DELLO — немецкая компания, основанная в 1898 году. Направления деятельности — продажа автозапчастей и автотранспорта, как нового, так и подержанного. DELLO — официальный дилер автомобилей концернов OPEL и GM. Помимо продажи, компания имеет собственные сервисные центры, оказывающие услуги по ремонту или ТО автомобилей.
Рассматривая качество автозапчастей, поставляемых компанией DELLO, стоит заметить, что компания, хотя и обладает собственными производственными мощностями, является в большей степени упаковщиком. При этом, внутри упаковки DELLO / AUTOMEGA могут находиться как качественные запчасти европейского производства, так и детали эконом-класса. Так же, обратите внимание на то, что заказывая запчасть с брендом DELLO, Вы можете получить, например, запчасть VALEO со стикером DELLO, что будет вполне нормальным для определенного класса артикулов.
Артикулы компании AUTOMEGA имеют определенную кодировку, о которой стоит помнить, заказывая запчасти этой марки. Для анализа качества необходимо обратить внимание на 3 и 4 цифры в артикуле, которые обозначают качество издения. 10 или 11 означает хорошее качество, близкое к оригинальной запчасти (10 — изделие соответствует оригиналу, но не всегда поставляется в упаковке завода изготовителя, 11 — оригинальная запчасть в оригинальной упаковке). 41 — качество, сравнимое с оригиналом. 30 или 31 — среднее или низкое качество, поставляется как эконом-вариант (30 — неоригинальная запчасть в неоригинальной упаковке, 31 — неоригинал, который соответствует европейским нормам и стандартам). Например, артикул 013006500401A говорит нам о том, что запчасть имеет низкое качество (неоригинал в неоригинальной упаковке) и является экономичным заменителем. В случае, если в коде присутствуют буквы, их следует трактовать следующим образом: OE — оригинальная упаковка, N — белая упаковка с минимумом обозначений. L — упаковка полиэтилен или отсутствует. H — упаковка завода-изготовителя.
Хватило на год или 30 тыс пробега, загудел. Остальные все родные уже 97 тыс прошли. Сначала в сырую погоду стал отказывать датчик АБС и прыгала стрелка спидометра. Ночь постоит — все проходит. Часто срабатывало АБС по «стиральной доске», на всех родных такого не наблюдал. 50/50 — видно мне не повезло (
Просмотров: 2238
В первый раз купил, проработала год. По тем деньгам, что стоила решил второй раз установить, отработала два месяца.
Просмотров: 2688
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
Гамбургский дилер автомобилей Opel и General Motors, а так же производитель и поставщик автозапчастей на VW, Audi, Seat
automega parts, Skoda включая, конечно же Opel и GM.
Dello — является брендом продажи автомобилей в Германии городе Гамбург и производителем автозапчастей, но большую
Основное направление производителя запчастей Dello отзывы на который редко лесные, вытягивает на троечку иногда на четверку, но если взять во внимание ценообразование, то запчасти Dello вне конкуренции.
По своему опыту продажи автозапчастей, люди редко ориентируются на сильно дешевые бренды, только если собираются продать автомобиль, качество и ресурс во внимание вообще не берется. А бывает так, что клиент купил запчасти по дешевле, а свою машину не продал, после чего приходит и говорит, а вот мне нужен второй наконечник или шаровая или трамплер или трос ручника. Следует вопрос от
меня:
— Вам нужен хороший? Близко к оригиналу или бюджетное соотношение?
— Бюджетное — это что за фирма? — вопрос на вопрос от клиента
— Оригинал возможно привезти за 120$, а дешевенькое за 35$ — фирма Dello.
— Да, давай Dello, у меня стоит такой уже, ходит хорошо, меня устраивает.
На самом деле в Украине и России были выписаны сертификаты о качестве запчастей Dello AutoMega еще в 2008 году, которые можно посмотреть на сайте в разделе Сертификаты. Думаю, что это о чем-то должно говорить, хотя ни к чему не побуждать, просто можно принять во внимание.
dello automega zapchasti
Раскрываю некоторые секреты автобизнеса касающиеся запчастей Dello AutoMega. Расшифровка кода Dello.
Каталожный номер представляет собой набор цифр, который можно расшифровать, но не нужно быть гением, что бы запомнить простую схему о разделении в качестве.
automega dello parts отзывы
Если третья и четвертая цифра кода после 01- пример кода 01-1017100366-A.
Или первая и вторая, если код 1017100366
Цифра 10 говорит о том, что данный продукт соответствует качеству оригинала, но вероятно будет упакован в другую «коробку», к примеру Valeo. Т.е. запчасть Dello хорошая, можно смело брать.
Если в артикуле цифра 11, то все очень даже отлично, как я еще люблю говорить в таком случае «качество один к одному», а быть точнее будет оригинальная запчасть Opel или GM в оригинальной упаковке, а в коробке по факту Valeo, если касательно фар на Опеля.
Если в артикуле первые цифры 30 или 31, то запчасти могут быть из самых приблудных стран, рассчитывать на качество не стоит. Очень часто не оригинал и не в заводской упаковке, а в каком-то пакете или просто в серой коробке.
automega dello parts
Цены на запчасти Dello ниже, за счет того, что отсутствует процесс переупаковки продукции, а соответственно после транспортировке, товар не так досконально проверяется на исправность и товарный вид, нежели у других упаковщиков.
Надежная немецкая фирма, которая не первый год занимается упаковкой автозапчастей разных производителей и категорий качества, а также имеет собственное небольшое производство. Фирма активно занимается реализацией запчастей, тесно сотрудничает с крупными автоконцернами и может похвастаться хорошей репутацией. Компания активно сотрудничает со многими крупными фирмами, предлагая своим клиентам запчасти всех категорий.
| Страна происхождения: | Германия |
| Наша оценка качества: | Среднее качество |
| Оценка качества покупателями: | Среднее среднего |
| Конвейерный поставщик: | Да |
| Специализация производителя: | Опоры амортизаторов и стоек, распределители зажигания, элементы рулевого механизма, насосы, генераторы, блоки управления ДВС, стартеры, детали выхлопной системы, внешние зеркала, ступицы, датчики, стабилизаторы, радиаторы, крепежные элементы, подушки, ремкомплекты сцепления, шкивы коленвалов и вискомуфты. |
| Способ производства: | Переупаковка |
| Ссылки на официальные сайты: | Перейти на официальный сайт |
| Ссылки на каталоги: | Перейти на Каталог |
AutoMega (Dello) — это фирма, которая осуществляет продажу автозапчастей и сервисного обслуживания. Она является одной из старейших компаний Германии. Возникла в 1898 году. Ее штаб-квартира находится в г. Гамбург. Она имеет сеть филиалов (34), которые расположены по всей территории Германии. Кроме этого она работает с более 40 официальными дилерами, которые оказывают свои услуги в разных регионах этого государства.
Она поставляет запасные части в разные страны мира, к таким известным маркам авто как Opel, Audi, Volkswagen, Mercedes Benz, Ford, Chevrolet, KIA, Toyota/Lexus, Citroen, Honda, Hummer, Cadillac, Corvett.
Основной деятельностью автомобильного производителя AutoMega (Dello) является перепродажа запасных частей. Компания реализует как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. В числе продаваемых ею товаров есть, как изделия высокого качества от известных европейских производителей, так и бюджетного класса.
Поставка запасных частей осуществляется в упаковках фирм-производителей или в нейтральной упаковке. В отличие от многих европейских фирм эта компания не практикует полноценную (полную) переупаковку товара.
Как уже упоминалось ранее, компания Automega Dello является немецкой, она была основана еще в 1898 году и занималась продажами автозапчастей, а также новых и подержанных транспортных средств. Компания не часто производит запчасти, ведь выступает в роли упаковщика, а также имеет собственные центры по ремонту автомобилей, что делает ее еще более популярной. За счет того, что фирма экономит на оформлении упаковки, запчасти продаются по более выгодной цене и их покупают активнее.
Чтобы понять, какого качества запчасть, поставляемая компанией, стоит смотреть на артикул упаковки, где есть цифры и буквы, которые расшифровываются соответственным образом. Компания производит только некоторые запчасти самостоятельно, а сотрудничая со многими крупными заводами во всем мире и пакуя их продукцию, предлагает своим клиентам большой ассортимент товаров.
Большинство автозапчастей, компания Automega Dello просто упаковывает и реализует, а на собственном ее заводе изготавливаются следующие детали:
На складах компания находиться более 250 тыс. позиций различных оригинальных запасных частей.
Есть у компании и запчасти остальных категорий, но они попадают к ней с заводов других фирм, после чего упаковываются и отправляются на рынок.
Что касается подбора автозапчастей Automega Dello, то сделать это можно онлайн, в электронных каталогах, пользуясь соответственными фильтрами. Что же касается идентификации деталей, упакованных или изготовленных этой компанией, то она является следующей:
Используя новую кодировку, которую недавно ввела компания для обозначения продаваемых ею запчастей сделать это достаточно легко.
Первые две цифры кодировки указывают на группу запасных частей:
3.) последние две отражают, то, как была выполнена упаковка:
Зная эти показатели, можно быстро найти в электронном каталоге Automega Dello запчасть, необходимого качества.
Поскольку компания практически не делает запчастей самостоятельно, говорить об использовании каких-то сверхновых технологий нельзя. Особенность этой фирмы – минимум затрат на упаковку, что позволит сделать запчасти для потребителей более выгодными по цене. Компания постоянно стремится к тому, чтобы снизить цену на запчасти для автомобилистов, предлагая им, как оригинальные, так и бюджетные детали для авто.
Фирма Автомега Делло продает недорого запасные части разного качества. Реализует оригинальные и неоригинальные детали, узлы и агрегаты к авто. На предлагаемый ею товар предоставляет годовую гарантию. Фирма стремится продать клиенту товар, не привлекая его при этом красивой упаковкой, (она, необходимо отметить, тоже стоит денег), за которой скрывается некачественное изделие.
Торговый дом оказывает услуги по ремонту и техобслуживанию авто, предоставляя при этом двухлетнюю гарантию на выполненную работу, поэтому Автомега (Делло) работает только с проверенными поставщиками. Поступающие на склады запчасти проходят проверку практикой, что способствует объективному отбору продукции определённых компаний-производителей.
Купить можно высококачественные запасные части по небольшой цене. Фирма нередко приобретает остатки товаров на складах производителей, которые продают их оптом по очень низкой цене.
Мнение потребителей, о продукции Automega Dello встречается разное. Как показывает практика, люди, которые покупали детали дороже и качественнее, остались довольны, а вот те, кто хотел сэкономить максимально, не всегда пишут удовлетворительные комментарии. Стоит отметить, что большинство продукции Automega Dello рассчитано именно на бюджетных потребителей, но при этом, как говорят люди, с качеством запчастей вполне можно мириться.
Мнения о компании и товарах, которые она реализует у клиентов, имеющих опыт торговых взаимоотношений с ней неоднозначны. Одни хвалят, не могут нарадоваться дешевой и качественной запасной частью, другие указывают, что они никуда не годятся и не служат долго. Третьи отмечают несовместимость деталей. Некоторые говорят, что товар нужно подбирать, правильно читая кодировку, и тогда не будет огорчений.
Есть и такие, которые предпочитают приобретать часто недорогие запчасти, вместо того, чтобы получить одну по существенно большей цене, которая прослужит длительный период времени.
Автозапчасти Dello Automega не самые дорогие и не самые качественные, но это покажется недостатком только для тех, у кого очень дорогое авто, и он готов вкладывать в запчасти для него максимум. У фирмы намного больше плюсов, чем минусов, поэтому ее продукцию покупают многие.
Благодаря тому, что Automega Dello может предложить своим клиентам доступные детали, сэкономив на упаковке, имеет свое производство и сервисные центры по обслуживанию авто, ее услугами пользуются многие. Компания сотрудничает с крупными производителями автомобильных запчастей, поэтому поставляет своим клиентам детали разных категорий, доступные человеку с любым финансовым обеспечением, что несомненно является просто огромным плюсом.
Главным недостатком является низкий уровень информированности клиента о товаре, который он приобретает. Это и вызывает нарекания после приобретения.
Запчасти у этой компании можно приобретать, но при этом необходимо быть очень внимательным, придирчивым и щепетильным. Соблюдать правила эксплуатации, чтобы можно было произвести замену детали, если она вышла из строя до окончания гарантийного срока.
По-крупному ничего не брал этой фирмы, как-то стараюсь отдавать предпочтение оригиналу, а по мелочи много всего. Щуп масляный, направляющие щупа, втулки всякие, пистоны — все нормально, жалоб нет.
Заказал фильтр, который судя по номеру должен был быть угольным. Так мало того, что он ни фига не угольный, так еще и короче нужного размера примерно на сантиметр. Ну и какой он него толк? Никакого.
Около полутора лет назад поставил подушки двигателя. Нареканий нет. Для своей цены вполне приемлемое качество.
Несмотря на то, что отзывы об этой марке нельзя назвать положительными, заказал ремкомплект кулисы для коробки. Ну мягко говоря, качество отнюдь не на высоте, хотя упаковка выглядело вполне прилично. Кольца нормальные, вопросов не вызвали, а вот резинка какая-то второсортная, пластик тоже торчит лохмотьями в разные стороны. В итоге всю мелочевку пришлось отправить в утиль.
Две гидроопоры Делловские поменял. Одна прослужила чуть больше года, но принимая во внимание её низкую стоимость относительно оригинала, решил взять вторую. Т.к. за эту цену можно шесть лет брать Делловские вместо одной оригинальной. Но вторая не выдержала и двух месяцев. Третий раз уже решил не брать.
Брал сайленты. Качество оцениваю как плохое. После 17 000 пробега все порассыпались, резина повылезала. Крайне не рекомендую.
Взял сетку бензонасоса. По стоимости меньше оригинальной в семь раз, а выполнена прекрасно. Не вижу никакого смысла переплачивать или самому что-то мастерить.
Отстойная контора. Взял стойки стабилизатора, цена была очень приятная. Но скупой платит дважды. При осмотре особых подозрений ничего не вызвало, вот только пыльники показались тонковатыми. Однако через месяц стойки убились в хлам. Пришлось брать новые, более дорогой марки.
Брал щетки стеклоочистителей по рекомендации друзей, мол, чуть ли не лучшие щетки после оригинальных. Взял, но размер не подошёл, разница на 150 мм, хотя код соответствовал оригинальному. По качеству вопросов нет, сплавил их товарищу, он доволен остался. По стоимости раза в два дешевле оригинальных были.
Несколько раз приобретал запчасти этой марки и качество то вполне приличное, то — отстой полный. Потом уже узнал, что если артикул начинается на 10 или 11, то деталь будет хорошего качества, практически оригинал, а если на 30, 31 — всякое фуфло китайское.Сайлентблок у меня, артикул на 30 начинался, прослужил два месяца, а ступица, артикул на 11, и по сей день бегает.
| Название бренда: | DELLO |
|---|---|
| Название компании: | Ernst Dello GmbH & Co. KG |
| Сайт: | https://www.dello.de/ |
| Год основание компании: | 1898 |
| Страна происхождения: | Германия |
| Описание: |
Гамбургский дилер автомобилей Opel и General Motors, а так же производитель и поставщик автозапчастей на VW, Audi, Seat
automega parts, Skoda включая, конечно же Opel и GM.
Dello — является брендом продажи автомобилей в Германии городе Гамбург и производителем автозапчастей, но большую
часть ассортимента запчастей Dello производят другие производители и продаются запчасти от имени торговой марки AutoMega.
Запчасти, которые продаются или точнее будет сказать перепродаются редко, когда переупаковываются. Что значит переупаковываются, это имеется в виду, что вы заказали Dello, а запчасть пришла в пакете AutoMega и внутри упаковки по факту лежит деталь без каких либо обозначений вообще.
Основное направление производителя запчастей Dello отзывы на который редко лесные, вытягивает на троечку иногда на четверку, но если взять во внимание ценообразование, то запчасти Dello вне конкуренции.
По своему опыту продажи автозапчастей, люди редко ориентируются на сильно дешевые бренды, только если собираются продать автомобиль, качество и ресурс во внимание вообще не берется. А бывает так, что клиент купил запчасти по дешевле, а свою машину не продал, после чего приходит и говорит, а вот мне нужен второй наконечник или шаровая или трамплер или трос ручника. Следует вопрос от
dello parts отзывы
меня:
— Вам нужен хороший? Близко к оригиналу или бюджетное соотношение?
— Бюджетное — это что за фирма? — вопрос на вопрос от клиента
— Оригинал возможно привезти за 120$, а дешевенькое за 35$ — фирма Dello.
— Да, давай Dello, у меня стоит такой уже, ходит хорошо, меня устраивает.
На самом деле в Украине и России были выписаны сертификаты о качестве запчастей Dello AutoMega еще в 2008 году, которые можно посмотреть на сайте в разделе Сертификаты. Думаю, что это о чем-то должно говорить, хотя ни к чему не побуждать, просто можно принять во внимание.
dello automega zapchasti
Раскрываю некоторые секреты автобизнеса касающиеся запчастей Dello AutoMega. Расшифровка кода Dello.
Каталожный номер представляет собой набор цифр, который можно расшифровать, но не нужно быть гением, что бы запомнить простую схему о разделении в качестве.
automega dello parts отзывы
Если третья и четвертая цифра кода после 01- пример кода 01-1017100366-A.
Или первая и вторая, если код 1017100366
Цифра 10 говорит о том, что данный продукт соответствует качеству оригинала, но вероятно будет упакован в другую «коробку», к примеру Valeo. Т.е. запчасть Dello хорошая, можно смело брать.
Если в артикуле цифра 11, то все очень даже отлично, как я еще люблю говорить в таком случае «качество один к одному», а быть точнее будет оригинальная запчасть Opel или GM в оригинальной упаковке, а в коробке по факту Valeo, если касательно фар на Опеля.
Если в артикуле первые цифры 30 или 31, то запчасти могут быть из самых приблудных стран, рассчитывать на качество не стоит. Очень часто не оригинал и не в заводской упаковке, а в каком-то пакете или просто в серой коробке.
automega dello parts
Цены на запчасти Dello ниже, за счет того, что отсутствует процесс переупаковки продукции, а соответственно после транспортировке, товар не так досконально проверяется на исправность и товарный вид, нежели у других упаковщиков.
Пыльники на рулевых потрескались через месяц, очень плохие запчасти.
передние ступицы 10т.и загудели причем оба гавно китай код 30.
Наконечники 013016090457A и 013016090457A DELLO/AUTOMEGA через пол года требовали срочной замены. даже 5000 км не отработали.
На немецкий рынок детали этой марки идут хорошего качества, только вот и стоят они — мама дорогая! А в восточную европу отправляется всякий хлам по бросовой цене, потому как пипл хавает.
Ну просто никакенные запчасти. Ролики так вообще больше двух тысяч не ходят.
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Работает не хуже оригинала.
Торгую запчастями. Всем известно, что в коробке упаковщика может лежать как приличная деталь, так и откровенная ерунда. Насчет Автомеги пишут: если артикул начинается на 10 или 11 — хорошая деталь, на 30 или 40 — ширпотреб. Теперь маркировка поменяна: первые цифры артикула означают товарную группу, а в конце цифры 10,11,12 и 20,21,22 — качество запакованной запчасти.
Брал подшипник ступицы. Прослужил около года. Прошел за это время 30 тысяч, потом загудел. Родные уже под 100 тысяч прошли. Поначалу датчик АБС стал глючить и стрелка спидометра прыгала. После ночи простоя вроде всё проходило. На неровной дороге АБС постоянно срабатывала, с родными такого никогда замечено не было.
С моей стороны — негативный отзыв. Наконечники рулевой тяги месяц прослужили после установки.
Гидрокомпенсаторы брал. Ценник в три раза ниже остальных брендов. На сегодняшний день прошли 25 тысяч. Пока вопросов нет.
Подушки двигателя на пару недель хватило. Туфта редкостная!
DELLO — немецкая компания, основанная в 1898 году. Направления деятельности — продажа автозапчастей и автотранспорта, как нового, так и подержанного. DELLO — официальный дилер автомобилей концернов OPEL и GM. Помимо продажи, компания имеет собственные сервисные центры, оказывающие услуги по ремонту или ТО автомобилей.
Рассматривая качество автозапчастей, поставляемых компанией DELLO, стоит заметить, что компания, хотя и обладает собственными производственными мощностями, является в большей степени упаковщиком. При этом, внутри упаковки DELLO / AUTOMEGA могут находиться как качественные запчасти европейского производства, так и детали эконом-класса. Так же, обратите внимание на то, что заказывая запчасть с брендом DELLO, Вы можете получить, например, запчасть VALEO со стикером DELLO, что будет вполне нормальным для определенного класса артикулов.
Артикулы компании AUTOMEGA имеют определенную кодировку, о которой стоит помнить, заказывая запчасти этой марки. Для анализа качества необходимо обратить внимание на 3 и 4 цифры в артикуле, которые обозначают качество издения. 10 или 11 означает хорошее качество, близкое к оригинальной запчасти (10 — изделие соответствует оригиналу, но не всегда поставляется в упаковке завода изготовителя, 11 — оригинальная запчасть в оригинальной упаковке). 41 — качество, сравнимое с оригиналом. 30 или 31 — среднее или низкое качество, поставляется как эконом-вариант (30 — неоригинальная запчасть в неоригинальной упаковке, 31 — неоригинал, который соответствует европейским нормам и стандартам). Например, артикул 013006500401A говорит нам о том, что запчасть имеет низкое качество (неоригинал в неоригинальной упаковке) и является экономичным заменителем. В случае, если в коде присутствуют буквы, их следует трактовать следующим образом: OE — оригинальная упаковка, N — белая упаковка с минимумом обозначений. L — упаковка полиэтилен или отсутствует. H — упаковка завода-изготовителя.
Настоящим, Клиент дает свое согласие (Интернет-магазин AZIMUT) (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Заказ оформляется в несколько простых шагов.
Заказ на сайте
1. Выберите необходимые товары и нажмите кнопку «Купить»
2. Перейдите в раздел «Корзина», нажав «Оформить заказ»
3. Выберите необходимый способ доставки и оплаты
4. Укажите номер телефона и ФИО
5. Нажмите кнопку «Заказать».
Заказ по телефону
1. Позвоните по телефону, и мы сами оформим Ваш заказ: 095-144-76-74 или 072-500-43-40
2. Сообщите оператору, какие товары/услуги Вас интересуют.
3. Назовите ФИО, Ваш контактный телефон
Авторизация и личный кабинет
Оформить заказ на сайте можно без регистрации и авторизации. Однако, авторизация может потребоваться для некоторых действий:
1. Для активации вашей персональной скидки
2. Для внесения изменений в профиль в личном кабинете пользователя
3. Для отслеживания статуса заказа
4. Для получения трек-номера отправления
Восстановление пароля
Если Вы забыли свой пароль, то необходимо перейти к форме восстановления. Пароль от личного кабинета будет выслан на указанный вами номер мобильного телефона или e-mail
Трек-номер отправления
После того, как ваш заказ будет отправлен, в личном кабинете появится трек-номер отправления. По нему можно будет отследить заказ.
Оплата
Как оплатить заказ?
Оплатить заказ можно наличным
Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ в пункте выдачи заказов (ПВЗ), находящийся по адресу: г. Луганск, ул. Даргомыжского 1Д. (район «Лесоторгового склада»). Перед поездкой обязательно сделайте заказ на сайте или через оператора . Обратите внимание, что без заказа мы не сможем гарантировать наличие товара к моменту вашего приезда.
Скопипастил для себя на случай если оригинальная запись прикажет долго жить.Запись на 5 баллов из 5 правдива.
Для памяти — скопипастчено с форума о зафире — сводные базы с отзывами по запасным частям.
Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.
RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.
555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH — Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни.
Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
На сегодня отзывов нет. Если Вам есть что рассказать о “Premium Parts”, то, пожалуйста, оставьте свое мнение ниже даже в том случае, если ваш отзыв негативный.
Мы не удаляем негативные отзывы без оснований. Мы за честность и порядочность в бизнесе! Подробно о модерации отзывов.
Регистрация не требуется!
Также вы можете ознакомиться с отзывами о конкурентах:
Осмотрел свой автомобиль – кое-где нужно поработать герметиком. На сайте e-tape.ru я заказал качественный герметик и ещё несколько мелочей для текущего ухода за машиной. Доставили быстро. Остальное дело за мной.
Покупал в кредит авто с пробегом, самый низкий процент по кредиту здесь, хороший выбор авто.менеджеры оформили все необходимые бумаги буквально за 20 минут.сразу и страховку оформил, так же по низкой цене.
Мне нужны были новые шины для байка. Быстро нашёл и заказал на e-tape. Сам заехал и взял с Балтийской 58В.
Записался на диагностику в начале недели по поводу протечки заднего сальника коленвала. Звонил уточнить, все ли в силе, так как не хотелось тратить время впустую и надо было решить вопрос до отъезда в командировку. Хорошо, что сотрудники сервиса оказались ответственными и приняли авто в назначенное время. К вечеру уже забрал, все исправно, спасибо.
Приехал в первый раз! Все понравилось грамотные специалисты, все рассказали и наглядно показали. Буду приезжать к ним!
История
Мы команда профессионалов, работающая в сфере запчастей с 1997 года, имеем огромный опыт в сфере продаж и ремонта автомобилей иностранного производства. В первое время мы продавали запчасти на которых было гордо написано «Made in Germany», но вскоре ситуация изменилась и в упаковках европейских производителей мы увидели надписи «Made in China», «Made in South Africa». ».
Premium Parts
В 2013 году мы стали представителем бренда «Premium Parts». Запчасти для этого бренда производятся на заводах Филиппин и имеют Российский сертификат качества.
Широкий ассортимент, высокое качество и низкие цены делают эти запчасти доступными для многих клиентов.
Гарантия
Мы предоставляем гарантию на запчасти 6 месяцев или 20000 км пробега.
Замену запчастей необходимо производить в автосервисе, имеющим лицензию на выполнение данных работ.
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код объявления: CF-102 / 69109e0edab83a77.
Большой успех Серхио Мартино убедительно поставлен с хорошо организованными убийствами, с большим количеством потрясающего визуального контента, хотя и подвергся ограниченной цензуре в Испании. Это обычный слэшер, в котором интрига, напряжение, неизвестность появляются угрожающе и таятся в каждой комнате, коридоре, роскошном интерьере и экстерьере. Картина сочетает в себе атмосферную смесь жутких острых ощущений и жуткого холода в сочетании с запутанным финалом. В нем много мужества и крови, но оно кажется довольно мягким по сравнению с сегодняшними пиршествами с кровью.Это солидный фильм, захватывающая история, полная интриги и интриги, в которой жертвы кажутся непрерывными. Постановочные убийства — кульминация фильма, они доставляют массу криков, потрясений и напряжения. Интригующие моменты выполнены компактно и быстро движутся; так как сам фильм происходит с разных точек зрения. Он объединяет напряжение, потрясения, острые ощущения, озноб и много крови. Есть много моментов запекания и ряд сцен, которые довольно захватывающие, что определенно становится центром внимания фильма в удивительной конечной ситуации.Паршивые спецэффекты при взрыве самолета, это сделано в нелепой масштабной модели, похожей на маленькую игрушку. Написанный обычными исполнителями, Эрнесто Гастальди и Эдуардо Мансанос Брочеро (также продюсер со своей продюсерской компанией Copercines, он продюсировал несколько Джиалли и вестернов, таких как «Апокалипсис Джо, Пропуск опасности, Винчестер один среди тысячи, Арривал Сартана, Джанджо осужденный»). Хороший дизайн атмосферы и приемлемый производственный дизайн Куберо и Галисии, которые создали множество декораций в нескольких вестернах, снятых в 60-х и 70-х годах.Так себе режиссура Серджио Мартино хорошо проработана, здесь он менее циничен и более склонен к насилию и множеству убийств. Это итальянско-испанское совместное производство, по этой причине в нем участвуют испанские актеры в роли Луиса Барбу, Альберто де Мендоса, Жанин Рейно и итальянские игроки в роли Луиджи Пистилли и Иды Галли. Красочная и запоминающаяся кинематография Эмилио Форискота, великолепно сфотографировавшего Лондон, Мадрид, Рим и Грецию, где разворачивается действие. Однако фотография размыта и по этой причине необходима срочная переделка.Очень хорошая и захватывающая партитура Бруно Николаи, известного ученика Эннио Морриконе и его руководителя оркестра.
Картина снята профессиональным режиссером Серджио Мартино. Талантливый и разносторонний писатель / режиссер Серджио Мартино за более чем 40-летнюю карьеру снял огромное количество солидных и развлекательных фильмов во всех жанрах, включая ужасы, Джалло, комедию, вестерн и научную фантастику. Он особенно хорошо разбирался в вестерне, что было доказано в «Маннайе» и «Аризона возвращается», и Джалло в этом «случае с хвостом скорпиона», «Торсо», «двуххвостом скорпиона» и, конечно же, «странном пороке миссис Уорд». ¨.Оценка: Приемлемо и сносно, это еще одна образная картина-слэшер, в которой камера в зловещем стиле движется по сюжету с великолепными визуальными способностями. Это сбивающая с толку история, в какой-то момент забавная, но проваливающаяся, и она понравится заядлым фанатам Джиалли
696 рецензий на книгу Раннее Новое европейское Legati e govematori dello Stato Pontificio (1550–1809).Под редакцией Кристофа Вебера. [PubbUcazioni degU Archivi di Stato, Sussidi 7.] (Рим: Ministero per i Beni CulturaU e AmbientaU, Ufficio Centrale per i Beni Archivistici. 1994. Стр. 989.) Этот том представляет собой полезный справочник и предлагает интересные направления исследований в области история церкви раннего Нового времени и итальянского общества раннего Нового времени. Том состоит из хронологии и прозопографии провинциальных и местных клерикальных администраторов Папского государства с середины XVI века до эпохи Наполеона.Работа включает введение, подробные описания источников и библиографию, хронологию по шестидесяти городам и городам, а также просопографию, включающую биографические и семейные сведения о 2308 администраторах. Информация о семье добавляет данные еще о 3420 человек. Кристоф Вебер собрал эту информацию из архивных серий Ватикана, Римских и провинциальных архивов, а также из множества предыдущих вычислений, работ местных эрудитов, печатных ежегодников, генеалогических сборников и трактатов.Хотя хронология настолько полна, насколько позволяют эти источники, в просопографии Вебер предлагает выборку из огромного количества доступной информации. В частности, он решил предоставить ограниченную информацию о более известных людях, например, о тех, кто поднялся до важных епископств или кардиналов, в пользу папских администраторов среднего уровня, чья карьера охватывала местные органы власти и офисы курии и которые представляли «костяк» (стр. 31) Папского государства. Вебер также в основном исключал из своего исследования непрофессиональных администраторов.Материал этого материала. Во-первых, постепенное ослабление многих специальных администраций и организаторов? Ui различных частей ?? e? 3? E, и ослабление кумовства покойным? E ?? ee ??? столетия, покажите? G? eeßßeß централизации и статизации, которые преобразовали папскую администрацию, подобно тому, что произошло в других государствах раннего Нового времени. Георгий, в своей просопографии Вебер сосредоточил внимание на общем контексте документов Ува и Эссе, указывает на решающую роль ранней современной бюрократии как связующего звена между государством и обществом.е, монополизация местной администрации и создание «связующего звена» (стр. 26) для итальянского епископата, помогли развитию государственной власти и контроля, но они также обеспечили сопротивление и выживание традиционной местной аристократии и европейцев в девятнадцатом веке. Таким образом, собранные Вебером данные полезны для добавления обзоров книг697 к дебатам о бюрократическом государстве, о взаимоотношениях между центром и периферией и о раннем современном итальянском обществе. Томмазо Астарита Джорджтаунский университет Каетан и Лютер в 1518 году: Издание, перевод и комментарий opuscules d’Augsbourg de Cajetan.Отредактированный Чарльзом Мородом, О. П. 2 тт. [Cahiers Oecuméniques, 26.] (Фрибург: Éditions Universitäres. 1994. Стр. Iv, 423, xvü; iv, 425-676. Fr. s. 95. мягкая обложка.) Встреча Лютера и Томмазо де Вио в Аугсбурге уже давно признан одним из решающих моментов в истории Реформации. Доминиканский богослов, более известный как Каэтан, был, возможно, самым глубоким томистом своего поколения. Лютер, еще не подвергшийся церковному порицанию, мог объяснять и защищать свои богословские взгляды без полемической риторики, которая характеризовала его более поздние работы.У Лютера была достаточно зрелая богословская программа, чтобы позже Каэтан объявил, что виттенбергские августинцы создают совершенно новую церковь. Это важное наблюдение представителя томистской традиции. Вопрос об отношении Лютера к томистическому богословию был решительно поставлен Отто-Германом Пеш-Уи в 1967 году, и в недавних исследованиях продолжались исследования тонкостей и трудностей. Сам Каэтан был предметом расследований Джареда Уикса и Барбары Хауэнслебен, среди прочих, и в результате занял более видное место в каноне спорных теологов.Хотя несколько догматических трактатов были опубликованы в издании Leonine …
Ragazzi, che fatica.
В книге Гибсона «Трилогия из разросшейся трилогии» написано соло «Neuromante» и написано 21 января. Devo staccare un attimo con un altro libro (anche due) prima di riprendere.
Не так. Davvero non so se sia un capolavoro o una cagata pazzesca.
Forse — un capolavoro, tutto sommato, considerando che è stato scritto negli anni ‘80, quando le Potenzialità di Internet erano ancora inesplorate.
Innanzi tutto, per chi non lo sapesse, «Neuromante» è
Ragazzi, che fatica.
В книге Гибсона «Трилогия из разросшейся трилогии» написано соло «Neuromante» и написано 21 января. Devo staccare un attimo con un altro libro (anche due) prima di riprendere.
Не так. Davvero non so se sia un capolavoro o una cagata pazzesca.
Forse — un capolavoro, tutto sommato, considerando che è stato scritto negli anni ‘80, quando le Potenzialità di Internet erano ancora inesplorate.
Innanzi tutto, per chi non lo sapesse, «Neuromante» — это манифест киберпанка, cioè quella branchia della fantascienza che si Occation, per dirlo a grandi linee, della connessione tra uomo e macchina.
Di che cosa parla il romanzo? Tracciare la trama è davvero difficile с учетом того, что dopo la parola fine io non avevo ancora capito perché i cattivi fossero cattivi né scopo avesse tutta l’operazione. В общем, он ужасный главный герой — это случай, ковбойский кибернетик, оссия и человек в граде виаджи Нелла Матриче, хакер, который участвует в искусственном интеллекте для единственной деликатной миссии.
un romanzo estremamente visionario e secondo me Gibson si era sparato ben pi della marijuana quando l’ha scritto, dato che sembra un trip allucinogeno, però senza dubbio и la fonte d’ispirazione для всех quelle rappresentazioni del cybers. nero che si vedono nei film degli anni ’80.
Il проблема è che l’autore ha esattamente in testa ciò di cui sta parlando, ma non si cura di spiegarlo ai lettori; è lo «покажи, не говори» portato alla massima Potenza.
Così si viene subito catapultati in un mondo fortemente oscuro e «giapponesizzato», pieno di termini tecnici inventoryati, per seguire una trama inestricabile che ha in sé molto noir e вкрутую (inizia e finisce in un bar malfamato, fu tanori per tira uno degli elementi da noir).
Mi è piaciuto? Boh, non saprei proprio dirlo, ma facendo una media oggettiva quattro stelline arrivo a dargliele. Di certo это una lettura imprescindibile se si vuole conoscere la fantascienza.
Gi nel cyberspazio
«Gi nel cyberspazio» — вторая столица Трилогии, разросшаяся Уильяма Гибсона, являющаяся манифестом киберпанка.
Оригинальное название — «Граф Ноль», имя Конте Зеро, знаковое имя главного героя ковбоя второго капитоло Бобби Ньюмарка.Dove per cowboy intendo, per chi non lo sapesse, «личность в граде виаджиаре в киберспацио».
В реальной жизни и главном изображении трэ-ла-трама si suddivide in tre filoni che si riuniscono alla fine.
L’ho trovato molto pi lineare e semplice rispetto a «Neuromante», sebbene anche qui certi pasaggi della trama mi siano sfuggiti. Ma in fondo non è importante, perché la storia ha rilevanza fino a un certo punto в Гибсоне. Quello che più conta, secondo me, è la sua capacity di fondere gli elementi cyberpunk — che peraltro dimostrano una Potenza Imaginifica Enorme — Con Vicende e ambientazioni da вкрутую.В «Giù nel cyberspazio» questo riesce ancora meglio che в «Neuromante».
Партия качества Гибсона является авторе — это способность драматической сцены с условно-досрочным освобождением — кредо ужасного романа, основанного на собственном прототипе футуристического триллера.
Sarebbe un’eresia sostenere che Ридли Скотт — влиятельный человек Гибсона в «Бегущем по лезвию»? Del resto «Ma gli androidi sognano pecore elettriche?» Если вы учитываете архетипо киберпанка, вы ведете че тут то си дипана все внутреннее делло стессо филоне нарративо.
Если вы подходите к Trilogia dello Sprawl, мы будем объединять его вместе с партией «Neuromante». I romanzi Possono essere letti anche in maniera distinta l’uno dall’altro perché hanno un capo e una coda, ma nel secondo ci sono importanti riferimenti al primo.
Мона Лиза Cyberpunk
Con «Мона Лиза Киберпанк» является завершением Трилогии, растущей Уильяма Гибсона, и ее прихода на поверхность всего мира, в этом авторе.
Sono partita con molti dubbi dopo aver letto «Neuromante», poi man mano sono entrata dentro allo stile e alla storia e mi sono dovuta ricredere.
Гибсон — великий рассказчик. Devo averlo già detto nel commento a «Gi nel cyberspazio», ma vale la pena di ripeterlo. Ha una Capity Imaginifica Straordinaria e una prosa efficacissima, il che non è легкое рассмотрение quello che racconta, cioè mondi virtuali, immateriali, fatti di linee e forme geometry.
«Мона Лиза Киберпанк» — это предыдущие романы. Un po ’più semplice nella trama, chiude tutte le linee narrative che erano rimaste in sospeso, giocando semper tra la fantascienza e l’hard boved.
Если вы хотите узнать больше о других авторе киберпанка, в любом случае, если вы хотите, чтобы все было иначе. Una cosa è sicura; io non sarei mai in grado di scrivere cyberpunk, or quantomeno scriverlo come fa Gibson. Участник, который не знает ничего общего с идеей, которая может функционировать в Интернете, для того, чтобы дать понять, что это не так, как ни странно; quindi tanto di cappello a chi riesce.
Содержание
Название книги Капучино предполагает, что Filosofi e Rapsodi задумано как постоянный комментарий к книге Платона Ion , первой, появившейся на итальянском языке, как автор рад указать (стр. 15). Однако это еще не вся история, поскольку Капучино сразу же сообщает нам, что никакая предыдущая общая интерпретация диалога не приблизилась к тому, чтобы оставить ее удовлетворенной, и что, следовательно, в какой-то момент она почувствовала необходимость в новой.По всей видимости, вступительные замечания автора объясняют структуру книги, которая разделена на две основные части. Первый («Testo e traduzione con note», стр. 21–100) придерживается того, что, возможно, было оригинальным проектом, и содержит текст Ion (критический текст Бернета на левой странице, перевод Капучино справа) за которыми следуют 43 страницы примечаний. Вторая часть («Комментарий», стр. 103–255) предлагает общую интерпретацию диалога с упором на этику (гл.1), эпистемологии (гл. 2) и иррационального (гл. 3). Книга завершается четырьмя приложениями (стр. 259–292) и очень богатой библиографией (стр. 293–334). Как мы увидим, структура книги отражает как качества, так и недостатки подхода Капучино.
ПереводCapuccino очень точен и основан на последовательной стратегии. Почти каждое греческое слово переведено на итальянский язык, так что перевод сам по себе является надежным ориентиром для исходного текста. Типичная проблема такого подхода — определенная степень стилистической неуклюжести, которая особенно очевидна, когда переводчик сталкивается с греческими частицами.Как следствие, перевод Капучино — по крайней мере, для моего уха — иногда действительно звучит неидиоматично, но надо отдать ей должное, что ей удалось свести эту неизбежную проблему к минимуму. В целом перевод живой и точный. Чуткость Капучино как переводчика также заметна во второй части книги. Даже самые общие аргументы основаны на греческом тексте с похвальным акцентом на точном значении отдельных слов. Фактически, необходимо отметить, что все три главы второй части сосредоточены в первую очередь на словах , как мы увидим далее.
Примечания, которые представляют собой постоянный комментарий к итальянскому переводу, очень информативны, но, к сожалению, часто испорчены банальностями. В примечании 3, например, нам говорят, что πόθεν обозначает происхождение и означает «откуда», потому что суффикс — θεν изменяет наречие ποῦ, означающее просто «где». Еще более удивительно то, что это экзегетическое достижение должным образом отмечено в школьном учебнике, опубликованном в 1954 году. 1 После такого знакомства с основами греческого языка заметка 10 является освежающим сюрпризом.Здесь автор приступает к изощренному обсуждению частицы μῶν, обеспечивая, пожалуй, наиболее полную интерпретацию рассматриваемого отрывка. Такие несоответствия полностью типичны для Filosofi e Rapsodi . Кому нужно знать, например, что ἐάν, за которым следует сослагательное наклонение, вводит определенный тип гипотетического предложения (стр. 61, п. 22)? Однако в то же время читатель сталкивается с техническими особенностями и символами формальной логики (стр. 58, п. 8), что вряд ли найдет сочувствие среди классиков.
В примечаниях приводится широкий спектр параллелей для пояснения текста, обычно в форме длинных цитат на греческом и латинском языках (без перевода, что прискорбно, учитывая, что иногда Капучино, кажется, считает своих читателей довольно отсталыми в греческом языке). ). Капучино также часто черпает из вторичной литературы. Можно выделить семистрочную цитату из статьи Д.Л. Рочника об использовании наречия τεχνῶς в Платоне (стр. 82). 2 Действительно, Капучино посвящает проблеме перевода ἀτεχνῶς более одной страницы, тогда как другим столь же значимым словам уделяется мало внимания или вообще не уделяется никакого внимания.По меньшей мере, примечания предоставляют удивительно неравномерное количество информации. Тем не менее, терпеливый читатель может многому у них научиться.
Как ни странно, вторая часть книги озаглавлена «комментарий», то есть «комментарий», хотя на самом деле текущий комментарий явно находится в примечаниях. Тем не менее такое название как-то уместно. Первая глава посвящена «le parole dell’etica», то есть словам, передающим этический смысл, так что, в некотором смысле, всю главу можно истолковать как своего рода комментарий к таким словам.После обширного введения, посвященного структуре произведения, в котором подчеркивается умение Платона характеризовать, а не его намерение предвосхитить содержание диалога, Капучино сосредотачивается на значении некоторых ключевых слов, таких как ἀγαθός, ἐπαινέτης и особенно ρμηνεύς.
Ἀγαθός, ἐπαινέτης и другие термины используются, чтобы подчеркнуть успех Иона в чтении Гомера, но такой успех является неотъемлемой частью того, что Капучино называет «культурой восхваления». Другими словами, отношение Иона к поэзии отнюдь не нейтральное, а на самом деле направлено на продвижение Гомера.Здесь Капучино не согласен с теми интерпретаторами, которые утверждают, что ἐπαινέτης и родственные ему слова просто означают «чтец» (например, Надь), но она также не одобряет такие переводы, как «веер» (общий) и «эксперт» (Веларди). 3 Ее обсуждение этого слова — один из самых ярких моментов книги. После тщательного анализа многих параллелей Капучино приходит к выводу, что παινέτης Гомера — это тот, кто восхваляет вклад Гомера как просветителя Греции. Что касается ἑρμηνεύς, Капучино утверждает, что это слово не может означать «литературный экзегет», но должно относиться к чему-то совершенно иному.Исходя из статьи о Пиндаре Г.В. Most, 4 Капучино приходит к выводу, что ἑρμηνεύς обозначает «акт перевода значения с одного вида языка, на котором оно невидимо или совершенно непонятно, в другой вид, в котором оно является видимым и понятным» (стр. 129). Это то, что вытекает из доплатонических примеров этого слова, и такое значение требуется также в Ion , где оно обозначает, точнее, способность переводить с языка богов на язык людей.Наряду с тем, что он был ἀγαθός и ἐπαινέτης, роль Иона как «переводчика» с языка богов полностью согласуется с общей идеей продвигать Гомера как педагога.
После того, как я подробно прокомментировал первую главу с целью дать представление о подходе Капучино, я теперь более кратко коснусь второй и третьей глав, которые развиваются в том же методологическом направлении. Вторая глава посвящена «le parole del sapere», то есть словам, передающим общую идею знания.Главное, что ключевые термины обозначают не настоящие знания, а успех, который воспринимается широкой аудиторией. Другими словами, хотя Капучино так не говорит, греческая культура стыда применима и к знанию. Наконец, Капучино посвящает свою третью и последнюю главу анализу «le parole dell’irrazionale», то есть слов об иррациональности. Здесь Капучино исследует знаменитую магнитную аналогию Сократа в свете более старых традиций о божественном вдохновении. Сам язык Ion прочно укоренен в этой традиции, но диалектика Сократа проводит различие между вдохновением поэта и его знаниями — двумя аспектами, которые в архаической Греции обычно шли рука об руку.Неудивительно, что Ион не готов к столь важной смене точки зрения. Капучино, по сути, пытается принять его точку зрения только для того, чтобы сделать вывод, что он просто не в состоянии понять революционную позицию Сократа. Это конечный результат некоторого противоречия между различными исследуемыми наборами слов, и сама Капучино указывает, что это ее самый важный вклад в лучшее понимание « Ion » Платона (стр. 253).
Наконец, несколько замечаний о библиографии, которая, мягко говоря, обширна, насчитывает не менее 496 наименований и представлена двухстраничным «библиографическим указателем».Библиография разделена на разделы и подразделы, некоторые из которых весьма удивительны, например, 2.2.7 «Lo straniero», «Незнакомец». Охватываются все основные темы Платона Ион , а Капучино владеет вторичной литературой по Платону обширно, возможно, исчерпывающе в некоторых областях, что делает ее библиографию впечатляющим источником информации. И снова, однако, поиск сокровищ сопряжен с риском, потому что слишком часто читатель сталкивается с неуместными названиями или неудобным выбором.Например, трудно понять, почему некоторые словари итальянского языка попали в библиографию, и, я бы сказал, немного раздражает то, что Suidae Lexicon перечислены вместе с Pauly-Wissowa под заголовком «Энциклопедии». Более того, что читатель должен делать с такими заголовками, как «Тезаурусы» с двумя очевидными статьями «Тезаурус Linguae Graecae» и «Тезаурус Linguae Latinae»?
В целом, Filosofi e Rapsodi — чрезвычайно богатая книга, охватывающая широкий круг тем и пытающаяся пролить свет на все аспекты « Ion » Платона.С этой точки зрения я бы рискнул сказать, что вряд ли какое-либо предыдущее исследование Ion может сравниться с исследованиями Капучино. С другой стороны, книга длинная, склонна к повторению и часто содержит ненужную информацию. Иногда стиль Filosofi e Rapsodi напоминает стиль диссертации или школьного учебника (действительно, школьные учебники составляют для него важную основу, как, кажется, предполагает сама Капучино). В целом мне неясно, какую читательскую аудиторию подразумевает автор, что, надеюсь, теперь ясно из сделанных мною замечаний. Filosofi e Rapsodi — замечательная, хотя и несколько наивная научная работа, ясность и убедительность которой можно было бы улучшить за счет некоторого сжатия и более точного редактирования. 5
Банкноты
1. Platone, Ione , a cura di U. Albini, Firenze 1954, перечислено в библиографии под заголовком «Traduzioni interlineari e commenti scolastici» (стр. 300). Между прочим, здесь Capuccino не соответствует действительности, учитывая, что и πόθεν, и ποῦ, очевидно, образованы из основы πο -.
2. D.L. Рочник, «Использование Платоном Σ», Phoenix 41 (1987) 3, 255-263.
3. Ср. Г. Надь, Лучшие из ахейцев , Балтимор, Лондон, 1981 (2-е изд.), VI 6, n. 4; Р. Веларди, Enthousiasmos: Possessione rituale e teoria della comunicazione in Platone , Roma 1989, p. 32с.
4. G.W. Мост, «Пиндар, O.2. 83-90 ”, CQ 36 (1986), 304-316.
5. Есть несколько орфографических ошибок по-гречески, и качество печати неравномерное, с некоторыми блеклыми областями, по крайней мере, в моем экземпляре.С учетом лексического акцента в подходе Капучино и большого количества предоставленной информации, указатель греческих слов был бы желанным.
Отображение волнового фронтаЕсли вас интересует лазерная хирургия глаза, вы, возможно, слышали о технологии волнового фронта и картировании глазного фронта. Но как именно картирование волнового фронта может вам помочь? Давайте посмотрим, как его можно использовать для получения наилучших результатов от процедуры LASIK.
Картирование волнового фронта разработано, чтобы помочь глазным врачам более точно диагностировать проблемы с глазами.Традиционная проверка зрения субъективна — с помощью фороптера пациент смотрит через линзы разной мощности, чтобы увидеть, какое изображение дает наилучшее изображение. Напротив, глазное картирование волнового фронта является объективным и не зависит от восприятия пациента.
С технологией волнового фронта, также называемой аберрометрией, ваш врач может получить изображение вашей оптической системы и любых аберраций или ошибок зрения. Эти ошибки зрения выявляются автоматически в зависимости от того, как световые волны проходили через ваш глаз.
Это позволяет вашему врачу идентифицировать аберрации более низкого порядка, такие как близорукость или астигматизм, и аберрации более высокого порядка, которые являются более сложными. Именно эти аберрации более высокого порядка могут вызывать побочные эффекты, такие как ореолы или ореолы после LASIK. Картирование волнового фронта может помочь уменьшить эти побочные эффекты, улучшая результаты LASIK.
Аберрометрия измеряет, как волновой фронт света проходит через преломляющие части вашего глаза — как роговицу, так и хрусталик.Для осмотра глаза волновым фронтом ваш врач использует устройство, называемое аберрометром. Процесс прост:
С помощью этих трех простых шагов обследование глаза волнового фронта завершено, и врачу будет напечатана карта вашего глаза. Любые искажения, возникающие при прохождении света через ваш глаз, являются аберрациями. Эти аберрации затем точно идентифицируются и могут быть устранены во время операции LASIK на глазах.
Имейте в виду, что ни один набор глаз не является оптически идеальным, поэтому каждый результат тестирования волнового фронта будет содержать некоторые искажения. Вот почему результаты картирования волнового фронта иногда называют «оптическим отпечатком пальца». Два глаза не дают абсолютно одинаковых результатов.
После того, как ваш глазной врач получит результаты тестирования волнового фронта, ваша карта волнового фронта будет использоваться для создания уникального и персонализированного плана лечения для вас. Другими словами, вы получите индивидуальную процедуру, разработанную специально для ваших глаз.Поскольку нет двух одинаковых глаз, никакие две процедуры LASIK не должны быть одинаковыми.
В Dello Russo Laser Vision мы используем технологию волнового фронта, чтобы предоставить вам процедуру, которая точно соответствует вашим потребностям в зрении. Поскольку технология настолько точна, мы можем составить точный план коррекции зрения. Вы получите более эффективные результаты и испытаете меньше побочных эффектов. Так же мы сможем установить более точную смету стоимости вашей процедуры.
Если вас интересует глазное картирование волнового фронта, запишитесь на бесплатную первичную консультацию сегодня. Познакомьтесь с одним из наших опытных хирургов-офтальмологов Делло Руссо, и мы приступим к составлению вашего индивидуального лечения.
Сожалеем, некоторые части веб-сайта Airbnb не работают должным образом без включенного JavaScript.
Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb
Гости согласны: эти варианты проживания высоко ценятся за расположение, чистоту и многое другое.
Гостевой люкс целиком · 2 гостя · 0 кроватей · 1,5 ванных комнаты
Stanza ristrutturata Brescia centro
Сдается в аренду целиком · 4 гостя · 2 кровати · 1 ванная
LOFT BIAGIO N.17 Недавно отремонтированная квартира-студия на первом этаже, собранная и удобная ! Оснащенный всеми удобствами, LOFT BIAGIO N.17 идеально подходит для длительного использования или для простого «прикосновения и побега». Расположенный на полпути между Брешией и Кремоной, он имеет отличное стратегическое положение. Отлично подходит для семей, пар и / или студентов вне дома! Небольшой общий двор — вне зоны для курения.
Кондоминиум целиком · 4 гостя · 1 кровать · 1 ванная
Тихая квартира в сельской местности — 2 террасы Тихая квартира, расположенная в конце частной улицы, в окружении зелени жилого района на окраине Брешии. Квартира находится на первом этаже дома на три семьи, имеет две большие террасы, гостиную с кухней, камин и уголок для отдыха, оборудованный высококачественным двуспальным диваном-кроватью, телевизором и декодером Sky Q. Кухня просторная и полностью оборудованная.Квартира подходит для 2/4 человек, разрешены домашние животные (маленький / средний размер).
Получите количество места, которое подходит именно вам
Дома
Комфортные места со всем необходимым
Отели
Стильные номера и удобства
Уникальное проживание
Пространства, которые больше, чем просто место для сна
VILLA IMMERSA NEL VERDE
117 $ за ночь
117 $ за ночьB&B Covidafranciacorta, Castrezzato
B&B Covidafranciacorta, Castrezzato ночь473 $ FLEGN
$ 473 FLEGN за ночь
$ $ 41 за ночь
$ 41 за ночьОтдельная квартира
46 долларов за ночь
46 долларов за ночьРай посреди природы
ночь106 долларов за ночь
CONTEGNAGA B&B FLERO BS ROOM 242 $ за ночь
42 $ за ночьУютная квартира недалеко от Брешии.
70 $ / ночь
70 $ / ночьТаверна с диваном-кроватью для 2 человек
$ 34 / ночь
$ 34 за ночьПРОСТОРНАЯ ЧАСТНАЯ НОМЕР $ С ПРЕВОСХОДНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ 30000/9
30 $ за ночьRifugio
$ 47 / ночь
47 $ за ночьЧастный дом с бассейном
в стратегическом месте
ночь 125 долларов за ночьОтдельная комната
41 доллар за ночь
41 доллар за ночь © 2021 Airbnb, Inc.Все права защищены .