Внедорожник Ульяновского производства УАЗ Патриот впервые сошел с конвейера в 2005 году и именно с того времени он получил широкую популярность среди УАЗоводов. На сегодня внедорожник УАЗ Патриот продолжает выпускаться и с каждым годом дополняется более современными и усовершенствованными деталями. В данном материале рассмотрим такую деталь, как шина, а точнее, какое должно быть давление в шинах популярного внедорожника. Ведь от давления в шинах зависит не только правильность эксплуатации автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.
Колеса автомобиля УАЗ Патриот – это те детали, которые принимают непосредственное участие в его проходимости по бездорожью. Кроме того, шины делают автомобиль более устойчивым как на дорожном полотне, так и на пересеченной местности. Зачастую большинство владельцев популярного внедорожника после его приобретения стремятся заменить штатную резину на более подходящую для конкретно их целей. Среди данных действий, немаловажно уделить внимание давлению в шинах внедорожника. Ведь некоторые привыкли накачивать колеса до 2 атмосфер и более, другие наоборот, считают, что объем в 1,8 атмосфер, достаточно. Но сегодня мы не будем гадать, какое должно быть давление в колесах Патриота, а выясним реальные данные.
Резина для внедорожника УАЗ Патриот бывает следующих модификаций и предназначений:
Также бывают такие виды резины, как экстрим – резина увеличенного размера и низкого давления. Кроме того, резина различается между собой параметрами, распространенными из них являются:
В зависимости от данных параметров и следует осуществлять соответствующую подкачку колес. Итак, давление в шинах на УАЗ Патриот должно соответствовать следующим параметрам, приведенным в таблице ниже.
Давление в шинах, атм | Объем двигателя 2,7 | Объем двигателя 2,2d |
---|---|---|
для передних колес: | ||
225/75 R16 | 2 | 2,2 |
235/70 R16 | 1,9 | 2,2 |
245/70 R16 | 1,8 | 1,9 |
245/60 R18 | 1,8 | 1,8 |
для задних колес: | ||
225/75 R16 | 2,4 | 2,4 |
235/70 R16 | 2,2 | 2,2 |
245/70 R16 | 2,1 | 2,1 |
245/60 R18 | 2 | 2 |
О колесах своего автомобиля необходимо заботиться в первую очередь, так как именно они являются теми элементами и деталями, от которых зависит безопасность передвижения автомобиля. Имеются некоторые рекомендации, которых необходимо придерживаться. Эти рекомендации имеют следующие характеристики:
Оптимальное количество воздуха, которое должно быть в шинах внедорожника рассчитывается на заводе, и поэтому если вы решите перекачать колесо, то – это может грозить его разрывом. В противном случае, при передвижение на перекачанных колесах, будет заметно резкое ухудшение комфортабельности. Почему? Потому что покрышка потеряет свои амортизирующие свойства и даже малейшие ямки, камни и ухабы будут передаваться ударами на кузове.
Более подробная таблица, в которой указаны оптимальные давления в шинах на УАЗ Патриот, приведена ниже.
Немалую роль играет снаряженная масса внедорожника, которая должна соответствовать следующим параметрам:
Когда осуществляется подкачка или накачивание шин, то важно соблюдать следующий перечень важных рекомендаций:
Таким образом, подводя итог, важно отметить, что если вы желаете, чтобы ваш стальной конь был лидером в условиях бездорожья, то помимо тюнинга подвески и ходовке, не следует забывать и о давлении в шинах. Ведь давление играет большую роль в проходимости автомобиля и его устойчивости. Учитывайте эти сведения всегда, когда отправляетесь в долгий путь на автомобиле.
Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера
размеры шин
давление в шинах
R-13
R-14
R-15
R-16
R-17
R-18
R-19
R-20
Введите свой номер и мы перезвоним Вам
Товар был добавлен в корзину. Вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа
Вы нашли этот товар дешевле? Расскажите об этом
Условия акции:
Необходимо предоставить ссылку на сайт с данным товаром и конкурент должен быть из Волгограда.
Чтобы избежать томительного ожидания в очереди около шиномонтажа Вы можете предварительно записаться у нас. Менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали.
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Правильное давление в шинах для автовладельцев вопрос не праздный. От него зависит скорость износа резины, качество управления транспортным средством, безопасность езды, расход горючего. Чтобы контролировать уровень накачки колес необходимо знать, в чем измеряется давление в шинах автомобиля, и какие приборы для этого применяются.
На территории России за единицу измерения давления воздуха в авторезине принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/см²) В таблицах производителей Атмосферу из-за близкого значения часто приравнивают к другой единице – Бару (1 bar = 0.98 atm).
Американские автоконцерны указывают значения в PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch).
При маркировке автомобильных шин для обозначения максимально допустимого давления (MAX PRESSURE) изготовители используют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Перевод единиц измерения выполняется по формулам:
Важно! Нормальное давление в колесах зависит не от марки шин, а от марки вашего автомобиля и рекомендаций его производителя.
Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см 2 | (BAR), бар | (PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм | (ATM), физическая атмосфера | кПа (kPa), килоПаскаль | |
Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см2 | — | 0,980665 | 14,223 | 0,96784 | 98,066 |
(BAR), бар | 1,0197 | — | 14,504 | 0,98692 | 100 |
(PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм | 0,070307 | 0,068948 | — | 0,068046 | 6,894745 |
(ATM), физическая атмосфера | 1,033 | 1,01325 | 14,696 | — | 101,348 |
Стрелочный
Механический, пружинного типа. Относительно недорогой, выдает показания с точностью до 0,1 единицы
Реечный
Цилиндрическая пружина. Надежен, доступен, прост в использовании
Цифровой
С цифровым экраном. Более современная альтернатива механическим приборам
Колпачок-индикатор
Миниатюрное устройство для каждого колеса. Приобретается сразу комплектом из четырех штук. Накручивается вместо обычных колпачков, работает очень наглядно, цвет индикатора зависит от давления в шине
Внешние датчики-колпачки
Электронный индикатор давления и температуры в шинах. Современный прибор онлайн контроля высокой точности
Важно! Замеры давления производят перед поездкой в «холодных» шинах, после нескольких – минимум 5, оптимально 8 – часов покоя.
Для удобства автолюбителей изготовители размещают информацию о правильном давлении в передних и задних колесах так, чтобы всегда было легко свериться с ней. Справочные таблички в машинах разных марок могут быть расположены на центральной стойке кузова со стороны водителя, на внутренней стороне крышки бензобака, на торце водительской двери.
Из-за того, что давление воздуха в любом замкнутом пространстве меняется на 0,1 атм. при колебании температуры на каждые 8-10 градусов, зимняя и летняя накачка шин имеют различия.
На летней жаре из-за значительного – до 40-50 градусов – нагрева дорожного покрытия, увеличения сцепления с его поверхностью и трения температура с давлением в колесах могут серьезно возрастать. Чтобы избежать вероятности взрыва шин и других аварийных ситуаций, при накачке колес летом следует учесть:
В зимний период похолодание и остывание дорожного покрытия приводит к существенному падению давления внутри колес машины, что снижает ее устойчивость на дороге. Каковы особенности накачивания шин зимой:
Важно! Даже если вы не профессиональный водитель, используйте манометр минимум раз в месяц, а так же перед каждой дальней дорогой. При смене сезона с частыми колебаниями температуры лучше сократить этот интервал хотя бы до 2 недель.
Нельзя недооценивать отклонение давления в шинах от оптимальных значений, оно в большинстве случаев приводит к негативным последствиям. Рассмотрим отдельно оба варианта изменения нормы.
При снижении показаний манометра контакт колеса с дорогой обеспечивается только за счет крайних точек его поверхности. Визуально это практически не определить, но такая ситуация приводит к целому ряду неприятностей:
При показаниях манометра, превышающих оптимальное значение, колесо соприкасается с дорожным полотном только центральной своей частью. В результате происходит следующее:
Однако, хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таком случае машина кренится в сторону наименее накаченного колеса. Расход горючего может возрастать до 10%.
При этом бывает ряд случаев, когда намеренное отклонение давления в шинах от нормы на 10-12% может разрешить сложную ситуацию. Например, снижение может выручить на ухабах, песке, вязкой грязи или мокрой траве – колесо искусственно становится мягким и ведет себя подобно гусеницам, повышая проходимость. Небольшая перекачка показана при движении по магистралям на больших скоростях. Добавление атмосфер для задних колес облегчает перевозку грузов.
Какое давление должно быть в шинах автомобиля? При современном уровне конкуренции между автопроизводителями каждый из них на первое место ставит безопасность, надежность, комфорт своего изделия. Поэтому заводские нормативы являются выверенными, прошедшими испытания, оптимальными значениями, которых стоит придерживаться.
Если вам не удалось найти рекомендаций изготовителя вашего авто по правильному давлению, вы можете позвонить любому официальному дилеру компании или воспользоваться следующей таблицей усредненных значений для всех марок легковых и грузовых машин:
Давление в шинах автомобиля должно быть таким, какое рекомендует производитель автомобиля. Данные с нужными цифрами давления в шинах написаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, а на самой машине обычно расположены на средней стойке кузова с водительской стороны или на крышке лючка бензобака с внутренней стороны.
Измерять давление следует только на холодных шинах, которые расположены в тени и на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов. Поскольку автопроизводители допускают применение на автомобилях шин разных типоразмеров, то и нормальное давление в них при этом может быть разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах может различаться или быть одинаковым.
Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,20 (2,0)
Задних — 0,24 (2,4)
Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,19 (1,9)
Задних — 0,22 (2,2)
Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,17 (1,7)
Задних — 0,21 (2,1)
Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/60 R18, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,18 (1,8)
Задних — 0,20 (2,0)
Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,20 (2,0)
Задних — 0,27 (2,7)
Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,19 (1,9)
Задних — 0,25 (2,5)
Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,17 (1,7)
Задних — 0,24 (2,4)
Давление воздуха в шинах на Уаз Карго с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,19 (1,9)
Задних — 0,28 (2,8)
Пониженное давление в шинах приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса шины. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.
Повышенное давление в шинах провоцирует перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для водителя и пассажиров в салоне. При попадании в яму вероятность разрыва шины будет выше. Не одинаковое давление во всех четырех шинах приведет во время движения к уводу машины с прямолинейной траектории, в сторону колес с более низким давлением.
Проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц, и обязательно перед дальними поездками. Особенно тщательно следит за давлением в шинах необходимо в период межсезонья. В замкнутом объеме давление воздуха меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это следует обязательно учитывать весной и осенью, пока не установится относительно стабильная температура.
Особенно сезонные колебания давления в шинах заметны на колеса большой размерности с объемом воздуха от 60 литров. Для примера, объем воздуха в шина размерностью 225/75 R16 составляет примерно 65 литров. Поэтому установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками надо проверить давление в шинах еще раз. Затем проверять давление когда температура воздуха опустится до минус десяти, пятнадцати и за минус двадцать.
Перед длительным движением по скоростным магистралям некоторые производители шин рекомендуется повысить давление в шинах на 0,2–0,3 бара. В случае перегруза автомобиля необходимо поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. В случае если вы очутились на гололеде на летних шинах, и надо проехать какое-то небольшое расстояние по обледенелой дороге, то надо сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара.
Если на бездорожье колеса автомобиля начали проваливаются в песок, снег или грязь, то имеет смысл снизить давление во всех шинах хотя бы до 1,2 бара. В совсем критической ситуации можно рискнуть и снизить давление до 1,0 бара. На таких шинах следует двигаться с осторожностью, потому что велика вероятность саморазбортировки. На бездорожье снижение давления в шинах бывает полезно и для преодоления диагонального вывешивания.
Если в таком случае снизить давление в шинах, то их высота уменьшится, появится шанс зацепиться вывешенными колесами за грунт и преодолеть диагональное вывешивание самостоятельно. Если машина уже легла на днище, то снижать давление в шинах бесполезно, это будет только мешать вытаскиванию автомобиля.
Давление в шинах автомобиля должно быть таким, какое рекомендует производитель автомобиля. Данные с нужными цифрами давления в шинах написаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, а на самой машине обычно расположены на средней стойке кузова с водительской стороны или на крышке лючка бензобака с внутренней стороны.
Измерять давление следует только на холодных шинах, которые расположены в тени и на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов. Поскольку автопроизводители допускают применение на автомобилях шин разных типоразмеров, то и нормальное давление в них при этом может быть разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах может различаться или быть одинаковым.
Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,20 (2,0)
Задних — 0,24 (2,4)
Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,19 (1,9)
Задних — 0,22 (2,2)
Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,17 (1,7)
Задних — 0,21 (2,1)
Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/60 R18, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,18 (1,8)
Задних — 0,20 (2,0)
Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,20 (2,0)
Задних — 0,27 (2,7)
Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,19 (1,9)
Задних — 0,25 (2,5)
Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,17 (1,7)
Задних — 0,24 (2,4)
Давление воздуха в шинах на Уаз Карго с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).
Передних — 0,19 (1,9)
Задних — 0,28 (2,8)
Пониженное давление в шинах приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса шины. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.
Повышенное давление в шинах провоцирует перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для водителя и пассажиров в салоне. При попадании в яму вероятность разрыва шины будет выше. Не одинаковое давление во всех четырех шинах приведет во время движения к уводу машины с прямолинейной траектории, в сторону колес с более низким давлением.
Проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц, и обязательно перед дальними поездками. Особенно тщательно следит за давлением в шинах необходимо в период межсезонья. В замкнутом объеме давление воздуха меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это следует обязательно учитывать весной и осенью, пока не установится относительно стабильная температура.
Особенно сезонные колебания давления в шинах заметны на колеса большой размерности с объемом воздуха от 60 литров. Для примера, объем воздуха в шина размерностью 225/75 R16 составляет примерно 65 литров. Поэтому установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками надо проверить давление в шинах еще раз. Затем проверять давление когда температура воздуха опустится до минус десяти, пятнадцати и за минус двадцать.
Перед длительным движением по скоростным магистралям некоторые производители шин рекомендуется повысить давление в шинах на 0,2–0,3 бара. В случае перегруза автомобиля необходимо поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. В случае если вы очутились на гололеде на летних шинах, и надо проехать какое-то небольшое расстояние по обледенелой дороге, то надо сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара.
Если на бездорожье колеса автомобиля начали проваливаются в песок, снег или грязь, то имеет смысл снизить давление во всех шинах хотя бы до 1,2 бара. В совсем критической ситуации можно рискнуть и снизить давление до 1,0 бара. На таких шинах следует двигаться с осторожностью, потому что велика вероятность саморазбортировки. На бездорожье снижение давления в шинах бывает полезно и для преодоления диагонального вывешивания.
Если в таком случае снизить давление в шинах, то их высота уменьшится, появится шанс зацепиться вывешенными колесами за грунт и преодолеть диагональное вывешивание самостоятельно. Если машина уже легла на днище, то снижать давление в шинах бесполезно, это будет только мешать вытаскиванию автомобиля.
Оптимальное давление в шинах УАЗ Патриот зависит от комплектации и загруженности автомобиля. Завод установил рекомендуемый показатель от 1,8 до 2,4 Ат для стандартной версии и пикапа. При этом таблица значений актуальна для асфальтовых дорог. На грунтовках или ухабистых участках многие автомобилисты корректируют давление в зависимости от личных предпочтений.
Комплектуя автомобиль баллонами низкого давления, заводскую таблицу можно игнорировать. Здесь стандартные значения не применимы – накачка подбирается исходя из параметров шины и полной массы авто. Обычно подобная резина задувается не более 1,0 кг.
Также требуется внимательно следить за количеством воздуха в шинах при перепадах температур. Летом, на дальних дистанциях, желательно стравливать 0,3 кг со всех колес. Это делается для безопасности дорожного движения и предотвращения взрыва баллона, что аргументировано разогревом кислорода – объем увеличивается, как следствие давление газа внутри шины растет.
Зимой наоборот. Во время остывания требуется подкачка в среднем на +0,3 единицы каждые -10-15°С снижения температуры окружающей среды. Особенно изменения заметны при гаражном хранении авто. Внутри теплого бокса показания манометра будут в нормальных пределах. Но с выездом на мороз, давление резко падает на 3-4 десятых и далее машина передвигается на спущенных покрышках.
Колесами Р18 машина УАЗ Патриот оборудована исключительно в топовых комплектациях. Единственная заводская версия резины 245/70 R18 требует установки давления 1,8-2,0 Ат для передней и задней оси соответственно.
Для улучшения комфортных показателей на грунтовках допустимо снизить порог на 0,2 единицы. Однако превышать допуск не стоит в противном случае возможно получение прореза покрышки или повреждения ободьев при сильных ударах.
Стоковая резина R16 отличается увеличенным профилем. Она лучше подходит для передвижения по труднопроходимым участкам, снегу, болотистым лесам или песчаным тропам. Больший размер баллона позволяет шире регулировать давление. При этом независимо от степени накачки, такие покрышки обеспечивают лучший комфорт на Российских дорогах, чем изделия 18 радиуса.
Согласно заводским допускам задувать резину необходимо так:
Также некоторые автолюбители монтируют шины увеличенного размера для лучшей проходимости. Наибольшие колеса, устанавливаемые без серьезной переделки подвески, 265/75 Р16 следует накачивать до 1,8-2,0 кг для передней и задней оси соответственно. В пикапах допускается раздувать нагруженную ось на 2,4 Ат.
Наиболее удобно смотреть рекомендуемое давление воздуха в таблице.
Типоразмер | Версия 2,7 бензин | Версия 2,2 дизель | ||
Перед. ось | Зад. ось | Перед. ось | Зад. ось | |
225/75 R16 | 2.0 | 2.4 | 2.2 | 2.4 |
235/70 R16 | 1.9 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
245/70 R16 | 1.8 | 2.1 | 1.9 | 2.1 |
245/60 R18 | 1.8 | 2.0 | 1.8 | 2.0 |
Придерживаясь таких параметров можно минимизировать износ покрышек и улучшить динамические показатели.
Важно! Если для преодоления грунтового участка пришлось спустить шины, при выезде на твердое покрытие, давление необходимо вернуть в установленный диапазон.
KIA | Варианты типоразмеров | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Средняя загрузка | Полная загрузка | ||||||
Sorento (JC) 02– / 06-09 | Передние | Задние | Передние | Задние | |||
2.4 16V (102 kW), 2.5 CRDI (103 kW) | 225/75 R16 104 H | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | ||
245/70 R16 107 H | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | |||
3.5 V6 (144 kW) 03–06 | 225/75 R16 104 H | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | ||
245/70 R16 107 H | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | |||
3.3 V6 (175 kW) 06–, 2.5 CRDI (125 kW) 06– | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | |||
245/65 R17 107 H | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | |||
255/60 R17 106 W | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | |||
255/55 R18 105 W | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 |
VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).
Проверять давление в летних или зимних шинах KIA Sorento (JC) 02– / 06-09 необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.
Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Киа, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.
При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.
Покатались по песчаному карьеру на спущенных колесах — ну чтож, пониженное давление конечно дает +1000 к проходимости по песку, очередное подтверждение. Машина просто не проваливается, едет как на гусеницах по поверхности. Но всему есть предел — на бархан 45град я не заехал :((
А теперь что я заметил по отношению в Сорику. Внешне одинаковая сплющенность колес достигается при разности давления в 0.3 атм перед/зад, т.е. морда значительно тяжелее. Я ездил на 1.2 перд и 0.9 зад.
По аналогии выставил рабочее давление перед 2.3 и зад 2.0 и могу сказать что зад стал лучше ехать и меньше прыгать! по сравнению с 2.2 / 2.2 на моих Geolandar G-012 245/75 r16
Я читал что TOD`оводы берегут свои фрикционы в раздатках и стараются ездить на одинаковом давлении чтобы не было несогласованности между осями. Так вот если передок тяжелее, то надо его подкачать чтобы сбалансировать размер колес, или давление всетаки не влияет на разницу в длине пройденного пути передними и задними колесами?
У меня на ноуте с завода рекомендовано качать колеса 2.3 спереди и 2.1 сзади, развесовка 60/40
Для легковушки это норма.
у соренто центр тяжести помоему приходиться примерно по оси передних зеркал, морда очень тяжелая. Заметил это несколько раз когда машину на подъемнике поднимали. Плюс когда в глубоком снегу едеш морда тонет в снегу а зад пытается толкать елозит вокруг передка кругом)
Крайне информативный и изобилующий цифрами ответ. «Очень» тяжелая — это при любом раскладе от 55 до 60%, так что не знаю, по сравнению с чем она «очень», и как связано распределение веса и поднятие на подъемнике. Что касается «тонешь в снегу» — зад наверно «елозит», потому что он не застрял и может двигаться, а морда нет, потому что она застряла? Обычно потому что застревает при движении вперед, а не назад. Так что боюсь, что инфа ни о чем.
там где икс трейл проезжает без проблем, сорента с включеной пониженой едет тяжело, потому что морда зарывается сильнее, тонет. Перед уже на пол колеса в плотном снегу а задница еще нормально на снегу стоит. (так же и в песке) Насчет подъемника. Несколько раз заежал в сервис на подъемнике сорика поднимали. Когда поднимали лапы подъемника сначала распределяли ровно (грубо стойка подъемника посредине машины) начинали поднимать, задница уже от пола отрывается а перед на месте стоит. Передвигали машину таким образом что стойка подьемника была ближе к переду, перемещали лапы подъемника и только так могди поднять, и то все равно зад всегда намного раньше отрывается от пол.) Да и спорить и чето доказывать я тут не буду, каждый при своем мнении. Развесовка у сорика не правильная и нечего тут доказывать что инфа не о чем. Плюс замечательный типа + соренты это поперечина рамы как раз в районе ног водителя, очень в тему сделанный якорь. Если не делать сплошную зашиту то постоянно на этой поперечине и сидеть придется.
Неправильная развесовка — это утверждение диванных экспертов. То же самое и поперечины касается. Такая поперечина вниз торчит почти на любой рамной машине, что на митсу, что на Уазе. Просто на корейцах передняя подвеска не смещена вниз относительно рамы.
Я на соренте ездил и зимой, и летом, и по песку, и по грязи, и по снегу, и нигде что-то «морда не утонула». Что касается х-трейл, то это машина в целом сильно легче, поэтому в некоторых местах может ехать лучше и не проваливается. Нива поэтому и хороша, потому что легкая, а не потому что «неправильная развесовка» и «тяжёлая морда».
правильная или не правильная развесовка понятие сугубо личное, но факт того что морда у сорика тяжелее задней части это факт. Я на соре 5 лет откатал и даже после этого срока не считаю себя «экспертом» но факт остается фактом. На соренто клубе с этим большинство согласны, в отличии от экспертов с драйв 2))
Неправильная — это если бы она была 44/56, а не 56/44. Морда у любого переднемоторного автомобиля тяжелее, потому что там, собственно, мотор.
Среди одноклассников показатель развесовки соренто абсолютно средний, так что «неправильным» его называть бессмысленно.
Клуб клубом, ощущения ощущениями, а цифры и факты есть и остаются.
Длина пройденного пути = длине окружности колеса, которая = 2 П r.
r спущенного колеса меньше r накаченного, можно прямо рулеткой померять на сколько.
И отсюда уже вычислять разницу.
На постоянном полном приводе категорически не приветствуется езда как на разных колесах, так и езда на по-разному изношенных или накачанных. На парттайме по идее без разницы.
Езда по асфальту на давлении, сильно отличающемуся от рекомендованного для автомобиля/типоразмера, приведет к ускоренному износу резины.
Да вот не все так просто с радиусом, длина окружности колеса ведь не меняется — колесо все тоже и длина плоскости протектора одинакова. Не однозначный как по мне момент тут. Ну и потому если все таки принять что длина пути будет отличаться на спущенном колесе, но сколько качать на перед/зад чтобы уравновесить?
Хорошо, возьмем тогда с другой стороны.
Машина движется с некоторой постоянной линейной скоростью. Соответственно, центр колес движется со скоростью автомобиля. Но в точках касания с землей расстояние между центром колеса и землей разное. Поэтому переднее колесо будет вращаться быстрее заднего, т.е. угловая скорость колес будет разниться. По формуле, связывающей линейную и угловую скорости ( V = Wr), при равной линейной скорости и разной угловой получается, что радиус колес не может быть одинаковым.
Да, это похоже на правду. Нужно мерять от центра до асфальта. Что там у владельцев TODа с одинаковым давлением колес за размеры?
245/70 R16 на рестайле
Я знаю что 245/70 R16, а в свете последних изысканий в области угловых скоростей? )) До асфальта перед/зад сколько? (только как его точно промерять то?)
мне кажется, нет смысла заморачиваться)
Да вот не все так просто с радиусом, длина окружности колеса ведь не меняется — колесо все тоже и длина плоскости протектора одинакова. Не однозначный как по мне момент тут. Ну и потому если все таки принять что длина пути будет отличаться на спущенном колесе, но сколько качать на перед/зад чтобы уравновесить?
а в 45 град гору машина и по асфальту не заедет)
ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Киа Соренто.
Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.
Автолюбители часто не уделяют достаточно внимания шинному давлению. А его необходимо постоянно контролировать, иначе последствия могут быть самыми непредсказуемыми: начиная от быстрого износа шин и заканчивая нарушением управляемости авто. На самом деле последствий гораздо больше, и если не следовать определенным правилам накачки шин, то можно нажить себе немало проблем. Но иногда даже опытные автомобилисты не слишком заморачиваются насчет оптимального давления в колесах. А ведь каждый отдельно взятый автомобиль требует определенного количества воздуха в шинах. А если эти показатели не соответствуют нормам, то резина и некоторые комплектующие автомобиля быстро изнашиваются.
Автомобили УАЗ Patriot считаются очень выносливыми и устойчивыми к различным нагрузкам. Их часто используют для поездок по бездорожью. Для разного диаметра колес требуется различное шинное давление. Например, шины 225/75R16 К-153, К-155 требуют накачки передних покрышек до 2.0 бар, а задних — до 2.4. А вот резина 235/70R16 КАМА-221 уже предусматривает иные показатели: передние — 1.9 атмосфер, задние — 2.2. Шины 245/70R16 К-214 требуют давления на передней оси 1.8 Бар, а на задней — 2.1. Производитель авто не указывает, для каких именно условий принято считать данные параметры нормой. Но многие автолюбители отмечают, что подобные требования более подходят для загруженной машины. При минимальной загруженности авто показатели давления должны быть немного ниже.
Накачка шинДавление в колесах УАЗ «Патриот» можно немного снижать, если это будет во благо автомобиля и его владельца. Когда во время поездки ощущается сильный дискомфорт, в салоне слышно дребезжание, то воздух в колесах можно немного спустить, несмотря на то, что производитель указал четкие параметры. И большинство водителей УАЗ так и делают, потому что не согласны с заводскими нормами.
Многие автолюбители не знают, что именно может случиться, если перекачать либо недокачать автошины. Самые распространенные проблемы:
Это проблемы, которые характерны для недокачанных колес.
А вот с перекачанными уже иные затруднения:
Вот именно из-за этих причин и стоит постоянно контролировать шинное давление.
Важно!
Количество воздуха внутри колеса нужно проверять только на холодные шины, иначе показатели будут неверными.
Температура окружающей среды тоже прямым образом влияет на показатель атмосфер внутри колеса. Например, зимой, когда температура воздуха падает, снижается и давление в шинах. А летом, наоборот, повышается. Поэтому производить измерения необходимо не реже, чем раз в неделю. Сделать это можно манометром, который продается в каждом автомагазине. Такой прибор бывает нескольких видов и классов точности. Поэтому при покупке особое внимание следует уделять именно точности, так как от этого зависит дальнейшая правильность его работы.
Шинный манометрПо паспорту показатели атмосфер внутри колеса должны соответствовать 2.2-2.4 бара. Но такие меры характерны для городских дорог. Для бездорожья подходит более сниженное давление. Любители поездок вне города отмечают, что рекомендуемые параметры не сильно подходят для таких дорог. Автомобиль едет очень жестко, и ощущается дискомфорт во время передвижения. Но если предусматривается повышенная загруженность машины, то воздух придется добавить в задних шинах. С повышением диаметра покрышки шинное давление уменьшается.
Модель УАЗ-3303 по рекомендациям от производителя предусматривает одинаковое давление во всех колесах, которое равняется 2.0 бар. Но при увеличении нагрузки его необходимо поднимать до 2.2 атмосфер. Эти параметры присущи для летнего периода. Но при сильной жаре стоит внимательно следить за показателями, так как количество воздуха в шинах летом увеличивается. И поэтому перед поездкой его следует проверить и немного понизить при надобности.
На заметку!
Если проверка планируется после поездки, то это необходимо делать только после двухчасового простоя авто. За это время колеса остынут, и давление в них стабилизируется. Владельцы подобных автомобилей рекомендуют немного спускать шины во время езды по бездорожью, но только не более чем на 0.3 бара. Это обеспечит плавность хода и комфортность передвижения.
Качать шины автомобиля УАЗ «Фермер» на задней оси нужно до 2.3 бар, а на передней — до 1.9. Такие показатели присущи для незагруженной машины зимой. Но все зависит от диаметра колеса, так как при его изменении меняется и давление. Так, например, шины 245/70 R16 требуют 2.1 бар на задней оси и 1.8 — на передней. Колеса 245/60 R18 предусматривают накачку спереди до 1.7, а сзади — до 1.9 атмосфер. С увеличением нагрузки давление увеличивается примерно на 0.8 бара во всех колесах.
УАЗ 3303Именно эта модификация автомобиля предусматривает одинаковые показатели давления для всех колес что при загруженности машины, что без. Для диаметра колеса R16 рекомендуемые показатели в зимнее время 1.9 атмосфер, а в летнее — 2.0 бар. При увеличении нагрузки зимой давление повышается до 2.1 бар, а летом — до 2.2. Сильной разницы между показателями в холодную и жаркую погоду нет. Но все же необходимо стараться придерживаться именно рекомендаций производителя.
Особое внимание следует уделять накачке всех колес, а именно одинаковым показателям во всех шинах задней и передней оси. Неодинаковое давление — это самое страшное, что может произойти с колесами. Риск аварий в таком случае возрастает в разы, и плюс ко всему увеличивается вероятность травмирования иных участников дорожного движения. Поэтому проверять давление необходимо во всех шинах и обязательно подгонять показатели до рекомендованных.
Не стоит пренебрегать простыми правилами, касающимися шинного давления. Если нет никакого понятия о рекомендациях производителя, то подсказку можно найти на специальной таблице, которая может размещаться на двери водителя либо люке бензобака. Там указываются оптимальные показатели для определенного диаметра шин и загрузки автомобиля. Придерживаясь данных указаний, получится не только увеличить срок службы покрышек, но и обезопасить себя во время поездки.
Компания, производящая автомобили УАЗ Патриот, установила нижеследующие параметры давления в шинах:
Шины 225/75R16 К-153, К-155
Передние: 2.0
Задние: 2.4
Шины 235/70R16 КАМА-221
Передние: 1.9
Задние: 2.2
Шины 245/70R16 К-214
Передние: 1.8
Задние: 2.1
Производитель не указал, в каких условиях считать данные цифры приемлемыми.
Производитель установил нижеследующее распределение массы:
– Снаряженная масса 2125 кг. / передняя ось 1150 кг / задняя ось 975 кг
– Полная масса 2650 кг. / передняя ось 1217 кг / задняя ось 1433 кг
Балансировка колес не должна превышать 1000 гр/см.
Проанализировав эти сведения можно с уверенностью сказать, что давление, которое рекомендует производитель, предполагает абсолютно загруженный автомобиль, т.к. только загруженная машина отвечает параметрам большего давления в шинах.
Эксперты спорят о том, какое же давление в шинах УАЗ Патриот считать приемлемым. Добрая половина автовладельцев УАЗ не разделяет мнение производителя в этом вопросе. Итак, выбирая давление в шинах, стоит уделять внимание следующим факторам:
1. В раздаточной коробке отсутствует дифференциал, поэтому нужно следить за тем, чтобы во всех четырех шинах было идентичное давление. Даже различная нагрузка при подключенном переднем мосте может стать причиной поломки раздаточной коробки. Производители шин рекомендуют отключать передний мост тогда, когда в нем нет необходимости.
2. Тип шин также может повлиять на давление. Обязательно уточняйте у производителей приобретаемых шин о наилучшем давлении для автомобиля УАЗ Патриот. Приобретайте проверенные шины для своих автомобилей, например, yokohama geolandar. На давление шин оказывает влияние и габариты автомобиля.
3. Следует знать, что пониженное давление в шинах существенно увеличит топливный расход, а также повысит нагрузку на трансмиссию и приведет к скоротечному истиранию наружного протектора. Конечно, при низком давлении в шинах езда зачастую плавнее и комфортнее. При повороте и различных преградах из шин без камер и с низким давлением будет улетучиваться воздух, а при наезде на бордюры ухудшается состояние дисков и резины.
4. Если при заезде на высокий бордюр диск вашей машины соприкасается с бордюром, то давления явно мало для поездок по городским джунглям. Важно знать, что заезды на бордюры плохо сказываются на состоянии резины. Если же автомобиль с низким давлением в шинах встретится с незакрытым люком, то он рискует повредить диск.
5. При низком давлении шин УАЗ Патриота неуклонно снижается удельное давление на грунт – этот фактор радует любителей бездорожья, так как увеличивается проходимость автомобиля.
6. При повышенном давлении шин уменьшается топливный расход, но повышается износ шин в районе протектора и нагружаются ненужной работой система подвески и креплений. Могут отлететь элементы выхлопной системы; глушители отлетают быстрее всего. На шинах по прошествии времени обнаруживаются вздутости и бугры. В случае, когда выходят из строя места крепления коробки передач и раздаточной коробки, проверьте состояние шин – быть может, причина именно в повышенном давлении.
7. Лучше всего, когда размер всех шин автомобиля совпадает – тут важно учитывать нагрузку. Если в автомобиле находится только водитель, то на передние шины нагрузка выше из-за мотора и при равном давлении во всех шинах передние колеса будут меньше. Если в багажное отделение Патриота поместить груз, а в салоне разместить пассажиров, то нагрузка между передним и задними шинами будет изменена с учетом распределения веса.
8. Интересно, что на давление в шинах влияет температура воздуха и активность солнца.
9. При активной езде давление в шинах может повыситься из-за их неминуемого нагрева. По этой причине давление шин УАЗ Патриот необходимо диагностировать тогда, когда автомобиль находится в холодном состоянии.
10. Как только наступает холодное время года, необходимо сделать проверку давления в шинах, т.к. оно могло снизиться.
11. Любителям бездорожья следует знать, что при активной езде по лесу и при полном отсутствии дорог в шинах нужны камеры, в противном случае боковые нагрузки сыграют плохую шутку и из шин выйдет воздух.
Соответствующая грузоподъемность шины при указанном давлении в шинах для шин 245 / 70R16.
Размер шин | 26 фунтов на кв. Дюйм | 29 фунтов на кв. Дюйм | 32 фунта на кв. Дюйм | 35 фунтов на кв. Дюйм | 36 фунтов на кв. Дюйм | 38 фунтов на кв. Дюйм | 41 фунт / кв. Дюйм | 42 фунта / кв. Дюйм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
245 / 70R16 (107 SL) | 1647 фунтов | 1797 фунтов | 1944 фунтов | 2090 фунтов | 2149 фунтов (107 SL) | |||
245 / 70R16 (111 XL) | 1636 фунтов | 1786 фунтов | 1931 фунтов | 2075 фунтов | 2121 фунтов | 2216 фунтов | 2355 фунтов | 2403 фунтов (111 XL) |
Размер шин | 26 фунтов на кв. Дюйм | 29 фунтов на кв. Дюйм | 32 фунта / кв. Дюйм | 35 фунтов на кв. Дюйм | 36 фунтов на кв. Дюйм | 38 фунтов на кв. Дюйм | 41 фунт / кв. Дюйм | 42 фунта / кв. Дюйм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
245 / 70R16 107 SL | 1647 фунтов | 1797 фунтов | 1944 фунтов | 2090 фунтов | 2149 фунтов (107 SL) | |||
245 / 70R16 111 XL | 1636 фунтов | 1786 фунтов | 1931 фунтов | 2075 фунтов | 2121 фунтов | 2216 фунтов | 2355 фунтов | 2403 фунта (111 XL) |
245 / 70R16 — шина метрической системы.
Воспользуйтесь нашим калькулятором давления в шинах для расчета надлежащего накачивания шин для замены в соответствии с допустимой нагрузкой на шины оригинального оборудования вашего автомобиля.
245 / 70R16 107 SL — это шина со стандартной нагрузкой с индексом нагрузки 107 и максимальной грузоподъемностью 2149 фунтов при 36 фунтах на квадратный дюйм , способная выдерживать до 2149 фунтов или 975 кг в накачанном состоянии. до максимального давления воздуха 36 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 248 килопаскалей (кПа).
245 / 70R16 111 XL — это шина Extra Load с индексом нагрузки 111 и максимальной грузоподъемностью 2403 фунтов при 42 фунтах на квадратный дюйм , способная выдерживать до 2403 фунтов или 1090 кг в накачанном состоянии. до максимального давления воздуха 42 фунта на квадратный дюйм (psi) или 290 килопаскалей (кПа).
Все приведенные данные и / или расчеты предназначены только для информационных целей. TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности или результатов использования этой информации.Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения информации о рекомендуемых настройках давления в шинах. Никогда не накачивайте и не перегружайте шину сверх ее максимальных характеристик, указанных на боковине.
Доступно 55 моделей шин с размером шин 245 / 70R16. Щелкните модель шины, чтобы проверить ее значения накачивания и грузоподъемности.
Шину 245 / 70R16 можно заменить на 61 совместимый размер. Щелкните размер шины, чтобы просмотреть таблицу ее нагрузки и накачивания.
Соответствующая грузоподъемность шины при указанном давлении в шинах для шин LT245 / 70R16.
Размер шин | 35 фунтов на кв. Дюйм | 40 фунтов на кв. Дюйм | 45 фунтов на кв. Дюйм | 50 фунтов на кв. Дюйм | 55 фунтов на кв. Дюйм | 60 фунтов на кв. Дюйм | 65 фунтов на кв. Дюйм | 70 фунтов на кв. Дюйм | 75 фунтов на кв. Дюйм | 80 фунтов на кв. Дюйм | 95 фунтов на кв. Дюйм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макс.нагрузка, одиночная | 1620 фунтов | 1780 фунтов | 1935 фунтов | 2095 фунтов (К) 106 | 2225 фунтов | 2365 фунтов | 2535 фунтов (г) 113 | 2635 фунтов | 2765 фунтов | 2910 фунтов (E) 118 | |
Макс.нагрузка, двойная | 1475 фунтов | 1620 фунтов | 1760 фунтов | 1930 фунтов (К) 103 | 2025 фунтов | 2150 фунтов | 2335 фунтов (г) 110 | 2400 фунтов | 2515 фунтов | 2680 фунтов (E) 115 |
Размер шин | 35 фунтов на кв. Дюйм | 40 фунтов на кв. Дюйм | 45 фунтов на кв. Дюйм | 50 фунтов на кв. Дюйм | 55 фунтов на кв. Дюйм | 60 фунтов на кв. Дюйм | 65 фунтов на кв. Дюйм | 70 фунтов на кв. Дюйм | 75 фунтов на кв. Дюйм | 80 фунтов на кв. Дюйм | 95 фунтов на кв. Дюйм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LT245 / 70R16 Одиночная шина | 1620 фунтов | 1780 фунтов | 1935 фунтов | 2095 фунтов (C) 106 | 2225 фунтов | 2365 фунтов | 2535 фунтов (D) 113 | 2635 фунтов | 2765 фунтов | 2910 фунтов (E) 118 | |
LT245 / 70R16 Двойные шины | 1475 фунтов | 1620 фунтов | 1760 фунтов | 1930 фунтов (К) 103 | 2025 фунтов | 2150 фунтов | 2335 фунтов (г) 110 | 2400 фунтов | 2515 фунтов | 2680 фунтов (E) 115 |
LT245 / 70R16 — это шина LT-Metric, доступная в 3-х диапазонах нагрузки.Шины LT245 / 70R16 можно использовать для двойных задних колес.
Воспользуйтесь нашим калькулятором давления в шинах для расчета надлежащего накачивания шин для замены в соответствии с допустимой нагрузкой на шины оригинального оборудования вашего автомобиля.
LT245 / 70R16 / C 106/103 Шина с диапазоном нагрузок C и индексом нагрузки 106 имеет максимальную несущую способность одиночной шины 2095 фунтов при 50 фунт / кв. Дюйм , способная выдерживать до 2095 фунтов или 950 кг, в то время как шина с двумя шинами с индексом нагрузки 103 имеет максимальную нагрузочную способность с двумя шинами 1930 фунтов при 50 фунт / кв.дюйм , способная выдерживать до 1930 фунтов или 875 кг при накачивании до максимума давление воздуха 50 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 345 килопаскалей (кПа).
LT245 / 70R16 / D 113/110 шина с диапазоном нагрузки D и индексом нагрузки 113 имеет максимальную нагрузочную способность одиночной шины 2535 фунтов при 65 фунт / кв. Дюйм , способная выдерживать до 2535 фунтов или 1150 кг, в то время как шина с двумя шинами с индексом нагрузки 110 имеет максимальную нагрузочную способность с двумя шинами 2335 фунтов при 65 фунт / кв.дюйм , способная выдерживать до 2335 фунтов или 1059 кг при накачивании до максимума давление воздуха 65 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 448 килопаскалей (кПа).
LT245 / 70R16 / E 118/115 Шина с диапазоном нагрузки E и индексом нагрузки 118 имеет максимальную несущую способность одиночной шины 2910 фунтов при 80 фунт / кв. Дюйм , способная выдерживать до 2910 фунтов или 1320 кг, в то время как шина dual с индексом нагрузки 115 имеет максимальную нагрузочную способность dual 2680 фунтов при 80 psi , способная выдерживать до 2680 фунтов или 1216 кг при накачивании до максимума давление воздуха 80 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 552 килопаскалей (кПа).
Все приведенные данные и / или расчеты предназначены только для информационных целей. TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения информации о рекомендуемых настройках давления в шинах. Никогда не накачивайте и не перегружайте шину сверх ее максимальных характеристик, указанных на боковине.
Доступны 6 моделей шин с размером шин LT245 / 70R16. Щелкните модель шины, чтобы проверить ее значения накачивания и грузоподъемности.
Шину LT245 / 70R16 можно заменить на 17 совместимых размеров. Щелкните размер шины, чтобы просмотреть таблицу ее нагрузки и накачивания.
% PDF-1.6 % 18 0 obj> эндобдж xref 18 185 0000000016 00000 н. 0000004310 00000 н. 0000004503 00000 н. 0000004627 00000 н. 0000004987 00000 н. 0000005711 00000 н. 0000006154 00000 н. 0000006918 00000 н. 0000007643 00000 п. 0000008367 00000 н. 0000008824 00000 н. 0000008897 00000 н. 0000008976 00000 н. 0000009333 00000 п. 0000009987 00000 н. 0000010551 00000 п. 0000011117 00000 п. 0000011178 00000 п. 0000011251 00000 п. 0000011326 00000 п. 0000012289 00000 п. 0000013206 00000 п. 0000014083 00000 п. 0000014952 00000 п. 0000015741 00000 п. 0000016541 00000 п. 0000017397 00000 п. 0000018189 00000 п. 0000021490 00000 н. 0000026848 00000 н. 0000031975 00000 п. 0000036953 00000 п. 0000044751 00000 п. 0000045338 00000 п. 0000051056 00000 п. 0000051475 00000 п. 0000051542 00000 п. 0000051638 00000 п. 0000051763 00000 п. 0000051864 00000 п. 0000051942 00000 п. 0000052071 00000 п. 0000052192 00000 п. 0000052300 00000 п. 0000052414 00000 п. 0000052530 00000 п. 0000052610 00000 п. 0000052743 00000 п. 0000052876 00000 п. 0000052973 00000 п. 0000053111 00000 п. 0000053222 00000 п. 0000053309 00000 п. 0000053406 00000 п. 0000053480 00000 п. 0000053554 00000 п. 0000053623 00000 п. 0000053701 00000 п. 0000053774 00000 п. 0000053858 00000 п. 0000053942 00000 п. 0000054015 00000 п. 0000054103 00000 п. 0000054197 00000 п. 0000054272 00000 п. 0000054349 00000 п. 0000054478 00000 п. 0000054547 00000 п. 0000054605 00000 п. 0000054722 00000 п. 0000054786 00000 п. 0000054846 00000 н. 0000054962 00000 п. 0000055026 00000 п. 0000055084 00000 п. 0000055213 00000 п. 0000055272 00000 п. 0000055331 00000 п. 0000055426 00000 п. 0000055527 00000 п. 0000055613 00000 п. 0000055696 00000 п. 0000055774 00000 п. 0000055847 00000 п. 0000055927 00000 п. 0000056001 00000 п. 0000056075 00000 п. 0000056147 00000 п. 0000056219 00000 п. 0000056302 00000 п. 0000056374 00000 п. 0000056448 00000 н. 0000056534 00000 п. 0000056614 00000 п. 0000056691 00000 п. 0000056777 00000 п. 0000056851 00000 п. 0000056925 00000 п. 0000057001 00000 п. 0000057077 00000 п. 0000057160 00000 п. 0000057233 00000 п. 0000057308 00000 п. 0000057380 00000 п. 0000057459 00000 п. 0000057553 00000 п. 0000057635 00000 п. 0000057707 00000 п. 0000057779 00000 п. 0000057851 00000 п. 0000057924 00000 п. 0000058003 00000 п. 0000058080 00000 п. 0000058150 00000 п. 0000058222 00000 п. 0000058306 00000 п. 0000058388 00000 п. 0000058461 00000 п. 0000058549 00000 п. 0000058640 00000 п. 0000058729 00000 п. 0000058820 00000 н. 0000058909 00000 н. 0000059000 00000 н. 0000059090 00000 н. 0000059210 00000 п. 0000059337 00000 п. 0000059418 00000 п. 0000059507 00000 п. 0000059598 00000 п. 0000059681 00000 п. 0000059763 00000 п. 0000059886 00000 п. 0000059969 00000 н. 0000060052 00000 п. 0000060179 00000 п. 0000060267 00000 п. 0000060354 00000 п. 0000060488 00000 п. 0000060569 00000 п. 0000060649 00000 п. 0000060785 00000 п. 0000060862 00000 п. 0000060941 00000 п. 0000061033 00000 п. 0000061123 00000 п. 0000061215 00000 п. 0000061305 00000 п. 0000061398 00000 п. 0000061496 00000 п. 0000061594 00000 п. 0000061686 00000 п. 0000061786 00000 п. 0000061886 00000 п. 0000061982 00000 п. 0000062081 00000 п. 0000062165 00000 п. 0000062244 00000 п. 0000062334 00000 п. 0000062426 00000 п. 0000062516 00000 п. 0000062610 00000 п. 0000062702 00000 п. 0000062795 00000 п. 0000062891 00000 п. 0000062989 00000 п. 0000063080 00000 п. 0000063170 00000 п. 0000063260 00000 п. 0000063353 00000 п. 0000063447 00000 п. 0000063562 00000 п. 0000063735 00000 п. 0000063870 00000 п. 0000064005 00000 п. 0000064124 00000 п. 0000064225 00000 п. 0000064346 00000 п. 0000064465 00000 п. 0000064545 00000 п. 0000064626 00000 п. 0000064718 00000 п. 0000064792 00000 п. 0000064914 00000 п. 0000003996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 202 0 obj> поток xb«b`e`e` / c` @
Пять минут в начале каждого месяца могут сэкономить деньги и сэкономить головные боли в будущем! Как? Используя эти пять минут, чтобы проверить давление в шинах.Но как проверить давление в шинах? Позвольте нам помочь.
Знаете ли вы, что вес вашего автомобиля выдерживает не шина, а давление воздуха? Поэтому неудивительно, что давление в шинах влияет на многие важные характеристики автомобиля, такие как комфорт при вождении, курсовая устойчивость, сцепление с дорогой при прохождении поворотов и торможения, а также общие характеристики управляемости. Вождение с неправильным давлением в шинах отрицательно скажется на одной или нескольких из этих важных характеристик.Поэтому важно периодически контролировать давление в шинах, чтобы обеспечить оптимальную производительность.
Какое у меня рекомендованное давление в шинах?
Давление в шинах, указанное для вашего автомобиля, согласовывается между производителем автомобиля и производителем шин. Пси зависит от общего веса и размера вашего автомобиля, грузоподъемности буксировки и рекомендуемого размера шин. Эти давления созданы для того, чтобы помочь вам оставаться в безопасности и комфортно на дороге, поэтому важно следовать им.
Но как узнать рекомендуемое давление в шинах? Рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля / комбинации шин можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, внутри лючка топливного бака или на стойке двери водителя.
Почему давление в холодном состоянии?
Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля основано на давлении в холодном состоянии. Газ расширяется при нагревании и сжимается при понижении температуры. Это означает, что вы должны проверять свое давление утром перед запуском шины, до повышения температуры окружающей среды и перед воздействием прямых солнечных лучей.Следовательно, давление холодной инфляции.
Ежедневные температуры повышаются и понижаются между днем и ночью, а также по мере того, как мы меняем времена года. Давление в шинах может колебаться на 1 фунт / кв. Дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту. Таким образом, если наружная температура увеличится на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв. Дюйм. И наоборот, если температура окружающей среды упадет на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / кв. Дюйм.
Давление в теплых шинах будет выше из-за того, что движение вызывает перегрев.Поэтому никогда не следует снижать давление внутри теплых шин, потому что, когда они остынут, давление может упасть ниже минимального давления в шинах.
Поскольку осенью и зимой температура падает, особенно важно проверять давление в шинах. Зимой ваши шины могут упасть почти на 5 фунтов на квадратный дюйм, что влияет на тягу, управляемость и долговечность. Это колебание в течение года приводит к рекомендации проверять давление в шинах в начале каждого месяца и перед длительными поездками, когда дополнительная нагрузка может потребовать увеличения давления в шинах в соответствии со спецификацией.И не забудьте проверить запасное колесо!
Как на самом деле проверить давление?
Вы можете проверить давление в шинах прямо у себя дома. Как упоминалось выше, проверяйте давление только в холодных шинах или в том случае, если они не эксплуатировались в течение нескольких часов.
Вам понадобится точный манометр, который вы можете найти у местного продавца автозапчастей. Существуют цифровые датчики с батарейным питанием и более традиционный индикатор в виде ручки, любой из них будет работать и не должен стоить вам больше 15 долларов.
После того, как вы определите рекомендованное производителем давление, у вас будет пять минут до завершения.
Езда на чрезмерно накачанных шинах окажет негативное влияние на:
Езда на недостаточно накачанных шинах оказывает негативное влияние на:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ — Недостаточная накачка может привести к повреждению внутренней части шины .Это может привести к выходу из строя шины или даже к взрыву. Скрытые повреждения шин не устраняются регулировкой давления в шинах.
Могу я просто положиться на TPMS?
Система контроля давления в шинах (TPMS) должна быть установлена на всех новых автомобилях. TPMS может основываться на различных концепциях и датчиках. По сути, существует два основных типа системы TPMS:
Прямые системы — датчики давления, встроенные в клапан или прикрепленные к ободу или внутри шины.
Непрямые системы — датчик давления не установлен на шине / ободе. Перепады давления измеряются «косвенно», например, через изменение окружности качения шины.
Производители автомобилей могут выбрать как прямые, так и косвенные системы. Хотя новые автомобили оснащены TPMS, эти системы выдают предупреждение о низком давлении только после того, как давление в шинах упадет на 25 процентов ниже рекомендованного производителем транспортного средства. Во многих случаях небольшое падение давления воздуха не приводит к срабатыванию сигнальной лампы и может привести к снижению расхода топлива и может привести к проблемам с безопасностью автомобиля.Даже с системой TPMS автомобилистам необходимо ежемесячно проверять давление в шинах с помощью манометра.
Установка и обслуживание систем TPMS должны быть оставлены специалистам по шинам.
В итоге.
Если вам все еще неудобно проверять давление в шинах, посетите местного дилера General Tire. Они будут рады помочь и ответить на любые ваши вопросы.
Правильное давление накачки будет предоставлено вашим продавцом шин; в противном случае см. наклейку на автомобиле.Это инфляционное давление должно поддерживаться как минимум. Однако не превышайте максимально допустимое давление, указанное на боковине шины.
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ХОЛОДНОЙ НАКАЧКИ ВО ВСЕХ ШИНАХ, ВКЛЮЧАЯ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ПО крайней мере РАЗ В МЕСЯЦ
Несоблюдение нормального накачивания может привести к неправильному управлению автомобилем и может вызвать быстрый и нерегулярный износ шин, внезапное разрушение шин, потерю управления транспортным средством и серьезных травм. Следовательно, давление воздуха следует проверять не реже одного раза в месяц и всегда перед поездкой на дальние расстояния.Это относится ко всем шинам, включая типы Run Flat / Flat Run.
Невозможно определить, накачаны ли шины, просто взглянув на них. Когда шина движется недостаточно накачанной или почти спущенной, практически невозможно «почувствовать или услышать». Шины необходимо проверять ежемесячно с помощью манометра.
Давление следует проверять на холодных шинах, другими словами, перед поездкой на них. Езда даже на короткое расстояние вызывает нагрев шин и повышение давления воздуха.
Мы рекомендуем вам вручную контролировать и проверять давление в шинах с помощью манометра. Ваши шины должны иметь рекомендованное давление, указанное производителем вашего автомобиля. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации транспортного средства и часто на табличке, расположенной на дверном косяке транспортного средства, внутри топливного люка или на двери перчаточного ящика. Если у вас есть установка больших размеров, которая требует более высокого давления в шинах, ваша система контроля давления в шинах потребует повторной калибровки для нового давления в шинах.Обратитесь к дилеру / установщику шин большого размера для получения информации о надлежащем давлении в шинах.
Рекомендуем проверять давление воздуха раз в месяц и перед длительной поездкой. Независимо от того, есть ли у вас полноразмерный или мини-запасной, убедитесь, что он также должным образом накачан. Если TPMS генерирует неправильный мониторинг или сигналы, мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя, прилагаемому к вашему автомобилю, и связаться с производителем вашего автомобиля.
Параметры давления в шинах, размеры шин и крутящий момент для Jeep.
Обратите внимание: эту таблицу следует использовать только в качестве руководства,
Всегда см. Руководство пользователя.
Модель | Год выпуска | Крутящий момент (Нм) | Размер шин | Давление спереди (PSI) | Давление сзади (PSI) |
---|---|---|---|---|---|
Wrangler | 91-07 | 133 | 215 / 75R15 | 29 | 31 |
Wrangler | 91-07 | 133 | 215 / 75R15 | 29 | 31 |
Wrangler | 05-21 | 133 | 225 / 75R16 | 34 | 34 |
Wrangler | 05-21 | 133 | 245 / 75R16 | 32 | 34 |
Wrangler | 05-21 | 133 | 255 / 75R17 | 34 | 34 |
Компас | 06-11 | 135 | 215 / 60R17 | 32 | 32 |
Компас | 06-11 | 135 | 215 / 55R18 | 35 | 35 |
Компас | 11-17 | 135 | 215 / 60R17 | 35 | 35 |
Компас | 11-17 | 135 | 215 / 55R18 | 35 | 35 |
Компас | 17-21 | 135 | 225 / 60R17 | 35 | 32 |
Компас | 17-21 | 135 | 215 / 55R18 | 35 | 35 |
Компас | 17-21 | 135 | 225 / 50R18 | 35 | 32 |
Патриот | 07-17 | 135 | 215 / 65R17 | 35 | 35 |
Патриот | 07-17 | 135 | 215 / 60R17 | 35 | 35 |
Патриот | 07-17 | 135 | 215 / 55R18 | 35 | 35 |
Cherokee | 01-08 | 135 | 215 / 75R15 | 33 | 33 |
Cherokee | 01-08 | 135 | 235 / 70R16 | 33 | 33 |
Cherokee | 08-13 | 136 | 235 / 60R18 | 33 | 33 |
Cherokee | 14-19 | 136 | 225 / 60R17 | 33 | 33 |
Cherokee | 14-19 | 136 | 245 / 65R17 | 33 | 33 |
Cherokee | 14-19 | 136 | 225 / 55R18 | 33 | 33 |
Grand Cherokee | 96-06 | 136 | 225 / 75R16 | Просмотр давления | Просмотр давления |
Grand Cherokee | 96-06 | 136 | 235 / 70R16 | Просмотр давления | Просмотр давления |
Grand Cherokee | 96-06 | 136 | 235 / 65R17 | Просмотр давления | Просмотр давления |
Grand Cherokee | 96-06 | 136 | 245 / 60R18 | Просмотр давления | Просмотр давления |
Гранд Чероки | 07-10 | 136 | 245 / 65R17 | 33 | 33 |
Гранд Чероки | 07-10 | 136 | 265 / 45R20 | 33 | 33 |
Grand Cherokee | 07-10 | 136 | 245 / 60R18 | Просмотр давления | Просмотр давления |
Grand Cherokee | 11-19 | 136 | 265 / 50R20 | Просмотр давления | Просмотр давления |
Гранд Чероки | 11-19 | 136 | 295 / 45R20 | 33 | 33 |
Гранд Чероки | 11-19 | 136 | 245 / 70R17 | 36 | 36 |
Гранд Чероки | 11-19 | 136 | 265 / 60R18 | 36 | 36 |
Командир | 06-11 | 136 | 245 / 65R17 | 34 | 34 |
Командир | 06-11 | 136 | 245 / 60R18 | 34 | 34 |
Renegade | 14-21 | 136 | 215 / 65R16 | Просмотр давления | Просмотр давления |
Renegade | 14-21 | 136 | 215 / 60R17 | Просмотр давления | Просмотр давления |
Renegade | 14-21 | 136 | 225 / 55R18 | Просмотр давлений | Просмотр давлений |
Модель | Год (г. вып.) | Крутящий момент (нм) | Размер шин | Давление спереди (PSI) | Давление сзади (PS | )
Обратите внимание: эту таблицу следует использовать только в качестве руководства Всегда см. Руководство пользователя
Pure Tire может поставить вам шины для Jeep в Норвич и его окрестностях.Мобильная шиномонтажная служба номер один в Норвиче, Норфолк,
.БОЛЬШИНСТВО ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ знают, что при движении по песку давление воздуха в шинах снижается, но как насчет движения по грязи, по камням или даже по дорогам с гофрированным гравием?
Регулировка давления воздуха в шинах в соответствии с различными условиями вождения не только улучшит характеристики вашего автомобиля, но и продлит срок службы шин, поможет предотвратить повреждение шин и гусениц, а также сделает езду более комфортной.
Проверьте табличку шин вашего автомобиля на предмет правильного давления на дороге в зависимости от нагрузки.Предлагаемые значения давления, перечисленные здесь, относятся к автомобилям, оснащенным строительными шинами для легких грузовиков (LT) , которые имеют более прочный каркас, чем шины для легковых автомобилей (P). Также имейте в виду, что сильно загруженные автомобили должны будут иметь более высокое давление воздуха в шинах, чем легкогруженные автомобили.
Как правило, вы должны соблюдать рекомендованное давление в шинах, указанное на табличке с шинами вашего автомобиля для езды по дороге, которое для большинства универсалов 4 × 4 и Utes составляет от 30 до 38 фунтов на квадратный дюйм.Табличка с шинами обычно содержит рекомендации по разному давлению в зависимости от размера шины и нагрузки, которую несет транспортное средство; чем выше нагрузка, тем выше давление в шинах.
Для водителей с колесной формулой 4 × 4, например, это может означать движение 32 фунта на квадратный дюйм на всех четырех шинах, когда автомобиль порожний, но когда он гружен, скорость 32 фунта на квадратный дюйм спереди и 36 фунтов на квадратный дюйм сзади.
Поиск идеального давления в шинах для вашего автомобиля может занять некоторое время, и факторы, которые помогут вам достичь идеальных настроек, будут включать предпочтительное качество езды, реакцию рулевого управления, управляемость автомобиля и износ шин.Шина, которая была накачана чрезмерно, будет изнашиваться преждевременно в центре области протектора, тогда как шина, которая была недостаточно накачана, будет демонстрировать больший износ за пределами области протектора. Если у вас правильное давление, шина должна изнашиваться равномерно по протектору.
Когда вы дойдете до конца асфальта и у вас под колесами гравий, пора задуматься о давлении в шинах.
Если гравийная дорога ровная и с хорошим рельефом, и вы поддерживаете скорость, аналогичную той, которая была при движении по грунтовым дорогам, вы можете оставить давление в шинах как было.Но если дорожное покрытие ухудшается и вам необходимо снизить скорость в соответствии с условиями, вам, вероятно, следует подумать о снижении давления в шинах. Насколько это будет зависеть от нагрузки, которую несет ваш автомобиль, и скорости вашего движения; чем выше нагрузка и чем выше скорость, тем больше тепла будет выделяться, поэтому не стоит спускаться слишком низко.
На более грубых гравийных дорогах или трассах вам потребуется снизить давление. Для грубого гравия обычно примерно в диапазоне от 26 до 32 фунтов на квадратный дюйм.Если на дороге вы использовали давление 38 фунтов на квадратный дюйм, то снизьте давление до 32 фунтов на квадратный дюйм на грубом гравии и посмотрите, каково это. Если вы используете на дороге 30 фунтов на квадратный дюйм, то 26 фунтов на квадратный дюйм могут быть уместными на извилистых гравийных дорогах и трассах.
Снижение давления в шинах в таких условиях не только улучшит ходовые качества вашего автомобиля, но и повысит гибкость шин, что может снизить риск появления сколов в области протектора.
Снижение давления в шинах на каменистой местности дает несколько преимуществ.Более низкое давление позволяет шинам легче изгибаться, чтобы они могли приспосабливаться к местности, что улучшает сцепление с дорогой и снижает вероятность повреждения от ударов, а также дает шинам более длинный след, что также способствует сцеплению.
Снижение давления на каменистых гусеницах позволяет шинам легче изгибаться, чтобы они могли адаптироваться к местности.Итак, как низко вы должны спуститься? Если вы использовали малую дальность полета для преодоления каменистой местности и едете на медленной скорости, вы можете снизить давление в шинах до 22 фунтов на квадратный дюйм, но при движении с таким давлением следует соблюдать осторожность.Важно поддерживать контролируемые движения дроссельной заслонки и рулевого управления при движении с низким давлением в шинах, чтобы предотвратить риск проскальзывания шин на ободах, что может привести к сдуванию воздуха или полному сходу шины с обода. И не водите машину слишком быстро, потому что при слишком высокой скорости будет выделяться слишком много тепла, что может повредить шины. Если условия улучшатся и ваша скорость возрастет, накачайте шины примерно до 28 фунтов на квадратный дюйм, если гусеница все еще каменистая.
Наконец, обратите внимание на неприятные на вид камни и другие острые предметы, которые могут повредить боковины ваших шин, которые будут «выбиты» из-за более низкого давления.
Установка правильного давления воздуха для езды по грязи очень сильно зависит от одного: от грязи. Если грязь наверху скользкая и слизистая, но под поверхностью есть прочная основа, то идеальным вариантом будет относительно высокое давление воздуха. Но если все это глубокое и липкое, без твердого основания, то лучший результат даст низкое давление воздуха.
При давлении, близком к дорожному, около 28 фунтов на квадратный дюйм, шины могут прорезать верхний слой грязи и зацепиться за твердое основание под ним, надеясь получить достаточное сцепление, чтобы пройти через грязные участки.Вот почему обычно рекомендуется придерживаться существующих следов при пересечении, например, глиняной плиты, поскольку шины от транспортных средств, которые уже прошли, будут прорезаны до этого твердого базового слоя под поверхностью.
Правильное давление для езды по грязи будет зависеть от того, есть ли твердое основание под верхней поверхностью.Однако, когда грязь кажется бездонной, давление воздуха всего 22 фунта на квадратный дюйм даст вашим шинам больше шансов на покупку благодаря более длинному следу шин.Еще раз, будьте осторожны при движении с очень низким давлением, так как всегда есть шанс, что шина соскользнет по ободу, и грязь может попасть между бортом и ободом, что приведет к спусканию воздуха из шины.
Снижение давления в шинах для езды по песку — это данность, но насколько низкое будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от того, насколько мягкий песок, насколько он груб, мокрый он или сухой, и насколько высокая температура окружающей среды.
Как уже упоминалось, снижение давления воздуха увеличивает след шины, который в случае песка помогает ей плавать по поверхности, а не копаться в ней.Если песок особенно мягкий, что обычно бывает, если он мелкий и сухой, вы можете опустить свои шины до 16 фунтов на кв. не делайте резких движений рулем. Если песок крупный и влажный, он обычно будет немного тверже, и в этом случае вам не придется так сильно снижать давление.
Снижение давления в шинах на песке не только снижает вероятность заболачивания, но и снижает нагрузку на двигатель и компоненты трансмиссии вашего автомобиля, а также сводит к минимуму вероятность повреждения гусеницы.
Все рекомендации по давлению воздуха, перечисленные здесь, следует использовать только в качестве общего руководства, так как существует множество переменных, таких как состояние трассы, масса транспортного средства, размеры шин и многое другое. Всякий раз, когда вы понижаете давление в шинах для езды по бездорожью, помните, что они будут выделять больше тепла, поэтому скорость и рулевое управление должны быть соответственно скорректированы.
Наконец, не забудьте повторно накачать шины до рекомендованного давления на табличке, как только вы вернетесь в дорогу .