Menu

Датчики подушек безопасности где стоят – Как работает датчик безопастности в автомобиле?

Содержание

Где Находится Датчик Подушки Безопасности На Приоре ~ AUTOINTERLINE.RU

Почему для Lada Priora подушка безопасности имеет такое фактическое значение

Любой водитель беспокоится о собственной безопасности. Именно для этих показателей и будет выбран будущий автомобиль. Максимальный автомобиль в этом смысле будет дополнительной гарантией того, что в непредвиденной чрезвычайной ситуации вы сможете остаться в живых. Вот почему присутствие в машине подушки безопасности играет здесь важную роль.

Российские производители уже давно пытаются обеспечить соответствие отечественных автомобилей стандартам. Подушка безопасности в Lada Priora стала неотъемлемой частью разработки этой модели.

Он будет работать, только если произойдет лобовое столкновение определенной силы. При более слабых атаках этот механизм не включается.

Что такое предварительная подушка безопасности

По внешнему виду подушка безопасности выглядит как эластичный мешок, она начинает мгновенно заполняться воздухом после удара. Такой жизненно важный элемент прекрасно дополняет пояс, отвечающий за безопасность. защиту сидящего за рулем, в то время как это должно увеличиваться в несколько раз. Сегодня в пригородах только сиденье водителя будет оснащаться надувной подушкой, желание установить их на дополнительные пассажирские сиденья уже включено в дополнительный пакет. Очень часто это выполняется в связи с пожеланиями клиента в соответствующих сервисных центрах.

Как правило, этот защитный элемент Prior будет работать с фронтальным ударом или в случае углового удара, который возникает под углом не более 30 ° с более высокой требуемой скоростью.

Этот показатель также важен: все будет зависеть от того, насколько сильно объект, с которым происходит столкновение. Если он способен деформироваться, система начнет работать со скоростью, превышающей показатель 25 км / ч, только при фронтальном взаимодействии.

Внутренняя подушка безопасности на Priora

Так называемая подушка безопасности представляет собой целую когерентную систему, которая имеет следующие элементы:

  • модуль газогенератора самой подушки безопасности;
  • место, где установлен блок, который управляет системой подушек безопасности;
  • разъем с элементом, ответственным за вращение;
  • рулевое колесо вместе с переключающим элементом;
  • ремень безопасности.

Модуль газогенераторного типа будет содержать следующие элементы:

  • сам газовый генератор;
  • Специальная этикетка со штрих-кодом;
  • корпус, в который будет установлен сложенный воздушный мешок;
  • крепеж; разъем с предохранителем и воспламенителем на части газогенератора;
  • обложка.

Как работает Priority Airbag?

Суть действия элемента газогенератора, расположенного в подушке, заключается в следующем:

  1. Сам газогенератор будет производить газ непосредственно внутри модуля: он заполняет надувную подушку безопасности.
  2. Здесь зажигание уже веществ пиротехнического происхождения будет происходить с помощью предохранителя, установленного в корпусе этого газогенератора.

Существуют два типа газогенераторов:

Первый будет состоять из такого тела, которое будет заполнено твердым пиротехническим веществом и свойствами воспламенителя. Что касается второго, то он будет состоять из материала корпуса, содержащего сжатый газ инертного происхождения, а также всех вышеупомянутых компонентов.

Газовый генератор будет работать по следующему алгоритму:

  1. Когда произойдет удар, раздастся электрический сигнал.
  2. Сопротивление электричества разогревается и воспламеняется пиротехническим веществом.
  3. Остальная масса воспламеняется.

Значение целостности подкладки

Очень важно, чтобы крышка, покрывающая надувную подушку безопасности, не повреждена. Цель этой детали в предыдущем заключается в том, чтобы закрыть сложенный элемент в обычное время на подушке, и он будет лопнуть во время заполнения газа в момент столкновения.

Приора-2170. Горит индикатор подушки безопасности и не пристегнутого ремня.

Приора-2170. Горит индикатор подушки безопасности и не пристегнутого ремня. Priora.2170. Indicator lights Airbags and 

Снятие и установка подушки безопасности водителя на Приоре

Как снять подушку безопасности водителя на автомобиле Лада Приора. Наглядное руководство казусы с предст

Это произойдет на структурном шве. оно расположено вдоль задней стороны на самой крышке.

Сам элемент управления подушкой безопасности расположен за консолью приборной панели. Его расположение прямо под ковриком. Обычно он хорошо фиксируется по меньшей мере тремя орехами и имеет в своем составе следующие элементы:

  • датчик, ответственный за ускорение;
  • электронная схема, которая генерирует сигналы, поступающие в управление.

Последний представит необходимые команды соответствующим модульным элементам подушек и ремней безопасности. Поэтому ремень безопасности активирует устройство, отвечающее за предварительное натяжение.

Сам блок управления предназначен для преобразования и обработки информации, поступающей непосредственно от датчика, ответственного за ускорение. В будущем он будет генерировать сигнал электрического происхождения, отправленный на предохранитель.

Подгонка ремня и подушек

Подушка, отвечающая за безопасность в предшествующем, обязательно координируется в своей будущей работе с ремнем. Когда человек за рулем не закреплен, он просто не сработает.

Работа этих важных механизмов координируется по следующей причине:

  1. В момент удара подушка очень быстро раздувается и заставляет человека сидеть с большой силой.
  2. В случае, если водитель не закреплен, тело невольно покатится вперед и встретит огромную силу от подушки. Это чревато дополнительными серьезными травмами.

Регулировка подушки безопасности

Состояние подушки безопасности на приоритете регулируется специальным датчиком, расположенным на приборной панели. Свет указывает на каждую неисправность, которая существует. Если он загорелся, он помогает отслеживать данные о подушке безопасности, а также держать эти системы в рабочем состоянии, что станет ключом к экономии жизни водителя на дороге.

В соответствующей ситуации, в которой произошла авария, и произошел выброс подушки, будет произведена соответствующая замена. Он должен выполняться специалистом, который поможет избежать возможного сбоя в дорожно-транспортном происшествии.

Самоочищающаяся подушка безопасности для Prior

Демонтаж подушки безопасности лучше всего поручается специалисту. Однако есть некоторые непредвиденные ситуации, которые заставляют вас действовать независимо. В таких случаях следует придерживаться следующих рекомендаций.

Обычно подушка безопасности демонтируется при удалении руля. Иногда это делается путем замены контактного кольца самой подушки и звукового сигнала.

Перед началом работы очень важно отключить клемму электропроводки от отрицательного на батарее аккумулятора. Следуя этой инструкции, подождите около десяти минут за этот период, конденсатор активатора подушки должен быть разряжен.

Необходимым инструментом для работы является шестигранный ключ размером пять дюймов.

Сама схема удаления подушки должна проходить в такой последовательности:

  1. Рулевое колесо устанавливается в положение, когда машина движется по прямой. Это должно быть обязательно зафиксировано, после чего ключ из замка зажигания будет удален.
  2. Винт крепления на такой подушке безопасности отворачивается только с помощью подготовленного инструмента. Точно так же это происходит и с другой стороны.
  3. Мы снимаем с рулевого колеса сам модуль, в котором находится эта подушка безопасности.
  4. Мы снимаем крепежные элементы крепления, которые держат обувь с проводами.
  5. Мы отделяем их.
  6. Снимите подушку с передней.
  7. Во время проведения посторонних вмешательств эта демонтированная часть хранится вверх с помощью наложения, обязательно защищая ее от избыточной влаги и нагрева.
  8. Все монтажные работы выполняются в обратном порядке.

Возможные неисправности в работе

Одной из популярных проблем в работе систем подушек безопасности для Prior будет момент, когда лампочка, которая загорается, говорит о неисправности и звуковой сигнал исчезает. Это указывает на необходимость ремонта самого поезда: он отвечает за разъем на подушке безопасности на рулевом колесе (другое название. Airbag Clock-spring).

Мы уже знаем это как соединительный элемент непосредственно с поворотным устройством. Вам нужно действовать следующим образом:

  1. Вы можете распознать эту ошибку с помощью диагностического сканера (чтобы подключить его, мы найдем его прокладку в задней части перчаточного ящика).
  2. Прочитана ошибка блока управления.
  3. Необходимо перепроверить всю систему, которая может быть сделана специалистом с помощью специального инструментария-программиста.

При каких условиях эта система безопасности работает?

Лампочка, которая отвечает за правильное состояние подушки безопасности при приоритете, всегда загорается при каждом включении зажигания. Другим показателем, что есть неисправность, является то, что он мерцает и даже остается включенным.

Указанная система безопасности не работает в следующих случаях:

  • с боковым ударом;
  • когда ударили сзади;
  • при опрокидывании;
  • при ударе по бордюру;
  • когда дно ударяется по неровной дороге с высокой скоростью;
  • Когда происходит столкновение, если в это время нет мощности (ключ не находится в замке).

Приоритетная переработка подушек безопасности

Если в этой системе обнаружена неисправность, даже неиспользованную подушку следует заменить на новую. Бросить его ни в коем случае нельзя, поэтому специалисты будут управлять им дистанционно в соответствии с определенной процедурой. Однако последнее неприемлемо в автомобилях, в которых наблюдается повреждение проводки или отсутствует какой-либо из компонентов системы.

Как правило, такая процедура будет проводиться в уличных условиях. Персонал не должен находиться ближе шести метров от предмета. Это правило защитит людей от громкого звука, который будет сопровождаться взрывом. В этом случае также важно не помещать подушку безопасности вниз по корпусу, сила отдачи может вызвать неожиданный рикошет и привести к травмам близлежащих людей.

autointerline.ru

Где Находится Датчик Подушки Безопасности На Гранте ~ AUTOVIBER.RU

Современное авто состоит из огромного количества сложных систем. Система пассивной безопасности SRS Airbag является почти важнейшей в машине, ведь от свойства ее работы в аварийной ситуации зависит здоровье и жизнь людей. Если она ломается, на приборной панели зажигается соответственная лампочка. Эта лампочка обычно вызывает панику у водителей, ведь она свидетельствует о том, что подушки безопасности для которого предназначена конструкция трагедии бывают вариации не сработать. Сейчас мы подробнее познакомимся с системой SRS, узнаем, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности, и разглядим несколько определенных примеров жизни автолюбителей.

В любых современных машинах в салоне встречаем маркировку SRS. Что это означает? Даная аббревиатура расшифровывается как Supplementary Restrain System, что на российском значит «Развернутая система безопасности». Нередко к ней добавляют фразу Air bag, которая переводится как «подушка безопасности». Конкретно подушки являются основным атрибутом бухгалтерской системы. Однако не считая их, SRS означает также:

  1. Ремни безопасности.
  2. Натяжительные приспособления.
  3. Датчики удара.
  4. Пиропатроны.
  5. Электрическую систему управления.

Так же как и другой авто узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной маленькой детали по другому утраты надежной связи меж элементами.

Когда датчик фиксирует удар, он передает в систему аварийный сигнал, и подушки раскрываются. От момента удара до раскрытия подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных авто стоят особые батареи, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

Если на приборной панели автомобиля загорелась лампочка подушки безопасности, означает, в системе появилась какая-то неувязка. Индикатор может пылать повсевременно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем код ошибки.

Читайте так же

Если в системе безопасности хороший период, то при включении зажигания лампочка мигает около 6 раз. Таким макаром система дает водителю осознать, что с ней нашему клиенту остается в порядке. Вследствии этого индикатор без помощи других тухнет и припоминает о для себя только при последующем запуске мотора. Если обнаружены какие-то трудности по другому ошибки, лампа продолжает пылать. Когда электроника увидела ошибку, она автоматом начинает поиск предпосылки и передает код неисправности в память.

Спустя определенный срок после первого тестирования система инспектирует нашему клиенту остается элементы повторно. Если идентификация поломки была неверной либо признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. И тогда лампа угасает, и машина продолжает работать в обыкновенном режиме. Когда система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать.

Теперь вы знаете, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, означает неисправность в системе непременно находится. Современные изготовители отечественного автомобилей подходят к системе организации безопасности ответственно. Потому приборы, задействованные данном узле, числятся самыми надежными и неотказными везде и во всем автомобиле. Так что если загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, бессмысленно пенять на ненадежность самой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень изредка ошибаются!

Если в вашем авто пылает индикатор Airbag, это вам понравятся следствие таких проблем:

  1. Нарушение целостности учебника из частей бухгалтерской системы. Не имеет значения, небольшой он либо большой, принципиальный иначе говоря нет.
  2. Нарушение сигнала меж элементами позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
  3. Препядствия с контактами, расположенными в дверях. В большинстве случаев это происходит после ремонта по другому смены контактов. Если запамятовать подключить один из разъемов, лампочка начнет пылать.
  4. Повреждение ударных датчиков.
  5. Замыкание либо всякого рода повреждения проводки в цепи позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
  6. Перегорание предохранителя. Обычная неувязка, о в которой требуется некоторые вспоминают в конце процесса, разобрав уже половину машины.
  7. Программное либо механическое повреждение блока управления бухгалтерской системы SRS Airbag.
  8. Нарушение целостности и согласованности частей цепи, вследствие смены иначе говоря ремонта сигнализации.
  9. Неаккуратность при подмене кресел либо уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую конечно вывести из строя всю цепь устройств.
  10. Восстановление подушек после трагедии, без обнуления памяти в блоке управления.
  11. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
  12. Очень низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности поэтому, при подмене аккума что остается сделать нашему клиенту встанет на место.
  13. Превышение срока эксплуатации пиропатронов либо самих подушек. Вы, Этот расхожий слух срок составляет порядка 10 лет.
  14. Непрофессиональный тюнинг, который нередко приводит к нарушению целостности электронной цепи или датчиков.
  15. Намокание датчиков в свое время мойки машины.
  16. Некорректная смена аккума.
  17. Неаккуратная смена руля.

лада гранта не работает сигнал и подушка безопасности после смены карданчика

Сейчас мы точно знаем, почему зажигается лампочка подушки безопасности. Осталось только узнать, как решить эту делему. Устранение проблем состоит из таких шагов:

  1. Сначала система сама инспектирует свою работоспособность в свое время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину препядствия.
  3. Особое диагностическое оборудование инспектирует систему.
  4. Мастер делает ремонтные операции.
  5. Осталось только обновить память блока управления, и неувязка решена.

Пробовать дома отремонтировать проблемы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) SRS Airbag безотступно не рекомендуется! Все, до частей бухгалтерской системы совсем не так просто добраться. Во-2-х, чтоб убрать поломку, ее необходимо выявить. А без специального оборудования это нереально. В-3-х, данная система может спасти для вас жизнь, потому лучше доверьте ее ремонт экспертам. Ездить, игнорируя индикатор, тоже небезопасно. Если случится трагедия, подушки бывают вариации не раскрыться. Зато они просто бывают вариации вас стукнуть ни со съема всех дополнительных деталей, ни с этого.

Сейчас разглядим несколько примеров решения данного вопроса водителями различных марок машин.

В один прекрасный момент шофер данного авто увидел, что в свое время пуска мотора лампочка SRS не мигает, а пылает в протяжении 5 секунд, потом угасает. Так повторялось всякий раз при заведении мотора. Причина оказалась в последующем – снимая кресло, шофер отсоединил подушку и включил зажигание, чтоб получить доступ к прикуривателю. Система считала ошибку, по этой причине и загорелась лампочка подушки безопасности на «Лачетти». Потом, когда кресло и контакты были возвращены в район, автомобиль продолжал припоминать о дилемме.

Читайте так же

ПОЧЕМУ ГОРИТ ИНДИКАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ НА ПРИОРЕ 2 ЧАСТЬ

После уборки в автомобиле обладатель увидел, что пылает индикатор SRS. Видимо, причина была о том, что мужик задел пылесосом соединение, расположенное под сиденьем. Поначалу он попробовал просто снять клемму аккума. На неких машинах это помогает, если загорелась лампочка подушек безопасности. «Ниссан» же устроен так, что информация об ошибке сходу сохраняется. Фантазия это не единственная особенность автомобилей «Ниссан». Оказывается, в автомобилях этой марки для чистки бухгалтерской системы от ошибок необходимо совершить такую последовательность действий:

  1. Выдавить педаль тормоза. Ее не нужно отпускать до конца процедуры.
  2. Провернуть ключ в режим «ON».
  3. Подождать, пока не начнет мигать индикатор SRS.
  4. Стремительно перевести ключ в положение «OFF».
  5. Пункты со второго по 4-ый необходимо повторить 3-5 раз.

Если не помогает, означает, есть неувязка посерьезнее, и необходимо обратиться к мастерам.

У одной книги автомобилиста загорелась лампочка подушки безопасности на «Камри-40» по очень увлекательной причине. Как уже говорилось, к системе безопасности подключаются не столько подушки, да и ремни. Итак вот, в один прекрасный момент в аварийной ситуации у обладателя «Тойоты-Камри», как говорят, «выстрелил ремень». Выстрелил – означает, был отдернут с таковой скоростью, что сработал стопор, и ремень заклинило. Подушки не открылись, но ситуация была распознана системой как аварийная и сохранилась в блоке управления, под воздействием которых загорелась лампочка.

Резюмируя вышеупомянутое, необходимо отметить, что индикатор SRS может загореться по различным причинам. В итоге, не следует ожидать, что он сам погаснет. Если лампочка пылает, и у вас нет догадок о причине ее поломки, обратитесь к мастерам, чтоб обезопасить себя и собственных пассажиров.

Подушка безопасности. Как определить сработает ли подушка безопасности?

Читайте так же

autoviber.ru

Как работает блок управления подушками безопасности, его роль в SRS

SRS и блок управления подушками безопасности, их связь

Практически каждый владелец автомобиля при его покупке задумывается о сбережении жизней. Поэтому если есть средства, предпочтение отдается транспорту, оборудованному подушками безопасности. Но для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора оборудования, необходимо знать о его устройстве и принципе действия, а также связанных с этим опасностей. Рассмотрим все по порядку.

Блок управления подушками безопасности

Система безопасности

Система безопасности автомобиля включает в себя два направления: активное и пассивное. К пассивному относятся разработка дизайна и технические решения в оформлении конструкции автомобиля, которые сводят к минимуму последствия автомобильной катастрофы для человека. Это и элементы кузова, которые поглощают часть энергии при столкновении, и смягчающие, без острых углов фрагменты интерьера, и ремни безопасности.

Помимо этого предусмотрена система подушек безопасности, известная как SRS. Ее назначение заключается в том, чтобы фиксировать положение пассажиров и водителя при столкновении, предотвращая их инерционное движение в салоне. Система включает в себя основные компоненты, такие как: механизмы управления самих подушек, датчики, ремни безопасности и блок управления. Стоит отметить, что ремни являются неотъемлемой часть безопасности пассажиров и системы SRS.

Что касается расположения подушек безопасности, то здесь стоит отметить следующие части кузова автомобиля:

  1. Панель приборов и ступица руля – это фронтальные подушки, предназначенные обеспечить безопасность водителя и пассажира на переднем сидении. Водительская подушка, как правило, имеет объем ок. 50 л, а пассажирская – ок. 80-90 л, поскольку расстояние от панели до человека больше, чем у водителя до руля. Защита приходится на грудь, плечи и голову.
  2. Над проемами дверей, а также в боковой части спинок сидений – это боковые подушки. Они обеспечивают дополнительную безопасность, защищая область таза.
  3. Нижняя часть панели приборов и пол – нижние, напольные подушки безопасности. Их задача обезопасить от травм область ног.

Теперь немного о датчиках. Их основная задача заключается в том, чтобы передавать сигналы на блок управления. Они бывают двух типов: механические и электронные. Усовершенствуя систему SRS, разработчики позаботились о том, чтобы в новых поколениях системы использовалось большее количество датчиков и более усовершенствованных моделей.

Задачей блока управления является прием сигналов датчиков, их обработка и, в случае опасности, запуск необходимого участка системы безопасности (преднатяжители ремней, подушки и пр.). Помимо этого, блок управления подушками безопасности проводит диагностику всей системы, сообщая о неисправностях световым сигналом. Ввиду особой важности роли блока в системе, его устанавливают в наиболее защищенном месте: в полу, под панелью или же рядом с коробкой переменных передач.

Принцип работы

Вот основные элементы системы SRS и принцип их работы:

Подушки безопасности

К сожалению, на сегодняшний день нет нормативных актов, позволяющих установить единые нормы для разработки подушек. Тем не менее разработчики стараются обезопасить жизнь пассажиров, совершенствуя систему. Сама подушка представляет собой оболочку и механизм, подающий наполнение. Шлейф подушки безопасности подключает ее к пиропатрону.

Когда срабатывает система, под сильным воздействием поступающего наполнителя, подушка вскрывает элементы интерьера салона автомобиля в местах ее установки. Система сможет активироваться только при повороте ключа зажигания в положение старт.

В самых распространенных SRS скорость отклика подушек при лобовом столкновении составляет ок. 0,04-0,05 с, сдувается же по истечении 4-9 с. Такая реакция во многом зависит от самой системы, конструкции автомобильного кузова, расположения некоторых его узлов и материала, из которого выполнены деформируемые зоны. Задачей подушки при столкновении является расправиться раньше, чем она коснется тела человека. В противном случае при выстреле произойдет откидывание пассажира. Это может быть не только травмоопасно, но даже смертельно, поскольку раскрытие оболочки осуществляется со скоростью ок. 300 км/ч.

Ремни безопасности

Чаще всего комплектуются предварительными натяжителями. Это позволяет обеспечить удерживание пассажиров на месте, а в подходящий момент (по истечении примерно 0,03 с), слегка отпуская, обеспечить точное попадание в подушку. Это очень важный момент, поскольку при столкновении автомобиля с неподвижной поверхностью на скорости 50 км/ч происходит надавливание тела на ремень безопасности с силой равной почти трем тоннам. Без ремня же безопасности, при таком столкновении организм человека способен выдержать нагрузку только в 300-400 кг. Поэтому очевидно, что пассажиры, которые не пристегиваются ремнями безопасности, повышают шанс летального исхода во много раз.

Датчики

Отклик датчиков происходит, как правило, на снижение скорости движения автомобиля при столкновении. В среднем порог отклика составляет 15g5. Такой величины можно достичь только при ударе. Это защищает от ложного срабатывания датчика при заносе автомобиля, или же резком торможении.

Блок управления подушками безопасности

Можно сказать, что это центр обработки всей, поступающей от системы, информации. На него возложена процедура анализа силы и длительности сигнала, подаваемого датчиками. Блоком игнорируются определенные всплески сигналов. Для того чтобы сигнал был принят к действию, необходимо преодолеть порог в 0,003 с. Помимо этого, инженерами были разработаны дополнительные блокираторы импульсов.

Так, если скорость автомобиля менее 20 км/ч, то датчик не сработает. Это позволяет обезопасить пассажиров от последствий ложных сигналов, например, при парковке.

Комплектация в автомобиле

Согласно требованиям, предъявляемым всемирной организацией ЕЭК, на всех местах установки системы безопасности внутри автомобиля должны находиться специальные указатели. Такими обозначениями могут служить надписи SRS или “AirBag”. Их можно увидеть на панели приборов, бардачке, ступице руля, козырьках, защищающих от солнца и спинках кресел. Также, о наличии в автомобиле системы подушек безопасности свидетельствует специальные буквенные обозначения SRS на ремнях безопасности.

Помимо прочего, размещают указатель, предупреждающий о недопустимом размещении развернутого кресла для малыша на переднем пассажирском сидении. Порой разработчики предусматривают и отключение передней подушки, для подобных случаев, при помощи специальной клавиши.

На панели приборов располагается сигнальная лампа, которая при включении зажигания загорается на несколько секунд. Блок управления проводит проверку работоспособности всей системы и, если все в порядке, лампа гаснет.

Симптомы сработавшей системы

При покупке не нового автомобиля может возникнуть вопрос работоспособности системы. Как не попасть впросак и быть уверенным, что в случае аварии система постарается вас защитить?

Одним из признаков, что система SRS сработала, являются разорванные фрагменты интерьера салона. Мембрану подушки могут уложить на место, а фрагменты обивки зашить или заклеить. Однако следы будут заметны.

Другим признаком, выдающим уже используемую систему, является отличие по тону и оттенку, а также степени изношенности материала оформления салона. Это может быть заметно на руле, сидениях и деталях декора, как, например, на передней панели.

Помимо этого сигнальная лампа может не отключаться после старта или же спонтанно включаться во время движения транспорта. А может не включаться вообще, что является признаком принудительного ее отключения.

autodont.ru

Где находится датчик фронтальной подушки безопасности в ssang yong kyron

Вопрос:

Где находится датчик подушки безопасности в ssang yong kyron, бензин, 2.3л.
Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Виталий.

Согласно руководство по ремонту Ssang Yong Kyron, подушки безопасности срабатывают по команде датчиков столкновения (разновидности G-датчиков ускорения). За срабатывание фронтальных подушек отвечает датчик, расположенный непосредственно внутри блока управления подушками (SDM). Чтобы добраться до него, необходимо снять:

  • облицовку консольной секции панели приборов;
  • мультимедийный центр;
  • крышку рычага селектора, розетку, а также нижний центральный воздуховод.

Поэтапно этот процесс описан в приведенном руководстве, начиная со страницы 489.

За головные (боковые) отвечают датчики, которые расположены на боковых стойках со стороны пассажира и водителя.
К нему добрать намного проще, достаточно будет просто снять боковую облицовку. В руководстве настоятельно рекомендуется, при производстве работ по демонтажу данных устройств, в обязательном порядке отключать минусовую клемму аккумулятора (во избежание случайных срабатываний тех или иных систем).

Спасибо за обращение, надеемся ответ наш был полезен для вас!

znanieavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *