Menu

Датчик холостого хода форд мондео 1 – Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода в Ford Mondeo

Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода в Ford Mondeo

Симптомы, которые побудили очистить дроссельную заслонку в Ford Mondeo:
— не заводится иногда с первого раза,
— холодный пуск — глохнет (мороз минус 20)
— плавают обороты

0:307

Много написано, чем чистили и как, но мало инфы про то, как снять, установить, и где это находится.

0:486

Немного про то как появляется нагар на дроссельной заслонке.
Нагар появляется от того что масло попадает в камеру сгорания, а так как часть выхлопа используется повторно благодаря клапану ЕГР. Все это там вертится и крутится, оседая на дросселе и т.д.

0:948

Приступим
Первым делом необходимо приобрести:
— жидкость для чистки (бензин, вайт спирит. и т.д., жидкость для чистки карбюраторов)
я купил какую то жидкость для чистки карбюраторов.

0:1286

1:1791

карбюратор клинер

1:1828

— хомут большого диаметра с болтом
Его я купил потому, что родной хомут я не смог натянуть, слишком сложно.

1:2027

2:504

хомут

2:518

Вот, где это все находится

2:569

3:1074

мой засранный движок

3:1116

Сначала отсоединил патрубок который идет от воздушного фильтра, для этого снимает отверткой родной хомут.
Затем отсоединяем тросик газа. Для того, чтобы его отсоединить, я поддел отверткой резиновый конец и скинул его со шляпки.

3:1539

4:2044

снимаем газ и хомут патрубка

4:55

Затем начал откручивать саму дроссельную заслонку. Она держится на четырех болтах. Снимаются торцевой отверткой на 9 мм. Для того, чтоб было удобнее снимать я снял аккумулятор и убрал его.

4:401

5:906

болты 9мм

5:926

После того как открутили болты, отсоединяете фишку и вынимаем заслонку.

5:1061

Затем я снял клапан холостого хода. Он находится сразу за дроссельной заслонкой. Снимаем фишку и откручиваем два болта на которых он держится. Болты абсолютно такие же 9 мм.

5:1379

Чистка

5:1399

Все сняли — пора чистить. Смотрим, и что мы имеем: заслонка дроссельная, пробег 238 тысяч км., 222 тысячи из них пробег на финской бензе, остальное на русской бензе. Ничего плохого я не увидел — очень тонкий слой нагара.

5:1789

6:2294

238 тысяч пробег

6:30

Клапан холостого хода. Та же фигня

6:96

7:601

холостой

7:621

Теперь чистим, перед чисткой снимаем прокладку с дроссельной заслонки. Снимается она очень нежно за специальное ушко.

7:841

8:1346

снимаем прокладку

8:1383

Чистим, поливаем жидкостью для чистки и трем старой зубной щеткой. Потом я вытер все старым чистым полотенцем и продул холодным феном. Протер все фишки спиртовыми салфетками для компа.
Вот что получилось:

8:1761

9:2266

вроде чистый

9:26

10:531

немного подчистил

10:568

Ну и ставим все на место в обратной последовательности.
Очень долго провозился, но так и не смог натянуть штатный хомут. пришлось купить болтовой и поставить.

10:861

11:1366

болтовой хомут

11:1397

Все поставил, завел. Проехался восемь км, чтоб машина после отключки аккума пришла в норму и сделала все настройки.

11:1610

Честно, разницы не почувствовал, как ездила, так и ездит. НО стала заводится с пол пинка.

Думаю через неделю уже точно буду знать результат, прошли ли проблемы с запуском или нет.

11:1937

Вот покатался первый день, появились первые ощущения:
— раньше педаль газа немного залипала, теперь ходит очень мягко.
— машина сама стала мягче работать, переходы между передачами проходят очень гладко, без рывков
— очень хорошо идет на низах. Я вообще любитель ездить на низких оборотах.
— за сегодня проблем с запуском не было. Они сами по себе бывают очень редко. поэтому рано говорить вылечилось или нет.

11:2692

Прошел месяц после чистки. Машина ни разу больше ну тупила и заводилась с пол пинка. Зимой проверю как будет себя вести при холодном пуске.
Проблему с плаванием оборотов не решил, пришел к выводу что это тупо так себя ведет электроника. По слухам лечиться перепрошивкой мозгов от движка на 2 литра.
Дело это дорогое, потому не актуально.

11:615

Прошло почти пять месяцев проблем с запуском так ни разу и не было

11:739

https://www.drive2.ru/l/1072495/

11:775

следующая статья:

Замена клапана в форсунке Delphi в Ford Mondeo

Неполадка: при разгоне Ford Mondeo, выскакивала спиралька, машина переходила в аварийный режим, а иногда даже глохла.

12:1594 20503

www.spike.su

Ford Mondeo | Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода

Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода

 Работая в двигательном отсеке, старайтесь не допускать попадания рук, волос и деталей одежды в контакт с движущимися компонентами, такими как приводные ремни, лопасти крыльчатки вентилятора и т.п.


Клапан стабилизации оборотов холостого хода (iac)

Когда двигатель работает на холостых оборотах, состав воздушно-топливной смеси контролируется при помощи клапана стабилизации оборотов холостого хода (iac). Активация клапана iac производится по команде РСМ, в зависимости от текущей нагрузки на двигатель (включение кондиционера воздуха, использование гидроусилителя руля, температура агрегата и т.д.). Клапан регулирует величину воздушного потока, подаваемого во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки. Исходные данные РСМ получает от датчиков vss, ЕСТ, датчиков-выключателей psp и срабатывания муфты сцепления компрессора К/В. В зависимости от текущей нагрузки на двигатель модуль соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода. Во избежание нарушения стабильности оборотов холостого хода при запуске двигателя клапан iac открывается в момент проворачивания последнего и остается открытым в течение некоторого времени сразу после запуска, обеспечивая подачу дополнительного воздуха во впускной трубопровод.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память obd неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел

Система бортовой диагностики (obd) — принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Проверьте исправность подачи на клапан напряжения питания. Отсоедините от клапана электропроводку. Включите зажигание. Заземлите на массу отрицательный щуп вольтметра и поочередно прозондируйте положительным щупом каждую двух клемм красных проводов жгута электропроводки разъема, — измеритель должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участках цепи между реле eccs и батареей (не забудьте о предохранителях) и реле eccs и клапаном iac (см. схемы электрических соединений в конце Главы

Бортовое электрооборудование).

2. Для проверки клапана iac измерьте сопротивление между соответствующими клеммами его контактного разъема . При температуре 20 С сопротивление должно равняться приблизительно 30 Ом. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для подробной диагностики РСМ.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините электропроводку от клапана iac.
2. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. отсоедините от кожуха клапана шланг. Выверните четыре крепежных болта и высвободите клапан из впускного трубопровода.
3. На моделях с 1995 г. вып. выверните два крепежных винта и извлеките клапан из кожуха.
4. Чистой ветошью протрите наружную поверхность клапана и стенки его посадочного гнезда.

 Ни в коем случае не промывайте клапан никаким растворителем!

5. Посадите в кожух новое уплотнительное кольцо и смажьте его жидким машинным маслом.
6. Установите клапан на свое штатное место и прочно затяните крепеж.

7. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа соответствующих компонентов.


Электромагнитный клапан управления оборотами быстрого холостого хода

На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два электромагнитных клапана управления оборотами быстрого холостого хода. Клапаны обеспечивают стабильность оборотов двигателя вне зависимости от изменения текущей нагрузки. Один клапан активируется при срабатывании гидроусилителя руля, второй — при включении кондиционера воздуха. Активация клапанов приводит к увеличению интенсивности всасываемого во впускной трубопровод воздушного потока. Отказ системы не отслеживается obd.

ПРОВЕРКА

1. Запустите двигатель и до упора поверните рулевое колесо в любую сторону, затем верните его в центральное положение, — обороты двигателя не должны изменяться, включение К/В также не должно приводить к изменению оборотов, в противном случае произведите проверку состояния соответствующего электромагнитного клапана.

А — Электромагнитный клапан компенсации повышения нагрузки, связанного с функционированием гидроусилителя руля
В — Электромагнитный клапан компенсации повышения нагрузки, связанного с функционированием К/В

2. Отсоедините от электромагнитного клапана электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме красно-желтого или желто-синего провода жгута проводов на разъеме. Отрицательный щуп заземлите. При включенном зажигании и К/В на разъеме клапана В должно иметь место напряжение батареи, в противном случае следует проверить состояние электропроводки на участке цепи между клапаном и монтажным блоком предохранителей (не забудьте проверить состояние соответствующих предохранителей). Если муфта сцепления компрессора К/В не срабатывает при включении системы, проверьте также состояние соответствующего реле. Проверьте состояние датчика-выключателя psp (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (psp)) и качество его заземления.
3. Выключите зажигание. при помощи пары проводов-перемычек подайте питание от батареи на клеммы соответствующего электромагнитного клапана, — должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, в противном случае клапан следует заменить. Снимите клапан (см. ниже) и проверьте свободу перемещения его плунжера. Если плунжер заклинен, либо сломана фиксирующая пружина, клапан также подлежит замене.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана управления оборотами быстрого холостого хода.
2. При помощи гаечного ключа высвободите клапан из кожуха клапана iac.
3. Замените медную уплотнительную шайбу, затем вверните клапан на свое штатное место и прочно затяните его.
4. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа соответствующих компонентов.


Кулачок быстрого холостого хода

Кулачок быстрого холостого хода представляет из себя термоэлемент и используется на моделях с 1995 г. вып. для повышения оборотов холостого хода при запуске холодного двигателя. Пока двигатель не прогрелся плунжер термоэлемента остается в своем нормальном положении и кулачок быстрого холостого хода оказывает воздействие на рычаг привода дроссельной заслонки, слега отводя его от упора, что приводит к повышению оборотов холостого хода двигателя. По мере прогревания двигателя плунжер втягивается и разворачивает кулачок таким образом. Что рычаг возвращается в базовое положение.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память obd неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (obd) — принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Отсоедините электропроводку от датчика ЕСТ и подключите омметр к двум клеммам последнего (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)).

2. Запустите двигатель и наблюдайте за изменением сопротивления датчика температуры. Когда сопротивление датчика достигнет значения 1650 ÷ 2400 Ом, длинная метка на кулачке быстрого холостого хода должна совместиться центральной частью пальца исполнительного рычага.

3. Не глушите двигатель, — когда сопротивление датчика ЕСТ упадет до уровня 260 ÷ 390 Ом, с центральной частью пальца должна совместиться короткая метка кулачка, в противном случае следует ослабить контргайку и вращением регулировочного винта добиться требуемого результата.
4. Если в кулачок не поддается регулировке, следует произвести замену корпуса дросселя (см. Главу Системы питания и выпуска).

automn.ru

Форд Мондео 1993 где находится датчик холостого хода

клапан холостого хода на форд мондэо.

Форд мондео 97г. Замена потенциометра

Ford Mondeo 4 Не держит холостые обороты часть 3

Повышенные обороты хх Форд Мондео 3

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

замена регулятора холостого хода

Температурный датчик Ford Mondeo

Замена клапана холостого хода idle air control valve replacement

Проблема с халостыми ford mondeo 1

Обороты при холодном пуске Mondeo I 2.0 95г

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Форд Мондео 1993 где находится датчик холостого хода

fordport.ru

Замена датчика холостого хода на форд мондео 1 видео

клапан холостого хода на форд мондэо.

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

замена регулятора холостого хода

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

Форд мондео 97г. Замена потенциометра

Повышенные обороты хх Форд Мондео 3

Замена клапана холостого хода idle air control valve replacement

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Проблема с халостыми ford mondeo 1

Обороты при холодном пуске Mondeo I 2.0 95г

Также смотрите:

  • Как заглушить клапан егр на форд транзит видео
  • Ford kuga trend plus 1 6 at 4wd отзывы
  • Maverick форд новый
  • 1995 ford bronco manual transmission
  • Форд транзит разборка передней ступицы
  • Ford mustang sema 2013
  • Штатные магнитолы для форд в нижнем
  • Ford galaxy iii 1968
  • Сузуки сх4 или форд фокус
  • Ford start system fault
  • Как проверить двухмассовый маховик форд
  • Редуктор от форд фьюжен
  • Замена термостата на форд мондео 1993 года
  • Форд транзит коннект на разборе
  • Сколько стоил форд мондео в 2004 году
Главная » Новое » Замена датчика холостого хода на форд мондео 1 видео

ford-edge-club.ru

Замена датчика холостого хода на Форд Мондео 1 видео

клапан холостого хода на форд мондэо.

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

замена регулятора холостого хода

Замена клапана холостого хода idle air control valve replacement

Температурный датчик Ford Mondeo

Форд мондео 97г. Замена потенциометра

Обороты при холодном пуске Mondeo I 2.0 95г

Форд мондео 3 троит часть 1 Дроссельная заслонка датчик холостого хода

Проблема с халостыми ford mondeo 1

Также смотрите:

  • Поднимаем кабину на Вольво видео
  • Как сбросить межсервисный интервал BMW X3 f25
  • Решетка радиатора на Ниссан альмера n16
  • Запчасти для турбины Киа соренто
  • Отзывы и характеристики Лексус джи икс 470
  • Скрип в руле при повороте на BMW
  • Артикул передних стоек на Форд Фокус 2
  • Коллектор для Киа шума 2
  • Шевроле Нива темно синего цвета
  • Свечи для Опель корса д 2007
  • Как завалить колеса на Мерседес
  • Дневные ходовые огни Kia soul
  • Форд куга или опель мокка что выбрать
  • Мазда 6 2003 ремонт рулевой рейки
  • Замена масла в мкпп Хонда хрв
Главная » Лучшее » Замена датчика холостого хода на Форд Мондео 1 видео

avtolike24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *