Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: https://achrauto.ru/.
В октябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о лямбда-зондах ACHR.
Оценка PR — 86 из 100, базируется на основе 11 отзывов и 36 голосов. 9 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 31 — за, 5 — против.
В рейтинге лучших производителей лямбда-зондов запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как MOBILETRON , но опережая лямбда-зонды Denso и NTK.
Пользователи также составили мнение о качествах лямбда-зондов ACHR:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили лямбда-зонды ACHR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:
На PartReview доступны 9 сравнений лямбда-зондов ACHR c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи лямбда-зонды лучше: ACHR или Stellox, ACHR или MOBILETRON, ACHR или FAE, ACHR или Стартвольт, ACHR или NTK .
По этому товару возможны другие предложения.
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
«ВсеДляАвто» это большой выбор автозапчастей от ведущих производителей, для автомобилей всех известных марок по недорогим ценам. Наша компания предлагает широкий ассортимент запчастей для иномарок в городе Красногорске. На нашем сайте представлены автозапчасти немецких, корейских и американских брендов. Мы гарантируем качество всех деталей производителя ACHR.
«All4AUTO.PARTS» это: большой выбор оригинальных запчастей и аналогов, а так же квалифицированная помощь при подборе деталей. У наших консультантов многолетний опыт работы в подборе деталей, поэтому если у Вас возникли вопросы, то вы всегда сможете позвонить нам по номеру +7(499)391-47-61 или отправить VIN-запрос через наш сайт, что бы менеджер сам связался с Вами.
Заказать 60003 ACHR в Красногорске очень легко, наша компания осуществляет доставку по Москве и области от 1 рабочего дня. Для уточнения наличия запчасти ДАТЧИК КИСЛОРОДА (ЛЯМБДА-ЗОНД) свяжитесь с нами по телефону либо через консультанта внизу сайта.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Фильтр
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать ДАТЧИК КИСЛОРОДА (ЛЯМБДА-ЗОНД) 60005 ACHR , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Кемерово.
Заказать 60005 ACHR в г. Кемеровоможно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
Лямбда зонд, так же называемый датчик кислорода или просто лямбда – это специальный контроллер, измеряющий наличие и количество остаточного кислорода в автомобильных выхлопных газах. Назначение данного устройства – предоставлять электронной системе управления впрыском топлива данные о качестве и полноте сгорания топлива. Она нужна для создания оптимальных условий работы катализатора выхлопа.
Применение катализаторов обусловлено жесткими экологическими нормами, предъявляемыми к автомобильным выхлопам, поскольку данные устройства способствуют снижению содержания там углекислоты. Но для полноценного функционирования нужно, чтобы в цилиндрах сгорало строго определенное количество воздуха с минимальной долей отклонения. Для обеспечения настолько точного регулирования сгорающего состава применяются системы питания с регулируемым электроникой впрыском. Датчик кислорода (лямбда-зонд) в них играет роль контролера в выпускном тракте.
Для максимально эффективного измерения остатков воздуха в сгоревшей смеси датчик кислорода лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе, располагаясь как можно ближе к катализатору. Информация с него считывается электронным блоком управления топливной системой, которая при необходимости увеличивает или уменьшает интенсивность впрыска топлива в цилиндры.
Современные автомобили оборудованы еще одним лямбда-зондом, размещаемым на выходе катализатора, что позволяет еще больше повысить точность приготовления смеси.
Схема лямбда зонда
На основе оксида циркония.
На основе оксида титана. При изменении состава выхлопа реагирует изменением электрического сопротивления.
Широкополосный. Изменяется напряжение и полярность тока. Реагирует не только на отклонения состава рабочей смеси, но и на его численное значение.
Работа лямбда зонда основывается на применении гальванического элемента, снабженного парой электродов. Один из них обвевается выхлопными газами, а другой – чистым атмосферным воздухом. В работу датчик лямбда зонд включается только после разогрева до 300 и более градусов, когда циркониевый электролит становится проводником, а различие в количествах поступающего кислорода из выхлопной трубы и атмосферы приводит к появлению напряжения на электродах.
Во время пуска и прогрева двигателя кислородный датчик
в управлении топливным впрыском не участвует, а коррекция осуществляется через другие сигнализаторы (датчики температуры системы охлаждения, положения дросселя, числа оборотов и прочими).Помимо нагреваемых циркониевых, существуют холодные контроллеры на основе двуокиси титана. Они не генерируют электричество, а изменяют сопротивление воздушному потоку, что и становится сигналом для систем управления впрыском. Такой лямбда датчик кислорода хорош тем, что начинает работать сразу после пуска двигателя, но он не получил широкого распространения из-за сложности конструкции и дороговизны. Встретить лямбда зонд данного типа можно на некоторых моделях Nissan, BMW и Jaguar.
Работа лямбда-зонда
По мере службы датчика, замедляется его реакция на изменение состава топливной смеси. Возраст датчика наиболее заметен на моторах с непосредственным впрыском. Датчик лямбда зонд прослужит гораздо меньше положенного при плохом состоянии маслосъемных колец, а также в результате попадание в цилиндры антифриза.
Когда лямбда датчик кислорода выходит из строя, содержание углекислоты в выхлопе резко повышается от значения в 0,1-0,3% до 3%, а часто и 7%. Если кислородный датчик не работает, снизить это значение без его ремонта или замены очень сложно. Даже в моделях с двумя зонтами при выходе из строя одного из них, для нормализации работы потребуется серьезное изменение настроек электроники.
О том, что датчик кислорода сломался, говорят такие признаки:
С заменой неисправного датчика не стоит затягивать, иначе чревато выходом из строя катализатора.
Чтобы лямбда зонд внезапно не вышел из строя, его нужно регулярно заменять, примерно через каждые 50-80 тыс. километров не подогреваемые датчики; 100 тыс. – подогреваемые и каждые 160 тыс. км – планарные. Но прежде чем выбрасывать старую лямбду конечно же нужно проверить лямбда-зонд и узнать его реальное состояние
Специалисты рекомендуют производить проверку лямбда датчика и систему, регулирующую топливную смесь, каждые 30 тыс. км.
Это не защитит от поломок вследствие механического повреждения или засорения, но спасет от поломки из-за износа.
Своевременная замена лямбда-зонда, это:
Кроме очистки в кислоте и проверке разъёма питания, датчик лямбда зонда, ремонту не поддается.
Официально технологии ремонта лямбда-зондов нет. То есть, если поломка не в контактной сети, то устройство подлежит замене. Подпольными СТО практикуется восстановление датчиков, переставших работать из-за отложения нагара под защитным колпачком, путем удаления налета. Делается это с помощью промывки датчика в ортофосфорной кислоте, не уничтожающей его электроды.
Мойка помогает далеко не всегда, и если датчик после нее не заработал, его все же придется заменить.
Связанные термины
60002 | ЛЯМБДА-ЗОНД универс. AUDI»,» BMW»,» CHEVROLET»,» FIAT»,» FORD»,» HYUNDAI»,» MERCEDES-BENZ»,» NISSAN»,» OPEL»,» PEUGEOT ACHR 60002 |
60002,00 | ЛЯМБДА-ЗОНД универс. AUDI»,» BMW»,» CHEVROLET»,» FIAT»,» FORD»,» HYUNDAI»,» MERCEDES-BENZ»,» NISSAN»,» OPEL»,» PEUGEOT ACHR 60002 |
60003 | ЛЯМБДА-ЗОНД универсальный BMW»,» CITROEN»,» FIAT»,» JEEP»,» MAZDA»,» MERCEDES-BENZ»,» MITSUBISHI»,» PEUGEOT»,» RENAU ACHR 60003 |
60003,00 | ЛЯМБДА-ЗОНД универсальный BMW»,» CITROEN»,» FIAT»,» JEEP»,» MAZDA»,» MERCEDES-BENZ»,» MITSUBISHI»,» PEUGEOT»,» RENAU ACHR 60003 |
60006 | ЛЯМБДА-ЗОНД универсальный BMW»,» CITROEN»,» FIAT»,» FORD»,» HONDA»,» MAZDA»,» MG»,» ROVER»,» NISSAN»,» PEUGEOT»,» SEAT»,» ACHR 60006 |
60006,00 | ЛЯМБДА-ЗОНД универсальный BMW»,» CITROEN»,» FIAT»,» FORD»,» HONDA»,» MAZDA»,» MG»,» ROVER»,» NISSAN»,» PEUGEOT»,» SEAT»,» ACHR 60006 |
60007 | ЛЯМБДА-ЗОНД универс. AUDI VW»,» CHRYSLER»,» CHERY»,» PSA»,» FORD»,» HONDA»,» HYUNDAI»,» MAZDA»,» MITSUBISHI»,» NISSAN»,» ACHR 60007 |
60007,00 | ЛЯМБДА-ЗОНД универс. AUDI VW»,» CHRYSLER»,» CHERY»,» PSA»,» FORD»,» HONDA»,» HYUNDAI»,» MAZDA»,» MITSUBISHI»,» NISSAN»,» ACHR 60007 |
60011 | ЛЯМБДА-ЗОНД универс. AUDI VW»,» BMW»,» FIAT»,» HONDA»,» HYUNDAI»,» MAZDA»,» MERCEDES»,» MITSUBISHI»,» NISSAN»,» RENAUL ACHR 60011 |
60011,00 | ЛЯМБДА-ЗОНД универс. AUDI VW»,» BMW»,» FIAT»,» HONDA»,» HYUNDAI»,» MAZDA»,» MERCEDES»,» MITSUBISHI»,» NISSAN»,» RENAUL ACHR 60011 |
60013 | ЛЯМБДА-ЗОНД универс. AUDI»,» CHEVROLET»,» CITROEN»,» DAEWOO»,» FORD»,» HYUNDAI»,» MERCEDES»,» NISSAN»,» OPEL»,» PEUGEO ACHR 60013 |
60013,00 | ЛЯМБДА-ЗОНД универс. AUDI»,» CHEVROLET»,» CITROEN»,» DAEWOO»,» FORD»,» HYUNDAI»,» MERCEDES»,» NISSAN»,» OPEL»,» PEUGEO ACHR 60013 |
60014 | ЛЯМБДА-ЗОНД универсальный CHRYSLER»,» DODGE»,» FORD»,» HONDA»,» HYUNDAI»,» INFINITY»,» JEEP»,» KIA»,» LINKOLN»,» MAZDA ACHR 60014 |
60014,00 | ЛЯМБДА-ЗОНД универсальный CHRYSLER»,» DODGE»,» FORD»,» HONDA»,» HYUNDAI»,» INFINITY»,» JEEP»,» KIA»,» LINKOLN»,» MAZDA ACHR 60014 |
60144 | Датчик кислородный (ЛЯМБДА ЗОНД) CHEVROLET»,» DAEWOO»,» HYUNDAI»,» JEEP Wrangler»,» OPEL Astra F»,» Astra G»,» C ACHR 60144 |
60144,00 | Датчик кислородный (ЛЯМБДА ЗОНД) CHEVROLET»,» DAEWOO»,» HYUNDAI»,» JEEP Wrangler»,» OPEL Astra F»,» Astra G»,» C ACHR 60144 |
60177 | Датчик кислородный (ЛЯМБДА ЗОНД) OPEL Astra G 00-05″,» Combo 01-«,» Corsa C 00-«,» Vectra 2.0 95-02″,» Vectr ACHR 60177 |
60177,00 | Датчик кислородный (ЛЯМБДА ЗОНД) OPEL Astra G 00-05″,» Combo 01-«,» Corsa C 00-«,» Vectra 2.0 95-02″,» Vectr ACHR 60177 |
60719 | Датчик ЛЯМБДА ЗОНД OPEL Astra G 1.8 00-04″,» Astra H 04-«,» Corsa C»,» Meriva»,» Signum»,» Tigra»,» Vectra B»,» Ve ACHR 60719 |
60719,00 | Датчик ЛЯМБДА ЗОНД OPEL Astra G 1.8 00-04″,» Astra H 04-«,» Corsa C»,» Meriva»,» Signum»,» Tigra»,» Vectra B»,» Ve ACHR 60719 |
61051 | Датчик кислородный (ЛЯМБДА ЗОНД) OPEL Astra G 2.2 01-05″,» Vectra B 2.2 00-03″,» Zafira 2.2 00-05 4 кон ACHR 61051 |
61051,00 | Датчик кислородный (ЛЯМБДА ЗОНД) OPEL Astra G 2.2 01-05″,» Vectra B 2.2 00-03″,» Zafira 2.2 00-05 4 кон ACHR 61051 |
70001 | Лямбда-зонд универсальный AUDI»,» BMW»,» MERCEDES-BENZ»,» FORD»,» MAZDA»,» HYUNDAI»,» KIA»,» OPEL»,» PEUGEOT»,» TOYOTA ACHR 70001 |
70001,00 | Лямбда-зонд универсальный AUDI»,» BMW»,» MERCEDES-BENZ»,» FORD»,» MAZDA»,» HYUNDAI»,» KIA»,» OPEL»,» PEUGEOT»,» TOYOTA ACHR 70001 |
70002 | Лямбда-зонд универсальный AUDI»,» MERCEDES-BENZ»,» CITROEN»,» FIAT»,» FORD»,» HONDA»,» LAND ROVER»,» OPEL»,» PEUGEOT ACHR 70002 |
70002,00 | Лямбда-зонд универсальный AUDI»,» MERCEDES-BENZ»,» CITROEN»,» FIAT»,» FORD»,» HONDA»,» LAND ROVER»,» OPEL»,» PEUGEOT ACHR 70002 |
70005 | Лямбда-зонд универс. LEXUS LX 470 98- «,» TOYOTA Corolla 92-00″,» Carina E 92-«,» Land Cruiser 100 98-«,» Hi ACHR 70005 |
70005,00 | Лямбда-зонд универс. LEXUS LX 470 98- «,» TOYOTA Corolla 92-00″,» Carina E 92-«,» Land Cruiser 100 98-«,» Hi ACHR 70005 |
70041 | Лямбда-зонд PEUGEOT 206″,» 307″,» 406 4 конт. 560 mm ACHR 70041 |
70041,00 | Лямбда-зонд PEUGEOT 206″,» 307″,» 406 4 конт. 560 mm ACHR 70041 |
7014037 | Лямбда-зонд FORD FIESTA»,»FUSION 1″,»2-1″,»6 2002=> 4 конт. 370 mm ACHR 7014037 |
7014037,00 | Лямбда-зонд FORD FIESTA»,»FUSION 1″,»2-1″,»6 2002=> 4 конт. 370 mm ACHR 7014037 |
70172 | Лямбда-зонд OPEL ASTRA H 1.4 16V»,» CHEVROLET NIVA Z18XE 4 конт. 300 mm ACHR 70172 |
70172,00 | Лямбда-зонд OPEL ASTRA H 1.4 16V»,» CHEVROLET NIVA Z18XE 4 конт. 300 mm ACHR 70172 |
70174 | Лямбда-зонд OPEL Agila»,» Astra»,» Combo»,» Corsa»,» Tigra 1.0i»,» 1.4 03> 4 конт. 560 mm ACHR 70174 |
70174,00 | Лямбда-зонд OPEL Agila»,» Astra»,» Combo»,» Corsa»,» Tigra 1.0i»,» 1.4 03> 4 конт. 560 mm ACHR 70174 |
70180 | Лямбда-зонд CITROEN C3″,» Saxo»,» Xsara»,» Peugeot 206″,» 307 1.6 16V 00> 4 конт. 560 mm ACHR 70180 |
70180,00 | Лямбда-зонд CITROEN C3″,» Saxo»,» Xsara»,» Peugeot 206″,» 307 1.6 16V 00> 4 конт. 560 mm ACHR 70180 |
70203 | Лямбда-зонд NISSAN Almera II (N16) 1.5-1.8 02-«,» Tino 1.8 00-«,» Primera 1.6-1.8 02- 4 конт. 500 mm ACHR 70203 |
70203,00 | Лямбда-зонд NISSAN Almera II (N16) 1.5-1.8 02-«,» Tino 1.8 00-«,» Primera 1.6-1.8 02- 4 конт. 500 mm ACHR 70203 |
7021031 | Лямбда-зонд Hyundai Accent 94-99″,» Accent II 00-10″,» Coupe 96-09″,» KIA Ceed 06-12″,» Rio 05-11 4 конт. ACHR 7021031 |
7021031,00 | Лямбда-зонд Hyundai Accent 94-99″,» Accent II 00-10″,» Coupe 96-09″,» KIA Ceed 06-12″,» Rio 05-11 4 конт. ACHR 7021031 |
70252 | Лямбда-зонд FORD FOCUS II»,» C-MAX 1.6L 4 конт. 300 mm ACHR 70252 |
70252,00 | Лямбда-зонд FORD FOCUS II»,» C-MAX 1.6L 4 конт. 300 mm ACHR 70252 |
7028175 | Лямбда-зонд Audi A3″,» A5″,» A6″,» A8″,» VW Golf»,» Tiguan»,» T5 1.4TFSi-4.2FSi 03> 4 конт. 750 mm ACHR 7028175 |
7028175,00 | Лямбда-зонд Audi A3″,» A5″,» A6″,» A8″,» VW Golf»,» Tiguan»,» T5 1.4TFSi-4.2FSi 03> 4 конт. 750 mm ACHR 7028175 |
70310 | Лямбда-зонд LADA 110″,» 111″,» 112 95-«,» NIVA 1.7 96-«,» SAMARA (2108″,» 2109″,» 2115) 91-«,» LADA Kalina 1.4-1 ACHR 70310 |
70310,00 | Лямбда-зонд LADA 110″,» 111″,» 112 95-«,» NIVA 1.7 96-«,» SAMARA (2108″,» 2109″,» 2115) 91-«,» LADA Kalina 1.4-1 ACHR 70310 |
70354 | Лямбда-зонд Ford Focus 1.4″,» 1.6 04>»,» Volvo C30″,» S40″,» V50 1.6 05> 4 конт. 560 mm ACHR 70354 |
70354,00 | Лямбда-зонд Ford Focus 1.4″,» 1.6 04>»,» Volvo C30″,» S40″,» V50 1.6 05> 4 конт. 560 mm ACHR 70354 |
Датчики кислорода являются важным компонентом ваших грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей. Датчик кислорода также известен как датчик O2. Датчик кислорода определяет уровень кислорода в выхлопных газах двигателя. Затем он сообщает об этом уровне в ЭБУ, тем самым помогая двигателю подобрать топливо в соответствии с воздушной смесью.
Это поддерживает уровень кислорода в выхлопных газах на должном уровне. Иногда датчики кислорода выходят из строя, и вам необходимо будет заменить их лучшими датчиками кислорода.Когда датчики кислорода выходят из строя, ЭБУ получает неверную информацию, что приводит к неправильному соотношению топлива и воздуха в двигателе.
Это вызывает обратное зажигание двигателя, каскадирование, низкую производительность и другие нежелательные осложнения. Рынок переполнен многими брендами датчиков кислорода, и вы можете запутаться в выборе лучшего. Здесь мы обсудим некоторые из лучших датчиков кислорода, лучшие датчики O2 и руководство по покупке.
Три верхних датчика O2 для быстрого выбора
Denso 234-9005 Воздух-Топливо…
Оригинальные детали GM AFS138 …
Denso 234-9005 Воздух-Топливо…
Оригинальные детали GM AFS138…
Количество производителей датчиков O2 на рынке продолжает расти.Это затрудняет дифференциацию подлинных производителей от поддельных. Чтобы избавить вас от путаницы в отношении того, какой бренд вам следует рассмотреть, позвольте мне обсудить некоторые из лучших брендов, которые вам следует рассмотреть.
Хороший бренд должен предлагать широкий ассортимент товаров для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов. Эти уважаемые бренды обслуживают рынок, и им удается поддерживать качество своей продукции. В их числе:
Bosch — один из самых распространенных производителей автозапчастей.Он был основан в 1886 году Робертом Бошем. Их штаб-квартира находится в Штутгарте, Германия. Эта компания является изобретателем кислородных датчиков. Производство датчиков O2 началось в 1976 году. Серия Volvo 240/260 была первым пассажирским автомобилем, оснащенным датчиками кислорода Bosch.
Затем производство росло довольно быстро, и датчик O2 стал жизненно важным инструментом в сокращении выбросов CO2 и экономии топлива. С тех пор Bosch произвела более 1 миллиарда датчиков. Их кислородные датчики лидируют на рынке благодаря своей репутации высокого качества.
Они предлагают широкий выбор датчиков, от универсальных до датчиков кислорода для конкретных автомобилей. Рекомендуется рассмотреть их OEM-версию, если ваш движок не имеет специальной настройки. OEM-датчики — это самая простая замена старых кислородных датчиков. Все датчики Bosch соответствуют спецификациям оригинального оборудования и превосходят их.
Spectra Premium Industries Inc. — хорошо известный бренд автозапчастей, предлагающий свои услуги с 1989 года. Штаб-квартира компании находится в Бушервилле, Канада.Их ключевыми рынками являются запасные части в Северной Америке и OEM-системы для промышленных, тяжелых и обычных легких транспортных средств.
Spectra также продает OEM-системы для электрических и гибридных автомобилей по всему миру. Эта частная компания производит конструкции и продает технологии, поддерживающие устойчивую мобильность. Компания использует производственный и инженерный опыт в ключевых процессах, таких как трансформация металлов, электроника и теплопередача.
ПроизводительSpectra известен тем, что производит одни из лучших датчиков O2 для различных типов транспортных средств.Они производят свои датчики в соответствии со своими высокими стандартами. Они гарантируют, что датчики будут предлагать вам качество на протяжении всего срока службы. Датчики хорошо упакованы, надежны и долговечны.
Denso — мировой поставщик автозапчастей. Компания была основана в 1949 году и расположена в Айти, Япония. Этот производитель специализируется на запасных частях и запчастях OEM для большинства моделей автомобилей. Бренд основан на ценности, надежности и качестве. Все их продукты разработаны, чтобы предложить пользователю всестороннюю производительность.
ФилософияDenso «первая установка» — это то, что привлекает внимание в автомобильном мире. Они производят различные компоненты топлива и системы зажигания, и датчики O2 являются одним из них. Их кислородные датчики разработаны с высокой точностью и прошли строгие испытания производительности и безопасности.
ACDELCO является частью General Motors. General Motors существует на рынке более 100 лет с 1916 года. Они подняли индустрию инноваций, технологий и транспорта на новый уровень.ACDELCO — единственный надежный источник оригинального оборудования General Motors.
Их детали функционируют точно и точно подходят, потому что они спроектированы, разработаны, поддержаны и испытаны General Motors. Один из самых известных продуктов ACDELCO — кислородные датчики. Их датчики рекомендуются для замены оригинальных компонентов вашего автомобиля GM.
ДатчикиO2 действуют как обратная связь выхлопной системы вашего автомобиля. Это помогает измерить долю кислорода в выхлопных газах автомобиля.Датчики кислорода ACDELCO OE производятся для конкретных автомобилей GM. Они обладают такой же прочностью, производительностью и сроком службы, что и General Motors.
Их кислородные датчики — одни из самых дешевых на рынке. Хороши ли дешевые датчики O2? Если вы когда-нибудь задавали себе этот вопрос, устройства ACDELCO — это примеры дешевых, но качественных кислородных датчиков.
NGK — мировой производитель изделий из технической и автомобильной керамики.Эта компания находится в Японии. Однако в США есть операционные центры, производящие кислородные датчики и свечи зажигания. NGK — один из пионеров производителей кислородных датчиков, которому удалось сохранить клиентскую базу с их высочайшим качеством.
Датчики кислородаNGK NTK изготовлены с высокой точностью, чтобы гарантировать высокое качество и долговечность. Эти датчики охватывают практически все автомобили на дороге. Они изготовлены из платины с двойным покрытием для длительного срока службы и трехступенчатого верхнего слоя для защиты датчиков от загрязнения.NTK разрабатывает сенсорные технологии, которые продолжают работать с новыми передовыми компонентами автомобильного компьютера.
Датчики выхлопных газов измеряют количество кислорода в выхлопных газах автомобиля. Информация, которую он отправляет в ЭБУ, направляет двигатель на топливовоздушную смесь. Мы бы хотели, чтобы кислородные датчики наших автомобилей прослужили всю жизнь, но, к сожалению, это не так.
Неисправный кислородный датчик влияет на работу двигателя автомобиля.Некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности датчика O2 — это грубая работа двигателя на холостом ходу, недостаточный расход бензина и контрольный свет двигателя.
Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам необходимо заменить датчики на хорошие и качественные датчики O2. Вот некоторые из высококачественных кислородных датчиков, которые вы получите для своего автомобиля:
Denso 234-9005 — это сверхмощный кислородный датчик, который эффективно контролирует соотношение топлива и газа в вашем автомобиле. В его конструкции используется электролит из диоксида циркония с тепловой подложкой из оксида алюминия.Эта функция регулирует количество кислорода, протекающего в диффузионном слое, тем самым ограничивая ток.
Датчик кислорода выполнен в термостойкой конструкции. Таким образом, датчик не плавится на разъемах и отлично работает в экстремальных тепловых условиях. Датчики кислорода Denso 234-9005 обеспечивают точные показания и оптимизируют работу двигателя автомобиля.
Его высокая точность поможет двигателю эффективно работать и доставит вам незабываемые впечатления от вождения.Этот датчик Denso изготовлен с фильтром из пористого ПТФЭ. Этот фильтр позволяет кислороду из атмосферы попадать в датчик, не допуская попадания загрязняющих веществ двигателя или воды в корпус.
ДатчикиDenso O2 состоят из прочных деталей, что продлевает срок службы устройства. Улавливающий слой из оксида алюминия защищает керамику от отравления свинцом и силиконом. Блок также довольно прост в установке и может работать практически на всех автомобилях. С другой стороны, датчик кислорода немного дороже, чем у его конкурентов.
Владельцам автомобилей General Motor рекомендуется покупать оригинальные запасные части GM для замены. Датчики кислорода ACDelco GM — идеальная замена датчика кислорода в автомобилях GM. Эти датчики предназначены для определения содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля и повышения эффективности выбросов.
Датчик кислорода с подогревомACDelco предлагает отличное соотношение цены и качества. Это один из самых доступных кислородных датчиков на рынке.С этими датчиками вы ощутите значительное улучшение топливной экономичности вашего автомобиля. Эти датчики изготовлены из высококачественной нержавеющей стали.
Оригинальные деталиGM Датчики кислорода AFS138 устойчивы к коррозии и ржавчине. Датчики поставляются вместе с высококачественными кабелями и пластиковыми переходниками, которые нелегко плавятся в экстремальных тепловых условиях. Процесс снятия и установки довольно прост. Вы также можете рассмотреть другие их устройства, датчик кислорода ACDelco afs106 и датчик кислорода ACDelco afs105.
Как мы уже говорили выше, производители Denso являются одними из самых уважаемых производителей кислородных датчиков. Их кислородные датчики изготовлены с использованием передовых технологий и систем. Датчик кислорода Denso12594452 предназначен для определения количества кислорода в выхлопных газах вашего автомобиля.
Датчик кислорода Denso изготовлен из оксида алюминия, фторкаучука, пористого политетрафторэтилена, высококачественной стали, высококачественной керамики и платины.Он имеет корпус из нержавеющей стали, пористый ПТФЭ, улавливающий слой оксида алюминия и двойной защитный слой.
Все кислородные датчики Denso сконструированы с точностью, чтобы соответствовать и превосходить все стандарты оригинального оборудования. Датчики кислорода Denso12594452 просты в установке и обеспечивают долговечность. Датчики изготавливаются для конкретных автомобилей; Таким образом, очень важно подтвердить, совместим ли он с вашей моделью автомобиля.
Один вопрос, который задают люди: хороши ли датчики кислорода Bosch? Компания Bosch изобрела кислородные датчики и производит их с 1976 года.Поэтому, когда дело доходит до датчиков O2, у них больше опыта по сравнению со всеми другими производителями. Их кислородный датчик Bosch 13680 разработан в качестве оригинального оборудования для Honda и Acura.
Датчики кислорода Bosch 13680 представляют собой насадные и плоские переключаемые датчики O2. Они разработаны в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и превосходят их. Эти датчики изготовлены из нержавеющей стали с двойной лазерной сваркой. Это защищает их от загрязнения. Их резьба предварительно покрыта противозадирным составом для облегчения установки.
Оригинальные соединители и жгуты Bosch Direct Fit делают процесс установки простым и быстрым. Датчики помогут вашему автомобилю снизить выбросы и повысить топливную экономичность. Поскольку этот датчик O2 выпускает премиальный бренд, он может быть немного дороже.
Bosch может быть первым производителем кислородных датчиков, но NTK — крупнейший производитель и поставщик в мире. Датчики NTK 24302 специально разработаны для OEM-приложений.Эти датчики проходят всесторонние испытания в процессе производства, чтобы гарантировать надежность и качество.
Датчики кислородаNTK имеют платиновый элемент с двойным покрытием, что обеспечивает быстрое время отклика и увеличенный срок службы. Его водостойкий разъем защищает датчик от загрязнения водой и других связанных с этим сбоев. Датчики NTK 24302 O2 также изготовлены из чистой глиноземной керамики. Эта функция защищает чувствительный элемент, эффективно фильтруя выхлопные газы.
Датчики кислородаNGK NTK 24302 имеют различные защитные оболочки, которые помогают им выдерживать высокие температуры.Трехступенчатое покрытие элемента датчика защищает датчик от загрязнения. Он также имеет длительное время выключения, что сокращает время, проведенное в режиме разомкнутого контура, тем самым увеличивая экономию топлива и сокращая выбросы.
YCT — идеальный датчик O2 для моделей Ford, Jaguar, Lincoln, Mazda и Mercury. Эти кислородные датчики разработаны, чтобы стать идеальной заменой оригинальным датчикам. Однако датчики подходят не ко всем автомобилям. Поэтому проверьте, соответствует ли ваш текущий датчик этому номеру детали.
Это 15717, 15716, 15718, 15719, 234-4127, 234-4071, 234-4609, 234-4610, 234-4045, 22500, 234-4070, 22060, 234-4374, 234-4001 и SG1803. Одним из преимуществ датчиков YCT является их высокая надежность и простота установки. Датчики улучшат производительность вашего двигателя и улучшат соотношение воздух-топливо в вашем автомобиле.
Известно, что эти кислородные датчики YCT снижают выбросы в атмосферу вашего автомобиля и сводят к минимуму шум, который возникает при запуске вашего автомобиля.Датчики YCT O2 изготовлены из высококачественных материалов. Это позволяет им противостоять суровым условиям выхлопной трубы автомобиля.
Walker Products 350-35046 Датчики O2 разработаны и спроектированы для замены производителей оригинального оборудования по всему миру. Каждый номер детали предназначен для конкретного применения и места установки транспортного средства. Датчики снижают выбросы, топливную экономичность и улучшают работу двигателя.
Датчики кислородаWalker Products спроектированы, собраны и протестированы в США. Это гарантирует вам их качество и долговечность. Датчики O2 просты в установке и устойчивы к коррозии. Датчики кислорода Walker Products 350-35046 также водонепроницаемы и устойчивы к загрязнениям.
Компания JESBEN была основана в 2003 году и поставляла на рынок различные типы запчастей для впрыска топлива. Их основная продукция — датчики детонации, датчики воздушного потока, датчики NOx, катушки зажигания, датчики давления масла и кислородные датчики.
В комплект поставки кислородного датчика JESBEN входят четыре датчика O2. Датчики кислорода помогают улучшить работу двигателя и степень его очистки. Датчики изготовлены из хороших вспомогательных материалов и передовых технологий. Это делает их устойчивыми к коррозии, высоким температурам и долгим сроком службы.
MOTOALL O2 — одни из лучших датчиков кислорода на рынке. Эти кислородные датчики совместимы с широким спектром транспортных средств.Они определяют содержание кислорода в выхлопных газах и помогают экономить топливо и улучшать характеристики двигателя.
Кислородные датчикиMOTOALL поставляются в упаковке из 4 частей с датчиками как на выходе, так и на входе. Данный агрегат идеально подходит для Nissan Pathfinder 2005 234-5060 234-4301 и 234-4273. Датчики изготовлены из высококачественных материалов, обеспечивающих надежность и долговечность.
Прочитав о лучших кислородных датчиках на рынке, пришло время узнать, что следует учитывать при покупке датчика O2.Из приведенной выше информации вы можете видеть, что каждый датчик имеет свои уникальные особенности в зависимости от его производителя.
Так как же узнать, какой кислородный датчик выбрать для своего автомобиля? Вот факторы, которые следует учитывать:
Как вы можете видеть в нашем обзоре выше, кислородные датчики предназначены для конкретных транспортных средств. Использование неподходящего датчика O2 в автомобиле может привести к большему повреждению двигателя, чем изношенный датчик кислорода.
Компании-производители предоставляют информацию о моделях автомобилей и году совместимости их кислородных датчиков.Таким образом, у вас есть правильные данные о вашем автомобиле, прежде чем покупать новый датчик кислорода. Кроме того, подтвердите номер детали, который использует ваш автомобиль, и сравните его с новым.
Качество изготовления кислородного датчика — показатель срока его службы. Материалы, используемые для изготовления этого устройства, будут отличать хорошие датчики O2 от плохих. Подумайте о покупке кислородных датчиков, изготовленных из прочных материалов, которые могут выдерживать высокие температуры выхлопной системы и суровые условия окружающей среды.
Некоторые из лучших кислородных датчиков сделаны из высококачественного пластика, который не плавится даже после воздействия высоких температур. Датчик также должен быть устойчивым к коррозии и загрязнению. При использовании лучшего очистителя кислородного датчика также должно быть легко очистить устройство.
К настоящему времени мы знаем, что кислородные датчики измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Затем он отправляет эту информацию на компьютер транспортного средства, который затем помогает двигателю регулировать воздух и топливную смесь.Отправка неверной информации повлияет на работу двигателя.
Следовательно, покупая кислородный датчик, нужно убедиться, что он очень точный и чувствительный. Хороший датчик передает точную информацию, улучшая таким образом ваши впечатления от вождения. Точные данные также сокращают выбросы от вашего автомобиля и увеличивают расход топлива.
В наши дни большинство задач переместилось на DIY. Нам всем нужны продукты, которые мы можем установить самостоятельно, что сокращает расходы на механику.Производители обнаружили эту потребность и начали производить устройства, которые удобны как для арматуры, так и для профессионалов.
Лучшие кислородные датчики разработаны таким образом, чтобы их было легко использовать. Убедитесь, что вы приобрели датчик, который легко установить. Большинство из этих простых в установке датчиков имеют удобный съемный адаптер или навинчиваемую конструкцию. Эта функция поможет вам быстро и легко исправить это в выпускном коллекторе.
Одна важная вещь, которую вы должны проверить при покупке кислородного датчика, — это его марка.У всех брендов есть своя история и послужной список. Большинство уважаемых брендов известны тем, что производят одни из самых высококачественных устройств.
Компании, которые существуют на рынке долгое время, гарантируют, что они предлагают надежные продукты, так как они боятся испортить свою репутацию. Ознакомьтесь с отзывами клиентов о людях, которые использовали эти продукты раньше, и это поможет вам выбрать лучший бренд кислородных датчиков.
Длина провода очень важна при покупке кислородного датчика.Некоторые датчики имеют короткие провода, а другие — более длинные. Более короткий жгут проводов подходит для коротких транспортных средств.
Это связано с тем, что короткий жгут проводов легко установить в коротком транспортном средстве и обеспечивает передачу сигнала на меньшее расстояние. Однако, если вы используете более крупные транспортные средства, такие как пикапы или грузовики, вам следует подумать о датчиках с более длинным жгутом проводов.
Цена кислородного датчика — это то, на что люди обращают внимание перед покупкой. Главный вопрос, который возникает у людей на данный момент, — это разница между дешевыми и дешевыми товарами.дорогие датчики o2. Большинство людей думают, что дорогие датчики O2 надежнее и лучше. Тем не менее, у нас все еще есть некоторые высококачественные устройства, которые можно сдвинуть с места, такие как датчики кислорода ACDelco afs21 и датчики кислорода ACDelco 2131694.
Некоторые хорошие кислородные датчики будут стоить от 70 до 130 долларов. Однако более продвинутые датчики будут стоить дороже. Вам необходимо проверить качество и будет ли датчик служить цели без ухудшения характеристик вашего двигателя. Проверьте свой бюджет и купите лучший кислородный датчик по заложенной в бюджет цене.
На рынке представлены разные хорошие бренды. Некоторые из старейших брендов являются одними из лучших на рынке. Эти бренды научились действию времени, поэтому их качества гарантированы.
Лучшая марка будет зависеть от ваших потребностей и модели вашего автомобиля. Некоторые бренды производят кислородные датчики только для определенных моделей автомобилей. Одними из лучших брендов кислородных датчиков являются Bosch, Denso, NGK NTK, ACDELCO и Spectra.
подвержены повреждениям из-за суровых условий, в которых они работают. Единственный способ решить эту проблему — заменить изношенный кислородный датчик на новый, неоригинальный или отремонтированный. Некоторые датчики кислорода на вторичном рынке работают так же, как датчики OEM.
Самый простой способ купить хороший датчик O2 на вторичном рынке — это приобрести его от уважаемого бренда. Убедитесь, что датчик кислорода изготовлен из высококачественных материалов и соответствует стандартам оригинального оборудования или превосходит их.Также убедитесь, что он идеально подходит для вашей модели автомобиля.
В отношении того, какой датчик кислорода лучше между Bosch и Denso, мы начнем с того, что оба они — отличные бренды. Bosch была первой компанией, разработавшей кислородные датчики. Выбор лучшего из двух будет зависеть от того, что именно вы ищете, и от типа вашего автомобиля.
Большинство автомобилей европейского производства лучше работают с датчиками кислорода Bosch.Датчики кислорода Denso хорошо работают с автомобилями азиатского производства. Однако это не означает, что они не могут работать на других транспортных средствах. Просто убедитесь, что они идеально подходят и совместимы с вашим автомобилем. Датчики кислорода Denso также более дорогие по сравнению с датчиками O2 Bosch.
Все кислородные датчики выполняют одну и ту же функцию, но имеют разные функции. Различные датчики O2 поставляются с резьбой разного размера. Некоторые кислородные датчики имеют более длинные провода, чем другие.Более короткий жгут проводов идеален для более коротких транспортных средств, а длинный жгут проводов подходит для больших автомобилей, таких как грузовики.
Их характеристики также различаются от бренда к бренду. Производители делают специальные датчики для конкретных автомобилей. Поэтому было бы разумно подтвердить, что датчик кислорода, который вы собираетесь купить, подходит для вашего автомобиля.
В автомобилях Toyota используются оригинальные кислородные датчики Toyota.Компания Toyota производит эти датчики O2 для автомобилей Toyota. Однако эти автомобили также используют другие датчики, такие как Bosch и Denso.
Компания Mopar производит датчики Mopar. Эта компания родилась в 1937 году как торговая марка антифризов. С тех пор она превратилась в известного производителя автомобильных запчастей, услуг и поставщиков услуг по уходу для владельцев автомобилей FCA US LLC по всему миру.
Датчики кислорода в автомобиле изнашиваются после многих лет эксплуатации.Неисправные кислородные датчики снижают производительность двигателя. Чтобы исправить это, вам следует заменить изношенный датчик на новый.
И вот здесь возникает вопрос, улучшит ли производительность новый датчик o2. Новый датчик кислорода повысит производительность вашего автомобиля. Однако вы должны убедиться, что новый датчик O2 совместим с вашим автомобилем.
Использование несовместимого кислорода в автомобиле нанесет больший вред двигателю, чем неисправный датчик. Новый и хороший датчик увеличивает производительность двигателя, снижает выбросы и снижает расход топлива.
При выходе из строя кислородного датчика рекомендуется заменить все датчики, но это не обязательно. Вы можете заменить только неисправный датчик. Вы можете проверить датчики O2, находясь в автомобиле, или снять их и проверить. Некоторые люди предпочитают снимать все датчики O2 и сразу проверять их.
Это поможет вам, так как вы замените все вышедшие из строя детали за один раз. Если не заменить неисправный датчик, это снизит эффективность использования топлива и вызовет пропуски зажигания в двигателе.Эксперты рекомендуют заменять кислородные датчики через каждые 75 000 миль или через 10–12 лет для улучшения показателей пробега.
Датчики кислорода — важный компонент вашего автомобиля. Ничто не должно длиться вечно, поэтому через некоторое время это устройство выйдет из строя. Разумно заменить датчики сразу же, как только вы обнаружите, что в них может быть проблема. Некоторые из симптомов неисправности кислородных датчиков — запах тухлого яйца, грубый холостой ход и пропуски зажигания, а также плохая экономия топлива.
Лучший кислородный датчик будет простым в установке, точным и долгим сроком службы. Некоторые из причин, по которым хороший кислородный датчик может выйти из строя, — это его покрытие продуктами сгорания двигателя, такими как масло, сера и углерод. Из-за этого датчик O2 теряет способность обнаруживать и генерировать точные сигналы.
В статье выше мы обсудили лучшие бренды датчиков O2, лучшие устройства на рынке и руководство. Поскольку агрегаты предназначены для конкретных транспортных средств, убедитесь, что вы выбрали именно тот, который подходит для вашего автомобиля.Помните, что неправильная установка датчика O2 приведет к еще большему повреждению двигателя.
5,0 из 5 звезд Идеально подходит для отделки OEM [Рекомендации по подключению включены!]
Проверено в США 11 января, 2018
В точности как указано. Этот компонент Denso является той же частью, что и OEM на автомобилях Toyota / Lexus / Scion более высокого уровня и / или в приложениях Turbo / Superchared, поэтому его безотказно проработают несколько сотен тысяч миль, как и оригинальная часть.Если у вас есть приличный набор инструментов для обжима и зачистки проводов, вы можете легко это сделать и сэкономить половину стоимости, а также немного времени на разборку / повторную сборку, как это сделал я.
Цветовая кодировка проводов такая же, как у OEM, и не имеет значения, какой из двух черных проводов подходит к какому из двух проводов OEM. Я подумал о том, чтобы соединить их вместе по прихоти, просто из любопытства, однако, возможно, две цепи имеют отрицательное переключение, поэтому я не рискнул. У меня есть одно предложение для всех, кто подумывает о том, чтобы пойти по этому маршруту, поскольку он прекрасно сработал для меня; обрежьте каждый из четырех выводов на 1/2–3 / 4 дюйма короче следующего (представьте, может быть, лестницу? Если это поможет) и сделайте то же самое, но отразите исходную проводку, чтобы гофрированные части не перекрывались.Если они будут перекрываться, вы не сможете вернуть значительно увеличившуюся массу обратно в водонепроницаемую оболочку, и поверьте мне; вы НЕ хотите, чтобы он промок в дождливые дни, и он будет. Кроме того, он поставляется с термоусадочной трубкой для идеальной защиты от атмосферных воздействий каждого отдельного соединения, однако сделайте себе одолжение и используйте длинный кусок дополнительной термоусадочной трубки диаметром, достаточным для размещения всех четырех проводов, чтобы обеспечить второе атмосферостойкое уплотнение, а затем сдвиньте каждый конец этой непрерывной длины в гильзу OEM по обе стороны от сварных соединений.Если вы сделаете все это, а это ОЧЕНЬ легко, если у вас есть неплохие инструменты и немного навыков, тогда у вас будет готовый ремонт, который ничем не уступает OEM-части или специальной части приложения, которая стоит вдвое. столько же на Amazon.
Удачи всем — OEM Denso полностью стоит лишних нескольких долларов для моего Lexus LS!
Когда мы получили приглашение посетить завод датчиков кислорода Bosch в Андерсоне, Южная Каролина, он был очарован тем, что съел бутерброд.Посмотрим правде в глаза, кислородные датчики — не самые привлекательные детали вашего автомобиля, и ничто в них не говорит о «производительности». Верно? Хорошо задержите дыхание углеводорода, потому что здоровый кислородный датчик необходим для максимальной мощности вашего позднего модельного хотрода с компьютерным управлением. Если ваши датчики O2 не работают в полную силу, значит, ваш потенциал полной мощности не реализуется.
Первый датчик O2 был установлен в 1976 году на Volvo. Зевать. Его нужно было менять каждые 20 000 миль.Это было неблагоприятное начало для низкого датчика кислорода, поэтому неудивительно, что большинство редукторов либо презирают их за их участие в борьбе с загрязнением, либо, в лучшем случае, смотрят на них равнодушно. В настоящее время у корпорации Роберт Бош более 218 миллионов таких устройств на рынке США; это более 92 процентов машин на дорогах. Итак, мы задались вопросом, с такой мертвой хваткой на рынке, почему Bosch вывезет нас и поселит в модном отеле только для того, чтобы сделать большие дела с датчиками O2?
Мы переходим к делу: традиционный датчик наперсточного типа (впервые разработанный компанией Bosch), который вы узнали и полюбил, быстро заменяется новым датчиком, называемым датчиком типа Planar.Хотя внешне они похожи, кишки очень разные — и в некоторых важных отношениях лучше. Но прежде чем мы углубимся, давайте рассмотрим, что делают датчики O2.
Посмотреть все 6 фотографийДатчики кислорода выполняют простую функцию: они сообщают модулю управления двигателем (ЕСМ), бедный ли выхлопной газ (избыток кислорода, соответствующий низкому напряжению) или богатый (недостаток кислорода, соответствующий высокому напряжению). Напряжение). Поскольку датчики O2 не очень точны при отображении соотношения воздух / топливо выше или ниже стехиометрического («идеальное» соотношение воздух / топливо 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива), ECM любит видеть, как датчики пересекают стехиометрическую среднюю точку (напряжение около 450 мВ) как можно чаще. Это довольно хороший признак того, что двигатель работает примерно с оптимальным соотношением воздух / топливо. «Ленивый» изношенный датчик реже пересекает среднюю точку, что приводит к снижению затрат на электроэнергию и увеличению выбросов. Короче говоря, чистый незагрязненный датчик переключается чаще, и это хорошо.
Урок второй: датчик с подогревом лучше, чем датчик без нагрева.Это потому, что ECM не может выполнять свою работу, пока датчик не нагреется до примерно 625-650 градусов по Фаренгейту — точки, в которой керамический элемент датчика становится электропроводным. До 1982 года, когда вошел в употребление датчик с подогревом, ненагретому датчику требовалось несколько минут, чтобы разогреться до температуры или «погаснуть». Гильза с подогревом сократила это время до 45 секунд и, таким образом, соразмерно сократила выбросы.
Просмотреть все 6 фотографийВ 1998 году компания Bosch представила датчик плоского типа. Вместо наперстка он тонкий и плоский, как геометрическая «плоскость».»Не углубляясь в кучу загадочного инженерного жаргона, можно сказать, что датчик Planar отключается быстрее, примерно за 10 секунд, в отличие от 45 секунд для наперстка. По странной логике, датчик O2 с более быстрым освещением действительно может сделать больше Если вы установите датчик Planar на свой старый автомобиль, вам не повезло, но если вы разрабатываете новый автомобиль или трансмиссию для GM, Ford или Chrysler, вы сможете добавить еще немного овса. Это связано с тем, что датчик Planar — в сочетании с увеличением вычислительной мощности ECM — позволяет инженерам сократить выбросы при холодном запуске более чем на 50 процентов.Когда вы можете сделать это, вы можете немного расслабиться с такими параметрами, как перекрытие распределительных валов, степень сжатия, заправка топливом и угол зажигания. Теперь вы можете понять, почему такой автомобиль, как новый SRT-4 от Dodge, оснащен сенсорной технологией Planar.
Планарный датчик Bosch имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционным датчиком наперсточного типа. Во-первых, его компактная плоская форма обеспечивает более надежное уплотнение от элементов и от вибрации. Он также более снисходительно относится к резким изменениям температуры (например, погружению в воду), которые могут привести к трещинам в керамической структуре или затвору традиционных датчиков.Компактный плоский профиль также требует меньше энергии для нагрева.
Просмотреть все 6 фотоПланарные сенсоры имеют больше, чем просто опору на рынке новых автомобилей; За шесть лет, прошедших с момента появления на рынке, датчики Planar составляют 53 процента датчиков O2 в новых автомобилях. И становится лучше. Bosch придумал, как использовать свою производственную технологию Planar для создания «широкополосных» датчиков, которые позволяют некоторым действительно экологически чистым двигателям показывать действительно неприятные показатели мощности. Например, вы найдете широкополосные датчики Bosch Planar во всех моделях Cadillac CTS, включая CTS-v с двигателем LS6.
Давайте немного подберем шину. Что такое широкополосный датчик и зачем он нужен любителям мощности? В отличие от стандартного датчика O2, который переключается между богатой и бедной частицами, широкополосный датчик имеет выходное напряжение, которое прямо пропорционально содержанию кислорода в выхлопных газах. Другими словами, точное соотношение воздух / топливо известно в других точках, помимо стехиометрических. Это отличная новость для парней, которые хотят настроить свои двигатели на максимальную мощность, поскольку максимальная мощность обычно достигается при соотношении воздух / топливо около 12.5: 1, а не 14,7: 1, что является стехиометрическим.
Просмотреть все 6 фотографийНаиболее очевидное применение широкополосного датчика — это горячие стержни с компьютерным управлением. Автономные блоки управления от FAST, ACCEL и MoTec используют широкополосные датчики, чтобы помочь контролировать обогащение мощности при полном открытии дроссельной заслонки. В этом случае ЭБУ отслеживает заданное соотношение воздух / топливо из карты таблицы нагрузки и обогащает (или сокращает) заправку на основе опорного сигнала от широкополосного датчика. В некоторых случаях широкополосные контроллеры даже спасли двигатели, которые обычно сгорали бы из-за поврежденного топливного насоса или забитого топливного фильтра.Даже карбюраторные двигатели без электронного управления могут использовать преимущества широкополосной технологии в динамометрической ячейке. В наши дни принято настраивать струйную обработку и другие части установки с помощью широкополосных мониторов или регистрации данных. Производители двигателей Nascar полагаются на широкополосные датчики, которые помогают им в реальных испытаниях на треке, оснащая двигатель с обеих сторон. Когда сильные боковые перегрузки на высокоскоростных овалах заставляют левый берег отклоняться, а правый — работать богатой, широкополосные датчики в сочетании с акселерометром и функцией регистрации данных помогают пролить свет на проблему.
Широкополосные кислородные датчики быстро становятся предпочтительным инструментом для двигателей соревнований с максимальным усилием. В наши дни, если серьезный производитель двигателей строит высокопроизводительный двигатель на закиси азота, с турбонаддувом или наддувом, он использует ту или иную форму широкополосной технологии. Стремление к власти — очевидная причина, но есть и другая причина: долголетие. Чем выше мощность двигателя, тем более узкое окно настройки и больше вероятность повреждения. Проще говоря, ведущие производители двигателей любят поставлять двигатели своим клиентам целиком, и в этом им помогают широкополосные датчики.
Просмотреть все 6 фотографийКогда наш вихревой тур по заводу по производству датчиков кислорода Bosch был завершен, мы по-новому оценили эту незамеченную и нелюбимую деталь. Высокие производственные стандарты и тщательные испытания, которым подвергается каждый датчик, действительно привлекли наше внимание, даже если мы не понимали всей химии и физики. Планарные датчики, похоже, станут фаворитом для вашего следующего нового автомобиля, а с учетом того, что широкополосные планарные датчики быстро завоевывают популярность, не займет много времени, прежде чем они обнаружат все новые и новые высокопроизводительные варианты.И в следующий раз, когда мы будем искать замену в магазине запчастей, мы отметим галочку «Bosch»!
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ О КИСЛОРОДНОМ ДАТЧИКЕ
* Кислородные датчики (за исключением широкополосных) точны только в том случае, если они показывают идеальное соотношение воздух / топливо 14,7: 1. например, из-за выдувной прокладки головки) или паров кремния, выделяемых RTV (например, при ремонте или восстановлении)
* Загрязненный кислородный датчик может вызвать серьезную потерю мощности в управляемом компьютером транспортном средстве
* В первых 45 секунд работы холодного автомобиля, ваш двигатель выбрасывает столько же загрязняющих веществ, сколько при движении по шоссе на 500 миль
* Новое поколение кислородных датчиков Bosch Planar может достичь рабочей температуры за 10 секунд, что существенно снижает выбросы
* Замена изношенных кислородных датчиков может улучшить выбросов больше, чем при любом другом ремонте вместе взятом
* Этилированное топливо загрязняет широкополосные датчики примерно через 200 часов использования.Это делает их подходящими для коротких сеансов настройки на динамометрическом стенде и ограниченного использования на треке, но не в течение всего гоночного сезона.
* Завод корпорации Bosch в Андерсоне, Южная Каролина, производит датчик кислорода каждые две секунды
Как работает датчик кислорода
В 1899 году профессор Вальтер Нернст, работающий в Лейпциге, Германия, разработал теорию «концентрационной ячейки». «который, как и аккумулятор, использует газонепроницаемый керамический электролит, который становится электропроводным при температуре выше 625-650 градусов по Фаренгейту.Эта «ячейка Нернста» переносит ионы кислорода из «эталонного воздуха» внутри ячейки во внешнюю среду — или из внешней среды в эталонный воздух в ячейке. Этот поток ионов генерирует измеримое напряжение, отражающее разницу в содержании кислорода между газом вне датчика и эталонным воздухом внутри датчика. — Чак Рут, Bosch Corporation
Q: Привет, Джеймс. У меня постоянно появляется код неисправности кислородного датчика для обедненного выхлопа моего Corvette 97-го года.Я несколько раз отвозил машину к дилеру, но проблема повторяется. Я хотел бы попытаться диагностировать проблему самостоятельно, а не просто заплатить дилеру, чтобы он угадал. Кроме того, при определении того, какой датчик неисправен, диагностический прибор обращается к датчику 2, ряд 1 или датчику 2, ряд 2. К какому датчику они относятся? Могу я просто снять кислородные датчики и заткнуть отверстия?
A: Брайан, не снимайте датчики с вашего автомобиля. Бортовой компьютер вашего автомобиля полагается на набор датчиков, чтобы определить, что вы хотели бы сделать дальше.Эти датчики или входы отправляют информацию в микропроцессор компьютера транспортного средства, который обрабатывает информацию, затем компьютер определяет, какое действие следует предпринять, и отправляет сигнал на несколько устройств вывода для изменения или управления функциями двигателя, трансмиссии, езды или любые другие операции.
Просмотреть все 5 фотографийПонимание того, как работают кислородные датчики, поможет вам диагностировать проблемы, не полагаясь полностью на ремонтную мастерскую. Кислородные датчики действуют как производители низкого напряжения, например, как микрофон использует пьезоэлектрическую генерацию для создания сигнала электрического напряжения от механической вибрации.Примером этого является кислородный датчик (O2), который действует как миниатюрный генератор и вырабатывает собственное напряжение, когда нагревается.
Теперь давайте обсудим некоторую историю кислородных датчиков, их работу и некоторые общие проблемы, связанные с ними. Первый датчик кислорода был использован на Volvo 240 в 1976 году. В автомобилях Калифорнии датчики кислорода начали использовать в 1980 году, а к 1981 году федеральные законы о выбросах сделали датчики O2 практически обязательными для всех автомобилей и легких грузовиков.
Датчики O2 всегда расположены в выхлопе и контролируют, сколько несгоревшего кислорода присутствует в выхлопе.Датчик O2, используемый в большинстве автомобилей, представляет собой датчик, генерирующий напряжение. Наконечник датчика, который вставлен в выхлопную трубу, имеет колбу, покрытую циркониевой керамикой изнутри и пористой платиной снаружи. Внутри колбы находятся две платиновые полоски, которые служат электродами или контактами. Внутренняя часть колбы вентилируется через корпус датчика в атмосферу.
Датчики O2 постоянно измеряют содержание кислорода в потоке выхлопных газов и сравнивают его с воздухом за пределами выхлопных газов.Затем контроллер двигателя использует сигнал напряжения датчика для изменения топливной смеси, создавая контур обратной связи, который постоянно балансирует топливную смесь. Примечание: если внешняя часть датчика покрыта маслом или мусором, датчик не может дышать и будет давать неверные показания.
Когда колба датчика O2 подвергается воздействию горячего выхлопа, разница в уровнях кислорода на колбе создает низкое напряжение где-то между 0,1 и 0,9 вольт. Для этого теста вам понадобится сканер для считывания напряжения кислородного датчика.Мы будем использовать доступный сканер Actron, который можно купить в любом местном магазине запчастей.
Если топливная смесь горит богатой, в выхлопе будет меньше кислорода и напряжение будет выше 0,45 вольт, вплоть до 0,9 вольт.
Если топливная смесь горит бедной, в выхлопных газах будет больше кислорода, и напряжение будет ниже 0,45 вольт и всего 0,1 вольт. При использовании сканера для контроля напряжения O2 я всегда помню L = L (Низкое напряжение = обедненное состояние).
Когда соотношение воздух / топливо идеальное, а топливная смесь составляет 14,7: 1 (стехиометрический), датчик будет генерировать примерно 0,45 вольт. Контроллеру двигателя трудно добиться этого. На нормально работающем датчике O2 вы должны увидеть, что напряжение довольно сильно колеблется от богатого до обедненного.
Простой тест с использованием сканера, чтобы убедиться, что датчик O2 может правильно считывать данные при мониторинге напряжения O2, состоит в том, чтобы искусственно обогатить топливную смесь путем подачи пропана во впускной коллектор или нескольких быстрых нажатий на педаль акселератора.Вы должны увидеть, как напряжение O2 становится высоким или богатым.
Когда двигатель запускается в первый раз, компьютер находится в так называемом «разомкнутом контуре» и игнорирует любой сигнал от датчика O2. В режиме разомкнутого контура работа двигателя контролируется заранее определенной спецификацией, содержащейся в памяти компьютера. Топливная смесь настроена на богатую и остается такой до тех пор, пока система не перейдет в «замкнутый контур» и не начнет использовать сигнал датчика O2 для изменения топливной смеси.
Датчики кислорода, содержащие три или более проводов, называются датчиками O2 с подогревом.Они быстрее нагреваются и достигают рабочей температуры, что позволяет контроллеру двигателя быстрее перейти в замкнутый контур, что способствует более быстрому сокращению выбросов. Если у вас есть код неисправности для отказа цепи нагревателя O2 на одном из этих многопроволочных датчиков, обычно датчик неисправен.
Если отказ датчика O2 происходит в датчике или его проводке, это может помешать системе перейти в замкнутый контур, вызывая состояние постоянного богатого топлива. При диагностике системы, если вы отслеживаете состояние контура с помощью сканера, помните, что только три вещи будут препятствовать переходу системы в замкнутый контур: неисправный датчик O2, датчик температуры охлаждающей жидкости или контроллер двигателя или проводка.
Просмотреть все 5 фотографий Просмотреть все 5 фотографий Просмотреть все 5 фотографийКак и все остальное, датчики O2 изнашиваются и требуют замены примерно на 75 000–100 000 миль, поскольку их характеристики будут ухудшаться с возрастом. Загрязнения будут накапливаться на наконечнике датчика и со временем постепенно уменьшают его способность производить напряжение. Датчик может работать медленно и дольше реагировать на изменение содержания кислорода в выхлопных газах, что приводит к увеличению выбросов и расхода топлива. Датчик может быть загрязнен и разрушен несколькими внешними элементами, которые могут случайно попасть в выхлопную систему, такими как охлаждающая жидкость из-за утечки, свинец из неправильного вида топлива, использование неправильного типа герметика RTV (вулканизация при комнатной температуре), фосфор из сжигание масла и т. д.Кроме того, помните, что вялый или медленно движущийся датчик O2 часто не устанавливает код неисправности, поэтому не думайте, что датчик O2 в порядке, если код отсутствует.
Корветы с четырьмя датчиками O2 используют два выступающих за каталитический нейтрализатор (датчики O2, расположенные ниже по потоку) для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Эти датчики O2 работают так же, как низковольтные датчики O2, установленные в выпускных коллекторах или рядом с ними. Некоторые владельцы Corvette жалуются, что код неисправности всегда присутствует после установки вторичной выхлопной системы с каталитическими нейтрализаторами с высоким расходом.Код неисправности вызван тем, что выхлопные газы идут быстрее и холоднее, чем запрограммирован заводским датчиком O2. Программатор питания или микросхема могут помочь устранить эту проблему.
Другой альтернативой силовому программатору или микросхеме является установка заграждения свечей зажигания в местах расположения датчиков O2 после каталитического нейтрализатора. Это потребует от вас просверлить существующее отверстие в заглушке свечи зажигания, достаточно большое, чтобы разместить датчик O2. Затем установите оригинальный датчик O2 в заглушку свечи зажигания.В некоторых случаях это поможет устранить код неисправности, но этот метод следует использовать только для внедорожных приложений, поскольку он не соответствует федеральным требованиям по выбросам. Кроме того, этот метод будет работать не во всех приложениях.
Брайан, вопросы, которые мне чаще всего задают о датчиках O2, — это как узнать, что такое банк 1 или банк 2, какой датчик O2 является датчиком 1 или датчиком 2. Банк один всегда является банком, в котором расположен цилиндр номер один. На Corvette всегда будет водительская сторона. Банк Два — пассажирская сторона.Датчик 1 на Корветах — это всегда датчик, ближайший к выхлопному отверстию двигателя. Банк Два — это пост-каталитический нейтрализатор.
Ряд 1 Датчик 1 — Сторона водителя перед преобразователем (передний)
Ряд 1 Датчик 2 — Сторона водителя после преобразователя (задний)
Ряд 2 Датчик 1 — Сторона пассажира перед преобразователем (передний)
Ряд 2 Датчик 2 — Сторона пассажира после преобразователя (сзади)
Некоторые из симптомов неисправного кислородного датчика включают заметное снижение расхода топлива наряду с богатой смесью.Это не означает автоматически, что датчик неисправен. Обязательно проверьте все вакуумные шланги на герметичность, а также систему зажигания на наличие проблем. Помните, что датчик O2 дает вам показания только после процесса сгорания.
Датчик кислорода — это элемент в автомобиле, который заменяется из-за неисправности другого компонента. Просто потому, что код неисправности указывает на проблему с датчиком кислорода, не заменяйте датчик O2 просто так. Используйте следующую информацию, чтобы помочь диагностировать основную проблему.
Любой однопроводной или двухпроводной датчик кислорода без цепи нагревателя является наперстком без подогрева.Он имеет форму наперстка на выхлопной и контрольной сторонах с проводом с циркониевым керамическим покрытием. Срок службы неотапливаемого наперстка обычно составляет от 30 000 до 50 000 миль. Необогретые гильзы обычно выходят из строя из-за скопления сажи на керамических компонентах.
Любой трех- и четырехпроводной датчик кислорода со схемой нагревателя является датчиком с подогревом. Он имеет почти такую же конструкцию, что и датчик без подогрева. Однако нагреватель увеличивает рабочую температуру датчика, и он может генерировать и отправлять сигналы напряжения намного быстрее, чем ненагреваемый датчик.Он также сжигает отложения сажи во время работы, поэтому нагретые гильзы служат дольше.
Bosch — известный производитель автомобильного оборудования, основанный Робертом Бошем в 1886 году. Его штаб-квартира находится в Штутгарте, Германия. Он производит одни из лучших автомобильных запчастей и электроинструменты и был первым брендом, который произвел кислородные датчики еще в 1976 году. Одним из самых продаваемых кислородных датчиков является датчик кислорода Bosch.
ACDelco — это старая компания по производству автомобильных аксессуаров, основанная в 1916 году. Компания принадлежит General Motors, поэтому продукты ACDelco поставляются в качестве оригинального оборудования для большинства автомобилей General Motors. ACDelco имеет большой опыт производства высококачественных датчиков кислорода, и одним из самых дешевых датчиков кислорода является датчик кислорода ACDelco.
Denso — международный производитель автомобильного оборудования из Аичи, Япония.Компания была основана в 1949 году, и большинство ее запчастей для автомобилей и грузовиков производятся в соответствии со стандартами оригинального оборудования. Компания производит продукцию, в том числе конденсаторы, радиаторы, генераторы, стартеры, свечи зажигания и лямбда-датчики. Одним из его сверхмощных датчиков O2 является датчик кислорода Denso.
NGK — мировой производитель изделий из автомобильной и технической керамики в Японии. У компании есть операционные центры в США, где она в основном производит свечи зажигания и кислородные датчики.Это один из пионеров в производстве кислородных датчиков, и одним из высококачественных передних кислородных датчиков является датчик кислорода NGK.
Выберите датчик кислорода, совместимый с годом, маркой и моделью вашего автомобиля.Использование неправильного датчика двигателя может повредить каталитический нейтрализатор. В идеале вам понадобится один, который подходит к передней части каталитического нейтрализатора, а другой — к выпускному коллектору. Большим автомобилям с большим количеством цилиндров на двигателе может потребоваться около четырех датчиков.
Ищите датчик, который может выдерживать высокие уровни неправильного обращения в выпускном коллекторе. Нержавеющая сталь — лучший материал, поскольку она прочная и устойчивая к ржавчине. Кроме того, выбирайте изделия из высококачественного пластика, устойчивого к плавлению и замерзанию.Вы должны пройти не менее 60 000 миль от высококачественного кислородного датчика.
Датчик должен точно рассчитывать соотношение воздух-топливо, определять уровни кислорода в выхлопных газах и поддерживать связь с блоками управления двигателем (ЭБУ) для оптимизации сгорания. Выберите устройство, которое предлагает комбинацию всех этих функций.
A: Индикатор проверки двигателя будет гореть постоянно. Кроме того, вы столкнетесь с плохим расходом топлива, поскольку система подачи топлива и сгорания не работает на оптимальном уровне. Кроме того, в вашу систему двигателя может попасть излишек топлива, и это будет производить неприятный запах тухлых яиц.
A: Да, датчик можно очистить после того, как вы найдете его и извлечете из блока датчиков.Вы можете поместить датчик в емкость, наполненную бензином, и оставить там примерно на шесть часов. Газ поглотит большую часть грязи. Если вы заметили пятна на датчике, вы можете использовать щетку с мягкой щетиной, чтобы стереть грязь.
A: Этот термин используется для описания дисбаланса топлива и кислорода после сгорания. Идеальное соотношение кислорода к бензину — 14,7: 1. Когда бензина больше, чем кислорода, мы называем это богатой смесью.Напротив, когда кислорода больше, чем топлива, это бедная смесь. И богатая, и бедная смесь вредна для производительности вашего двигателя и окружающей среды.
A: Вы можете ездить без кислородного датчика, но можете заметить значительную разницу в расходе топлива. Вы можете потратить больше на топливо, даже не меняя дневной пробег. Ваш автомобиль будет ездить более жестко, и в конечном итоге двигатель может выйти из строя.Кроме того, вы можете время от времени загорать индикатор проверки двигателя, от которого будет трудно избавиться, если у вас нет монитора исправности двигателя.
Наш лучший выбор — датчик кислорода Bosch. Этот датчик обеспечит вам долгий срок службы без каких-либо загрязнений. Он имеет продуманную конструкцию, работает быстро и эффективно. Более того, он стоит по разумной цене и работает так же, если не лучше, чем более дорогие варианты.
Если вы не хотите тратить много денег на датчик кислорода, но все же хотите качественный продукт, подумайте о датчике кислорода ACDelco.Это дешевый кислородный датчик с прочным кабелем, пластиковым адаптером и стальным корпусом, который выдержит суровые условия вашего выхлопа.
помогают вашему автомобилю контролировать как топливную систему, так и систему зажигания, что делает их важным компонентом для обеспечения плавности хода и запуска вашего автомобиля. Повысьте топливные характеристики вашей поездки и уменьшите выбросы с помощью правильно функционирующего кислородного датчика. Каждый раз, когда вы заменяете каталитический нейтрализатор, вам также следует подумать о замене кислородного датчика — или примерно каждые 60000 миль.
Транспортные средства, произведенные до 1980 года, не имеют кислородных датчиков; компонент, который измеряет соотношение воздуха и топлива, передавая эти данные в бортовой компьютер автомобиля. Ваши счета за газ могут резко возрасти, если у вас нет исправно работающего датчика кислорода.
Сбои являются обычным явлением, когда неправильный кислородный датчик установлен в неправильном месте. В вашем автомобиле может быть до четырех кислородных датчиков, поэтому убедитесь, что вы устанавливаете нужный датчик в нужное место.Разнообразие кодов датчиков и их расположения может немного сбить с толку, если вы не знакомы с компоновкой.
Примечание : Существует множество соглашений об именах для банков датчиков; покупка запасных частей OEM может помочь устранить путаницу вокруг этой части.
Наиболее распространенные места для кислородных датчиков:
Ряд цилиндров 1 расположен рядом с цилиндром 1 двигателя; ряд 2 расположен напротив ряда 1. У четырехцилиндровых двигателей только один ряд, в то время как у более крупных двигателей может быть больше.
Датчик 1 расположен внутри блока датчиков и расположен непосредственно перед каталитическим нейтрализатором.
Датчик 2 — датчик ниже по потоку; вы можете найти этот датчик внутри блока датчиков — он падает после каталитического нейтрализатора.
Хотя расположение датчика очень важно, поиск правильного типа датчика должен быть очень простым.
YourMechanic поставляет высококачественные кислородные датчики нашим сертифицированным мобильным техникам.Мы также можем установить кислородный датчик, который вы приобрели. Щелкните здесь, чтобы получить расценки и дополнительную информацию о замене кислородного датчика.
Электронный блок управления или ЭБУ был первоначально разработан в 1970-х годах. С тех пор в производстве автомобилей происходили постоянные изменения и технологические усовершенствования. Большинство современных автомобилей теперь имеют ЭБУ, который контактирует с датчиками по всему автомобилю. В большинстве автомобилей используются датчики одного и того же типа, только что изготовленные разными производителями для своих автомобилей.
Если у вас есть Lexus, важно иметь под рукой руководство по эксплуатации автомобиля и знать, какие датчики установлены в вашем автомобиле и как работает каждый датчик. Вы должны заметить, горят ли сенсорные индикаторы, что означает, что вам нужно заехать, чтобы наши сертифицированные специалисты по ремонту автомобилей могли посмотреть.
Чтобы получить руководство по эксплуатации Lexus, перейдите на сайт drivers.Lexus.com, указав модель автомобиля и год в верхней строке с надписью «Выберите автомобиль». Затем вы можете загрузить PDF-форму своего руководства по ремонту автомобиля или запросить бумажную копию для отправки по почте.
Два датчика, которые вам нужно понять, — это датчик состава топливовоздушной смеси и датчик кислорода. Было бы легко подумать, что эти датчики делают одно и то же, но есть некоторые отличия.
В автомобилях датчики кислорода устанавливаются с 1980-х годов, но в начале 2000-х были разработаны более точные датчики, которые привели к созданию датчиков соотношения воздух-топливо (A / F). Датчик A / F более эффективно и эффективно регистрирует содержание кислорода в выхлопных газах автомобиля.Хотя он похож на кислородный датчик, у него более видимые провода. A / F может определять гораздо больший и бедный диапазон топливных смесей. Из-за этой способности его еще называют широкополосным или широкополосным датчиком.
Датчик соотношения воздух-топливо обычно находится в выпускном коллекторе или в передней выхлопной трубе. Он измеряет кислород в выхлопе и отправляет эту информацию в ЭБУ. ЭБУ, основываясь на соотношении воздух-топливо, регулирует смесь, чтобы поддерживать ее на оптимальном уровне. Этот уровень обычно 14.7: 1. Важно, чтобы датчик A / F оставался в хорошем состоянии, чтобы ваш автомобиль работал на оптимальном уровне.
Датчик кислорода (O2) является важной частью выхлопной системы вашего автомобиля и используется с момента первого использования электронных блоков управления. Датчики O2 были созданы, чтобы следить за количеством кислорода в выхлопном потоке вашего автомобиля, проверяя эффективность, подтверждая правильность работы каталитического нейтрализатора.
Датчик определяет, является ли топливовоздушная смесь слишком бедной или слишком богатой.Эти данные отправляются обратно в ЭБУ, который регулирует дозировку и синхронизацию топлива, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает на правильной смеси. Эти показания меняются, когда вы поднимаетесь на холм, ускоряетесь, только начинаете движение, меняете температуру двигателя и другие элементы. Поскольку в вашем автомобиле есть два датчика, проверяющие выхлоп, датчик O2 будет находиться с другой стороны каталитического нейтрализатора от A / F.
Новые автомобили, такие как Lexus или роскошный автомобиль, имеют оба датчика.Один находится «ниже по потоку» от преобразователя, а другой — «выше по потоку». Причина наличия обоих датчиков заключается в том, чтобы лучше откалибровать информацию, которую получает ЭБУ. Короче говоря, два показания лучше, чем одно. Эти показания дадут информацию, необходимую для того, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает с максимальной производительностью, что повлияет на ряд вещей, включая качество езды и расход топлива.