Menu

Brisk иридиевые свечи отзывы: Отзывы BRISK в Рейтинге свечей зажигания

Содержание

подбор по марке автомобиля, расшифровка маркировки, каталоги свечей

Brisk — одна из крупнейших в мире компаний-производителей автомобильных свечей зажигания. Она по праву заслужила свою популярность, ведь эта чешская фирма основана в 1935 году и с тех пор активно развивается и улучшается.

Содержание статьи:

Нажмите, чтобы увеличить.

Свечи Brisk A-line yttrium.

Свечи зажигания BRISK соответствуют международным стандартам качества. При их производстве применяется оборудование, позволяющее производить 3D измерения параметров выпускаемых изделий. Также настроена автоматизированная линия для выпуска боковых электродов, производится электронный контроль качества. Стойкость изолятора обеспечивается специальным процессом спекания, при котором изолятор утрачивает изначальную хрупкость и становится устойчивым к механическим воздействиям.

Ассортимент выпускаемой продукции

Для автомобилей компанией разработано несколько серий свечей зажигания BRISK. Подобрать подходящие свечи зажигания для конкретной модели авто можно по соответствующей маркировке, принятой производителем либо воспользовавшись онлайн каталогами. «Бриск» выпускает такие типы свечей для авто, работающих на бензине:

  • Свечи зажигания Brisk Classic — идеально соответствующие критериям двигателей внутреннего сгорания карбюраторных автомобилей, имеющих контактную систему зажигания. Оптимальное соотношение цены и качества позволило этой серии доминировать среди конкурентов на отечественном рынке.
  • Свечи Brisk Super – серия для инжекторных автомобилей и автомобилей, оснащенных электронной системой зажигания. Отлично соответствуют двигателям данного вида практически всех автомобилей Российского и зарубежного производства.
  • Brisk Forte – эта серия отличается увеличенным диаметром центрального электрода, гальваническим покрытием корпуса и новой формой разрядника искры, что значительно продлевает ресурс работы свечи.
  • Свечи Brisk Extra – серия с двумя либо тремя боковыми электродами, рекомендована для автомобилей марок Opel, BMW, Audi, VW и др.
  • Свечи зажигания Brisk Silver (Silver Forte) – сконструированы для специфической работы двигателей, работающих на газовом топливе.
  • Серия Brisk Platin – свечи зажигания с платиновыми электродами, имеющие высочайшую устойчивость к электрической эрозии.
  • Уникальная по конструкции серия Brisk Premium – созданная по запатентованной технологии, что позволяет выдавать более высокую мощность искры и обладать лучшей акселерацией.
  • Серия свечей зажигания Brisk A-line yttrium – изготовлена специально для современных японских и европейских автомобилей. Электроды из иттриевого сплава и конструктивные особенности способствуют значительному уменьшению потребляемого напряжения.

Свечи Brisk — как отличить подделку от оригинала

Первое, на что нужно нужно обратить внимание это упаковка. Коробка должна быть из достаточно плотного картона (не обычная бумага). Все надписи и изображения должны быть четко пропечатаны с обязательным указанием маркировки самих свечей. Каждая свеча должна быть упакована в отдельную маленькую коробочку. Со стороны наименования свечей (не со стороны QR-кода) на внутренней стороне должна стоять заводская печать. Отсутствие такого клейма уже должно насторожить покупателя.

Нажмите, чтобы увеличить.
Второе — контактный наконечник свечи Бриск. Резьба под гайкой не должна быть нарезана до самого конца. То есть конец наконечника (где-то 1-1,5 мм) должен быть без резьбы.

Третье — надпись на изоляторе должна быть четкой, без каких либо разводов, потертостей и прочего. Буквы гладкие, прописанные немного под наклоном (курсивом). На других моделях свечей текст может быть немного выпуклым.

Четвертое — центральный электрод. В линейке Silver электрод тоньше, чем это обычно бывает. Его цвет может быть либо бронзовым, либо серым, но в обоих случаях он должен быть МАТОВЫМ. Ни в коем случае не цвета стали. Также боковой электрод — никаких скосов и неровной быть не должно.

И последнее — зазор между боковым и центральным электродами свечей Brisk одного комплекта должен быть строго одинаков. Не допускается разброс даже на 0,05 мм. К сожалению, величина зазора не указана на упаковке.

Маркировка свечей зажигания Brisk и ее расшифровка

Маркировку можно обнаружить не только на изделии, но и на его упаковке. На рисунке ниже рассмотрим пример расшифровки маркировки:
Маркировка свечей зажигания Brisk.

  1. L — это размер корпуса. Сюда относится величина гайки под ключ, а также диаметр и шаг резьбы. Эта буква также означает уплотнение свечи.
  2. 15 — эта цифра входит в состав маркировки и обозначает калильное число — тепловую характеристику.
  3. Y — конструкция изолятора. Он может быть разных вариантов: вынесенный, утолщенный кончик изолятора, специальная версия разрядника и другие.
  4. Brisk Super отличается от предыдущих свечей Classic. Здесь можно обнаружить дополнительную букву. Она означает материал, из которого изготовлен сердечник электрода. Например, C — медь, S — серебро, P — платина и др.
  5. Последняя цифра — 1 это межэлектродное расстояние, стандартом которого является от 0,4 до 0,8 мм.

Подбор свечей Brisk по марке автомобиля

Прежде чем подобрать свечи для своей машины, нужно определиться с калильным числом, которое обозначает уровень теплоотдачи. Для каждого типа изделия это значение определяется индивидуально и является показателем времени, в течение которого детали нагреваются до определенной температуры. После этого происходит самопроизвольное возгорание смеси. Для подбора устройства необходимо ориентироваться на маркировку, которая указывает на размер теплового конуса изделия.

Обычно в документах на автомобиль есть требования для свечей зажигания, в том числе и их марка. На упаковке свечей также содержится список рекомендуемых машин для их использования.

Самое простое — обратиться к онлайн-сервисам по подбору свечей по марке авто. Обычно крупные интернет-магазины имеют такие в наличии. Например, один из таких сервисов — https://tavil.ru/Netshop/Svechi/podbor.html. Указав марку и модель авто можно получить подходящие свечи зажигания. Рекомендуется перепроверить их применимость в официальных каталогах.

Каталоги свечей Бриск

Свечи бриск премиум отзывы – АвтоТоп

Подбор СЗ производится с учетом рекомендаций производителя автомобиля. Правильно выбранные свечи позитивно сказываются на работе мотора, снижают расход топливной смеси. На рынке есть множество производителей этих расходных элементов, существуют раскрученные бренды и малоизвестные торговые марки. Рекомендуем вам ознакомиться с обзором свечей зажигания чешского производителя BRISK.

Немного о производителе

Основание компании BRISK началось в 1935 году с учреждения фирмы «Брита» в городе Табор. Эта фирма занималась изготовлением свечей зажигания со слюдяным, а затем керамическим изолятором. Через пять лет, производство компании было направленно на изготовление изделий для военной техники. В 1948 году предприятие объединяет свои ресурсы с фирмой-конкурентом «CÍL», затем в 1953 году происходит учреждение самостоятельного предприятия «JISKRA», которое в 1992 году войдет в состав акционерного общества «BRISK Tábor».

Чешское акционерное общество «Бриск» занимается разработкой и изготовлением СЗ, а также накаливания для ДВС, автоэлектроники, технической керамики. Продукция компании соответствует высоким стандартам качества. Руководство компании делает упор на профилактику возникновения дефектов выпускаемой продукции. Поэтому на всех производственных этапах выполняется жесткий контроль качества.

Интеллектуальной собственностью компании есть множество патентов на уникальные конструкторские решения и внедрение инновационных технологий. Производство компании настроено во многих странах мира, товарный знак BRISK пользуется большой популярностью.

Подобрать свечи зажигания Бриск можно, воспользовавшись каталогом, размещенным в интернете: http://www.brisk.ru/katalogi/svechi-zazhiganiya

Производственный процесс

Свечи зажигания BRISK, соответствуют международным стандартам качества. При их изготовлении применятся специальное оборудование, позволяющее производить 3D измерения параметров выпускаемых изделий. Также настроена автоматизированная линия для выпуска боковых электродов, производится электронный контроль качества. Стойкость изолятора обеспечивается специальным процессом спекания, при котором изолятор утрачивает изначальную хрупкость и становится устойчивым к механическим воздействиям. Финальная комплектация СЗ производится на модульной монтажной линии, разработанной инженерами фирмы «Бриск».

Основные производственные линии компании:

  1. Изготовление, а также разработка свечей зажигания и накаливания.
  2. Разработка и выпуск автоэлектроники — это в основном различные датчики.
  3. Производство технической керамики.
  4. Выпуск электродов зажигания и ионизационных зондов.
  5. Другие виды продукции, к примеру, ВВ провода, автокосметика, пасты с ланолином для мыться рук.

Руководство компании полагает, что успех торговой марки «Бриск» обусловлен четкой коллективной работой и внедрением долгосрочной концепции. Выбранная в 1995 году стратегия по развитию производства реализовывалась в течение 20 лет. Благодаря принятой концепции компания экспортирует более 90% выпускаемой продукции в более чем 70 стран, является самым крупным и стабильным работодателем в регионе. На счету компании множество побед, она не единожды была названа поставщиком года для автомобилей, плюс «Бриск» входит в сотню лучших фирм Чешской Республики.

Рекомендуем посмотреть видео о применяемости и маркировке СЗ BRISK:

Ассортимент выпускаемой продукции

Для автомобилей компанией разработано несколько серий свечей зажигания BRISK. Подобрать подходящие СЗ для конкретной модели авто можно по соответствующей маркировке, принятой производителем либо воспользовавшись онлайн каталогами. «Бриск» выпускает такие типы свечей для авто, работающих на бензине:

  1. Линия Основной электрод изделий имеет медный сердечник. Увеличенная площадь кончика изолятора позволяет обеспечивать оптимальный режим работы даже при малых нагрузках. Они прекрасно подходят для инжекторных машин и авто, имеющих электронную систему зажигания.
  2. Линия Extra. Обладают увеличенным эксплуатационным периодом. Деталь искрового разрядника бывает нескольких видов: LDC, DOX15LE-1 либо TC/LTC. Конструктивные особенности искрового разрядника, а также наличие двух или трех боковых электродов позволяют нарастить эксплуатационный период СЗ до 60 тыс. км. Основной электрод имеет сердечник из меди, обладающий увеличенной теплопроводностью. Такая конструкция СЗ позволяет им обеспечить им оптимальную работу мотора при любых оборотах. Есть также модели свечей, в которых используется осадок от горения на кончике изолятора как альтернативный разряд.
  3. Линия Platin. Такие свечи оснащены платиновым контактом на основном электроде. Это позволяет обеспечить полное сгорание топливно-воздушной смеси. Изделия имеют увеличенный ресурс, так как благодаря платине сохраняется постоянное расстояние между контактами на протяжении всего эксплуатационного периода изделия. Из достоинств изделий следует выделить:
  • полное сгорание топливно-воздушной смеси;
  • возрастание мощности ДВС;
  • уменьшен эффект гашения при запуске холодного мотора.
  1. Линия Classic. Имеют высокую применяемость на карбюраторных автомобилях с контактной системой зажигания.
  2. Конструкция Premium. Такие изделия изготавливаются по запатентованным технологиям, увеличивающим мощность свечной искры. Выделяют несколько групп свечей Premium:
  • GS, используются в гоночных соревнованиях, отличаются конструкцией искрового разрядника, могут использоваться для силовых агрегатов с большой мощностью и обеспечивают полное сгорание воздушно-топливной смеси.
  • LGS обладают длинной траекторией разряда, разряд распространяется по всему периметру кончика изолятора.
  • ZC/ZS способствуют возрастанию мощности мотора, отличаются наличием вспомогательных электродов на кончике изолятора.
  • EVO изготавливаются с использованием лазерных технологий для нанесения вспомогательного электрода на кончик изолятора.
  1. Линия A-line состоит из усовершенствованных конструкций СЗ Super, Extra и Platin. Эту серию можно использовать во многих современных машинах.

Линия свечей Silver используется для авто, работающих на LPG и CNG топливе либо гоночных машин. Их основной электрод изготовлен из серебра и имеет маленький диаметр. Серебро обладает высокой теплопроводностью.

Ассортимент выпускаемых свечей зажигания BRISK очень велик, можно выбрать изделия практически для любого авто.

Мнения потребителей

Свечи зажигания BRISK отличаются отменным качеством и имеют приемлемую стоимость. Конечно, перед подбором этих расходных элементов стоит ознакомиться с мнениями потребителей.

Отзыв 1

О свечах можно сказать очень много. Опытные водители согласятся со мной. Покупая 10 штук, надеешься, что из них будет хоть 4 нормально искрящих. Иногда случаются смешные ситуации, приобрел набор свечей, установил, завел движок, затем проехал около 30 км, остановил мотор и больше его на этом свечном комплекте не завел. Мои мучения со свечами закончились, когда я 4 года назад поставил Бриск Классик, за этот период мне не попалась ни одна испорченная свеча. Я точно не помню, но первый комплект был, вроде, польского производства. Затем я покупал изделия, изготовленные в Калининграде, по качеству и первые и вторые оправдали мои ожидания.

Отзыв 2

По совету товарища установил на свое авто свечи зажигания BRISK. Откровенно говоря, меня привлекла их невысокая стоимость. В итоге покупкой я доволен, мотор моей машинки работает плавно, без перебоев. Очень доволен, что когда-то мне порекомендовали этот чешский бренд, пользуюсь свечами Бриск уже несколько лет.

Отзыв 3

Хочу сразу сказать, что среди известных торговых марок много подделок. Мне надоело покупать неисправные свечи зажигания, поэтому я изготовил стенд для проверки свечной искры. Покупая свечные комплекты, я их тестирую на стенде, после чего часто складываются ситуации, когда в комплекте обнаруживается неисправная свеча. Отдаю предпочтение чешским свечам Бриск, на них мое авто прекрасно работает. Среди оригинальных свечей брак я не обнаружил ни разу.

Отзыв 4

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом использования свечей Бриск. Устанавливаю на свой Фольксваген свечи только этого производителя. Честно напишу, что плановую смену свечей выполняю не по регламенту, а только раз в год. На протяжении всего эксплуатационного периода автомобиль работает хорошо, заводится исправно. Поэтому не вижу смысла покупать более дорогие свечные комплекты.

Свечи зажигания и свечи накаливания «BRISK Tabor» начали изготавливать в 1935 году. Помимо свечей Компания успешно выпускает высоковольтные провода, датчики (ABS, оборотов, уровня и др.)
Но основой производственной программы Компании и самой известной товарной группой являются свечи зажигания, которые поставляются в более чем 50 стран мира, в том числе в виде компонентов для первичных производителей свечей. Ассортимент свечей постоянно растет с соответствии с современными тенденциями. Потребитель имеет возможность выбора в различных сериях: SUPER, EXTRA, SILVER, PLATIN, PREMIUM, A-LINE, МОТО и GARDEN.
«BRISK Tabor» является поставщиком свечей зажигания, высоковольтных проводов и датчиков на конвейеры ведущих производителей: «SKODA AUTO», «VW», «Lamboghini Motori Marinа», «АвтоВАЗ», АО «ГАЗ», «Renault-Dacia», «GM», «SEAT», «VOLVO POWERTRAIN», SAGEM.
С 1996 г. фирма является держателем сертификата системы качества в соответствии со стандартами DIN EN ISO 9001, VDA 6.1 и QS-9000, а с 2000 г. также и сертификата в соответствии с экологическим стандартом CSN EN ISO 14 001. В 2003 г. фирма ввела процессуальный метод управления, который сертифицирован согласно стандарту ISO/TS 16949:2002.

Свечи зажигания для универсального применения:
BRISK A-line
BRISK Super, Super/Yttrium, Super Forte
BRISK Extra
BRISK Platin, Platin/Yttrium

Свечи зажигания для двигателей, работающих на газе:
BRISK Silver, Silver Forte

Свечи зажигания для тюнинговой доработки двигателей (tuning):
BRISK Premium
BRISK Platin, Platin/Yttrium
BRISK Iridium Premium Racing

Свечи зажигания для спортивных транспортных средств (rasing):
BRISK Extra Turbo Racing
BRISK Premium
BRISK Silver Rasing
BRISK Iridium Premium Racing

Комментарии к статье

2011-12-01 16:37:39

Автор: Феникс
Размещена: 2011-12-01 11:00:29
Раздел: Мнения экспертов о производителях автозапчастей

Количество комментариев: 48

Как отзывы по ним? Что говорят, кто пробовал?

2011-12-03 12:40:18

Кто ставил пока не жаловались.

2011-12-07 18:20:55

Ставил такие свечи себе на audi 100, служили хорошо, цена тоже не большая, так что не плохой выбор, но это лично моё мнение!

2011-12-07 18:27:05

Стояли свечи BRISK проработали два года без проблем. Сейчас купил NGK. Особой разницы не почувствовал. Зачем платить больше?

2011-12-08 13:50:15

А как с подделками у них?

!Точка выдачи ул.Кащенко

2011-12-12 16:18:37

Бриск подделовать не будут. Слишком уж маленькая цена! Нереентабильно пиратам это делать!

2011-12-13 18:00:08

А чой то ассортимент слабенький? Даже на ВАЗ 2108i нету? Silver нету. Мы бы брали на ВАЗы, ГАЗы да нету.

2011-12-14 12:58:47

Данный бренд плохо зарекомендовал себя пару лет назад на нашемарках, то ли подделка была, то ли еще что-то, больше не берем.

2011-12-14 17:03:01

По поводу «нашемарок» даже и не знаю что сказать! Наверное то, что на наших машинах не в свечах проблема. А по иномаркам свечи вообще волшебные, и цены тоже!

2011-12-15 09:29:22

Всегда ставлю свечи Brisk! Уверенно отрабатывают по 30 000 км.

2011-12-15 13:53:18

Регулярно проводя тесты и экспертизы имеем свое мнение.

Последний тест на свечи для 8-ми клапанных ВАЗиков показал, что свечи БРИСК могли бы быть качественнее.

2011-12-15 13:55:03

У БРИСК самые лучшие свечи – это серебряные и платиновые

2011-12-31 16:10:17

Интересное мнение у автора «659» что это у Вас за тесты то такие. Могли бы. Напоминаю что у компании БРИСК, каждова типа свечей по 6 моделей! Это SUPER – EXTRA – PLATIN – TUNING – SILVER – Aline. Поверте мне на слово, на данный момент эта компания является лидирующей в отношении актуальности технологий своей продукции. Чего например нельзя сказать о NGK, которые морально устарели. А в отношении русских моторов повторюсь. В русских машинах дело не в свечах. Поговорка есть хорошая – «ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ . СИДЕЛ В КАБИНЕ». И обьясните наконец про Ваши любимые тесты. Свечи плохо себя показали. По конкретней господа. Движок троит или ваще глохнет! Что не так то.

2012-01-04 14:19:57

Зачем удалили ссылку на тест для 8 клапанных ВАЗов. «Попахивает» дешевым пИаром.

2012-01-04 21:08:03

Вопервых господин «116» Вам стоит прочитать правила пользования порталом! А во вторых сдесь принято пологаться на собственный опыт! А не на тесты каких то там журналов, и благотворительных и неподкупных комиссий. Вы в России живёте или где. Это страна где всё продаётся и всё покупается. К сожалению. А если у Вас там чем то попахивает, то проверьте помещение! И в предь держите себя в рамках. Ваше заявление оскорбляет как меня (автора этой статьи), так и компанию в целом.

2012-01-05 09:02:32

Да тяжело с Вами общаться. Думаю все всё поняли. С Новым годом)))

2012-01-05 09:23:38

И еще можно вопрос. А лучше сразу несколько.

1.Чем они лучше чем остальные свечи ?

2. Вы например написали что. цитирую » Поверте мне на слово, на данный момент эта компания является лидирующей в отношении актуальности технологий своей продукции. Чего например нельзя сказать о NGK, которые морально устарели. » Хотелось бы послушать . ?

3. еще цитата. » А в отношении русских моторов повторюсь. В русских машинах дело не в свечах. » Не знал, что в советских ТАЗиках применяется не двигатель внутренного сгорания, а какой то другой. Инопланетянский наверно)))) И свечи нужны оСобые. А

4. и снова Ваша же цитата. » А не на тесты каких то там журналов, и благотворительных и неподкупных комиссий. Вы в России живёте или где. Это страна где всё продаётся и всё покупается. » Согласен. Абсолютно. Можно купить один – два теста. Но купить ВСЕ авто журналы нельзя. Накладно слишком.

P/S/ Я знаю что Вы можете меня забанить. Но. банить не за что. Я ничего не нарушаю. Как говорится «Но, Уголовный Кодекс он чтил».

А для Вас господин Феникс ответить на эти вопросы является грамотным обоснованием Ваших слов и доп. рекламой Ваших любимых свечей.

Кстати, у меня в комнате, ничем не пахнет.

2012-01-06 08:48:19

Феникс если вы знаете у нас в россии есть производство своих свечей в уфе кажется выпускают, суть не в каком городе имено , в свое время работал на запчастях ваз! и статистика показала что ваш бриск и что эти свечи одинаковы, и кстати раз уж мы начели обсуждать какой плохой у нас NGK незнал я этого НО любые свечи можно убить плохим бензином , а нжк в свою очередь собирает свечки с сертифицированых сервисов и пытается выяснеть что моожно сделать,, и начели они с свечей накала для дизилей, бриск да он улучшает свои линии доводит их до автоматизации, так что на линии стоит один или два человека И НИЧЕГО БОЛЕЕ, может в какой то степени согласен действительно соотношение цена и качество супер бриск, и в продолжени в вопросов как вы думаете что лучше автоматизация технологических процессов или все таки моожет быть бесполезная но все таки попытка выяснить что можно сделать что бы увеличить ресурс свечи.

2012-01-06 09:04:08

и даа кстати насчет проблема не в свечах наших машинах(в защиту нашего автопрома) не для кого не секрет что ваз выкупил в свое время ваз 2101 у фиат дело прошлого, это к тому что с тех пор мало чего изменли в этом двигателе)) НО до этого был сделан москвич с двигателем который вообще не должен заводится и многие слесаря знают что до сих пор можно от этих москвичей подобрать запчасть на бмв, незнаю кто у кого повзаимствывал и движки должен сказать практически не убиваемые единственый минус это МКПП, и свечки стояли по 20р и никто не жаловался))

2012-01-06 09:10:01

так что винить моожно что угодно и чего угодно) вы лучше скажите чем они лучше привидите пожалуйста весомый аргумент кроме цены) спаасибо за внимания , с новым годом))

2012-01-06 17:28:49

и еще один вопросик господин Феникс цитирую вас «Наверное то, что на наших машинах не в свечах проблема. » мне вот интерестно выслушать а в чем. ведь нельзя отрицать что допустим производитель на российский рынок экономит на материале или допустим что к нашим авто уже давно такое отношение и поэтому с ними обращаются как не с транспортом а как с рабочей лошадкой)))) и.т.д, это к тому что как бы вы не относились к нашему автопрому ЕСТЬ машины среди них которые ездят и проблем незнают за исключением ТО)))

Первый Набережные Челны

2012-01-07 08:18:39

Именно Москвич «позаимствовал» двигатель от БМВ, мотор М10. И никак иначе) А почему он не должен был заводиться? Ведь на БМВ он прекрасно работал, и выпускался около 20 лет.

2012-01-07 08:57:36

Первый Набережные Челны это уже миф честно говоря, зимой раньше москвич ооочень проблематично было заводить))) а на счет бмв на сколько помню москвич скопировали с опель кадет образца 1968г, ну это я тоочно незнаю это уже история а история штука молчиливая))

Первый Набережные Челны

2012-01-07 09:20:04

Кузов да, похож на Опель, но мотор от БМВ. А мало кто знает, что Форд Фьюжен-это разработка ВАЗа (ВАЗ 2151)

2012-01-07 09:23:08

а господина феникса мы видимо так и не услышим))) интерестный факт, незнал об этом))

2012-01-08 11:18:52

Феникс. Некорректно даже сравнивать производителя свечей NGK (самого крупного в мире, половина из которых идет на сборочные производства) и середнячка BRISK . Так же как и некорректно сравнивать их продукцию. NGK производит весь спектр свечей начиная от самых простых с медным электродом и заканчивая самыми навороченными с иридиевыми электродами и прочими приблудами для экстремальных условий, спорт серии и т.д. Перечислять можно до бесконечности. И это говорю не я, не 1589, не Авто 116, а тигры автопрома, которые голосуют за NGK ставя на кон репутацию своих двигателей.

2012-01-08 11:21:18

Залезьте в мотор Формулы-1. Там явно не БРИСК стоит.

2012-01-09 11:42:18

NGK всегда на месте. Компания является поставщиком заводской комплектации для ведущих производителей легковых автомобилей и мотоциклов; она оснащает мощные автомобили Формулы 1, мотоциклы гоночного спорта и обычные автомобили в поседневном дорожном движении. Наиболее крупные производители двухколёсных транспортных средств, двигателей малой мощности и лодочных двигателей также ставят на технику NGK и, таким образом, на высокое качество. Поэтому в ассортименте продукции NGK есть подходящее изделие почти для каждого двигателя.

2012-01-09 11:43:53

Технологии свечей зажигания NGK:

Свечи зажигания из благородного металла
Свечи зажигания с несколькими боковыми электродами
свечи зажигания с V-образной насечкой на центральном электроде
Свечи зажигания с дополнительным искровым промежутком
Свечи зажигания с полускользящим поверхностным разрядом
Гибридные свечи зажигания
Гоночные свечи зажигания
Свечи зажигания LPG/CNG

2012-01-09 17:13:18

Вот так в NGK видят рынок свечей зажигания.

Давайте поговорим о том, кого мы в NGK считаем нашими конкурентами? Это компании-производители свечей, которые обладают сходными качественными технологиями, достойными того, чтобы продавать свою продукцию на конвейер. Речь идет о Denso, Bosch, Beru, Сhampion.

Если же говорить о таких компаниях как Finwhale или Brisk, то их продукция относится к иной ценовой категории, нежели NGK. Поэтому при заключении каких-либо торговых соглашений мы не настаиваем на том, чтобы в ассортименте нашего дистрибьютора не было свечей Brisk.

Ведь перед покупателем, выбирающим продукты в низком ценовом сегменте, не стоит выбор между двумя продуктами премиум-класса. Он просто готов потратить либо больше средств, либо меньше.

Практически все автопроизводители – от Smart и до Bentley используют свечи, которые мы поставляем. В целом, это 87% от общего числа производителей. А в количественном соотношении получается 2/3 от общего количества выпускаемых автомобилей.

Но в работе с брендами есть и свои исключения. В первую очередь к ним относится Toyota. У них есть дочерняя компания Denso, получающая львиную долю заказов на поставку комплектующих для Toyota.

Но это касается не только свечей зажигания, но и фильтров, радиаторов и кондиционеров. Denso – это крупная компания, производящая широкий спектр различных авто-компонентов. Мы же специализируемся всего на четырех видах авто-комплектующих.

Но, не смотря на это, доля NGK в конвейерной продукции Toyota составляет 40%. Например, если говорить о таких моделях как Land Cruiser 200, автомобиле класса «люкс» Crown Majesta с правым рулем, машинах с двигателями 2UZ/3UZ – все они на конвейере экипируются свечами NGK.

Хочу познакомить вас с официальной таможенной статистикой за 2009 год. Без учета произведенных в России (на заводе в Энгельсе), общее количество ввезенных в страну свечей в (кризисном) 2009-ом году составило 54 млн. штук. Из них наша доля – 12,8 млн., то есть 24%.

В 2010 году было ввезено почти 78 млн. свечей. Таким образом, рост рынка составил почти 50%. И наша доля тоже немного увеличилась, достигнув примерно 25%. Это 19,7 млн. ввезенных свечей.

Вот такие показатели роста. Хотя тут надо пояснить, что этот рост связан с тем, что в 2009 году был явный спад в экономике. Давайте посмотрим на динамику: 2008 год – 16 млн., 2009 – 13 млн., 2010 – почти 20 млн. В той связи интересно, каким будет 2011 год?

Хотя, уверен, на показатели продаж оказывает свое влияние такой фактор как «зима». Если она не очень холодная, то возможно небольшое понижение уровня продаж. Но пока об этом говорить сложно.

Обратите внимание, что примерно половина нашего рынка импортных свечей занимают дешевые бренды – тот же Finwhale, где используются китайские компоненты. И половину рынка занимают премиум-марки. Это NGK, Denso, Bosch, Beru, Сhampion.

И есть еще рынок ОЕМ, где представлены свечи зажигания в оригинальных упаковках, которые официально ввозятся в страну – они составляют около 13%. Их тоже можно отнести к нашим конкурентам, даже не смотря на то, что там может лежать свеча NGK. Ведь наша задача – как можно больше свечей продать под своей маркой.

Надо сказать, что Beru и Сhampion – это абсолютные аутсайдеры, если говорить про положение на нашем рынке. Beru хоть и располагаются в Германии, до сих пор не организовали «белые» поставки, как это сделали NGK, Bosch и Denso.

А Сhampion занимаются только своим американским рынком, несмотря на то, что стартовые позиции у марки Сhampion в 90-е годы были «сумасшедшие». Ведь многие помнят годы застоя, кризиса, перестройки, когда любой целлофановый пакет с импортными буквами не выбрасывали, а стирали и использовали снова.

И слово Champion, написанное латинскими буквами, тогда тоже много значило. И люди были готовы все это покупать. А сейчас все иначе. То есть компания вообще не занимается развитием своего бренда.

Обратите внимание, что мы свою долю на рынке и лояльность покупателей оцениваем в штуках, а не в деньгах. Если взять стоимость ввезённых свечей, то наша доля на рынке получится не 25%, а 35%, то есть треть проданных свечей ввезена под маркой NGK. Но тут есть небольшой нюанс. У нас поставки для всех дистрибьюторов – полностью «белые». То есть все свечи приходят в страну «очищенными» в соответствии со всеми таможенными правилами.

В то же время если говорить про «30-ти центовую» стоимость свечи Brisk, то она вызывает сомнения по части «белизны» поставок. Brisk ввезено очень много, их доля большая – я думаю, что она примерно такая же, как и у NGK в количественном соотношении. Но по до денежному объему Brisk набирает от силы 10%. Думаю, тут используются все-таки какие-то «серые» схемы.

Но мы не считаем по «деньгам». Это несправедливо. У нас товар премиум-класса, он заведомо дорогой. Если считать по деньгам, то это будет заведомо некорректно – создавать ошибочное представление о лояльности покупателей.

2012-01-09 17:15:58

Матрос116rus я считаю что тему моожно закрыть я думаю все и так все поняли)))

Всем привет ) Немного истории )
Стояли у меня свечи Denso иридиевые, которые мне подогнал кум, сняты они были с Лексуса вроде как по замене… Помнится после обычных они показали себя очень хорошо. Моторчик стал резвей и более устойчив в работе и запусках… Но были длинные, как видно на фото примостил ) И вот уже 65 тысяч я на них отъездил абсолютно забыв о том, что такое свечи и как они бывает лечат мозг. Разумеется чистил иногда щеткой, проверял зазор )

И вот чето задумался, что пора сменить, да и свечи уже выглядели очень усталыми. Переходить на обычные уж очень не хотел. А такие же стоят 2400… Дорого ! Вот и начал подыскивать варианты…
Наткнулся на иридиевые Бриски, пробил у знакомого человека и он сказал что есть такие по 350 за штуку — 1400 комплект. Покурив интернет, помучав дядю Гугла изучил товар и решил брать ! Нашел я их правда дешевле, выходили где то по 310, но к этому человеку я всегда могу обратится, а к Почте России… Проблемно.

Выложу немного описания и видео.

Свечи зажигания BRISK серии Premium (Иридий)

Использование комбинации центрального электрода с иридиевым контактом и внешнего электрода из сплава иттрия и медным сердечником, направленного на середину свечи зажигания, уменьшает требования к напряжению, открывает разрядник к камере сгорания, существенно уменьшает искрогасящий эффект при «холодных» стартах. При этом сохраняется интервал замены 100 000 км.

Используемый материал активной части электрод имеет особенное влияние для долгосрочности и функциональных свойств свечи зажигания. Не смотря на то, что драгоценные металлы, такие как платина и иридий очень устойчивы к износу, имеют значительный спрос на мощность, генерируемой системой зажигания. Сочетание среднего электрода из иридия и внешнего электрода специальной конструкции из сплавов иттрия, основой которого является никель, это идеальное решение для поддержания долгосрочности и повышения мощности свечей зажигания.

Tребование напряжения, поставляемого системой зажигания, также зависит от геометрической формы искры. Оптимальное сочетание формы искрового разрядника и оптимальный выбор материалов для электрода приносит синергетический эффект улучшения мощности свечей зажигания.

Интервалы замены свечей зажигания: что нужно знать

Автор: Гилберт Куверт (Gilbert Couvert), менеджер по продукту

Интервал замены свечей зажигания зависит от технологии и материалов, используемых в процессе их изготовления, и особенно от термической стойкости и устойчивости к воздействию высокого напряжения этих материалов. 

Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000 – 45 000 км, платиновых свечей зажигания – около 70 000 км, а свечей Double Platinum – более 80 000 км. Расчетный ресурс иридиевых свечей зажигания, в зависимости от толщины центрального электрода и конструкции бокового электрода, варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км, как для свечей суперзажигания DENSO (SIP), в конструкции которых используется выступающий шип на боковом электроде, как и у свечей зажигания DENSO Twin Tip (TT).

Что необходимо знать о замене свечей зажигания? 

Конструкция имеет значение

Центральный электрод и конструкция бокового электрода оказывают огромное влияние на процесс сгорания. Чем меньше площадь центрального электрода, тем меньшее электрическое напряжение требуется для воспламенения. Кроме того, следует принимать во внимание расстояние между электродами. 

Боковой электрод имеет важное значение. В 1974 году компания DENSO разработала конструкцию бокового электрода с U-образной канавкой, которая впоследствии получила широкое распространение. Эта канавка позволяет добиться большей концентрации искр на меньшей площади и увеличить эффективность воспламенения. Другой способ повысить эффективность воспламенения – использовать шип из драгоценного металла, привариваемый к боковому электроду. 

Меньше стоимость и выше эффективность?

В 2003 году компания DENSO представила свечи суперзажигания (SIP) с тонким платиновым шипом на боковом электроде. 

На базе этой конструкции были разработаны и представлены на рынке автозапчастей свечи зажигания DENSO Twin Tip (TT), которые быстро стали очень популярными. Свечи зажигания DENSO TT изготавливаются без применения драгоценных металлов, что позволяет сделать их по цене сопоставимыми со стандартными никелевыми свечами зажигания. DENSO TT имеют никелевый центральный электрод и боковой электрод с тонким шипом диаметром 1,5 мм. Вся линейка свечей DENSO TT отличается высокой степенью унификации и включает 15 артикулов, которые обеспечивают охват 87 % самых продаваемых автомобилей в Европе. Если нужны долговечные свечи зажигания с высокой эффективностью воспламенения и по цене ниже, чем у премиум-свечей с драгоценными металлами, выбирайте DENSO TT.

Обе серии свечей – SIP и TT – имеют боковой электрод, который обеспечивает оптимальное использование электрической энергии, что значительно сокращает потери энергии, вызванные падением температуры на боковом электроде. Это решение также позволяет увеличивать плотность топливовоздушной смеси в искровом зазоре, что способствует улучшению процесса горения в камере сгорания, а также снижает расход топлива при одновременном повышении эффективности и равномерности работы двигателя. При низких температурах существенно улучшаются пусковые характеристики двигателя за счет значительного сокращения времени отклика и времени запуска.

Двигатели, работающие на газе

Двигатели, работающие на газе, имеют свои особенности. Рабочая температура двигателей, использующих в качестве топлива сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ или сжиженный природный газ, – значительно выше рабочей температуры бензиновых двигателей, так как температура горения газовоздушной смеси выше. Более высокая температура в сочетании с увеличенной электрической эрозией от использования альтернативных видов топлива снижают срок службы свечей зажигания по сравнению с их сроком службы в обычных бензиновых двигателях. Эта разница зависит от типа транспортного средства и может быть очень значительной. 

Более того, напряжение зажигания, необходимое для воспламенения смеси воздуха и сжиженного нефтяного газа, значительно выше напряжения, необходимого для воспламенения смеси воздуха и бензина. Для последней обычно достаточно напряжения зажигания в 10-15 кВ. Для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, требуется около 25-30 кВ. 

Увеличенное напряжение и высокая температура сгорания в двигателях этого типа сокращают срок службы свечей зажигания. 

В связи с этим в двигателях, работающих на газе, рекомендуется применять иридиевые свечи зажигания с платиновыми боковыми электродами. Линейка свечей зажигания Iridium Tough от DENSO обеспечивает лучшую воспламеняемость среди всех других свечей, представленных на рынке. Свечи DENSO Iridium Tough имеют иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм, а срок их службы по сравнению с обычными никелевыми свечами больше в четыре раза. С точки зрения охвата иридиевые свечи DENSO обеспечивают самое большое на рынке покрытие автомобильного парка, работающего на сжиженном нефтяном газе, то есть около 90 % популярных автомобилей.

Свечи зажигания DENSO TT

В регионах, где сжиженный нефтяной газ используется в качестве топлива для старого автомобильного парка, зачастую для владельцев автомобилей важнее цена, чем продолжительность срока службы, обеспечиваемая иридиевыми свечами. В этом случае DENSO предлагает чрезвычайно эффективную альтернативу свечам Iridium Tough – свечи зажигания DENSO TT. Эти свечи компенсируют потребность в увеличенном напряжении зажигания при использовании альтернативного топлива за счет применения центрального и бокового электродов меньшего диаметра. Свечи DENSO TT обеспечивают лучшую воспламеняемость по сравнению с платиновыми свечами зажигания, а их упрочненный боковой электрод обладает большей стойкостью к высокой температуре и электрической эрозии по сравнению со стандартными никелевыми свечами. Это определяет высокую эффективность использования свечей TT в двигателях, работающих на сжиженном нефтяном газе, при доступной цене. 

Для получения дополнительной информации загрузите последний каталог «Свечи зажигания и свечи накаливания DENSO» с сайта www.denso-am.ru или обратитесь за печатной версией к представителю DENSO.

Свечи зажигания Brisk Super, Silver, Premium

Производитель «BRISK» (Чехия)

Специализации:

Сайт производителя:

Каталоги on-line:

Полностью чешский завод Brisk выпускает свечи зажигания с 1935 года. Помимо этого также производятся свечи накала, датчики и зонды.

Свечи зажигания Brisk поставляются на конвейеры GM, Husqvarna, Lamborghini, Seat, Skoda, Volkswagen, АвтоВАЗ.

Серии свечей зажигания Brisk:

Brisk Super

Brisk Super — широкодиапазонные свечи зажигания с центральным электродом с медным сердечником.

Brisk Extra

Brisk Extra — широкодиапазонные свечи зажигания с удлиненным интервалом замены.

Brisk Platin

Brisk Platin — широкодиапазонные свечи зажигания с центральным электродом с платиновым контактом. Совершенное прогорание смеси топлива и воздуха. Удлиненный интервал замены.

Brisk Iridium Premium+

Brisk Iridium Premium+ — широкодиапазонные свечи зажигания с центральным электродом с иридиевым контактом. Боковой электрод из сплава, легированного иттрием, с медным сердечником.

Brisk A-Line

Brisk A-Line — товарная серия, состоящая из доработанных свечей зажигания серий Super, Extra и Platin для применения на большинстве современных автомобилей.

Brisk Classic

Brisk Classic — свечи зажигания с центральным электродом из специального сплава никеля, совершенным образом удовлетворяющие потребностям двигателей без катализаторов.

Brisk Premium Evo

Brisk Premium Evo — уникальные свечи зажигания со вспомогательным электродом на кончике изолятора, созданным посредством патентованной технологии лазерного нанесения.

Brisk Silver

Brisk Silver — свечи зажигания с серебряным центральным электродом малого диаметра, предназначенные прежде всего для двигателей, работающих на топливе LPG и CNG, а также для гоночных двигателей.