Menu

Датчик давления масла форд фокус 2 – Снятие и замена датчика давления масла на Ford Focus 2

Снятие и замена датчика давления масла на Ford Focus 2

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить датчик давления масла на автомобиле Ford Focus 2. Если у Вас на приборной панели загорелась лампа низкого давления масла, то есть большая вероятность, что из строя вышел датчик давления масла, но перед тем, как его менять в первую очередь все таки стоит проверить уровень моторного масла.

Итак приступим к снятию датчика давления масла. Для начала снимаем клемму с аккумулятора. Далее, если установлена защита двигателя, то снимаем ее. Сверху датчик не открутить, так как он находится за впускным трубопроводом (на фотографии он снят для наглядности)

Теперь снимаем клемму с проводами, нажав на фиксатор

После этого берем длинную головку на 21 и откручиваем датчик давления масла

Перед тем, как закручивать новый датчик нанесите на его резьбу немного герметика.

nazcar.ru

Датчик давления масла (с. 8)

Хочу поделиться своими наблюдениями в части поведения и времени горения масленки при пуске двигателя, которые сопровожу наглядным видео.

————
1. Видео снято в середине августа 2013 г., машина стояла часов 5 перед пуском.
Масло было залито Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 913С, масляный фильтр оригинальный — 1714387.


Как видно, при прокрутке стартером масленка сначала тухнет, потом после пуска двигателя загорается на некоторое непродолжительное время (1 сек.), и потом тухнет окончательно. И такая картина у некоторых людей в данной теме наблюдается.

————
2. Видео снято в середине сентября 2014 г., машина стояла часа 2 перед пуском.

Масло залито было Liqui Moly Special Tec F 5W-30 913D, масляный фильтр неоригинальный — Mann W 7008.


Как видно, масленка во время прокрутки стартером перестала тухнуть, а стала тухнуть уже только после пуска двигателя.

————
3. Видео снято в начале ноября 2014 г., машина стояла перед пуском весь день.
Масло залито Liqui Moly Special Tec F 5W-30 913D, масляный фильтр оригинальный — 1714387.


Поведение масленки не отличается от её же поведения в предыдущем видео.

————
4. Видео снято на следующей день, двигатель прогрет до рабочей температуры после поездки, для съемки был заглушен и практически сразу заведён. Масло и фильтр не изменились за это время.


Поведение масленки такое же.

Выводы напрашиваются такие: во 2-4 видео поведение масленки одинаковое, и не зависит от температуры масла (пуск на холодную и горячую ничем не отличается по поведению масленки). Ну и поведение на неоригинальном масляном фильтре Mann W 7008 ничем не отличается от поведения на оригинальном 1714387, что не удивительно, ибо они идентичны по конструкции и скорее всего данный оригинальный фильтр как раз MANN и делает. Почему в 1 видео лампочка масленки ведёт себя по другому? Потому, что когда я снимал первое видео, прошивка приборки была 303, а во 2-4 видео прошивка стала 509. Больше в авто за это время ничего не менялось, что могло бы повлиять на поведение лампочки масленки. Короче, эта фишка с потуханием масленки во время прокрутки двигателя стартером — чисто программная и не стоит из-за этого париться, если у кого-то наблюдается такое поведение.

ffclub.ru

2.1.4. Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера — «ВАЖНО ВСЕМ»

СНЯТИЯ ДАТЧИКА НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Датчик снимаем для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Датчик ввернут в резьбовое отверстие на передней стенке блока цилиндров.

Расположение датчика недостаточного давления масла на двигателе (для наглядности показано при снятом впускном трубопроводе).

Снизу автомобиля, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку провода от датчика.

Высокой головкой «на 21» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…

…и снимаем датчик.


Перед установкой датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Вворачиваем датчик в отверстие и затягиваем его предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).

Поддон картера снимаем для очистки засорившейся сетки маслоприемника, негерметичности соединения поддона с блоком цилиндров (наличие потеков масла по стыку), оценки состояния подшипников коленчатого вала и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»). Сливаем масло из двигателя и заворачиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера (см. «1.3.4. Ford Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.»).

Расположение элементов крепления поддона картера.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к картеру сцепления.

Головкой «на 10» отворачиваем двенадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Аккуратно, стараясь не повредить привалочные поверхности поддона и блока цилиндров, поддеваем шлицевой отверткой или монтажной лопаткой поддон картера в зоне специальных приливов и, преодолевая сопротивление герметика (уплотняющего стык)…

…снимаем поддон картера.

Точки крепления маслоприемника.

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления маслоприёмника к блоку цилиндров…

…и снимаем маслоприёмник.

При необходимости очищаем сетку маслоприёмника от загрязнений, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Заменяем резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприёмника новым.
Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности…

…поддона картера…

…и блока цилиндров.

Наносим герметик на привалочную поверхность блока цилиндров…


…и устанавливаем поддон.
Наживляем болты крепления поддона картера и затягиваем их предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).

Снимаем маслоотделитель для его очистки и замены клапана вентиляции при повышении давления газов в картере двигателя и при наличии масла во впускном воздушном тракте.
Снимаем впускной трубопровод (см. «2.3.6. Ford Focus II. Снятие впускного трубопровода») и отсоединяем трубку вентиляции картера от клапана вентиляции.

Расположение маслоотделителя в сборе с клапаном вентиляции на блоке цилиндров.

Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления маслоотделителя к блоку цилиндров…

…и снимаем маслоотделитель.

Вынимаем из корпуса маслоотража

vajnovsem.ru

Загорелся датчик давления масла Форд Фокус 2

Загорелась лампочка давления масла Форд Фокус

ИЗ ЗА ЭТОГО ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ

Как проверить датчик аварийного давления масла

Горит лампа датчик давления масла Двигатель дизель заглох Замена датчика давления масла Ford Connect

Почему загорается лампочка давления масла? Основные причины.

Загорается лампочка давления масла при прогреве двигателя

Почему загорается или моргает лампочка ДАВЛЕНИЯ МАСЛА???

горит датчик масла форд фокус2

FORD , проверка давления масла

Почему горит датчик давления масла на панеле приборов

Также смотрите:

  • Двигатель от Honda dio на tact
  • Свечи на Хонду СРВ 2002 года
  • Стекло задней двери на Opel zafira
  • Дополнительное оборудование для Toyota Hilux
  • Черный дым из выхлопной трубы Субару
  • Установка сигнализации на Форд фиеста 2008
  • Mitsubishi carisma снятие передней панели
  • Рычаг переключения передач Хендай портер
  • Ручка двери багажника Nissan qashqai
  • Зеркало левое электрическое Chevrolet captiva
  • Восстановление коленчатого вала КАМАЗ 740
  • Как снять стартер Kia soul
  • Почему большой расход топлива на Ниссан х трейл
  • Отзывы о Мерседесе е 200 2014 года
  • Стекла на фары Хонда Аккорд 1994
Главная » Новинки » Загорелся датчик давления масла Форд Фокус 2

dengizaauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *