Menu

Дакар 43 – Магазин Автозапчастей Дакар и авто шин

ДАКАР-81: diecast_43 — LiveJournal

Да! Это именно Rolls-Royce. Точнее не совсем Rolls-Royce, автомобиль родился неожиданно, из одной авантюры. Эта история началась в далеком 1980 году, когда один авантюрист по имени Thierry DE MONGORGE, находясь под впечатлением от гонки Париж-Дакар, взял и поспорил со своими друзьями, что он сможет финишировать в этом сложном марафоне. И, мало того, об этом заговорят все газеты.

Первым делом Тьерри нашел спонсора, им стал маэстро Christian Dior. Который в свою очередь, предоставил гонщику автомобиль. Ведущим инженером проекта был Michel Mokrycki  и закипела работа. Конечно, стандартный Rolls-Royce совершенно не подходил под определение раллийного автомобиля, да и условия проведения гонки требовали определенных доработок. На первых «Даккарах» побеждали автомобили, точно попадающие под определение «классического внедорожника». Правда, в них был один очень большой минус — высокий центр тяжести. Управлять такими автомобилями на скоростях было очень трудной задачей. Конечно же, в этом плане приземистый и вальяжный Rolls-Royce был в выигрыше. Но, что же делать с низкой посадкой? Такая машина не преодолела бы и одного бархана, застряв в первой же луже при выезде из Парижа.

Тьерри нашел выход и из этой ситуации. Он попросту выкинул из машины все, даже саму машину. По сути, от Rolls-Royce был взят только кузов, вернее пластиковый слепок с оригинала весом всего 80 кг, который помещался на раму собственной конструкции и мосты и коробку от Toyota Land Cruiser 50, двигатель же был совсем с другого континента- small-block Chevy V8 5.7 L, мощностью 350 лошадиных сил. Баки для топлива вмещали 330 литров бензина! После сборки, несмотря на внешнюю массивность вес авто составил — 1400 кг. Автомобиль получился. И получился весьма интересным. Ну где еще можно увидеть поставленный на внедорожную раму лимузин с каркасом в салоне, со вставками из ценных пород дерева и кожей?

Гонка состоялась! Thierry DE MONGORGE и его штурман Jean-Christophe PELLETIER с легкостью обходили соперников, благодаря всё тому же низкому центру тяжести своего автомобиля. Тьерри бился как тигр. Он вел машину очень агрессивно. К сожалению, это привело к поломке автомобиля и экипаж был снят с гонки. Но! История, начавшаяся так оригинально, не могла завершиться грустно! Экипажу удалось починить автомобиль, и им позволили закончить гонку вне зачета. Rolls-Royce занял почетное 13 место, и был в числе 40 автомобилей из 170 стартовавших, которые достигли финиша гонки. А это означало, что Тьерри де Монгорже частично выиграл свой спор, ведь его автомобиль смог преодолеть всю дистанцию ралли Париж-Дакар и финишировал.

Оставался еще один пункт спора — большое внимание прессы. Тьерри добился и этого.

Дело в том, что прознав об участии такого автомобиля в гонке, компания Rolls-Royce устроила небольшой скандал с требованием снятия экипажа с гонки. Так сильно они дорожили своей репутацией. Разумеется, журналисты не могли пройти мимо такой необычной машины и ситуации в целом. Пресса шумела, а значит, пари было выиграно полностью.

Тьерри выиграл этот спор. И пусть он не выиграл самой гонки, свое «победное» шампанское он получил. Ведь даже просто финиш в ралли — это уже небольшая победа. После ралли 1981 года Rolls-Royce больше не принимал участия в Paris-Dakar.

Модель от Norev весьма неплоха, но дворники, не просверленные глушители, ручки отлитые с корпусом и отломанный задний фонарь вызывают недоумение!

diecast-43.livejournal.com

Участники ралли-марафона «Дакар» в масштабе 1:43

Дмитрий Лисин

Масштабных моделей автомобилей – участников ралли-марафона «Дакар» – создано великое множество. Копии транспортных средств выпускали в различных масштабах, от случая к случаю или по специальному заказу, большими, средними и малыми сериями, мастерскими и мастерами-одиночками. Но есть во Франции (стране, где собственно и зародился «Дакар») мастер, посвятивший этой теме бóльшую часть своей жизни. Филипп Прево (Philippe le Prevost) создаёт копии автомобилей, участвующих в ралли-марафоне, в масштабе 1:43, а во всём мире его продукция известна под брендом Gaffe models.

Филипп начал интересоваться моделями различной техники с детства. В начале 1960-х годов, когда ему было десять лет, он увлёкся сборкой моделей самолётов. Увлечению помогла рекламная компания: наборы для сборки входили в комплект стирального порошка, который покупала мама Филиппа. Чуть позже она поддержала увлечение своего сына, и благодаря ей Филипп Прево смог уже пробовать свои силы в сборке моделей от известной компании Airfix из Великобритании, существующей, кстати, до сих пор.

В сферу интересов входили не только самолёты, но и военная техника, и автомобили. Взрослея, приобретая навыки и опыт, Филипп Прево вскоре решил сосредоточиться на сборке только автомобилей в масштабе 1:24. Однако когда французская компания Solido выпустила несколько серий копий автомобилей разных эпох в масштабе 1:43, Филипп переключился на новый масштаб и начал формировать собственную коллекцию.

После женитьбы Филипп Прево поселился в Париже, и это дало новый толчок его увлечению. Как-то раз в 22 километрах от Парижа, в городке Ле-Ренси, он наткнулся на очередной магазин масштабных моделей. Помимо интересных машин здесь он нашёл коллег по увлечению, являющихся не только коллекционерами, а и пробующими себя на ниве их самостоятельного изготовления. На субботних встречах он познакомился с Андре Мари Руфом (Andre Marie Ruf) – будущим создателем мастерской AMR, Домиником Испарсиксом (Dominique Esparcieux) – основателем мастерской ESDO models, Жаном Тисседром (Jean Marc Teissedre) – владельцем авто-мотомагазина, находящемся в Леваллуа-Пере, пригороде Парижа и некоторыми другими.

Филипп попал в среду настоящих единомышленников. Мастера из Ле-Ренси, помогли ему освоить технологии создания мастер-моделей. Эти знания пригодились при знакомстве в Париже с владельцем мастерской MRE Мишелем Элкоби (Michel Elkoubi), для которого он на заказ создал свою первую мастер-модель и наблюдал за тем, как она тиражируется, окрашивается, собирается и продаётся всем желающим!

По вечерам Прево создавал на заказ интересные конверсии гоночных автомобилей в основном на базе Ferrari, перекрашивая стандартные модели, добавляя к ним декали и различные мелочи, всегда улучшающие любую копию автомобиля, особенно если воссоздается спортивный автомобиль. Помогал он и своим друзьям, например, для Андре Руфа и его мастерской AMR создавал подробные инструкции по сборке «китов».

В 1981 году Филипп Прево сделал модель автомобиля в масштабе 1:43 полностью с нуля. В качестве первого прототипа он выбрал победителя гонки в Дайтоне – Ferrari P4 Spyder. Тиражирование по мастер-модели выполнила компания ESDO, некоторые детали создала компания TENARIV. Эта масштабная модель и стала первой, созданной под брендом Gaffe models. К сожалению, Прево не раскрывает, почему именно Gaffe, ведь с французского это слово переводится как ляп, ошибка, оплошность. Я не думаю, что у Филиппа был такой своеобразный юмор. Мне кажется, он имел в виду морской термин «отпорный крюк», тоже называемый Gaffe – специальный инструмент (похож на багор) с помощью которого от борта корабля отталкивают спущенную на воду шлюпку, подразумевая, что его небольшая мастерская выходит в свободное плавание в море производителей масштабных моделей!

Первая копия от Gaffe models, выпущенная тиражом всего 25 экземпляров, была прекрасно принята коллекционерами. Большинство из них признало, что это лучшая модель Ferrari P4 Spyder, существовавшая на рынке масштабных моделей в то время. Воодушевлённый такими отзывами, Филипп решил продолжить свою работу по созданию копий автомобилей в масштабе 1:43.

Старые друзья ему помогали, размещая заказы. Например, первой серьёзной работой для AMR стало создание мастер-моделей Maserati Birdcage Tipo 60, Ferrari 250 California Spider, предназначенных для покупателей, использующих каталог Danhausen (аналог существовавшей в СССР системы «Товары почтой»). Мастерская, где постоянно пропадал и работал Филипп, находилась на заднем дворе его собственного дома, и оказалось, что соседка Прево является директором по развитию французской компании – крупнейшем импортёре автомобилей Lada Волжского автомобильного завода! Ею владел Жан-Жак Пок (Jean-Jacques Poch), интересовавшийся не только обычными автомобилями, но и автоспортом! Под его руководством Филиппу для участия в ралли-марафоне «Париж – Дакар» удалось подготовить несколько различных моделей Lada. Более того, Жан Пок очень любил масштабные модели автомобилей, поэтому соседка тут же уговорила мастера сделать для неё несколько масштабных моделей интересующих её спортивных прототипов. Так, после случайного разговора начался длинный путь Филиппа Прево, в течение которого вот уже более 30 лет он создаёт небольшими тиражами масштабные модели автомобилей – участников ралли-марафона «Дакар».

За прошедшие годы много изменилось в жизни Прево, но он всё так же работает на заднем дворе своего дома. Он хорошо оборудовал свою мастерскую, приобрёл вакуум-машину, с помощью которой производит отливку «китов», причём не только для себя, но и для таких компаний, как Nestor, DB Productions, Tacot, Scala 43, FPM Modelcars, Stettnisch Models, AMR (копии автомобилей в крупных масштабах из серии Titian). В своей деятельности он не ограничивает себя только тиражированием масштабных моделей автомобилей, берётся и за другие заказы вплоть до больших фигурок героев различных комиксов или огромных плиток шоколада, используемых в рекламе крупного магазина сладостей в Париже.

У Филиппа нет помощников, он всё делает сам от изготовления мастер-модели, её тиражирования, покраски, если требуется (иногда его продукцию коллекционеры закупают в виде «китов») финальной сборки, упаковки и доставки. Резиновые покрышки, элементы фототравления и декали, а также все подготовительные прорисовки он делает сам. Единственное, что он закупает на стороне, это детали из белого металла, однако и они изготовляются по его мастер-моделям. Ему удалось выпустить более 250 различных копий автомобилей-участников ралли-марафонов (в основном «Дакар») и городских версий, суммарным тиражом более 3000 экземпляров, разошедшихся по всему миру!

В 1985 году по заказу компании Renault Филипп Прево изготовил в масштабе 1:43 копию Renault Espace, которую с собой взял французский астронавт Патрик Бодри (Patrick Baudry), совершивший в июне 1985 года космический полёт в составе американо-французского экипажа на шаттле Discovery. Возможно, что это единственная модель автомобиля в масштабе 1:43, побывавшая в космосе!

Gaffe models известна и как постоянный участник различных выставок, посвящённых как масштабным моделям автомобилей (например, Modelex, где копии Прево получали приз «Лучшая масштабная модель года» в разделе спортивные автомобили и внедорожники), так и их прототипам (например, Retromobile).

У Филиппа нет помощников, он всё делает сам от изготовления мастер-модели, её тиражирования, покраски, если требуется (иногда его продукцию коллекционеры закупают в виде «китов») финальной сборки, упаковки и доставки. Резиновые покрышки, элементы фототравления и декали, а также все подготовительные прорисовки он делает сам. Единственное, что он закупает на стороне, это детали из белого металла, однако и они изготовляются по его мастер-моделям. Ему удалось выпустить более 250 различных копий автомобилей-участников ралли-марафонов (в основном «Дакар») и городских версий, суммарным тиражом более 3000 экземпляров, разошедшихся по всему миру!

До 1991 года каждая модель от Gaffe models создавалась тиражом 250 экземпляров, и в основном всё продавалось через магазины масштабных моделей. После появления на рынке производителей масштабных моделей предприятий, занимающихся их производством в Китае, Филипп решил снизить тиражи до 100 штук, а сбыт наладил по заказам через почту. Несмотря на растущую конкуренцию, копии от Gaffe models востребованы до сих пор. Всё дело в копируемых прототипах. Не каждый крупный производитель решится выпустить большим тиражом копию участника ралли-марафона «Дакар», поэтому ниша, занятая Прево, его устраивает.

Филипп всегда очень трепетно относится к коллекционерам и их запросам, ведь он сам им является, и прекрасно знает, как необходимо строить общение. До появления сети Internet каждый желающий мог получить от него по почте бумажный каталог продукции Gaffe models, теперь достаточно найти его сайт и заказать нужную модель. Сейчас Филиппу Прево 64 года, он политический активист и бизнесмен, поэтому модели его больше интересуют не как коммерция, а как хобби. Он являет собой прекрасный пример того, как своё увлечение можно превратить в дело всей жизни, при этом добившись прекрасных результатов.

www.gruzovikpress.ru

Масштабные модели производства «Легенды ралли Дакар»

Главная » Легенды ралли Дакар

Масштабные модели производства «Легенды ралли Дакар»



Информация для коллекционеров и покупателей

Вы можете купить товары производителя «Масштабные модели производства «Легенды ралли Дакар»» в Москве и с доставкой по России. В Москве товары «Масштабные модели производства «Легенды ралли Дакар»» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель автомобиля или другой товар Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 

Доставка

  • Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  • заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа


Упаковка и обращение с моделями

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

 

Хранение

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

 

Упаковка

  • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
  • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
  • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
  • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам 

m143.ru

Suzuki DRZ 750 Sr43 Дакар 1991

Для франко Пикко должен был быть последний год вопросы мести после Дакара, Вместо этого, даже не началась: в 23 Декабрь Франко Пикко упал, в то время как он практиковал на поле крест ди Арциньано езда Судзуки 250, Блокировка переднего колеса. Сомкнул и после выполнения сальто в воздухе упал жестоко избивали в бассейне.
Госпитализирован в больницу в Вальданьо (VI) Он был найден переломов лобковых симфиза и трещины в крестце, никаких серьезных повреждений, но все еще заставить его по крайней мере двух месяцев неподвижности, Команда Gaston Rahier был, таким образом, отказавшись от его верхней драйверов для наиболее важных событий сезона. Франко Пикко, в то время как его контракт с Suzuki истекает в июле, Он по-прежнему определяется вернуться в седле с целью участия в ралли Туниса.

SUZUKI DRZ 750 – База оставалась же прошлом году велосипед, в настоящее время только один конкуренции рейтинг даже, если не слишком сильный с точки зрения надежности. Для этого мы много работали на двигатель, четырехтактный с прохладной ing 4 клапана воздушно масляной смеси, Двухместный переключения электроники и блок питания через двух карбюраторов Микуни выстрел. Несмотря на название DRZ 750 фактическое перемещение 830 см. решение, которое прибыл после многочисленных тестов. Обмена остается 5 ступенчатой и сцепление в масляной ванне.
Судзуки, Это ралли оказался полностью команда запустить Rahier, Он вновь шасси: Сплит один колыбель с полным Floater задней подвески связь системы изменения, Kayaba вилка и дисковые тормоза спереди и сзади; ты не, однако, упускать из виду речи аэродинамики и комфорт, Это привело к реорганизации группы по цистернам, две спереди и одна сзади для в общей сложности 62 литров, и лобовое стекло. Многочисленных сокращений, ведущих к сухой вес 154 кг, приводится в действие двигателем, максимальная мощность объявленного 71 Резюме 7.000 ОБ/МИН.

62 – ГАСТОН RAHIER Его характер одновременно является его главное преимущество и его худший вина. Причиной его проблем жизни с некоторые райдеры из его команды, но в то же время, позволили ему получить исключительные результаты. Три мира крест 125, два Париж-Дакар и три Rallye des Pharaons являются лишь небольшой частью спортивного учебной программы, которая имеет мало аналогов.
Владелец команды, которая носит его имя, и кто работает официальный Suzuki, в 43 годы играл Rahier по-прежнему является человеком, чтобы держать глаз на, возможность выиграть пару этапов даже в предыдущем издании ралли «Дакар» и получить хорошие результаты.

64 – ЖАН КРИСТОФ ВАГНЕР Вечный быстрый помощи команды, Он всегда играл старательно его задач и это иногда наказанию его производительность. Хотя он получил хорошее складов иногда, доказав, что Rahier был хороший нос для обеспечения присутствия в команде 22-летний француз, когда она еще не играл больше, чем национальные скачки.

65 – АКИРА WATANARE Это не новое имя для любителей крест, кто помнит ‘ 78 крест чемпион мира а также снялся в последующих сезонах. Он вернулся в Японию в 84, Он никогда не прекращал бежать дорога, проходящая хотя эндуро, где он выиграл национальный титул. Дорогой пилота от Suzuki, в 36 Однако Устав ралли попытки практически лет дебют, только присутствовал последний выпуск фараонов.

Группе принадлежат четыре других мужчин: Швейцарский Andy Бруннер Французский эксперт Раймонд Loizeaux и двух итальянцев, которые также последний Армо достиг в хорошем положении для пляжа в Дакаре, Zotti Франко и Джампаоло Abbasi. В то время как работает с командой Rahier и верхом Suzuki неофициальны: их велосипеды являются производными от серии, но до сих пор получить некоторую помощь от французского образования, в соответствии с потребностями четырех водителей.

Эд: Это было не особенно славной Дакар для команды Suzuki, Rahier закончил только на 13 место, Бруннер 17°, Ватанабэ 23°, Loizeaux 29°.

Источник Motosprint
Особая благодарность за фотографии

www.parisdakar.it

Француз по-нашенски: КамАЗ-4326 ралли-рейд Дакар-2011 (Eligor): diecast43 — LiveJournal

Ралли-рейд «Дакар-2011» по территории Аргентины и Чили завершился безоговорочной победой КамАЗов. И французский Eligor незамедлительно изготовил по заказу команды КамАЗ-мастер модель грузовика-победителя под номером 500. Изготовил также халтурно, как делает это все последние годы — на масштабную копию грузовика 2006 года тщательно и аккуратно нанесена раскраска машины года 2011-го. То ли КамАЗ-мастеру это обходится значительно дешевле, то ли всем, как заведено у нас, всё равно — мне не ведомо, но модель прототипу не соответствует. Хуже всего тот момент, что на победитель Дакара 2011 года среди грузовиков имел совершенно другую кабину (модели Eligor не соответствуют прототипам начиная с 2007 года, но там отличия были не столь разительны). Красивый, качественный получился у французов сувенир для поклонников ралли-рейдов и почитателей спортивных КамАЗов. Но не масштабная копия.

С такими противоречивыми мыслями и ощущениями я и поставил эту модель на полку — для непосвящённых: красивый грузовик, знакомый КамАЗ, победитель, краса и гордость отчизны. Для тех, кто чуть глубже погрузился в тему — халтурное французское изделие для татарской заводской команды. Но безусловно красив.

КамАЗ-4326 под номером 500 на ралли Дакар-2011 Аргентина-Чили. Оцените разницу с моделью.

Кузов КамАЗа традиционно открывается, обнажая канистры, лопату и прочие необходимые в пустыне и на гоночном бездорожье принадлежности.

За модель спасибо комраду fedel_63

Модель автомобиля: 2011 КамАЗ-4326 #500 Аргентина-Чили «Дакар-2011» В.Чагин/С.Савостин/И.Шайсултанов
Наименование модели: KAMAZ 4326 Race Truck Argentina — Chile 2011 Race #500

Производитель: Eligor
Дата выпуска: 2012 год
Каталожный номер: 114416

Серия: —
Тираж: 2500 экз.
Краткое мнение: французский КамАЗ со знакомым акцентом

Субъективная оценка: 8/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/292565.html
Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

Настоящая легенда: КамАЗ-4911 Лиссабон-Дакар 2006 (Eligor): diecast43 — LiveJournal


«…Команда «КАМАЗ-Мастер» продала французской компании «Eligor» право на производство моделей гоночного грузовика «КАМАЗ-4911 EXTREME» в масштабе 1:43. Уже к осени, согласно подписанному соглашению, французская фирма поставит в Челны 5000 экземпляров сувенирных моделей чемпионского грузовика…»

Информационное агентство «Татар-информ», 28 апреля 2006 года

За словом последовало дело — уже осенью 2006 года появились фотографии, а чуть позже и сами модели гоночного грузовика КамАЗ-4911 со стартовым номером 508, выигравшего ралли-рейд Лиссабон-Дакар 2006 года. Оперативно, точно, аккуратно — на фоне деградировавших за десятилетия выпуска моделей от Элекона, новинка выглядела непривычно и поражала проработкой деталей — один грузовой отсек с наполнением как у настоящей машины чего стоил! Чуть позже Eligor выпустит массу вариантов гоночных КамАЗов, но все они будут сделаны на формах 2006 года с небольшими вариациями и новыми наборами спонсорских наклеек. Даже грузовики образца 2007 года в исполнении французских моделистов уже не будут соответствовать прототипам: несмотря на аккуратное и точное воспроизведение набора рекламы на бортах машин, высокие кабины останутся от модели 2006 года.

Модель от Eligor, несмотря на довольно большой тираж в 6000 экземпляров, быстро разошлась по коллекциям, а цена на «единственный правильный КамАЗ от Элигора» продолжает расти. На фоне современных китайских изделий под марками DiP или SSM этот КамАЗ уже не поражает деталировкой, но остаётся первым русским грузовиком от именитой модельной фирмы.


КамАЗ-4911 со стартовым номером 508 на Московском автосалоне, сентябрь 2006 года. Занимательно, что госномер на этой машине не тот, что засветился на фотографиях с ралли-рейда Лиссабон-Дакар 2006 и воспроизведён Eligor’ом: на модели р909ео16, на грузовике с московской выставки — р576вх16.

Статья Леонида Голованова «Французский легион» о ралли-рейде Лиссабон-Дакар 2006 года в «Авторевю»

Наполнение грузового отсека КамАЗа тщательно копирует оригинал. Отлично вышли у Элигора и грузовые покрышки Michelin.

Среди недочётов французской копии КамАЗа — мелковатые фары.

КамАЗ-4911 и  Volkswagen Race Touareg 2 (второе место в зачёте внедорожников на ралли-рейде Лиссабон-Дакар 2006 года)

Упакована модель в разъёмный блистер и картонную коробку: практично, но не очень эстетично для тех, кто предпочитает выставлять модели в боксах.

Размер имеет значение:

Модель автомобиля: 2006 КамАЗ-4911 #508 Лиссабон-Дакар 2006 В. Чагин/С. Якубов/С. Савостин
Наименование модели: KAMAZ-4911 Racing Truck version 2006 Lisboa — Dakar

Производитель: Eligor
Дата выпуска: 2006 год
Каталожный номер: 113162

Серия: —
Тираж: 6000 экз.
Краткое мнение: КамАЗ по-французски

Субъективная оценка: 9/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/257510.html
Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *