В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Что лучше центральный замок или сигнализация?».
машину можно закрыть сигналкой с управлением штатной охранной системой, и без, в первом случае лючок будет закрываться, но снять с охраны нештатным брелком полностью нельзя, цз закрывается в сейф режим, если он есть..
во втором случае, закрытие аналогично нажатию кнопки ЦЗ на центральной консоли, в этом случае ЦЗ сейфа нет и лючок не закрывается.
так же при включении зажигания на закрытом с штатного брелка авто, лючок открывается..
все решается при помощи грамотного установщика и продавца охранных систем.
Вы не совсем правы. Все зависит от марки сигнализации и квалификации установщика. Я ставил сигнализацию сам и управление что с брелка сигнализации, что со штатного брелка одинаковое — тот же Safe и полное открытие всех дверей и лючка бензобака при управлении с брелка сигнализации. Более того — закрытие штатным брелком так же активирует нештатную сигнализацию. Единственно, что не сделано — это открывание багажника в охране с брелка сигнализации, но прекрасно работает с основного брелка без снятия всех остальных зон с охраны.
Тут уже много тем по сигналкам и все скатываются к одним и тем-же советам/выводам. Вот они кратенько:
1. Сигналка на Yeti особо не нужна из за низкой угоняемости;
2. Большинство сигналок (если не все) не умеют открывать багажник и блокировать люк бензобака при штатном включении.
3. Если сигналка и родной ключ (ЦЗ) работают равноправно, то скорее всего сигналка включена не верно и машину можно вскрыть (снять с охраны) проворотом замка двери.
4. Установить сигналку так, чтобы она выполняла все функции может только действительно квалифицированный специалист, при этом требуется использование дополнительных элементов (доп. реле и т.п) не описанное в родном мануале и не применяемое рядовыми установщиками и ОД.
5. Автозапуск сигналкой, реализованный клонированием чипа, а еще хуже оставлением ключа в салоне значительно снижает надежность защиты автомобиля от угона даже по сравнению с оставленной незапертой машиной.
LM-ku, судя по сходству проблем и функции «Слэйв», и тебя тоже SCHER-KHAN LOGICAR 4 ?:wink:
Я думал только у нашего ОД «чудо инсталляторы» по сигналке, которые могут только бешеные бабки брать за работу, за которую руки бы вставил кой куда, да еще и дублировать «ахтунг» мануала по сигналке: » Ни в коем случае не лезь в третью функцию»!
Нет, у меня Pandora, и никаких проблем с ней нет. Все работает именно так, как я запрограммировал.
добавлено через 7 часов 47 минут
Следует различать СИГНАЛИЗАЦИИ и ПРОТИВОУГОННЫЕ комплексы — назначение и цены у них существенно отличаются.
2. Большинство сигналок (если не все) не умеют открывать багажник и блокировать люк бензобака при штатном включении.
В руках ГРАМОТНОГО установщика практически любая сигнализация будет выполнять любые прихоти. Такого понятия, как штатное включение не существует — это отговорки ленивых установщиков, желающих получать много денег и ничего не делать при этом.
3. Если сигналка и родной ключ (ЦЗ) работают равноправно, то скорее всего сигналка включена не верно и машину можно вскрыть (снять с охраны) проворотом замка двери.
Т.е. то, что удобно — это неправильно? :an: Любой квалифицированный установщик, если захотите, может сделать так, что брелки будут равнозначны по функциям, а поворот ключа на автомобиле в охране вызовет срабатывание сигнализации
4. Установить сигналку так, чтобы она выполняла все функции может только действительно квалифицированный специалист, при этом требуется использование дополнительных элементов (доп. реле и т.п) не описанное в родном мануале и не применяемое рядовыми установщиками и ОД.
5. Автозапуск сигналкой, реализованный клонированием чипа, а еще хуже оставлением ключа в салоне значительно снижает надежность защиты автомобиля от угона даже по сравнению с оставленной незапертой машиной.
:az: Это так.
6. Если уж хочется автозапуск, то кроме сигналки потребуется дополнительная защита в виде дополнительного иммобилайзера.
Автозапуск — это одна из дополнительных функций сигнализаций (но может быть и отдельное устройство). Дополнительный иммобилайзер в этом случае так же не поможет, т.к. при реализации автозапуска он все равно будет обойден. В данном случае, ОТ УГОНА могут спасти только механические блокировки.
Объять необъятное не представляется возможным, поэтому изложенное в этой части следует рассматривать как пример. Применительно к конкретной модели автомобиля защищать штатный иммобилайзер следует от присущих именно ему дыр. Будем считать, что штатный иммобилайзер нашего автомобиля легко взламывается.
Угонщик, само собой, умеет это делать и имеет при себе всё необходимое оборудование, иначе было бы бессмысленно даже начинать угон.
А нужна ли вообще сигнализация если есть ЦЗ? — бортжурнал .
Нафиг она нужна, если все равно вскроют при надобности. . иммобилайзер — то есть сначала снимаем с сигнализации, потом при . и открываем центральный замок (но с диалоговыми сигнализациями это лишнее ИМХО).
Георгий Все замки от честных людей. Смысла в Вашем случаи с сигнализацией не вижу.
Надежда а смысл? никто не обращает внимания на орущие машины, профессионалы вскрывают их без срабатывания.
центральный замок хоть граббер не берет, а любую сигналку — запросто.
Людмила да нет смысла
Федор Сигнализация нужна разве, чтобы БОМЖи в салоне не насрали.. . У меня в Рено иммобилайзер, так я на «сигналку» ставлю машину раз в году. Даже страховая, узнав о иммобилайзере, не требует установки сигнализации. Но не путай «центральный замок» с «иммобилайзером», так как простой ЦЗ — только централизованно закрывает двери, а иммобилайзер кроме этого еще блокирует руль и отключает двигатель. Так что ты УТОЧНИ, что у тебя — центральный замок или иммобилайзер!
Артур смотря в каком регионе! в приморском крае можно ее вообще не закрывать! не возмет даже бомж 100 пудов!
Раиса только для автозапуска. открыть закрыть вы уже можете
Валерия Я бы поставил, тк колеса, номера и магнитолы снимают в основном с тех машин, у которых нет сигналки.
Что лучше защищает от угона — сигнализация или иммобилайзер .
27 май 2014 . Стоит штатный иммобилайзер, ключ с кнопкой открыть-закрыть. . Посему если у Вас ночью часто «глючит» сигналка — возможно Ваш авто . На ютубе есть видео по обману иммобилайзера, есть которые проще . ключ с кнопкой.это иммобилайзер или просто ключ с центральным замком.
Как открыть Киа спектра без ключа видео на русском скрепкой
Где находится номер двигателя на Гольф 4
Сколько масла в двигателе ВАЗ 2110 1.6 16 клапанов
Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении — очень занят. Вернусь — обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.
Вместо критики посоветуйте решение проблемы.
Раз можна подзибать
Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне нравится Ваша идея. Предлагаю вынести на общее обсуждение.
Убойный ссылки. Спасибо.
Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.
Сегодня с утра с хорошим настроением поехал к отцу в гараж для изучения всех проблем по автомобилю.
Ну в планы вмешался коварный, подлый центральный замок или коварная сигнализация. Дело в том, что после покупки машины у нее из за обиды на старого хозяина начал сам по себе жить своей жизнью центральный замок. Она начала плакать по утру из датчика в радиаторе. Так что задумайтесь о своей машине когда будете ее продавать :). Как бы я отошел от темы. Вообщем приехал я к отцу. Сделал брелком сигнализации пиу пиу и пошел в гараж. Освободил яму для заезда. С довольной мордой лица вышел на улицу иииии…пиу пиу пиу пиу, а толку ноль. Сигнализация работает, а машина закрыта. Так я пиукал минут 40. Сигнализация снимается и ставится, но ц.з. не работает. После 10 минут раздумий было решено учиться вскрывать автомобили. Был изготовлен из металлического прута крючок и с помощью него вскрывать заднюю дверь.
Наиболее частые вопросы звучат так: «Нужна ли мне сигнализация?», «Стоит ли ставить сигнализацию?» — именно на эти вопросы мы ответим в этой статье.
Для начала, краткий ответ на вопрос — нет, ставить одну сигнализацию практически нет смысла. Основная задача сигнализации — оповещать владельца о попытке угона, а не препятствовать угону. Для надёжной защиты от угона советуем устанавливать полноценный охранный комплекс.
Теперь перейдём к полному ответу на вопрос и для начала узнаем, какие альтернативы сигнализации существуют, и какие функции выполняет каждая альтернатива внутри охранного комплекса.
Важно — нужно отличать электромеханические блокираторы (дверные штыри, замок капота, бесключевой замок КПП) от механических блокираторов (блокираторы руля, педалей, КПП с ключом). Первые являются надёжной защитой от угона, так как они защищены программно, вторые не так надёжны, так как защищают чисто механическими методами.
Мы рассмотрели популярные альтернативы установке сигнализации, далее мы рассмотрим единственный правильный подход к защите автомобиля от угона — установить охранный комплекс.
Сигнализация считывает информацию с датчиков, управляет устройствами охранного комплекса, принимает команды от владельца и передаёт обратную связь на брелок. Иммобилайзер представляет второй рубеж защиты — он блокирует двигатель и закрывает замок капота, если метки иммобилайзера нет поблизости. Замок капота защищает подкапотное пространство, в том числе аккумулятор и иммобилайзер, от внешнего проникновения.
Выше описан минимальный комплект охранного комплекса, который защитит Ваш автомобиль от всех известных сегодня способов угона. Сама по себе сигнализация нужна, но её польза в охранном комплексе значительно больше.
Приглашаем на консультацию…
Записаться на консультацию
или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска
Я слышал, что автомобиль с одним центральным замком намного тяжелее вскрыть, чем автомобиль с сигнализацией. Правда это или нет, кто может квалифицированно проконсультировать?
Это утверждение наверно пошло от того, что все знают, что сигнал сигнализации можно перехватить в момент закрытия автомобиля, а вот от центрального замка никакого сигнала не идет, тут просто механическая защита. Возможно есть правда в этих словах?!
Дыма без огня не бывает, как говорится! Логика -то есть, но вот на сколько это точно? Может и не стоит эти сигнализации ставить, просто давать больше шансов автомобильным ворам?
Я думаю, что вопрос будет стоять и в типе сигнализации. Может если ставить что-то дешевое, то тогда и правда лучше оставить только центральный замок, а если хорошее, то добавить и сигнализацию!
А мне кажется, что сейчас не зависит какая сигнализация, воры просто на столько наловчились, что они перехватывают все, что угодно! Так что защитить ваш автомобиль можно только за очень большие деньги!
А у меня стоит сигнализация и мне сказали, что она очень хорошая. И центральный замок у меня сразу шел, как только машину купили. Так это плохо или нет, что у меня и то, и то?
Это хорошо, что у вас вообще замки есть! А то, что сигнализация стоит – это тоже хорошо, вам же удобно нажимать кнопочку на брелке и открывать машину, а не ковыряться там ключом?
у меня коллега так попался.ездит на рабочем автомобиле,остановился возле какой-то точки по-работе и при закрытии его скопировали,вернулся через 5 минут ,а кошелек с деньгами из сумки уже исчез.Хорошо когда и то и то используется, перестраховка никогда лишней не бывает.
Объять необъятное не представляется возможным, поэтому изложенное в этой части следует рассматривать как пример. Применительно к конкретной модели автомобиля защищать штатный иммобилайзер следует от присущих именно ему дыр. Будем считать, что штатный иммобилайзер нашего автомобиля легко взламывается.
Угонщик, само собой, умеет это делать и имеет при себе всё необходимое оборудование, иначе было бы бессмысленно даже начинать угон.
Проворот замка зажигания
Да-да, я в курсе, что уже изобрели бесключевой доступ. Их ещё и куча разных.
Проворот производится ровно так же, как в случае с открытием двери. Разница в том, что тут владелец может слегка усложнить жизнь угонщику. Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда руль защёлкнут, а ключ в замке не поворачивается, пока руль чуть-чуть не сдвинешь с места. Если перед уходом домой защёлкивать руль таким образом, угонщику потребуется три руки, чтобы свернуть замок — одной придерживать руль и двумя другими ломать замок. В любом случае сломает, но время на сюрпризик потратит, пусть всего 10 секунд сверху, важны и они.
Обход штатного иммобилайзера
Допустим, в заводской иммобилайзер можно прописать принесённый с собой ключ. Допустим, это делается при помощи прибора, устанавливаемого в диагностический разъём, находящийся в ногах водителя. Таким образом, например, обходится штатная защита Kia. Времени требуется несколько секунд.
Вы ведь уже догадываетесь, что дальше будет. Зная методы обхода штатного иммобилайзера, надо как-то им помешать. Если методов несколько, мешать надо всем, мы тут только один рассмотрим.
Сюрприз. Удаляем штатный разъём, ставим на его место какой-либо другой с большим количеством контактов и таким же количеством проводов, уходящих жгутом вместе со штатными. Для диагностики изготавливаем переходник, который, разумеется, храним дома.
Угонщик, который только что накувыркался с поиском блока сигнализации и готов кувыркаться дальше, уверен, что с обходом штатки-то проблем не будет. Фигвам (национальное индейское жилище). Вместо того, чтобы воткнуть прибор и через десять секунд получить рабочий ключ, угонщик вынужден тратить время на обход неожиданной засады.
Понимаете, почему защитой от угона (а не установкой сигналки) должен заниматься специалист (а не просто электрик)? Специалист должен знать, каким образом угоняют именно такие автомобили. В противном случае решительно непонятно, как противодействовать преступникам, потому что непонятно, чему, собственно, противодействовать.
Допустим, угонщик и к этому готов, он знает, какой жгут откуда идёт и быстренько пробрасывает нужные ему провода. Он всё равно пропишет ключ, но потеряет ещё пару минут на операции, где всё должно было как по маслу пройти.
Другие методы обхода заводского иммобилайзера
Против любого можно придумать затрудняющий его применение приём.
Например, один из популярных способов угона — замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ, в народе “мозги”) на принесённый с собой, в который уже прописан имеющийся у угонщика ключ.
Сопротивляться такому методу можно перепиновкой. Суть её в том, что некоторые контакты на разъёме ЭБУ меняются местами, аналогично меняются провода на ответном разъёме, в результате всё работает штатно. Если же подключить другой блок, он либо не будет нормально работать, либо просто сгорит, смотря какие контакты перепутаны. Угонщик может быть морально готов к такому методу, а также знать, где какие провода должны быть, но как минимум дополнительное время потеряет.
Дополнительно поверх “мозгов” можно прикрутить прочный металлический короб срывными болтами, тогда до него и добраться будет сложно.
Можно нарушить передачу сигнала от приёмника иммобилайзера к ЭБУ, разорвав где-нибудь по дороге электрическую цепь. В общем, методов масса, выбрать наиболее подходящий можно в диалоге с мастером по защите от угона.
Дальше
Мы рассматриваем простой для угонщика случай, когда в конце концов удалось прописать свой ключ в “мозги”. Пять минут он уже потерял. Вместо тридцати секунд, как было бы на незащищённой машине. Уже неплохо. Хотя, согласитесь, за пять минут преступник успел немало сделать. С другой стороны, в этом месте он явно должен понимать, что легко эта машина не уедет — он УЖЕ потерял пять минут, ещё до первой попытки запуска двигателя и при допущении, что угонщик исключительно технически грамотен и не совершает лишних телодвижений. В реальности будет не пять минут, а десять и больше, но мы рассматриваем пессимистичный сценарий.
И вот, угонщик включает стартер, а двигатель не заводится. Потому что блокировки. В следующей части про них.
А нужна ли вообще сигнализация если есть ЦЗ? — бортжурнал .
Нафиг она нужна, если все равно вскроют при надобности. . иммобилайзер — то есть сначала снимаем с сигнализации, потом при . и открываем центральный замок (но с диалоговыми сигнализациями это лишнее ИМХО).
Георгий Все замки от честных людей. Смысла в Вашем случаи с сигнализацией не вижу.
Надежда а смысл? никто не обращает внимания на орущие машины, профессионалы вскрывают их без срабатывания.
центральный замок хоть граббер не берет, а любую сигналку – запросто.
Людмила да нет смысла
Федор Сигнализация нужна разве, чтобы БОМЖи в салоне не насрали.. . У меня в Рено иммобилайзер, так я на «сигналку» ставлю машину раз в году. Даже страховая, узнав о иммобилайзере, не требует установки сигнализации. Но не путай «центральный замок» с «иммобилайзером», так как простой ЦЗ – только централизованно закрывает двери, а иммобилайзер кроме этого еще блокирует руль и отключает двигатель. Так что ты УТОЧНИ, что у тебя – центральный замок или иммобилайзер!
Артур смотря в каком регионе! в приморском крае можно ее вообще не закрывать! не возмет даже бомж 100 пудов!
Раиса только для автозапуска. открыть закрыть вы уже можете
Валерия Я бы поставил, тк колеса, номера и магнитолы снимают в основном с тех машин, у которых нет сигналки.
Что лучше защищает от угона – сигнализация или иммобилайзер .
27 май 2014 . Стоит штатный иммобилайзер, ключ с кнопкой открыть-закрыть. . Посему если у Вас ночью часто «глючит» сигналка – возможно Ваш авто . На ютубе есть видео по обману иммобилайзера, есть которые проще . ключ с кнопкой.это иммобилайзер или просто ключ с центральным замком.
Как открыть Киа спектра без ключа видео на русском скрепкой
Где находится номер двигателя на Гольф 4
Сколько масла в двигателе ВАЗ 2110 1.6 16 клапанов
Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении – очень занят. Вернусь – обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.
Вместо критики посоветуйте решение проблемы.
Раз можна подзибать
Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне нравится Ваша идея. Предлагаю вынести на общее обсуждение.
Убойный ссылки. Спасибо.
Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.
Последовательность подключения центрального замка к сигнализации зависит от его типа: пневматический, с постоянной или переменной полярностью. Однако, чтобы правильно подключить ЦЗ по любой из этих схем, прежде всего нужно подготовить ламповый пробник. Для поиска цепей на автомобилях последних годов выпуска лучше использовать вольтметр, чтобы не повредить проводку.
Входные датчики и кнопки
Фотогалерея: виды электроприводов
Принцип работы ЦЗ
Как подключить сигнализацию к ЦЗ самостоятельно?
ЦЗ управляется постоянной полярностью
ЦЗ управляется переменной полярностью
ЦЗ с пневматикой
Рекомендации и возможные трудности
Проверка правильности установки
Видео правила проверки подключения сигнализации
Что лучше: сигнализация или ЦЗ?
Сколько стоит подключение
Таблица: стоимость подключения сигнализации
Видео: правила подключения автосигнализации к центральному замку
Комментарии и Отзывы
Центральным замком называют комплекс узлов с электромеханическим приводом.
Центральный замок включает в себя следующие составные части:
Комплектующие центрального замка
Крышка багажника и лючок топливного бака также могут быть оснащены замковыми устройствами, подключенными к ЦЗ.
БУ отслеживает положение «концевиков», кнопок управления, а такжеконтактных групп дверных замков и других датчиков, которые соединены с блоком проводами.
Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Однако на новых моделях автомобилей применяются и CAN-шины, с помощью которых можно разделить систему управления ЦЗ на отдельные элементы. Это позволяет устанавливать их в разных местах кузова.
Пример блока управления ЦЗ
Дополнительно в БУ может быть:
Если ЦЗ имеет многофункциональный сложный БУ, то большая часть проводов устанавливаемой охранной системы подключается к его разъемам. Отдельного подключения потребуют сирена, датчики сигнализации, а при наличии – устройство блокировки двигателя.
Система ЦЗ включает в себя несколько групп входных датчиков, используемых при монтаже сигнализации:
К ним относятся:
Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами – одним общим и двумя нормально-разомкнутыми. Также бывают двух- или пятиконтакные клавиши.
Существуют электромеханические приводы и пневмоприводы исполнительных устройств ЦЗ (активаторов).
Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг. Самыми распространенными типами можно назвать квадратный и Т-образный («пистолетный»).
Механизм электропривода помещен в пластмассовый корпус. Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического (или пластмассового) редуктора. При изменении полярности подающегося на электродвигатель напряжения вал вращается либо по, либо против часовой стрелки. Крутящий момент передается на редуктор, преобразующий вращательное движение в поступательное. От направления вращения зависит, запирается либо отпирается замок дверцы.
Управление приводами осуществляется посредством кратковременного импульсного напряжения — длительностью от 0,8 до 1,5 секунд. Для срабатывания механизма замков на открытие или закрытие этого достаточно. Если время подачи напряжения сделать более длительным, электродвигатели выйдут из строя.
Схема электропривода замка двери
Среди электроприводов есть варианты с двумя электродвигателями. Один используется, чтобы закрывать/открывать замок, второй – блокирует механический привод запирающего устройства, не позволяя открыть его из салона автомобиля за рукоятку или тягу. Такие электроприводы управляются тремя проводами.
Электродвигатели различаются начилием или отсутствием контактного микропереключателя, механически соединенного с выдвижным штоком. Два провода двигателя дополненые тремя кабелями переключателя образуют пятипроводной электропривод.
Они обычно устанавливаются в передних дверцах автомобиля, и микропереключатель передает сигналы на двухпроводные электродвигатели, которыми оснащены замки задних дверей. Соответствующие команды (на закрытие или открытие) посылаются при запирании или отпирании передних дверок ключом или при нажатии управляющей кнопки.
Основной элемент конструкции пневмопривода – прорезиненная мембрана со штоком, помещенная в пластмассовый корпус, в котором предусмотрен штуцер для подачи воздуха. Под давлением мембрана поднимается, а при разрежении опускается, перемещая шток и запирая либо отпирая замок.
Часть пневматических устройств так же, как и электроприводы, оснащена контактным микропереключателем. Он связан механически со штоком и работает по тому же принципу, что и в электромеханике.
В некоторых видах пневмоприводов имеются электромагниты с подвижным сердечником (соленоиды). Они служат дополнительной защитой и препятствуют несанкционированным попыткам открыть замок. Если предпринимается усилие поднять шток без разрешающей команды с управляющего блока, микропереключатель срабатывает и на соленоид подается напряжение. Сердечник электромагнита блокирует шток, одновременно с этим на компрессор подается команда создать запирающее разрежение воздуха.
Блокировка и разблокировка автомобильных дверей и других элементов кузова осуществляется поворотом ключа в одном из дверных замков или нажатием кнопки, установленной в салоне. Управляющие сигналы посылаются на электронный блок, который отдает команды приводам на запирание или отпирание замков дверей, багажника и люка бензобака.
Передача сигналов происходит по проводам или бесконтактным образом — когда импульс поступает с дистанционного пульта на антенну и затем в блок управления.
В системе ЦЗ также предусмотрена функция автоматической разблокировки всех замков при попадании автомобиля в ДТП.
Для самостоятельного подключения центрального замка к сигнализации требуется:
Необходимый набор инструментов для самостоятельной установки сигнализации на автомобиль должен состоять из:
Рассматриваемые схемы предназначены для автосигнализаций, оснащенных встроенными реле для управления замками, — они имеют по три провода для запирания и отпирания.
Универсальный вариант подключения выглядит следующим образом.
Схема подключения сигнализации к центральному замку
Провода сигнализации, подключаемые к центральному замку, могут быть силовыми или сигнальными. Для силовых выходов используют следующую схему:
Кабель белого цвета, подсоединенный к разъему сигнализации, подает сигнал на отпирание (UNLOCK), а кабель зеленого цвета – на запирание (LOCK). Обозначенное на схеме сверху реле отвечает за запирание. С «минусом» нужно соединять нормально разомкнутые контакты, общие — должны подключаться к сигнальным проводам ЦЗ.
При монтаже следует обратить внимание, что проводка от разъемов электронного блока центрального замка не отрезается – оба кабеля сигнализации (белый и зеленый) просто подсоединяются к ней. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.
Если в системе ЦЗ используется не отрицательная, а комбинированная полярность, то при подключении следует установить диоды (стрелка на них должна быть направлена к разъему сигнализации).
Для подключения к ЦЗ с постоянной положительной полярностью используется та же схема, но с небольшими отличиями.
Нормально разомкнутые контакты в такой разновидности ЦЗ подсоединены к положительному полюсу, но не к массе. На схеме верхнее реле дает команду на запирание, нижнее реле – на отпирание. В этом варианте вместо контактов реле так же можно рассматривать использование сигнальных выводов, но при установке диодов стрелка должна быть направлена в обратную сторону – к разъемам ЦЗ.
При управлении ЦЗ переменной полярностью, сигнализацию подключают непосредственно к силовым проводам.
Определять нужные кабели следует пробником:
Когда два силовых провода, управляющие приводами дверных замков, найдены — необходимо разрезать их, чтобы подключить сигнализацию.
Если «сигналка» имеет слаботочные положительные/отрицательные выходы, при подключении используются два дополнительных реле
После этого необходимо провести подключение по следующей схеме:
Вторую сторону реле подключают в зависимости от полярности выхода автосигнализации:
В пневматических (вакуумных) разновидностях управления центральным замком, вместо двух проводов сигналы передаются по одному. Найти управляющий кабель можно в багажном отделении около компрессора или под задним сиденьем. В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании – отрицательный.
Схема подключения сигнализации:
Нужный кабель определяется пробником — один щуп прибора ставится на «минус», другим проверяют проводку, закрывая и открывая центральный замок. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Затем щуп пробника перемещается на «плюс», а другой удерживается на том же проводе и при запирании должен появиться «минус».
Найденный кабель аккуратно разрезается и подключается к контактам сигнализации. Чтобы избежать путаницы и поломки электроники, можно подать через пробник в конец, идущий к компрессору, сначала положительный, затем отрицательный заряд. Если всё верно, замки дверей откроются, затем закроются.
Если монтируемая сигнализация имеет встроенные силовые реле, то подключение проводят следующим образом:
Самостоятельное подсоединение центрального замка к сигнализации имеет следующие трудности:
Для проверки правильности установки выполняют следующие дествия:
Если на каком-то этапе проверки система не будет получать сигнал и срабатывать, следует еще раз проверить правильность соединения проводов. Если они соединены верно, возможно где-то есть повреждения.
Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ. В это время другой с помощью тестера будет делать проверку напряжения на силовых выходах охранной системы и на контактах предохранителей. Также нужно проверить напряжение на контактах кнопки ЦЗ.
Снято каналом AUTOSECURITY — Студия антиугона.
У центрального замка противоугонные возможности, по сравнению с сигнализацией, низкие. Злоумышленник без особых усилий может разбить стекло и сравнительно легко угнать автомобиль без ключа, замкнув контакты зажигания.
По сравнению со штатным ЦЗ автосигнализация обеспечивает дополнительные степени защиты:
Установка современной автосигнализации также делает эксплуатацию автомобиля более комфортной. Например, с ее помощью можно настроить дистанционный запуск двигателя или включение предпускового обогревателя.
Цены на установку сигнализации в автосервисах различаются в зависимости от:
В таблице приведены минимальные цены на подключение сигнализации в разных регионах.
Всем привет! Друзья, сегодня у нас, казалось бы, простейшая тема — центральный замок. Все слышали про этот компонент автомобиля, многие им регулярно пользуются. Но знаете ли вы, что это за блок, что такое активатор и в чем заключается суть центрального замка?
Здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд. С точки зрения эксплуатации устройство элементарное. Нажал на кнопку, повернул ключ, и вам удалось своими руками закрыть все двери, либо разблокировать отдел багажника и пр. Центральный замок — это не просто дистанционный пульт управления или ключик, одним магическим движением закрывающий и открывающий все в автомобиле.
Если вдруг вы обнаружите, что машина не закрывается, перестал работать ключ от всех дверей, как говорится, нужно знать не только адреса хороших СТО. Ремонт не всегда стоит проводить своими руками. А вот как минимум знать, где находится ЦЗ, из чего он состоит и как работает, вам нужно. Предлагаю поделиться именно этой информацией. Надеюсь, она вам пригодится в процессе эксплуатации автомобиля.
Сразу скажу, что ЦЗ — это целый модуль, который включает в свой состав предохранитель, провода, моторчик, в некоторых случаях вакуумный насос (пневмосистемы ЦЗ), электрический привод и многое другое.
Основная задача — обезопасить автомобиль от несанкционированных проникновений. То есть подключение сигнализации одинаково эффективна и полезна, как установка центрального замка. На автомобилях Опель, Шевроле, Ауди или Форд, к примеру, ЦЗ может стоять уже с завода. Многие устанавливают себе сами замки на ВАЗ 2110, 2114, Приора или Калина.
То есть отсутствие на машине с завода ЦЗ не говорит о том, что его у вас быть не может. Нужно лишь точно знать, как снять обшивку, разобрать двери и подвески к каждому замку управляющее устройство. Сразу скажу, что штатный комплект центрального замка предусмотрен для многих авто, где их завод не поставил. Так что с установкой проблем не возникает. Но монтаж доверяйте только профессионалам.
ЦЗ работает на четыре двери, если автомобиль четырехдверный. Плюс может стоять отдельный замок на багажник. Центральным замком или ЦЗ называют весь комплекс защитных автокомпонентов, необходимых для блокировки машины.
Так что это такое в автомобиле? Это специальное устройство, с помощью которого одновременно закрываются и открываются сразу все автомобильные двери вашего транспорта. Делается это с помощью соответствующего ключа или используется брелок. В зависимости от модификации и типа ЦЗ, он может выступать как доводчик стекол, открывать или же закрывать автомобильный топливный бак и выполнять ряд других задач.
Управление осуществляется ключом или брелком. При нажатии кнопки или обычном повороте ключа, все двери одновременно закрываются или разблокируются.
При данном действии в замке активируется переключатель, отвечающий за блокировку. Выходящий импульс от него идет на блок управления, чтобы задействовать все исполнительные механизмы. За счет этого машина блокируется и разблокируется за мгновения.
Если водителю удобнее, тогда он может управлять ЦЗ с помощью брелка или кнопки на ключе. Кнопка передает бесконтактным способом импульс на блок управления, а дальше уже по представленной ранее схеме активируются исполнительные механизмы.
Важным аспектом является тот факт, что при ДТП ЦЗ автоматически деактивирует блокировку. Это позволяет не застрять внутри пострадавшего автомобиля.
Я думаю, главную мысль вы уловили. Есть поставить ЦЗ на машину, не придется поочередно закрывать все двери и багажник. Достаточно одного нажатия кнопки.
Важной функцией ЦЗ является его универсальность. Такой замок состоит из:
Работает универсал от ключа и позволяет совмещать работу с любой сигнализацией.
В комплект ЦЗ обычно входит брелок, позволяющий дистанционно осуществлять управление. Большинство замков рассчитаны на дистанционную работу в пределах 10 метров от автомобиля. Для повышения собственного комфорта лучше сразу установить ЦЗ на двери и багажный отсек.
Всего существует два метода управления.
Бывает и так, что ЦЗ не сработал на большом расстоянии. Потому лучше нажать на кнопку в непосредственной близости от машины и убедиться, что все двери заблокированы. Если же замок не работает, тогда оставлять автомобиль без присмотра нельзя. Сразу отправляйтесь в сервис.
У многих автовладельцев есть компрессор для машины, набор запасных реле для ремонта или сигнализация. В принципе, все это полезно и нужно.
Вот и ЦЗ я считаю крайне полезным изобретением, которое теперь повсеместно используется на автомобилях. Его схема не самая простая, потому с тем, как подключить замок своими руками, у вас могут возникнуть сложности.
Если вы планируете покупать новый автомобиль или решили купить сам ЦЗ для установки на старую машину, решение будет верным. Купить его не так дорого. Сколько стоит комплект центрального замка, во многом зависит от производителя и доступных функций. Советую брать качественные и надежные, даже если цена кусается.
Прелесть последних разработок в области ЦЗ заключается в том, что мало кто знает, как отключить устройство и получить доступ к машине. Старые и какие-то дешевые китайские замки легко открыть. Так что они будут практически бесполезными, если вор серьезно возьмется за дело.
Но для начала рекомендую открыть этот материал и узнать, как же устроен центральный замок.
Система ЦЗ или активатора включает в себя такие компоненты:
Для наглядности можете посмотреть видео. Это поможет разобраться во всех нюансах.
Звучит все может и не так просто, но на деле ничего сложного в ЦЗ нет. Главное, чтобы он надежно защищал ваш автомобиль и предотвращал несанкционированные проникновения.
Желаю вам удачи на дорогах! Не забывайте подписываться!
Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам. А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.
Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.
Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.
Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:
Центральный замок
Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.
Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.
Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.
Схема подключения
После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.
Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!
Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.
Установленный и подключенный моторчик
Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.
Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.
Схема подключения кнопки управления ЦЗ
Схема подключения кнопки управления ЦЗ
Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.
К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.
О чем должен задуматься любой автовладелец после приобретения долгожданного транспортного средства? Конечно, о его безопасности. Автомобилисты заранее продумывают, где они будут хранить авто: под окнами, в гараже, на подземной стоянке или просто в охраняемом месте. Но все что нам могут предложить на сегодняшний день по охране территории, где находится машина, стоит неимоверных и порой баснословных сумм. Цена за год может быть равна стоимости вашей «ласточки». Особенно если у вас недорогой российский автомобиль. За такие деньги вы можете выбрать более приемлемый вариант, который будет защищать авто не только ночью, но и в любое время дня. Например, установка сигнализации без центрального замка уже будет препятствовать его угону.
А успех этого дела зависит только от того, какую противоугонку вы предпочтете и насколько правильно выполните ее установку. Больше — не всегда лучше. Критическим фактором при выборе сигнализации являются ваши потребности. Что именно для вас является самым важным моментом при охране авто?
Конечно, таких опций сейчас миллионы. И стоить они будут от пяти-семи тысяч до бесконечности. Но из чего же формируется их цена? Все зависит напрямую от начинки противоугонного средства. Чем больше дополнительных функций – тем больше цена.
Если вам не хочется тратить много денег, выбирайте универсальный вариант, в котором должны быть:
Голосистая сирена перебудит и привлечет внимание всей округи. Такой вариант интересен, когда автомобиль стоит под окнами. Никакому взломщику это не понравится, и, скорее всего, если он не сможет ее быстро (2-3 секунды) обезвредить, он бросит свою нехорошую затею. Если говорить об обратной связи, то такая вещь привлечет именно ваше внимание.
Где бы вы ни находились (в магазине, дома, в гостях, на работе) вы услышите сигнал и отправитесь проверить состояние своей машины. Ну а датчик контроля наклона просто-напросто не даст вам остаться без колес. При попытке их снять вы и сирену услышите, и на брелок сигнал получите. Таким образом, покупаем стандартную универсальную сигнализацию проверенного производителя, в комплект которой должно входить:
Пример начинки стандартного набора сигналки
Ни в коем случае не выкидывайте инструкцию после установки. Она вам еще может понадобиться для программирования новых брелоков, если старые выйдут из строя.
Решившись сделать все своими руками, заранее разберитесь, что вам понадобится, зачем, почему и как этим пользоваться. В принципе, набор инструментов довольно стандартный, но вот с мультиметром лучше познакомиться заранее. Это устройство необходимо для определения нужных проводов при подключении электрики. Без него ну никак не обойтись. Для нашей задачи лучше использовать электронный вариант устройства. Что еще придется собрать:
Лишний комплект электрики может пригодиться, если не хватит того, что есть в коробке, тем более что спрятать центральный блок нужно как можно подальше и поглубже. На двусторонний скотч крепится антенна, а изолирующая лента нужна для перемотки мест соединения провода. Все, абсолютно все стыки заматываются этой лентой. Цвет необязательно должен быть черным. Он подбирается под родную проводку.
Непосредственно подключение сигнализации разберем на примере довольно популярного комплекта Старлайн А91. Начинаем с демонтажа элементов, снимаем панель приборов.
Демонтаж панели
Работаем с тем, что не относится к электрике. Закрепляем на лобовом стекле антенну. Кнопка «Валет» монтируется в любое удобное для вас место, естественно, в отдалении от посторонних глаз. Датчик наклона крепим на поперечной балке. Можно сразу выполнить монтаж сирены под капотом. Выбирайте место подальше от нагревающихся частей. Отверстие направляем вниз. Это защитит устройство от попадания влаги и грязи. Блок управления сигнализации вы можете расположить в любом удобном для вас месте. Основным критерием выбора является незаметность для посторонних глаз и удобство в подключении. Не стоит выбирать самые популярные варианты. Именно туда и полезет взломщик в первую очередь.
Важно! Отключите минусовую клемму аккумулятора!
Переходим к проводке. Подключение выполняем согласно схеме. Нужно выйти на сигнал поворота, остановки и габариты. Также протягиваем провод под капот для подсоединения к сирене.
Схема подключения сигнализации
Подробнее разберем работу с блоком управления. По цветам все выглядит так:
С блоком управления разобрались. Что делать с дверьми? Центрального замка у нас нет, т.е. подключаться не к чему. В таком случае есть два варианта. Оставляем все как есть либо ставим дополнительные активаторы замка на двери.
Схема подключения движков
Программирование брелоков
При успешном выполненном подключении переходим к программированию брелоков сигнализации. Подробное описание, как это делается, точно есть в инструкции. Главное, не забудьте перейти в сервисный режим. И соблюдайте тайминг. Если перерыв в работе с брелоками составит более 5 секунд, сигнализация выйдет из режима настройки.
Для проверки исправности работы противоугонной системы возвращаем аккумулятор в изначальное состояние. При переключении сигнализация сработает автоматически и прозвучит сирена. Проверьте работу брелоков. Если что-то срабатывает некорректно – проверяем провода и правильность их соединения. Не стоит пользоваться неправильно подключенной сигнализацией. В лучшем случае она будет работать неполноценно, в худшем — загубит всю электрику автомобиля.
1. Высокомоментный двигатель с защитой от ударов
2. Все автомобили доступны с системой удаленной сигнализации
3. Шестерни с большое количество зубьев, патентная конструкция шкива ножки, что делает его более стабильным и надежным.
4. Технология сварки высокочастотными сверхзвуковыми волнами предотвращает затупление, воду и проста в установке.
5.Центральная система запирания — это система запирания дверей автомобиля, которая поддерживает работу БЛОКИРОВКИ и РАЗБЛОКИРОВКИ двери автомобиля, приводы 4 дверей
обеспечат достаточную мощность двигателя для правильной работы дверной системы автомобиля ,
Преимущество:
1-С металлическим колесом внутри дверного привода, которое поддерживает работу высокомощного двигателя 5.5kgs; |
2-Не используйте переработанные пластиковые материалы покрытия, все использованные АБС; |
3-долгий срок службы, выносливость составляет более 80,000.00 раз; |
4-С прихватками для каждого привода двери, чтобы убедиться, что привод двери не вылетит |
Введение в рассрочку:
1. Отцепите рукой пластину двери, найдите положение, чтобы легко зафиксировать центральный замок.
2. Проверьте правильность соединения всех линий между замком и основным устройством, затем подключите розетку.
3. После рассрочки оставьте окна на автомобиле и установите украшения в автомобиле без каких-либо препятствий.
4. Этот продукт не может быть отремонтирован обычными пользователями и вскрыть корку, чтобы починить его наугад. Любой ремонт должен выполняться профессионалом.
5.Если это дистанционный центральный замок, не допускайте сильных падений пульта ДУ, намокания в воду или попадания прямых солнечных лучей.
6. При следующих обстоятельствах замените батарею
(1) Удаленное расстояние становится меньше
(2) Индикаторная лампочка пульта дистанционного управления гаснет
( 3) Пульт дистанционного управления используется более одного года.
Выносной центральный замок (с сиреной или опцией) для справки:
.MP913 Передовые технологии Пульт дистанционного управления с дисплеем GPS-слежение Местоположение шериф PKE бесключевой доступ кнопка запуска и остановки центральный замок дистанционного запуска автомобиля
В центре внимания: иностранные торговые компании, зарубежные гости, отечественные оптовики, Интернет-поддержка торговцев!
Наши преимущества: стабильное качество, стабильные поставки, быстрый заказ, быстро, у вас есть количество, у нас есть цена.
Возникли технические проблемы после покупки
Свяжитесь с нами вовремя
Ваша проблема может быть решена лучше
Наше обязательство — высокое качество! Наша миссия — отличный сервис!
MP913 инструкция
http://note.youdao.com/noteshare?id=759ed13d42b99793484023974875b49b
MP913 видео
https: // v.youku.com/v_show/id_XMzg1OTc4NTc4NA==.html?spm=a2hzp.8253869.0.0
ПРИЛОЖЕНИЕ
http://appurl.weigongju.org/23922714
APP руководство
Характеристики
1. Подходит для всех видов автомобилей.
2. Простота установки и удаления.
3. Одна кнопка для запуска / остановки двигателя.
4. Может быть согласован с вашей автомобильной сигнализацией или системой бесключевого доступа.
5. Хорошее использование и безопасность Защита от кражи
Пакет
1 хозяин
1 тестовые провода
1 кнопка запуска
2 пульта дистанционного управления
2 индукционные антенны
1 инструкция
Приложение QR
PKE389 ключ для запуска, PKE dark lock индукционная противоугонная система
Основные характеристики
1, дистанционное управление автоматически блокируется
Парковка закрыта: автоматический замок PKE, более 2 метров от двери автомобиля, автоматический замок, ключ для автоматического запуска не работает (не может завести автомобиль), скоро гудок автомобиля
2, дистанционное управление автоматически разблокируется
A, PKE автоматически разблокируется: близко к автомобилю в пределах 1.Разблокировка двери 5 метров или легкое нажатие на дверь, чтобы разблокировать дверь дважды (по желанию), разблокировка двери, темный замок автоматически поднимает автомобильный гудок tweet 2
B, разблокируйте вручную, а затем нажмите на пульт дистанционного управления о звуковом сигнале автомобиля, твит 2, разблокируйте центральное управление
C, вы можете использовать ключ для запуска нормальной функции (автомобиль может быть запущен)
3, функция дистанционного запуска
A, пульт дистанционного управления может удаленно управлять запуском автомобиля или загоранием (вы должны открыть режим начала встречи)
B, функция дистанционного запуска Нажмите кнопку дистанционного управления в течение 3 секунд, двигатель запускается (центральный замок все еще заблокирован)
C, время удаленного пуска 10 минут
4, откройте функцию режима встречи
A, парковка P файл или нейтраль (запуск двигателя), потяните ручной тормоз, нажмите клавишу, чтобы запустить кнопку запуска в течение 2 секунд, затем индикаторы кнопки медленно мигают.
B, выйдите после использования пульта дистанционного управления, нажмите и удерживайте кнопку пульта дистанционного управления в течение 4 секунд, чтобы выключить автомобиль, и заблокируйте его, чтобы завершить функцию начала встречи
5, интеллектуальная функция переключения
Если автомобиль был в режиме дистанционного запуска, а затем разблокировать пульт дистанционного управления, ножной тормоз, то система немедленно выйдет из режима дистанционного запуска и войдет в режим движения
6, подсказка низкого напряжения
Если вы слышите звуковой сигнал зуммера 5 раз после каждой разблокировки.Описание Напряжение батареи пульта дистанционного управления слишком низкое. Необходимо немедленно заменить батарею пульта ДУ
7. Аварийный режим
А, в разблокированном состоянии нажмите кнопку запуска в течение 10 секунд, также можно запустить автомобиль
B, в разблокированном состоянии, первый шаг на ножном тормозе, а затем нажмите на пульт дистанционного управления в течение 4 секунд кнопку разблокировки, вы можете запустить автомобиль.
8, ключ для начала работы
1, нажмите ножной тормоз, нажмите кнопку пуска в течение 1 секунды, запустите автомобиль напрямую
2, если не нажать ножной тормоз, нажмите кнопку пуска, включите ACC-ON-OFF-ACC
3, парковка, хлопнуть ножным тормозом, нажать кнопку пуска в течение 1 секунды, автомобиль загорится. Если не нажимать кнопку пуска, нажимается 4 секунды, автомобиль гаснет.
9, функция вибрации
Когда автомобиль переходит в состояние защиты от кражи через 5 секунд, если по автомобилю трижды ударили, будет звучать вибрация.
10, замок приводной
Когда автомобиль запускается через 15 секунд, нажимает ножной тормоз, центральный замок, пламя автоматически разблокируется
Уважаемые клиенты, приобретение этого продукта мы рекомендуем профессиональному техническому персоналу для установки, чтобы избежать процесса самостоятельной установки повреждения продукта, если действительно процесс установки также может связаться с нами, мы постараемся помочь вам решить, спасибо за понимание
пакет
1 хозяин
1 тестовые провода
1 кнопка запуска
2 пульта дистанционного управления
2 индукционные антенны
1 инструкция
1 эксплуатация
,
Форма | Многообразный элемент | ||
Цвет | многоцветный | ||
Бренд | yqs / jas / другой | ||
420 г | |||
Входное напряжение | 12 ~ 30 | ||
Емкость записи | ultimate | ||
Дизайн | стандартный | ||
Размер | 9000 многоцветный | 9000 многоцветный | 9000 многоцветный |
Минимальное количество заказа | Комплект из 20 |
Yqs / jas Thief Guard — лучшая система охранной сигнализации Two Wheeler Anti-theft, которая может защитить ваши велосипеды и скутеры.Он совместим со всеми велосипедами и скутерами (с редуктором / без редуктора и со всеми моделями). Усовершенствованный сенсорный механизм распознает каждое прикосновение и подает сигнал тревоги, тем самым защищая ваш двухколесный транспорт. Продукт также оснащен интеллектуальным зажиганием и функцией поиска велосипеда. Это лучше, чем обычный дисковый замок, замок шестерни, замок ручки или любой другой замок, который служит только одной цели. Эта сигнализация для кражи мотоцикла изготовлена из материала высшего качества и поставляется с 2 кнопочными ключами (как у автомобилей). Обе клавиши имеют кнопки самозапуска, блокировки-разблокировки и расположены на них, чтобы уменьшить ручное усилие и добавить стиля вашему двухколесному автомобилю.Функция умного велосипедного локатора поможет вам найти свой велосипед с расстояния 100 метров на парковках, торговых центрах и т. Д. Это, несомненно, лучший продукт для сигнализации блокировки мотоциклов.
Код товара | 303084 | |
Срок поставки | 2 дня | |
Производственные мощности | БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ | |
00 | 0007 Стоимость упаковки000 Стоимость упаковки | Стоимость упаковки T / T (банковский перевод) / мобильный кошелек |
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Год основания 2008
Юридический статус Фирмы Единоличное владение (физическое лицо)
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников от 26 до 50 человек
Годовой оборот До рупий.50 лакх
IndiaMART Участник с июля 2018 г.
GST07APZPG0471M2ZA
S.K Plastic Industries занимается производством большого количества велосипедных рожков , автомобильных тюнеров и велосипедных фонарей . В процессе разработки мы гарантируем, что наши профессионалы используют только первоклассный материал, а также ультрасовременные инструменты и оборудование. Помимо этого, мы проверяем их по разным причинам, прежде чем окончательно отправить их нашим клиентам.
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену