У меня Форд Кугар 99 года выпуска (январь — дата с конвейера по VIN, сентябрь — первая продажа) из Германии осенью 2002 года. Действительно, из поломок была только эта. После зимы началось биение в руль на торможении. Поменял диски и проблема ушла. Когда получил машину, то сделал диагностику и сход-развал проверил, все в норме оказалось. Поскольку меня все пугали, что немцы тоже не против спидометр поскручивать, то я решил не рисковать и поменял сразу ремень ГРМ с роликами и приводной ремень. Хотя в принципе хозяин был один и продавал машину его дилер (фордовский) после 3 ТО на 45 000 км. Состояние машины просто классное. Я не слезал с нее всю зиму и проблем не испытывал даже в весьма заснеженных дворах. Еще из расходов помимо фильтров, колодок и масла — решил следовать инструкции и купил для зимы 15-дюймовые диски и резину (В комплекте идут родные 16-дюймовые).
Порадовало и представительство Форд в России. Позвонил, спросил про инструкцию на эту машину — дали отпечатанную в типографии на русском языке книжку, причем просто так — бесплатно. Запчасти действительно вполне доступные. Беру родные (обычно на них стоит фирма Motorcraft —один из основных поставщиков европейских заводов Форд). Заказ — максимум 7-10 дней. (Автоуниверсал на Проспекте Мира). Половина расходников подходит от Мондео, на базе которой машина и сделана. Могу отметить высокую практичность этой машины. Немеряный багажник. При сложенных задних сидениях возил с закрытой задней дверью плинтуса и рулоны линолеума 2,5-3 метра. Ребенок и женщины до 177 см сзади умещаются без проблем для ног. Для более высоких проблема — скос заднего стекла. Сразу предупреждаю — сзади места только на двоих, но не
из-за ширины дивана, а потому что там стоят два комфортных кресла под каждую попу конкретно. Первую неделю привыкал к как бы закрывающему часть лобового обзора зеркалу заднего вида, привык, и оценил компенсацию — отличную для купе обзорность назад. Четверку твердую по меркам авто любого класса заслуживают и боковые зеркала заднего вида, которые, правда, не складываются, и поэтому на автоматическую мойку я ездить не рискую. Тем не менее, то, что машина пришла с родным 4 точечным парктроником — супернелишний сюрприз. Очень достойно звучит родная СD-RDS магнитола с родными же колонками. Регулировок сидения полно и хватает любому, но немножко жаль, что продольная регулировка механическая, а электрическая — только по высоте. Велюровый салон полностью устранил потребность в подогреве сидений, которые бывают в принципе. Плюс сомневаюсь, что кожаный пришел бы в таком же хорошем состоянии. Вообще машина очень проста в конструкции, поэтому смело обслуживаю ее «у дяди Васи». Нужно будет, координаты дам. Конечно, немного огорчило, что из-за таможенного депозита, уплаченного под планировавшуюся другую машину (так и не подобрал очень старавшийся перегонщик, низкий ему поклон за это) с двигателем до 2.5 литра, не удалось взять Кугара с двигателем 2544 см 170 или 205 лошадок. Но зато и главное: это машина, которая меня восхищает каждый раз, когда я к ней подхожу и отхожу от нее, выезжаю с мойки и еду в ней. Она создает совершенно уникальное настроение. И при этом не напрягает обслуживание. Если бывает любовь к своей машине, то у меня эта любовь на грани или за гранью страсти. Хотя это моя пятая машина и третья иномарка. Боюсь сглазить, но навряд ли столь редкая машина и не особо престижной марки может кого-то заинтересовать в плане угона. Хотя, конечно, страховка есть полная.Ближе всего к Кугару в моем понимании, как покупателя, был Эклипс предыдущего поколения. Но я выбрал Кугар и не жалею ничуть. Сейчас хочу сделать легкий тюнинг интерьера, добавить хрома на КПП и ручник. А вообще есть мысль, после того как разберусь с заменой первой машины в семье, доплатить тысяч 6-7 и поменять его на 2,5 литровую машину. Следующий год, кстати, последний, когда можно привезти максимально свежую трехлетку, так как проклятые менеджеры сняли Кугары и Пумы с европейских конвейеров на пике роста продаж в 2001 году в угоду унификации кузовов семейных и спортивных линеек Мондео и Фокус. Так что, если ценишь красоту — бери Ford Cougar. Противопоказаний нет. Точно не надо брать 2,0 литра с АКПП — скучновато будет. 2,5 — 170 л.с. хороши с любой КПП, а 2,5-205 л.с. бывают только с механикой, ну и есть разные мнения по поводу ресурсности этого более форсированного движка. Хотя разница в степени сжатия всего 10,25 против 10,00 у двухлитрового.
Цена: 1 500 ₽
за 1 ед.
Радиатор основной Ford Cougar 1999 5055798
название «Меркурий» действительно кажется хорошим предзнаменованием, учитывая, что основным направлением деятельности римского бога Меркурия была торговля. так что можно сказать, что давая это имя бренду, Ford пытался умилостивить богов и добиться успеха в автомобильном бизнесе.
Первой разработкой, разумеется, разработанной отделом разработок Ford, была Mercury 8 или Super Ford с двигателем мощностью 95 л.с. и самой аэродинамичной конструкцией своего времени. это был первый автомобиль, спроектированный по глиняной модели. с 1930 года, когда он был впервые запущен, и до 1938 года производство уже достигло 17 000 единиц.
такое радикальное увеличение производства было результатом неожиданного роста спроса, настолько сильного, что к 1940 году Ford изо всех сил пытался угнаться за ним. цифры достигли отметки 155 000. но довольно скоро все должно было резко остановиться из-за Второй мировой войны, в 1942 и 1945 годах.
в 1946 году производство возобновилось, но с немного измененной версией восьмерки модели 1942 года. к 1950 году по дорогам катался 1 миллион ртути. Пришло время продвинуться вперед с инновационной точки зрения, и именно поэтому компания Mercury запустила свою первую автоматическую коробку передач, merc-o-matic, на всех своих моделях, начиная с 1951 года. Автомобили также претерпели несколько стильных изменений, например: « Frenched ”фары с обрамлением из листового металла или за решеткой, аэродинамическими бамперами, капотами и приборами авиационного стиля.
В середине 50-х ртутные автомобили были одними из самых безнравственных вещей на дорогах, и свидетельством этого является тот факт, что модифицированная ртуть была показана в фильме «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином в главной роли. к концу десятилетия ртуть также попала на ипподром.
В 1960 году были представлены две новые модели: комета и метеор. в то время как комета была стильной компактной, метеор был немного меньшим по размеру автомобилем, что свидетельствовало о сокращении размеров Америки. комета показала свой характер на трассе Daytona Speedway, где она показала замечательную выносливость, когда целый парк ртутных автомобилей пробежал 100000 километров со средней скоростью 105 миль в час. По мере того как 60-е подходили к концу, к линейке добавилась новая модель Cougar, которая присоединилась к семейству Mercury в 1967 году.
Когда разразился нефтяной кризис 70-х годов, ртуть отреагировала выпуском более компактных европейских автомобилей, ртутных капри и рыси. но это не значит, что старые модели больше не продавались. Напротив, модернизированный Cougar XR-7 вызвал резкий скачок продаж. показатели продаж ртути продолжали расти и в 80-е годы.
именно в 80-е годы компания Mercury попыталась захватить более широкую часть рынка и выпустила новые модели, Lynx и Grand Marquis. но автомобиль, который выделяется в этом десятилетии, — это ртутный соболь 1986 года. у него был очень низкий коэффициент лобового сопротивления, что делало его экономичным.
Экспансия ртути продолжалась на протяжении 90-х годов. на этот раз это будет минивэн, который будет добавлен к флоту, ртутный сельский житель, за которым в 1997 году последует внедорожник-альпинист, которому удалось привлечь более молодой рынок.
С наступлением нового века ртуть стремилась улучшить рабочие характеристики, а также повысить эффективность использования топлива и выбросы. Кроме того, в попытке унифицировать бренд, все автомобили стали разделять определенные конструктивные особенности, такие как решетка радиатора и обновленные надписи на значках. новые модели этого периода включают milan и mariner.
Однако в последнее время продажи стали снижаться, и многие люди задавались вопросом о будущем бренда. Ford поспешил опровергнуть любые слухи о том, что он закопает ртуть, и в 2008 году объявил, что сделает компанию частью своей стратегии создания небольших автомобилей.
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1988 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 131 / 96 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 178 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.8 × 88 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 60 |
Объем багажника мин/макс, л | 430 / 930 |
Полная масса, кг | 1750 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4699 |
Ширина | 1780 |
Высота | 1325 |
Колесная база | 2704 |
Клиренс | 130 |
Ширина передней колеи | 1506 |
Ширина задней колеи | 1491 |
Размер колес | 205 / 60 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Когда я говорю «Меркурий», о чем вы думаете?
Некоторые могут подумать о ’49 Merc, автомобиле, увековеченном в целлулоиде.
Другие думают об инкрустированных хромом наземных яхтах. Член моей семьи сказал, что они такие же, как «Форды», только немного уродливее.
Но в эпоху управления брендами, когда компании хотят, чтобы их бренды вызывали определенные образы в головах людей, этого просто не будет.
Итак, есть Mercury Cougar 1999 года, быстрый взгляд на новое направление стиля для подразделения.
Попрощайтесь с мармеладом. Поприветствуйте «новый край».
Ford уже использовал этот вид на таких европейских моделях, как Ka, Puma и Focus. Поэтому неудивительно, что, поскольку Cougar был разработан европейскими подразделениями Ford, тема дизайна впервые была использована в Америке.
Резко поднимающаяся плоскость придает автомобилю преимущество, которое играет против закругленных контуров остального дизайна.Это придает купе упругость. Эта треугольная плоскость также дает дизайнерам Ford тему, которую можно пронести по всему автомобилю. Но дизайнеры Ford используют круглые элементы, чтобы сыграть против угловатости. Он проявляется в задних фонарях, а также на передней панели и дверных панелях внутри. Даже фары в форме кошачьего глаза демонстрируют продуманность и целостность дизайна.
В результате получился автомобиль, который не только стильный, но и танцует на грани постмодернистского стиля. Он визуально привлекает внимание как внутри, так и снаружи. Это важно в сегменте небольших спортивных купе, где важна свежесть.У дизайнов короткий срок хранения.
Но эта машина предназначена для того, чтобы увести подразделение от тирании аэродинамики и, что более важно, помочь ему отделиться от подразделения Ford. Он не похож ни на что другое на дороге, поскольку на него мало влияют спортивные купе других автопроизводителей.
Однако примечание: эта модель является эксклюзивной для Mercury и не имеет эквивалента для Ford. Это еще один способ, которым Меркьюри надеется отличиться. Ищите больше моделей Mercury, чтобы перестать быть уродливыми клонами своих собратьев Ford.
Наконец, он несколько возвращает шильдик к его корням, как несколько высококлассное утонченное купе 2 + 2. Cougar дебютировал в модели 1967 года как более роскошный Mustang. Но машина превратилась в толстого кота, большого дряблого переутомленного кузена Thunderbird. Были попытки привнести немного спортивности в девять жизней этого кота, но только с таким резким отклонением в дизайне они увенчались успехом.
За интересным дизайном скрывается то, что узнает большинство — платформа Ford Modeo / Contour / Mystique.Эта компактная платформа пополнила линейку спортивных компактных автомобилей, которые уже обладают отличной динамикой управляемости. Здесь жесткая подвеска быстро проходит повороты и возвращает довольно жесткую езду. Вы почувствуете неровности, но это потому, что это спортивное купе. Наклон тела был минимальным.
Однако в этом автомобиле довольно мало шума дороги и шин, что не является необычным для этого класса.
Сколько «ходовой части» у этого автомобиля, зависит от того, какой двигатель вы покупаете. Если вы знаете, какой выбор дает Mystique, тогда вы будете знать, какой выбор будет здесь.Базовый двигатель — Ford Zetec, 2-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с железным блоком и алюминиевыми головками. Он хорош для солидных 125 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента. В качестве опции предлагается Ford Duratec, 2,5-литровый 24-клапанный шестицилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 165 фунт-фут. Эти цифры идентичны фигурам Contour / Mystique.
У тестовой модели было шесть и достаточно мощности, чтобы заставить эту кошку соскочить с траектории. Конечно, это не V8, но у него еще много возможностей.Четырехцилиндрового двигателя, вероятно, будет достаточно, как и в Contour / Mystique. Но это двигатель для тех, кто любит шоу, а не езду.
Каждый двигатель имеет стандартную пятиступенчатую коробку передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Автоматическая трансмиссия никогда не переключалась плавно и чувствовала себя несчастной в паре с V6. Возможно, это была просто тестовая машина, но прежде чем принять решение, попробуйте обе версии с ручным и автоматическим приводом.
Тормозная способность также зависит от выбора двигателя. Четырехцилиндровые модели получают передние дисковые / задние барабанные тормоза. Шестицилиндровые модели получают четырехколесные диски. Шестицилиндровые модели также получают более крупные шины (P215 / 50R16 против P205 / 60R15 для четырехцилиндровых моделей). Антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система не являются обязательными, и настоятельно рекомендуется использовать оба этих варианта. Боковые подушки безопасности также не являются обязательными.
Итак, с точки зрения производительности, здесь есть все, что может пожелать энтузиаст, даже приятный звук выхлопа.Так в чем же скрытая история?
Space — типичное спортивное купе, с сидячими местами 2 + 2. Это означает удобные, поддерживающие ковшеобразные сиденья впереди с хорошей высотой потолка. Задняя часть якобы рассчитана на двух человек, хотя высота над головой немного скудна.
Но это же один умный кот — это хэтчбек. Это означает, что при складывании раздельных задних сидений остается много места.
Приборная панель — настоящее произведение искусства. Вы можете сказать, что кто-то разработал этот автомобиль со спортивным чутьем. Тем не менее, материалы кажутся немного дрянными, разочарованием в хорошо оформленном автомобиле.
Но посмотрите на круглые вентиляционные отверстия и на то, как они функционируют, с небольшой хитростью; псевдотитановый цвет центра черты; умная арка дверных ручек. Для МОМА этого почти достаточно.
Несмотря на яркую конструкцию, он эргономичный, хотя стереосистема скрыта под контролем микроклимата.
Приборычеткие и легко читаемые. Ручки указателя поворота и стеклоочистителя короткие, короткие и легко доступны, не снимая руки с рулевого колеса.Рулевое управление хорошо утяжелено, с ощущением дороги, но может быть немного тяжелым.
Но в спортивном купе всегда нужно жить с некоторыми компромиссами, а у этого купе мало таких, которые перевесили бы его потрясающий дизайн и маневренное шасси. Это нынешний пик моды на рынке, на котором мало конкурентов и меньше таких же новых, как эта кошка.
Это означает, что Cougar обязательно нужно посетить всем, кто ищет спортивное, веселое купе с международным колоритом.
1999 Меркурий Кугар
Двигатели: 2.0-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый или 2,5-литровый 24-клапанный V6
Коробки передач: стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач, опционально четырехступенчатая автоматическая коробка передач
Шины: 205 / 60R15 или 215 / 50R16
Стандарт: электрические стеклоподъемники / замки / зеркала, кондиционер, регулируемое колесо, стеклоочистители AM / FM / кассетной стереосистемы с прерывистым режимом работы, фары с проекционным лучом, сиденье водителя с электроприводом
Основные опции: V6 Sport Group, V6 Convenience Group, звуковая ABS премиум-класса, боковые подушки безопасности с контролем тяги
Базовая цена, базовая модель: 16695 долларов США
Базовая цена, тестовая модель: 16695 долларов США
По результатам тестирования: 22 375 долларов США
Рейтинг EPA: 20 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Контрольный пробег: 24 миль на галлон
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбрать модель (все модели) Grand MarquisMarinerMilanMountaineerSable19ABobcatCapriCometCougarEightLN7LynxM-SeriesM100MarauderMariner HybridMarquisMeteorMilan HybridMonarchMontclairMontegoMontereyMystiquePark LaneTopazillTracer90 | Выберите год2002200120001999199719961995199419931992199119 | 91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967 |
Mercury Cougar 1999 года выполнен в цвете Laser Red Tinted Metallic поверх ткани Midnight Black и оснащен 2.5-литровый DOHC V6 в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Оборудование включает в себя V6 Sport Group, которая добавила передние противотуманные фары, задний спойлер, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также 16-дюймовые легкосплавные диски, стеклоочиститель заднего стекла, кондиционер, стереосистему с компакт-диском, круиз-контроль. , и удаленный вход без ключа. Впервые он был доставлен компании Clarion Ford-Mercury в Пенсильвании и, как говорят, остался у единственного владельца и недавно был приобретен торговым дилером после более чем десятилетнего хранения.Этот Cougar V6 теперь имеет менее 12 км миль и предлагается бесплатно с заводской литературой, копиями счетов-фактур дилеров, автомобильным покрытием, чистым отчетом Carfax и чистым названием Пенсильвании.
Автомобиль окрашен в цвет Laser Red Tinted Metallic и оснащен передними противотуманными фарами, окрашенными колпаками зеркал, задним спойлером, стеклоочистителем заднего стекла, брызговиками и одним выходом для выхлопной системы. Фотографии покраски и отделки крупным планом представлены в галерее ниже.
16-дюймовые пятиспицевые алюминиевые диски с шинами 215/50 Firestone Firehawk GTA 02 на каждом углу.На резине видны трещины.
В салоне есть сиденья, обитые тканью Midnight Black с узорными вставками, а также дверные панели и ковры в тон. Удобства в салоне включают кондиционер, круиз-контроль, стереосистему с компакт-диском и кассетой, центральную консоль, коврики, полированные накладки на пороги дверей, электрические стеклоподъемники и замки.
Кожаное рулевое колесо с четырьмя спицами обрамляет спидометр со скоростью 150 миль в час и тахометр со скоростью 8 000 об / мин, а также датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.Цифровой одометр показывает чуть менее 12 тысяч миль, некоторые из которых были добавлены продавцом.
2,5-литровый двигатель DOHC V6 с электронным впрыском топлива работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Дополнительные фотографии нижней части представлены ниже и показывают состояние подвески, выхлопной системы и шасси.
В копии счета-фактуры дилера указана первоначальная поставка компании Clarion Ford-Mercury в Пенсильвании, цвета и оборудование, а также общая рекомендованная розничная цена 18 590 долларов.
К продаже прилагается инструкция по эксплуатации, заводская литература, два ключа и автомобильный чехол.
Отчет Carfax за сентябрь 2020 года не показывает никаких аварий или повреждений и перечисляет историю событий в Пенсильвании от одного зарегистрированного владельца до самой последней записи в августе 2019 года. Ниже приводится обзорное видео.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
{{section.sectionName}}:
{{option.description}}
{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}
.{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
Делиться
Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×Веб-сайт онлайн-закупок запчастей Ford («этот веб-сайт» или «FordParts.com ») предоставляется вам компанией Ford Motor Company (« FORD ») вместе с дилерским центром Ford или Lincoln Mercury, который вы выбираете в качестве предпочитаемого дилера (« дилер »). FORD не является продавцом запчастей, предлагаемых для продажи на этом сайте. Скорее всего, все детали, приобретенные на этом веб-сайте, продаются вам вашим дилером. FORD предоставляет веб-сайт исключительно для того, чтобы облегчить клиентам возможность заказа запчастей у участвующих дилеров. FORD не является стороной сделки. между вами и вашим дилером, и при этом он не контролирует ценообразование дилера для клиентов.
Вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы и постановления по контролю за экспортом и реэкспортом, включая Правила экспортного контроля, принятые Министерством торговли США, и торгово-экономические санкции, установленные Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов, в отношении продуктов. купленные на этом сайте. Вы особо подтверждаете и понимаете, что продукты, предлагаемые на этом веб-сайте, регулируются законами и постановлениями США об экспортном контроле.Вы также подтверждаете, что не являетесь запрещенной стороной в соответствии с законами любой применимой юрисдикции, и вы не будете — прямо или косвенно — без предварительного разрешения FORD и компетентных государственных органов в соответствии с требованиями этих законов и постановлений: (1) продавать, экспортировать, реэкспортировать, передавать, перенаправлять или утилизировать любой продукт, предлагаемый на этом веб-сайте, любому запрещенному физическому или юридическому лицу или месту назначения; или (2) использовать продукт в любых целях, запрещенных действующим законодательством, в том числе законами или постановлениями США.
FORD оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать работу всех или любых аспектов этого веб-сайта в любое время без предварительного уведомления. FORD, как администратор веб-сайта и производитель запчастей, или ваш дилер могут вносить изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на этом веб-сайте, или в применимые цены на любые такие продукты или услуги без предварительного уведомления в любое время до размещения вашего заказа. Продукты и услуги, перечисленные на этом веб-сайте, могут быть устаревшими, и FORD и ваш дилер не обязаны обновлять их.Продукты и услуги, предлагаемые или упомянутые на этом веб-сайте, зависят от наличия и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Манипуляции с сайтом, введение в заблуждение вашей личности или личности любого другого пользователя, использование агентов по закупкам или осуществление мошеннических или незаконных действий на сайте запрещены. Вы соглашаетесь не использовать роботов, пауков, автоматизированные технологии, устройства или ручные процессы для отслеживания или копирования информации, содержащейся на этом веб-сайте, и вы не будете использовать их, чтобы помешать или попытаться помешать правильной работе этого веб-сайта. .
Если не указано иное, цена, указанная на продуктах на этом веб-сайте, представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), указанную на самом продукте или рассчитанную в соответствии со стандартной отраслевой практикой.Эти цены не включают сборы за материалы / погрузочно-разгрузочные работы, оплату труда, налоги или любые другие сборы, которые могут применяться. Ваш дилер имеет исключительное право устанавливать цены на продукты и услуги, принимая рекомендованную производителем розничную цену или устанавливая цены для клиентов, а также любые применимые сборы, включая, помимо прочего, те, которые упомянуты здесь. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Цена товара не будет подтверждена до тех пор, пока вы не сделаете заказ. Кроме того, с вашей кредитной карты НЕ будут сниматься средства до тех пор, пока ваш заказ не будет отправлен вам или забран вами у дилера, в зависимости от обстоятельств.Несмотря на все усилия, на небольшое количество товаров на этом веб-сайте могут быть выставлены неправильные цены. Если правильная цена товара выше, чем заявленная дилером цена, ваш дилер по своему усмотрению либо свяжется с вами для получения инструкций перед отправкой, либо отменит ваш заказ и уведомит вас о такой отмене и причине такой отмены.
Дилеры, предоставляющие услуги и товары на этом веб-сайте, взимают налог с продаж в той налоговой юрисдикции (ах), в которой они зарегистрированы. Вы можете нести ответственность за налоги, которые не взимаются ими, в зависимости от законодательства юрисдикции, в которой происходит продажа.
Ставка налога, применяемая к вашему заказу, обычно представляет собой комбинированную ставку штата и местного значения для адреса, по которому ваш заказ был отправлен, или места, где он был получен, в соответствии с требованиями налогового законодательства штата. Поэтому ставка налога с продаж, применяемая к вашему заказу, может отличаться для заказа, отправленного на ваш домашний адрес, чем для заказа на те же самые товары, отправленные на ваш рабочий адрес, или товары, полученные в представительстве.
Ваш дилер несет полную ответственность за принятие / подтверждение вашего освобождения от налогов.
На этом веб-сайте можно использовать большинство кредитных и дебетовых карт, выпущенных в США. Чтобы произвести платеж, вы должны ввести действительную информацию о кредитной или дебетовой карте. Отправляя заказ на FordParts.com, вы разрешаете дилеру списать с вашей карты указанную сумму. Вы получите квитанцию на получение запчастей FordParts.com транзакции.
FORD оставляет за собой право изменить или закрыть этот веб-сайт или любые его части в любое время без предварительного уведомления.Любые изменения и / или дополнения к настоящим Условиям немедленно становятся обязательными.
Все товары, приобретенные на этом веб-сайте, производятся в соответствии с контрактом на поставку.Это означает, что риск потери и права собственности на такие предметы переходит к вам, когда ваш дилер передает их перевозчику. FORD и дилер оставляют за собой право отказать в замене заказов для клиентов, которые сделали чрезмерные потери и запросы на замену, определяемые по исключительному усмотрению FORD и дилера.
Вы можете отменить заказ через этот веб-сайт, который находится в состоянии ожидания обработки на странице Мои заказы.После обработки заказа вы несете полную ответственность за то, чтобы напрямую связаться с вашим дилером, если вы хотите отменить заказ.
Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены или модифицированы таким образом, чтобы повлиять на перепродажу и / или безопасность детали (-ей), преследуется по закону, и эти детали или узлы не имеют права на возврат кредита, возмещение и / или обмен.
Ядро, как правило, представляет собой перестраиваемую деталь, используемую в качестве частичной замены для новой или восстановленной детали, а «основная плата» аналогична депозиту, уплаченному за возвратную банку или бутылку.Это дополнительная плата во время покупки, которая способствует возврату сердечника при замене детали. При возврате ядра заряд возвращается.
Затраты на оплату труда или любые другие косвенные расходы, понесенные в связи с продуктами, приобретенными на этом веб-сайте, не подлежат возмещению компанией FORD.
Вы не можете использовать чье-либо имя пользователя, пароль или учетную запись в любое время без явного разрешения и согласия владельца этого имени пользователя, пароля или учетной записи. FORD и ваш дилер не могут и не будут нести ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате невыполнения вами этих обязательств.
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ НАПРЯМУЮ ИЛИ КОСВЕННО В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА.
Кроме того, FORD не делает никаких заявлений о том, что контент, представленный на веб-сайте FordParts.com, применим или подходит для использования за пределами США. Оформление международных заказов должно осуществляться отдельно и независимо от FordParts.com и заключаются между дилером и клиентом, и на них могут распространяться отдельные положения и условия, согласованные между дилером и международным клиентом.
Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 01.06.18
Сообщение об ошибке Вы уверены, что хотите отклонить Условия использования? В этом случае вы не сможете покупать товары на FordParts.com. Если вы все же хотите отказаться, нажмите кнопку «Отклонить» еще раз.
Пума — небольшая дикая кошка, обитающая в основном в Северной Америке.
Cougar — Найден в США. Также известен как Пума или Пантера?
Какой следующий Король Лев?
Форд, выдающийся мировой дизайнер автомобилей, сделал это снова. Забудь дерьмо про «роскошь — это право, а не привилегия», попробуйте немного конструкторский отдел GM! Передний двигатель, купе на базе Mondeo — это автомобиль Ford Надежда продолжит тенденцию к принятию «нового дизайна кромок».Почему? Ну, потому что на самом деле счетчики фасоли Форда заботятся о том, успех грядущего Focus — замены Escort. Если Ка, Пума и Cougar продают несколько единиц в то же время, тогда это тоже здорово. Конечно, это не должно представлять особой проблемы специально для Ford. назначенных дилеров Coupe, которым поручено переместить скудные 7000 единиц год на двух двигателях, V6 2.5 Duratech и 4-цилиндровом 2-литровом Zetec.
Оба двигателя будут приводить в действие идентичные автомобили, все будут оснащены потрясающие легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные шины.Согласованный по цвету бамперы, электрические стеклоподъемники, зеркала и сиденье водителя, а также АБС, кожа и двойные подушки безопасности. Недавно я ездил на V6 в Германии по целому ряду Автобаны и горные извилистые дороги. Автомобиль тихий, комфортный (для при минимум два) и быстро. С максимальной скоростью более 135 миль в час и приличным, если не чрезмерно впечатляюще, 0-60 из 8,0 секунд — это хороший пакет характеристик. Чтобы превратить его в отличный, все, что нужно Ford, — это установить Jag V8. супер-зарядное устройство и ВАУ, машина по-прежнему будет выглядеть бизнес-леди и работать хотелось супер машину. |
Кажется, что эта пума шире, чем есть на самом деле, что обманчиво, но баланс нарушен. хороший и безопасный, может быть, даже слишком безопасный для настоящих забавных игр. Здесь, вы получаете недостаточную поворачиваемость, и вы ничего не можете сделать, чтобы ее изменить. Несмотря на то, что он обут в отличные шины Michelins, автомобиль на 20% жестче, чем ST24. и, конечно же, очень нейтрально поворачивает на поворотах. Само рулевое управление легкий на ощупь и немного тяжелый на отклик, коробка передач гладкая, но не особенный — пятое отношение особенно длинное при броске и небольшое зазубренный.Двигатель звучит хорошо, но скачок мощности никогда не соответствует крещендо. Честно говоря, V6 Mondeo кажется намного шустрее. Хотя меня уверяют, что это не так.
Это особенный парикмахер? Наверное. Но это недооценка. Для уверен, что у него получится, хотя бы по той причине, что фантастический вид и отличная маркетинговая поддержка. |
Ford / Mercury COUGAR. Цена 22500 (V6). 19 500 Zetec - в дороге 0-60 8,0 сек Максимальная скорость 137 миль / ч 168 л.с. при 6250 об / мин Mpg 27.6 Тормозные диски круглые АБС стандарт Шины 215/50 VR16 Страховка 2 литра Группа 11Е. V6 14A - лучший в своем классе
No. | А | Защищенные компоненты |
19 | 7,5 | Обогрев зеркала |
20 | 10 | Стеклоочистители |
21 | 40 | Электроэнергетический люк, Электростеклоподъемники |
22 | 7,5 | АБС / TCS |
23 | 15 | Лампы указателей поворота, Задние фонари, Контроль скорости.Рычаг переключения передач, муфта кондиционера, электродвигатель вентилятора, модуль выхода из строя лампы (’99 -’00) |
24 | 15 | Стоп-сигналы, Контроль скорости |
25 | 20 | Сигнализация, Система запирания |
26 | 7,5 | Дальний свет, Ближний свет |
27 | 15 | Прикуриватель |
28 | 30 | Сиденья с электроприводом |
29 | 30 | Обогрев заднего стекла |
30 | 7.5 | Управление двигателем, Система блокировки, Комбинация приборов |
31 | 7,5 | Диммер панели, Подсветка номерного знака, Лампа в перчаточном ящике, Модуль наблюдения за поясом (’01 -’02) |
32 | – | – |
33 | 7,5 | Фонарь левый |
34 | 7,5 | Электрорегулировка зеркал, Часы, Лампы освещения салона |
35 | 7.5 | Фонари правые |
36 | 15 | Радио |
37 | 30 | Вентилятор отопителя, Кондиционер |
38 | 7,5 | Подушки безопасности |
Реле | ||
R12 | Подсветка | |
R13 | Размораживание заднего стекла | |
R14 | Электродвигатель вентилятора | |
R15 | Стеклоочиститель передний | |
R16 | Зажигание | |
Диод | ||
D2 | Защита от обратного напряжения |