Скорее всего, каждый автомобилист мечтает оборудовать свою машину ксеноновыми фарами. Если они уже есть, объектом мечтаний становится адаптивный ксенон.
Конечно, стандартные ксеноновые фары можно установить и самостоятельно. К сожалению, этого не скажешь об адаптивном ксеноне. Здесь потребуется гораздо больше знаний. Поэтому для осуществления этой операции лучше обратиться к специалистам.
Что такое адаптивный ксенон? В его основе лежат те же линзы, вместе со специальной газоразрядной лампой. Правда, эта конструкция имеет собственное отличие. Адаптивный ксенон связан с поворотным датчиком руля, что позволяет ему совершать повороты. Это дает световому пучку развернуться вместе с разворотом руля.
Поворот лампы улучшает видимость, что снижает вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге.
Рассмотрим ситуацию на конкретном примере. Вы подъехали ночью к повороту. На автомобиле установлены стандартные галогеновые фары, хотя ситуация аналогична и в случае ксеноновых.
Ваши фары будут светить строго прямо. Даже если вы включите противотуманный режим, немного рассеивающий свет, вы все-равно не сможете увидеть того, что происходит за поворотом. Вы будете вынуждены сбросить скорость и выглянуть за поворот.
Теперь представим, что в этой же ситуации на нашем автомобиле имеются фары с адаптивным ксеноном. Фары развернутся вместе с рулем, что позволит при начале поворота уже видеть его извив. Во-первых, вы сможете получить удовольствие от наблюдения видимой области проезжей части, во-вторых, у вас будет время на маневр в случае появления пешехода или автомобиля.
Поэтому адаптивный ксенон может быть очень полезен.
Разумеется, такие фары были изобретены уже давно. Однако ранее цена на них была довольно высока, что делала их доступными лишь для обладателей автомобилей класса люкс.
Адаптивный ксенон также представлен в нескольких разновидностях, подобно стандартным газоразрядным лампам. Есть ближний ксенон, а также биксенон, который позволяет освещать как ближние, так и дальние расстояния.
Конечно, фары вы можете приобрести в любом автомагазине самостоятельно. Однако для их монтажа необходим специалист, который соединит поворотный механизм фар и рулевым колесом. Это нужно для того, чтобы фонари поворачивались синхронно с рулем. Лишь в этом случае адаптивный ксенон сможет показать свою эффективность в полной мере.
Рекомендуем: аренда автовышки 18 метров
Адаптивный ксенон – альтернатива галогеновой оптики автомобиля. Ксенон – это самое лучшее и качественное освещение для транспортных средств, но не все модели машин комплектуются им с завода. Именно поэтому возникает желание произвести модернизацию и улучшение оптики автомобиля, дабы получить качественную видимость дорожного полотна. Для этого и производится адаптивный/универсальный ксенон, мельчайшие подробности о котором мы расскажем вам в материалах раздела «Адаптивный ксенон». Вы узнаете:
Вы узнаете все, что связано с универсальным ксеноном, мы заглянем в самые «недра» разработки данного светового оборудования. Желаем вам приятного прочтения и надеемся, что материалы, выложенные данном разделе, принесут вам огромную пользу, и вы сможете сделать правильный выбор в пользу качественного света автомобиля.
Ксенон IPF — 29.07.2015Компания IPF является ведущим производителем качественного светового оборудования для автомобилей, где применяются инновационные технологии. Уже очень многие водителя наслышаны о галогеновых газонаполненных лампах IPF с применением ксенонового газа для улучшения и модернизации светового потока. Но, данный производитель еще и разрабатывает высококлассное ксеноновое оборудование, о котором и пойдет речь в данной статье. Компания IPF IPF – это японский концерн, который появился срав..
0 коментариев Универсальный ксенон: как это работает? Часть 2 — 25.07.2015В первой части данного материала мы разобрались с тем, какая бывает оптика автомобиля, какие существуют на сегодня автомобильные лампочки для головной оптики. Мы определили в чем суть ксенона и каким образом он может влиять на опасность дорожного движения. В этой части мы больше углубимся в специфику работы, характеристики адаптивного ксенона и многое другое. Что такое цветовая температура в ксеноне: особенности Если вы уже решились на монтаж ксенонового оборудования, то должны з..
На сегодняшняя время большинство водителей пытаются модернизироваться и улучшить собственное транспортное средство. Многие прибегают к монтажу ксенонового оборудования, будучи убежденными, что оно обеспечивает лучшую освещенность, видимость и безопасность на дороге. Таким образом, большинство водителей приобретают адаптивный ксенон и производят его монтаж на собственные автомобили. Но, давайте попробуем ближе разобраться в том, так ли эффективен монтаж адаптивного, или же как его называют «ку..
0 коментариев Заводской ксенон: все что нужно знать — 20.07.2015Безопасность на дороге в непогоду или же ночью – это качественный, яркий и насыщенный свет. На сегодняшнее время используется галоген и ксенон для головной оптики транспортных средств. Эффективным и производительным считается ксенон, являющийся инновационным способом освещения. Именно ксенон обеспечивает максимальную освещенность дорожного полотна, видимость водителям и безопасность на дороге. На многие автомобили с завода устанавливается оригинальное ксеноновое оборудование. С испол..
0 коментариев Универсальный ксенон: отличие оригинала и подделки — 20.07.2015Если вы не хотите приобрети подделку ксенонового комплекта, тогда вы должны знать, как отличить реплику от оригинала. Разберемся как можно вычислить, продали ли вам оригинальный комплект ксенона или нет на примере Sho-me. Это универсальный ксенон, который пользуется большой популярностью у водителей во всем мире. Немного о компании Sho-me Данная компания занимается производством универсального ксенона и выпускает достойные варианты эффективного освещения. Комплект ксенона от комп..
0 коментариев Различия AC и DC ксенона — 05.06.2015Многие водители знают, что качественный свет – это залог безопасности автомобиля не только вашего, но и других участников дорожного движения. Качество ксенонового света полностью зависит от выбранных ксеноновых ламп. Цветовая температура ламп В первую очередь – это цветовая температура ламп. Она выбирается согласно ее последующему назначению. Если вам необходим свет, который будет использоваться при непогоде: тумане, дожде, снеге, то лучше выбирать от 3000 К до 4300 градусов по Кельви..
0 коментариев Газоразрядные и газонаполненные ксенон лампы — 23.01.2015Ксеноновые H.I.D., а именно, High Intensity Discharge (высокая интенсивность разряда) лампы – это освещение, которое относится к передовым технологиям. На замену обычным нитям накаливания, которые ранее располагались внутри лампы, начали использоваться технологии насыщения колбы ксеноном. При вступлении ксенонового газа в реакцию (когда газ воспламеняется), получается невероятно яркое свечение, которое по силе своей яркости превосходит галогеновый свет троекратно. Стоит отметить, что именно д..
0 коментариев Установка ксенона в автомобиль или мотоцикл — 26.06.2014Многим водителям приходится сталкиваться с проблемой установки ксеноновых ламп в автомобиль или иное транспортное средство. При самостоятельной установке нужно знать, как правильно оборудовать свою оптику и как установить ксенон так, чтобы в дальнейшем получить 100-й результат от освещения. Типы ксеноновых ламп и цоколя На рисунке 1 и 2 предложен варианты установки ксеноновых ламп по следующим цоколям: h2, h4, h5, H7, H8/H9, h21, 9004(HB2), 9005(HB3), 9006(HB4) 9007(HB5). Полный ..
Для того чтобы установить биксенон в оптику автомобиля должным образом и избежать некорректных моментов, стоит следовать простой инструкции, которая поможет провести монтаж быстро и наименее затруднительно. Основные положения по монтажу биксенона Провести соединение по схеме. При этом стоит соблюдать последовательность. На схеме обратите внимание на 1,2,3,4,5 номера. Соединение проводов, которые отвечают высоковольтным проводам ламп и балластов. Соединение..
0 коментариевИзвестно, что на сегодняшний день, самым популярным и распространенным видом автомобильного освещения является ксенон. Однако, штатно такое оборудование установлено не на каждом транспортном средстве. Именно поэтому были разработаны устройства, позволяющие оборудовать любую оптику автомобиля ксеноном, что получило название универсальный ксенон. Именно о таком оборудовании мы и расскажем вам в данном материале.
Ксенон в автомобильном мире – это специальное световое оборудование, которое обеспечивает качественное освещение дороги и высокую безопасность для водителя. Ксеноновые лампы – это газоразрядные источники света, работающие путем получения высокого напряжения от блока розжига.
Однако, несмотря на принцип работы, конструкцию, одинаковое дополнительное оборудование, универсальный и штатный ксенон имеют кардинальные отличия по характеристикам, а также в световом эффекте и применении, о которых мы вам сейчас и расскажем.
Параметры | Универсальный ксенон | Штатный ксенон |
---|---|---|
Цоколя | Универсальный ксенонН и НВ | Штатный ксенонDS и DR |
Яркость, Лм | Универсальный ксенон2600-2800 | Штатный ксенон3200-4200 |
Цветность, К | Универсальный ксенон4300, 5000, 6000 | Штатный ксенон4300, 5000, 6000 |
Мощность, Вт | Универсальный ксенон35 | Штатный ксенон35 и 25 |
Напряжение, В | Универсальный ксенон12 | Штатный ксенон12 |
Срок службы, часов | Универсальный ксенон1500-2500 | Штатный ксенон3000-4000 |
Применение | Универсальный ксенонГалогеновая оптика | Штатный ксенонКсеноновая оптика |
Универсальный ксенон, все же пользуется популярностью, поскольку является более качественным и эффективным, чем галогеновые лампы.
На сегодняшний день, универсальный ксенон – это хорошая альтернатива для переоборудования галогеновой оптики более качественным, но не дорогостоящим оборудованием.
Адаптивное ксеноновое оборудование применяют в таких случаях
Для того, чтобы использовать ксеноновую светотехнику на автомобиле или же мотоцикле, следует помнить следующее
Универсальное ксеноновое оборудование, вы можете поставить на любое транспортное средство с цоколем оптики Н и НВ, однако, необходимо знать все о таких приборах.
Внимание!
Ксеноновое и биксеноновое оборудование отличается только возможностью выдавать ближний/дальний режимы света. По световым параметрам, характеристикам и обязательному дополнительному оборудованию – эти два комплекта идентичны.
Оптика | Ксенон | Биксенон |
---|---|---|
Одинарная | КсенонДа. Если использовать биксеноновую линзу для ближнего/дальнего режимов света. | БиксенонДа. Используют одну лампу ближнего/дальнего режимов света. |
Двойная | КсенонДа. Используют две лампы для ближнего/дальнего режимов света. | БиксенонНет. Биксенон не используют в двойной оптике автомобилей. |
На сегодняшний день, несмотря на высокую популярность универсального ксенонового оборудования, ходит очень много малоприятных мифов, которые вводят в заблуждение водителей. Если вы интересуетесь улучшением своей галогеновой оптики автомобиля, тогда вы обязательно должны знать все об оборудовании, которое дает вам шанс получить более качественный и яркий свет, чем предыдущие светотехнические приборы.
Всегда помните, что оптика автомобиля и качественное световое оборудование – это ваша безопасность на дороге. Если вы заботитесь о своей безопасности, то рекомендуем использовать универсальный ксенон, взамен установленного галогена!
Езда в ночное время в условиях недостаточного освещения считается очень опасной и непредсказуемой. Те, кто часто ездит вечером или ночью знают, что на дороге в это время суток может произойти все что угодно, при этом вовремя среагировать на это происшествие довольно сложно, а иногда невозможно.
Большую, однако не главную роль в вопросе безопасности движения в ночное время играют конечно же фары головного света, от эффективности которых зависит очень много. Почему не главную роль? Потому что какими бы не были яркими и эффективными фары главную роль безусловно играет сам автомобилист, его внимание и его умение быстро реагировать в условиях ограниченной видимости. Причем статичные фары, назовем их классическими, не всегда способны обеспечить надлежащий уровень освещения и довольно часто даже ксеноновые фары с отличным светом не спасают автомобилиста от неприятностей на дороге.
Дело в том, что закрепленные фары, которые находятся в одном положении независимо от положения кузова нередко не справляются со своей задачей, например, при проезде неровных участков дороги или во время движения по извилистой дороге. В дневное время в погожий день прямые участки дороги не доставляют никаких проблем, все как следует просматривается и на любое, даже внезапно возникшее препятствие всегда можно вовремя отреагировать. Другое дело — дорога с многочисленными поворотами и перекрестками, которые при статичном расположении фар в темное время просматриваются очень плохо. В любую минуту из неосвещенного участка тротуара на пешеходный переход или просто проезжую часть может выйти пешеход, или может находиться большой предмет, оставленный на обочине. В любом из вариантов вероятность ДТП очень высокая.
Вертикальная регулировка фар выполняется автокорректором фар о котором я рассказывал в предыдущей своей статье, а вот горизонтальная коррекция почка света производится системой адаптивного освещения, как раз о ней мы сегодня и поговорим…
Проблема описанная выше далеко не нова и ее решением уже когда-то занимались мировые автопроизводители. Еще в 30-х годах прошлого века, серийные авто оснащали дополнительным комплектом фар, которые поворачивались за колесами. Такая попытка, увы провалилась, разработчикам пришлось отказаться от этой идеи в связи с массой недостатков, которыми обладала первая адаптивная оптика. Однако со временем вопрос снова был поднят и уже наши современники при наличии современных технологий и электроники, смогли воплотить в жизнь идею создания системы адаптивного освещения.
Современная оптика только на вид выглядит статичной и неподвижной, на самом деле, это своего рода «глаза», которые следят за всем что происходит на дороге и освещают путь водителю в зависимости о того куда он поворачивает, где находится и под каким углом движется его авто. Адаптивное освещение управляется интеллектуальной программой под руководством компьютера, который анализирует массу факторов после чего производится коррекция положения фар. Таким образом, существенно повысилась безопасность движения, а также на 30-40% улучшилось освещение проезжей части.
Все начинается с датчиков поворота, которые сообщают системе о том насколько повернут руль, а также датчиков скорости, сообщающих о вашей скорости. Также в учет берется информация о положении автомобиля относительно вертикальной оси, и данные от системы курсовой устойчивости и стеклоочистителей. То есть как вы понимаете адаптивные фары реагируют не только на изменение положения руля или положение транспортного средства на проезжей части, учитываются также погодные условия и скорость движения.
Следует отметить, что в системе адаптивного освещения используется исключительно биксенон в качестве источника света. Поворот фар осуществляется шаговыми двигателями с малой дискретностью. Блок-фара способна поворачиваться максимальный на 15°. При этом углы поворота каждой из фар (левая и правая) — будут разными. Если машина совершает поворот налево — левая фара совершает полный поворот на 15°, правая фара – только на половину этого, то есть примерно на 7°. Если поворот правый все повторяется с точностью наоборот. Такая разница нужна для того чтобы предотвратить ослепление водителей, которые находятся на дороге, на которую вы поворачиваете. Также разработчиками были предусмотрены разные режимы работы адаптивных фар (ближний/дальний). Характерно то что система адаптивного освещения умеет распознавать «подруливание», при котором фары не поворачиваются. Однако если поворот рулевого колеса существенный и длится больше установленного минимума датчики сразу же сообщают об этом блок-фара поворачивается. Также следует отметить, что каждый раз в зависимости от того или иного условия угол поворота фар будет разным, следовательно, и площадь освещения. Если датчики обнаруживают яркий свет, компьютер отдает команду опустить фары и повернуть их на определенный градус. Источником яркого света, как вы понимаете, чаще всего является встречный автомобиль, который в случае отсутствия коррекции будет попросту ослеплен светом ваших фар. После того как вы разминулись со «встречкой» датчик это фиксирует и фары снова поворачиваются на нужный для обеспечения максимально эффективного освещения угол.
В плохих погодных условиях происходит то же самое, система контролирует включение «дворников», после чего фары опускаются на необходимый угол с целью обеспечить эффективное освещение подобно противотуманкам. Современные системы адаптивного освещения автомобилей отличаются высокий точностью и плавностью работы независимо от погодных условий и дорожной обстановки.
Прообразом современной системы адаптивного освещения стала система «AFS» (Advanced Frontlighting System с анг. — система адаптивного освещения поворотов). Данная система предусматривает неподвижность фар, при этом пучок света корректируется поворотом светового блока, который приводит в движение — точный шаговый электродвигатель. Эта система универсальна и легко адаптируется под европейские, японские и корейские автомобили. Статистика неумолима — авто, оснащенные адаптивной системой освещения в три раза реже, попадают в ДТП, по сравнению с аналогичными автомобилями лишенными этой системы. Такая статистика является главным аргументом в пользу адаптивных фар благодаря которому большинство ведущих производителей стараются интегрировать эту систему уже в базовой комплектации своих авто.
Аналог вышеописанной системы адаптивного освещения — система AFL (Adaptive Front-Lighting System), ее отличием является наличие дополнительной пары фар. Активация вспомогательных фар происходит только после резкого поворота рулевого колеса, при этом пучок света направляется в соответствующую сторону дороги. Вспомогательные фары оснащены довольно мощными лампочками, поэтому даже при раздельном включении прекрасно справляются с поставленной перед ними задачей и отлично освещают опасные участки дороги. По сути такая компоновка совмещает в себе статический боковой свет с функцией динамического управления основными фарами. На сложных и неровных участках дороги и в узких переулках такая система дает массу преимуществ. Во время движения по магистралям на крутых виражах основные фары системы AFL поворачиваются на большой угол, величина которого зависит от скорости движения ТС. Важно отметить что, как и современные системы, AFL поворачивает правый и левый световой пучок на разный угол, тем самым расширяя диапазон светового сектора. Управление процессом осуществляет контроллер, который анализирует информацию, поступающую от датчиков скорости и датчиков поворота руля. Во время проезда перекрестков и узких участков на малых скоростях активируется дополнительная боковая фара, которая реагирует на включенный указатель поворота и поворот руля. Подсветка включается мгновенно, как только водитель начинает поворот.
В будущем прогнозируется появление системы адаптивного освещения нового поколения, позволяющая сделать адаптивным каждый из четырех режимов.
Кроме того, инновационная система адаптивного освещения должна иметь дополнительные комбинации световых режимов, которые можно будет подобрать вручную в зависимости от той или иной дорожной обстановки.
Адаптивный свет… Кажется, что это понятие пришло в автомобильный мир только вчера. Редко встретишь люксовую модель, не оборудованную этим ноу-хау. Да и бюджетников с системой адаптивного освещения уже полным-полно. Каждый производитель называет эту систему по-разному, но суть одна: заставить световой поток реагировать на целую кучу внешних факторов, начиная от поворота руля, и заканчивая дождём или снегопадом. На самом деле, работы над управляемым светом ведутся уже более 80 лет.
От хорошего и правильно настроенного головного света в огромной мере зависит безопасность движения в тёмное время суток. И с этим поспорить трудно. Попробуйте разогнать машину с «косоглазыми» фарами хотя бы до сотни, и вы все поймёте. Не нужен даже горный серпантин, достаточно среднестатистической дороги в глубинке, где яма на яме. К этому прибавить неадекватно настроенный колхозный ксенон у водителей встречных восьмёрок и приор, словом, без хорошего света — никуда.
Одной яркости света иногда бывает мало
Но яркости и настройки фар часто бывает недостаточно. Даже самый яркий свет не поможет в том случае, когда мы сворачиваем с главной на тёмный просёлок. Законы физики никто не отменял и световой поток изогнуться не может. Фары светят только прямо, а хорошо бы заглянуть за угол, в зону пешеходного перехода или дополнительно осветить непредсказуемую зону убитой жизнью обочины на дорогах второго сорта. Все это под силу сегодня адаптивному свету и к этому инженеры стремятся ещё с 30-х годов прошлого века.
Понимание того, что от головного света фар зависит не только комфорт вождения, но и человеческие жизни, пришло к автомобильным инженерам довольно скоро. Уже после Первой мировой, в 1918 году, утвердили первый в мире стандарт для автомобильного света. Стандарт IES/SAE предполагал замер уровня освещённости в 5 зонах. Именно тогда свет начали делить на ближний и дальний, а с 1926 года измеряли освещённость по новому стандарту, в 10 зонах перед автомобилем.
Delage D8S 23CV Cabrio deVillars. Первые стандарты головной оптики
С подачи авторитетной фирмы Cibiе в Европе был введён ещё один стандарт, по которому освещение должно было быть асимметричным. Этого добивались не только настройками, но и специальной формой рефлектора. Механистический век, 30-е годы ХХ века был очень богат на изобретения, в том числе и в конструкцию фар было внесено масса изменений. К примеру, некоторые автомобили имели на борту систему, позволяющую регулировать пучок света прямо на ходу, не прибегая к ручной регулировке. По сути, это был прообраз гидрокорректора фар, который сегодня есть на каждом бюджетнике.
Bentley Blower 1930. Системы оперативной регулировки фар ставили в первую очередь на дорогие автомобилиПозже появились вакуумные системы, способные менять угол наклона фар в зависимости от нагрузки на двигатель. Они работали так, как работает вакуумный октан-корректор на карбюраторных моторах — если дроссель едва приоткрыт, фары светят «под ноги», освещая дорогу перед колёсами. Стоит хорошенько наступить на газ, как фары поднимутся и превратятся в дальнобойные прожектора.
Tatra 87. Центральная фара поворачивалась вслед за рулем.Настоящий прорыв в этом плане произошёл с выходом автомобиля Татра 77 и Татра 87. Трехглазый обтекаемый автомобиль умел поворачивать центральную фару вслед за поворотом руля, облегчая тем самым езду по извилистым участкам дорог, да и в городе такая фишка была полезна. Следующий шаг сделали инженеры Ситроен на легендарном Сitroen DS 1968 года. Хитрая оптика умела поворачивать обе фары дальнего света на угол до 80 градусов, а фары ближнего света могли менять угол освещения в горизонтальной плоскости в зависимости от скорости.
Великий и ужасный Citroen DS, на котором ездил не менее ужасный Фантомас
До 2003 года об управляемом свете практически никто не вспоминал, разве что использовали корректоры фар по высоте пучка. Революция 2003 года связана с премьерой Opel Signum, на котором в виде опции была представлена система AFL, AdaptiveFrontLighting. С неё-то все и началось. Этим фарам не нужен был ближний и дальний свет, потому что они использовали целых 6 режимов работы и могли поворачиваться на угол до 16 градусов. Система полностью автоматическая, на скорости до 50 км/ч активировался городской режим освещения. Он предусматривал более слабый пучок света, но очень широкий, в этом режиме автоматически подсвечивались перекрёстки и глухие повороты.
Опель Сигнум 2004Стоило разогнаться быстрее 50 км/ч, включался режим шоссе с более интенсивным асимметричным светом в пользу освещения обочины. После сотни режим менялся опять, фары били максимально далеко, но при появлении встречной, конфигурация луча изменялась, чтобы не слепить водителя. Кроме этого, был режим непогоды с двумя вариантами освещения, в зависимости от плотности дождя.
Схама работы адаптивного света
Инициатива Оpel была с энтузиазмом подхвачена и в Баварии, и в Штутгарте, и в Ингольштадте, поэтому уже через пять лет опция AFL была доступна практически на всех европейских машинах гольф-класса. Да, это было дороговато, но с появлением LED-технологий цена оптики в общем снижалась, что позволяло использовать адаптивный свет ещё шире. Кроме того, светодиодный головной свет позволял сделать пучок более гибким в настройках и широким. А работает система примерно так.
Огромные возможности система управляемого света получила с тех пор, как в машине поселились ультразвуковые датчики и видеокамеры. Адаптивный свет — это просто электронная система, работа которой основана на показаниях целого набора датчиков:
Все эти данные поступают на блок управления головным светом и активируется одна из шести-восьми программ работы. Но в каждой из них обязательно будет динамическое освещение поворотов. Как видим, адаптивный свет может гораздо больше, чем просто поворачиваться вместе с рулём и эти функции уже активно переходят из бизнес-класса в автомобили попроще.
Станислав Шустицкий
ФАРЫ. ХОРОШИЕ И РАЗНЫЕ
В последние годы автопроизводители активно внедрют в свои модели системы адаптивного освещения. Начало было положено системой фиксированного освещения поворота: при включении указателя поворота или при начале маневра на автомобиле со стороны поворота включался дополнительный источник света, освещающий изгиб дороги под углом 40°. Дальнейшим развитием данной системы стала технология динамического освещения: при повороте руляона обеспечивала синхронный поворот модуля фары на 15° во внешнюю сторону и на 8° в сторону внутреннюю. Но все это уже вчерашний день — сегодня автоконцерны предлагают интеллектуальные системы адаптивного освещения Adaptive Front Lighting System со светодиодными модулями.
Так, на магистрали водитель может использовать только дальний свет — при обнаружении попутного или встречного автомобиля камера передаст сигнал в блок управления фарами, который оптимизирует световой поток так, чтобы не ослеплять других участников движения. При движении по второстепенным дорогам на скорости от 55 до 100 км/ч активируется режим асимметричного распределения светового пучка, обеспечивающий хорошую освещенность, но препятствующий ослеплению водителей встречных автомобилей. Также в арсенале Adaptive Front Lighting System варианты света для неблагоприятных погодных условий, настройки светового пучка для движения в жилых кварталах, свет, адаптирующийся к условиям парковок…
Блок управления анализирует ситуацию и выключает соответствующий сектор светодиодов.
«Умный» свет фар в условиях города.
В условиях тумана оптимизируется и форма, и мощность луча.
СВЕТИТ, НО НЕ СЛЕПИТ
В 2016 году компания Valeo предложила для Audi A3 концепцию не ослепляющего дальнего света Adaptive Driving Beam (ADB), заключающуюся в адаптации светового пятна в соответствии с дорожными условиями, а недавно представленная технология Valeo Matrix Beam, предназначенная для рынка запасных частей, стала развитием концепции ADB. Принцип технологии заключается в том, что в блоке фары используются светодиодные сегменты, каждый из которых управляется собственной микросхемой. Контроль дорожной ситуации ведет видеокамера, установленная в автомобиле, а блок управления фарами головного света может отключать отдельные сегменты фар, которые могут создать неудобства водителям автомобилей встречного или попутного направления. Водитель автомобиля с такими фарами постоянно имеет в зоне видимости хорошо освещенный участок дороги. При этом оптимизируется не только профиль светового пучка, но и его мощность.
Установить ксенон – одна из первых мыслей владельца автомобиля после покупки. Установить адаптивный ксенон – это желание возникает далеко не у всех. А все потому, что многие просто не знают о существовании или предназначении этого вида ламп.
Именно поэтому мы бы хотели осветить этот вопрос и донести до автолюбителей возможности адаптивного ксенона, его основные отличия от простого ксенона. А в конце мы предоставим вам возможность посмотреть на него в действии. Но это потом, а сейчас начнем с отличий и предназначения.
Предназначение адаптивного ксенона и его отличие от обычного
Начнем с того, что в одной из ранних публикаций мы освещали вопрос о том, как установить ксенон своими руками. В случае с адаптивной разновидностью делать этого не стоит, так как у этих ламп несколько усложненная конструкция, которая по силам только профессионалам.
Адаптивный ксенон – это тот же ксенон, но с дополнительной функцией: он имеет поворотный механизм.
Механизм связан с датчиком поворота руля. И в какую сторону руль поворачивается, в ту же сторону начинают смотреть лампы.
Из этого объяснения становится понятным основное предназначение осветительного прибора: улучшить обзорность при поворотах. И чтобы вы могли наглядно понять, принцип его работы, предлагаем вам представить следующую ситуацию.
Вы едите в темное время суток по неосвещенной дороге. Впереди вас ждет резкий поворот. Что вы делаете? Снижаете скорость до минимума и тщательно вглядываетесь в дорогу – короче говоря, вы напряжены. В этом случае не помогают даже противотуманки, чей свет более рассеян.
А если у вас будет установлен адаптивный ксенон, то ситуация кардинально меняется. Вам нет нужды вглядываться, так как фары поворачиваются вместе с автомобилем, обзорность расширяется, вы уже не так напряжены.
Прибавьте к этому, что у вас появляется больше времени на реагирование, так как вы гораздо раньше можете заметить препятствие, и выходит, что адаптивный ксенон незаменимая вещь, которая обязательно должна быть на автомобиле.
Он такой полезный, тогда почему его мало кто использует?
Потому что стоит дорого. Он появился давно, но позволить купить адаптивный ксенон могли только те люди, которые смогли раскошелиться на люксовые автомобили.
Разновидности адаптивного ксенона
Здесь все очень просто. Для ближнего света используется адаптивный ксенон, для ближнего и дальнего — адаптивный биксенон.
Ну и как обещали, предлагаем вам посмотреть адаптивный ксенон в действии. Он установлен на Skoda Octavia Scout 1.8 TFSI.
Адаптивные автомобильные технологии делают вождение более безопасным и точным. Благодаря использованию датчиков эти интуитивно понятные функции вождения автоматически вносят изменения от вашего имени. Адаптивные фары головного света — одна из самых популярных адаптивных функций вождения, используемых сегодня. Они для тебя?
Адаптивное освещение поворотов делает вождение в ночное время или в условиях низкой освещенности более безопасным за счет регулировки фар автомобиля в соответствии с поворотами дороги.Вместо того, чтобы указывать прямо на пространство перед автомобилем, они регулируются, чтобы осветить область, которую автомобиль займет следующей.
Адаптивное освещение поворотов настраивается в зависимости от того, как вы ведете автомобиль, и соответственно перемещаетесь и меняются. Если даже немного повернуть руль, свет повернется направо вместе с вами. Если вы увеличиваете скорость, огни включаются автоматически, чтобы обеспечить лучшую видимость. Если вы замедляете движение, сигнализируете или встречаетесь с движением на встречной полосе, световые лучи автоматически опускаются.Датчики адаптивного освещения поворотов помогают вам сосредоточиться на дороге во время движения.
Адаптивное освещение поворотов также включает функцию автоматического выключения, чтобы вы не «ослепляли» других водителей или не оставляли свет включенным. Когда ваш автомобиль припаркован или работает на холостом ходу с повернутым колесом в сторону дороги, свет выключается, чтобы защитить других водителей.
Кроме того, адаптивное освещение можно комбинировать с аналогичными продуктами, такими как освещение поворотов. Эти фонари помогают освещать пространство прямо перед автомобилем и обеспечивают дополнительное освещение во время скоростных поворотов.
Страховой институт безопасности дорожного движения оценивает, что адаптивное освещение поворотов может помочь предотвратить до 90 процентов аварий на поворотах в ночное время суток. Страховые компании видят на 5-10% снижение аварийности автомобилей, в которых они есть. Поскольку адаптивные фары также уменьшают блики от встречного транспорта и пешеходов, безопасность повышается во всех отношениях.
На момент написания статьи адаптивное освещение поворотов предлагается в качестве стандартной или дополнительной функции на этих автомобилях:
Адаптивные фары Audi доступны в версиях Prestige большинства моделей.
Адаптивные фары BMW входят в стандартную или доступную функцию большинства моделей.
Buick доступны для моделей Regal и LaCrosse.
Адаптивные фары Cadillac доступны на LTS, XTS, ATS, CTS и ELR Hybrid.
Адаптивные фары Hyundai входят в стандартную комплектацию Equus 2016 года выпуска.
Адаптивные фары Infiniti будут доступны на Q60 и QX50 2016 года.
Адаптивные фары Jeep доступны на некоторых моделях Grand Cherokee.
Адаптивные фары головного света Kia доступны для моделей Cadenza и K900.
Land Rover доступны на Range Rover, Ranger Rover Sport и Range Rover Evoque.
Адаптивные фары Lexus доступны на IS.
Адаптивные фары Mazda предлагаются на некоторых моделях Mazda3 и CX-5.
Адаптивные фары Mercedes-Benz доступны для моделей B-Class, C-Class, CLA-Class, E-Class, GL-Class, GLA-Class, GLC-Class, GLE-Class, GLK-Class, M-Class. , ML-класс, SL-класс и SLK-класс.
Адаптивные фары Nissan будут предлагаться на GT-R 2016 года.
Адаптивные фары поворотов Porsche доступны в качестве опции для большинства моделей.
Volkswagen предлагает адаптивные фары головного света на Golf, Golf Sportwagen, GTI, Jetta, Touareg, Tiguan, Eos и CC.
Адаптивные фары Volvo доступны на XC60 и S60.
Хотите ли вы использовать адаптивное освещение поворотов в вашем новом автомобиле, Cartelligent может помочь вам получить именно то, что вам нужно. Позвоните в нашу команду экспертов по покупке автомобилей по телефону 888-427-4270 или начните прямо сегодня.
Вы едете домой из отпуска на выходных. Поздняя ночь, а на извилистой двухполосной дороге нет уличных фонарей. Вы приближаетесь к повороту со скоростью 40 миль в час — достаточно медленно, чтобы сделать поворот, но слишком быстро, чтобы внезапно остановиться, если вам нужно.Что там ждет, за пределами досягаемости ваших фар? Заглохшая машина? Олень?
С адаптивным освещением поворотов вам не придется угадывать. Огни поворачивают свои лучи на каждом повороте дороги, давая вам лучший обзор того, что впереди. Улучшение вождения в ночное время — нетривиальный вопрос — более 46 процентов несчастных случаев со смертельным исходом в 2006 году произошло ночью, что намного выше, чем доля ночных вождений [источник: Энциклопедия ФАРС, Дороги общего пользования].
В этой статье мы рассмотрим, чем адаптивные фары отличаются от стандартных фар, и узнаем, как они могут сделать вождение в ночное время более безопасным.Мы также рассмотрим некоторые разрабатываемые новинки в области фар.
Стандартные фары светят прямо, независимо от того, в каком направлении движется машина. На поворотах они освещают обочину дороги больше, чем саму дорогу. Адаптивные фары головного света реагируют на рулевое управление, скорость и высоту автомобиля и автоматически регулируются для освещения дороги впереди. Когда автомобиль поворачивает направо, фары поворачиваются вправо. Поверните машину налево, фары повернут налево. Это важно не только для водителя автомобиля с адаптивным освещением поворотов, но и для других водителей на дороге.Сияние встречных фар может вызвать серьезные проблемы с видимостью. Поскольку адаптивное освещение поворотов направлено на дорогу, вероятность ослепления снижается.
Автомобиль с адаптивным освещением поворотов использует электронные датчики для определения скорости автомобиля, того, насколько водитель повернул рулевое колесо, и рыскания автомобиля. Рыскание — это вращение автомобиля вокруг вертикальной оси — например, когда автомобиль вращается, его рыскание меняется. Датчики направляют небольшие электродвигатели, встроенные в корпус фары, для поворота фар.Типичная адаптивная фара может поворачивать фары на угол до 15 градусов от центра, обеспечивая 30-градусный диапазон движения [источник: Audi].
Если 15-градусного бокового движения недостаточно, например, при повороте на низкой скорости на стоянке или при особенно крутых поворотах, фары могут быть дополнены дополнительным освещением. Некоторые модели BMW оснащены поворотными огнями. Если в автомобиле есть противотуманные фары, маленькие отражатели поворачиваются, чтобы направить противотуманные фары в сторону. При отсутствии противотуманных фар устанавливается дополнительный боковой фонарь с фарами.Когда автомобиль движется со скоростью более 25 миль в час (40 км / час) и поворачивает, огни поворота могут освещать до 80 градусов дополнительной площади сбоку от автомобиля. Когда автомобиль ускоряется или заканчивает поворот, фары автоматически выключаются [источник: BMW]
Датчики в системе адаптивного освещения поворотов предотвращают включение света, когда в этом нет необходимости. Если автомобиль не движется или движется задним ходом, адаптивное освещение поворотов не сработает. Это помогает предотвратить непреднамеренное ослепление фарами других водителей.
Прочтите, чтобы узнать, какие еще преимущества могут дать адаптивные фары головного света и какие передовые технологии будут использоваться в фарах будущего
Благодаря такому прогрессу в области технологий безопасности водителей в последнее время вы, возможно, слышали термин «адаптивные фары». Но что они собой представляют и нужны ли они вам? Или это просто очередной маркетинговый трюк? Это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать об адаптивном освещении поворотов в 2020 году и в будущем.
Адаптивное освещение поворотов — это передние фары с технологией, которые помогают улучшить обзор для водителя. Как следует из названия, они адаптируются во время вождения, но, вероятно, не так, как вы думаете. Во время движения они поворачиваются в том же направлении, что и ваше рулевое колесо. Обычные фары этого не делают. Этот «шарнир» может помочь увидеть, куда вы собираетесь, особенно при движении по извилистым дорогам или пересеченной местности. Их также часто называют адаптивными к повороту фарами или фарами для поворотов.
Если вам сложно это представить, посмотрите это видео от Страхового института дорожной безопасности. Вы можете увидеть, как фары регулируются, чтобы освещать дорогу, на которую автомобиль еще не повернул.
Наиболее распространенное заблуждение об адаптивных фарах заключается в том, что они адаптируются по яркости, а не по направлению. Автоматические фары — это те, которые автоматически включаются, когда темно, но адаптивное и автоматическое фары — это не одно и то же.Иногда эти слова взаимозаменяемы продавцами автомобилей или в маркетинговых материалах, поэтому это может сбить с толку, когда вы покупаете машину. В случае сомнений вы всегда можете попросить дать определение или провести дополнительное исследование.
Преимущество адаптивного освещения поворотов заключается в том, что вы получаете лучшую видимость при движении на поворотах, поворотах и крутых поворотах ночью в условиях низкой освещенности. Это довольно специфично. Если вы редко ездите ночью по извилистым дорогам, это может не принести большой пользы лично вам.
Допустим, вы едете по темной извилистой проселочной дороге и выезжаете на крутой поворот. С традиционными фарами у вас не будет видимости того, что находится перед вами, пока передняя часть вашего автомобиля не развернется. С адаптивным освещением поворотов вы получите видимость, как только повернете колесо. Это небольшая разница, но это может означать, что вы раньше увидите оленя или другое животное — и спасете себя от ударов по тормозам или поворота, чтобы чего-то избежать.
Будет ли адаптивное освещение поворотов приоритетом при покупке автомобиля, решать вам.Если вы живете в деревне или любите путешествовать по бездорожью или путешествовать по бездорожью, они принесут вам огромную пользу. Если вы в основном едете по городу в благоприятных условиях, то они, вероятно, будут менее важны.
В целом, при покупке автомобиля следует учитывать фары. Они являются неотъемлемой частью безопасности водителя, независимо от того, где вы живете и какой тип автомобиля покупаете. Независимо от того, решите вы использовать эти фары или нет, убедитесь, что вы выбрали правильные фары для вашего автомобиля, и что вы постоянно поддерживаете их в исправном состоянии, чтобы мутные фары не мешали вашей безопасности.
Сегодня уже существует множество производителей автомобилей, которые предлагают эти модернизированные фары. Здесь только несколько.
Audi Xenon Plus Передние фары
Audi предлагает ксеноновые фары с электромеханическим поворотом, обеспечивающие адаптивное освещение в стиле роскошного автомобиля.
Адаптивные светодиодные фары BMW
BMW предлагает полностью адаптивные светодиодные фары в стандартной комплектации для большинства моделей, включая G05 X5, G06 X6, G07 X7, G11 / G12 7 Series LCI и G14 / G15 / G16 8 Series.Посмотрите их в действии здесь.
Система динамического освещения Porsche (PDLS)
Эти высокотехнологичные фары от Porsche доступны для всех моделей Panamera и заявляют, что предлагают «улучшенное освещение ближнего, бокового и дальнего поля».
Mazda AFS (Адаптивная система переднего освещения)
В качестве более доступного варианта Mazda предлагает отличную адаптивную фару как часть своих комплексных функций обеспечения безопасности. Mazda позиционирует их как способ повысить безопасность водителя и улучшить обзор при движении в ночное время, чтобы уменьшить количество аварий.
Ford Адаптивные фары головного света
Они прибыли в Ford в 2020 году и предназначены для автоматического включения (адаптации) со скоростью всего 3 мили в час. Водители также могут полностью отключить эту функцию, если захотят.
Современные автомобили BMW используют автоматизированные адаптивные фары для улучшения вождения и безопасности в ночное время и при слабом освещении. Однако, как и в случае со всеми дополнениями к автомобилям, хотя преимущества велики, это означает, что необходимо обслуживать дополнительный компонент автомобиля.По этой причине мы составили эту удобную статью, чтобы помочь вам узнать больше об автоматизированных фарах вашего BMW, о том, как они работают и куда обратиться за помощью, если они не работают должным образом.
Фары BMW обычно называют адаптивными фарами, потому что они могут перемещать прожектор влево или вправо рефлекторно во время движения. Это позволяет водителю четко видеть часть дороги, на которую он поворачивает, что помогает уменьшить количество ДТП и слепых зон .
Некоторые модели BMW идут дальше и используют автоматизированные светодиодные фары, которые могут изменять свою яркость при столкновении с входящим потоком транспорта. Это делается с помощью световой камеры , которая может обнаруживать огни приближающегося транспортного средства. Это отлично подходит для решения проблемы, которая годами приводила водителей в ярость: быть практически ослепленным светом дальнего света , когда встречные водители не приглушают его.
BMW также может отказаться от светодиодных фар для адаптивных ксеноновых фар .Это позволяет противотуманной фаре загораться на медленной скорости при повороте. Ксеноновые фары обычно используются в старых моделях BMW, в большинстве современных автомобилей BMW используется светодиодный вариант.
Если вы купили свой BMW на вторичном рынке, вы можете не знать, оснащен ли он автоматическим освещением поворотов. Вы можете проверить, есть ли у вашего BMW эта замечательная функция, припарковав BMW, но не отключая двигатель. Попросите друга повернуть рулевое колесо влево или вправо и посмотреть, как загораются огни.
Как и в случае почти всех типов неисправности деталей, существует множество причин, по которым автоматические фары вашего BMW могут выйти из строя. Давайте посмотрим на обычных подозреваемых.
Модуль адаптивного освещения поворотов находится под корпусом фары . Он также широко известен как Stepper Motor Controller ( SMC ) или гораздо менее запоминающийся Adaptive Headlight Control Unit Lighting Module ( ALC ).Основная причина выхода из строя модуля адаптивного света поворотов вода . Это может произойти по многим причинам, например, проезд через проливной дождь или наводнение , или прохождение автомойки . Когда это произойдет, на приборной панели вашего BMW отобразится сообщение об ошибке адаптивной неисправности .
Дверца доступа для фар вашего BMW имеет уплотнение, предотвращающее попадание воды в фару.После замены или очистки лампы важно убедиться, что это уплотнение надежно. В противном случае вы, вероятно, столкнетесь с последствиями смешивания воды и электричества .
Шаговый двигатель — это то, что поворачивает луч проектора на при повороте. Он находится внутри фары и питается от модуля управления, расположенного под фарой. Двигатель может износиться. Его соединение с проектором, которым он управляет, также может быть прервано.
Поскольку вы будете работать с хрупкой электроникой, двигателями и модулями, лучше не работать с фарами, за исключением общего технического обслуживания, такого как очистка и отключение лампы . Только не забудьте закрепить уплотнитель фары!
Возиться с электронными системами, когда вы не уверены, что делаете, — это верный путь к катастрофе. Вы можете в конечном итоге получить удар электрическим током или вызвать цепную реакцию короткого замыкания .Есть много задач по техническому обслуживанию, которые вы определенно можете выполнить дома, но попытка ремонта неисправных автоматических фар не входит в их число.
Доверьте сложную работу по устранению неисправности автоматического фары нашей команде опытных специалистов. Судя по названию, мы одержимы всем, что связано с BMW. Мы обладаем обширными знаниями и ищем непрерывное обучение в отношении моделей, компонентов, систем и запчастей марки BMW.Водители BMW Carrolton и Dallas, TX и близлежащие районы могут быть уверены в выполняемой нами работе, потому что мы получаем удовольствие от обслуживания идеальной машины для вождения. Позвоните нам в удобное для вас время, чтобы назначить встречу . Ultimate Bimmer Service с нетерпением ждет встречи с вами и будет служить вам долгие годы.
* Изображение автомобиля BMW предоставлено: DarthArt.
На все детали распространяются гарантии соответствующих производителей.Гарантия составляет 2 года или 24 000 миль с даты первоначальной покупки. Oembimmerparts.com, LLC гарантирует, что на момент отгрузки проданные продукты не будут иметь дефектов материалов и изготовления. Максимальная ответственность Oembimmerparts.com, LLC ни в коем случае НЕ должна превышать покупную цену (без учета стоимости доставки) для продуктов, приобретенных у Oembimmerparts.com, LLC и заявленных как дефектные.
Oembimmerparts.com, LLC соглашается предоставить замену, но не оплачивать любой труд, необходимый для снятия или установки, расходные материалы, которые могут быть использованы, или транспортные расходы.Oembimmerparts.com, LLC НЕ будет нести ответственности за любые убытки, случайные или косвенные убытки любого рода, основанные на гарантии, контракте или небрежности, а также возникающие в связи с продажей, использованием или ремонтом продуктов.
Настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не распространяется на любой продукт, продаваемый Oembimmerparts.com, LLC, который подвергся неправильному использованию, небрежному обращению, несчастному случаю, неправильной установке или использованию для любых целей, кроме предполагаемого использования. Эта гарантия НЕ распространяется и не распространяется на какое-либо устройство, которое было отремонтировано или изменено.
Номер разрешения на возврат материалов (RMA) требуется для всех возвратов. Запросы RMA должны быть отправлены в письменной форме по электронной почте и не могут быть переданы устно по телефону.
Чтобы запросить RMA, убедитесь, что вы ознакомились с конкретными политиками здесь для вашей категории возврата (новый, гарантийный или основной).
Вы можете отправить запрос на получение RMA # по адресу [email protected]. Не забудьте указать идентификационный номер заказа и причину возврата.
После отправки запроса на RMA # вскоре после этого вы получите электронное письмо с полными инструкциями по возврату, обычно в течение одного рабочего дня. Это электронное письмо будет содержать номер RMA и дополнительные инструкции по обратной доставке. Не отправляйте свой возврат до получения электронного письма о RMA, потому что для товаров, возвращенных без номера RMA, или для деталей, специально не указанных в запросе RMA, кредит не будет. Обязательно укажите в запросе ВСЕ детали, которые вы хотите вернуть.
Убедитесь, что ваш номер RMA указан снаружи коробки.Включите копию электронного письма с инструкциями по RMA внутри коробки.
Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем. Отправления наложенным платежом НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Мы настоятельно рекомендуем застраховать ваш обратный груз. Oembimmerparts.com, LLC не несет ответственности за утерянный или поврежденный возврат.
Oembimmerparts.com, LLC оставляет за собой право отложить выдачу кредита до проверки производителя и утверждения кредита на возвращенные детали.
Кредит не будет предоставлен за возвращенные детали или сердечники, изначально не приобретенные через Oembimmerparts.ком, ООО.
Oembimmerparts.com, LLC отправит вам электронное письмо с указанием суммы, которая будет возвращена вам. Обратите внимание, что кредит в выписке по кредитной карте может появиться не сразу, в зависимости от политики эмитента вашей кредитной карты.
Бесплатная доставка: Все детали (за исключением ядер), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога / доставки (Oembimmerparts.com, LLC), подлежат возврату в размере любых применимых затрат на бесплатную доставку, указанных на оригинале.
Вы можете запросить возврат вашей покупной цены (за исключением стоимости доставки, если деталь:
будет возвращена В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.
НЕ является электрическим / электронным по своей природе (т. Е. Расходомеры воздуха, датчики, вентиляторы, резисторы) кислородные датчики и т. д.)
НЕ открывается и не имеет признаков открытия (мешок разрезан или разорван, коробка разрезана или разорвана) НЕ открывается, если деталь помечена наклейкой, указывающей на невозвратность после вскрытия (т.е.е., комплекты прокладок, руководства по ремонту и др.).
В описании деталей отсутствует отметка о невозвратности (корпуса дроссельной заслонки и т. Д.).
НЕ был установлен или изменен каким-либо образом.
НЕ имеет недостающих частей, оборудования. Если деталь продается комплектом, полный комплект необходимо вернуть.
Возвращается в оригинальной упаковке и подлежит перепродаже.
Бесплатная доставка: Все детали (кроме ядер) возвращены по причинам, не связанным с гарантией или каталогом / доставкой (Oembimmerparts.com, LLC) будет подлежать возврату любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных в исходном заказе.
Как правило, если не указано иное, деталь будет заменена по гарантии (без стоимости доставки), если деталь:
Ниже приведены два метода, которые вы можете использовать для получения запасной части по гарантии.
Гарантийный возврат Необходимо отправить в Oembimmerparts LLC. Примечание: Гарантийный отдел 310 Windcrest Drive. Сан-Антонио, Техас 78239
Все производители требуют полного описания неисправности, чтобы действовать по гарантии.Простое заявление «не работает» в вашей переписке неприемлемо для большинства производителей. При запросе номера RMA предоставьте полное описание сбоя.
Ограничения по гарантийной замене существуют для определенных типов деталей, включая, помимо прочего:
Тормозные колодки и роторы: Визг / скрип колодок и / или деформация роторов НЕ являются действительными претензиями по гарантии, кроме случаев:
Некоторые типы деталей доступны в промышленности как «восстановленные» (стартеры, генераторы). Сердечники — это бывшие в употреблении детали, которые могут быть возвращены в кредит при покупке восстановленной детали.
Если указан основной депозит, эта сумма будет добавлена к вашей общей сумме во время продажи, но будет возвращена при возврате вашей исходной детали.
Кредит будет выдан для возврата основного товара при получении, при условии, что основные баллы:
Получено В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.Залог за ядро не возвращается, если он был возвращен более чем через 45 дней после даты выставления первоначального счета.
Должен быть в оригинальной коробке восстановителя (коробка, в которой была первоначально упакована запчасть). Кредит не будет предоставлен, если он не был возвращен в коробке восстановителя.
Основные расходы на обратную доставку: Основные расходы на обратную доставку оплачиваются покупателем и НЕ подлежат возмещению.
Для вашей защиты, пожалуйста, проверьте вашу посылку перед тем, как подписывать ее, и попросите водителя записать любые повреждения.Если ваш заказ поврежден во время доставки, немедленно сообщите об этом перевозчику и Oembimmerparts.com, LLC, чтобы мы могли оперативно подать иск о возмещении ущерба перевозчику. Все оригинальные транспортные коробки и упаковочные материалы должны быть сохранены для проверки перевозчиком. Отказ от оригинального транспортировочного / упаковочного материала лишит нас возможности подать претензию о повреждении упаковки перевозчику. Любые претензии о возмещении ущерба, поданные после 15 дней доставки, будут возложены на покупателя, так как мы не несем ответственности за претензии о возмещении ущерба после 15 дней с момента доставки товара.
Заказы на замену, отправленные до завершения расследования перевозчиком, должны быть оплачены заранее. Однако по завершении расследования будет незамедлительно оформлено возмещение. Если утерянные детали найдены и доставлены, возврат будет произведен, как только они будут возвращены нам.
Если вы предпочитаете не платить за замену до завершения расследования, мы можем отложить отправку вашей бесплатной замены или возврат средств до завершения расследования (или до тех пор, пока детали не будут найдены и возвращены нам. ).
Проблемы с адаптивным освещением BMW могут стоить от 600 до 1500 долларов на ремонт в мастерской. Это руководство поможет вам лучше понять некоторые из распространенных проблем и возможных проблем, которые вы можете исправить. Проблемы с фарами могут стоить от 600 до 1500 долларов на ремонт в мастерской. Это руководство поможет вам лучше понять некоторые распространенные проблемы и возможные проблемы, которые вы можете решить самостоятельно.
Это список возможных симптомов, которые вы можете заметить при выходе из строя адаптивного освещения поворотов BMW.
Наиболее частые проблемы с адаптивным освещением поворотов BMW:
Это называется контроллером шагового двигателя — SMC. Контроллер часто выходит из строя после сильного дождя или если вы недавно прошли автомойку.
Основная причина отказа адаптивного модуля заключается в том, что вода укорачивает модуль. Треснувшая фара или незакрепленная дверца доступа в задней части фары пропускают воду в фару.
Поскольку SMC находится в самой нижней точке фары, вода попадает в модуль и повреждает его, вызывая сообщение об ошибке адаптивной неисправности на приборной панели.
В этом случае код неисправности будет сохранен в модуле AHL.
Для замены контроллера шагового двигателя фары необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить использованным модулем адаптации фар BMW.
Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL в автомобиле.
Двигатели, которые физически вращают прожектор ближнего / дальнего света, могут сломаться.
Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Может выйти из строя сам мотор, либо выйти из строя связь с прожектором ближнего света.
Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля для ремонта шагового двигателя.
Лючок за фарой имеет пломбу. При замене лампы фары необходимо убедиться, что прокладка установлена правильно. В противном случае вода попадет в фару и повредит модуль адаптивного освещения поворотов.
Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсат внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите фару.
Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее суток.Установите фару и убедитесь, что она герметична.
МодульBMW AHL необходимо заменить и привязать к транспортному средству.
Чтобы определить причину неисправности адаптивного освещения поворотов, вы можете прочитать коды неисправностей модуля AHL.
Для этого шага вам понадобится сканер BMW, который может считывать коды из модуля AHL. Стандартные сканеры OBD2 не помогут.
Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW использовали фары, мы видели, как многие владельцы BMW пошли по этому пути.
Чтобы удалить адаптивные фары BMW, вам нужно закодировать фары автомобиля, вам нужно закодировать автомобиль с помощью NCS Expert на eBay и настроить его так, чтобы адаптивные фары не были установлены.
Когда это будет сделано, функции адаптивного освещения поворотов отключены. Ближний свет больше не движется, адаптивный дальний свет больше не включается автоматически. Как и в автомобилях без адаптивного освещения поворотов, ваши фары будут работать как фары, ваши фары будут работать нормально.
При удалении адаптивного освещения поворотов BMW необходимо вручную выполнить регулировку фар, чтобы ближний свет указывал на правильные фары, необходимо вручную выполнить регулировку фар таким образом, чтобы ближний свет указывал в правильном направлении.
Физическое удаление модуля адаптивного освещения поворотов не приводит к удалению адаптивных фар BMW.
Удаление модуля без кодирования автомобиля приведет к ошибке адаптивного освещения фар на приборной панели.
Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, а фары водителя активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.
Благодаря адаптивным светодиодным фарам BMW фары регулируют световой поток в зависимости от входящего трафика. Световая камера в верхней части лобового стекла улавливает свет приближающихся автомобилей.
Адаптивное освещение поворотов также включает и выключает дальний свет в зависимости от дорожного движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, уменьшая свет в центре. Адаптивные фары BMW также отключают левый дальний свет при обнаружении автомобиля в приближающемся свете фар, а также включают и выключают дальний свет в зависимости от движения.Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, уменьшая свет в центре. Адаптивные фары BMW также отключают левый дальний свет, когда автомобиль обнаруживается в приближающемся свете фар, регулируют дальний свет, перемещая дальний свет наружу, уменьшая свет в центре. Адаптивные фары BMW также отключают левый дальний свет, когда автомобиль обнаруживается в приближающихся трафаретных фарах, также выключают левый дальний свет, когда автомобиль обнаруживается на полосе встречного движения.
В автомобилях с ксеноновыми адаптивными фарами противотуманные фары включаются на малой скорости при поворотах налево и направо. В адаптивных фарах BMW первого поколения использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары, противотуманные фары будут включаться на медленной скорости при поворотах влево и вправо. В адаптивных фарах BMW первого поколения использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары с ксеноновыми лампами, а в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары головного света.
Есть несколько способов определить, есть ли в BMW адаптивное освещение поворотов. Один из способов — припарковать автомобиль, но оставить его включенным. Вы можете смотреть на движение ближнего света и вправо, как друг поворачивает рулевую фару слева. Один из способов — припарковать автомобиль, но оставить его включенным. Вы можете смотреть на движение ближнего света и вправо, когда друг поворачивает руль влево и вправо.
Если прожектор ближнего света перемещается, ваш BMW имеет адаптивное освещение поворотов.В противном случае вашему BMW не нужны адаптивные фары. Другой способ проверить, есть ли у BMW адаптивные фары, — это расшифровать VIN и посмотреть, есть ли в автомобиле динамический ксенон, адаптивные фары или адаптивные светодиодные фары. В противном случае вашему BMW не нужны адаптивные фары. Другой способ проверить, есть ли у BMW адаптивные фары, — это расшифровать VIN и посмотреть, есть ли в автомобиле динамический ксенон, адаптивные фары или адаптивные светодиодные фары. Другой способ проверить, есть ли у BMW адаптивные фары, — это расшифровать VIN и посмотреть, есть ли в автомобиле динамический ксенон, адаптивные фары или адаптивные светодиодные фары, — это расшифровать VIN и посмотреть, может ли автомобиль иметь динамический ксенон, адаптивные фары. , или адаптивные светодиодные фары, или адаптивные светодиодные фары.
Адаптивное освещение поворотов отключается при ручном переводе переключателя света в положение включения. Чтобы адаптивное освещение оставалось включенным для поворота переключателя света, освещение отключается при ручном переводе переключателя света в положение включения. Чтобы адаптивное освещение оставалось включенным, поверните переключатель света в положение «Авто».
Дополнительная информация:
Доставка в континентальную часть США включена в стоимость. Если вы отправляете товар за границу, в Пуэрто-Рико или на Гавайи, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки.
Доставка осуществляется прямо из Европы к вашей двери.
Название позиции: Ксеноновые фары
Марка детали: Автомобильное освещение (AL)
Номер детали производителя: 63117182513 1307022788 1216587
Размещение на автомобиле:
Марка автомобиля: BMW
Модель автомобиля: E92 / E93 (купе / кабриолет) 3-й серии и седан M3 E90
Годы выпуска: 09 / 2006-2010 (328i / 335i) и 2008-2013 для M3
Примечание: с индикатором, без лампочек, с серводвигателем для LDR, с блоком управления для ксенона, для автомобилей с автоматическим регулированием угла наклона фар.
Установка:
2007-2010 328i Кабриолет
2007-2010 328i Coupe
2009-2010 328i xDrive Coupe
2007-2008 328xi Coupe
2007-2010 Кабриолет
2007-2010 335i Coupe
2009-2010 335i xDrive Coupe
2008 335xi Coupe
2008-2013 M3
Пожалуйста, дважды проверьте номера деталей перед размещением заказа, поскольку мы не принимайте возврат и добавляйте свой vin # в каждый заказ.Они специально заказываются на заводе, и заказы не могут быть отменены после размещения.
Международная доставка? Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить точную стоимость доставки. Мы будем комбинировать доставку нескольких товаров:
Международная доставка
** Примечание. Эти фары доставляются из Европы. Доставка может занять до 10–12 рабочих дней.