Menu

Что нужно менять в машине после пробега 100000 км – Пробег 100000-150000км. Много это или мало, что нужно менять? Разберем двигатель, коробку, подвеску и т.д.

Содержание

Что нужно делать чтобы ваш автомобиль проехал 500 000 километров

В чем секрет автомобилей которые могут проехать больше 500 тыс. км.

Как вы думаете, есть ли шанс что ваша машина достигнет пробега 500 000 км? К сожалению, не многие уверенны в этом. Особенно владельцы современных автомобилей, верящих в миф что новые авто стали менее надежными и их ресурс заметно ниже чем у старых автомобилей. Но это не так. 

 

Да, конечно существуют определенные модели (Honda Accord, Kia Spectra и другие) и бренды (например, Toyota), которые всегда появляются в различных рейтингах по надежности. Но это не говорит о том, что на рынке нет больше других моделей и марок, которые могут намотать огромное количество километров.

 

Ведь надежность автомобиля во многом связана с отношением владельца к своему авто. Особенно важно регулярное обслуживание. В противном случае даже самый надежный автомобиль обречен серьезно выйти из строя уже после 100 тыс. км. пробега. И так, давайте узнаем, что должны делать владельцы, чтобы их автомобили служили им максимально долгий срок.

 

Как мы уже сказали, на рынке безусловно существуют как надежные, так и менее надежные авто. Так что пройдет ли ваша машина более 500 тыс. км в первую очередь зависит от того какой маркой и моделью вы владеете. Также судьба вашего авто зависит конечно и от вашего отношения к машине.

 

В том числе не стоит ожидать что ваш автомобиль достигнув определенного большого пробега обязательно выйдет из строя. В мире немало примеров, когда автомобили проезжали более 1 млн. километров. И такой список растет с каждым годом. Примечательно что в этом списке немало современных автомобилей.

 

Поэтому давайте относиться к тому что современные автомобили стали хуже и имеют маленький срок службы как к обычному автомобильному мифу.

 

Самое интересное что владельцы автомобилей с пробегом 1 млн. км. даже не знают почему их машины достигли такого километража. Многие из таких владельцев напротив были очень удивлены что их автомобили достигли больших пробегов. 

 

Хотя стоит признать, что все владельцы автомобилей с огромными пробегами заявили, что постоянно проводили техническое обслуживание, тщательным образом следя за состоянием своих автомобилей. И это их главный секрет. 

 

Учитывая это, мы проанализировали различные тематические автофорумы, поговорили с автомастерами, различными экспертами, с целью выяснить главные секреты, которые помогут владельцем автомобилей увеличить срок службы своих автомобилей. 

 

В итоге чаще всего советы и рекомендации сводились к правильному выбору марки и модели автомобиля, а также к регулярному техническому обслуживанию и плановому своевременному ремонту авто.

 

Вот 8 самых главных компонентов и систем автомобилей, которые обязательно требуют регулярной диагностики, обслуживания и ремонта.

 

Таким образом, если вы будете бережно относиться к своей машине, регулярно проверять техническое состояние систем, о которых мы рассказываем ниже, а также проводить своевременные ремонт всех вышедших из строя компонентов, то вы значительно увеличите шансы что ваш автомобиль будет служить вам практически вечно.

 

1) Система охлаждения и шланги

Перегрев двигателя является частой причиной его выхода из строя. Обычно это происходит когда система охлаждения двигателя перестает работать или делает это неправильно. 

 

Многие водители в буквальном смысле одержимы системой смазки двигателя, предпочитая менять моторное масло в моторе каждые 5000 км. Такие водители считают, что таким образом продлевают срок службы двигателя. И доля истины в этом конечно есть. Но в большинстве случаев менять моторное масло в двигателе так часто не имеет смысла. 

 

Но самое интересное, что даже те люди, которые очень часто меняют масло в двигателе почему-то зачастую пренебрегают системой охлаждения, забывая проводить регулярную диагностику работы системы. В итоге по словам автослесарей эта ошибка часто приводит к неожиданному перегреву мотора, который как минимум теряет свой огромный потенциальный запас ресурса прочности. В худшем случае после перегрева двигатель может полностью выйти из строя.

 

Смотрите также: Как грамотно выбирать моторное масло для вашего автомобиля

 

В итоге владельцы автомобилей, которые заинтересованы в их долговечности должны обязательно следить за надлежащей работой системы охлаждения, регулярно проверяя уровень охлаждающей жидкости в системе, проверяя состояние шлангов (патрубков) и других компонентов системы охлаждения.

 

В противном случае система охлаждения рано или поздно даст сбой, что чревато перегревом силового агрегата. 

 

2) Регулярная защита от ржавчины

Вложения в защиту кузова от коррозии окупятся долгим сроком владения автомобилем

 

Вы считаете, что живете в регионе, где долговечность автомобилей не возможна в связи с быстрой коррозией автомобилей? Не верьте в мифы, что на юге автомобили не гниют, а в Москве могут сгнить всего за несколько лет. Все конечно зависит от качества кузова вашего автомобиля, от того как часто в зимнее время обрабатываются дороги химическим реагентами и т.д. Но главное это ваше отношение к машине. От того как вы будете следить за кузовом своего авто и зависит как долго автомобиль будет бороться с ржавчиной.

 

Во-первых, каждый владелец автомобиля должен регулярно его мыть, а также периодически проводить антикоррозийную обработку кузова. Примечательно что это должны делать даже владельцы современных авто с оцинкованным кузовом. Правда относится это к владельцам подержанных авто, поскольку свежие автомобили надежно защищены от коррозии.

 

Смотрите также: Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

 

Кроме того, не забывайте, что помимо кузова в автомобиле множество других металлических компонентов, которые подвержены образованию коррозии. Поэтому обрабатывать специальными составами нужно все что может быть поражено ржавчиной.

 

И помните, что как только ржавчина начнет свою грязное дело и появится, например, на арках колес или под капотом, вопрос времени, прежде чем ваша машина серьезно будет поражена ржавчиной. В результате автомобиль может стать небезопасными, а для его ремонта может понадобится слишком много денег. 

 

Так что советуем вам не жалеть денег на регулярную защиту автомобиля от ржавчины. Только так вы убережете свою машину и увеличите ее срок службы.

 

Например, если вы живете в регионе с большой влажностью, вы должны проводить защиту от ржавчины ежегодно. Если вы проживаете в теплом и сухом климате, то обработку металлических деталей авто можно проводить каждые 2-3 года. 

 

3) Следите за выхлопной системой и вовремя меняйте ее компоненты

Ржавая выхлопная система может стать причиной побочных неисправностей

 

Когда ваш автомобиль проехал более 150 000 – 200 000 км, то обязательно проверьте всю выхлопную систему. Если вы обратили внимание, что выхлопная система стала работать громче, но вы не чувствуете еще запах выхлопных газов, то возможно у вас есть еще возможность исправить определенный компонент выхлопной системы, которые износился. 

 

Помните, что неисправности выхлопной системы могут привести к перегреву автомобиля, что в конечном итоге скажется на других частях авто.

 

Да, конечно замена всей выхлопной системы может обойтись в немаленькую сумму. Но если вы собираетесь владеть машиной максимально долгий срок, то считайте эти вложения инвестицией, в сохранность транспортного средства и шагом на встречу больших пробегов. 

 

4) Следите за электрическими компонентами

Если не следить за электрическими компонентами, то это может в последующем дорого обойтись владельцу машины

 

В вашей старой машиной часто электрические компоненты выходят из строя. Если вы владелец старой Лады 80-х годов, то вы конечно можете обвинить во всем автопроизводителя. Но если вы владелец современного автомобиля, который выпущен в течение последних десятилетий, то причины частой поломки электрики могут быть не только из-за производителя. Часто бывает так, что электрические компоненты в современных авто выходят из строя из-за плохого отношения владельца (или нескольких владельцев) к своей машине. 

 

Например, если вы помыли на автомойке двигатель и затем не можете завести машину, то конечно виновником электрополомки является не автопроизводитель.

 

Также помните что если вы помыли двигатель, и ваш автомобиль легко запустился, это не означает что мойка прошла успешно.

 

В долгосрочном плане регулярная мойка двигателя может привести к более раннему выходу из строя многих электрокомпонентов расположенных под капотом авто.

 

Все дело во влаги, которая может проникнуть в любой электрокомпонент и вызвать коррозию или отложения химических веществ, которые в свою очередь могут привести к выходу из строя какой-то части электросистемы.

 

В том числе это относится и к обычной автомойки кузова. Ведь в любом случае влага попадает под капот. Это означает что влажность постепенно влияет на контакты электроцепи.

 

Кроме того, не забывайте о бережном вождении во время дождя. Если вы регулярно на скорости любите ездить по лужам, то вы увеличиваете вероятность выхода из строя различных электрокомпонентов автомобиля. 

 

5) Прокладки

Прокладка головки блока играет важное значение в работоспособности двигателя

 

В любой машине присутствует огромное количество различных прокладок, которые обеспечивают различным системам герметичность. В случае износа любой прокладки необходима ее замена. Например, многие водители не знают, что важна даже прокладка выпускного коллектора, которую нужно заменить сразу, как только она износилась.

 

Поэтому ваш автомеханик должен регулярно проверять состояние всех прокладок. Особенно это важно для вашего двигателя, поскольку повреждение прокладок может привести к различным утечкам жидкости, что в свою очередь может привести к более серьезным проблемам.

 

Да, конечно замена некоторых прокладок может обойтись очень дорого. Особенно если речь идет о силовом агрегате. Но потратив деньги вы избавите себя от возможно дорого ремонта из-за более глобальной поломке в связи с несвоевременной заменой прокладки. 

 

6) Свечи зажигания

После 100 000 км пробега каждый владелец автомобиля должен обязательно заменить свечи зажигания

 

Каждая определенная отметка на одометре несет в себе определенные действия владельца. Ведь существует заводской технический регламент по регулярному техническому обслуживанию авто. Этот регламент указывает что необходимо менять или проверять на определенной отметки пробега автомобиля.

 

Например, после 100 000 – 150 000 км пробега обязательно замените свечи зажигания. Обращаем внимание что в некоторых автомобилях замена свечей зажигания может производится и на 50 000 км пробега. Все зависит от марки, модели и качества топлива.

 

Не пренебрегайте плановой заменой свечей зажигания. Это очень важный компонент, отвечающий за зажигание вашего автомобиля. Старые изношенные свечи могут не давать оптимальной искры для воспламенения топлива, в результате чего система зажигания может работать не эффективно. В первую очередь плохие свечи влияют на экономичность авто. И главное помните, что все компоненты автомобиля связаны друг с другом. И когда один компонент неисправен в связи с износом то безусловно другие компоненты могут также начать быстрее изнашиваться, что в итоге рано или поздно уменьшит ресурс определенной системы.

 

7) Тормозная система

При пробеге более 300 000 км вы обязательно должны заменить многие тормозные компоненты

 

Любой владелец авто должен регулярно проверять состояние тормозной системы. Например, если ваша машина проехала уже более 300 тыс. км, то вы должны провести тщательную диагностику всей тормозной системы.

 

Если вы проживаете в холодном климате, то проверка всей тормозной магистрали должна осуществляться каждую весну.

 

Помните, что основные компоненты тормозной системы подвержены коррозии, что в итоге может привести к выходу из строя тормозов в вашей машине.

 

Например, наиболее подвержена коррозии магистраль тормозной системы, которая проходит по днищу авто. 

 

В том числе на состояние тормозной системы влияет ваш стиль вождения. Например, если вы хотите увеличить срок службы тормозной системы нажимайте педаль тормоза плавно, не прибегая к постоянному резкому торможению перед каждым светофором.

 

Но как же тормозная система влияет на долгую службу всего автомобиля? Все очень просто. Во-первых, тормозная система влияет на вашу безопасность. Ведь из-за неисправных тормозов вы можете попасть в ДТП, после которого ваш автомобиль будет очень дорого восстановить.

 

Во-вторых, если вы запустите всю тормозную систему, то для того чтобы решить все накопившиеся проблемы с тормозами вам может понадобится большие деньги, которые вам будет очень тяжело тратить на старый автомобиль. Но если вы будете постепенно и регулярно менять некоторые компоненты износившихся компонентов тормозной системы, то вы не накопите огромных проблем со всей системой, на устранение которых вам нужны будут большие деньги. 

 

8) Подвеска, стойки и рулевое управление

Поменяв стойки вы защите свой автомобиль от сильных ударов, вернете комфорт во время движения, а также защитите все компоненты машины от вредной вибрации

 

Вы начали замечать что амортизаторы и подвеска вашего автомобиля начали работать не так как раньше. Значит пришло время установить новые компоненты, которые вернут вам ощущение комфорта нового автомобиля.

 

Советуем вам своевременно менять любой износившиеся компонент подвески, поскольку это влияет не только на другие компоненты ходовой части, но и на вашу безопасность. Обратите внимание что если вы не будете менять вышедший из строя компонент подвески, то это может привести также к быстрому износу резины.

 

Многие автомобили с оригинальными элементами подвески и амортизаторами могут пройти 150 000 – 200 000 км. Но чаще всего владельцы сталкиваются с проблемами в подвески намного раньше. Например, не редко, когда подвеска нуждается в ремонте уже на 100 000 км пробега. 

 

В том числе своевременно меняйте вышедшие из строя рулевого управления. Ведь от рулевого управления зависит ваша безопасность и безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. 

 

9) Жидкости и фильтра

Регулярная замена антифриза обеспечит двигателю вашего автомобиля оптимальную температуру работы и увеличит срок службы силового агрегата

 

В любом автомобиле есть большое количество различных жидкостей, которые необходимо регулярно менять, чтобы обеспечивать слаженную работу многих систем и компонентов.

 

Подробнее о том какие существуют жидкости в машине вы можете прочитать здесь.

 

Каждый автопроизводитель указывает в техническом регламенте на плановое техническое обслуживание регулярность замены всех жидкостей и фильтров. Вы не должны пренебрегать рекомендациями автопроизводителей. В противном случае вы можете значительно сократить срок службы определенных систем и в целом всего автомобиля.

 

Да, конечно в нашей стране не все хорошо с качеством топлива, моторного масла и других жидкостей. Поэтому многие автомастера советуют не слушать рекомендаций автопроизводителей и менять многие жидкости намного раньше.

 

Например, в наши дни большинство современных автомобилей требуют замены масла каждые 15 000 км. Но так уж сложилось что из-за огромного количества контрафактного масла, низкого качества топлива многие владельцы по-прежнему меняют масло каждые 10 000 км.

 

Увеличивает ли это срок службы мотора? Наверное, да. Менять ли чаще охлаждающую жидкость, тормозную жидкость и другие жидкости вопрос остается открытым. Тем не менее более важней не затягивать с плановой заменой жидкостей и различных фильтров. Ведь если вы будете менять масло и другие жидкости намного позже чем рекомендует автопроизводитель вы точно сократите срок службы своей машины. 

www.1gai.ru

Девять правил, которые помогут сохранить автомобиль на ходу после 300 тыс. км пробега

Согласно исследованиям R.L. Polk, средний возраст автомобилей на дороге сегодня – 11 лет. Это больше, чем когда-либо. В среднем каждый год одометр автомобиля прибавляет по 16 тыс. км пробега. Поэтому велика вероятность, что когда-нибудь вы перешагнете порог в 160 тыс. км, фактически этот результат можно и утроить без серьезного ремонта двигателя или трансмиссии, пишет msn.com.

1. Регулярное техническое обслуживание

Автомобили, владельцы которых игнорируют необходимые регламенты работ, вряд ли продержатся более 160 тыс. км. Американский автомобильный специалист Том Торбджонсон, автор книги “How to Make Your Car Last Forever” (“Как продлить жизнь вашей машины на века”), считает регулярное техническое обслуживание ключом к источнику автомобильной юности.

2. Наблюдайте

Визуальный осмотр автомобиля необходимо производить хотя бы раз в неделю, считает вице-президент по коммуникациям Национального института повышения квалификации специалистов автосервиса США (National Institute of Automotive Service Excellence) Тони Молла.

Обойдите вокруг автомобиля, обратите внимание, нет ли подтеков технических жидкостей, попросите ребенка нажать на тормоз, посмотрите, горят ли огни, – советует Тони. – Лучше выявить проблему заранее, пока она не переросла в дорогостоящий ремонт.

3. Слушайте

Если при движении в автомобиле слышны посторонние механические звуки, не стремитесь сделать радио погромче. Прислушайтесь, какого рода раздается писк, удар, скрежет, однообразный механический звук, обратите внимание, на какой скорости это происходит. Это очень ценная информация, которая поможет механику поставить правильный диагноз.

4. Нюхайте

Действительно, обоняние поможет предупредить многие серьезные неисправности. Запах бензина, гари в салоне обычно говорит о серьезных неисправностях, которые не позволят вашему автомобилю преодолеть рубеж в 300 тыс. км. Вовремя обратить на него внимание – значит, спасти от дорогостоящего восстановления.

Также обратить внимание на запах нужно, когда вы проверяете уровень масла в автоматической коробке передач. Если жидкость пахнет гарью, обязательно стоит заглянуть на сервис.

5. Скажите нет коротким поездкам

Чтобы заставить служить ваш автомобиль дольше, следует отказаться от коротких поездок, когда двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры. Особенно это правило актуально зимой. Дело в том, что образующаяся при горении топлива вода не превращается в пар и остается в двигателе, что приводит к повышению риска окисления масла.

6. Используйте синтетическое масло

Перед автолюбителями всегда стоит вопрос, какое масло заливать и как часто нужно его менять: большинство автопроизводителей и экспертов рекомендуют синтетическое, особенно для турбированных моторов. Пускай оно дороже минерального, но лучше защищает двигатель. Ведь затраты на восстановление двигателя всегда будут больше той суммы, которую вы сэкономите, используя дешевое масло. Это справедливо и для трансмиссионных жидкостей.

7. Не забывайте вовремя менять масло в трансмиссии

Если в техническом руководстве к вашему автомобилю указаны сроки замены трансмиссионного масла, обязательно соблюдайте их. Но бывает и так, что современные автопроизводители указывают, что жидкость залита на весь срок эксплуатации и каких-либо периодов замен не указывают. И тут стоит вопрос, сколько это – “весь срок эксплуатации”? Если вы хотите, чтобы автомобиль прожил длинную жизнь, обязательно поменяйте трансмиссионное масло после 160 тыс. км пробега.

8.Держите автомобиль чистым

Содержать автомобиль в чистоте так же важно, как и следить за работой его механизмов. Вовремя не смытые дорожные соль и грязь могут разрушить лакокрасочное покрытие и стать причиной коррозии.

К тому же, по словам Тони Молла, регулярная мойка машины может помочь обнаружить трещины и мелкие дефекты. Например, микроскопические трещины на фаре, из-за которых влага попадает внутрь, и они начинают “потеть” – а ведь из-за этого начинается разрушение зеркального слоя дефлектора.

9. Вовремя меняйте подшипники и втулки

И не только их – вовремя менять нужно все “расходники”: тормозные колодки, амортизаторы, приводные ремни и шкивы, и прочее. Но поскольку вы рассчитываете, что пробег вашей машины будет измеряться шестизначным числом, надо понимать, что кроме “расходников” есть и другие элементы конструкции, которые необходимо менять по достижении серьезного пробега. Сделав необходимые замены заранее, можно избежать дорогостоящего ремонта, способного заставить вас разочароваться в автомобиле раньше времени.

Приобрести товары автохимии в магазине в Могилеве можно с помощью Каталога TUT.BY.

auto.tut.by

Стоит ли менять авто через три года?


Отчасти всё вышеописанное действительно соответствует действительности. Но не стоит забывать и о том, что такой обмен в первую очередь выгоден производителю автомобилей. Прошли те времена, когда надёжность машины была синонимом уважения к марке, когда отдельные компании хватались двигателями-миллионниками и живучестью своих машин. В современном мире на первый план выходит прибыльность бизнеса, а значит оборачиваемость средств. И производителю, и продавцу в лице дилера выгодно, когда клиент быстренько купил, быстренько отъездил гарантию, и быстренько побежал за новым авто.

На покупателе нового автомобиля заработают все: завод-изготовитель, официальный поставщик, дилер, сервис, отдел запчастей, отдел дополнительного оборудования, банк, страховая компания и даже ГАИ. Соответственно, чем чаще автомобиль покупается, тем больше денег зарабатывают все вышеописанные лица. Именно поэтому ведётся активная пропаганда о необходимости смены авто чем чаще, тем лучше. Заманивают скидками, системой «трейд-ин» и даже «пугалками» в «сарафанном радио» о том, что ровно на следующий день после окончания гарантии автомобиль разваливается и рассыпается до состояния трухи.

Кстати, последнее действительно не лишено оснований, хотя и не до такой степени, конечно. Некоторые производители негласно, а порой и официально указывают, что их автомобиль рассчитан исключительно на гарантийный период эксплуатации. Смысл делать авто надёжным на десятилетия просто исчез.

Итак, нужно ли менять? Тут, в первую очередь, стоит помнить о том, что каждый год машина теряет в стоимости, если брать очень усреднено, десять-пятнадцать процентов своей цены. То есть, за гарантийный период автомобиль может подешеветь до половины своей стоимости. Вычитаем ещё выплаченные проценты по кредиту и до кучи интерес отдела «trade-in», если менять авто через любимого дилера. Вот и получается, что владелец трехлетней машины может потерять даже больше половины её стоимости. А ведь новая машина за эти три года ещё успела подорожать. Какие же аргументы должны у владельца, чтобы осознано уйти в такой минус.

Техническое состояние


www.kolesa.ru

Что нужно регулярно менять в автомобиле

Необходимо постоянно следить за состоянием автомашины.

Рассмотрим периодичность замены компонентов, которые нужно менять регулярно.

1. Жидкости эксплуатационные.
Регулярной замене в автомашине подлежат масла моторные, а также другие жидкости. Это тормозная жидкость, антифриз, жидкость гидроусилителя, трансмиссионное масло. Данные компоненты меняют реже, чем масло. Рассчитано, что эксплуатационные жидкости должны быть заменены через два года. Масло трансмиссионное в АКПП необходимо сменить после 60 тыс. километров. Эти параметры указаны в сервисной книжке авто. Понятно, что есть факторы, о которых производитель не учел, они могут существенно сократить срок годности масла: это сезон, качество расходных материалов, используемого топлива, характер эксплуатации. Периодичность замены моторного масла сказывается на фоне сервисного интервала, который рекомендован производителем, прочих факторов, сокращающих срок службы масла.

2. Вентили для камер, шин.


Именно вентиль на диске обеспечивает герметичность колеса. Во время превышения скоростного режима 100 км/ч, действует на вентиль сила, она эквивалентна массе 1,7 килограмма. В результате, под влиянием температур, любая резина разрушается, а данный вентиль окисляется, изнашивается. Может ослабнуть пружина, выйти из строя уплотнительная втулка золотника. В вентиль входит золотник, который не позволяет воздуху «покидать» покрышку. Получается, что резиновые вентили надо менять регулярно, при смене покрышек.

3. Зимние покрышки.

Как утверждают специалисты-шиномонтажники, колеса для зимы на некоторых авто становятся летними. Можно визуально определить состояние колеса, есть признаки:
– за сезон потеря шипов составляет 10 процентов, зимние покрышки не более четырех лет используются;
– остаются гнезда, из которых шипы вылетают, у них ровная и круглая форма, иногда отверстие на звездочку похоже – необходимо стиль вождения менять.
Чтобы увеличить срок службы автошин, следует менять местами колеса ведущие и ведомые (через 10 тыс.). Тогда износ станет равномернее, изделия дольше прослужат.
4. Свечи.
Данные компонент меняют через сорок тысяч км. Периодически снимаем их с двигателя, регулируем зазор, очищаем нагар.

5. Гидроусилитель.
Ежемесячно в автомашине надо менять гидравлическую жидкость, тогда установка будет демонстрировать стабильную работу.
6. Дворники.

Чтобы элементы нормально функционировали, резину на дворниках менять надо ежегодно.

7. Ремень ГРМ.
Срок эксплуатации этого ремня составляет 60 тыс. километров (пять лет), в процессе замены меняют ремень и ролики.

www.moly-shop.ru

что поменять в машине ваз 2114 после 100000 тыс. пробега

Жидкости все поменяйте, колодки тормазные если нужно, ремень ГРМ посмотрите

на яму загнать и посматреть что делать )

походу многое

кто ж знает. мож там у вас уже все менять надо. тормоза проверить надо, масло, фильтры, свечи, ремень грм и генератора вместе с соответствующими деталями, проводку тоже можно, говорят на вазиках она барахлит. вам надо на ТО заехать и пусть вам ее глянут.

100 000 для девятки не переломный момент, проверить ходовку. а остальное как обычно по мере эксплуатации.

есть поговорка : не лезь в налаженный механизм

touch.otvet.mail.ru

Что необходимо поменять в пятнахе после 100000 км. пробега?

проверь рулевые тяги, сцепление, а так же обязательно тормоза, ремень грм надо новый… поменяй свечи, смени масло и тосол (если давно менял)… Можешь топливный и воздушный фильтры поменять за компанию…

Лучше поменять в ней владельца!

менять много, если позволяют финансы, возьми посвежее авто.

Ремни, если ещё не меняные… Подвеску посмотри, ходовку, двигатель. Что поизносилось – желательно на смену. Удачи!

Главное не бойся! Проверь работу карбюратора, свечей.<br>И обязательно иметь при себе буксировочный трос и запаску!

Возьми про запас ещё коммутатор, воды (а лучше Тосол).

трехани всю ходовую, масло, тосол, возьми пару датчиков с собой, фильтра поменяй, две запаски будут не лишними. проверь чехлы шрусов. и состояние радиотора и всех хамутов. грм поменяй.

я бы на такой непоехал… .
можно очень много поменять

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о