Преселективные коробки передач набирают все большую популярность. Сейчас автопроизводители устанавливают РКПП практически во всю линейку автопрома – от малолитражных авто для города до коммерческого или спортивного транспорта. Сегодня вы узнаете в чем основные отличия между двумя популярными моделями преселективного робота – DSG Volkswagen и Powershift от Ford.
🔻Ремонт и диагностика трансмиссии: https://topakpp.ru/
Что лучше: DSG или Powershift?Что лучше: DSG или Powershift?
Комплектующие для DSG производятся на заводе Borg-Warner, запчасти для Powershift – Luk и Getrag. При этом оба типа трансмиссии в производстве обходятся намного дешевле, чем гидромеханическая АКПП для Volkswagen или Ford, а их принцип работы практически идентичен между собой. Оба типа РКПП имеют по 2 комплекта сцепления, отвечающих за параллельно расположенные к ведущему 2 ведомых вала, на которых находятся шестерни четных и нечетных передач. Главные конструкционные отличия между DSG и Powershift состоят в количестве установленных передач, а также настройках программного обеспечения, в частности различаются:
Обратите внимание! Также к основным отличиям DSG и Powershift стоит отнести синхронизацию с силовым агрегатом автомобиля по мощностному потенциалу – DSG может устанавливаться на моторы с большой мощностью и крутящим моментом, чем Powershift.
Использование схожих по устройству комплектующих обеспечивает идентичный принцип действия, в результате чего коробки передач имеют схожие с друг другом типичные неисправности. Основные проблемы DSG и Powershift заключаются в нестабильной работе мехатроника или ускоренного износа сцепления, что устраняется программной адаптацией и настройкой ПО.
При этом Powershift считается менее надежной трансмиссией, чем DSG любого поколения. Среднестатистический ресурс эксплуатации Powershift 300 000 км пробега при условии замены двухмассового маховика и сцепления коробки каждые 100-150 000 км пробега. В это время DSG предполагает возможность троекратной смены фрикционных компонентов и маховика, что увеличивает ресурс трансмиссии до 300-400 000 км.
Именно настройки программного обеспечения электронного блока управления на каждой трансмиссии влияют на непосредственный ресурс эксплуатации РКПП. Интервал и мощностной диапазон переключения передач на DSG более адаптивен к эксплуатационной нагрузки транспортного средства, что и позволяет снизить нагрузку на механическую части коробки передач и продлить ресурс трансмиссии до 3 замен сцепления и маховика. В Powershift же переключение передач осуществляется не всегда в оптимальных для коробки условиях, что ускоряет износ механической части РКПП – ведущего и ведомого валов, шестерней и втулок коробки.
Кроме того, обновление программного обеспечения для DSG происходит намного чаще, чем на аналоге компании Ford. Регулярное обновление ПО для электронного блока трансмиссии позволяет более индивидуально настраивать коробки передач под эксплуатационные условия или технические характеристики конкретной марки авто – к примеру, под температурные условия климата или крутящий момент силового оборудования.
Ссылка на статью: https://topakpp.ru/kompaniya/news/chto-luchshe-dsg-ili-powershift/
Контакты АКПП сервиса:
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-97
Нужно сказать, что идея использования мультидискового сцепления в «роботах» все сильнее захватывает умы производителей. Свои наработки есть у Mercedes: на SLS устанавливается 7-ступенчатая SpeedShift, коробка размещается в «хвосте» автомобиля и связана с двигателем карбоновым карданным валом. BMW в январе 2008-го представила M3 с коробкой производства Getrag, с двойным сцеплением от BorgWarner.
Позднее такая коробка появилась на BMW Z4 и доступна к заказу на купе 335i. FIAT/Chrysler в 2009-2010 году запустил в производство сухую, двухдисковую коробку с индексом С635, с предельной нагрузкой 350 ньютонов на метр. Этот «робот» вживили в AlfaRomeo MiTo. PSA Peugeot Citroën уставливает DCT-коробки на Peugeot 4007 и Mitshubishi Outlander, производства Getrag. Появление многодисковых коробок анонсировали и китайские автопроизводители BYD и QOROS.
К бесспорным достоинствам мультидисковых АКПП относятся: быстродействие, минимальная задержка при переключении передач, экономия топлива, непрерывность тяги, возможность осуществления ручного управления.
К недостаткам можно отнести сложность конструкции и, как следствие, высокую стоимость. Для двигателей с тягой более 350 Н*м (+/- 50 Н*м) коробку приходится делать с мокрым картером, то есть со смазкой, что еще сложнее и дороже.
Преселективные коробки достаточно хорошо себя показали при размеренной езде и при ускорении, а вот при движении в городском трафике, из пробки в пробку, плавность переключения может вызывать отдельные вопросы.
«Робот» с одним сцеплением
Роботизированная коробка передач по сути — обычная механическая коробка, в которой процессом переключения передач руководит электроника. Относительно недорогая коробка дешевле классического «автомата». Плюс тут, пожалуй, один — меньше рычагов управления. По сравнению с «механикой» ниже скорость переключения и выше расход топлива, а по сравнению с «автоматом» плохая плавность хода, то есть переключения обычно сопровождаются ощутимыми толчками.
Классический «автомат» (то, что все привыкли называть АКПП)
Он состоит собственно из гидротрансформатора и набора планетарных передач. Шестерни располагаются по окружности ведущего вала, по типу планет вокруг Солнца, и находятся в постоянном зацеплении. Блокируя ту или иную пару шестерней, можно менять передаточное отношение, скорость вращения выходного вала. Гидротрансформатор выполняет роль сцепления между двигателем и трансмиссией. С той лишь разницей, что отсутствует жесткая кинематическая связь. Передачи переключаются плавно, но и потери мощности на проскальзывании велики, отчего страдает динамика разгона и расход топлива.
Вариатор
Вариатор считается бесступенчатой трансмиссией. В любой коробке передач чем больше пар из ведомых и ведущих шестерней (передач), тем лучше. Это позволяет максимально эффективно использовать возможности двигателя в сочетании с топливной экономичностью. В идеале таких пар должно быть бесконечное множество. Создать бесконечную коробку передач, конечно, невозможно, но есть альтернативное решение.
Среди автомобилистов ходит немало всевозможных страшилок. Одна из наиболее популярных сегодня — о роботизированных коробках DSG на автомобилях концерна Volkswagen. Рывки, провалы в тяге и запредельная стоимость ремонта — вот чего все боятся. Попробуем разобраться, насколько эти страхи обоснованы.
Как известно, «робот» представляет собой механическую коробку, но с автоматизированным управлением. Когда нужно переключить передачу, компьютер дает команду актуаторам, которые отсоединяют ведомый диск сцепления от ведущего, разъединяя тем самым двигатель и коробку, передвигают валы с шестернями, а затем соединяют диски обратно, возобновляя процесс передачи момента.
Надо сказать, что с этой операцией компьютер не всегда справляется быстро — зачастую времени ему нужно еще больше, чем водителю. О динамичной езде и тем более спорте с обычной роботизированной коробкой не может быть и речи.
Фото: autowp.ru
Фото: wikipedia.org
Фото: volkswagen-media-services.com
6-ступенчатый вариант коробки DSG
Фото: volkswagen-media-services.com
Фото: media.skoda-auto.com
Наш специализированный техцентр проводит быстрый и качественный капитальный ремонт автоматических коробок передач: DSG7 (DQ200) и DSG6 (DQ250). Мы занимается ремонтом роботизированных коробок передач серии DSG (ДСГ) со времени их выпуска и установки на автомобилях марок “Volkswagen”, “Audi”, “Skoda”, “Seat”
DSG-7 (DQ200), DSG-6 (DQ250) DQ500 (0B5) требуют высокой квалификации автомеханика при ремонте любой сложности и, тем более, капитальном ремонте коробок ДСГ. Наш автосервис выполняет ремонт РКПП на профильном профессиональном оборудовании специально разработанном для восстановления DSG 7 (ДСГ 7).
Прежде чем приступить к работе специалисты начинают с входной диагностики и проверки параметров работы всей системы DSG. Данный процесс необходим для того, чтобы сравнить показатели, которые имеются у Вашего автомобиля с теми параметрами, которые предусмотрены заводом-производителем.
Диагностика помогает выявить причины, по которым возникла неисправность коробки DSG, после чего мастера принимают решение о дальнейшем ремонте, если РКПП снимается разборка с дефектовкой производится в присутствии владельца. Если обнаружен дефект в самом мехатронике, то ремонт проходит без съема коробки.
Симптомы поломки DSG.
Признаками неисправности могут служить частые рывки при переключении селектора переключения передач из нейтрального положения в положение “R” (reverse – задний ход) или “D” (драйв – движение вперед). Или же ваш автомобиль вообще не может сдвинуться с места при включении передачи, то стоит бить тревогу и обратиться к нам. Причинами требующими ремонта DSG является также износ дифференциала и сцепления. При высоких нагрузках происходит износ подшипников качения. Износ вилки включения передач, течь сервоприводов сцепления, выход из строя гидроблока требует серьезного подхода к ремонту и высокой квалификации персонала осуществляющего ремонт.
При своевременной диагностике и качественном профилактическом ремонте возможно избежать высоких затрат по замене DSG.
Основные проблемы DSG:
Перед началом любого ремонта наши мастера проводят полную диагностику. Если машина еще на ходу, то примерный алгоритм такой:
По результатам диагностики, составляется список деталей требующих замены, а также список необходимых работ, производится примерная калькуляция. Далее клиент принимает решение о целесообразности ремонта автоматической трансмиссии. Возможно, будет принято решение о покупке коробки бывшей в употреблении. Хотя мы и не рекомендуем это. «Кот в мешке», всегда остается «котом в мешке».
Это не реклама, но действительно лучше один раз переплатить, зато точно знать, что внутри коробки уже установлены новые запчасти и получить гарантию на работу. Часто авто владелец приводит аргумент, что и на б/у АКПП предоставляется гарантия. Однако, он забывает одну маленькую, но очень существенную и дорогую для кошелька деталь.
Покупка, установка, заливка нового масла, проверка, затем снятие и возврат б/у коробки Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат, уже будет стоить хороших денег, которые естественно никто покупателю не вернет, ведь гарантия подразумевает просто возврат купленной коробки.
Общие соображения насчет плюсов и минусов «ручки» и автомата мы недавно высказывали. Однако тут же пообещали продолжить тему: ведь автоматы не ограничиваются одной только гидромеханикой. Разбираемся в роботах, вариаторах и прочих DSG.
Впервые столкнулся с этим типом коробки передач, взяв в середине нулевых в аренду в Италии Fiat Grande Punto с 90-сильным турбодизелем и однодисковым роботом.
На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.
Материалы по теме
Машина один раз настолько быстро предательски покатилась назад, что едва не повредила стену замка, стоявшего там с XIV века. Из других воспоминаний — безобразный разгон, неадекватное поведение в пробках. Редакционные Веста и Иксрей с АМТ также показали себя не с лучшей стороны во время поездок по городу. Дерганые и неприятные в управлении машины. Да и ресурс сцепления, по словам коллеги, постоянно ездящего на Весте, оказался весьма невысок.Короче, мое мнение: однодисковый робот — ни за что. Лучше танцевать джигу на педалях служебного Ларгуса с механической коробкой передач в диких московских пробках, когда десяток километров порой продираешься час, чем такие автоматы.
Примеры использования: некоторые модели Mercedes-Benz, BMW, Mini, Ford, большинство автомобилей концерна Volkswagen, включая Audi, Skoda, Seat.
Суть идеи состоит в том, что за четные и нечетные передачи отвечают отдельные первичные валы и, соответственно, отдельные диски сцепления. Если вы движетесь на первой передаче, то второй вал уже вращается на второй! За счет этого переключение происходит очень быстро — за миллисекунды. Человек на такую проворность неспособен. При этом никакие рывки во время смены передач практически не ощущаются. Используются как «мокрые» диски сцепления, работающие в масле, — тогда это шестиступенчатая коробка DSG 6, так и «сухие» — 7-ступенчатая DSG. Ресурс «сухих» сцеплений весьма ограничен и практически никогда не достигает 100 000 км пробега, а при агрессивной езде не превышает порой 30 000 км.
Коробка DSG с «мокрым сцеплением» для автомобилей с поперечным расположением двигателя.Коробка DSG с «мокрым сцеплением» для автомобилей с поперечным расположением двигателя.
Достоинства | Недостатки |
|
|
Шкода с роботизированной коробкой передач DSG. Мечта на протяжении первых 30–80 тысяч километров пробега.
Личные впечатления ограничиваются поездками на автомобилях, которые нашему издательству предоставляют для испытаний российские представительства различных марок. Машины эти практически новые, с небольшими пробегами, на которых характерные проблемы двухдисковых роботов еще не успели проявиться. Все выглядит отлично: быстро, мощно, тихо — одни плюсы. Если же выбирать автомобиль для личного пользования, а пробег предстоит накатывать большой, то лучше предпочесть в качестве коробки передач традиционный гидромеханический автомат или старую добрую механику.
Кайф от такой коробки состоит в том, что привычных ступенчатых переключений здесь нет в принципе! На входном и выходном валах закреплены конусообразные диски, образующие в сумме эдакий шкив с изменяемым диаметром. Валы соединяет передача — клиноременная, цепная и т.п. Смещая конусы друг относительно друга, можно плавно изменять передаточное число. Игрушка — не из дешевых. Для работы требуется особая трансмиссионная жидкость, уровень которой нужно тщательно контролировать.
Разновидностей вариаторов довольно много — ниже перечислены основные.
Примеры использования: Nissan Qashqai, Nissan X-Trаil, Renault Kaptur, Mitsubishi Outlander и др.
Бесступенчатые коробки передач часто устанавливают на популярные кроссоверы. Логика проста: для семейной машины более комфортной в работе коробки еще не придумали.Бесступенчатые коробки передач часто устанавливают на популярные кроссоверы. Логика проста: для семейной машины более комфортной в работе коробки еще не придумали.
Клиноременный вариатор на сегодняшний день наиболее распространенный тип бесступенчатых коробок передач. Крутящий момент транслирует металлический толкающий ремень. Торцы надетых на ленту трапециевидных элементов, соприкасаясь с конусами, приводят их во вращение. Вместе с тем применен обычный гидротрансформатор с блокировкой, как на гидромеханических автоматах. При троганье с места гидротрансформатор повышает крутящий момент двигателя вплоть до величины в четыре раза большей. Применение этого узла обеспечивает плавное начало движения при передвижении в городских пробках.
Вариатор может быть даже компактнее механической коробки передач.Вариатор может быть даже компактнее механической коробки передач.
Достоинства | Недостатки |
|
|
Примеры использования: Audi А6, Subaru Forester.
Устройство похоже на клиноременный вариатор, но вместо ремня в качестве передачи используется металлическая цепь, состоящая из пластин, соединенных клиновидными осями. Именно торцы этих осей и передают крутящий момент. Другое отличие состоит в том, что в коробках Audi используется пакет сцеплений и двухмассовый маховик вместо гидротрансформатора.
Вариатор, устанавливаемый на Ауди, спроектирован под продольное расположение двигателя.Вариатор, устанавливаемый на Ауди, спроектирован под продольное расположение двигателя.
Достоинства | Недостатки |
|
|
Оба типа бесступенчатых трансмиссий в последнее время стали делать с виртуальными ступенями. Якобы это больше нравится водителям, потому что двигатель не воет на одной ноте.
Обычно вариатор быстро перегревается при езде по серьезному бездорожью. Достаточно немного побуксовать. Но есть и исключения. Например, Subaru Forester, оснащенный вариатором, способен на многое за пределами асфальта.Обычно вариатор быстро перегревается при езде по серьезному бездорожью. Достаточно немного побуксовать. Но есть и исключения. Например, Subaru Forester, оснащенный вариатором, способен на многое за пределами асфальта.
По потребительским свойствам вариатор — лучший тип коробки передач. Она обеспечивает быстрый разгон, а что до монотонного звука… Помнится, Хоттабыч удалил звук двигателей летящего самолета, а к чему это привело? Участники событий едва спаслись… На ровном шоссе при скорости автомобиля чуть за сотню обороты двигателя не достигают 2000. Торможение двигателем — есть. Лично я побаиваюсь за ресурс ремня и грею зимой даже больше не двигатель, а вариатор. А так — идеальная коробка (тьфу, не передач)!
И, да, забыл: вариаторы на склоне назад не откатываются!
Примеры использования: практически весь модельный ряд корейских и американских брендов, а также относительно мощные автомобили других производителей.
Представляет собой ступенчатую планетарную коробку передач, соединенную с двигателем через гидротрансформатор. Выбор и переключение планетарных рядов раньше осуществлялись гидромеханически, а сейчас вездесущая электроника вместе с системой управления двигателем определяет, на какой передаче следует работать силовому агрегату в данный момент. Число ступеней постоянно увеличивается, достигая девяти на самых дорогих автомобилях.Достоинства | Недостатки |
|
|
Материалы по теме
Четырехступенчатые гидромеханические коробки передач современным требованиям удовлетворяют все меньше и меньше. На разгоне и при эксплуатации в городе переключения чувствуются довольно заметно. На трассовых скоростях велик расход топлива из-за невозможности обеспечить оптимальные обороты двигателя. Даже небольшое увеличение подачи топлива приводит к переходу на третью передачу, и двигатель взвывает еще сильнее.Здесь особенно выделяется «всефранцузская» четырехступенчатая коробка передач DP0. Эту коробку и ее многочисленные реинкарнации до сих пор устанавливают на огромное число относительно маломощных автомобилей Peugeot, Citroen и Renault. Наиболее часто в нашей стране с этой коробкой сталкивались владельцы таких автомобилей, как Peugeot 307, Citroen С4, Renault Logan (со всем семейством) и Megane. Нрав коробки довольно строптивый, случаются «затыки» с переключениями. Надежность тоже не выдающаяся: редкая КП этого типа доживает до 80 тысяч км без ремонта. Причем иногда удается обойтись заменой клапанов, а порой приходится менять половину «начинки».
А вот «всеяпонский» производитель автоматов Jatco сумела сделать относительно беспроблемную «четырехступку». Одна из версий ставится даже на седанчик и хэтчбек, выпускающиеся у нас под японским брендом Datsun.
И все-таки для современного автомобиля с гидромеханическим автоматом число ступеней должно быть не меньше шести. Сверхпопулярные Rio и Solaris в последней генерации это полностью подтверждают. Многоступенчатые автоматы куда экономичнее, особенно при езде по трассе. На мощных бизнес-седанах, на тяжелых кроссоверах и внедорожниках альтернативы гидромеханическим трансмиссиям и вовсе нет и пока не предвидится. Скорее уж они станут гибридными, и тогда вся трансмиссия будет скомпонована совсем иначе. Но это уже другая история.
Для тяжелых условий эксплуатации, для мощных двигателей или в ситуации, когда нравящаяся машина не выпускается с другим типом автомата, можно брать гидромеханическую коробку передач. Но с числом ступеней не меньше шести.
Вариатор хорош в составе малых и средних автомобилей (не больше, чем среднеразмерный кроссовер).
Автомобиль с роботизированной коробкой передач и двумя сцеплениями советую покупать, только если вы собираетесь ездить на нем не дольше гарантийного срока. Дальше все преимущества будут нивелированы дорогостоящим ремонтом. Автомобили с однодисковым роботом, на мой взгляд, не достигли совершенства в области удобства управления тягой и не отличаются высокой надежностью в трудных условиях.
В заключение, как обычно, жду от вас комментариев. Какой тип коробки передач вам нравится, на каком ездите и о каком мечтаете?
Фото: «За рулем» и фирмы-производители
«Робот» с двойным сцеплением – коробка классная, об этом скажет любой ее адепт: передачи он переключает быстрее, чем самый активный водитель, и помогает экономить топливо. Однако есть совершенно противоположный лагерь, в котором роботизированные коробки принято опасаться и ругать – из-за якобы ненадежности. Чтобы перебраться из второго в первый, нужно ознакомиться с кое-какими нюансами этого вида трансмиссии.
Грамотный подход к роботизированной коробке позволит увеличить срок эксплуатации и не бояться поломок.
Здесь вы можете прочитать про правильное пользование вариатором, а тут – про «автомат».
В отличие от классических гидротрансформаторных АКП роботизированные коробки передач имеют определённую схожесть с ручными трансмиссиями. У них также есть первичный и вторичный валы с шестернями, вилка сцепления, муфты синхронизаторов, сами диски сцепления с фрикционными накладками и некоторые другие родственные элементы.
Вообще, если совсем упростить для понимания, то «робот» представляет собой сильно усложнённую механическую КП, где переключениями управляет электроника и гидравлика. При этом сцеплений там аж два: пока первое включило одну передачу, второе уже заранее подоткнуло следующую. Именно поэтому такие автоматы называют преселективными (pre-selective) – они действуют с опережением. Когда одна пара шестерён разомкнулась, следующая уже задействована – машина продолжает разгон без потери скорости. Именно поэтому современные «роботы» переключаются быстрее даже самых опытных водителей на «механике» – момент перехода между передачами практически не отнимает времени. Это называется «переключение без разрыва потока мощности».
Часто «роботы» с двойным сцеплением объединяют под названием DSG (коробка прямого включения передач), хотя это коммерческое наименование характерно в основном для машин под марками из группы Volkswagen. Роботизированные коробки у других брендов могут называться DCT (трансмиссия с двойным сцеплением). Porsche тоже дистанцируется от более массовых брендов VW AG и зовет свою коробку PDK. Используются также обозначения Powershift, S-tronic и пр.
Итак, роботизированная коробка передач имеет общий принцип работы, схожий с обычной «механикой». К плюсам ДСГ относят:
Несмотря на очевидные плюсы, имеются и недостатки. В городском режиме эксплуатации часто появляются рывки и вибрации. Так как замыканием сцеплений управляет электроника, она не всегда способна понять, что сейчас требует от неё водитель. Отсюда – характерная нервозность роботизированных трансмиссий в рваном городском ритме движения.
Помимо плавности работы далеко преселективам до гидротрансформаторов и по надёжности. Тогда как обычная АКП способна откатать более 100 тыс. км даже без замены масла, роботизированная коробка может потребовать вмешательства уже на первых 50 тысячах пробега.
Правила езды с роботизированной коробкой схожи с нюансами, которые следует учитывать при управлении автомобиля с обычным «автоматом».
В заключение скажем, что конструктивные особенности роботизированной коробки передач накладывают определённые обязательства на владельца автомобиля с таким типом трансмиссии. DSG и ей подобные «роботы» не любят долгой езды по бездорожью, плохо относятся к спортивным дисциплинам (если это не спорткар) и в целом более прихотливы, нежели классические автоматы. Взамен владелец получает экономию топлива и практически мгновенный отклик при резких ускорениях.
Роботизированная коробка переключения передач (к которым относятся DGS и PowerShift), по сути, это механическая коробка со вспомогательным автоматическим управлением.
По сравнению с АКПП, из плюсов можно отметить дешевизну, высокое КПД и повышенный ресурс. Механическая часть такой коробки не капризная, проблемы чаще возникают со вспомогательными приводами, актуаторами, мехатрониками.
Среди коробок-роботов различаются коробки с “сухим” и “мокрым” сцеплением.
У коробок с “мокрым” сцеплением сцепление тоже находится в масле, поэтому масло оказывает влияние и на сцепление. Это то же масло, которое окутывает шестерни механической части.
Масло несёт в себе такие же продукты износа как и в АКПП. В таких коробках устанавливаются фильтры для улавливания продуктов износа.
Коробки с “мокрым” сцеплением имеют больший ресурс и способны передавать больший крутящий момент. Поэтому их чаще ставят с двигателями большой мощности.
В ряде коробок с “сухим” сцеплением есть вспомогательный гидравлический привод (со своим маслом) или электрические приводы.
Для роботизированных коробок не допускает жесткая пробуксовка, выйдет из строя сцепление. А при “мокром” сцеплении нужно избегать перегрева масла.
Если включился аварийный режим коробки после перегрева, требуется обязательная замена масла.
Интервалы между заменами масла — 60 тыс. км в обычных условиях эксплуатации и 40–45 тыс. км пробега при тяжелых условиях эксплуатации.
Коробки-роботы рассчитаны на пробег 150 — 200 тыс км, а при хорошем уходе такая коробка прослужит и до 400 тыс км пробега.
Трансмиссия Ford Powershift с двойным сцеплением впервые появилась в линейке сине-овальных трансмиссий в 2008 году, вскоре после того, как она стала доступна для Volvo. В настоящее время он доступен в виде шестиступенчатой системы на нескольких моделях линейки Ford, таких как 2,0-литровый дизельный Focus и Mondeo.
Система DSGVolkswagen существует с 2004 года и уже находится на второй итерации. Он доступен в шестиступенчатом или семиступенчатом формате, в зависимости от двигателя, к которому он подключен, и доступен для всех автомобилей VAG, включая Skodas, Seats, Volkswagens и Audis.
Используя ту же технологию, которая оказалась столь успешной с трансмиссией Volkswagen DSG, Powershift имеет два сцепления, одно закрывает «нечетные» передачи, а другое — «четные». Это означает, что переключение передач выполняется быстро и плавно с минимальным прерыванием потока крутящего момента.
Система Ford Powershift, безусловно, является улучшением по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач. Переключение передач происходит быстрее, чем в автоматическом режиме, с очень небольшим ухудшением плавности, а это означает, что вы получаете лучшее время разгона и улучшенную экономию топлива.Но как это соотносится с системой Volkswagen? Давайте посмотрим на Focus и Golf, оба с 2,0-литровым дизельным двигателем.
Модель | 0-62 миль / ч (сек) | Комбинированный EU MPG | CO 2 г / км | Налоговый диапазон |
---|---|---|---|---|
Ford Focus 2.0 TDCi, ручной | 9,3 | 51,3 | 144 | F |
Форд Фокус 2.0 TDCi, Powershift | 9,6 | 48,6 | 154 | G |
Модель | 0-60 миль / ч (сек) | Комбинированный EU MPG | CO 2 г / км | Налоговый диапазон |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Golf GTD, Руководство | 8,1 | 55,4 | 134 | E |
Volkswagen Golf GTI, DSG | 8.1 | 52,3 | 142 | F |
Вы можете определить здесь проблему? На обоих автомобилях автоматическое переключение имеет штраф как в экономичном режиме, так и в цифрах C0 2 , но Focus получает дополнительный штраф в спринте 0-62 миль в час, в то время как Golf с DSG сохраняет то же время, что и его ручной аналог. Хотя дополнительные 0,3 секунды не являются серьезными для Focus, они намекают на более спокойное переключение между каждой передачей, а для любителей бензиновых и горячих хэтчбеков — это то, что может сделать или нарушить сделку.
Следует обратить внимание на то, что увеличение выбросов CO 2 подталкивает обе машины к следующему диапазону дорожных налогов. Focus уже наказан немного более мощным двигателем и запускается в диапазоне F для руководства, переходя в диапазон G для версии Powershift. Это увеличение на 35 фунтов стерлингов в год, а также дополнительные 35 фунтов стерлингов к налогу на «выставочный зал» за первый год. Golf GTD начинается в диапазоне E, а DSG переводит его в диапазон F, что делает его на 15 фунтов стерлингов в год более дорогим для налогообложения и добавляет 15 фунтов стерлингов к ставке за первый год.
С точки зрения цены у Ford есть небольшое преимущество: Powershift стоит 1255 фунтов стерлингов (включая НДС) в качестве опции, тогда как DSG стоит дороже — 1310 фунтов стерлингов *. Несущественная разница, хотя вы можете обнаружить, что дилеры Ford немного более гибки в отношении прейскурантной цены, чем их коллеги из Volkswagen, но многое из этого будет зависеть от ваших навыков торга.
Как упоминалось выше, Volkswagen уже использует свою вторую версию коробки передач DSG и на сегодняшний день произвел более миллиона единиц.Они планируют добавить DSG в качестве опции к большинству автомобилей в своем модельном ряду, даже к маленькому Polo, и даже начинают предлагать его в качестве стандартной комплектации в некоторых моделях линейки VAG. Skoda Fabia vRS, Seat Ibiza Cupra и Volswagen Polo GTI поставляются с семиступенчатой коробкой передач DSG в стандартной комплектации без возможности ручного управления.
Хотя Volkswagen занят продвижением своей семиступенчатой коробки передач DSG, стоит отметить, что это система с сухим сцеплением (шестиступенчатая — с мокрым сцеплением), которая изо всех сил пытается справиться с высокими уровнями крутящего момента.Это делает его непригодным для дизельных двигателей и доступен только для бензиновых моделей. Ford сделал гораздо лучшую работу, разработав шестиступенчатую коробку передач с сухим сцеплением, которая может справиться с гораздо более широким диапазоном крутящего момента. Преимущество перед Ford — системы с сухим сцеплением меньше, легче, проще в обслуживании, надежнее и дешевле, чем системы с мокрым сцеплением.
Для водителей хот-хэтчбеков отлично подходит коробка передач DSG на Golf — подрулевые лепестки за рулем означают, что им легко пользоваться и они дают водителю больше ощущения вовлеченности в процесс вождения, даже если это не дает того ощущения единства, которое вы испытываете. хороший ручной сдвиг.Ford, с другой стороны, даже не предлагает лопасти в качестве опции, утверждая, что их покупатели не хотят их — эээ, верно? Если бы вы покупали Focus ST с системой двойного сцепления, разве вы не хотели бы подрулевые лепестки? Не то чтобы вы купили ST с Powershift, потому что, конечно, он окажется медленнее, чем руководство.
Так что лучше? Это действительно очень близко к вызову. Volkswagen по-прежнему имеет преимущество с точки зрения производительности, но система Ford почти так же хороша и немного дешевле.Самым большим недостатком Ford является то, что они предлагают Powershift только на своих топовых двигателях, вытесняя его из бюджета многих покупателей, в то время как Volkswagen занят DSG в качестве опции под капотом почти всего, что они продают.
Я подозреваю, что Ford упустит шанс, если они не начнут продвигать Powershift дальше в этом диапазоне. Все больше покупателей выбирают удобную автоматическую трансмиссию, и если им нужен небольшой автомобиль, это означает, что они будут склонны к Polo, Ibiza, Fabia и A1, что может поставить под угрозу доминирование Ford в сегменте малых и средних автомобилей. рынок.
* Цены указаны за июнь 2011 г., налоговые ставки указаны за 2011/12 г.
СвязанныеУчитывая, что мы вступаем в эпоху, когда механическая трансмиссия скоро пойдет по пути птицы Додо в большинстве автомобилей, нам, вероятно, следует поближе познакомиться с трансмиссией DSG. Коробка передач DSG, также известная как «коробка передач с прямым переключением», широко используется в таких автомобилях, как Volkswagen GTI, а теперь и Hyundai Veloster N, которые представляют собой два очень способных хэтчбека, которыми приятно управлять.Но делает ли выбор коробки передач DSG в отличие от шестиступенчатой механической коробки передач в любом из этих автомобилей скучным вождение? Или коробка DSG лучше МКПП?
Если вам случится купить горячий хэтчбек, такой как GTI или Veloster, то вы можете столкнуться с дилеммой между покупкой хэтчбека с автоматической или механической коробкой передач. И чтобы помочь вам принять решение, вы можете задать себе один вопрос: не из тех, кому скучно за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач?Если да, то покупайте машину с МКПП.
И хотя это решение может показаться слишком простым, но примите во внимание следующее: вождение автомобиля с механической коробкой передач означает, что вы должны быть более вовлечены во время вождения, поскольку для управления вам придется использовать обе руки. Это означает, что вы будете уделять больше внимания дороге, а не своему смартфону, и вам будет намного интереснее переключаться на пониженную передачу и выбирать любое необходимое снаряжение. Но если это звучит слишком хлопотно, рассмотрите автомат DSG.
Ручка переключения передач | Motortion / Getty ImagesСВЯЗАННЫЕ С: Что такое коробка передач с двойным сцеплением?
Возможно, вам стоит рассмотреть автомат DSG, если вы хотите водить автомобиль с комфортом ваших пассажиров. Посмотрим правде в глаза, как бы вы ни думали, что вы самый плавный ручной переключатель на планете, это не так. Так что будьте готовы наблюдать, как головы ваших пассажиров качаются взад и вперед между каждой передачей. Но если вы этого не хотите, купите машину с коробкой передач DSG.
ОСТИН, Техас — 24 марта: Коробка передач снята с автомобиля Шевроле Уилла Пауэра (12) с двигателем Dallara IR-18 на пит-стопе во время гонки IndyCar Classic, проходившей 24 марта 2019 года на Автодроме Америки в Остине, штат Техас | Аллан Хэмилтон / Icon Sportswire через Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: Какой год стал лучшим для Volkswagen GTI?
И как бы вам ни нравилось переключать механическую коробку передач и, возможно, вы даже думали, что вы самый быстрый переключатель в мире, держите лошадей Quick-draw Mcgraw, потому что это не так.Коробка передач DSG может переключать передачи за 8 миллисекунд. Так что, если вы не обладаете супер-способностью переключения передач, вы не сможете перейти на следующую передачу так быстро, как одна из этих скорострельных автоматов.
Вдобавок ко всему, автоматическая коробка передач DSG — это всего лишь автоматическая коробка передач. Это означает, что легко управлять автомобилем каждый день, независимо от того, насколько плохой трафик.
И хотя некоторые могут утверждать, что автоматическая коробка передач лишает удовольствия от энергичного вождения, просто подумайте о том, что вам не нужно будет обращать внимание на то, на какой передаче вы находитесь, или беспокоиться о переключении передач в следующий раз, когда вы выедете на дорогу каньона. GTI с автоматической коробкой передач DSG.Но опять же, если вы действительно хотите, чтобы эта третья педаль помогала вам управлять своей судьбой, купите механическую коробку передач.
Volvo присоединяется к ряду других автопроизводителей, предлагая широким массам коробку передач с двойным сцеплением. Новая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с Getrag, оснащена шестью передачами переднего и заднего хода и использует систему мокрого сцепления, как в первом поколении. VW / Настройка Audi. По оценкам Volvo, помимо очевидных преимуществ в производительности за счет быстрого переключения передач, расход топлива сократится примерно на восемь процентов.
Новая установка может обрабатывать более 330 фунт-футов. крутящего момента, что оказалось проблемой с аналогичными установками из-за небольшой площади поверхности обоих сцеплений. Когда дебютирует трансмиссия Volvo Powershift, она первоначально будет оснащаться C30, S40 и V50 с 2,0-литровым турбонаддувом. дизель. Не было никаких упоминаний о том, какие модели в США могут получить выгоду от новой коробки или когда она может быть доступна здесь, в Штатах.
Полный пресс-релиз Volvo публикуется после скачка.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
ВВЕДЕНИЕ VOLVO POWERSHIFT — ПЛАВНЫЙ, МОЩНЫЙ И ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ
* Шестиступенчатая автоматическая секвентальная коробка передач
* Двойные мокрые муфты для быстрого и плавного переключения
* Более 47 миль на галлон и менее 160 г / км CO2
* Оптимизирован для мощных дизельных двигателей
Новая автоматическая коробка передач Volvo Powershift будет доступна для заказа с конца февраля для двухлитровых турбодизельных версий Volvo C30, S40 и V50 мощностью 136 л.с. по рекомендованной розничной цене 1250 фунтов стерлингов.Этот новый шестиступенчатый агрегат Powershift оснащен двойным мокрым сцеплением, обеспечивающим комфорт переключения передач, как в полностью автоматической коробке передач, так и в механической коробке передач.
Работая как две параллельные механические коробки передач, Powershift имеет двойные мокрые сцепления, которые работают независимо друг от друга. Одно сцепление управляет нечетными передачами (1, 3, 5 и задним ходом), а другое — четными передачами (2, 4 и 6). Две муфты работают поочередно: одна включается, а другая отключается, как фрикционная муфта.Это означает, что одновременно с тем, как двигатель набирает полную мощность и максимальную тягу на первой передаче, вторая передача готовится к включению. А когда включена вторая передача, готовится третья передача и так далее. Это обеспечивает непрерывный поток мощности без перебоев в подаче мощности или потери крутящего момента. Это приводит к чрезвычайно быстрому и плавному переключению передач при сохранении ускорения, позволяя разгоняться до 100 км / ч за девять секунд в Volvo C30, 9,1 секунды в S40 и 9,2 секунды в V50, а максимальная скорость достигает 127 миль в час во всех трех моделях.
Помимо комфорта переключения передач и высокой производительности, Powershift также способствует повышению топливной экономичности. Powershift Automatic предлагает впечатляющий комбинированный расход топлива 47,1 миль на галлон и показатель выбросов CO2 159 г / км как для Volvo S40, так и для V50; в то время как он приносит Volvo C30 47,9 миль на галлон в смешанном цикле и показатель выбросов CO2 в 156 г / км.
«Снижение расхода топлива в сочетании с повышенным комфортом и высокой производительностью звучит как невыполнимое уравнение. Но с Powershift мы показали, что это вполне возможно», — говорит Магнус Йонссон, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars.
Автоматическое или последовательное переключение передач без потери крутящего момента
Powershift предоставляет водителю автоматическую коробку передач, которая допускает последовательное переключение передач, как и в случае трансмиссии Volvo Geartronic. Разница в том, что с Powershift даже ручное переключение передач происходит без потерь времени и мощности. Кроме того, в отличие от обычной автоматической трансмиссии, Powershift не требует гидротрансформатора, планетарных передач или нескольких мокрых сцеплений, также нет дополнительных потерь крутящего момента, которые приносят эти функции.
Оптимальный выбор для мощных дизельных двигателей
Благодаря использованию двойного мокрого сцепления трансмиссия Powershift может выдерживать высокие уровни крутящего момента и, в принципе, не имеет ограничений по выбору передаточного числа. Это делает его идеальным партнером для современных мощных дизельных двигателей. Версия Powershift, которую сейчас выпускает Volvo, рассчитана на крутящий момент до 450 Нм. В версиях Volvo C30, S40 и V50, в которых он установлен, Powershift сочетается с 2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который развивает мощность 136 л.с. и крутящий момент 320 Нм.
Коробка передач DSG работает по тому же принципу, что и автоматизированная коробка передач с одним сцеплением (подробнее о ней позже), но, как следует из названия, используется два сцепления. Идея состоит в том, что они могут выровнять передачу, которая, по их мнению, вам понадобится следующей, на одном сцеплении, в то время как другое все еще используется для управления автомобилем, и это позволяет чрезвычайно быстро переключать передачи.
Однако из-за того, как они работают, автоматика с двойным сцеплением имеет тенденцию к рывкам, чем блоки гидротрансформатора, на более низких скоростях.Они также могут быть слишком заинтересованы в быстром переходе на более высокие передачи, оставляя машину на неправильной передаче, чтобы обеспечить наилучшее ускорение для обгона. Однако, чтобы противостоять этому, большинство из них также позволяют водителю переключать передачи вручную, часто с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом автомобиля.
Другой недостаток — сложность; в последние годы старые агрегаты приобрели репутацию плохой надежности, и некоторые владельцы сообщают о том, что их агрегаты нуждаются в дорогостоящих ремонтных работах.
CVT автомат
Также известен как e-CVT, Xtronic
Для Механически простой и надежный; экономичный
против Обычно шумит; может быть вялым; мало возможностей для ручного управления
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) необычна тем, что в ней не используются зубцы для шестерен, как в традиционной коробке передач.Вместо этого он работает как шестерни на вашем велосипеде.
Внутри коробки передач вариатора вы найдете два шкива конической формы: один соединен с двигателем, а другой приводит в движение колеса, соединенные ремнем. Шкивы непрерывно расширяются и сжимаются в диаметре при ускорении или замедлении, что изменяет передаточное число.
Поскольку передаточное число бесконечно регулируется между самым высоким и самым низким передаточным числом, двигатель остается в своем диапазоне мощности при ускорении, вместо того, чтобы входить и выходить из наиболее эффективного диапазона оборотов двигателя, как в случае с другими типами коробок передач. .Более того, нет фиксированных передач, нет переключения передач, а это означает плавное ускорение без толчков.
Большинство водителей слышали об автоматических и механических коробках передач, но истинные энтузиасты знают, что на рынке существует гораздо больше вариантов трансмиссий для транспортных средств.
Коробка передач с прямым переключением передач, также известная как коробка передач DSG, DCT (коробка передач с двойным сцеплением) или система с двумя сцеплениями, — это особый тип трансмиссии, который предлагает множество преимуществ для водителей, независимо от того, управляют ли они легковым автомобилем или спортивным автомобилем. или мотоцикл.
Коробка передачDSG можно найти на большинстве моделей Volkswagen, но она также набирает популярность у многих других автомобильных компаний, таких как Ford, Nissan, Volvo, BMW и других.
Но что такое DSG? Если вы новичок в мире типов трансмиссии, не беспокойтесь! Мы поможем вам узнать больше о природе трансмиссии DSG, ее сравнении с другими распространенными типами трансмиссии, а также о преимуществах и недостатках, чтобы вы могли решить, подходит ли этот тип трансмиссии автомобиля для ваших нужд.
Позвоните (08) 9240 5449 Сделайте заказ
Рожденная в захватывающем мире автоспорта, трансмиссия DSG стала самой популярной в компании Volkswagen. Он также стал очень популярен среди других автомобильных компаний, хотя носит разные названия, такие как DCT, PDK и Powershift.
Проще говоря, DSG представляет собой комбинацию автоматической коробки передач и механической коробки передач.Он дает вам простоту и комфорт автоматической коробки передач с управлением механической коробкой передач — лучшее из обоих миров! И результат? Невероятные впечатления от вождения.
В коробке передач DSG используется специальная коробка передач DSG, обеспечивающая плавное и быстрое переключение передач и повышающее качество вождения. Вот как это работает.
Каждая коробка передач DSG содержит два независимых блока, подключенных к двигателю — по сути, как две отдельные коробки передач в одном автомобиле.Первая муфта управляет нечетными передачами (1, 3, 5 и иногда 7), а вторая — четными (2, 4 и 6). Пока одна передача управляет автомобилем, вторая предварительно выбирается и готовится к следующему переключению скорости. Это обеспечивает плавное и почти плавное переключение передач.
Коробка передач DSG управляется электронным блоком управления коробкой передач, а также гидравлическим блоком. Он использует датчики для анализа вашей скорости, торможения и другой информации, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения, а также предлагает ручной вариант, позволяющий управлять переключением передач через режим Tiptronic или подрулевые переключатели на рулевом колесе.
Теперь, чтобы ответить на один из самых важных вопросов, который у вас, вероятно, есть: как коробка передач DSG выдерживает сравнение с другими популярными типами передач?
DSG и автоматическая трансмиссияПо внешнему виду автомобили DSG и автомобили с автоматической коробкой передач внутри кабины очень похожи — здесь нет педали сцепления, о которой нужно беспокоиться, и каких-либо дополнительных рычагов или систем, которые вам нужно использовать по порядку водить. Но на этом сходство заканчивается.
В отличие от автомобиля с автоматической коробкой передач, автомобиль с DSG дает вам возможность управлять переключением передач с помощью подрулевого переключателя или системы Tiptronic. А поскольку в системе трансмиссии DSG вместо гидротрансформатора используется два сцепления, переключение передач происходит не только плавнее и быстрее, но и автомобиль может быть более экономичным по сравнению со стандартной автоматической коробкой передач.
DSG и стандартная механическая коробка передачВ отличие от стандартной механической коробки передач, DSG использует две системы сцепления, а не одну.Они расположены концентрически (один внутри другого), так что видно только одно переключение передач.
Несмотря на это внешнее сходство, в трансмиссиях DSG используется больше технологий и механики, чем в их ручных аналогах. Благодаря множеству датчиков DSG может думать самостоятельно и не требует, чтобы вы контролировали каждое ее движение (если вы этого не хотите).
С другой стороны, системы DSG тяжелее традиционных руководств, а это означает, что они немного менее экономичны.
DSG против трансмиссии CVTБесступенчатая трансмиссия (или вариатор) поддерживает работу вашего двигателя на оптимальной скорости, постоянно выбирая правильную передачу, чтобы вы оставались в зоне с максимальной экономией топлива.
Как и DSG, система вариатора обеспечивает плавное переключение передач с непрерывным потоком мощности на двигатель. Однако, в отличие от DSG, система вариатора использует серию шкивов и ремней, а не фиксированное количество шестерен. Это означает, что DSG не всегда будет работать с оптимальной скоростью.
DSG против трансмиссии ZFТрансмиссия ZF разработана для максимальной топливной экономичности, поэтому в этом отношении она определенно имеет преимущество перед DSG. Однако это означает, что автомобили с трансмиссией ZF часто будут немного медленнее переключаться.
Чтобы добиться максимальной топливной экономичности, ZF также спроектирована как легкая система, и у нее есть дополнительный бонус в виде возможности переключать передачи, чего не может сделать DSG.
Хотите знать все самое лучшее о системе DSG? Они здесь.
Хотя нам нравится трансмиссия DSG, мы должны признать, что она не идеальна. Система может быть тяжелее других коробок передач. Кроме того, сложная система часто является более дорогим вариантом и требует обслуживания профессионалов, чтобы убедиться, что она работает должным образом, что делает ее плохим выбором для тех, кто действительно ограничен в средствах.
Автомобили с системой DSG также часто склонны к рывкам вперед при движении на малых скоростях (например, на стоянке) или при трогании с места, так как трансмиссия должна повторно включаться после того, как она отдохнула.
Как и любая трансмиссия, трансмиссия DSG требует регулярного автоматического обслуживания. Поскольку это одна из самых дорогих трансмиссий, это не то, что вам нужно делать своими руками, и вам определенно не нужно, чтобы неопытный техник выполнил эту работу.
Здесь, в Automatic Transmissions R Us, мы предлагаем высококачественные услуги, предоставляемые только чрезвычайно знающими и хорошо обученными профессионалами, так что вам не о чем беспокоиться.Свяжитесь с командой Auto Trans сегодня, отправив запрос, отправив запрос по электронной почте [email protected] или позвонив нам по телефону (08) 9240 5449! Мы вернем вас в машину в кратчайшие сроки.
Какие является в имея в виду?
AMT — Автоматический Руководство по эксплуатации Коробка передач — в Сокращенное название говорит Это все. Это является а руководство по эксплуатации коробка передач что является автоматизированный к с использованием просто технология. В AMT является а без сцепления коробка передач а также в коробка передач коробка берет уход из в обязанности из а схватить а также удаляет в хлопот из с использованием схватить; помогает особенно когда в движение.
рекомендуемые видео — Смотреть Теперь!
Бангалор Город Полиция Использовать А Дорога Роликовый К Раздавить Громко Выхлопные системы
Вариатор — Постоянно Переменная Передача инфекции, это тип из коробка передач является технологически передовой а также является в самый старый форма из автоматический трансмиссии. Это использует а Один механизм скорость для ускорение с участием соотношения что отличаться согласно к в скорость из в автомобиль. Это является а более передовой версия из в вариоматический коробка передач нашел в самый самокаты. Опять таки, Это делает нет вовлекать в использовать из а схватить.
DSG — Прямой Сдвиг Коробка передач, это тип из коробка передач является в самый передовой когда в сравнении к в выше два трансмиссии. Этот коробка передач является а двойное сцепление коробка передач; несмотря на то что Это делает нет имеют а схватить педаль для ты к использовать. Это буду автоматически предварительно выбрать в следующий механизм в ждать для в механизм сдвиг команда в зависимости на в вождение среда. Это является следовательно в самый быстрый когда Это приходит к смена из один механизм к в следующий.
Который является более надежный?
В надежность из все три передачи находятся напрямую связанные с к в носить а также рвать, в AMT еще использует в схватить механизм в то время как в Вариатор делает нет использовать а схватить в все.DSG передачи на в Другие рука требует а двойной схватить механизм к привлекать а механизм, следовательно носить из в самый.
Вариатор является следовательно в самый вероятный коробка передач в термины из надежность когда Это приходит к ежедневно поездка на работу который буду включают движение а также а много из ‘останавливаться а также иди за рулем условия. Этот тип из коробка передач использует а Один скорость коробка передач. Ты мог бы найти это высокий ревущий & ускорение тем не мение, там является нет много из трение в качестве один бы найти с участием а многоскоростной коробка передач.
Вариатор Автомобили : Марути Сузуки Балено, Nissan Микра, Хонда Джаз а также Хонда Город
В AMT коробка передач является надежный тоже, Это является в качестве хороший в качестве а руководство по эксплуатации коробка передач из а специфический модель, Это просто удаляет в хлопот из руководство по эксплуатации использовать из в схватить через а педаль. В самый важный аспект из ан AMT является что Это является Стоимость эффективный а также Это позволяет один к опыт ан автоматический коробка передач в ваш первый автомобиль.
AMT Автомобили : Марути Сузуки Альто K10, Селерио, Быстрый DZire, WagonR, Тата Нано GenX, Марути Сузуки Ритц
В качестве для в DSG, Это является надежный когда Это приходит к спортивный машины, а также высокая производительность вождение.DSG не мочь быть в сравнении к в AMT или Вариатор, в качестве в представление из в DSG является способ тоже передовой в сравнении к в Другие два коробки передач.
DSG Автомобили : Фольксваген Поло, Венто, Джетта, Шкода Октавия, а также Шкода Superb
Опубликовано 11 апреля 2016 г. Робом Маршаллом
Компактная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox, или Direktschaltgetriebe), ставшая популярной благодаря группе Volkswagen, стала первой коробкой передач с двойным сцеплением, поступившей в массовые продажи с 2003 года.Другие автопроизводители разработали свои собственные версии в сотрудничестве со специалистами по трансмиссиям, поэтому мы будем называть DSG «трансмиссиями с двойным сцеплением». На фото представлена версия Ford / Volvo под названием Powershift — щелкните изображение, чтобы увидеть компоненты в большем масштабе. Независимо от производителя, трансмиссии с двойным сцеплением не были полностью безотказными, но наш технический консультант отмечает, что вы можете значительно увеличить длину этой трансмиссии, следуя следующим 10 советам.
1.Отрегулируйте технику вождения. Большинство людей продавали автомобили с трансмиссией с двойным сцеплением как «автоматические». Их правильнее назвать «автоматизированными руководствами» — тонкое, но важное отличие. Если вам интересно, посмотрите, как работает коробка передач, и имейте в виду, что определенные методы вождения, которые не наносят вреда обычным трансмиссиям с гидротрансформатором, например, удержание автомобиля на дроссельной заслонке, могут значительно сократить срок службы трансмиссии DSG.
2. Отличить влажное от сухого. Одной из основных проблем является износ дисков сцепления (или их опорных поверхностей). Более мощные автомобили оснащены мокрым сцеплением, которое находится внутри коробки передач и смазывается маслом, что означает очень долгий срок службы. Сухое сцепление, как правило, устанавливается на двигатели с меньшей мощностью (обычно менее 2,0 л) и, как правило, не работает так долго, особенно если автомобиль буксирует тяжелые грузы. Поскольку они более эффективны, сухие трансмиссии с двойным сцеплением становятся все более популярными в новейших автомобилях.Замена блока сухого сцепления очень сложна и требует индивидуального обучения.
3. Заменить масло. Масло под давлением в трансмиссии с двойным сцеплением испытывает огромную нагрузку, особенно на агрегатах, оснащенных мокрым сцеплением. Большинство автопроизводителей настаивают на том, чтобы масло и внешний фильтр трансмиссии менялись через определенные интервалы, обычно каждые 40 000 миль. Если у вас нет доказательств того, что эта работа была выполнена правильно, ваша гарантия будет аннулирована — см. Совет 10.
4. Замените антифриз. Многие трансмиссии с двойным сцеплением отводят тепло от коробки передач, используя систему охлаждения двигателя. Хотя антифризы обладают антикоррозийными свойствами, они имеют тенденцию изнашиваться и служат в течение 5-7 лет. Если пренебречь заменой охлаждающей жидкости двигателя, существует риск (особенно на 6-ступенчатых моделях VW DSG) коррозии теплообменника и попадания гликоля антифриза в трансмиссию, что разрушает внутренние детали. Также очень важно использовать антифриз правильного типа — автомобили Volkswagen Group очень чувствительны в этом отношении.
5. Поддерживайте систему охлаждения автомобиля. Поскольку трансмиссия с двойным сцеплением должна отводить тепло, система охлаждения автомобиля должна содержаться в безупречном состоянии. В частности, замените радиатор, даже если он выглядит слегка корродированным, и будьте осторожны, если двигатель начинает работать более горячим, чем обычно. Большинство трансмиссий с двойным сцеплением отключаются, если температура их масла превышает номинальные 140 градусов Цельсия.
6. Своевременно заменяйте аккумулятор. Если аккумулятор разряжен, он все равно может запустить двигатель, но кратковременное низкое напряжение, возникающее при попытке запустить двигатель, может вызвать всплеск в электронном блоке управления трансмиссией с двойным сцеплением и повредить программное обеспечение.К счастью, некоторые специалисты могут вскрыть герметичный блок управления двигателем и отремонтировать его. Однако на многих типах ЭБУ является частью блока мехатроники, который представляет собой комбинированный гидравлический и электронный блок, расположенный внутри трансмиссии (см. Рисунок), и для его извлечения требуется значительный демонтаж. По аналогичным причинам никогда не запускайте автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением с другого транспортного средства.
7. Слушайте странные шумы. Если вы слышите что-нибудь необычное, обратитесь к специалисту по трансмиссии.Например, выход из строя заднего подшипника первичного вала является обычным явлением на 6-ступенчатых двигателях Volkswagen DSG, что, если его не остановить, может привести к дополнительным дорогостоящим повреждениям. В автомобилях с трансмиссией с двойным сцеплением также используются обычные двухмассовые маховики, отказ которых обычно сопровождается дребезжанием / дребезжанием. Если не контролировать, маховик может развалиться и безвозвратно повредить корпус коробки передач. Хруст, особенно на VW DSG на нижних передачах, как правило, вызывается отказом синхронизатора, который имеет другой тип, чем тот, который используется для более высоких передаточных чисел.
8. Ищите проблемы с низким давлением (пробуксовка сцепления) — Поскольку трансмиссия полагается на гидравлическое давление для приложения усилия зажима к сцеплениям, снижение давления может вызвать проскальзывание и привести к чрезмерному износу сцепления и, возможно, к перегреву масла. также. Обычный симптом дрожания при трогании с места на 6-ступенчатой коробке передач VW, как правило, вызван утечкой внутреннего давления, и демонтаж коробки передач для замены внутренних прокладок — единственное лекарство.
9.Остерегайтесь боджес — Обратитесь за советом к специалисту по трансмиссии, если вы планируете модификации для увеличения внутреннего давления, которое обычно используется для предотвращения проскальзывания сцепления при увеличении производительности двигателя. Вы можете сократить срок службы трансмиссии. Некоторые компании рекомендуют использовать присадку для предотвращения утечек сальника двигателя, чтобы остановить утечку внутреннего давления или внешнюю утечку. К сожалению, эти жидкости раздувают все уплотнения трансмиссии без разбора, включая уплотнения поршней, что затрудняет их работу.
10. Изучите вашу гарантию — Очень внимательно проверьте гарантию производителя вашего автомобиля на коробку передач. Если у вас есть гарантия на подержанный автомобиль или вы заключили отдельный полис страхования от механических повреждений, внимательно изучите мелкий шрифт, чтобы убедиться, что трансмиссия и ее сцепления включены. Возможно, вам придется предоставить доказательства того, что потенциальный отказ трансмиссии не был вызван небрежным отношением владельца, и поэтому убедитесь, что при всех указанных заменах масла использовались подходящие жидкости и качественные фильтры.
Наконец, помните о репутации производителя. Техническая служба GEM была задействована в случае отказа трансмиссии DSG несколько лет назад, когда один из участников связался с нами по поводу отказа трансмиссии с двойным сцеплением, 2,0-литрового VW Golf семилетней давности, который проехал 80 000 миль. Мы обнаружили, что антифриз двигателя попал в трансмиссию, и дело завершилось тем, что Volkswagen UK поддержал 70% полной замены коробки передач DSG, оставив владельцу взнос в размере 1000 фунтов стерлингов. Основная причина, по которой Volkswagen UK указала на свое доброжелательное решение, заключалась в том, что рассматриваемый автомобиль имел полную историю обслуживания в основных дилерских центрах.Таким образом, покупка подержанного автомобиля с полной историей обслуживания у дилеров по франшизе, даже если у вас есть аукционный зал, может дать некоторые гарантии, если есть подозрения в исправности трансмиссии с двойным сцеплением.
.