Menu

Что лучше powershift или dsg: Что лучше: DSG или Powershift? | Топ АКПП — Ремонт АКПП в РФ

Содержание

Что лучше: DSG или Powershift? | Топ АКПП — Ремонт АКПП в РФ

Преселективные коробки передач набирают все большую популярность. Сейчас автопроизводители устанавливают РКПП практически во всю линейку автопрома – от малолитражных авто для города до коммерческого или спортивного транспорта. Сегодня вы узнаете в чем основные отличия между двумя популярными моделями преселективного робота – DSG Volkswagen и Powershift от Ford.

🔻Ремонт и диагностика трансмиссии: https://topakpp.ru/

Что лучше: DSG или Powershift?

Что лучше: DSG или Powershift?

DSG и Powershift: конструктивные отличия между РКПП

Комплектующие для DSG производятся на заводе Borg-Warner, запчасти для Powershift – Luk и Getrag. При этом оба типа трансмиссии в производстве обходятся намного дешевле, чем гидромеханическая АКПП для Volkswagen или Ford, а их принцип работы практически идентичен между собой. Оба типа РКПП имеют по 2 комплекта сцепления, отвечающих за параллельно расположенные к ведущему 2 ведомых вала, на которых находятся шестерни четных и нечетных передач. Главные конструкционные отличия между DSG и Powershift состоят в количестве установленных передач, а также настройках программного обеспечения, в частности различаются:

  • Время и отклик гидроблока при переключении передач;
  • Эксплуатационный ресурс трансмиссии;
  • Мощность и момент двигателя при которых происходит переключение на конкретную передачу.
Обратите внимание! Также к основным отличиям DSG и Powershift стоит отнести синхронизацию с силовым агрегатом автомобиля по мощностному потенциалу – DSG может устанавливаться на моторы с большой мощностью и крутящим моментом, чем Powershift.

Какая коробка передач надежнее: коротко о главном

Использование схожих по устройству комплектующих обеспечивает идентичный принцип действия, в результате чего коробки передач имеют схожие с друг другом типичные неисправности. Основные проблемы DSG и Powershift заключаются в нестабильной работе мехатроника или ускоренного износа сцепления, что устраняется программной адаптацией и настройкой ПО.

При этом Powershift считается менее надежной трансмиссией, чем DSG любого поколения. Среднестатистический ресурс эксплуатации Powershift 300 000 км пробега при условии замены двухмассового маховика и сцепления коробки каждые 100-150 000 км пробега. В это время DSG предполагает возможность троекратной смены фрикционных компонентов и маховика, что увеличивает ресурс трансмиссии до 300-400 000 км.

Именно настройки программного обеспечения электронного блока управления на каждой трансмиссии влияют на непосредственный ресурс эксплуатации РКПП. Интервал и мощностной диапазон переключения передач на DSG более адаптивен к эксплуатационной нагрузки транспортного средства, что и позволяет снизить нагрузку на механическую части коробки передач и продлить ресурс трансмиссии до 3 замен сцепления и маховика. В Powershift же переключение передач осуществляется не всегда в оптимальных для коробки условиях, что ускоряет износ механической части РКПП – ведущего и ведомого валов, шестерней и втулок коробки.

Кроме того, обновление программного обеспечения для DSG происходит намного чаще, чем на аналоге компании Ford. Регулярное обновление ПО для электронного блока трансмиссии позволяет более индивидуально настраивать коробки передач под эксплуатационные условия или технические характеристики конкретной марки авто – к примеру, под температурные условия климата или крутящий момент силового оборудования.

Ссылка на статью: https://topakpp.ru/kompaniya/news/chto-luchshe-dsg-ili-powershift/

Контакты АКПП сервиса:
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-97

Почему «роботы» с двумя сцеплениями скоро вытеснят все остальные коробки


А где еще они есть?

Нужно сказать, что идея использования мультидискового сцепления в «роботах» все сильнее захватывает умы производителей. Свои наработки есть у Mercedes: на SLS устанавливается 7-ступенчатая SpeedShift, коробка размещается в «хвосте» автомобиля и связана с двигателем карбоновым карданным валом. BMW в январе 2008-го представила M3 с коробкой производства Getrag, с двойным сцеплением от BorgWarner.

Позднее такая коробка появилась на BMW Z4 и доступна к заказу на купе 335i. FIAT/Chrysler в 2009-2010 году запустил в производство сухую, двухдисковую коробку с индексом С635, с предельной нагрузкой 350 ньютонов на метр. Этот «робот» вживили в AlfaRomeo MiTo. PSA Peugeot Citroën уставливает DCT-коробки на Peugeot 4007 и Mitshubishi Outlander, производства Getrag. Появление многодисковых коробок анонсировали и китайские автопроизводители BYD и QOROS.

Достоинства и недостатки

К бесспорным достоинствам мультидисковых АКПП относятся: быстродействие, минимальная задержка при переключении передач, экономия топлива, непрерывность тяги, возможность осуществления ручного управления.

К недостаткам можно отнести сложность конструкции и, как следствие, высокую стоимость. Для двигателей с тягой более 350 Н*м (+/- 50 Н*м) коробку приходится делать с мокрым картером, то есть со смазкой, что еще сложнее и дороже.

Преселективные коробки достаточно хорошо себя показали при размеренной езде и при ускорении, а вот при движении в городском трафике, из пробки в пробку, плавность переключения может вызывать отдельные вопросы.

Альтернативы

«Робот» с одним сцеплением

Роботизированная коробка передач по сути — обычная механическая коробка, в которой процессом переключения передач руководит электроника. Относительно недорогая коробка дешевле классического «автомата». Плюс тут, пожалуй, один — меньше рычагов управления. По сравнению с «механикой» ниже скорость переключения и выше расход топлива, а по сравнению с «автоматом» плохая плавность хода, то есть переключения обычно сопровождаются ощутимыми толчками.

Классический «автомат» (то, что все привыкли называть АКПП)

Он состоит собственно из гидротрансформатора и набора планетарных передач. Шестерни располагаются по окружности ведущего вала, по типу планет вокруг Солнца, и находятся в постоянном зацеплении. Блокируя ту или иную пару шестерней, можно менять передаточное отношение, скорость вращения выходного вала. Гидротрансформатор выполняет роль сцепления между двигателем и трансмиссией. С той лишь разницей, что отсутствует жесткая кинематическая связь. Передачи переключаются плавно, но и потери мощности на проскальзывании велики, отчего страдает динамика разгона и расход топлива.

Вариатор

Вариатор считается бесступенчатой трансмиссией. В любой коробке передач чем больше пар из ведомых и ведущих шестерней (передач), тем лучше. Это позволяет максимально эффективно использовать возможности двигателя в сочетании с топливной экономичностью. В идеале таких пар должно быть бесконечное множество. Создать бесконечную коробку передач, конечно, невозможно, но есть альтернативное решение.

Что не так с коробкой DSG?

Среди автомобилистов ходит немало всевозможных страшилок. Одна из наиболее популярных сегодня — о роботизированных коробках DSG на автомобилях концерна Volkswagen. Рывки, провалы в тяге и запредельная стоимость ремонта — вот чего все боятся. Попробуем разобраться, насколько эти страхи обоснованы.

Что такое DSG и откуда она взялась?

DSG расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, в дословном переводе с немецкого — «коробка прямого включения передач». Это одна из множества видов преселективных роботизированных коробок с двумя cцеплениями.

Как известно, «робот» представляет собой механическую коробку, но с автоматизированным управлением. Когда нужно переключить передачу, компьютер дает команду актуаторам, которые отсоединяют ведомый диск сцепления от ведущего, разъединяя тем самым двигатель и коробку, передвигают валы с шестернями, а затем соединяют диски обратно, возобновляя процесс передачи момента.

Надо сказать, что с этой операцией компьютер не всегда справляется быстро — зачастую времени ему нужно еще больше, чем водителю. О динамичной езде и тем более спорте с обычной роботизированной коробкой не может быть и речи.

Фото: autowp.ru


Совсем другое дело — коробка с двойным сцеплением! Принципиальную схему такой КПП придумал французский инженер Адольф Кегрессе. До Первой мировой он, кстати, работал в личном гараже Николая II и придумал гусенично-колесный движитель для царского «Паккарда», но это совсем другая история. В конце 30-х, когда Кегрессе описал принцип работы двойного сцепления, технологии не позволяли сделать опытный образец, и конструкцию забыли до начала 80-х. Тогда прогрессивную коробку испытывали на Ford Fiesta, Ford Ranger и Peugeot 205, а затем ставили на гоночные Audi и Porsche.

Как работает DSG?

Как видно из схемы, ведущий диск сцепления, который вращает мотор, находится между двумя ведомыми дисками, связанными с коробкой. Один диск соединен с валом с шестернями нечетного ряда передач (1,3 и далее), а второй — с валом чётных передач (2,4 и далее). Валы дисков сцепления расположены на одной оси подобно матрёшке — внутри друг друга. Когда автомобиль с такой коробкой стартует, к ведущему диску прижимается только «нечётный» диск, и начинается движение на первой передаче. В это время на чётном ряду включается вторая передача, и когда нужно переключиться наверх, от ведущего диска отсоединяется «нечётный» и моментально присоединяется «чётный». Пока он работает, на нечётном ряду включается уже третья передача и так далее. Соответственно, переключения происходят быстро — быстрее, чем это физически может сделать любой, даже самый квалифицированный водитель. Такой тип КПП получил название преселективного, от pre- («перед», «заранее») и select («выбор»).

Фото: wikipedia.org


DSG — отнюдь не единственный преселектив

Помимо DSG, есть еще несколько видов преселективных «роботов». Например, на Porsche стоят коробки PDK, разработанные совместно с компанией ZF. Renault, Peugeot, Citroen, BMW, Mercedes-Benz и Ferrari используют коробки фирмы Getrag, а Fiat разработал собственный «робот» TCT, которым оборудованы все модели Alfa Romeo, а также Dodge Dart. Также есть еще множество разных КПП с двойным сцеплением для специальных целей. Например, спортивный вариант от производителя Oerlikon Graziano для суперкара McLaren 12C или рассчитанный на тяжелую сельскохозяйственную технику агрегат от John Deere Tractors. В общем, преселективных коробок много, а дурную славу имеет только фольксвагеновский DSG. Интересно, почему? Во многом из-за того, что именно DSG впервые из подобных КПП стал применяться в серийном производстве автомобилей. Но есть и тонкости конструкции…

Фото: volkswagen-media-services.com


Не все DSG одинаково полезны

DSG бывают трех видов. В 2003 году вышел разработанный совместно с компанией Borg Warner первый 6-ступенчатый вариант коробки DSG с индексом DQ250. Он отличался тем, что диски двойного сцепления работали в масляной ванне. Сила трения между дисками была относительно небольшой, и это была палка о двух концах. С одной стороны, сцепление могло передавать на коробку большой крутящий момент (до 350 Нм) с вполне умеренным износом, а включения происходили мягко. С другой стороны, «посредник» между трущимися поверхностями в лице масла обеспечивал большие потери. В 2008 году Volkswagen рискнули и выпустили коробку DQ200, которую делали совместно с компанией LuK. Ступеней было семь, а сцепление из мокрого стало сухим, как на обычных механических коробках. Предельный крутящий момент мотора, который может «переварить» такая коробка, снизился до 250 Нм. Именно этот вариант фольксвагеновского преселектива снискал славу неудачного узла. Хотя потери здесь свелись к минимуму, и коробка работала весьма эффективно, появились проблемы с комфортом и надежностью, о которых мы подробно расскажем чуть ниже. Чуть позже вышли еще две модификации DSG, причем на обеих снова появилось мокрое сцепление, а ступеней осталось семь. В 2008-м появился S-tronic для Audi с продольным расположением мотора (он работает с крутящим моментом до 600 Нм), а в 2010-м — новый DSG для поперечной компоновки (до 500 Нм). Итак, в той или иной степени опасаться следует только «сухой» DSG с семью ступенями. Все остальные варианты преселективных роботов работают без лишних нареканий.

6-ступенчатый вариант коробки DSG

Фото: volkswagen-media-services.com

Где можно встретить DSG

Сейчас концерн Volkswagen параллельно использует все три версии DSG, а также S-tronic и PDK. Как идентифицировать автомобиль, на котором стоит именно семиступенчатая DSG DQ200 с двойным сухим сцеплением, которая может доставить проблемы в эксплуатации? Потенциально проблемная коробка устанавливалась практически на весь модельный ряд Volkswagen, Seat и Skoda с 2008 года и по сей день. DSG7 ставили и ставят на относительно слабенькие модификации с моторами объемом до 1.8 литра. С двухлитровыми и более объемными двигателями, а также с дизелями, где момент выше 250 Нм, соединяют обычно старый и надежный DSG6 с мокрым сцеплением или вовсе 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Семиступенчатый «мокрый» DSG, а также S-tronic встречаются исключительно на Audi.

Какие проблемы доставляет DSG?

Сразу же стоит оговориться, что десятки тысяч водителей ездят на машинах с семиступенчатым «роботом» и ни на что не жалуются. Однако доля тех, кто недоволен покупкой, все-таки достаточно велика. Что же их беспокоит?
  • Рывки при переключении передач вверх или вниз — самый распространенный недостаток. Вызван он тем, что диски сухого сцепления смыкаются слишком резко. Эффект примерно такой же, если на машине с «механикой» бросить педаль сцепления при переключении.
  • Посторонние звуки в работе. Лязг, скрежет и прочие шумы.
  • Потеря тяги на разгоне. Диски сцепления не зацепляются друг за друга должным образом, и машина перестает реагировать на нажатие педали газа. Ситуация особенно опасна при обгонах на загородных трассах.

Фото: media.skoda-auto.com

Что ломается в коробке DSG?

Проблема заключается в злосчастном сухом сцеплении. Качество сборки Volkswagen сомнения не вызывает, вот только жесткая конструкция не терпит «глючного» софта. Основной поставщик проблем — это «мозг» коробки, то есть мехатронный модуль, управляющий сцеплением и собственно коробкой передач. Бывают, правда, и другие поломки. Например, преждевременный износ подшипников валов или вилки выключения сцепления, а также налипание грязи на датчики и контакты… Встречаются они достаточно редко, не чаще чем на любых других коробках передач.

Стоит ли брать машину с семиступенчатой DSG?

Если вы выбираете подержанный автомобиль, то однозначно нет. На первые годы выпуска пришелся пик проблем с коробкой, и покупатель такой машины автоматически попадает в группу риска. Затраты на ремонт могут быть неоправданно высокими, а сложностей с перепродажей в будущем будет много в любом случае. Что касается новой машины, то возможны варианты. В 2013 году коробка DSG пережила модернизацию, и проблем стало меньше. О том, как доработали «робот», а также о том, сколько стоит ремонт и замена такой коробки, мы напишем в следующей части нашего небольшого расследования. Следите за обновлениями!


Читайте также:


Капитальный ремонт DSG

Наш специализированный техцентр проводит быстрый и качественный капитальный ремонт автоматических коробок передач: DSG7 (DQ200) и DSG6 (DQ250). Мы занимается ремонтом роботизированных коробок передач серии DSG (ДСГ) со времени их выпуска и установки на автомобилях марок “Volkswagen”, “Audi”, “Skoda”, “Seat” 

DSG-7 (DQ200), DSG-6 (DQ250) DQ500 (0B5)  требуют высокой квалификации автомеханика при ремонте любой сложности и, тем более, капитальном ремонте коробок ДСГ. Наш автосервис  выполняет ремонт РКПП на профильном профессиональном оборудовании специально разработанном для восстановления DSG 7 (ДСГ 7).

Прежде чем приступить к работе специалисты начинают с входной диагностики и проверки параметров работы всей системы DSG. Данный процесс необходим для того, чтобы сравнить показатели, которые имеются у Вашего автомобиля с теми параметрами, которые предусмотрены заводом-производителем.

Диагностика помогает выявить причины, по которым возникла неисправность коробки DSG, после чего мастера принимают решение о дальнейшем ремонте, если РКПП снимается разборка с дефектовкой производится в присутствии владельца. Если обнаружен дефект в самом мехатронике, то ремонт проходит без съема коробки.

Симптомы поломки DSG.

Признаками неисправности могут служить частые рывки при переключении селектора переключения передач из нейтрального положения в положение “R” (reverse – задний ход) или “D” (драйв – движение вперед). Или же ваш автомобиль вообще не может сдвинуться с места при включении передачи, то стоит бить тревогу и обратиться к нам. Причинами требующими ремонта DSG является также износ дифференциала и сцепления. При высоких нагрузках происходит износ подшипников качения. Износ вилки включения передач, течь сервоприводов сцепления, выход из строя гидроблока требует серьезного подхода к ремонту и высокой квалификации персонала осуществляющего ремонт.

При своевременной диагностике и качественном профилактическом ремонте возможно избежать высоких затрат по замене DSG.

Основные проблемы DSG:

  • Удары при переключении АКПП в положении R или D;
  • Работа АКПП DSG только нечетных или на четных передачах;
  • При переводе селектора переключения в положение R или D АКПП не загружается, полностью нет движения;
  • В движении при переходе с одной передачи на другую появляется шумы и вибрации кузова;
  • При переключении передач ощущается пробуксовки сцепления с последующим выходом DSG в аварийный режим;
  • Толчки при начале движения, более часто проявляются при трогании на подъеме;
  • Удары при переключении передач на пониженные, во время торможения;
  • Полный отказ работы DSG во всех режимах.

Перед началом любого ремонта наши мастера проводят полную диагностику. Если машина еще на ходу, то примерный алгоритм такой:

  • Проверка электронных систем автомобиля
  • Диагностика (пробная поездка) с подключенным тестером
  • Проверяется состояние масла (цвет, запах, наличие следов стружки)
  • Демонтаж коробки VW, Audi, Skoda, Seat
  • Разборка и полная дефектовка DSG, S-tronic, мультитроник

По результатам диагностики, составляется список деталей требующих замены, а также список необходимых работ, производится примерная калькуляция. Далее клиент принимает решение о целесообразности ремонта автоматической трансмиссии. Возможно, будет принято решение о покупке коробки бывшей в употреблении. Хотя мы и не рекомендуем это. «Кот в мешке», всегда остается «котом в мешке».

Это не реклама, но действительно лучше один раз переплатить, зато точно знать, что внутри коробки уже установлены новые запчасти и получить гарантию на работу. Часто авто владелец приводит аргумент, что и на б/у АКПП предоставляется гарантия. Однако, он забывает одну маленькую, но очень существенную и дорогую для кошелька деталь.

Покупка, установка, заливка нового масла, проверка, затем снятие и возврат б/у коробки Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат, уже будет стоить хороших денег, которые естественно никто покупателю не вернет, ведь гарантия подразумевает просто возврат купленной коробки.

Вариатор, робот или обычный автомат — что выбрать? — журнал За рулем

Общие соображения насчет плюсов и минусов «ручки» и автомата мы недавно высказывали. Однако тут же пообещали продолжить тему: ведь автоматы не ограничиваются одной только гидромеханикой. Разбираемся в роботах, вариаторах и прочих DSG.

Впервые столкнулся с этим типом коробки передач, взяв в середине нулевых в аренду в Италии Fiat Grande Punto с 90-сильным турбодизелем и однодисковым роботом.

На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.

На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.

Материалы по теме

Машина один раз настолько быстро предательски покатилась назад, что едва не повредила стену замка, стоявшего там с XIV века. Из других воспоминаний — безобразный разгон, неадекватное поведение в пробках. Редакционные Веста и Иксрей с АМТ также показали себя не с лучшей стороны во время поездок по городу. Дерганые и неприятные в управлении машины. Да и ресурс сцепления, по словам коллеги, постоянно ездящего на Весте, оказался весьма невысок.

Короче, мое мнение: однодисковый робот — ни за что. Лучше танцевать джигу на педалях служебного Ларгуса с механической коробкой передач в диких московских пробках, когда десяток километров порой продираешься час, чем такие автоматы.

Робот с двумя сцеплениями

Примеры использования: некоторые модели Mercedes-Benz, BMW, Mini, Ford, большинство автомобилей концерна Volkswagen, включая Audi, Skoda, Seat.

Суть идеи состоит в том, что за четные и нечетные передачи отвечают отдельные первичные валы и, соответственно, отдельные диски сцепления. Если вы движетесь на первой передаче, то второй вал уже вращается на второй! За счет этого переключение происходит очень быстро — за миллисекунды. Человек на такую проворность неспособен. При этом никакие рывки во время смены передач практически не ощущаются. Используются как «мокрые» диски сцепления, работающие в масле, — тогда это шестиступенчатая коробка DSG 6, так и «сухие» — 7-ступенчатая DSG. Ресурс «сухих» сцеплений весьма ограничен и практически никогда не достигает 100 000 км пробега, а при агрессивной езде не превышает порой 30 000 км.

Коробка DSG с «мокрым сцеплением» для автомобилей с поперечным расположением двигателя.

Коробка DSG с «мокрым сцеплением» для автомобилей с поперечным расположением двигателя.


Достоинства

Недостатки

  • Быстрые, незаметные переключение
  • Хорошая динамика разгона
  • Экономичность
  • Удорожание конструкции
  • Недостаточная надежность блоков управления
  • Недостаточный ресурс «сухих» сцеплений

Шкода с роботизированной коробкой передач DSG. Мечта на протяжении первых 30–80 тысяч километров пробега.

Шкода с роботизированной коробкой передач DSG. Мечта на протяжении первых 30–80 тысяч километров пробега.

Личные впечатления ограничиваются поездками на автомобилях, которые нашему издательству предоставляют для испытаний российские представительства различных марок. Машины эти практически новые, с небольшими пробегами, на которых характерные проблемы двухдисковых роботов еще не успели проявиться. Все выглядит отлично: быстро, мощно, тихо — одни плюсы. Если же выбирать автомобиль для личного пользования, а пробег предстоит накатывать большой, то лучше предпочесть в качестве коробки передач традиционный гидромеханический автомат или старую добрую механику.

Вариаторы

Кайф от такой коробки состоит в том, что привычных ступенчатых переключений здесь нет в принципе! На входном и выходном валах закреплены конусообразные диски, образующие в сумме эдакий шкив с изменяемым диаметром. Валы соединяет передача — клиноременная, цепная и т.п. Смещая конусы друг относительно друга, можно плавно изменять передаточное число. Игрушка — не из дешевых. Для работы требуется особая трансмиссионная жидкость, уровень которой нужно тщательно контролировать.

Разновидностей вариаторов довольно много — ниже перечислены основные.

Вариатор клиноременный

Примеры использования: Nissan Qashqai, Nissan X-Trаil, Renault Kaptur, Mitsubishi Outlander и др.

Бесступенчатые коробки передач часто устанавливают на популярные кроссоверы. Логика проста: для семейной машины более комфортной в работе коробки еще не придумали.

Бесступенчатые коробки передач часто устанавливают на популярные кроссоверы. Логика проста: для семейной машины более комфортной в работе коробки еще не придумали.

Клиноременный вариатор на сегодняшний день наиболее распространенный тип бесступенчатых коробок передач. Крутящий момент транслирует металлический толкающий ремень. Торцы надетых на ленту трапециевидных элементов, соприкасаясь с конусами, приводят их во вращение. Вместе с тем применен обычный гидротрансформатор с блокировкой, как на гидромеханических автоматах. При троганье с места гидротрансформатор повышает крутящий момент двигателя вплоть до величины в четыре раза большей. Применение этого узла обеспечивает плавное начало движения при передвижении в городских пробках.

Вариатор может быть даже компактнее механической коробки передач.

Вариатор может быть даже компактнее механической коробки передач.

Достоинства

Недостатки

  • Отсутствуют переключения
  • Проще и дешевле гидромеханического автомата
  • Ресурс ремня, как правило, ограничен 150 000 км

Вариатор клиноцепной

Примеры использования: Audi А6, Subaru Forester.

Устройство похоже на клиноременный вариатор, но вместо ремня в качестве передачи используется металлическая цепь, состоящая из пластин, соединенных клиновидными осями. Именно торцы этих осей и передают крутящий момент. Другое отличие состоит в том, что в  коробках Audi используется пакет сцеплений и двухмассовый маховик вместо гидротрансформатора.

Вариатор, устанавливаемый на Ауди, спроектирован под продольное расположение двигателя.

Вариатор, устанавливаемый на Ауди, спроектирован под продольное расположение двигателя.

Достоинства

Недостатки

  • Отсутствуют переключения
  • Проще и дешевле гидромеханического автомата
  • Ограничения по передаче крутящего момента

Оба типа бесступенчатых трансмиссий в последнее время стали делать с виртуальными ступенями. Якобы это больше нравится водителям, потому что двигатель не воет на одной ноте.

Обычно вариатор быстро перегревается при езде по серьезному бездорожью. Достаточно немного побуксовать. Но есть и исключения. Например, Subaru Forester, оснащенный вариатором, способен на многое за пределами асфальта.

Обычно вариатор быстро перегревается при езде по серьезному бездорожью. Достаточно немного побуксовать. Но есть и исключения. Например, Subaru Forester, оснащенный вариатором, способен на многое за пределами асфальта.

По потребительским свойствам вариатор — лучший тип коробки передач. Она обеспечивает быстрый разгон, а что до монотонного звука… Помнится, Хоттабыч удалил звук двигателей летящего самолета, а к чему это привело? Участники событий едва спаслись… На ровном шоссе при скорости автомобиля чуть за сотню обороты двигателя не достигают 2000. Торможение двигателем — есть. Лично я побаиваюсь за ресурс ремня и грею зимой даже больше не двигатель, а вариатор. А так — идеальная коробка (тьфу, не передач)!

И, да, забыл: вариаторы на склоне назад не откатываются!

Старая добрая гидромеханическая коробка передач

Примеры использования: практически весь модельный ряд корейских и американских брендов, а также относительно мощные автомобили других производителей.

Представляет собой ступенчатую планетарную коробку передач, соединенную с двигателем через гидротрансформатор. Выбор и переключение планетарных рядов раньше осуществлялись гидромеханически, а сейчас вездесущая электроника вместе с системой управления двигателем определяет, на какой передаче следует работать силовому агрегату в данный момент. Число ступеней постоянно увеличивается, достигая девяти на самых дорогих автомобилях.

Достоинства

Недостатки

  • Отработанная конструкция
  • Возможность оперировать с огромными крутящими моментами
  • «Живучесть» при длительном буксовании
  • Несколько меньший КПД, чем у вариатора
  • Чувствуются переключения, особенно при небольшом количестве ступеней

Материалы по теме

Четырехступенчатые гидромеханические коробки передач современным требованиям удовлетворяют все меньше и меньше. На разгоне и при эксплуатации в городе переключения чувствуются довольно заметно. На трассовых скоростях велик расход топлива из-за невозможности обеспечить оптимальные обороты двигателя. Даже небольшое увеличение подачи топлива приводит к переходу на третью передачу, и двигатель взвывает еще сильнее.

Здесь особенно выделяется «всефранцузская» четырехступенчатая коробка передач DP0. Эту коробку и ее многочисленные реинкарнации до сих пор устанавливают на огромное число относительно маломощных автомобилей Peugeot, Citroen и Renault. Наиболее часто в нашей стране с этой коробкой сталкивались владельцы таких автомобилей, как Peugeot 307, Citroen С4, Renault Logan (со всем семейством) и Megane. Нрав коробки довольно строптивый, случаются «затыки» с переключениями. Надежность тоже не выдающаяся: редкая КП этого типа доживает до 80 тысяч км без ремонта. Причем иногда удается обойтись заменой клапанов, а порой приходится менять половину «начинки».

А вот «всеяпонский» производитель автоматов Jatco сумела сделать относительно беспроблемную «четырехступку». Одна из версий ставится даже на седанчик и хэтчбек, выпускающиеся у нас под японским брендом Datsun.

И все-таки для современного автомобиля с гидромеханическим автоматом число ступеней должно быть не меньше шести. Сверхпопулярные Rio и Solaris в последней генерации это полностью подтверждают. Многоступенчатые автоматы куда экономичнее, особенно при езде по трассе. На мощных бизнес-седанах, на тяжелых кроссоверах и внедорожниках альтернативы гидромеханическим трансмиссиям и вовсе нет и пока не предвидится. Скорее уж они станут гибридными, и тогда вся трансмиссия будет скомпонована совсем иначе. Но это уже другая история.

Выводы

Для тяжелых условий эксплуатации, для мощных двигателей или в ситуации, когда нравящаяся машина не выпускается с другим типом автомата, можно брать гидромеханическую коробку передач. Но с числом ступеней не меньше шести.

Вариатор хорош в составе малых и средних автомобилей (не больше, чем среднеразмерный кроссовер).

Автомобиль с роботизированной коробкой передач и двумя сцеплениями советую покупать, только если вы собираетесь ездить на нем не дольше гарантийного срока. Дальше все преимущества будут нивелированы дорогостоящим ремонтом. Автомобили с однодисковым роботом, на мой взгляд, не достигли совершенства в области удобства управления тягой и не отличаются высокой надежностью в трудных условиях.

В заключение, как обычно, жду от вас комментариев. Какой тип коробки передач вам нравится, на каком ездите и о каком мечтаете?

Фото: «За рулем» и фирмы-производители

Что делать, чтобы роботизированная коробка передач (ДСГ) не ломалась

«Робот» с двойным сцеплением – коробка классная, об этом скажет любой ее адепт: передачи он переключает быстрее, чем самый активный водитель, и помогает экономить топливо. Однако есть совершенно противоположный лагерь, в котором роботизированные коробки принято опасаться и ругать – из-за якобы ненадежности. Чтобы перебраться из второго в первый, нужно ознакомиться с кое-какими нюансами этого вида трансмиссии.

Грамотный подход к роботизированной коробке позволит увеличить срок эксплуатации и не бояться поломок.

Здесь вы можете прочитать про правильное пользование вариатором, а тут – про «автомат».

Как устроена роботизированная коробка передач

В отличие от классических гидротрансформаторных АКП роботизированные коробки передач имеют определённую схожесть с ручными трансмиссиями. У них также есть первичный и вторичный валы с шестернями, вилка сцепления, муфты синхронизаторов, сами диски сцепления с фрикционными накладками и некоторые другие родственные элементы.

Вообще, если совсем упростить для понимания, то «робот» представляет собой сильно усложнённую механическую КП, где переключениями управляет электроника и гидравлика. При этом сцеплений там аж два: пока первое включило одну передачу, второе уже заранее подоткнуло следующую. Именно поэтому такие автоматы называют преселективными (pre-selective) – они действуют с опережением. Когда одна пара шестерён разомкнулась, следующая уже задействована – машина продолжает разгон без потери скорости. Именно поэтому современные «роботы» переключаются быстрее даже самых опытных водителей на «механике» – момент перехода между передачами практически не отнимает времени. Это называется «переключение без разрыва потока мощности».

Часто «роботы» с двойным сцеплением объединяют под названием DSG (коробка прямого включения передач), хотя это коммерческое наименование характерно в основном для машин под марками из группы Volkswagen. Роботизированные коробки у других брендов могут называться DCT (трансмиссия с двойным сцеплением). Porsche тоже дистанцируется от более массовых брендов VW AG и зовет свою коробку PDK. Используются также обозначения Powershift, S-tronic и пр.

Плюсы и минусы DSG/DCT

Итак, роботизированная коробка передач имеет общий принцип работы, схожий с обычной «механикой». К плюсам ДСГ относят:

  • быстрые переключения – интенсивность ускорения автомобиля выше, чем у такого же с классической АКП или «механикой»
  • топливная экономичность – машина с роботом потребляет меньше топлива, чем гидротрансформаторный собрат, а самые современные образцы дают фору даже «механике».

Несмотря на очевидные плюсы, имеются и недостатки. В городском режиме эксплуатации часто появляются рывки и вибрации. Так как замыканием сцеплений управляет электроника, она не всегда способна понять, что сейчас требует от неё водитель. Отсюда – характерная нервозность роботизированных трансмиссий в рваном городском ритме движения.

Помимо плавности работы далеко преселективам до гидротрансформаторов и по надёжности. Тогда как обычная АКП способна откатать более 100 тыс. км даже без замены масла, роботизированная коробка может потребовать вмешательства уже на первых 50 тысячах пробега.

Как ездить на машине с DSG

Правила езды с роботизированной коробкой схожи с нюансами, которые следует учитывать при управлении автомобиля с обычным «автоматом».

  • При включенном режиме DRIVE нельзя одновременно нажимать на педаль тормоза и газа. В некоторых машинах установлена система Launch Control, которая рассчитана на подобное периодическое использование (для сверхбыстрого старта). Но даже этой функцией не стоит пользоваться очень часто – постоянные спурты со светофоров прикончат обычного легкового «робота» довольно быстро. Если же такой функции в машине нет, то старт с двух педалей тем более губителен для коробки.
  • Переключение режимов DRIVE, PARKING, REVERSE следует производить только после остановки машины. В противном случае вы провоцируете срабатывание аварийного храповика (будет слышен характерный громкий хруст) и значительно сокращаете ресурс деталей роботизированной коробки.
  • Начинайте движение плавно. Это актуально не только для автоматизированных коробок. Электроника и механика робота будет стабильно служить, если водитель придерживается щадящего режима стартов. Так система двойного сцепления меньше нагружается.
  • Не используйте агрессивную манеру вождения с заносами и пробуксовкой. Нужно помнить, что автоматические коробки – это точно не про дрифт и дым из-под колёс. Конечно, есть настоящие спортивные роботизированные коробки передач, но в данной статье мы говорим про общий случай, когда DSG или её аналог стоит на обычном легковом автомобиле. Не стоит считать, что «Шкоду Октавию» можно водить, как «Порше 911», только потому, что и там, и там – робот.

  • Для езды по бездорожью используйте понижающие передачи. На участках со сложным рельефом – горки, лес, песчаная местность – требуется большой крутящий момент. В подобных условиях лучше перевести селектор в ручной режим и принудительно выбрать передачу, соответствующую скорости вашего движения. Иначе «робот» будет постоянно стремиться переключиться вверх, что в сложных условиях движения не добавит ему ресурса, а вам – проходимости.

  • При движении накатом не переключайтесь на нейтральную передачу. Все современные роботизированные коробки прекрасно умеют размыкать сцепления и двигаться накатом без участия водителя.
  • Если автомобиль сильно загружен или соединен с прицепом, следует выдерживать неспешную манеру езды. Подпалить сцепления здесь можно точно так же, как и на «механике». Вот только ремонт «робота» обойдётся несопоставимо дороже.
  • Логика общая для любых двигателей и типов трансмиссий: после первого запуска двигаемся плавно, ускоряемся неспешно, избегаем работы двигателя во второй половине тахометра. Роботизированная коробка, как и любая другая, перед полноценной работой во всех режимах должна выйти на рабочую температуру масла.
  • При застревании автомобиля лучше воспользоваться тросом. Конечно, для начала можно попытаться выехать враскачку (через педаль тормоза и переключения между D и R). Но, во-первых, это неудобно, а во-вторых, как правило, неэффективно. Кроме того, постоянные манипуляции с передачами и газом плохо отразятся на сцеплениях и блоке управления (обычно его называют общим словом «мехатроник»).

В заключение скажем, что конструктивные особенности роботизированной коробки передач накладывают определённые обязательства на владельца автомобиля с таким типом трансмиссии. DSG и ей подобные «роботы» не любят долгой езды по бездорожью, плохо относятся к спортивным дисциплинам (если это не спорткар) и в целом более прихотливы, нежели классические автоматы. Взамен владелец получает экономию топлива и практически мгновенный отклик при резких ускорениях.

Замена масла в DSG, Powershift, коробке-робот. 100% профессиональное СТО СПб

Осо­бен­но­сти коробок-роботов


Робо­ти­зи­ро­ван­ная короб­ка пере­клю­че­ния пере­дач (к кото­рым отно­сят­ся DGS и PowerShift), по сути, это меха­ни­че­ская короб­ка со вспо­мо­га­тель­ным авто­ма­ти­че­ским управлением.

По срав­не­нию с АКПП, из плю­сов мож­но отме­тить деше­виз­ну, высо­кое КПД и повы­шен­ный ресурс. Меха­ни­че­ская часть такой короб­ки не каприз­ная, про­бле­мы чаще воз­ни­ка­ют со вспо­мо­га­тель­ны­ми при­во­да­ми, акту­а­то­ра­ми, мехатрониками.

Сре­ди коро­бок-робо­тов раз­ли­ча­ют­ся короб­ки с “сухим” и “мок­рым” сцеплением.

У коро­бок с “мок­рым” сцеп­ле­ни­ем сцеп­ле­ние тоже нахо­дит­ся в мас­ле, поэто­му мас­ло ока­зы­ва­ет вли­я­ние и на сцеп­ле­ние. Это то же мас­ло, кото­рое оку­ты­ва­ет шестер­ни меха­ни­че­ской части.

Мас­ло несёт в себе такие же про­дук­ты изно­са как и в АКПП. В таких короб­ках уста­нав­ли­ва­ют­ся филь­тры для улав­ли­ва­ния про­дук­тов износа. 

Короб­ки с “мок­рым” сцеп­ле­ни­ем име­ют боль­ший ресурс и спо­соб­ны пере­да­вать боль­ший кру­тя­щий момент. Поэто­му их чаще ста­вят с дви­га­те­ля­ми боль­шой мощности.

В ряде коро­бок с “сухим” сцеп­ле­ни­ем есть вспо­мо­га­тель­ный гид­рав­ли­че­ский при­вод (со сво­им мас­лом) или элек­три­че­ские приводы.

Для робо­ти­зи­ро­ван­ных коро­бок не допус­ка­ет жест­кая про­бук­сов­ка, вый­дет из строя сцеп­ле­ние. А при “мок­ром” сцеп­ле­нии нуж­но избе­гать пере­гре­ва масла.

Если вклю­чил­ся ава­рий­ный режим короб­ки после пере­гре­ва, тре­бу­ет­ся обя­за­тель­ная заме­на масла.

Интер­ва­лы меж­ду заме­на­ми мас­ла — 60 тыс. км в обыч­ных усло­ви­ях экс­плу­а­та­ции и 40–45 тыс. км про­бе­га при тяже­лых усло­ви­ях эксплуатации.


Короб­ки-робо­ты рас­счи­та­ны на про­бег 150 — 200 тыс км, а при хоро­шем ухо­де такая короб­ка про­слу­жит и до 400 тыс км пробега.

Ford Powershift против Volkswagen DSG

Трансмиссия Ford Powershift с двойным сцеплением впервые появилась в линейке сине-овальных трансмиссий в 2008 году, вскоре после того, как она стала доступна для Volvo. В настоящее время он доступен в виде шестиступенчатой ​​системы на нескольких моделях линейки Ford, таких как 2,0-литровый дизельный Focus и Mondeo.

Система DSG

Volkswagen существует с 2004 года и уже находится на второй итерации. Он доступен в шестиступенчатом или семиступенчатом формате, в зависимости от двигателя, к которому он подключен, и доступен для всех автомобилей VAG, включая Skodas, Seats, Volkswagens и Audis.

Используя ту же технологию, которая оказалась столь успешной с трансмиссией Volkswagen DSG, Powershift имеет два сцепления, одно закрывает «нечетные» передачи, а другое — «четные». Это означает, что переключение передач выполняется быстро и плавно с минимальным прерыванием потока крутящего момента.

Система Ford Powershift, безусловно, является улучшением по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач. Переключение передач происходит быстрее, чем в автоматическом режиме, с очень небольшим ухудшением плавности, а это означает, что вы получаете лучшее время разгона и улучшенную экономию топлива.Но как это соотносится с системой Volkswagen? Давайте посмотрим на Focus и Golf, оба с 2,0-литровым дизельным двигателем.

Ford Focus 2.0 TDCi Руководство и Powershift

Модель 0-62 миль / ч (сек) Комбинированный EU MPG CO 2 г / км Налоговый диапазон
Ford Focus 2.0 TDCi, ручной 9,3 51,3 144 F
Форд Фокус 2.0 TDCi, Powershift 9,6 48,6 154 G

Volkswagen Golf GTD Руководство по сравнению с DSG

Модель 0-60 миль / ч (сек) Комбинированный EU MPG CO 2 г / км Налоговый диапазон
Volkswagen Golf GTD, Руководство 8,1 55,4 134 E
Volkswagen Golf GTI, DSG 8.1 52,3 142 F

Вы можете определить здесь проблему? На обоих автомобилях автоматическое переключение имеет штраф как в экономичном режиме, так и в цифрах C0 2 , но Focus получает дополнительный штраф в спринте 0-62 миль в час, в то время как Golf с DSG сохраняет то же время, что и его ручной аналог. Хотя дополнительные 0,3 секунды не являются серьезными для Focus, они намекают на более спокойное переключение между каждой передачей, а для любителей бензиновых и горячих хэтчбеков — это то, что может сделать или нарушить сделку.

Следует обратить внимание на то, что увеличение выбросов CO 2 подталкивает обе машины к следующему диапазону дорожных налогов. Focus уже наказан немного более мощным двигателем и запускается в диапазоне F для руководства, переходя в диапазон G для версии Powershift. Это увеличение на 35 фунтов стерлингов в год, а также дополнительные 35 фунтов стерлингов к налогу на «выставочный зал» за первый год. Golf GTD начинается в диапазоне E, а DSG переводит его в диапазон F, что делает его на 15 фунтов стерлингов в год более дорогим для налогообложения и добавляет 15 фунтов стерлингов к ставке за первый год.

С точки зрения цены у Ford есть небольшое преимущество: Powershift стоит 1255 фунтов стерлингов (включая НДС) в качестве опции, тогда как DSG стоит дороже — 1310 фунтов стерлингов *. Несущественная разница, хотя вы можете обнаружить, что дилеры Ford немного более гибки в отношении прейскурантной цены, чем их коллеги из Volkswagen, но многое из этого будет зависеть от ваших навыков торга.

Как упоминалось выше, Volkswagen уже использует свою вторую версию коробки передач DSG и на сегодняшний день произвел более миллиона единиц.Они планируют добавить DSG в качестве опции к большинству автомобилей в своем модельном ряду, даже к маленькому Polo, и даже начинают предлагать его в качестве стандартной комплектации в некоторых моделях линейки VAG. Skoda Fabia vRS, Seat Ibiza Cupra и Volswagen Polo GTI поставляются с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG в стандартной комплектации без возможности ручного управления.

Хотя Volkswagen занят продвижением своей семиступенчатой ​​коробки передач DSG, стоит отметить, что это система с сухим сцеплением (шестиступенчатая — с мокрым сцеплением), которая изо всех сил пытается справиться с высокими уровнями крутящего момента.Это делает его непригодным для дизельных двигателей и доступен только для бензиновых моделей. Ford сделал гораздо лучшую работу, разработав шестиступенчатую коробку передач с сухим сцеплением, которая может справиться с гораздо более широким диапазоном крутящего момента. Преимущество перед Ford — системы с сухим сцеплением меньше, легче, проще в обслуживании, надежнее и дешевле, чем системы с мокрым сцеплением.

Для водителей хот-хэтчбеков отлично подходит коробка передач DSG на Golf — подрулевые лепестки за рулем означают, что им легко пользоваться и они дают водителю больше ощущения вовлеченности в процесс вождения, даже если это не дает того ощущения единства, которое вы испытываете. хороший ручной сдвиг.Ford, с другой стороны, даже не предлагает лопасти в качестве опции, утверждая, что их покупатели не хотят их — эээ, верно? Если бы вы покупали Focus ST с системой двойного сцепления, разве вы не хотели бы подрулевые лепестки? Не то чтобы вы купили ST с Powershift, потому что, конечно, он окажется медленнее, чем руководство.

Так что лучше? Это действительно очень близко к вызову. Volkswagen по-прежнему имеет преимущество с точки зрения производительности, но система Ford почти так же хороша и немного дешевле.Самым большим недостатком Ford является то, что они предлагают Powershift только на своих топовых двигателях, вытесняя его из бюджета многих покупателей, в то время как Volkswagen занят DSG в качестве опции под капотом почти всего, что они продают.

Я подозреваю, что Ford упустит шанс, если они не начнут продвигать Powershift дальше в этом диапазоне. Все больше покупателей выбирают удобную автоматическую трансмиссию, и если им нужен небольшой автомобиль, это означает, что они будут склонны к Polo, Ibiza, Fabia и A1, что может поставить под угрозу доминирование Ford в сегменте малых и средних автомобилей. рынок.

* Цены указаны за июнь 2011 г., налоговые ставки указаны за 2011/12 г.

Связанные

Щелчок, через сцепление? Действительно ли автоматическая коробка передач DSG лучше механической коробки передач?

Учитывая, что мы вступаем в эпоху, когда механическая трансмиссия скоро пойдет по пути птицы Додо в большинстве автомобилей, нам, вероятно, следует поближе познакомиться с трансмиссией DSG. Коробка передач DSG, также известная как «коробка передач с прямым переключением», широко используется в таких автомобилях, как Volkswagen GTI, а теперь и Hyundai Veloster N, которые представляют собой два очень способных хэтчбека, которыми приятно управлять.Но делает ли выбор коробки передач DSG в отличие от шестиступенчатой ​​механической коробки передач в любом из этих автомобилей скучным вождение? Или коробка DSG лучше МКПП?

Если за рулем заскучало, купите МКПП

Если вам случится купить горячий хэтчбек, такой как GTI или Veloster, то вы можете столкнуться с дилеммой между покупкой хэтчбека с автоматической или механической коробкой передач. И чтобы помочь вам принять решение, вы можете задать себе один вопрос: не из тех, кому скучно за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач?Если да, то покупайте машину с МКПП.

И хотя это решение может показаться слишком простым, но примите во внимание следующее: вождение автомобиля с механической коробкой передач означает, что вы должны быть более вовлечены во время вождения, поскольку для управления вам придется использовать обе руки. Это означает, что вы будете уделять больше внимания дороге, а не своему смартфону, и вам будет намного интереснее переключаться на пониженную передачу и выбирать любое необходимое снаряжение. Но если это звучит слишком хлопотно, рассмотрите автомат DSG.

Ручка переключения передач | Motortion / Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Что такое коробка передач с двойным сцеплением?

Комфорт пассажиров может быть важен

Возможно, вам стоит рассмотреть автомат DSG, если вы хотите водить автомобиль с комфортом ваших пассажиров. Посмотрим правде в глаза, как бы вы ни думали, что вы самый плавный ручной переключатель на планете, это не так. Так что будьте готовы наблюдать, как головы ваших пассажиров качаются взад и вперед между каждой передачей. Но если вы этого не хотите, купите машину с коробкой передач DSG.

ОСТИН, Техас — 24 марта: Коробка передач снята с автомобиля Шевроле Уилла Пауэра (12) с двигателем Dallara IR-18 на пит-стопе во время гонки IndyCar Classic, проходившей 24 марта 2019 года на Автодроме Америки в Остине, штат Техас | Аллан Хэмилтон / Icon Sportswire через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Какой год стал лучшим для Volkswagen GTI?

Коробки передач DSG переключаются намного быстрее

И как бы вам ни нравилось переключать механическую коробку передач и, возможно, вы даже думали, что вы самый быстрый переключатель в мире, держите лошадей Quick-draw Mcgraw, потому что это не так.Коробка передач DSG может переключать передачи за 8 миллисекунд. Так что, если вы не обладаете супер-способностью переключения передач, вы не сможете перейти на следующую передачу так быстро, как одна из этих скорострельных автоматов.

Коробка передач DSG лучше для повседневной езды

Вдобавок ко всему, автоматическая коробка передач DSG — это всего лишь автоматическая коробка передач. Это означает, что легко управлять автомобилем каждый день, независимо от того, насколько плохой трафик.

И хотя некоторые могут утверждать, что автоматическая коробка передач лишает удовольствия от энергичного вождения, просто подумайте о том, что вам не нужно будет обращать внимание на то, на какой передаче вы находитесь, или беспокоиться о переключении передач в следующий раз, когда вы выедете на дорогу каньона. GTI с автоматической коробкой передач DSG.Но опять же, если вы действительно хотите, чтобы эта третья педаль помогала вам управлять своей судьбой, купите механическую коробку передач.

Ответ Volvo на DSG носит название Powershift

.

Volvo присоединяется к ряду других автопроизводителей, предлагая широким массам коробку передач с двойным сцеплением. Новая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с Getrag, оснащена шестью передачами переднего и заднего хода и использует систему мокрого сцепления, как в первом поколении. VW / Настройка Audi. По оценкам Volvo, помимо очевидных преимуществ в производительности за счет быстрого переключения передач, расход топлива сократится примерно на восемь процентов.

Новая установка может обрабатывать более 330 фунт-футов. крутящего момента, что оказалось проблемой с аналогичными установками из-за небольшой площади поверхности обоих сцеплений. Когда дебютирует трансмиссия Volvo Powershift, она первоначально будет оснащаться C30, S40 и V50 с 2,0-литровым турбонаддувом. дизель. Не было никаких упоминаний о том, какие модели в США могут получить выгоду от новой коробки или когда она может быть доступна здесь, в Штатах.

Полный пресс-релиз Volvo публикуется после скачка.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ВВЕДЕНИЕ VOLVO POWERSHIFT — ПЛАВНЫЙ, МОЩНЫЙ И ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ

* Шестиступенчатая автоматическая секвентальная коробка передач
* Двойные мокрые муфты для быстрого и плавного переключения
* Более 47 миль на галлон и менее 160 г / км CO2
* Оптимизирован для мощных дизельных двигателей

Новая автоматическая коробка передач Volvo Powershift будет доступна для заказа с конца февраля для двухлитровых турбодизельных версий Volvo C30, S40 и V50 мощностью 136 л.с. по рекомендованной розничной цене 1250 фунтов стерлингов.Этот новый шестиступенчатый агрегат Powershift оснащен двойным мокрым сцеплением, обеспечивающим комфорт переключения передач, как в полностью автоматической коробке передач, так и в механической коробке передач.

Работая как две параллельные механические коробки передач, Powershift имеет двойные мокрые сцепления, которые работают независимо друг от друга. Одно сцепление управляет нечетными передачами (1, 3, 5 и задним ходом), а другое — четными передачами (2, 4 и 6). Две муфты работают поочередно: одна включается, а другая отключается, как фрикционная муфта.Это означает, что одновременно с тем, как двигатель набирает полную мощность и максимальную тягу на первой передаче, вторая передача готовится к включению. А когда включена вторая передача, готовится третья передача и так далее. Это обеспечивает непрерывный поток мощности без перебоев в подаче мощности или потери крутящего момента. Это приводит к чрезвычайно быстрому и плавному переключению передач при сохранении ускорения, позволяя разгоняться до 100 км / ч за девять секунд в Volvo C30, 9,1 секунды в S40 и 9,2 секунды в V50, а максимальная скорость достигает 127 миль в час во всех трех моделях.

Помимо комфорта переключения передач и высокой производительности, Powershift также способствует повышению топливной экономичности. Powershift Automatic предлагает впечатляющий комбинированный расход топлива 47,1 миль на галлон и показатель выбросов CO2 159 г / км как для Volvo S40, так и для V50; в то время как он приносит Volvo C30 47,9 миль на галлон в смешанном цикле и показатель выбросов CO2 в 156 г / км.

«Снижение расхода топлива в сочетании с повышенным комфортом и высокой производительностью звучит как невыполнимое уравнение. Но с Powershift мы показали, что это вполне возможно», — говорит Магнус Йонссон, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars.

Автоматическое или последовательное переключение передач без потери крутящего момента
Powershift предоставляет водителю автоматическую коробку передач, которая допускает последовательное переключение передач, как и в случае трансмиссии Volvo Geartronic. Разница в том, что с Powershift даже ручное переключение передач происходит без потерь времени и мощности. Кроме того, в отличие от обычной автоматической трансмиссии, Powershift не требует гидротрансформатора, планетарных передач или нескольких мокрых сцеплений, также нет дополнительных потерь крутящего момента, которые приносят эти функции.

Оптимальный выбор для мощных дизельных двигателей
Благодаря использованию двойного мокрого сцепления трансмиссия Powershift может выдерживать высокие уровни крутящего момента и, в принципе, не имеет ограничений по выбору передаточного числа. Это делает его идеальным партнером для современных мощных дизельных двигателей. Версия Powershift, которую сейчас выпускает Volvo, рассчитана на крутящий момент до 450 Нм. В версиях Volvo C30, S40 и V50, в которых он установлен, Powershift сочетается с 2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который развивает мощность 136 л.с. и крутящий момент 320 Нм.

Автоматические коробки передач — все, что вам нужно знать

Коробка передач DSG работает по тому же принципу, что и автоматизированная коробка передач с одним сцеплением (подробнее о ней позже), но, как следует из названия, используется два сцепления. Идея состоит в том, что они могут выровнять передачу, которая, по их мнению, вам понадобится следующей, на одном сцеплении, в то время как другое все еще используется для управления автомобилем, и это позволяет чрезвычайно быстро переключать передачи.

Однако из-за того, как они работают, автоматика с двойным сцеплением имеет тенденцию к рывкам, чем блоки гидротрансформатора, на более низких скоростях.Они также могут быть слишком заинтересованы в быстром переходе на более высокие передачи, оставляя машину на неправильной передаче, чтобы обеспечить наилучшее ускорение для обгона. Однако, чтобы противостоять этому, большинство из них также позволяют водителю переключать передачи вручную, часто с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом автомобиля.

Другой недостаток — сложность; в последние годы старые агрегаты приобрели репутацию плохой надежности, и некоторые владельцы сообщают о том, что их агрегаты нуждаются в дорогостоящих ремонтных работах.


CVT автомат

Также известен как e-CVT, Xtronic

Для Механически простой и надежный; экономичный

против Обычно шумит; может быть вялым; мало возможностей для ручного управления

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) необычна тем, что в ней не используются зубцы для шестерен, как в традиционной коробке передач.Вместо этого он работает как шестерни на вашем велосипеде.

Внутри коробки передач вариатора вы найдете два шкива конической формы: один соединен с двигателем, а другой приводит в движение колеса, соединенные ремнем. Шкивы непрерывно расширяются и сжимаются в диаметре при ускорении или замедлении, что изменяет передаточное число.

Поскольку передаточное число бесконечно регулируется между самым высоким и самым низким передаточным числом, двигатель остается в своем диапазоне мощности при ускорении, вместо того, чтобы входить и выходить из наиболее эффективного диапазона оборотов двигателя, как в случае с другими типами коробок передач. .Более того, нет фиксированных передач, нет переключения передач, а это означает плавное ускорение без толчков.

Полное руководство по трансмиссиям DSG | Блог

Блог »Полное руководство по трансмиссиям DSG — что вам нужно знать

Большинство водителей слышали об автоматических и механических коробках передач, но истинные энтузиасты знают, что на рынке существует гораздо больше вариантов трансмиссий для транспортных средств.

Коробка передач с прямым переключением передач, также известная как коробка передач DSG, DCT (коробка передач с двойным сцеплением) или система с двумя сцеплениями, — это особый тип трансмиссии, который предлагает множество преимуществ для водителей, независимо от того, управляют ли они легковым автомобилем или спортивным автомобилем. или мотоцикл.

Коробка передач

DSG можно найти на большинстве моделей Volkswagen, но она также набирает популярность у многих других автомобильных компаний, таких как Ford, Nissan, Volvo, BMW и других.

Но что такое DSG? Если вы новичок в мире типов трансмиссии, не беспокойтесь! Мы поможем вам узнать больше о природе трансмиссии DSG, ее сравнении с другими распространенными типами трансмиссии, а также о преимуществах и недостатках, чтобы вы могли решить, подходит ли этот тип трансмиссии автомобиля для ваших нужд.


Нужна срочная помощь? Свяжитесь с нами сейчас!

Позвоните (08) 9240 5449 Сделайте заказ


Что такое коробка передач DSG?

Рожденная в захватывающем мире автоспорта, трансмиссия DSG стала самой популярной в компании Volkswagen. Он также стал очень популярен среди других автомобильных компаний, хотя носит разные названия, такие как DCT, PDK и Powershift.

Проще говоря, DSG представляет собой комбинацию автоматической коробки передач и механической коробки передач.Он дает вам простоту и комфорт автоматической коробки передач с управлением механической коробкой передач — лучшее из обоих миров! И результат? Невероятные впечатления от вождения.


Как работает коробка передач DSG?

В коробке передач DSG используется специальная коробка передач DSG, обеспечивающая плавное и быстрое переключение передач и повышающее качество вождения. Вот как это работает.

Каждая коробка передач DSG содержит два независимых блока, подключенных к двигателю — по сути, как две отдельные коробки передач в одном автомобиле.Первая муфта управляет нечетными передачами (1, 3, 5 и иногда 7), а вторая — четными (2, 4 и 6). Пока одна передача управляет автомобилем, вторая предварительно выбирается и готовится к следующему переключению скорости. Это обеспечивает плавное и почти плавное переключение передач.

Коробка передач DSG управляется электронным блоком управления коробкой передач, а также гидравлическим блоком. Он использует датчики для анализа вашей скорости, торможения и другой информации, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения, а также предлагает ручной вариант, позволяющий управлять переключением передач через режим Tiptronic или подрулевые переключатели на рулевом колесе.


Чем отличается DSG?

Теперь, чтобы ответить на один из самых важных вопросов, который у вас, вероятно, есть: как коробка передач DSG выдерживает сравнение с другими популярными типами передач?

DSG и автоматическая трансмиссия

По внешнему виду автомобили DSG и автомобили с автоматической коробкой передач внутри кабины очень похожи — здесь нет педали сцепления, о которой нужно беспокоиться, и каких-либо дополнительных рычагов или систем, которые вам нужно использовать по порядку водить. Но на этом сходство заканчивается.

В отличие от автомобиля с автоматической коробкой передач, автомобиль с DSG дает вам возможность управлять переключением передач с помощью подрулевого переключателя или системы Tiptronic. А поскольку в системе трансмиссии DSG вместо гидротрансформатора используется два сцепления, переключение передач происходит не только плавнее и быстрее, но и автомобиль может быть более экономичным по сравнению со стандартной автоматической коробкой передач.

DSG и стандартная механическая коробка передач

В отличие от стандартной механической коробки передач, DSG использует две системы сцепления, а не одну.Они расположены концентрически (один внутри другого), так что видно только одно переключение передач.

Несмотря на это внешнее сходство, в трансмиссиях DSG используется больше технологий и механики, чем в их ручных аналогах. Благодаря множеству датчиков DSG может думать самостоятельно и не требует, чтобы вы контролировали каждое ее движение (если вы этого не хотите).

С другой стороны, системы DSG тяжелее традиционных руководств, а это означает, что они немного менее экономичны.

DSG против трансмиссии CVT

Бесступенчатая трансмиссия (или вариатор) поддерживает работу вашего двигателя на оптимальной скорости, постоянно выбирая правильную передачу, чтобы вы оставались в зоне с максимальной экономией топлива.

Как и DSG, система вариатора обеспечивает плавное переключение передач с непрерывным потоком мощности на двигатель. Однако, в отличие от DSG, система вариатора использует серию шкивов и ремней, а не фиксированное количество шестерен. Это означает, что DSG не всегда будет работать с оптимальной скоростью.

DSG против трансмиссии ZF

Трансмиссия ZF разработана для максимальной топливной экономичности, поэтому в этом отношении она определенно имеет преимущество перед DSG. Однако это означает, что автомобили с трансмиссией ZF часто будут немного медленнее переключаться.

Чтобы добиться максимальной топливной экономичности, ZF также спроектирована как легкая система, и у нее есть дополнительный бонус в виде возможности переключать передачи, чего не может сделать DSG.


Плюсы трансмиссии DSG

Хотите знать все самое лучшее о системе DSG? Они здесь.

  • Быстрое переключение передач:
    Благодаря возможности предварительного выбора передач система DSG может выполнять некоторые молниеносные переключения передач, особенно по сравнению с автоматическими и стандартными механическими коробками передач.
  • Экономичный расход топлива:
    При отсутствии потерь энергии в гидротрансформаторе DSG оказывается более экономичным, чем большинство автомобилей с автоматической коробкой передач. На самом деле коробка передач тратит так мало мощности, что она даже более эффективна, чем некоторые механические трансмиссии.
  • Плавное вождение:
    Датчики DSG знают, что вы собираетесь делать дальше, благодаря чему вы с легкостью сможете обеспечить нужное количество мощности и крутящего момента, чтобы поездка была плавной и приятной.
  • Дополнительный элемент управления:
    Хотите, чтобы педаль ударилась по металлу? Возьмите под контроль подрулевые переключатели или рычаг. Хотите сесть и насладиться поездкой? Позвольте машине двигаться в автоматическом режиме, чтобы вам не приходилось беспокоиться о переключении передач.
  • Больше Доступно:
    Благодаря меньшему риску поломки передач и добавлению автоматических опций, DSG является отличным выбором для водителей, которые плохо знакомы с ручным вождением или которым не нравится пользоваться педалью сцепления.

Минусы трансмиссии DSG

Хотя нам нравится трансмиссия DSG, мы должны признать, что она не идеальна. Система может быть тяжелее других коробок передач. Кроме того, сложная система часто является более дорогим вариантом и требует обслуживания профессионалов, чтобы убедиться, что она работает должным образом, что делает ее плохим выбором для тех, кто действительно ограничен в средствах.

Автомобили с системой DSG также часто склонны к рывкам вперед при движении на малых скоростях (например, на стоянке) или при трогании с места, так как трансмиссия должна повторно включаться после того, как она отдохнула.


Как ухаживать за коробкой передач с прямым переключением Коробка передач

Как и любая трансмиссия, трансмиссия DSG требует регулярного автоматического обслуживания. Поскольку это одна из самых дорогих трансмиссий, это не то, что вам нужно делать своими руками, и вам определенно не нужно, чтобы неопытный техник выполнил эту работу.

Здесь, в Automatic Transmissions R Us, мы предлагаем высококачественные услуги, предоставляемые только чрезвычайно знающими и хорошо обученными профессионалами, так что вам не о чем беспокоиться.Свяжитесь с командой Auto Trans сегодня, отправив запрос, отправив запрос по электронной почте [email protected] или позвонив нам по телефону (08) 9240 5449! Мы вернем вас в машину в кратчайшие сроки.

Сравнение AMT, вариатора и DSG: какая автоматическая коробка передач более надежна?

Какие является в имея в виду?

AMT — Автоматический Руководство по эксплуатации Коробка передач — в Сокращенное название говорит Это все. Это является а руководство по эксплуатации коробка передач что является автоматизированный к с использованием просто технология. В AMT является а без сцепления коробка передач а также в коробка передач коробка берет уход из в обязанности из а схватить а также удаляет в хлопот из с использованием схватить; помогает особенно когда в движение.

рекомендуемые видео — Смотреть Теперь!

Бангалор Город Полиция Использовать А Дорога Роликовый К Раздавить Громко Выхлопные системы

Вариатор — Постоянно Переменная Передача инфекции, это тип из коробка передач является технологически передовой а также является в самый старый форма из автоматический трансмиссии. Это использует а Один механизм скорость для ускорение с участием соотношения что отличаться согласно к в скорость из в автомобиль. Это является а более передовой версия из в вариоматический коробка передач нашел в самый самокаты. Опять таки, Это делает нет вовлекать в использовать из а схватить.

DSG — Прямой Сдвиг Коробка передач, это тип из коробка передач является в самый передовой когда в сравнении к в выше два трансмиссии. Этот коробка передач является а двойное сцепление коробка передач; несмотря на то что Это делает нет имеют а схватить педаль для ты к использовать. Это буду автоматически предварительно выбрать в следующий механизм в ждать для в механизм сдвиг команда в зависимости на в вождение среда. Это является следовательно в самый быстрый когда Это приходит к смена из один механизм к в следующий.

Который является более надежный?

В надежность из все три передачи находятся напрямую связанные с к в носить а также рвать, в AMT еще использует в схватить механизм в то время как в Вариатор делает нет использовать а схватить в все.DSG передачи на в Другие рука требует а двойной схватить механизм к привлекать а механизм, следовательно носить из в самый.

Вариатор является следовательно в самый вероятный коробка передач в термины из надежность когда Это приходит к ежедневно поездка на работу который буду включают движение а также а много из ‘останавливаться а также иди за рулем условия. Этот тип из коробка передач использует а Один скорость коробка передач. Ты мог бы найти это высокий ревущий & ускорение тем не мение, там является нет много из трение в качестве один бы найти с участием а многоскоростной коробка передач.

Вариатор Автомобили : Марути Сузуки Балено, Nissan Микра, Хонда Джаз а также Хонда Город

В AMT коробка передач является надежный тоже, Это является в качестве хороший в качестве а руководство по эксплуатации коробка передач из а специфический модель, Это просто удаляет в хлопот из руководство по эксплуатации использовать из в схватить через а педаль. В самый важный аспект из ан AMT является что Это является Стоимость эффективный а также Это позволяет один к опыт ан автоматический коробка передач в ваш первый автомобиль.

AMT Автомобили : Марути Сузуки Альто K10, Селерио, Быстрый DZire, WagonR, Тата Нано GenX, Марути Сузуки Ритц

В качестве для в DSG, Это является надежный когда Это приходит к спортивный машины, а также высокая производительность вождение.DSG не мочь быть в сравнении к в AMT или Вариатор, в качестве в представление из в DSG является способ тоже передовой в сравнении к в Другие два коробки передач.

DSG Автомобили : Фольксваген Поло, Венто, Джетта, Шкода Октавия, а также Шкода Superb

Советы по коробке передач DSG — Motoring Advice and News

Опубликовано 11 апреля 2016 г. Робом Маршаллом

Компактная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox, или Direktschaltgetriebe), ставшая популярной благодаря группе Volkswagen, стала первой коробкой передач с двойным сцеплением, поступившей в массовые продажи с 2003 года.Другие автопроизводители разработали свои собственные версии в сотрудничестве со специалистами по трансмиссиям, поэтому мы будем называть DSG «трансмиссиями с двойным сцеплением». На фото представлена ​​версия Ford / Volvo под названием Powershift — щелкните изображение, чтобы увидеть компоненты в большем масштабе. Независимо от производителя, трансмиссии с двойным сцеплением не были полностью безотказными, но наш технический консультант отмечает, что вы можете значительно увеличить длину этой трансмиссии, следуя следующим 10 советам.

1.Отрегулируйте технику вождения. Большинство людей продавали автомобили с трансмиссией с двойным сцеплением как «автоматические». Их правильнее назвать «автоматизированными руководствами» — тонкое, но важное отличие. Если вам интересно, посмотрите, как работает коробка передач, и имейте в виду, что определенные методы вождения, которые не наносят вреда обычным трансмиссиям с гидротрансформатором, например, удержание автомобиля на дроссельной заслонке, могут значительно сократить срок службы трансмиссии DSG.

2. Отличить влажное от сухого. Одной из основных проблем является износ дисков сцепления (или их опорных поверхностей). Более мощные автомобили оснащены мокрым сцеплением, которое находится внутри коробки передач и смазывается маслом, что означает очень долгий срок службы. Сухое сцепление, как правило, устанавливается на двигатели с меньшей мощностью (обычно менее 2,0 л) и, как правило, не работает так долго, особенно если автомобиль буксирует тяжелые грузы. Поскольку они более эффективны, сухие трансмиссии с двойным сцеплением становятся все более популярными в новейших автомобилях.Замена блока сухого сцепления очень сложна и требует индивидуального обучения.

3. Заменить масло. Масло под давлением в трансмиссии с двойным сцеплением испытывает огромную нагрузку, особенно на агрегатах, оснащенных мокрым сцеплением. Большинство автопроизводителей настаивают на том, чтобы масло и внешний фильтр трансмиссии менялись через определенные интервалы, обычно каждые 40 000 миль. Если у вас нет доказательств того, что эта работа была выполнена правильно, ваша гарантия будет аннулирована — см. Совет 10.

4. Замените антифриз. Многие трансмиссии с двойным сцеплением отводят тепло от коробки передач, используя систему охлаждения двигателя. Хотя антифризы обладают антикоррозийными свойствами, они имеют тенденцию изнашиваться и служат в течение 5-7 лет. Если пренебречь заменой охлаждающей жидкости двигателя, существует риск (особенно на 6-ступенчатых моделях VW DSG) коррозии теплообменника и попадания гликоля антифриза в трансмиссию, что разрушает внутренние детали. Также очень важно использовать антифриз правильного типа — автомобили Volkswagen Group очень чувствительны в этом отношении.

5. Поддерживайте систему охлаждения автомобиля. Поскольку трансмиссия с двойным сцеплением должна отводить тепло, система охлаждения автомобиля должна содержаться в безупречном состоянии. В частности, замените радиатор, даже если он выглядит слегка корродированным, и будьте осторожны, если двигатель начинает работать более горячим, чем обычно. Большинство трансмиссий с двойным сцеплением отключаются, если температура их масла превышает номинальные 140 градусов Цельсия.

6. Своевременно заменяйте аккумулятор. Если аккумулятор разряжен, он все равно может запустить двигатель, но кратковременное низкое напряжение, возникающее при попытке запустить двигатель, может вызвать всплеск в электронном блоке управления трансмиссией с двойным сцеплением и повредить программное обеспечение.К счастью, некоторые специалисты могут вскрыть герметичный блок управления двигателем и отремонтировать его. Однако на многих типах ЭБУ является частью блока мехатроники, который представляет собой комбинированный гидравлический и электронный блок, расположенный внутри трансмиссии (см. Рисунок), и для его извлечения требуется значительный демонтаж. По аналогичным причинам никогда не запускайте автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением с другого транспортного средства.

7. Слушайте странные шумы. Если вы слышите что-нибудь необычное, обратитесь к специалисту по трансмиссии.Например, выход из строя заднего подшипника первичного вала является обычным явлением на 6-ступенчатых двигателях Volkswagen DSG, что, если его не остановить, может привести к дополнительным дорогостоящим повреждениям. В автомобилях с трансмиссией с двойным сцеплением также используются обычные двухмассовые маховики, отказ которых обычно сопровождается дребезжанием / дребезжанием. Если не контролировать, маховик может развалиться и безвозвратно повредить корпус коробки передач. Хруст, особенно на VW DSG на нижних передачах, как правило, вызывается отказом синхронизатора, который имеет другой тип, чем тот, который используется для более высоких передаточных чисел.

8. Ищите проблемы с низким давлением (пробуксовка сцепления) — Поскольку трансмиссия полагается на гидравлическое давление для приложения усилия зажима к сцеплениям, снижение давления может вызвать проскальзывание и привести к чрезмерному износу сцепления и, возможно, к перегреву масла. также. Обычный симптом дрожания при трогании с места на 6-ступенчатой ​​коробке передач VW, как правило, вызван утечкой внутреннего давления, и демонтаж коробки передач для замены внутренних прокладок — единственное лекарство.

9.Остерегайтесь боджес — Обратитесь за советом к специалисту по трансмиссии, если вы планируете модификации для увеличения внутреннего давления, которое обычно используется для предотвращения проскальзывания сцепления при увеличении производительности двигателя. Вы можете сократить срок службы трансмиссии. Некоторые компании рекомендуют использовать присадку для предотвращения утечек сальника двигателя, чтобы остановить утечку внутреннего давления или внешнюю утечку. К сожалению, эти жидкости раздувают все уплотнения трансмиссии без разбора, включая уплотнения поршней, что затрудняет их работу.

10. Изучите вашу гарантию — Очень внимательно проверьте гарантию производителя вашего автомобиля на коробку передач. Если у вас есть гарантия на подержанный автомобиль или вы заключили отдельный полис страхования от механических повреждений, внимательно изучите мелкий шрифт, чтобы убедиться, что трансмиссия и ее сцепления включены. Возможно, вам придется предоставить доказательства того, что потенциальный отказ трансмиссии не был вызван небрежным отношением владельца, и поэтому убедитесь, что при всех указанных заменах масла использовались подходящие жидкости и качественные фильтры.

Наконец, помните о репутации производителя. Техническая служба GEM была задействована в случае отказа трансмиссии DSG несколько лет назад, когда один из участников связался с нами по поводу отказа трансмиссии с двойным сцеплением, 2,0-литрового VW Golf семилетней давности, который проехал 80 000 миль. Мы обнаружили, что антифриз двигателя попал в трансмиссию, и дело завершилось тем, что Volkswagen UK поддержал 70% полной замены коробки передач DSG, оставив владельцу взнос в размере 1000 фунтов стерлингов. Основная причина, по которой Volkswagen UK указала на свое доброжелательное решение, заключалась в том, что рассматриваемый автомобиль имел полную историю обслуживания в основных дилерских центрах.Таким образом, покупка подержанного автомобиля с полной историей обслуживания у дилеров по франшизе, даже если у вас есть аукционный зал, может дать некоторые гарантии, если есть подозрения в исправности трансмиссии с двойным сцеплением.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *