Немецкая автопромышленность ежегодно выпускает около 6 миллионов единиц техники, из них 1,5 мл — фольксваген и около 0,5 мл — форд. Автомобили из Германии являются всемирно известными брендами и признаны лидерами, среди автолюбителей многих стран.
Официально появившийся в 1975 году, Поло предстал перед потенциальными покупателями в Ганновере, и началось серийное производство этой марки. Основой стала платформа Ауди 50. Выделяющейся особенностью первого поколения автомобиля, были отверстия на задних стойках. Первая модель Фольксваген Поло была переднеприводной. Кузов хэтчбек, с тремя дверцами и простым дизайном. Удлиненную радиаторную решетку, украшал шильдик «Volkswagen», по бокам располагались всего 2 фары. Шестое поколение данного автомобиля, всем своим видом показывает, что технология шагнула далеко вперед.
Современная модель имеет оснастку цифровой аппаратурой, которая не применялась ни в одном автомобиле данной марки. Турбированный двигатель, мощностью
Просторный, удобный салон обшит тканью, красиво сочетающихся цветов. Центральная консоль выполнена с небольшим уклоном в сторону водителя. На ней расположен сенсорный экран мультимедиа. Удобные сиденья имеют множество параметров регулировки, боковые валики, обеспечивающие поддержку на крутых поворотах. Три спицы рулевого колеса оборудованы кнопками управления магнитолой, дисплеем мультимедиа и другими опциями. Руль снабжен усилителем, регулировкой по высоте.
Колеса авто посажены на 5 шпилек, литые диски из легких сплавов, широкий выбор оригинальных колпаков, позволяющих менять дизайн автомобиля. Мощная стальная рама и применение лазерной сварки, при изготовлении кузова, делают машину устойчивой и надежной. Дополнительную безопасность обеспечивают задние дисковые тормоза, с точным контролем торможения. Минусами Фольксваген Поло считается:
Фольксваген Поло, с богатой историей перевоплощения, сумел сохранить свой оригинальный стиль внешности и завоевал почет многих автолюбителей.
Форд занимает второе место на европейском рынке по производству автомобилей после Фольксвагена. Началом истории модели Форд Фокус, считается 1998 год. Автомобиль первого поколения появился на выставке Женевы в 1999 году, произведя фурор среди автомобилистов. На быстрый рост популярности повлияла цена, которая была ниже, чем у конкурентов, что сделало автомобиль поистине народным. Внешний вид и салон имели свой оригинальный стиль, которые делали автомобиль узнаваемым. Обновленный Фокус не теряет популярности до настоящего времени.
В интерьере нового автомобиля многое изменилось. Линии стали более плавными, классические элементы приобрели элегантность. На ступенчатой центральной консоли располагается монитор мультимедиа. Появилось много мест для мелочи: объемный перчаточный ящик, пара подстаканников, много карманов и ниш, отделений для различных вещей. Руль с клавишами управления системами автомобиля, регулируется по высоте. Удобные кресла, обтянуты профилированной тканью, имеют увеличенную боковую поддержку.
Внешность получилась выразительной и динамичной. Выпускается авто в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Увеличившись в размере, Форд получил: длинный рельефный капот, решетку радиатора в форме трапеции, больший градус наклона лобового стекла, маленький нижний воздухозаборник. Вид сбоку впечатляет приподнятыми нижними линиями окон. Дверь багажника, с узкими комбинированными фонарями, переходящими на крылья, украшает длинный спойлер. Недостатки, следующие:
Несмотря на некоторые минусы, автомобиль имеет успех у автолюбителей. Многие с нетерпением ожидают появления новой модели.
Из общего, выделяются такие технические характеристики: трансмиссия, мощность, привод, объем, длина и высота кузова, колесная база, размер бензобака. Из отличий можно выделить: объем багажника, время разгона, клиренс, расход топлива. Существенно отличается цена на данные авто — Форд Фокус на порядок дороже конкурента.
В салоне Поло сплошь жесткий пластик, но выделяется спортивный руль со скошенным краем. Интерьер Форда является визитной карточкой с давних времен. Однако оснащение первого, гораздо лучше, также, как и больше пространства для пассажиров на заднем сиденье. Но у Фокуса, лучшая настройка шасси, а также преимуществом считается многорычажная задняя подвеска, позволяющая мягче проходить проблемные участки дороги.
Фольксваген Поло больше подходит автомобилистам с размеренной техникой вождения, получающим наслаждение от самого процесса. Внешний вид авто позволяет выглядеть презентабельно и в то же время просто. За весь период существования модели, появилось множество различных мнений, но большинство в пользу данного автомобиля.
Если для владельца является важным плавность хода и качественное управление, то Форд Фокус — то, что надо. Отлично подходит водителям с активным стилем вождения, что хорошо сочетается с экстерьером автомобиля, с его четкими штамповками и острыми чертами. Даже в самой простой комплектации, Форд является хорошо оснащенным автомобилем, отвечающим всем необходимым стандартам.
В сравнении двух поистине народных автомобилей, трудно определить победителя, так как, по сути, это машины разных классов. Выбирая, необходимо отдавать предпочтение тому авто, который подходит по всем параметрам для будущего владельца.
Содержание статьи:Фото Ответы@UNICYCLERACE.RU: Что лучше: Volkswagen или Ford? Видео Похожие статьи
Короче, Фольксваген ВООБЩЕ лучше Форда ВООБЩЕ. в то же время, это не означает, что например эдж хуже лупо. Suzuki. Toyota. Volkswagen.
Что лучше Форд Фокус или Фольксваген Поло? Сравнить Focus и Polo. Сравнить Ford Focus и Volkswagen Polo с другими моделями.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.А по теме: ФФ по всем параметрам лучше чем Поло. Неужели магия букв VW…? Еще первый Фокус обладал прекрасной управляемостью и особенно ценился водителями, ценившими активный стиль езды. Какие лампы в поворотниках.
Дром Что лучше Форд Фокус или Фольксваген Поло. До сих пор бы ездил но……………… Недостатков за три месяца авто не обнаружил, машина мне очень нравилась.
Недостатков очень много в сервесе, где гарантия существует только на бумаге. Когда ты покупаешь машину ты для автосалона друг, но когда она сломалась ты становишься для них врагом. Находится тысяча причин не делать машину по гарантии. Люди будте внимательнее при выборе диллера!!!!! КЛИРЕНС ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ, не понятно, откуда столько претензий к нему у других владельцев.
Видимо забыли, что не на джипе ездят. За свои деньги лучше варианта не найти, даже на вторичке. Самый дешевый С класс. Карты задних дверей полностью пластиковые, жесткие, как то стремно, на мой взгляд, хотя и комплектация титаниум. Идиотская горловина бачка омывателя, может выскочить, а жидкость ваша будет при заливании литься тупо на пол, никогда такой ахинеи не видел.
Очень яркий дизайн, чёрные фары на белом фоне очень смотрятся, сзади тоже симпотяга особенно ночью с включёнными габаритами, очень большой багажник, разгон просто удивил; на скорости, обгоняемую машину делает как стоячую спортивная подвеска жёская , но в повороты входит супер, манёвренность тоже кайф, руль очень лёгко поворачивается, в сиденьях сидишь как влитой даже на поворотах, очень нравится красная подсветка кнопок, по-немецки всё продумано, всё под рукой, музыка очень порадовала, басы выдаёт супер.
Цена, оснащение, качество отделки для бюджетного автомобиля. Значительно упрощена конструктивная составляющая. Лучший вариант среди бюджетных машин. Ford Focus и Opel Astra. Ford Focus и Skoda Octavia. Ford Focus и Kia Rio. Ford Focus и Chevrolet Cruze. Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Volkswagen Polo и Kia Rio. Volkswagen Polo и Лада Веста.
Volkswagen Polo и Renault Logan. Volkswagen Polo и Nissan Almera. Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:. Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Volkswagen Polo в Каталоге UNICYCLERACE.RU. Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.
Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.
Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.
Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.
Список необходимого инструмента:
В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.
Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:
Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:
Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.
Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.
Последовательность демонтажа:
Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:
На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.
Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:
Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
Чадыр
КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬTamar
А для чего балон на стене висит?Вельмицкий Вартан
не разу не видел что бы при замене колец обкатывали. и из за этого были проблемы. расскажите лучше Евгений. откуда эта цифра? 4-2 тысячи пробега? кольца притираются на протяжении 10 тысяч. а то и больше. как вы определяете что они притерлись? цилиндр не ровный. и вы хотите сказать что кольца его выравняют за час работы?Sped
Голос как у диктора-професс ионала!Дементий
Супер! Все грамотно!Ambrosi
Обычные толкатели клапанов стаканчики, нет там никаких гидрокомпенсаторов.Бело
Принято, знаю,сочувствую?Бург
Как тебе ни странно но маслосъемное кольцо ставят без сепаратора, сепаратор это пружина внутри кольца она вынимается, растягивается конструкцией предусмотрено и устанавливается на поршень первой а потом сверху уже ставится само кольцо. Самое сложное для новичков это среднее кольцо так как оно сделано в основном из чугуна и очень хрупкое.Josias
ойой зря изображать всезнающего (перебор)Emilie
Доброй ночи! Подскажите кто знает какой жор масла читается нормальным на 10км 2.0 литровом двигателе 2011 года выпуска машина выпуска? Заранее спасибоАхмад
Добрый день. А поршень без отверстий… Это так специально или есть какая-то причина?Wilmar
ребята, подскажите, поставил кольца, но по незнанию все прорези (на пружине и кольцах) установил в одну сторону… чем это грозит? спасибо.Дилара
как вы проблему решили на пишите пожалуйстаФаик
Читай внимательно то, что напишу. — чтобы снять ротор зажигания тебе нужно приобрести специальный съёмник, его можно приобрести в любом нормальном магазине запчастей для скутеров. Без съёмника не пытайся снять, угробишь коленвал. — найдешь съёмник, снимешь ротор и выкинь его нахер, тебе его испортили. — купи новый ротор и новый комутатор, так как проблема скорее всего в нём, на высоких оборотах он просто не успевает сформировать импульс. А вообще на этом двигателе зажигание не регулируемое, его регулирует комутатор. -Поменяешь ротор и комутатор и будет тебе щастье. Удачи!Владилен
Уберите рекламу в начале видеоВаня
Для полного набора не хватает RB26 и GM LS). Самые сваперские моторы.Налевин Род
Завалили рекламой раскоксовки водородом. Поделитесь своим мнением.Шайжанов Путин
Лайффак это конечно круто?Johnathan
каждые 30т пробега смотрите зазоры, плохо стало заводится? значить все клапана стали в раковинах. проверено на своем авто. т.е ремонтируйте гбцKord
gzoks, shuma, алюминий сьедает, щелоч тоже.Пастор
все привет.подскажите в какую сторону должны смотреть стрелки на поршнях логан фаза 1Fakih
Дык она холодная! Че там увидишь? Бывает на оборудовании до 90 грееш и только тогда пузырик выскочит с микротрещины! А если большая голова? А елозить железной шарохой по прилегаемой поверхности? Где доли микрона сопряжение? Это просто башка маленькая, если так изуродовать плиту от бэхи -6, или вольво-5. Там такие колхозные эксперименты совершенно не пройдут. Хотя молодцы. В эксперименте рождается истина и опыт. Все таки ставлю лайк.Написать комментарий
В России не так много машин, которые стали популярны и пришлись по душе всем автолюбителям. Одной из них стал Volkswagen Polo. Компактный автомобиль выпускается в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал и грузопассажирский фургон. Первые его модели представлены в 1975 году, а в 2010 году он признан машиной года.
Сборка Фольксваген Поло осуществляется на разных заводах. Какая из них лучше и влияет ли на качество работы автомобиля, разберем далее.
Модель для России преимущественно собираются на отечественном предприятии, которое находится в Калуге. Здесь представлено авто только в одном варианте кузова – седан. Хэтчбеки редко встречаются на наших дорогах. Они создаются в основном для эксплуатации в Европе.
Сборка хэтчбека выполняется в разных странах: Испания, Германия, Франция. Особый интерес вызывает немецкая. Как показывает практика, она самая качественная. Поэтому такие автомобили пользуются наибольшей популярностью. Предприятие, на котором делают такие модели, расположено в Вольфсбурге.
Стоимость данной модификации немного выше, чем остальных. Главные отличия от седана – современное оснащение и несколько вариантов силовых установок. Трансмиссия представлена роботонизированной коробкой передач. Тормоза дисковые.
Что касается седана, то оснащение достаточно бедное. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большую мощность двигателю обеспечивает соответствующий литраж. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках хэтчбека, то они есть. Главный – жесткая подвеска. Такое авто вряд ли подойдет для наших дорог. Но вот для европейских автобанов именно то, что нужно.
Хэтчбек и седан: какая сборка подходит для России?
При выборе Фольксваген Поло стоит обратить внимание на вид кузова. Разница в хэтчбеке и седане достаточно серьезная. Не любая сборка подойдет для эксплуатации в России. Так, первый вариант более жесткий, второй плавнее в ходу.
Но даже не это самое главное. Куда важнее то, что ощущает водитель после того, как садится в автомобиль. Комфортабельнее и удобнее европейская сборка. Также лучше качество отделочных материалов салона и пластика. Приятно удивляют и сиденья в хэтчбеке. Они четко регулируются.
Мотор работает тихо и быстро набирает скорость. Малейшее нажатие на педаль газа, позволит увидеть всю мощь машины. У авто, созданного немцами, превосходное рулевое управление и четкие тормоза.
К сожалению, есть и слабые места. Главный недостаток скрыт в трансмиссии. В ней присутствует некая погрешность. Вот этого в седане нет. Хэтчбек резок в движениях. Это доставляет дискомфорт в городских пробках.
Внешне авто российской и немецкой сборки разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. У первого варианта удобный и вместительный салон. У второго несмотря на немного другую конструкцию внутри места не меньше.
Какой вин номер у Российской сборки?
Каждому автомобилю завод-изготовитель присваивает свой код. Данные номер позволяет узнать о модели некоторую информацию: особенности выпуска, технические характеристики и комплектацию.
Вин номер можно найти, как в техническом паспорте Фольксваген Поло, так и на самом авто. Он представлен в виде 17 обозначений. Первое указывает на страну-производителя:
Вин номер российской сборки имеет такой вид — XW8ZZZ61ZCG041965.
Говорить о том, какую сборку лучше выбрать, непросто. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Если цените комфорт и хорошую управляем, то, конечно, лучше подойдет хэтчбек. Но вот для России предназначен седан. Он не будет часто ломаться, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая хорошо их переносит. Что касается комплектации, то она практически одинаковая.
8 795
Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит срок службы двигателя. Если следить за его уровнем и проводить своевременную замену, капитальный ремонт может потребоваться нескоро. Использование подделок обязательно приведёт вас на СТО, ремонт обойдётся недёшево.
Заливать масло нужно той марки, которую рекомендует завод-изготовитель.
Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатели Фольксваген полностью синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.
Для Фольксваген Поло можно использовать продукцию различных производителей, которая подходит по артикулу. С завода заливается масло Кастрол 5W-40. Его качественный состав сохраняется в 30-градусный мороз, исправный двигатель запустится без особых проблем. Продукт соответствует качеству и обеспечивает масляную плёнку при любых нагрузках.
Рассмотрим ниже подробнее вязкость и производителей масла.
Подбор масла начинается с определения нужной вязкости, которая прописывается абсолютно на всех ёмкостях с продукцией.
Прежде чем выбирать масло, нужно разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включают буквенные и цифирные обозначения, например – 5w/40. Первая буква и цифра, это вязкость на морозе. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:
Второе число обозначает консистенцию при нагреве. Чем больше цифра, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят к маслу маркировки SAE, оно распространённое и заливается на большинство автомобилей.
В книге по эксплуатации Фольксвагена Поло седана указан рекомендуемый допуск спецификации масла.
Второй важный критерий – допуск масла. Он обозначается буквенно-цифирным артикулом и присваивается маркам после изучения состава. По нему можно подобрать продукт для конкретной модели с учётом особенностей работы мотора.
VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 – оригинальная синтетика, рекомендуемая официальными дилерами.
На заметку – на оригинальной упаковке бенч код напечатан принтером, в отличие от подделки, где он выпуклый.
При подборе нужно обращать внимание на маркировку и артикул, рекомендуемые заводом-изготовителем. Такое масло указывается в мануале для плановой замены и заливается в двигатели авто, сошедших с конвейера.
Для фольксваген поло подойдёт масло со следующими характеристиками:
Моторное масло, соответствующее допуску 504.00, обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений.
Завод-изготовитель рекомендует использовать для России масло с допуском 504.00, и вот почему:
Интервал при таком допуске до 15 000 км. Это сделано в угоду природе, но в минус ресурсу двигателя (мнение редакции). Подробно о сбросе межсервсиного интервала мы уже писали
Интервал замены масла зависит от режима эксплуатации автомобиля.
Такое масло нужно вовремя менять, периодичность стандартная.
Для замены потребуется 3.8 л масла, можно купить стандартный фасованный объём на доливку. Если проводится капитальный ремонт и поддон откручивается полностью, в двигатель войдёт вся баклажка.
Загрузка …Эти марки выбирают автолюбители, рейтинг составлен на основе отзывов и испытаний на практике. Масло Кастрол заливается с завода, многие бренды рекомендует изготовитель.
Все варианты продукции подходят по артикулу 502.00, можно постараться найти допуск 504.00.
При выборе моторного масла главное – не купить подделку.
При выборе не забывайте обращать внимание на этикетку, которая поможет отличить подделку.
Не рекомендуется покупать масло в упаковках с разводами и плохо читаемыми надписями.
Остерегайтесь магазинов с подозрительно низкими ценами и помните, что производитель не будет работать себе в убыток – хорошее масло отпускается только по среднерыночной цене.
Набираться опыта начинающему автомобилисту следует на иномарке с пробегом на «механике». Такой вывод следует из проведенного сервисом Auto.ru опроса, участие в котором приняли 1,2 тысячи пользователей.
Новый автомобиль в качестве первого предпочли всего 12 процентов опрошенных. Большинство же — 48 процентов — считают, что приобретать навыки лучше на «свежем» автомобиле с пробегом, вероятность поломок у которого существенно меньше. Немало и тех, кто уверен, что учиться нужно на машине из разряда «не жалко» — так высказались 40 процентов пользователей.
Автомобиль иностранного производства, а не отечественного, в качестве первого выбрали 67 процентов участников опроса. Причина проста — по их мнению, таких машин в хорошем состоянии больше. 62 процента уверены, что привыкать к обстановке на дорогах лучше с механической коробкой передач.
Что касается габаритов, то 63 процента россиян советуют выбирать гольф-класс — например, Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane или BMW 1 серии.
— Только 15 процентов пользователей считает, что нужно присмотреться к компактным моделям: найти место для парковки в городе будет проще. Еще 13 процентов — за кроссовер: посадка в таких машинах выше, а значит, перемещаться будет комфортнее. Тех, кто отдает предпочтение большим моделям, потому что они «безопаснее», — немного, всего 9 процентов респондентов, — говорится в результатах опроса.
В ходе дополнительного исследования о конкретных моделях автомобилей для начинающих водителей самой популярной стала Toyota Camry — за новую отдали голоса 19 процентов пользователей, за подержанную — 16 процентов.
На втором месте среди машин с пробегом — Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan, получившие по 11 процентов голосов, на третьей строчке разместились Mercedes E-класса и Hyundai Solaris, за которые высказались по 10,5 процента участников опроса.
В списке новых авто вторую позицию заняли Kia Rio и Skoda Octavia с показателем в 11,5 процента, за ними следует Ford Focus, который выбрали 11 процентов пользователей, на четвертом месте оказался BMW 4 серии с 10,5 процента голосов.
Сравнение Ford Focus с Volkswagen Polo может помочь людям понять, какой автомобиль более эффективен. Вы можете увидеть 12 жизненно важных идей, почему Ford Focus, безусловно, более разумный выбор, чем Volkswagen Polo. В любом случае у Volkswagen Polo есть 6 причин выбрать именно его, а не Ford Focus. Сравнение Ford Focus с Volkswagen Polo учитывает все важные характеристики и дает информацию. Focus был разработан Ford, чтобы опередить конкурентов на рынке.Но Polo нельзя рассматривать как автомобиль низшего качества, так как Volkswagen вложил в проект немало усилий. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?
Сравнение Ford Focus с Volkswagen Polo может помочь людям понять, какой автомобиль более эффективен. Вы можете увидеть 12 жизненно важных идей, почему Ford Focus, безусловно, более разумный выбор, чем Volkswagen Polo. В любом случае у Volkswagen Polo есть 6 причин выбрать именно его, а не Ford Focus. Сравнение Ford Focus с Volkswagen Polo учитывает все важные характеристики и дает информацию.Focus был разработан Ford, чтобы опередить конкурентов на рынке. Но Polo нельзя рассматривать как автомобиль низшего качества, так как Volkswagen вложил в проект немало усилий. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?
Volkswagen Golf пользуется огромной популярностью не зря. В нем есть высококачественная кабина, отличные технологии, место для четырех взрослых, чтобы с комфортом сесть, и багажник, в который поместится весь их багаж. Он также умудряется быть премиальным, но при этом не броским, что сложно сделать.
Однако, прежде чем подписаться на пунктирной линии, подумайте о Volkswagen Polo. Эти две модели никогда не были так близки по качеству и технологиям, и Polo не намного меньше с точки зрения места для пассажиров и багажа.
Это дешевле, и, возможно, это все, что вам действительно нужно, поэтому, если вы не знаете, какой выбрать, читайте дальше и позвольте нам помочь вам определиться.
ОбразыVolkswagen славится производством бесклассовых автомобилей, и Golf и Polo не будут выглядеть неуместно за пределами Selfridges или Sainsbury’s.Конечно, вы можете сделать свой автомобиль более роскошным или спортивным, в зависимости от того, что вам нравится.
Внешний вид VW Golf не сильно изменился за прошедшие годы, но Mk8 — это самая большая новинка в течение некоторого времени. Его хмурое лицо вызывает больше разногласий, чем раньше, но ему все же удается выглядеть солидно и стильно, в то время как его стандартные сплавы и светодиодное освещение спереди и сзади поддерживают престиж.
Polo является старшей из двух моделей и имеет более традиционный дизайн решетки радиатора. Некоторые назовут его пресным рядом с другими супермини, но, как и Golf, он никого не обидит.На самом деле, для некоторых этот сдержанный стильный вид — просто билет. Тем не менее, модели начального уровня поставляются со стальными колесами и галогенными фарами, поэтому вам нужно перепрыгнуть с отделки салона, чтобы сделать его таким же стильным в Golf.
Обе машины имеют отделку R-Line, если вам нужен более спортивный вид. Это дает более крупные легкосплавные диски, более агрессивный обвес с задним диффузором, хромированными выхлопными трубами и глянцевыми черными деталями.
Стиль интерьера и информационно-развлекательная система ИнтерьерVW Golf издавна отличается прочностью, высоким качеством и простотой использования.То же самое и с моделью Mk8, хотя VW увеличил количество технологий до 11.
Действительно, вы найдете множество мягких пластиков, прочные кнопки и вентиляционные отверстия, хромированные и черные акценты, а также два экрана, один для управления информационно-развлекательной системой, а другой — для цифровых инструментов водителя. Вы можете обновить информационно-развлекательный экран до 10-дюймового за дополнительную плату, а Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.
Приборная панель VW Golf 2020Polo не так технологически продвинут в стандартной комплектации, хотя вы можете добавить большую его часть в качестве опции, если хотите.Как и у Golf, 8-дюймовый экран является стандартным, но, в отличие от Golf, его нельзя обновить, и, хотя аналоговые циферблаты входят в стандартную комплектацию, вы можете перейти на цифровой набор. Apple CarPlay и Android Auto также не являются стандартными, но они присутствуют и исправны во второй ступени.
В остальном Polo действительно не далеко от своего более дорогого товарища по качеству внутри. Конечно, некоторые из его пластиков ниже немного царапаются, но все, к чему вы регулярно прикасаетесь, имеет такое же ощущение прочности.
Пространство и практичностьСнаружи VW Golf больше. Если сравнивать габариты машин рядом, то Golf примерно на 20 см длиннее, на 4 см шире и на 1 см выше Polo.
Но лучший выбор с точки зрения практичности полностью зависит от ваших обстоятельств. Вы проводите большую часть времени в машине в одиночку или с одним пассажиром? Вы часто возите на задних сиденьях маленьких детей или взрослых? Насколько вы полагаетесь на багажник автомобиля?
Если вы часто путешествуете в одиночку или с одним пассажиром, то вам действительно не нужно выходить за рамки Polo.В нем есть все пространство, которое может понадобиться двум людям спереди, удобное регулируемое положение водителя и приличные места для хранения вещей.
Если вы часто перевозите на заднем сиденье взрослых или детские сиденья, вам пригодятся большие задние части Golf. У него немного больше места для головы и ног сзади для взрослых, в то время как посадить детское кресло, а затем ребенок внутри, легче с немного большими отверстиями в Golf.
Багажник нынешнего Polo на 71 литр больше, чем у старого автомобиля!Багажник Golf тоже немного больше, хотя у Polo он будет достаточно большим для большинства людей.В Polo вы по-прежнему поместите пару больших чемоданов и несколько более мягких сумок, но если вы регулярно наполняете багажник, вы можете быть довольны дополнительными 10% от Golf по сравнению с Polo изо дня в день.
Оба ботинка имеют удобный доступ, красивую квадратную форму и регулируемые полы багажника в зависимости от модели, поэтому они практически настолько же практичны, насколько это возможно среди хэтчбеков того же размера и цены.
Для вожденияВ чем самое последнее обновление Golf, так это в выборе двигателя.В то время как Polo обходится традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, последний VW Golf поставляется с умеренно-гибридными, бензиновыми и дизельными вариантами.
Если вам постоянно приходится ехать по автомагистрали с работой, то дизель — лучший выбор. Обе версии 2,0-литрового дизельного двигателя VW мощностью 115 и 150 л.с. кажутся достаточно быстрыми и показывают очень приятные показатели экономии топлива.
Однако большинству покупателей лучше всего подойдет умеренно-гибридный бензиновый двигатель VW, eTSI. Он сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI и умные электрические накладки, помогающие снять напряжение при ускорении.Все это означает плавную, тихую работу на бензине, лучшую экономию топлива и достаточную производительность. Прекрасный.
Шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая автоматическая коробка передач Golf являются одними из лучших в своем роде.
Выбор Polo более прост — нет дизельных моделей и только три бензиновых. Лучшим из них является 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 95 л.с., который достаточно силен как в городе, так и за его пределами, но при этом не становится хриплым. Тем не менее, он поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, поэтому, если вы предпочитаете шесть, вам придется вместо этого купить версию на 115 л.с.
Эти две машины едут очень похоже. В городе вы будете рады немного меньшим размерам Polo при движении по городу и на парковке, но оба варианта обеспечивают отличную видимость и хорошо впитывают неровности и неровности. На автостраде Golf, может быть, немного более уравновешен, но Polo по-прежнему внушает доверие для небольшой машины.
Ни VW Golf, ни Polo не считаются самыми забавными автомобилями в своем роде для езды по проселочной дороге, но оба хорошо держатся за руль, круто поворачивают на поворотах и в конечном итоге чувствуют себя в безопасности при быстром прохождении поворотов.
Оба автомобиля в стандартной комплектации поставляются с автоматическим экстренным торможением, в то время как в Golf также добавлен автоматический круиз-контроль. В обоих случаях вы можете перейти на систему, которая будет ускоряться, тормозить и поворачивать, чтобы удерживать вас в полосе движения, если вы захотите. Golf и Polo показали хорошие результаты в соответствующих краш-тестах Euro NCAP по сравнению с альтернативами.
ПриговорОбе эти машины находятся на вершине своего мастерства, поэтому невозможно принять плохое решение.Имейте в виду, что есть более подходящие для разных нужд.
Если вы часто пользуетесь задними сиденьями и багажником, выбирайте Golf. Он также имеет лучшую стандартную информационно-развлекательную систему и новейшие технологии двигателя, но покупка напрямую или через финансы обойдется вам дороже. Даже в этом случае его высокая остаточная стоимость означает, что он выгодно отличается от других семейных автомобилей.
Но именно здесь на помощь приходит Polo. Если вы часто путешествуете в машине самостоятельно и у вас более ограниченный бюджет, более дешевый Polo может быть лучшим выбором.С этим автомобилем будет легче жить изо дня в день в стесненных городских условиях, и он на 95% соответствует качеству Golf. Это маленькая машина, которая кажется большой.
Расходы и сделкиЦены на Mk8 Golf еще не объявлены, но сейчас прекрасное время, чтобы воспользоваться невысокими ценами на модель Mk7. Перейдите на нашу страницу предложений Volkswagen Golf, чтобы узнать о лучших предложениях.
Polo очень много продается и снова дешевле по сравнению с аналогами. У нас есть лучшие предложения на нашей странице предложений Volkswagen Polo.
Модель | Длина (мм) | Высота (мм) | Ширина (мм) | Масса (кг) | Объем багажного отделения (литры) |
Поло | 3,972 | 1,453 | 1,682 | 1,055 | 351 |
Гольф | 4 284 | 1,456 | 1,789 | 1350 (оцен.) | 380 |
Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют тот же тип кузова 3-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают.Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, спроектированный Volkswagen, 3-цилиндровый 6-клапанный агрегат мощностью 55 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного 70-сильного двигателя, разработанного Ford.
БезопасностьОтправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе.Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту городских автомобилей, что, как правило, не очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними. С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу транспортного средства в этом контексте, что мы определенно должны сделать, американская машина предлагает маржинальную разницу на 3% больше металла.
НадежностьЯ не люблю обобщать, когда дело касается надежности, хотя кажется, что у Ford есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Volkswagen со средней оценкой 4,2, а модели под значком Ford — 4,4 из 5. По той же официальной информации Polo на 25% выше среднего, а Fiesta на 1% ниже первого. . Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, что и немецкий автомобиль, оценивают его в среднем как 4,4, в то время как двигатель под капотом конкурента получает 4,8 балла из 5.
Производительность и экономия топливаFord немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 2 секунды меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 160 км / ч, что на 8 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 6 литров топлива на 100 километров (47 миль на галлон) в смешанном цикле.
Ford кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Все идет в том же направлении: Ford предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Это действительно дорого обходится, и это расход топлива … Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если мне нужно, я бы сказал Ford. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе.Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником ™ из более чем 12.000 различных в нашей базе данных.
Вот что нам нравится в забытом Volkswagen 411/412 — HotCars HotCarsNew 2021 хэтчбек DS 4 продается по цене от 25 350 фунтов стерлингов — AutoExpress AutoExpress2019 Volkswagen Golf GTI: отзыв владельца — Drive — Drive Drive Снятые с производства автомобили на 2022 год — J.D. Power JD PowerRed Sox побеждает лучи благодаря жесткому вызову и уходу Гомеру — The New York Times The New York Times315-HP 2022 Volkswagen Golf R по цене 44640 долларов — Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель Volkswagen Golf R 2022 года: все, что вам нужно Знать | Всемирный отчет US News World Report — Всемирный отчет US News World Report 10 лучших немецких двигателей и автомобилей, которые их использовали — HotCars HotCars Volkswagen Golf R 2022 года хочет веселиться 100% времени — CNET CNET Обзор первого привода HotCars2022 Volkswagen Golf R | Так веселее! — Autoblog AutoblogGo обновите свой iPhone и iPad прямо сейчас — Gizmodo Gizmodo2022 Обзор Volkswagen Golf GTI: предсказуемо первоклассный — CNET CNET2022 Volkswagen Golf R: зрелая карманная ракета — Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель Краткая история Volkswagen Golf R — CarBuzz CarBuzzA 20-летний VW Golf GTI с 8 МИЛЬ на часах продается за 38250 фунтов стерлингов — это деньги, это деньги Обзор Volkswagen Golf R 2022 года: еще более горячий хэтчбек — CNET CNET Volkswagen выделяет восемь поколений дизайна лица Golf GTI — HotCars HotCars Забыл о Volkswagen Golf — HotCars HotCars Volkswagen Golf GTI 2022 года: первая поездка: все выросли, но все еще хулиганы Автомобиль и водитель VW GTI и тот же, и лучше, чем когда-либо — RoadandTrac__ RoadandTrac__2021 Обзор первого привода Volkswagen Golf GTI | CarAdvice | Драйв — Драйв__.au Driv __. au2022 VW Golf R с 315 л.с., полным приводом с режимом дрифта и механической коробкой передач — автомобиль и водитель Автомобиль и водитель. Является ли Volkswagen Taos 2022 года хорошей машиной? 6 плюсов и 2 минуса — Автомобиль__ Автомобиль__315-сильный универсал VW Golf R Estate обеспечивает производительность, практичность и дрифт-режим — автомобиль и водитель Автомобиль и водитель Volkswagen ID 2021 года. 4 отметки обо всех квадратах, кроме одного — Сравнение TechCrunch TechCrunch3021 Kia Forte и Volkswagen Golf 2021 года — Синяя книга Келли Синяя книга Келли Первый тестовый обзор Volkswagen GTI 2022 года: они все еще делают их такими, как раньше — Motor Trend Motor TrendVW представляет новый идентификатор концепт, который анонсирует его грядущий электромобиль стоимостью ~ 24000 долларов — Electrek ElectrekVW Atlas Cross Sport GT Concept получает 300-сильный двигатель от Golf R — Автомобиль с водителем Автомобиль и водитель 20-летний VW Golf GTI с запасом всего 8 миль для продажи на аукционе — Это деньги Это деньги Новый Volkswagen Golf R Estate по цене от 51585 евро обзор — Драйв — Драйв Драйв Обзор Volkswagen Golf R 2021 UK | Autocar — Autocar Autocar — На улице: Volkswagen City Golf — Autoweek Autoweek Вот как Volkswagen Golf GTI эволюционировал за годы0 Обзор TDI 2021 UK | Autocar — Autocar Autocar2022 Обзор первой поездки Volkswagen Golf GTI | Прямо из центрального кастинга — Autoblog AutoblogИспользованное руководство: 2015-2021 VW Golf R — Driving Driving2021 World Автомобиль года: Volkswagen ID.4 — SlashGear SlashGear Объявлены цены на Volkswagen Golf GTI для Южной Африки! — Carmag South Africa Carmag South Africa Производство VW Golf в США прекращается — Вот что будет дальше — Рендеринг хэтчбека Tesla Model 2 за 25000 долларов, может быть « дешевле, чем VW Golf » — autoevolution autoevolution Затем качает автобан на скорости 180 миль в час HYPEBEAST — HYPEBEAST HYPEBEASTVW планирует модели электромобилей начального уровня — Autoweek Autoweek Что означает TSI? — CarBuyer CarBuyer2022 Volkswagen GTI First (Track) Drive: все еще GTI, все еще круто — gearpatro__ gearpatro__2017 Volkswagen Golf R: отзыв владельца — Драйв — Drive Drive Обзор Volkswagen Golf GTD 2021 UK | Volkswagen готовится к предварительному просмотру важнейшего ID 2 с концепцией Мюнхена Это серьезно, Volkswagen Golf R 2021 года — максимальная скорость Обзор Volkswagen Golf 2021 года: экономное прощание — SlashGear SlashGearVW представляет ID.4 GTX: двухмоторная полноприводная версия своего уже популярного электрического внедорожника — Electre__ Electre__udi S3 и VW Golf R Duke It Out в спринте 0-60 миль в час, тесты на торможение — Motor1 Motor1 Мы едем на VW Golf GTI Mk8 2022 года и 2021 Golf GTI Mk7, чтобы узнать, что нового Volkswagen Golf R32 — HotCars HotCars История VW Golf R начинается с Гольф-ралли 1989 года : История иконы — Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель2021 VW Golf R официально дебютирует 4 ноября — SlashGear SlashGear Следующее поколение Volkswagen Golf R обещает повышенную мощность — Автомобиль__ Автомобиль__Более мощный VW Golf R может быть в пути — CarBuzz CarBuzzПервый Volkswagen Golf GTI MK8 приземлился в Южной Африке — Carmag South Africa Carmag South Africa VW Golf 8 GTI почти здесь, в ЮАР: 8 фактов, которые вам нужно знать — News24 News24 Golf R оснащен новой системой полного привода 4Motion — SlashGear SlashGear Долгосрочный обзор Volkswagen Golf 2021 | Volkswagen отзывает Golf, Jetta, Passat, Polo и Caddy из-за неисправностей DSG — Обзор Volkswagen Golf (VW) Drive Drive2021, рейтинги, характеристики, цены и фотографии Новости Drive Car — Drive Drive2021 Цена и характеристики Volkswagen Golf Wagon: в Австралии в июле появится высокотехнологичный небольшой универсал — Рейтинг DriveCar Руководства по покупкам автомобилей Что такое Volkswagen IQ Drive? — Дж.D. Power J.D. Power2022 VW Golf R: Самый мощный Golf от Volkswagen — бунт! — Automoblog Automoblog2020 Обзор Volkswagen Golf GTI TCR — Привод — Привод Привод Volkswagen Golf 8 GTi уже на подходе, так что давайте взглянем на его корни в ЮАР | Колеса — Новости24 Новости242022 Volkswagen Golf R: цены, факты и цифры — HotCars HotCars2021 Volkswagen Golf GTE действует как гибридный GTI — Автомобиль и водитель Автомобиль и водительVW выпускает свой Golf 8 GTI — Daily Maverick Daily MaverickWatch Таннер Фуст Объясняет, почему VW Golf 2022 года R И ID.4 идеально подходят для зимнего вождения ID.4 побеждает в номинации «Автомобиль года 2021 года», появление австралийского автосалона сдерживается слабой политикой в отношении электромобилей — Drive DriveSTARTER CLASSIC: Volkswagen Golf MK II (1984-1992 гг.) — Carmag South Africa Carmag South Africa Volkswagen Golf GTI: The Hot- Хэтч, изменивший мир — Forbes ForbesVW Golf GT Twincharger с наддувом и турбонаддувом 1.4 литра — Drive Drive
Наше исследование снимков выявило серьезные недостатки в системе безопасности двух самых продаваемых в Великобритании автомобилей — Ford Focus и VW Polo.
Оба были выбраны, так как они являются одними из самых популярных автомобилей в Европе. Мы отправили их экспертам по безопасности Context Information Security, чтобы узнать, можно ли их взломать.
Существуют строгие правила и стандарты в отношении безопасности при ДТП и выбросов выхлопных газов, но такая же проверка не применяется к жизненно важным компьютерным системам, которыми управляют наши автомобили.Никаких правил или обязательных стандартов не существует даже для базовой кибербезопасности в автомобилях.
Различные органы, включая ООН, работают над добровольным постановлением, но оно вступит в силу не раньше 2021 года. Вместо этого производители полагались на обеспечение безопасности. Как показывает наше расследование, этого не происходит с ожидаемыми стандартами.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что раскрыло наше расследование.
Воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом, чтобы найти автомобили с действительно низким уровнем выбросов, доступные в Великобритании, как показали наши жесткие тесты на выбросы.
Мы купили две новенькие машины: бензиновый Ford Focus Titanium Automatic 1.0L и Volkswagen Polo SEL TSI Manual 1.0L. Оба были выбраны, поскольку они являются одними из самых популярных автомобилей в Европе. Мы отправили их экспертам по безопасности Context Information Security.
Несмотря на то, что они более безопасны, чем другие исследованные нами подключенные продукты, такие как изворотливые беспроводные камеры, наш тест на снимках обнаружил серьезные недостатки безопасности в этих двух автомобилях.
Мы не будем разглашать какие-либо технические подробности о взломах, так как мы не хотим, чтобы преступники имели эту информацию.
В рамках процесса, называемого «раскрытие уязвимости», мы предложили предоставить наши полные отчеты обоим производителям, чтобы они могли решить обнаруженные нами проблемы.
Каждый автомобиль, который мы рассматриваем, проходит сотни лабораторных и дорожных испытаний.Только самые лучшие входят в наш шорт-лист лучших автомобилей 2020 года.
Современные автомобили управляются внутренними нервными системами, называемыми сетями контроллеров (CAN). Каждая CAN передает различные сигналы по автомобилю для управления такими аспектами, как рулевое управление, торможение и развлечения. Они должны быть надежно защищены от атак, но на Polo можно было получить доступ к CAN.
Мы обнаружили уникальную уязвимость в том, как обновления программного обеспечения доставляются в информационно-развлекательное устройство, и смогли использовать ее для взлома.Наше рабочее доказательство концепции позволило нам вмешаться в устройство, что было бы невозможно с эффективными мерами безопасности.
Хотя нам не удалось скомпрометировать трансмиссию Polo (которая управляет всеми электронными средствами управления движением, такими как торможение и рулевое управление), информационно-развлекательный блок может включать или отключать антипробуксовочную систему автомобиля (которая помогает вам управлять автомобилем), а также отрицательно повлияет на ваше вождение, если это было сделано без предупреждения.
Управляет другими настройками, в том числе автоматическим освещением фар.Он также содержит множество личных данных, таких как ваши телефонные контакты или история местоположений.
Кому-то понадобится временный доступ к машине для взлома, но это займет всего пять минут. Преступник может даже проникнуть в вашу машину, не разбив окно, используя уязвимость с брелком для ключей от автомобиля Polo. Затем они могли провести взлом и уйти, не оставив следов.
VW сообщил нам, что информационно-развлекательная система находится в «отдельном домене автомобиля, и невозможно незаметно повлиять на другие критически важные блоки управления».Тем не менее, он согласился проанализировать наши выводы со своим поставщиком информационно-развлекательной системы.
В вашем автомобиле есть датчики, которые отслеживают различные аспекты, такие как уровень топлива и давление в шинах. Они контролируются автомобильными системами, которые теоретически могут быть взломаны.
Шины Ford Focus, как и многие другие современные автомобильные шины, оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS). Используя базовое оборудование, мы могли перехватывать сообщения, отправляемые от шин к мозгу автомобиля.
Хотя нам не удалось получить работающее доказательство концепции, мы полагаем, что злоумышленник может использовать его, чтобы притвориться, что спущенные шины были полностью накачаны, и наоборот, потенциально представляя риск для вашей безопасности.
Ford заявил, что TPMS имеет очень малую дальность передачи, «если не построены хорошо заметные вспомогательные антенны». В нем также говорится, что технология не является уникальной для Ford и нет «известных отраслевых проблем с ней».
Мы смогли получить доступ к CAN на Polo, просто подняв значок VW на передней панели, как это обнаружили фанаты Beastie Boys еще в 1980-х годах.Затем вы можете добраться до переднего радиолокационного модуля, который управляет системой предупреждения о столкновении.
Опять же, нам не удалось создать доказательство концепции в ходе нашего тестирования, но мы были обеспокоены тем, что такой доступ может позволить кому-то вмешаться в модуль радара.
Volkswagen сообщил нам, что существуют неназванные «механизмы безопасности», которые могут постоянно контролировать правильное функционирование радара для обеспечения его функциональной безопасности.
При анализе Ford Focus мы обнаружили набор учетных данных Wi-Fi, которые, по-видимому, предназначались для компьютерных систем на производственной линии Ford.
Сканирование для определения местоположения сети Wi-Fi привело нас на сборочный завод Ford в Детройте, штат Мичиган. Да, Ford раскрыл подробности своего Wi-Fi, включая пароль.
Ford сказал, что, поскольку мы фактически не подключались к сети Wi-Fi (и мы не подключались, поскольку у нас не было на это разрешения), он не будет комментировать «гипотетический результат». Он отказался от дальнейшего обсуждения этого вопроса.
Мы опрашиваем тысячи автовладельцев, чтобы выявить самые надежные автомобили.
На Polo большой объем информации об информационно-развлекательном устройстве был доступен как в машине, так и в Интернете. На наш взгляд, эти данные не обязательно должны быть доступны кому-либо, и это помогло нам разработать наши атаки.
VW заявил, что не считает необходимым шифровать информационно-развлекательные данные и прошивку на своем веб-сайте, но рассмотрит возможность сокращения более обширной информации, доступной через автомобиль, в «будущих системах».
VW также использовал сторонние программные библиотеки в информационно-развлекательном устройстве, которые устарели (до восьми лет) и имели известные недостатки безопасности. Мы сказали VW, что их следует заменить современными или безопасными альтернативами, но он заявил, что уже проверяет уязвимости.
Автомобиль может собирать огромные объемы данных, но большинство людей никогда не задумывается о том, что на самом деле происходит с этой информацией.
Например, использование приложения Ford Pass означает, что вы соглашаетесь предоставлять широкий спектр данных, включая местоположение вашего автомобиля и направление движения, в любое время.Ford даже будет отслеживать ваши «ходовые качества», такие как скорость, ускорение, торможение и рулевое управление.
В его политике конфиденциальности говорится, что он может передавать эту информацию своим «авторизованным дилерам и нашим аффилированным лицам».
Ford сказал: «Данные клиентов используются для ценных подключенных услуг, таких как живой трафик, в соответствии с опубликованной политикой».
Также важно, сколько личных данных можно собирать и хранить в наших автомобилях.
В ходе расследования мы купили на eBay дополнительный информационно-развлекательный блок VW, который был идентичен таковому в Polo.Мы сделали это, чтобы получить прошивку для анализа, но в процессе мы поняли, что существует большое количество информации о предыдущем владельце, включая его телефонные контакты и их домашнее местоположение — даже данные об их домашнем Wi-Fi и пароли.
Мы немедленно удалили эту информацию, но предыдущий владелец явно не думал о том, чтобы сделать то же самое.
Несмотря на то, что существуют строгие правила и стандарты в отношении безопасности при ДТП и выбросов выхлопных газов, такая же проверка не применяется к жизненно важным компьютерным системам, которыми управляют наши автомобили.
Если вы покупаете автомобиль, Euro NCAP дает вам рейтинг безопасности при столкновении, но в настоящее время у вас нет возможности узнать, соответствует ли автомобиль хотя бы базовому стандарту кибербезопасности.
Различные органы, в том числе ООН, работают над новыми правилами для подключенных автомобилей, но они вступят в силу не раньше 2021 года. И даже тогда это не обязательно.
Вместо этого производители полагались на обеспечение прав безопасности. Хотя Ford и Volkswagen явно вложили средства в безопасность автомобилей, мы смогли выявить уязвимости в обоих автомобилях.В таком дорогом и рискованном продукте этого недостаточно.
VW сообщил нам, что ни один из наших выводов не представляет «прямой опасности для водителя или пассажиров». Он также сказал, что многие из наших сценариев требуют доступа к транспортному средству и «очень больших усилий». Добавляя, что он проверяет безопасность своих автомобилей и «выводы обрабатываются соответствующим образом на основе подхода, основанного на оценке риска».
Ford заявил, что серьезно относится к «кибербезопасности, постоянно работая над снижением риска». Он отклонил предложение нашего технического отчета.
Он не стал раскрывать информацию о тестировании, через которое проходят его системы, но заявил, что соответствует добровольным стандартам, например, установленным организацией по безопасности Thatchams и формирующейся структурой Организации Объединенных Наций.
Министерство транспорта, которое создало Центр подключенных и автономных транспортных средств (CCAV) в 2015 году, заявило нам: «Подключенные транспортные средства предоставляют большие возможности для безопасности дорожного движения, управления движением и ряда инновационных отраслей по всей Великобритании. Безопасность превыше всего, поэтому мы инвестируем более 250 миллионов фунтов стерлингов в безопасное тестирование и киберустойчивость.’
DVSA, правительственная организация, отвечающая за безопасность автомобилей, отказалась предоставить комментарий для публикации.
Даже не думайте о покупке автомобиля, пока не проверите, что показывают наши тесты в обзорах новых и подержанных автомобилей.
Это нынешнее поколение супермини знаменует еще один эволюционный шаг в истории этого класса, предлагая еще больше места и практичности наряду с улучшенными информационно-развлекательными системами и большей эффективностью.
Последние Ford Fiesta и SEAT Ibiza выпускаются с середины прошлого года, а теперь настала очередь нового Volkswagen Polo в шоу-румах Великобритании, где будет вестись битва компактных хэтчбеков.
Ежегодно в этой стране регистрируется более 500000 супермини, и поэтому титул чемпиона в этом секторе приносит большие права на хвастовство, не говоря уже о прибыльной окупаемости бюджетов на разработку, которые эти производители вложили в одну из наиболее важных областей. магазин.
• Лучшие супермини в продаже
Тем не менее, у Polo есть немало проблем, потому что этот класс более конкурентоспособен, чем когда-либо. У него тоже нет цены, но с учетом того, что большинство супермини, купленных на финансирование PCP, делают ли VW ежемесячные сделки более привлекательными, чем его конкуренты?
Мы собираемся выяснить это, исследуя каждую область этих трех автомобилей, чтобы определить победителя.Читайте дальше, чтобы узнать, какой супермини получит трофеи.
Если Ford — интересный выбор, а SEAT — спортивный выбор, то у VW есть преимущество в изысканности . Его ходовая часть — самая гибкая из этих конкурентов, поглощающая удары с уровнем податливости, превосходящим его соперники, особенно более твердую Ибицу.
В то время как пики и впадины на дороге огорчают SEAT более заметно, Polo старается их преодолеть, чтобы обеспечить больший комфорт. Это не безупречно, потому что машина, по понятным причинам, исчерпывает возможности преодолеть неприятные неровности и выбоины, но она выполняет адекватную работу по отфильтровыванию худших поверхностей для супермини.
Компромисс в том, что это не так весело или характерно. У Polo больше сцепления с дорогой, чем вы реально можете когда-либо использовать, но оно безопасно и надежно, даже когда вы толкаете шасси, и, что типично для автомобилей на базе MQB, рулевое управление Polo приятно взвешено и точно.
Однако рулевое управление также совершенно безжизненное, что способствует более плоскому и менее энергичному ощущению Volkswagen. Он по-прежнему обеспечивает хороший баланс между комфортом и возможностями. Лучший комплимент, который мы можем сделать последней версии Polo, — это то, что она удивительно похожа на уменьшенный Golf.
1,0-литровый агрегат TSI обеспечивает максимальную производительность. Polo был самым медленным автомобилем во время испытаний на скорости 0-60 миль в час; его время в 10,2 секунды отставало от обоих соперников всего на три десятых.Этот небольшой дефицит будет сложно заметить на пустой дороге, не говоря уже о поездках на работу.
Обладая идентичным крутящим моментом 175 Нм, он разгонялся с Ibiza от 50 до 70 миль в час на пятой передаче за 13,1 секунды. Что немаловажно, это самая тихая машина в движении, с меньшим количеством ветра и шума дороги на более высокой скорости.
Замечания для тестеров: «Хотя удары на наших фотографиях добавляют улучшенную стереосистему, графика кузова автомобиля может не всем понравиться. Если вам не интересно, SE spec получит такой же базовый уровень комплекта и выглядит более сдержанным.”
Модель: | Volkswagen Polo 1.0 TSI 95 SE | |
Цена: | £ 15,930 | |
Двигатель: | 1,0-литровый 3цил. 60 миль / ч: | 10,2 секунды |
Экономия при тестировании: | 43,4 миль на галлон / 9,6 миль в час | |
CO2: | 101 г / км | |
Ежегодный дорожный налог: | £ 140 |
Хоть это и супермини, но если вы заядлый водитель, который ценит удовольствие, то Fiesta идеально вам подойдет. По сравнению со своими соперниками на базе MQB, которые чувствуют себя инертными, Ford внимателен и маневрен, но все же удобен.
Прекрасное рулевое управление, и когда вы загружаете автомобиль в угол, оно предлагает максимум информации о том, что происходит на дорожном покрытии.Не столько для того, чтобы повлиять на изысканность, но достаточно, чтобы поставить вас в центр впечатлений от вождения. А в сочетании с настройкой подвески, которая обеспечивает впечатляющее сцепление с дорогой и возможность регулировки для стандартного небольшого хэтчбека, ездить на нем очень приятно.
Амортизатор обладает прекрасной способностью поддерживать автомобиль в поворотах, поэтому он не катится, но он также не слишком резкий на неровностях, смягчая удары от ряби на дороге. Он не такой изысканный, как Polo, но очевидно, что его характеристики очень тонко отличаются.Кажется, что его работа — развлекать, и в то же время он прилагает все усилия для повседневного использования.
Этому помогает шестиступенчатая коробка передач, которая снижает крейсерские обороты. Его время 0-60 миль в час идентично Ibiza, за 9,9 секунды, в то время как более короткие передачи означали, что это был самый быстрый автомобиль на тестах, преодолевший передаточные числа от 30 до 70 миль в час, зафиксировав время 10,1 секунды. Наличие большего количества промежуточных передаточных чисел означало, что он был более мощным, чем его конкуренты, несмотря на то, что он был на 5 Нм ниже. Например, на Fiesta ушло 6.9 секунд, чтобы разогнаться с 30 до 50 миль в час на четвертом месте, в то время как Polo и Ibiza показали время 8,0 и 7,6 секунды соответственно.
Вдали от тестового трека преимущество Ford в характеристиках незначительно, и, учитывая то, как эти автомобили будут ездить большую часть времени, этого не так много.
Замечания тестеров: «В отличие от двух конкурентов VW Group, Fiesta также доступна в трехдверной модели. Но всего за 650 фунтов стерлингов мы думаем, что повышенная практичность пятидверного кузова стоит дополнительных затрат.”
Модель: | Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 100 Zetec 5dr | |
Цена: | £ 15,895 | |
Двигатель: | с турбонаддувом, | |
9,9 секунды | ||
Экономия при тестировании: | 42,0 миль на галлон / 9,2 миль в час | |
CO2: | 97 г / км | |
Ежегодный дорожный налог: | £ 940 |
С комплектацией 1.0 TSI 95 FR за 16015 фунтов стерлингов, как это было протестировано здесь (на наших фотографиях показана модель SE), это самый дорогой автомобиль здесь с небольшим отрывом, но он также может быть и лучшим соотношением цены и качества.
Неудивительно, что с идентичной мощностью 94 л.с. и тем же крутящим моментом 175 Нм SEAT продемонстрировал те же характеристики, что и VW, хотя испанский автомобиль был немного быстрее на нашем тестовом треке.
Он показал время разгона Fiesta за 9,9 секунды до 100 км / ч, а Polo — за 13,1 секунды между 50 и 70 милями в час на пятой передаче.Тем не менее, он был немного быстрее своего немецкого соперника между 30 и 50 милями в час на третьем и четвертом местах, приближаясь к временам шестиступенчатого Ford (чем больше передаточных чисел для покрытия аналогичного диапазона скоростей в Fiesta, тем лучше ускорение).
Итак, производительность на уровне конкурентов, но как Ibiza ездит и управляется? Он сочетает в себе многие черты VW с более спортивным характером, который больше напоминает Fiesta по духу. Рулевое управление так же безжизненно, как у Polo, и не так полно информации, как у Ford, к тому же оно не имеет более регулируемого характера, как у Fiesta.
Но он такой же спортивный. Это означает, что ходовая часть более жесткая, чем у VW, и ближе к Fiesta, но не имеет того уровня качества, который присутствует в демпфировании последнего. Отделка FR получила спортивную настройку подвески, которая немного жертвует качеством езды, тогда как остальная часть линейки настроена больше для комфорта.
Гребни и рябь на дороге действительно вызывают больше вибраций через структуру, вызывая сотрясение более твердого пластика в кабине и, как следствие, влияя на изысканность. Но только действительно плохие воронки на дорожном покрытии нанесут удар по амортизаторам Ибицы — ситуацию, которую оба ее соперника также пытаются контролировать.
Благодаря этим спортивным настройкам шасси точность рулевого управления немного выше, но на более высоких скоростях, на более гладких дорогах A и автомагистралях мало что разделяет Fiesta и Ibiza. Плюшевая подвеска Ford начинает проявлять себя только тогда, когда поверхность начинает ухудшаться.
В городе SEAT податлив, а на проселочных дорогах он собран и легко может соперничать с Fiesta в плане прохождения поворотов. Доработка не так хороша, но у движка есть гибкость, чтобы соответствовать обеим моделям, с которыми он здесь сталкивается.
Замечания для тестеров: «В отличие от Polo или Fiesta в этих спецификациях, если вам нужна автоматическая коробка передач на Ibiza, вам придется перейти на двигатель 1.0 TSI 115; Отделка FR — единственная спецификация, которая может получить эту опцию ».
Ибица здесь выигрывает благодаря своей невероятной доступности; Эта модель FR имеет длинный список стандартных комплектов. Это также добавляет к этому уровень практичности, который подталкивает Polo, плюс динамика и скорость движения, соответствующие Ford.Трудно смотреть дальше SEAT; он предлагает пакет, который оказался наиболее эффективным на тестировании, по прогнозам, наилучшим образом противостоит износу и является самым дешевым автомобилем для покупки на PCP.
Если удовольствие от вождения имеет наибольшее значение, Fiesta — это автомобиль для вас. Его двигатель, коробка передач и шасси здесь самые прекрасные, с большой производительностью и вовлеченностью. Но он также предлагает достаточно практичности для большинства людей, отличную информационно-развлекательную систему и низкие эксплуатационные расходы. Он дешевле, чем Polo (в том числе по финансам), предлагает столько же изысканности и почти такой же уровень комфорта.
Пространство, изысканность и стильная езда — сильные стороны VW, но он не более практичен, чем Ibiza, и не предлагает веселья Ford. Это также дороже в отношении финансирования PCP, и, чтобы соответствовать комплекту Ibiza, вам придется потратить еще больше. Polo по-прежнему остается отличным супермини, эффективным и просторным, предлагая здесь самый комфортный и качественный салон; вы просто платите за это больше.
Модель: Citroen C3 PureTech 110 Flair Цена: £ 16 945 Двигатель: 1.2-литровый 3-цилиндровый двигатель, 108 л.с.
Топовый двигатель Citroen C3 обладает большей мощностью и хорошей информационно-развлекательной системой с навигацией и возможностью подключения, а также полезным 300-литровым багажником. Индивидуальный дизайн и простор делают его интересным выбором.
Модель: Nissan Micra 0.9 I-GT N-Connecta Цена: £ 16 415 Двигатель: 0,9-литровый 3-цилиндровый, 89 л.с.
Текущая модель Micra является большим улучшением по сравнению с предыдущей моделью, с более острый вид и больше практичности.Он дороже, чем Polo, но спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию. Однако информационно-развлекательная система оставляет желать лучшего, и класс уже пошел дальше.
Модель: | SEAT Ibiza 1.0 TSI 95 FR |
Цена: | £ 16,015 |
Двигатель: | 1,0-литровый |
9,9 секунды | |
Экономичный режим при тестировании: | 44,0 миль на галлон / 9,7 миль в час |
CO2: | 106 г / км |
Ежегодный дорожный налог: | £ 940 |
SEAT Ibiza 1.0 TSI 95 FR | Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 100 Zetec 5dr | Volkswagen Polo 1.0 TSI 95 SE | 16 015 фунтов стерлингов / 16 015 фунтов стерлингов | 15 895 фунтов стерлингов / 17 825 фунтов стерлингов | 15 930 фунтов стерлингов / 15 930 фунтов стерлингов | ||
Остаточная стоимость (через 3 года / 36 000) | фунтов стерлингов 6 899/43.1% | 6,150 фунтов стерлингов / 38,7% | 6,801 фунтов стерлингов / 42,7% | ||||
Амортизация | 9,116 фунтов стерлингов | фунтов стерлингов 9,745 | фунтов стерлингов 9,129 фунтов стерлингов | ||||
Годовые налоговые обязательства 6116 фунтов стерлингов / выше 1266 | 566 фунтов стерлингов / 1132 фунтов стерлингов | 598 фунтов стерлингов / 1196 фунтов стерлингов | |||||
Годовые расходы на топливо (12 тысяч / 20 тысяч миль) | 1515 фунтов стерлингов / 2525 фунтов стерлингов | 1587 фунтов стерлингов / 2645 фунтов стерлингов | 1536 фунтов стерлингов / 2560 фунтов стерлингов | ||||
Ins. стоимость группы / предложения / дорожного налога | 8/375 фунтов стерлингов / 140 фунтов стерлингов | 10/464 фунтов стерлингов / 140 фунтов стерлингов | 8/335 фунтов стерлингов / 140 фунтов стерлингов | ||||
Стоимость обслуживания | 378 фунтов стерлингов (2 услуги) | £ 530 (2 услуги) | £ 288 (2 услуги) | ||||
Длина / колесная база | 4,059 / 2,564 мм | 4,040 / 2,44893 мм 4,0116 / 2,44893 мм | |||||
Высота / ширина | 1,444 / 1,780 мм | 1,476 / 1,735 мм | 1,461 / 1,751 мм | ||||
Двигатель | 3-цилиндровый рядный / 999 куб. -line / 999 куб. см | ||||||
Пиковая мощность / число оборотов | 94/5 000 л.с. / об / мин | 99/4500 л.с. / об / мин | 94/5 000 л.с. / об / мин | ||||
Пиковый крутящий момент при 15 оборотах | об / мин | 170/1500 Нм / об / мин | 175/2000 Нм / об / мин | ||||
Трансмиссия | 5-ступенчатая MAN / FWD | 6-SPD MAN / FWD | 5-ступенчатая MAN / FWD | ||||
Емкость топливного бака / запасное колесо | 40 литров / 100 фунтов стерлингов | 42 литра / 100 фунтов стерлингов | 40 литров / экономия места | ||||
Объем багажника (сиденья вверх / вниз) | 355/823 литра | 292/1093 литра | 355/1 125 литров | ||||
Kerbweight / полезная нагрузка / буксировочная масса | |||||||
1,163 / 502 / 1,000 кг | 1,145 / 521 / 1,000 кг | ||||||
Диаметр поворота | 10.6 метров | 10,1 метра | 10,6 метра | ||||
Базовая гарантия (мили) / восстановление | 3 года (60 000) / 2 года | 3 года (60 000) / 1 год | 3 года (60 000) / 1 год | Водитель Производитель / дилер питания поз. | 6/17 | 19/24 | 14/20 |
NCAP: Взрослый / ребенок / пед. / Помощь / звезды | 95/77/76/60/5 | 87/84/64 / 60/5 | 96/85/76/59/5 | ||||
0-60 / 30-70 миль в час | 9.9 / 10,3 с | 9,9 / 10,1 с | 10,2 / 10,7 с | ||||
30–50 миль / ч 3/4 | 4,8 / 7,6 с | 4,8 / 6,9 с | 5,1 / 8,0 с | ||||
13,1 с / нет | 11,2 / 15,0 с | 13,1 с / нет | |||||
Макс. | 116 миль / ч / 2500 об / мин | ||||||
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль / ч | 48.6 / 32,8 / 10,3 м | 45,1 / 33,7 / 9,8 м | 48,3 / 35,8 / 10,6 м | ||||
Шум снаружи / на холостом ходу / 30/70 миль в час | 70/46/63/73 дБ | 70/45/61 / 71 дБ | 70/46/62/72 дБ | ||||
Auto Express econ (миль / галлон) / дальность | 44,0 / 9,7 / 387 миль | 42,0 / 9,2 / 388 миль | 43,4 / 9,6 / 382 миль | ||||
Правительство городское / загородное / комбинированное | 48,7 / 68,9 / 60,1 миль на галлон | 52,3 / 78,5 / 65,7 миль на галлон | 51.4 / 74,3 / 64,2 миль на галлон | ||||
Городское / пригородное / комбинированное | 10,7 / 15,2 / 13,2 млн. / налоговая категория | 148/106 г / км / 20% | 155/97 г / км / 18% | 150/101 г / км / 19% | |||
Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / камера | Шесть / да / 220 фунтов стерлингов / 425 фунтов стерлингов * | Шесть / да / 250 фунтов стерлингов * / 250 фунтов стерлингов * | Шесть / да / 315 фунтов стерлингов / 250 фунтов стерлингов | ||||
Автоматическое удержание ящика / полосы движения / слепое пятно / AEB | Нет / нет / нет / да | 1350 фунтов стерлингов / год / 475 фунтов стерлингов * / 400 фунтов стерлингов * | 1350 фунтов стерлингов / нет / 255 фунтов стерлингов / да | ||||
Clim ctrl / круиз / кожа / с подогревом сиденья | 320 £ / да / нет / нет | Кондиционер / ограничитель / n / £ 225 * | £ 415 / £ 285 / нет / £ 285 * | ||||
Металлическая краска / светодиодные фонари / вход без ключа | £ 530 / £ 480 / £ 245 | £ 745 / нет / нет | £ 565 / £ 975 / £ 310 | ||||
Спутниковая навигация / Bluetooth / цифровая приборная панель / DAB | Да / да / нет / да | £ 300 / да / нет / да | £ 650 / да / 475 фунтов стерлингов / да | ||||
Беспроводная зарядка / CarPlay / Android Auto | £ 160 / да / да | Нет / да / да | £ 355 / да / да |
Форд Фокус хэтчбек 1.6 Duractec 85 л.с.
Ford Focus хэтчбек 1.6 Duractec 105 л.с.
Форд Фокус хэтчбек 1.6 Duractec 105 л.с.
Ford Focus хэтчбек 1.6 Duractec 125 л.с.
Форд Фокус хэтчбек 1.6 Duractec 125 л.с.
Ford Focus хэтчбек 2.0 Duractec 150 л.с.
Форд Фокус хэтчбек 2.0 Duractec 150 л.с.
Ford Focus хэтчбек 2.0 Duratorq 140 л.с. DPF
Форд Фокус хэтчбек 2.