Menu

Что лишнее видеть слышать думать – Тест на выявление психологической совместимости

Содержание

Какое слово лишнее? 1.штора, стена, жалюзи, невод, фильтр. 2. видеть, осязать, говорить, нюхать, слушать.

1 фильтр 2 говорить

фильтр говорить

нюхать фильтр

фильтор говорить или невод

1. жалюзи - не имеет формы единственного числа. 2.говорить - не обозначает органа чувств.

штора стена жалюзи невод фильтр

touch.otvet.mail.ru

Что значит смотреть и не видеть, слушать и не слышать, думать, но не мыслить ?

Это признаки верующего.

Умереть что ли?

смотришь - но не понимаешь что происходит. . слышишь, но не понимаешь о чем речь.... думаешь, но не осознаешь проблему в полной мере. Это основные аспекты существования человека, мыслить правильно, вслушиваться в слова других и наблюдать за людьми, дабы не повторять их ошибок!

Находиться на своей волне, не присутствовать здесь и сейчас.

Плохо. Это растение. Лучше умереть.)

Это - медитация

Психологическая суперфригидность

Смотреть на природу и не видеть красоты, слушать человека, но слышать смысл его речи, думать о будущем, но не мыслить о настоящем!

Это значит - быть в себе.

С похмелья что-ли?

Зомбировали или нажрался скотина "святой водички" из под копытца: -))

Это строки (первые две фразы) из Евангелия. Как пример: человек прочитал Евангелие, но ничего в его жизни после этого не изменилось, то про него можно сказать, что он смотрит и не видит, слушает и не слышит.

Что у кого болит..?? да? не думал. . Натка. . не думал. . Глянь в инете фильм Watchman (Хранители) и постратайся понять на Чью сторону тебя ОпределИло...

Дарить себя - не значит продавать, И рядом спать - не значит переспать, Не повторять - не значит не понять, Не говорить - не значит не узнать. Не значит не увидеть - не смотреть, И не кричать - не значит не гореть, И промолчать, и не найти ответ - Две вещи разные, в них родственного нет! Стоять - совсем не значит не лететь, И замолчать - не значит умереть, И замереть, когда увидишь смерть - Не значит унижение стерпеть. Бежать во мрак - не значит уходить И отпустить - не значит упустить; Не отомстить - не значит все простить. И порознь быть - не значит не любить… Сказать "люблю" - не значит полюбить, Сказать "прощу" - не значит все простить, Сказать "уйду" - не значит навсегда, И "не прощу" - не значит никогда.. . Идти с другим - не значит быть чужой, И рядом он - не значит он родной, И без тебя - не значит не с тобой, Любить тебя - не значит, что ты мой… И ты с другой - не значит, ты любим, И я с другим - не значит ты забыт, Не вместе мы - не значит не хотим, Ведь ты с другой, а значит я с другим! И этот бред не значит ничего, И ты прочтешь - не значит, ты поймешь… Я не уйду, а значит никогда, Ведь я люблю, а значит навсегда.. .

смотришь - но не понимаешь что происходит. . слышишь, но не понимаешь о чем речь.... думаешь, но не осознаешь проблему в полной мере. Это основные аспекты существования человека, мыслить правильно, вслушиваться в слова других и наблюдать за людьми, дабы не повторять их ошибок!

Это нарушение нейронных связей в мозгу, когда поступающая информация не оценивается, а попытки сформулировать мысль не удаются. Возможны в случаях переутомления, стрессов, воздействия одурманивающих веществ и просто природной тупости.

touch.otvet.mail.ru

Вижу, слышу, чувствую! Тест на определение того, в какой форме получаемая информация наиболее удобна и значима для вас

По материалам НЛП.

Каждый человек для восприятия окружающего мира имеет три основных канала получения, переработки и хранения информации. Мы все видим, что происходит вокруг, и можем представить внутри себя любые образы; слышим различные звуки; испытываем разнообразные чувства, ощущаем запахи и вкус. Разница заключается лишь в том, каким из этих каналов (визуальным, аудиальным и кинестетическим) человек пользуется чаще всего. Информацию, поступающую из какого из них, воспринимает в первую очередь. Что для Вас будет более важно: сначала увидеть, представить ее себе, а потом уже услышать и почувствовать или наоборот, сначала «примерить» ее на себя, а после этого представить, как это будет выглядеть. Например, для более быстрого и успешного разрешения какой-либо ситуации Вам лучше и понятнее представить пути возможных решений в виде нарисованной схемы действий? А может быть Вам важно проговорить все возможные варианты с самим собой или с кем-то из друзей или близких? Или вам нужно мысленно пройти каждый шаг возможных решений и почувствовать, какое из них наиболее удобное, приемлемое для Вас? После выполнения теста, Вы можете узнать в какой форме информацию (в виде картинок, звуков или ощущений) Вы воспринимаете внутри себя в первую очередь. Как это связано с Вашим собственным поведением и способностями. И как это отражается в вашей речи, в словах, которые Вы произносите.

В НЛП эти каналы восприятия называются сенсорными репрезентативными системами. Данный тест является одним из способов самостоятельно и быстро определить ведущую сенсорную репрезентативную систему человека.

Выберите из данных ниже словосочетаний одно, которое, по вашему мнению, является наиболее подходящим, точным для Вас к данному понятию. Если несколько из словосочетаний кажутся Вам одинаково подходящими или наоборот, ни одно не подходит абсолютно точно, выберете то одно словосочетание, которое, по вашему мнению, может быть наиболее близким.

«Скорость»
а) быстрая смена пейзажа, мелькание деревьев, домов… (+)
б) шум ветра, шуршание шин, визг тормозов. (*)
в) учащенное сердцебиение; ощущение ветра, бьющего в лицо. (@)

«Плохая погода»
а) завывание ветра, стук капель. (*)
б) зябко, ощущение сырости, влажный воздух. (@)
в) тусклое небо, серые тучи. (+)

«Мед»
а) сладкий запах, липкие губы, тягучий. (@)
б) золотистая, прозрачная жидкость. (+)
в) хлопок открывающейся банки, звон ложек, жужжание пчел. (*)

«Море»
а) сине-зеленая вода, большие волны с белыми гребешками. (+)
б) теплая, соленая вода, горячий песок. (@)
в) шум прибоя, шелест волн, крики чаек. (*)

«Усталость»
а) тело ломит, голова тяжелая, вялость. (@)
б) мир вокруг кажется серым, бесцветным, пелена перед глазами. (+)
в) громкие звуки раздражают, хочется тишины. (*)

«Яблоко»
а) звонкий хруст укуса. (*)
б) круглый плод, красного, желтого или зеленого цвета на высоком дереве. (+)
в) кисло-сладкий, сочный вкус, запах варенья. (@)

«Снег»
а) сверкающее, искрящееся на солнце белое покрывало. (+)
б) холодный, мягкий, пушистый. (@)
в) скрипит под ногами, потрескивание наста. (*)

«Вечер»
а) размытые краски, яркие огни фонарей, длинные тени. (+)
б) приглушенные звуки, голоса близких, шкварчащий на сковороде ужин. (*)
в) ощущение приятной усталости, мягкое удобное кресло, чашка горячего чая. (@)

«У костра»
а) тепло, дым щиплет глаза, согревает. (@)
б) языки красного пламени, вспыхивающие угли, сизый дым. (+)
в) потрескивание углей, шипение дров, бульканье воды в котелке. (*)

«Дерево»
а) шелест листьев, треск сучьев, скрип веток. (*)
б) высокий прямой коричневый ствол, зеленая крона, лучи солнца проглядывают сквозь листву. (+)
в) шершавая кора, мягкая листва, запах свежести. (@)

«Библиотека»
а)  шорох страниц, приглушенная речь, скрип стульев. (*)
б) книги с гладкими обложками, увесистые тома, запах старых книг. (@)
в) глянцевые и матовые, красочные и разноцветные обложки книг; высокие стеллажи. (+)

«Город»
а) завлекающие витрины магазинов, разнообразие и смешение различных запахов. (@)
б) высокие здания, серые мостовые, яркие рекламные щиты, разноцветные машины. (+)
в) шум машин, гул голосов, вой сирены, хлопанье дверей. (*)

«Утро»
а) светло-голубое небо, прозрачный воздух, показавшееся из-за горизонта розовое солнце. (+)
б) щебетание птиц, тишина, тихое шуршание листьев. (*)
в) прохладный воздух, влажная трава, теплые лучи солнца, дышится полной грудью. (@)

«Ремонт»
а) запах пыли, краски, лака; влажные свежепоклеенные обои. (@)
б) чистые обои, белый потолок, беспорядок. (+)
в) стук молотка, визг дрели, эхо в пустых комнатах. (*)

«Церковь»
а) огоньки свечей, золото алтаря, тусклые краски старинных икон, полумрак. (+)
б) монотонный голос богослужителя, хоровое пение, потрескивание свечей. (*)
в) сладкий запах ладана, запах горящего воска, ощущение умиротворения. (@)

Подсчитайте количество ответов (+), (*) и (@).

Ключ к тесту

Если преобладают ответы (+), то вашей ведущей сенсорной репрезентативной системой является визуальная.

Если преобладают ответы (*), то аудиальная.

Если преобладают ответы (@), то кинестетическая.

Визуальная сенсорная репрезентативная система.

Люди с ведущей визуальной сенсорной репрезентативной системой мыслят ясными образами и думают, в первую очередь, «картинками», как бы просматривая фильм внутри себя. Эта система позволяет охватить единовременно большой объем информации: внутренние образы целостные, возникают мгновенно, постоянно сменяя друг друга. С этим связаны более быстрый темп речи, высокий тон голоса.

Таким людям присущи богатые мимика и жестикуляция, так как с их помощью они «дорисовывают» то, о чем говорят или думают. Люди с ведущей визуальной сенсорной репрезентативной системой часто обращают свое внимание на нюансы цвета и формы. Художники, архитекторы, фотографы, модельеры, создавая ясные сконструированные мыслительные картинки, часто обращаются именно к визуальной системе.

В жизни такие люди целенаправленны, организованы, наблюдательны, достаточно осмотрительны. Они очень аккуратны, предпочитают, чтобы все находилось на своем месте, ценят чистоту и порядок. При оценке каких-либо вещей, событий любят отходить в сторону, обозревая «с ног до головы». Лучше воспринимают информацию представленную в виде картинок, графиков, диаграмм, чем выраженную в словах.

В речи эта система проявляется в таких словах и выражениях, как: увидеть, смотреть, фокус внимания, предвидеть ситуацию, зрелище, неясный, четкий, светлый, темный, цветной.

Аудиальная сенсорная репрезентативная система.

Люди с ведущей аудиальной сенсорной репрезентативной системой обладают способностью делать тонкие аудиальные различия, отчетливо слышать разнообразие тонов и тембров звучащих звуков. Темп речи средний, поэтому говорят такие люди, как правило, громко и отчетливо, в строго выдержанном ритме. Тон голоса у них чистый, выразительный и резонирующий.

Люди с ведущей аудиальной сенсорной репрезентативной системой часто проговаривают, нашептывают для себя то, что они только услышали. Разговор или процесс мышления у таких людей может сопровождаться мелкими ритмическими движениями тела, например постукивание ногой в такт беседы. При разговоре такие люди обращают внимание не только на слова, но и на то, как они произнесены. Они часто поворачиваются ухом к собеседнику, как бы вслушиваясь в тональность, тембр и ритм его голоса.

Сами эти люди очень разговорчивы, обожают беседы, всегда очень четко излагают ход события. Лучше всего воспринимают информацию на слух, запоминая все последовательно по шагам. Иногда такие люди кажутся слегка замкнутыми, «отстраненными», так как часто прибывают во внутреннем диалоге – беседуют сами с собой.

Они очень тонко чувствуют музыку, обладают хорошим чувством ритма. В речи эта система проявляется в таких словах и выражениях, как: жить в гармонии, пропускать мимо ушей, акцентировать внимание, ударение, глухой, звонкий, тишина, слышать, диссонанс.

Кинестетическая сенсорная репрезентативная система.

Люди с ведущей кинестетической сенсорной репрезентативной системой основывают свои действия большей частью на своих ощущениях, им необходимо прочувствовать, «примерить на себя» ситуацию, прежде чем принять то или иное решение. С помощью этой системы человек обращается к собственным внутренним чувствам и состояниям.

Для того чтобы «прожить», почувствовать ситуацию необходимо больше времени, чем, например, представить ее (визуальная система), поэтому темп речи у людей с ведущей кинестетической сенсорной репрезентативной системой более медленный, с длинными паузами. Тон голоса низкий, тихий, глубокий. Во время разговора эти люди совершают очень мало движений, а жесты, которые ими используются, отличаются плавностью, размеренностью и вальяжностью.

Они любят приближаться к собеседнику, общаются, прикасаясь к нему. Эти люди хорошие рассказчики, так как во время повествования показывают всем телом то, о чем говорят. Эти люди очень эмоциональны, ранимы, все принимают «близко к сердцу». В жизни такие люди стремятся к комфорту и уюту.

Они, в первую очередь, заботятся о том, что бы им было удобно. Очень хорошо чувствуют пространство. Для лучшего восприятия информации им необходимо прикоснуться, потрогать, разобрать на части, попробовать на вкус, почувствовать. В речи эта система проявляется в таких словах и выражениях, как: ухватить смысл, загореться желанием, тонко чувствовать, вкус к жизни, хладнокровный, ощущать, напряжение, задевать, сносить, тяжелый, гладкий.

www.nlp.ee

«Лишние» действия. Я слышу, что вы думаете на самом деле [фрагмент]

Еще одна сторона той же медали – описание «лишних» действий. Ничего не происходит без причины, и, если в ответе человек описывает явно «лишние» действия, это что-то значит. Давайте разберем на примерах:

А) Переговоры.

«Мы хотели бы работать с вами на условиях отсрочки платежа».

«Мы готовы рассмотреть этот вопрос».

«Когда вы готовы принять решение и сообщить нам о нем?»

«Нам необходимо все обдумать, я стараюсь не принимать решения сразу. Мы соберем информацию и примем решение в течение трех дней».

Б) Интервью при приеме на работу.

«Представьте себе, что ваш коллега берет денежное вознаграждение от клиентов в обход компании. Вы узнали об этом случайно, и знаете об этом только вы. Ваша реакция?»

«Я поговорю с этим человеком».

«Зачем?»

«Я хочу выяснить, почему он это делает, и только после этого принимать какие-то решения».

Что мы можем выделить как «лишние» действия? В варианте А – это «соберем информацию». Очевидно, что, если бы правда была в том, что человек просто не любит сразу принимать решения, этой фразы просто не было бы. Однако наш собеседник по переговорам не хочет прямо говорить о том, что вы его не убедили или что ему требуется какая-то дополнительная информация. Обратив на это внимание, мы можем уточнить у клиента: «Скажите, а какие остались сомнения? Возможно, мы могли бы предоставить вам дополнительную информацию». Мы заметили в речи собеседника описание «лишних» действий, задали уточняющий вопрос, чтобы понять подтекст высказывания, и таким образом получили шанс убедить клиента. Не определив пропозицию, мы оставляем клиента один на один с его сомнениями.

В примере Б «лишнее» действие – выяснение того, почему коллега берет вознаграждение от клиента. Зачем это вообще делать? Если человек начинает выяснять причины какого-то поведения прежде, чем на него реагировать, то это значит, что он делит причины по какому-то принципу. В частности, в контексте данной ситуации делит их на уважительные и неуважительные. Интервьюеру следует выяснить, каков уровень допуска нечестности человека в данной ситуации. Кстати, а вы увидели сейчас описание «лишних» действий, подразумевающих некую пропозицию, в моем объяснении? «Лишнее» действие – выяснить уровень допуска. Это значит, что я предполагаю: какой-то допуск все-таки может быть.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

marketing.wikireading.ru

Найди лишнее в картинках (четвертый лишний)

Развивающие наглядные материалы "Найди лишнее" предназначены для детей от 3 до 7 лет. Они позволяют развить у ребенка логическое мышление, что немаловажно при подготовке к школе. Ребенок не только должен ответить на вопрос "Что лишнее?" или "Кто лишний?", но и мотивировать свой ответ, развернуто объяснить, почему он выбрал ту или иную картинку. Научившись справляться с такими простыми заданиями, ребенок сможет перейти к решению более сложных логических задач. Поскольку и у родителей возникают трудности с правильным решением данных задач, пишу объяснения к рисункам.

Очень важный момент: ребенок должен научиться выделять наиболее значимый признак при нахождении лишней картинки.

Картинки "Найди лишний предмет" с пояснениями

Многие родители возмущаются, что решение этих задачек не однозначно, немного пофантазировав, можно выделить лишним практически любой предмет и объединить остальные.  Пусть ребенок думает, фантазирует, пусть предлагает несколько решений и находит среди этих решений наиболее значимое. Следите, чтобы ребенок применял к предметам обобщающие слова: животное, насекомое, мебель, одежда, посуда и так далее.

Лишний шарик. Бабочка, пчела и гусеница - это насекомые, а шарик - игрушка. Они живые, а шарик не живой. С другой стороны - лишней может быть гусеница - она не  может летать, а остальные могут, но это менее обобщающий, значит и менее значимый признак, а поэтому такое решение не верно.

Лишний - медведь. Диван и кресла - это мебель, а медведь - игрушка.

Лишняя - утка. Она - домашняя птица, а остальные - водные обитатели. Тут нужно обратить внимание ребенка, что картинка с подвохом, поскольку дельфина назвать рыбой нельзя, а следовательно нельзя объединить картинки по этому признаку. Дельфин - млекопитающее.

Лишний - кактус. Он - растение, остальные игрушки.

Лишний одуванчик. Это цветок, остальные деревья.

Лишний гриб. Остальные объединим понятием цветы.

Лишний лук. Это овощ. Остальные - фрукты.

Лишняя - собака. Это млекопитающее. Остальные птицы.

Лишний цыпленок. Он птица, остальные - млекопитающие.

Лишний - банан. Это фрукт. Остальные - ягоды.

Лишние - ботинки. Это обувь. Остальное - одежда.

Лишний кузнечик. Это насекомое. Остальные птицы.

Лишняя кровать. Книга, тетрадь и альбом - это школьные принадлежности. Кровать - мебель.

Лишний вертолет. Это воздушный транспорт, остальное - наземный.

Лишний медведь. Это лесное животное. Остальные - животные африканские.

Лишняя кепка. Это предмет одежды. Остальное - спортивные принадлежности.

Лишняя шапка. Сумочка, рюкзак и пакет служат для переноса вещей, а шапка для ношения на голове.

Лишняя мышь. Остальные животные - домашние, прирученные человеком для получения пользы. А мышь - вредитель.

Лишний стол. Остальное - посуда.

Лишняя лягушка. Это животное. Остальное - техника.

Лишняя вишня. Это ягода. Остальное - овощи. Немного не однозначно присутствие огурца, но в кулинарном отношении огурцы традиционно относят к овощным культурам.

Лишний - котенок. Остальные - дикие животные, кот - домашнее.

Лишняя бабочка. Это насекомое. Остальные - птицы.

Лишние игрушки. Остальное транспорт.

Лишняя малина. Это ягоды. Остальное - цветы.

Лишней можно назвать кукурузу. В ней нет косточек, в остальном есть. Еще один вариант - исключить виноград по цвету.

Лишняя - курица. На остальных картинках изображены гуси.

Лишняя - лошадь. На остальных картинках изображены коровы.

И еще немного картинок без пояснений. Если что-то не понятно, спрашивайте в комментариях.

В следующих карточках лишний предмет исключается по цвету:

Еще немного усложним задание:

И еще на добавочку, для тех кто разошелся и не может остановиться: Найди лишнее среди животных >> и 4й лишний по теме "Транспорт" >>

 

7gy.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о