Menu

Чип тюнинг абсолют – Чип тюнинг челябинск цены отзывы

Чип-тюнинг дизельных Toyota Land Cruiser 200 & Prado150 — ICT Tuning

Добрый День !
Хочется рассказать немного о чип-тюнинге дизельных двигателей от Toyota 4.5d и 2.8d.

В данной статье рассмотрим подробно, как происходит процедура перепрограммирования, какие результаты по характеристикам удается получить, и самое главное, за счет чего данные характеристики увеличиваются.

LC200 4.5D

LC Prado 2.8D

Итак:

1. Процесс перепрограммирования и оценка эффективности программы

Все работы выполняются через диагностический разъем, без демонтажа блока управления двигателя.

Процесс записи программы длится около 20-25 мин. Наше оборудование позволяет выполнять процесс перепрограммирования максимально безопасно.

Для контроля результата, мы в обязательном порядке производим замер параметров работы двигателя под нагрузкой (наддув, средняя цикловая подача, давление топлива, температура выхлопных газов).

Также производится замер времени разгона до/после перепрограммирования ЭБУ

2. Результаты чип-тюнинга

LC200 4.5D Stock 249 hp, 650 Нм, 0-100 11.5 сек.
ICT Stage1 330 hp, 820 Нм, 0-100 9 сек.

LC200 4.5D Stock

LC200 4.5D ICT Stage1

LC Prado 2.8D Stock 177 hp, 450 Нм, 0-100 15.4 сек.
ICT Stage1 210 hp, 550 Нм, 0-100 12.3 сек.

LC Prado 2.8D Stock

LC Prado 2.8D ICT Stage1

3. Немного теории

Итак, для того чтобы разобраться, как удается получить такие хорошие прибавки немного углубимся в теорию.

Дизельный двигатель изначально работает на обедненной смеси. Воздуха всегда подается в достаточном количестве. Регулировка же выходного крутящего момента, в первую очередь, осуществляется за счет подаваемого количества топлива.
Образно говоря больше топлива — больше крутящий момент.

Для примера приведем логи сравнения средней цикловой подачи для LC200

На графике видно насколько велика разница во впрыске.

Но просто увеличивать количество подаваемого топливо нельзя. С ростом подачи топлива, без увеличения количества воздуха, топливо-воздушная смесь становится богаче. А чем богаче смесь, тем выше температура выхлопных газов (ЕГТ).

Поэтому, чтобы сохранить определенные безопасные пропорции воздух/топливо, давление наддува, а с ним и расход воздуха тоже увеличивается.

Изменение этих параметров осуществляется как раз за счёт модернизации программы управления наддувом и впрыском.

Теперь Вы сами можете ответить на вопрос. Почему так называемые Чип- Боксы небезопасны для двигателя ? Все просто. Принцип работы чип-бокса, в обмане датчика давления топлива в рампе. ЭБУ видит заниженные показания и увеличивает давление ( и соответвенно количество топлива !) Машина начинает ехать лучше.
НО !
Наддув не увеличивется ! Смесь становится более обогащенной ! ЕГТ ползет вверх ! Последствия предсказуемы…
+ на более современных автомобилях при больших значениях ЕГТ эбу начинают управлять мотором по аварийным алгоритмам. В результате авто может поехать даже хуже с этой коробочкой и впридачу еще и дымить )

4. Нужно ли глушить систему EGR
Нет. Новые дизельные Toyota оснащены сажевым фильтром и если заглушить систему EGR, то срок службы фильтра резко сократится. А удаление сажевого сразу же лишит Вас гарантии у ОД.

5. Сохранение гарантии у ОД

Мы предлагаем проверенное решение, которое позволяет минимизировать возможные проблемы с гарантией у ОД.

За подробностями обращайтесь к нашим представителям в России !

Для жителей г.Саратов, действует специальное предложение по замеру вашей Toyota на стенде после чип-тюнинга !

Также подписывайтесь на новости в нашей группе VK
И смотрите прямые эфиры замеров на Динамометрическом стенде в Instagram

Скоро на стенде Новый LC Prado 150 ! Не пропустите !

ictuning.ru

Прошивка Hyundai Creta 2.0L Sim2K-251 в Липецке!

На автомобилях с 2.0L моторами KIA\Hyundai в конце 2017 года начали устанавливать ЭСУД SIM2K-251.

Блоки управления SIM2K-251 до 17 Июля 2019 года — невозможно было прошить.


Сейчас появилась возможность Чтения\Записи прошивки в ЭБУ SIM2K-251.
Не кто качественно, до сегодняшнего дня не делает тюнинговые прошивки для 2.0L Sim2K-251.

Но основную проблему всех автомобилей KIA\Hyundai — катализатор, который рассыпается уже на 25 000 — 60 000км пробега, и если владелец заметил это не вовремя, создаст огромную головную боль — устранить возможно.

В начале недели приезжала Hyundai Creta с мотором 2.0L — автомат — под управлением SIM2K-251.
Пробег 46 000км — начались проблемы с катализатором.

Запрограммировали блок управления SIM2K-251 на Евро 2.

В статью вложена оригинальная прошивка от ЭБУ SIM2K-251 под паролем.
GS75R2AS65CB_6165C010_6165C051_ORIG.rar
https://drive.google.com/file/d/1-EmCgF2Kqoo8UX1gFHT_..

Если кому то понадобится для восстановления блока, после неудачных «манипуляций» с чтением\записью прошивки — пишите в ЛС.

www.Chip48.com
Диагностика электроники двигателя профессионалами.
Чип-Тюнинг.
Программное отключение сажевых фильтров (FAP/DPF).
Удаление EGR/AGR систем.
Отключение катализаторов (EURO 2-3-4),
Ремонт иммобилайзеров, чип-ключи.
8 (4742) 717-200

chip48.com

Чип-тюнинг Hyundai Avante MD 🚀 — My Elantra

Что такое «чип»? Чип-тюнинг – это изменение характеристик управления ЭБУ двигателем с целью увеличения мощности и крутящего момента, а также для увеличения крутящего момента на низких оборотах, чтобы машинка «тянула с низов». А стоит ли это делать – давайте на сайте моя элантра и разберёмся…

Чип-тюнинг или смена прошивки?

Когда я ремонтировал двигатель, то сразу вырезал катализатор, так как он уже разрушался, после окончания ремонта – поменял первый датчик кислорода, потому что выскакивала

ошибка P0030 и к чему я это… К тому, что – подготовил машину к чип тюнингу и именно к «чип-у», а не к перепрошивке.

Смена прошивки предполагала дальнейшую эксплуатацию авто с катализаторм, которого уже нет и соответственно – ошибка P0030 опять бы зажигала Check Engine… Поэтому и было решено чиповать тачку и переводить Авушку на Евро 2!

Вообще – стандартные прошивки автомобилей – это компромисс между: мощностью, топливной экономичностью и экологичностью, а вмешиваясь в эту «идилию» мы сдвигаем этот баланс в сторону увеличения мощности, либо экономичности… Но не стоит забывать, что стремясь к наименьшему расходу топлива можно достичь не только перегрева двигателя, вследствие обедненной топливо-воздушной смеси, но и получить детонацию (если простыми словами – это наподобие гидроудара, разрушающий двигатель изнутри) и калильное зажигание (когда смесь самовоспламеняется).

Какую прошивку выбрать для чип-тюнинга Hyundai Avante MD?

Ребят, тут уж всё на ваш «вкус и цвет», но от себя напишу отзыв на прошивку Chelyaba (Челяба)! Скажу сразу – мне понравилась работа двигателя и реакция на педаль акселератора (газа) на этом «конфиге»!

Сколько стоит чип тюнинг?

Сейчас много и сервисов, и частных объявлений в авито, юле и прочих… Глаза разбегаются… Так кому же доверить эту процедуру? Почитав много отзывов в интернете, на драйве и других сервисах, я решил, что на драйве есть один грамотный человек, у которого на drive2 есть страница его услуг, много отзывов + ко всему цена не завышена, как у других!

Цена на момент чипа была 3500р! С ним я и договорился через личные сообщения драйва!

Отвечает быстро, всё по делу. Также и посоветует что лучше и почему, в общем я отправился к нему на чиповку!

Сколько по времени занимает чип?

Перед выездом я скинул фотку блока ЭБУ этому мастеру, а по приезду он продиагностировал текущую прошивку и показал её версию – на удивление в моей Авушке с завода стояла самая первая прошивка… На данный момент вышло 3 обновления, которые исправляли «огрехи» предыдущих версий. Но не суть, всё равно устанавливаем кастомную прошивку от Челяба, поэтому новую версию заливать в ЭБУ – нет смысла!

Сам процесс перепрошивки занял минут 5-10 + после мастер завёл авто и выполнил диагностику всего оборудования… Я сфоткал ошибки датчиков парковки, в будущем буду с ними разбираться и опробую действие автоматической парковки, на свой страх и риск конечно! 🙂

В итоге, помучав его вопросами я уехал довольный, реакцию на педальку газа ощутил сразу – она отменная, как нажимаешь – так машина сразу и едет, не задумываясь, как ранее!

До чипа – машину как кто-то держал за ж.пу, теперь же её наоборот как подталкивают, мне нравится! Передачи скидывает сразу же после нажатия акселератора и ускоряет gdi-машинку!

Расход топлива после чип-тюнинга

По расходу могу сразу сказать – он стал меньше, но заметьте сразу, – если не изменять стиль вождения! Также расход должен быть меньше потому, что топливные форсунки сейчас льют меньше топлива, вследствие отключения катализатора, а ранее на дожиг и разогрев каталика – впрыскивалось чуть больше бензина!

Вот сейчас средний расход с городом, трассой и пробками на трассе и в городе:

Что скажете? Много, мало или норм? 😉

Если начать ездить агрессивнее, то теоретически авто будет «кушать» больше, чем до чипа…

Итоги чиповки

Ребят, реально машинка лучше стала разгоняться, адекватно реагировать на газ, супер, советую! Такое ощущение, что машина после чипа как бы ждёт тебя, ждёт чего ты хочешь – надо ускориться, — да легко и в эту же секунду!

В общем, если хотите от машины той реакции, которой от неё ожидаешь – то чипуйте.

Всем спасибо за прочтение, надеюсь было интересно и теперь вы определитесь: нужен чип или нет! Ну и как всегда: ровных дорог, хороших спутников, полного бака без гвоздя и без жезла!

Расскажите друзьям! 🙂

Источник: My-Elantra.ru

На эту же тему:

my-elantra.ru

Что такое чип-тюнинг двигателя и в чем его недостатки

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Сам термин чип-тюнинг уже давно вошел в оборот многих автолюбителей. Однако техническая подкованность в этом вопросе имеет немало вопросов. На эту тему бытует множество мифов и заблуждений. Некоторые автолюбители уверены, что чип-тюнинг многократно увеличивает мощность двигателя, другие уверены, что данная процедура серьезно снижает ресурс автомобиля в целом и двигателя в частности.

Преимущества чип-тюнинга

Распространение этой услуги стало особо популярно после введения современных экологических стандартов. Дело в том, что многие автопроизводители специально снижают мощность двигателя чтобы уложиться в стандарты Е0РО-5. Чип-тюнинг делает откат настроек двигателя на более старые стандарты. После такой процедуры заметно повышается мощность мотора. Исходя из этого можно сказать что никаких негативных последствий для самой машины не наступает, страдает только экология, так как повышается количество вредных выбросов из выхлопной трубы.

Автомобиль, после такой работы выводится из малоэффективных режимов эксплуатации, которые свойственны стандарту Евро-5 (особенно ранним настройкам работы двигателя). Двигатель при этом продолжает работать в своих штатных нагрузках и параметрах, которые были в него заложены производителем, только ранее. Двигатель таким образом не испытывает никаких перегрузок и работает в полном штатном состоянии. Полезным чип-тюнингом является и удаление некоторых систем и ограничений, которые были запрограммированы на заводе.

Например, вихревые заслонки BMW подвержены частому заклиниванию или что еще хуже, попаданию винтов в впускной коллектор. Такие дефекты нужно устранять при параллельном проведении чип-тюнинга, который предотвратить такие поломки в будущем. Также чип-тюнинг полезен и для сажевых фильтров. Для этого проводится перепрошивка двигателя и удаление DPF. Это избавляет от необходимости частой замены фильтров и существенно снижает затраты на обслуживание автомобиля.

Минусы проведения чип-тюнинга

Однако у чип-тюнинга есть и некоторые недостатки. Их конечно же не так много как плюсов, но они тоже есть. Основными минусами чип-тюнинга можно назвать:

  1. Есть риск убить двигатель или получить очень серьёзные поломки если прошивка сделана неправильно и непрофессионально. Лучше выбрать проверенных специалистов, а не обращаться к кустарным мастерам. Ремонт двигателя может в последствии обойтись дорого.
  2. Чип-тюнинг снижает ресурс двигателя, очень незначительно, но в среднем примерно на 4%.
  3. Если чип-тюнинг проводился некачественно, у автомобиля может увеличиться аппетит. В среднем расход топлива может вырасти на 20-25%.
  4. Цена. Если тюнинг является не стандартным, а требуется тотальное изменение настроек работы двигателя, автомастерская потребует немалую сумму денег, в зависимости от модели машины и года выпуска. Иногда ценник может дойти до 5% от стоимость автомобиля.

Как видно, минусы связаны в основном с неправильной установки прошивок. Качественно проведенный чип-тюнинг может раскрыть все возможность машины и мощность двигателя.

avtopribambas.com

Чип-тюнинг BMW › Usedcars.ru — автомобильный портал

Автомобили «БМВ» славятся своей мощностью и уверенностью на дорогах, однако многие владельцы этих машин предпочитают внести корректировки в работу ЭБУ.

Автомобили «БМВ» славятся своей мощностью и уверенностью на дорогах, однако многие владельцы этих машин предпочитают внести корректировки в работу ЭБУ. Иногда это делается почту сразу после выезда из салона, но и для авто с внушительным пробегом такая процедура будет чрезвычайно полезна.

Почему же чип-тюнинг BMW так популярен? Дело в том, что у машин данной марки за штатными настройками скрывается действительно огромный потенциал. После изменения программных параметров и снятия заводских ограничений водитель и пассажиры смогут насладиться ездой по любым видам трасс. Это отличная возможность усовершенствовать авто за разумную стоимость.

Как проводится изменение параметров ЭБУ

Важным моментом, который требуется выяснить перед чип-тюнингом BMW, является состояние автомобиля. Он должен быть полностью исправен. Чтобы определить это, перед внесением изменений в работу программы всегда проводится полная диагностика всех систем. Долгий срок эксплуатации противопоказанием не является. Более того, с помощью перенастройки системы можно добиться снижения нагрузок на двигатель.

На текущий день перепрошивка ЭБУ возможна для машин с различным типом трансмиссии. В большинстве случаев чиповка «БМВ» проводится через диагностический разъем OBDII, но иногда требуется снятие блока управления. Каждый случай индивидуален, поэтому важно, чтобы работу проводили опытные специалисты, владеющие всеми необходимыми навыками. Если работа простая, она занимает не больше часа. За это время мастера:

  • считывают штатную прошивку;
  • подбирают и записывают новую программу с улучшенными характеристиками;
  • проводят тест-драйв авто.

Заводская программа остается в базе салона, чтобы при необходимости клиент мог вернуть ее. Важно отметить, что новые прошивки заранее тестируются на реальных автомобилях, чтобы избежать малейших рисков. Процедура проводится с использованием фирменного инструмента и оборудования для чип-тюнинга машин концерна «БМВ». Подробнее можно узнать здесь: https://mr-chip.ru/chip-tuning/chip-tyuning-bmw/ .

Результат процедуры

Какие же прибавки дает чип-тюнинг BMW? Прежде всего, это увеличение мощности и крутящего момента на 10-20%. Особенно это будет заметно на автомобилях с атмосферными двигателями.

Также в числе достоинств процедуры:

  • повышение приемистости и тяговистости мотора;
  • улучшение отзывчивости педали газа;
  • более ровный и разгон;
  • отсутствие провалов;
  • экономия топлива примерно на 10% в стандартном режиме;
  • сокращение времени разгона со старта до сотни;
  • гарантия на работу;
  • доступная цена.

usedcars.ru

Чип тюнинг Форд Эксплорер 5 | Чип тюнинг Форд, увеличение мощности Ford | Авто Sk-Nk


Ну собственно выдался денек который я мог посвятить новой тачанке. Думаю как эт я без чипа?

Ford Explorer Чипованный-ЗВЕРУГА

Берем в руки ноут адаптеры-шмадаптеры. Поехали тестировать, до этого замерил разгон до по спидометру, так сказать чтоб наглядно. Вот что вышло 9 секунд по протяженности видео на стоке.

Ну и 8 секунд на чипе… Что касается чип тюнинг форд эксплорер 5 Ощущение легкого спокойного разгона заметил не только я, но и те, кому залил прошивку. Теперь авто не думает когда ему нажимаешь педаль, а выпрыгивает. Ну и не знаю зачем, многие спрашивают едет ли теперь больше Ответ да едет… У нас таких дорог тут нет… Бегемот на таких скоростях, по нашим местным дорогам, слабо управляем… Ну вот как-то так… Продолжаем экспериментировать теперь надо померить расход.

Чип-тюнинг Эксплорера проводим через диагностический разъем OBD2. Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня TSB. Снимаем программное ограничение мощности до л.

Прирост от самого тюнинга совсем не велик, но за счет него возможно исправить чип тюнинг форд эксплорер 5 от педали акселератора, сгладить всевозможные провалы, ускорить срабатывание кикдауна и многое другое, чего не достичь при простом переходе на сильную версию программы. Это тот случай, когда увеличение мощности от чип-тюнинга на атмосферном двигателе превосходит некоторые турбомоторы. Помимо тюнинга возможно отключение контроля исправности катализатора, если с ним есть проблемы, или для дальнейшего тюнинга выхлопной системы.

Чип-тюнинг Ford Explorer V 3.5 Рестайлинг

В цифрах: Было л. Было Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным.

Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности.

sk-nk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *