Menu

Что будет если масляный фильтр поставить большего размера – .

Маслянный фильтр для AWM большой и маленький [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Маслянный фильтр для AWM большой и маленький



Страницы : [1] 2 3 4 5

batiskaff

13.05.2009, 12:40

Вчерась был в автозапчастях поинтересовался насчет масляных фильтров.

Мне показали фильтры mehle меленький за 300р и mehle большой 550р
Я всегда брал большой. На большом еще есть что типа «хвостика». Мне говорят подходят оба. Посмотрел размер отверстия соединения соответствует. Где подвох ?


Сева

13.05.2009, 12:43

Большой, Махле ОС470 называется. vosmilie:


batiskaff

13.05.2009, 12:45

Большой, Махле ОС470 называется. vosmilie:
Я-Я :mrgreen: , так и есть . Но откуда маленький вылез — и можно ли его устанавливать ?


batiskaff
В чем вопрос-то? С какого-то года (вроде 2005) на наши движки ставятся фильтры увеличенного размера 068115561F, кнехт-мале — ОС470, он же лежит в оригинале. А так подходят и маленькие, и большие.


batiskaff

13.05.2009, 12:52

KYM
Можно без проблем ставить маленький ?


Можно без проблем ставить маленький ?
А зачем? Ведь не зря же заменили на большой :-k Сам только пару замен ставлю большой. На маленьком тоже ничего страшного не случится.


Rihovich

13.05.2009, 12:55

Можно без проблем ставить маленький ?
Можно. Но я ставлю большой :mrgreen:


Очевидно у большого фильтра больше площадь фильтрующего элемента, что должно положительно сказаться на уменьшении его сопротивления потоку масла (без срабатывания перепускного клапана). И предполагаю ресурс у него должен быть поболе (это немаловажно, особенно учитывая состояние масляной системы некоторых «пожилых» турбированных двигателей). Возможно незначительно увеличится давление масла, что тоже плюс!
Из недостатков замеченных мной — при замене маленького фильтра на большой — объем заливаемого масла увеличивается (меньше остается на долив) и немного дольше шумят гидрокомпенсаторы при заводе холодного двигателя.


Karlsson

13.05.2009, 13:18

batiskaff
Я брал Кнехт ОС 51 (изменено) — бюджетно получается :-$ ( 120р/шт до кризиса стоил, сегодня 230р)


VodorodH

13.05.2009, 13:27

Давиче в понедельник мне оф диллеры раскызали историю почему перешли на фильта большего объема (я не сильно внимательно слушал, но суть)
В турбированых двигах масло подверженно большей коксовке и поэтому старые фильта не справлялись с этим гуаном и забивались поэтому немцы разобравшись и сделали это

ИМНО если масло льете гамно, расходники тоже можно какие попало ведь машину тогда не жалко, а если всетаки думаете о двигле то уж лучше ставить как немцы рекомендуют.


ПАН ДИМАН

13.05.2009, 13:32

batiskaff
Я брал Кнехт ОС 52
У меня щас стоит махле каталог но без фильтров он.
Но колбешмит номер махле кроссирует не не этот фильтр!!!!!!!!!!!ОС52 ставился на форды!!!!!!!!!
http://s42.radikal.ru/i096/0905/ed/f7da745c134b.jpg (http://www.radikal.ru)

(ОС 235)
Ставился
http://s56.radikal.ru/i153/0905/f1/e65cc0cae554.jpg (http://www.radikal.ru)
А вот ОС51 ставился на дизеля VW и он же перешел при лонг лайф на AWT
http://i082.radikal.ru/0905/f2/8adbc7500ea0.jpg (http://www.radikal.ru)
Karlsson
уточни номера!


Karlsson

13.05.2009, 13:39

ПАН ДИМАН
Точно ОС52, смотрели по Кнехтовскому каталогу 1,8 Т AWT пробивался, я уже 2 фильтра сменил #-o , непугай меня [-X



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Вопрос на засыпку. Какой масляный фильтр лучше ставить на ВАЗ, большой или маленький и почему? Всем спасибо за ответ.

Маленький, давление получше.

большой площадь больше и главное НОВЫЙ

Который подороже! Потом нужно менять прокладку, между рулем и сиденьем!

чем больше площадь, тем лучше фильтрует. маленький быстрее засрется.

Средний самый оптимальный вариант будет ,,,

Какая разница, всё равно через 10 000 км менять. А вообще большие для класики, а маленькие для переднего привода.

где дырок восемь а не четыре

на переднем приводе большой в моторный щит упирается

Фильтр лучше ставить качественный, основная разница в размере частиц которые он может отловить. Также нужно смотреть на количество сажи внутри двигателя и на вязкость масла. Случается что фильтр забивается или при холодном старте не успевает пропускать масло, тогда он складывается и смазка происходит через редукционный клапан мимо фильтра. Чистый двигатель, хорошее масло, качественный фильтр и в добрый путь. А размер не имеет большого значения, фильтр заполняется маслом при первом пуске после замены и масло из него не должно вытекать когда двигатель не работает.

Про качественный уже говорили — повторяться не буду Еще один момент — с большим фильтром масло чуть лучше охлаждаться будет,

touch.otvet.mail.ru

Можно ли ставить масляный фильтр от дизиля на бензиновый двигатель?

Все ответы прочитал? Теперь — ПРАВИЛЬНЫЙ! Можно ставить фильтр от дизельной машинки на бензиновую. Там тоньше очистка. Но! Нельзя лить дизельное масло!! ! Там другие присадки. СТАВЬ СМЕЛО!!!

не стоит. . на дзеле масло другая более грубая а на бензине нежная так что сам подумайте..

зачем оно вам? Разница по цене смешная. А двигатель скупердяйства не любит

Эти эксперименты могут дорого обойтись

Какая разница! Смело ставь и не парься. Масло продают универсальное в основном одно ито-же для бензина и дизеля только в спец. дизельном больше моющих присадок и соответственно оно дороже. Я выбираю фильтр от хорошей фирмы и чтоб он поместился под капотом на движок. Чем больше площадь фильтрации тем лучше -соответственно чем большего размера фильтр сможешь поставить — тем лучше. Больше площадь фильтрации — меньше работает редукционный клапан фильтра -в итоге движок больше работает на фильтрованном масле!

Позвоните на сервис: <a rel=»nofollow» href=»http://agrosad.com.ua/catalog/motobloki» target=»_blank»>http://agrosad.com.ua/catalog/motobloki</a> Они подскажут и скажут как

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *