Просмотр полной версии : Маслянный фильтр для AWM большой и маленький
batiskaff
13.05.2009, 12:40
Вчерась был в автозапчастях поинтересовался насчет масляных фильтров.Мне показали фильтры mehle меленький за 300р и mehle большой 550р
Я всегда брал большой. На большом еще есть что типа «хвостика». Мне говорят подходят оба. Посмотрел размер отверстия соединения соответствует. Где подвох ?
Сева
13.05.2009, 12:43
Большой, Махле ОС470 называется. vosmilie:
batiskaff
13.05.2009, 12:45
Большой, Махле ОС470 называется. vosmilie:
Я-Я , так и есть . Но откуда маленький вылез — и можно ли его устанавливать ?
batiskaff
В чем вопрос-то? С какого-то года (вроде 2005) на наши движки ставятся фильтры увеличенного размера 068115561F, кнехт-мале — ОС470, он же лежит в оригинале. А так подходят и маленькие, и большие.
batiskaff
13.05.2009, 12:52
KYM
Можно без проблем ставить маленький ?
Можно без проблем ставить маленький ?
А зачем? Ведь не зря же заменили на большой :-k Сам только пару замен ставлю большой. На маленьком тоже ничего страшного не случится.
Rihovich
13.05.2009, 12:55
Можно без проблем ставить маленький ?
Можно. Но я ставлю большой
Очевидно у большого фильтра больше площадь фильтрующего элемента, что должно положительно сказаться на уменьшении его сопротивления потоку масла (без срабатывания перепускного клапана). И предполагаю ресурс у него должен быть поболе (это немаловажно, особенно учитывая состояние масляной системы некоторых «пожилых» турбированных двигателей). Возможно незначительно увеличится давление масла, что тоже плюс!
Из недостатков замеченных мной — при замене маленького фильтра на большой — объем заливаемого масла увеличивается (меньше остается на долив) и немного дольше шумят гидрокомпенсаторы при заводе холодного двигателя.
Karlsson
13.05.2009, 13:18
batiskaff
Я брал Кнехт ОС 51 (изменено) — бюджетно получается :-$ ( 120р/шт до кризиса стоил, сегодня 230р)
VodorodH
13.05.2009, 13:27
Давиче в понедельник мне оф диллеры раскызали историю почему перешли на фильта большего объема (я не сильно внимательно слушал, но суть)ИМНО если масло льете гамно, расходники тоже можно какие попало ведь машину тогда не жалко, а если всетаки думаете о двигле то уж лучше ставить как немцы рекомендуют.
ПАН ДИМАН
13.05.2009, 13:32
batiskaff(ОС 235)
Ставился
http://s56.radikal.ru/i153/0905/f1/e65cc0cae554.jpg (http://www.radikal.ru)
А вот ОС51 ставился на дизеля VW и он же перешел при лонг лайф на AWT
http://i082.radikal.ru/0905/f2/8adbc7500ea0.jpg (http://www.radikal.ru)
Karlsson
уточни номера!
Karlsson
13.05.2009, 13:39
ПАН ДИМАН
Точно ОС52, смотрели по Кнехтовскому каталогу 1,8 Т AWT пробивался, я уже 2 фильтра сменил #-o , непугай меня [-X
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
большой площадь больше и главное НОВЫЙ
чем больше площадь, тем лучше фильтрует. маленький быстрее засрется.
Средний самый оптимальный вариант будет ,,,
Какая разница, всё равно через 10 000 км менять. А вообще большие для класики, а маленькие для переднего привода.
где дырок восемь а не четыре
на переднем приводе большой в моторный щит упирается
Фильтр лучше ставить качественный, основная разница в размере частиц которые он может отловить. Также нужно смотреть на количество сажи внутри двигателя и на вязкость масла. Случается что фильтр забивается или при холодном старте не успевает пропускать масло, тогда он складывается и смазка происходит через редукционный клапан мимо фильтра. Чистый двигатель, хорошее масло, качественный фильтр и в добрый путь. А размер не имеет большого значения, фильтр заполняется маслом при первом пуске после замены и масло из него не должно вытекать когда двигатель не работает.touch.otvet.mail.ru
Все ответы прочитал? Теперь — ПРАВИЛЬНЫЙ! Можно ставить фильтр от дизельной машинки на бензиновую. Там тоньше очистка. Но! Нельзя лить дизельное масло!! ! Там другие присадки. СТАВЬ СМЕЛО!!!
не стоит. . на дзеле масло другая более грубая а на бензине нежная так что сам подумайте..
Эти эксперименты могут дорого обойтись
Какая разница! Смело ставь и не парься. Масло продают универсальное в основном одно ито-же для бензина и дизеля только в спец. дизельном больше моющих присадок и соответственно оно дороже. Я выбираю фильтр от хорошей фирмы и чтоб он поместился под капотом на движок. Чем больше площадь фильтрации тем лучше -соответственно чем большего размера фильтр сможешь поставить — тем лучше. Больше площадь фильтрации — меньше работает редукционный клапан фильтра -в итоге движок больше работает на фильтрованном масле!
Позвоните на сервис: <a rel=»nofollow» href=»http://agrosad.com.ua/catalog/motobloki» target=»_blank»>http://agrosad.com.ua/catalog/motobloki</a> Они подскажут и скажут как
touch.otvet.mail.ru