Menu

Чип тюнинг т5 – Чип тюнинг T5

Чип тюнинг T5

Проведён Чип тюнинг T5 (VW Транспортёр) 1.9 TDI. Автомобиль 2009 года выпуска, двигатель 1.9 дизель, мощность 86 л.с и 200 Нм. Пробег около 500 000 км. Расчётная прибавка мощность/момент до 145 л.с. и 280 Нм. (+50 л.с. и 80 Нм).

Возможно Вас интересует отчет по чип тюнингу и отключению ЕГР на VW T5 2.0TDI


Установлен блок управления двигателем Bosch EDC16U1, чтение и запись через разъём диагностики OBD2, с помощью программатора CMD Flash. Владелец VW Т5 сообщил об обновлении программного обеспечения до 105 л.с. Провели диагностику двигателя на наличие ошибок. Одна ошибка по датчику положения распредвала G40 — недостоверный сигнал. Ошибка была удаленна и в процессе работы больше не появлялась.Чтобы понять разницу в динамике автомобиля ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга, мы  провели замер по Racelogic. Лучшее время  ДО 0-100 км/ч — 34 секунды, худшее 37 секунд. На пятой передаче машина отказывается набирать скорость, а на небольшом подъёме и вовсе снижает. По этой причине многие владельцы VW T5 задумываются о чип тюнинге двигателя. Прочитав прошивку из ЭБУ мы занялись её редактированием в лицензионной программе WinOls 3.72. Увеличен запрос крутящего момента, сняты лимиты, увеличено давление наддува. Подробнее о чип-тюнинге дизельного двигателя можно прочитать по ссылке. После записи модифицированного файла мы провели повторный замер на той же дороге с водителем и пассажиром. Лучшее время разгона ПОСЛЕ чип тюнинга 0-100 км/ч21 секунда, худшее 23 секунды.Теперь на пятой передаче машина уверенно разгоняется, ездить стало намного приятнее. Максимальная скорость увеличилась как минимум на 30 км/ч. На всех дизельных двигателях отмечается снижение расхода топлива в следствии увеличения крутящего момента. Снижение расхода составляет 1-1.5 литра при размеренном движении.

Другой VW T5 1.9TDI 84 л.с. который мы сделали и померили:

Мы можем предложить не только чип тюнинг Т5, но и удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.

Время выполнения 1 час.

Записаться можно по телефону в Москве +7(926)181-95-96

chiptuning-ims.ru

Отчет по работам Фольксваген Т5, Volkswagen T5

Я пригнал этот автомобиль из Германии под заказ для своего клиента. Купил его в городе Бонн. Поехал на нем в Италию в компанию Piasini Engeneering за новым оборудованием для чип-тюнинга. Дорога проходила по Австрии, Швейцарии и перевал через Альпы с крутым серпантином и красивейшими видами.

Был теплый осенний день с температурой воздуха около +17 градусов, а на верху в горах лежал снег. На одном из поворотов на 180 градусов, на деревянном ограждении была прикреплена рукописная табличка с надписью на трех языках: “Пожалуйста поезжайте очень медленно”

Забрал оборудование и рано утром выехал домой. Через 3 дня я уже был в Москве. За один день растаможил автомобиль и поставил его на учет на имя моего клиента.

В качестве подарка сделал чип-тюнинг Фольксваген Т5, Volkswagen T5. Автомобиль загнали на мощностной стенд для замера мощности “до” и “после” чип-тюнинга.

Мотор объемом 2л и заявленной характеристикой в 102 л.с. на стенде показал именно эти параметры – 99,9л.с.

Я снял блок управления, считал серийную программу. Через 45 минут уже была готова тюнинговая программа, которую я записал в блок.

Снова замеряем мощность на мощностном стенде – 143,3 л.с! Результат на лицо!

Я прокатился на этом Фольксвагене Т5. Машину не узнать! Мощная, динамичная, стала отзывчивее на педаль газа и пропал небольшой провал. Что касается расхода топлива, то он немного снизился, примерно на 0,5л.

Итог нашей совместной работы – все довольны результатом!

Если у вас другая модель Фольксваген Volkswagen, смотрите все модели на странице чип-тюнинг Фольксваген Volkswagen

О подробном описании процесса и причинах выполнения чип-тюнинга можно узнать на странице чип-тюнинг иномарок или по телефону +7-916-611-16-59.

 


 

Чип-тюнинг Фольксваген Т5 2,0 ТДИ Volkswagen T5 2,0 TDI Stage3

Вы уже познакомились с нашей предыдущей работой. Представляем вашему вниманию наш новый продукт — чип-тюнинг Фольксваген Т5 2,0 ТДИ Volkswagen T5 2,0 TDI Stage3. В Москве его можно сделать в компании Чипмастер. Только представьте, с 85л.с. подняли мощность до 179 л.с. Это больше чем на 120%! Результат ошеломляющий! Машина из черепахи превратилась в реактивную ракету!

Мотор объемом 2,0 литра и штатной мощностью 85 л.с. с помощью чип-тюнинга, без какого-либо механического вмешательства, разогнали до 179 л.с.! Не верите?! Думаете это не возможно?! Тогда смотрите фотоотчет о выполнении работ и графиками замеров на мощностном стенде техцентра.

Хотите испытать новые ощущения и удовольствие от вождения Фольксваген Т5 2,0 ТДИ Volkswagen T5 2,0 TDI? Чип-тюнинг поможет реализовать скрытые возможности вашего VW T5. Звоните, записывайтесь по телефону 8-916-611-16-59 или е-мейл. Мы с удовольствием поможем вам!

www.chipmaster.ru

Чип-тюнинг Volkswagen T6 2.0 TDI 102 л.с.

Шестое поколение одного из самых известных минивэнов немецкого производства — Volkswagen T6. В России официально представлены следующие модели семейства T6: California, Caravelle, Multivan и Transporter. Рассмотрим чип-тюнинг на примере Volkswagen T6 Caravelle в комплектации с дизельным 2.0 литровым турбированным двигателем мощностью 102 л.с. и 250 Нм. Силовая установка комплектуется только в паре с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Мотор 2.0 TDi с индексом CAAB, устанавливается как и на предыдущем поколении T5. Теперь, все официально реализуемые на территории РФ, VW T6 с данным двигателем оснащаются сажевым фильтром и соответствуют экологическому классу Евро 5.


На Фольксваген Т6 (Калифорния, Каравелла, Мультивен, Транспортер) 2.0 ТДи установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP20, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через диагностический разъем на данном блоке невозможно. Для считывания требуется снятие и вскрытие контроллера, после чего подключение к контактной площадке на плате. Этот шаг мы пропускаем — в нем нет необходимости. Прошивка берется из официальных обновлений и конвертируется в нужный для нас формат для дальнейшей настройки. Запись новой прошивки длится не долго — около 5-10 минут.


Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии , чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность — порядка 50%. Да! Это не опечатка!! 50%!!! Никакого волшебства. Дело в том, что устанавливаемые на платформу Volkswagen T6 двигатели CAAB (102 л.с.) и CAAC (140 л.с.) абсолютно одинаковые. Разница только в программном ограничении мощности. Мы смещаем ограничение по крутящему моменту до 140-сильной версии и еще дополнительно настраиваем программу, что позволяет достичь вышесказанного результата. Тогда почему бы не сделать прирост больше? Этого делать нельзя, вернее не получится. При одинаковых моторах есть различие в трансмиссии, которое не дает этого сделать. На CAAB устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а на CAAC 6-ступенчатая, с большим диаметром сцепления, более мощными приводами и т.д. С еще большей мощностью 5-ступка просто не справляется и при резких нагрузках появляется сильная вибрация по кузову от пробуксовки сцепления… Для увеличения мощности более 160 л.с. потребуется усиление сцепления и коробки передач или переход на 6-ступенчатую трансмиссию от двигателя CAAC.

В итоге, после чип-тюнига существенно улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Улучшается отклик от нажатия педали акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Автомобиль в целом становится быстрее и собранней. Обгоны даются намного проще, особенно ощутима разница на полностью загруженной машине. 

При проблемах с сажевым фильтром (DPF), возможно его программное отключение для последующего физического удаления. При неисправности клапана ЕГР, возможно и его отключение. Стоит отметить, что если сам клапан плотно закрывается, то глушить его нет необходимости, он остается закрытым во всех режимах.

В цифрах:
Было 102 л.с. ➡ Стало ~155 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~340 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 52% к л.с. и 36% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит ~+53 л.с. ~+90 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля системы сажевого фильтра (DPF)
  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР\EGR)


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики. 

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат ощутим СРАЗУ!

chipanu.ru

чип тюнинг Volkswagen T5 (Фольксваген т5) в Казани

 

Зачем нужен чип тюнинг

 

Владелец нового Volkswagen Polo (1.6 110 л.с.) сразу после его покупки обратился к нам, чтобы с нашей помощью «раздушить» двигатель. 

 

Сам по себе мотор 1.6 CWVA имеет достойные заводские характеристики, которые существенно ограничены под экологию (Евро 5). Паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера, нехватка мощности при обгонах на трассе — именно это не нравится владельцам Поло в работе заводской прошивки.

 

Увеличение мощности мы реализуем без вреда для двигателя и без потери дилерской гарантии с помощью нашего разработчика PetranVAG

 

 

Как мы увеличили мощность

 

Первым делом приступаем к диагностике двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Проверяются все датчики, электронные блоки, катализатор, исправность ГРМ. Перепрошивка ЭБУ Bosch ME17.5.26 выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного оборудования. Это делает процесс чип тюнинга быстрым и безопасным.

 

Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком PetranVAG (один из лучших калибровщиков двигателей Volkswagen) исходя из пожеланий и задач от владельца Поло.

 

 

Результат чип тюнинга:

 

  • мощность двигателя увеличена до 120-125 л.с.
  • крутящий момент увеличен до 13% (в зависимости от качества бензина)
  • исчезли паузы при нажатии на газ и рывки при переклчении передач 
  • после 4 тыс. оборотов появился заметный рывок, которого не было на заводской прошивке
  • расход топлива снижается до 1 литра при спокойном стиле езды

 

 

Характеристики предоставленные разработчиком:

 

Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.

Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.

Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +15 л.с.

Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.

Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +14% мощности, +13% крутящего момента.

 

Аналогичный результат получает и VW Polo c двигателем 1.6 (90 л.с.) CWVB:

 

Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.

Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.

Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +35 л.с.

Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.

Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +39% мощности, +13% крутящего момента.

 

 

Тест драйв и первые впечатления

 

После перепрошивки выполняем чистку дроссельной заслонки (в подарок) и отправляемся вместе на тестовый заезд  для оценки первых изменений. Разница в разгоне заметна буквально за первые несколько сотен метров. Автомобиль разгоняется быстрее и легче с любой передачи, мотор быстро и четко реагирует на педаль газа.

 

Приятные эмоции от управления улучшенным Поло будут радовать нашего клиента каждый день. 

 

 

Большой и интересный отзыв от владельца данного Поло.

 

“Напишу небольшой отзыв об опыте сотрудничества с мастерской Athletic Motors и непосредственно Дамиром.

По машине:

Начну с того, что являюсь владельцем нового Volkswagen Polo Sedan в комплектации Highline. Двигатель: Атм., 110 л.с., 1.6 л., 6-ст. автомат. Пара слов об эксплуатации: автомобиль честно очень нравится, классный двигатель, очень отзывчивый руль, реагирует буквально на каждые пару миллиметров,  достаточный клиренс — несмотря на то что Sedan, зимой был только один случай, когда не хватало высоты — выпало много рыхлого снега ну и загребал немного бампером передним, но не критично. Очень стабильно держит дорогу, водить одно удовольствие. Претензий никаких абсолютно нет, хоть я и являюсь перфекционистом. Из минусов: модель все-таки бюджетная, поэтому скрипы и сверчки несколько штук будут через пару тысяч км, и так же здорово не хватает ШВИ — во-первых шумновато и, во-вторых, зимой бывает вибрирует обшивка (планирую все-таки делать). Выбор конечно же был Rio, Solaris, Polo. Polo привлек внешним видом, более адекватной ценой, надежностью модели, клиренсом, салоном (более качественный, добротный что-ли и минималистичный).

Как узнал про чип-тюнинг, почему решил сделать:

О мастерской узнал от брата, который живет в другом городе и звучало это примерно так: у вас в Казани Дамир занимается чип-тюнингом и к нему в Казань ездят с близлежащих городов за официальными прошивками.

Я заинтересовался данным вопросом, несколько дней изучал форумы и пришел к выводу, что делать для моей модели стоит и что мне это интересно (плюсов намного больше, чем минусов), и ввиду того, что сумма за процедуру незначительная — решил почему бы и нет. Сам я вполне адекватный парень, не тупой гопник, езжу очень аккуратно и бережно. Почему решил сделать? Общими словами: конечно же хотелось повысить/пофиксить мощность, отзывчивость, переключение передач коробкой и в целом комфорт экспуатации автомобиля.

Процедура:

Процедура потребовала 2 визитов. 1-ый визит считали идентификаторы — 5 минут. Второй визит — сама процедура. 15-25 минут. Очень порадовало трепетное отношение как клиенту с первого звонка, а так же сама мастерская (чисто, уютно, просторно) и ребята-мастера. Чувствуется, что в вопросе разбираются и на все могут ответить без увиливания.

Впечатления:

2-ой день. Пока к сожалению оценить полноценно изменения не представилось возможным из-за погодных условий: дороги заснеженные, все летают. Но что почувствовалось сразу — это реакция на нажатие педали. Машина тянуть стала намного бодрее.”

 

 

chip-kzn.ru

Чип-тюнинг VW T5 Caravelle 2.0 TDI 140 л.с. и 84 л.с.

Удалён сажевый фильтр, клапан ЕГР, сделан чип-тюнинг VW T5 Caravelle 2.0 TDI.

Расчётная прибавка 140/170 л.с. и 340/410 Н.м.

Установлен блок управления Bosch EDC17CP20, чтение и запись через диагностический разъем.

 

Фото замеров до и после чип-тюнинга, с ещё не удаленным сажевым фильтром и с уже удалённым элементом сажевого фильтра. Машина с коробкой DSG DQ500.

Результаты Racelogic три человека в машине один и тот же участок дороги имеющей небольшой подъём:

1 Замер полный сток с сажевым фильтром, режим коробки Drive 0-100 км/ч — 16.5 сек.

2 Замер после чип-тюнинга с ещё не удалённым сажевым фильтром, режим коробки Drive 0-100 км/ч  — 14.0 сек.

3 Замер после чип-тюнинга с ещё не удалённым сажевым фильтром, режим коробки Sport 0-100 км/ч  — 13.8 сек.

4 Замер после чип-тюнинга с  удалённым сажевым фильтром, режим коробки Drive 0-100 км/ч  — 13.5 сек.

В спорт режиме с удалённым фильтром после чип-тюнинга замер не проводили.

Чип-тюнинг VW T5 Caravelle 84л.с.

На подобном, только «задушенном» автомобиле увеличена мощность двигателя с 84 л.с до 140 л.с., как того пожелал владелец. Полностью заводское решение, изменению подверглась только одна карта по моменту в прошивке. А именно, она была скопирована из заводского файла 2.0 TDI 140 сил и вставлена в оригинальный файл 84 л.с. Чтение и запись прошивки через диагностический разъём CMD Flash.

Сделан замер динамики: 22 секунды до чип тюнинга и 15.3 после. Замер проводился на одном и том же участке дороги, два человека в салоне.

chiptuning-ims.ru

Чип-тюнинг Volkswagen Transporter T5. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Volkswagen Transporter T5 2.5, 131 л.с. (аналогично работы выполняются для двигателя того же объема с заводской мощностью 174 л.с. и объемом 1.9 с мощностями 84/86/105 л.с.)

Работа указанного двигателя Фольксваген Транспортер Т5 управляется блоком Bosch EDC16+ cp 31/34

Чиповка двигателя Volkswagen Transporter T5 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

Однако нередко встречаются машины, у которых была изменена заводская программа. Встречаются машины, у которых были, например, установлены лимиты скорости (к слову, эти лимиты зачастую удаётся снять). Чтобы произвести работы с такими машинами, необходимо снимать и подключаться непосредственно к плате ЭБУ.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Транспортер Т5 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25%.

Так же на этом ЭБУ двигателя VW Transporter производилось программное удаление сажевого фильтра (DPF) и удаление клапана ЕГР (EGR). Клапан ЕГР на фото отмечен желтым кружком, синим — фишки контрольных датчиков (температурные, дифференциального давления) сажевого фильтра:

На указанных в начале статье двигателях ставилась одна банка сажевого фильтра, находящаяся сразу за двигателем. Его демонтаж осуществляется из-под днища автомобиля:

Она снимается с автомобиля, вскрывается, удаляются соты фильтра, заваривается и ставится на место:

Время «чиповки»двигателя — около часа без разбора ЭБУ и 2,5-3 часа с разбором. Физическое удаление сажевого фильтра в среднем занимает около 2-3 часов для монопривода, в зависимости от того, как удачно всё откручивается. На полноприводных версиях автомобиля демонтаж может длится на несколько часов дольше и требует снятия подрамника и приводов.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

swtuning.ru

Чип-тюнинг Volkswagen Multivan T5 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» выполняют чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Volkswagen Multivan T5 2.0, 84/102/140 л.с. — доработка программы управления двигателем для повышения его мощности и решения ряда проблем: удаление засоренных сажевых фильтров (DPF) и неработающих клапанов рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Работа данного двигателя Фольксваген Мультивен Т5 управляется блоком Bosch EDC17 cp 14 или CP20.

Перепрограммирование двигателя Volkswagen Multivan T5 в большинстве случаев производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

После 2010 года выпуска ЭБУ защищены от смены программного обеспечения и необходимо их снимать и подключаться непосредственно к плате. Однако, на сегодняшний момент это делается крайне редко

Блок управления двигателем располагается под аккумуляторной батареей. Снимается АКБ, площадка, на которой он крепится, и пластиковый кожух

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Мультиван Т5 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя. Разумный предел для этого мотора — 170лс. Не важно в какаой он комплектации. Однако, существует другое ограничение — коробка передач и сцепление. На версиях 84лс и 102лс ставится более слабые агрегаты и чиповать их следует не более 125лс, иначе сцепление будет часто гореть 

Так же на этом ЭБУ двигателя VW Multivan возможно удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR).

Сажевыми фильтрами оснащались автомобили, предназначенные для Европейского рынка. На российский рынок автомобили шли без сажевика. Определить наличие возможно самостоятельно. Корпус фильтра стоит сразу на выпускном коллекторе (на фото отмечен желтым кружком) для переднеприводных автомобилей и под брюхом для заднеприводных:

Сажевый фильтр с автомобиля, вскрывается, удаляются соты фильтра, заваривается и ставится на место.

Клапан ЕГР на фото отмечен желтым кружком. В некоторых программных решениях с него снимается разъем и его уже нельзя будет вешать, о чем наши специалисты предупреждают клиентов.

Время перепрограммирования двигателя — около часа без разбора ЭБУ и 2,5-3 часа с разбором. Физическое удаление сажевого фильтра в среднем занимает около 3 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

swtuning.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *