Один из самых частых наших гостей — Ford Focus 3.
В данном мини-обзоре представлены полтора десятка FF3, владельцы которых обратились к нам на чип-тюнинг за последние несколько недель. Основные задачи, с которыми обращаются к нам владельцы Фокуса это повышение динамики разгона, устранение паузы при нажатии на педаль газа, снижение расхода топлива. Благодарим наших клиентов за оказанное доверие!
Владельцы самого популярного в РФ седана С класса получают у нас фирменные лицензионные прошивки от разработчика Paulus с полным сохранением дилерской гарантии, в подарок при чип-тюнинге обновляется прошивка робота PowerShift и активируются различные приятные скрытые функции в комплектации автомобилей. В обязательном порядке перед прошивкой каждого автомобиля бесплатная диагностика всех систем двигателя.
Мы официальные дилеры нескольких ведущих разработчиков, поэтому качество и происхождение тюнинговых прошивок не вызывает у наших клиентов вопросов или недоверия.
На выходе получаем 122 лошадиные силы (для комплектаций на 85 и 105 л.с.) и 132 л.с. (комплектация 125 л.с.), мгновенную реакцию на нажатие педали газа, динамичный и очень приятный разгон с низких оборотов и далее во всем диапазоне, возможность снизить расход топлива в среднем на 1 литр, работу кондиционера без потери тяги и провалов оборотов, плавное переключение скоростей роботизированной коробки передач.
На представленном в обзоре автомобиле мощность двигателя увеличена до 122 л.с. (+17!), установлена самая новая (плавная и быстрая) прошивка для робота PowerShift, в подарок активирована система помощи при подъеме в гору. Существенная разница с заводской прошивкой заметна уже во время первого тестового заезда, ресурс двигателя не снижается, гарантия на автомобиль сохраняется, тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть старую прошивку и все деньги.
Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!
Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.
Пробовал раза 4 — это лучший!
Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!
Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.
За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!
Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.
Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.
Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
Поехали:
Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.
P.S. Померял еще раз разгон, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).
При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.
Закажите чип-тюнинг Ford Focus 3 в сервисном центре «Мистер Чип», и уже через несколько часов вы получите автомобиль с улучшенными техническими характеристиками.
В процессе перепрошивки электронного блока управления изменяются следующие параметры:
В результате улучшаются ключевые характеристики транспортного средства. Мощность силового агрегата вырастает на 20 %, а крутящий момент на 15.(дизельная версия)
Перепрошивка ЭБУ — это способ улучшить характеристики автомобиля без необходимости покупки дополнительного оборудования и инструментального вмешательства. Чип-тюнинг абсолютно безопасен и не приводит к потере заводской гарантии.
Процедура проходит так:
Кроме мощности силового агрегата и крутящего момента улучшатся следующие характеристики «Форда»:
После чип-тюнинга мы дадим вам гарантию на выполненную работу и две недели на обкатку автомобиля. В течение этого времени мы бесплатно вносим корректировки и при необходимости возвращаем заложенные производителем настройки.
Чип-тюнинг Фокус 3 в Екатеринбурге от Моторсофт
Отличная новость для всех владельцев Форд Фокус 3! Компания Моторсофт анонсировала новое поколение прошивок Stage 2 на всю линейку Focus 3.
Как известно, Фокус поставляется на Россию в нескольких комплектациях: 1.6i 85 л.с., 105 л.с., 125л.с., и в комплекте с 2.0GDI 150 л.с.
рис.1 Обновленный Фокус 3 седан
Давайте разберемся, отчего один и тот же мотор поставляется с разной мощностью, и можно ли сделать «unlock» (разблокировку мощности) на Focus 3. В последнее время появилось большое количество гаражных специалистов, готовых увеличить мощность с 85 аж до 125 сил, установив софт от 125-ти сильной версии. Пришла пора раз и навсегда разобраться с вариантами прошивок на третий фокус.
рис.2 Новейший двигатель 2.0 GDI от FORD
Имеем автомобиль Ford Focus 1.6 MT со штатной прошивкой 85 л.с. Она полностью совместима с прошивкой 1.6 MT 105 л.с.
Вторая модификация — Ford Focus 1.6 AT 105 л.с. Она полностью совместима с прошивкой Ford Focus 1.6 AT 125 л.с.
Третья модификация — Ford Focus 1.6 MT 125 л.с. НЕ совместима с предыдущими двумя.
Первая и третья модификаци отличаются друг от друга «железом», в частности количеством кислородных датчиков и катализаторов. Таким образом, прошивка для Форд Фокус 3 1.6 МТ 85л.с. не совместима с 1.6 МТ 125л.с. То есть залив прошивку Focus 1.6 125л.с. в Focus 1.6 85 л.с. получим проблемы по совместимости железа.
Заводские прошивки для Фокуса находятся в открытом доступе и установить такой софт не составит большого труда. К тому же, как известно, устанока «заводской программы» не даёт полноценного эффекта, в частности, все заводские недостатки перекочуют из старой прошивки в новую. Поэтому очень важно установить качественную модифицированную прошивку. (рис.3)
Рис.3 Прошивка блока управления на Мондео V ( Focus 3)
Motorsoft предлагает два варианта тюнинга на эти моторы: До последнего времени была доступна только Stage-1 с весьма скромными прибавками около 10л.с.. Сегодня мы с гордостью представляем Stage-2 с революционной эффективностью: глубокой модернизации подверглись не только «верха» и то, что выше 3000 оборотов, но и «городской режим». Ниже представлены прибавки к мощности на прошивке Motorsoft Stage-2, с учетом «unlock»:
Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 85 л.с. —> 122л.с.
Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. —> 135л.с.
Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 125 л.с. —> 135л.с.
Чип-тюнинг Форд Фокус 3 2.0 150 л.с. —> 180л.с.
Как результат, автомобиль «едет» во всех режимах, даже при небольшом нажатии на педаль газа Вы получаете ощутимое ускорение. Исчезает «демпфирование» педали, т. е. небольшая пауза между нажатием педали и реакцией мотора. Примечательно, что тесты показали значительный отрыв в разгоне между Motorsoft Stage-2 и аналогичным тюнингом от конкурентов. И всё это при сохранении экономичности двигателя.
Стоит отметить, что по сравнению со стоком двигатель 1.6 105 л.с. разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд на Stage-2.
Невероятно, но двигатель 2.0 GDI 150 л.с. на Stage-2 показал лучшее время разгона до 100 км/ч на уровне 7.9 — а это показатель Турбомоторов от концерна VW-AUDI!
Рис.4 Фирменный стикер Моторсофт в подарок каждому клиенту
Обращаем Ваше внимание на то, что прошивки класса Stage-2 Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!
Произвести чип-тюнинг Форд Фокус 3 в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА
Единый телефон для справок 345-999-3.
Дата добавления:2016-03-24
Замеры производились 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта «Техноринг»
Их провели на двух автомобилях, имеющих некоторые отличия в строении выхлопной системы.
1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Двигатель по «железу» идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие только в программном обеспечении ЭБУ.
В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик педали газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. К тому же есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, и отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.
Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.
Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости
Тонкая линия — стоковая прошивка,
Жирная линия — тюнинговая прошивка.
Зеленые линии — мощность в л.с.
Голубые линии — крутящий момент в Nm
Замер версии Ford Focus III 1.6 105 л.с. с АКПП.
Данный двигатель отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).
Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.
При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером — калибровщиком Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus. Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его индентификаторы остаются такие же, как на заводе — то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.
Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.
Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на «прямой» передаче — четвертой — после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.
Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.
Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости
Тонкая линия — стоковая прошивка,
Жирная линия — тюнинговая прошивка.
Зеленые линии — мощность в л.с.
Голубые линии — крутящий момент в Nm
Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем череваты такие изменения.
График для автомобиля Ford Focus III с прошивкой от Константина Белецкого со стоковым выхлопом:
График для автомобиля Ford Focus III с прошивкой от Константина Белецкого с удаленным катализатором:
Версия прошивки | Мощность | Крутящий момент |
Заводская | 85 | 202 |
Турецкая | 167 | 210 |
Чип-тюнинг ЕВРО-5. | 176 | 220 |
Чип-тюнинг ЕВРО-2. | 187 | 234 |
Двухлитровый двигатель автомобиля Ford Focus III третьего поколение изначально разрабатывался как 167 сильная силовая установка. Более того на них есть штатные прошивки для рынков Турции и Израиля с мощностью 167 л.с. Для Европейского рынка, в целях уменьшения налогов и сокращения вредных выбросов в атмосферу двигатели были дефорсированы до привычных нам 149 л.с. Украденные лошади можно вернуть изменив программу модуля управления двигателем на программу для другого рынка.
Исправный катализатор никак не влияет на динамику автомобиля Все мифы о том, что если выбить катализатор то мощности станет больше не имеют ничего общего с реальностью. Дело в том, что катализатор, если он исправен никак не мешает выходу выхлопных газов. В теории он конечно создает некое сопротивление потоку выхлопных газов, но почувствовать его можно только в зоне более 6000 оборотов/минуту, а в этой зоне никто не ездит. Другая ситуация, когда катализатор забит и мешает выходу выхлопных газов, в этом случае потеря мощности будет чувствоваться очень остро и существует не нулевая вероятность загубить дорогостоящий агрегат.
Ford — производитель автомобилей с мировым успехом. Эта компания изобрела массовое производство на конвейере, а ее основатель Генри Форд был известен такими заявлениями, как: «Вы можете получить Model T любого цвета, который вам нравится, если он черный». Сегодня Ford предлагает целый ряд автомобильных решений для любых нужд под девизом «Идея впереди». Это идеальная концепция в сочетании с настройкой микросхем от лидера немецкого рынка RaceChip для большей мощности и удовольствия, индивидуально разработанная практически для любого Ford.
Модельный ряд Ford на внутреннем рынке США отличается мощными внедорожниками и пикапами с двигателями большой мощности, особенно серия F-150, которая до сих пор является самой продаваемой машиной в Северной Америке. В Европе Ford известен более компактным и высокоэффективным автопарком, оснащенным, в частности, небольшими, но мощными двигателями EcoBoost. Получение максимальной отдачи от доступных ресурсов с помощью технологических средств также является идеей электронных вспомогательных устройств от RaceChip.
Неважно, какой моделью Ford вы управляете — будь то компактный автомобиль или транспортер, седан среднего класса, внедорожник или пикап, спортивный фургон или большой туристический автомобиль — RaceChip предлагает вам инновационную настройку двигателя для всех моделей.
Своими автомобилями Ford демонстрирует, что мощность, эффективность и надежность должны быть не только трезвой статистикой, но и обеспечивать повседневное развлечение. Обладая значительно большей мощностью, вы сможете получать еще больше удовольствия от вождения: это идея настройки двигателя с помощью RaceChip.
или эта новаторская форма улучшения электронных характеристик. Между органами управления двигателем и датчиками устанавливается сложный мини-компьютер, который мы называем вспомогательным устройством. Блок настройки содержит программное обеспечение для оптимизации, специально разработанное для вашего двигателя Ford. Он оптимизирует электронные сигналы, управляющие двигателем. Это позволяет увеличить мощность (л.с.) на 30% и крутящий момент (Нм) на 30%.
Вы можете оптимально использовать истинный потенциал своего двигателя Ford с помощью настройки микросхем от RaceChip, которая оптимизирует управление двигателем.Сам Ford использует этот принцип, предлагая различные уровни производительности на основе одного и того же блока цилиндров. Например, Ford предлагает в качестве Mondeo 2.0 TDCi мощностью от 116 до 163 л.с. Этот диапазон обусловлен, прежде всего, настройками электронных средств управления двигателем при использовании по большей части одних и тех же аппаратных компонентов.
Чип-тюнинг — идеальное дополнение к средствам управления двигателем вашего Ford. Оба приспособлены друг к другу, в результате чего получается идеальная технологическая комбинация.
Мы никогда не идем на компромисс, когда речь идет о качестве и безопасности. Повышение производительности от RaceChip всегда работает в пределах тепловой и механической мощности вашего двигателя. Настройка двигателя с помощью дополнительных устройств также имеет решающее преимущество в том, что системы защиты двигателя в вашем Ford остаются полностью активными.
Независимо от того, какой у вас двигатель, будь то бензиновый двигатель TDCi, EcoBoost или Duratec, вы по достоинству оцените свой Ford благодаря настройке микросхемы RaceChip.Вот несколько впечатляющих примеров резервов, которые вы можете раскрыть с помощью настройки микросхемы от RaceChip:
В модельных рядах, для которых Ford предлагает несколько уровней производительности с 2.0 TDCi (например, Mondeo, Focus, Kuga и Galaxy), вы легко сможете обогнать следующая по величине модель Ford с дизельным чип-тюнингом RaceChip. Кроме того, вы получите это по цене, которая намного ниже той, которую вы заплатите за эту дополнительную мощность от производителя.
EA Mondeo 2.0 TDCi со стандартной мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм становится неузнаваемым с RaceChip Ultimate.У него внезапно появляются ревущие 184 л.с. и 404 Нм, и легким нажатием на акселератор вы разбудите спортсмена в своем седане.
S-Max с теми же 2.0 TDCi и RaceChip Pro 2 вдруг может похвастаться спортивным фургоном. С 184 л.с., назвать его моторным спортивным фургоном было бы более уместно, делая семейные экскурсии или деловые поездки более динамичными.
С RaceChip Ultimate бычий Ford Ranger с двигателем 3.2 TDCi кажется практически невесомым. Обладая впечатляющими 260 л.с. и выдающимся 563 Нм, этот пикап кажется намного более динамичным и мощным и может просто пожать плечами даже при самой большой загрузке прицепа.
Несколько меньший по размеру Ranger 2.2 TDCi со стандартными 150 л.с. также приобретает большую форму. Даже с RaceChip One он получает дополнительные 32 л.с. и 75 Нм, что придает ему профессиональный вид на перекрестках и на стройплощадке.
Новейший Focus ST 2.0 EcoBoost с RaceChip Ultimate становится машиной, которая может вызвать у вас адреналин. 321 л.с. и 457 Нм обеспечивают максимальное удовольствие от извилистых проселочных дорог и волнующее ожидание, пока вы хотите, чтобы свет загорелся зеленым.
Даже в предыдущей серии Focus II RaceChip дает вашему автомобилю новую жизнь. Focus ST Duratec 2.5 с RaceChip Pro 2 обладает мощностью 284 л.с. и может без труда обогнать некоторые более новые модели.
Focus RS Duratec 2.5 достигает абсолютного уровня спортивного автомобиля с RaceChip Ultimate. С 386 л.с. и 563 Нм вы не будете просто смотреть на заводских товарищей в зеркало заднего вида. Некоторым спортивным автомобилям, которые стоят вдвое дороже, придется приложить немало усилий, чтобы наверстать упущенное.
С RaceChip компактный внедорожник Kuga также может путешествовать по улицам или выезжать на бездорожье со значительно большей мощностью. Даже модуль начального уровня, RaceChip One, катапультирует 2.0 TDCi со стандартных 163 л.с. до динамических 204 л.с. и 410 Нм, который может справиться с любым уклоном и предлагает широкие возможности для изучения проторенных дорог.
Далее на этой странице вы найдете обзор всех продуктов для настройки микросхем RaceChip.Здесь вы можете выбрать свой автомобиль из нашего инструмента для выбора, и вы сразу увидите, какой потенциал ждет ваш Ford. Всего за несколько щелчков мышью вы сможете собрать пакет оптимизации для вашего Ford в нашем интернет-магазине, и, возможно, к завтрашнему дню у вас будет RaceChip, специально разработанный для вашего двигателя. Сделать заказ напрямую онлайн, установить RaceChip самостоятельно всего за 10–15 минут — и испытать свой Ford, как никогда раньше.
PowerControl X от DTE оптимизирует все сигналы от системы управления двигателем и наилучшим образом согласовывает параметры управления и непосредственный впрыск.Это не только придаст вашему Ford Focus еще больше мощности во время движения, но и позволит сэкономить до 15% топлива . Кроме того, вы всегда можете следить за важными параметрами диапазонов производительности и настраивать их друг на друга. Систему чип-тюнинга можно мгновенно установить в моторном отсеке и сразу же использовать. PowerControl X от DTE также включает в себя полную 3-летнюю гарантию на двигатель.
Тюнинг-боксом PowerControl X можно управлять просто через смартфон — не выходя из кабины.С приложением от DTE Systems вы всегда сохраняете полный контроль над программами и можете настраивать их в соответствии с вашим личным стилем вождения перед каждой поездкой. Разгон на высоких скоростях позволяет без проблем обгонять шоссе и проселочные дороги. Управлять приложением с помощью сенсорного экрана очень просто: проведя пальцем по дисплею телефона, вы можете мгновенно переключаться между спортивными, динамическими или эффективными программами. Вы можете активировать или деактивировать дополнительное питание PowerControl X по мере необходимости.Вы можете просматривать все данные о производительности вашего автомобиля непосредственно через приложение для смартфона для безопасного вождения.
PowerControl X и PedalBox образуют мощный тюнинговый дуэт для еще более быстрого ускорения: не нужно долго думать о секундах при трогании с места или при промежуточном ускорении.Системы настройки обеспечивают большую мощность в нижнем диапазоне оборотов и улучшают время отклика педали акселератора вашего Focus. Это дает вашему Focus еще больше мощности для экскурсий, шоссе и дальних поездок. Сконфигурируйте свою систему настройки прямо сейчас.
Безопасность эксплуатации — главный приоритет для устройств настройки DTE. Благодаря новейшим технологиям всех дополнительных устройств управления все защитные функции двигателей сохраняются, и это не влияет на предписанные законом значения выбросов.Для повышения производительности все новые разработки и продукты DTE проверяются с использованием различных испытательных автомобилей и в соответствии со стандартными методами испытаний на собственном динамометре MAHA. DTE Systems также предлагает гарантию удовлетворенности и комплексную 2-летнюю гарантию на продукцию, которую можно увеличить до дополнительной 5-летней гарантии на все ваши покупки тюнинга Ford Focus. Дополнительная информация о гарантийном талоне прилагается к продукту.
Производитель
FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVWМодель
B-MAX (JK) 2012-…B-MAX Микроавтобус (JK) 2012 -… C-MAX (DM2) 2007-2010C-MAX II (DXA / CB7, DXA / CEU) 2010 -… C-MAX II Van 2010 -… ECOSPORT 2011 -… FIESTA V (JH_, JD_) 2001-2014FIESTA V Van 2002-2010FIESTA VI (CB1, CCN) 2008 -… FIESTA VI Van 2008 -… FIESTA VII (HJ, HF) 2017-. ..FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2004-2013FOCUS II Cabriolet 2006-2010FOCUS II Stufenheck (DB_, FCH, DH) 2005 -… FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 2004-2012FOCUS III 2010-. ..FOCUS III Kasten / Kombi 2012 -… FOCUS III Kasten / Schrägheck 2011 -… FOCUS III Stufenheck 2010-…FOCUS III Turnier 2010 -… FOCUS IV (HN) 2018 -… FOCUS IV Stufenheck (HM) 2018 -… FOCUS IV Turnier (HP) 2018 -… FUSION (JU_) 2002-2012GALAXY I (WGR) 1995-2006GALAXY II (WA6) 2006-2015GALAXY III (CK) 2015 -… GALAXY MK III VAN (CK) 2019 -… GRAND C-MAX (DXA / CB7, DXA / CEU) 2010-. ..GRAND C-MAX Van 2010 -… GT 2016 -… KA + III Stufenheck (TK, FK) 2014 -… KUGA II VAN 2012 -… KUGA III (DFK) 2019 -… PUMA 2019 -… RANGER (ET) 2005-2012RANGER (TKE) 2011 -… TOURNEO CONNECT 2002-2013TRANSIT Bus (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2000-2006TRANSIT Bus (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2006-2014TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 2002-…TRANSIT CONNECT Großraumlimousine 2013 -… TRANSIT CONNECT V408 Kasten / Großraumlimousine 2013 -… TRANSIT COURIER B460 Großraumlimousine 2014 -… TRANSIT COURIER B460 Kasten / Großraumlimousine 2014 -… TRANSIT CUSTOM V362- Bus (F3) 2012 … TRANSIT CUSTOM V362 Kasten (FY, FZ) 2012 -… TRANSIT Kasten (FA_ _) 2000-2006TRANSIT Kasten (FA_ _) 2006-2014TRANSIT Pritsche / Fahrgestell (FM_ _, FN_ _) 2000-2006TRANSIT Pritsche / Fahrgestell (FM_ _, FN_ _, FF_ _) 2006-2014TRANSIT TOURNEO Bus 2006-2014TRANSIT V363 Bus (FAD, FBD) 2013-…TRANSIT V363 Kasten (FCD, FDD) 2013 -… TRANSIT V363 Pritsche / Fahrgestell (FED, FFD) 2013 -…Двигатель
1,0 EcoBoost mHEV, 125 л.с. / 92 кВт, 999 куб. См. 1,0 EcoBoost mHEV, 155 л.с. / 114 кВт, 999 куб. См. 1,0 EcoBoost, 100 л.с. / 74 кВт, 999 куб. См. 1,0 EcoBoost, 125 л.с. / 92 кВт, 999 куб. 120 л.с. / 88 кВт, 1499 куб. См. 1,5 EcoBlue, 95 л.с. / 70 кВт, 1499 куб. См. 1,5 EcoBoost, 150 л.с. / 110 кВт, 1496 куб. 1995ccm2.3 ST EcoBoost, 280HP / 206kW, 2261ccmСнаружи решетка радиатора в виде сот и приплюснутый капот Ford Focus также придают изящный спортивный дизайн.В целом, Ford 4-го поколения имеет размер 4,693 метра в длину, 1,844 метра в ширину и 1,504 метра в высоту. Немного больше предшественника, но все же почти на 200 кг легче на 1585 кг. Ford Focus 2.3 EcoBoost ST обеспечивает максимальную мощность двигателя с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Универсал выдает колоссальные 280 л.с. при 420 Нм и разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,7 секунды. В качестве дизельного двигателя Ford Focus 2.0 EcoBlue ST является лидером с рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем, мощностью 190 л.с. при 400 Нм и 7.6 секунд от 0 до 100 км / ч. С 2020 года 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford Focus Ecoboost также будет доступен в виде мягкого гибрида с 48-вольтовой электрической системой, развивающей 155 л.с. при 235 Нм. В дополнение к широкому диапазону двигателей Ford Focus предлагает достаточно места для поездок и покупок с объемом багажного отделения 608 литров. Универсал также оснащен новейшей информационно-развлекательной системой, которая позволяет управлять навигацией через смартфон.
Тюнинг двигателя FordЧип-тюнинг FORD B-MAX
Чип-тюнинг FORD C-MAX
Чип-тюнинг FORD ECOSPORT
Чип-тюнинг FORD FIESTA
Чип-тюнинг FORD FOCUS
Чип-тюнинг FORD FUSION
Чип-тюнинг FORD GALAXY
Чип-тюнинг FORD GRAND C-MAX
Чип-тюнинг FORD RANGER
Чип-тюнинг FORD TRANSIT
Чип-тюнинг FORD TRANSIT COURIER
Чип-тюнинг FORD TRANSIT CUSTOM
Чип-тюнинг FORD TRANSIT TOURNEO
Чип-тюнинг FORD TRANSIT CONNECT
Чип-тюнинг FORD KUGA
Чип-тюнинг FORD PUMA
Чип-тюнинг FORD TOURNEO CONNECT
Power Tune поставляется с предварительно загруженной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!
— Увеличивает мощность до 35%
— Увеличивает крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение с 0 до 60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устраняет задержку двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированно безопасный для вашего автомобиля
— Проверено и одобрено Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение
Как это работает:
Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ускорению.
Как установить Power Tune:
Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.
Часто задаваемые вопросы
В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?
A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.
В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?
A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.
Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?
А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.
1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3.Подключите блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Chiptuning Ford Focus 1.6 TDCI 115 л.с. [85 кВт] Italian Speed, единственный дизельный чип-тюнинг, обеспечивающий наилучшие характеристики вашего автомобиля. Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Взгляните на преимущества:
Устанавливается всего за 4 простых шага
Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED быстро и легко.Нет файлов, которые нужно вырезать, или сложных соединений. В коробке вы найдете:
Шаг 1
Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей топливной рампе, используя конкретные предоставленные фотографии.
Шаг 2
Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите его к нашему кабелю на общей шине.
Шаг 3
Подключает наш второй разъем к вашему оригинальному разъему, отсоединенному от общей шины.
Step 4
Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами по [email protected]
(*) Шаги, описанные выше, являются примером без ограничений. Для каждого автомобиля в отгрузке будет приходить отдельная инструкция.
Аксессуары для вашего чип-тюнинга ITALIAN SPEEDСила у вас под рукой
Беспроводное дистанционное управление с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно изнутри кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
(*) Этот товар также можно купить отдельно.
Переключатель — это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать чип-тюнинг.Оборудован там двухметровым кабелем, который, возможно, будет проложен в кабине. Аэро-стиль.
(*) Этот продукт продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете воспользоваться всеми ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
Верный девизу « — всегда возможно нечто большее » Команда TDI Tuning имела на месте Ford Focus RS со стандартной мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Зная, что турбокомпрессор Borg-Warner «K16» и Köllner Интеркулер, который больше, чем ST, способен выдерживать большую мощность, компания построила свой собственный многоканальный бензиновый тюнинг-бокс CRTD4 и повысила производительность с его крутящим моментом 361 л.с. и 506 Нм.Увеличение мощности и крутящего момента совершенно очевидно, если учесть, что 500 Нм в BMW E39 M5 были созданы 5,0-литровым двигателем V8. В наши дни это может сделать значительно меньший 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом! Больше о машине сказать нечего, так что оставим ее с фотографиями. Если мы получим еще больше информации о дальнейших изменениях, внесенных в Focus RS, конечно, как всегда, обновление для этого сообщения. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если будет что-то новое, вы сразу же будете проинформированы.Надеемся, вам понравится просматривать фотографии.
(Фото: TDI Tuning)
У нас все еще есть еще много тысяч фото-историй на tuningblog.eu, если если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ. И у нас также есть несколько других автомобилей от TDI Tuning, вот небольшой отрывок:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе о тюнинге автомобилей и автомобилях стилизовать с нашим тюнинговым журналом и каждый день представлять вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.
Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других публикаций.
Может быть, вы также хотите прочитать отчеты других марок автомобилей? Помимо вышеуказанного производителя, вы задаетесь вопросом, какие в наши дни автомобили койловеры, легкосплавные диски, чип-тюнинг и самые сумасшедшие встроенные и прикрепленные срывы. Обратите внимание на следующих производителей: ALFAROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA. LANDROVER, LEXUS, MASERATI, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VW и другие.