Menu

Чем отличается форд фокус от форд фокус 2: Что лучше — Форд Фокус 2 или Форд Фокус 3

Содержание

Ford Focus или Ford Fiesta

ПараметрFord FocusFord Fiesta
Начало производства19981976
Кузова за всю историюХэтчбэк, трехдверный хэтчбэк, седан, универсал, открытый кузовХэтчбэк, трехдверный хэтчбэк, седан
Минимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, бензин)1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005)1,0 л., 40 л. с. (1 поколение, 1976-1983)
Максимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, бензин)2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011)1,0 л., 140 л. с. (рестайлинг 6 и 7 поколения, 2012-)
Минимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, дизель)1,8 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005)1,6 л., 54 л. с. (2 поколение, 1983-1989)
Максимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, дизель)1,8 л., 116 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011)1,8 л., 77 л. с. (3 поколение, 1989-1996)
Минимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, бензин)1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005)1,1 л., 54 л. с. (3 поколение, 1989-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, бензин)2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011)1,0 л., 140 л. с. (рестайлинг 6 и 7 поколения, 2012-)
Минимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, дизель)1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005)1,8 л., 60 л. с. (3-5 поколения, 1989-2002)
Максимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, дизель)1,8 л., 116 л. с. (рестайлинг 1 поколения и 2 поколение, включая рестайлинг, 2001-2011)1,5 л., 120 л. с. (2012-)
Минимальный двигатель за всю историю (седан)1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005)1,6 л., 85 л. с. (6 поколение, 2012-)
Максимальный двигатель за всю историю (седан)2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011)1,5 л., 120 л. с. (2012-)

Чья сборка Форд Фокус II выполнена качественно

Форд Фокус 2 – компактный автомобиль от американской компании Форд. Является лидером по продажам в своем классе. Выпускается с 2005 года. В 2008 году модель пережила рейстайлинг, в ходе которого обновился дизайн. Автомобиль стал более харизматичным и современным. Доступен в пяти модификациях и нескольких вариантах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек, универсал. Производство второго поколения завершено в 2011 году.

Где собирают для России Форд Фокус 2?

Второе поколение американской модели Форд Фокус собирается в разных странах. Заводы находятся в Германии, Испании, США, Латинская Америка и России.

Первоначально на отечественном рынке были представлены модели зарубежного производства, но в скором времени стартовало производство в Волжске. Это имеет ряд преимуществ – нет необходимости платить таможенные сборы и прочее.

На российском предприятии есть все необходимое, чтобы получить качественный продукт. Работает оно по полному циклу. Здесь выполняется сварка отдельных деталей кузова, покраска сборка. Для хранения предусмотрены складские помещения. На заводе есть трасса для тестирования, что позволяет проверять надежность транспорта.

Российская комплектация

На Всеволожском заводе представленные авто Форд Фокус 2 комплектуются мотором 1,6 л, 1,8 л и 2,0. Самым проблемным стал мотор 1,8 л. В ходе эксплуатации он преподносит неприятные сюрпризы. Главная проблема скрыта в дроссельных заслонках и блоке управления. Автомобиль не заводится с первого раза, на холостых оборотах плавает. Недостатком двигателя 1,6 л стало большое потребление топлива. Если он работает в паре с механической коробкой передач, то будет потреблять 10 – 11 л бензина на 100 км.

Самым оптимальным вариантом являются авто с дизельными агрегатами. Так как силовые установки не прихотливы, тяговиты и умеренно расходуют топливо. Единственный нюанс, который стоит учитывать – они требовательны к качеству горючего.

Трансмиссия представлена – механической и автоматической коробкой передач. Первая обеспечивает хорошую динамику, чего нельзя сказать о второй. В целом у них немалый ресурс работы. Они стали главным достоинство автомобиля.

Где посмотреть Вин номер у Фокуса?

Узнать место сборки автомобиля можно по вин номеру. Данный код отображает информацию о стране-производителе. Если первые символы Х9F, то сделано в авто в России, 1F – США, VS6 — Испания, WF0 — Германия.

Расположен вин номер во втором поколении Форд Фокуса в нескольких местах:

  1. В нижней части лобового стекла со стороны водителя;
  2. На средней стойке справа;
  3. В полу под обшивкой;
  4. В подкапотном пространстве.

У российской сборки вин код имеет такой вид — X9FFXXEEDF4Y41502.

Недостатки российской сборки Ford Focus

  • Лакокрасочное покрытие кузова. Оно слабое и быстро покрывается царапинами, сколами;
  • Большой расход топлива;
  • Маленький багажный отсек;
  • Шумность салона.

Второе поколение Форд Фокуса превзошло все ожидание. У автомобиля надежные силовые агрегаты и трансмиссия, выносливая подвеска и комфортный салон. Отечественным автолюбителям доступны экземпляры отечественной сборки. Несмотря на то, что их стоимость ниже, чем у оригинала, качество превосходное.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

4 919

Конкуренты обвинили Starlink Илона Маска в «космической» монополии и запуске спутников на скорость в ущерб качеству Статьи редакции

Спутников много, и они не слишком надёжны, считают компании.

{«id»:236038,»url»:»https:\/\/vc.ru\/future\/236038-konkurenty-obvinili-starlink-ilona-maska-v-kosmicheskoy-monopolii-i-zapuske-sputnikov-na-skorost-v-ushcherb-kachestvu»,»title»:»\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u044b \u043e\u0431\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438 Starlink \u0418\u043b\u043e\u043d\u0430 \u041c\u0430\u0441\u043a\u0430 \u0432 \u00ab\u043a\u043e\u0441\u043c\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0439\u00bb \u043c\u043e\u043d\u043e\u043f\u043e\u043b\u0438\u0438 \u0438 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a\u0435 \u0441\u043f\u0443\u0442\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0443\u0449\u0435\u0440\u0431 \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0443″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/future\/236038-konkurenty-obvinili-starlink-ilona-maska-v-kosmicheskoy-monopolii-i-zapuske-sputnikov-na-skorost-v-ushcherb-kachestvu»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/future\/236038-konkurenty-obvinili-starlink-ilona-maska-v-kosmicheskoy-monopolii-i-zapuske-sputnikov-na-skorost-v-ushcherb-kachestvu&title=\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u044b \u043e\u0431\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438 Starlink \u0418\u043b\u043e\u043d\u0430 \u041c\u0430\u0441\u043a\u0430 \u0432 \u00ab\u043a\u043e\u0441\u043c\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0439\u00bb \u043c\u043e\u043d\u043e\u043f\u043e\u043b\u0438\u0438 \u0438 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a\u0435 \u0441\u043f\u0443\u0442\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0443\u0449\u0435\u0440\u0431 \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0443″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/future\/236038-konkurenty-obvinili-starlink-ilona-maska-v-kosmicheskoy-monopolii-i-zapuske-sputnikov-na-skorost-v-ushcherb-kachestvu&text=\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u044b \u043e\u0431\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438 Starlink \u0418\u043b\u043e\u043d\u0430 \u041c\u0430\u0441\u043a\u0430 \u0432 \u00ab\u043a\u043e\u0441\u043c\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0439\u00bb \u043c\u043e\u043d\u043e\u043f\u043e\u043b\u0438\u0438 \u0438 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a\u0435 \u0441\u043f\u0443\u0442\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0443\u0449\u0435\u0440\u0431 \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0443″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/future\/236038-konkurenty-obvinili-starlink-ilona-maska-v-kosmicheskoy-monopolii-i-zapuske-sputnikov-na-skorost-v-ushcherb-kachestvu&text=\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u044b \u043e\u0431\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438 Starlink \u0418\u043b\u043e\u043d\u0430 \u041c\u0430\u0441\u043a\u0430 \u0432 \u00ab\u043a\u043e\u0441\u043c\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0439\u00bb \u043c\u043e\u043d\u043e\u043f\u043e\u043b\u0438\u0438 \u0438 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a\u0435 \u0441\u043f\u0443\u0442\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0443\u0449\u0435\u0440\u0431 \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0443″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/future\/236038-konkurenty-obvinili-starlink-ilona-maska-v-kosmicheskoy-monopolii-i-zapuske-sputnikov-na-skorost-v-ushcherb-kachestvu»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u044b \u043e\u0431\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438 Starlink \u0418\u043b\u043e\u043d\u0430 \u041c\u0430\u0441\u043a\u0430 \u0432 \u00ab\u043a\u043e\u0441\u043c\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0439\u00bb \u043c\u043e\u043d\u043e\u043f\u043e\u043b\u0438\u0438 \u0438 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a\u0435 \u0441\u043f\u0443\u0442\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0443\u0449\u0435\u0440\u0431 \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0443&body=https:\/\/vc.ru\/future\/236038-konkurenty-obvinili-starlink-ilona-maska-v-kosmicheskoy-monopolii-i-zapuske-sputnikov-na-skorost-v-ushcherb-kachestvu»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

16 620 просмотров

Проект спутникового интернета Starlink Илона Маска породил необычный союз из конкурентов, регуляторов и экспертов — они предупреждают о почти абсолютной монополии компании на орбите, пишет The Wall Street Journal. По их мнению, это угрожает космической безопасности и окружающей среде.

Конкуренты Starlink, включая Viasat, OneWeb, Hughes Network Systems и Boeing ввязались в «космическую» борьбу с компанией Илона Маска. Компаниям не нравится принцип Маска «сначала запуск, а потом модернизация», по которому приоритет отдаётся скорости, а не качеству.

Запуск Falcon 9 с 60 спутниками Starlink Тим Шортт/Associated Press

«Каждый из наших спутников похож на Ford Focus: он выполняет одну и ту же функцию, проходит тесты и работает. А спутники Starlink похожи на электромобили Tesla: сначала их запускают, а затем оказывается, что их нужно обновить, исправить или даже заменить», — заявил глава OneWeb по связям с правительством Крис Маклафлин.

SpaceX отказалась от комментариев изданию.

У Starlink более чем 1300 спутников на низкой околоземной орбите, и ещё 120 аппаратов компания запускает каждый месяц. Как пишет WSJ, всего с 1950-х годов на орбиту Земли запустили около 9 тысяч спутников, и Starlink на пути к тому, чтобы побить это число.

При этом спутники ненадежны — из первой партии около 5% вышли из строя. Сейчас процент отказов снизился до 1%, но даже при низкой частоте отказов их так много на орбите, что они превращаются в космический мусор, мешающий запуску других объектов, заявил астрофизик Джонатан Макдауэлл.

Федеральная комиссия по связи США (FCC) должна одобрить запуск ещё большего количества спутников Starlink — если это произойдёт, конкурентам придётся пробираться через них, чтобы разместить свои собственные спутники.

Из-за этого может вырасти угроза столкновений — любое из них приведёт к огромному количеству осколков, из-за которых нельзя будет использовать орбиту. Конкуренты заявляют, что у спутников Starlink низкая маневренность, из-за этого уклоняться от столкновения приходится спутникам других компаний.

Компании просят FCC обязать SpaceX уменьшить частоту отказа спутников до одного из тысячи и улучшить работу системы предотвращения столкновений, чтобы не блокировать сигналы других объектов на орбите.

Главное, что хотят изменить компании: принцип выделения орбит — сейчас их может занимать любой, у кого есть для этого возможность. И у Маска, в отличие от конкурентов, есть для этого собственные ракеты-носители Falcon 9.

Уровень отделки салона

Ford Focus Pensacola FL

Каждая комплектация Ford Focus 2018 обеспечивает уникальные характеристики и общие впечатления. Если вы пытаетесь решить, где есть все необходимое для поездок через Пенсаколу, Крествью и Форт-Уолтон-Бич, обратитесь к этому руководству и запланируйте тест-драйв в World Ford Pensacola, чтобы испытать все варианты на себе.

Ford Focus 2018 предлагается в шести комплектациях: S, SE, SEL, Titanium, ST и RS. Все эти варианты включают инновационные функции и технологии, а также фантастическую производительность, одновременно мощную и эффективную.Однако какая отделка подходит вам?

Чтобы помочь вам и водителям по всему Пенсаколе, Крествью и Форт-Уолтон-Бич найти подходящий автомобиль, вот ваш путеводитель по уровням отделки Ford Focus от World Ford Pensacola.

Форд Фокус S

Начиная с базовой комплектации, Ford Focus S 2018 включает в себя характеристики производительности, которые призваны обеспечить вам как мощность, так и экономию топлива. С его 2,0-литровым двигателем I-4 Focus S может развивать мощность до 160 лошадиных сил. Отделка также имеет доступную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift, которая помогает автомобилю получить по оценкам EPA 38 миль на галлон на шоссе.

Что касается функций, Focus S предлагает множество опций для удобства, безопасности и развлечений, в том числе:

  • Система помощи при трогании с подъема
  • SYNC® Система распознавания голоса с AppLink® и 4,2-дюймовым ЖК-экраном
  • Доступная система дистанционного запуска

Форд Фокус SE

С Ford Focus SE 2018 года вы получите больше функций и более эффективную работу. Этот уровень отделки салона оснащен двигателем EcoBoost® I-3 объемом 1,0 л, который выдает 123 лошадиные силы.Он также имеет технологию Auto Start-Stop, которая позволяет транспортному средству обеспечивать шоссе в 40 миль на галлон, оцененное EPA. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с SelectShift® доступна для более плавного переключения передач и более плавной езды.

Несмотря на то, что большинство функций, предлагаемых для базовой отделки салона, перенесено, Focus SE также поставляется с дополнительными удобствами, такими как спутниковое радио SiriusXM®, доступное рулевое колесо с подогревом и доступные передние сиденья с подогревом.

Ford Focus SEL

Ford Focus SEL 2018 года добавляет еще больше к своему списку функций.В дополнение ко всему, что предлагается для отделки выше, SEL включает стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift с SelectShift®, Ambient Lighting и люк с электроприводом. Он также оснащен системой обратного зондирования, которая позволяет узнать, когда вы приближаетесь к объекту слишком близко, когда вы двигаетесь задним ходом.

Лучше всего то, что эта отделка добавляет усовершенствованную информационно-развлекательную систему SYNC® 3 с 8-дюймовым емкостным сенсорным дисплеем, а также звуковую систему Sony® с 10 динамиками и доступную систему навигации с голосовым управлением.Этот триммер также оборудован двухзонным автоматическим контролем температуры.

Ford Focus Титан

Если вы хотите ехать домой на чем-то действительно роскошном, Ford Focus Titanium 2018 — отличный выбор. Эта отделка, в которой есть все, что было в вышеприведенных комплектациях, а также ряд новых функций и обновлений, может дать вам удобный и интересный опыт, который вам нужен, когда вы за рулем.

Некоторые функции, предлагаемые для этой отделки салона Focus, включают регулируемое сиденье водителя с поясничной опорой и стандартные передние сиденья с подогревом и кожаной отделкой.В стандартную комплектацию входит также интеллектуальный доступ с запуском при нажатии кнопки.

Focus Titanium также предлагает следующие передовые технологии помощи водителю:

  • Активная система помощи при парковке
  • BLIS® (Система информации о слепых зонах) с предупреждением о перекрестном движении
  • Система удержания полосы движения

Форд Фокус СТ

С Ford Focus ST 2018 года водители получат хорошо оборудованный и спортивный автомобиль. Благодаря 2,0-литровому двигателю EcoBoost® I-4 он может генерировать 252 лошадиных силы.Он также поставляется в стандартной комплектации с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для шоссе на 30 миль на галлон, оцененного EPA. Кроме того, его передняя спортивная подвеска обеспечивает еще более спортивную и отзывчивую езду.

Чтобы соответствовать своим характеристикам, ST предлагает спортивные элементы интерьера и экстерьера, такие как эксклюзивная передняя решетка ST, задний спойлер, вдохновленный характеристиками, и элементы интерьера из углеродного волокна. Эта отделка также поставляется с кожаными передними сиденьями RECARO® для улучшения дизайна и комфорта.

Форд Фокус РС

Наконец, есть Ford Focus RS 2018 года, и это идеальный вариант для всех, кто стремится к власти.Его двигатель EcoBoost® I-4 объемом 2,3 л с технологией Auto Start-Stop развивает мощность 350 лошадиных сил. Автомобиль также оснащен полноприводной системой Ford Performance с динамической векторизацией крутящего момента для лучшего прохождения поворотов и повышения устойчивости в неблагоприятных условиях.

Другие характеристики этой отделки Ford Focus включают:

  • Драйвер RS Выбираемые режимы привода
  • RS Спортивная подвеска по выбору водителя
  • Механический дифференциал повышенного трения Quaife®

Лучше всего то, что эта отделка салона включает практически все стандартные и доступные функции, предлагаемые для остальных отделок линейки Ford Focus.

Какой уровень отделки салона Ford Focus подходит вам?

Каждая комплектация Ford Focus 2018 отличается уникальными характеристиками и впечатляет. Если вы пытаетесь решить, где есть все необходимое для поездок через Пенсаколу, Крествью и Форт-Уолтон-Бич, обратитесь к этому руководству и запланируйте тест-драйв в World Ford Pensacola, чтобы испытать все варианты на себе.

Ford Focus против Ford Fiesta

Самое большое маленькое сравнение на Western Slope Auto

По эксперту по продукту | Опубликовано в Сравнение транспортных средств во вторник, 6 августа 2013 г., в 14:05

Ford Focus 2014 года продолжает традицию развенчания мифов о компактных автомобилях.

Ford Focus против Ford Fiesta

Одним из первых шагов процесса принятия решения о покупке нового продукта, независимо от того, какой он является, является этап оценки потребностей. Во многих случаях это происходит так легко, что происходит почти подсознательно. Тем не менее, для крупных покупок, таких как автомобили, грузовики и внедорожники, вам следует работать с профессионалом, таким как персонал Western Slope Auto, чтобы точно определить ваши потребности, чтобы мы могли работать вместе, чтобы найти идеальный автомобиль для вас и вашей семьи. .Допустим, мы определили, что вы хотите купить автомобиль меньшего размера. Также предположим, что вы застряли между Ford Focus и Ford Fiesta . Куда вам оттуда идти?

Ford Focus и Ford Fiesta — два самых популярных автомобиля малого класса, которые в настоящее время предлагает любой автопроизводитель. Оба автомобиля являются воплощением топливной экономичности, и каждый из них может зафиксировать оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды в пределах 30 миль на галлон и даже стучит в дверь к пресловутому эталонному показателю в 40 миль на галлон.У Ford Focus и Ford Fiesta есть по три версии: четырехдверный седан, версия хэтчбека и версия хэтчбека с отделкой ST, которые оснащены двигателями с турбонаддувом, характеристики которых позволяют конкурировать с так называемыми «горячими хэтчбеками» европейских производителей.

Салон Ford Fiesta очень хорошо оборудован и удобен для большинства водителей.

Различия между Ford Focus и Ford Fiesta в основном косметические. Focus — это более крупный автомобиль, а это значит, что в нем будет больше места для пассажиров и груза.Fiesta, особенно версия хэтчбека, проделывает удивительный объем работы в довольно совмещенном пространстве. Для тех, кто лишь изредка отправляет пассажиров в поездки и путешествует довольно легко, Ford Fiesta вознаградит своих владельцев очень приятными впечатлениями от вождения. Focus также предлагает комфортабельный пассажирский салон с небольшим дополнительным пространством, чтобы растянуться по сравнению с его малолитражным собратом, но характеристики вождения были описаны как острые и изысканные.

Если вы хотите запланировать тест-драйв Ford Focus или Ford Fiesta недалеко от Гранд-Джанкшен, Колорадо, а также узнать больше о каждом из этих фантастических автомобилей, обратитесь к специалисту по продажам Western Slope Auto сегодня.

Будь общительным, делись!

Больше от Western Slope Auto

Эта запись была опубликована во вторник, 6 августа 2013 г., в 14:05 и занесено в раздел «Сравнение транспортных средств». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2018 Ford Focus ST и Ford Focus RS 2018

Главная> Ford Model Research > Ford Focus ST 2018 против Ford Focus RS

2018 Ford Focus ST

по сравнению с

2018 Форд Фокус РС

22 город / 30 шоссе

Экономия топлива

19 город / 26 шоссе
252 л.с.

Мощность

350 лс
270 фунт-фут

Момент

350 фунт-футов

Обслуживание Колумба, Вестервилля и Гаханны, Огайо

Ford Focus — доступная компактная модель, и ее долгая история успеха подтверждена отзывами покупателей и критиков.Конечно, популярная модель Focus — не единственный выбор для автомобиля с таким названием. Иногда забывают о спортивных вариантах, версиях Focus ST и RS. ST — это ориентированная на производительность версия хэтчбека Focus, а RS делает шаг вперед благодаря яркому внешнему виду и мощному двигателю.

Обе модели понравятся тем, кто хочет от компактного хэтчбека чего-то большего. Стандартные функции хэтчбека Focus включены в стандартную комплектацию, но есть добавление стиля и производительности, с которыми могут сравниться немногие другие компактные автомобили.Посмотрите следующее сравнение двух моделей.

Производительность

Обе модели Ford Focus ST и RS 2018 года оснащены более мощным двигателем, чем другие версии Focus. Обе модели оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и двигателем с турбонаддувом. ST поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Захватывающая модель RS оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 л с турбонаддувом, который выдает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.RS также оснащен полным приводом с векторизацией крутящего момента. Обе модели быстро разгоняются, и обе известны своим точным и отзывчивым рулевым управлением. ST может похвастаться превосходной калибровкой системы стабилизации, а RS с полным приводом обеспечивает самое надежное сцепление с дорогой среди всех автомобилей этого класса.

Стандартные функции

Ford Focus ST 2018 предлагается в одинарной комплектации, но есть много дополнительных дополнительных пакетов. Стандартные функции включают кондиционер, передние спортивные сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо, камеру заднего вида, Bluetooth, голосовое управление Sync и 4.2-дюймовый центральный дисплей. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, а тканевая обивка очень хорошего качества. Focus RS 2018 оснащен высоким задним спойлером, элементами интерьера из углеродного волокна, двухзонным климат-контролем и подогревом передних сидений. Камера заднего вида и информационно-развлекательная система Sync 3 также входят в стандартную комплектацию. Обе модели имеют много грузового пространства за задними сиденьями, а объем значительно увеличивается при сложении задних сидений. Обе модели доступны только в кузове хэтчбек.

Варианты комплектации

В этом две модели больше всего различаются. Модель Ford Focus ST 2018 года можно индивидуализировать, купив пакеты ST2 или ST3. Первый добавляет ксеноновые фары, люк в крыше, кожаную отделку, передние спортивные сиденья Recaro и 8-дюймовый экран. Пакет ST3 добавляет все функции пакета ST2, а также полную кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, разноцветную внутреннюю подсветку и навигацию. Модель Ford Focus RS 2018 года не имеет права на множество опций дополнительного оборудования, но покупатели могут выбрать спортивные шины нескольких марок.Есть комплект зимних колес и шин, который заменяет колеса на 18-дюймовые меньшего размера, а также подходит для этих колес с зимними шинами Michelin. Люк — еще один автономный вариант.


Что касается азарта от вождения, трудно найти конкурирующую модель хэтчбека, которая могла бы выгодно сравниться с Ford Focus ST и RS 2018 года. Посмотрите обе эти модели сегодня в Krieger Ford и позвоните заранее, чтобы запланировать тест-драйв. Будьте готовы к впечатляющим характеристикам по цене, которая превосходит многие другие модели, рекламируемые как спортивные машины.

Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.

Найти новые автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

2018 Ford Focus S против SE против SEL против Titanium

Найдите свой фокусЗапланировать тест-драйвПоговорите с экспертом

Теперь, когда вы провели исследование и решили, что Ford Focus 2018 — это седан, который вам нужен, чтобы максимально использовать каждую поездку, пришло время выбрать уровень отделки салона с конкретными функциями, которые вам нужны. .Ищете ли вы практичного повседневного водителя или роскошную кабину, у Ford Focus 2018 есть множество опций. Все комплектации Focus 2018, кроме базовой модели, выпускаются в кузове седан или хэтчбек. Ознакомьтесь со сравнением комплектаций Focus 2018, созданным экспертами Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, чтобы определить, какую модель вы хотите добавить к своей подъездной дорожке.

Если вы уже знаете, какой вариант отделки Ford Focus вам подходит, найдите его в нашем новом каталоге. Чтобы поговорить напрямую со специалистом по продукции по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть, позвоните в Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, по телефону (866) 807-5399.

Ford Focus S 2018

Стартовая рекомендованная цена: 17 860 долларов США (седан)

Ford Focus S 2018 года станет отличным водителем на каждый день для тех, кто ищет практичность и комфорт. Двигатель 2.0L I4 обеспечивает скорость до 34 миль на галлон по шоссе и работает в паре со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Заряжайте свои устройства в дороге с помощью USB-порта для зарядки или розетки на 12 В. Дополнительные функции:

  • 4 динамика с регулятором громкости, зависящим от скорости
  • Информационно-развлекательная система SYNC® с распознаванием голоса
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Камера заднего вида
Find Your Focus

2018 Ford Focus SE

Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 19 150 $ (седан) | 20 445 долларов (люк)

Если вы ищете более экономичный автомобиль, Ford Focus SE 2018 года идеально подойдет вам.Вы по достоинству оцените экономящую топливо технологию автоматического запуска / остановки двигателя 1,0 л EcoBoost®. У Focus SE 2018 также есть доступный пакет внешнего вида SE для водителей, которые хотят приехать стильно, с окрашенными алюминиевыми дисками, глянцевой черной решеткой и светодиодным освещением. Focus SE также имеет следующие характеристики:

  • 2-дюйм. ЖК-дисплей в центральной консоли
  • Задние вентиляционные отверстия
  • Две розетки питания 12 В
  • Многофункциональное рулевое колесо
Найдите свой фокус

2018 Ford Focus SEL

Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 21 375 долларов США (седан) | 21 575 долларов (люк)

Вы доберетесь до места назначения стильно, выбрав Ford Focus SEL 2018 года.Оснащенный фирменным светодиодным освещением, люком с электроприводом и информационно-развлекательной системой SYNC® 3, вы будете извиняться, чтобы сесть за руль. Наслаждайтесь любимой музыкой или подкастом с помощью стандартной аудиосистемы Sony® с 10 динамиками. Вы также получите следующие стандартные функции с Focus SEL 2018:

  • Personal Safety System ™
  • Двухзонный климат-контроль
  • 8 дюймов. Сенсорный ЖК-экран
  • 0L Двигатель I4
Найдите свой Focus

2018 Ford Focus Titanium

Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 24 175 долларов США (седан) | 24 375 долларов (люк)

Титановая отделка кузова Ford Focus 2018, оснащенная оборудованием и технологиями премиум-класса, предназначена для водителей, которым нужен набор удобств.Focus Titanium обеспечит вам комфорт в поездках любой длины — от рулевого колеса с подогревом до ковшеобразных сидений с кожаной отделкой. Вы оцените систему дистанционного запуска для прогрева вашего седана зимой в Спрингфилде, штат Иллинойс. Дополнительные функции:

  • Два USB-порта для зарядки
  • Запуск кнопкой
  • Кожаная ручка переключения передач
  • 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Найдите свой фокус

Запланировать тест-драйв в Спрингфилде, штат Иллинойс,

Который 2018 Ford Focus — это новый седан, который вы хотите забрать домой? Будь то хорошо оборудованный SEL или базовый S, вы можете найти нужную модель в нашем новом инвентаре.Выбрав уровень отделки Ford Focus 2018 желаемого цвета, запланируйте тест-драйв Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, позвонив по телефону (866) 807-5399 или заполнив нашу онлайн-форму.

Найдите свой фокусЗапланировать тест-драйвПоговорите с экспертом

Ford ST и RS: как они сравниваются?

Буквы «RS» стали синонимом скорости, мощности и производительности в рядах Ford Motor Company на протяжении многих лет, с добавленным мастерством и вниманием к деталям, помогающим синему овалу заработать грозную репутацию на арене ралли.Однако в последние годы появились еще два письма, свидетельствующие о превосходном исполнении; ST теперь также пользуется заслуженным признанием в мире автомобилестроения. Возникает очень важный вопрос: что лучше? К счастью, это именно то, на что мы хотим ответить в этом руководстве.

История RS

Значок RS является наследником великих спортивных традиций, известного своими выдающимися ходовыми качествами и безопасностью дорожного движения.Это значок, который никогда не применялся легкомысленно, что означает, что клиенты понимают, что это действительно настоящая сделка. Но что означает RS?

Значок RS (Rallye Sport) впервые был замечен на модели RS1600, которая вызвала восхищение во всем мире после ее выпуска в 1970 году. Высокопроизводительный брат вневременного Ford Escort, он отличался двигателем 1,6 л и 16-дюймовым двигателем. Клапанная головка блока цилиндров Cosworth — мощная комбинация, которая помогла этой модели одержать множество побед в ралли и гонках за этот период.

В то время как Escort — это модель, которая больше всего выиграла от значка RS, другие модели включают Sierra, Capri, Fiesta и, в последнее время, Focus. Самым востребованным RS из них является RS200, из которых в период с 1984 по 1986 год было построено всего 200 легальных дорожных версий. С 1,8-литровым двигателем мощностью 237 л.с. и общим весом всего 1180 кг RS200 мог двигаться с нуля. -60 миль в час всего за 5 секунд и достичь максимальной скорости 142 миль в час.

Расцвет ST

Несмотря на то, что статус RS никогда не снижался, Ford стремился предложить новое предложение в области высокопроизводительных автомобилей с лейблом ST. ST расшифровывается как Sports Technologies и представляет собой улучшенную версию традиционных моделей компании. Несмотря на то, что он наиболее известен тем, что он используется в Focus, он также был добавлен в Fiesta и Mondeo в прошлом с большим успехом.

Новые модели Ford, получившие обработку ST, заметно отличаются от стандартных вариантов с другим обвесом, наклейками и легкосплавными дисками среди эстетики, которая отличает их от других. Что касается экстерьера, модели ST построены с максимальной производительностью, например, Focus ST получил мощный 2,0-литровый EcoBoost, обеспечивающий 247 л.с. и максимальную скорость 155 миль в час. Каждый аспект направлен на обеспечение наилучших впечатлений от поездки; от ревущего выхлопа до тщательно проверенных передаточных чисел, настроенных для каждого двигателя, в результате чего вы никогда не устанете на дороге.

Как они сравниваются?

С цифрами не поспоришь; Вот несколько ключевых фактов об обоих, чтобы вы могли напрямую сравнить их. Мы использовали статистику нового Ford Focus RS 2019 года.

Ford Focus RS:

2019 г.

Быстро и удобно, но стоит ли это своей цены?

Все любят быстрый Ford, и новый Focus ST мощностью 280 л.с., безусловно, быстр. Но можно ли его любить, когда в тени таится призрак более быстрого Focus RS?

В пирамиде производительности

Ford суперкар GT находится на вершине, следующий уровень — его высокопроизводительные модели: Focus RS и Mustang.Уровень ниже предназначен для моделей с улучшенными характеристиками, таких как великолепные Fiesta ST и Focus ST.

Focus ST прошел долгий путь с момента своего дебюта на ST 170 в 2002 году. Каждое поколение — в 2005 и 2011 годах — приносило прирост производительности. ST 2019 года получает на 12 процентов больше мощности и на 17 процентов больше крутящего момента.

Сравнительно низкая цена RS (хотя она все еще превышает 40 000 евро за быстрый семейный хэтчбек) должна помочь ему достичь примерно 50 продаж, ожидаемых в следующем году в Республике.

Скучный стиль Ford Focus ST подводит его по сравнению с мощностью под капотом.

Начальная цена Focus ST — 2-литровый дизель. Погодите, быстрый Ford сжигает дьявольское топливо? К счастью, спасение уже под рукой благодаря 2,3-литровому бензиновому EcoBoost. Focus ST выпускается в форме пятидверного хэтчбека или практичного универсала за дополнительные 1100 евро. Европейские покупатели любят поместья Focus (примерно 50/50), в то время как ирландские покупатели по-прежнему предпочитают хэтчбек.

Рядом с такими конкурентами, как Honda Civic Type R или Renault Megane RS, вероятно, вы не бросили бы второй взгляд на Ford ST. У него есть несколько элементов динамичного стиля, например, он сидит на дороге на 10 мм ниже, но ему не хватает визуальной угрозы RS.

Внутри мотивы ST можно найти в обычных местах, а блестящие спортивные сиденья Recaro спереди очень удобны и удобны.Есть красивый спортивный руль, но в остальном это почти стандартный Focus. На приборном дисплее водителя отображается дополнительная информация о давлении масла, показаниях температуры и давлении турбонаддува.

С положительной стороны, проекционный дисплей ST превосходен, но, что еще более отрицательно, кое-где есть дешевые материалы. Когда ты садишься за руль, на этом фронте все прощается. Если бы это был обычный семейный люк, мы бы расстроились из-за некоторых особенностей интерьера.Но Ford потратил деньги там, где это важно: там, где резина встречается с дорогой.

Мощный

2-литровый дизельный двигатель EcoBlue развивает мощность 190 л.с. и 400 Нм против 280 л.с. и 420 Нм бензина. Дизель является самым мощным из всех, когда-либо установленных на Focus, и производит относительно скромный выброс CO2 — 125 г / км. Это тоже экономно, со средним расходом топлива 4.8 л / 100 км. Помимо холостого хода и запуска, дизельное топливо глушится с небольшими вибрациями или дребезжанием. Краткий тест-драйв подтвердил легкость хода дизеля.

Тем не менее, дизель, хоть и впечатляет, но не тот ST, который вам нужен. Наш тестовый хэтчбек «Orange Fury» (опция за 1500 евро) был оснащен большим 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и двумя улитками. Форд переработал четырехцилиндровый двигатель, который мы знаем по «Мустангу» бедняги.В этом заднеприводном пони не будет сутулости, поэтому очевидно, что в гораздо более легкой машине нетрудно быстро приблизить горизонт. Разгон с места до 100 км / ч занимает всего 5,7 секунды (7,6 секунды на дизеле). Новый 2,3-литровый ST отличается лучшими характеристиками на передаче, чем старый полноприводный Focus RS. Тем не менее, он хочет пить: в среднем расход топлива составляет 7,9 л / 100 км (29,8 миль на галлон), а выбросы CO2 составляют 179 г / км.

На дороге

ST чувствует себя уверенно на дороге, а его рулевое управление было изменено, теперь оно стало красивым, быстрым и плавным.Подача мощности осуществляется очень плавно и безостановочно благодаря впечатляющей и ведущей в своем классе тяговой мощности 420 Нм. Большой рабочий объем двигателя обеспечивает динамику мощности, позволяющую легко сдвинуть пятидверный двигатель на любой передаче, внося уверенность за рулем.

Вы можете быстро прогрессировать в очень расслабленной манере, или если вы удерживаете шестерни на ограничителе оборотов, ST может быть очень динамичным исполнителем.

Быстрая машина хороша ровно настолько, насколько хороши ее тормоза, и ST получает подходящие якоря с электронным усилителем тормозов, который помогает убирать лишнюю скорость. Тормозные диски стали больше, и тормозные колодки стали меньше выцветать — проблема предыдущей модели ST.

Внутри Focus был оснащен передними сиденьями Recaro и привлекательным рулевым колесом.

Быстрое рулевое управление — это звезда, при малейшем воздействии на него мгновенный отклик.Для перехода от одного замка к другому требуется всего два оборота. Возможно, ему не хватает обратной связи с дорожным покрытием, но он невероятно увлекателен. Вектор крутящего момента Underneath Focus был возвращен для ST. Это продвинутая система контроля тяги, притормаживающая внутренние колеса при поворотах и, в конечном итоге, позволяющая сохранять мощность на поворотах, не попадая в обрез. ST может комфортно путешествовать, но также может суетиться с лучшими из них, побуждая водителей отправиться домой по извилистому маршруту.

Механическая шестиступенчатая коробка передач отличается укороченным ходом передач.Семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками должна появиться позже в этом году только для бензиновых моделей. Впервые применена технология Anti-lag от суперкара Ford GT. В спортивном или трековом режиме вождения система Anti-lag держит дроссельную заслонку открытой, когда водитель отпускает педаль акселератора, позволяя при необходимости увеличивать давление наддува. Это действительно заметно при разгоне на любой передаче. Ford добавил электронную систему улучшения звука для искусственного усиления звука двигателя — впервые использованную в 2.3-х литровый мустанг.

Новый ST — первый переднеприводный Ford, оснащенный дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (опция для дизельных версий). Электронный LSD аналогичен тому, который используется VW в его GTI Performance Golf.

Электронный дифференциал — в отличие от механического дифференциала — может предотвращать пробуксовку колес и, при необходимости, распределять крутящий момент на любое ведомое колесо.Это упрощает отключение от углов и переходов. Наш тестовый маршрут проходил в смешанную погоду, и даже во влажных условиях ST прилипал к дороге, как клей. Изготовленные на заказ шины Michelin Pilot Sport 4S входят в стандартную комплектацию ST.

Праздничные трюки

В стандартной комплектации ST имеет три выбираемых электронных режима вождения, управление которыми осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе. Стандартное значение — это настройка по умолчанию. Также есть спорт и режим скользкой / мокрой дороги.Дополнительный пакет производительности необходим для обоих типов топлива. Уловки для вечеринок, такие как блокировка линии, согласование оборотов и плоское переключение (где вы можете держать акселератор под землей и переключать ручные передачи без сцепления), наряду с красными тормозными суппортами.

Новый ST также оснащен множеством высокотехнологичных средств безопасности при вождении. На самом деле это полная противоположность первой поездки на быстром Ford, Lotus Cortina 1963 года.А если вы не готовы повернуть ручным тормозом на парковочное место, активная система помощи при парковке Ford 2 припаркуется за вас. Наконец, первоклассная система помощи при маневрировании помогает водителям избегать столкновений, объезжая остановленные или более медленные автомобили. У ST даже есть обнаружение выбоин.

Ford Focus ST выпускается в двух версиях: пятидверный хэтчбек или практичный универсал за дополнительные 1100 евро.

Две версии Focus ST поступят в продажу со следующего месяца: ST2 и более высокая комплектация ST3.Дизельный ST стоит от 39 595 евро. Стоимость бензина начинается от 41 099 евро, правда, с активной подвеской в ​​стандартной комплектации. Переход на ST3 со светодиодными фарами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и полностью кожаными сиденьями — вот основные отличия. Стоимость Ford Focus начинается от 22 805 евро.

Focus ST находится в странном месте. Да, он быстрый, увлекательный в управлении и отличный универсал. Во многих отношениях это колотушка VW GTI (от 41 595 евро), но ST относительно дорогой.И давайте не будем забывать про слона в комнате: грядущий RS Focus.

Ford Focus EcoBoost ST3: низкий уровень
  • Мощность 280 л.с.
  • Крутящий момент 420нм
  • 0-100 км / ч 5,7 секунды
  • Максимальная скорость 250 км / ч
  • Заявленная экономия топлива 7,9 л / 100 км (35,7 миль на галлон)
  • Выбросы CO2 179 г / км
  • Налог на транспорт 750 € (Band E)
  • Цена € 44754
  • Вердикт Бодрый, комфортабельный компактный автомобиль, который тоже доставляет удовольствие

Chevy Cruze Vs.Ford Focus: Маленькие парни сражаются

У вас ограниченный бюджет, но вы не готовы бросить кости на подержанный автомобиль? Компактный автомобиль по более низкой цене может быть для вас отличным вариантом. И два отличных варианта в этом сегменте — Ford Focus 2018 года и Chevy Cruze 2019 года. Оба предлагают отличную отдачу, множество опций и выдающуюся экономию топлива. Но что лучше для наших покупателей из Джексонвилля, Флорида? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Внешний вид

В сегменте компактных автомобилей часто можно увидеть, что автопроизводители предлагают несколько версий одного и того же автомобиля, и это касается Chevy Cruze 2019 года и Ford Focus 2018 года.Оба этих небольших грузовика предлагают кузова седан и хэтчбек, предлагая покупателям некоторые варианты управления грузом и стиля.

В то время как Focus выглядит великолепно, Chevy Cruze 2019 года может похвастаться новым внешним видом. Внешний вид Cruze 2019 намного спортивнее, чем Focus — за исключением моделей ST и RS, не включенных в сравнение — с его заостренным носом, острыми линиями кузова и спортивным пакетом Cruze RS. Однако Focus использует более тонкий и традиционный язык дизайна, который привлекает покупателей, предпочитающих более сдержанный автомобиль.

Седан Cruze имеет длину 183,7 дюйма, ширину 70,5 дюйма и высоту 57,4 дюйма. У него 106,3-дюймовая колесная база. Седан Ford Focus 2018 короче и шире Cruze: 178,7 дюйма в длину, 74,1 дюйма в ширину и 57,8 дюйма в высоту. Колесная база Focus короче — 104,3 дюйма.

В качестве хэтчбека Cruze 2019 имеет длину 175,3 дюйма, ширину 70,5 дюйма и высоту 57,7 дюйма. У него та же 106,3-дюймовая колесная база, что и у седана. У хэтчбека Focus 2018 года — 171.7 дюймов в длину, 74,1 дюйма в ширину и 57,8 дюйма в высоту. Его колесная база такая же, как у седана — 104,3 дюйма.

Преимущество: 2018 Ford Focus

  • Утонченный вид подходит некоторым покупателям
  • Более короткий кузов облегчает парковку

Преимущество: 2019 Chevy Cruze

  • Спортивный кузов
  • Более длинный корпус открывает больше места внутри

Интерьер

Ни один из этих компактных автомобилей не отличается излишне стильным или современным салоном, но недавно модернизированный салон Cruze стал немного более современным.Дополнительный кожаный пакет Cruze добавляет дополнительные мягкие на ощупь материалы на приборной панели для некоторого дополнительного класса.

Внутри передние сиденья седана Chevy Cruze 2019 года имеют высоту 38,9 дюйма, пространство для ног 42 дюйма, пространство плеч 54,8 дюйма и пространство для бедер 53,1 дюйма. Сзади он предлагает 37,3 дюйма пространства для головы, 36,1 дюйма пространства для ног, 53,7 дюйма пространства для плеч и 51,9 дюйма пространства для бедер.

Передние сиденья седана Ford Focus 2018 просторнее, чем у Cruze с 38.3 дюйма пространства для головы, 43,1 дюйма для ног, 55,6 дюйма для плеч и 53,9 дюйма для бедер. Сзади Focus 2018 имеет больше места для головы на 38 дюймов и бедра на 52,8 дюйма, но его 33,2 дюйма пространства для ног и 52,6 дюйма плеча на 2,9 дюйма и 1,1 дюйма меньше соответственно.

Передние сиденья хэтчбека Chevy Cruze 2019 года имеют высоту 37,8 дюйма, пространство для ног 42 дюйма, пространство плеч 54,8 дюйма и пространство для бедра 53,1 дюйма. Сзади у этого хэтчбека их 37.3 дюйма пространства для головы, 36,1 дюйма для ног, 53,7 дюйма для плеч и 51,9 дюйма для бедер.

Передние сиденья хэтчбека Ford Focus 2018 предлагают больше места по всем направлениям: на 0,5 дюйма больше места для головы, на 1,1 дюйма больше места для ног, на 1,8 дюйма больше места для плеч и на 0,8 дюйма больше места для бедер, чем у передних сидений Cruze. В задней части хэтчбека Focus есть дополнительное пространство для головы на 0,7 дюйма и пространство для бедра 1,1 дюйма, но меньше места на 2,9 дюйма для ног и 1,1 дюйма для плеч.

Несмотря на то, что это небольшие транспортные средства, им все же приходится перевозить некоторые грузы. В кузове седан Cruze 2019 года может вместить от 13,9 до 14,8 кубических футов груза против 13,2 куба седана Focus. Модели хэтчбека более универсальны, поскольку Cruze может перевозить от 22,7 до 47,2 кубических футов груза, а хэтчбек Focus может обрабатывать от 23,3 до 43,9 кубических футов.

Преимущество: 2018 Ford Focus

  • Просторнее переднее сиденье
  • Больше грузового отсека с вертикальными сиденьями

Преимущество: 2019 Chevy Cruze

  • Больше задней комнаты, где это действительно важно
  • Максимальное грузовое отделение
  • Больше возможностей для украшения интерьера

Производительность

Эти небольшие самосвалы ориентированы в основном на экономию топлива, а не на мощность.В Cruze 2019 года используется 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 153 лошадиных силы и 177 фунт-футов крутящего момента. Этот двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Покупатели, которым требуется немного больше топливной экономичности и низкого крутящего момента, могут выбрать 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 137 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность проходит через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Focus 2018 может похвастаться стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов крутящего момента.Этот двигатель работает в паре со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift.

Седан Focus SE — единственная модель в линейке, которая оснащена другим двигателем, а именно 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 123 лошадиных силы и крутящим моментом 125 фунт-фут. Этот двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с SelectShift.

В то время как мощность — это второстепенная задача, экономия топлива является приоритетом для обоих автомобилей.С 1,4-литровым двигателем Cruze 2019 года разгоняется до 30 миль на галлон по городу, 38 по шоссе и 33 вместе взятых. Выбор дизельного двигателя увеличивает эти цифры до 31 миль на галлон по городу, 48 по шоссе и 37 вместе взятых.

Focus с 2,0-литровым двигателем обеспечивает до 26 миль на галлон по городу, 30 по шоссе и 31 в совокупности. Выберите седан SE и получите 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, который доводит эти цифры до 30 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 34 вместе взятых.

Преимущество: 2018 Ford Focus

  • Больше базовой мощности
  • Вариант МКПП
  • Большая экономия топлива без дизельного топлива

Преимущество: 2019 Chevy Cruze

  • Дизель имеет превосходную топливную экономичность
  • Преимущество крутящего момента для более быстрого ощущения на сиденье
  • Лучшая базовая экономия топлива

Цены и характеристики

С двумя вариантами кузова, двумя вариантами двигателя и множеством комплектаций Chevy Cruze 2019 года имеет девять вариаций в диапазоне от 18 870 до 26 995 долларов.

Ford Focus 2018 также имеет два стиля кузова и четыре уровня отделки салона. Цена варьируется от 17 950 до 24 470 долларов.

Основные характеристики Chevy Cruze 2019 и цены по отделке

L: 18 870 долларов США

  • 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Шестиступенчатая АКПП
  • Стальные диски 15 дюймов с колпаками
  • Электронный усилитель руля
  • Автоматический останов / запуск двигателя
  • Дисковые тормоза на четыре колеса
  • Дневные ходовые огни
  • Ручка дверная в цвет кузова
  • Галогенные фары с автоматическим включением / выключением
  • Электрорегулировка наружных зеркал
  • Черный поясной молдинг
  • Переменные стеклоочистители прерывистого действия
  • Электронный климат-контроль однозонный
  • Шевроле Информационно-развлекательная система 3
  • 7-дюймовый цветной сенсорный экран
  • Возможность подключения по Bluetooth с потоковым аудио
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками
  • Два порта USB на передней панели
  • Подросток водитель
  • Монохромный информационный дисплей для водителя
  • OnStar
  • 4G LTE Wi-Fi
  • Удаленный доступ без ключа
  • Воздуховоды задние
  • Камера заднего вида
  • Рулевое колесо откидно-телескопическое
  • Передние козырьки с зеркалами заднего вида
  • Электрические стеклоподъемники с быстрым опусканием

LS: 19 995 долл. США

  • Все функции L, плюс
  • Коврики в салон передние
  • Трехспицевый роскошный руль

Hatch LS: 20 495 долларов США

  • Все функции LS, плюс
  • Прерывистый задний дворник
  • Задний спойлер
  • Запасное колесо 16 дюймов
  • Крышка багажника

LT: 22 595 долл. США

  • Все функции LS, плюс
  • Система рулевого управления с ограниченным ходом
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Компактная запаска
  • Яркий молдинг пояса
  • Круиз-контроль
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40
  • SiriusXM
  • Однозонный автоматический климат-контроль
  • Задний центральный подлокотник с двумя подстаканниками
  • Два порта USB на задней панели
  • Круиз-контроль
  • Коврики задние
  • Двойные лампы для чтения
  • Органы управления на рулевом колесе

Hatch LT: 22 995 долларов США

  • Все функции Hatch LS, плюс
  • Электроусилитель рулевого управления с уменьшенным ходом
  • 16-дюймовые алюминиевые диски
  • Яркие молдинги по пояс
  • Галогенные фары с прожектором
  • Фирменное светодиодное освещение
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40
  • Два задних USB-порта для зарядки
  • Однозонный автоматический климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Двойные лампы для чтения
  • Коврики задние
  • Задний центральный подлокотник
  • Дистанционное зажигание
  • SiriusXM
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Светодиодные дневные ходовые огни

Premier: 24 395 долларов США

  • Все функции LT, плюс
  • 17-дюймовые алюминиевые диски
  • Задняя подвеска Z-link
  • Зеркала с подогревом
  • Светодиодные задние фонари
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Пассивный вход
  • Бесключевое зажигание
  • Кожаное рулевое колесо
  • Косметические зеркала заднего вида с подсветкой
  • Обивка из кожзаменителя

Hatch Premier: 24 895 долларов США

  • Все функции LT, плюс
  • Бесключевое зажигание
  • Задняя подвеска Z-link
  • 17-дюймовые алюминиевые диски
  • Электрообогрев наружных зеркал
  • Задние фонари со светодиодной подсветкой
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
  • Зеркала с подсветкой
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Открытие без ключа
  • Кожаное рулевое колесо
  • Сиденье из кожзаменителя

Дизель: 26 495 долл. США

  • Все функции LT, плюс
  • 1.6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом
  • Девятиступенчатая АКПП
  • Бесключевое зажигание
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
  • Зеркала с подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Электронный климат-контроль
  • Дополнительный обогреватель кабины
  • Задний парктроник
  • Оповещение о смене полосы движения
  • Боковое оповещение о слепой зоне
  • Предупреждение о перекрестке сзади

Hatch Diesel: 26 995 долл. США

  • Все функции LT Hatch, плюс
  • 1.6-литровый дизельный двигатель
  • Девятиступенчатая АКПП
  • Бесключевое зажигание
  • Обогрев наружных зеркал
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
  • Электронный климат-контроль однозонный
  • Подогрев передних сидений
  • Дополнительный отопитель в салоне
  • Открытие без ключа
  • Оповещение о смене полосы движения
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о перекрестке сзади
  • Парктроник задний
  • Оповещение о смене полосы движения
  • Оповещение о слепой зоне

2018 Ford Focus Основные характеристики и цены по отделке

S Седан: 17 950 долларов США

  • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Пятиступенчатая МКПП
  • Электроусилитель руля
  • Передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза
  • Активная решетка жалюзи
  • Стальные диски 15 дюймов с колпаками
  • Ручки дверные черные
  • Черная решетка с хромированной накладкой
  • Молдинги коромысел чёрные
  • Черные зеркала заднего вида с электроприводом
  • Встроенное зеркало для слепых зон
  • Четырехлучевые галогенные фары с автоматическим включением и выключением
  • Топливная система без колпачка
  • Ассистент трогания на подъеме
  • Ручной климат-контроль
  • Электрозамки дверные
  • Электростеклоподъемники передних стеклоподъемников с опусканием стекла водителя в одно касание
  • Косметические зеркала с двойным козырьком
  • Рулевое колесо откидно-телескопическое
  • Один порт питания на 12 В на передней панели
  • Ford MyKey
  • Органы управления на рулевом колесе
  • 4.2-дюймовый дисплей приборной панели
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой AM / FM / MP3
  • Связь с улучшенным распознаванием голоса SYNC
  • 4,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы
  • Один USB-порт для интеллектуальной зарядки
  • Сиденье из ткани
  • Камера заднего вида
  • Удаленный доступ без ключа

SE Седан: 19 245

  • Все функции седана S, плюс
  • 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и автоматической остановкой / запуском
  • Шестиступенчатая МКПП
  • Алюминиевые диски, окрашенные в серебристый цвет, 16 дюймов
  • Ручка дверная в цвет кузова
  • Зеркала в цвет кузова
  • Электроэнергия передних и задних стеклоподъемников
  • Задняя розетка 12 В
  • Круиз-контроль
  • Вход с подсветкой
  • Зеркала с подсветкой
  • Фонари для карт
  • Задние дефлекторы
  • Коврики в салон
  • Радио SiriusXM

SE Люк: $ 20 540

  • Все функции седана S, плюс
  • Шестиступенчатая АКПП PowerShift
  • Кузов хэтчбек
  • Стеклоочиститель задний
  • Алюминиевые диски, окрашенные в серебристый цвет, 16 дюймов
  • Ручка дверная в цвет кузова
  • Зеркала в цвет кузова
  • Электропитание передних и задних стеклоподъемников нажатием на кнопку водителя
  • Задняя розетка 12 В
  • Круиз-контроль
  • Вход с подсветкой
  • Зеркала с подсветкой
  • Фонари для карт
  • Задние дефлекторы
  • Коврики в салон
  • Радио SiriusXM

SEL Седан: 21 470 долларов США

  • Все функции седана SE, плюс
  • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с функцией SelectShift
  • 17-дюймовые диски из механически обработанного алюминия с карманами, окрашенными в черный цвет
  • Сигнализация по периметру
  • Указатели поворота с зеркалом
  • Фирменное светодиодное освещение
  • Специальные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары с черной глянцевой рамкой
  • Задний парковочный эхолот
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Электро люк
  • SYNC 3 информационно-развлекательная система
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Аудиосистема Sony с 10 динамиками и проигрывателем компакт-дисков
  • HD Радио
  • Два порта USB для интеллектуальной зарядки

SEL Hatch: 21 670 долларов США

  • Все характеристики SE Hatch, плюс
  • Сигнализация по периметру
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с черной краской
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с функцией SelectShift
  • Указатели поворота с зеркалом
  • Фирменное светодиодное освещение
  • Специальные дневные ходовые огни
  • Черные рамки передних фар
  • Противотуманные фары с черными рамками
  • Парктроник задний
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Электро люк
  • SYNC 3 информационно-развлекательная система
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Аудиосистема Sony с 10 динамиками
  • HD Радио
  • Два порта USB для интеллектуальной зарядки
  • Сигнализация по периметру

Титановый седан: 24 270 долларов США

  • Все функции седана SEL, плюс
  • 17-дюймовые диски из полированного алюминия
  • Дисковые тормоза на четыре колеса
  • Хромированная решетка с хромированными планками
  • Зеркала с подогревом
  • Огни безопасности приближения
  • Хромированная рамка для фар
  • Хромированные лицевые панели противотуманных фар
  • Задний спойлер
  • Хромированный профиль конвейера
  • Клавиатура доступа без ключа
  • Кожаное рулевое колесо
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Одно касание для всех четырех окон
  • Задний подлокотник с ящиком
  • Дистанционный запуск
  • Интеллектуальный доступ с зажиганием без ключа
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Кожаное сиденье
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
  • Задние сиденья, складывающиеся по принципу 60/40

Титановый люк: 24 470 долларов

  • Все функции SEL Hatch, плюс
  • 17-дюймовые диски из полированного алюминия
  • Дисковые тормоза на четыре колеса
  • Хромированная облицовка решетки и хромированные планки решетки
  • Зеркала с подогревом
  • Огни приближения безопасности
  • Хромированная рамка для фар
  • Хромированные лицевые панели противотуманных фар
  • Хромированный профиль конвейерной ленты
  • Клавиатура доступа без ключа
  • Кожаное рулевое колесо
  • Кожаная манжета
  • Электростеклоподъемники передних и задних стекол с четырьмя окнами, открывающимися одним касанием
  • Задний подлокотник с ящиком
  • Дистанционное зажигание
  • Интеллектуальный доступ с зажиганием без ключа
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Кожаное сиденье
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
  • Подогрев передних сидений

Кому следует покупать Ford Focus 2018 года?

Покупатели, которые готовы пожертвовать стилем и небольшим пространством на задних сиденьях, сэкономив около 1000 долларов, найдут Focus лучше, чем Cruze.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *