Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске. Она сбалансирована как для проглатывания неровностей, так и для весьма активной рулёжки.
— Уточню, что Ford Focus III — это не новая модель, а рестайлинг «Фокуса» второго…
Процедура проверки очень проста: Слабое место — рычаги задней подвески, которые по-хорошему рекомендуется менять раз в 60 — 70 километров. В целом по технической части обе генерации довольно схожи между собой.
На Форд Фокус 2 ставился двигатель 1. С появлением третьего Фокуса внешность и салон автомобиля стали более яркими, однако за эти деньги конкуренты предлагали более оснащенные модели, что не могло не поставить под вопрос популярность машины. Если вы хотите выбрать модель третьего поколения в максимальной комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму.
Единственное слабое место — стыки заднего бампера с крыльями, где часто образуются сколы. Даже на четырех-пятилетнем экземпляре коррозии нигде быть не должно. Если она заметна, значит, элемент явно красили после ДТП. Нелишним будет ещё раз напомнить, что весь кузов при покупке нужно проверять микрометром на толщину краски, чтобы отфильтровать битые экземпляры.
Двигатель На моторах 1. Ремень служит долго, менять его надо не чаще чем раз в километров затягивать ни в коем случае нельзя, потому что при обрыве можно попасть на замену погнутых клапанов , и его состояние — неплохой индикатор истинного пробега, который, повторимся, очень часто скручивают.
Процедура проверки очень проста: Отогните его и посмотрите: Цепь ГРМ на двигателях 1. Попросите продавца завести машину на холодную и погазуйте. Склонности к угару масла моторы на Фокусе тоже не имеют.
Кстати, оригинальные свечи зажигания тут платиновые и имеют очень долгий срок службы — до километров. При осмотре авто обязательно выкрутите одну свечу и посмотрите: Разницы в расходе топлива вы не заметите, более того: Для автомобилей с моторами 1.
Первая, для маломощных двигателей, менее надежна. При покупке машины с такими силовыми агрегатами имеет смысл очень внимательно проверить коробку: Сломать их можно, разве что постоянно эксплуатируя автомобиль в форсированном режиме. Масло в них залито на весь срок службы, и если у хозяина не было амбиций гонщика, то АКПП прослужит очень долго.
Подвеска Ходовая часть Ford Focus очень хороша.
На сегодняшний день выпускалось три поколения, каждое из которых было лучше предыдущего. Так ли это на самом деле?
Нередко можно встретить вопрос, что лучше, Фокус 2 или Фокус 3? Чтобы выяснить, какая из генераций лучше, мы сравним: Для начала нужно отметить внешность. Третье поколение модели стало заметно свежее и современнее.
Кузов исполнен с применением плавных линий, в то время как вторая генерация имела квадратную форму. Тем не менее, даже на сегодняшний день, некоторых автолюбителям дизайн Фокуса два нравится больше. Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске.
В этом плане сравнение показало, что автомобили практически идентичны. Спереди традиционно стоит МакФерсон, а сзади используется многорычажная подвеска. Единственное отличие заключается в том, что на третьем поколении поставили другие пружины, что сделали автомобиль более жестким. Как выбрать и установить дневные ходовые огни на Форд Фокус 3 Салон Салон третьего Фокуса выглядит более современно и сделан лучше.
Это заключается как в качестве отделочных материалов, так и в оснащении. Теперь в салоне стоит качественная мультимедийная система и доступны различные другие опции.
Так, количество возможных опций на Фокусе 3 также намного выше. Конечно же, за комфорт придется платить. Если вы хотите выбрать модель третьего поколения в максимальной комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму.
Что касается эргономики, то здесь вопросов не возникает. Как вторая, так и третья генерация имеют правильно организованное пространство. Причем Фокус 2 может быть более предпочтительным из-за своей простоты.
Что касается места внутри автомобиля, то автомобили также очень схожи. Шумоизоляция находится на одинаковом уровне.
avtoremont13.ru
Отзыв владельца Ford Focus 3. Сравнение с Ford Focus 2 рестайлинг. Часть 2.
Фокус 3: старый и новый, в чем отличия после рестайлинга?
Обзор Ford Focus 2 с пробегом. На что смотреть при покупке.
Volvo S40 и Ford Focus. Что общего? В чем отличия?
Тест-драйв Ford Focus 3 vs Toyota Corolla
Ford Focus против Chevrolet Cruze
Сможет ли этот Ford Focus ST 400+лс побить Focus RS? Разница в 15,000 долларов. [BMIRussian]
Автозвук для новчиков! Разница двух и трех компонентной акустики.
Стоит ли переплачивать за оригинальное автостекло (Советы от РДМ-Импорт)
Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia
Также смотрите:
fordport.ru
Фокус 3: старый и новый, в чем отличия после рестайлинга?
Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)
Отзыв владельца Ford Focus 3. Сравнение с Ford Focus 2 рестайлинг. Часть 2.
Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)
Знакомство с Ford Fusion [Спецвыпуск]
Что улучшили в Фокусе?
Обзор Ford Focus 2 с пробегом. На что смотреть при покупке.
Ford Focus III SYNC Edition 2017 против Ford Focus II Ghia 2007. Что изменилось за 10 лет?
Новый Форд Фокус 3 или Новая Форд Фиеста ? На сколько поднялась цена ?
Подержанные машины — Ford Fusion 2007 года
Также смотрите:
fordport.ru
Набери в Гугле «отличия Фокус 2 от Фокус 3» и ПРОЧИТАЙ… Для того, чтобы их сравнивать — нужно проехать и на том, и на другом по нескольку лет. А таких людей на этом форуме вряд ли найдешь.
Есть некоторая разница в усилителе рулевого управления, конкретно- привод. Столкнешься с тем, что на тройке ремни придется менять раза в три чаще, чем на старой двойке.
touch.otvet.mail.ru