Навигация с пробкамиЯндекс.Навигатор — лучшее средство в борьбе с пробками. А также Навител, СитиГид, ПроГород и другие. |
Красивая музыка |
Игры, когда скучно в пробке |
|
Слушать музыку с любых источниковCD, DVD, Радио, USB, SD, iPod, iPhone, Bluetooth, AUX, онлайн через интернет |
Доступ к любым фильмам и видео Youtube |
Аудиокниги, передачи и подкасты |
Новости, социальные сети, почта, Skype |
Информация о выписанных вам штрафахс возможностью оплатить онлайн |
Правила ПДДи актуальная информация о штрафах и другая важная информация в дороге |
Программы для точного измерения динамики автомобиля, скорости, пробега |
Учет и контроль за расходами на ваше транспортное средство |
OBD диагностика, чтение и сброс ошибокНе нужно ехать на сервис по каждому пустяку |
Функция видео-регистратораОпция |
Поддержка воспроизведения любых форматов аудио и видео |
Магнитола Jet Captiva подходит для автомобилей Chevrolet Captiva.
Jet Captiva — мультимедийный навигационный центр на ОС Android. Это навигация с пробками (СитиГид в комлекте), игры, интернет, общение, почта, новости, фильмы и музыка онлайн — неограниченные возможности в Вашем автомобиле благодаря системе Android!
Устанавливается в штатное место автомобиля и имеет стандартный комплект проводов и разьемов для подключения, поддерживая кнопки руля и иные штатные функции.
Отличительные особенности :
Технические характеристики:
Частота процессора | 800 МГц |
Оперативная память | 512 Мб |
Операционная система | Android специальная сборка с высокой стабильностью работы для автомобиля на основе версии 2.2 |
Объем встроенной памяти | 8 Гб |
Экран | 6,2″ (800×480) |
Аудио | 4х45 Вт |
Устанавливается в штатное место автомобиля и имеет стандартный комплект проводов и разъёмов для подключения, поддерживая кнопки руля и иные штатные функции
Акции и скидки*
Комплектации
Фото JET Hyundai IX45 (Santa Fe) в машине
Фото JET Solaris в машине
Фото JET IX35
Фото JET IX45(Santa Fe)
Фото JET Solaris
Фото JET Sonata
Преимущества перед конкурентами
Технические характеристики
Скриншоты
Комплектация
Ключевые партнеры
Контактная информация
Сайт
http://www.car4g-shop.ru
E-mail / Skype
[email protected] / skype — car4g.store
Телефон
+7 495 783-67-65 / +7 926 692-15-20
• «Железных» кнопок довольно много, что редкость. К тому же они удобны, что редкость чрезвычайная
• Энкодеры некрупные, но снабжены удобной накаткой и работают с чёткими «кликами»
• Диммер автоматический или ручной. Включается из меню либо правым энкодером
• Левое гнездо MicroSD предназначается под картографическое обеспечение, правое — под медийные файлы
• Гнездо USB Mini
В комплекте идёт внешний микрофон для BT, но есть и внутренний. Аппарат построен на «телефонном» процессоре ARM Cortex A8 и работает под управлением ОС Android. У ресивера три USB-гнезда, но одно из них предназначено для подключения переходника на Dock-разъём, ко второму подключается Wi-Fi-трансивер (он входит в комплект). Так что при наличии Wi-Fi-соединения Jet Universal может самостоятельно выйти в Паутину, а это теперь способен обеспечить любой смартфон в режиме Wi-Fi-роутер. Уж два «Андроида» как-нибудь договорятся… Встроенный браузер — Opera. Есть «виртуальный плеер» на 13 Гб, сюда можно переносить записи с дисков и USB. Мы работали с навигацией City Guide («Сити Гид 7»), но на борту присутствует и Yandex Navi. При вводе названий система ждёт, пока вы это сделаете сами, без «дописки» названий. Выселки обнаружились только одни и только в Калужской области — известно, что «Сити Гид» покрывает глубинку лишь в самых общих чертах. Зато система поддерживает голосовой ввод адресов на русском языке.
В меню настроек 10 страниц и 3,5 уровня, что приемлемо. Правда, настройка функций источников (включая радио и вход Aux) идёт через меню приложений (App). Отдельный источник — интернет-радио TuneIn. В нашем экземпляре уже было загружено 54 приложения, среди них есть и полезные, и не очень. Для пользовательского интерфейса предусмотрены 33 языка. Приложение EQ изображает на экране 16-полосный графический эквалайзер, но на деле это полупараметрик (без добротности), 8 нижних частот отведены под нижнюю полосу, а полосы СЧ и ВЧ имеют по четыре возможных частоты. На самом деле список доступных частот такой: 43,1/56,4/66,7/77,4/83,1/105/126/148 Гц, 10,9/14,1/16,3/19,9 кГц. Сабвуферный выход широкополосный.
Если в настройках ЧМ-тюнера вы выберете «Восточная Европа», первый банк будет занят под нижний (OIRT) диапазон. Автоматическое заполнение этого банка уложилось в 11 секунд, та же процедура на верхнем диапазоне заняла 26 секунд. Айпод обнаруживается при подключении своим кабелем к нужному разъёму. Система различает 4 категории разбивки файлов. Управляет воспроизведением USB/SD приложение «Музыка». Файлы видеорегистратора воспроизводит приложение BlackVue, для остального видео есть стандартные приложения. (Некоторые из этих приложений доступны в меню источников, которое включается кнопкой Menu.) n7 играет лучше, но у Music браузер выводит папки по уровням, тогда как n7 — все подряд. Читаются все ходовые аудиоформаты.
Оптические диски обрабатываются приложением «DVD». Как видно по таблице, у него вовсе нет дополнительных режимов воспроизведения. Как ни удивительно, аппарат спокойно читает CD-текст, но не отображает теги. Картинка растягивается на всю ширину, будь то VCD, DivX или DVD, тогда как «флэшечный» плеер BlackVue формат MPEG4 соблюдает. «Крест» перемещения по меню не выводится, прямой выбор с экрана тоже не предусмотрен. Нет и адресного поиска, а потому для выхода на нужную часть и главку требуется изрядное терпение. Для поиска предусмотрены 4 скорости, на максимуме она 20-кратная. Плеер не накладывает ограничений на регион диска. Меню Setup как такового нет, а потому звук и субтитры вы можете выбирать только в рабочем порядке.
ЗВУК
Свистящие звуки мужских голосов на CD воспроизводятся довольно похоже. Но интонации полного доверия не вызывают и кажутся наигранными. Бархата нижних нот определённо недостаёт. Женским голосам тоже не хватает тепла. Контрабас облегчённый, но довольно музыкальный и чётко очерченный в пространстве. У бас-гитары хорошо проработана атака, тогда как рельеф кажется плоским. Скрипки певучие, но простоватые. Аккорды рояля интонируются несколько непривычно. Ну и удары бубна кажутся излишне телесными.
Задник сцены в mp3 отодвинут от слушателя, и удалённые инструменты имеют тусклый тембр. Второй план держится на своём законном месте, но вокал кажется замедленным. Поверху динамика заметно сжата, однако в средних планах какой-то зажатости не чувствуется. Рельеф бас-гитары тут, пожалуй, интереснее, чем на CD, хотя атака жёстче. Рояль довольно подробный и практически свободный от рукотворных дополнений. У бубна излишне напористая ударная стадия, но динамика рабочих барабанов передаётся должным образом.
DD. Щелчкам зажигалки недостаёт остроты, рукопашные подвиги агента 007 тоже не впечатляют. Взрывы без басов кажутся ненастоящими. Стрельба в общем похожа, но несколько смазана. Так что полного погружения в звуковую среду фильма у нас не получилось. Музыкальное сопровождение трактуется простовато, барабанам не хватает резкости. Впрочем, диалоги и вокал чётко артикулированы, а это уже немало.
ВИДЕО
Центр картинки на внешнем мониторе смещён вверх на 1,5%. Чёткость переходов между цветными полосами в NTSC, как обычно, ниже, чем в PAL. Уровень яркостных и цветовых шумов средний. Полоса «чернее чёрного» воспроизводится, различаются по две градации «почти чёрного» и «почти белого». В паузе работает память на поле (впредь эту особенность чипсета принимаем по умолчанию). Насыщенность на внешнем мониторе чуть повышена, лица имеют беззаботный розовый оттенок.
На своём мониторе центровка почти такая же, картинка сдвинута только вверх, на 1,25%. Регулировок параметров изображения нет, а потому яркость и контрастность картинки не самые высокие, хотя и в пределах допустимого. Угол обзора по горизонтали не столь широкий, как хотелось бы. Вот показатели разрешения по яркости и (особенно) по цвету — выше всяких похвал. Яркостных шумов в NTSC немало, по крайней мере, больше, чем их приходит с выхода DVD-драйва, а в PAL с шумами никаких проблем не возникает. Мелкая сетка воспроизводится должным образом. Красный цвет в NTSC имеет алый оттенок, в PAL оттенок становится морковным. Соответственно, лица «тестовых девушек» передаются с желтоватым окрасом, причём в европейской системе этот эффект чуть заметнее.
Интерфейс
Выходы | Звук, аналоговые | 5.1 + 2 |
Звук, цифровой | — | |
Видео | 1 | |
Входы | AV | 1 |
V (Camera) | + | |
Интерфейсные шины | Dock, USB | |
Слоты для твердотельной памяти | SD | |
Интерфейс адаптера рулевых кнопок | + |
Функциональные возможности
Bluetooth | + | |
Число пресетов тюнера | ЧМ | 18 |
АМ | 6 | |
RDS-функции | CT | + |
Поиск PTY | 29 + 1 | |
Ожидание PTY | — | |
Сервисные функции | Включение диском | — |
Пассивная выгрузка | — | |
Спрятать диск | + | |
Дополнительные режимы воспроизведения | Повтор | — |
Случайная последовательность | — | |
Сканирование | — | |
CD-текст | + | |
Теги | — | |
Кириллица | + | |
Адресный поиск на DVD | Главки | — |
Части | — | |
Время | — |
Воспроизводимые форматы
Дисковые форматы | AV | DVD-V, DivX, VCD |
Audio | CD-DA, mp3, WMA | |
USB | AV | MPEG4 |
Audio | mp3, WMA, AAC, WAV, FLAC |
МЁД & ДЁГОТЬ
Качество звучания не относится к числу самых сильных сторон этого аппарата. Его сила в том, что система позволяет загрузить практически любую нужную вам программу. Наличие объёмистого внутреннего накопителя тоже небесполезно. Кого-то, вероятно, заинтересует возможность Wi-Fi-соединения или подключения клавиатуры. Словом, это аппарат для тех, кто давно овладел секретами системы Android и не склонен предъявлять чрезмерные требования к звуку и картинке.
Статья взята: Журнал «Автозвук»
Этот гипнотический вихрь металла — форсажная камера осевого турбореактивного двигателя General Electric J79 — того же двигателя, который использовался на самолетах F-4 Phantom, созданных McDonnell Aircraft во время войны во Вьетнаме. . Но этот установлен в North American Eagle, сверхзвуковом самолете длиной 56 футов, который превратился в гоночный автомобиль.
Шесть лет назад двигатель получил новый четырехрядный форсажный механизм, который увеличил его мощность, придав ему 19 000 фунтов тяги и 45 500 лошадиных сил — достаточно, чтобы разогнаться до 835 миль в час.За последние два месяца его снова модернизировали, чтобы помочь автогонщику Джесси Комбс побить женский рекорд скорости на суше. Каскадерка Китти О’Нил установила текущий рекорд — 512 миль в час — для женщины-водителя еще в 1976 году. (Британский гонщик Энди Грин с 1997 года установил общий рекорд наземной скорости в 763 миль в час). Изменения включают в себя значительно улучшенную систему пожаротушения и топливный фильтр от Lockheed F-104 Starfighter, чтобы заменить сделанный своими руками. Автомобиль, как реактивный самолет, использует керосин и сливает 160 галлонов его каждую минуту; Фильтр удаляет загрязнения и улучшает поток в двигатель, поэтому Комбс может двигаться так быстро, как хочет.
По словам Кейта Занги, генерального директора проекта North American Eagle, единственное, что мешает бегу Комбса, — это наличие достаточно стабильной полосы земли. В прошлом году они получили разрешение использовать дно озера Даймонд-Вэлли в Неваде, но пляж был слишком мягким из-за зимнего снега, чтобы выдержать вес автомобиля в 14 500 фунтов. В этом году, если она затвердеет, Комбс будет делать укол с июля по сентябрь.
Комбс, 35 лет, выросла в Блэк-Хиллз в Южной Дакоте и занимается гоночными автомобилями еще до того, как получила законное право водить машину.«Я родилась с ведущей ногой», — говорит она. Она прославилась созданием внедорожников на Spike TV Xtreme 4×4 , но покинула шоу после того, как на нее упала ленточная пила весом 550 фунтов и сломала ей позвоночник. После выздоровления она присоединилась к команде North American Eagle в 2013 году и стала ее основным пилотом в сентябре прошлого года. Занги говорит, что она просто «самый квалифицированный человек в мире» для управления автомобилем, совершив более полдюжины тестовых заездов со скоростью более 400 миль в час — скорость, которую Комбс описывает как «настолько быстро, что это медленно, так громко, что тихо, поэтому ухабисто это гладко.”
Эта статья опубликована в апрельском номере. Подписаться .
Другие замечательные истории, связанные с WIRED
Miller Jet Dragster был построен как транспортное средство для привлечения гоночного сообщества. Он дополняет нашу программу автоспорта с миссией обучать и популяризировать сварку на всех уровнях соревнований. Наше партнерство с талантливыми и признанными командами, такими как Larsen Motorsports, поддерживает эту цель и вдохновляет производителей знаниями и инструментами для достижения успеха как на трассе, так и вне ее.
Miller Jet Dragster был специально разработан компанией Larsen Motorsports и изготовлен компанией Worthy Motorsports, Пальметто, штат Флорида, в феврале 2009 года. На машинах Miller Syncrowave® 180 и 250 TIG каждый компонент был изготовлен в соответствии со строгими инженерными стандартами, чтобы автомобиль мог нормально работать. выдерживать экстремальные перегрузки, действующие во время ускорения и замедления.
Данные о силовых установках
Тип двигателя: General Electric Модель J-85, вес 350 фунтов, 2500 л.с.
Форсажная камера: нестандартная конструкция LMS, изготовленная из нержавеющей стали 316L, добавляет 2500 л.с.
Тяга: 4500 фунтов.
Мощность: 5000 л.с. в сумме
Время разогрева: от 15 секунд до 1 минуты
Время охлаждения: 30-40 минут
Шины и диски
Конструкция и размеры
Спереди: драгстер Goodyear Top Fuel, дизайн
Размер: 22 дюйма высокий x 4 дюйма широкий
Задняя часть: изготовлена по индивидуальному заказу Goodyear для гонок с рекордами наземной скорости, 28 дюймов. высокий x 10 дюймов широкий, радиальный дизайн с ремнем безопасности из кевлара
Рисунок протектора: Slick
Инфляционное давление:
Спереди: 30 фунтов.
Сзади: 30 фунтов.
Конструкция шин была протестирована на скорости до 350 миль в час.
Другое оборудование
Тормоза: дисковые тормоза на 4 колеса Wilwood
Парашюты: два специальных гоночных парашюта и один вспомогательный парашют
Miller Jet Dragster
Мощность 5000 л.с.
Разгон 0-60 миль / ч <1 секунды
Разгон G’s 5.3 G’s
Quarter Mile E.T. 5 секунд
Максимальная скорость приближается к 300 милям в час
Двигатель General Electric Model J-85
Вес 1145 фунтов.
Прохождение поворотов Даже не думай об этом!
Miller’s Jet Dragster использует биотопливо, которое частично очищается из водорослей, кукурузы и соевых бобов. Формула представляет собой смесь биотоплива Jet-A для оптимальной производительности. Стоимость галлона составляет примерно от 3 до 5 долларов.
Ранние испытания показывают, что выходная мощность такая же или лучше при использовании этой топливной смеси по сравнению со стандартным топливом, для которого двигатель был первоначально разработан.
Miller Jet Dragster был окрашен с помощью Aqualution ™ от Matrix System, новой высокоэффективной системы базового покрытия на водной основе. Разработанный с использованием проверенных на сегодняшний день технологий OEM, Aqualution сочетает в себе 66 специализированных тонеров и жемчужин, чтобы обеспечить превосходное цветовое соответствие и исключительные характеристики в экологически чистой упаковке, отвечающей будущим требованиям к летучим органическим соединениям.
Когда вы думаете, что наелись сумасшедшими автомобилями, Craigslist здесь, чтобы пополнить вашу чашку. Безумный Volkswagen Beetle с реактивным двигателем только что появился на сайте объявлений о продаже за полмиллиона.
Карманная ракета — дело рук Рона Патрика, доктора философии. в машиностроении из Стэнфорда. Он создал четырехколесный мотоцикл, получивший прозвище «Реактивный жук», десять лет назад, потому что хотел «максимально безумную езду на улицах».«Да, вы все правильно прочитали, это уличное дело.
Гвоздь сопротивления — гигантский двигатель General Electric T58-8F. Фактически это турбовальный двигатель вертолета, который был преобразован в реактивный двигатель благодаря некоторым внутренним модификациям и специальной выхлопной трубе. 300-фунтовый зверь теперь вращается со скоростью до 26000 оборотов в минуту и может производить 1350 смелых лошадей вместе с вздымающимся пламенем для драматического эффекта.
Крупный план двигателя General Electric T58-8F. Рон Патрик
Интегрировать здоровенный двигатель в автомобиль размером с пинту было нелегким делом, тем более что оба они почти одинаковой длины.Патрик начал с того, что проделал дыру в спине жука самодельным приспособлением и пневматической пилой. Затем он построил специальную конструкцию для удержания двигателя. Сила струи передается в автомобиль через многослойные пластины внутри автомобиля, прикрепленные болтами к профилированным алюминиевым заготовкам, которые вставлялись в рельсы рамы.
Безусловно, сзади происходит много сложной инженерной мысли, и мастер утверждает, что «внимание к деталям в этой машине граничит с навязчивым». Не уверены? Просто посмотрите подробное описание на его веб-сайте.
Патрик сохранил классические изгибы VW. Рон Патрик
Итак, как она на самом деле бежит? У VW есть стандартный бензиновый двигатель под капотом для повседневной езды и реактивный двигатель, когда вы хотите повеселиться. Его можно запустить по команде во время вождения, чтобы дать вам мощный импульс. Патрик мудро никогда не давил на машину на полную мощность и не знал, что она пойдет на полную.
«Автомобиль был построен, чтобы волновать меня, а не убивать», — пишет он.«Но это не останавливает меня от случайных взрывов на шоссе».