Menu

Can starline программирование – Ошибка 404 — Запрашиваемая страница на сайте отсутствует.

Меню программирования — Модули 2CAN, CAN+LIN, 2CAN+LIN

Номер автомобиля

Позволяет задать уникальный номер автомобиля, который определяется маркой, моделью и годом выпуска автомобиля.

Статусные функции

Разрешение/запрет получения сигналов из цифровых шин CAN, LIN автомобиля. Данные параметры позволяют отключать возможность получения сигналов состояния из цифровых шин CAN, LIN.

Управляющие функции

Аварийная световая сигнализация

Включение/отключение управления аварийной световой сигнализацией по цифровым шинам. При реализации управления по аналоговой схеме необходимо установить значения соответствующих параметров в положение «выключено».

Закрыть центральный замок и открыть центральный замок

Включение/отключение функций управления центральным замком по цифровым шинам CAN, LIN. При реализации управления по аналоговой схеме необходимо установить значения соответствующих параметров в положение «выключено».

Отпереть багажник

Включение/отключение функций управления багажником по цифровым шинам CAN, LIN. При реализации управления по аналоговой схеме необходимо установить значения соответствующих параметров в положение «выключено».

Последовательное отпирание дверей

Включение/отключение функции последовательного отпирания замков дверей по цифровым шинам CAN, LIN.

Функция «Комфорт»

Функция «Комфорт» (автоматическое закрытие стекол и складывание зеркал) позволяет включить или выключить автоматическую активацию функции «Комфорт» при включении охраны. Если функция включена, то при включении охраны комплекс будет подавать команду на поднятие стекол.

Управление штатной системой охраны

Если управление штатной сигнализацией включено, то при включении режима охраны происходит запирание замков дверей и автоматическое включение штатной сигнализации, а при выключении

охраны — отпирание замков дверей и выключение штатной сигнализации. Если управление штатной сигнализацией выключено, то при включении (выключении) охраны происходит запирание (отпирание) замков без управления штатной сигнализацией. В этом случае включение (выключение) штатной сигнализации осуществляется со штатного брелка или при запирании (отпирании) дверей ключом.

Имитация открытия двери водителя

Данная функция позволяет выключать магнитолу, свет фар, включать блокировку руля и т.д. после окончания работы автозапуска и турботаймера.

Запуск двигателя

Позволяет осуществлять запуск двигателя на некоторых автомобилях по цифровым шинам CAN, LIN.

Блокировка двигателя

Данная функция позволяет реализовать на канале блокировку по технологии iCAN путем запрета запуска или   блокировки двигателя. Запрет запуска происходит в момент появления на входе активного уровня сигнала и продолжается до пропадания сигнала. Блокировка работающего двигателя происходит однократно при появлении активного уровня сигнала на входе.

Предпусковой подогреватель

Позволяет назначить на канал управление предпусковым подогревателем двигателя по цифровым шинам CAN, LIN.

Дополнительные функции

Поддержка функции SLAVE

Разрешение/запрет получения информации о реализации функции SLAVE по цифровым шинам CAN, LIN.

Постановка в охрану без датчиков

Установка данного параметра в активное состояние позволяет поставить охранный комплекс охрану без датчика наклона, движения и дополнительного датчика путем двойного нажатия кнопки «Закрыть» штатного брелока автомобиля.

Запуск двигателя

Установка данного параметра в активное состояние позволяет выполнить запуск двигателя путем тройного нажатия кнопки «Закрыть» штатного брелока автомобиля. Интервал между нажатиями не должен превышать 1 секунду.   

Данная функция доступна если модуль установлен в охранный комплекс с функцией автоматического запуска.

Обход штатного иммобилайзера

Данная функция выполняет обход штатного иммобилайзера при автозапуске. Для активации данной функции необходимо выполнить процедуру обучения .

Сброс настроек на заводские установки

 Установка данного параметра приводит к сбросу программируемых настроек на значения по умолчанию (кроме номера автомобиля).

help.starline.ru

2CAN Мастер — CAN — модули — Каталог — Научно-производственное объединение СтарЛайн

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Модуль 2CAN позволяет упростить установку охранных комплексов StarLine на автомобили, оснащенные одной или несколькими цифровыми шинами CAN. Интерфейс 2CAN обеспечивает наиболее полный функционал на автомобилях Chevrolet, Citroen, KIA, Opel, Peugeot.

Модуль 2CAN предназначен для установки в сигнализаци четвертого поколения: StarLine D94,
StarLine D64, StarLine B94, StarLine E90 и т.д., включая StarLine A93 и StarLine A63. 

Для удобной настройки и обновления программного обеспечения модуля 2CAN скачайте приложение «Программатор StarLine CAN Телематика» с сайта can.starline.ru.

Поддерживаемые функции:
Чтение информации о состоянии концевиков дверей, капота и багажника, педали тормоза и стояночного тормоза, зажигания, работе двигателя.
Управление центральным замком и штатной сигнализацией, аварийной сигнализацией, функцией «комфорт», отпиранием багажника и имитацией открывания двери водителя.
Функции SUPER SLAVE и Иммобилайзер с валидатором.

Список поддерживаемых моделей автоомобилей и функций для каждого автомобиля смотрите на сайте can.starline.ru.

Инструкция по программированию

 

Технические характеристики

  Напряжение питания, В 9…18  
  Максимальный ток потребления в рабочем режиме, не более, мА 70  
  Максимальный ток потребления в дежурном режиме, не более, мА 0,5  
  Диапазон рабочих температур, °С -50…+80  
  Максимальная относительная влажность воздуха, % 95  

 

Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

ultrastar.ru

Программирование модуля — Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100

Программирование модуля

Кнопка программирования модуля StarLine B6 dialog CAN F5. Для программирования модуля используется заводская кнопка автомобиля. Информация о том, какая кнопка используется
для программирования у каждой модели а/м, приведена в приложении «Особенности работы оборудования». При программировании модуля кнопка
будет исполнять и свою штатную функцию. Например, если для программирования требуется нажимать
кнопку стеклоподъёмника, то будет приходить в действие привод стеклоподъёмника. Не следует опасаться, что заводская кнопка или функция, приводимая
ею в действие, выйдет из строя: механизмы и приводы современных автомобилей оснащены надёжными
системами защиты.

В том случае, если модуль не реагирует на нажатия указанной кнопки, следует воспользоваться альтернативной кнопкой программирования – см.
раздел «Описание контактов разъёма модуля»

(контакт № 9). Если же модуль воспринимает сигналы заводской кнопки программирования, и она была
хоть раз нажата после установки модуля, контакт №9
утрачивает функции альтернативного входа программирования и приобретает их только после возврата
к заводским установкам (см. раздел «Возврат к заводским установкам»).

В дальнейшем любая из кнопок, с помощью которой
программируется модуль – заводская или альтернативная – будет именоваться «кнопкой программирования».

Программирование можно осуществить после установки автосигнализации в компании «Фазис Орбита Сервис».

Первый этап программирования. Согласование модуля с автомобилем.

Автомобили, поддерживаемые модулем, разбиты на
функциональные группы; каждая группа разбита на подгруппы; всем группам и подгруппам присвоены
порядковые номера.

После установки автосигнализации и модуля на авто, необходимо произвести его
согласование, для чего требуется осуществить

ряд действий, описанных в приложении «Особенности работы оборудования». Согласование заключается в определении модулем группы и подгруппы
а/м. После запуска алгоритма распознавания а/м модуль подаёт непрерывный звуковой сигнал.

Если модуль распознает только группу а/м, то он
прекратит подавать непрерывный звуковой сигнал
и будет периодически подавать серии звуковых сигналов, в которых число сигналов соответствует номеру группы.

Если модуль распознает и группу, и подгруппу а/м,
он проинформирует об окончании согласования с автомобилем звуковой трелью и трижды издаст серию
звуковых сигналов, в которой количество длинных
сигналов соответствует номеру группы, а количество
коротких – номеру подгруппы.

Если после прохождения всей последовательности
действий модуль не распознал подгруппу а/м и постоянно подаёт серии сигналов, информирующих
только о номере группы, необходимо ввести номер
подгруппы принудительно (см. табл., пункт №1).

Второй этап программирования модуля Старлайн CAN F5. Программирование конфигурации модуля.

На втором этапе производится изменение аппаратных функций модуля и пользовательских настроек.
При программировании используются два независимых меню (см. табл.).

Конфигурация аппаратных функций модуля («Меню 1»)

№ пункта Описание пункта Диап. знач. Завод. уст. Примечание
1 Модель а/м См. приложение «Особенности работы оборудования»
2 Стандартные конфигурации выходов 1 — 4 2 1 — «схема № 1», 2 — «схема № 2», 3 — «схема № 3» (см. табл. «Стандартные конфигурации выходов»), 4 — конфигурация пользователя
3 Выход (-) № 3 1 — 19 7 См. табл. «Функции модуля шины CAN», Заводские установки — см. табл. «Стандартные конфигурации выходов»
4 Выход (-) № 4 1 — 19 7
5 Выход (-) № 5 1 — 19 7
6 Выход (-) № 6 1 — 19 19
7 Выход (+) № 12 1-19 11
8 Выход (+) № 13 1-19 9
9 Выход (+) № 14 1-19 17
10 Выход (+) № 15 1-19 15
11 Блокировка изменений 1 — 4 2 1 — Public, 2 — OFF, 3 — User, 4 — Admin
12 Увеличенное время работы функции «комфорт» 1 — 2 2 1 — установлена увеличенная продолжительность работы функции «комфорт»; 2 — установлена стандартная продолжительность работы функции «комфорт»
13 В данном устройстве не используется
14 Статусное управление 1 — 2 2 1 — статусное управление; 2 — импульсное управление (см. раздел «Описание контактов разъёма модуля», входы № 17 и 18)
15 Последовательное открытие дверей 1 — 2 2 1 — последовательное открытие дверей включено 2 — последовательное открытие дверей выключено
16Управление
штатной
сигнализацией
1 — 211– управление штатной сигнализацией включено
2– управление штатной сигнализацией выключено

Пояснения к таблице

Пункт № 1. Модель автомобиля. Позволяет задать
подгруппу а/м согласно приложению «Особенности работы оборудования» в случае, если модуль
не распознал её при согласовании с а/м. Необходимо
определить по таблице номер подгруппы а/м и внести
это значение в пункт № 1.

Пункт №2. Стандартные конфигурации выходов.
Предназначен для выбора одной из стандартных конфигураций функций выходов. Стандартные конфигурации (схемы) созданы производителем для ускорения
процесса программирования. Модуль имеет три стандартные схемы, описанные в табл. 3 «Стандартные
конфигурации выходов». При выборе номера схемы от 1 до 3 выходы модуля автоматически принимают значения согласно описанию в соответствующем
столбце таблицы («схема № 1», «схема № 2», «схема
№ 3»). Значение 4 устанавливается автоматически,
если в ручном режиме перепрограммирован хотя бы
один из выходов и конфигурация выходов отличается
от стандартной.

Пункты №3–10 предназначены для создания своей,
пользовательской, конфигурации выходов модуля путём назначения определённому выходу одной из 19
функций табл. 4 «Функции модуля шины CAN».

Пункт № 11. Блокировка изменений. Позволяет установить запрет на перепрограммирование аппаратных
функций модуля.

Пункт имеет 4 состояния:

  1. Public – запрет перепрограммирования установлен
    на все пункты меню, кроме 11;
  2. OFF – запрет снят, разрешено перепрограммирование всех пункт ов;
  3. User – запрет установлен на все пункты, кроме 1 и
    12; чтобы снять запрет, необходимо ввести пароль;
  4. Admin – запрет установлен на все пункты меню;
    чтобы снять запрет, необходимо ввести пароль.

Значения 1 (Public) и 2 (OFF) можно установить с помощью кнопки программирования. Значения 3 (User)
и 4 (Admin) и пароль – только при программировании модуля с компьютера c помощью фирменного программатора «SLPROG». Снять запрет User или Admin
можно только с помощью «SLPROG» после ввода пароля. Из режима User можно перейти в режим Public,
чтобы запретить перепрограммирование всех пункт ов,
кроме 11. В этом случае из режима Public можно перейти только обратно в режим User.

Сброс к заводским установкам приводит к сбросу
только тех пунктов, на перепрограммирование которых
не наложен запрет с помощью пароля.

При любом состоянии пункта № 11 разрешён вход в меню, продвижение по всем пунктам, просмотр состояния любого пункта.

Пункт № 12. Увеличенное время работы функции
«комфорт». Позволяет установить увеличенную продолжительность действия функции «комфорт» – применяется для автомобилей со складывающейся крышей.

Пункт № 13. Не используется.

Пункт № 14. Статусное управление. Позволяет задать
либо импульсное, либо статусное управление по входам модуля № 17 и 18 (см. раздел «Описание контактов разъёма модуля»).

Пункт № 15. Последовательное открытие дверей. Позволяет включить или выключить последовательное открытие дверей по входу модуля № 17 (см. раздел
«Описание контактов разъёма модуля»).

Пункт №16. Управление штатной сигнализацией. Если
управление штатной сигнализацией включено, модуль
производит закрытие (открытие) автомобиля теми
командами, при которых включается (выключается)
заводская сигнализация (со штатного брелока,
с личинки и т.п.).

Если управление штатной сигнализацией выключено,
модуль производит закрытие (открытие) автомобиля
теми командами, при которых не включается (не
выключается) заводская сигнализация (например,
закрытие и открытие ЦЗ с кнопки в салоне).

Стандартные конфигурации выходов

Номер схемы Схема №1 Схема №2 (завод. устан.) Схема №3
Выход (-) №3 Дверь водителя Капот Дверь водителя
Выход (-) №4 Капот Все двери «Охрана»
Выход (-) №5 Остальные двери Багажник Все двери
Выход (-) №6 Багажник Стояночный тормоз Капот и багажник
Выход (+) №12 Зажигание Зажигание Зажигание
Выход (+) №13 Габаритные огни КПП (положение «Р») Паника 2
Выход (+) №14 ACC Обороты двигателя Паника 1
Выход (+) №15 Тормоз Тормоз Тормоз
Назначение схемы Для подключения типовых охранных и противоразбойных систем, мультимедиа. Для подключения типовых охранных систем и систем с автозапуском. Для подключения спутникового противоугонного комплекса.
StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Описание модуля CAN и термины
Описание контактов разъёма модуля
Программирование модуля
Функции модуля шины CAN
Схема подключения модуля
Пользовательские настройки модуля
Подключение модуля к системам Starline
Пользовательская конфигурация выходов, технические данные
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

www.autoradioservice.ru

Программирование кан модуля старлайн – Telegraph

Программирование кан модуля старлайн

Скачать файл — Программирование кан модуля старлайн

Всем привет,такой вопрос,я обновил прош. Если вы произвели настройку с компьютера, то кнопка Вам потребуется только для изменения установленных ранее значений, если появится такая необходимость. Подключил к сап модулю,сигналка не видет не чего,задовал номер машины,двери багажник, всё прог. Мы же не видим — что Вы и как делаете Могли вообще ‘вверх ногами’ модуль воткнуть Или со смещением ножек. Или ламель расшатать хотя-бы одну А раньше, до перепрограммирования CAN-адаптера при таком подключении видела? По тому — какой ответ на этот вопрос — делайте выводы сами. В надежде, что сигнализация увидит больше, чем уже увидела с исходной прошивкой? У Вас машина года, а обновления в подавляющем большинстве случаев касаются ТОЛЬКО СВЕЖИХ МАШИН — самое ‘старое’ — года — то есть на текущий момент обновления актуальны для машин год И МОЛОЖЕ, глубже обычно уже не делают обновлений И если CAN-модуль выпущен по истечении лет, чем выпущена машина, то нет смысла его обновлять КАК ПРАВИЛО Я сравнил версию 3. ЧТД ч то и т ребовалось д оказать. Я его не снимал как была в коробке сигналка,достал через комп закинул другую прошив,потом ставил на машину,со старои прош. А с другой стороны мне can нужна,для поддержки Slave,и зачем тогда проводку портить. Не стоило так делать Возможно выведена из строя связь CAN-платы с материнской платой. Перепрограммирование через USB следует проводить, выдернув CAN-платку из ‘материнки’ Возможно — это не те провода Со всем этим Вам придется разобраться самостоятельно. Не пойму почему в кан модуле 3 ножки однои стораны не воткнуты,в воздухе это нормально или. Менял местами провода номер менял тоже на,подключаюсь к проводке работает,через кан не видет подключения. И не могу определить номер записан или нет,нажимая валет 15 раз,вкл. В чтом проблема не может он быть не рабочем,к компу подкл. Или ламель расшатать хотя-бы одну. И модуль — наполовину жив Связь через USB и сам микроконтроллер в нем живы. Со связью через ножки — есть проблема. Где конкретно — неизвестно. В томто и дело что сигналка не была подключена вообше, я её с каробки достал и к компу. Про манипуляции с CAN адаптером уже в машине хорошо написано ТУТ. Если хочется использовать ключ в замке зажигания, то желтый тонкий надо в процессе действий п. Если всё сделаете правильно , то у Вас должно раздаться сначала три, затем шесть, потом один и на последок девять коротких кряков сирены с паузами между ними — номер запрограммированного автомобиля. Перепрограммирование через USB следует проводить, выдернув CAN-платку из ‘материнки’.. Да, часть выводов должна ‘висеть’ в воздухе. Может это привести к выходу элементов на плате ‘материнки’, отвечающих за связь с витой парой CAN или не может — не знаю. Но проверить исправность проверять надо и CAN-адаптер и ‘материнку’ смогут только в сервис-центре на территории России или Беларуси или Казахстатна. Я двери,багажник,зажигания,не подключал думол это всё сигн. Иду в програмирования нажимаю валет 5раз проварачиваю ключ 5 звуков выдоёт сирена значить работает,а вот с номером тишина,а какои номер у меня я задал а вы написали Я и его пробывал тоже. Что-то мне подсказывает, что уже давно можно было всё сделать проводным подключением. Тем более — точки подключения с фотографиями я уже дал давным давно Я не знаю — что у Вас случилось с CAN-подключением. Почему оно не работает и заочно я не смогу ничего Вам проверить. Все советы давным давно даны. Смиритесь- раз не работает — выдерните платку CAN из ‘мамки’ при обесточенной ‘мамке’ — чтобы уменьшить общее потребление устройства и подключите двери-багажник-зажигание-тормоз проводами Зато всё наконец-то заработает. CAN-подключение — это не панацея. И с ним нередко проблем еще больше, чем с обычным проводным подключением. В том то и дело я хотел бы чтобы работала Slave,так не идёт если двери откр. Если я подклучу аналог. Сегодня поковырялся не чего не вышло,хотел к проводке подчепить,двери,багажник,не идёт там по другому двери закр. Подчеплял через диоды,и на разрыв пробывал всё равно всё открыто. Подчеплял через диоды,и на разрыв пробывал всё равно всё открыто вообще как то сумбурно. Схема что старик дал почемуто не катит,в машине по другому когда двери,багажник закрыты на ту проводку подаёться минус,иза этого сигналка получает минус и показывает что двери,багажник откр. А где старик пропал, Сегодня попробовал снова через кан шину не идёт,пришлось аналогом подключать,двери передний обе подключил через диоды по минусу не идёт,постояно брелок показывает что двери откр. Силовой модуль пока не ставил всё равно нету этой ерунды для обхода имобелайзера. А где старик пропал ,. Занят я был на основной работе и с проблемной машинкой ‘зависал’ в свободное от основной работы время. Не до интернета было. Сегодня попробовал снова через кан шину не идёт,. Бывает и не такое Тогда концевики с передних дверей — на вход такого инвертора через диоды анодами к концевикам, катодами ко входу , а выход ИНВЕРТОРА — на вход сигнализации ‘двери МИНУС’ и туда же через диоды катодами к концевикам, анодами ко входу сигнализации — концевики задних дверей и всё корректно. Это выход для человека, далекого от электроники. Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho. Ответы 30 Старые сверху Новые сверху Старые сверху. Романыч48 1 год назад. Иван Поважнюк 1 год назад. Старик 1 год назад. Ваша машина элементарно делается безо всякого CAN. Поэтому и И тишина, АУ,АУ. Вот не поленился пошол и снял,сфоткал. К CAN Вы подключаетесь через плату-‘материнку’ и через штырьки в неё воткнутую К компу вы подклчаетесь через микро-USB Отсюда вывод: Про манипуляции с CAN адаптером уже в машине хорошо написано ТУТ Вам надо: Зато теперь Вы знаете — что: Установка сигнализации — это не просто провода по чертежу крутить Удачи в завершении монтажа. А где старик пропал , Занят я был на основной работе и с проблемной машинкой ‘зависал’ в свободное от основной работы время. Сегодня попробовал снова через кан шину не идёт, Я давно высказал мнение по этому вопросу

2CAN Мастер

Сколько в среднем лежат в больнице

Hank penny rock of gibraltar перевод

Программирование CAN интерфейса

Ленина 205 обнинск на карте

Часы с сим картой на алиэкспресс

Домик из спичек инструкция без клея

Статья 264.1 комментарии

2CAN Мастер

Азс газпром нефть на карте

Обозначение овальных отверстий на чертеже

Не найден сетевой путь 53

2CAN Мастер

Сбербанк скидки по картам gold

Расписание строительного колледжа

Мариновать огурцы на зиму простые рецепты

telegra.ph

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *