В статье использован машинный перевод. Источник P2080 EGT Sensor Circ Performance Bank 1 Sensor 1
obd2-codes.ru
Заменили топливный фильтр у Scenic III с двигателем R9M402, впрыск EDC17C42 и всё! Умер автомобиль с ошибкой по Клипу DTC0002F6 — Адаптивная настройка регулятора подачи топлива (Launch определяет, как DF771 — Адаптивная настройка регулятора подачи топлива, Параметр макс. крайнего положения). Подобная ошибка проскакивала в ЭТОЙ теме, но всё не то.
Началось с того, что после замены топливного фильтра машина поначалу дергалась, будто воздух в системе. Но вскоре прошло, и она уехала. На следующий день авто вернулось с ошибкой DTC0002F6.
При осмотре было обнаружено приличное вздутие фильтра! Поменяли на дорогой, и отправили с богом…. Однако, вечером машина вернулась снова со вздутым фильтром и той же ошибкой! Была произведена полная проверка трубопроводов от бака (бак снимался) и прочистка до ТНВД. Сам насос отправлялся на стенд, после чего вернулся с ярлыком «полностью работоспособен», даже денег не взяли! Собрали систему, запустили и подключились диагностикой BOSCH, которая показала давление подкачки аж в 10 атм!!!
Отсюда вопрос! Насос подкачки, что в баке, не разборный. Есть ли в нем редукционный клапан? И вообще, каким образом регулируется давление подачи? Редукционным клапаном в насосе подкачки (если имеется он в нем) или самим ТНВД?Клипом на всякий случай сделал диагностику топливного контура высокого давления и тест форсунок:
Показать контент
carmasters.org
Данная таблица содержит POST-коды, которые отображаются при полной процедуре POST.
Сокращенная процедура выполняется при установке в BIOS параметра Quick Power On Self Test.
web-helps.ru
С1С2Е | Датчик угла поворота | Соответствие |
С1С30 | Датчик угла поворота | неисправно |
С1С32 | Датчик угла поворота | неисправно |
С1С34 | Датчик угла поворота | неисправно |
С1С36 | Датчик угла поворота | неисправно |
С1С38 | Датчик угла поворота | Соответствие |
С1СЗС | Датчик угла поворота | неисправно |
С1СЗЕ | Датчик угла поворота | Заперта CAN-комм./сигнал недостов |
C1C3F | Датчик угла поворота | Заперта CAN-комм./сигнал недостов |
С1С40 | Датчик угла поворота | Заперта CAN-комм./сигнал недостов |
С1С50 | Датчик угла поворота | Заперта CAN-комм./сигнал недостов |
С1СА0 | Датчик угла поворота | Заперта CAN-комм./сигнал недостов |
С1СА1 | Датчик угла поворота | Заперта CAN-комм./сигнал недостов |
C1D01 | Регулятор ESP | Длительное регулирование |
C1D02 | Регулятор ESP | недостоверно |
С1Е01 | Блок управления ESP | Настрдлит-ности вне допуст.пределов |
C1F41 | Тест конца линии | активно |
C1F50 | Тест конца линии | выполнено |
C1F55 | Тест конца линии | неисправно |
C1F56 | Тест конца линии | Проверка поперечн ускор. не удалась |
C1F57 | Тест конца линии | Провер. датч. част. вращ. не удалась |
C1F5A | Тест конца линии | неисправно |
C1F5B | Тест конца линии | Провер. датч. част. вращ. не удалась |
C1F5C | Тест конца линии | Проверка поперечн ускор. не удалась |
С2050 | Прикладное ПО системы ESP | Режим ожидания |
С2060 | Прикладное ПО системы ESP | Система выкл |
С2110 | Реле клапана | неисправно |
С2213 | CAN-данные бл.упр-я двигателем | Показание педали акселер. недейств |
С2214 | CAN-данные сигнала нагрузки дв-ля | Показание педали акселер. недейств |
С2215 | CAN-данные бл.упр-я двигателем | неисправно |
С2216 | CAN-данные бл.упр-я двигателем | Недостовер. данные кр. момент, двиг |
С2217 | CAN-данные бл.упр-я двигателем | Недостовер. данные кр. момент, двиг |
С2218 | CAN-данные бл.упр-я двигателем | Недостовер. данные кр. момент, двиг |
С221А | CAN-данные бл.упр-я двигателем | отсутств. сообщ. от бл. упр. двиг 1 |
С221В | CAN-данные бл.упр-я двигателем | отсутств. сообщ. от бл. упр. двиг. 1 |
С221С | CAN-данные бл.упр-я двигателем | отсутств. сообщ. от бл. упр. двиг. 1 |
C221D | CAN-данные бл.упр-я двигателем | отсутств. сообщ. от бл. упр. двиг. 1 |
С221Е | CAN-данные бл.упр-я двигателем | отсутств. сообщ. от бл. упр. двиг 1 |
C221F | CAN-данные бл.упр-я двигателем | отсутств. сообщ. от бл. упр. двиг. 1 |
С2280 | CAN-данные бл.упр-я двигателем | неисправно |
С2281 | CAN-данные бл.упр-я двигателем | неисправно |
С2284 | CAN-данные бл.упр-я двигателем | неисправно |
С2285 | CAN-данные бл.упр-я двигателем | неисправно |
С2288 | CAN-данные бл.упр-я двигателем | неисправно |
С2289 | CAN-данные бл.упр-я двигателем | неисправно |
С228С | CAN-данные бл.упр-я двигателем | неисправно |
C228D | CAN-данные бл.упр-я двигателем | неисправно |
С2290 | CAN-данные бл.упр-я двигателем | неисправно |
С2291 | CAN-данные бл.упр-я двигателем | неисправно |
С2319 | Связь по CAN сдатч. попер, ускор./ частоты вращ. относит, вертик. оси | неисправно |
С231Е | Связь по CAN сдатч. попер, ускор./ частоты вращ. относит, вертик. оси | неисправно |
C231F | Связь по CAN сдатч. попер, ускор./ частоты вращ. относит, вертик. оси | неисправно |
С2380 | Связь по CAN сдатч. попер, ускор/ частоты вращ. относит, вертик. оси | неисправно |
С2381 | Связь по CAN сдатч. попер, ускор/ частоты вращ. относит, вертик. оси | неисправно |
С24С0 | Уровень тормозной жидкости | слишком низкое |
С2560 | Режим тестирования выхлопных газов | Соответствие |
С2601 | Индикация прокола шины (RPA) | неисправно |
С2602 | Индикация прокола шины (RPA) | неисправно |
С2603 | Индикация прокола шины (RPA) | неисправно |
С2680 | Индикация прокола шины (RPA) | неисправно |
С2681 С2682 С2683 | Индикация прокола шины (RPA) Индикация прокола шины (RPA) Индикация прокола шины (RPA) | неисправно неисправно неисправно |
С2710 | Сигнал для заднего хода для парков | недостоверно |
С2720 | Сигнал для заднего хода для парков | недостоверно |
С2810 | Включатель педали сцепления | Выключатель непрер. замкнут |
С2820 | Включатель педали сцепления | Выключатель непрер. разомкнут |
С2910 | Контроль за движением на склоне | Hillholder-функция нарушена |
С2912 | Контроль за движением на склоне | Hillholder-функция нарушена |
С2913 | Контроль за движением на склоне | Hillholder-функция нарушена |
С2921 | Контроль за движением на склоне | Hillholder-функция нарушена |
С2А50 | Функция усилителя рулевого управления | неисправно |
С2А60 | Функция усилителя рулевого управления | недостоверно |
С2А61 | Функция усилителя рулевого управления | недостоверно |
С2А62 | Функция усилителя рулевого управления | недостоверно |
С2А63 | Функция усилителя рулевого управления | недостоверно |
С2А64 | Функция усилителя рулевого управления | недостоверно |
С2А65 | Функция усилителя рулевого управления | недостоверно |
С2А66 | Функция усилителя рулевого управления | недостоверно |
С2А67 | Функция усилителя рулевого управления | недостоверно |
С2А68 | Функция усилителя рулевого управления | недостоверно |
С2А69 | Функция усилителя рулевого управления | недостоверно |
С2А6А | Функция усилителя рулевого управления | недостоверно |
С2А6В | Функция усилителя рулевого управления | недостоверно |
С2А6С | Функция усилителя рулевого управления | недостоверно |
C2A6D | Функция усилителя рулевого управления | недостоверно |
С2А6Е | Функция усилителя рулевого управления | недостоверно |
C2A6F | Функция усилителя рулевого управления | недостоверно |
С2А90 | Связь по шине CAN с электрическим усилителем рулевого управления | неисправно |
С2А91 | Связь по шине CAN с электрическим усилителем рулевого управления | неисправно |
С2А92 | Связь по шине CAN с электрическим усилителем рулевого управления | неисправно |
С2А93 | Связь по шине CAN с электрическим усилителем рулевого управления | неисправно |
С2А94 | Связь по шине CAN с электрическим усилителем рулевого управления | неисправно |
С2А95 | Связь по шине CAN с электрическим усилителем рулевого управления | неисправно |
С2В50 | Датчик длины пути ускорения | Заперта CAN-комм./сигнал недостов |
С2В51 | Датчик длины пути ускорения | Заперта CAN-комм./сигнал недостов |
С2В52 | Датчик длины пути ускорения | Заперта CAN-коммУсигнал недостов |
С2В53 | Датчик длины пути ускорения | Заперта CAN-коммУсигнал недостов |
С2В60 | Датчик длины пути ускорения | Заперта CAN-комм Усигнал недостов |
С2В70 | Датчик длины пути ускорения | Заперта CAN-комм Усигнал недостов |
С2В90 | Датчик длины пути ускорения | Заперта CAN-комм.Усигнал недостов |
С2ВА0 | Датчик длины пути ускорения | Заперта CAN-комм.Усигнал недостов |
С2ВА1 | Датчик длины пути ускорения | Заперта CAN-комм.Усигнал недостов |
С2ВВС | Датчик длины пути ускорения | Заперта CAN-комм.Усигнал недостов |
С2ВС0 | Датчик длины пути ускорения | Заперта CAN-комм.Усигнал недостов |
С2ВС4 | Датчик длины пути ускорения | Заперта CAN-комм.Усигнал недостов |
С2ВС9 | Датчик длины пути ускорения | Заперта CAN-комм.Усигнал недостов |
С2ВСЕ | Датчик длины пути ускорения | Заперта CAN-комм.Усигнал недостов |
C2BD3 | Датчик длины пути ускорения | Заперта CAN-комм Усигнал недостов |
kodyoshibok.ru
Установленный копи-картридж не предназначен для данного устройства. | Установите оригинальный копи-картридж производства Samsung, предназначенный для данного устройства. | |||||||
Копи-картридж не установлен или CRUM внутри неверно подключен. | Переустановите копи-картридж два-три раза. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки. | |||||||
Принтер не подает тонер. | Покачайте картридж из стороны в сторону 5—6 раз, чтобы тонер в нем распределился равномерно. | |||||||
Предположительный срок службы картриджа истекает. | Приготовьте новый картридж для замены. | |||||||
Приблизительный срок службы указанного картриджа с тонером почти истек.
|
| |||||||
Приблизительный срок службы указанного картриджа с тонером истек. Устройство может прекратить работу.
| Замените картридж (см. Замена копи-картриджа). | |||||||
В картридже осталось небольшое количество тонера. Предположительный срок службы картриджа истекает. | Приготовьте новый картридж для замены. Качество печати можно временно улучшить путем перераспределения тонера (см. Перераспределение тонера). | |||||||
Приблизительный срок службы указанного картриджа с тонером почти истек.
|
| |||||||
Приблизительный срок службы указанного картриджа с тонером истек. Устройство может прекратить работу.
| Замените картридж с тонером (см. Замена картриджа). | |||||||
Тонер распределен неравномерно. | Распределите тонер (см. Перераспределение тонера). | |||||||
Установленный картридж не предназначен для данного устройства. | Установите оригинальный картридж с тонером производства Samsung, предназначенный для данного устройства. | |||||||
Картридж не установлен или блок CRUM (Consumer Replaceable Unit Monitor) в картридже подключен неправильно. | Переустановите копи-картридж два-три раза. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки. |
printersetup.ext.hp.com