Menu

Bosch или varta что лучше аккумулятор – Bosch или Varta? | Сравнительные обзоры аккумуляторов на сайте интернет-магазина ЭнергоМет

Тест 10 аккумуляторных батарей: электрические дуэты

У нас на испытаниях побывали десять аккумуляторных батарей одного типоразмера, половина — системы AGM (с абсорбированным электролитом). Как распределились места в рейтинге, допустима ли замена обычной батареи на AGM-аккумулятор, на каких автомобилях желательно применять такие АКБ? Об этом — ниже.

«Что может быть проще примитивного нуль-передатчика? Только примитивный нуль-аккумулятор». А. и Б. Стругацкие. «Обитаемый остров»

00

Что может быть проще примитивного нуль-передатчика? Только примитивный нуль-аккумулятор. А. и Б. Стругацкие. «Обитаемый остров»

Что может быть проще примитивного нуль-передатчика? Только примитивный нуль-аккумулятор. А. и Б. Стругацкие. «Обитаемый остров»

Хотите, чтобы под капотом вашей машины появилась современная аккумуляторная батарея, которая не боится глубоких разрядов, спокойно выдает большие токи, хорошо принимает заряд и обладает отменной дуракоустойчивостью?

Респект скептикам, которые понимают: подобная батарея будет вдвое дороже обычной, а при такой цене все перечисленные плюсы стыдливо меркнут, требуя более тщательной бухгалтерии. Именно этим мы и решили заняться.

Для исследования отобрали бренды, в линейке которых представлены батареи двух типов — так называемые AGМ (с абсорбированным электролитом), которые обладают всеми вышеперечисленными свойствами, и обычные. Причем мы искали батареи в европейском исполнении, с габаритами 242×175×190 мм. Такие устанавливают, к примеру, на «Фольксваген-Поло», «Шкоду-Рапид», все «лады» и т. п. 

Подобных дуэтов набралось пять — торговых марок «Баннер», «Бош», «Варта», «Дека» и «Молл». Все изделия приобретались редакцией за наличный расчет в обычных магазинах.

01

ЧТО ТАКОЕ AGM

Батареи AGМ — те же свинцово‑кислотные изделия, к которым привыкли многие поколения автомобилистов, но значительно усовершенствованные. AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления аккумуляторов с абсорбированным электролитом, который пропитывает микропоры сепаратора. Свободный объем микропор используется для замкнутой рекомбинации газов, в результате вода не испаряется. Водород и кислород, покидающие отрицательную и положительную пластины соответственно, попадают в связанную среду и вновь соединяются, оставаясь внутри батареи. Внутреннее сопротивление такой батареи ниже, чем у «жидких», поскольку проводимость сепаратора из стекловолокна лучше по с

www.zr.ru

Тест аккумуляторов Bosch, VARTA и A-Mega после заморозки

Подготавливая авто к зиме очень важно быть уверенным в работе аккумуляторной батареии. Дабы узнать какой из самых популярных аккумуляторов покажет себя в мороз было принято решение протестировать АКБ от фирм: Бош, Варта и А-Мега. Результаты теста обещают быть весьма интерестными и актуальными для многих автовладельцев.

На тест взяли три аккумулятора с одинаковыми характеристиками и одинаковым пусковым током. Это Bosch, VARTA (хотя учитывая, что оба они производятся на одном заводе, ожидаемо увидеть одинаковые результаты) и A-Mega. Именно эти аккумуляторы выбраны из-за их популярности. Причем об аккумуляторах Bosch отзывы 50\50, за Varta отзываются чуть лучше, ну а А-Мега тоже себя неплохо зарекомендовала.

Для того, чтобы вникнуть в характеристики, а не в маркетинговую составляющую, все три аккумулятора в одинаковое время были подключены к трем одинаковым зарядным устройствам и заряжены на 100%. После зарядки при комнатной температуре все 3 аккумулятора стояли ровно неделю и потом на одни сутки были помещены в морозильную камеру при температуре – 18 градусов по Цельсию.

Таким образом мы имитировали очень сильный мороз, и теперь с помощью нагрузочной вилки посмотрим на характеристики всех трех экземпляров. Эта нагрузочная вилка может давать нагрузку до 500 А, но в ходе испытаний нам удалось выяснить, что такая нагрузка дается ей с трудом, поэтому мы ограничимся 300 А. Этого достаточно для того, чтобы запустить двигатель в сильный мороз, так как является стандартным током потребления при запуске стартером. Согласно общепринятым стандартам напряжение батареи под нагрузкой при температуре – 18 не должно опускаться ниже 8,5 V. Поэтому после заморозки все три аккумулятора подверглись проверке нагрузочной вилкой.

VARTA

Первой была аккумуляторная батарея VARTA. Без нагрузки напряжение составило 10,5 V. Под нагрузкой в 300 А мы получили 8,8 V, что на 0,3 V больше, чем минимальное значение. При этом, если верить показателям пускового тока, то он оказался в пределах 600 А.

Bosch

После VARTA последовал замер аккумулятора Bosch. Без нагрузки напряжение составило ровно 13 V. Под нагрузкой 300 А мы увидели просадку аж до 6,2 V. Что намного меньше допустимого.

A-Mega

Следом за Bosch была подключена аккумуляторная батарея A-Mega третьей серии. Без нагрузки напряжение – 13,2 V, а под нагрузкой в 300 А мы имеем 6,4 V. Как и Бошовской АКБ это довольно плохой результат.

Итоги

Таким образом версию о том, что VARTA и Bosch – идентичные батареи, можно назвать провальной, либо по какому-то стечению обстоятельств одна из батарей была бракованной. То же самое можно сказать и про A-Mega третьей серии. У данного производителя есть более технологичные и продвинутые модели.

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

Тест аккумуляторов

Стартерные аккумуляторные батареи – одни из самых напряженных компонентов в автомобиле. В транспортных средствах с расширенными возможностями обеспечения комфорта, технологиями экономии топлива и развитой бортовой электроникой батареи должны позволять себе немного больше. Машины с системой «старт-стоп» нуждаются в аккумуляторах, обеспечивающих как можно дольше высокую мощность. А при наличии системы зарядки при торможении, т.е. рекуперации энергии, батареи должны быть приспособлены к частым разрядкам и зарядкам.

С этими задачами лучше, чем обычные свинцово кислотные аккумуляторы, справляются так называемые AGM батареи (Absorbent Glass Mat) из абсорбирующего стекловолокна. Поэтому современные автопроизводители часто используют батареи AGM. Старые  автомобили или те, что не проектировались под технологии AGM, должны быть оснащены дополнительным обычным аккумулятором, так как AGM батареи предъявляют высокие требования к системе зарядки.

Для теста были отобраны 4 AGM аккумулятора и 6 обычных. Все батареи обеспечивают мощность в диапазоне от 70 до 77 Ач и оптимальны для малолитражек или компактных автомобилей а-ля VW Polo, Golf  и другие. Цены на аккумуляторы сильно различаются: в то время, как обычные батареи стоят от 95 до 163 Евро, AGM-батареи — от 160 до 269 Евро.

 

 

Для объективности оценки все кандидаты проходили испытания на специальном стенде. Измерялись мощность и поведение при глубоком разряде. Уже здесь появились заметные отличия. Если ни одна из стандартных батарей не достигла номинальной емкости после полного разряда, то батареи AGM в этом неплохо преуспели, причем две даже с максимальным количеством баллов.

Если аккумулятор уже ослаб, то он, как правило, дает сбои на морозе. Для моделирования зимних условий использовалась морозильная камера с температурой -20 градусов по Цельсию. После 12 часов, проведенных на Сибирском морозе, кандидаты отправились на следующий этап тестирования – холодный пуск. И снова своей мощностью и выносливостью поразили AGM батареи: Banner — 33 старта, Varta — 32, Exide — 31 и Moll – 24. Обычные батареи оказались слабей: Varta — 23 старта, Exide и Sonnenschein — 19, Moll — 15, Banner и Bosch – 14. Но, тем не менее, и эти результаты вполне приемлемые для моделируемых суровых условий.

AGM аккумуляторы Moll и Banner после холодных запусков все еще располагали соответственно 87 и 79 процентами емкости. Более дешевые свинцово-кислотные имели в своем распоряжении емкость в размере 61% Sonnenschein и 58% Exide. Позади всех оказался Moll.

Еще один важный этап испытаний – ресурс АКБ. За основу было взято количество циклов разрядки-зарядки, которое может выдержать батарея. Здесь снова непревзойденными оказались AGM аккумуляторы. После 60 циклов Moll AGM обеспечивал более 65 ампер-часов, что соответствовало 93% номинальной мощности. Следом шел Banner AGM 61 Ач и 87% номинальной мощности. Среди обычных свинцово-кислотных аккумуляторов неплохо показали себя Varta Silver – 49 Ач и 64% номинальной мощности и Exide Premium с 47 Ач и 63%. Последнее место за Bosch и Moll – 35 и 36 Ач соответственно. Тем не менее, и это вполне приемлемые результаты.

Среди преимуществ AGM батарей – максимально-возможное число циклов разрядки-зарядки. Все четыре кандидата набрали максимальное количество баллов. При проверке выносливости – за счет непрерывного потребления тока, имитирующего случайно забытые включенные фары, в сегменте AGM выделились Moll и Banner. Среди обычных батарей хорошие результаты у Exide Premium и Varta Silver. Последнее место за Banner Starting Bull, сдавшемуся на 2,3 часа раньше, чем победитель Exide Premium.

 

 

Общие результаты

AGM аккумуляторы

4 место — Moll AGM 81070, 426 баллов.

3 место — Exide Micro-Hybrid AGM, 441 балл.

2 место — Varta Start Stop AGM, 445 баллов.

1 место — Banner Running Bull AGM, 454 балла.

 

Обычные аккумуляторы

 

 

6 местоBanner Starting Bull, 233 балла.

5 место — Moll 574012068, 241 балл.

4 место — Bosch Silver S4, 256 баллов.

3 место — Varta Silver Dynamic, 292 балла.

2 местоSonnenschein Start Line, 317 баллов.

1 место — Exide Premium, 335 баллов.

Заключение

Все протестированные AGM аккумуляторы впечатляют большой выносливостью. Победитель Banner Running Bull AGM обеспечивает хороший холодный старт. Второе место за Varta AGM Start Stop. Moll AGM отличается большой выносливостью после глубокой разрядки. Среди обычных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей победителем стал Exide Premium с лучшей емкостью, следом за ним идет Moll-Batterie. Неплохие характеристики у Sonnenschein Startline и Varta Silver, занявших 2 и 3 места.

Источник: www.autozeitung.de

 

vvm-auto.ru

Про аккумуляторы BOSCH & VARTA — Электрика/AC

Выбор аккумулятора BOSCH и вопросы возникающие при эксплуатации аккумуляторных батарей

Выбор подходящего аккумулятора : емкость и стартовый ток

Всегда лучше ставить рекомендуемый производителем автомобиля аккумулятор . Как правило, в каталоге предлагается несколько вариантов, учитывающих разную комплектацию машины . Желание выбрать АКБ существенно бОльшей емкости, чем это рекомендовано, может привести к систематическому недозаряду батареи, поскольку генератор, рассчитанный на снабжение обычной батареи, не будет выдавать достаточного тока. Безусловно, при проектировании автомобиля учитываются возможности эксплуатации в разных условиях и конструкторы должны при выборе генератора закладывать некий запас по току. Таким образом, если комплектация автомобиля соответствует одной из стандартных, если не используется дополнительного электрооборудования, то наилучшим решением будет рекомендуемый производителем номинал аккумулятора. В противном случае необходимо подсчитывать баланс потребления и зарядки и подбирать аккумулятор с учетом имеющегося генератора ( а возможно и менять генератор на более мощный ), климатических условий и иных факторов. Возможно, для питания дополнительного оборудования придется приобрести дополнительную батарею ( тягового типа ).

Стартовый ток ( или пусковой , или ток холодной прокрутки ) батареи является величиной, увеличение которой по сравнению с номиналом, не приведет к отрицательным последствиям, а скорее облегчит запуск двигателя в тяжелых условиях. Нужно обратить внимание на то, в каких единицах измеряется этот ток. На аккумуляторах Bosch величина пускового тока указывается по стандарту измерения EN ( ток, который способна отдать батарея в течении 10-ти секунд при температуре минус 18°С при допустимом падении напряжения до 7.5 Вольт ). На более старых батареях ток указывали в единицах DIN (30 секунд , 9 Вольт , минус 18°С) и величина получалась, естественно, меньше . Например, для стандартного аккумулятора 55 А*ч ток 420 А (EN) соответствует 255 А (DIN).

Выбор подходящего аккумулятора : тип

Сомнения в выборе между сухозаряженными и полностью необслуживаемыми батареями постепенно уходят . Сейчас уже можно сказать, что в отношении аккумуляторов известных производителей, таких как Bosch и Varta, чаша весов склонилась в сторону необслуживаемых. Отсутствие возможности долить воду потребителя уже не пугает. Только грузовые аккумуляторы пока в большинстве своем обслуживаемые, но и с ними ситуация меняется в сторону «необслуживаемых».

Выбор подходящего аккумулятора : конструкция

Что делать , если нужного аккумулятора с подходящим креплением и полярностью нет в продаже? К счастью, такая ситуация возникает все реже. Тем не менее, проблема есть и решается обычно либо покупкой конструктивно схожего аккумулятора с другими электрическими параметрами, либо установкой другого с изменением метода крепления. Как правило, трудности возникают у владельцев американских и праворульных японских машин, поскольку программа Bosch ориентирована прежде всего на машины, предназначенные для европейского рынка. Имеются и аккумуляторы с тонкими клеммами и с нестандартной для Европы шириной 129 мм. А вот специфических «американских» батарей с боковым расположением клемм до сих пор в производственной программе Bosch не появилось. Имеются лишь «фордовские» аккумуляторы с плоскими клеммами.

Сухозаряженные аккумуляторы после заливки должны простоять не менее 2-х часов ( без дополнительной зарядки ). Необслуживаемые аккумуляторы можно ставить на автомобиль сразу, но только в том случае , если с момента выпуска прошло не более 18-ти месяцев ( в противном случае нужна дополнительная зарядка и проверка ). Дата производства определяется, как и для любого изделия Bosch. Потребители должны быть отключены. Для тех автомобилей, где это требуется, необходимо подключать резервное питание. Клеммы батареи желательно намазать специальной пастой (выпускается многими производителями масел) или техническим вазелином. Провода не должны быть натянуты. Батарея должна надежно стоять в гнезде. Если аккумулятор устанавливается не в моторном отсеке, то, скорее всего производителем автомобиля предусмотрена газоотводная трубка, которую нужно вставить в соответствующее отверстие на батарее. Противоположное отверстие при этом закрывается заглушкой ( обычно заглушка идет вместе с защитным колпачком, надеваемым на плюсовую клемму ).

У аккумуляторов с возможностью долива воды следует периодически проверять плотность электролита. При необходимости нужно долить дистиллированную воду ( не электролит ! ). Необслуживаемые аккумуляторы с индикатором уровня зарядки следует контролировать визуально и, при необходимости подзаряжать. Сложнее дело обстоит с необслуживаемыми батареями без индикатора. С появлением датчиков состояния и управления зарядом аккумуляторов BOSCH EBS, задача контроля становится тривиальной. Пока эти устройства не появились в массовых количествах, можно порекомендовать измерить напряжение покоя ( через несколько часов после выключения двигателя ). Желательно использовать высокоомный вольтметр. Bosch рекомендует заряжать батареи, у которых напряжение покоя упало ниже 12.3-12.4 В. Для зарядки лучше всего использовать зарядные устройства Bosch KL1206E или Battmax-Automatic, специально рекомендуемые для необслуживаемых аккумуляторов. Если у Вас возникли сложности, то всегда можно обратиться к ближайшему дилеру аккумуляторов Bosch, который произведет проверку аккумулятора прямо на автомобиле с помощью прибора BAT121 ( проверка производится на заведенном двигателе при включенных потребителях , таких как обогрев стекла ). В процессе теста проверяется и напряжение генератора. В случае сомнений можно выключить двигатель и провести проверку аккумулятора при помощи прибора T12 200E/300E , который нагружает батарею стартовым током почти ( потому что не при минус 18°С ) по стандарту EN ( очень тяжелый для батареи тест , радиатор на приборе раскаляется докрасна ). Такая проверка даёт полную информацию о состоянии батареи и пусковом токе. Если это необходимо, аккумулятор нужно будет поставить на зарядку.

Если возникли проблемы с аккумулятором

Как показывает практика торговли аккумуляторами Bosch, в большинстве случаев машина не заводится совсем не из-за заводского брака аккумулятора BOSCH. Чаще проблемы вообще не связаны с аккумулятором. Просто аккумуляторная батарея обычно является тем «стрелочником», на которого легко свалить вину за невозможность запуска двигателя. Здесь стоит рассматривать только те ситуации, когда уже окончательно установлена виновность именно аккумулятора. Аккумуляторные батареи приходят в негодность чаще всего по причине неправильной эксплуатации или неверного подбора при покупке. Типичным случаем является выбор аккумулятора завышенной емкости. Если же аккумулятор подобран правильно, но все же вышел из строя , то ниже приведен примерный список того , что обычно понимается под неправильной эксплуатацией.

Возможные причины неисправности аккумулятора

-Длительная прокрутка двигателя стартером при попытках завестись (особенно зимой )

-Повышенный ток потребления электрооборудования в состоянии покоя ( сигнализация , утечка на массу ) , в результате чего при длительной стоянке происходит глубокий разряд аккумулятора

-Неисправности генератора : межвитковые замыкания , выход из строя регулятора , неисправность диодного моста

-Неверная регулировка натяжения ремня генератора

-Повышенный нагрев батареи в теплое время года

-Чрезмерное охлаждение разряженной батареи зимой

-Плохое срабатывание выключателей освещения багажника или салона , включенные фары или магнитола при неработающем двигателе

terracanovod.ru

«Умер» аккумулятор… Рассматриваю несколько вариантов. Bosch VS Varta… Или взять что дешевле?!

покупка аккума-фифти фифти-не угадаешь главное чтобы новый свежий по дате производства и пусковой ток нормальный-ну и размер чтобы подходил с полярностью выбирай средний ценовой диапазон

Bosch и Varta берут немаленькую наценку именно за свой бренд. Есть довольно неплохой производитель — MUTLU. По соотношению цена-качество, вполне на уровне.

эти акб очень хорошие 7-8 лет ходят, но как и всё в России часто бывают левыми, отсюда и результат

Ещё «Энерджайзер» есть. У меня так до сих пор, с 2011 года, служит обыкновенный «Зубр» .К «Варте» у меня больше доверия, ведь эта фирма специализируется только по «батарейкам»,а не по всему сразу, как «Бош»…

БЕРИ » ТАВ» — Словения .

ватра. смотри на выпуск и страна производитель в номерном коде

какой у вас бюджет? начнём с этого. какого типа аккумулятор ищете? или вас интересует только название?

Нет смысла переплачивать за бренд. Берите что найдете в средней ценовой категории. Главное — характеристики и чтобы магазин давал гарантию хотя-бы на год. Если магазин является официальным дилерским центром, то он может дать гарантию от производителя (обычно это 3-5 лет). В такой ситуации вам гарантированно обслуживание и замена аккумулятора в случае брака.

Бери любой аккум свежего года выпуска, все они рассчитаны на пятилетний срок, чем старее год выпуска, тем меньше ему осталось служить.

я покупаю корейские, дешевле и ходят долго

Очень часто АКБ Bosch и Varta выпускаются на одном и том же предприятии на одном и том же оборудовании из тех же материалов/комплектующих. Просто в разные смены, и отличаются лишь этикеткой. У меня Banner «Uni Bull» (типа не обслуживаемый) седьмой год, проблем никаких от слова совсем. Только иногда пыль сверху протираю, чтобы не было разряда АКБ по ней. И естественно не допускаю глубоких разрядов. Аккумулятор не выбирал, этот стоял на машине при её покупке.

Да зачем тебе эти бренды от бош возьми что попроще. Барс фирма неплохая. Лучше подумай кислотный тебе или щелочной. Если много ездишь то бери кислотный, если мало — щелочной

тудор хорошие, чуть дороже, зато долго работают

touch.otvet.mail.ru

Отзывы об аккумуляторах Varta, Bosch, A-Mega

26.03.2015

Большинство людей, прежде чем купить желаемую модель аккумулятора, обязательно просмотрят отзывы о ней в интернете. Это правильно, так как позволяет получить информацию непосредственно от потребителя. Но есть важный нюанс!  Психологи говорят, что человек довольный покупкой, разделит свою радость всего с 1-3 людьми, а человек недовольный — поделится своим несчастьем с 50 слушателями.

Именно поэтому в интернете так много негатива, особенно на форумах. Хотя в действительности ситуация иная.

Через наш пункт приема на утилизацию прошли сотни б/у батарей. Основываясь на реальном опыте, АКБ-ОИЛ сервис попытается тоже составить своеобразный отзыв-рекомендацию для желающих купить в ближайшее время аккумулятор.

Varta и Bosch.Оба бренда выпускают на одних и тех же заводах принадлежащих Varta. Качество у них идентичное и очень высокое. На Украину завозят батареи с завода Варта в Чехии. Оборудование, на котором делают АКБ, производится в Германии, США, Италии. Современное производство аккумуляторов проходит практически без участия человека. Поэтому качество изготовления пластин, сборки, зарядки одинаково на всех заводах: Германии, Испании, Франции и Чехии. 

Старые АКБ премиум класса Varta Silver и Bosch S5, которые нам сдавали на утилизацию, прослужили от 6 до 8 лет. Аккумуляторы этих марок, которые к нам попадали, младше 6 лет были в рабочем состоянии. Обращаем ваше внимание, что долгожителями были именно батареи из премиумных линеек. Модели Bosch S3, Bosch S4, Varta Black, Varta Blue в возрасте старше 6 лет и хорошем состоянии попадались нам очень редко.

Клиенты, сдававшие нам свою старую батарею марки A-Mega — брали новую A-Mega Premium. Старые батареи были возрастом 5-6 лет и почти все в рабочем состоянии. В офисе у нас хранится 7-летняя Амега — ее характеристики лишь на 20% уступают новой.

Лидеры аккумуляторных рейтингов являлись одновременно и «долгожителями». Это батареи, принадлежащие премиумным линейкам всемирно известных брендов. Среди аккумуляторов проработавших  дольше 7 лет: Delkor, Bosch S5, Varta Silver.

Батареи из среднего ценового сегмента в основном нам сдавали в 3-5 летнем возрасте. Названия брендов — Mutlu, Ista, Westa. Часть из них находилась в рабочем состоянии.

Аккумуляторы неизвестных производителей, попадали к нам в самом плохом состоянии – сломанные с потекшим электролитом. Проработали эти батареи 1-2 года.

То, что мы осмотрели  и протестировали практически каждую старую батарею, сданную нам на утилизацию, позволяет сделать следующие выводы:

— большинство современных аккумуляторов от известного производителя, даже из дешевого сегмента служат около 4-х лет. Батареи среднего и премиум классов работают еще дольше от 5 до 8 лет.

— среди батарей одинакового возраста и бренда в рабочем состоянии обычно оказывались ухоженные аккумуляторы. Уже по внешнему виду (чистому, не поцарапанному корпусу и клеммам)было заметно что владельцы о них заботились.>

www.akb-oil.com.ua

Какой автомобильный аккумулятор выбрать – Bosch или Varta?

В современное производство аккумуляторов было внедрено изменение технологических процессов. Современные Varta аккумуляторы (http://varta-silver.com.ua/) стали изготовливаться в условиях новых технологий и оборудования. Причиной изменения системы производства АКБ, стало появление необслуживаемых автомобильных аккумуляторов.

В процессе электрохимической реакции из-за электролиза воды, понижается уровень электролита в аккумуляторе. Для безупречной работы данного вида батареи нужно поддерживать уровень электролита и время от времени добавлять в аккумулятор дистиллированную воду. Батареи, которые не нуждаются в обслуживании, стоят дороже, чем обслуживаемые аккумуляторы. Плюс в необслуживаемых батареях состоит в том, что их срок эксплуатации составляет до 5 лет.

В гибридных аккумуляторах за основу положены два сплава: для положительных электродов используются низкосурьмянистые свинцовые сплавы с содержанием сурьмы до 2%, а для отрицательных – свинцово-кальциевые сплавы. Кальциевые аккумуляторы (http://bosch-silver.com.ua/) могут эксплуатироваться 6-8 лет без обслуживания, но они имеют большие размеры, нежели гибридные. В кальциевых батареях уязвимое место – это разрядка. При полной разрядке данного аккумулятора несколько раз, он может закончить свою работу капитальной поломкой.

Расход воды у батарей, не требующих обслуживания, очень мал, поэтому в них можно и не доливать воду очень долго. Также у необслуживаемых аккумуляторов есть особенность – герметично запаянная крышка. Данная проблема очень мешает совершать контроль плотности электролита. Это, наверное, единственный минус данных аккумуляторов, так как отсутствие отверстий создает проблемы для использования автомобильных аккумуляторов.

Недостатком необслуживаемых автомобильных аккумуляторов является то, что у данного вида батарей нет возможности контролировать уровень и плотность электролита. Можно с уверенностью сказать, что в Bosch аккумулятор (http://bosch-akkumulyator.com.ua/) никак не получится добавлять дистиллированную воду, тем самым, данная проблема уменьшит ресурс аккумулятора. Одним из главных преимуществ, является то, что необслуживаемая батарея будет работать долго, что позволит владельцу авто забыть о подзарядке батареи на несколько лет, однако потом его придется заменить и купить себе новый элемент питания. Каждый водитель должен выбор делать сам, при этом наверняка можно утверждать, что сейчас купить АКБ лучше всего в интернет-магазине, где цена будет значительно ниже, чем в специализированных точках продаж.


Наши группы в Facebook (страница и группа), LinkedIn (страница и группа), Telegram, ВК, ОК


ukrenergy.dp.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *