Menu

Bosal отзывы гофра: Отзывы о гофрах глушителя BOSAL: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о гофрах глушителя BOSAL: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Гофры Bosal производятся из нержавеющей стали и оснащены внутренней и внешней системами защиты.

Внутренняя защита включаюет два компонента:

— оплетку из нержавеющей стали (Innerbraid), которая предохраняет гофру от разогретых выхлопных газов и обеспечивает равномерность их распределения в гофре;

— специальные нержавеющие пластины (Innerlock), которые усиливают защиту от влияния высоких температур.

Внешняя защита, предназначения для усиления гофры, снижения вероятности ее повреждения и растяжения также представлена оплеткой из нержавеющей стали. 

Что мы знаем о гофрах глушителя BOSAL

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Нидерланды. Официальный сайт находится по адресу: http://www.bosalrussia.ru/.

В июле 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о гофрах глушителя BOSAL.

Оценка PR — 95 из 100, базируется на основе 14 отзывов и 43 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.7 (из 5). Голоса распределились так: 41 — за, 2 — против.

В рейтинге лучших производителей гофр глушителя запчасть занимает 1 позицию опережая гофры глушителя ZEKKERT и FORTLUFT.

Пользователи также составили мнение о качествах гофр глушителя BOSAL:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — пока нет оценки
  2. Подавление вибрации — эффективность подавления вибрации — пока нет оценки

Гофра глушителя BOSAL в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили гофры глушителя BOSAL на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. BOSAL на первом месте в авторейтинге гофр глушителя для: Volkswagen Passat .

Гофра глушителя BOSAL в сравнении

На PartReview доступны 2 сравнения гофр глушителя BOSAL c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи гофры глушителя лучше: BOSAL или FORTLUFT, BOSAL или ZEKKERT .

6 лучших производителей гофр глушителя — Рейтинг 2021

К сожалению, гофры глушителя приходится заменять довольно часто, так как они подвержены воздействию высоких температур и механическим повреждениям.

Особенность гофры в том, что ее не так легко установить. В большинстве случаев, деталь нужно приваривать, что требует дополнительного времени и усилий. Какую гофру выбрать? Какой производитель гофры лучше? Какая конструкция прослужит дольше? Мы нашли ответы.

Содержание:

  1. ZEKKERT
  2. FORTLUFT
  3. BOSAL
  4. TRANSMASTER UNIVERSAL
  5. WALKER
  6. MASUMA

Рейтинг лучших производителей гофры глушителя

Список компаний, которые выпускают наиболее качественные компенсаторы, основан исключительно на опыте автовладельцев.

ZEKKERT

Описание. Гофры немецкого производителя ZEKKERT надежно понижают уровень шума в салоне. Разработчики создали конструкцию, устойчивую к излому в месте стыка сильфона с фланцем. Гофра обладает оптимальным показателем жесткости и податливости за счет подходящей толщины — 0,25-0,4 мм.

ZEKKERT применяет два варианта сплавов при изготовлении защиты на глушитель. Никелированная сталь устойчива к коррозии, а хромированная сталь не боится экстремальных температур и не подвержена окислению. Такие гофры никогда не прогорают.

Металлические элементы малого диаметра имеют больше витков для повышенной гибкости. Их количество составляет 36, 48 или 64.

Гофры больших диаметров оснащаются увеличенным числом витков в области сильфона — 96, 120 или 144. Защитный кожух ZEKKERT характеризуется высокой степенью усадки — до 14,4 мм под нагрузкой 1,95 кН. Немецкая гофра служит на 168% дольше аналогов.

Такой вывод был сделан на основании испытаний элемента при амплитуде нагружения ± 5 мм и частоте 6 Гц. Конструкция витков остается целостной на протяжении длительного срока службы.

Комплектация. Наиболее лучшая модификация представлена усиленной версией Interlock. Комплектующая состоит из трех слоев и оснащена внутренней гофрированной трубкой, благодаря чему ее ресурс увеличивается в 2-3 раза. Приобрести гофру ZEKKERT можно поштучно.

Срок службы. Регламентированный ресурс — 50 000 км пробега.

Плюсы ZEKKERT

  1. Бесшумная езда.
  2. Точные размеры.
  3. Усиленные модификации с тремя слоями.

Минусы ZEKKERT

  1. Стоимость выше среднего.

 

FORTLUFT

Описание. Главный офис компании FORTLUFT находится в США, в городе Нью-Йорк. Это относительно молодой бренд, который был основан в 2007 году. Производственные мощности компании расположились в нескольких странах Европы, Азии и Южной Америки.

Несмотря на свой небольшой опыт, FORTLUFT завоевал лидирующую позицию в сфере продаж автозапчастей.

Вся продукция соответствует нормам качества по стандартам ISO/TS 16949:2009.

Гофры FORTLUFT производятся в Гонгконге. Основной материал изготовления — нержавеющая сталь. Тройной слой значительно увеличивает срок службы кожуха.

Наиболее популярной является серия CUSTOM 304. Ее главная особенность — плетение по новой технологии внешнего слоя Superflex. Внутренний рукав выполнен также из нержавейки. Такая гофра обладает хорошей гибкостью и устойчива к износу.

CUSTOM 304 применяется для замены оригинального кожуха или при тюнинге выхлопной системы.

Комплектация. Гофры FORTLUFT реализуются поштучно.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 50 000 км пробега.

Плюсы FORTLUFT

  1. Полное отсутствие вибраций.
  2. Большой ресурс.
  3. Легкая замена.

Минусы FORTLUFT

  1. Не устойчива к механическим воздействиям снаружи.

 

BOSAL

Описание. Нидерландская компания BOSAL была основана в 1923 году. Сегодня штаб-квартира концерна находится в Бельгии, в городе Люммен. Производитель поставляет продукцию на конвейеры известных автомобильных заводов: Volkswagen Group, Seat, Jaguar, Mazda, SAAB, Volvo, Land Rover, Renault, GM.

Инновационные технологии и материалы изготовления разрабатываются в семи собственных научно-исследовательских лабораториях. Ассортимент производителя покрывает 98% европейского автопарка.

Качество продукции соответствует стандартам QS9000 и ISO9002.

В России размещено два предприятия по производству запчастей для выхлопных систем автомобилей. В Калуге выпускаются комплектующие для автомобилей Renault и Volkswagen. В Нижнем Новгороде на заводе «Бозал-ГАЗ» изготавливаются элементы выпускных систем для коммерческих машин «Группы ГАЗ» и моделей Mercedes-Benz Sprinter. Всего в арсенале компании более 10 000 позиций элементов выхлопной системы.

Гофрированная трубка компенсаторов BOSAL обеспечивает надежную герметичность узла и защищает систему от колебаний двигателя.

Внутри элемента есть дополнительный слой оплетки Innerbraid из нержавеющий стали. Она защищает трубку от горячих выхлопных газов. В некоторых модификациях применены сплетенные между собой пластины из нержавейки по технологии Interlock. Снаружи гофры также предусмотрена оплетка из нержавеющей стали.

В арсенале гофр BOSAL присутствуют универсальные модификации с патрубками переменного диаметра. Их длина составляет 400 мм. Компенсаторы подходят для труб диаметром 42 или 45 мм. Ненужная часть патрубка отрезается.

Срок службы. Заводская гарантия на гофры BOSAL составляет 6 месяцев. Реальный срок службы — от 6 до 12 месяцев. Приобрести компенсаторы можно поштучно.

Плюсы BOSAL

  1. Качество близкое к оригиналу.
  2. Четкие размеры.
  3. Доступная стоимость.

Минусы BOSAL

  1. Небольшой ресурс.

 

TRANSMASTER UNIVERSAL

Описание. Польская компания Edex Producent Tlumilov производит высококачественные детали для систем выхлопа. На отечественном рынке она известна под названием TRANSMASTER UNIVERSAL, которое досталось бренду от российского дистрибьютора. Первоначально производитель поставлял товары лишь на первичный рынок, а точнее, на конвейеры Daewoo и Fiat.

Позднее, в связи с кризисом 1990-х годов, бренд начал выпуск деталей и для вторичного рынка. В Европе элементы выхлопной системы представлены под маркой EDEX.

Российский филиал TRANSMASTER UNIVERSAL изготавливает комплектующие выхлопной системы для отечественных и корейских автомобилей. Производственные мощности в Польше ориентированы на европейские и японские модели. Гофры изготавливаются в Индии. Вся продукция соответствует единому стандарту качества Universal Standard Quality и сертифицирована по ISO 9001.

Трехслойные гофры TRANSMASTER оснащены внутренним металлическим рукавом, сделанным по технологии Interlock.

Производитель предлагает усиленные варианты компенсаторов, которые не боятся экстремальных температур и сохраняют эластичность на протяжении всего срока службы.

Комплектация. Приобрести гофры TRANSMASTER UNIVERSAL можно поштучно.

Срок службы. Гарантийный ресурс комплектующей — 2 года.

Плюсы TRANSMASTER UNIVERSAL

  1. Четкие размеры.
  2. Доступная стоимость.
  3. Тишина в салоне.

Минусы TRANSMASTER UNIVERSAL

  1. Небольшой ресурс.

 

WALKER

Описание. Американская компания WALKER является ведущим производителем систем выпуска и ее элементов. Товары бренда поставляются на конвейеры известных автоконцернов, например, BMW, Audi, Opel, Citroen, Honda, VAG, Peugeot, Daimler-Chrysler, Toyota, GM, Nissan, Mersedes Benz.

WALKER входит в состав компании TENNECO AUTOMOTIVE, которая насчитывает более 20 предприятий, размещенных по территории Южной Америки, Турции и Европы. Штаб-квартира производителя находится в Швеции.

На распространении американской продукции, несомненно, сказалось слияние двух производителей – WALKER и немецкого Heinrich Gillet.

Автовладельцы отмечают высокое качество и завидную долговечность гофр этой фирмы. Стоимость выше, по сравнению с предлагаемыми на рынке аналогами.

Дешевый ценник может свидетельствовать о подделке. Действительно качественная гофра обладает хорошими звукоизоляционными свойствами и антикоррозийной устойчивостью. Комплектующие изготавливаются из нержавеющей стали.

Комплектация. В комплекте к запчасти прилагается зажимной хомут.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации гофр WALKER составляет 3 года. 

Плюсы WALKER

  1. Коррозийная устойчивость.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Качество близкое к оригиналу.

Минусы WALKER

  1. Дорогая стоимость.

 

MASUMA

Описание. Компания MASUMA специализируется на послегарантийном обслуживании японских моделей авто. Производитель выпускает свыше 10 000 наименований запчастей, собранных в 45 групп. Masuma Auto Spare Parts, Japan — это полное название компании — была основана в 2001 году.

Концерн обладает собственными заводами полного цикла и инженерной базой. Сотрудники бренда самостоятельно проектируют детали, разрабатывают технологии и адаптируют продукцию к потребностям рынка. Заводы, расположенные в южной части Китая, производят запчасти для корейских, китайских и японских марок.

Вся продукция сертифицирована по стандарту ISO 9000.

Японский производитель MASUMA предлагает широкий выбор гофр разного размера. Наименьший диаметр комплектующей составляет 40 мм. Такая гофра предназначена для небольших автомобилей. Наибольший компенсатор, диаметром 80 мм, устанавливается на грузовики.

Компания предлагает гофры в двух вариантах: однослойные и усиленные. Стенка однослойного кожуха сплетена из стальных ниток.

Эта гофра изготовлена по технологии, которую используют производители автомобилей в оригинальной сборке. Усиленные компенсаторы оснащены двухслойной стенкой. Их срок эксплуатации значительно больше. Фланцы гофр изготавливаются из алюминизированной стали.

Срок службы. Гарантийный срок службы гофр MASUMA — 1 год. Комплектующие продаются поштучно.

Плюсы MASUMA

  1. Четкие размеры.
  2. Большой ассортимент.
  3. Доступная цена.

Минусы MASUMA

  1. Относительно небольшой срок службы.

 

Какую гофру глушителя лучше купить

Сегодня на полках автомагазинов или на страницах интернет-ресурсов можно найти богатый выбор гофр. Главное их отличие кроется в конструкции. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Interlock

Металлический рукав гофры Interlock.

Внутри такой гофры размещен металлический рукав, сплетенный из нержавеющих пластин. Это очень износоустойчивый вариант, который обладает хорошими показателями гибкости. Зачастую, оригинальные запчасти выполнены по технологии Interlock.

Соответственно, такие детали обойдутся дороже других конструкций.

Innerbraid

Металлорукав в виде оплетки из нержавеющей стали Innerbraid.

Эта конструкция также оснащена внутренним металлорукавом. Сделан он в виде оплетки из нержавеющей стали. Innerbraid – наиболее дешевый вариант гофры, но служить он будет меньше.

Hydra

Кольчужный слой гофры Hydra.

Это очень гибкий вид гофры. Он оснащен внутренним металл рукавом из нержавейки, но главная особенность — наличие наружного кольчужного слоя. Именно этот слой отвечает за пластичность компенсатора. Производители дают год гарантии на гофры Hydra.

Если вам отказывают в предоставлении такой гарантии, отказывайтесь от покупки — это подделка!

Связанные материалы:

Гофра глушителя interlock (четырёхслойная,усиленная), диаметр 40 мм., длина 100 мм.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

-четырёхслойная с внутренним металлорукавом (интерлоком)

-внутренний диаметр: 40 мм.

-общая длина: 100 мм.

-материал: нержавеющая сталь AISI 304 , обладающей сверхпрочностью, что позволяет избежать поломки при нежелательном воздействии со стороны, а также вероятном избыточном давлении в соединительных элементах глушителя.

-боковые кольца гофры изготовлены из нержавеющей стали марки AISI 409.

Сталь марки AISI 409 отлично проявила себя как материал устойчивый в газовых средах, образующихся при сжигании различного топлива. Данные среды могут содержать продукты как полного (двуокись углерода, водяной пар, азот и т.п.) так и неполного (углеводороды, оксид углерода, двуокись серы, сероводород, окислы азота, и проч.) сгорания.

Свое широкое применение эта марка получила за счет удачного сочетания сразу нескольких важных параметров: — высокой прочности и хороших механических свойств; — повышенной устойчивости к воздействию климатической коррозии; — легкости обработки, пластичности, возможности использовать для обработки несколько вариантов – вытяжку, штамповку, перфорацию.

Interlock — (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом


Таким образом гофры глушителей отличаются прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков выше.
Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также — «усиленная гофра».
Гофра типа interlock служит в 2-3 раза дольше чем обычная

Гофры Bosal поглощают наклоны и вибрацию двигателя и таким образом предотвращают перелом компонентов выхлопной системы, гарантируя более длительную продолжительность ее жизни. В то же время гофры минимизируют шум двигателя, и этим самым создают дополнительный уют в салоне автомобиля.

Гофра Bosal гарантирует свободный поток выхлопных газов и имеет достаточное сопротивление высокой температуре. С внутренней стороны гофра должна быть защищена сцепленными между собой пластинами из нержавеющей стали (Interlock). Оплетка из нержавеющей стали на внешней стороне гофры усиливает ее, предотвращает чрезмерное растяжение и вследствие этого ранний перелом.

ЗАМЕНА ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ, БЫСТРО И НЕ ДОРОГО

Автосервис «ПРОМАСТЕР» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года.

У нас вы получите не просто хороший сервис, но и сможете пронаблюдать за выполнением работ, и получить консультацию у мастера.

Наши сервисы находятся на территории торгово-сервисного комплекса «АВТОМОЛЛ»

О ГОФРЕ, ПРИЧИНАХ ПОЛОМКИ, КОГДА И ПОЧЕМУ ЕЁ НАДО МЕНЯТЬ..

Одним из важных компонентов выхлопной системы является гофра глушителя, которая соединяет первичную и вторичную трубы. За счет эластичности гофры выхлопные трубы не меняют свое положение относительно кузова во время движения автомобиля. Она подавляет возможные вибрации и моторные колебания, что в свою очередь предотвращает выход из строя других элементов выхлопного устройства раньше положенного срока. Особенно актуально это для дизельных авто, где уровень вибрации двигателя изначально высокий.


Сама по себе гофра относительно простая и недорогая деталь, однако ремонту не подлежит и требует полной замены. Состоит гофра из гофрированной трубки, имеющей внутреннюю и внешнюю защиту. Гофрированная трубка отвечает за герметичность и защиту всей выхлопной системы от колебаний двигателя. Внутренний и внешний защитный слои гофры выполнены из плотно сплетенных пластин нержавеющей стали, это предохраняет трубку от высоких температур. Внутренняя защита также помогает равномерно распределять потоки выхлопных газов в трубке, а внешняя – предотвращает ее чрезмерное растяжение и быстрый перелом.
Поломок гофры глушителя всего две: рвется или дает трещину, то есть теряет герметичность. А вот причин выхода гофры из строя не так уж мало:

1. Самая распространенная – повреждение катализатора. Забитый выхлоп переносит всё давление газов на гофру, это повышает ее температуру и внутреннее давление, и, соответственно, быстро выводит деталь из строя и требуется замена.

2. Физическая деформация. Помимо повреждений от ударов камней, гофра глушителя страдает от воздействия реагентов, которые используются на дорогах в зимний период.

3. Разрушение резиновых крепежных элементов глушителя или нехорошее состояние подушки двигателя. В этом случае гофра не обеспечивает необходимый диапазон перемещения, из-за чего сопряженные детали «виснут» на ней, а это приводит к разрывам.

4. Больной вопрос: качество топлива. Выхлопы от разных присадок, повышающих октановое число бензина, быстро разъедают гофру.

5. Непрофессиональная установка элемента. Гофра может перегреться при сварке или оказаться в состоянии преднатяга.

ВЫБОР, УСТАНОВКА И ЗАМЕНА ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

Самостоятельно заниматься заменой гофры не стоит, для этого потребуются определенные навыки и опыт. Гофры глушителя находятся в труднодоступных местах, а для их установки применяется сварочное оборудование.
Кроме того, не лишним будет обратиться за консультацией к специалисту и при выборе детали, так как выпускают разные модификации. Есть двухслойные и трехслойные гофры, с двойной и одинарной оплеткой, ценовое предложение также варьируется.
Для замены гофры глушителя необходимо использовать только качественную деталь, обладающую высокой эластичностью и прочностью, выполняющую свои задачи при частых вибрациях и высоких температурах.
Наши профессионалы быстро и качественно произведут замену или установку гофры глушителя.

Гофры глушителя — auto1.by интернет-портал автозапчастей

Производитель Не важноAMDASAMASSOAUGERAUTOMEGAAUTOPARTNERBATBOSALCBDDEKADiesel TechnicDINEXDT Spare PartsDYNAMATRIX-KOREAEdexEHLEREMMERREERREVIFA1FEBI BILSTEINFISCHERFortluftFRENOTRUCKFreyGATESHJSHOBIHONG-flexHowoHYUNDAI/KIAIVECOIZAWITJMJJP GROUPLADAManoverMasumaMEGAMERCEDES-BENZMETALCAUCHONAKAYAMANISSANNNNNO BRANDPATRONPEPOLMOSTROWRAPRORENAULTSAMPASATSCANIASCHIGERDSKY.PARTSSTELLOXTEMPLINTOPRANTRIALLITruck DabsterTRUCKEXPERTVAGVENEPORTEWALKER PRODUCTSWESTFALIAWUXIWXHXXL TRUCKYSPARTSZekkert

Группа Не важноuniversal Гофра глушителя D50x208mmVW345-094F_!гофра глушителя\ D45хL094 Interlock без патрубковVW345-200F_!гофра глушителя\ D45хL200 Interlock без патрубковАвтомобильные деталиГлушительгофра глушителяГофра глушителя 45×230Гофра глушителя 50×320Гофра глушителя 75×250Гофра глушителя D50x200mmГофра глушителя D50x250mmГофра глушителя MAN D=110х405 ( со стаканом )Гофра глушителя с трубой с обеих сторон 45×200Гофра глушителя с трубой с обеих сторон 45×230Гофра глушителя с трубой с обеих сторон 45×260Гофра глушителя с трубой с обеих сторон 50×150Гофра глушителя с трубой с обеих сторон 50×200Гофра глушителя с трубой с обеих сторон 50×230Гофра глушителя с трубой с обеих сторон 50×250Гофра глушителя с трубой с обеих сторон 55×200Гофра глушителя с трубой с обеих сторон 55×250Гофра глушителя с трубой с обеих сторон 55×280гофра глушителя усиленнаяГофра глушителя усиленная 45X94Гофра глушителя усиленная 50×200Гофра глушителя усиленная 50×230Гофра глушителя усиленная 50×250Гофра глушителя усиленная 50×280Гофра глушителя усиленная 55X105Гофра глушителя усиленная 60X115Гофра глушителя, трехслойная (POL)Гофрированная труба, выхлопная системаГофрированная труба. выхлопная системаГофры глушителейГофры глушителяГофры глушителя FA1Гофры глушителя -KOREAГруппа не определенаТруба глушителя передняяЭластичный элемент выпускной системы — гофраЭлемент глушителя гибкийЭлемент глушителя гибкий /гофрЭлементы глушителя гибкиеЭлементы глушителя гибкие™

Фаркопы и ТСУ Bosal, катализаторы, глушители, гофры

Страна производителя

— любая -АвстралияАнглияБеларусьБельгияБолгарияБразилияВенгрияГерманияГолландияДанияИспанияИталияКанадаКитайКореяЛитваМалайзияПольшаРоссияРумынияСингапурСловенияСШАТайваньТайландТурцияУкраинаФинляндияФранцияЧехияШвецияЭстонияЯпония

Производитель «BOSAL» (Бельгия)

Специализации:

Сайт производителя:

Каталоги on-line:

Фирма Bosal известна как крупнейший европейский производитель выхлопных систем для автомобилей и поставщик деталей на конвейеры производителей. Компания Bosal является неоднократным обладателем престижного титула «Лучший поставщик года» от концерна GM. Помимо выхлопных систем, компания выпускает фаркопы, багажники, стеллажи и складские системы.

Сфера деятельности фирмы охватывает весь автопарк Европы. Компания имеет четыре научно-исследовательских центра, расположенных в разных регионах мира, а также 31 производственное предприятие. Bosal поставляет свою продукцию для более чем 6000 разных марок и моделей автомобилей.

Компания Bosal предлагает полный набор глушителей всех форм: овальной, круглой и полукруглой, производимых на заводах, прошедших сертификацию в соответствии со стандартами ISO 9002 и QS 9000. Характеристики покрытого алюминием материала компании Bosal гарантируют эффективную защиту от коррозии, а тщательно изготовленные внутренние компоненты сводят к минимуму шум, производимый выбрасываемыми выхлопными газами.