Menu

Болячки форд эксплорер 5 – Обновленный Форд Эксплорер — тест — журнал За рулем

На что обратить внимание при покупке Ford Explorer 4

Ford Explorer 4 поколения — поистине культовый автомобиль. За спиной данной модели очень долгая и насыщенная история становления, даже несмотря на то, что первая модификация Explorer вышла только в 1990 году, что по меркам автомобилестроения относительно недавно. Все дело в том, что эта модель является выходцем из невероятно популярного не только в США, но и в других станах мира Ford Bronco.

Четвертое поколение знаменитой модели увидело свет в 2006 году. Если же первые 3 модификации были сделаны в «квадратном» стиле, по всем традициям классического внедорожника, то 4 поколение стало более приближенным к городскому автомобилю, редко когда встречающим бездорожье. Появились пластиковые бампера, накладки на пороги, автомобиль принял более «зализанный» вид, но при этом сохранив практически все характеристики и злой нрав своих предков. Это все еще рамный джип, всем своим видом внушающий что по надежности и простоте конструкции он многократно превосходит кирпич. Более того, по сравнению с Explorer 3, жесткость рамы на скручивание, по словам производителя, была увеличена на 55%, и на 63% на изгиб. Клиренс автомобиля стал 260 мм.

Но, помимо внешних изменений, новый Ford стал более технологичным. Самым большим изменениям были подвергнуты такие узлы как:

  • Модернизированный 4-литровый V6 Cologneс 12 клапанной компоновкой ГБЦ для более экономичной езды;
  • Усовершенствованный 4,6-литровый V8 Triton с 24 клапанами получил возможность изменения фаз газораспределения, что значительно увеличило его мощность и крутящий момент;
  • Стали устанавливаться только 2 вида АКПП — 5-ступенчатая 5R55W и 6-ступенчатая FordR6;
  • Передняя подвеска была усилена за счет установки двойных треугольных рычагов;
  • Задняя подвеска получила продольные рычаги;
  • Устанавливалась новая головная оптика;
  • Переключатель КПП был перенесен с руля на центральный тоннель;
  • Изменилась решетка радиатора.

В целом, два силовых агрегата и 2 АКПП к ним зарекомендовали себя как очень надежные узлы, требующие к себе только своевременной замены расходников. К пробегу 250 тыс. км необходимо сделать более глубокий ремонт коробки с заменой фрикционов, втулок, сальников и тормозных лент.

Но внешний вид большого и надежного джипа немного обманчив, так как у этого Американца, как и у других автомобилей, есть ряд проблем.

Слабые места Ford Explorer с 2005 до 2010 года:

  • Система ГРМ;
  • Тормоза;
  • Двигатель;
  • Выпускная система;
  • Катализаторы;
  • Система охлаждения;
  • Редукторы переднего и заднего моста;
  • Сборка.

Теперь подробнее:

В целом, система газораспределения на двигателях очень надежна. Приводная цепь способна отслужить 250 тыс. км, а вот башмаки натяжителя цепи уже к 100 тысячам начинают разваливаться на части.

Тормозная система хоть и надежна, но не отличается особой эффективностью работы. Иной раз, для того чтобы быстро остановить свой Ford, владельцу требуется давить на педаль тормоза чуть ли не всем весом. Причем это проблема касается автомобилей с любым из двух вариантов двигателя.

Самой распространенной болячкой моторов, несмотря на их колоссальную надежность и огромный запас прочности, является так называемое «троение». Причиной этому, как правило, являются катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи. Их своевременная замена в 99% случаях решает данную проблему.

  • Выпускная система

У двигателя V8 Triton, объемом 4.6 литра, нередко можно встретить проблему прогара прокладки выпускного коллектора. Кроме того, бывают случаи, когда шпильки крепления выпуска к ГБЦ просто срезает, отделяя тем самым коллектор от двигателя.

Практически у всех современных автомобилей так или иначе существует проблема с каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Ford Explorer 4 поколения не стал исключением. У б/у автомобилей этой модели разрушение катализатора — очень частое явление. Проблема решается радикально — либо замена узла, либо полное его удаление из системы выпуска и установка пламегасителей с обманками.

  • Система охлаждения

К частым «косякам» относят постоянные течи радиатора при пробегах более 80 тыс. км., поэтому контроль за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя — залог долгой работы силового агрегата.

  • Редукторы переднего и заднего моста

У б/у автомобилей этой модели, после сильных морозов нередка проблема течи масла через сальники приводов. Эта проблема одинаково актуальна как для переднего, так и для заднего редуктора. Более того, болты крепления переднего редуктора из-за сильных вибраций могут откручиваться, вызывая тем самым сильные удары при подключении полного привода.

Материалы внутренней отделки салона хоть и качественные, но очень грубые. А некоторые элементы кузова, такие как двери и крышка багажника, часто не сходятся по зазорам.

Недостатки Форд Эксплорер 4 поколения

  • Большой расход топлива. Оно и понятно, ведь это не малолитражка, а «сухая» машина весит около 2,5 тонн;
  • Огромная сумма налога в России из-за большой мощности и объема двигателя;
  • Не очень хороший головной свет, из-за достаточно небольших фар, расположенных слишком высоко над дорогой;
  • В дождь, на высокий скоростях, дворники очень плохо очищают лобовое стекло;
  • Огромная мертвая зона в левом боковом зеркале;
  • Перегруженный подрулевой переключатель дворников и указателей поворота, так как он всего один;
  • Сидения имеют плохую боковую поддержку, из-за которой на резких поворотах водитель и пассажиры скользят по креслу.

Заключение

Данный автомобиль не является чем-то необычным. Несмотря на свою внушительность и грозный вид, он только создает иллюзию непревзойденной надежности. Как и другие автомобили, он имеет свои плюсы и минусы. Но если говорить глобально — автомобиль достаточно хороший в плане комфорта и надежности, при достаточно невысокой цене для этого класса. За относительно небольшие деньги, будущий владелец может получить очень вместительный, комфортный и проходимый внедорожник.

polomkiauto.ru

Обзор Ford Explorer V

Пятый Эксплорер от компании Форд начал выпускаться в декабре 2010 года в США, Венесуэле, а с относительно недавних (2012 год) пор и в России.

Для российских автолюбителей Эксплорер в дорестайлинговой версии официально был доступен только с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, который развивает мощность в 294 л.с.

Технические характеристики двигателя Ford Explorer 2010:

 

Проблем с мотором практически нет. Иногда некоторые автовладельцы жаловались на высокие обороты на холостом ходу в морозную погоду после прогрева агрегата. Но если перезапустить прогретый мотор, обороты приходят в норму.

Комплектовались все без исключения Explorer 5 шестиступенчатой автоматической коробкой передач. При резком ускорении эта коробка может ощутимо толкаться.

Интеллектуальная система полного привода Terrain Management, которая установлена на Ford Explorer 5, может частенько «подглючивать». Проявляется это так: на панели приборов высвечивается ошибка, а режимы работы полного привода перестают переключаться. Чаще всего это бывает в морозную погоду. Опять же, выключение и повторное включение зажигания устраняет данные «глюки». Еще интересное наблюдение владельцев Эксплорера: если после включения зажигания не спешить с запуском мотора, а дать время системе на проведение самодиагностики, то этих неполадок возникать не будет.

Могут иногда подтекать сальники раздатки и АКПП. После 20 тысяч  км пробега может застучать передняя подвеска. Это не критическая неисправность – вышли из строя передние тяги стабилизатора.

Усилитель рулевого управления у Ford Explorer V – электрический. У некоторых автомобилей иногда на панели высвечивалось предупреждение о неполадках в рулевом управлении, а ЭУР переставал работать. Опять-таки: перезапуск зажигания убирает проблему.

Повторители поворотников, находящиеся в наружных зеркалах, изредка могут накапливать конденсат. Были отмечены случаи протекания воды внутрь салона. Правда, касалось это только экземпляров с панорамной крышей, и происходило это из-за засорения дренажных отверстий. А вот вода в багажник попадала из-за некачественных сварных швов (а точнее – их плохой герметизации).

Некоторые автомобили со временем отличались дребезжанием в салоне. «Сверчки» селились как спереди, так и на втором ряду и в багажном отсеке.

Жаловались автовладельцы и на запах выхлопных газов и гари в салоне. Это действительно так, но четкого решения данной проблемы нет. Возможно, запах идет в салон через воздухозаборники из подкапотного пространства. Еще была версия, что виноваты вентиляционные клапаны, расположенные внизу багажного отсека.

Обзор на Форд Эксплорер V в версии рестайлинг можно прочесть ЗДЕСЬ.

Эксплорер оснащался множеством различных электронных систем, которые периодически «глючат». Но большинство подобных проблем решается отключением и включением зажигания.

В общем, как видно из статьи, автомобиль достаточно неплох, и крупных проблем Форд Эксплорер своим владельцам не доставляет.

Подборка видео обзоров и тест драйвов автомобилей Форд Эксплорер 5:

 Краш тест Ford Explorer V:

autoportal.pro

Болячки и неисправности автомобиля ford explorer 5 | Авто Sk-Nk

Общее впечатление

Продолжаю оставлять отзывы о машине. 80.000 км .полет нормальный. (до этого оставлял отзыв 10.000 км) Эксплуатирую уже чуть балее двух лет. Никаких серьезных проблемм с данным автомобилем на сегодняшний день не выявилось. Правда надо сказать что на 75 т.км потек левый амортизатор но были заменены оба передних по гарантии. Правда второй не без помощи небольшой взятки в размере 1т.р. Все системы после русификации sync стали работать без сбоев. Тормозные колодки еще не менял, может аккуратно езжу может такие хорошие. На ТО 5 заменили свечи цена вопроса составила 316р за свечу и 1000 за замену на диллере. На данный момент потратил на все ТО а их было 5 64т.р. Средний расход составляет на сегодняшний день 12,5 литров смешанный цикл. Ездил на машине в европу на 3,5т.км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход, хотите верьте хотите нет составил 8,6л. В Питере по плотному движению не выезжая за город расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том что приобрел этот автомобиль. Ждите новых отзывов после 100т.км Итак 100.000 срок эксплуатации 3 года. Итак первая уже не гарантийная поломка. Выход из строя переднего левого внутреннего подшипника шруза. На станции сказали, что поломка не характерна. Но тем не менее факт. В наличии не оказалось. Ждал две недели но ездил (на скорость не влияла) Деталь заказал на диллере Рольф (Витебский СПб) ,оригинал с учетом 20 % скидки получилася 16т.р. замена 4 т.р.итог 20.т.р. Появились два сверчка один в районе "очечника" второй прямо на руле в зоне подущки безопасности. В остальном больше проблемм нет. Да еще добавлю хотите верьте, а хотите нет но тем не менее до сих пор езжу на заводских передних тормозных колодках. Задние были поменены на 75000км. Так что пока езжу на машине и доволен. Менять если и буду только на новый Эксплорер или (если денег хватит) на Тахо

Три на мой взгляд основных недостатка, но один уже исправили 1 налог транспортных средств 294л.с 44100р многовато , но с октября 2014 вышел 249л.с. соответственно 18675р ураааааа 2 Отсутствие безключевого доступа в любых косплектациях продаваемых в России 3 Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой решив почистить снег и лед из за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD 2018 г.п-ц, 15.07.20184.8

Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие…

44 комментария

Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD 2016 г.S K, 30.06.20184.7

Машина не плохая в целом, сборка российская — руки бы поотбивал сборщикам.После первого года почаще наведываться к официальному дилеру — устранять косяки.

11 комментарий

Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD 2018 г.georgij n, 27.05.20184.8

Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный…

6

Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD 2017 г.kugovod, 01.04.20184.5

Он рулиться- отлично- подхват для таких размеров и налога в 248л.с.- хорош! тормоза порадовали после кукурузника.тихо в салоне.Катит мягко и тихо.На круизе 10л-12л.92-93 бензин!

6

sk-nk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *