Menu

Болты задней подвески форд фокус 1 – Замена сайлентблоков задней подвески Ford Focus 1

Комплект Болтов Задней Подвески Форд Фокус 1 ~ AUTOINTERLINE.RU

Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › Замена рычагов задней подвески Focus 2. Капитальный ремонт подвески Focus 2. Part 3

И вот и нашлось время написать последующую часть серии статей Полный ремонт подвески Фокус 2.7.
Темой этой части будет Смена рычагов задней подвески.
Выставление сход-развала — обязательная процедура после замены подпружинных рычагов.
Работы лучше создавать вдвоём.

Сделаю поначалу маленькое, увы принципиальное отступление на тему выбора подпружинных рычагов.
Рычаги подпружинные задней подвески на Ford Focus 2 бывают 2 типов:
1) кривые рычаги (у меня конкретно такие, стойки стабилизатора у них имеют форму буковкы Г ) (аналогов не найдено полностью никаких)
4.5) прямые рычаги (сами рычаги прямые,

стойки стабилизатора употребляются также прямые) (конечно аналоги конторы Mayle — вам приобрести сходу набор всех задних рычагов — о качестве сказать ничего не могу)

ВНИМАНИЕ ! Если приобрести неправильные рычаги, то ни стабилизатор, ни стойки стабилизатора НЕ подходят. (были люди которые умудрялись вкорячивать прямые рычаги взамен старенькых кривых с кривыми стойками стаба, которые были приверчены просто под безумными углами — речи о обычном функционировании даже не идёт).

ВАЖНО ! Развальные болты, гайки и шайбы нужно обязательно покупать одного производителя (разная резьба у Ford и Mazda точно на 100%). Лучше купить новые, чтобы не было проблем с выставлением развала. p/s развальные болты и т.д. от Ford стоят дороже в 2 раза и не факт, что лучше.

Зачем менять рычаги ?
90% случаев смены рычагов — расслоение сайлент блоков. Некие желают сберечь — приобрести только сайленты и перепрессовать их, но ни к чему отличному это не приведет, т.к. в железные рычаги их нормально запрессовать нет возможности, в результате они начнут вываливаться — вы их попробуете прихватить сваркой, что может попортить сам сайлент…

Протяжка болтов задней подвески.Форд фокус1

Верная затяжка болтов задней подвески форд1.

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Тут видео мы покажем для вас, как без помощи других поменять рычаги задней подвески Форд Фокус 4. У нас в случае.

Купленные детали:
1. Рычаг подвески задней подпружинный Форд — 1 548 460 — 3200р 2шт (кривые рычаги только оригинал)
3.5. Рычаг подвески задней поперечный нижний Форд — 1 703 145 — 1346р 2шт (финис от фокуса3, по финису фф2 1061668 дороже в двое — как обычно в стиле Форд)
3. Развальный болт Мазда — BP4K-28-66ZB — 271р 2.4 шт
4. Эксцентриковая шайба Мазда — BP4K-28-473A — 133р 2шт
5. Гайка Мазда — 9YB1-01-209 — 170р 2шт

Дополнительные инструменты:
Кроме ключей и трещеток с головками лучше прикупить:
1. Газовую гарелку (около 500р) — у меня оба болта нижних рычагов напрочь прикипели к сайлентам — пришлось плавить горелкой сайленты на старенькых рычагах, чтоб их вынуть, 1 балончика хватило.
2. Глиняную смазку — чтоб смазать новые болты во избежании следующих заморочек с закисанием и прикипанием (навечно для себя лучше смазать), (медная думаю тоже прокатит).

3. Нужно иметь 5 домкрата (3.5 подкатных вообщем круто)
4. WD-40 чем, какой ремонт без неё.

Процесс замены рычагов:
Полный процесс обрисовывать не буду, т.к. в вебе куча инфы, разглядим более принципиальные моменты:
1. Смена рычагов делается попеременно на 2х сторонах с поддомкрачиванием машины и снятием колеса.
(поддомкратить лучше повыше, чтоб 2й домкрат влез позже под рычаг)
4. Поначалу откручиваем болт стойки стабилизатора не знакомых стабилизатора, потом снятие подпружинных рычагов делается сначала не знакомых колеса, перед вытаскивании болта нужно поддомкратить рычаг, чтоб не выстрелила пружина, если для вас всё таки получится вынуть болт. Когда вы вынули болт не знакомых колеса пригодится 2й человек : 1 держит нижнюю часть рычага, 2-ой убирает домкрат, 1 аккуратненько опускает вниз рычаг до полного расслабления пружины, после этого пружина вытаскивается и откручивается уже развальный болт, снимается вполне рычаг.

3. Нижние поперечные рычаги вероятно открутить невозможно — для этой цели и нужна нам газовая горелка, занят мы усердно плавим прикипевшие к болтам сайленты. (Будьте осторожны с горелкой — не расплавьте проводку и шланги, не подожгите ничего).
4. !Принципиально! Пружина сверху и снизу имеет пластмассовые прокладки. Верхняя прокладка в процессе снятия пружины может свалиться, нижняя прокладка 100% остаётся в старенькых рычагах и чем эти прокладки необходимо переставить в новые рычаги.
5. Непременно смазывайте нашему клиенту остается болты, чтоб через несколько лет у вас не оставалось заморочек с развалом зада, ну и вообщем с их откручиванием по мере надобности.
6. Еще нужно помнить переставить со старенькых рычагов резиновые отбойники (новые стоят около 400р/шт, смысла нет брать)

Серповидные верхние поперечные рычаги я не менял, т.к. у их с сайлентами всё нормально видимо в силу еще наименьших нагрузок.

Времени на смену ушло около 3 часов (у всех будет различно в зависимости от срока проекта как стремительно получится открутить что остается сделать нашему клиенту болты).

autointerline.ru

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 2,3)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора

Подпружинные рычаги:

1 548 4601 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.

Рычаги от обоих поколений бывают «гнутые» и «прямые», в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт — Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба — Ford 1456979
гайка — Ford 1471745
Замены:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) — Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины — Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)

проставка пружины нижняя — Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя — Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):

Ford — 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):

Ford — 1517403 (седаны)
Ford — 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM — 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков — Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com

Для универсалов — Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com


Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)

Ford — 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM — Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:

Ford 1 335 548 — задняя L-образная (ставится на «кривой» подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522


Ford 1 500 682 — задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на «прямой» подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576


Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 — задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:


Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905

ffclub.ru

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 147)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора

Подпружинные рычаги:

1 548 4601 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают «гнутые» и «прямые», в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт — Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба — Ford 1456979
гайка — Ford 1471745
Замены:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) — Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины — Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя — Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя — Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):

Ford — 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):

Ford — 1517403 (седаны)
Ford — 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM — 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков — Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com

Для универсалов — Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com

Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)

Ford — 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM — Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:

Ford 1 335 548 — задняя L-образная (ставится на «кривой» подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522


Ford 1 500 682 — задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на «прямой» подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576


Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 — задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:


Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905

ffclub.ru

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 112)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора

Подпружинные рычаги:

1 548 4601 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают «гнутые» и «прямые», в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт — Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба — Ford 1456979
гайка — Ford 1471745
Замены:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) — Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины — Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя — Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя — Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):

Ford — 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):

Ford — 1517403 (седаны)
Ford — 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM — 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков — Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com

Для универсалов — Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com

Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)

Ford — 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM — Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:

Ford 1 335 548 — задняя L-образная (ставится на «кривой» подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522


Ford 1 500 682 — задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на «прямой» подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576


Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 — задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:


Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905

ffclub.ru

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 58)

Сегодня закончил ремонт задней подвески. В процессе ремонта блуждал по форуму в поиске нужной информации. Поэтому решил предоставить свой отчет, авось кому пригодится.

1. Покупка 14 необходимых СБ обошлась мне по нашим ценам в Республике Башкортостан в 5500, болты 2500. Кому какие запчасти покупать каждый решит для себя, ну или прочтет на форуме.

2. Разборка задней подвески:

1) После снятия колес, снимаем стойки стабилизатора,

после чего необходимо снять дугу стабилизатора ключем на 13 отвернув по два болта с каждой стороны. Можно и не снимать а просто отогнуть к низу
.
Я снимал, так как решил все почистить от ржавчины и грязи и покрасить.

2) Следующим шагом устанавливаем стяжки на одну из пружин, стягиваем пружину как можно лучше.
Лучше использовать стяжки от «отечественной» классики, они лучше стягивают.

3) Дальше подставляем под нижний рычаг домкрат и начинаем «пытаться» головкой на 15 отвернуть болт крепления НИЖНЕГО РЫЧАГА — внешняя сторона.

Гайки все приварены, не крутите их, оторвете!!! Крутить болты у меня не получилось, сколько не мучался (поливал обильно гайку с обратной стороны и WD-40, и тормозухой и уксусом) так и не выкрутил, а только сорвал грани. Пилить не представлялось возможным, дабы спасти гайку нужно сначало вывернуть болт хотя бы из гайки. Привез сварочный аппарат, приварил к болту гайку на «32»!!! и головкой на 32 выкрутил болт из гайки. Далее пришла новая проблема. Болт намертво прикипел к внутренней втулке СБ и вылазить наотрез отказался. Вот тут уже пришлось пилить. Сломал полотно от ножовки пополам и пилил им, так как ножовкой туда не подлезть. В момент распила ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! под нижним рычагом должен находится упор, я подставил домкрат.

4) После того как болт распилился, я опустил дамкрат, вытащил пружину и приступил к развальному болту, гайка там не преварена, ее можно смело крутить головкой на 19, она то у меня и открутилась, вместе с гайкой нужно не забыть снять шайбу, она вместе с болтом не продается.

И здесь же болт у меня не вылез, таким же образом я его спилил. После чего снял нижний рычаг. Все то же самое сделал с другой стороны.

5) Далее откручиваем болт аммортизатора головкой на 15. Гайку не трогаем! Болт легко выкрутился. Процедуру выполняем на другой стороне.

6) Далее в багажном отсеке, отодвигаем обшивку и откручивем аммортизатор сверху ключем на 13 и газовым ключем придерживаем шток. Процедуру выполняем на другой стороне.

7) Далее снимаем рычаги «косточки». Головкой на 15 отворачиваем по два болта на каждой косточке. Болты у продольным рычагов у меня не выкрутились, я плюнул на них с мыслью что сниму продольный рычаг, а там и разберусь с косточкой держащайся на продольном рычаге. Главное от подрамника открутить. Если не сможете выкрутить при желании можно спилить.

8) Далее снимаем рычаги «СЕРПЫ». Той же самой головкой на 15 выкручиваем внешний болт у продольного рычага, НО не вытаскиваем его, а подкладываем под продольный рычаг например запаску, ибо после того как вы вытащите этот болт продольный рычаг натянет тормозной шланг и будет висеть на нем. После того как подложите что нибудь под рычаг болт можно вытащить. Процедуру выполняем на другой стороне.

9) Далее ищем куда уходит продольный рычаг, на его конце находим два болта и той же головкой аккуратно откручиваем по два болта у каждого рычага. После сего Ваш продольный рычаг останется лежать на том, что вы под него подложите.

10) Далее с обратной стороны ступицы выкручиваем головкой на 13 по четыре болта и разбираем ее. Вытаскиваем все содержимое и отсоеденяем тросик ручника. Далее переходим к тормозноу шлангу, его ключем на 15 откручиваем и сразу же подставляем тару под стекающую тормозную жидкость. После этого вытащил продольный рычан и снял с него косточку котору оставил нетронутой. Процедуру выполняем на другой стороне.

11) После снятия всего чего возможно переходим к подрамнику. Сначало нужно снять подушку,

далее подставить под подрамник дамкрат, чтобы подрамник не упал на голову. Далее выкручиваем шесть болтов головкой на 17 и опускаем домкрат. Подрамник у нас на руках. Моем, чистим, красим.

12) Следующим шагом я выпрессовал все старые СБ, кроме бабочек. Отвез продольные рычаги на сто, там мне их выпрессовали и запрессовали СБ «Бабочки» обратно.

13) Рычаги все почистил от ржавчины и покрасил.




14) После того как краска подсохла начал запрессовку новых СБ.
Пресс

СБ

Запрессовка



После чего получаем готовые рычаги с новыми СБ


3. Сборка:
1) Сборку начинаем с установки на место подрамника. Предварительно установив на подрамник подушку. Готовим болты, головку, подрамник и домкраты.

Заносим подрамник под машину, поднимаем его домкратом и заворачиваем болты. После подушку надеваем на кронштейн трубы.



2) Далее берем дугу стабилизатора и крепим его четырьмя болтами к подрамнику но не затягиваем их, потому что дугу потом бредется отгибать на место.



3) Далее берем два рычага «косточки» и два рычага «серпы», готовим четыре болта. Крепим к подрамнику как указанно на картинке.
Болты не затягиваем!!!



4) Далее развальными болтами ставим на место нижние подпружинные рычаги.



Болт со стороны переда, гайка со стороны зада. На всякий случай…

5) Следующим шагом крепим рабочий цилиндр на тормозной щит (я его снимал при покраске тормозного щита). Собираем тормозной механизм.
Тормозной механизм

Раб.цилиндр на тормозном щите

6) Берем продольный рычаг и крепим его двумя болтами к кузову, заранее подставив под него запаску.

7) Далее продеваем в тормозной щит тросик ручника и крепим его в нем. Прикручиваем тормозной шланг к рабочему цилиндру. четырьмя болтами прикручиваем тормозной барабан к продольному рычагу.

8) Следующим шагом крепим все рычаги к продольному. Ни один из болтов не затягиваем!!!

9) Стягиваем пружину как можно лучше. Я связывал проволокой для надежности.
Привязываем ниткой резиновые накладки на пружину.

Вставлеяем пружину сначало в нижнуюю чашечку, потом устанавливаем на место.


10) Далее вытачиваем из деревянного бруска планку с расчетной высотой в 113 мм.

11) Подставляем ее между нижним рычагом и подрамником и поднимаем домкратом нижний рычаг до тех пор, пока он не придавит планку к подрамнику. После чего затягиваем все болты той стороны, с которой установили планку. Делаем то же самое с другой стороны. В процессе затяжки устанавливаем стойки стабилизатора.


На картинке правда без пружины. Я делал с уже установленными пружинами.
После затяжки устанавливаемы резинки отбойники на нижний рычаг.

После проделанного прокачиваем тормоза. И вперед на развал-схождение. Делал и перед и зад, на всякий случай!

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *