Menu

Бмв х5 тупит при разгоне: стала тупить при разгоне | BMW Club

Содержание

БМВ Е65 дергается при разгоне

Распространенная жалоба, с которой в наш сервис приезжают владельцы «семерок»: машина теряет плавность хода при ускорении, «дергается» при разгоне в диапазоне 1000-2000 оборотов это общий признак для двух разных типов неисправностей. В одном случае двигателю «не хватает» топлива при увеличении оборотов, в друго трансмиссия пробуксовывает, не справившись с возросшей нагрузкой.

Есть различие между тем, как «ведет себя» автомобиль при поломках двигателя БМВ и трансмиссии, поэтому диагностика часто бывает короткой и однозначной – определенная деталь или узел идет под замену, но иногда проблема «собирает» несколько типов неисправностей, особенно, если автомобиль уже прошел 200 т км, и больше.

На БМВ Е65 к этому пробегу «устают» демпферы крутильных колебаний, рвутся подушки АКПП, изнашиваются исполнительный узел Ванос, гидротрансформатор и Вальветроник, засоряется впускной коллектор, отказывают датчики в топливной и выпускной системе. Каждый из перечисленных дефектов может вызывать ухудшение динамики разгона и вибрации, поэтому определить точную причину, почему машину «колбасит» при разгоне, позволит последовательная диагностика.

Как понять, почему машина дергается при разгоне (наборе оборотов)

На источник проблемы четко указывают обстоятельства, при которых она проявилась первый раз: при пуске холодного двигателя, или на уже прогретом моторе. В дальнейшем – возникают ли рывки при первом старте или после езды по городу, в холодное время года, или в жару.

Важно проверить, как автомобиль реагирует на энергичное ускорение «в пол» и сброс оборотов под нагрузкой (на ходу), и без нее – на нейтрали. Перестает ли дрожать – нормально разгоняется дальше, или «тупит». Отмечается ли вибрация при прогазовке на нейтрали, или только при движении на какой-то передаче. Также нужно сравнить – проявляются ли рывки при медленном плавном наборе скорости, или только на резком старте.

Возможные причины рывков при разгоне на BMW E65

  • Неисправен датчик положения распредвала (чаще – впускных клапанов).
  • Пробуксовывает блокировка ГДТ (гидротрансформатора).
  • Неисправен один из клапанов (соленоидов) Мехатроника.
  • Повреждена прокладка гидроблока (блока клапанов).
  • Изношены или повреждены подушки двигателя или «коробки».
  • Забился фильтр топливного насоса, либо неисправен сам насос.
  • Неисправен датчик воздуха (расходомер).
  • Неисправен датчик давления топлива – в рампе (дизель).
  • Некорректно работает клапан топливного насоса.
  • Некорректно работают форсунки (чистить или заменить).
  • Некорректно проведено отключение ЕГР (дизель).
  • Неисправны один или несколько лямбда зондов.

Как устранить рывки при разгоне БМВ E65

После выявления общего направления поиска неисправности – электроника, топливо, или трансмиссия – нужно аппаратным методом проверить соответствие показателей оборудования заводским нормам. Ошибки – если они не относятся к критическим – не находят отображения на приборной панели. Они просто записываются в память до момента прочтения. Подробная компьютерная диагностика выявляет их все, позволяя быстро заменить конкретный неисправный узел.

От квалификации диагноста зависит скорость и стоимость ремонта автомобиля БМВ. Если вы устали искать причину ухудшения динамики, потери мощности, вибрации и «дергания» машины при разгоне – приезжайте к нам в SportKB. Мы точно диагностируем, обнаружим причину и устраним ее. Отремонтируем БМВ недорого, с гарантией.

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Touareg 2013 года ( II ): 3.0d AT (240 л.с.) 4WD

Всем привет.

Ловите «пробу пера» от Творожке.

Сравнивать есть с чем – машин было у меня больше 20. Но наиболее свежие воспоминания о двух последних: БМВ Х5 Е70 2007 3.0is  и VW Tiguan 2012 2.0 TDI, который я купил после БМВ, а после покупки Туарега отдал жене и до сих пор иногда в него сажусь.

Предыстория такова: БМВ был продан в связи с неустойчивым финансовым положением и необходимостью ремонтировать АКПП на сумму более 100 т.р. При пробеге около 140 т.р. ИКС был еще очень даже бодр, но посчитав, что пробег уже подходит к той границе, когда БМВ становится ломучим ведром, решил таки продать и взять новую машину.  Прибавилось работы, надо было постоянно ездить и заниматься ремонтом машины, сидеть в сервисах не было ни желания, ни времени. Искал – что бы меня не сильно огорчило в части ощущений от езды после реально очень классного Икса. Ему бы движок посильнее, подвеску регулируемую и сложно представить – что может быть лучше… В общем откатав определенное количество тест-драйвов остановился на Тигуане по совокупности ощущений. У меня уже был когда-то Фольксваген – Пассат Б5, который очень мне нравился, за исключением ломучести подвески. И марка VW вновь подкупила качеством отделки салона, понятной управляемостью и удобством салона. Но имидж, конечно, не тот, драйва как на БМВ нет. Поэтому всеравно поглядывал, порой, на БМВ с завистью. И тут осенью 2013 на дороге увидел только что вышедший новый X5 F15. Машина тест-драйва. О новом ИКСе я читал в журналах и надеялся, что если модель будет удачной и финансы будут позволять, обязательно возьму. В общем вечером того же дня я был уже в Автодоме на МКАДе.
Но пыл мой остыл моментально: непропорционально длинный кузов, низко опущенная торпеда, плоское некрасивое заднее сиденье… Но добила цена – 4,8 млн за 3-литровый дизель. Да, в хорошей комплектации, М-обвесе, но как-то все равно запредельно дорого показалось за 3.0д. Печалька печалькой, ИКС не понравился, но желание купить новую машину никуда не делось и начался марафон поездок по салонам и тест-драйвов. Сначала БМВ 530d всем хороша, но седан. Потом новый RR Sport. Дороговато (3,5-3,7 за средненькую комплектацию), но красиво. Уже почти решился, но тест-драйв дал понять, что АКПП дизельной версии просто безбожно тупит при нажатии на газ. Очень раздражает. Как на них ездят люди – не понимаю. На бензиновых такого эффекта почти нет, но бензин не хотелось. Потом поехал смотреть Туарега. Как только поехали, сразу заулыбался от удовольствия. Понравилась пневма, быстрая работа АКПП (сейчас понимаю, что это только на фоне RR Sport), да и разгон очень даже. Ценник в районе 3 млн. Последним решили опробовать дизельный финик FX.
Инфинити на фоне Туарега вызвал у друга нервный смех зубодробильной подвеской (сидя сзади он подпрыгивал при движении по не самой ухабистой дороге). В общем хоть манагер и начал петь о том, что Инфинити – это премиум, а Фольксваген для работяг, мы его уже не слушали. Припарковали финик и обратно в салон Фольца. Выбрал версию X-edition с рыжим салоном, пневмой, стеклянной крышей, автоматическим багажником, штатным Ебершпряхером (типа вебасты) с пультом д.у. и 4 камерами. Цена с 3 мио во время торгов упала до 2,75, что дало еще больше уверенности в правильном выборе. Прошло полтора года, проехал около 40 т.км и ни разу не пожалел о своем выборе. Возможно Туарег – не самая лучшая машина в мире, но однозначно лучший кроссовер в своем ценовом сегменте. Машина крайне комфортна, мягкий руль, отличный свет, достойная шумоизоляция. Динамика позволяет очень уверенно себя чувствовать и в городе и на трассе. По Н.Риге крейсерская скорость 160-170 с достаточным уровнем комфорта и запасом тяги. Маскималка около 220 по спидометру.
Поломок за все время эксплуатации не было ни одной. Недавно после шиномонтажа выдал ошибку пневмы. Тут я сам виновать, надо было поставить пневму в специальный режим, но я забыл. Думал уже что попал на ремонт, постояв с полчаса машина завелась не выдавая ошибку, компрессор накачал баллоны и все снова в норме. Кстати, заметил, что штатная навигация начала принимать по РДС, видимо, сообщения о пробках и строить маршруты с их учетом. Не Яндекс.Карты, конечно, но приятно. В общем и целом, конечно, очень доволен, но со временем начинаешь подмечать и недочеты определенные. Например, АКПП японская, которая стоит на моем Туарежке действительно очень скорострельная, как о ней и заявлял производитель, но эта скорострельность эффективна только при разгоне с места с тапкой в пол. А вот если при например 40 км./ч утопить педаль в пол, коробка вполне может задуматься на достаточно длительное время, и дырка в соседнем ряду, на которую ты нацелился, вполне может уже прикрыться.
Выручает режим S. В нем коробас не тупит, но ездить на нем постоянно не комфортно. В общем при движении в плотном потоке приходится теребить селектор АКПП. На Тигуане коробка работает гораздо лучше в этом плане. Да и к БМВ тоже претензий по работе АКПП не было. Музыка, ожидаемо паршивая. Звук как в малобюджетном седанчике. Все никак не доеду до студии, надо поменять акустику. Тормоза, скажем так, достаточны. До БМВ, конечно, не дотягивают, долгой агрессивной езды не выдержат, но вполне достаточны для одной быстрой остановки 200-0. Еще есть одна гадкая мелочь. В БМВ, например, кнопка включения подогрева руля прям на руле и находится. А в Туареге кнопки вообще нет. Включается подогрев только через меню климат-контроля, а меню появится только после загрузки системы. А грузится она с минуту то точно. Очень раздражает. Спасает предпусковой подогреватель – садишься уже в теплый салон. Скучноватую внешность освежил 21-ми колесами от R-line. И вот еще. Поездил тут весь день на Кайене друга с таким же двигателем. Впечатления следующие: при том, что Кай в почти 2 раза дороже, он едет точно также. И рулится точно также. И тормозит…. Разве что руль поудобнее, торпеда гораздо интереснее, ну и эго от того что ты едешь на паршивце немного увеличивается)) Вывод однозначен: дизельный кай своих денег не стоит. А вот Туарег стоит! Всем рекомендую. Именно дизель, именно с пневмой!

Ремонт акпп БМВ Е70 цена, замена масла, гидроблок, диагностика в Москве (ЮЗАО)

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути 

бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW X5 E70 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что

всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп бмв х5 е70 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп БМВ Е70: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Гибридный спорткроссовер BMW X5 xDrive40e — тест-драйв — журнал За рулем

BMW X5 xDrive40e — хороший гибрид за хорошие деньги. Интересно, как устроен гибридный BMW? Что дает симбиоз двигателя внутреннего сгорания и электромотора? И, самое главное, выгоден ли такой автомобиль?

01

BMW X5 xDrive40e. Производство Спартанберг (США). От 68 400 евро.

Свой первый гибрид с подзарядкой батареи от розетки концерн BMW выпустил на базе популярной полноприводной модели X5. Гигант немецкого автопрома может себе позволить не размениваться на мелочи и сразу поставить современные технологии на поток. Нет сомнений, экспромт хорошо подготовлен: рискованные технические решения отвергнуты на стадии проектирования, поэтому всё будет работать как часы.

КАК ОНО РАБОТАЕТ

Под капотом гибрида — двухлитровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (245 л.с., 350 Н·м). До сего дня такую «мелочь» на Х5 не ставили — ему полагались моторы объемом от трех литров. В паре с ДВС работает синхронный электромотор (75 л.с., 250 Н·м), интегрированный в восьмиступенчатый автомат Steptronic. Суммарная мощность энергетической установки достигает 313 «лошадок» (вычисляется она не простым сложением мощностей, с гибридами такая арифметика не работает), а предельный крутящий момент — 450 Н·м.

Источник тока — высоковольтная батарея, набранная из 96 литий-ионных элементов. Ее энергоемкость — 9 кВт·ч, а гарантийный срок службы — шесть лет. Батарея спрятана под полом багажника рядом с обычным кислотным 12‑вольтовым аккумулятором.

Конек машины — режим чистой электротяги. По заводским данным, полностью заряженного аккумулятора хватает на 31 км. Почему так мало? Баварцы не стали раздувать аккумулятор до неимоверных размеров — чтобы не переутяжелить кроссовер. В результате Х5 сохранил свой спортивный характер, а емкости батареи достаточно для коротких городских поездок.

Возьмем для примера модификацию xDrive35i с бензиновой «шестеркой» мощностью 306 л.с. Сопоставимый по мощности xDrive40e тяжелее на 200 кг. Это небольшая расплата за гибридный привод.

03

Электродвигатель вживлен в коробку передач.

Электродвигатель вживлен в коробку передач.

Материалы по теме

Не забываем и про геометрические размеры батареи. Багажник у обычного X5 — объемом 650 л, у гибрида — 500 л. Опять-таки не велика потеря.

Прочие родовые черты кроссовера тоже при нем: быстрый, роскошный, богато оснащенный. С постоянным полным приводом и адаптивной подвеской в серийном оснащении. То есть в теории именно такой, каким и должен быть BMW. А на практике?

БАЛАНС НЕ В ПОЛЬЗУ БАТАРЕИ

Тестовый маршрут составлен с учетом всех трех режимов работы двигателя и электромотора. Начинаю в городе.

Одно нажатие кнопки — и наступает тишина: BMW движется только на электротяге. Скорость в данном случае ограничена: быстрее 120 км/ч не разгонишься, — но кто же будет так мчаться в городской черте? Сыграю в эконома!

05

Салон гибрида такой же, как у других модификаций BMW X5.

Салон гибрида такой же, как у других модификаций BMW X5.

«Электрический» разгон весьма интенсивен. Электромотор выдает воистину троллейбусную тягу. Но резвые старты быстро истощают батарею: я проехал лишь 17 км, а она уже практически пуста. Заявленный запас хода в 31 км достижим только при спокойной, расчетливой езде.

А «плечо электрической атаки» вдвое меньше — если хочешь на электричестве не только доехать «туда», но и домой вернуться. Маршрут домохозяйки? Ребенка в школу, далее на маникюр, затем в ближайший супермаркет и домой на зарядку — как раз километров 15–25. Кстати, а сколько времени занимает зарядка? При напряжении 230 В и токе 16 А — около трех часов.

Вылетаю на автобан. Чтобы подзарядить батарею, перехожу в режим Save Battery. Заурчал бензиновый мотор. Красочная картинка на дисплее показывает энергетический баланс. Хм, пополнение батареи идет довольно вяло. Разгон средней интенсивности вообще не позволяет бензиновому двигателю заряжать батарею. Если же поддерживать равномерное движение или разгоняться еле-еле, то заряд пополняется. При отпущенной педали газа, когда машина тормозит двигателем, рекуперация энергии идет полным ходом. А если резвое ускорение? Несмотря на режим накопления электроэнергии, автоматически включается функция eBoost: электромотор помогает бензиновому двигателю в начальной фазе разгона.

07

На дисплее отображается энергетический баланс. Сейчас оба двигателя разгоняют автомобиль, а батарея подразряжается.

На дисплее отображается энергетический баланс. Сейчас оба двигателя разгоняют автомобиль, а батарея подразряжается.

Материалы по теме

На извилистой местной дорожке с перепадом высот уместно включить режим Auto eDrive. В этом случае учитываются даже данные навигационной системы. На спуске или перед съездом с автомагистрали система отключает за ненадобностью бензиновый мотор. В этом режиме Х5 трогается только на электротяге, а затем в игру вступает бензиновый мотор. Любое нажатие педали газа отключает зарядку. Разгоны, ускорения осуществляются при совместной работе моторов. И лишь при отпущенной педали газа батарея пополняет свой заряд. Исключение — холостой ход, когда автомобиль стоит на светофоре. В целом режим ведет к истощению батареи, но происходит это достаточно медленно.

А вывод таков. Не меняя собственного стиля езды, достичь положительного для батареи энергетического баланса трудно. Если же сосредоточиться на экономичном стиле, то подзарядить аккумулятор можно даже в городе, чередуя автоматический режим и режим «сохранения» батареи. Но разве ж это езда?

СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ?

Гибридный BMW X5 остался автомобилем для активного водителя. У всей электроники здесь спортивная направленность: энергия аккумулятора служит одной цели — помочь бензиновому двигателю в моменты наибольшего мгновенного расхода топлива. С небольшим бонусом в виде коротких бросков исключительно на электротяге.

09

Высоковольтная батарея отняла у багажника 150 л. Не страшно — для поклажи осталось еще пятьсот.

Высоковольтная батарея отняла у багажника 150 л. Не страшно — для поклажи осталось еще пятьсот.

На тестовом маршруте, где была велика доля загородных шоссе, средний расход топлива составил 10 л/100 км. Производитель обещает меньше 11 л на трассе, так что всё сходится.

Парадные данные для городских поездок — около трех литров на сотню — получают на пробегах протяженностью до 25 км. Если же накатывать по городу 50–60 км в день (один полный заряд электричества + бензин), расход возрастет до 6,5 л/100 км. И эти данные честно указаны в фирменном буклете.

Прониклись? Расслабьтесь: BMW X5 xDrive40е не будут поставлять в Россию. А в Германии его продают минимум за 68 400 евро — заметно дороже обычных версий, поскольку покупатели гибридных машин (как и у нас) не имеют никаких льгот.

Прижимистый немец вряд ли возьмет вместо гибрида 300‑сильную бензиновую версию — предпочтет дизельный BMW X5 25d мощностью 231 л.с. Разница в цене с гибридом — 11 500 евро, то есть 7666 литров солярки по европейским ценам, что эквивалентно 123 655 км пробега в городском цикле! Выходит, гибрид начнет окупаться, скорее всего, уже у следующего владельца.

Так чтό должно подвигнуть бюргера на покупку гибридного BMW X5? Мода на высокие технологии? Безусловно. Меньший выброс токсичных веществ в атмосферу? Тоже аргумент. А еще в последнее время появилась страшилка о канцерогенных выхлопных газах дизелей… Но, боюсь, в нашей стране эти доводы для богатого покупателя начнут работать еще не скоро. А пока обойдется дизелями.

ПЛЮС: Технический прогресс не изменил главных принципов BMW МИНУС: Это воплощение технического прогресса не доедет до России

Я купил до глупости редкий BMW X5 с механической коробкой передач, и это намного лучше, чем я ожидал

Когда я узнал, что существует версия E53 X5 с ручным управлением, я знал, что она мне нужна. Чего я не ожидал, так это действительно приличной динамики

.

Это неудобно.Мне нужно начать с извинений. Я ценю, что я не какой-то крупный общественный деятель, который должен заявлять о каком-либо лицемерии своим преданным поклонникам и просить прощения. Но я также ценю то, что я не являюсь политиком на скамейке запасных, поэтому у меня действительно есть возможность принести честные публичные извинения.

Во всяком случае, верно. В прошлом я мог пренебрежительно относиться к внедорожникам. Ладно, не может. У меня точно есть . Глубоко скомпрометированные, плохо упакованные, тупые инструменты всего с двумя достоинствами, одна из которых состоит в том, что они физически большие, а другая в том, что они нужны всем.На самом деле они даже не похожи на атрибуты. Я писал «просто купите универсал» или его версии примерно 8000 раз. Так почему я не послушался своего собственного совета?

У меня всегда был один нюанс для внедорожников: ни один из них не имеет логического смысла, поэтому самые глупые — самые лучшие. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio со спортивными шинами? Совершенно смешно, и мне это нравится. Audi RS Q3 с мелодичным саундтреком к раллийным автомобилям? Нелепо, но это одна из моих любимых моделей Audi.Cayenne Turbo GT, внедорожник-купе (одного этого достаточно глупо) с репутацией Porsche Motorsport? Безумие — пожалуйста, забери мои деньги.

Итак, как только я узнал, что X5 первого поколения доступен как руководство, как только я узнал, что такая нелепая машина существует, мне пришлось ее купить.Я знаю, что это не на уровне 600-сильного Cayenne с активным обдувом, но с поправкой на мой бюджет, и это не за горами. И я знаю, что BMW E39 5 Series Touring — исключительно хорошо спроектированный автомобиль, и что он, по сути, родственник внедорожника X5. Но отнюдь не юмористический или нелепый E39. Конечно нет ничего похожего на двухтонный трехпедальный внедорожник.

Я сделал несколько неудачных оправданий, почему мне нужна была большая машина. Еще одна машина. Что-то, что можно носить с собой. Что-то в этом роде.Никто не заботился. Это означало, что никто не пытался помешать мне купить X5 с механической коробкой передач.

Сейчас первое поколение X5 не пользуется блестящей репутацией. Если поздно ночью по вашему району ползет тенистая машина, это, вероятно, E53 X5. Он будет черного цвета с самым большим набором колес, который только можно представить. Скорее всего, он также будет иметь такой оттенок света, что, если бы индикатор был включен, вы не смогли бы увидеть, как он мигает. Но, конечно, поскольку это BMW (предупреждение, ленивый стереотип), он все равно никогда не мигает.

Вот почему я не хотел черный. X5 действительно отлично смотрятся в черном цвете, но моя тонкая рамка и вьющиеся локоны означают, что у меня просто нет фактора устрашения, чтобы снять X5 в черном оттенке.Моя нехватка ширины, мускулов и агрессии была очевидна каждый раз, когда я ходил смотреть потенциальный X5. Большинство машин, на которые я ходил смотреть, приходилось сразу же исключать. Совершенно очевидно, что они были украдены. Небольшой совет по покупке — если адрес продавца — пустошь недавно снесенной промышленной зоны, что-то не так.

Оказавшись в нескольких сомнительных моментах в погоне за X5 с ручным управлением первого поколения — один из которых включал в себя поездку по Нортгемптону, поднимающую волосы вверх, в то время как водитель проливал горячий чай себе на колени — я нашел идеальный вариант.Он был не только не черным, но и синим. Большинство принадлежащих мне BMW, из которых X5 является седьмым, были синего цвета. Просто они всегда хорошо смотрятся в синем.

Это тоже была модернизированная модель, поэтому у нее была шестиступенчатая механическая коробка, а не пятиступенчатая.Он был на каких-то маленьких колесах, поэтому выглядел достаточно странно. Он проехал менее 80 000 миль, то есть преодолел только половину расстояния, которое преодолело большинство E53 X5. К тому же он принадлежал офицеру полиции. Я не только был уверен, что продавец заслуживает большего доверия, чем другие поставщики X5, которые менее охотно рассказывали о том, чем они зарабатывают на жизнь, но и был рад прислать мне видео с автомобилем и ответил на все мои вопросы. По многим стандартным запросам X5, которые у меня были, мне даже не нужно было спрашивать из-за его ответственной работы.В основном: насколько вам известно, использовалась ли когда-нибудь машина для облав на почтовое отделение? И вы гарантируете, что все наркотические вещества будут удалены из автомобиля, если я куплю его?

Единственная проблема заключалась в том, что он находился в семи часах езды от Шотландии. Но это была подходящая машина, это был правильный продавец, и, по счастливой случайности, туда ехал друг, так что я мог бесплатно нанять лифт. У меня закружилась голова, как в главной роли в мягкой школьной ромкоме — так и должно было быть.

Из 1600+ BMW X5, которые в настоящее время продаются на Autotrader, только пять имеют руководство, как у меня.

Когда я появился недалеко от Эдинбурга с наличными, это было все, чего я ожидал.Поездка домой, устрашающий пробег в 350 миль для первой поездки, открыла кое-что примечательное. Это был не какой-то громоздкий, тяжелый, устаревший внедорожник. Это было резко.

Я знаю, что в то время в обзорах говорилось, что это было откровением в области полноприводных автомобилей, но давай, это было 20 лет назад. Я ожидал, что он будет скрипучим и устаревшим. Что он плюхнется и покатится, если вы с каким-то воодушевлением подойдете к повороту.

Я думал, что это будет такая машина, на которой я буду кататься из своей деревни в другую.Окна открыты, летом на ногах эспадрильи, зимой — в грязных ботинках. Я даже планировал подъемный комплект, шипованные шины и байдарку для крыши, чтобы придать ему немного приключенческих качеств. Все, что угодно, чтобы он не выглядел как незаконная передвижная аптека.

Но не сейчас. Не сейчас я знаю, что у него есть похвалы в обращении. У него действительно есть некоторые черты седана BMW в его манере езды. И не скрытый — это вопиющий и очевидный опыт. Вы можете управлять им уверенно и решительно, и он не упадет сам на себя.

Вы можете подтолкнуть дроссельную заслонку к выходу из поворота, и первая реакция автомобиля — это затянуть линию. Даже если он не может поддерживать эти начальные уровни вращения и смывается с недостаточной поворачиваемостью, чем больше вы ускоряетесь, изначально он действительно ощущается как BMW.

К моему большому удивлению, он не медленный. Без слякотной автоматической коробки передач в уравнении крутящий рядный шестицилиндровый дизельный двигатель быстро реагирует на вашу правую ногу. Возможность выбирать свои собственные передачи и выбирать их именно тогда, когда вы хотите, вероятно, способствует его бодрости, даже если вы не можете переключаться между шестиступенчатой ​​коробкой передач, как в туристическом автомобиле. Как и следовало ожидать от такой массивной машины, переключение передач надежное. Ворота четко очерчены и более механичны, чем резиновые мануалы в более современных BMW, но ход длинный.Чтобы выбрать задний ход, который в типичном стиле BMW находится в верхнем левом углу рядом с первым, вы беспокоитесь, что ваши суставы пальцев могут врезаться в крышку перчаточного ящика.

По общему признанию, эта похвала вполне соответствует параметрам внедорожника. Он не быстр, как спортивный автомобиль, и не так увлекателен, как хот-хэтч. Но он выгодно отличается в мире от всех наездников, а не только старых.

Чтобы поместить его в обширный пантеон существующих внедорожников, поставить его рядом с его родственниками и дать вам представление о том, каково это водить, я бы поместил его где-то между ранним Bentley Bentayga и Tiguan R.Он не такой быстрый, как любой из них, но даже без огромного количества технологий Bently или урезанного размера VW он так же проворен и так же полезен, как и они оба. С маленькими колесами и большими шинами он едет плавно.

Тем не менее, даже без мрачного цвета и набора ярких 20-дюймовых колесных дисков мой X5 не самый респектабельный мотор на дороге. Мой брат думает, что мой X5 производит впечатление человека, владеющего свалкой. Я бы предпочел, чтобы он создавал образ человека активного, сурового и стильного, со здоровой одержимостью серединой нулевых.Это тоже было бы точнее — Mis-Teeq — это группа, на которой через динамики X5 играют больше всего с тех пор, как она была у меня.

Но мой брат прав. Из моего X5 должен появиться кто-то куда более грубый и изможденный, чем тощий старый я. Тем не менее, мне очень нравится, какое влияние X5 оказывает на мой имидж, так как его назрела ужесточение. Со дня на день меня будут уважать в садовом центре. А если нет, то я могу быть уверен, что никто другой не будет наслаждаться абсолютной глупостью переключения на пониженную передачу на дизельном внедорожнике, полном горшков с растениями и кусторезов.

Обзор BMW X5 2020 года | Обзоры экспертов

Сопоставление идеала бренда BMW «совершенная машина для вождения» с внедорожником было сложной задачей, когда автопроизводитель представил первый X5 более двух десятилетий назад. Сегодня, когда речь идет о роскошных внедорожниках, ориентированных на асфальт, BMW закрепила за X5 четвертого поколения лидерство в характеристиках, хотя это не единственный выбор, когда нужно сочетать практичный и прочный внешний вид с приятной динамикой вождения.

Модернизированный в прошлом году модельный ряд X5 расширяется к 2020 году за счет мощных вариантов M50i и X5 M, помогая BMW удовлетворить потребность своих клиентов в скорости. Они дополняют существующие версии внедорожника sDrive40i (задний привод), xDrive40i (полный привод) и xDrive50i (AWD). В противном случае BMW корректирует комплектность и доступность опций, добавляя при этом несколько функций в список стандартного оборудования, такие как вход без ключа и запуск двигателя для всех версий, а также беспроводная зарядка смартфона и точка доступа Wi-Fi для xDrive50i и выше.

Фото: Christian Wardlaw

Для этого обзора компания JD Power оценила популярный X5 xDrive40i, оснащенный отделкой xLine, дорогой краской, подножками, 20-дюймовыми колесами, спортивными тормозами M и 2-х осная пневмоподвеска. Тестовый X5 также имел кожаные сиденья, обтянутую кожей приборную панель, передние сиденья и подлокотники с подогревом и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon. Пакеты опций включали Пакет «Комфорт», Пакет «Премиум», Пакет «Представительский» и Пакет «Профессиональный пакет помощи водителю».Цена составила 76 120 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки X5 2020 года, полезно понять, кто покупает этот среднеразмерный внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.

По данным J.D. Power, владельцы BMW X5 в основном мужчины — 76% (против 63% в этом сегменте). Их средний возраст 58 лет соответствует сегменту, но владельцы X5 имеют значительно более высокий средний годовой доход семьи — 267 045 долларов (vs.198 923 долл. США). Люди, которые покупают BMW X5, чаще всего идентифицируют себя как покупатели с высокими эксплуатационными характеристиками, что верно для всего сегмента. Но почти две трети владельцев X5 ставят этот флажок (64% против 41% для сегмента).

BMW включает три года или 36 000 миль бесплатного обслуживания своих автомобилей, что может объяснить, почему 70% владельцев X5 соглашаются, что избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на обслуживание. Тем не менее, это меньший процент, чем доля владельцев во всем сегменте (80%). Экономия топлива также не является приоритетом: 29% владельцев X5 согласны с тем, что это первое соображение при выборе автомобиля (vs.40%). Владельцы BMW X5 также менее склонны соглашаться с тем, что надежность — это первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля (52% против 60%), или что они готовы платить больше за автомобиль, который является экологически чистым (47% против 52%).

Производительность — приоритет владельца X5. Согласно данным J.D. Power, 73% из них полностью согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и сильным ускорением (против 58% для сегмента). Возможно, из-за своей потребности в скорости владельцы BMW X5 с большей вероятностью согласятся с тем, что они будут доплачивать, чтобы обеспечить их автомобиль новейшими функциями безопасности (50% vs.44%).

Естественно, все больше владельцев BMW X5 соглашаются с тем, что их друзья и семья думают о них как о тех, кто много знает об автомобилях (73% против 66%). Только 16% владельцев BMW X5 согласны с тем, что для них автомобиль — это просто способ добраться с места на место (против 27%).

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в X5 (в порядке убывания) двигатель / трансмиссия, динамика движения, дизайн интерьера, внешний вид и сиденья. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в X5 (в порядке убывания) — это обзорность и безопасность, информационно-развлекательная система, хранение и пространство, система климат-контроля и экономия топлива.

В исследовании J.D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) X5 занял 3-е место из 13 внедорожников среднего класса премиум-класса.

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как BMW X5 2020 года соответствует каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL.

Экстерьер

Мгновенно идентифицируемый как BMW X5 благодаря его увеличенным решеткам радиатора, четырем элементам фар и классическому изгибу Хофмайстера, где заднее стекло встречается со стойкой крыши, X5 четвертого поколения отличается чистым дизайном и сбалансированными пропорциями.Однако есть несколько несовместимых деталей, таких как боковая линия персонажа, которая неуклюже поднимается, чтобы встретиться с ручками задней двери.

Фото: Christian Wardlaw

Испытательный автомобиль имел дополнительные боковые подножки. Обратите внимание, что они просто служат для затруднения входа в X5 и выхода из него, а также для того, чтобы при этом испачкать одежду. Нет необходимости садиться в этот автомобиль.

Интерьер

Обитый коричневой кожей и красивой деревянной отделкой, интерьер тестового автомобиля демонстрирует типичную для BMW целеустремленность и традиционные высококачественные материалы с нехарактерным (для BMW) чутьем на дизайн.В BMW X5 2020 года царит чувство стиля и безмятежности, которое, несомненно, оценят покупатели в этом сегменте.

Фото: Christian Wardlaw

Широкоэкранная информационно-развлекательная система и цифровое оборудование представляют собой большую «информационную панель», хотя и представляют собой отдельные единицы. Органы управления расположены под углом к ​​водителю, некоторые из них имеют металлическую отделку, что затрудняет чтение в солнечные дни. Панорамная стеклянная крыша полностью закрывает заднее сиденье, заливая салон естественным светом.

Сиденья

Благодаря передним спортивным сиденьям с электроприводом, регулируемым по 16 параметрам, в BMW X5 легко найти комфорт. Добавьте к этому толстый обод рулевого колеса X5, обтянутый мягкой и гладкой кожей, и это особенно верно.

По сравнению с передними креслами подушка заднего сиденья расположена в салоне неожиданно низко. Несмотря на то, что он обеспечивает надлежащую поддержку, ему все еще не хватает поддержки бедер для людей с более длинными ногами. BMW умело интегрирует USB-порты в спинки передних сидений, а пакет «Комфорт» добавляет четырехзонную автоматическую климатическую систему с задними органами управления и вентиляционными отверстиями.

Система климат-контроля

Выберите температуру, выберите «Авто», и вам не придется много взаимодействовать с климат-контролем X5. Они также интегрированы с технологией распознавания голоса, поэтому вы можете настраивать параметры с помощью голосовых команд.

В день испытаний температура колебалась от 70 до 90 градусов во внутренних долинах, при этом половина маршрута пролегала под прямыми июльскими дневными лучами солнца. Климатическая система X5 усердно боролась с солнечным нагревом при движении на запад, навстречу солнцу, и без вентилируемых передних сидений ситуация создавала ситуацию для водителя с повышенной влажностью.

Если бы день был прохладным, я, без сомнения, оценил бы трехступенчатые обогреватели передних сидений, подогрев передних подлокотников и обогрев рулевого колеса. Также доступны задние сиденья с подогревом, а пакет Executive оснащает X5 подстаканниками с подогревом и охлаждением.

Информационно-развлекательная система

Последняя версия информационно-развлекательной технологии BMW iDrive — самая интуитивно понятная, но она остается сложной, и ее многочисленные глубокие меню просто не обойтись.Когда вы покупаете X5, потратьте некоторое время на изучение руководства пользователя, настройте технологию так, как вы хотите, и тогда, пока вы ведете машину, вам не придется много с ней возиться.

Одна вещь, которая значительно упростила использование iDrive, — это сенсорный дисплей. Это лишь один из нескольких способов взаимодействия с технологией, другие включают физические элементы управления на приборной панели, центральной консоли и рулевом колесе; голосовые команды; и управление жестами.

На практике управление жестами — это скорее уловка, чем полезная замена физическим кнопкам и ручкам.Непоследовательная реакция и невозможность точной настройки делают его уловкой в ​​салоне, с помощью которой можно поразить семью, друзей и соседей. После того, как новинка закончится, вы вернетесь к регулировке громкости стерео с помощью ручки на приборной панели и циклическому переключению радиостанций с помощью кнопок настройки, контроллера iDrive или голосовых команд.

Если говорить о системе распознавания голоса, то она отличная. Имитируя цифровых помощников, таких как Siri и Alexa, он реагирует на естественно произносимые команды и вопросы и законно снижает отвлекающие факторы.Но вы можете случайно активировать его, сказав «BMW», что активирует технологию.

Опциональная аудиосистема Harman Kardon для тестового автомобиля обеспечивает впечатляющие басы и хорошее звучание во всем спектре музыкальных жанров. Для покупателей X5, желающих погрузиться в музыку, доступна высококачественная аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.

Хранилище и пространство

В X5 отсутствует практичное хранилище для вещей, которые вы обычно носите с собой на регулярной основе.Вы получаете лоток для смартфона, два подстаканника и ничего больше, кроме перчаточного ящика, корзины на центральной консоли с разделенной крышкой подлокотника и ящиков на дверной панели.

Отличительная черта дизайна BMW X5, раздельная задняя дверь должна быть в выигрыше среди владельцев, потому что она сохраняется и по сей день. Из плюсов — при открытии заднего люка ничего не вываливается. С другой стороны, сложнее достать предметы возле спинок задних сидений, когда нижняя часть опущена, как у пикапа. Кроме того, закрытие — это двухэтапная операция.

Грузоподъемность составляет 33,9 кубических фута при использовании задних сидений, и у тестового автомобиля также было большое хранилище под длинным полом груза. Потяните за рычаги освобождения задних сидений, расположенные в грузовом отсеке, и полностью сложите задние сиденья, чтобы увеличить объем до 72,3 кубических футов.

Обзорность и безопасность

Подобно прошлым X5, этот BMW обеспечивает высокую, командную позицию водителя за большим ветровым стеклом, что обеспечивает отличную видимость вперед, несмотря на довольно толстые стойки лобового стекла внедорожника.Передняя и резервная камеры с высоким разрешением также обеспечивают исключительную четкость при маневрировании.

При оснащении дополнительными адаптивными фарами Icon X5 получает рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Общая оценка Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) составляет 4 звезды.

Естественно, существует длинный список усовершенствованных систем помощи при вождении (ADAS), разработанных, чтобы помочь вам избежать аварии, особенно если вы выбрали профессиональный пакет помощи водителю.Однако активация технологии несколько сбивает с толку, и в ходе тестирования она оказалась не такой эффективной или интуитивно понятной, как то, что предлагают некоторые конкуренты.

В частности, в условиях низкой скорости с плотным движением система помощи в пробках не «видела» автомобиль, который врезался в пропасть впереди, заставляя меня использовать тормоза. На более высоких скоростях помощь при центрировании полосы движения оказывалась непоследовательной, в то время как помощь при удержании полосы движения иногда реагировала слишком агрессивно.

Более того, на узкой двухполосной проселочной дороге без мощеного обочины я свернул за поворот, и на моем переулке навстречу шел бегун.Когда я свернул налево за двойную желтую линию, чтобы дать человеку широкую дорогу, помощник по удержанию полосы направил меня обратно к бегуну. В свою очередь, это потребовало решительных действий с моей стороны, чтобы отменить корректирующие действия технологии, и весь этот эпизод вылился в раздраженный взгляд бегуна.

В конечном счете, я предпочел ездить на X5 с отключенным большинством систем безопасности, что лишает смысла их наличие.

Двигатель / трансмиссия

В 2020 году BMW представляет две версии X5 с улучшенными характеристиками, мощность которых достигает 617 лошадиных сил, но я обнаружил, что X5 xDrive40i обеспечивает всю мощность, которая может потребоваться большинству людей.

Оснащенный 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, 40i развивает мощность 335 лошадиных сил в диапазоне от 5 500 до 6500 об / мин и 330 фунт-фут. крутящего момента в диапазоне от 1500 до 5200 об / мин. По сути, это означает, что двигатель развивает максимальный крутящий момент или максимальную мощность в большей части рабочего диапазона двигателя.

Кремовая плавная, бесконечная тяга характеризует этот двигатель. 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач приводит в движение все четыре колеса, а система BMW xDrive смещает передачу мощности на задние колеса X5, придавая этому спортивному духу.В зависимости от тяги, угла поворота, положения педали акселератора и т. Д. XDrive автоматически распределяет мощность между передними и задними колесами, а также по обе стороны оси для максимальной устойчивости и отзывчивости.

Также доступны несколько режимов вождения, включая Eco Pro, Comfort, Sport и Individual, что позволяет комбинировать и согласовывать различные предпочтения. В комфортном режиме реакция трансмиссии может казаться немного вялой. А систему автоматического запуска / остановки двигателя можно было бы немного усовершенствовать.Но в остальном это безупречная трансмиссия.

Экономия топлива

Согласно EPA, BMW X5 xDrive40i рассчитан на 22 мили на галлон при комбинированном вождении. В цикле испытаний внедорожник показал 20 миль на галлон. Это не является значительным недостатком, но помогает объяснить, почему экономия топлива находится в конце списка фаворитов владельцев X5.

Динамика движения

Оснащенный дополнительными 20-дюймовыми колесами, двухосной пневмоподвеской и спортивными тормозами M, испытанный X5 xDrive40i отличался раздвоением личности.

В комфортном режиме он чувствовал себя мягким и ленивым из-за чрезмерных движений тела и некоторого безразличия с точки зрения реакции трансмиссии. В спортивном режиме он стал более жестким и оживленным, увеличивая вес усилителя рулевого управления. К сожалению, ни один из режимов не оказался идеальным в городских и пригородных условиях. Таким образом, для повседневного вождения лучше всего использовать индивидуальный режим, чтобы адаптировать езду, управляемость и трансмиссию X5 к конкретным предпочтениям.

Как и в случае с большинством автомобилей немецкой разработки, требуется определенная скорость, чтобы раскрыть динамические качества BMW X5.При любом заданном ограничении скорости этому BMW кажется, что он едет слишком медленно, и из-за этого ездить на нем довольно скучно.

Однако, как хороший виски с возрастом становится лучше, так и X5 становится лучше со скоростью. Поднимите этот внедорожник, и он оживает в ваших руках. С таким большим весом, сидящим высоко над землей и управляемым таким большим количеством программного обеспечения, X5 никогда не достигает состояния нирваны, которого все еще можно достичь в седане BMW. Но что касается внедорожников, то это впечатляющий водитель на асфальте.

В отличие от седана BMW, X5 может справиться с трассой средней сложности. Здесь пригодится регулируемая пневмоподвеска, позволяющая приподнять автомобиль для увеличения дорожного просвета. Эта способность к приключениям в сочетании с полезностью, присущей внедорожнику, — вот что делает BMW X5 2020 года привлекательной альтернативой 5-й серии.

BMW готовит свой водородный топливный элемент X5 к 2022 году

BMW i Hydrogen Next, версия кроссовера BMW X5 на водородных топливных элементах, начал испытания на европейских дорогах перед запуском мелкосерийного производства в 2022 году. — сообщил автопроизводитель в среду в пресс-релизе.

Впервые представленный на Франкфуртском автосалоне в 2019 году, водородный внедорожник сочетает в себе батарею топливных элементов Toyota с технологией электродвигателя пятого поколения от последних аккумуляторно-электрических автомобилей BMW, таких как кроссовер iX и седан i4. Общая мощность системы составляет 374 лошадиных силы, что, по словам BMW, соответствует мощности ее самого мощного бензинового двигателя с рядным шестицилиндровым двигателем (то есть за пределами моделей M Performance).

Эта мощность достигается за счет использования как батареи топливных элементов, которая производит 170 л.с., так и аккумуляторного буфера, который срабатывает при разгоне или обгоне.

BMW i Hydrogen Следующее тестирование

Водород хранится в двух цилиндрических резервуарах, один из которых проходит по центральной линии автомобиля, а другой расположен по ширине под задними сиденьями, изготовленных из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). По данным BMW, заправка занимает от трех до четырех минут.

Никаких конкретных данных о запасе хода не было опубликовано, но Toyota Mirai 2021 года, в которой используется та же батарея топливных элементов последнего поколения, теперь достигает 402 миль запаса хода в тестах EPA.

Хотя ожидается, что i Hydrogen Next будет малолитражной моделью, BMW по-прежнему привержена топливным элементам.

На фоне значительного пересмотра стратегии автопроизводителя в области трансмиссии в прошлом году, BMW решила в качестве одной из возможностей переоборудовать легковые автомобили на топливных элементах.

BMW i Hydrogen Следующее тестирование

Это контрастирует с General Motors, которая отказалась от топливных элементов в легковых автомобилях в пользу коммерческого применения. Компания Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, полностью переключила свои ресурсы на разработку топливных элементов с легковых автомобилей на коммерческие грузовики.

С другой стороны, Land Rover, который до сих пор не проявлял особого интереса к водородным технологиям, только на этой неделе анонсировал прототип Defender на топливных элементах.

Партнер BMW по водородным топливным элементам Toyota также недавно объявила о разработке водородных двигателей внутреннего сгорания для гонок. Это похоже на то, что BMW пробовала несколько лет назад с Hydrogen 7, версией своего флагманского седана 7-й серии с двигателем V-12, работающим на водороде.

5 самых распространенных проблем с двигателями BMW N63

Двигатель BMW N63 V8 Twin-Turbo «Hot-Vee»

Двигатель V8 всегда был известен своей мощностью и производительностью.Когда BMW представила этот двигатель в 2008 году, он был первым в своем роде. В этом двигателе турбины размещены в долине двигателя («горячий ви»), чтобы удерживать их близко к выпускному коллектору и уменьшать турбо-лаг. Результатом стал двигатель, который развивает 408 лошадиных сил и крутящий момент 440 футов / фунт, что является отличным показателем для их больших седанов, купе и внедорожников. Несмотря на то, что он опережал свое время и был первым в своем роде, с двигателем возникло множество проблем. Если вам было интересно узнать о владельце N63, вот наш список из 5 распространенных проблем с двигателем N63.

N63 Стандартные элементы обслуживания

  • Катушки зажигания: катушки зажигания рекомендуется заменять приблизительно каждые 45 000 миль. Обычно имеет смысл заменить их одновременно со свечами зажигания. Признаки неисправных свечей зажигания такие же, как и неисправные катушки зажигания, поэтому мы рекомендуем заменять обе детали одновременно.
  • Свечи зажигания
  • : рекомендуется заменять каждые 30 000 миль, или каждые 15-20 000 миль для автомобилей, работающих на мелодии. Симптомы неисправных свечей зажигания — медленный холодный запуск, пропуски зажигания и грубый холостой ход.

5 самых распространенных проблем двигателя BMW N63

  1. Избыточный расход масла
  2. Отказ топливной форсунки
  3. Отказ цепи привода ГРМ
  4. Утечка из уплотнений штока клапана
  5. Быстрый разряд аккумулятора

Избыточный расход масла

Известно, что N63, даже будучи новым, испытывает сильную жажду масла. Эта проблема в основном связана с конструкцией двигателя, в которой турбины расположены посередине буквы «V» или впадине двигателя.Эта область очень горячая, из-за чего двигатель прожигает больше масла и даже высыхает прокладки, что может привести к утечкам. Сколько масла горит? Что ж, в спецификации BMW говорится, что 1 кварта на 1000 миль является нормой, и некоторые владельцы показывают кварту каждые 600 миль.

Несмотря на то, что масло сгорело, владельцы по-прежнему любят двигатель и отмечают, что меняют масло каждые 4-6 тысяч миль и запасают несколько литров, когда индикатор гаснет. В этих автомобилях нет маслоизмерительного щупа, поэтому под капотом не приходится возиться.BMW I-Drive сообщит вам, когда пора добавить еще литр масла. Держите на палубе несколько литров, они вам понадобятся. Добавить масло в автомобиль достаточно просто, а литр масла стоит около 10 долларов.

Будьте осторожны: чрезмерный расход масла также является признаком негерметичности уплотнений штока клапана, о чем мы расскажем далее в этой статье!

Рекомендуемое моторное масло BMW N63: LiquiMoly 5w-30

N63 Отказ топливной форсунки

Это системные проблемы в данном двигателе.Не обошли стороной даже машины с относительно небольшим пробегом. Топливные форсунки, похоже, довольно рано начали работать, и один из них на этом форуме процитировал 20 тысяч миль. Если вы смотрите на модель с этим двигателем, обратите внимание, что эти форсунки стоят недешево. Стоимость одного инжектора составляет около 200 долларов, с учетом затрат на рабочую силу. Итак, какие симптомы вы можете ожидать, когда это инжектор?

N63 Признаки неисправности топливной форсунки:
  1. Неровные холостые ходы
  2. Плохое ускорение
  3. Черные наконечники выхлопных труб и черные остатки на бампере от несгоревшего топлива
  4. Проверьте свет двигателя
  5. Осечки

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, скорее всего, это форсунки.Однако эти симптомы почти идентичны симптомам неисправности катушек зажигания и свечей зажигания (которые мы рассмотрели в начале), поэтому мы рекомендуем сначала заменить эти детали. Замена всех топливных форсунок одновременно будет дорогостоящей, учитывая, что они составляют ок. 300 долларов за штуку, но в долгосрочной перспективе может сэкономить вам труд.

Сделай сам — это экспертный уровень, но дело сделано. Следите за веткой здесь.

BMW N63 Форсунки

N63 Отказ цепи привода ГРМ

Известно, что на N63 2008-2014 гг. Цепи привода ГРМ со временем растягиваются, что вызывает дополнительный износ клапанного механизма и отрицательно сказывается на характеристиках.Ремни могут растягиваться до такой степени, что они прыгают через зуб и изгибают клапаны цилиндров, что приводит к дорогостоящему счету за ремонт.

Неровный холостой ход и индикатор проверки двигателя могут быть ранними признаками этой проблемы, но все же могут быть тихим убийцей двигателя. Если не решить эту проблему, вы можете столкнуться с погнутыми клапанами или, что еще хуже, с отказом двигателя. К счастью, BMW взяла на себя решение исправить проблему с помощью основного сервисного бюллетеня, о котором мы поговорим чуть позже.

BMW сообщает: «Было обнаружено, что цепи привода ГРМ на N63 растягиваются и преждевременно изнашиваются, что приводит к преждевременному износу клапанного механизма и снижению производительности двигателя.”

К счастью, BMW полностью осведомлена об этой проблеме. Для автомобилей с CCP (пакет обслуживания клиентов) цепь привода ГРМ будет проверяться при каждом посещении, и в результате несвоевременного отказа BMW покроет большую часть затрат на ремонт, которые могут превышать 15000 долларов.

Комплект для замены цепи привода ГРМ BMW N63

Негерметичные уплотнения штока клапана

Вы только что закончили перегорать, или это дым от двигателя? С N63 это, скорее всего, было связано с вашим двигателем.Из-за высокого тепла, выделяемого выхлопными газами и турбинами в долине двигателя, эти уплотнения выходят наружу, вызывая утечки и огромные сильфоны белого дыма, выходящие из вашего выхлопа. Ссылка на фото и историю здесь.

N63 Признаки неисправности уплотнений штока клапана:
  • Белый дым из выхлопных труб
  • Избыточный расход масла (более 1 кварты за 5-7 дней)

Если из выхлопной трубы выходит белый дым, вероятно, это уплотнения штока клапана.Хорошие новости: запчасти здесь стоят менее 60 долларов. Плохая новость, вам нужно бросить двигатель, чтобы заменить их. Да, брось двигатель из машины. Вы можете увидеть исправление на этом сайте. Некоторые люди утверждали, что заменили их, не уронив двигатель, но если вы не опытный механик по профессии, я бы не стал пытаться сделать это своими руками. Однако, если вы выберете самодельную технику, детали будут довольно дешевыми.

Комплект уплотнений штока клапана BMW N63 OEM

Быстрая разрядка аккумулятора

Хотя технически не является частью двигателя, это важный компонент для N63.Благодаря усилиям BMW Efficient Dynamics. BMW толкает компоненты, чтобы по возможности повысить экономию топлива. В случае с N63 эта система полагалась на движение автомобиля накатом для подзарядки аккумуляторов вместо зарядки от оборотов ремня.

Хотя это действительно помогло снизить нагрузку на двигатель, чтобы повысить экономию топлива, люди, у которых есть 50i, не делают много движения накатом. Вдобавок ко всему, электронные системы оставались включенными после того, как автомобиль был выключен, чтобы система охлаждения охлаждала турбины, которые были размещены в середине V в двигателе.Хорошо известно, что N63 жрет батарейки и продолжает это делать. Спецификация BMW требует замены аккумулятора при каждой второй замене масла.

BMW действительно предлагала заменить старые батареи на более новые, более крупные модели, но это, похоже, решило большую проблему с помощью пластыря.

N63 Пакет обслуживания клиентов

Отличные новости, если этот список из 5 распространенных проблем не заставил вас бежать в горы. Компания BMW заметила, что с этими двигателями возникла большая проблема, и выпустила Пакет обслуживания клиентов в конце 2014 и 2015 годов.При поиске модели с этим двигателем следите за записями о техническом обслуживании, так как они будут записаны. Пакет обслуживания клиентов был запущен для решения большинства этих проблем с N63, таких как; цепь привода ГРМ, уплотнения, прокладка головки блока цилиндров, топливные форсунки и многие другие. Это замечательно, учитывая, что большинство из этих проблем было в нашем списке общих проблем.

Это была отличная попытка решить большую проблему, и большинство владельцев оценили то, что BMW сделала для ее устранения. Большинство владельцев и энтузиастов признают, что у этого двигателя есть наследственные проблемы, с которыми вам придется столкнуться, но, в конце концов, радость перевешивает проблемы.

Кроме того, всегда рекомендуется провести осмотр перед покупкой, чтобы убедиться, что под капотом нет других нерешенных проблем. Тем не менее, учтите, что это высокопроизводительный двигатель, требующий внимания и ухода. Не для ловкости сердца, а для тех, кто хочет заботиться о двигателе, который, как известно, приносит огромную мощность и радость на дороге.

Ссылка для получения дополнительной информации о пакете услуг.

Оценка надежности: 1 — самый высокий, 4 — самый низкий

3.5

Я не могу дать ему целых четыре балла по этому поводу. Есть отличные примеры с пробегом более 100 км, и с выпущенным пакетом ухода BMW есть надежда, что они продержатся. Тем не менее, если что-то пойдет (и, вероятно), пойдет не так, есть большой риск и огромные счета.

Цены на эти модели становятся очень низкими из-за чрезмерных затрат на обслуживание. Я нашел 550ix 2012 года в районе залива в Калифорнии за 14 995 долларов с пробегом 79 000 миль. При рассмотрении вопроса о праве собственности на N63 перед покупкой необходимо провести комплексную проверку, чтобы свести к минимуму головную боль в будущем.

Если вы ищете BMW V8, ищите обновленный, 2016 года или новее.

Если вам понравились эти 5 распространенных проблем на N63, ознакомьтесь с общими проблемами на N52.

Есть ли у вас другой опыт работы с этим двигателем? Был бы у вас такой?

BMW X5 M Competition 2021 удерживает форт мощностью 617 лошадиных сил

BMW X5 M 2021 года разгонится до 100 км / ч всего за 3,5 секунды, а заявленное время в четверть мили составит двенадцать секунд.Тем не менее, это уже не особенно впечатляет, потому что, ну, Jeep Grand Cherokee Trackhawk будет запугивать его в дрэг-рейсинге. Как вы знаете, я с огромным уважением отношусь ко всему с логотипом BMW, особенно к тем, у которых на багажнике есть буква М. Но эта тенденция к высокопроизводительным внедорожникам становится немного глупой, не так ли?

Оставаться верным

Глупо, но все же очень прибыльный для автопроизводителей. В конце концов, это не потому, что сегмент не имеет смысла, поэтому BMW должна наполовину задница, поэтому BMW X5 M 2021 года, каким бы нелепым он ни казался, прибивает игру с высокопроизводительными внедорожниками.Что еще более важно, что касается автомобиля BMW M, он нажимает на все нужные кнопки. Ну, почти. Я вернусь к этому чуть позже. Так что да, это, по сути, высокопроизводительная версия нынешнего BMW X5, который появился на нашем рынке в 2019 году. Это та модель, которую энтузиасты BMW любят называть моделью G05, и она едет. на превосходной модульной архитектуре BMW CLAR, которая также лежит в основе более крупного X7, а также компактного спортивного седана 3-Series и даже Toyota Supra. Как и его младший брат, X3 M, X5 M получает множество характеристик улучшенные игрушки, такие как более крупные тормоза, перенастроенная подвеска, улучшенное охлаждение и повышенная жесткость шасси.И, как и BMW M8, он может отключать переднюю ось, чтобы стать только заднеприводным. Во многих отношениях это BMW M5 с приподнятым кузовом. Мощность также значительно улучшена. Он представляет собой перенастроенную версию 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который также установлен на M550. Кроме того, здесь он хорош для невероятных 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Но затем, в отделке Competition, подобной той, которую вы видите здесь, которая также добавляет больше углеродного волокна и других быстрых вкусностей, эта мощность увеличена до 617 лошадиных сил, потому что почему бы и нет? Все это сочетается с превосходной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF.Как и ожидалось, эти вещи дорогие, но вы все равно получаете больше за свой доллар, чем Porsche Cayenne Turbo. Чтобы попасть на территорию X5 M, нужно заплатить 130000 долларов. Автомобиль, на котором я ехал, конечно, был загружен до предела благодаря (кашляю) дополнительному пакету Ultimate за 17 000 долларов по окончательной цене 147 000 долларов. Это все еще разумно, учитывая, что Jeep Trackhawk, на котором я ездил, стоил 135 штук.

Немного неуклюжий?

Конечно, как и следовало ожидать от 617-сильного внедорожника, BMW X5 M 2021 года смехотворно быстро срывается с конвейера, во время трогательного старта или даже когда вы уже летите на большой скорости.Электроэнергия есть постоянно, коробка передач переключается на пониженную передачу за миллисекунды, и впечатления интенсивные, но при этом суперкомфортные, роскошные и надежные, как и следовало ожидать от BMW. как поднятый M3, X5 M оказался немного неуклюжим в поворотах, чувствуя себя высоко, неустойчиво и не слишком расслабляясь при большой нагрузке. Крен кузова очень заметен, и когда вы действительно делаете упор на выходе из поворота, быстро чувствуется его размер и вес. Это стало еще более очевидным, когда я ездил на Audi RS Q8 моего друга (Audi не предоставляет мне машины, поэтому мне нужно водить друзей, чтобы сравнить), который казался значительно более динамичным, чем этот X5, и, осмелюсь сказать, автомобильным.Возможно, BMW сделала это специально, чтобы придать X5 ощущение грузовика. В конце концов, это технически квалифицируется как «автомобиль для занятий спортом» — что бы это ни значило — так что я уверен, что он также действительно хорош для занятий спортом, таких как вождение по проторенной бездорожью. Хотя я не решился попробовать это, потому что я не хотел портить супердорогие и очень красивые колеса моего тестера. Если X5 M не разочаровал, так это качеством и ощущениями от сидений. в одиночку, как совершенно безнравственно они выглядят в коже Sakhir Orange Full Merino Leather.Эти троны надежно удерживают вас на месте, когда вы бросаете этого здоровяка в угол, и даже ночью, когда вы приближаетесь к машине, будет светиться симпатичный маленький логотип X5 M. И, как и у всех современных BMW, дизайн приборной панели спартанский, но очень эффективный, с полностью цифровым интерфейсом, который можно настроить по своему вкусу. Большая центральная консоль содержит ожидаемые режимы движения, которые идут дальше благодаря возможности настройки двух предпочтительных настроек M с помощью крошечных красных кнопок M, расположенных на рулевом колесе.Между тем, настраиваемая приборная панель может быть немного подавляющей, поскольку она добавляет дополнительный уровень сложности с помощью меню «M Mode», которое создает иллюзию того, что придает автомобилю еще большую производительность, но подводит вас, когда вы понимаете Это просто еще один бесполезный трюк. Он в основном позволяет вам настроить тип панели приборов, который вы предпочитаете, в зависимости от режима движения, в котором вы находитесь. Самый экстремальный режим, Track, отключает информационно-развлекательную систему, как и сомнительные элементы управления жестами руки BMW , Я рекомендую вам просто игнорировать эти особенности.Информационно-развлекательная система iDrive, с другой стороны, остается одной из лучших из тех, что мне когда-либо приходилось попадаться в руки. Как среднеразмерный внедорожник, X5 — чертовски хороший автомобиль в том смысле, что его задние сиденья просторны и чрезвычайно удобны для длительных поездок. . Его грузовое пространство также является лучшим в своем классе. Когда заднее сиденье сложено, X5 M вмещает до 2047 литров вашего снаряжения, что немного лучше, чем Mercedes-Benz GLE (2011 литров) и Audi Q7 (2027 литров). Внедорожник разочаровывает своим рейтингом буксировки, который, как ни странно, ограничен 1653 фунтами, что является серьезной шуткой, если сравнить его с его аналогом без M, который будет тянуть до 6 601 фунт.Тем не менее, это, по-видимому, связано с тем, что BMW Canada не «рекомендует» буксировать с этим автомобилем, потому что в Европе X5 M имеет тот же рейтинг буксировки, что и его вариант без M. Если вы знаете правильный ответ, пожалуйста, поправьте меня в комментариях. Но тогда, имея 617 лошадиных сил на кране и производительность, которая соответствует некоторым суперкарам, вас вообще волнует, что BMW X5 M 2021 года не может буксировать много? Возможно, нет, потому что этот автомобиль — не что иное, как большая гибкость от BMW. Каким бы глупым ни казался этот сегмент, BMW обязательно держит форт «Ultimate Driving Machine».Он не такой точный, как другие автомобили M, и Audi может иметь немного больше атлетизма, но он чертовски хорошо показывает конкуренцию, к которой присоединился. Это мощный внедорожник, который могла придумать только BMW.

Вердикт Клэйви

Обзор конкурса BMW X5 M 2021 года Уильямом Клэйви
Высокопроизводительные внедорожники

  • Мгновенное ускорение
  • Хорошо упаковано
  • Вместительная, удобная и хорошо собранная кабина
  • Не так точен, как другие внедорожники M
  • Рейтинг забавных буксиров
  • Не дешево

Clavey’s Corner находится в Монреале, Квебек, Канада.Цены и комплектации, обсуждаемые в этой статье, отражают канадский авторынок.

Особая благодарность: BMW Canada

Фотография: Гийом Фурнье

Связаться с автором: [адрес электронной почты]

Просмотры сообщений: 2,423

Обзор: BMW X5 xDrive40e

2016 года

— Детройт, Мичиган

Если еще в 1999 году, когда был представлен BMW X5, я сказал вам, что в конечном итоге компания сделает гибридную версию с турбонаддувом, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, вы бы назвали меня сумасшедшим. (В моем воображении читатели Motor1 — в основном вежливые англичане, которые говорят такие вещи, как «сумасшедший», а не «сумасшедший» или «глупый».) Если бы я продолжил объяснять, что так называемый X5 xDrive40e на самом деле был довольно забавным для вождения , вы бы и дальше думали, что я дрожащая. Но клянусь, это все правда.

Плюсы

  • Трансмиссия 40e представляет собой подключаемый гибридный вариант: он соединяет двигатель 2,0T с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором.BMW указывает общую мощность системы в 308 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, с полностью электрическим диапазоном до 14 миль и общей оценкой экономии топлива в 56 миль на галлон. Но забудьте на мгновение о гибридных штуках и услышьте меня, когда я говорю, что усовершенствованная трансмиссия действительно делает этот X5 действительно приятным в управлении. Разгон от электродвигателя достаточен, чтобы дать внедорожнику разгон от 0 до 60 за 6,5 секунд, но мне пришлось это проверить — я предполагаю, что это было бы немного быстрее, основываясь на ощущении мощности при разгоне с места. .
  • Без сомнения, отчасти причина того, что X5 чувствует себя так быстро, — это его широкие пятна контакта с землей. Здесь нет шин с низким сопротивлением качению, а толстая резина с 255 секциями, которая помогает передать весь этот электрический крутящий момент на землю, а также обеспечивает сцепление на извилистых участках дороги.
  • Несмотря на изрядный крен кузова и мягкость подвески при действительно крутых поворотах, можно справедливо назвать X5 лучше среднего с точки зрения управляемости для этого класса внедорожников. Рулевое управление прямое, хотя и довольно нечувствительное, и автомобиль демонстрирует свои высокие пределы, когда его немного толкают.Вы, конечно, не должны путать это с M5, но большой BMW может показаться более подходящим для управляемости, чем большинство из этого конкурентного набора, представленного ниже.

Минусы

  • Кто-то где-нибудь сможет реализовать прогнозируемый BMW диапазон электромобилей для этого плагина, но это был не я. Я проехал около девяти миль на электротяге, что может быть достаточно для некоторых людей, работающих недалеко от дома, но из-за этого запас хода кажется еще более ограниченным.
  • Та же проблема с экономией топлива; мой опыт был не до рекламы.Я видел в пределах 20 миль на галлон цифры на несколько сотен миль, при этом 75 процентов движения по шоссе и 25 — по городу. Как всегда, стиль вождения играет здесь огромную роль, и я не пытался его приколоть. Достаточно сказать, что я обнаружил, что поражение трансмиссии электрическим током более убедительно как средство повышения производительности, чем как средство экономии.
  • У этого частично электрического внедорожника стоимостью 70 тысяч долларов есть удивительное количество интересных конкурентов, многие из которых обладают неоспоримыми преимуществами.Более дорогая Tesla Model X полностью электрическая, у нее большой запас хода, и двери такие. Volvo XC90 T8 Twin Engine отличается более легким и воздушным салоном. О, тогда есть собственный дизельный двигатель BMW X5, который, если вы просто хотите сэкономить на счетах за топливо, может быть самым разумным вариантом.

Конкуренты

2016 BMW X5 xDRIVE40e
ДВИГАТЕЛЬ с турбонаддувом 2.0L I4 с электродвигателем
АККУМУЛЯТОР Литий-ионный, 9,2 киловатт-час
ВЫХОД 308 лошадиных сил / 332 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
0-60 миль / ч 6.5 секунды
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA 56 MPGe / 24 Комбинированный (только газ)
ДИАПАЗОН EV 14 миль
БАЗОВАЯ ЦЕНА 62 100 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 73 770 долларов США

Посмотрите больше обзоров внедорожников на Motor1.com

Фотографии: Seyth Miersma / Motor1.com

0–250 км / ч на немецком автобане

AutoTopNL взял зверя BMW X6 M50d за резкое ускорение на автобане. Голландское издание специализируется на таких тестах, которые проводятся только с опытными водителями на участках автомагистралей или автобанов без ограничений скорости.

Новейшим автомобилем, который будет протестирован для разгона «от 0 до максимальной скорости», является новый BMW X6 M50d с четырехцилиндровым турбонаддувом Sports Activity Coupe.Прокатившись недавно на этой красотке, могу гарантировать, что она определенно зверюга.

Модель оснащена четырехцилиндровым турбонаддувом — 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем B57, который будет снят с производства в конце этого года. Мощная силовая установка способна развивать максимальную мощность 400 л.с. / 394 л.с. при 4400 об / мин и максимальный крутящий момент 760 Нм / 561 фунт-фут при 2000 об / мин.

В спецификации этого BMW X6 M50d входили 20-дюймовые легкосплавные диски Cerium Grey, окраска Manhattan Grey и полностью кожаная обивка салона BMW Individual Merino Ivory White.

Испытание проводилось в безопасных условиях, без опасных для жизни инцидентов. Все началось с полной остановки машины на выезде в сторону автобана.

Установив измерительное оборудование и камеру, водитель нажимает на педаль газа для полного ускорения до максимальной конструктивной скорости 250 км / ч (155 миль / ч).

Топ 5 самых быстрых BMW всех времен

За 5 секунд (5,2, если быть точным) автомобиль разогнался до 100 км / ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *