Гость 15.11.2016 17:53
Комментарий:
Использовал и тестировал резину в двух размерах 185/60R15 на Шкоде Рапид и 195/55R16 на Ладе Весте. В целом отмечу тот факт, что очень много зависит от машины. Если Ладу Весту таскает на любой резине, то Рапид идет как по рельсам в том числе на VRX. Тут многие пишут в недостатки этой резины — ресурс, но если учесть, что это резина предназначена для зимней эксплуатации на снегу и льду, то этот недостаток исчезает, ходит долго. У меня износ 100% (остаток протектора уже 2 мм из требуемых 4) за пробег 55000 км, но резина продолжает работать как новая, хорошо себя ведет как на трассе на больших скоростях, так и в городе в каше, снегу и на льду. Голого льда за зиму в Сибири я видел пару раз и то недолго, в остальное время либо снег, либо асфальт с кашей, либо бездорожье, где резина ведет себя лучше, чем шипованная. На шипах я проездил 10 лет и после VRX на шипы не вернусь никогда. Как-то брал на неделю подменный автомобиль, он был на шипах Хакапелиитта 5, так это как корова на льду, вой, шум, скользко, постоянно на старте скребешь асфальт… Не понимаю — зачем с современным развитием шинной индустрии нужны шипы? Даже Триангл 777 и то мне очень понравился после шипов, тормозит отменно, хотя и боковой держак у него хуже, чем у VRX.
peredpokupkoy.ru
Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak VRXСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak VRX — 222 шт; Демьян о шине Bridgestone Blizzak VRX Уже третий сезон на данной Резине , очень доволен крепкая не боится шишек , держит дорогу отлично ! Машина задний привод 300 сил . Стоит блокировка , на все горки лезет только так . Ставил жене на is250 также проблем на скользкой дороге не испытываем . Рекомендую тем кто на любит шипы .Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 170 Дата отзыва: 12 марта 2017 Дмитрий о шине Bridgestone Blizzak VRX Это мой первый опыт эксплуатации фрикционной резины, несмотря на приличный водительский стаж. Давно хотел попробовать зимнюю резину без шипов и вот поговорив с друзьями, фанатами «липучки» решился на такой шаг.Взял по акции в «Мосавтошине» + бесплатная доставка + фирменная расширенная гарантия + произведена в Японии. В общем, удачная покупка, что тут сказать. Для зимы я брал на 5% больше профиль (не 55%, как у штатной резины, а 60% чтобы увеличить клиренс и хоть немного подстраховаться от «грыж» в случае неожиданного проезда по ямам в лужах), поэтому сразу после установки обратил внимание на разницу в мягкости и тишине при езде. Хотя незначительно увеличился расход и немного упала тяга при разгоне, что, в принципе, закономерно т.к. увеличилась длина окружности колеса. Через день после «переобувки», как по заказу, был сильнейший снегопад, приведший к транспортному коллапсу в во всём городе. Я был приятно удивлён сцеплением, управляемостью, адекватным торможением даже на снежной каше. Было всё таки какое-то недоверие к нешипованной резине, поэтому первое время очень осторожничал, как оказалось напрасно. Резина показала себя очень достойно. В различных дорожных условиях обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге, чёткую работу ABS и других систем безопасности автомобиля. После этого в ноябре была поездка по межгороду за 740 км в одну сторону, тоже впечатления исключительно положительные. Потом в феврале в мороз по тому же междугороднему маршруту. Зима в этом году у нас выдалась «разноплановая» были и морозы и снегопады и дожди и пыльные бури. Пока снижать оценку этим шинам не за что. Единственное, не могу пока оценить износоустойчивость и управление на льду, к счастью, пока не довелось поездить в гололёд. А в общем и целом шины очень понравились, не могу сказать, что ощутил кардинальную разницу с шипованной резиной в плане управляемости, а вот в плане комфорта шипованные значительно не дотягивают до уровня этих колёс. Автомобиль: Toyota Avensis Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 70 Дата отзыва: 12 марта 2018 Сергей М. о шине Bridgestone Blizzak VRX Покупал комплект шин в размере 245/50 R18 100S на Инфинити М37х.Автомобиль полноприводный, 333 л.с. Шинами остался доволен, в снег и лёд едут достойно, не дубеют. Акустический комфорт выше всяких похвал. По трассе ездил 200 км/ч, проблем не возникло. Приятно то, что шины прислали именно 2016 г.в., а точнее, 11 неделя 2016 года. Отбалансировались без нареканий. Что могу сказать в заключении, одна из лучших липучек на данный момент, а на липучке я отъездил 10 зим, поэтому, какой-никакой, но опыт есть. Автомобиль: Infiniti M Купите опять? Определённо да Оценка: 4.08 93 Дата отзыва: 07 января 2017 Сергей О о шине Bridgestone Blizzak VRX Ездил на разных типах шин с шипами и без, но брал всегда брендовые. Но липучки у меня были только бриджи. В первый раз близак WS60, который полностью изменил мое мнение к липучкам и второй раз VRX.По сугробам VRX прут как танк. По каше на удивление едут с хорошей курсовой устойчивостью. Колею не чувствуют. Лед который на дорогах пофиг, все держит, езжу зимой 110-140. А вот лед который после ледяного дождя, для них запара, трогаются хорошо, но приходится держать дистанцию, абс трещит. Таких из 3 лет эксплуатации было 1-2 дня. Причем лед во дворах с колеями по весне резина берет очень легко и в силу мягкости лучше, чем шиповки. До VRХ на этой же машине у меня были гудиер айс арктик шипы, так вот на них постоянно стрекотала АБС, а на VRX гораздо реже. Гудиеры на третий год вообще перестали держать, хотя оставалось 90% шипов, а близак VRX и на третий сезон были как новые с отличным держаком, потом вместе с машиной и продал. Сейчас купил новую машину хтрейл и опять хочу брать бридж близак. Очень рекомендую. Но ставить надо заранее, чтобы протектор стерся до рабочего слоя. В первую тысячу км заметно хуже ведет себя на льду. Автомобиль: Kia Cee’d Оценка: 4.92 30 Дата отзыва: 02 июля 2019 Вячеслав о шине Bridgestone Blizzak VRX Покупаю шины данного бренда не первый раз.Шины тихие,хорошее сцепление со скользким покрытием дорог даже при большом износе.Автомобиль: Audi A4 Размер: 205/55 R16 91S Купите опять? Определённо да Оценка: 5 41 Дата отзыва: 15 декабря 2016, Москва Станислав о шине Bridgestone Blizzak VRX Купил данную шину, т.к. думал, что она превосходит по характеристикам свою предшественницу — Blizzak REVO GZ.К сожалению, я очень сильно заблуждался. Машина полностью потеряла чуткость управления, в повороте ее сносит с траектории, она тормозит только на чистом асфальте, держака нет, совсем, хотя шина новая. Настоятельно не рекомендую приобретать данную шину, лучше Blizzak REVO GZ. VRX — абсолютно нкакая шина! Автомобиль: Ford Kuga Размер: 235/55 R17 99S Купите опять? Точно нет Оценка: 2.15 20 Дата отзыва: 08 февраля 2018, Москва Олег о шине Bridgestone Blizzak VRX До этих стояли шины bridgestone blizzak revo gz. Маршрут ежедневный до работы и обратно по МКАДу и Симферопольке. Всегда очищено. Смысла в шипах не вижу. Хорошая модель шины. Мягкая не шумная. Дорогу держит хорошо, но голову надо включать на любой резине.Автомобиль: Renault Sandero Размер: 185/70 R14 88S Купите опять? Скорее всего Оценка: 4 20 Дата отзыва: 15 декабря 2017, Ленинский Ирина о шине Bridgestone Blizzak VRX Автомобиль: Honda Civic Оценка: 4.31 53 Дата отзыва: 19 февраля 2016 Михаил о шине Bridgestone Blizzak VRX Размер 225х60х17. Отличная резина. Отходила 5 зим и одно лето.До этого 20 лет на всех машинах стояли шипы. По совету друзей решил покататься на «липучке». Резина выше всех похвал. Тихая,отлично держит зимнюю дорогу, супер эластичная. На льду конечно же шипы удобнее, но и эта ни разу не подвела. После пятой зимы не переобулся , честно отходила лето, после чего купил точно такую. Рекомендую всем.Автомобиль: Nissan X-Trail Оценка: 4.69 10 Дата отзыва: 23 июля 2019 форик с сахалина о шине Bridgestone Blizzak VRX Шикарная резина. Супер. Езжу 3 неделю не могу нарадоваться. купил на sg5 Bridgestone Blizzak VRX 215/55 R17. На данном авто юзал Nexen(неплохо, но шумно для форика), Hakka 8(все круто, но шипы в городе надоедают), Michelin (очень странно себя ведет на Сахалинских зимних дорогах; при минимальном морозе и каше на дороге начинает скользить). с уверенностью скажу, резина отличная. а те кто говорит, что резина так себе…дай дураку х.. стеклянный… Автомобиль: Subaru ForesterОценка: 4.38 10 Дата отзыва: 27 декабря 2018 Bridgestone Blizzak VRX отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей. Имеющиеся отзывы о Bridgestone Blizzak VRX, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество. |
mosautoshina.ru
Обсуждение Bridgestone Blizzak VRX
Александр 10 Ноября 2018
День добрый. Хочу приобрести vrx 175*65*14.В верху в отзыве написано боится спущеного и перекачаного состояния у меня рабочее давление 2.4 по кругу , а при мах загрузке задние до 3х, подойдут ли мне эти шины и кто производитель?Автошины Ком 12 Ноября 2018
Производитель — Япония.Елена 07 Ноября 2018
Страна производитель 195/60r15 подскажите, пожалуйста. И год.Автошины Ком 08 Ноября 2018
Япония 18Олег 24 Октября 2018
Подскажите год выпуска и страну производительАвтошины Ком 25 Октября 2018
Япония 17-18 годСергей 24 Октября 2018
Bridgestone Blizzak VRX 215/55/16 — подскажите какой год выпуска и производительАвтошины Ком 24 Октября 2018
Япония 17 Алексей 18 Октября 2018 215/60 r16 — отличная резина, стоит своих денег. эксплуатируется на suzuki sx-4 1.6 мкпп 4*4 — асфальт, гололёд, мокрый снег, снегопад, укатанный снег со льдом.на скорости до 120 км/ч — вообще нет никаких нареканий. тихая, экономичная по гсм, не любит приспущенного или перекачанного состояния, как и все bridgestone (у меня 2,3 атм по кругу) начинается сильный износ шины. рекомендую к покупке — при правильной эксплуатации и хранении в межсезонье — на 3 сезона забываете о зимней резинеОлег 01 Октября 2018
205 / 65 R16 страна производства и год выпуска?Автошины Ком 02 Октября 2018
Япония 18Михаил 13 Августа 2018
День добрый. Хочу приобрести vrx. Скажите есть 175*65*14 в наличии и цену на сегодняАвтошины Ком 14 Августа 2018
Смотрите выше информацию Игорь 27 Марта 2018 Резина стоит своих денег. Хорошо работает на укатанном снегу и в разумных приделах на льду (т.к. это не шиповка). Снежную кашу отводит плохо (на скорости) — плывет. До нее была нокиан нордман рс — неплохо работала первый сезон, потом подстерлась, состарилась и эффективность снизилась, в поворотах машина плыла. На ВРХ машина в поворотах — почти как на летней, в гололед (в ледяной дождь) поднимался в горку где на нокиан не получалось. По сухой трассе +5гр. давал 200км/ч, держал километров 6-7, машина на ВРХ вела себя отлично. Боковина крепкая, на 140 ловил серию «хороших» ям — диск яйцом, резина целая. За 5-6тыс. пробега на передней (ведущей) оси стерлась на 3 мм, режим был активный с пробуксовками и т.д.. На задней оси стерлись только «пупырки». Рекомендую.Владимир 25 Декабря 2018
Полностью согласен, отъездил 5 зим. Все ок кроме снежной каши Богдан 17 Января 2018 Трасса Одеса — Киев, январь 2018 г., ямы глубиной до 15 см. в одну из таких влетел при скорости 90 км/час., метал. штамповка R15 согнуло снаружи и изнутри, шина выдержала удар без намёка на грыжу. Проверили на шиномонтаже путём накачки до 3.5 бар. Шины ударопрочные -это факт!! Стас 06 Ноября 2017 Сегодня поставил пару этих колес на передок, 195/65 r15, япония 2017г, машина рено доккер. Как уже писали, для зимней вообще не шумная, некоторая летняя резина шумит намного больше, отклик на руль очень четкий, комфортная, неровности проходит мягко при 2.2 давлении! Проехал пока 70 км по сухому асфальту, резиной доволен! Жду морозов и снега, думаю будет отлично себя вести на снегу и льду, протектор очень мягкий! Как тут писали, нужно ее обкатать 1000 км и будет вообще огонь! Но и первые км ведёт себя отлично, четкий ноль, не плывет,, тормозит хорошо, машина при 120-130 курс держит отлично! Балансировалась нормально, макс вес груза 10 и 15 грн. Будет зима, напишу свои впечатления.Дмитрий 26 Октября 2017
Bridgestone Blizzak VRX 195/55 r16Автошины Ком 26 Октября 2017
Япония 16-17 год Гость 08 Апреля 2017 Беру эти шины с 2009 года на 2е свои и на 2е служебные..Евгений 17 Октября 2017
Уважаемый, в 2009 году в продаже ещё даже «revo gz» не было, не говоря уже о последней разработке — «VRX».Автошины Ком 17 Октября 2017
Евгений, возможно оставивший отзыв имел ввиду не конкретную модель, а именно фрикционную Бриджстоун. В 2009 году можно было купить Revo2, вполне достойную модель.Иван 19 Декабря 2017
Скорее всего просто купленный отзыв и все)) Провтыкали ребята)) Сергей 30 Декабря 2016 нормальная резина,и магазин быстро сработал Степан 03 Декабря 2016 Шины отличные. Женя 25 Октября 2016 Хочу тоже оставить свой коммент. машина Шкода Октавиа Тур 4х4. Откатал прошлый зимний сезон. Основная езда-за городом. Что поразило- НИ РАЗУ НЕ СРАБАТЫВАЛО ESP., машину не вело. В бездорожье не лез. Резиной доволен. До этого стояли гудеар ультра грип500(нешип). Мое мнение:Гуды больше годятся для езды преимущественно за городом, Бриджи- в городе. На лето брал Туранзу 001. Откатал 1-ое лето, тоже ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Для загородной езды ГОДЯТСЯ!! 195/65.15 Пр-во: Япония. Дмитрий 06 Октября 2016 Брал резину в прошлом году откатал всю зиму 2015-2016. Резина отличная дорогу держит хорошо, не шумит в занос не идет при поворотах на скорости .Единственный минус обкаточный период 700-900 км. немного плавает машина, но потом все проходит и машина едет как вкопанная. Советую всем кто надумал ее брать не пожалеете. Саня 09 Сентября 2016 Второй год на ней уже. Каких то больших проблем не заметил. Главное преимущество — акустика. Очень тихая езда, после кордиантов так тем более. Не знаю лучше ли Мишлена, как тут многие расписывают, но я очень доволен покупкой. И в поворотах и на снегу езда очень уверенная. Евгений 05 Июля 2016 Раньше ездил на Goodyear ultra grip разных модификаций но vrx это что-то.Опробовал резину в разных условиях,едет там где волки ср@ть боятся.Вообщем 5 из 5.Берите и не думайте. Леапольд 05 Января 2016 Ну что, братцы. Для начала скажу в целом мое мнение об отзывах по резине. Очень многие хвалят свое болото. И очень многие под понятием «скользко» подразумевают совершенно разные вещи. И могут писать, что «отлично держит и в гололед и снег» и т.д. Ребятки, все это бред. А теперь по порядку. Машина- фабия. Немаловажное уточнение-без абс. Резину обкатал по асфальту тысячи 4 точно. При этом передние усики и пузырьки стерлись уже, а задрие еще нет. По поведению на дороге: когда поставил, был приятно удивлен как bridge следует за рулем. Реально управляется на асфальте почти как летняя. Но за это вы платите более жесткой боковиной чем на европейских шинах. На удар это конечно плюс. Пару раз влетел, ямы держит. Но и реально заметно жестче на стыках и на неровностях при рабочем правильном давлении 2.1 атмосфер. Прошлые Мишлен х-айс норс 2 был намного мягче на ямках. Но боковина слабовата там. Бриджстоун Очень тихая. Вообще не шумит. Точные реакции. Нет неприятного ощущения при резких маневрах, что зад будто скользит. Дальше. Снег: неглубокий хорошо. А вот когда каша снежная на асфальте, то ощущение, что не продавливает до конца, немножко он вязнет в этой каше и может отклонятся от траектории. Впрочем также было и на мишлене х-айс норс-2 шипованном и на нордмане рс. Так что это больше к особенностям переднего привода относится чем к минусам резины. В целом по снегу ощущения уверенные. Тормозит на снегу вообще отлично. Теперь лед. Я уверен в одном. Из нешипованных это одна из самых липучих липучек из всех вариантов, исходя из мягкости протектора и тонкой его насечки. И реально в самые первые секунды торможения на льду этот протектор очень хорошо упирается и ты чувствуешь хорошое замедление. Но это до момента блокировки колес. Ребята, поймите одну вещь-если у вас нет абс, и вы заблокировали колеса -на льду беспомощны абсолютно любые покрышки. Спасают на льду только шипы. Даже без абс шипы вгрызаются в лед и вы скользите конечно же все равно, но замедляетесь при этом быстрее чем без шипов. А идеальный вариант, это на шипах не блокировать колеса, а тормозить плавно, тогда они намного эффективнее цепляются. Так было на мишлене х-айс норс 2 шипованном у меня. Обледенелая трасса на обгонах тоже на шипах намного увереннее чем на этом бридже. Это если мы уж взялись обсуждать гололед. На бриже этом если вы заблокировали колесо — на накатанных участках перед светофором, вас несет также как и на дешевых шинах (подчеркиваю машины без АБС). Но это не минус этих шин. Нужно понимать просто, что законы физики не победить. Тоже самое будет и на любой нокии и конти. Так что из нешиповок это отличные шины. И пока гололед не «стекло» а просто небольшая наледь — они очень неплохи. Но когда стекло на трассе или накатанные участки на светофорах — только шипы. Но я осознанно взял не шип, т.к.за всю зиму максиму 3 недели гололеда, а потом мокрый асфальт. И эти можно в ноябре одеть, а потом в апреле снять и будет нормалек.Ника 12 Ноября 2013
Что лучше выбрать — эти, Continental contact ts 850 или Ультра грип 8?Автошины Ком 16 Ноября 2013
Bridgestone Николай 03 Декабря 2013 Купил данную резину на автошины.ком, в итоге остался доволен покупкой и сервисом. Резина очень классная, мягкий ход, очень тихая ( стояла летняя Мишлен Энерги Сэйвер, переобул в эту и такое ощущение что сейчас даже тише идет, не говоря уже о зимней нокиан, на ней как на танке в сравнении с бриджстоун )Владимир 29 Октября 2013
Купил данную резину в связи с тем что понравился протектор и мягкость протектора. также устроило что это производство Япония без всяких примесей. Не приемлю шипы ваще так как зима перестает быть зимой в последнее время. температура колеблется в основном +5 — 10 на дорогах в городе и на трассе асфальт до этого пробовал Конти викинг 5 резина супер во всех прояалениях но цена в 1.5 раза дороже. Эту резину уже попробовал в -3 по гололеду держит не хуже конти по снегу не пробовал если есть коменты другие пишите в личку Dawnwar—[email protected]Гость 17 Октября 2013
Сегодня купил..еще не обул..красивые))Оставить отзывautoshini.com
Отзыв: | Использовал и тестировал резину в двух размерах 185/60R15 на Шкоде Рапид и 195/55R16 на Ладе Весте. В целом отмечу тот факт, что очень много зависит от машины. Если Ладу Весту таскает на любой резине, то Рапид идет как по рельсам в том числе на VRX. Тут многие пишут в недостатки этой резины — ресурс, но если учесть, что это резина предназначена для зимней эксплуатации на снегу и льду, то этот недостаток исчезает, ходит долго. У меня износ 100% (остаток протектора уже 2 мм из требуемых 4) за пробег 55000 км, но резина продолжает работать как новая, хорошо себя ведет как на трассе на больших скоростях, так и в городе в каше, снегу и на льду. Голого льда за зиму в Сибири я видел пару раз и то недолго, в остальное время либо снег, либо асфальт с кашей, либо бездорожье, где резина ведет себя лучше, чем шипованная. На шипах я проездил 10 лет и после VRX на шипы не вернусь никогда. Как-то брал на неделю подменный автомобиль, он был на шипах Хакапелиитта 5, так это как корова на льду, вой, шум, скользко, постоянно на старте скребешь асфальт… Не понимаю — зачем с современным развитием шинной индустрии нужны шипы? Даже Триангл 777 и то мне очень понравился после шипов, тормозит отменно, хотя и боковой держак у него хуже, чем у VRX.
В общем краткое резюме: я не знаю как на западе или юге России, где снега мало зимой, может эта резина и быстро износится из-за мягкости, но в условиях сибирской зимы и снегов это лучшее, что было у меня, полная уверенность на дороге, трассы, межгород — это её конек, едешь и в ус не дуешь, даже на льду тормозит быстро со 130 км/ч до 40 например, в отличие от шипов, где примерно раза в два длиннее получался тормозной путь. Хотя на чистом льду при малых скоростях шипы тормозят лучше, хотя и не намного, тут нужно включать голову и держать дистанцию. В остальном в городе идеально, ничего не грызешь гвоздями, и шипы не вылетают, потому что их нет. Рекомендую эту шину тем, кто умеет чувствовать свою машину! |
24review.ru
Отзыв: | Использовал и тестировал резину в двух размерах 185/60R15 на Шкоде Рапид и 195/55R16 на Ладе Весте. В целом отмечу тот факт, что очень много зависит от машины. Если Ладу Весту таскает на любой резине, то Рапид идет как по рельсам в том числе на VRX. Тут многие пишут в недостатки этой резины — ресурс, но если учесть, что это резина предназначена для зимней эксплуатации на снегу и льду, то этот недостаток исчезает, ходит долго. У меня износ 100% (остаток протектора уже 2 мм из требуемых 4) за пробег 55000 км, но резина продолжает работать как новая, хорошо себя ведет как на трассе на больших скоростях, так и в городе в каше, снегу и на льду. Голого льда за зиму в Сибири я видел пару раз и то недолго, в остальное время либо снег, либо асфальт с кашей, либо бездорожье, где резина ведет себя лучше, чем шипованная. На шипах я проездил 10 лет и после VRX на шипы не вернусь никогда. Как-то брал на неделю подменный автомобиль, он был на шипах Хакапелиитта 5, так это как корова на льду, вой, шум, скользко, постоянно на старте скребешь асфальт… Не понимаю — зачем с современным развитием шинной индустрии нужны шипы? Даже Триангл 777 и то мне очень понравился после шипов, тормозит отменно, хотя и боковой держак у него хуже, чем у VRX.
В общем краткое резюме: я не знаю как на западе или юге России, где снега мало зимой, может эта резина и быстро износится из-за мягкости, но в условиях сибирской зимы и снегов это лучшее, что было у меня, полная уверенность на дороге, трассы, межгород — это её конек, едешь и в ус не дуешь, даже на льду тормозит быстро со 130 км/ч до 40 например, в отличие от шипов, где примерно раза в два длиннее получался тормозной путь. Хотя на чистом льду при малых скоростях шипы тормозят лучше, хотя и не намного, тут нужно включать голову и держать дистанцию. В остальном в городе идеально, ничего не грызешь гвоздями, и шипы не вылетают, потому что их нет. Рекомендую эту шину тем, кто умеет чувствовать свою машину! |
24review.ru
Автомобильная резина Bridgestone Blizzak VRX, выпущенная в начале 2013 года, получила асимметричный рисунок протектора рабочей поверхности. Резиновой смесью микропористой структуры, которая используется при производстве шина, гарантирует безопасность передвижения автомобиля в условиях гололеда, снега, а также на мокром покрытии дорожного полотна.
Благодаря отсутствию зимней ошиповки, авторезина Бриджстоун Близзак ВРХ помогает существенно снизить уровень расхода топлива и повысить комфорт езды за счет своей низкой шумности.
Автошины Bridgestone Blizzak VRX отлично подойдут для зимней эксплуатации на любом легковом транспорте и обеспечат высокий уровень безопасности передвижения по заснеженным и обледеневшим дорогам. Компания Bridgestone, созданная более 80 лет назад, является признанным мировым лидером в производстве шинных изделий. Автошины пользуются большим спросом благодаря тому, что способны выдержать любые нагрузки в суровых и сложных условиях, современному дизайну, безупречному качеству и приемлемой цене.
Главная особенность шины Бриджстоун Близак ВРХ заключается в усовершенствованном асимметричном протекторном рисунке, гарантирующем стабильность и устойчивость движения в суровых зимних условиях. Резина модели сделана из нового компаунда Multi-cell Compound, который отличается не только включением инновационных компонентов, а и изменением самой технологии производства. Благодаря свойствам резины значительно улучшены управляемость и качество торможения в гололед. Новая резина в процессе истирания образует микропоры, впитывающие воду с дорожного покрытия и позволяющие сохранять эластичность во время длительной эксплуатации. За счет этого усиливаются сцепление и торможение автошины при передвижении по обледеневшим и покрытым водой дорогам.
Блоки протектора образуют большое количество зацепных кромок и оснащены многочисленными ламелями, так же работающими на усиление кромочного эффекта автошины. За счет этого обеспечивается устойчивость при маневрировании и курсовом движении, устранение боковых сносов и быстрота и четкость реакции на повороты руля, а автомобиль уверенно держит дорогу на рыхлом, укатанном и талом снегу. Проектировщики увеличили объем окружных дренажных каналов и поперечных канавок, что позволяет быстрее и эффективнее удалять воду и мокрый снег из контактной зоны, повышая сопротивляемость аквапланированию и скольжению. К тому же улучшенное строение канавок позволяет протектору самоочищаться от грязи и снега.
Автошины Бриджстоун Близак ВРХ характеризуются высоким уровнем тягового усилия, хорошей производительностью и проходимостью на заснеженных поверхностях.
Все типоразмеры шин Bridgestone Blizzak VRX (Близак ВРХ) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Bridgestone с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Bridgestone Blizzak VRX (Близак ВРХ), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Bridgestone Blizzak VRX или другие модели резины для Вашего автомобиля.
Автошины Ком 25 Октября 2018
Япония 17-18 годСергей 24 Октября 2018
Bridgestone Blizzak VRX 215/55/16 — подскажите какой год выпуска и производительАвтошины Ком 24 Октября 2018
Япония 17 Алексей 18 Октября 2018 215/60 r16 — отличная резина, стоит своих денег. эксплуатируется на suzuki sx-4 1.6 мкпп 4*4 — асфальт, гололёд, мокрый снег, снегопад, укатанный снег со льдом.на скорости до 120 км/ч — вообще нет никаких нареканий. тихая, экономичная по гсм, не любит приспущенного или перекачанного состояния, как и все bridgestone (у меня 2,3 атм по кругу) начинается сильный износ шины. рекомендую к покупке — при правильной эксплуатации и хранении в межсезонье — на 3 сезона забываете о зимней резинеОлег 01 Октября 2018
205 / 65 R16 страна производства и год выпуска?Автошины Ком 02 Октября 2018
Япония 18Михаил 13 Августа 2018
День добрый. Хочу приобрести vrx. Скажите есть 175*65*14 в наличии и цену на сегодняАвтошины Ком 14 Августа 2018
Смотрите выше информацию Игорь 27 Марта 2018 Резина стоит своих денег. Хорошо работает на укатанном снегу и в разумных приделах на льду (т.к. это не шиповка). Снежную кашу отводит плохо (на скорости) — плывет. До нее была нокиан нордман рс — неплохо работала первый сезон, потом подстерлась, состарилась и эффективность снизилась, в поворотах машина плыла. На ВРХ машина в поворотах — почти как на летней, в гололед (в ледяной дождь) поднимался в горку где на нокиан не получалось. По сухой трассе +5гр. давал 200км/ч, держал километров 6-7, машина на ВРХ вела себя отлично. Боковина крепкая, на 140 ловил серию «хороших» ям — диск яйцом, резина целая. За 5-6тыс. пробега на передней (ведущей) оси стерлась на 3 мм, режим был активный с пробуксовками и т.д.. На задней оси стерлись только «пупырки». Рекомендую.Владимир 25 Декабря 2018
Полностью согласен, отъездил 5 зим. Все ок кроме снежной каши Богдан 17 Января 2018 Трасса Одеса — Киев, январь 2018 г., ямы глубиной до 15 см. в одну из таких влетел при скорости 90 км/час., метал. штамповка R15 согнуло снаружи и изнутри, шина выдержала удар без намёка на грыжу. Проверили на шиномонтаже путём накачки до 3.5 бар. Шины ударопрочные -это факт!! Стас 06 Ноября 2017 Сегодня поставил пару этих колес на передок, 195/65 r15, япония 2017г, машина рено доккер. Как уже писали, для зимней вообще не шумная, некоторая летняя резина шумит намного больше, отклик на руль очень четкий, комфортная, неровности проходит мягко при 2.2 давлении! Проехал пока 70 км по сухому асфальту, резиной доволен! Жду морозов и снега, думаю будет отлично себя вести на снегу и льду, протектор очень мягкий! Как тут писали, нужно ее обкатать 1000 км и будет вообще огонь! Но и первые км ведёт себя отлично, четкий ноль, не плывет,, тормозит хорошо, машина при 120-130 курс держит отлично! Балансировалась нормально, макс вес груза 10 и 15 грн. Будет зима, напишу свои впечатления.Дмитрий 26 Октября 2017
Bridgestone Blizzak VRX 195/55 r16Автошины Ком 26 Октября 2017
Япония 16-17 год Гость 08 Апреля 2017 Беру эти шины с 2009 года на 2е свои и на 2е служебные..Евгений 17 Октября 2017
Уважаемый, в 2009 году в продаже ещё даже «revo gz» не было, не говоря уже о последней разработке — «VRX».Автошины Ком 17 Октября 2017
Евгений, возможно оставивший отзыв имел ввиду не конкретную модель, а именно фрикционную Бриджстоун. В 2009 году можно было купить Revo2, вполне достойную модель.Иван 19 Декабря 2017
Скорее всего просто купленный отзыв и все)) Провтыкали ребята)) Сергей 30 Декабря 2016 нормальная резина,и магазин быстро сработал Степан 03 Декабря 2016 Шины отличные. Женя 25 Октября 2016 Хочу тоже оставить свой коммент. машина Шкода Октавиа Тур 4х4. Откатал прошлый зимний сезон. Основная езда-за городом. Что поразило- НИ РАЗУ НЕ СРАБАТЫВАЛО ESP., машину не вело. В бездорожье не лез. Резиной доволен. До этого стояли гудеар ультра грип500(нешип). Мое мнение:Гуды больше годятся для езды преимущественно за городом, Бриджи- в городе. На лето брал Туранзу 001. Откатал 1-ое лето, тоже ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Для загородной езды ГОДЯТСЯ!! 195/65.15 Пр-во: Япония. Дмитрий 06 Октября 2016 Брал резину в прошлом году откатал всю зиму 2015-2016. Резина отличная дорогу держит хорошо, не шумит в занос не идет при поворотах на скорости .Единственный минус обкаточный период 700-900 км. немного плавает машина, но потом все проходит и машина едет как вкопанная. Советую всем кто надумал ее брать не пожалеете. Саня 09 Сентября 2016 Второй год на ней уже. Каких то больших проблем не заметил. Главное преимущество — акустика. Очень тихая езда, после кордиантов так тем более. Не знаю лучше ли Мишлена, как тут многие расписывают, но я очень доволен покупкой. И в поворотах и на снегу езда очень уверенная. Евгений 05 Июля 2016 Раньше ездил на Goodyear ultra grip разных модификаций но vrx это что-то.Опробовал резину в разных условиях,едет там где волки ср@ть боятся.Вообщем 5 из 5.Берите и не думайте. Леапольд 05 Января 2016 Ну что, братцы. Для начала скажу в целом мое мнение об отзывах по резине. Очень многие хвалят свое болото. И очень многие под понятием «скользко» подразумевают совершенно разные вещи. И могут писать, что «отлично держит и в гололед и снег» и т.д. Ребятки, все это бред. А теперь по порядку. Машина- фабия. Немаловажное уточнение-без абс. Резину обкатал по асфальту тысячи 4 точно. При этом передние усики и пузырьки стерлись уже, а задрие еще нет. По поведению на дороге: когда поставил, был приятно удивлен как bridge следует за рулем. Реально управляется на асфальте почти как летняя. Но за это вы платите более жесткой боковиной чем на европейских шинах. На удар это конечно плюс. Пару раз влетел, ямы держит. Но и реально заметно жестче на стыках и на неровностях при рабочем правильном давлении 2.1 атмосфер. Прошлые Мишлен х-айс норс 2 был намного мягче на ямках. Но боковина слабовата там. Бриджстоун Очень тихая. Вообще не шумит. Точные реакции. Нет неприятного ощущения при резких маневрах, что зад будто скользит. Дальше. Снег: неглубокий хорошо. А вот когда каша снежная на асфальте, то ощущение, что не продавливает до конца, немножко он вязнет в этой каше и может отклонятся от траектории. Впрочем также было и на мишлене х-айс норс-2 шипованном и на нордмане рс. Так что это больше к особенностям переднего привода относится чем к минусам резины. В целом по снегу ощущения уверенные. Тормозит на снегу вообще отлично. Теперь лед. Я уверен в одном. Из нешипованных это одна из самых липучих липучек из всех вариантов, исходя из мягкости протектора и тонкой его насечки. И реально в самые первые секунды торможения на льду этот протектор очень хорошо упирается и ты чувствуешь хорошое замедление. Но это до момента блокировки колес. Ребята, поймите одну вещь-если у вас нет абс, и вы заблокировали колеса -на льду беспомощны абсолютно любые покрышки. Спасают на льду только шипы. Даже без абс шипы вгрызаются в лед и вы скользите конечно же все равно, но замедляетесь при этом быстрее чем без шипов. А идеальный вариант, это на шипах не блокировать колеса, а тормозить плавно, тогда они намного эффективнее цепляются. Так было на мишлене х-айс норс 2 шипованном у меня. Обледенелая трасса на обгонах тоже на шипах намного увереннее чем на этом бридже. Это если мы уж взялись обсуждать гололед. На бриже этом если вы заблокировали колесо — на накатанных участках перед светофором, вас несет также как и на дешевых шинах (подчеркиваю машины без АБС). Но это не минус этих шин. Нужно понимать просто, что законы физики не победить. Тоже самое будет и на любой нокии и конти. Так что из нешиповок это отличные шины. И пока гололед не «стекло» а просто небольшая наледь — они очень неплохи. Но когда стекло на трассе или накатанные участки на светофорах — только шипы. Но я осознанно взял не шип, т.к.за всю зиму максиму 3 недели гололеда, а потом мокрый асфальт. И эти можно в ноябре одеть, а потом в апреле снять и будет нормалек.Ника 12 Ноября 2013
Что лучше выбрать — эти, Continental contact ts 850 или Ультра грип 8?Автошины Ком 16 Ноября 2013
Bridgestone Николай 03 Декабря 2013 Купил данную резину на автошины.ком, в итоге остался доволен покупкой и сервисом. Резина очень классная, мягкий ход, очень тихая ( стояла летняя Мишлен Энерги Сэйвер, переобул в эту и такое ощущение что сейчас даже тише идет, не говоря уже о зимней нокиан, на ней как на танке в сравнении с бриджстоун )Владимир 29 Октября 2013
Купил данную резину в связи с тем что понравился протектор и мягкость протектора. также устроило что это производство Япония без всяких примесей. Не приемлю шипы ваще так как зима перестает быть зимой в последнее время. температура колеблется в основном +5 — 10 на дорогах в городе и на трассе асфальт до этого пробовал Конти викинг 5 резина супер во всех прояалениях но цена в 1.5 раза дороже. Эту резину уже попробовал в -3 по гололеду держит не хуже конти по снегу не пробовал если есть коменты другие пишите в личку Dawnwar—[email protected]Гость 17 Октября 2013
Сегодня купил..еще не обул..красивые))autoshini.com
Отзыв: | Использовал и тестировал резину в двух размерах 185/60R15 на Шкоде Рапид и 195/55R16 на Ладе Весте. В целом отмечу тот факт, что очень много зависит от машины. Если Ладу Весту таскает на любой резине, то Рапид идет как по рельсам в том числе на VRX. Тут многие пишут в недостатки этой резины — ресурс, но если учесть, что это резина предназначена для зимней эксплуатации на снегу и льду, то этот недостаток исчезает, ходит долго. У меня износ 100% (остаток протектора уже 2 мм из требуемых 4) за пробег 55000 км, но резина продолжает работать как новая, хорошо себя ведет как на трассе на больших скоростях, так и в городе в каше, снегу и на льду. Голого льда за зиму в Сибири я видел пару раз и то недолго, в остальное время либо снег, либо асфальт с кашей, либо бездорожье, где резина ведет себя лучше, чем шипованная. На шипах я проездил 10 лет и после VRX на шипы не вернусь никогда. Как-то брал на неделю подменный автомобиль, он был на шипах Хакапелиитта 5, так это как корова на льду, вой, шум, скользко, постоянно на старте скребешь асфальт… Не понимаю — зачем с современным развитием шинной индустрии нужны шипы? Даже Триангл 777 и то мне очень понравился после шипов, тормозит отменно, хотя и боковой держак у него хуже, чем у VRX.
В общем краткое резюме: я не знаю как на западе или юге России, где снега мало зимой, может эта резина и быстро износится из-за мягкости, но в условиях сибирской зимы и снегов это лучшее, что было у меня, полная уверенность на дороге, трассы, межгород — это её конек, едешь и в ус не дуешь, даже на льду тормозит быстро со 130 км/ч до 40 например, в отличие от шипов, где примерно раза в два длиннее получался тормозной путь. Хотя на чистом льду при малых скоростях шипы тормозят лучше, хотя и не намного, тут нужно включать голову и держать дистанцию. В остальном в городе идеально, ничего не грызешь гвоздями, и шипы не вылетают, потому что их нет. Рекомендую эту шину тем, кто умеет чувствовать свою машину! |
24review.ru