Привет. Не все знают, что вокруг Санкт-Петербурга есть не одна кольцевая дорога, а две. Одна из них — всем известная КАД. Думаю, что про нее ничего нового уже не сказать.
А что же это за второе кольцо? На расстоянии 40-50 километров от Санкт-Петербурга, в Ленобласти проложена кольцевая дорога, которая прерывается только Невой и Финским заливом. Это бывшая военная дорога, которая, в былые времена, связывала различные воинские части (преимущественно противовоздушной обороны (ПВО)), расположенные кольцом вокруг нашего города. Поскольку дорога должна была выдерживать передвижение тяжелой военной техники, покрытием ей служили бетонные плиты. Отсюда и пошло народное название «Бетонка». В те времена, когда военные объекты, расположенные на трассе являлись действующими, проезд по ней был закрыт для гражданского населения. Для осуществления пропускного режима, на пересечениях «бетонки» с гражданскими дорогами были сооружены КПП. Некоторые из них дожили и до нашего времени, но, разумеется, не работают. После того, как военные объекты вдоль дороги постепенно пришли в упадок и многие из них были расформированы, дорогу передали гражданскому населению и открыли для движения. В настоящее время ее отремонтировали и присвоили ее южному полукольцу номер А120.
Я решил прокатится по дороге и навестить бывшие военные объекты, которые когда-то защищали воздушное пространство (и не только) над нашим городом. Рассказ об этом, я разобью на несколько частей, так как объектов много, а дорога достаточно длинная. Поехали!
Дорога на карте
Дорожный щит при въезде на южное полукольцо
Сегодня я навещу полуживой военный городок с заброшенной воинской частью. От начала дороги, в Большой Ижоре, до моей цели всего несколько километров. Дорога находится в достаточно хорошем состоянии, поэтому долетаю до цели за 5 минут.
Панорама дороги. Позади, в нескольких километрах, ее начало
От основной трассы, к городку, отходит невзрачная дорога из бетонных плит. Вскоре она поворачивает и упирается в бывший КПП. Ворота, разумеется, открыты настеж, поэтому я беспрепятственно попадаю внутрь.
КПП. Когда-то здесь дежурили солдаты, которые охраняли въезд в военный городок
Стенд, установленный сразу после ворот. В данный момент лучшие люди части не выбраны
Сам военный городок разделен на две части. Справа от въезда в него, расположены жилые дома для офицеров и их семей, а так же водонапорная башня. Слева от въезда, располагается сама воинская часть: плац, казармы, столовая и склады. Между жилыми домами и казармами, в центре военного городка, находится футбольное поле.
Слева от дороги воинская часть, справа футбольное поле
Сначала я заехал в жилой квартал и к водонапорной башне. Кстати, практически в каждом военном городке, в котором я побывал, построена типовая водонапорная башня.
Водонапорная башня
Подъезд ни капли не изменился со времен СССР
Садик с детской площадкой, вокруг которого построены жилые дома
Далее, я навестил воинскую часть. Как военнослужащий, располагающий самым высоким званием в этой части, на данный момент, я позволил себе заехать прямо на плац. Парада, впрочем, не случилось.
Плац. Справа — здание столовой, слева — казармы
Столовая
Стандартные армейские таблички. Золото на красном фоне
Здание казармы №1
Храни и умножай боевые традиции
На плацу
Вещевой и продовольственный склад
На антенные поля, расположенные вокруг части, я решил в этот раз не ходить. Слишком уж мокро было на улице и перспектива промочить ноги совсем не радовала. Поэтому, на сегодня, я заканчиваю свой рассказ про исследование «бетонки». Как говорится: следите за обновлениями. До встречи.
Предполагается, что в среднесрочной перспективе она станет частью второй Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД -2).
Несколько дней назад власти Ленобласти передали в федеральную собственность часть трассы А-120 «Магистральная» («Северное полукольцо»), соединяющую дороги А-181 «Скандинавия», А-121 «Сортавала» и Р-21 «Кола». Протяженность этого отрезка А-120 составляет 122 км. Значительная часть транспорта, идущего по трассе, — большегрузы, объезжающие Северную столицу. «Северное полукольцо» помогает распределять транспортные потоки, идущие во Всеволожский и Выборгский районы Ленобласти.
Южная часть А-120 («Южное полукольцо») находится в федеральном ведении еще с 2005 года. Оперативным ее управлением и реконструкцией в настоящее время занимается ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог „Северо-Запад“ (структура Росавтодора).Как отмечают в Правительстве Ленобласти, передача дороги в федеральную собственность будет способствовать началу предпроектных проработок по возможному соединению Северного и Южного полуколец А-120 с последующим объединением их в единую трассу, которая может стать второй Кольцевой автодорогой, расположенной на большем расстоянии от Петербурга, чем КАД.
По словам председателя Дорожного комитета Ленобласти Юрия Запалатского, интенсивность движения по „Магистральной“ превышает 30 тыс. машин в сутки. „По этому параметру дорога, конечно же, подпадает под категорию федеральной. Работа по передаче трассы велась последние несколько лет, так как мы понимали, что у дороги на всем протяжении должен быть единый хозяин. Передавая „Магистральную“ из региональной в федеральную собственность, Ленобласть вносит свой вклад в амбициозный проект создания вокруг Петербурга „второго дорожного кольца“, значимость которого трудно переоценить, учитывая темпы увеличения транзитного потока транспорта“, — считает он.
В наследство от военных
В обиходе трассу А-120 называют „бетонка“, так как изначально она была выложена из больших бетонных плит. Магистраль была построена военными в 1970-х годах как рокадная дорога и соединяла расположенные по соседству с ней воинские части. Для гражданских лиц она была закрыта, но в самом начале 2000-х передана в региональную собственность.
В 2006 году Правительство Ленобласти признало перспективным размещение у трассы А-120 современных промышленных площадок, что упрощало логистику передвижения транспорта. В 2007 году чиновники региона озвучили инициативу по модернизации автодороги. В тот же год Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010–2015 годы строительство второго транспортного кольца Петербурга на базе трассы А-120. Неоднократно выступали за строительство КАД-2 и в Смольном. Тем не менее, реализация проекта не начиналась, так как у федерального центра не было на него средств.
Два года назад Максим Соколов, руководивший в тот период Министерством транспорта РФ, сообщил, что второе кольцо — это вопрос перспективный, но входящий в рамки Стратегии развития транспортной системы России до 2030 года. „Но сейчас мы не просто задумались над этим вопросом, а уже прорабатываем его активно, чтобы увидеть перспективу развития всей агломерации Петербурга и Ленобласти“, — отмечал он тогда.В последние годы рассматривались два основных варианта прохождения КАД-2. Первый из них — по действующей А-120, второй — строительство новой трассы примерно по траектории „бетонки“, но ближе на 10–15 км к Петербургу. Сторонники первого варианта обосновали свой выбор удешевлением работ, предполагающих только расширение действующей дороги. Поддерживающие второй вариант утверждали противоположное. Они считали, что из-за конструктивных особенностей отдельные отрезки „бетонки“ будет чрезвычайно затратно привести к действующим дорожным стандартам, кроме того, по оценке некоторых экспертов, такая КАД-2 будет слишком далека от Петербурга.
Как сообщили „Строительному Еженедельнику“ в АНО „Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти“, ранее ею были выполнены предпроектные работы по проекту „Развитие автомобильно-дорожного маршрута от федеральной автомобильной дороги А-181 „Скандинавия“ до федеральной автомобильной дороги А-121 „Сортавала“ у „Северного полукольца““. В местах примыканий к трассам А-121 и А-181 предусматривается строительство транспортных развязок в разных уровнях. При пересечении с региональными дорогами намечено устройство путепроводов. Предполагается, что данная работа может быть использована для дальнейшей реализации проекта КАД— 2.
Как отмечают в Дирекции, реализация нового дорожного проекта для Петербурга и Ленобласти будет иметь огромное значение. КАД-2 обеспечит отвод транзитного транспорта от КАД, что особенно важно для ее южной части, где в настоящий момент особенно высок уровень загрузки. В целях определения экономической эффективности реализации проекта КАД-2 (и в частности, реализации его по схеме ГЧП) необходимо разработать финансово-экономическое обоснование, провести соответствующие исследования и социологические опросы по определению платности.
По мнению партнера консалтинговой группы „Центр экономических разработок“ Андрея Костикова, идеальный формат ГЧП при реализации проекта по строительству КАД-2 мог бы быть при участии двух субъектов Федерации (Петербурга и Ленобласти), федеральных властей и коммерческих структур. „Чем больше участников проекта, тем меньше финансовая нагрузка на каждого из них. Соответственно, проект может быть реализован быстрее. Безусловно, КАД-2 необходима. Трасса укрепит транспортную связь Петербурга, Ленобласти с другими регионами и окажет положительное экономическое воздействие“, — считает эксперт
Кстати
Дорожный комитет Ленобласти и ГКУ „Ленавтодор“ в настоящее время ведут работу по передаче в собственность РФ еще двух региональных трасс: „Лодейное Поле — Вытегра“ и „Зуево — Новая Ладога“. Первая из них является частью маршрута, соединяющего Петербург и Архангельскую область в обход Вологды, и подходит к космодрому „Плесецк“, имеющему особое значение. Необходимость придания федерального статуса дороге „Зуево — Новая Ладога“ обусловлена высокой интенсивностью движения большегрузных автомобилей, которые используют ее как связующее звено между федеральной трассой М-10 „Москва — Петербург“ и Р-21 „Кола“. Также по ней постоянно курсируют бензовозы, перевозящие нефтепродукты по всему Северо-Западу России. В этом году ГКУ „Ленавтодор“ завершило ремонт на 19-километровом участке трассы, который был взят Ленобластью в безвозмездное пользование у Новгородской области.
Видео дня. Таксисты оккупировали парковку возле ТЦ в Москве
А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, проходящая по территории Ленинградской области. Народные названия — бетонка, бетонная дорога, кировская дорога.
Представляет собой полукольцо, проходящее на расстоянии примерно 50 км к югу от Санкт-Петербурга. Протяжённость дороги составляет около 149 км.
Участок от Большой Ижоры до Кировска имеет статус федерального. Трасса также именуется бетонкой, бетонной и кировской дорогой. Кольцевая дорога проходит на расстоянии примерно 50 км от города.
Трасса следования
История
Была построена в советское время как военная рокадная дорога, соединяла воинские части различного, в основном противовоздушного, назначения. Она была закрыта для гражданских лиц на некоторых участках. В настоящее время движение по дороге открыто.
Перспективы
КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС
Предусмотрено 2 полосы для движения, по одной в каждую сторону.
СОСТОЯНИЕ
От Кирово до Черемыкино идет хороший асфальт, далее участок Борисова Грива — Матокса изобилует латками и ямами.
ЗАПРАВКИ
18 км — Нева Ойл (п. Мга, справа)
79 км — Лукойл (д. Пижма, слева)
93 км — ГПОН (пос. Войсковицы, справа)
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
Вдоль дороги располагается много заброшенных военных объектов времен СССР.
Примерное расположение северного и южного полуколец будущей КАД-2 (Фото: РБК Петербург )
Ленинградская область передала в федеральную собственность трассу А-120 «Магистральная», которая соединяет А-181 «Скандинавия», А-121 «Сортавала» и Р-21 «Кола». Как сообщает пресс-служба правительства 47-го региона, передача дороги создает условия к началу предпроектных проработок по вариантам строительства второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга (КАД-2).
По одному из вариантов, КАД-2 появится в результате соединения «Северного полукольца» (трасса «Магистральная», проходит от поселка Молодежное до поселка имени Морозова) и «Южного полукольца» (от Кировска до Большой Ижоры). Оба участка, называемые «бетонкой», были построены в 1970х годах и относились к числу военных дорог, то есть были закрыты для проезда гражданского транспорта. В 2005 году «Южное полукольцо» было передано в федеральную собственность. Теперь в федеральную собственность передана вторая часть бывшей военной трассы.
О необходимости передачи трассы А-120 в федеральную собственность говорил министр транспорта РФ Максим Соколов в 2017 году. Согласно планам ведомства, один из проектов реализации КАД-2 предусматривал использование «Магистральной» как его основы. Тогда же чиновник заявил , что строительство новой трассы вокруг Петербурга может начаться после 2020 года.
Протяженность переданного участка А-120 составляет 122 км, ежедневная интенсивность движения — более 30 тыс. автомобилей. Большая часть транзитного транспорта — это большегрузы, объезжающие Санкт-Петербург. А-120 разгружает транспортные потоки, идущие во Всеволожский и Выборгский районы Ленобласти.
Май 2003 г.
ВНИМАНИЕ! 7 сентября 2006 года открыта Кольцевая Автомобильная Дорога по всему восточному полукольцу. Маршрут, приведенный ниже, стоит использовать лишь при большой любви к экзотике. ЭТО НЕ КАД! |
Предисловие
Бывшая военная дорога, окружающая Петербург двумя полукольцами, в стародавние времена была открыта для гражданского движения лишь частично и в основном использовалась для перегона военной техники.
Последнее десятилетие дорога стала открытой на всем своем протяжении и активно осваивается обычными участниками дорожного движения. Тем не менее она до сих пор остается на балансе Министерства обороны, что, возможно, и объясняет не очень хорошее качество дороги практически на всем ее протяжении.
Я давно вынашивал план исследовать эту дорогу, но удавалось мне это лишь кусками – теперь же я решил внести свою лепту в копилку информации нашего автотуристического сообщества и сделать небольшое дополнение к моему описанию маршрута «Транзитом через Петербург».
Необходимость объезда Петербурга особенно актуальна сейчас, когда накануне празднования 300-летия города власти постоянно предупреждают всех автомобилистов о грядущем закрытии центра. Естественно, это приведет к загрузке всех транзитных магистралей, а отсутствие кольцевой дороги повлечет за собой многочасовые пробки. Поэтому всем гостям города, едущим через Петербург транзитом, я бы рекомендовал следующий маршрут:
А-120 «Магистральная»
Официальная информация от ГИБДД СПб и Лен. области
Схема объезда и комментарий
«В связи с проведением в г. Санкт-Петербурге праздничных юбилейных мероприятий движение автотранспорта по городу ограничено. Объезд г. Санкт-Петербурга организован по автодороге А-120 «Магистральная», которая на своем протяжении пересекает федеральные автодороги: М10 «Скандинавия» – 273 км, М18 «Кола» – 149км, М10 «Россия» – 107 км, М20 «Санкт-Петербург – Псков» – 64 км, М11 «Нарва» – 35 км, а так же автодороги А-121 «Санкт-Петербург – 1 Мая» – 0 км, А-128 «Санкт–Петербург – Морье» – 178 км, А-129 «Санкт-Петербург – Сортавала» – 241 км и другие территориальные автодороги Ленинградской области.
Автозаправочные станции по маршруту объезда имеются в н.п. Большая Ижора 52 км А-121, н.п. Войсковицы 57 км А-120, 132 км А-120, г. Кировск 148 км А-120, пос. им. Морозова 169 км А-120, 65 км М10.»
Неофициальная информация (собственные наблюдения и комментарии)
Едем по Московскому шоссе в сторону Петербурга. После Тосненской объездной следует взять вправо и, проехав под мостом, уйти направо по знаку «Гатчина – 49, Кировск – 50». Едем на Кировск, поворот налево, знак «Уступи дорогу», поворот налево.
Мы выехали на объездную А-120 с гордым названием «Магистральная». До магистрали этой дороге далеко: следующие 3 км расползшиеся плиты подтвердят более правильное народной название «бетонка». Тем не менее можно держать скорость 80-90 км/ч.
Далее дорога улучшается (легко можно ехать 120 км/ч), но не долго – через 4 км дорогу пересекает вспученный асфальт a la «лежачий полицейский». Рекомендую притормозить.
Еще через 4 км (16-й км) знак «Кировский район». Очевидно, в Кировском районе о дороге заботятся намного меньше, чем в Тосненском – дорога существенно ухудшается. Такой, с небольшими участками более-менее ровного асфальта, она будет до Кировска.
Через 7 км (23-й км) – первый населенный пункт Пухолово. Здесь заправка, в т.ч. газ.
Через 10 км – памятный знак «Синявинские высоты». Рельсы, устремленные в небо, символизируют зенитные орудия. О событиях в этом районе во время обороны Ленинграда можно почитать по ссылке: http://oblmuseums.spb.ru/rus/museums/16/guide.html#Thm5
40-й км. Подъезжаем к Кировску. Промзона. Многочисленные ж.-д. переезды. Вдали – огромные конструкции Кировской ГРЭС. Кировск проезжаем по главной дороге, которая уходит налево, к Неве, и идем по набережной. Слева – Нева, справа – город.
Кировск – молодой город, возникший здесь в 1929 как поселок Невдубстрой при строительстве ГРЭС. В 1953 г. получил статус города и был переименован в Кировск. Информаци о городе по ссылке: http://www.mojgorod.ru/leningr_obl/kirovskl/index.html
Примечание: этот город не имеет ничего общего с горнолыжным курортом в Мурманской области.
Город, как и положено всем молодым российским городам, рожденным в советское время, практически лишен достопримечательностей: памятник Кирову, типовое здание Дома Культуры, памятник Ленину (как же без него?), колесо обозрения в парке и небольшая церковь, веяние нового времени. Церковь, впрочем, не кажется особо интересной. Сошлюсь на рейтинг Eeyore: «Большой сарай без малейшей фантазии».
Кировск, церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи
На выезде из города – АЗС.
46-й км – конец Кировска. Развязка на Петербург, Мурманск и Шлиссельбург. Идем по указателям на Петербург (до города 42 км). Проезжаем под Ладожским мостом. Его разводят утром с 8.00 до 9.00 и днем с 14.00 до 15.00.
В пандусе моста находится музей-диорама «прорыв блокады Ленинграда» (ссылка http://oblmuseums.spb.ru/rus/museums/16/info.html), есть указатель.
Проехав под мостом, поворачиваем направо, по указателю на Петербург. Прямо (3 км) остается Шлиссельбург. Если есть свободное время и желание, рекомендую заехать туда, чтобы посетить настоящую крепость, расположенную на острове Орешек. О романтике водной прогулке и возможности соприкоснуться с прекрасным, героическим и историческим можно прочитать по ссылке: «Поездка в Шлиссельбург».
48-й км. Итак, мы по указателям на Петербург забрались на Ладожский мост. Теперь мы на мурманской трассе (М-18). Пересекаем Неву и недолго наслаждаемся ездой по хорошей дороге магистрального типа.
Через 3 км – указатель на пос. им. Морозова, Матоксу. До поворота 600 м. Нам туда. Поворачиваем направо. Съезд с дороги удивит ужасным качеством покрытия. Ничего страшного – дальше будет лучше.
Поворачиваем налево по указателю на пос. им. Морозова. Узкая извилистая дорога. Кое-где ведутся дорожные работы. Железнодорожный переезд. 5 км – невозможность обгона.
58-й км. Еще один железнодорожный переезд.
60-й км. Пос. им. Морозова. Сайт поселка: http://morozovka.nm.ru/
Возник при строительстве пороховых заводов, раньше назывался Шереметьевка. Переименован в 1922 г. в честь народовольца Н.А. Морозова, долгое время бывшего узником Шлиссельбургской крепости.
Проезжаем через три идущих подряд ж-д переезда (со шлагбаумами). Дорога через поселок проходит по окраине. Достопримечательность – церковь свв. Петра и Павла. Симпатичный новодел. Прежняя церковь была разрушена во время войны.
Церковь Петра и Павла в пос. им. Морозова
(фотография любезно
предоставлена Eeyore)
Далее – дорога относительно неплохого качества (относительно остальных участков). Можно идти со скоростью 100 км/ч.
74-й км. Дорога ухудшается. Въезжаем в Ладожский Трудпоселок (романтичное название!). Военный городок. Кое-где идет т.н. «ямочный» ремонт дороги, когда дырки заделывают «плюхами» асфальта.
Внимание! В некоторых местах снят асфальт (74-й – 76-й км).
80-й км. Поселок Борисова Грива.
Внимание! Знак «Уступи дорогу». Пересечение с «Дорогой Жизни».
О единственной дороге, соединявшей блокадный Ленинград с Большой землей, можно почитать по ссылке: http://www.blokada.narod.ru/html/doroga.html
На этом месте срочные дела заставили меня сойти с дистанции. По «Дороге Жизни» я вернулся в город. От Тосно до Борисовой Гривы пройдено 80 км, в пути 1 час.
Описание оставшейся части маршрута было предложено Сергеем Тихомировым; ознакомиться с ним можно по ссылке: http://wwwboards.auto.ru/travel/148137.shtml
«Привожу легенду этого пути с километражом от «Дороги жизни».
– Борисова Грива – 0 км, пересекаем Дорогу Жизни
– оз. Волоярви (слева) – 32 км
– Матокса – 41 км
– Гарболово (большой военный поселок) – 49 км
– Куйвози – 53 км., ж/д переезд через Приозерскую ветку;
– Нюнемяки – 55 км
– Васкелово – 60 км
– Приозерское шоссе – 64 км. Упершись в него, следует повернуть направо в сторону Сосново, Приозерска, а через полкилометра у поста ДПС свернуть налево на продолжение бетонки;
– пос. Стеклянный – 69 км
– Выборгское шоссе – 95 км.
Дорога местами подразбита, а местами очень даже ничего, везде – асфальт.
Несколько слов в заключение
Маршрут вполне проезжаем. Вычисление расстояний по карте показывает, что эта дорога длиннее стандартного транзита через Петербург не более чем на 60 км.
На трассе замечены две финские фуры и белорусский микроавтобус. Иными словами, она используется транзитным транспортом.
Дорога должна вывести к мотелю «Огоньки» на трассе «Скандинавия». Там можно поесть и переночевать.
Другие прогулки:
Петербург. Пригороды. Окрестности. Прогулки по городу и поездки выходного дня.
Ленинградская область передала часть трассы А-120 «Магистральная» в федеральное ведение. Предполагается, что в среднесрочной перспективе она станет частью второй Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД -2).
Несколько дней назад власти Ленобласти передали в федеральную собственность часть трассы А-120 «Магистральная» («Северное полукольцо»), соединяющую дороги А-181 «Скандинавия», А-121 «Сортавала» и Р-21 «Кола».
Протяженность этого отрезка А-120 составляет 122 км. Значительная часть транспорта, идущего по трассе, – большегрузы, объезжающие Северную столицу. «Северное полукольцо» помогает распределять транспортные потоки, идущие во Всеволожский и Выборгский районы Ленобласти.
Южная часть А-120 («Южное полукольцо») находится в федеральном ведении еще с 2005 года. Оперативным ее управлением и реконструкцией в настоящее время занимается ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» (структура Росавтодора).
Как отмечают в Правительстве Ленобласти, передача дороги в федеральную собственность будет способствовать началу предпроектных проработок по возможному соединению Северного и Южного полуколец А-120 с последующим объединением их в единую трассу, которая может стать второй Кольцевой автодорогой, расположенной на большем расстоянии от Петербурга, чем КАД..
По словам председателя Дорожного комитета Ленобласти Юрия Запалатского, интенсивность движения по «Магистральной» превышает 30 тыс. машин в сутки.
«По этому параметру дорога, конечно же, подпадает под категорию федеральной. Работа по передаче трассы велась последние несколько лет, так как мы понимали, что у дороги на всем протяжении должен быть единый хозяин. Передавая «Магистральную» из региональной в федеральную собственность,
Ленобласть вносит свой вклад в амбициозный проект создания вокруг Петербурга «второго дорожного кольца», значимость которого трудно переоценить, учитывая темпы увеличения транзитного потока транспорта», – считает он.
В наследство от военных
В обиходе трассу А-120 называют «бетонка», так как изначально она была выложена из больших бетонных плит. Магистраль была построена военными в 1970-х годах как рокадная дорога и соединяла расположенные по соседству с ней воинские части. Для гражданских лиц она была закрыта, но в самом начале 2000-х передана в региональную собственность.
В 2006 году Правительство Ленобласти признало перспективным размещение у трассы А-120 современных промышленных площадок, что упрощало логистику передвижения транспорта. В 2007 году чиновники региона озвучили инициативу по модернизации автодороги.
В тот же год Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010–2015 годы строительство второго транспортного кольца Петербурга на базе трассы А-120. Неоднократно выступали за строительство КАД-2 и в Смольном. Тем не менее, реализация проекта не начиналась, так как у федерального центра не было на него средств.
Два года назад Максим Соколов, руководивший в тот период Министерством транспорта РФ, сообщил, что второе кольцо – это вопрос перспективный, но входящий в рамки Стратегии развития транспортной системы России до 2030 года.
«Но сейчас мы не просто задумались над этим вопросом, а уже прорабатываем его активно, чтобы увидеть перспективу развития всей агломерации Петербурга и Ленобласти», – отмечал он тогда.
Основной вариант
В последние годы рассматривались два основных варианта прохождения КАД-2. Первый из них – по действующей А-120, второй – строительство новой трассы примерно по траектории «бетонки», но ближе на 10–15 км к Петербургу.
Сторонники первого варианта обосновали свой выбор удешевлением работ, предполагающих только расширение действующей дороги. Поддерживающие второй вариант утверждали противоположное.
Они считали, что из-за конструктивных особенностей отдельные отрезки «бетонки» будет чрезвычайно затратно привести к действующим дорожным стандартам, кроме того, по оценке некоторых экспертов, такая КАД-2 будет слишком далека от Петербурга.
Как сообщили «Строительному Еженедельнику» в АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти», ранее ею были выполнены предпроектные работы по проекту «Развитие автомобильно-дорожного маршрута от федеральной автомобильной дороги А-181 «Скандинавия» до федеральной автомобильной дороги А-121 «Сортавала» у «Северного полукольца«».
В местах примыканий к трассам А-121 и А-181 предусматривается строительство транспортных развязок в разных уровнях. При пересечении с региональными дорогами намечено устройство путепроводов. Предполагается, что данная работа может быть использована для дальнейшей реализации проекта КАД- 2.
Как отмечают в Дирекции, реализация нового дорожного проекта для Петербурга и Ленобласти будет иметь огромное значение. КАД-2 обеспечит отвод транзитного транспорта от КАД, что особенно важно для ее южной части, где в настоящий момент особенно высок уровень загрузки.
В целях определения экономической эффективности реализации проекта КАД-2 (и в частности, реализации его по схеме ГЧП) необходимо разработать финансово-экономическое обоснование, провести соответствующие исследования и социологические опросы по определению платности.
По мнению партнера консалтинговой группы «Центр экономических разработок» Андрея Костикова, идеальный формат ГЧП при реализации проекта по строительству КАД-2 мог бы быть при участии двух субъектов Федерации (Петербурга и Ленобласти), федеральных властей и коммерческих структур.
«Чем больше участников проекта, тем меньше финансовая нагрузка на каждого из них. Соответственно, проект может быть реализован быстрее. Безусловно, КАД-2 необходима. Трасса укрепит транспортную связь Петербурга, Ленобласти с другими регионами и окажет положительное экономическое воздействие», – считает эксперт
Кстати
Дорожный комитет Ленобласти и ГКУ «Ленавтодор» в настоящее время ведут работу по передаче в собственность РФ еще двух региональных трасс: «Лодейное Поле – Вытегра» и «Зуево – Новая Ладога».
Первая из них является частью маршрута, соединяющего Петербург и Архангельскую область в обход Вологды, и подходит к космодрому «Плесецк», имеющему особое значение.
Необходимость придания федерального статуса дороге «Зуево – Новая Ладога» обусловлена высокой интенсивностью движения большегрузных автомобилей, которые используют ее как связующее звено между федеральной трассой М-10 «Москва – Петербург» и Р-21 «Кола».
Также по ней постоянно курсируют бензовозы, перевозящие нефтепродукты по всему Северо-Западу России. В этом году ГКУ «Ленавтодор» завершило ремонт на 19-километровом участке трассы, который был взят Ленобластью в безвозмездное пользование у Новгородской области.
Источник: https://asninfo.ru/
А120 «Магистра́льная» — автомобильная дорога, проходящая по территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Народные названия — бетонка, бетонная дорога, кировская дорога. Представляет собой разорванное Финским заливом и Невой кольцо, проходящее примерно на расстоянии 50 км от Санкт-Петербурга.
Южный участок трассы от Большой Ижоры до Кировска является федеральной дорогой [1]
Автодорога начинается в посёлке Серово Курортного района Санкт-Петербурга, идёт на северо-восток в Выборгский район Ленинградской области, затем на восток во Всеволожский район, затем на юг в посёлок имени Морозова. По автодороге М-18 (E-105) «Кола» пересекает Неву и идёт в город Кировск. Далее идёт по Кировскому району в посёлок Мга, оттуда — на юго-запад Тосненского района к посёлку Ульяновка и микрорайону «Стекольный» города Тосно. Оттуда дорога идёт на запад в Гатчинский район. От посёлка Войсковицы автодорога идёт на северо-запад в Ломоносовский район, а далее — на север до посёлка Большая Ижора.
Была построена в советское время как военная рокадная дорога, соединяла воинские части различного, в основном противовоздушного, назначения. Она была закрыта для гражданских лиц на некоторых участках. Это вызвало в народе слухи о том, что у дороги базируются стратегические ядерные ракеты и располагаются минно-ядерные поля. В настоящее время военные части расформированы, и движение по дороге открыто.
В 2006 году правительство Ленинградской области признало перспективными для размещения промышленных зон 19 площадок, большая часть которых находится возле дороги А120.
В 2007 году правительство Ленинградской области озвучило планы модернизации автодороги и превращения её в КАД-2. Предполагается укладка современного бетонного покрытия и создание инфраструктуры, отвечающей международным требованиям к автотранспортным транзитным коридорам. Для реализации проекта предполагается привлечь инвесторов.
В ноябре 2007 года Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010—2015 годы строительство второго транспортного кольца Санкт-Петербурга на базе трассы А120 [2].
Сейчас ведется ремонт автородороги рядом с поселком имени Морозова. К июлю 2009 года планируется отремонтировать весь северный участок «Магистральной». А в июне того же года автодорога полностью будет передана «Ленавтодору» [3].
Участок дороги от Большой Ижоры до Гатчины с хорошим покрытием. Иногда местами встречаются короткие участки с колдобинами. Движения на участке практически нет.
По состоянию на июль 2008 года: участок с хорошим покрытием от пересечения с трассой «Скандинавия» (М10) до начала Всеволжского района. Во Всеволжском районе до пересечения с Приозерским шоссе (А129) покрытие сильно разрушено.
По состоянию на конец лета 2009 года: уложен новый асфальт на участке от Мурманского шоссе до поселка имени Морозова.
Шевчук Ю. С. Юго-запад // Ленинградская область. Иллюстрированный путеводитель. — 1-е. — Санкт-Петербург: Дискус-Медиа, 2003. — С. 132. — ISBN 5-94059-025-X
После того, как вы это разработали, система общественного транспорта в Санкт-Петербурге невероятно эффективна, если не всегда удобна. Самый быстрый способ передвижения по городу, несомненно, на метро, но если вы действительно хотите увидеть город, поэкспериментируйте с городским наземным транспортом, который включает в себя обширную систему трамваев, веселые троллейбусы (некоторые с занавесками), жесткие Рабочие автобусы и уютные коммунальные такси, называемые маршрутки.Вы также можете попытать счастья с официальными и дорогими такси или поймать более дешевую поездку на цыганском такси — обычно это «Лада», и им управляет местный житель, который хочет заработать немного денег. Знаменитые имперские пригороды города хорошо обслуживаются пригородными поездами (электрички) и маршрутками.
Если позволяет погода, то стоит забыть об общественном транспорте и идти пешком. Неважно, насколько троллейбус или социальная просвещенность маршрутки, ничто не может сравниться с одним из многочисленных живописных каналов города.
Хотя наземный транспорт, как правило, предпочтительнее для коротких поездок по центру города, посетителям, безусловно, следует хотя бы один раз попробовать метро, особенно при поездках дальше. Метро также нередко предлагает архитектурные или дизайнерские чудеса (см., Например, центрально расположенную станцию Маяковская / Маяковская) и, в часы пик, понимание безупречных манер жителей Санкт-Петербурга. Если вы хотите быть действительно информированным, прочитайте наши советы по поездке на метро.
В Санкт-Петербурге действительно отличная система метро. Забавно, но в России, где большинство вещей действительно не работают эффективно, метро работает чудесно. Поезда ходят каждые 3 минуты или около того, и покрытие метро довольно хорошее.
Не позволяйте метро запугать вас, это действительно не страшно, и вы будете удивлены красотой многих станций — они действительно фантастические. Чтобы найти метро, ищите знаки с большой буквой «М».Помните, что в метро большинство знаков написано кириллицей, поэтому лучше взять с собой карту и внимательно изучить слова и буквы. Метро Санкт-Петербурга довольно интересно тем, что оно чрезвычайно глубокое, потому что город был построен на болоте. Таким образом, вы в конечном итоге ездите практически на бесконечных эскалаторах вниз, вниз, вглубь системы. Фактически, Санкт-Петербург — самая глубокая система метро в мире. Поездки стоят 12 рублей (около 45 центов). В час пик машины могут быть переполнены, но в нерабочее время обычно можно найти место.Как и в большинстве стран, помните, что всегда вежливо предоставлять свое место пожилому человеку, женщине среднего возраста или родителю с детьми.
Чтобы купить жетоны или карты метро, зайдите на станцию метро, обычно вы увидите от 1 до 3 окон билетной кассы с короткими или длинными линиями перед ними в зависимости от времени дня. Встаньте в очередь, определите, сколько поездок вам понадобится в течение следующих нескольких дней, и когда придет ваша очередь, попросите у леди (на русском языке) билет на необходимое количество поездок или, если вы находитесь в Санкт-Петербурге.Петербург, жетоны, которые похожи на монеты (называемые жетони — вы также можете купить билеты, но это, как правило, сложнее). Она возьмет ваши деньги и передаст вам вашу сдачу и билет. Затем перейдите к турникетам, вставьте свой билет, конец стрелки сначала в соответствующем месте, он пройдет через систему и появится вверху. Когда это произойдет, вы можете пройти через турникет. Далее спуститесь по эскалатору и в волшебный мир русского метро.
Знаки для станций написаны на плакатах в центре зала и вдоль стен у дорожки.Чтобы быстро понять, в каком направлении вам нужно, полезно знать последнюю остановку поезда, чтобы вы могли быстро определить ее в конце или в конце списка (за исключением линии Кольца в Москве!). Кроме того, если вы находитесь на станции, которая имеет несколько линий, каждая линия обычно имеет цветовую кодировку, поэтому, если вы ищете красную линию, следуйте знакам, написанным красным.
Поезда обычно приходят довольно часто (каждые 2-3 минуты) и могут быть очень переполнены в зависимости от времени суток. После того, как вы войдете и двери закроются, вы сможете осмотреть всех других счастливых людей, едущих на поезде! Запись объявляет, какой будет следующая остановка.Хорошей идеей будет также считать свои остановки, если вы не понимаете по-русски.
Когда ваша очередь выйти, выйдите из поезда и идите к выходу из метро. Помните, что если поезд переполнен, вы окажетесь где-то посередине вагона, но если вы хотите выйти, вам следует спросить окружающих, не планируют ли они выйти на ту же станцию, что и вы. Таким образом, люди будут знать, что вы хотите выйти из поезда, и позволят вам пройти. Если вы стоите в переполненной машине и ничего не говорите, вы можете пропустить остановку.Часто станции будут иметь более 1 выхода. Чтобы найти тот, который вам понадобится, следуйте плакатам в зале, на которых есть стрелки, указывающие на точки ориентации для каждого выхода (например, название улицы или название торгового центра и т. Д.). Садись на эскалатор, поднимись к поверхности и угадай, что? Вы достигли того, чего, к удивлению, боятся многие иностранцы, — на метро.
Метро открывается около 6 утра. В Петербурге станции закрываются на 12.
Москва и ул.Петербург хорошо покрыт автобусами, троллейбусами и троллейбусами (трамваями). Билеты на автобусы, троллейбусы и трамваи продаются кондуктором и стоят 10 рублей; Вы должны держать их до конца поездки. Один билет действителен для одной поездки. Многие маршруты, как правило, очень популярны и поэтому очень многолюдны. Может быть лучше взять метро, такси или цыганское такси или маршрутку (маршрутные такси). Как и в большинстве стран, помните, что всегда вежливо предоставлять свое место пожилому человеку, женщине среднего возраста или родителю с детьми.
Автобусные остановки обозначены большой буквой «А» (для автобуса). Автобусы постепенно обновляются, но вы все равно можете покататься на некоторых старых, холодных, вонючих, если вам повезет. Поездки обычно стоят 12 рублей. Билеты на борт можно купить у кондуктора.
Троллейбусные остановки обозначены большой буквой «Т» (троллейбус).Русским очень нравятся троллейбусы — они говорят, что они «более экологичны», чем обычные автобусы, что, я думаю, правда — все зависит от того, как вы производите электричество. У некоторых из них есть занавески, что делает его приятным домашним путешествием (когда они не трескаются и не протекают). Поездки обычно стоят 12 рублей. Билеты на борт можно купить у кондуктора.
Трамваи — это новый способ передвижения по Москве и Санкт-Петербургу.Фактически, в Санкт-Петербурге самая большая трамвайная система в мире! Он состоит из более 400 миль трасс и имеет более 2000 автомобилей. Железнодорожные энтузиасты знают все об этом и часто совершают паломничества в город, чтобы покататься и сфотографировать тележки. Чтобы найти трамвайные остановки, найдите «Т» (трамвай). Стоимость поездки составляет 10 рублей. Вы можете купить билеты на борту от кондуктора.
В Санкт-Петербурге и Москве вы также увидите такси повсюду.В этих двух городах цены обычно завышены — обычная поездка на 10 минут стоит приблизительно 100 рублей (3,50 доллара США), а поездка на 20 минут стоит 200 рублей (7 долларов США) или более. В провинциальных городах ситуация иная, и такси обычно стоят дешевле. Как и в случае с таксистами по всему миру, следите за тем, что они делают, и не доверяйте счетчикам. Всегда лучше договориться о цене, прежде чем войти, а не полагаться на счетчик. Отличной альтернативой официальным такси являются цыганские такси.Это просто обычные люди на своих обычных машинах, которые хотят заработать. Это российский эквивалент американского автостопа, но в России вы всегда платите. Вот как это работает; встать на обочине и вытянуть руку. Автомобили начнут останавливаться для вас. Как и в случае с такси, всегда договаривайтесь о цене заранее. Кроме того, будьте немного осторожнее, лучше не садиться в машину с более чем одним человеком или садиться в машину с подозрительно выглядящими персонажами. Кроме того, если вы одинокая женщина, лучше позвонить или отметить официальное такси, если вы путешествуете ночью, чтобы быть в безопасности.
Вокруг городов есть много маршрутных такси, называемых маршрутками, и поездка стоит от 10 до 30 рублей. Они намного более удобны и эффективны по сравнению с обычным наземным общественным транспортом. Опять же, их маршруты написаны на русском языке, так что изучите их, прежде чем продолжить. Лучший способ выяснить, идет ли автобус в вашу сторону, — это просто остановить его, открыть дверь и спросить, идет ли он в то место, куда вам нужно добраться.В этом случае вам просто нужно знать название места или улицы, куда вы идете. Эти мини-фургоны обычно останавливаются на официальных остановках, таких как станции метро и возле регулярных автобусных или троллейбусных остановок, но вы также можете отметить их. Вы видите их повсюду — просто вытяните руку и помахайте рукой. Когда вы получаете в руки водителя проезд и уходите.
Транспортная инфраструктура ул.Петербург представлен морским, речным, железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом и трубопроводами.
Морской портовый комплекс Санкт-Петербурга включает бывший морской порт Санкт-Петербург, Лесной порт, причальные сооружения верфей и судоремонтных заводов, речные порты (Василеостровский и Невский грузовые районы), а также «меньшие порты» Ломоносова и Кронштадт.
Санкт-Петербургский морской порт имеет 75 причалов (длиной 11302 метра), способных принимать суда длиной до 260 метров, с осадкой до 11 метров.Длина пассажирских терминалов превышает 1700 метров.
Адрес: Firestone Grand Prix of St. Petersburg, One Beach Drive SE, Suite № 42, Санкт-Петербург, FL 33701, США
PH: +1 727 898 4639
Тип схемы: временный уличный курс
Веб-сайт: http://www.gpstpete.com
Курс взлетно-посадочной полосы Санкт-Петербурга привлекает толпы людей с 2003 года, однако происхождение гонок в районе набережной насчитывает почти два десятилетия.
В середине 1980-х годов центр города Санкт-Петербурга был довольно пропущен, несмотря на то, что он предлагал пристань для яхт, пирс и даже небольшой пляж. В надежде на повышение осведомленности об этом районе в более широком регионе Тампа-Бэй, в 1985 году отцы города были убеждены, что уличная гонка может просто дать необходимое воздействие.
В то время как шумиха — которая предполагала, что гонка Санкт-Петербурга могла бы стать Монако побережья Флориды — вполне могла быть несколько широка цели, первое мероприятие действительно достигло своих целей расширения профиля города, и, возможно, можно было провести справедливые сравнения с Первые дни Лонг-Бич.Проведенный на автомобилях SCCA Trans Am и Can Am в качестве хедлайнеров, первый Гран-при Санкт-Петербурга включил в себя участок подъездной дороги к Пирсу, создав самую длинную полосу гонок на набережной в США. Это не обязательно создавало самые захватывающие или гоночные треки, но, тем не менее, этого было достаточно, чтобы удовлетворить большинство зрителей. Вилли Т. Риббс вел от флага к флагу, чтобы выиграть первое событие Trans Am, в то время как доктор Лу Селл выиграл гонку Can Am.
Сообщалось о 60 000 зрителей, хотя, без сомнения, некоторые из них могли быть более искушаемыми после концертов, прошедших в близлежащем парке Северный Штрауб с участием Конвея Твитти и Уэйлона Дженнингса.К сожалению, единственное, что гонке не удалось сделать, это заработать деньги, а организаторы остались с убытком в 500 000 долларов. Будущие события потребовали бы раздаточных материалов городского совета, чтобы гарантировать, что они могли идти вперед, а также существенного вливания денег от нового спонсора события.
В 1986 году пересмотренный курс был построен после того, как торговцы на Пирсе пожаловались, что в прошлом году их оставили изолированными и отрезанными от своих клиентов. Курс теперь направился вдоль 1-й улицы, прежде чем прыгнуть через автостоянку бейсбольного стадиона Al Lang Field (старательно избавляя от необходимости неуклюжий бетонный шикан предыдущего года без выезда), затем по Beach Drive до отеля Vinoy Renaissance, а затем возвращение через Bayfront Drive.Временные шинные шиканы использовались в разных точках, хотя, во всяком случае, они были почти такими же плохими, как бетонный карбункул и довольно плохо выполненными.
В этом формате гонка продолжалась до 1990 года, когда потеря главного спонсора означала конец. Среди победителей в это время были Пит Холсмер, Скотт Пруетт, Ирв Херр и Уолтер Рорл в могучей Audi 80 Trans Am, в то время как молодой Джонни О’Коннелл победил в Формуле-Атлантике в 1987 году. В том же году произошла трагедия во время гонки Trans Am, когда Давний конкурент SCCA Джим Фицджеральд был убит, когда его машина потеряла контроль и ударилась о бетонные барьеры в первом повороте.
Racing действительно ненадолго вернулись в 1996 и 1997 годах, хотя и в нескольких кварталах от стадиона Tropicana Field. Более узкая и в целом менее интересная, гонка проходила в течение двух лет с приличной посещаемостью, прежде чем потеря титульного спонсора Каш-н-Карри еще раз подтянула пробку перед гонкой 1998 года.
Одним из организаторов мероприятий по возрождению был Том Бегли, и он продолжал питать желание вернуться в Санкт-Петербург. После нескольких лет планирования и лоббирования серия CART Champ Car объявила о том, что станет новым Гран При 2003 года.Скорее уникально, это включало бы некоторые из поворотов курса 1986-90, соединенного с одной из взлетно-посадочных полос смежного Аэропорта Альберта Уитеда. Новые участки соединительной дороги объединят их вместе, в то время как специально построенная пит-лейн и площадка для загонов значительно улучшат ситуацию для команд.
Новый курс сразу же завоевал популярность среди водителей, так как он был значительно более плавным, чем многие уличные, и предлагал определенные возможности для обгона. Пол Трэйси выбежал победителем после того, как новобранец Себастьян Бурдэ взял поул.Несмотря на то, что событие было признано успешным, неопределенность в отношении жизнеспособности самой серии Champ Car вынудила организаторов отменить мероприятие 2004 года. Когда в 2005 году гонки возобновились, именно машины конкурирующей Indy Racing League выстраивались в очередь в день гонки, и это событие стало первым уличным или дорожным курсом, когда-либо оспариваемым ранее серией только для овалов. Экс-пат Британ Дэн Уэлдон выбил популярного победителя на улицах своего приемного родного города.
После его смерти в 2011 году городские власти объявили, что одна из связующих дорог к аэродрому будет официально названа Дэн Уэлдон Уэй.Эмоциональная церемония, на которой присутствовала его семья, обнародовала вывески перед гонкой 2012 года.
Гонка продолжала расти из года в год и утвердилась как популярный новичок сезона. В период с 2007 по 2009 год американская серия Ле-Мана также проводила здесь гонки, сражения между работами Аудис и Penske-run Porsche поразили толпы. Сегодня действие спортивного автомобиля ограничивается открытием раундов Pirelli World Challenge, хотя гонки, во всяком случае, еще более зрелищны.
В 2013 году Firestone был объявлен в качестве замены Honda в качестве спонсора мероприятия в новом многолетнем соглашении, которое должно гарантировать продолжение гонок в обозримом будущем. Незначительные изменения были внесены в курс на повороте 3 на 2017 год с добавлением бордюров к внутренней части поворота, сужением и увеличением радиуса поворота после ряда столкновений и почти промахов в предыдущие годы.
Гран-при Санкт-Петербурга расположен в центре Санкт-Петербурга, в районе Тампа Бэй во Флориде, США.Ближайший крупный международный аэропорт находится в Тампе (около 25 минут езды на север через залив), а аэропорт Санкт-Петербург-Клируотер немного ближе (около 20 минут езды на север), предлагая рейсы по ряду внутренних направлений.
Если вы едете на мероприятие, из Тампы сверните на I-275 на юг, затем на I-175 на восток через (слева) съезд 22. Сверните налево на 5-ю авеню S. От Клируотера и севера выберите US-19 на юг, затем 54-ю авеню N с востока на I-275 юг. Возьмите I-175 восток через (слева) выход 22.Держитесь левее на 5-й авеню S. С юга двигайтесь по I-275 на север (мост через Саншайн-Бэй) до I-175 на восток через выход 22. Держитесь левее на 5-й авеню S. Схема расположена на 1-й улице S. и 5-й авеню S
Парковка на территории отеля крайне ограничена и доступна только при наличии парковочных талонов. Общественная парковка находится поблизости в метрополиях или в городских гаражах. Городские парковки взимают плату за весь день. Гаражи включают Южное Ядро (вход с северной стороны 1-й Авеню S.между 2-й и 1-й улицами) или гаражом BayWalk (вход со 2-й улицы N. между 1-й и 2-й улицами N). Также будут доступны частные участки, гаражи и стоянка на улице.
Троллейбус курсирует через центр города к пирсу и от него, рядом с выходом 1 автодрома (парк Пионер). Аналогичная служба действует от Большого Центрального района до центра города. Посетите www.PSTA.net для деталей.
Санкт-Петербург , русский Санкт-Петербург , ранее (1914–24) Петроград и (1924–91) Ленинград , город и порт, крайний северо-запад России. Крупный исторический и культурный центр и важный порт, Санкт-Петербург находится примерно в 400 милях (640 км) к северо-западу от Москвы и всего в 7 ° к югу от Полярного круга. Это второй по величине город России и один из крупнейших городов мира.Санкт-Петербург играл жизненно важную роль в истории России с момента его основания в 1703 году. В течение двух веков (1712–1918) он был столицей Российской империи. Город запомнился как сцена Февральской (март, новый стиль) и октябрьской (ноябрь, новый стиль) революций 1917 года и его жесткая оборона во время осады во время Второй мировой войны. Архитектурно, он считается одним из самых великолепных и благоприятных городов Европы. Его исторический район был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1990 году.Площадь города, 550 кв. Миль (1400 кв. Км). Население (2010) 4,879,566; (2012 год). 4953219.
Британика Викторина
Познакомьтесь с Азией
Какая самая длинная река в Азии?
Санкт-Петербург — это Мекка культурных, исторических и архитектурных памятников.Основанный царем Петром I (Великим) как «окно в Европу» России, он имеет неофициальный статус культурной столицы России и большинства европейских городов, и это отличие, которое он стремится сохранить в своей постоянной конкуренции с Москвой. Три отличительные черты Санкт-Петербурга привлекают внимание. Во-первых, это гармоничное сочетание архитектуры западной Европы и России. Второе — отсутствие в Санкт-Петербурге однозначного городского центра, который в других российских городах средневекового происхождения определяется кремлем и его окрестностями.Третья характерная черта города — его многочисленные водные пути. Короткие, но полноводные притоки и каналы Невы, простирающиеся до побережья Балтики, неотделимы от панорамы Санкт-Петербурга. Многие из самых знаменитых архитектурных памятников города тянутся вдоль исторических набережных Невы. Более того, мосты и природные каналы реки заслужили в Санкт-Петербурге прозвище «Северная Венеция». Из-за северного расположения Санкт-Петербурга, город наслаждается «Белыми ночами» с 11 июня по 2 июля, когда дневной свет простирается почти до 19 часов — еще один из Санкт-Петербурга.Самые известные характеристики Петербурга. Среди культурных мероприятий, посвященных празднованию Белых ночей, — фестивали, организованные театрами Мариинского и Эрмитажа и Санкт-Петербургской государственной консерваторией имени Римского-Корсакова. Каждую ночь во время Белых ночей мосты через Неву поднимаются, чтобы пропустить лодку. После распада Советского Союза Санкт-Петербург впитал новую энергию, так как были разрушены фасады, выбоины и культурные памятники.
ул.Петербург расположен в дельте реки Невы, у истоков Финского залива. Город простирается на 42 островах дельты и на смежных частях материковой поймы. Очень низкое и первоначально заболоченное место подвергло город постоянному затоплению, особенно осенью, когда сильные циклонические ветры поднимают воды залива вверх по течению, а также во время весенней оттепели. Исключительно сильные наводнения произошли в 1777, 1824 и 1924 годах; последние два были самыми высокими за всю историю и затопили большую часть города.Чтобы контролировать разрушительные паводковые воды, город построил в 1980-х годах 18-мильную (29 км) длинную дамбу через Финский залив. Несколько каналов также были сокращены, чтобы помочь дренажу.
Большой Санкт-Петербург — сам город со своими городами-спутниками — образует подковообразную форму вокруг головы Финского залива и включает в себя остров Котлин в заливе. На севере он тянется на запад вдоль берега почти на 50 миль (80 км), включая Зеленогорск. Это северное продолжение представляет собой область спальных городов, курортов, санаториев и детских лагерей, расположенных среди обширных хвойных лесов и окаймленных прекрасными пляжами и песчаными дюнами.У некоторых жителей Санкт-Петербурга высшего класса также есть дачи, или дачи, в этой области. На южной стороне залива столичные границы простираются на запад и включают Петергоф и Ломоносов. На восток Большой Санкт-Петербург тянется от Невы до Ивановского.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняСмягчающее воздействие Атлантического океана обеспечивает Санкт-Петербург более мягким климатом, чем можно было бы ожидать на его далеком северном участке.Тем не менее, зима довольно холодная, средняя температура января составляет около 21 ° F (-6 ° C), что на несколько градусов выше, чем в Москве. Зимние температуры могут упасть ниже -40 ° F (-40 ° C), однако. Снежный покров держится в среднем около 132 дней. Нева начинает нормально замерзать примерно в середине ноября, а к началу декабря лед становится твердым; Распад начинается в середине апреля и обычно завершается к концу месяца. Ледоколы продлевают навигационный сезон. Лето умеренно теплое, со средней температурой 65 ° F (18 ° C) в июле.Среднегодовое количество осадков составляет около 25 дюймов (634 мм), а лето — самый влажный период.
,ГЛОБАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДЕЛЫ МОРСКОГО ОБОЛОЧКА Изучение гарантий Института 1976 года, Американского института торговых гарантий (1972) и Международных навигационных условий (2003).Во время этой интерактивной презентации
Дополнительная информацияУправление водными ресурсами в Нидерландах Эрик Бессенкоул Старший советник правления Rijkswaterstaat Министерство инфраструктуры и окружающей среды Новое министерство с конца 2010 года Слияние Министерства
Дополнительная информацияОценка риска наводнений у польдеров вдоль голландских озер Ф.Министерство транспорта, общественных работ и водного хозяйства, Генеральный директорат общественных работ
Дополнительная информацияOWPST & Titan 200 & UK Offshore Взгляд на компанию, наш продукт и технологии, применяемые на оффшорном рынке Великобритании. Введение Дуглас Хайнс Генеральный директор / Президент Offshore Wind Power Systems из Техаса
Дополнительная информацияБАЗА ДАННЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ ПОТОКА В НИДЕРЛАНДАХ Мартин Як 1 и Маттис Кок 2 1 Департамент транспорта, общественных работ и водного хозяйства, Отдел дорожного и гидротехнического строительства P.O. Box 5044
Дополнительная информацияВОДНЫЕ ПУТИ В Финляндии Эффективное и экономичное управление жизненно важными международными перевозками Финляндии требует всеобъемлющей и безопасной сети фарватеров. Миссия Финской морской администрации
Дополнительная информацияКомитет по охране окружающей среды ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РИСКИ В ЛОНДОНЕ Резюме выводов Апрель 2014 г. Об этом резюме 2 Это резюме выводов исследования Комитета по окружающей среде в отношении риска наводнений.В январе
Дополнительная информацияПроект Morrison Copper / Gold «Порты и морские перевозки» Подготовлено: Pacific Booker Minerals Inc. Август 2010 г. 1 Исполнительное резюме R ЗАПРОС ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Pacific Booker Minerals (PBM) Inc. предлагает разработать
Дополнительная информацияПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОДРЯДЧИКОВ ВСЕ РИСКИ 1.Название контракта (если проект состоит из нескольких разделов, укажите раздел (ы), которые необходимо застраховать) 2. Местоположение площадки Страна / провинция / район Город / город / село 3. Название
Дополнительная информацияVEETEEDE AMET ЭСТОНСКОЕ МОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 27 декабря 2010 г. Руководство GOFREP 2 (8) Содержание 1 GOFREP IN GENERAL … 3 1.1 Категории судов, необходимых для участия … 3 1.2 Предоставленная информация…
Дополнительная информация1 Введение 1 3 5 7 9 CIRIA C3 1 1 Введение ГЛАВА 1 СОДЕРЖАНИЕ 1.1 Использование камня …………………………. ………………….. 3 1. Справочная информация к руководству ……………….. …………………
Дополнительная информацияЯнварь 2012 года UrbanFlood — это проект в рамках 7-й рамочной программы Европейского Союза *, который разрабатывает и тестирует систему раннего предупреждения на основе Интернета (EWS).Проект начался в декабре 2009 года. Проект
Дополнительная информацияИнформация о пирсах, причалах и доках: Christopher L. Pesce 10 мая 2011 г. Статистика причалов и причалов Почему андеррайтеры любят писать доки Предполагаемые убытки отрасли в 2010 году: 30 000 000
долларов США Дополнительная информацияПроект «Арктика 2030»: осуществимость и надежность судоходства по Северному морскому пути и моделирование арктической морской транспортно-логистической системы 1-й отраслевой семинар: Законодательство СМП, Тариф
Дополнительная информацияАварийный ремонт моста B421 через реку Олифантс после повреждения от наводнения ВВЕДЕНИЕ И ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Мост B421 расположен на R555 на 5 км.03 на Разделе 01E между Witbank (теперь известный как emalahleni)
Дополнительная информация6. Результаты анализа риска Анализ риска оптимизированных конструкций насыпи для проекта восстановления Солтон-Си был проведен совместно Кляйнфельдером и представителями Reclamation. Риск
Дополнительная информацияМеры по предотвращению стихийных бедствий в глобально-локальном контексте 4-й Всемирный водный форумYoshihiko Yamashita CTI Engineering Co., Ltd Ассоциация японских инженеров-консультантов Краткое описание презентации На сегодняшний день
Дополнительная информацияЗачем строить Туннель Сильвертаун? За последние 30 лет восточный Лондон изменился с перестройкой бывших промышленных районов в крупные торговые и жилые районы. Развитие Canary
Дополнительная информацияПланы управления рисками наводнений Основные темы, представляющие интерес, и программа семинара Йос ван Альфен 26-01-2010 Содержание 1.Наводнения в Европе и связанные с ними меры 2. Директива о наводнениях и управление рисками наводнений
Дополнительная информацияОбзор практики седиментации и контроля эрозии Практика №. 6.41 Структура стабилизации на выходе Эрозия на выходе из каналов, водопропускных труб и других сооружений является обычной и может стать причиной структурной
Дополнительная информацияТехническое задание Технический консультант Предоставление услуг в рамках исследования по реабилитации ирригационной системы Земо Самгори, Джорджи (ref.ORIO13 / GE / 01) Введение Министерство сельского хозяйства
Дополнительная информацияФОНДЫ ГРАВИТАЦИОННОЙ БАЗЫ 2 Корона со ссылкой на карту морской активности Все виды деятельности Бетонные фундаментные базы гравитации могут плавать и буксироваться на более глубокие водные аэродромы и устанавливаться без специалиста
Дополнительная информацияМУЛЬТИ-ДАМНЫЕ СИСТЕМЫ И ИХ РАБОТА J.J. Кэссиди Консалтинг Инженер-гидравлик и гидролог, Конкорд, Калифорния, США Ключевые слова: плотины, водохранилища, реки, водохранилище, безопасность плотин, наводнения, окружающая среда,
Дополнительная информацияTEKS исследует быстрые изменения на поверхности Земли, такие как извержения вулканов, землетрясения и оползни. Быстрые изменения на поверхности Земли Постоянные изменения Поверхность Земли постоянно меняется.Ветер,
Дополнительная информацияЭстакадные дороги для Шри-Ланки М.Т.Р. Jayasinghe (старший профессор, инженер-строитель, Университет Моратува), старший профессор M.T.R. Jayasinghe является профессором структурной инженерии, Университет
Дополнительная информация ,