Menu

Бензин тнк 95: ᐈ Заправка Тнк (аи-80, Аи-92, Аи-95, Аи-95 Pulsar, Аи-98, дт) на Юго-Западной на Очаковском

Содержание

На московских АЗС выросли цены на бензин и дизельное топливо

https://ria.ru/20210726/toplivo-1742922085.html

На московских АЗС выросли цены на бензин и дизельное топливо

На московских АЗС выросли цены на бензин и дизельное топливо — РИА Новости, 26.07.2021

На московских АЗС выросли цены на бензин и дизельное топливо

Цены на бензин и дизельное топливо в Москве снова выросли: за неделю с 19 по 26 июля они выросли на 13-20 копеек, при этом больше всего подорожал бензин Аи-98,… РИА Новости, 26.07.2021

2021-07-26T14:17

2021-07-26T14:17

2021-07-26T14:17

экономика

бензин

аи-95

москва

аи-92

аи-98

дт (дизельное топливо)

московская топливная ассоциация

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/0c/1574239443_0:0:3430:1930_1920x0_80_0_0_149c656a2abedf19518c57870befd70f.jpg

МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Цены на бензин и дизельное топливо в Москве снова выросли: за неделю с 19 по 26 июля они выросли на 13-20 копеек, при этом больше всего подорожал бензин Аи-98, следует из данных Московской топливной ассоциации (МТА).По данным ассоциации, бензин Аи-92 за отчетный период подорожал в среднем на 13 копеек — до 45,76 рубля за литр, Аи-95 — на 19 копеек, до 50,72 рубля. Сильнее всего выросла цена Аи-98 — на 20 копеек, до 57,69 рубля за литр. Средняя цена дизельного топлива составила 49,75 рубля, увеличившись за неделю на 13 копеек.Рост цен на бензин зафиксирован в столице на семи из десяти крупнейших сетей АЗС : «ТНК-Столица» и «РН-Москва» (входят в «Роснефть»), «Лукойла», Shell, ЕКА, «Петрол Комплекса», «НефтьМагистрали». У всех этих сетей за исключением Shell также выросли цены и на дизтопливо. При этом на АЗС «Татнефти» бензин Аи-92 подешевел, а дизель подорожал.Цены на московских АЗС начали расти в середине декабря, дизельное топливо дорожало с середины января. Рост цен замедлился лишь к середине апреля, но затем снова набирал темп.

https://ria.ru/20210726/benzin-1742844354.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/0c/1574239443_312:0:3043:2048_1920x0_80_0_0_b5845a5239de7bcb518f6572d844b754.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, бензин, аи-95, москва, аи-92, аи-98, дт (дизельное топливо), московская топливная ассоциация

На московских АЗС выросли цены на бензин и дизельное топливо

На АЗС Москвы дизтопливо стало дороже 95-го бензина

На АЗС Москвы возникла редчайшая ситуация. Цены на дизтопливо превысили цены на бензин Аи-95.

Фото: 40161.ru

В частности, как свидетельствуют данные Московской топливной ассоциации (МТА), на неделе с 15 до 22 ноября стоимость Аи-92 и Аи-95 выросла на 11-12 копеек – до 46,81 рубля за литр и 51,77 рубля за литр соответственно. При этом дизельное топливо подорожало за семь дней на 74 копейки – до 51,97 рубля за литр.

Например, на АЗС “Татнефти” дизтопливо выросло в цене за неделю на 1,3 рубля за литр, на АЗС “ТНК-Столица” – на 51 копейку, “РН-Москва” – на 33 копейки, “Петрол Комплекс” – на 1,1 рубля (все три управляются “Роснефтью”), “Газпром нефти” – на 1,25 рубля, “ЛУКОЙЛа” – на 67 копеек, оператора АЗС под брендом Shell – на 1,59 рубля. Среди независимых операторов заправок цену на дизтопливо подняли “НефтьМагистраль” (плюс 80 копеек) и “ТК “ЕКА” (плюс 30 копеек).

Между тем в Министерстве энергетики РФ считают, что рекордные цены на зимнее дизтопливо обусловлены ажиотажным спросом среди трейдеров, а не дефицитом солярки. Правда, в Минэнерго имели в виду не розничные, а оптовые цены.

“Складывающаяся динамика оптовых биржевых цен связана с растущим ажиотажем со стороны топливных трейдеров, стремящихся заполнить свои нефтебазы в ожидании роста спроса… Стоит учитывать, что на текущую ценовую динамику на бирже также влияют сохраняющиеся на высоком уровне мировые цены на нефть и нефтепродукты”, — объяснили в Минэнерго.

“Текущий спрос со стороны конечных потребителей-автолюбителей полностью удовлетворяется, не вызывая рисков недопоставок”, — заверили в министерстве. По его данным, с начала ноября на биржевых торгах в среднем за сутки реализуется около 34,5 тыс тонн зимних сортов дизтоплива. Это на 50% превышает уровень аналогичного периода допандемийного 2019 года. Суточное производство зимних сортов дизеля постепенно нарастает, на сегодня составляет 108,6 тыс тонн, что на 3,6% превышает уровень аналогичного периода 2019 года. Причем отгрузки на внутренний рынок выше на 12,9%.

 

Зимнее дизтопливо на АЗС может оказаться в дефиците

Ранее президент Российского топливного союза (РТС) Евгений Аркуша направил письмо в адрес профильного вице-премьера Александра Новака. В послании он пишет, что российским АЗС грозит дефицит зимнего дизтоплива. Как отмечается в письме, “основной причиной роста оптовых цен на зимнее дизтопливо является несоответствие объемов его производства рыночному спросу”. При этом глава РТС отметил, что многие НПЗ уже перешли на продажи зимних сортов топлива, и наблюдается повышенный спрос.

Согласно мнению Аркуши, объем производства снижается из-за некоторых налоговых обязательств. В частности, в связи с требованиями выплачивать в определенных случаях дополнительный акциз. В РТС считают, что нужно проанализировать ситуацию, и в случае необходимости нарастить поставки зимнего дизельного топлива на бирже и мелком оптовом рынке. :///

Бензин Пульсар Роснефть – подвох топлива

Недавно на Роснефти появилась очередная новинка. Но мало кто знает, чем он отличается от других топлив. Многие автолюбители спрашивают: «Пульсар 92 что это?». Наши специалисты решили довести до людей информацию, которую смогли найти. Бензин Пульсар Роснефть, по сути дела мало чем отличается от других видов топлив.

Такие же рекламные ходы есть на других автозаправочных станциях. Например, на Газпромнефти есть бензин G-Drive, Лукойле – Экто Плюс и так далее. Бензин Пульсар отзывы имеет о себе пока не многочисленные, но все-таки у этого топлива они есть, как у любых ГСМ.

Как рекламируют

Вначале расскажем, какую рекламу в 2019 году дает сам производитель бензина, его плюсы и минусы. Вот что прошло по видеороликам и телевидению.

Такие плакаты размещены на АЗС Роснефть

В конце обзора вы сможете прочитать отзывы автовладельцев, которые опробовали на своей машине это топливо.

Практически каждый автомобилист в душе гонщик. Даже если качественная дорога и возможности автомобиля позволяют прокатиться с ветерком, разогнаться до нужной скорости не всегда удается. Потому как бензин, залитый в бак, порой не соответствует желанию водителя почувствовать себя настоящим пилотом болида. Сегодня такое чудо стало возможным с помощью бензина Пульсар 95, разработанному компанией Роснефть.

Летом 2018 года Роснефть закончила масштабный проект по унификации топливного предложения. Роснефть выпустила на рынок топливо Пульсар 92 и 95. Оно подходит для всех автомобилей. Инновационное топливо уже стали использовать многие российские регионы. в 2019 году фирменное горючее содержит повышенное количество качественных присадок.

Они не допускают образование отложений. Также топливо включает уникальную моющую составляющую, выполняющую многие функции. Она обеспечивает очистку системы питания авто в процессе работы мотора, гарантирует топливной системе стабильную и равномерную работу.

Качественно новый высокооктановый бензин Пульсар 100 изготовления Роснефть стало официальным топливом для гонок страны и гоночной команды Лада Спорт. Все гоночные автомобили используют топливо Пульсар 100. Руководитель команды сказал, что они уже полгода испытывают топливо, и никаких замечаний нет. Оно реально повышает мощность.

Путин запретил снимать номера с машин.

Несомненное преимущество нового бензина, который соответствует самым строгим требованиям мировых изготовителей моторных топлив, почувствуют и автолюбители. Топливо Пульсар 95 принесет выгоду не только машинам, но и семейному бюджету. Он сократит расходы на топливо. Потребление снизится до 5%, а запас пути на полном баке повысится до 15-25 километров. С новым топливом – новые возможности!

Карта заправок Роснефти

На интерактивной карте вы можете найти, где находятся заправочные станции. Для этого в строке поиска наберите: «АЗС Роснефть».

Мнение эксперта

Все требуемые моющие вещества уже есть в нужном количестве в бензинах. В отсутствии моющих присадок сегодня заправиться невозможно. Топливо марок «Экто», «Пульсар» G-драйв не смогут повысить мощность. Они отличаются от простого топлива не большим октановым числом, а содержанием моющих присадок. Обещания об увеличении мощности всегда делаются при сравнении АИ-92 и 98. Об этом обычно напечатано мелким шрифтом.

С инновационным топливом не все так просто. Присадки способны вызвать неисправность мотора, если они добавлены с большими нарушениями. Заливка такого бензина длительное время может привести к поломке.

 

Сами присадки никак не смогут повысить мощность. Они снижают вероятность детонации и приводят к поломке силового агрегата. Однако, они также снижают теплоту сгорания. В ДВС, рассчитанных на бензин с малым октановым числом, применение присадок только уменьшит мощность.

Знак Шипы отменили или нет?

Это связано со снижением калорийности топлива. Поэтому покупные присадки, изменяющие октановое число, не повышают мощность. Если только не повысить степень сжатия, давления в цилиндре, или не увеличить число оборотов.

Отзывы владельцев

Чтобы реально представить, чем отличается бензин Пульсар, нужно ознакомиться с отзывами автовладельцев, которые уже заливали это топливо. Мы нашли во всемирной сети некоторые отзывы.

Михаил, Москва. Реклама говорит, что топливо Пульсар 95 содержит моющие вещества, удаляющие отложения на клапанах, чистит систему и добавляет мощности, экономит. Цена на рубль больше обычного. На заправках он со звездочкой.

Бензин 100 ощутимой добавки в мощности мотора не дает, почти не заметно. Экономия его также спорная вещь. Я пробовал заправляться на одну сумму денег простым 95 и 92 бензином и Пульсаром. На обычном проехал даже больше, километров на 20. Про чистящие свойства сразу не скажешь, в моторе не видно. Раньше эта марка была в сети ТНК, а теперь у Роснефти. Мне кажется, что G-драйв Газпромнефти лучше топлива Пульсара. Попробуйте на своем опыте, может у вас будет по-другому.

Николай, Подмосковье. Пульсар 95 заливаю в Ниву Шевроле, езжу больше года. Двигатель хотел менять, тяга была плохая. После заливки нового бензина мотор стал работать лучше, о ремонте забыл. Работает мотор нормально, расход даже уменьшился. Советую.

Ольга, Нижний Новгород. Залила новый бензин Пульсар. Не советую его для использования. Автомобиль не стал заводиться. На заправке простояла полчаса, пыталась запустить, в результате звонила в автосервис, друзьям. Завели с трудом. Раньше подобных вопросов не было. Почитала об этом топливе в Интернете, и поняла, что больше я его заливать не буду.

Как пользоваться мобильным приложением «Убитые дороги»?

Игорь, Вологда. Всегда ездил на простом 95 бензине. Решил испытать Пульсар Роснефть. Залил полбака, проехал 10 километров, остановился. После этого не смог запустить мотор. Стартер работает, но не заводится. На заправке чек забыл взять, надо было предъявить претензии заправке, но уже поздно.

Чем отличается от обычного

Ответ короткий – практически ничем, только ценой и небольшими добавками сомнительного качества. Ничего сверх нового пока наши производители придумать не могут. Все нацелено, чтобы попытаться в очередной раз заставить покупателя заплатить больше денег. Но качество за это очень сомнительное.

Как заменить масло на Ладе Весте

Может на известных заправках преимущество будет заметно, но от мелких АЗС хорошего качества ждать не стоит. Если у вас есть другое мнение, выскажите его в комментариях. Кто заправлялся таким топливом, какие у вас ощущения, поделитесь с нами, что такое бензин Пульсар, какая его цена и качество.

Во многих телепередачах, конечно, ненавязчиво рекламируют это горючее, но это можно понять. Ведь за рекламу платят немалые деньги, и известным программам, как «Главная дорога» и им подобным, надо на что-то существовать.

АО «РН-Ярославль», Ярославская область

Общая информация:

На рынке нефтепродуктов Ярославской области ПАО «НК «Роснефть» представлена предприятием нефтепродуктообеспечения АО «РН-Ярославль». Общество образовано и работает на рынке с 2007 г.

Общество осуществляет реализацию моторных топлив в розницу через собственную сеть АЗК, работающую под брендом «ТНК», и мелкооптовым потребителям с нефтебаз и пункта автоналива ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез» (ЯНОС). В настоящее время нефтебазовое хозяйство Общества состоит из 3 нефтебаз:

Цех № 6 по хранению и реализации нефтепродуктов

Адрес: 157860, Российская Федерация, Костромская область, Судиславский район, п. Судиславль, д. Текотово, 600 м от Текотово на юг

Режим работы: Пн-Чт с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00

Ассортимент нефтепродуктов: Бензин АИ-92, Дизельное топливо

Цех № 7 по хранению и реализации нефтепродуктов

Адрес: 157531, Российская Федерация, Костромская область, Шарьинский район, г. Шарья, пос. Ветлужский, ул. Нефтебазы, д. 4а

Режим работы: Пн-Чт с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00

Ассортимент нефтепродуктов: Бензин АИ-95, АИ-92, Дизельное топливо

Пункт автоналива ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез» (ЯНОС)

Адрес: 150023, Российская Федерация, г. Ярославль, Московский проспект, д. 130

Режим работы: Ежедневно, круглосуточно

Ассортимент нефтепродуктов: Бензин АИ-100, АИ-95, АИ-92, Дизельное топливо.

Реализация нефтепродуктов с нефтебаз:

Для реализации моторного топлива мелкооптовым потребителям Общество использует следующие механизмы продаж:

  • Реализация с нефтебаз по типовому договору поставки.

Направить заявку на заключение договора поставки для мелкооптовых контрагентов на адрес [email protected].

Дополнительную консультацию по вопросам поставки моторного топлива Вы можете получить у наших специалистов в регионе по тел. 8 (4852) 78-08-08 доб. 183, 130.

Адреса и платежные реквизиты:

Акционерное общество «РН-Ярославль»

АО «РН-Ярославль»

ИНН: 7604138678

КПП: 546050001

Юридический адрес: 150040, г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 41Б

Адрес для корреспонденции: 150999, г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 41Б

р/с: 40702810600000005179

АО «ВБРР» г. Москва

к/с: 30101810900000000880

БИК: 044525880

Контактный телефон: 8 (4852) 78-08-08

Для обращений и официальной корреспонденции:

Генеральный  директор АО «РН-Ярославль» — Горбушин Дмитрий Алексеевич

 

95 Бензин в Усть-Лабинске ⛽ – СКИДКИ – заправка на АЗС России по привлекательной цене

Устойчивость рынка продаж моторного топлива зависит от целого ряда факторов. Регулярное снабжение потребителей нефтепродуктами при соблюдении интересов каждого участника рынка создает комфортную обстановку для всех участников «сверху донизу»: от производителей до владельцев автомобилей. Практика показывает, что достижение этого состояния требует постоянного контроля ситуации в экономике и принятия своевременных решений.

Роль правительства в этом процессе трудно переоценить. Хорошим примером позитивного влияния управляющего центра на процессы на местах стали действия Правительства РФ, которые предпринимались летом этого года.

Вмешательство регулятора потребовалось, когда из-за пандемии коронавируса и падения производства нефтепродуктов заметно сократились поставки топлива на внутренний рынок. При этом краткосрочным результатом стала ощутимая нехватка 95 бензина в Усть-Лабинске и в некоторых других регионах, всплеск розничных цен на топливо.

Выходом из сложившейся ситуации стала корректировка обязательных минимумов продажи нефтепродуктов на бирже. Совместным решением Министерство энергетики и ФАС рекомендовали нефтяникам увеличить продажи топлива на внутреннем рынке, ориентировочно с 5 до 11% для бензина и с 3 до 7,5% для дизеля. Иными словами –

это решение насытить внутренний рынок топливом и дать возможность населению приобретать 95 бензин в Усть-Лабинске в необходимых объемах и по разумной цене.

По мнению регуляторов, в конечном итоге это положительно скажется на снабжении топливом в условиях снятия карантина, позволит свести к минимуму изменения цен и избежать ажиотажного спроса.

Ряд участников рынка нефтепродуктов указывают на то, что оптовые цены на топливо превышают цены в рознице, и многим приходится работать в убыток. Это означает, что еще предстоит устранить дисбаланс между оптом и розничными ценами, сделать работу прибыльной, предотвратить закрытие независимых АЗС.

В настоящее время колебания цен на оптовом рынке присутствуют, и нефтетрейдерам приходится работать, получая минимальную маржу.

Зато нехватки 95 бензина в Усть-Лабинске и в большинстве конечных точек не наблюдается. Говоря о большинстве, мы учитываем тот факт, что данное решение еще не реализовано в некоторых регионах, но положительный тренд уже наметился.

Сможет ли Правительство достичь продуктивного компромисса между интересами бюджета и участников нефтяного рынка, сохранить инфраструктуру и добиться устойчивого снабжения нефтепродуктами на территории всей страны – покажет время.

ТНК-BP: «Евро 5» на всех заправках

Интервью с Амиром Фейзулиным, первым заместителем исполнительного вице-президента ТНК-BP по переработке и торговле

С чем связано решение в ТНК-ВР начать досрочный переход на выпуск топлива стандарта Евро-5?

Парк машин в России стремительно обновляется, растет процент иномарок. Двигатели нового поколения требуют качественного топлива, и владельцы таких авто предъявляют к бензину повышенные требования. Мы этому уделяем большое внимание и выстраиваем наше предложение в соответствии с этими тенденциями. Поэтому бензин стандарта Евро-5 продается на всех наших автозаправках, а это 800 АЗС в 14 регионах России.

В 2013 году в России будет запрещено производить и продавать бензин низкого экологического стандарта Евро-2. Стандарт Евро-3 можно использовать до конца 2014 года, а Евро-4 — до конца 2015. Срок перехода на производство топлива уровня Евро-5 не регламентирован, однако с 1 июля этого года все НПЗ компании ТНК-ВР перешли на производство топлива стандарта Евро-5.

В чем принципиальное отличие данного стандарта? Приблизились мы в этом плане к Европе?

Экологический стандарт «Евро» регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах. Чем выше класс «Евро», тем чище бензин и тем лучше для экологической обстановки.

Если говорить о технической стороне дела, то в бензине класса 5, по сравнению с предыдущим поколением, содержится в 5 раз меньше серы, ограничено содержание бензола и других ароматических углеводородов, негативным образом воздействующих на срок службы автомобиля и окружающую среду.

Требования к топливу обычно указываются в инструкции по эксплуатации автомобиля. Спрос на топливо более высокого «Евро»-класса растет за счет обновления парка машин. Например, мы еще в 2010 году приняли решение полностью прекратить выпуск неэкологичного 80-го бензина на заводах ТНК-ВР в Рязани и Саратове. На АЗС Московского региона уже несколько лет поставляем бензины только класса «Евро-4». И уже строим специальные установки, модернизируем производство, чтобы в скором времени перейти на выпуск дизельного топлива «Евро-5».

Что касается Европы, то стандарт Евро–5 был введен в 27 странах Европейского союза в сентябре 2009 года, а в 2015 году уже несколько стран ЕС планирует перейти на Евро-6. Однако можно смело сказать, что мы этот разрыв стремительно сокращаем, а в плане качества наше топливо не уступает, а порой и превосходит некоторых европейских производителей.

Насколько остро сегодня стоит вопрос качества топлива в России? Какие тенденции Вы видите на рынке?

Эксперты прогнозируют, что в будущем году общее число иномарок в России превысит 20 миллионов единиц. В 2014 году, как ожидается, автомобильный парк страны превысит отметку в 40 миллионов машин. Для сравнения, в настоящее время автопарк России составляет 35,7 миллиона машин.

Вполне логично предположить повышение спроса на качественные и инновационные бензины. Наша компания готова к такому развитию событий. В ближайшие 10 лет компания вложит 1,3 млрд долларов в развитие производства, обновление автопарка грузовиков-бензовозов и многоуровневую систему контроля.

В нефтепереработке существенно выросла доля высококачественных топлив, что явилось отчасти следствием модернизации наших российских НПЗ: производство бензина стандарта Евро-4 возросло в первой половине 2012 года более чем в 2 раза и составило 1,98 млн тонн, а производство дизельного топлива стандарта Евро-4 и Евро-5 выросло на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Отдельно хотел бы сказать, что мы регистрируем рост спроса на фирменные виды топлив – ТНК Pulsar и BP Ultimate – со специальными высокотехнологичными присадками, которые улучшают работу двигателя. Поэтому основная конкуренция между крупнейшими участниками нефтяного рынка, как я полагаю, будет развиваться именно в сегменте премиального бензина и дизтоплива, что делает еще более важными вопросы качества.

Какому экологическому стандарту соответствуют выпускаемые сейчас ТНК Pulsar и BP Ultimate? Скажется ли на их составе модернизация НПЗ?

Уровень качества брендированного топлива THK Pulsar 95 и BP Ultimate 98/95 соответствует Евро-5, THK Pulsar 92 – Евро 4/5. Проводимая на НПЗ модернизация позволит усовершенствовать этот вид бензинов.

Как работает многоуровневая система контроля качества топлива?

Мы проводим комплексный, многоступенчатый контроль качества в стационарных аналитических лабораториях на всех этапах движения топлива от НПЗ до АЗС.

При отгрузке с НПЗ все топливо проходит проверку на соответствие требованиям нормативного документа, по которому оно выпускается, и выдается паспорт качества изготовителя. Далее топливо поступает на нефтебазу, где проверяется дважды: перед сливом в резервуар и при отпуске партий для АЗС.

На этапе нахождения топлива в обороте (АЗК) контроль качества проводится не реже 1 раза в месяц по каждой АЗС собственными силами. Делается это и сторонними контролирующими органами.

Благодаря такому подходу вероятность попадания на АЗС некачественного топлива исключается.

Как Вы считаете, отразится ли увеличение объемов производства качественного топлива на ценах?

ТНК-ВР заинтересована в эффективном развитии стабильного и предсказуемого розничного топливного рынка в России. Безусловно, цена фирменного топлива отличается от стоимости обычного бензина и дизельного топлива. Однако следует понимать, что в брендированное топливо добавляются высокотехнологичные компоненты и его производство, равно как безусловная гарантия его качества, требует значительных инвестиций компании в модернизацию НПЗ, повышение квалификации сотрудников, выстраивание жесткой системы контроля качества от скважины до бака автомобиля.

Являясь частной компанией, ТНК-ВР формирует ценовую политику под влиянием общей конъюнктуры. Стоимость топлива определяется на основании баланса между спросом и предложением. В то же время ТНК-ВР в 2011 году взяла на себя обязательства по стабилизации цен на бензин и дизельное топливо в сети АЗС, работающих под брендами ТНК и ВР. И мы безукоризненно выполняем свои обязательства, обеспечивая бесперебойную поставку качественного топлива потребителям.

Может ли потребитель на заправке узнать, какого экологического класса бензин он заливает в бак своего автомобиля, и как это сделать?

Каждый клиент на АЗС нашей компании может получить информацию о классе реализуемого топлива следующими способами: 1). в зоне заправки автомобиля размещается информация о классах реализуемого топлива, 2). в чеке, который клиент получает при покупке топлива, всегда указывается класс приобретенного топлива, 3) клиент всегда может попросить сотрудника АЗС паспорт качества реализуемого топлива, в котором также указывается класс, или посмотреть его в уголке потребителя.

Тнк 95 пульсар отзывы

На чтение 8 мин. Просмотров 34 Обновлено

95 Pulsar — вот такое топливо

Сообщение Mario » 09 авг 2010, 14:24

На прошлой неделе, возвращаясь ночью домой, заехал на автозаправочную станцию ТНК, что на пересечении МКАДа с Горьковским шоссе. Датчик показывал более 35 км. пути на «резерве». Дальше было ехать нельзя, так как двигатель начал работать на парах с перебоями. На заправке не оказалось ни 92-го, ни 95-го бензина, предложили заправиться 95-м Pulsar.
Выбора не было, поэтому пришлось заправиться и, о чудо, движок, как будто запел после глотка свежего воздуха! После резкого открытия газа заднее колесо можно сорвать в пробуксовку даже на второй передаче. Заметил также, что выдача мощности стала ровнее, например ранее после 4500 об/мин на Вариоре двигатель начинал подскисать, после Пульсара на высоких движок ожил! Значительно снизились вибрации, двигатель стал гораздо мягче работать. Мне показалось, что на одной заправке стал проходить больше километров на 20, но пока выкатал только один полный бак на Пульсаре, поэтому необходимо собрать статистику для достоверности.

Должен отметить, что перед заливкой ничего не слышал об этой марке бензина ранее и не понимал, чем он отличается от других марок. Поэтому никакого эффекта мнимости о повышении мощности после заливки «особого» бензина не могло быть. Я достаточно долго езжу на мотоциклах и всегда остро чувствую изменения мощности вследствие изменения температуры окружающего воздуха, разных заправок, не говоря уже о присутствии пассажира. Тем более всегда считал такие сорта бензина маркетинговым трюком заправщиков, но, по-видимому, ошибался. Короче говоря, советую попробовать всем, кто привык крутить движки своих байков, уверен, что почувствуете разницу. Удачи.

Re: 95 Pulsar.

Сообщение explo » 09 авг 2010, 14:33

95 Pulsar.

Сообщение Mario » 09 авг 2010, 14:37

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Docent » 09 авг 2010, 14:50

Работаешь на ТНК?

А я заправлялся на заправке Газпромнефть.
Если раньше в машине заправляясь на ВР мне хватало бака на 600 км. То заправляясь на Газпроме мне бака хватает на 720 км Сам Акуел

Вывод: ВР стало гавно, Газпромнефть рулит

НА Харлее мне покуй какой бензин лить . улучшений нет ни на каком Всё ровно.

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Mario » 09 авг 2010, 15:04

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Bum » 09 авг 2010, 15:19

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Наблюдатель » 09 авг 2010, 15:29

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Mario » 09 авг 2010, 15:54

Ты имеешь ввиду, если ездить на любом бензине выше 92-го придется копаться в движке?

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Наблюдатель » 09 авг 2010, 19:47

Re: 95 Pulsar.

Сообщение fas » 09 авг 2010, 20:10

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Bum » 09 авг 2010, 23:48

подкорректирую. требуется высокая степень сжатия. т к она для каждого двигателя постоянна и заложенна при конструировании, и вот исходя из замысла конструктора и определяется каой бизин лить. чем выше степень сжатия и оборотистей мотор, тем необходимо топливо с высоким октановым числом, так у такого топлива скорость горения выше и тд и тп. В частности к чопперам: все они малооборотистые (до 8000 об/мин) и зачастую дефорсированные, с хорошими низами (высокий октан не способен на низы, тк слишком быстро сгорает) и средними оборотами, но не высокими (да, они тоже быстро могут ездить, но эт все таки не спортивная техника), такому двиглу всё что выше 95 бесполезно, только детонацию вызывать.

ПЫСЫ. у мня Пианина на 95-ом отказывается ездить.

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Mario » 10 авг 2010, 00:06

А теперь, как все происходит на самом деле:

Степень сжатия не зависит от октанового числа, равно как и температура и скорость згорания. Из курса термодинамики хорошо известно, что степень сжатия в ДВС — это отношение надпоршневого объема в нижней мертвой точке поршня к надпоршневому объему в верхней мертвой точке. Выражаясь простым языком, очевидно, что при высокой степени сжатия (форсированный двигатель), объем поступающей в цилиндр смеси сжимается сильнее, что сопровождается высоким ростом давления смеси в ВМТ. Если смесь в ВМТ сгорит слишком быстро и поршень не успеет начать рабочее движение вниз, то возникнет детонация (взрывы), которая может привезти к постепенному разрушению поршневой группы. Для того, чтобы этого избежать повышается содержание изооктана в топливе, который труднее окисляется по сравнению с другим основным компонентом — гептаном, а значит процесс воспламенения происходит медленнее. То есть, чем больше изооктана, тем выше октановое число, тем медленнее происходит возгарание, чтобы устранить ударные нагрузки на двигатель с высокой степенью сжатия. Соответственно, чем выше содержание гептана, тем скорость воспламенения выше — октановое число ниже.

По этой причине гораздо опасней залить в двигатель бензин с более низким октановым числом, чем с более высоким по сравнению с нормой. Я думаю, этим фактом можно объяснить ощутимое снижение вибраций двигателя, после того, как залил Пульсар. Если верить производителю (ТНК), то в данной марке гораздо меньше таких вредных примесей, как сера, которая улучшает электропроводимость топливной смеси, а также способствует отложениям, в том числе, на изоляторе свечи. Несложно догадаться, что такие условия способствуют рассеиванию мощности свечи, поэтому, на мой взгляд, наличие очищающих присадок повлияют на эффективность работы двигателя (КПД) только в лучшую сторону (вряд ли они повысят температуру сгорания, а детонация, судя по вибрациям, наоборот, снизилась). Других факторов, способных негативно повлиять на надежность двигателя, кроме детонации, повышенной температуры сгорания, а также отложений я не вижу. Ни того, ни другого, ни третьего, повидимому, не происходит при использовании этого топлива.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

отлично

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Ни когда

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отличный продукт.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Бензин Пульсар

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Оксана

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Всегда заливал обычный А-95. Один раз решил попробовать пульсар, залил почти полный бак. Проехал 4 км., и после остановки — больше не завелся ((( Стартер крутит — а толку НЕТ.
Чек не взял. Так что предъявлять претензии — некому.
П.С. Кроме того — на ТНК не брезгуют кидать людей недоливом — ТАК ЧТО КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС, Всегда заливал обычный А-95. Один раз решил попробовать пульсар, залил почти полный бак. Проехал 4 км., и после остановки — больше не завелся ((( Стартер крутит — а толку НЕТ.
Чек не взял. Так что предъявлять претензии — некому.

П.С. Кроме того — на ТНК не брезгуют кидать людей недоливом — ТАК ЧТО КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС,

Реклама утверждает, что фирменное топливо Pulsar на АЗС «Роснефть» содержит активные моющие присадки, которые удаляют отложения на впускных клапанах, очищают топливную систему, прибавляют мощности двигателю и позволяют экономить топливо.
Стоит 95 Pulsar на один рубль дороже обычного 95 бензина. Обычно, на табло АЗС Роснефть бензин Pulsar помечен звёздочкой.

На самом деле, ощутимой прибавки мощности я не почувствовал, есть немного, но совсем чуть-чуть.
Насчёт экономии тоже спорное утверждение. Для корректного сравнения, заправляюсь на одну и ту же сумму, и на обычном 95 бензине на эту сумму я проезжаю на 20-25 км больше, чем на 95 Pulsar.
Про очищающие свойства ничего сказать не могу, внутрь топливной системы и двигателя не заглядывал. Но полагаю, отложений ещё не было, так как пока автомобиль почти новый.
На старой машине чувствовалась прибавка прыти на Пульсаре. Однако, тогда помнится, эта марка бензина принадлежала сети АЗС ТНК, которые за последние год-два повсеместно заменяют на АЗС Роснефть.
Есть маленький плюсик, за заправку начисляются баллы на бонусной карте «Семейная команда», но совсем крохи.
Если сравнивать 95 Pulsar от Роснефти с аналогичными улучшенными сортами бензина, то очень похоже ведет себя машина на 95 Экто plus от Лукойл, без чудес. А вот G-Drive-95 от Газпромнефть, по ощущениям, даже немного получше Пульсара. Но это лишь моё личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
Заливайте, проверяйте на своих машинах! Не попробуешь, не узнаешь.

Можно ли смешивать топливо E10 с бензином 95 и 98?

По мере того как Великобритания готовится приветствовать новое, более экологичное топливо, многие водители ломают голову.

Так что, если вы запутались с E10 и что-то путаете в насосе, мы вам поможем.

1 Топливо

E10 будет продаваться по всей Великобритании с сентября 2021 года Фото: AFP — Getty

Можно ли смешивать E10 с топливом 95 или 98?

Petrol модернизируется в Великобритании и с сентября 2021 года станет E10.

Он содержит до 10 процентов возобновляемого этанола, который помогает бороться с изменением климата, и считается более экологически чистым вариантом.

Заправочные станции, предлагающие два сорта бензина, будут иметь в наличии E10 (с октановым числом 95) и E5 (с октановым числом 97+).

К счастью, около 95 процентов автомобилей с бензиновым двигателем на дорогах совместимы с бензином E10, и, по данным правительства, эта цифра постоянно увеличивается.

Однако, если ваша машина не будет работать на новом топливе E10, вы можете продолжать использовать бензин E5 в «супер» классе — с октановым числом 97+.

Если ваш автомобиль совместим с бензином E10, нет причин, по которым вы не можете смешивать две марки — E5 97+ и E10 95+.

Совершенно безопасно комбинировать их в одном баке или заправлять E5, если E10 недоступен, и это не повредит вашему автомобилю.

Если у вас заканчивается E10 и вы встретите станцию, на которой его нет, то также можно заправить старую E5 95.

Что произойдет, если смешать 98 и 95?

Равномерное смешивание неэтилированного бензина высшего качества (95) и неэтилированного бензина высшего качества (97/98) в вашем баке даст вам бензин смешанного качества с октановым числом около 96.

Хотя маловероятно, что это приведет к серьезным повреждениям вашего автомобиля, RAC рекомендует придерживаться октанового числа, рекомендованного для вашего автомобиля.

Это обеспечит эффективную работу и предотвратит повреждение двигателя.

Эксперт из АА сказал: «Смешивание топлива с октановым числом 95 и 98 не вызовет никаких проблем».

Какое топливо лучше всего подходит для моей машины?

Когда дело доходит до того, какое топливо лучше всего подходит для вашего автомобиля, всегда лучше проверять руководство.

Некоторые автомобили будут оптимально работать на стандартном неэтилированном бензине премиум-класса, в то время как другие будут работать более эффективно на более высоком октановом топливе, таком как неэтилированный сверхвысокий.

Согласно RAC, как правило, водители могут заправлять топливо с более высоким октановым числом, чем рекомендуется, но должны избегать использования топлива с более низким октановым числом.

В то время как бак с более высоким октановым числом может не иметь заметных преимуществ или даже отличий, вариант с более низким октановым числом может вызвать повреждение вашего двигателя.

Неэтилированный бензин премиум-класса — самый распространенный и дешевый вид бензина, который можно использовать почти во всех бензиновых автомобилях.

Он будет заменен на E10 для 95% водителей с сентября 2021 года.

Неэтилированный бензин

Super лучше всего подходит для высокопроизводительных автомобилей и широко доступен, а топливо высшего качества — лучший высокооктановый бензин.

Производители топлива премиум-класса заявляют, что они предлагают «улучшенное смазывание, очищающее действие и более высокие характеристики».

Десять вещей, которые ВЫ должны знать как автовладелец

Министерство транспорта раскрывает четыре вещи, которые вам нужно знать о новом топливе E10

Что такое законное?

Сделай правильно с первого раза!

Aluminium Tank & Tank Accessories, Inc., Топливные баки и топливные системы соответствуют или превосходят все правила DOT и EPA. Мы стремимся обеспечить вам душевное спокойствие, зная, что в любое время и в любом месте ваш грузовик будет проверяться, у вас будет законный топливный бак и топливная система. Ниже приведены основные рекомендации (не полный список), которые вам необходимо знать при выборе вспомогательного бака для вашего грузовика.

Существует множество государственных и федеральных нормативных актов по топливным бакам и топливным системам, которые вы должны соблюдать, например, постановления Агентства по охране окружающей среды, Федеральных стандартов безопасности транспортных средств, Комиссии по безопасности автомобильного оборудования, Национальной ассоциации пожарной безопасности и Ассоциации индустрии транспортных средств для отдыха.

Самотечное кормление запрещено

Вот некоторые законы (постановления), которые относятся к топливным бакам с гравитационной подачей топлива, и почему они являются незаконными.

  1. 49 CFR CH.III (393,65) 6d; Подача под действием силы тяжести или сифона запрещена.
  2. 49 CFR CH.III (393,67) 7.4.5 .; Фитинги для отвода топлива. Арматура, через которую топливо забирается из бака, должна располагаться выше нормального уровня топлива в баке, когда бак полон.
  3. Другими словами, топливо должно поступать из верхней части бака, а не через штуцер внизу.Из соображений безопасности все алюминиевые резервуары, производимые ATTA, не имеют на дне штуцеров. Если сомневаетесь, посмотрите на заводской бак.

Топливные баки ATTA соответствуют или превосходят следующие правила

FMVSS 301

  1. Система вентиляции безопасности. Бак для жидкого топлива вместимостью более 25 галлонов топлива должен иметь вентиляционную систему, которая в случае пожара предотвратит разрыв корпуса бака или швов внутренним давлением.
  2. Каждый топливный бак должен быть оборудован вентиляционным отверстием для предотвращения проливания воздуха (например, шаровым обратным клапаном).Вентиляционное отверстие может быть совмещено с крышкой наливной трубы или предохранительным клапаном. Танки
    ATTA имеют как минимум два источника вентиляционных отверстий. Отправляющие устройства Atta поставляются с антисифонным шаровым обратным клапаном, и мы используем колпачок сброса давления OEM-типа.
  3. Топливные баки должны иметь четкую и постоянную маркировку с указанием названия производителя, даты изготовления, размера галлона, а также должны указывать «Соответствует всем требованиям FMCSA для топливных баков, установленных не сбоку», и «не должен превышать 95% емкости».

VESC-22

  1. Топливные соединения от вспомогательного топливного бака к первичной системе, включая регулирующий клапан выбора, не должны приводить к неработоспособности ни одной из функций первичной системы.Трубопроводы вспомогательного топливного бака, фитинги, клапаны и соединения должны для обеспечения потока топлива иметь размер, по крайней мере, равный размеру первичной системы.

По сути, никакие соединения или переключающий клапан не могут помешать заводской системе fule работать в нормальном режиме из-за отказа какой-либо детали. если селекторный клапан выходит из строя, это не может помешать работе заводской системы. Никакая часть селекторного клапана или фитингов не должна быть меньше размера заводских топливопроводов, которые могут ограничивать поток топлива.

«Если есть сомнения, сделайте это правильно с первого раза. Экологические дураки не пощады»

RDS Алюминий 95 галлонов L-образный комбинированный резервуар для перекачиваемой жидкости — черный | RDS72367PC | Универсальная фурнитура | Универсальная установка

Универсальный комбинированный топливный бак (72367) от RDS®. Емкость бака: 95 галлонов. Отделка: Яркая. Материал: алюминий. Размеры бака: длина: 48 дюймов; ширина: 32 дюйма; Высота: 26 дюймов. Размеры ящика для инструментов: Ширина: 21 дюйм; Высота: 17 дюймов. Этот бак предназначен для перекачки дизельного топлива и других негорючих жидкостей с кузова пикапа на удаленное или тяжелое оборудование.Его также можно использовать в качестве вспомогательного агрегата для дополнительной емкости заводского бака с использованием установочного комплекта для дизельного топлива RDS. Алюминиевые баки не ржавеют, что защищает топливо от загрязнения. Цистерна разрешена для использования на дорогах и соответствует всем стандартам DOT.

RDS Manufacturing® — ведущая компания в отрасли, которая производит автомобильные и морские резервуары высшего уровня, ящики для инструментов и другие изделия из алюминия высшего качества. Легкие, прочные и проверенные прочные, алюминиевые баки и ящики для инструментов RDS созданы для обеспечения длительного срока службы, независимо от того, находитесь ли вы на стройплощадке, на лодке или путешествуете по пересеченной местности.RDS с гордостью производит всю продукцию прямо здесь, в Соединенных Штатах. Когда дело доходит до выбора дополнительного топливного бака и ящика для инструментов для вашего автомобиля, RDS — единственное имя, которое вам нужно знать.

Примечание:
Перекачивающий насос в комплект не входит. Этот бак не предназначен для использования с бензином.


Характеристики

  • Дополнительная емкость для заводского бака
  • соответствует стандартам DOT
  • Сделано в США

Опции:

  • 11025 Топливный комплект: Ford (с 1999 г. по настоящее время), Chevy / GMC (с 2011 г. по настоящее время), Dodge (1999-2012 гг.) 1½ «заправочная линия
  • 11029 Топливный комплект: Chevy / GMC (1999-2010) 2 «заправочная линия
  • 11408 Топливный комплект: Dodge (с 2013 г. по настоящее время) 1¾ «заправочная линия

Гарантия:

RDS гарантирует, что ее продукция не имеет дефектов материалов или изготовления в течение 1 года.Гарантийный срок начинается с даты доставки товара. Гарантия предоставляется конечному пользователю и распространяется на продукты, которые приобретаются, устанавливаются и используются в целях, для которых они были изначально разработаны. Эта гарантия распространяется на дефекты, возникающие при нормальном использовании, и не распространяется на неисправности или отказы, возникшие в результате неправильного использования, злоупотребления, небрежного обращения, неправильной установки или неправильного обслуживания. В течение гарантийного периода RDS бесплатно отремонтирует или заменит продукт, имеющий дефекты материалов или изготовления.RDS оставляет за собой право отремонтировать или заменить дефектный компонент по своему усмотрению и оставляет за собой право заменить эквивалентный продукт в соответствии с условиями данной гарантии ».

ОБНОВЛЕНИЕ 2-ТНК-ВР потратит до 1,5 млрд долларов на модернизацию НПЗ

(Добавляет экспорт, котировки, подробности)

МОСКВА, 5 декабря (Рейтер) — третья по величине нефтяная компания в России, ТНК-ВР TNBPI.RTS, инвестирует до 1,5 млрд долларов в модернизацию НПЗ в течение следующих пяти лет для удовлетворения растущего спроса для качественной продукции в России и за рубежом, — сказал один из руководителей.

«Спрос на более чистое топливо оказывает дополнительное давление на нефтеперерабатывающую промышленность во всем мире … Сейчас мы смотрим на инвестиции следующего поколения», — заявил журналистам Тони Консидайн, вице-президент ТНК-ВР по переработке. ТНК-ВР наполовину принадлежит крупной нефтяной компании BP BP.L.

Он сказал, что спрос на высокооктановый бензин в России ежегодно рос на 9 процентов в течение последних пяти лет, в то время как спрос на низкооктановый бензин снижался на 9 процентов, поскольку люди покупают более современные автомобили из-за роста доходов.

Он сказал, что ожидает, что на бензин А-95 будет приходиться 75 процентов от общего объема производства бензина в России через 15 лет по сравнению с 25 процентами сегодня.

«Это потребует значительных инвестиций в крекинг-мощности … Мы видим возможности в размере 1,0–1,5 млрд долларов в течение следующих пяти лет», — добавил он.

Консидайн сообщил, что ТНК-ВР модернизирует свои Рязанский и Саратовский НПЗ и Ярославский завод, находящиеся в совместном владении с «Газпром нефтью», нефтяным подразделением монополии на экспорт газа «Газпром ГАЗП».ММ.

Рязань увеличит годовую переработку до 17 миллионов тонн с 15,3 миллионов и сократит добычу мазута до 25 процентов с нынешних 30 процентов. Добыча в Саратове вырастет до 7,5 миллионов тонн с 6,2 миллиона, а доля мазута упадет до менее 30 процентов с 40 процентов в настоящее время.

На обоих НПЗ запланированы новые установки крекинга, битума и изомеризации. Консидайн также сказал, что сомневается в том, что России нужны новые нефтеперерабатывающие заводы, поскольку ее существующие заводы могут перерабатывать 230 миллионов тонн, из которых только 65 процентов потребляется внутри страны.

«Нет необходимости в новых НПЗ для удовлетворения потребностей клиентов. Нам нужно новое оборудование », — сказал Консидайн.

Он сказал, что если государство хочет, чтобы нефтяные компании строили новые заводы, оно должно взять на себя долгосрочное обязательство сохранить существующий налоговый режим, который стимулирует экспорт нефтепродуктов за счет нефти.

ДИЗЕЛЬ ПОХОДИТ ИЗ ПРИМОРСКА

Экспорт нефтепродуктов остается сложной логистической задачей ввиду растущего дефицита вагонов, а река не может обрабатывать большие объемы из-за устаревшего парка барж, — сказал вице-президент ТНК-ВР по продажам и логистике. , Сказал Джонатан Коллек.

«Несколько лет назад люди не знали, что им делать с вагонами. Сегодня мы прогнозируем нехватку 15 000 вагонов в первом квартале 2008 года », — сказал Коллек.

Некоторые ограничения должны быть устранены, когда государственная нефтепродуктопроводная компания «Транснефтепродукт» запускает свой дизельный трубопровод в крупнейший российский порт на Балтийском море, Приморск.

«Мы начали заливку трубы и ожидаем, что она будет введена в эксплуатацию в первом квартале 2008 года», — сказал Коллек.

«Все наши 10 ppm (частей на миллион) дизельного топлива пойдут через Приморск, потому что это лучший логистический путь», — сказал он, добавив, что ТНК-ВР заполняет трубопровод из Ярославля.

Рязань, крупнейший завод ТНК-ВР, будет готов к подключению к сети только во второй половине 2008 года, сказал он.

ТНК-ВР продавала всю свою морскую нефть и нефтепродукты на ежегодных тендерах, но дизельное топливо из Приморска сначала будет предлагаться на спотовом рынке.

Консидайн сказал, что проблемы с логистикой могут усугубиться в следующем году, если Россия введет запрет на перевозки продуктов по рекам после разлива мазута в Керченском проливе в ноябре. Чтобы посмотреть историю, нажмите [ID: nL21274306].

«Река — самый эффективный вид транспорта», — сказал Консидайн, добавив, что бизнес и правительство должны сосредоточиться на улучшении правил безопасности, а не на введении запретов. (Репортаж Дмитрия Жданникова, редакция Энтони Баркера))

Jeep Fuel Sending Unit & Lines

Устройство подачи топлива — это то, что отправляет сигнал на датчик уровня топлива на приборной панели, сообщая вам, сколько топлива в вашем баке. Он состоит из поплавка, похожего на то, что вы найдете в бачке унитаза, соединенного с тонким металлическим стержнем и переменным резистором.Резистор ограничивает прохождение электрического тока. Когда ваш бак полон, поплавок находится наверху, а резистор пропускает большую часть тока, что означает, что датчик уровня топлива показывает «полный». Когда поплавок опускается, когда уровень топлива падает, рычаг перемещает резистор, пропуская меньший ток. По мере того, как через него проходит все меньше и меньше тока, указатель уровня топлива показывает все меньше и меньше топлива в вашем баке.

В зависимости от года выпуска вашего джипа, блок подачи топлива может быть автономным или может быть интегрирован с топливным насосом и сетчатым фильтром в баке.Автономные типы обычно встречаются на старых Wrangler и CJ, в то время как в большинстве новых Jeep используется насос в баке и отправляющий блок.

«; } возвратный вывод; } {{ } еще { }} {{}}} {{}}}

{{= p.brand + «» + p.title}} {{if (p.c_subtitle) {}} {{= p.c_subtitle}} {{}}}

{{если (стр.c_special_offer) {}}

{{= p.c_special_offer}}

{{}}} {{if (p.price) {}}

$ {{= p.price.toFixed (2)}}

{{}}} {{if (p.c_free_shipping == «да») {}} {{} else if (p.c_free_shipping == «available») {}} {{}}} {{if (p.c_no_of_reviews && p.c_no_of_reviews> 0) {}}

{{= _theme_star_rating (стр.c_review_rating)}}

({{= p.c_no_of_reviews}}) {{}}}

Падение цен на бензин из-за рыночной конкуренции

Заправка бензобака в Москве, Санкт-Петербурге и многих других местах теперь стоит на 1-2 процента меньше, поскольку ЛУКОЙЛ и ТНК-ВР снизили цены на заправку, ссылаясь на конкурентную среду.

Начиная с этого месяца, крупные нефтяные компании снизили цены на бензин 92 и 95 примерно на 1-2%.Пресс-секретарь ЛУКОЙЛа Дмитрий Долгов подтвердил сообщения СМИ о том, что компания снизила цену на бензин стандарта Евро-92 с 3 декабря, а затем цену на бензин Евро-95 с 7 декабря. начало работы станций 6.

Политические события последних недель, включая выборы в Государственную Думу и последовавшие за ними акции протеста, совпали со снижением цен. Обе компании, однако, заявили, что изменили цены из-за конкуренции и рыночных условий.

«ЛУКОЙЛ снизил цены», сказал Долгов в телефонном интервью, была только «одна причина», и она была связана «с законами рынка». По его словам, на рынке АЗС «есть конкуренция». В заявлении на прошлой неделе ТНК-ВР, совместное предприятие британского нефтяного гиганта BP и российских инвесторов, заявила, что «тщательный анализ ситуации на региональных рынках показал, что… были условия для снижения наших розничных цен».

Изменение цен ТНК-ВР затрагивает как АЗС ВР, так и АЗС ТНК в географических регионах, о которых компания объявила.На бензин АИ-95 на АЗС ТНК в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Карелии и нескольких южных городах, а также на АЗС ВР в этих первых трех регионах подешевело на 30 копеек. Между тем его АИ-92 подешевел на 50 копеек на станциях ТНК в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Карелии, на 30 копеек в Курске и Саратове, а также на 50 копеек на станциях ВР в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Петербург.

В Москве цена литра бензина Евро-95 упала с 29.47 руб. До 28,97 руб., Снижение на 1,7 процента. В Калужской области и других регионах Центрального федерального округа также произошло снижение цен на станциях ЛУКОЙЛа.

Типичный бензобак для четырехдверного автомобиля вмещает от 45 до 55 литров, что означает экономию менее 1 доллара при каждой заправке.

RDS 95 галлонов L-образный резервуар для переноса и ящик для инструментов Combo Bright Aluminium 48 — Elite Truck Boxes

Описание

ЛУЧШАЯ ЦЕНА ОНЛАЙН ПЛЮС БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!

L-образный перегрузочный бак RDS предназначен для перекачки дизельного топлива, бензина или авиационного топлива с кузова пикапа на автомобили, тяжелую технику, лодки, четырехколесные автомобили, генераторы и другое оборудование.Комбинированная конструкция резервуара и ящика для инструментов дает вам все дополнительные преимущества передаточного резервуара, а также добавляет вместительный ящик для хранения.

Этот алюминиевый перекачивающий бак, одобренный DOT, не ржавеет и не подвержен коррозии, а его прочная конструкция гарантирует годы беспроблемного использования. С добавлением насоса этот бак можно использовать для заправки топливом оборудования, но также можно использовать в качестве вспомогательного бака для подачи дополнительной емкости в основной топливный бак вашего грузовика.

Пользователь несет ответственность за соблюдение местных, государственных и федеральных требований, касающихся безопасной транспортировки, загрузки и выгрузки содержимого резервуаров.

Характеристики

  • Сделано прямо здесь, в США
  • Баки поставляются с 2-дюймовым соединением с внутренней трубной резьбой для ручного насоса или перекачивающего насоса 12 В (не входит в комплект)
  • Алюминиевый бак без ржавчины может использоваться для перевозки дизельного топлива, бензина или авиационного топлива
  • Одобренный DOT резервуар с усиленной алюминиевой конструкцией 1/8 дюйма
  • Полностью сварные швы гарантируют годы эксплуатации без протечек
  • 100% испытание на безопасность производителем под давлением
  • Усиленные алюминиевые монтажные кронштейны 3/16 дюйма с обеих сторон резервуара
  • Встроенные перегородки, уменьшающие колебания
  • Запорная крышка наливной горловины
  • Ролловерный клапан (сброс давления)
  • Включает сливную пробку FTP 3/8 дюйма, которую можно использовать для увеличения емкости основного топливного бака вашего грузовика.
  • Большой ящик для хранения с высококачественными защелками из нержавеющей стали
  • Поставляется с полной гарантией производителя


Технические характеристики

Материал: алюминий
Поверхность: глянцевый алюминий
Галлонов: 95
Длина: 48 дюймов
Ширина: 32 дюйма
Высота: 26 дюймов
Длина ящика для инструментов: 48 дюймов
Ширина ящика для инструментов: 21 «
Высота ящика для инструментов: 17″

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *