Двигатель Ford Focus II объемом 1,6 литров, с мощностью в 100 лошадиных сил, наряду с 1,4-литровой версией движка считается довольно хорошим и надежным, при условии, что будут своевременно заменяться расходники. Он довольно прост по своему устройству, так что его возможно собрать своими силами. Однако использование этого двигателя часто бывает сопряжено с недостатком мощности. Если он идет в комплекте с автоматом, то мощности наверняка не будет хватать.
Есть также версия двигателя мощностью 115 лошадиных сил – она немного лучше своего «родителя» и нормально выполняет свои функции даже при установленном автомате. По потреблению бензина эта модель находится на том же уровне, что и двигатель с мощностью 100 л.с. У данной версии моторной системы возникают проблемы с муфтой фазовозвращателя, так как она быстро приходит в негодность, однако эту проблему устранили в более поздних версиях. Двигатели, собранные до 2007 года страдали от частых поломок шестеренок распределительных валов. В последующих выпусках двигателя эта проблема перестала быть актуальной.
У моторов, имеющих объем 1,6 литров, часто трескается заделка в П-образной трубке охлаждающей системы. Данный дефект поправили в моделях 2009 и позже года выпуска. Также иногда скользит ремень генератора, при этом из-под капота слышен негромкий свист.
В данной версии двигателя следует особенное внимание уделять своевременной диагностике всего, что касается воздушных фильтров. Также нужно следить за тем, чтобы в двигателе постоянно поддерживался нормальный уровень масла. Причина этих предосторожностей кроется в том, что блоки цилиндров, выполненные из алюминия, одноразовые. Если они придут в негодность, то двигатель будет подлежать капремонту.
Что касается ремня ГРМ, заменять его рекомендовано через каждые 80 000 км.
Проходить техосмотр автомобилям марки Ford Focus с установленным двигателем объемом 1,6, стоит не реже, чем раз в 20 тыс. км пробега.
Расход топлива зависит от установленной КПП и локации езды. В городе, при АКПП двигатель расходует около 13 литров, при МКПП – до 11-12 литров, а на шоссе – всего 7 литров.
Хочу рассказать вам о своем новом приобретении форд фокус 3 хетчбек 1.6 (125л.с.) МКПП. Решил сменить свою опель астра H, на что то посовременнее, не буду вас утомлять рассказами о том как я ходил по автосалонам, делал тест-драйвы и читал профильные форумы. Вобшем выбор мой пал на авто Форд фокус 3 с двигателем 1.6 (125л.с.) МКПП, клмплектация Тренд-Спорт с пакетами комфорт и обогрев лобового стекла. По порядку: Динамика. Динамики в городе в 90% случаев хватает, кому не хватает динамики надо брать BMW M5 4.4 (560л.с.), но это уже другие деньги. Не хочу вступать в полемику но всегда умиляют люди которые пишут что динамики не хватает. Я по молодости разбился в 2 машинах, слава богу не пострадал, обе аварии были из за динамики =) Салон - тесный! А вы возьмите рулеточку и промерьте ФФ3 и ФФ2. Хотя можете не утруждатся это сделал я. Салон ФФ3 уже чем салон ФФ2 на 0.7мм, и короче на 1.5см. Ну как вы так ловите эти милиметры и доказываете что салон уже. Подвеска. Могу сказать что машина рулится (у меня c ESP), и рулится хорошо. Про стук подвески ничего не могу сказать, у меня никакого стука нет, может у меня слух не такой музыкальный, да и пробег пока совсем ничего 10000км. Внешний вид. Ну тут тоже глупо что то обсуждать. На вкус и цвет все фломастеры разные. Подогрев лобовухи - хорошая штука, зимой не разу не скреб стекло. Сел в машину, завел авто, выкрутил 5 уровневый подогрев сидений на 5, сидишь ждешь (даже включать обогрев лобового не надо - сам включается если за бортом -4 и ниже), через 30 секунд прогревается сиденье, через 2-3 минуты стекло оттаяло - можно ехать. Сверчков нету, опять же спишем на мой музыкальный слух =) Не нравится как определяет дисплей магнитолы название русских треков. Полу-иероглифами. У меня авто 2013г, как раз с 2013г. перенесли вход USB из бардачка (что за идиотизм - они бы его еще в багажник вывели), в подлокотник. Подлокотник кстати удобный и вместительный. Авто ест только 95 и выше, читал в отзывах что люди заправляют его 92. Как только я забрал из автосалона сразу поехал на заправку, залил 10 литров 92 бенза (не посмотрел что для особо одаренных даже на лючке бензобака написано АИ 95+), проехал 10-15 км выскакивает ошибка. "двигатель неисправен - срочно в сервис", вот тут я труханул, новая машина пробег 19 км. В автосалоне спросили каким бензином заправили, я соврал что 95 =) Сказали что скорее всего бенз попался некачественный, сказали ехать на другую АЗС и заправить 95ого полный бак, так и сделал ошибка не выскакивает =) Вобщем и целом авто отличное. Не пинайте сильно, первый опыт написания отзыва. По мере каких то изменения в авто буду дополнять. По просьбе сразу дополню. Сколько ел на обкатке - 10,4 сколько сейчас - 10,0 почем ТО-1 - 7600 Прикольные штуки - ну хз, горловина бака без крышки Easy-Fuel, там 3 обратных клапана, для заливки бензина из канистры вместе с авто идет воронка фирменная форд =) В бардачке есть отделение под документы, невидимое. Еще прикольно когда блокируешь задние стеклоподъемники (ну чтоб со 2 ряда сидений нельзя было октрыть), у них гаснет подсветка этих кнопочек, когда разблокируешь - опять зажигается. Говорят багажник маловат, т.к. там полноразмерная запаска. Для меня не критично, детей нет, семьи нет, больше 1 сумки из супермаркета не вожу. Была бы возможность взял бы 3 дверку (но ФФ3 трехдверок нет). Музыка кстати для штатной системы очень и очень я скажу. Все 4 стеклоподьемника с автодоводчиками, а не только водительское как у многих конкурентов. На 2 ряду сидений тоже есть розетка 12V. Нравится в автомобиле все, 2 зонный климат отлично работает, датчик дождя вовремя протирает стекло, датчик света - бесполезен в России (т.к. и днем надо ближний свет включать), Не нравится что зад очень быстро загрязняется, у меня все машины были хетчи нигде такого небыло. не нравится включение задней передачи (коробка 1 в 1 с ФФ2), задняя передача не всегда подтыкается с 1 раза, надо или с силой втыкать или подождать 1-2 сек. но как я говорил это проблема еще со второго фокуса.
Содержание статьи
Впервые появившись на рынке в 1999 году, Форд Фокус завоевал армию поклонников во всем мире. Этот автомобиль отличается универсальностью, предлагается в нескольких кузовах, надежен и комфортен. Но богатство комплектаций и широкая линейка двигателей привели к тому, что у Форд Фокус различных модификаций и поколений расход топлива на 100 км существенно отличается.
Первое поколение этого автомобиля предлагалось с 1999 до 2005 года, за это время был проведен рестайлинг 2001 года, изменилась аэродинамика машины, предложен новый дизельный двигатель.
Отличительно особенностью второй версии являются новые моторы семейств Duratec и Duratorq, работающие с новыми трансмиссиями, в том снизило расход топлива Ford Focus, оставив высокие показатели мощности, и динамические характеристики.
Третье поколение Фокус, созданный на единой платформе производителя, оснащается обновленными двигателями. Они обеспечивают экономию горючего, при этом мотор одинаково хорошо работает как на АИ-92, так и на АИ-95. Рестайлинг 2014 года отразился не только на внешнем виде авто, были предложены новые силовые агрегаты, улучшившие динамические характеристики авто при сниженном потреблении бензина.
Переработанное второе поколение на основе новейшей платформы С1 появилось в 2004 году. После рестайлинга в 2008 году улучшился внешний вид авто, его технические характеристики остались теми же.
Именно второе поколение Ford Focus с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.4 л 16v мощностью 80 л. с. стало популярным во всем мире. Этот атмосферный мотор Duratec развивающий момент силы 123 Н·м. Он агрегатировался 5-ти ступенчатой механикой. При этом расход топлива на этой модификации Форд Фокус скромный, на трассе он потреблял всего 5,4 л на 100 км, в городском режиме этот показатель увеличивался до 8,7 л, смешанном цикле расход бензина составляет 6.6 л.
Модификация Ford Focus 2 с двухлитровым бензиновым мотором – самая мощная в своем из предложенных, развивает 145 лошадиных сил. Технология Duratec HE позволила предложить и другие версии, дефорсированные до 130 и 137 л.с. После 2008 года было решено оставить только вариант на 145 сил, с моментом 185 Н·м с МКПП с пятью ступенями или четырехступенчатым автоматом. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 л/100 км, на трассе этот показатель составляет 5,4 л, а в городском режиме 9,8 л. Для версий с АКПП, расход, в среднем увеличивается на 0,5 л бензина.
Промежуточным вариантом между базовыми и самым динамичным двигателем стал Ford Focus Mk 2 с бензиновыми моторами 1.6 л двух типов. Версия мощностью 100 л.с. предлагала приемлемую динамику с потреблением 8,7 л на 100 км в городском режиме, на трассе потребление равно 5,5 л, а смешанный цикл 6,7 л. Вариант с АКПП оказался не таким удачным, его расход составляет, соответственно 10,6/6/7,7 л на 100 км.
Версия с мотором 1.6 Ti-VCT с мощностью 115 л.с. комплектовалась только с 5-ти ступенчатой механикой. Это позволило улучшить динамические характеристики при более низком расходе горючего, в режиме город/трасса/смешанный цикл он потребляет 8,7/5,1/6,4 л на 100 км пробега.
Одной из популярных модификаций второго поколения был Форд Фокус с мотором 1.8 Duratec HE, мощностью 125 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Он разгонял автомобиль до 100 км/ч за 10 с, это хороший показатель. При этом расход оставался в допустимых рамках и составлял в смешанном цикле 7 л/100 км, на загородной дороге этот показатель составляет 5,6 л, а в трафике выходит около 9 литров.
Очень популярным оказался Фокус с дизельным 1.8 литровым двигателем Duratorq TDCi , мощностью 116 лошадиных сил коробка – механика на 5 ступеней. При крутящем моменте 280 Н·м. он разгоняет авто до 100 км/ч всего за 10,8 с. Расход топлива дизельного Ford Focus с этим силовым агрегатом составляет 6,7 л в городском режиме, 4,3 л по трассе и 5,2 л для смешанного цикла на 100 км.
Форд Фокус 3 появился в 2011 году и поставляется с двигателем 1.6 л, выполненным в нескольких вариантах и топовой 2-х литровой бензиновой версией. Дизельные силовые агрегаты отечественным дилерам официально не поставляются, поэтому не получили широкого распространения.
Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Focus, отличается высоким уровнем надежности, но не развивает нужную тягу. Его потребление составляет 4,8 л по трассе и 8,1 л в городском режиме, в среднем он берет 6 л на 100 км. Такая экономичность стала причиной популярности этой версии автомобиля в бюджетном сегменте.
Вариант Duratec Ti-VCT форсированного до 105 л.с. представляется как оптимальная комплектация. Этот 1.6-литровый мотор динамичный, достаточно надежный и экономичный. Нормы затрат расхода топлива Форд Фокус этой версии составляет для универсала и седана поколения 3 всего 4,8 л на трассе, в городском трафике 8,1 л при среднем потреблении 6 л на 100 км. У более легких хэтчбеков расход уменьшается на 0,1 л в каждом из режимов. При работе с АКПП потребление бензина увеличивается, особенно в городе, где составляет 9,3 л.
Это самая мощная версия Duratec Ti-VCT объемом 1.6 л, выдающая 125 лошадиных сил при крутящем моменте 160 Н·м. Он устанавливается вместе с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатой АКПП. При высоких динамических показателях эта версия Форд Фокус имеет расход топлива на уровне с менее мощной 105-сильной версией. В режиме город/трасса/смешанный цикл он составляет 8,1/4,8/6 л на 100 км. Автоматическая коробка добавляет этому силовому агрегату около 0,4 л по каждому из показателей.
Двухлитровый двигатель развивает мощность до 150 л.с., обеспечивая наилучшую динамику и разгоняя автомобиль до сотни всего за 9,3 с, что является отличным показателем. Эта комплектация Фокус имеет повышенный расход топлива, но не критично – в городе потребляется 9,6 л на 100 км, в смешенном режиме 6,7 л, на чистой дороге 5 л для авто, оснащенных МКПП. С этим двигателем версия, с АКПП потребляет, в среднем на 0,3 л горючего меньше, чем с механической коробкой.
Многие владельцы считают, что у Форд Фокус 2 большой расход топлива, что снижает ценность автомобиля в их глазах. Но этот вопрос требует дополнительных объяснений. Автомобиль достаточно тяжел, и несмотря на то, что моторы сами по себе не потребляют много горючего, в городском трафике приходится часто нажимать на педаль газа. Зато на трассе эта проблема практически не ощущается, отсюда и большая разница в потреблении бензина в различных режимах. В дальнейшем эту проблему удалось частично решить.
Еще одной проблемой второго поколения является АКПП. Изначально это была 4-х ступенчатая трансмиссия, долговечная и надежная, но именно она заставляла автомобиль увеличивать аппетит. В то время как на механике расход оставался в рамках своего класса.
На повышенный расход влияет еще несколько факторов, среди которых выделяют:
На чтение 5 мин Просмотров 8.9к. Опубликовано Обновлено
Сегодня Ford Focus 3 является одним из наиболее популярных представителей компактных автомобилей С-класса. Производство третьего поколения модели было начато в 2010 году, а презентация новинки состоялась во время автосалона во Франкфурте.
Новый Форд Фокус получил усовершенствованную систему безопасности и улучшенную трансмиссию. Также производитель оснастил машину дополнительными опциями, которые способствуют комфортному передвижению водителя и пассажиров. Автомобиль зарекомендовал себя, как идеальное транспортное средство для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Форд Фокус 3?
В линейке моторов Focus 3 наибольшее распространение получили 1.6 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Первым оснащают базовые комплектации, а вот более мощный двигатель 2.0 устанавливают на топовые сборки. Двигатель объёма 1.6 литра отличается мощностью 105 лошадиных сил, скорость автомобиля с таким мотором может достигать 190 км/ч. Двухлитровый аналог превосходит в мощности – 150 сил, что позволяет разогнать транспортное средство до 210 км/ч. Производитель установил следующий расход топлива на 100 км, который считается нормой:
Оба мотора поддерживают совместную работу с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана специально под атмосферные Duratec Ti-VCT. Соответствуют ли указанные в паспорте цифры реальному расходу автомобилем Форд Фокус 3?
Продажи автомобиля неуклонно растут, однако многочисленные отзывы автовладельцев указывают на то, что Форд Фокус 3 всё-таки имеет незначительные недостатки. Одним из таковых является нехватка мощности, особенно это ощущается на 1.6-литровой дизельной версии. Мотор стандартной комплектации не особо динамичен, но отличается в большинстве случаев адекватным потреблением бензина:
Двигатель объёма 1.6 литра пользуется популярностью и спросом, не смотря на свои не самые высокие динамические характеристики. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что автомобиль расходует бензин в том количестве, которое указано в паспортных данных.
Двухлитровый мотор в линейке силовых агрегатов Форд Фокус 3 отличается большим ресурсом. В качестве привода ГРМ используется цепь, которая способна безотказно работать на протяжении 200-250 тысяч км пробега. Большинство владельцев сетует на сальники термостата, которые зачастую быстро выходят из строя. Что касается расхода бензина данной версией авто, то владельцы оставляют следующие данные:
Форд Фокус 3 с 2-литровым мотором способен пройти более 200 тысяч км без серьёзных поломок. Владельцы авто отмечают качественную сборку машины, улучшенную шумоизоляцию и пониженный расход бензина, который в третьем поколении стал соответствовать заверенной производителем норме.
Содержание статьи:
Скорее все, Форд Фокус – самый популярный автомобиль не только в нашей стране, но и во всем мире. Модель производится с 1998 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Также на него устанавливается огромное множество различных мотор, благодаря чему, каждый сможет подобрать себе то, что считает нужным. Сейчас выпускается уже третье поколение автомобиля, а до этого производились и рестайлинги прошлых версий.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT бензин (механика) | 6.5 | 4.2 | 5.0 |
1.4 MT бензин (механика) | 8.7 | 5.4 | 6.0 |
1.5 MT бензин (механика) | 8.0 | 4.7 | 5.9 |
1.5 AT бензин (автомат) | 8.5 | 4.7 | 6.1 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.4 | 4.7 | 6.0 |
1.6 AMT бензин (робот) | 8.7 | 4.9 | 6.3 |
1.8 MT бензин (механика) | 9.5 | 5.6 | 7.0 |
2.0 MT бензин (механика) | 9.6 | 5.0 | 6.7 |
1.5 MT дизель (механика) | 4.3 | 3.4 | 3.8 |
1.5 AMT дизель (робот) | 4.7 | 3.9 | 4.2 |
1.6 MT дизель (механика) | 5.7 | 3.7 | 4.5 |
1.8 MT дизель (механика) | 5.7 | 3.7 | 4.5 |
2.0 MT дизель (механика) | 4.7 | 3.7 | 4.0 |
2.0 AMT дизель (робот) | 6.1 | 4.0 | 4.8 |
Ford Focus 1 поколения шел с четырьмя моторами на бензине и с одним дизельным. Открывал линейку первых двигатель на 1.4 литра. Он мог развивать мощность в 74 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км составлял 6.7 литра. Следующая силовая установка – 1.6 литра, которая могла выдать уже 100 л.с. Эта комплектация обладала намного лучшими динамическими показателями, а расход бензина у нее был всего 6.9 литра.
Далее шла конфигурация с мотором 1.8 литра. Тут пиковая мощность равнялась 115 лошадиным силам. Тут увеличился расход уже до 7.7 литра. Ну и завершает линейку мотор на 2 литра. Обладая мощностью в 130 лошадиных сил, он имел повышенный расход, который по паспорту был аж 8.7 литра. Абсолютно все моторы были инжектроные и имели по 16 клапанов.
Покупатель везде мог выбрать одну из двух возможных трансмиссий: автомат, который имел четыре ступени, или пятиступенчатую механику.
Дизельный мотор был один – 1.8 литра, но он мог выдавать различную мощность, которая зависела от некоторых модификаций. Показатели были следующие: 75 л.с., 90 л.с. и 116 л.с. Этот мотор во всех версиях также был инжекторным, однако, клапанов было уже восемь. Трансмиссии также присутствуют обе. Расход топлива варьировался от 5.2 литра до 5.6 литра.
«Когда срочно нужен был автомобиль, у меня был выбор – старенькая иномарка или что-то из нашего автопрома. Выбрал Форд Фокус первого поколения, так как Ладам вообще не доверяю. Автомобиль вполне не плох даже для нашего времени. В салоне просторно и комфортно, есть все необходимое, чтобы доставить максимальное удобство водителю. Также сразу видно качество сборки. Машине 15 лет, а она в практически идеальном состоянии. Конечно, не обошлось и без должного отношения к автомобилю, но не все могут столько прожить даже при отличном уходе. Мотор мощный, показывает хороший разгон, да и топлива ест не много. Мой средний расход около 10 литров», — такой отзыв написал Денис из Петрозаводска.
«Для поездок на дачу я купил себе Фокус первого поколения рестайлинговый в кузове универсал. Первый год отлично ездил, вообще не знал бед. Но чуть позже автомобиль начал довольно часто ломаться, причем в совершенно разных местах всегда. Потратил уже кучу денег на ремонт. Мне кажется, что можно было уже купить другой автомобиль. Очень жаль, что так вышло, потому что модель мне очень понравилась, особенно салон. Тут очень удобно и комфортно, а места хватает для любых грузов. Думаю, что продам свой автомобиль, чуть подкоплю и куплю Фокус из новых поколений. Я читал по отзывам, что проблем с ними меньше. Что качается расхода, то я тратил всего 9 литров», — пишет Николай из Пензы.
В 2004 году начал производиться Фокус 2 поколения. Помимо дизайна, были изменения и по моторам. Они остались прежние по объем, но обрели по несколько версий. Также дизельный ряд расширился до трех представителей. В 2008 модель пережила рестайлинг, но ничего, кроме внешнего вида, изменено не было.
Бензиновому мотору на 1.4 литра подняли мощность до значения в 80 лошадиных сил. В пару ему теперь идет только ручная коробка передач, которая имеет пять режимов работы. Немного снизился расход – теперь он 6.5 литра. Двигатель, объем которого 1.6 литра, имеет два варианта: 100 л.с. и 115 л.с. В первом случае он идет с автоматической коробкой передач на четыре ступени, а во втором – с пятиступенчатой механикой. Различен и расход. Для первого варианта он достигает отметки в 7.4 литра, однако, для второго он всего 6.7 литра.
Агрегат с объемом 1.8 литра имеет 125 лошадиных сил, и так же, как и первый мотор, идет только с механической коробкой передач. Потребляет он при этом до 7.1 литра топлива. Завершает линейку, как обычно, двухлитровый мотор. Его мощность одинакова и для автомата, и для механики и равняется 145 лошадиным силам. Но расход разнится от 7.2 до 8.1 литра.
Все эти моторы имеют, кроме первого, имеют и дизельные версии. Первый выдает мощность в 90 или 109 лошадиных сил и тратит от 4.4 до 4.7 литров топлива. Мощность следующего – 116 л.с., а расход – 5.4 литра. Вершина ряда – двухлитровый агрегат, мощностью 136 лошадиных сил. Он съедал до 5.7 литра дизеля. Все агрегаты шли только с механической коробкой передач.
«Автомобиль точно стоит своих денег. Брал его после использования БМВ, которая была куплена по глупости. Да, Фокус не такой мощный, но зато он не ломается. Салон вполне сносный, для обычного пользователя лучше не придумаешь. Едет автомобиль отлично и по городу, и по трассе. Также он хорошо управляется и держит дорогу. Помогают в этом огромное количество встроенных технологий. Что мне нравится, так это расход топлива, который не превышает 8 литров», — написал Константин из Уфы.
«Автомобиль покупал по объявлению и искал тупо то, что было в хорошем состоянии. Подвернулось мне объявление о продаже Фокуса 2. Мне он всегда нравился, поэтому я поехал его смотреть. За несколько лет использования машина не потеряла в состоянии вообще ни процента. Также она отлично едет и рулится, но самым явным плюсом для меня является показатель расхода. Моя норма – 7 литров», — это слова Кирилла из Челябинска.
«Машину гнал из Германии, попутно тестируя в различных условиях. Все было пройдено на отлично, поэтому я ничуть не усомнился в своем выборе. На трассе вообще ничего лучше нет. Очень комфортно и удобно ехать. При это машина еще и по минимуму расходует топливо. Выходит не больше 7 литров», — написал Олег из Москвы.
В 2010 году был дан старт производству уже Фокусу 3 поколения. Все также много внимания тут уделено внешнему виду, а после рестайлинга в 2014 он стал по-настоящему стильным и даже спортивным. Что касается технической части, то машина обзавелась новыми версиями моторов, а также новой трансмиссией.
Младшим представителем бензинового ряда теперь является литровый мотор на 100 или 125 лошадиных сил. Идя в паре с ручной коробкой передач, которая стала теперь шестиступенчатой, он потребляет всего 5 литров топлива. Также новинкой является и агрегат на полтора литра. Его мощность – 150 или 182 лошадиные силы. Комплектоваться он мог и автоматом, и механикой, которые также шестиступенчатые. Расход топлива тут уже 6.1 литра.
Двигатель на 1.6 литра имеет три конфигурации: 85 л.с., который идет только с механикой, 105 л.с. на всех трансмиссиях и 125 л.с., также с двумя вариантами коробки. Показатель расхода меняется от 5.9 до 6.4 литра. Завершает ряд все также двухлитровый мотор с постоянной мощностью в 150 лс. Комплектуется он только ручной коробкой, а съедает до 6.8 литра бензина.
Опять же, все эти моторы, кроме первого, могли быть и дизельными. Полуторалитровая комплектация имеет 95 или 120 лошадей, идет с двумя видами трансмиссии, а потребляет от 3.8 до 4.1 литра топлива. Двигатель на 1.6 обладает мощностями в 95 и 115 л.с. Пару ему составляет только ручная коробка, но тратит он уже до 4.6 литра дизеля. Двухлитровый мотор имеет такую же мощность, как и бензиновая версия, но комплектоваться может еще и автоматом. Тут показатель расхода меняется от 4.1 до 4.9 литра.
«Новый Фокус взял из-за дизайна. Уж очень он стильный. Как оказалось, сама машина также не плоха. Мне нравится, как она едет, да и жена только положительные слова говорит в ее адрес. Но больше всего нас впечатляет показатель расхода. Мало где можно найти значение в 6 литров», — такой отзыв написал Роман из Екатеринбурга.
«Машину подарили на свадьбу. Это была любовь с первого взгляда, и я сейчас не про жену. Глядя на ее внешний вид, можно простить любые косяки по технике, которых, как оказалось даже и нет. В общем, автомобиль мечта для тех, кому нужен простой автомобиль для повседневного использования. Вишенкой на торте является расход, который строго паспортный», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.
«Дождался я наконец-то выход рестайлинга Фокуса. Уже устал ездить на своей развалюхе. Купил новинку и забыл обо всех проблемах. Езжу каждый день и наслаждаюсь комфортом и тишиной в салоне. Благодаря мощному мотору можно также получать удовольствие и от разгона, особенно на трассе. Удивило потребление топлива. Двигатель съедает не больше 6 литров», — написал Станислав из Краснодара.
11 комплектаций
Нет комплектаций с данными параметрами!
Ford Focus, 2006 г/в с пробегом
2006
Бензин 1.39 л, механика
195 – 349 тыс руб
1 комплектация
Ford Focus 2006 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.39 л, механика, передний, 80 л.с. (1.4 MT) | 195 | 265 | 349 |
Бензин 1.6 л, автомат
180 – 390 тыс руб
1 комплектация
Ford Focus 2006 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 100 л.с. (1.6 AT) | 180 | 298 | 390 |
Бензин 1.6 л, механика
185 – 360 тыс руб
2 комплектации
Ford Focus 2006 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, механика, передний, 100 л.с. (1.6 MT) | 185 | 277 | 360 |
Бензин 1.6 л, механика, передний, 115 л.с. (1.6 MT) | 200 | 289 | 350 |
Бензин 1.8 л, механика
196 – 365 тыс руб
1 комплектация
Ford Focus 2006 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.8 л, механика, передний, 125 л.с. (1.8 MT) | 196 | 295 | 365 |
Бензин 2.0 л, автомат
245 – 360 тыс руб
2 комплектации
Ford Focus 2006 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 136 л.с. (2.0 AT) | 245 | 253 | 262 |
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 145 л.с. (2.0 AT) | 288 | 326 | 360 |
Бензин 2.0 л, механика
220 – 420 тыс руб
2 комплектации
Ford Focus 2006 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, механика, передний, 136 л.с. (2.0 MT) | 265 | 276 | 289 |
Бензин 2.0 л, механика, передний, 145 л.с. (2.0 MT) | 220 | 299 | 420 |
Бензин 2.52 л, механика
360 – 380 тыс руб
1 комплектация
Ford Focus 2006 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.52 л, механика, передний, 225 л.с. (ST 2.5 MT) | 360 | 370 | 380 |
Дизель 1.75 л, механика
239 – 350 тыс руб
1 комплектация
Ford Focus 2006 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 1.75 л, механика, передний, 116 л.с. (1.8d MT) | 239 | 281 | 350 |
1.8 бензин Титаниум
Проехал с момента покупки 2000 километров, можно уже делать первые выводы.
До Фокуса владел Волгой 3110 (изредка будет проскакивать неуместное сравнение). Отзыв о ней тоже писал, если кому интересно. Фокус примерял на себя раз, наверное, 5 или 6, каждый раз он чем-то да не устраивал (в основном из-за посадки в салоне). Но в итоге, просидев в салоне автомобиля чуть ли не полчаса, крутя и вертя сидение и руль, удалось устроиться весьма удобно и даже с запасом (рост 195 см. вызывает некоторые трудности), а спустя где-то месяц эксплуатации пришел к выводу, что это вообще один из самых удобных автомобилей. Так долго крутиться возле Фокуса вынудила его цена. А к моменту покупки пошли спец.условия на покупку прошлогодних моделей.
Почему Фокус?
После Волги, по большому счету, пофиг на чем ездить, главное чтоб на три буквы не называлось (кроме БМВ, но бюджет у меня скромнее). Понравился KIA Ceed, но как-то до последнего не хотелось выкладывать немецкую цену за корейскую машину, не настолько я им доверяю. Ещё бродила мысль насчет Фольксваген Гольф, но как-то сбили с толку слухи о неизвестном ресурсе моторов 1.2 и 1.4 TSI. Я, признаться, готов был на эти слухи задвинуть, но полазив по форумам отметил неприятную особенность. Оказывается, что данные двигатели не обеспечивают нормального прогрева салона в холодное время года (а у нас его большинство, даже в Москве), причем если бы это была одна-две жалобы, то на это можно было бы забить, но жаловались много. Собственно, по этой же причине я отмел Октавию 1.4 TSI, кроме того, на нее какая-то несуразная очередь, если бы не она, то можно было бы даже и 1.8 TSI взять, на него таких нареканий, как на 1.2 и 1.4, нет. Можно, конечно, поставить Вебасто и не париться, но для машины, которая в пригодной для комфортного существования комплектации и так стоит 750, это как-то чересчур. Французы не вдохновили вообще, ибо Ситроен С4 и 308 Пежо начали собирать у нас, причем в глаза бросается чертовски неаккуратная окраска машин, с множеством подтеков, волн и пыли… Опель Астра не вдохновил, ни новый, ни старый, причем новый понравился куда меньше, в старом за мной хоть пассажира можно впихнуть, в новом — фигушки; но надо отдать должное, ибо диапазон продольной регулировки на новой астре просто огромен, усядется водитель ростом чуть ли не 240. Если бы осталась Вектра в производстве, то долго думать насчет машины бы не пришлось, всё-таки удачная машина была. Шевроле Круз — тем более не устраивал. Вот всё и крутилось вокруг Фокуса. Ну а распродажа 2010 года со скидками довершила свое дело. Кроме того, я решил не тратить сразу кучу денег на первую нормальную машину. Кроме того, у одного из дилеров в наличии нашлось именно то, что мне нужно: Титаниум, простенькая (не самая) магнитола Сони(хоть и читает МП-3, мне пофигу, главное чтобы радио можно было послушать, звучит сносно), зимний пакет №2, штампованные диски, цвет металлик, с кондером (без климата). Имхо, лучше сэкономить на дисках, но поиметь более устойчивое ЛКП металлик.
ЛКП
Окраска хорошая, окрашено ровно и аккуратно, без «волн» и пыли. По сравнению с французами калужской сборки просто идеально. Дефектов, связанных с эксплуатацией, пока не наблюдается. Ногтем краска не царапается). Кроме того, серебристый металлик оказался довольно практичным цветом, грязь не видно весьма долго.
Салон
На удивление оказался не меньше, чем в Волге, но спортивные сидения — это просто находка. Спина не устает, за рулем можно сидеть очень долго не уставая (3 часа самое большое пока что). Настраивал сидение и руль под себя довольно долго, но сумел устроиться очень удобно, отметил, что подлокотник в середине весьма полезен, и даже мне с моим ростом удобен. Смущало то, что сев в Фольксваген или Шкоду ничего не регулируя уже получалось удобно. Тут пришлось изрядно повозиться. До Октавии далеко по размерам салона, но то же очень ничего. Человек среднего роста сидит за мной достаточно свободно, мне за собой тесновато, но терпимо.
Двигатель
Спасибо моему другу детства за продолжительный тест-драйв (он владел как раз фокусом 1.8), благодаря которому я выяснил, что двигателя 1.8 мне хватит с лихвой. 4 упитанных дядек и груз в багажнике везет очень бойко, проблем с подъемом в гору не возникает вообще, я про это забыл. Обороты ХХ не плавают, но это станет окончательно ясно к 10 000 пробега, удалось ли новой прошивке их победить. КПП довольно четкая и мягкая (в смысле усилий много не требует), за исключением задней передачи, которая врубается недостаточно четко, но приноровиться можно. Нравится, как подобраны передаточные числа, можно воткнуть 5-ю и ехать 60 км\ч, а можно довольно резво разогнаться на 2 и 3 передачах. Расход бензина порядка 9,2 литров, если верить компу, и он постепенно снижается. На баке бензина можно довольно долго ездить на дачу. Половина бака за поездку туда-обратно, как на Волге, не утекает.
Ходовая
Многорычажка сзади — это очень здорово, едет мягко, но по асфальту с крупными камешками довольно шумно, но всё равно тише Волги. Неровности подвеска сглатывает хорошо, лежачих полицейских проезжать комфортно, на пробой не сработала ни разу.
Управляемость
ЭУР после Волги без каких бы то ни было ГУРов и иже с ними — это просто песня, исчезла проблема с парковкой, заехать в гараж можно теперь не напрягаясь в два движения (места маловато, но на Волге 6-7 движений было, и всё без ГУР, это чистое подыхалово). ЭУР маленько шумноват, но зато обеспечивает неплохую информативность и наливается приятной тяжестью на скорости. Что такое колея и подруливания на ровной дороге я просто забыл. Пока медленно выхожу из состояния обкатки, скорость больше 100 не набирал (да и негде… ибо камер по дороге на дачу великое множество), но и 100 идет уверенно мягко и предсказуемо.
Вождение
Что меня удивило, так это то, что ко мне стали относится с бОльшим тактом и уважением, хотя я бы не сказал, что это настолько престижная машина. Стали пропускать, когда должны и даже когда не должны, прекратили козлить и подрезать почем зря. Вместе с тем и я стал внимательнее к другим водителям и отвечаю им тем же. Наконец-то стал получать удовольствие от процесса вождения. На Волге всё было с точностью до наоборот. Причем это не зависит от того, что водители стали лучше и добрее, в этом я убедился, когда в этом году катался снимать Волгу с учета.
Безопасность
Взял машину с максимальным количеством подушек безопасности, ну и 5 звезд в большинстве краш-тестов согревают душу.
Если вы выбрали компактный автомобиль, такой как Ford Focus, можно с уверенностью сказать, что вы ищете что-то с большим расходом бензина. Несмотря на то, что модели Ford предлагают конкурентное преимущество перед многими другими благодаря технологии EcoBoost даже в более крупных моделях, нет никаких сомнений в том, что небольшой автомобиль будет иметь больший расход топлива на галлон при прочих равных условиях. Теперь, если вы действительно рассчитываете цифры, чтобы попытаться определить, что вы сэкономите, переключившись на фокус, вам может быть интересно, как далеко Focus может продвинуться с топливным баком.Здесь приходит на ум поговорка «ваш пробег может отличаться» из-за различных факторов, но мы можем дать вам хорошее приблизительное представление, с которого вы можете начать.
Согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды для Ford Focus 2016 года, вы смотрите на городскую норму миль на галлон 30 миль на галлон и впечатляющие 42 мили на галлон на шоссе. Таким образом, комбинированный рейтинг, основанный на примерно 55% графика движения по шоссе и 45% по городу (опять же, ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных потребностей и привычек вождения), составляет 35 миль на галлон.
См. Наш список инвентаризации Запланировать тест-драйв
Согласно веб-сайту EPA, Focus с его 12,4-галлонным баком может проехать до 434 миль на баке . Это означает, что если вы совершаете поездку туда и обратно на тридцать миль за один день, вы можете останавливаться у заправки не реже, чем каждые несколько недель. Конечно, существует слишком много переменных, чтобы гарантировать такое число, но эта возможность сама по себе освежает многих, кто привык останавливаться несколько раз в неделю из-за низких показателей экономии топлива в вялых старых автомобилях.
Хотите узнать, сколько топлива (и затрат на топливо) вы можете сэкономить, перейдя с нынешней поездки на новый Ford Focus или любую другую модель, которая есть сейчас в наличии? Попробуйте наш удобный калькулятор стоимости топлива и позвольте нам сделать вычисления!
Если вы ищете подержанный автомобиль для круизов по Плейнфилду, Индианаполису и Эйвону, это огромный плюс, когда он может держать вас в дороге на более длительные отрезки с меньшим количеством остановок для дозаправки.Одним из преимуществ Ford Focus с различными эффективными силовыми агрегатами является его превосходная экономия топлива.
Каков расход бензина на Форд Фокус? Ниже наша команда из Andy Mohr Ford более подробно рассматривает то, что Focus даст вам в милях на галлон.
Двигатель EcoBoost® объемом 1,0 л | По оценкам EPA, 30 городов / 40 шоссе MPG |
2,0 л EcoBoost® | По оценкам EPA, 22 города / 30 шоссе MPG |
2.Двигатель 3L EcoBoost® | По оценкам EPA, 19 городов / 26 шоссе MPG |
Экономия топлива достигается всеми трансмиссиями, доступными в Ford Focus, но точный пробег этого автомобиля будет немного отличаться в зависимости от двигателя, который установлен в автомобиле.
Также доступны двигатели 2,0 л EcoBoost® и 2,3 л EcoBoost® для более спортивных характеристик. Доступный 2,0-литровый двигатель EcoBoost® выдает 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента. Доступный 2,3-литровый двигатель EcoBoost® будет обеспечивать Focus мощностью до 350 лошадиных сил и крутящим моментом 250 фунт-фут.
Ford Focus Экономия топливаСо стандартным 2,0-литровым двигателем Focus будет обеспечивать, по оценкам EPA, 25 миль на галлон по городу / 34 миль на шоссе *. Этот двигатель даже имеет немного лучший пробег на уровне отделки салона SE Hatch с оценкой EPA 26 миль на галлон по городу / 38 миль на шоссе. *
Связанное сообщение: Обзор уровней отделки салона Ford Focus
Наслаждаемся поездкой внутри FocusПоскольку вы будете проводить много времени за рулем, а не останавливаться, чтобы заправиться бензином, этот автомобиль обеспечит вам комфортную и приятную поездку.Доступны сиденья с кожаной отделкой, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, а также передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с кожаной отделкой.
Вы также можете регулировать температуру так, как вам нравится, в то время как ваш передний пассажир может устанавливать ее по своему усмотрению с помощью доступного двухзонного электронного автоматического регулирования температуры. Оставайтесь на связи со своим смартфоном и получайте доступ к любимым приложениям и развлечениям с помощью доступной системы SYNC® 3, в которой есть как Apple CarPlay ™, так и Android Auto ™.
Приходите на тест-драйв Ford Focus!Превосходный расход бензина — лишь одно из многих впечатляющих достоинств Ford Focus. Если вы находитесь в районах Плейнфилд, Индианаполис или Эйвон, свяжитесь с нами в Andy Mohr Ford, чтобы узнать больше о Focus и назначить тест-драйв!
* По оценкам EPA, миль на галлон по городу / шоссе для указанной модели. См. Fueleconomy.gov для получения информации об экономии топлива при использовании других комбинаций двигателя и трансмиссии. Фактический пробег может отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указана в MPGe.MPGe — эквивалентная мера EPA эффективности бензина для работы в электрическом режиме.
Понедельник | 8:30 — 20:00 |
вторник | 8:30 — 20:00 |
среда | 8:30 — 20:00 |
Четверг | 8:30 — 20:00 |
Пятница | 9:00 — 18:00 |
Суббота | 9:00 — 18:00 |
Воскресенье | Закрыт |
Понедельник | 7:30 — 19:00 |
вторник | 7:30 — 19:00 |
среда | 7:30 — 19:00 |
Четверг | 7:30 — 19:00 |
Пятница | 7:30 — 18:00 |
Суббота | 8:00 — 16:00 |
Воскресенье | Закрыт |
Понедельник | 7:30 — 19:00 |
вторник | 7:30 — 19:00 |
среда | 7:30 — 19:00 |
Четверг | 7:30 — 19:00 |
Пятница | 7:30 — 18:00 |
Суббота | 8:00 — 16:00 |
Воскресенье | Закрыт |
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Ford Focus — это пригородный автомобиль, выпущенный на рынок в 1998 году.Он наиболее известен своим расходом топлива и удобствами для семейного отдыха. По мнению многих, это один из лучших автомобилей, когда-либо построенных, Focus продолжает обновляться каждый год, и не секрет, почему он так успешен. Когда дело доходит до миль на галлон, Focus показывает себя очень хорошо, проезжая 41 милю на галлон на шоссе и 30 миль на галлон на городских улицах. Однако это еще не все, что он может предложить; давайте взглянем на некоторые другие его преимущества и самые популярные функции.
О Ford Focus
Доступный как хэтчбек, так и седан, Ford Focus считается очень спортивным автомобилем с элегантным дизайном, который оценят все современные любители автомобилей.Вот некоторые из функций, которые помогли ему поддерживать свою популярность более десяти лет:
? Тихая поездка
Даже на скоростной автомагистрали Ford Focus допускает минимум внешнего шума внутри автомобиля. Для этого кабина изолирована лучшими материалами.
? Простота обращения
Если говорить о плавности управления, то это типично японские автомобили, но Ford Focus дает им всем шанс за свои деньги. Рулевое управление чрезвычайно отзывчиво, а электронная система обеспечивает отличную обратную связь с водителем.Ускорение тоже очень мягкое, так что автомобильная болезнь уходит в прошлое.
? Доступная цена
Модель хэтчбека Focus доступна по невероятно разумной цене; базовая модель оснащена всеми необходимыми функциями, такими как камера заднего вида и технология Bluetooth.
? Безопасность
Благодаря новой технологии MyKey, доступной в Ford Focus 2017 года, родители могут спокойно отдыхать ночью, зная, что максимальная скорость их молодого водителя установлена на пределе, выбранном родителями.Радио также отключается до тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут, а также загорится сигнальная лампа низкого уровня топлива. Новейшие модели имеют 5-звездочный рейтинг безопасности и звездную защиту от столкновений.
? Дополнительная комната
Заднее сиденье в большинстве Focuses можно опустить, что дает вам место для хранения множества сумок с продуктами или всего, что вам нужно возить.
? Отлично в холодную погоду
Благодаря подогреву рулевого колеса и передних сидений с подогревом, а также коврикам, защищающим от грязи и снега, Focus является отличным выбором для вождения в холодную погоду.
В заключение
Ford Focus — потрясающий автомобиль как для водителей-одиночек, так и для семей. Каждая версия оснащена великолепными функциями и отличным расходом топлива. Если вы думаете о покупке Ford Focus — или любого другого Ford, если на то пошло — отправляйтесь в дилерский центр Pines Ford в Пембрук-Пайнс, Флорида, и ознакомьтесь с некоторыми из невероятных предложений, которые они могут предложить. Вы не пожалеете!
Опубликовано в Без категории | Нет комментариев »
Основываясь на данных 711 автомобилей, 65 618 заправок и 17 938 012 миль вождения, Ford Focus 2014 получил комбинированное среднее значение 28 миль на галлон.71 с погрешностью 0,05 MPG.
Ниже вы можете увидеть распределение дозаправок с удалением 877 выбросов (1,32%).
Ниже показано среднее значение MPG каждого из 711 автомобилей в системе.
2014 Ford Focus ST 2.0L L4 ГАЗ Механическая 6-ступенчатая
Добавлено в мае 2019 г. • 141 Заправка топливом
Собственность jheckenlaible
25.4 В среднем MPG
2014 Ford Focus ST 2.0L L4 GAS Механическая 6-ступенчатая хэтчбек
Добавлено в октябре 2013 г. • 423 Заправка топливом
Собственность Великого Человека
24,5 В среднем MPG
2014 Ford Focus SE 2.0L L4 FLEX Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, 6 скоростей
Добавлено июль 2018 • 75 Заправка топливом
Собственность Джейсона Фостера96
26.4 В среднем MPG
2014 Ford Focus SE 2.0L L4 GAS Automatic Dual Clutch 6 Speed Hatchback
Добавлено в мае 2019 г. • 98 Заправок
Собственность Дваберкромби
32,2 В среднем MPG
В этом руководстве:
Узнайте больше о том, что означает расход топлива и как он может повлиять на текущие расходы на автомобиль.
Узнайте больше о расходе топлива для новых и подержанных бензиновых моделей Ford Focus.
Узнайте больше об основных преимуществах владения дизельным автомобилем.
Узнайте больше о недостатках владения бензиновым Ford Focus.
Термин «расход топлива» часто используется при описании транспортных средств и является просто способом описания топливной экономичности конкретного автомобиля.Это часто называют количеством миль, которое машина проезжает на галлон топлива, поэтому, чем больше MPG, тем меньше вам будет стоить пробег вашего автомобиля.
Ford Focus — популярный хэтчбек четвертого поколения. Существует множество уровней отделки салона, но действительно привлекательными являются соотношение цены и качества автомобиля, низкие цены и выбор двигателей. Если вы планируете приобрести Ford Focus, важно учитывать различные факторы, такие как выбор двигателя, уровень отделки салона и трансмиссию, которые существенно повлияют на ваши текущие расходы.
Модель Ford Focus последнего поколения, выпущенная в 2018 году, известна своим просторным салоном, обширной технологией и диапазоном двигателей. Доступные варианты комплектации варьируются от Style начального уровня до Ford Focus ST премиум-класса с различными двигателями, обеспечивающими разную степень экономии топлива. Чтобы помочь вам с выбором, мы взглянем на данные о расходе топлива для наиболее популярных комплектаций ниже.
Модель | Расход топлива ( MPG ) |
Форд Фокус Зетек 1.0L EcoBoost | 54,64 миль на галлон |
Ford Focus Титан 1.0L EcoBoost | 47,9 миль на галлон |
Ford Focus Titanium 1.0L EcoBoost Гибрид | 55 миль на галлон |
Форд Фокус ST-Line 1.0L EcoBoost | 46,3 миль на галлон | Автомобиль
Ford Focus ST 2.3L EcoBoost | 34,4 миль на галлон |
Если вы рассматриваете подержанный Ford Focus, существует множество вариантов бензиновых двигателей и уровней отделки салона.Следующие цифры основаны на Ford Focus, который производился в период с 2011 по 2018 год, хотя в 2014 году была представлена обновленная модель.
Модель | Расход топлива ( MPG ) | Автомобиль
Ford Focus ST 2.0L EcoBoost | 41,5 миль на галлон |
Форд Фокус Zetec 1.0L | 61,4 миль на галлон |
Форд Фокус Зетек 1.6L | 44,8 миль на галлон |
Ford Focus Титан 1.6L | 44,8 миль на галлон |
Помимо данных о расходе топлива, важно также знать о преимуществах владения бензиновым Ford Focus.
дешевле покупать за литр, чем дизельное топливо, поэтому каждый раз, когда вы заправляете свой бак, он будет стоить меньше, чем заправка дизельного бака того же размера.
Бензиновые автомобили, как правило, дешевле в обслуживании, с меньшими затратами на обслуживание и ремонт, чем автомобили с дизельным двигателем. Например, если дизельный автомобиль нуждается в замене сажевого фильтра, это будет дорогостоящий ремонт, который никогда не понадобится бензиновой модели.
Если большинство ваших поездок — это короткие поездки по городу или поселку, Ford Focus с бензиновым двигателем, вероятно, будет лучшим выбором, чем дизель.Для сравнения, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, эксплуатация бензинового автомобиля может быть более дорогой.
Бензиновые автомобили, как правило, дешевле, чем эквивалентные дизельные модели, поэтому, если вы не проехали много миль, бензиновый автомобиль мог бы сэкономить вам больше в долгосрочной перспективе.
Помимо преимуществ бензинового автомобиля, важно также понимать его недостатки, чтобы принять взвешенное решение.
Если вы ищете максимальную топливную экономичность, вполне вероятно, что дизельный двигатель будет более выгодным, поскольку бензиновые двигатели менее эффективны. Для тех, кто регулярно совершает длительные поездки, бензиновый двигатель не будет обеспечивать наилучшую топливную экономичность.
Как правило, бензиновые двигатели выделяют больше CO2, чем дизельные версии, а это означает, что выбросы выше.Если ваш Ford Focus был зарегистрирован до 2017 года, скорее всего, дизельный двигатель будет дешевле, если не будет облагаться налогом. Для тех, кто зарегистрирован с 1 апреля 2017 года, налог взимается по фиксированной ставке в размере 140 фунтов стерлингов в год, хотя для дизелей в первый год их существования ставка выше.
Мы знаем, что покупка автомобиля может быть трудным решением, поскольку необходимо учитывать множество факторов. Однако наша опытная команда всегда готова ответить на ваши вопросы. Мы хотим помочь вам найти идеальный Ford Focus для вас и всегда готовы обсудить ваши требования.Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня.
Если ваш Ford Focus пахнет газом, относитесь к нему так, как если бы у вас была утечка топлива, пока вы точно не убедитесь, что ее нет. Запах газа обычно возникает из-за плохой газовой крышки, системы улавливания паров топлива, переполнения бензобака или фактической утечки топлива. Но есть и другие, менее вероятные причины.
Вот наиболее распространенные вещи, от которых ваш Focus может пахнуть газом за пределами самой утечки топлива, которые рассматриваются в следующих разделах
Газовая крышка предназначена для удержания паров топлива и топлива в бензобаке. У него есть уплотнение, которое со временем может испортиться. Как только это произойдет, он начнет выпускать пары топлива в воздух. Поскольку он находится позади водителя, запах бензина действительно не ощущается, если только вы не едете по дороге.
Плохая крышка бензобака — одна из главных причин, по которой люди чувствуют запах газа, исходящего из автомобиля.Если вы только что заправились газом, возможно, вы ехали куда-нибудь, где топливо было на земле.В этом случае он может попасть в кабину вашего Focus. Когда это происходит, проблема постепенно уходит и не должна возвращаться. Если кажется, что он не исчезает, пора переходить к следующей потенциальной проблеме.
Если после этого вы постоянно задыхаетесь и чувствуете запах газа, этот вариант можно исключить. Но есть одно небольшое исключение. Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят выжать последние полгаллона, щелкнув насосом 5 раз, знайте, что ваш Focus не предназначен для такой подпитки.Вы будете чувствовать запах газа, пока он не перестанет переполняться.
Если регулятор давления топлива вышел из строя, он может пропустить слишком много топлива в топливные направляющие. Когда это произойдет, он выбросит топливно-воздушную смесь. Из-за этого ваш Focus будет иметь запах газа из выхлопных труб и заметный запах газа.
Решением этой проблемы является замена регулятора давления топлива. Вот видео о том, как использовать регулятор давления топлива с манометром, а вот видео, в котором используется диагностический сканер, чтобы на самом деле посмотреть, что происходит в двигателе.
Вы также можете заметить черный дым, идущий из выхлопной трубы.
См. Также: Диагностика регулятора давления топлива Ford Focus
Иногда бывает сложно определить, откуда исходит запах газа в автомобиле. Газ быстро сохнет, что усугубляет проблему. Один из лучших способов определить, есть ли у вас утечка топлива, — это понаблюдать за расходом топлива. Стало намного хуже? Это явный признак того, что топливо куда-то уходит, но не двигатель.
Вот места, откуда обычно происходит утечка топлива:
Если одна из топливных магистралей была повреждена, вы сможете найти утечку, выполнив осмотр. Есть ли газ на полу гаража? Это явный признак утечки топлива. Если вы все же нашли бензин, вам следует считать свой Ford Focus непригодным для вождения, пока вы его не отремонтируете. Это могло загореться.
Типичным местом образования утечек газа является заливная горловина топливного бака.В частности, там, где горловина встречается с резервуаром. Там есть пломба, которая со временем может испортиться. Его замена решит запах газа.
Если топливная форсунка протекает, это приведет к попаданию слишком большого количества топлива в двигатель. В конце концов, он может заполнить весь воздухозаборник и потечь повсюду.
Есть много вещей, от которых ваш Focus может пахнуть газом. Хотя вполне вероятно, что это благая причина, всегда уважайте запах газа, которого он заслуживает, пока не обнаружите утечку.Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!
Расход топлива на бензине Ford Focus, как и ожидалось, является одним из основных факторов, рассматриваемых потенциальными покупателями Ford. Рост стоимости топлива заставил потребителей еще больше осознавать топливную экономичность автомобилей, которыми они управляют, или автомобилей, которые они планируют приобрести. Когда дело доходит до расхода бензина, есть ли это в названии Ford? Читай дальше.
Большинство потребителей, которые покупали, арендовали или тестировали автомобиль, согласны с тем, что расход бензина Ford Focus — одна из самых сильных сторон автомобиля.Фокус 2008 года набирает 24 мили на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Этот рейтинг выставлен моделям, предлагаемым в США. Отчеты с европейской стороны, однако, хвастались более высоким расходом бензина, который якобы достигает примерно 38 миль на галлон в городе и 58,8 миль на галлон на шоссе.
Учитывая высокую оценку топливной экономичности автомобиля, неудивительно, что он стал одним из автомобилей, на которые обращают внимание покупатели, составляя список своих потенциальных покупок.
Несомненно, резкий рост цен на топливо был у них на уме, когда они составляли свои короткие списки.В такие моменты для людей, которые планируют купить машину, зачастую важнее всего расход топлива.
Расход топлива Ford Focus 2008 года считался одной из его положительных черт. А как насчет остальной части автомобиля? Текущая модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 140 лошадиных сил и крутящий момент 136 футов на фунт. Его хвалили за плавность хода, и его часто сравнивают с моделью ZX4, выпущенной в 2005 году и известной как автомобиль, на котором приятно водить.
Помимо экономии топлива, водители высоко оценили вместительность Focus и внутреннее освещение. Аудиосистема — еще одна особенность автомобиля, получившая высокие оценки обозревателей и водителей-испытателей. Кроме того, он был признан достаточно стильным, чтобы убедить молодых людей в том, что это автомобиль, который заставит их выглядеть круто, когда им владеешь и водишься.
В целом, этот автомобиль был рекомендован за его топливную экономичность, стильный внешний вид, классную звуковую систему и плавность хода.Для людей, которые ищут надежный автомобиль по разумной цене, Focus — один из лучших вариантов, которые они найдут на рынке.
Из-за высоких цен на топливо характеристикам расхода бензина Ford Focus уделялось больше внимания, чем другим его характеристикам. Его топливная эффективность стала эталоном, когда покупатели сравнивают и пытаются решить, какой автомобиль купить. Рост цен на бензин не показывает никаких признаков того, что в ближайшее время выровняется, поэтому покупка автомобиля с хорошим расходом топлива будет действительно очень мудрым шагом.