Menu

Базальт маслофильтр: ООО «НПК «Базальт» — производитель масляных фильтров. Масляные фильтры Базальт оптом в Москве и по России

Содержание

Отзывы о масляных фильтрах Базальт: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о масляных фильтрах Базальт

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://bazalt-res.com/.

В июле 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о масляных фильтрах Базальт. Оценка PR — 67 из 100, базируется на основе 17 отзывов и 52 голосов. 11 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 5 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 35 — за, 17 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на масляные фильтры Базальт.

Пользователи также составили мнение о качествах масляных фильтров Базальт:

  1. Перепускной клапан — надежность перепускного клапана — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
  2. Корпус фильтра — насколько качественно выполнен корпус или проклеена бумага фильтра — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
  3. Уплотнительное кольцо — качество уплотнительной резинки фильтра — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.

Масляный фильтр Базальт в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили масляные фильтры Базальт на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Базальт на первом месте в авторейтинге масляных фильтров для: Subaru Legacy .

Масляный фильтр Базальт в сравнении

На PartReview доступны 21 сравнение масляных фильтров Базальт c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи масляные фильтры лучше: Базальт или KOLBENSCHMIDT, BIG FILTER или Базальт, Базальт или MARSHALL, Базальт или TSN, Базальт или Hengst .

отзывы, качество, характеристики и аналоги — Volk96

Содержание статьи:

Фильтр для очистки масла – это устройство, без которого не обходится ни одно современное транспортное средство. Он позволяет очистить смазку, предназначенную для двигателя и смежных деталей, а также продлить срок службы моторного блока. Масляный фильтр «Базальт» по конструкции схож с обыкновенными устройствами. Однако отличается другим принципом работы. Если установить его на автомобиль, когда будет заметен эффект? Уже через пару недель после использования масляного фильтра «Базальт».

Описание

Вам будет интересно:»КИА-Спектра»: расход топлива на 100 км, характеристики и отзывы

Одноименное самарское предприятие известно в сфере производства и разработки автодеталей, расходников, выполненных по новейшим технологиям. Это подтверждают многочисленные грамоты и патенты. Многие работы инженеров компании получили высокую оценку на международных выставках, подтвердив соответствие мировым стандартам.

Фильтры масляные «НПК Базальт» были разработаны специально для защиты моторов в условиях суровой российской зимы. Они имеют высокую надежность, поэтому так популярны среди водителей, которые заботятся о долгой работоспособности своих автомобилей.

Как отличить от подделки

Вам будет интересно:Toyota Progres: особенности, характеристики, отзывы

К сожалению, на современном авторынке можно встретить не только оригинальные фильтрующие элементы, но и поделки. Для того, чтобы отличить настоящие фильтры «Базальт», нужно знать следующие особенности:

  • У каждого изделия есть специальная маркировка, она указывает дату производства и номер изделия.
  • Антидренажный клапан изготовлен из прочной стальной ленты, которая прошла дополнительную термообработку. Этот материал способен работать при высоких температурах, достигающих 200 °С.
  • В боковой части расположены сложные грани, которые понадобятся для установки фильтра на машину.
  • Торцевая часть корпуса снабжена надписью, обозначающей товарный знак предприятия «Базальт».
  • На крышке расположены выштампованные элементы, предназначенные для уплотнительного кольца.
  • Снаружи корпус выполнен из листового железа, при его производстве использовался метод холодного штампования.
  • Все эти признаки помогают отличить оригинальный фильтр от поддельного и тем самым продлить срок работы силовой установки. Те, кто хочет обеспечить двигателю продолжительный период службы, должны установить на автомобиль масляный фильтр «Базальт». На фото также видно, что он отличается от других строением. В первую очередь отличие заключено в параллельном расположении антидренажного и перепускного клапана. При холодном пуске масло будет циркулировать внутри чистого фильтрующего элемента, не соприкасаясь с грязной полостью. Вся грязь остается в масляном фильтре «Базальт». Отзывы от водителей иномарок и отечественных авто подтверждают это.

    Принцип работы

    Вам будет интересно:Что такое кодграббер: описание, принцип работы и способы защиты. Как избежать угона

    Среди автомобилистов такую деталь, как фильтр для масла, принято называть «печенью двигателя». Она помогает очистить моторное масло от примесей, нагара, ржавчины. Кроме того, фильтрует мелкие частицы металла и продукты, образующиеся от сгорания топлива. После того, как из картера масло попадает в систему двигателя, с поверхности деталей смываются загрязнения – стружки и остатки герметика. 80-90 % этих примесей будет оседать на масляном поддоне. Частицы стружки останутся на поверхности сетки маслозаборника.

    Любой автолюбитель подтвердит, что при замене отработанного масла в фильтре находится много микрочастиц, которые соприкасаются с металлическими деталями и затрудняют работу двигателя. Именно поэтому ни одна силовая установка не будет функционировать без фильтрующего элемента.

    Во время запуска в осенне-зимний период, если используется простой фильтр, холодное масло прогоняется вместе с мелкими частичками сквозь вертикальный фильтрующий элемент. Силовой агрегат защищен от грязи и примесей недостаточно. Поэтому при установке обычного фильтра приходится менять масло гораздо чаще.

    Если водитель ставит масляный фильтр «Базальт», то при холодном запуске мотора перепускной клапан, расположенный в нижней части, не дает маслу пройти через вертикальные очищающие элементы. После того, как двигатель наберет обороты и прогреется, перепускное устройство автоматически закрывается. Прогретое масло очищается и попадает внутрь силовой установки уже без грязи и вредных примесей.

    Где устанавливают

    Чаще всего масляные фильтры «Базальт» применяются почти на всех моделях на иностранных автомобилях. Исключение составляют только те, где предусмотрены бескорпусные устройства. Хотя производитель рекомендует использование таких фильтров и на отечественных транспортных средствах. Они являются универсальными устройствами.

    Автомобилисты, которые пользовались этими устройствами на разных моделях авто, подтверждают, что после применения данного фильтра масло приходится менять реже. А значит, работоспособность силовой установки увеличивается, независимо от типа мотора. Это происходит благодаря тому, что внутри мотора попадает меньше разных примесей частиц.

    Вам будет интересно:Автомобильные шины «Кама-224»: характеристики, отзывы

    Для того, чтобы установить, можно ли использовать масляный фильтр «Базальт» для ВАЗ, нужно зайти на сайт компании-производителя и ввести полное название транспортного средства. Следует вносить данные в строку поиска с годом выпуска и типом кузова. Самарская фирма заинтересована в положительных отзывах от своих клиентов. Поэтому при несовместимости фильтрующего устройства с конкретной маркой машины это будет указано на отдельной странице. Тогда лучше выбрать один из аналогов масляного фильтра «Базальт».

    Характеристики

    Устройство имеет более компактные размеры по сравнению с обыкновенным фильтрующим блоком. Состоит из следующих деталей:

    • прочного металлического корпуса;
    • перепускного клапана;
    • антидренажного, или запорного клапана;
    • торцевой части;
    • фильтрующего блока;
    • крышки.

    В блоке, предназначенном для фильтрования масла во время работы двигателя, находится плотный материал, сделанный из высокопрочных волокон. Он собран в виде гармошки. Пластины в нем расположены вертикально. Несмотря на большие размеры, пропускная способность этой части фильтра очень высока, о чем неоднократно писали автомобилисты, использующие масляный фильтр «Базальт». В отзывах они подчеркивают хорошую работоспособность этого компонента.

    К другим характеристикам относятся:

    • диаметр прокладки – 71,5 мм;
    • площадь фильтрующего элемента – 0,12 кв. м;
    • резьба – 3/4″ — 16;
    • диаметр корпуса – 75 мм;
    • высота детали – 65.

    Преимущества

    В качестве основного преимущества масляного фильтра «Базальт» компания-производитель указывает удобное расположение клапанов – перепускной и запорный не позволяют вязкому маслу проходить через загрязненную полость цилиндра и смывать со стенок остатки примесей и стружки. Они располагаются параллельно. В числе других плюсов использования фильтра «Базальт» указывают:

  • Качественные материалы изготовления. Например, фильтрующая бумага, использованная в этом устройстве, изготовлена итальянской фирмой AHLSTROM, что повышает ее прочность.
  • Способность выдерживать высокие температуры. Даже при разогреве мотора до 200 градусов антидренажный клапан продолжает функционировать в обычном режиме.
  • Небольшие размеры, не влияющие на превосходную пропускную способность.
  • Возможность заводить автомобиль в холодную погоду, не боясь негативного воздействия на двигатель.
  • Защита силовой установки от частиц пыли и грязи.
  • Невысокая стоимость.
  • Описывая преимущества, компания-производитель всегда сравнивает свои устройства с иностранными аналогами. Они имеют более высокую цену, хотя и не могут похвастаться таким ресурсом работы. Масляный фильтр «Базальт», по отзывам многих автомобилистов, является надежным и прочным устройством, которое справляется с возложенными на него задачами.

    Проблемы

    Иногда при интенсивной работе мотора могут возникать различные неполадки масляного фильтра. Специалисты указывают следующие проблемы:

    • появление выхлопа темного цвета;
    • ухудшение работы двигателя;
    • снижение или повышение масляного давления.

    Все эти неисправности требуют предварительной диагностики, прежде чем можно будет установить, из-за чего они возникли. В отличие от простого устройства масляный фильтр «Базальт» не забивается. Это происходит благодаря параллельной, а не последовательной конструкции клапанов. Кроме того, здесь запорный (антидренажный) элемент выполнен из металла, тогда как в обычных в фильтрах стоят резиновые детали, быстро выходящие из строя.

    Если из выхлопной трубы начинает выходить темный дым, пришло время заменить масло вместе с фильтрующим отсеком. Когда масляное давление изменяется или двигатель начинает работать хуже, это говорит о том, что масляный фильтр вышел из строя. Тогда следует разобрать это устройство, установить причину его неисправности и выполнить замену, если это необходимо.

    Ресурс работы

    Продолжительность работы масляного фильтра «Базальт» зависит от многих факторов. К их числу относится:

    • периодичность технического обслуживания, установленная производителем транспортного средства;
    • количество километров, которое водитель «наматывает» ежедневно;
    • манера вождения владельца;
    • используемая марка масла.

    Последний пункт в списке очень важен. Обязательно нужно подбирать смазывающий компонент, который соответствует типу двигателя и сезону. Обычно в технической документации машины указана марка масла, предназначенная для конкретной модели автомобиля. Используя ее, водитель продлевает срок службы двигателя и фильтра.

    Рекомендуется менять масло одновременно с фильтром «Базальт» после того, как автомобиль проезжает 15000 км. Если придерживаться этих советов, то ресурс мотора увеличивается на 20-30 %.

    Аналоги

    На современном авторынке можно встретить фильтрующие устройства от разных производителей. Однако большинство водителей свои голоса все же отдают масляному фильтру «Базальт». Аналоги отличаются от него по размеру, строению и принципу работы, хоть и выполняют одну и ту же функцию – очистку масла от примесей. В числе компаний, которые выпускают фильтры наряду с этим устройством, находятся:

    • FINWHALE;
    • Bosch;
    • Автоагрегат;
    • SCT;
    • Белмаг;
    • Mann;
    • БИГ фильтр;
    • Good Will.

    Ассортимент разных фильтрующих компонентов, которые поставляют российские и иностранные производители, просто огромен. В списке находится около 150 видов масляных фильтров. Все компании выполняют строгую проверку элементов перед тем, как начать их производство. Однако стоимость большинства зарубежных фильтров масляных (как «Базальт») является неподъемной для простого потребителя.

    Эти устройства отличаются последовательным расположением клапанов, поэтому при запуске силовой установки в холодную погоду они будут пропускать через себя частицы стружки, вызывая износ двигателя. Кроме того, они не позволяют выполнить полноценную смазку в то время, когда температура масла меньше 80 градусов, поэтому преимущество масляного фильтра «Базальт» перед аналогами очевидно.

    Отзывы

    Изучив сообщения автомобилистов, которые описывают свой опыт, становится понятно, что большинство из них довольно результатами использования масляного фильтра «Базальт». В отзывах автовладельцы выражают благодарность самарским ученым, сумевшим изобрести новое устройство, продлевающее ресурс функционирования двигателя.

    Итог

    Фильтры от «НПК Базальт» после успешного многолетнего использования заслужили признание российских автомобилистов. Прекрасная работоспособность и прочная конструкция ставит их в один ряд с мировыми аналогами. Самые хорошие отзывы устройства заслужили после применения на отечественных машинах. Фильтры масляные «Базальт» для «Гранты», «Ларгуса», «Приоры» и других российских автомобилей помогут дольше сохранить работоспособность двигателя.

    Источник

    Преимущества и конструктивные особенности масляного фильтра компании ООО «НПК «Базальт»

    Масляной фильтр компании ООО «НПК «Базальт» хорошо зарекомендовал себя на автомобильном рынке. Он выполнен с высококачественных материалов и имеет усовершенствованную конструкцию. Изделие позволяет лучше отфильтровывать моторное масло.

    Отличительные черты

    Фильтрующее устройство и оригинальная упаковка

    ООО «Научно-производственный комплекс «Базальт» занимается разработкой, исследованием, производством автокомпонентов. На счету фирмы несколько патентов. Компания внедряет передовые технологии в производство России, ее продукция отвечает высоким стандартам.

    Отличительные черты фильтров Базальт, позволяющие по внешнему виду различить оригинальную продукцию:

    1. На торцевой части корпуса фильтрующего устройства размещены пиктограммы и товарный знак Базальт.
    2. Каждое изделие имеет маркировку: порядковый номер и дата производства.
    3. Боковая поверхность устройства имеет грани сложной формы, они служат вспомогательным элементом при монтаже (демонтаже) устройства, плюс по наличию указанных граней можно отличить оригинальную продукцию от подделки.
    4. Корпус элемента фильтрации изготовлен из листового металла с помощью холодной штамповки.
    5. Изделие имеет глянцевый внешний вид.
    6. На крышке устройства присутствуют штампованные элементы с канавкой для размещения уплотнительного кольца. Такая конструкция крышки дает возможность уплотнительному кольцу не выпадать во время монтажа элемента фильтрования на машину.

    Указанная компания следит за качеством изготавливаемых изделий, учитывает мнения потребителей.

    Основная проблема в работе обычных фильтрующих устройств

    Большинство современных масляных фильтров изготавливаются с последовательным расположением перепускного и антидренажного клапанов. Во время циркуляции моторной смеси внутри элемента фильтрования смазочный материал проходит через поры отфильтровывающей шторки и очищается от мелких абразивных частиц. Отфильтрованные вредные компоненты смазки осаждаются на фильтровальном материале и не поступают внутрь мотора. Это позволяет продлить ресурс автодвигателя. На процесс фильтрации влияет качество фильтровального материала. Фильтрующая шторка, используемая в фильтрах указанного производителя, изображена на рис.1.

    Рисунок 1. Фильтровальный материал

    Чем лучше произведена очистка, тем больше грязных компонентов остается в «грязной полости» масляного фильтра, очищенная моторная смесь поступает внутрь силового агрегата.

    Основная проблема в работе стандартного масляного фильтра заключается в том, что во время холодного пуска мотора, когда температура моторной смеси ниже 800С, смазочный материал не может пройти через фильтрующую шторку. Возникает перепад давления на отфильтровывающем материале — это приводит до открытия перепускного клапана. Из-за последовательного расположения перепускного и антидренажного клапанов в момент холодного пуска движка циркуляция моторной жидкости производится через «грязную полость» элемента фильтрования. При этом автомасло собирает частички отфильтрованных ранее вредных компонентов и вместе с ними попадает внутрь мотора. Такая конструкция устройства для фильтрации значительно уменьшает ресурс двигателя.

    Рекомендуем посмотреть видео о преимуществах фильтров Базальт:

    В чем модернизация?

    Система с перепускным клапаном

    Инженерами компании был изучен принцип работы и конструктивные особенности различных маслофильтров. В результате чего специалисты выделили недостатки классических фильтрующих элементов и усовершенствовали конструкцию фильтрующего устройства компании ООО «НПК «Базальт». Основное новшество в фильтрах указанной компании заключается в параллельном размещении перепускного и антидренажного клапанов. Таким образом, при холодном запуске движка моторная смесь циркулирует внутри чистой полости элемента фильтрации и не собирает остатки скопившейся грязи внутри «грязной полости». Это позволяет продлить эксплуатационный период мотора.

    В фильтрующих устройствах указанной фирмы антидренажный клапан изготавливается из термически обработанной стальной ленты. Это дает возможность сохранять работоспособность элемента фильтрования при температурном показателе, достигающем 2000С. Конструкция указанного клапана сделана таким образом, что при открытии он не теряет свою устойчивость, но становится волнообразным, а при снижении расхода смазочного материала вновь приобретает плоскую форму и исключает возможность протекания смазки при остановке движка.

    Отсутствие протекания холодной моторной жидкости вокруг элемента фильтрования позволило уменьшить диаметр и высоту устройства, дало возможность разместить 0,12 м2 фильтровальной шторки внутри элемента фильтрации. Это позволяет применять фильтр на многих моделях автомобилей.


    Запчасти VESTA :: Фильтры LADA VESTA :: Фильтр масляный БАЗАЛЬТ (VESTA/XRAY/GRANTA/KALINA)

    Фильтр масляный БАЗАЛЬТ БМ1208 для всех моделей LADA (VESTA, XRAY, LARGUS, GRANTA, KALINA).

    Резьба 3/4?-16
    Диаметр прокладки, мм 71,5
    Диаметр корпуса, мм 74,5
    Высота корпуса, мм 64
    Площадь фильтрующей шторы, м2 0,12

    Главное преимущество масляного фильтра «НПК «Базальт» — параллельное расположение антидренажного и перепускного клапанов. При холодном пуске вязкое масло, циркулируя в чистой полости фильтра, никогда не проходит через грязную полость. Вся отфильтрованная грязь оказывается запертой в фильтре навсегда.
    В фильтре «НПК «Базальт» антидренажный клапан выполнен из термобработанной стальной ленты, что позволяет сохранить работоспособность при температуре до +200° С.

    Практически все современные фильтры, включая именитые иностранные бренды, выполнены с последовательным расположением антидренажного и перепускного клапанов. Моторное масло — «кровь» двигателя внутреннего сгорания. Постоянно циркулируя в системе смазки двигателя, масло очищается фильтром. Грязь оседает на поверхности фильтровальной бумаги в «грязной полости». Чем качественнее и дороже бумага, тем лучше очистка и тем больше грязи скапливается в грязной полости.
    Когда масло обладает вязкостью, при которой оно не успевает проходить через бумагу?
    Происходит это при температуре масла ниже +80 градусов Цельсия («холодный пуск»), т.е. практически при каждом пуске двигателя после продолжительной его остановки. А это значит, что при каждом «холодном пуске» двигателя масло не может полностью пройти через фильтровальную бумагу. Когда перепад давления на фильтровальной бумаге превысит 0.08 МПа (0.8 атм.) открывается перепускной клапан, и часть масла проходит в двигатель, минуя фильтрующую бумагу. В обычном фильтре антидренажный и перепускной клапана расположены последовательно, и при холодном пуске масло циркулирует через грязную полость, вынося из неё часть отфильтрованной ранее грязи в двигатель.

    Фильтр БАЗАЛЬТ Масляный Моторный БМ1208 и БМ1208/20 Украина Харьков

    Информация 2473 19 мая 2017 в 19:15 (до 19.01.2038) Дмитрий
    • Цена: ₽95
    • Адрес: 0969159885,0638276512
    • E-mail: [email protected]
    • Адрес сайта: 0969159885,0638276512

    Вашему вниманию и Вашему автомобилю предлагается.
    Фильтр очистки масла Базальт БМ1208 95грн.
    Фильтр очистки масла Базальт БМ1208/20 105грн.

    Характеристики:
    Резьба ……………………………………… -16мм -20мм
    Диаметр прокладки ……………………… 71,5 мм
    Диаметр корпуса ………………………….. 74,5 мм
    Высота корпуса ……………………………. 64 мм
    Площадь фильтрующей шторы 0,12 м2
    Главное преимущество масляного фильтра «НПК «Базальт» — параллельное расположение антидренажного и перепускного клапанов. При холодном пуске вязкое масло, циркулируя в чистой полости фильтра, никогда не проходит через грязную полость. Вся отфильтрованная грязь оказывается запертой в фильтре навсегда.
    В фильтре «НПК «Базальт» антидренажный клапан выполнен из термообработанной стальной ленты, что позволяет сохранить работоспособность при температуре до +200° С.
    (Данные с официального сайта производителя)
    Уникальный продукт.
    Оригинальный фильтр.
    Высылаю.
    Наложенный платеж.
    Отправка по всей Украине.
    Любой перевозчик.
    bazalt-filter равлик ukr.net
    lifecell = Viber

    Тэги: двигатель, смазка, масло, замена
    Похожие объявления

    Магазин шин и автосервис в Southside Dr, Basalt, CO 81621

    Сделать это моим магазиномЗапросить встречуМагазин шин

    100 Southside DrBasalt, CO 81621

    (970) 718-2948

    Часы работы

    Понедельник-пятница

    7:00 утра — 17:00

    Суббота

    8:00 — 16:00

    ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ УСЛУГИ?

    Все предложенияПредложения по всей странеПредложения на 100 Southside Dr

    О НАШИХ УСЛУГАХ

    Если вы ищете быстрое и качественное обслуживание для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или кроссовера, вы пришли в нужное место.Возможно, мы наиболее известны своими шинами, но у специалистов по уходу за автомобилем в этом магазине Big O Tyres есть инструменты и ноу-хау, чтобы сделать все, от замены масла или новой батареи до ремонта тормозов, амортизаторов, стоек и многого другого. Запишитесь на прием или зайдите и узнайте, почему мы — команда, которой вы доверяете®.

    Ремонт и обслуживание шин

    Мы делаем все, что касается шин. Если у вас спустила шина, мы отремонтируем, смонтируем и отбалансируем вашу шину, и вы сразу же вернетесь в путь. У нас также есть место, где можно выполнить регулировку углов установки колес, проверку давления в шинах, ротацию шин, балансировку колес и установку зимних шин.

    Регулировка углов установки колес

    Хотите получить максимальную отдачу от своих шин? Затем мы предлагаем регулярно проводить регулировку углов установки колес в местном магазине Big O Tyres. Когда ваши шины находятся в правильном положении, они изнашиваются более равномерно, служат дольше и помогают вам проехать больше миль на галлон. Не уверены, что вашим шинам нужна регулировка? Не проблема. Мы можем выполнить бесплатную проверку центровки, которая включает в себя визуальный осмотр вашей системы рулевого управления и подвески, давления в шинах и угла центровки.

    Автомобильные аккумуляторы

    Big O Tyres — это универсальный магазин автомобильных аккумуляторов.Если у вас разрядился аккумулятор или ваш автомобиль медленно заводится, мы можем помочь. Наши опытные специалисты проверит вашу батарею, сообщат вам, нужна ли вам новая, расскажут о возможных вариантах, а затем установят ваш новый автомобильный аккумулятор. Мы также можем протестировать и заменить ваши кабели генератора, стартера и аккумулятора.

    Ремонт тормозов

    Если ваши тормоза визжат, визжат или скрипят, пора остановиться в Big O Tyres для проверки тормозов. Наши услуги по инспекции тормозов включают в себя тщательную проверку ваших тормозных колодок, роторов, колодок, колодок, тросов, тормозной жидкости и гидравлики.Если возникнет проблема, мы исправим ваши тормоза в первый раз.

    Замена масла, смазки и фильтров Услуга по замене масла в шинах

    Big O Tyres включает в себя новый масляный фильтр, до 5 литров качественного моторного масла, смазку шасси, вращение четырех колес, проверку жидкостей и анализ профилактического обслуживания. Если вам необходимо заменить воздушный, салонный или топливный фильтры, мы также можем это сделать.

    Регулярное обслуживание автомобилей и жидкости

    Если вам требуется регулярный уход за автомобилем и вам нужен легендарный сервис, Big O Tyres — это то, что вам нужно.Наши специалисты обновят или заменит любые грязные или отработанные жидкости, которые мешают вашему автомобилю работать наилучшим образом. Мы предлагаем услуги для вашей тормозной жидкости, жидкости для дифференциала, охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости, гидроусилителя рулевого управления и очистителя топливной системы. Однако это еще не все. Мы также можем заменить ваши дворники, ремни, шланги радиатора и охлаждающей жидкости, фары и задние фонари.

    Подвеска и обслуживание передней части

    Если ваша поездка стала немного ухабистой или бодрой, Big O Tyres позаботится о вас.Наши услуги по оценке рулевого управления и подвески включают в себя тщательную проверку ваших амортизаторов, стоек, рулевых тяг, шаровых шарниров, рейки и шестерни, а также шарниров и осей. Мы найдем, что нужно отремонтировать или заменить, и позаботимся о том, чтобы ваша поездка снова стала гладкой.

    Запишитесь на прием онлайн или посетите ближайший магазин Big O Tyres. Нам не терпится обслужить вас! * Услуги и удобства магазина различаются в зависимости от магазина. Подробности можно узнать в магазине.

    Базальт-кремнеземная выхлопная труба RaceFlux и тепловой экран каталитического нейтрализатора

    Базальт-кремнеземная выхлопная труба RaceFlux и тепловой экран каталитического нейтрализатора

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    $ 79,90

    В наличии
    Отправка завтра

    • Подходит для труб с наружным диаметром 1,75–3,00 дюйма (44,5–76,2 мм) для длинных труб 13 дюймов (330 мм)
    • Подходит для труб с внешним диаметром 4–7 дюймов (105–178 мм) и длиной 145 мм (5,7 дюйма)
    • Внешний слой из базальтовой ткани, изоляция из керамической ткани и внутренний слой из кварцевой ткани
    • Максимальная непрерывная рабочая температура 1000 ° C (1832 ° F)
    • 1350 ° C (2462 ° F) максимальная кратковременная рабочая температура

    Деталь № HS3-330-145

    Этот тепловой экран предназначен для изоляции окружающих компонентов от выхлопной трубы и тепла каталитического нейтрализатора и предотвращения травм от случайного контакта.Мы рекомендуем использовать этот экран для защиты адаптеров маслоохладителя Improved Racing от теплового излучения выхлопных газов, которое может повлиять на температуру масла. Его также можно использовать для защиты трансмиссий и дифференциалов от тепла выхлопных газов.

    Первоначально разработанный для изоляции заводского маслоохладителя и адаптеров маслоохладителя Improved Racing на корветах C6 и C7 от сильного тепла, выделяемого выхлопными системами, этот тепловой экран также подходит для многих других применений. Его можно прикрепить к заводскому каталитическому нейтрализатору или коллектору на коллекторах вторичного рынка с помощью червячных зажимов из нержавеющей стали или стяжек из нержавеющей стали (оба входят в комплект).

    Экран спроектирован для установки в двух возможных ориентациях, что позволяет использовать его с трубами меньшего диаметра с наружным диаметром примерно 1,75-3,00 дюйма (44,5-76,2 мм) или большими трубами, такими как коллекторы коллектора и каталитические нейтрализаторы примерно 4 дюйма -7 дюймов (105-178 мм) OD. На трубах меньшего размера общая длина экрана составляет 13 дюймов (330 мм). При ориентации труб большего диаметра общая длина составляет 5,7 дюйма (145 мм).

    Внешний слой изготавливается из базальтовой ткани (также известной как «лавовая порода») и имеет максимальную непрерывную рабочую температуру 700–900 ° C (1292–1652 ° F).Экран набит керамической тканью для изоляции, а внутренний слой изготовлен из кремнеземной ткани, максимальная рабочая температура которой составляет 1000–1350 ° C (1832–2462 ° F).

    В комплект входят червячные зажимы двух разных размеров, а также стяжные стяжки из нержавеющей стали с максимальным внешним диаметром 190 мм (7,5 дюймов) для большинства размеров труб.

    Технические характеристики

    • Предназначен для труб с наружным диаметром от 4 до 7 дюймов (от 105 до 178 мм) и длиной 5,7 дюйма (330 мм) или с наружным диаметром от 1,75 до 3,00 дюймов (44,5-76,2 мм) с длиной 13 дюймов (330 мм).
    • Габаритные размеры: 5.7 дюймов x 13 дюймов (145 мм x 330 мм)
    • Включает два червячных зажима из нержавеющей стали 155-178 мм, четыре червячных зажима из нержавеющей стали 33-57 мм и четыре застежки-молнии из нержавеющей стали с максимальным внешним диаметром 190 мм
    • Конструкция: внешний слой из базальтовой ткани, керамическая изоляция, внутренний слой из диоксида кремния, зажимы и заклепки из нержавеющей стали
    • Рабочие температуры:
      • -54 ° C (-65 ° F) минимум непрерывно
      • 1000 ° C (1832 ° F) максимум непрерывно
      • 1350 ° C (2462 ° F) максимально кратковременно
    • Невоспламеняющийся

    Авторские права © 2021 Improved Racing Products, LLC.Все права защищены. Improved Racing® является зарегистрированным товарным знаком компании Improved Racing Products, LLC.

    Многоразовый масляный фильтр из стекловолоконного композитного материала

    BASF и Hengst разработали первый в мире многоразовый пластиковый навинчиваемый модуль масляного фильтра для автомобилей.

    BASF и автомобильная компания Hengst разработали, по их словам, первый в мире многоразовый пластиковый навинчиваемый модуль масляного фильтра для автомобилей.

    По данным компаний, Blue.на фильтре, который изготовлен из длинного стекловолоконного полиамида Ultramid Structure LFX компании BASF, не требует замены во время замены фильтра, что делает его более устойчивой альтернативой обычным навинчиваемым модулям, изготовленным из металла.

    Ежегодно заменяется и утилизируется около двух миллиардов масляных фильтров, а во время замены масла заменяется весь фильтрующий блок, а остаточное масло утилизируется как опасные отходы с образованием большого количества дополнительного мусора, сообщает BASF. Blue.on состоит из трех компонентов: корпуса фильтра, соединительного элемента с двигателем и фильтрующего элемента, при этом при замене масла заменяется только фильтр, а полностью сделанный из пластика модуль можно использовать в течение всего срока службы. двигатель.По словам компаний, в конце жизненного цикла автомобиля все компоненты могут быть практически полностью переработаны. Сообщается также, что этот материал приводит к снижению веса модуля на 23% по сравнению с его металлическим аналогом.

    BASF заявляет, что ее длинные полиамиды Ultramid Structure A3WG12 LFX, армированные стекловолокном, имеют низкую тенденцию к ползучести, а также уменьшенную усадку и коробление. В то время как длинные стекловолокна и измененная ориентация волокон помогают формировать деталь со стабильными размерами.В процессе литья под давлением стеклянные волокна образуют в детали трехмерную сеть.

    В этом материале использованы материалы BASF с редакционными изменениями, внесенными компанией Materials Today. Взгляды, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Elsevier.

    (PDF) Использование базальта в фильтрации горячего газа

    • Расчетный расход газа: 610 000 акфут / мин при 370 ° F (190 ° C)

    • Площадь ткани на мешок: 33.68 ft2

    • Общая площадь ткани: 169 747 ft2 (14 отсеков по 360 фильтровальных мешков)

    • Ткань фильтровального мешка: 92% фильтровальных рукавов, 100% P84, 1% фильтра

    мешков, Ryton, 7%, Meteor (Basalt / P84 ™)

    Результаты сравнения разрыва Mullen (который измеряет

    прочность на разрыв бумаги, картона, нетканых материалов и текстиля

    для различных фильтровальных тканей — см. Таблицу 1) показывают, что прочность

    мешков из высокотемпературных синтетических волокон снизились на

    20-30% после 32 месяцев эксплуатации при средней температуре

    190 ° С, а прочность базальтовой композитной ткани

    практически не изменилась.Этот эффект можно объяснить тем, что базальтовый холст

    более устойчив к высоким температурам, чем аналогичный

    из синтетических волокон.

    Эксплуатация фильтровальных мешков из базальтовой композитной ткани на станции

    Nebraska Power Sheldon также выявила еще одну отличительную особенность базальтового материала

    — сохранение достаточно высокой воздухопроницаемости

    в течение длительного срока эксплуатации. Это

    , проиллюстрированное данными, приведенными на Рисунке 1.В то время как воздухопроницаемость фильтровальных тканей

    из синтетических волокон снизилась в среднем на 16% за 32 месяца эксплуатации

    , эта характеристика также остается практически неизменной для базальтовых композитных тканей

    .

    Такое поведение композитных фильтровальных тканей на основе базальтовых волокон

    можно объяснить особенностями механизмов импульсной очистки фильтровальных рукавов

    ; очистка тканей, сделанных из довольно эластичных синтетических тканей

    , приводит к удлинению при разрыве до 15-30%

    по сравнению с очисткой более жесткого базальтового материала, что приводит к удлинению

    при разрыве до 5%.

    Пример II — Цемент Святого Лаврентия

    Миссиссога, Онтарио, Канада

    Аналогичные результаты были получены во время исследования поведения мешков с фильтром

    , изготовленных из базальтовых композитных тканей на Цементе Святого Лаврентия

    Миссиссога, Онтарио, Канада следующие условия:

    • Проект установки — сухая система примерно 4500 т / сутки клинкера

    производство

    • Испытано в пылеуловителе — байпас щелочи, 2700 мешков

    • Приблизительный средний объем воздуха — 182000 ACFM

    • Нормальная температура на входе: 428 ° F (220 ° C)

    • Максимальная температура на входе: 464 ° F (240 ° C)

    • Ткань фильтровального мешка: композитные мешки Meteor 2695, 5 PTFE

    микропористая мембрана для нанесения покрытий, стекловолоконная подложка

    St.Компания Lawrence Cement исторически использовала микропористую мембрану

    из ПТФЭ поверх тканых фильтровальных мешков из стекловолокна, при этом замена

    должна производиться каждые 36 месяцев. Фильтры P84 / базальт, а именно мешки

    Meteor, были первоначально установлены для оценки и оценки

    , а также для сравнения с вышеупомянутыми мембранными фильтрами

    .

    Наблюдение за метеорным материалом предполагает, что через 48

    месяцев значения проницаемости восстановились до почти новых.Прочность на растяжение

    и лабораторные наблюдения показывают, что долговечность

    мешка-фильтра Meteor находится на более чем приемлемом уровне: поперечное сечение мешка

    (Рисунок 2) показывает, что пыль

    в основном находится на поверхности ткань фильтровального мешка или

    непосредственно под ним, с незначительным проникновением частиц. Сторона мешка для чистого газа

    не содержит пыли. Следовательно, не было

    значительного проникновения частиц пыли в ткань мешка фильтра

    .

    Наблюдение за микропористой мембраной из ПТФЭ на тканой подложке из стекловолокна

    уже через пять недель дает значения проницаемости

    меньше, чем у ткани Meteor, возраст которой 48 месяцев. Перекрестный

    секционный анализ мембранного фильтра показал поверхность

    фильтрации, при которой пыль находится на поверхности. На рисунке 3 показаны отметки

    и отпечатки точек контакта проводов сепараторов, что свидетельствует о предрасположенности

    к поломке, не обязательно видимой невооруженным глазом

    , оставляя фильтр открытым для кровотечения, ослепления и высоких выбросов

    .

    На основании вышеупомянутых положительных первоначальных результатов в

    феврале 2001 г., 570 мешков Meteor были установлены в рукавной камере

    компании St. Lawrence Cement. Эти мешки

    успешно работают с момента установки, когда они были установлены одновременно с мешками из ламинированного стекловолокна

    при идентичных условиях эксплуатации.

    Сравнительный анализ рабочих характеристик фильтровальных рукавов

    показывает, что при рассмотрении критериев эффективности фильтров

    i.е. фильтруемость, очищаемость и долговечность, Meteor сравнялся или

    превзошел

    стекловолокна, ламинированного мембраной. Однако существует

    также четвертый не менее важный критерий, который следует учитывать при оценке фильтрующих тканей

    — поток / аэродинамические свойства ткани — начиная с

    это имеет прямые финансовые последствия.

    Контроль соответствия нормативным уровням выбросов

    оценивает фильтруемость. Фильтруемость также прямо пропорциональна

    Filtration + Separation Январь / февраль 2005 г. 35

    техническая статья

    Рисунок 1 — профили проницаемости

    Рисунок 2 — изображение поперечного сечения ткани

    Meteor

    Удаление углерода с неба необходимо, но не достаточно

    Оборудование, используемое для покрытия сельскохозяйственных полей известняком, также может использоваться для разбрасывания базальтовой пыли.Предоставлено: Ник Хаттон / Алами

    .

    Может ли базальтовая пыль на фермерских полях способствовать удалению углерода из атмосферы? Большая многопрофильная группа ученых уверена, что это возможно, и что это может одновременно повысить урожайность сельскохозяйственных культур и здоровье почвы.

    В этом выпуске Дэвид Бирлинг, биогеохимик из Университета Шеффилда, Великобритания, и его коллеги изучают стратегию улучшения выветривания горных пород (DJ Beerling et al. Nature 583 , 242–248; 2020) .

    Это постоянно происходящее природное явление, при котором углекислый газ и вода вступают в реакцию с силикатными породами на поверхности Земли. При этом атмосферный CO 2 превращается в стабильные бикарбонаты, которые растворяются и затем попадают в реки и океаны. Идея расширения этого процесса для удаления углерода рассматривалась около трех десятилетий. Результаты группы представляют собой наиболее подробный анализ технического и экономического потенциала этого подхода — и некоторых возможных проблем, включая получение общественного признания.

    Исследователи смоделировали, что произойдет с атмосферным углеродом, если базальтовая пыль будет добавлена ​​на сельскохозяйственные угодья крупнейших экономик мира, включая Бразилию, Китай, Европейский Союз, Индию, Индонезию и США. Согласно их расчетам, это приведет к удалению из воздуха от 0,5 до 2 миллиардов тонн CO 2 ежегодно. Верхний предел более чем в 5 раз превышает годовые выбросы Соединенного Королевства, что сравнимо с компенсацией выбросов примерно 500 угольных электростанций.

    Команда также проводит полевые испытания в четырех странах — пока что это единственные подобные испытания. Авторы сообщили Nature , что предварительные результаты показывают, что теория подтверждается. Внесение 20 тонн базальтовой пыли на участок площадью полга в Великобритании увеличило удаление CO 2 на 40% по сравнению с тем, что наблюдалось на необработанном участке, и на 15% в другом испытании, в ходе которого пыль распространилась на плантации масличных пальм в Малайзия. Первые результаты также показывают, что добавление базальта повысило урожайность этих и других культур.

    Это обнадеживающие события в то время, когда правительства всего мира изо всех сил пытаются выполнить свои обязательства в отношении климата. Этот подход, в случае успеха, может позволить странам с высоким уровнем выбросов, таким как США и Китай, удалить часть углерода, который они закачали в атмосферу в последние десятилетия. Более того, машины, необходимые для разбрасывания базальтовой пыли на полях, уже существуют: фермеры используют их для обработки почвы известняком.

    Costing the Earth

    Но, как и многие многообещающие технические решения, распространение базальтовой пыли по сельскохозяйственным полям мира может оказаться более сложным, чем кажется на первый взгляд.Исследователи должны ответить на множество насущных вопросов об экономических издержках и воздействии на окружающую среду. И к регуляторам тоже есть потенциальные вопросы.

    Изменение геохимического цикла неизбежно изменит экосистемы почв, рек и даже океанов. Некоторые из них могут быть полезными: например, каменная пыль правильного сорта может укрепить желательные растительные сообщества. А содержание щелочи, которое стекает в океаны, теоретически может противодействовать закислению, помогая защитить кораллы и других существ, которым угрожает повышение уровня CO 2 в атмосфере.Но мы должны быть уверены, что нет никаких вредных последствий для суши и моря, а любые потенциальные последствия необходимо будет тщательно отслеживать.

    Кроме того, добыча породы в промышленных масштабах, ее измельчение и разбрасывание пыли на посевные поля не будут дешевыми. Текущая цена углерода в системе торговли квотами на выбросы Европейского союза составляет менее 28 евро (31 доллар США) за тонну. Напротив, Бирлинг и его коллеги подсчитали, что усиленное выветривание горных пород будет стоить от 80 до 180 долларов за тонну CO 2 .Тем не менее, такие затраты соответствуют конкурирующим технологиям, которые можно использовать для удаления CO 2 из атмосферы. И хотя горную породу необходимо будет добывать, команда Шеффилда справедливо призывает провести инвентаризацию бесплатных подходящих пустой породы с существующих горных работ. Это снизит затраты, увеличит поглощение углерода и повысит эффективность использования добываемых материалов.

    Гражданская наука

    Команда проекта также изучила, как представители общественности отреагируют на такие технологии (Э.Кокс и др. . Природа Clim. Смена https://doi.org/10.1038/s41558-020-0823-z; 2020). Из исследований, проведенных в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах, ясно, что стратегии удаления CO 2 могут столкнуться со скептицизмом. Респонденты, принимавшие участие в опросах и обсуждениях на семинарах, опасались, что они могут развиться слишком долго, и выражали обеспокоенность тем, что базальтовая пыль может повлиять на экологию океана. Многие также выступали против идеи о том, чтобы такие технологии заменяли устранение коренных причин изменения климата.

    Обеспокоенность по поводу воздействия на окружающую среду может быть снята с надлежащего государственного надзора. Но не существует межправительственного процесса, который рассматривал бы полный набор вопросов, включая безопасность и этику, которые необходимо будет решить, если технологии удаления углерода будут применяться в значительных масштабах. Совет Карнеги по этике в международных делах, аналитический центр в Нью-Йорке, работает над повышением осведомленности правительств о проблемах, с которыми они могут столкнуться в случае применения этих технологий, в рамках Инициативы Карнеги по управлению климатом.Большая часть работы группы была сосредоточена на том, как регулировать технологии, связанные с ярлыком «геоинженерия», такие как выброс аэрозолей в стратосферу для отражения солнечного излучения обратно в космос. Удаление углерода, хотя и менее спорное, не менее важно.

    Беерлинг и его коллеги также заслуживают похвалы в этом отношении. Центр Леверхалма по смягчению последствий изменения климата при Университете Шеффилда рассчитан на 4 года из 10-летней исследовательской программы стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов (12,5 миллиона долларов США), которая включает моделирование и полевые испытания, а также лабораторные исследования и исследования с участием общественности.Но нельзя ожидать, что центр возьмет на себя такую ​​тяжелую ответственность в одиночку. Другие группы и спонсоры должны активизировать свою деятельность.

    Поскольку опасность изменения климата становится все более очевидной с каждым годом, страны должны продолжать предпринимать агрессивные действия, которые потребуются для достижения целей Парижского соглашения по климату 2015 года. Технологии удаления углерода не могут заменить такие действия. Но становится ясно, что если человечество хочет ограничить глобальное потепление на 1,5–2 ° C выше доиндустриального уровня, оно должно реализовать все многообещающие идеи.

    Экспресс краска для ретуши Porsche 911 LC9Z Basalt Black Metallic Quart Одноступенчатая краска для автомобилей Auto Truck: Электроника


    Марка Touch Up Express
    Цвет Porsche 911 LC9Z Basalt Черный металлик
    Тип отделки Металлический
    Информация о пакете Может
    Размер Кварта
    Объем товара 1 кварта

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Оригинальный заводской цвет краски, идеально подходящий к вашему Porsche 911 LC9Z Basalt Black Metallic 911
    • Супер простое приложение без шансов на ошибку.
    • Сделай сам и добивайся профессионального результата
    • Идеально подходит для различных целей, связанных с различными типами повреждений тела.
    • Краска для ретуши лучшего качества на рынке.

    Гидроизоляционный армирующий фильтрующий материал на основе базальтового волокна

    Метод изготовления волокон на основе вытяжки воздухом (ВВ) известен давно.Метод вытягивания волокна позволяет получить относительно большую длину от 200 до 2000 мм, что является одним из его основных преимуществ по сравнению с другими способами производства штапельных волокон.

    Технологическая схема производства завес с вытяжкой воздухом или перегретым паром (ВВ) представлена ​​на рис. 1. Стекло, полученное из стекловаренной печи, протекает через фильеру платино-родиевого питателя. В результате удара двух струй плоского источника энергии (воздуха или перегретого пара), выходящих из выдувной головки, расплавленное стекло втягивается в волокна.В процессе производства волокна перепутанные, частично и треснувшие длинные штапельные волокна откладываются на конвейерной ленте, образуя тонкую вуаль. Пропитанный холст связующим подается в сушильную камеру, а затем с помощью намоточного устройства рулона.

    Рис. 1. Схема производства стекловолоконных полотен, полученных по технологии ВВ:
    1 бункер; 2-х банная топка; 3-выдувная головка; 4 узел подготовки связующего; 5- камера волокноосаждения и собирающий ремень; 6-узловая привязка приложений; 7 устройство для армирования стеклянной нитью вуалью; 8 Камера полимеризации; 9-узловая продольная резка; 10 — Блок поперечной резки; 11 — Барабан; 12 транспортирующий конвейер; 13 — блок перемотки.

    Метод BB также позволяет получать пряжу, расширяющуюся для производства фильтрующих тканей, и для других целей. Волокно, полученное этим методом на фильерах печи. Удлиненное волокно всасывает воздушный поток на поверхность вращающегося перфорированного барабана, а затем подается на ровничную раму. Намотанный на шпульку ровинг передается на текстильную обработку.

    Veiles BB представляет собой тонкий лист случайно переплетенных стеклянных волокон, скрепленных синтетическими смолами (рис. 2). Вуали имеют механическую прочность около 20 кгс / см2, для армирования вуалей непрерывными стекловолокнами прочность увеличена до 80 100 кг / см2.В то же время волокнистые полотна намного дешевле стеклоткани.

    Промышленность производит несколько типов полотен из стекловолокна. В зависимости от цели получения стеклопластиковые холсты толщиной- от 1,5 мм для изготовления стеклопластиков (ИВ-П) до 0,5 мм при использовании в качестве армирующего материала для гидроизоляционного покрытия стальных подземных трубопроводов (ЭС-Т). На основе вуали ВВ получают мягкие кровельные материалы, пропитанные битумным составом (IV-A).

    Волокно используется для изготовления сепараторов взрывчатых веществ, батарей из стекла и бумаги.Для производства стеклопластика и армирования гидроизоляционных завес используется щелочной состав стекла, а для производства электротехнических ценных бумаг — безщелочной состав стекла.

    Для гидроизоляции армирующего стекловолоконного материала, применяемого в сочетании с битумом, при этом срок службы трубопроводов увеличивается примерно в 2 раза по сравнению со сроком службы трубопровода, применяемого для изоляции и гидроизоляции Бризол.

    Рис. 2. Взрывчатые вещества из стекловолоконной завесы.

    Технологическая схема базальтовой завесы BB аналогична схеме из стекловолокна, но вместо сосудов использована жаропрочная стальная пластина, взамен платино-родиевый сосуд.

    На сплаве оксидная пленка имеет высокую температуру плавления, что препятствует взаимодействию с силикатным расплавом и расслаиванию при динамическом и термическом воздействии. Сплав имеет хорошие технологические свойства, высокую стойкость и окалиноустойчивость к расплавленному базальту. За счет образования прочных и химически стойких оксидных пленок, устойчивых к расплаву базальта. №
    Изготовлен из подающего устройства литых заготовок после дополнительной механической обработки по прочности уступает платино-родиевым сосудам, так как абразивный расплав увеличивает диаметр отверстий втулки.

    Срок службы питателя зависит от качества изготовления и оператора блока управления, в среднем от 20 до 45 дней. Производительность достигается на фидере — 1 лунка 1,5 кг в сутки, это зависит от диаметра получаемого волокна. По сравнению со стеклянной сеткой диаметр элементарного базальтового волокна несколько высок и составляет от 18 до 30 мкм. На рис. 3 представлена ​​диаграмма химической стойкости базальта и стекловолокна Константиновского завода. Говорят, что при использовании различного сырья можно получить вуаль с желаемыми характеристиками химической стойкости.


    Рис. 3 Химическая стойкость вуаль взрывчатых веществ.

    Новая разработка получения полотна прямым формованием (ПФ) аналогично взрывчатому способу, но более экономична и высокопроизводительна.

    Базальтовая вуаль — это нетканый материал, состоящий из равномерно распределенных волокон. Эти волокна соединяются друг с другом с помощью органических добавок, в основном термореактивных смол. Они образуют вуаль, которая после полимеризации скручивается в рулон и упаковывается для последующей отгрузки.Базальтовая вуаль не подвержена влиянию погодных факторов, ультрафиолета, материал гибкий и прочный при растяжении, не гниет и сохраняет стабильность размеров. Наряду с пористостью, которая способствует его хорошей пропитываемости, он также обладает высокой химической стойкостью, герметичностью, антикоррозийными и огнезащитными свойствами.

    Базальтовая вуаль может быть изготовлена ​​двумя способами: сухим и влажным. Эти методы позволяют получать различные типы завес, отвечающие техническим требованиям многих отраслей: производство изоляционных материалов, автомобилестроение, строительство и т. Д.Базальтовая вуаль используется в качестве армирующего и гидроизоляционного материала или материала стабилизирующего разделительного слоя для отделки поверхностей или для звукоизоляции.

    Влажный метод производства вуали
    1 — Смешивание

    2 — Фильтрация

    3 — Добавление связующего

    4 — Сушка и отверждение

    5 — Скручивающийся валик

    Сухой метод производства стекловолокна
    1 — Смешивание

    2 — Смеситель

    3 — Печь

    4 — Производство волокна и введение армирующей пряжи

    5 — Добавление связующего

    6 — Сушка связующего

    7 — Крутильное скручивание

    Производство стекловолокна из шихты, а базальтовое сырье является однокомпонентным и немаловажным является то, что для производства базальтового полотна не требуются драгоценные металлы.

    В зависимости от назначения могут изготавливаться различные типы полотен из базальтового волокна (рис. 4), которые наилучшим образом и наиболее эффективно удовлетворяют потребности промышленности и строительства. При изготовлении базальтовой вуали могут использоваться различные связующие на основе фенолформальдегидных смол, меламина, латекса, мочевиноформальдегида, поливинилового спирта и так далее. Они различаются в зависимости от конкретных технических требований: упрочнение, стабилизация, покрытие и т. Д. Количество связующего может варьироваться, и его содержание составляет от 10 до 30%.

    Хорошая химическая стойкость базальтового полотна расширяет сферу применения материала, его можно использовать в качестве геотекстиля, и построены и реконструированы миллионы километров как автомобильных, так и железнодорожных. Сегодня для дорожного строительства в СНГ используется геотекстиль на органической основе, но он имеет ограниченный срок службы, так как методы их производства не всегда экологически чистые. Европейский Союз постепенно переходит к так называемому «зеленому строительству», использованию материалов природного происхождения и экологически чистых — таких, как базальтовое волокно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *