Menu

Бачок для обратки гидравлики: CarsZ Автозапчасти — Контрактные запчасти

Содержание

Замена жидкости в ГУР (гидроусилителе руля) на Чери Тигго

В статье:

Рулевой механизм кроссовера Chery Tiggo включает в себя гидравлический усилитель, который облегчает вращение руля, улучшает маневренность автомобиля и повышает комфортность управления им. Лопастной насос, вращающийся посредством ременной передачи от коленвала, создает в гидравлической системе рулевого управления необходимое давление. Масло нагнетается насосом в распределитель, где происходит перераспределение жидкости в зависимости от того, в какую сторону и насколько поворачивает руль водитель. Далее поршень силового цилиндра подталкивает рулевую рейку в соответствующую сторону, облегчая таким образом ее смещение, а значит, и поворот колес.

Если гидроусилитель руля (ГУР) выйдет из строя, машина не потеряет управление, но вращать тугой руль будет заметно труднее, а изменить направление движения автомобиля легким усилием пальцев станет невозможно.

Масло в гидроусилителе — такой же расходный материал, как и остальные автомобильные рабочие жидкости. Оно тоже стареет, теряет свои эксплуатационные качества, и его необходимо периодически менять. Однако далеко не все автолюбители знают, как производится замена жидкости в ГУР.

Что и когда заливать в ГУР Чери Тигго

В качестве рабочей жидкости используется масло типа ATF Dexron II или Dexron III.

По регламенту свежую жидкость в ГУР Chery Tiggo нужно заливать через каждые 30 тысяч километров, но не реже одного раза в два года.

Приобрести жидкость в гидроусилитель руля можно в интернет-магазине Китаец.

Следует избегать смешивания минерального и синтетического масла, так как при этом возможны химические реакции и выпадение осадка. Жидкость при этом утратит свои эксплуатационные свойства, а детали гидроусилителя могут получить повреждения. Но даже масло с одинаковой основой может отличаться по своим техническим характеристикам и иметь в своем составе не совсем совместимые присадки. Поэтому заливать лучше жидкость той же марки и того же производителя. Если не знаете, что используется в вашем гидроусилителе, откачайте немного жидкости из расширительного бачка ГУР и смешайте в прозрачной посуде с тем маслом, которое собираетесь заливать. Через несколько часов посмотрите, не появился ли осадок.

Не рекомендуется доливать Dexron II, если изначально залит Dexron III, даже если основа одна и та же. А вот обратная замена допустима.

Процедура замены масла в гидроусилителе Chery Tiggo

Специального сливного отверстия для удаления масла из системы гидроусилителя в Чери Тигго, как и в большинстве других машин, нет. Поэтому замена производится методом постепенного вытеснения отработанной жидкости свежим маслом. Всего понадобится от одного до двух литров новой жидкости.

Процесс не отличается сложностью, всё вполне можно проделать своими руками, не обращаясь на СТО.

Для работы понадобится емкость объемом не менее 3 литров для старой жидкости, большой шприц или груша, плоскогубцы, чистая ветошь, а также два домкрата. Если доступен подъемник, то можно обойтись без домкратов. Кроме того, запаситесь трубкой для удлинения шланга обратки.

  1. Приподнимите машину на подъемнике или вывесите передние колеса с помощью домкратов. Если используете домкраты, под задние колеса установите противооткатные упоры.
  2. Откройте капот. С правого по ходу движения борта находится расширительный бачок гидроусилителя руля. Открутите крышку бачка и откачайте из него жидкость при помощи шприца или груши.

  3. К расширительному бачку подходят два шланга: снизу — всасывающий, а сбоку, со стороны салона, — обратка, по которому масло поступает в бачок. Разожмите плоскогубцами хомут обратки и сдвиньте его по шлангу.
  4. Снимите со штуцера шланг обратки и удлините его. Чтобы в систему не попал воздух, его все время нужно держать приподнятым, пока в бачке отсутствует жидкость.
  5. Заглушите штуцер обратки деревянной или любой другой подходящей пробкой.
  6. Залейте в бачок свежее масло доверху, а удлиненный шланг опустите в заранее подготовленную емкость. Не запуская двигатель, плавно вращайте руль в ту и другую сторону до упора, чтобы выдавливать из системы жидкость. Не задерживайте руль в крайнем положении больше 10 секунд!

  7. Когда бачок почти опустеет, наполните его снова. Продолжайте вращать руль. Когда увидите, что из шланга вытекает чистая жидкость, процедуру можно завершать.
  8. Осталось прочистить насос. Для этого кратковременно, буквально на 1…2 секунды, запустите мотор. Из сливной трубки вытечет еще немного масла. Не допустите полного опустошения бачка, иначе в систему попадет воздух.
  9. Убедитесь, что уровень масла в бачке ниже штуцера обратки, удалите заглушку и подсоедините на место штатный шланг. Долейте в бачок жидкость до нормального уровня.
  10. Не исключено, что в гидравлическую систему все же попал воздух. Тогда руль может подклинивать при резком вращении, а жидкость в бачке будет вспениваться.

Поэтому лучше обезопасить себя и сделать прокачку. Для этого запустите двигатель. На холостых оборотах поверните руль до упора влево и вправо. Заглушите мотор и проверьте уровень в бачке. Повторяйте операцию, пока уровень не перестанет снижаться. Теперь можно довести уровень до нормы и закрутить пробку.

Контроль уровня и качества жидкости

Проверять уровень в расширительном бачке ГУР нужно как минимум дважды в год. Делать это следует при неработающем моторе. На холодном двигателе уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.

Если уровень упал, проверьте всю гидравлику, особенно шланги и места их подсоединений. Возможно, произошла разгерметизация. Чем скорее ее устранить, тем меньше будет вероятность повреждения деталей рулевого управления, особенно — весьма дорогостоящего насоса.

Заодно обращайте внимание на состояние рабочей жидкости. Для этого небольшое количество масла из бачка нужно нанести на чистый лист бумаги. Если жидкость темная, мутная и с присутствием осадка, ее лучше заменить, не дожидаясь нормативного срока.

Если все же возникла необходимость ремонта, необходимые детали рулевого управления можно подобрать в интернет-магазине kitaec.ua.

 


10 простых советов, как эффективно использовать гидравлические экскаваторы Komatsu


Многолетний опыт обслуживания, ремонта и восстановления спецтехники подсказывает нам: основные проблемы в гидравлике экскаватора возникают из-за неправильной эксплуатации. Казалось бы незначительные детали приводят к крупным проблемам. Так, воронка для масла, которую не чистили со дня покупки, способна остановить работу стрелы.

По статистике, причина 70 % неполадок гидравлики — состояние масла. Из этих 70 % всего 10 % — случаи несоответствия масла техническим требованиям, когда оно не подходит по характеристикам или является фальсификатом. Зато 90 % неполадок — из-за качества обслуживания: попала вода, грязь, маслоприемник не защитили фильтром, использовали грязную бочку с осадком и отложениями на стенках. А гидравлика, как правило, фильтруется только на обратке, и все, что оказывается в баке, сразу же попадает в насос!

Технического решения у этой проблемы нет: в системе нет специальных фильтров, которые улавливали бы посторонние примеси при заливке. Есть только приемник, сетчатый фильтр, защищающий от крупных частиц, потому что насосу не должно создавать сопротивление на всасывание. Если уронить в горловину гаечный ключ, фильтр его задержит. А мелкие частицы, грязь и осадок — нет.

Защитить гидравлику может только ответственный подход оператора: просто следите, чтобы в масло не попадала грязь. А также контролируйте, что заливаете, — нужны надежные поставщики масел и фильтров. И не экономьте на сервисе: на срок службы техники больше всего влияет наше отношение к ней, как правильно мы ее обслуживаем и какими материалами.

Дадим несколько простых советов, как правильно обслуживать гидравлику, чтобы она работала дольше и в любых условиях. От простых, самых базовых вещей к сложным.

1.

 Начните разбираться с проблемами экскаватора с обеспечения персональной безопасности — наденьте каску. Любые операции с экскаватором выполняйте, подав звуковой сигнал. Эксплуатацию начинайте с проверки перед запуском технических жидкостей, состояния зеркал бокового вида, наличия текущих ошибок. Связь контроля гидравлики и двигателя, информационных систем идет через систему KOMTRAX, то есть через шину данных. Ошибки идентифицируются на дисплее и дублируются на KOMTRAX. Обнаружив ошибку перед запуском экскаватора, сообщите ответственным лицам.

2.

 Меняете масло — очищайте горловину. Следите, чтобы в масло не попадали грязь, вода. Заливайте масло через сетчатый фильтр, защищающий от крупных частиц. Нужно просто контролировать, чтобы туда не попадала грязь. Не забудьте закрыть пробкой бак.
Рабочая температура масла в гидросистеме — около 80 °С. Если машина перегревается, снижается ее производительность, она перестает реагировать на действия оператора, на панели возникает индикация о том, что масло перегревается.

3.

 Когда масло перегревается, начинается трение металла и повышенный износ. Следите за нагревом масла на мониторе.

Надо периодически давать остывать гидравлической системе, разбираться, почему происходит перегрев. Часто причина в том, что установленное рабочее оборудование не подходит под характеристики машины.

4.

 Следите за безопасностью гидроцилиндров, когда температура около нуля.

Снег, попадая на горячий цилиндр, превращается в воду. На период стоянки втягивайте цилиндры, иначе на штоках цилиндров образуется наледь. На гидроцилиндры, помимо наледи, намерзает и грязь. Впоследствии при работе с экскаватором наледь и грязь попадают в цилиндр и забивают сальник гидроцилиндра, что может привести к постоянной течи сальника.

Убирайте конденсат на штоках, втягивайте штоки на время стоянки.

Берегите цилиндры от механических повреждений, внешних механических воздействий, оставляя машину на стоянке. Не работайте с негабаритом передней частью ковша: ковшовый цилиндр может быть поврежден камнем — обращайте на это внимание, избегайте ударных нагрузок.


5.

 Избегайте разгрузки гидравлического контура, когда срабатывает гидравлический клапан ограничения давления.

Избегайте случаев, когда клапан открывается, потому что это дополнительная нагрузка на гидравлику. Если достигается предельное давление в гидросистеме, срабатывает аварийный клапан разгрузки. Не допускайте этого. Клапан может сработать из-за перегрузки. Он настроен на предельное давление. Старайтесь не допускать в  работе предельного давления. Это слышно и по звуку работы машины: экскаватор «воет».  
Автоматическая система управления гидравликой не блокирует перегрузки.

Максимальное предельное давление определяет максимальные возможности машины. Используйте эти максимальные возможности только при необходимости. Не работайте постоянно на предельной нагрузке. Управляйте стрелой (и всем рабочим оборудованием) плавно, размеренно, избегая ударных нагрузок и  перегрузок. Перегрузка возникает, когда рабочее оборудование доводим до конца хода. В этом случае происходит разгрузка гидравлического контура, потому что цилиндр «встал», ему больше некуда «идти». Берегите ходовую часть, избегайте частых передвижений по площадке на экскаваторе.

6.

 Зимой прогревайте машину перед работой — это важно для гидравлики.

Прогревайте не только двигатель, но и гидравлическую часть, выполняя плавные движения рабочим оборудованием, чтобы гидравлика разогревалась, — обязательно не до конца хода штока. Начинайте плавные движения стрелой, рукоятью, ковшом. Потом поворот подпором, начинайте вращать гидромоторами, чтобы прогревалась гидравлика и гидромоторы тоже: вперед, назад, вправо, влево.
Причем движение не просто вперед-назад, а нужно повернуть платформой, отжаться, вывесить одну гусеницу и без нагрузки повращать свободной гусеницей вправо-влево, потом перенести вес на другую сторону, приподняв гусеницу, и опять вправо-влево. И обязательно без нагрузки.

Сколько греть машину вхолостую — это зависит от температуры снаружи теплого бокса. Когда масло густое, машина неадекватно реагирует на рычаги: она вялая, неповоротливая. Разгоняйте массу гидравлической жидкости по системе, чтобы  масло стало полностью подвижным и не выдавливало уплотнение. Сальники от  густого масла теряют свою герметичность, и машина становится фактически неуправляемой.

7. Гидравлика испытывает высокие ударные нагрузки, в том числе из-за неправильной эксплуатации.

Поломки, которые случаются по гидравлике: отказывает электрогидравлическая часть, отказывают соленоиды и проводка из-за обрыва цепи или короткого замыкания, засоряются каналы, заклинивают золотники, изнашиваются клапаны. Если мы изначально неправильно эксплуатируем машину, появляются всевозможные заклинивания, обрывы гидравлических шлангов и прочее.

8. Регулярно меняйте гидравлические шланги…до того, как произойдет обрыв.

По шлангам у Komatsu периодичность замены — раз в 4000 мото-часов.

9. Причины неисправности насосной станции: попадает механическая примесь в насос, происходит заклинивание.

Насос гонит грязь по всей системе в распределитель, из распределителя в клапана и так далее по всем узлам: контуры гидравлической системы замкнуты. И только на выходе из этой системы грязь забивается в фильтры. Но начала она портит всю систему — нас ждет очень дорогой ремонт. Следите за правильностью и периодичностью обслуживания.

10.

 Как диагностировать поломки.

Убедитесь в наличии поломки, используя нормативы на выполнение операции. У Komatsu на каждую операцию есть определенное время (тайминг). Проверьте, есть ли посторонний шум, перегрев, отказ какой-то операции.
Убедившись, что что-то не так, проконтролируйте давление по насосной станции, соответствует ли оно нормативной установке.

Статья про то, как зарегистрировать неполадки спецтехники
Дальше смотрите, есть ли давление в системе пилотного управления, так называемое давление PPC, — то, что приходит в джойстики. Алгоритм поиска и устранения неисправности прописан по каждой модели экскаватора. Следуйте ему. Если убедились, что поломка связана именно с гидравлической частью, вызывайте только официального представителя сервиса.

[2.5T] чистка фильтра бачка ГУР — Клуб Вольво

друзья, много раз слышал мнение, что очистить фильтр в бачке ГУР невозможно, что он не промывается и т.д.
Сделал следующее (фото под катом ниже):

1) Шприцом жанэ вынул жидкость из бачка ГУР
2) Снял шланги от бачка
3) снял бачок
4) заткнул сливную дырку бачка подходящей пробкой
5) залил керосин в бачок так, чтобы он скрывал фильтр

два часа постояло, откисло

6) заткнув обратку, тряс и болтал бачок минут пять
7) открыл пробки, слил чернющий грязный керосин.

8) карбклинером брызгал прямо на сетку фильтра, ошмётки выливались из сливного отверстия.

9) — фильтр стал чистым! смотрел на просвет, сеточка хорошо просматривается, минорные частицы отложений присутствуют на сетке, но не критично.

10) поставил бачок обратно, залил свежую жижу и промыл систему ГУР.

если кому интересно как грамотно(на мой взгляд) промыть систему ГУР, добро пожаловать под кат
Оффтоп
нужно два МОЖНО ОДИН ЕСЛИ НЕ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ человека для этой процедуры.

1) поднимаем два передних колеса на домкраты или как угодно.
2) вынимаем предохранитель бензонасоса, чтобы двигатель не заводился. ВООБЩЕ НЕ БУДЕМ КРУТИТЬ МОТОР
3) обратку снимаем с бачка ГУР и суём в подходящую полторашку. Дырку на бачке от обратки заткнуть подходящей пробкой.
4) заливаем в бачок чистую жижу(старую откачать с бачка шприцем или чем угодно)
5) крутим стартером несколько секунд, ПРОСТО ВРАЩАЕМ РУЛЁМ ТУДА СЮДА, ЖИЖА ВЫТЕСНЯЕТСЯ вращая рулём в обе стороны — в этот момент второй человек смотрит в бачок и подливает чистую жижу не допуская опустошения бачка. Грязная жижа из системы сливается в полторашку.
Стартер не сожгите, секунд по 10-15 крутить достаточно, делайте перерывы. СТАРТЕРОМ МОЖНО НЕ КРУТИТЬ, ПРОСТО РУЛЬ РАБОТАЕТ КАК НАСОС
6) как только пошла чистая жижа из обратки — аллес, одеваем обратку на бачок.

таким образом у вас насос ГУР ни на секунду не остаётся без жидкости(а если заведёте — точно оставите без жижи).

на промывку нужно два литра жижи ГУР. Одного литра не хватит!



вот так выглядит заткнутый бачок с керосином внутри, откисает:

машину обязательно поднять, два передних колеса в воздухе

Замена жидкости ГУР в автомобиле Nissan своими руками. Фото, инструкции. Гидроусилитель руля

Расскажем о гидроусилителе руля и о его техническом обслуживание в автомобилях японской марки Nissan. Рассмотрим, зачем, когда и как менять жидкость ГУР в автомобиле Nissan.

Если спросить автолюбителя: “Какую функцию выполняет гидроусилитель руля?”, практически каждый ответит: “обеспечивает легкость управления рулевым колесом”. Но не так много людей знает, что ГУР еще и повышает безопасность машины на дороге. Это значит, что даже при разрыве шины колеса ГУР поможет удержать автомобиль на дороге в заданной траектории движения.

Также ГУР смягчает удары приходящие от колеса авто к рулю и уменьшает передаточное число. Грубо говоря, чтобы повернуть колесо до упора вам не нужно оборачивать руль 5-6 раз, с гидроусилителем руля будет достаточно 2-3 оборотов.

Итак, мы кратко описали для чего же нужен ГУР. Теперь займемся его обслуживанием. Для того чтобы гидроусилитель руля работал долго и исправно нужно позаботиться о следующих вещах:

  1. Периодически проверять систему на предмет герметизации.
  2. Следить за уровнем масла ГУР в бачке.
  3. Проверять натяжение приводного ремня.
  4. Менять фильтр и масло через каждые 1-2 года.

Замена жидкости ГУР в автомобиле Ниссан

Принцип замены масла во всех авто одинаковый. Для начала отыскиваем бачок с жидкостью ГУР. Затем берем заливной шприц (или любой другой шприц с большим объемом) и выкачиваем масло из бачка. Заливной шприц можно купить в магазине запчастей.

После того, как откачаем максимально возможный объем масла из бачка, отсоединяем два шланга идущих к бачку — это подача масла и возврат, так называемая «обратка». Снимаем бачок и тщательно его промываем от остатков старого масла со всеми накопившимися продуктами износа. Под шланг «обратки» ставим емкость. Теперь садимся в салон автомобиля и начинаем крутить руль от упора до упора. Заводить автомобиль не нужно! Просто нужно крутить руль, остаток старой жидкости начнет сливаться из шланга в емкость.

После того, как старая жидкость ГУР слилась в емкость, убираем емкость и ставим на место бачок. Подсоединяем шланги. Затем берем новое масло ГУР и заливаем в бачок до отметки MAX. Опять же не заводя двигатель начинаем крутить руль в одну и в другую сторону. Достаточно будет покрутить руль по 3-4 раза до упора в одну и в другую сторону. Вы заметите как жидкость в бачке опустилась по уровню. Берем канистру с маслом и опять доливаем до отметки MAX.

Теперь заводим двигатель. После непродолжительного времени снова проверьте уровень масла в бачке. Если жидкость опустилась по уровню, опять же долейте необходимое количество масла.

На этом процесс замены масла ГУР в автомобиле Ниссан завершен. Принцип и последовательность замены одинаков для любой модели авто.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Рено Логан

Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некоторые комплектации своей линейки, такой полезной и удобной для водителя опцией, как гидроусилитель рулевого управления. В подобную систему точно так же, как и в двигатель, заливается масло, и со временем ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем. В этой статье мы расскажем об этом.

Когда менять официально?

40 000 километров или не больше 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

Подробно о полной замене масла в системе гидроусилителя руля на Рено Логан!

Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:

  • Металлический мусор
  • Тёмный цвет жидкости
  • Неприятный запах

Для сравнения капля нового масла (обведена синим цветом), и пара капель «слитого» масла с ГУР

А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

В регулярной проверке уровня масла также нуждается и КПП, а про проверку уровня моторного масла и говорить не стоит!

Совет! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Какое масло заливаем в гидроусилитель?

Для сравнения в Dacia рекомендуется именно RENAULTMATIC D2

Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

Подобные масла имеют оптимальные показатели по вязкости, плотности и рассчитаны для эксплуатации при температуре окружающей среды до -36° C, что вполне соответствует для погодных условий зимы в России.

Сервисная книжка «рекомендует» ELF RENAULTMATIC D2

Для полной замены жидкости в ГУР, производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron II, что указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.

Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

Самый идеальный вариант по цене и качеству, но, помните, что это не «официальная» замена!

 Загрузка …

По поводу использования масла в ГУР D3 или G3 —  идут постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Рено «не одобряет» такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы?

Замены (аналоги)

Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

Один из вариантов альтернативной замены масла в ГУР

Необходимо обратить особое внимание, что смешивание разных видов жидкости не допускаются. Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

Соблюдайте правила технического обслуживания

Соблюдение таких простых правил и советов по техническому обслуживанию, осмотру рулевой системы и выбору рекомендуемой жидкости для гидроусилителя руля Рено Логан непременно положительно скажутся на общем состоянии систем управления и автомобиля в целом. Это позволит не только сэкономить деньги на непредвиденный ремонт, но значительно снизить риск возникновения дорожно-транспортного происшествия на дороге.

Несколько способов замены жидкости в гидроусилителе самостоятельно

Гидравлические усилители руля на сегодняшний день постепенно вытесняются электроусилителями. Однако по-прежнему удельная доля у ГУРов на вновь изготавливаемых автомобилях больше, чем у ЭУРов.

Схема гидроусилителя руля (ГУР)

Сказывается многолетний опыт разработки гидравлической версии этой системы и налаженная технология производства. Нужно ли менять жидкость гидроусилителя? Здесь ответ однозначен: да, нужно.

Замена жидкости в гидроусилителе руля – обязательная процедура, о которой, к сожалению, автовладельцы часто забывают. В материале статьи рассмотрим подробно, почему необходимо обновлять рабочую жидкость в ГУРе, а также разберемся в основных нюансах подбора нужного масла и технологии замены.

Принцип работы гидравлического усилителя руля

Гидроусилитель служит для помощи водителю при повороте руля. Состоит из следующих основных элементов:

  • насоса;
  • расширительного бачка;
  • магистралей;
  • золотникового распределителя;
  • двух цилиндрических полостей внутри рейки.

Чтобы лучше понять, почему замена масла в гидроусилителе руля – обязательная процедура, кратко рассмотрим его принцип работы.

Принцип работы ГУР

Насос забирает жидкость из бачка и нагнетает давление в магистраль. При повороте руля, в зависимости от того, в какую сторону приложено усилие, золотниковый распределитель направляет поток жидкости под давлением в один из цилиндров.

За счет давления на поршень внутри рейки появляется дополнительное усилие, которое помогает штоку двигаться в нужном направлении и снижает необходимое усилие, которое требуется прилагать к рулевому колесу.

Масло здесь играет не только смазывающую и защитную функцию, но и является переносчиком энергии. Поэтому от его состояния зависит эффективность и долговечность работы всей системы.

Почему нужно менять рабочую жидкость ГУР

Рабочая жидкость в гидравлическом усилителе руля имеет свой ограниченный срок службы. В зависимости от модели автомобиля, конструкции ГУРа и используемого типа масла, жидкость в гидроусилителе служит приблизительно на протяжении 3-5 лет (или 30-60 тысяч км пробега).

Старая и свежая жидкости для ГУР

Известно несколько механизмов, которые являются инициаторами деградации и вызывают необходимость замены масла гидроусилителя руля.

Изменение химического состава

Несмотря на относительную стабильность, масло гидроусилителя со временем подвергается естественному разложению под воздействием времени, температуры и давления.

При изменении химического состава снижаются свойства жидкости ГУР, что приводит к снижению эффективности работы всей системы и сказывается на ресурсе деталей рейки и насоса.

Отказавший из-за деградировавшей жидкости насос ГУР

Накапливание в объеме масла влаги. Влага сказывается на смазывающих и защитных качествах жидкости. Также вода в гидроусилителе ускоряет процесс корродирования металлических деталей системы.

Засорение продуктами износа

Наиболее опасным загрязнителем выступает мелкодисперсная металлическая пыль. В большинстве конструкций гидроусилителей в качестве фильтра присутствует лишь металлическая сетка, установленная в расширительном бачке перед трубкой забора масла в контур.

Однако эта сетка имеет довольно большое сечение ячеек и не способна задержать мелкую металлическую пыльцу. Также жидкость ГУР засорятся мелкими пластиковыми и резиновыми частицами, которые отслаиваются от неметаллических деталей гидроусилителя.

Проникновение песка и пыли через поврежденный пыльник рейки. При этой неисправности, как правило, ремонтируется рулевая рейка с последующей полной заменой жидкости гидроусилителя.

Информация о регламенте профилактического обновления масла ГУР обычно указывается в разделе «Технического обслуживание» в сервисной книге автомобиля.

Основы подбора масла для гидроусилителя

В настоящее на рынке есть большое количество разнообразных смазывающих материалов, применяемых в гидроусилителях.

Масла для ГУР

В рамках обзорной статьи нет возможности перечислить все типы масел, применяемых в гидравлических усилителях. Рассмотрим лишь общие правила подбора подходящей жидкости.

  1. Все масла для гидравлических усилителей подразделяются на минеральные, синтетические и полусинтетические. На сегодняшний день наиболее распространены минеральные жидкости.

    Существует такое правило: если в инструкции по эксплуатации конкретно не прописана возможность применения синтетики и полусинтетики, то использовать можно только масла на минеральной основе.

    Обратная взаимозаменяемость тоже нежелательна (то есть при рекомендованной синтетике лучше не заливать минеральные варианты), но считается более безопасной.
  2. Гарантировано безопасно можно смешивать только жидкости с одинаковыми или близкими химическими составами. Зачастую информация о взаимозаменяемости указывается на упаковке.

    Цвета жидкостей ГУР

    Что касается цвета, то есть такое негласное правило: красные и желтые жидкости можно смешивать. Зеленые нельзя мешать с другими, а только между собой. Однако здесь и для зеленых есть исключение. Масла ГУР зеленого цвета могут быть синтетическими и минеральными. Поэтому опираться только на цвет нежелательно.

  3. В краткосрочной перспективе, при не плановой, а вынужденной замене, можно временно залить любое масло. Например, в ситуации, когда соскочил шланг обратки, и жидкость вытекла, то на небольшой срок можно залить абсолютно любое масло. Насос гидроусилителя при работе на сухую быстро выйдет из строя.

Поэтому меньший вред причинит неподходящее масло, чем работа системы ГУР вообще без смазки. Но перед последующей заливкой подходящего масла обязательно нужно будет промыть систему.

Как заменить жидкость в гидроусилителе и не ошибиться с выбором подходящего смазочного материала? Общий ответ предельно прост: читайте инструкцию по эксплуатации авто.

Тонкости замены

Замена масла в гидроусилителе своими руками на самом деле может оказаться гораздо проще, чем это может показаться на первый взгляд. Многое зависит от ваших познаний и навыков в области ремонта и обслуживания авто.

Жидкость ГУР может меняться по двум сценариям:

  1. Полная замена.
  2. Частичное обновление.

Как поменять жидкость в гидроусилителе своими руками?

Для самостоятельного выполнения этой процедуры рекомендуется идти по пути частичного обновления, потому что:

  1. Полная замена на большинстве автомобилей не требуется ввиду нецелесообразности этой процедуры.
  2. Обновление всего объема, как правило, производится только после капитального ремонта или замены рейки и насоса, а также в аварийных случаях после разгерметизации гидравлических контуров.
Как слить жидкость с гидроусилителя?

Откачка масла из бачка гидроусилителя

При частичной замене необходимо лишь удалить все масло из расширительного бачка.

  1. Для этого можно отсоединить нижний шланг (подачи) или откачать масло шприцом.
  2. Если подходить к вопросу более профессионально, то параллельно нужно демонтировать расширительный бачок, промыть его и почистить сеточку на контуре забора.
  3. После откачки старого масла и очистки бачка в систему заливается новая рабочая жидкость. Запускается двигатель, и руль вращается до упора влево-вправо не менее 10 раз.
  4. Процедуру можно повторить несколько раз. Это даст более полное обновление масла гидроусилителя.

Обязательно необходимо контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля.

Наливать «с запасом», как это делают некоторые некомпетентные автовладельцы, нельзя.

Заливка масла в ГУР

Подобный подход может негативно сказаться на работе системы из-за создания избыточного давления в бачке. Также в таких случаях излишнее масло часто выдавливается через пробку бачка и заливает подкапотное пространство.

Полная замена своими руками

Вариант более трудозатратный, но более эффективный. Что нужно сделать:

  1. Вывесить авто либо на подъемнике либо на домкратах. Не забудьте про технику безопасности!
  2. Открыть крышку гидроусилителя и выкачиваем жидкость как описано выше.

    Выкачиваем жидкость шприцем

  3. Откручиваем хомуты на шлангах бачка гидроусилителя. Снимаем и промываем бачок.

    Снимаем хомуты

  4. Шланг, который отвечает за возврат жидкости в бачок опускаем в пустую емкость, садимся за руль и начинаем интенсивно вращать рулем влево вправо.

    Сливаем остатки жидкости в емкость

    Это позволит выкачать остатки жидкости из системы. Можно еще завести двигатель на короткое время, но без практики и сноровки делать это не рекомендую.

  5. Вращаем до тех пор пока жидкость перестанет вытекать, лезем под капот и в шланг идущий на насос, вставляем воронку, заливая в нее свежую жидкость. Тут понадобиться помощь второго человека, он должен сесть за руль и вращать его пока вы заливаете жидкость.
  6. Заливку производим до тех пор, пока через шланг обратки не польется свежая жидкость.
  7. Шланги и бачок ставим на место.
  8. Проверяем уровень и при необходимости доливаем.
  9. Еще раз вращаем рулем.
  10. Заводим двигатель, опять вращаем рулем (необходимо тщательно прокачать возможные воздушные пробки)
  11. Глушим и проверяем уровень, если нужно, то доливаем.

Все! Вы только что произвели полную замену жидкости в гидроусилителе руля самостоятельно!

Замена масла в гидроусилителе руля Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Заметили гудение под капотом автомобиля, а при повороте руля появилась вибрация? Возможная причина недуга — ГУР Лада Приора. Если на протяжении нескольких лет масло в системе гидроусилителя не менялось, тогда рекомендуется начать поиск проблем именно с замены масла.

Потребуется: два домкрата, шприц, кусок трубки от омывателя стекла, пустая емкость, хомут и крестовая отвертка. Закрыть ремень, чтобы исключить попадания на него масла.


Как слить масло ГУР Приоры

  1. Поднимаем переднюю часть автомобиля на домкраты, чтобы передние колеса были вывешены.
  2. Откачиваем масло из бачка ГУР в пустую емкость, используя шприц с надетым куском трубки.
  3. После того, как мы опустошили бачок, просим товарища покрутить рулем от края до края. В бачке гидроусилителя снова должно появится масло, которое тоже откачиваем.
  4. Остатки масла сливаем через шланг обратки, который отсоединяем от бачка. Опять вращаем рулем из стороны в сторону, наблюдая, как из шланга вытекают остатки масла.

Устанавливаем шланг обратно к бачку, затягивая новым хомутом.


Заливаем новую жидкость в ГУР Приоры

Какое масло в ГУР Приора? Скорее всего это Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137), синтетика (см. лучшее масло для ГУР).

Порядок действий:

  1. Залить новое масло почти до краев бачка. 
  2. Вращаем рулем от края до края, масло в бачке будет уходить. Доливаем его до нормы.
  3. Запускаем двигатель на 5-10, глушим и повторяем пункт №2. Так до тех пор, пока масло не перестанет уходить.


Выгоняем воздух из системы гидроусилителя вращением руля (до 10 полных оборотов) сначала на заглушенном, а потом на заведенном двигателе. При этом в бачке будут появляться пузыри воздуха. 

Кстати, есть другой способ заменить масло в ГУР, который называется «Метод замещения жидкости ГУР«.

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

American Mobile Power | Резервуары гидробака

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВУАР

НАЗНАЧЕНИЕ

Резервуары служат для трех целей в гидравлической системе:

  1. Они хранят масло до тех пор, пока система не потребует его.
  2. Помогают обеспечить охлаждение масла.
  3. Они обеспечивают место для «оседания» загрязнений из масла.

При выборе резервуара r резервуар, стиль / форма, м , емкость, размещение, вентиляция и отверстия являются важными соображениями.

СТРОИТЕЛЬСТВО

Масляные резервуары могут быть изготовлены из стали, нержавеющей стали, алюминия или полиэтиленовой пластмассы. Каждый из этих материалов имеет преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе резервуара.

СТАЛЬ

Стальные резервуары являются хорошими рассеивателями тепла и относительно просты в изготовлении.Стальной лист доступен и недорого. Однако стальные резервуары подвержены конденсации влаги и ржавчине. Также нередко можно найти сварочный шлак и брызги, которые могут повредить компоненты системы внутри стальных резервуаров. Сталь тоже тяжелая.

НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ

Нержавеющая сталь намного более устойчива к коррозии по сравнению с мягкой сталью, а также хорошо рассеивает тепло.Нержавеющая сталь очень прочная и обладает относительно высокой устойчивостью к грубым материалам. Резервуары, изготовленные из нержавеющей стали, дороже, но остаются популярным выбором из-за своего внешнего вида и долговечности.

АЛЮМИНИЙ A Алюминий является одновременно привлекательным материалом и прекрасным рассеивателем тепла, обеспечивая в три раза большую скорость теплопередачи, чем сталь. Это выбор владельцев-операторов, которые оборудуют свои грузовики индивидуальной покраской и всеми возможными вариантами.Но алюминий стоит дорого и требует от изготовителя более высокого уровня квалификации. Алюминий — хрупкий материал, который может растрескаться от усталости из-за чрезмерного веса арматуры или длительного расширения и сжатия материала. Повышенный воздухообмен, чистые сапуны и шланги с хорошей опорой целесообразны при применении в алюминиевых резервуарах. Кроме того, конденсация может вызвать окисление алюминия.

ПОЛИЭТИЛЕН

Полиэтиленовые пластиковые резервуары «poly» имеют малый вес и могут иметь различную форму и даже цвет.В процессе производства не образуются частицы загрязнений, и полиамид менее подвержен конденсации влаги. Однако полиэтилен не является хорошим рассеивателем тепла и не должен использоваться для приложений с длительным рабочим циклом, таких как приводы гидравлических двигателей или живые полы. Используйте его вместо этого для приложений типа разгрузки, опрокидывания или эжектора с короткими рабочими циклами.

ВМЕСТИМОСТЬ

Насколько большим должен быть резервуар, чтобы обеспечить достаточный запас масла? Есть два практических правила, которые можно использовать в качестве отправной точки.Если в гидравлической системе в качестве приводов используются цилиндры, емкость резервуара должна равняться объему масла, необходимому для расширения цилиндров, плюс 20% (или от четырех до шести дюймов) резерва в резервуаре. Если в системе используются гидравлические двигатели в качестве исполнительных механизмов, резервная мощность должна равняться удвоенному расходу рабочей системы. Эти правила не абсолютны; на них влияют такие факторы, как температура окружающей среды, продолжительность рабочего цикла, частота использования и т. д. Помните, что цель состоит в том, чтобы поддерживать достаточный запас масла и поддерживать его в холодном состоянии.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Размещение резервуара важно. Основная задача резервуара — подавать масло в насос. Таким образом, идеальное расположение — близко к впускному отверстию насоса и прямо над ним. Хотя это возможно в промышленных условиях, зачастую невозможно достичь в системе, смонтированной на грузовике. Когда насос установлен на передней части автомобиля или на верхней части двигателя, выпускное отверстие резервуара, вероятно, будет на расстоянии нескольких футов ниже впускного отверстия насоса.В этих условиях важно, чтобы наливной шланг был слишком большого размера и оставался как можно более прямым, чтобы предотвратить кавитацию насоса. В некоторых случаях может потребоваться герметичный резервуар под давлением.

СТРОИТЕЛЬСТВО

Резервуар должен иметь возможность дышать (всасывать и выпускать воздух) при изменении уровня жидкости. Поэтому важно, чтобы резервуар был оборудован вентиляционным или сапуным колпачком.Неправильно вентилируемый резервуар может привести к истощению насоса и, возможно, к повреждению резервуара, поэтому часто очищайте сапун.

Резервуар должен быть сконструирован таким образом, чтобы возвратный поток масла всегда попадал в резервуар ниже уровня масла, либо путем размещения возвратного отверстия внизу, либо путем направления масла через стояк на дно. Масло, попадающее выше уровня жидкости, может создавать пену и пузырьки воздуха (аэрация), которые затем могут попасть в систему, что приведет к вялой или рывковой работе.Диффузор будет дополнительно рассеивать поток масла ниже уровня жидкости. Диффузоры эффективно управляют обратным потоком большого объема, обычным для работы со свалками.

ПОРТ


Еще одним важным аспектом конструкции является размещение и размер порта резервуара. Впускной и возвратный патрубки насоса должны находиться на противоположных концах резервуара, чтобы возвращаемое масло теряло тепло перед тем, как снова попасть в систему.

Для дальнейшего поддержания тепла, возврата масла из впускного отверстия насоса и предотвращения выплескивания резервуары могут быть оборудованы перегородками.Перегородки должны быть расположены таким образом, чтобы возвращающееся масло направлялось к стенкам резервуара, где тепло может передаваться в атмосферу. Масло должно идти максимально длинным путем к выпускному отверстию резервуара. Чтобы осевшие загрязнения не попали в систему, выпускное отверстие резервуара должно быть немного приподнято над дном резервуара.

OTH ОПЦИИ ER

Низкопрофильные баки могут быть привлекательными с точки зрения дорожного просвета, но они могут подвергать впускной патрубок насоса воздействию атмосферы при движении по бездорожью или на уклоне.Кроме того, вакуум в насосе может создавать вихрь и втягивать воздух в систему. Датчики температуры и уровня жидкости, заливные сетки, отверстия для очистки и магнитные сливные пробки — полезные опции для резервуаров гидравлического масла.

Фильтры обратной и всасывающей линии также являются очень важной частью гидравлической системы. Загрязнения в гидравлической системе могут быть очень разрушительными и даже иметь катастрофические последствия для всей системы. Регулярная замена фильтров сохраняет вашу систему и масло чистыми и снижает их подверженность сбоям.

Для улучшения условий на входе в поршневые насосные системы часто используются резервуары под давлением. Нормальным для этих приложений является от трех до четырех фунтов на квадратный дюйм.

РАСЧЕТ ВИЭ ЕМКОСТЬ ЭРВОИРА

Расчет емкости резервуара — дело простой геометрии. Для квадратных или прямоугольных резервуаров умножьте длину (в дюймах) на высоту и ширину.Это даст объем в кубических дюймах. Преобразуйте его в галлоны, разделив на 231.

Для цилиндрических резервуаров мы используем ту же формулу, которую мы использовали для определения объема заполнения гидроцилиндра: 3,14 x r² x л / 231 равняется галлонам .

ПРИМЕЧАНИЕ: В приведенном выше примере не учитывается толщина стенки резервуара, которая немного отличается от фактической емкости; вместе с воздушной прослойкой; перегородки или опорная конструкция; размер и расположение порта; или минимальный уровень масла над портом, чтобы предотвратить раскрытие крышки или влияние завихрения.Впоследствии полезная емкость резервуара считается 80% от его общего расчетного объема.

Заявление об ограничении ответственности: Все приведенные выше комментарии предназначены только для информационных целей. Ни в коем случае эту страницу нельзя использовать в учебных целях. У каждой гидравлической системы есть свои потребности. Вышеупомянутое — это чисто базовые знания или принципы, которые помогут вам построить вашу систему.

Гидравлическая направляющая для резервуаров

| Металлические цистерны Propower

Гидравлические системы питания должны иметь достаточный и непрерывный запас холодной незагрязненной жидкости для эффективной работы.

Гидравлическая система имеет запас жидкости в дополнение к тому, что содержится в других компонентах системы. Эта резервная жидкость компенсирует изменение уровня жидкости в результате работы системы, потерю объема из-за охлаждения и сжатие жидкости из-за давления. Эта дополнительная жидкость содержится в резервуаре, который обычно называется гидравлическим резервуаром . Иногда он может называться отстойником, вспомогательным резервуаром, рабочим резервуаром, расходным резервуаром или базовым резервуаром.

Помимо хранения резервной жидкости, резервуар действует как радиатор для отвода тепла от жидкости.Резервуар служит отстойником, где тяжелые частицы загрязнений могут оседать из жидкости и оставаться на дне, пока они не будут удалены очисткой или промывкой резервуара. Это также позволяет увлеченному воздуху отделиться от жидкости.

Большинство резервуаров имеют закрытое отверстие для наполнения, вентиляционное отверстие, индикатор уровня масла или щуп для измерения уровня масла, соединение обратной линии, соединение впускного или всасывающего патрубка насоса, соединение дренажной линии и сливную пробку. Правильно спроектированный резервуар имеет внутренние перегородки для предотвращения чрезмерного разбрызгивания жидкости и создания перегородки между линией возврата жидкости и линией всасывания насоса.Перегородка заставляет возвращающуюся жидкость перемещаться дальше по резервуару, прежде чем она будет втягиваться обратно через впускную линию насоса. Это делает 3 вещи; он помогает более эффективно охлаждать жидкость, способствует осаждению загрязнений на дно и отделяет воздух от жидкости. Желательны резервуары большего размера, поскольку все 3 из вышеперечисленных преимуществ дополнительно усиливаются.

Как показывает опыт, идеальный резервуар будет вмещать примерно в 2 ½ раза больше производительности насоса в минуту. Иногда преимуществами большого резервуара приносятся в жертву из-за нехватки места в мобильных системах.Как минимум, они должны быть достаточно большими, чтобы выдерживать тепловое расширение жидкости и изменения уровня жидкости из-за работы системы.

Резервуары бывают двух основных типов — без давления и под давлением. Компания Propower производит гидравлические резервуары без давления и резервуары под давлением, работающие под давлением до 5 фунтов на квадратный дюйм. Большинство систем обычно предназначены для оборудования, работающего при нормальном атмосферном давлении. Сюда входят гидравлические системы для грузовых автомобилей или стационарных установок. Типичный резервуар для использования в промышленных установках изготовлен из горячекатаных стальных листов, имеет сварные швы и обычно не используется для мобильной работы.Дно резервуара часто выпуклое, а в самой нижней точке встроена сливная пробка.

Большинство резервуаров без давления имеют цилиндрическую форму. Внешний корпус изготовлен из прочного, устойчивого к коррозии металла. Чтобы жидкость оставалась чистой, фильтрующие элементы обычно устанавливаются внутри резервуара или снаружи для очистки возвращающейся жидкости. Резервуары, которые заполняются путем заливки жидкости непосредственно в них, имеют сетчатый фильтр в заправочном колодце для удаления примесей при добавлении жидкости.Количество жидкости в резервуаре отображается с помощью смотрового указателя с прямым отсчетом показаний, прозрачной трубки или поплавкового индикатора / индикатора часового типа.

Роль гидравлического резервуара в системе

Резервуар в гидравлической системе имеет много головных уборов. Основная функция резервуара — удерживать гидравлическую жидкость системы в удобном месте для впуска насоса. В дополнение к системным требованиям, резервуар также содержит излишки жидкости, необходимые при работе гидравлической системы.Этот избыток жидкости необходим, когда заряжается аккумулятор или расширяется цилиндр.

Резервуар выполняет множество функций в работе гидравлической системы. Одна из его основных задач — отвод тепла (охлаждение гидравлической жидкости) и кондиционирование жидкости (отвод загрязняющих веществ и аэрация). Большинство гидравлических резервуаров имеют внутреннюю перегородку, которая используется для циркуляции турбулентной жидкости, которая является горячей, грязной и аэрируется со стороны возврата системы резервуара к тихой и более холодной стороне входа насоса.Это движение жидкости вокруг и через перегородку создает время для оседания загрязняющих веществ на дно резервуара и для воздуха, захваченного в жидкости, для отделения и подъема к поверхности жидкости.

В большинстве промышленных гидравлических систем резервуар также служит монтажной поверхностью для компонентов системы, таких как узлы насоса / двигателя, фильтры, аккумуляторы, коллекторы и электрические панели управления.

Размер гидробака

При выборе размера гидравлического бака необходимо учитывать множество факторов.Хорошо спроектированный резервуар предлагает гораздо больше, чем просто хранение жидкости. Плохо спроектированный резервуар или резервуар неправильного размера может поставить под угрозу хорошо спроектированную гидравлическую систему.

Существует два основных метода определения размера гидравлического бака. Первый и более традиционный метод — это метод «практического опыта» для расчета размера резервуара с использованием 3-5-кратной скорости нагнетания насоса (галлонов в минуту). Этот метод подходит для большинства гидравлических систем. Второй метод определения размера резервуара связан с теплоотдачей резервуара.Чтобы использовать этот метод, необходимо определить тепловой баланс гидравлической системы. Для этого сначала рассчитывается количество тепла, которое будет генерироваться в системе из-за перепадов давления и других источников, а затем путем расчета количества тепла, которое может рассеиваться через резервуар. Тепловыделение определяется следующим образом:

Рассеивание тепла: HD = 0,001 x (T1 — T2) x

T1 = Макс. допустимая температура жидкости (градус F)

T2 = Макс. температура окружающего воздуха (градус F)

A = Площадь резервуара, контактирующая с жидкостью (кв.Футов)

При расчете теплового баланса гидравлической системы проектировщик может определить, нужен ли теплообменник или можно увеличить размер бака для отвода избыточного тепла.

За счет включения резервуара большего размера инженер-конструктор может сократить избыточную энергию, рабочую силу и затраты на компоненты, исключив необходимость включения теплообменника воздух-масло или вода-масло.

Если используется метод теплового баланса, рекомендуется установить резервуар над землей, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха через дно и все четыре стороны резервуара.Наконец, рекомендуется предусмотреть воздушное пространство внутри резервуара и над уровнем масла, который составляет примерно 10% от вместимости резервуара. Это необходимо для обеспечения теплового расширения жидкости и обеспечения свободной поверхности жидкости для деаэрации.

Типы гидравлических резервуаров

Гидравлический резервуар может принимать различные формы и размеры, включая основания машин, корпуса трансмиссии и автономные резервуары. Однако большинство резервуаров, используемых в промышленных гидравлических системах, обычно соответствуют одному из четырех основных стилей конструкции…..обычный, вертикальный, потолочный или L-образный.

При выборе типа резервуара, который лучше всего подходит для проектируемой гидравлической системы, необходимо учитывать множество факторов. Ниже приведены лишь некоторые из них:

A. Простота обслуживания и ремонтопригодность

B. Расположение агрегата (требуемая площадь пола и расход воздуха вокруг агрегата для

охлаждение.)

C. Тип жидкости (некоторые гидравлические жидкости требуют заливного всасывания)

D. Конфигурация впуска насоса (затопленные всасывающие системы могут продлить срок службы насоса, а также снизить шум в линии всасывания насоса)

Обычный резервуар

Традиционная конфигурация резервуара включает прямоугольный резервуар с V-образным дном, в котором насос / двигатель в сборе установлен горизонтально на крышке резервуара.Доступ для обслуживания как гидравлического насоса, так и электродвигателя обычно неограничен, и насос можно снимать и заменять без слива жидкости из бака. Требуемую высоту всасывания насоса можно свести к минимуму, проложив впускную линию вниз через крышку в жидкость.

Вертикальный резервуар

Вертикальная конфигурация резервуара включает высокий квадратный резервуар с насосом и двигателем, установленными вертикально. Электродвигатель установлен над крышкой бака, а гидравлический насос — под крышкой внутри бака.Такое расположение позволяет снизить общие требования к пространству. Кроме того, насос защищен, а впускная линия выдвинута на 1-1 / 2 дюйма от дна, требования к высоте всасывания сведены к минимуму. Обслуживание насоса очень ограничено. Крышка резервуара и все прикрепленные компоненты должны необходимо снять, чтобы обеспечить доступ к насосу. Однако насос можно снять и заменить, не сливая жидкость из резервуара.

Накладной резервуар

Конфигурация верхнего резервуара включает прямоугольный резервуар с V-образным дном, который установлен над узлом насос / двигатель на опорной раме.Доступ для обслуживания гидравлического насоса и электродвигателя ограничен только расположением резервуара. Впускная линия входит в резервуар через соединение в нижней части, обеспечивающее принудительную подачу или заливное всасывание для насоса. Запорный клапан обычно устанавливается на всасывающем патрубке резервуара, поэтому насос можно снимать и заменять без слива жидкости из резервуара. Возвратные линии входят в резервуар выше уровня жидкости, и в линии прямо внутри резервуара просверливается антисифонное отверстие, позволяющее снять внешнюю линию или компонент без сифона жидкости из резервуара.

L-образный резервуар

L-образная конфигурация резервуара включает в себя многие из тех же функций, что и верхний стиль. L-образный резервуар представляет собой высокий узкий прямоугольный резервуар с насосом / двигателем в сборе, установленным рядом с резервуаром на общей опорной раме. Такое расположение обеспечивает полный доступ к гидравлическому насосу и электродвигателю для обслуживания. Впускной трубопровод насоса входит в резервуар через соединение в боковой стенке около дна, обеспечивая принудительную подачу или заливное всасывание для насоса.Как и в случае с верхним резервуаром, запорный клапан на линии всасывания и антисифонные отверстия в обратных линиях позволяют снимать и заменять насос без слива жидкости из резервуара.

Принадлежности для резервуаров

Независимо от размера или стиля используемого резервуара, рекомендуется, чтобы некоторые или все эти часто используемые аксессуары были включены в конструкцию резервуара:

A. Визуальный указатель уровня жидкости / температуры

B. Сборка сапуна / крышки заливной горловины

С.Крышка для очистки (сверху на болтах)

D. Реле уровня жидкости

E. Реле температуры жидкости

F. Узел магнитного стержня

G. Клапан слива жидкости / пробоотборника

H. Коррозионно-стойкое внутреннее покрытие

Техническое обслуживание резервуара

Все промышленные гидравлические системы должны включать использование фильтров напорной линии, фильтров возвратной линии и сапунов резервуара для уменьшения количества загрязняющих веществ, попадающих в резервуар.Некоторые системы также должны включать всасывающие сетчатые фильтры или фильтры. Индикаторы фильтров или переключатели, а также график технического обслуживания должны быть включены, чтобы гарантировать своевременную замену загрязненных фильтрующих элементов. Наконец, рекомендуется один раз в год опорожнять резервуар и чистить его внутреннюю часть.

Примечание : «Технические советы», предлагаемые Flodraulic Group или ее компаниями, представлены как удобство для тех, кто может пожелать их использовать, и не представлены в качестве альтернативы формальному обучению гидроэнергетике или профессиональной помощи в проектировании систем.

Гидравлические резервуары — Современная промышленная гидравлика

В резервуаре хранится жидкость, которая не используется в гидравлической системе. Это также позволяет газам вытесняться, а посторонние предметы оседать из жидкости.

Строительство. Правильно сконструированный резервуар должен отводить тепло от масла, отделять воздух от масла и осаждать загрязнения, находящиеся в нем. Резервуары различаются по конструкции от небольших стальных штамповок до крупных литых или сборных единиц.После завершения сварки большие резервуары следует подвергнуть пескоструйной очистке, а затем промыть и очистить паром. Таким образом удаляется сварочная окалина и окалина, оставшиеся от горячей прокатки стали. Затем внутренняя поверхность должна быть покрыта краской, совместимой с гидравлической жидкостью. Красная моторная эмаль без утечки подходит для нефтяного масла и уплотнений в любых остаточных загрязнениях, не удаленных промывкой и очисткой паром.

Форма. На Рисунке 2-11 показаны некоторые конструктивные особенности резервуара.Он должен быть высоким и узким, а не мелким и широким. Уровень масла должен быть как можно выше над отверстием всасывающей линии насоса. Это предотвращает возникновение вихря или водоворота вакуума на отверстии линии, что может означать, что система, вероятно, всасывает воздух. Аэрированное масло не будет передавать мощность должным образом, потому что воздух сжимается. Аэрированное масло имеет тенденцию разрушаться и терять смазывающую способность.

Размер. Размеры резервуара могут быть разными.Однако резервуар должен быть достаточно большим, чтобы в нем был запас масла при полностью выдвинутых цилиндрах системы. Запас масла должен быть достаточно большим, чтобы предотвратить завихрение на отверстии всасывающей линии. В резервуаре должно быть достаточно места для хранения всего масла, когда цилиндры втянуты, а также для расширения, когда масло горячее.

Резервуар обычного размера на мобильной машине — это резервуар на 20 или 30 галлонов, используемый с системой на 100 галлонов в минуту. Многие системы на 10 галлонов в минуту работают с резервуарами на 2 или 3 галлона, потому что эти мобильные системы работают периодически, а не постоянно.Для стационарного оборудования существует практическое правило: размер резервуара должен в два-три раза превышать производительность насоса в минуту.

Для охлаждения очень желателен резервуар большого размера. Большие площади поверхности, открытые для наружного воздуха, передают тепло от масла. Кроме того, большой резервуар помогает осаждать загрязнения и отделяет воздух за счет уменьшения рециркуляции.

Расположение. Большинство резервуаров для мобильного оборудования расположены над насосами. Это создает состояние затопления на входе насоса.Это состояние снижает возможность кавитации насоса — состояния, при котором все доступное пространство не заполнено, и часто металлические детали разрушаются. Затопление впускного отверстия также снижает склонность к завихрению на отверстии всасывающей трубы.

Расположение резервуара влияет на рассеивание тепла. В идеале все стенки резервуара должны быть открыты для наружного воздуха. Тепло переходит от горячего вещества к холодному; теплопередача максимальна при большой разнице температур. Резервуары, встроенные в стрелы фронтального погрузчика, очень эффективно передают тепло.

Вентиляция и наддув. Большинство резервуаров выбрасываются в атмосферу. Вентиляционное отверстие позволяет воздуху выходить или попадать в пространство над маслом при повышении или понижении уровня масла. Это поддерживает постоянное атмосферное давление над маслом. Крышка фильтра резервуара с фильтрующим элементом часто используется в качестве вентиляционного отверстия.

В некоторых резервуарах повышается давление с помощью простого клапана регулирования давления, а не вентилируемого. Клапан регулирования давления автоматически пропускает фильтрованный воздух в резервуар, но предотвращает выпуск воздуха, если давление не достигает заданного уровня.Резервуар под давлением возникает, когда масло и воздух в резервуаре расширяются от тепла.

Линейные соединения. Всасывающий и возвратный трубопроводы насоса должны крепиться фланцами или приварными усиленными муфтами. Стандартные муфты обычно не подходят, потому что они растекаются при сварке. Если всасывающая линия подсоединяется снизу, муфта должна выступать значительно выше дна внутри резервуара; остаточная грязь не попадет в линию всасывания при очистке бака или фильтра.Возвратная линия должна сливаться у дна резервуара всегда ниже уровня масла. Трубу обычно разрезают под углом 45 градусов, а поток направляют в сторону от всасывающей линии, чтобы улучшить циркуляцию и охлаждение.

Перегородка используется для отделения всасывающей линии от обратной. Это заставляет возвращаемое масло циркулировать вокруг внешней стенки для охлаждения, прежде чем оно снова попадет в насос. Перегородка должна составлять примерно две трети высоты резервуара. Нижние углы срезаны по диагонали для обеспечения циркуляции.Они должны быть больше по площади, чем поперечное сечение всасывающей линии. В противном случае уровень масла между стороной возврата и стороной всасывания может быть неравномерным. Перегородка также предотвращает разбрызгивание масла во время движения машины. Многие большие резервуары имеют перегородки для охлаждения и предотвращения всплесков.

Техническое обслуживание. Процедуры технического обслуживания включают слив и очистку резервуара. Резервуар должен иметь выпуклое дно с сливной пробкой в ​​самой нижней точке; Пробку следует промыть с внутренней стороны резервуара, чтобы обеспечить полный дренаж.На больших резервуарах крышки доступа могут быть закреплены на концах болтами для облегчения снятия и обслуживания. В резервуаре должен быть смотровой щуп или щуп для проверки уровня масла, чтобы предотвратить повреждение из-за потери смазки.

Сетчатые фильтры на всасывающей линии насоса могут не требовать такого большого обслуживания. Однако элемент фильтра в обратной линии требует регулярной замены. Следовательно, этот фильтр не должен находиться внутри резервуара. Когда резервуар находится под давлением сжатого воздуха, влага может стать проблемой при обслуживании.В баке должен быть водоотводчик для отвода влаги; его следует разместить там, где его можно будет проверять ежедневно.

Инновационный гидравлический бак со встроенным возвратным фильтром

В связи с повышением требований к функциональной интеграции и рентабельности, пластмассы как материал для производства резервуаров приобретают все большее значение. Кроме того, дизайнеры ожидают практически неограниченной свободы творчества. Тем временем были разработаны многочисленные методы производства танков; Здесь следует кратко сравнить преимущества и недостатки наиболее распространенных методов.

Сравнение уже существующих на рынке технологий:

  • Сварной стальной резервуар
  • Пластиковый резервуар, изготовленный методом ротационной формовки
  • Пластиковый резервуар, изготовленный выдувным формованием
  • НОВИНКА: пластиковый резервуар ARGO-HYTOS
должен быть интегрирован
Сварной стальной резервуар Пластмассовый резервуар ротационного формования Пластиковый резервуар, изготовленный выдувным формованием НОВИНКА: пластиковый резервуар ARGO-HYTOS, литой под давлением
Объем резервуара Подходит для резервуара большого и малого объема Подходит для резервуара большого и малого размера объем Подходит для резервуаров большого и малого объема Подходит для резервуаров среднего и малого объема
Термостойкость Очень хорошо Плохо при использовании PP / PE Плохо Очень хорошо
Устойчивость к давлению Хорошо Среднее Плохо 9 0456 Хорошо
Химическая стойкость (горячее масло) Хорошо Ограничено ПП / ПЭ Ограничено ПП / ПЭ Хорошо
Геометрия Высокая стоимость при сложной геометрии Сложная внешняя геометрия возможно Возможна сложная внешняя геометрия Возможна сложная внешняя геометрия
Чистота Трудно очистить Трудно очистить Трудно очистить Очистить резервуар без дополнительной очистки
Затраты на функции Интеграция функций (например,грамм. корпус фильтра) очень сложно; высокие затраты при использовании PA
Интеграция функций (например, корпус фильтра) очень сложна Простая интеграция функций (например, корпус фильтра) без дополнительных затрат

Особенности новой производственной технологии ARGO- HYTOS
Технология литья под давлением, применяемая в ARGO-HYTOS, зарекомендовала себя как один из важнейших методов обработки пластмасс.Этот процесс позволяет получить изделия сложной формы при низких производственных затратах. Такие функции, как, например, Корпус фильтра может быть встроен без дополнительных затрат. Кроме того, очень хорошая термостойкость и чистота бака (дополнительная очистка не требуется) являются решающими критериями в гидравлике для технологий и закупок.

ARGO-HYTOS изготовила отлитые под давлением резервуары для множества применений в мобильной гидравлике, в которые интегрированы несколько функций, например, возвратный фильтр.Решения для резервуаров ARGO-HYTOS обеспечивают максимальную свободу в дизайне, что, в свою очередь, означает, что также можно оптимально использовать ограниченное пространство. В дополнение к корпусу фильтра и сетчатому фильтру в бак может быть встроен индикатор уровня масла. Еще один положительный момент — это так называемые «порты быстрого подключения», для сборки которых не нужны инструменты. Разъемы просто вставляются в соответствующие разъемы резервуара и фиксируются фиксирующим зажимом.

Обзор

Преимущества резервуаров ARGO-HYTOS, изготовленных методом литья под давлением:

  • Установка полного модуля в машину
  • Больше не требуется внешний возвратный фильтр за счет интеграции в резервуар
  • Простое обслуживание / замена фильтрующего элемента
  • Очень модуль чистой емкости с помощью технологии литья под давлением и бесконтактной сварки
  • Высокая механическая прочность и термическая стабильность за счет использования полиамида
  • Высокая экономия затрат

Подробнее о продукте

Загрузить изображения

Фильтры обратной линии всех типов

ВОЗВРАТ ФИЛЬТРОВ

Обратные фильтры выполняют задачу фильтрации жидкости и предотвращения попадания частиц в систему извне или от внутреннего износа компонентов.Эти фильтры обычно устанавливаются на резервуар полностью или частично в погруженном состоянии. Расположение фильтров гарантирует, что возврат жидкости происходит в погруженном состоянии во всех рабочих условиях, предотвращая образование пены и вихрей в резервуаре, которые могут вызвать аэрацию и кавитацию в насосах. Для удобства чашу и фильтрующий элемент можно вынуть из корпуса для обслуживания, не отсоединяя фильтр от остальной системы.

RFEX ELIXIR® SERIES

НОВЫЙ линейный фильтр

Возврат

Pmax 232 psi, 16 бар
Qmax 260 л / м, 69 галлонов в минуту

MPFX

Фильтр возврата в верхней части бака

MYclean Design

Pmax 116 фунтов на кв. Дюйм, 8 бар
Qmax 900 л / м, 238 галлонов в минуту

MPLX

Верхний фильтр для тяжелых условий эксплуатации

Pall 8420 и 8520 взаимозаменяемость

Pmax 145 psi, 10 бар
Qmax 1800 л / м, 476 галлонов в минуту

MPTX

Фильтр возврата в верхней части бака с сапуном

Дизайн Myclean

Pmax 116 фунтов на кв. Дюйм, 8 бар
Qmax 300 л / м, 79 галлонов в минуту

MFBX

Фильтр в баке

Обратный фильтр в баке — Dirt Box Возможность в MYclean Design

Pmax 116 фунтов на кв. Дюйм, 8 бар
Qmax 700 л / м, 185 галлонов в минуту

MPF

Верхний возвратный фильтр резервуара

Pmax 116 фунтов на кв. Дюйм, 8 бар
Qmax 900 л / м, 238 галлонов в минуту

MPT

Верхний возвратный фильтр резервуара с сапуном

Pmax 116 фунтов на кв. Дюйм, 8 бар
Qmax 300 л / м, 79 галлонов в минуту

MFB

Фильтр в баке

Обратный фильтр в баке — Возможность грязеуловителя

Pmax 116 фунтов на кв. Дюйм, 8 бар
Qmax 700 л / м, 185 галлонов в минуту

MPH

Высокопроизводительный фильтр для тяжелых промышленных применений

Со встроенным сапуном

Pmax 145 psi, 10 бар
Qmax 3500 л / м, 925 галлонов в минуту

MPI

Промышленный фильтр в резервуаре для тяжелых условий эксплуатации

Возможность грязеуловителя

Pmax 145 psi, 10 бар
Qmax 3500 л / м, 925 галлонов в минуту

FRI

Встроенный фильтр для тяжелых условий эксплуатации или на баке

Pmax 290 psi, 20 бар
Qmax 2500 л / м, 660 галлонов в минуту

RF2

Боковой фильтр с запорным клапаном

Pmax 290 psi, 20 бар
Qmax 615 л / м, 162 галлонов в минуту

гидравлических баков, сапунов и фильтров

Теперь, даже в закрытой системе, загрязнение жидкости может происходить из множества внутренних или внешних источников, но одним из наиболее распространенных источников является сапун в гидравлическом резервуаре.

Для гидравлических баков требуются сапуны для входа и выхода воздуха из бака:

  • Воздух втягивается в гидравлический бак через сапун, когда насос втягивается, а жидкость втягивается в гидроцилиндр;
  • Воздух выпускается сапуном, когда жидкость вытесняется насосом и возвращается в резервуар.

Роль передышки обсуждается более подробно в этом видео сеансов LunchBox.

Если выход воздуха из резервуара ограничен или заблокирован, внутреннее давление может подняться выше безопасного уровня, что может вызвать серьезные утечки.

Если в резервуар попадает слишком мало воздуха, создается частичный вакуум, который может привести к кавитации, повреждению насоса и снижению скорости потока в системе.

По этой причине в конструкцию сапуна обычно входит сетчатый фильтр. За этим необходимо следить, чтобы убедиться, что он не засорен. Реле перепада давления может указывать на засорение фильтра.

Однако сетчатый фильтр не устранит всех проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *