Menu

Автотепло одеяло на двигатель: Подбор по авто — Автоодеяло «АВТОТЕПЛО»

Содержание

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Renault Logan

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО (автоодеяло) №10 ВАЗ 2110-12, 2170 (Priora)

Размеры:
Ширина — 142 см., Длина — 88 см., Вес — 3.4 кг.

Для подбора утеплителя для Вашего автомобиля, Вы можете самостоятельно измерить размеры подкапотного пространства и выбрать Автотепло по размеру, либо воспользваоться квалицированной консультацией наших продавцов и примеркой на месте в магазине.

Автотепло
Компания «Авто102.рф» предлагает всем автомобилистам города Уфа и окрестностей великолепное средство сохранения тепла в подкапотном пространстве на длительное время даже в самые сильные морозы. У нас вы можете купить автоодеяло, сшитое непосредственно под размеры модели вашего авто! Защитите свой автомобиль от мороза и избавьтесь от мучительной проблемы запуска холодного двигателя зимой!
Немного о русском климате и автотепле
В условиях суровых зим и больших морозов, которые не являются редкостью даже не в самой холодной европейской части России, многим автомобилистам хорошо известна проблема запуска двигателей автомобилей «на холодную» при трескучем морозе. А для жителей Уфы подобные проблемы и вовсе являются как нельзя более злободневными от зимы к зиме.
Причем это касается не только более чутких к холодам дизелей – многие бензиновые моторы также отказываются работать и запускаться – например, после холодной ночи или нескольких часов.Тепло стремительно покидает подкапотное пространство, и машина отказывается ехать.

Почему двигатель не хочет заводиться при низких температурах? Как утеплить двигатель?
Причин для возникновения таких проблем существует достаточно много, вот лишь наиболее распространенные и очевидные:
· Естественный износ двигателя, системы зажигания и прочих узлов и агрегатов;
· Неподходящее моторное масло,
· Не самые качественные высоковольтные провода и свечи;
· Далекое от идеального качество отечественного топлива;
· Старый аккумулятор;
· И многое другое.
Однако даже если ваше транспортное средство находится, как вы думаете, в идеальном техническом состоянии, в системах залиты «правильные» технические жидкости, а вся электроника работает, как часы – сохранение автотепла все равно является важнейшей задачей. Ведь полностью остывший мотор необходимо прогревать в течение достаточно длительного времени, на что уходит и деньги, и время. Утепление моторного отсека при помощи автомобильного одеяла поможет вам решить эту проблему на срок до шести часов даже при самых сильных морозах!
Да, и не стоит забывать, что сохранение тепла – это еще значительная экономия топлива и в процессе движения!
Автомобильное одеяло – простой, недорогой и действенный способ утеплить двигатель
Мы занимаемся продажей высококачественных автомобильных одеял для утепления моторного отсека в Уфе и соседних населенных пунктах. Наши автоодеяла производятся под конкретные размеры каждой модели автомобиля, идеально закрывая подкапотное пространство и обеспечивая надежное и достаточно герметичное утепление.
Ваша машина сохранит свое тепло на длительный период даже в самые суровые морозы, и ее запуск после многочасовой стоянки не составит никакого труда! Купить автоодеяло в Уфе – отличный способ надежно утеплить двигатель за вполне приемлемую цену!
Отличительные особенности автомобильных одеял «Автотепло»
Оригинальное автомобильное одеяло для двигателя «Автотепло» — это высокотехнологичное изделие, сделанное из жаропрочных и огнестойких теплоизоляционных материалов, которые обеспечивают ему высочайшие эксплуатационные характеристики. С помощью одеяла можно утеплить двигатель практически любого автомобиля вне зависимости от его марки, модели и года выпуска. Лучше всего о качестве автоодеял говорят отзывы в Уфе, которые оставляют сами автовладельцы купившие и опробовавшие такую простую и эффективную защиты своих машин от холодов.
Помимо уже упомянутых эффективности, жаропрочности и негорючести, стоит обратить внимание на следующие характеристики автомобильных одеял «Автотепло»:
· Высокая экологичность всех используемых материалов;
· Длительность эксплуатации – производитель заявляет о неограниченном времени использования утеплителя капота;
· Простота выполнения утепления двигателя своими руками;
· Отличная устойчивость к кислотным и щелочным воздействиям;
· Дополнительная шумоизоляция;
· Разумная, взвешенная цена автомобильного одеяла.
Как видите, аргументов для того, чтобы купить утеплитель капота в Уфе, более чем достаточно!
Оригинальные утеплители капота «Автотепло» в Уфе: остерегайтесь подделок!
Мы предлагаем только оригинальные, фирменные утеплители капота, которые изготовлены по самым современным и эффективным технологиям, что подтверждено множеством различных сертификатов и отзывами самих автомобилистов. Покупка сэкономить на цене автоодеяла, купив дешевую подделку, чревата не просто неэффективным утеплением моторного отсека. Последствия могут быть гораздо более серьезные и печальные – вплоть до выделения вредоносных веществ и даже возгораний!
Берегите себя и свой автомобиль – покупайте качественные одеяла для двигателей «Автотепло» у авторизованного дилера!
(19843) A0000006311 Автотепло

Представляем одеяло «Автотепло» — журнал За рулем

В тот момент, когда вы запускаете холодный двигатель при температуре минус 15–20 оС, к пробегу добавляется 75–100 км. При температуре минус 25–30 оС прибавится уже 250 км! За месяц к реальному пробегу набегает дополнительно около 3500 км.

AW2R0286

Это мнение экспертов. И конечно, для вашего автомобиля будут другие цифры, это зависит от технического состояния двигателя, залитого масла… Как же спасти двигатель?

Наша страна занимает площадь более 17 млн км 2, и на большей части этой территории холодное время длится до полугода. Я хочу сейчас поговорить с вами о том, как лучше подготовить автомобиль к зиме.

Самые распространенные при этом операции — заливка нового масла, замена свечей и аккумулятора. Дальше этого мало кто идет. Есть дорогой вариант — установка предпусковых подогревателей двигателя и салона. Но за качественный прибор придется выложить очень круглую сумму денег.

Что же остается? Укутывать автомобиль в шубу? Что-то вроде этого — только не в шубу, а в одеяло. Идея, конечно, не нова — первые утеплители для двигателей появились, вероятно, вместе с этими самыми двигателями, когда их пришлось эксплуатировать в условиях минусовых температур.

Наши деды укрывали мотор одеялами, войлоком, иногда шинелями, однако этот способ таил (и сегодня таит) в себе целый ворох проблем. Самая опасная — возгорание. Сколько машин так сгорело — уже и не подсчитать. Кроме того, контакт с различными техническими жидкостями и топливом быстро разрушает такой утеплитель. Прибавьте к этому частое несовпадение размеров подкапотного пространства и одеяла непонятного происхождения.

AW2R0434

Когда-то должно было появиться безопасное и эффективное автоодеяло, которое сможет устранить проблемы, описанные выше. Такое одеяло (а точнее огнестойкий универсальный утеплитель «Автотепло») выпускает челябинская компания с таким же названием. Изделие производится по оригинальной запатентованной «рецептуре» из негорючей ткани и ваты и предназначено специально для теплоизоляции двигателей зимой. Максимально низкая теплопроводность и электроизоляционные характеристики позволяют использовать «Автотепло» всю зиму, не опасаясь возгораний (выдерживает температуру до +1200 градусов). Утеплитель сохраняет тепло в течение 3–5 часов при температуре минус 20–25 градусов. Эффект — теперь двигатель можно прогревать не 15–20, а 5–7 минут, ведь остывание происходит в несколько раз медленнее. Это позволяет существенно экономить топливо, особенно эффективно с системами автозапуска. Добавьте к этому комфорт от быстрее согревающей «печки» автомобиля. Применяя «Автотепло», вы уменьшаете количество холодных пусков двигателя.

Это еще не все — одеяло «Автотепло» не реагирует на агрессивные среды при попадании на него технических жидкостей, существенно улучшает шумоизоляцию, а также состоит из экологически чистых компонентов. Челябинские «автоодеяла» прошли испытания на негорючесть, признаны экологически безопасными и получили сертификат соответствия ГОСТу.

Конечно, на рынке сразу появилось множество более дешевых подделок, к которым вернулись все те «болячки», о которых мы говорили выше — от возгораемости до экологической опасности. Помимо не очень высоких эксплуатационных характеристик, такие «поделки» просто вредны для здоровья, ведь частицы стекловаты попадают в воздухозаборник, пропускающий воздух в салон автомобиля.

Компания «Автотепло» принимает активные меры по защите покупателей от контрафакта. При покупке оригинального автоодеяла «Автотепло» необходимо требовать сертификат соответствия и гигиенический сертификат. Важно, что вес оригинального утеплителя более 3 кг, в то время как подделки часто не дотягивают и до 1 кг. На ткани оригинала нанесена надпись «Автотепло» на английском и русском языках, сама продукция упакована в фирменный пакет или тканевую сумку, а внутри находится паспорт изделия.

AW2R2364

Напоследок стоит сказать, что «Автотепло» предлагает более 20 различных типоразмеров (их, кстати, можно посмотреть на сайте компании), что позволяет выбрать то одеяло, которое будет идеально подходить к размерам подкапотного пространства практически любого автомобиля.

«Автотепло» уже есть в Вашем городе! На сайте указаны точки продаж .

Как «не убить» двигатель зимой

В тот момент, когда вы запускаете холодный двигатель при температуре минус 15–20 оС, к пробегу добавляется 75–100 км. При температуре минус 25–30 оС прибавится уже 250 км! За месяц к реальному пробегу набегает дополнительно около 3500 км.

Как «не убить» двигатель зимой

есть ли в нем толк, плюсы и минусы

Здравствуйте, дорогие друзья! Холода уже пришли во многие регионы и города. Потому людям приходится тщательно утепляться, чтобы не мерзнуть и не болеть.

Не все знают, что утеплять иногда нужно и сам автомобиль при сильных заморозках. Для этих целей существует специальный автогаджет под названием автоодеяло. По сути, это отрезок материала, которым укрывают подкапотное пространство машины.

Наличие предпускового подогревателя во многом помогает, как и система автозапуска. Но чтобы расставить все точки относительно необходимости использования одеялка для двигателя, предлагаю изучить этот вопрос со всех сторон. Тогда и вы сможете для себя решить, следует ли для двигателя покупать подобный аксессуар, либо цена не оправдает ожидания в вашем конкретном случае.

Функции

Как вы знаете, во многих городах, таких как Омск, Новосибирск, Иркутск, Москва, Спб, Волгоград, Тюмень, Красноярск, Челябинск, Екатеринбург, да даже в Хабаровске и все сибирское необъятное пространство — это суровая, холодная зима. Здесь не каждый автомобиль сможет нормально функционировать, если ему не помочь тем или иным способом.

Вам известно из предыдущих материалов про прогрев двигателя зимой и летом. Потому свои выводы на этот счет вы успели сделать.

Двигатель — это источник энергии и тяги для всей машины. Запуская мотор, вы вовлекаете в работу все узлы и системы, включая обогрев самого салона. В системе охлаждения, отвечающей за печку, находится антифриз. Постепенно его температура растет и внутри становится тепло.

Но если на улице серьезный минус, это плохо сказывается на состоянии силового агрегата:

  • начинается усиленный износ деталей, поскольку масло густеет и плохо справляется со своими задачами;
  • на прогрев мотора уходит больше времени, от чего растет расход топлива.

Пока движок прогреется до нужных 90-95 градусов, он буквально страдает и изнашивается на глазах.

Вот тут нам и требуется одеяло. Подобный утеплитель можно купить, зайдя в любой Интернет магазин, своими руками установить под капот и получить хорошее дополнение к поддержанию нужной температуры.

Автоодеяло помогает в тех ситуациях, когда на улице холодно и машина находится на морозе некоторое время. Производство одеял основано на специальных материалах утеплителях, которые закрывают АКБ, мотор, радиатор и остальные узлы вашей машины. Потому на прогрев затрачивается меньше времени, можно раньше начинать движение, и не так сильно изнашивать мотор. После остановки силового агрегата при наличии одеяла удается сохранить температуру в течение 4-6 часов.

Сколько стоит и стоит ли покупать такой аксессуар, вопрос спорный. Практически каждый автомобильный форум активно обсуждает эту тему. Есть как противники автоодеял, так и их ярые поклонники. Но отзывы дают понять, что такой девайс часто устанавливается на любые авто, вне зависимости от марки и модели:

  • на Ниву 21214;
  • Киа Рио;
  • Хендай Солярис;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Гранта;
  • Рено Дастер;
  • БМВ;
  • классика Жигули;
  • Шкода и пр.

Тут вопрос не в самой машине, а в условиях, при которых она эксплуатируется. Если зимнее время обычно достаточно хорошее, не морозное, тогда реальной потребности в автоодеяле нет. Когда же наступают сильные заморозки, этот аксессуар очень даже пригодится. Аналогично с зимними щетками стеклоочистителя.

Разновидности

Изучая отзывы специалистов, рассматривая официальный сайт разных производителей и просто общаясь с автомобилистами, я пришел к выводу, что глобальной разницы между доступными видами автоодеял нет.

Они отличаются между собой по используемым материалам-утеплителям. Всего различают три типа основы:

  • Войлок. Цена на него наиболее приемлемая, плюс тепловые характеристики на высоком уровне. Хорошо удерживают тепло, не боятся высоким температур, не воспламеняются;
  • Стекловолокно. Еще один хороший материал, доступный по цене. Устойчив к воспламенению, имеет отличные теплоизоляционные свойства. Важное преимущество в том, что такие одеяла легко устанавливать, выполнить подбор по марке автомобиля за счет широкого разнообразия. Здесь у вас не возникнет проблем с тем, как правильно уложить или какой размер использовать;
  • Муллитокремлеземистовый материал. Очень сложное название, но зато превосходные химические и температурные защитные свойства. Основа изготовлена из специального волокна, куда входит алюминий и оксид кремния.

Все разновидности утеплителей помещают в специальные оболочки, которые характеризуются термостойкостью. Обычно на большинстве из них имеется зеркальная поверхность, отражающая тепло и сохраняющая его около силового агрегата. Для сшивания применяют синтетические нити. Они не боятся высоких температур.

Все без исключения материалы могут похвастаться хорошей термоизоляцией. И тут возникает вопрос, при какой температуре автоодеяло может работать без риска воспламенения. У войлока предел составляет 300 градусов, у стекловолокна 800, а у этого изделия со сложным названием тест показал аж 1300 градусов Цельсия.

Если говорить конкретно о производителях, то здесь стоит выделить такие бренды:

  • Эко;
  • Лидер;
  • Смартмат;
  • Русский стандарт;
  • Автотепло;
  • Престиж;
  • Kilmat;
  • Auto Heat;
  • Skyway;
  • Torso и пр.

Обычно из них составляется рейтинг лучших одеял для утепления автомобильных двигателей. Если вам знакомы другие качественные изделия, обязательно пишите в комментариях.

Зная артикул товара, его легко найти и заказать через Интернет, узнать всю необходимую информацию, почитать отзывы. Полистайте каталог, подберите в соответствии с размерами своего автомобиля. Ведь тут тоже не каждая модель одеяла подойдет по любую машину.

Советую дополнительно посмотреть видео про автоодеяла, которое снимали в программе Главная дорога. Оно будет внизу, как и всегда.

Скажу так. Если вам действительно автоодеяло необходимо, старайтесь сильно не экономить. Покупать аксессуары по заоблачным ценам смысла не вижу. Но и откровенную дешевку брать точно не стоит. Не нужно, чтобы у вас под капотом, над горячим мотором, лежал кусок материала непонятного происхождения и наименования. Будет это стекловолокно или войлок, а может и самый термоустойчивый материал, решайте сами.

Преимущества и недостатки

Как вы понимаете, проблем с тем, где купить утеплители с подогревом возникать не должно. Можно взять напрямую от производителя, заказав через официальный сайт, либо зайти на Авито, Алиэкспресс и ряд других онлайн площадок. Ну или по старинке зайти в любой магазин авто аксессуаров. Продажа осуществляется во многих точках.

По сути, вы можете недорого принести огромную пользу своей машине. Но чтобы было все справедливо, предлагаю посмотреть на плюсы и минусы. Отсюда уже будете решить, насколько вам нужны подобные девайсы и будет ли польза в вашем случае.

Начнем с приятного. Из положительного касательно автоодеял для двигателей я бы отметил следующее:

  • достигается 20% экономия топлива зимой в месяц;
  • время, затрачиваемое на прогрев двигателя, сокращается в 2 раза;
  • если мороз достигает не ниже -20 градусов, автоодеяло может поддерживать мотор теплым 5-6 часов;
  • при пуске движка на холодную снижается износ;
  • это дополнительная шумоизоляция для подкапотного пространства;
  • зимой печка начинает работать эффективнее;
  • на поверхности капота не появляется наледь, продлевая срок службы лакокрасочному покрытию;
  • автоодеяла делают из негорючих и безопасных для здоровья человека материала даже под действием высокой температуры;
  • на установку аксессуара уходит не больше 3-5 минут;
  • материалы не взаимодействуют с кислотами, щелочами, маслом и прочими веществами;
  • изделия не выделяют токсичных веществ;
  • практически не существует ограничений в сроке службы.

Как видите, польза действительно внушительная. Спорить с этими фактами сложно да и бессмысленно.

Но не все так идеально. Чтобы объективно оценить автоодеяло, нужно рассмотреть его обратную, негативную сторону.

А недостатка здесь три.

  • Во-первых, происходит перегрев. Это актуально при длительных поездках, когда одеяло все время находится на двигателе. Воздух нагревается, но не циркулирует, а концентрируется в одной точке. Из-за этого растет температура силовой установки до критичных отметок. Если продолжать ехать, не снимая утеплитель, появятся задиры на цилиндрах, снизится компрессия, мотор начнет потреблять больше масла;
  • Во-вторых, могут возникать некоторые проблемы с выбором. Важно подобрать аксессуар так, чтобы он соответствовать конкретным размерам подкапотного пространства. Подгибать изделие не рекомендуется, поскольку тогда прогрев становится неравномерным. Но сейчас производители учитывают это, создавая специальные изделия под определенные машины. Реализаторы скупают их оптом и предлагают вам;
  • В-третьих, вопрос ухода. Согласитесь, что подкапотное пространство — это не самое чистое место в машине. Потому постепенно внешний вид испортится, придется периодически заниматься чисткой изделия. Никакой стирки в машинке или вручную. Контакты с водой противопоказаны. Только сухой метод стирки.

С помощью прилагающихся инструкций, фото и видео руководств, не сложно самостоятельно установить утеплитель.Для этого нужно извлечь его из упаковки, распределить по подкапотному пространству и закрыть капот. Все, на этом работы завершены.

Вопрос актуальности

Теперь предлагаю ответить на самый главный вопрос — а нужно ли оно мне? То есть насколько автоодеяло является полезным и необходимым аксессуаром. Ведь мнения расходятся вплоть до противоположных.

Аналогично спорят при выборе между шипами и липучками, расходятся мнения и относительно браслетов и цепей противоскольжения. Людям только дай повод поспорить.

Приведу несколько примеров жизненных ситуаций, которые помогут вам разобраться, нужно ли покупать себе автоодеяло и есть ли в нем смысл:

  • Если вы эксплуатируете автомобиль в режиме коротких поездок, когда интервал между ними составляет не более 3 часов, в автоодеяле есть смысл. Так вы получаете все те преимущества, о которых я говорил выше;
  • Если от поездки до поездки проходит 3-5 часов, даже самый эффективный утеплитель не сохранит тепло более 5 часов. Потому двигатель остывает, на его прогрев уходит опять много времени, одеяло никак не спасает;
  • Когда температура воздуха стабильно держится ниже отметки -5 или -10 градусов Цельсия, наличие утеплителя помогает. Если температура выше, одеяло лучше не использовать, поскольку чрезмерное тепло также вредит автомобилю;
  • При поездках поехал-заглушил-поехал автоодеяло считается крайне полезным аксессуаром. Опять же, если сохраняется указанный температурный режим. Потому автоодеялами активно пользуются таксисты, перевозчики, службы доставки и пр.

Что касается того, как выбрать себе аксессуар для утепления подкапотного пространства, то здесь советую ориентироваться по марке и модели своего авто. Есть целый ряд изделий, адаптированных под конкретные машины. В них уже учтены все размеры, потому подгонять, подворачивать или подрезать вам ничего не придется.

Да, я согласен, что автоодеяло — аксессуар очень спорный. Когда погода не радует теплом, а опускает градусник ниже -10 градусов Цельсия, тогда утеплитель действительно становится актуальным, полезным, а порой просто необходимым. При более высокой температуре воздуха он будет только вредить мотору. Потому не забывайте снимать изделие, как только потеплеет.

Обязательно пишите о своем опыте использования подобного решения.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Автоэксперты: Укрывать автомобиль одеялом – не причуда, а необходимость уссурийцев

Проблемы с двигателем зимой. Фото: Предоставлено компанией «Автотепло»

Все автомобилисты меняют резину с наступлением холодов – это залог безопасности на дороге. А самые продвинутые автовладельцы к зиме покупают своему железному коню одеяло. Эксплуатация авто в почти экстремальных погодных условиях связана с рядом трудностей, главная из которых – холодный пуск двигателя. Утеплитель, в свою очередь, помогает сохранить тепло и быстро завести двигатель даже в лютый мороз. Автоэксперты рассказали о пяти веских причинах обзавестись одеялом автоодеялом, сообщает ИА UssurMedia.

Экономия: бережет топливо и время

Одеяло сохраняет тепло двигателя, а значит, нет нужды долго прогревать машину перед поездкой и тратить бензин попусту. За счет более быстрого прогрева сокращается расход топлива до 20%.

Особенно выгодно «Автотепло» для тех, кто совершает в течение дня несколько коротких поездок: двигатель запускается сразу же, а общая экономия топлива может составлять 20%. Поэтому если вы совершаете много рабочих поездок, забираете детей из садика, школы, спортивных секций, зайдите на сайт

avtoteplo.org.

Проблемы с двигателем зимой. Фото: Компания «Автотепло»

Увеличение ресурса двигателя: с автоодеялом машина прослужит дольше

Благодаря утеплителю двигатель автомобиля зимой работает в стабильных температурных условиях. Это позволяет продлить его ресурс и срок службы, а автовладельцев избавляет от трат и хлопот, связанных с ремонтом машины.

Автоодеяло. Фото: Предоставлено компанией «Автотепло»

Сохраненное даже на один градус тепло идет машине на пользу: чем меньше температурных колебаний, тем лучше.

Безопасность: автоодеяло не загорится

Секрет пожарной безопасности автоодеяла – в уникальном составе. В нем присутствует: муллитокремнеземная вата, кремнеземная ткань и стекловолокнистые нити

. Такой состав позволяет сохранять тепло двигателя длительное время и обеспечивает дополнительную шумоизоляцию моторного отсека. Оно не горит, выдерживает температуру до +1200°С.

Состав автоодеяла. Фото: Компания «Автотепло»

Простота установки: «Автотепло» укладывается как обычное одеяло

Даже если вы начинающий автовладелец, уложить «Автотепло» не составит никакого труда. Такая простота установки достигается за счет огромного количества выкроек, которые сконструированы под все современные марки автомобилей. Достаточно зайти на сайт https://avtoteplo.org/cars и выбрать в каталоге нужный бренд автомобиля.

Совет от производителя: утеплитель стоит устанавливать при первых постоянных заморозках и снимать весной, чтобы избежать перегрева двигателя.

Автоодеяло. Фото: Предоставлено компанией «Автотепло»

Приятная цена: «Автотепло» не ударит по семейному бюджету

При аккуратной и правильной эксплуатации утеплитель прослужит вам не один холодный сезон. Узнать стоимость автоодеяла можно на сайте производителя.

Совет от производителя: даже если одеяло загрязнилось, стирать изделие – категорически нельзя, только сухая чистка.

ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

Признак действительно качественной продукции – когда ее начинают подделывать. На рынке появилось множество контрафактных одеял. Они небезопасны!

В подделках, как правило, используется обычная стекловата. Она горюча, осыпается, попадает в воздушные фильтры и под приводные ремни, тем самым сокращает срок службы двигателя. А главное – эта пыль летит в салон, ею дышат водитель и пассажиры. Подлинные одеяла «Автотепло» продаются в фирменных пакетах, с техническим паспортом и сертификатами, на самой ткани набит логотип компании. Автоодеяло «Автотепло» производится в Челябинске.

Преимущества. Фото: Предоставлено компанией «Автотепло»

Основные преимущества утеплителя «Автотепло»

  • большой выбор типоразмеров под любой автомобиль;
  • утеплитель «Автотепло» прошел испытания в арктических условиях на технике Министерства обороны РФ;
  • продукт имеет все необходимые сертификаты и санитарно-эпидемиологические заключения;
  • утеплитель «Автотепло» защищает двигатель от быстрого охлаждения в холодное время года, уменьшает количество холодных пусков, снижая износ двигателя, связанный с перепадом температур;
  • позволяет экономить топливо до 20 %, обеспечивает быстрый прогрев двигателя; для автомобилей с системой автозапуска сокращает количество пусков двигателя в полтора-два раза;
  • утеплитель «Автотепло» не боится кислот, щелочей и охлаждающих жидкостей

«Автотепло» в Уссурийске:

Официальное представительство «АВТОТЕПЛО» (Автомагазин «Токио»), ул.Некрасова, д. 3, 8(4234) 32 47 21;

Официальное представительство «АВТОТЕПЛО» (Автомагазин «Форвард»), ул.Краснознаменная, д. 186, 8(4234) 35 75 42;

Официальное представительство «АВТОТЕПЛО» (Торгово-технический цент «Маленькая Япония»), ул.Краснознаменная, д.196,

8(4234)33-95-26;

Как сохранить двигатель в тепле в ночное время

Ребекка Брукс

Photos.com/Photos.com/Getty Images

Низкие температуры сказываются на двигателе вашего автомобиля. Когда ночью температура опускается ниже нуля, моторное масло коагулирует, и химический процесс, приводящий в действие аккумуляторную батарею, замедляется или прекращается. Это может затруднить запуск вашего автомобиля утром. К счастью, есть несколько уловок, чтобы двигатель оставался теплым в ночное время. Замена старых, разряженных батарей и использование легкого синтетического масла в вашем двигателе также должны помочь вашему двигателю справляться с низкими температурами.

Step 01

Храните автомобиль в отапливаемом гараже. Отапливаемый гараж предотвратит переохлаждение двигателя, масла и аккумулятора. Поддерживайте приемлемую температуру тепла от 55 F до 72 F.

Step 11

Присоедините батарею к блочному нагревателю. Эти типы обогревателей подключаются к розетке и подключаются к батарее, чтобы она оставалась теплой. Это предотвращает воздействие низких температур наружного воздуха на химическую реакцию, необходимую для питания аккумулятора и запуска автомобиля.

Шаг 21

Присоедините двигатель к подогревателю двигателя. Эти типы обогревателей подключаются к розетке и попадают в охлаждающую жидкость вашего двигателя через шланг радиатора. Когда охлаждающая жидкость нагревается, тепло распространяется на другие части двигателя.

Шаг 31

Прикрепите фонарь под капотом. Поместите лампочку на 150 ватт в проволочную решетку над впускным коллектором автомобиля и оставьте свет включенным на ночь. Тепло, вырабатываемое лампочкой, будет поддерживать двигатель в тепле в ночное время, чтобы он запускался утром.

Накройте двигатель электрическим одеялом. Электрическое одеяло подключается к розетке и выделяет тепло, которое помогает предотвратить переохлаждение двигателя. Накройте двигатель одеялом, чтобы он оставался в тепле, и закройте капот, чтобы тепло не уходило.

Ссылки

Вещи, которые вам понадобятся

  • Отапливаемый гараж
  • Блочный обогреватель
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Лампочка
  • Защитный провод лампочки
  • Электрическое одеяло
Другие статьи

Сообщение в блоге | Одеяла согревают людей ночью — а как насчет двигателей?

Уважаемые Том и Рэй:

В 1940-х и начале 50-х у нас была большая старая буйволиная мантия, и я помню, как мой «старик» накидывал это одеяло на капот машины или на двигатель, чтобы согреться зимой.Теперь мне интересно, повлияло ли это при низких температурах на то, чтобы двигатель оставался теплым для холодных утренних запусков в Миннесоте. — Кен

RAY: Итак, давайте начнем с обсуждения технологии одеял, Кен. Одеяло замедляет потерю тепла. Таким образом, если вы закутаетесь в одеяло во время обеда, а затем просидите на улице при нулевой погоде на ночь, вы потеряете меньше тепла и будете теплее на следующее утро, чем если бы вы были без одеяла.

TOM: Но верно ли то же самое для автомобиля? Что ж, большая разница между вами и автомобильным двигателем в том, что вы продолжаете выделять тепло всю ночь.Это функция жизни. Двигатель просто начинает терять тепло, как только вы его выключаете.

RAY: Итак, вопрос в том, достаточно ли замедляет теплоотдачу одеяло, чтобы сохранить тепло в двигателе через 12 часов? Ответ, вероятно, нет.

TOM: В холодную погоду двигатель обычно теряет большую часть тепла примерно за три часа. Единственное исключение — но оно важное — это масло, которому может потребоваться до восьми часов для достижения полного равновесия с наружным воздухом, в зависимости от того, насколько горячее масло и температура наружного воздуха.

RAY: Может ли одеяло продлить время, необходимое маслу для остывания камня, еще на четыре-шесть часов? Я не думаю, что это вероятно, когда температура намного ниже нуля. Но если машину пригнали в 23:00. а затем снова начали в 6 утра, одеяло могло иметь значение.

TOM: Но хотя попона могла быть единственным вариантом для вашего старика, в наши дни есть альтернативы получше. Есть блочные обогреватели, которые можно включить в электрическую розетку.Они действительно выделяют тепло и имеют огромное значение в очень холодную погоду. И, конечно же, есть величайший прорыв в области запуска автомобилей в холодную погоду: отапливаемый гараж.

RAY: И если ты построишь его, Кен, поставь туда и лошадь. Он оценит это гораздо больше, чем вонючее одеяло.

Как держать двигатель в тепле в ночное время | by SATHIYARAJ

Низкие температуры сказываются на работе двигателя вашего автомобиля. Когда ночью температура опускается ниже нуля, моторное масло коагулирует, и химический процесс, приводящий в действие аккумуляторную батарею, замедляется или прекращается.Это может затруднить запуск вашего автомобиля утром. К счастью, есть несколько уловок, чтобы двигатель оставался теплым в ночное время. Замена старых, разряженных батарей и использование легкого синтетического масла в вашем двигателе также должны помочь вашему двигателю справляться с низкими температурами.

  • Отапливаемый гараж
  • Блочный обогреватель
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Лампочка
  • Провод защитного кожуха лампочки
  • Электрическое одеяло
  • Храните автомобиль в отапливаемом гараже.Отапливаемый гараж предотвратит переохлаждение двигателя, масла и аккумулятора. Поддерживайте приемлемую температуру тепла от 55 F до 72 F.
  • Присоедините аккумулятор к блочному нагревателю. Эти типы обогревателей подключаются к розетке и подключаются к батарее, чтобы она оставалась теплой. Это предотвращает воздействие низких температур наружного воздуха на химическую реакцию, необходимую для питания аккумулятора и запуска автомобиля.
  • Закрепите двигатель на предпусковом подогревателе. Эти типы обогревателей подключаются к розетке и попадают в охлаждающую жидкость вашего двигателя через шланг радиатора.Когда охлаждающая жидкость нагревается, тепло распространяется на другие части двигателя.
  • Прикрепите фонарь под капотом. Поместите лампочку на 150 ватт в проволочную решетку над впускным коллектором автомобиля и оставьте свет включенным на ночь. Тепло, вырабатываемое лампочкой, будет поддерживать двигатель в тепле в ночное время, чтобы он запускался утром.
  • Накройте двигатель электрическим одеялом. Электрическое одеяло подключается к розетке и выделяет тепло, которое помогает предотвратить переохлаждение двигателя.Накройте двигатель одеялом, чтобы он оставался в тепле, и закройте капот, чтобы тепло не уходило.

Рекламные ссылки

Контроль топлива для газового двигателя

Электронный карбюратор и смесители

Снижение выбросов Повышенная эффективность

www.continentalcontrols.com

Светодиодный экран

Успешно и успешно

Выполнено . Узнать сейчас!

adigitalscreenindia.com/

ОДЕЯЛО НЕ ПОМОГАЕТ ОБОРОТА ДВИГАТЕЛЯ

Q-В холодные дни мой сосед накрывает двигатель своей машины одеялом.Он говорит, что одеяло сохраняет мотор в тепле и облегчает запуск. Сосед клянется, что одеяло каждый раз работает. Действительно ли это приносит пользу? Моя машина всегда заводится нормально, без одеяла.

H.G., Palos Heights

A-Одеяло может защитить двигатель от ветра, но на самом деле оно мало влияет на запуск автомобиля. Это потому, что технически охлаждение ветром не влияет на двигатель. Конечно, при низких температурах масло в двигателе становится гуще, что замедляет вращение двигателя.Вместо того, чтобы закрывать двигатель, вашему соседу лучше перейти на более жидкое масло. Легкое масло позволяет двигателю быстрее вращаться, облегчая запуск. Скажите ему, чтобы он ознакомился с рекомендациями по использованию масла для холодной погоды в руководстве по эксплуатации автомобиля.

В. В одной из ваших колонок в прошлом месяце (Транспорт, 12 февраля) читатель спросил вас о Pontiac 6000 LE 1983 года выпуска. Вы заявили, что возникла проблема с топливом, которое он использовал, и предложили ему попробовать другую марку. У моего клиента была аналогичная проблема со своей машиной.Его отвезли к дилеру в ремонт, и вот что заменили: модуль распределителя, датчик коленвала, шкив коленвала и датчик распредвала. Проблема с машиной не имела ничего общего с топливом, которое он использовал. Топливный насос тоже был неплохой. Что вы на это скажете? Р. Б., Уиллоубрук

A-Многие автомобили страдают от некачественного топлива. Конечно, гораздо дешевле перейти на другое топливо, чем пережить шок от капитального ремонта и огромных счетов. Вашему клиенту (вы адвокат или это был клиент вашего авторемонтного предприятия?), Возможно, повезло, если бы ремонт был покрыт гарантией.Однако я сомневаюсь, что все замененные детали действительно являлись необходимым ремонтом. Если бы завод оплачивал работу, я бы сказал, что автопроизводитель был отдан уборщикам. То же и для владельца машины. Если он оплатит счет, я надеюсь, что он доволен ходовыми качествами своей машины, потому что проблему можно было решить, просто перейдя на другую заправку.

Q-My 1987 Buick был доставлен на обслуживание в местный гараж вместе с моим списком вещей, которые я хотел, чтобы механик осмотрел. Я сказал ему: «Позвони мне, прежде чем выполнять какую-либо работу.«Ну, когда я позвонил в гараж, чтобы узнать, как идут дела, я получил ответ:« Все готово. Счет будет 626 долларов. Автомобиль удерживают за выкуп. Что я могу сделать? M.W., Chicago

A-Если вы подписали заказ на ремонт, вы разрешили гаражу продолжить осмотр. В зависимости от того, как был составлен заказ на ремонт, вы также могли дать разрешение на ремонт автомобиля. В будущем внимательно прочтите документы, прежде чем подписывать.

Чтобы получить свою машину из колеи, сначала поговорите с владельцем заведения. Попросите подробного объяснения. Напомните ему, что вы не хотели давать разрешение на ремонт, а только потребовали осмотра. Если вы не можете прийти к соглашению, ваш выбор — оплатить счет, нанять адвоката или обратиться в суд мелких тяжб.

Вы также можете подать жалобу на гараж в городской отдел бытового обслуживания. Все ремонтные предприятия в пределах города Чикаго находятся под его юрисдикцией в соответствии с постановлением.Вы также можете пожаловаться в Better Business Bureau. Если ремонтная мастерская является частью франчайзингового предприятия, жалоба в адрес головной компании также может быть обоснованной. Кто знает, вы можете выиграть битву, если попробуете некоторые из этих маршрутов.

Q-В последнее время я не очень много водил машину, но каждые две недели я езжу в дом своей сестры. После каждого визита мы сочли необходимым заводить старый автобус. Это повредит машину или аккумулятор?

A.B., Palatine

A-Слишком сильное трогание с места может повредить аккумулятор.Причина: аккумулятор слишком заряжен во время периода повышения. Слишком частый запуск от внешнего источника также может вызвать нагрузку на генератор, потому что он работает сверхурочно, чтобы подзарядить слабую батарею. Лучший план: отвезите машину в гараж и попросите механика медленно зарядить аккумулятор на ночь. Как вариант, купите небольшое зарядное устройство, чтобы самостоятельно заряжать его медленно. Медленная зарядка не повредит аккумулятор и предотвратит чрезмерную нагрузку на генератор.

Q-Рулевое управление с усилителем на моем Oldsmobile Delta 88 1986 года очень жесткое.Холодным утром или если автомобиль припаркован на несколько часов в холодные дни, рулевое управление с гидроусилителем особенно тяжело. Проехав небольшое расстояние, он расшатывается. Автомобиль проехал всего 39 500 миль. Какие-либо предложения?

GD, La Grange Park

У многих автомобилей General Motors схожие проблемы с рулевым управлением, известные среди механиков как «утренняя тошнота». В узле рулевого механизма с гидроусилителем имеется внутренняя утечка, что приводит к ограничению помощи рулевого управления при низких температурах. холодно. GM может вам помочь. Существует сервисный бюллетень, который может решить вашу проблему с гидроусилителем рулевого управления.Обратитесь к менеджеру по обслуживанию в ближайшем к вам представительстве Olds. Менеджер может назначить встречу для ремонта. Если рулевое управление вашего автомобиля включено в сервисный бюллетень, вам потребуется около 100 долларов.

———-

Читатели могут отправлять ему технические вопросы об автомобилях и грузовиках в Dr. Gizmo, AAA-Chicago Motor Club, 999 E. Touhy Ave., Des Plaines, Ill. 60018.

Вам нужен подогреватель блока цилиндров?

Обогреватели автомобильных блоков в значительной степени неслыханны в более солнечных краях.Даже если вы живете в районе, где повсеместно распространены обогреватели блока цилиндров, они не особо интересны. Блочные обогреватели — это технология, которую невозможно не заметить.

В большинстве случаев вы даже не узнаете, что в автомобиле установлена ​​такая вилка, не увидев контрольную электрическую вилку, висящую через решетку. Но по мере того, как ртуть с каждым годом начинает падать, становится ясно, почему блочные обогреватели — невоспетые герои замерзшего севера.

Вам нужен блочный нагреватель?

Lifewire / Эмили Данфи

Блочные обогреватели не нужны в регионах с умеренным климатом.Если вы живете в районе, где зимой наблюдаются отрицательные температуры, но сильные заморозки случаются редко, вы, вероятно, получите больше пользы от дистанционного стартера, чем от блочного обогревателя.

Если вы живете в более холодном районе, поиск и установка правильного подогревателя блока цилиндров может быть чрезвычайно важным.

Что такое подогреватель блока цилиндров?

Блочные нагреватели — это устройства для подогрева двигателя, которые предназначены для прогрева двигателя и соответствующих жидкостей перед его запуском.В зависимости от того, насколько холодна окружающая среда, это может решить ряд полезных задач.

Основное назначение нагревателя блока цилиндров — облегчить запуск двигателя, но предварительный нагрев моторного масла, антифриза и внутренних компонентов двигателя также снижает износ, снижает выбросы и создает более комфортную среду внутри автомобиля за счет позволяя обогревателю быстрее дуть горячим.

В самых холодных условиях, когда температура опускается ниже точки замерзания смеси воды и антифриза в двигателе, блочные нагреватели также могут удерживать охлаждающую жидкость двигателя на ночь и предотвращать катастрофическое повреждение двигателя.

Типы блочных подогревателей и подогревателей двигателей

Существует несколько различных типов блочных нагревателей, но все они основаны на одной и той же базовой технологии (какой-то тип нагревательного элемента) и работают с одним и тем же основным механизмом (нагревают какую-то часть двигателя).

К наиболее распространенным типам блочных обогревателей относятся:

Нагреватели щупов

  • Расположение: Устанавливается вместо масляного щупа.
  • Как это работает: Нагревает масло напрямую.
  • Установка: Легко.

Одеяла для обогрева двигателя

  • Расположение: Устанавливается на двигатель или прикрепляется к внутренней части капота.
  • Как это работает: Как мощное электрическое одеяло.
  • Установка: Легко.

Подогреватели масляного поддона

  • Расположение: Прикручивается к масляному поддону болтами или прикрепляется с помощью магнитов.
  • Как это работает: Нагревает масло косвенно, нагревая поддон.
  • Установка: Легко / Сложно.

Рядные нагреватели охлаждающей жидкости

  • Расположение: Устанавливается в линию со шлангом радиатора.
  • Принцип работы: Непосредственно нагревает охлаждающую жидкость двигателя.
  • Установка: Сложно.

Циркуляционные версии включают насос, который прокачивает теплую охлаждающую жидкость через двигатель. Версии без циркуляции менее сложны, но и менее эффективны.

Нагреватели на болтах

  • Расположение: Прикреплен к двигателю снаружи.
  • Как это работает: Нагревает двигатель за счет прямого контакта, что косвенно нагревает охлаждающую жидкость двигателя.
  • Установка: Сложно.

Нагреватели замораживающей пробки

  • Расположение: Устанавливается вместо стопорной пробки в блоке двигателя.
  • Принцип работы: Непосредственно нагревает охлаждающую жидкость.
  • Установка: Сложно / Очень сложно.

Простая установка не требует инструментов или специальных знаний, и эти блочные нагреватели можно просто вставить или разместить в подходящем месте. Сложные установки требуют инструментов и некоторых знаний об автомобилях, и лучше оставить очень сложные установки профессионалам.

Установка и использование блочного нагревателя

Некоторые блочные обогреватели легко установить и переносить из одного автомобиля в другой, например, обогреватели в стиле одеяла и те, которые предназначены для замены масляного щупа. На самом деле, установить нагреватель щупа не сложнее, чем проверить масло.

Другие нагреватели блока цилиндров относительно легко установить, если вы хорошо разбираетесь в автомобильном двигателе, например, встроенные нагреватели охлаждающей жидкости, в то время как традиционные нагреватели блока замораживания лучше доверить профессионалам.

В любом случае, если вы все же решите установить свой собственный блочный обогреватель, важно помнить, что одним общим элементом является то, что каждый блочный обогреватель поставляется с электрическим шнуром, который необходимо безопасно проложить через моторный отсек. Если шнур отклонится слишком близко к движущимся компонентам, таким как шкивы или ремни, он может быть поврежден.Если это произойдет, ваш блочный нагреватель перестанет работать или даже выйдет из строя при следующем подключении.

Наилучший способ использования подогревателя блока цилиндров зависит от температуры, с которой вы имеете дело. Если вы живете в районе, где становится достаточно холодно, чтобы заморозить антифриз и взломать блок, то вам нужно включать нагреватель блока каждый раз, когда вы оставляете машину на стоянке на любое время.

Обогреватель блока цилиндров всегда следует включать на ночь, если прогнозируется, что температура упадет ниже, чем может выдержать ваш антифриз.Однако, если вы припарковались в районе, где есть розетки для блочных обогревателей, подключение к сети приведет к более легкому запуску и меньшему износу двигателя, даже если вы не паркуетесь на ночь.

В ситуациях, когда не становится достаточно холодно, чтобы взломать блок, обычно можно сэкономить на электричестве, используя таймер. Установив таймер на включение обогревателя блока за несколько часов до поездки каждое утро, вы не тратите электроэнергию впустую на ночь, но все равно увидите преимущества более легкого запуска, меньшего износа двигателя и горячего воздуха. холодного воздуха из ваших вентиляционных отверстий гораздо раньше.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Трудно понять

тепловых взломов! Электрическое одеяло! — 300MPG.org

Вы можете не поверить в это, но, возможно, одна из лучших вещей, которые я когда-либо делал, чтобы улучшить температуру в моей машине, — это добавить ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОДЕЖДУ!

Мой электромобиль Mitsubishi iMiEV у меня уже несколько лет. В целом, мне это нравится. Но мне не хватает в нем тепла.Вскоре после покупки машины я был в местном магазине товаров для дома и увидел одеяло с электрическим подогревом на 12 В. 15 долларов были потрачены не зря!

Электрическое одеяло нагревается практически мгновенно! (В отличие от бензиновых двигателей, которым может потребоваться некоторое время, чтобы нагреться.)
Одеяло также направляет тепло туда, где вы хотите, НА ВАС, вместо того, чтобы пытаться нагреть весь салон.
Электрическое одеяло тоже довольно эффективно. Моя 40 ватт — меньше энергии, чем одна старомодная лампочка!

Электрическое одеяло также переносное.Длинный шнур позволяет легко добраться до заднего сиденья. В нашей семье две машины. По иронии судьбы, У ОБЕИХ автомобилей есть подогрев сидений ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ! Электрическое одеяло — отличный способ согреть пассажира или кого-то сзади. Хотя многие новые автомобили часто имеют сиденья с подогревом, задние сиденья не всегда включены!

Точно так же электрическое одеяло можно легко переносить из одной машины в другую. Первоначально я купил одеяло для Mitsubishi iMiEV, но я обнаружил, что он отлично работает с Prius.Теперь я изрядно избалован и люблю чистую роскошь мгновенного тепла.

Автомобильные электрические одеяла пригодятся не только зимой. Отличное круглогодичное использование — еда на вынос! Если я возьму с собой китайскую еду на вынос или вкусную пиццу, я могу просто накинуть электрическое одеяло наверх и знать, что к тому времени, когда я вернусь домой, все еще будет горячо!

Электрические куртки с подогревом тоже хороши, но зачастую дороги. Находясь в Висконсине, я неравнодушен к куртке Milwaukee Tool Jacket! (https: // amzn.to / 2U3FYFW) К сожалению, дороговато! Итак, вместо этого я построил свой собственный!

Вы можете прочитать, как сделать свою собственную куртку с подогревом, на Instructables.
https://www.instructables.com/id/Heated-Coat/

Другие способы улучшить температуру в автомобиле зимой:

Если у вас есть гараж, используйте его!
Гаражи часто используются как мастерские и склады. К сожалению, его легко заполнить до такой степени, что не поместишься в машину! Храните машину в гараже, чтобы ей было теплее.Как минимум, это не ветер. В гаражах, пристроенных к домам, всегда немного теплее, а гаражи с обогревом — это чистая роскошь. Загляните в Solar Garage, чтобы узнать, как мы спроектировали здание для обогрева и питания автомобиля!

Предварительно прогрейте свой электромобиль!
Если у вас есть электромобиль, попробуйте режим «предварительного нагрева»! Практически каждый подключаемый к электросети автомобиль имеет функцию, позволяющую автоматически нагревать автомобиль, когда он подключен к электросети. Вы уезжаете не только с полностью заряженным аккумулятором, но еще и приятно и тепло!

Блок-обогреватели и блоки для гриля — также отличные зимние отопительные приборы!

Блочный обогреватель заранее прогревает двигатель, улучшая экономию топлива и сокращая время до того, как вы сможете запустить обогреватель! Наша Toyota Prius оснащена штатным обогревателем мощностью 400 Вт.Блоки гриля не пропускают ветер в радиатор, не позволяя холодному ветру отнимать то немного тепла, которое есть.
Мы с другом потратили немного времени на то, чтобы построить блоки-решетки для обеих наших Тойот и установить нагреватель блоков в мою.
https://300mpg.org/2012/11/24/grill-blocks-block-heaters-and-the-ev-switch/

После установки блочного обогревателя неплохо проверить, как он работает с тепловизором (https://amzn.to/2P8MEzb)
https://300mpg.org/2015/01/09/garages- блок-обогреватели и тепловизоры /

Есть много изящных уловок, чтобы согреться в машине этой зимой, но электрическое одеяло — мое любимое.Он доступен по цене, хорошо работает и универсален.

До следующего раза, оставайся в тепле и подзарядке!
-Бен Нельсон

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Теги: электрическое одеяло, взломать теплое тепло

Как работает турбо-одеяло

Разъяснения по проектированию YouTube

Обновление 1/8/2018: Этот пост был первоначально опубликован 15 июля 2016 г.В эти выходные компания Engineering Explained опубликовала новое видео, в котором дополнительно оцениваются преимущества турбо-одеяла, которое мы встроили ниже.

На модернизированных автомобилях с турбонаддувом вы часто видите турбонагнетатель, обернутый любопытным куском гибкого металлического материала. Этот рукав называется турбо-одеялом, и он может уберечь моторный отсек от значительных повреждений.

Турбокомпрессоры выделяют много тепла, но одеяло удерживает тепло, предотвращая его распространение по моторному отсеку и ускоряя старение жизненно важных пластиковых или резиновых компонентов.Из-за высоких температур турбо-одеяла сделаны из комбинации термостойких тканей, гибкого металла и, в некоторых случаях, вулканической лавы.

Теперь большинство автомобилей с заводским турбонаддувом могут обойтись без защитного покрытия — они не используют турбонаддув в достаточной степени, чтобы генерировать значительное количество тепла, и они были разработаны, чтобы справиться с тепловой мощностью турбонаддува при использовании в заводских параметрах . Но когда люди начинают толкать 30 фунтов. при повышении давления через турбо-установку послепродажного обслуживания высокие температуры становятся реальной проблемой.

У Роба Дама, популярного автомобильного ютубера, была эта проблема. Он построил трехроторный RX-7 с турбонаддувом, и, судя по видео, его двигатель выделяет много тепла. Настолько, что без какой-либо защиты турбокомпрессор растопит краску на капоте над ним.

Дам хотел увидеть, насколько хорошо работает турбо-одеяло, поэтому он измерял температуру турбонаддува, впуска и моторного отсека с помощью инфракрасной камеры — как с установленным одеялом, так и без него.

Результаты довольно впечатляющие. Камера показывает, насколько сильно турбо-одеяло удерживает тепло. При его установке в воздухозаборнике обнаруживается только умеренное количество тепла. Без него вся турбина светится ярко-желтым цветом и показывает 760 градусов по Фаренгейту. Многие близлежащие компоненты могут быть серьезно повреждены, если подвергаться воздействию такого большого количества тепла в течение любого времени.

Дам подробно рассказывает об испытании и своих результатах, поэтому, если вы подумываете о турбо-одеяле или просто хотите хороших мелочей для следующего барбекю с друзьями, это видео определенно стоит посмотреть.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

И для более глубокого взгляда на то, насколько сильно отличается турбо-одеяло (с точки зрения температуры и производительности), вот объяснения Джейсона Фенске из Engineering.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *