Menu

Автодорога м 5: Ошибка 404 — РИА Новости

Содержание

Трасса М5 «Урал»

кмЛегенда трассы: города, интересные места, гостиницы, кафеРейтинг н/пИнформация о состоянии трассы
0Москва13081.70 на дату 5.2015
скорость выше 90
17Дзержинский278.79 на дату 5.2015
скорость выше 90
25Лыткарино62.95 на дату 5.2015
скорость выше 90
30Верхнее Мячково10.37 на дату 5.2015
скорость выше 90
34Михайловская слобода30.74 на дату 5.2015
скорость выше 90
52Бронницы
пересечение с трассой:
А107 от Дмитровского шоссе (по часовой стрелке)
212. 36
на дату 5.2015
скорость выше 90
81 Новотроицкое. Центральный радиолокатор наведения ЗРК С-25
83Степанщино  на дату 5.2015
скорость выше 90
85Непецино55.10 на дату 5.2015
скорость выше 90
102Коломна
пересечение с трассой:
Егорьевск — Коломна — Кашира — Ненашево
2454.14 на дату 5.2015
скорость выше 90
124Луховицы
пересечение с трассой:
М5(Луховицы)-Зарайск
597.55 на дату 5.2015
скорость выше 90
136Фруктовая
пересечение с трассой:
Белоомутская паромная переправа
15.59 на дату 5. 2014
скорость выше 90
162Дивово64.15 на дату 5.2014
скорость выше 90
170Рыбное
пересечение с трассой:
Константиново-Рыбное-Глебово Городище
71.37 на дату 5.2014
скорость выше 90
174Ливонка  на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
189Рязань
пересечение с трассой:
Рязань-Спасск
Рязань — Ряжск — Ефремов
Спас-Клепики — Рязань
Калуга — Тула — Михайлов — Рязань
Скопин-Рязань
1818.17 на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
244 Перевлес. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы
253Кирицы85. 60 на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
265 Старая Рязань
271 Срезнево. Музей академика И.И.Срезневского
277 Лунино. Усадьба Лунино
289Шилово
пересечение с трассой:
Ряжск-Шилово-Касимов
49.25 на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
364Шацк
пересечение с трассой:
Тамбов — Шацк
Шацк — Касимов
Ухолово-Сараи-Шацк
2.11 на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
380Лесное Конобеево
пересечение с трассой:
М5(Конобеево)-Выша
15.63 на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
395Ямбирно
пересечение с трассой:
М5(Ямбирно) — Р124(Алешино)
  на дату 9. 2013
скорость от 60 до 90
413 Матвеевское. Дом-музей А.С. Новикова-Прибоя
429 Умет. Домашние кафе
461Зарубкино
пересечение с трассой:
Саранск — Краснослободск — Новые Выселки
  на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
481
Спасск
2.35 на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
524Кувак-Никольское
пересечение с трассой:
М5(Кувак-Никольское)-Вадинск-Рахмановка
  на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
539Нижний Ломов
пересечение с трассой:
М5(Нижний Ломов) — Наровчат
4.31 на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
595Мокшан18. 05 на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
612Рамзай31.44 на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
649Пенза
пересечение с трассой:
Кирсанов — Пенза

Пенза-Оленевка
Пенза-Шемышейка
Ольгино (Нижний Новгород) — Арзамас — Пенза — Саратов
Пенза-Ахуны-Золотарёвка-Мордовский Ишим
505.86 на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
664Чемодановка0.00 на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
679 Трофимовка. Музей кузнеца Шумарина
699Городище
пересечение с трассой:
Никольск (Казарка)-Городище-Мордовский Ишим
0.00 на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
729Поворот на Русский Камешкир
пересечение с трассой:
М5 — Русский Камешкир
  на дату 9. 2013
скорость от 60 до 90
744Махалино
пересечение с трассой:
Р158(Чамзинка)-Инза-М5(Махалино)
-0.59 на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
769 Кузнецк. Гостиница «Кузнецк»
810 Николаевка. Памятник «Катюше»
841 Канадей. Канадейская башня
881Сызрань
пересечение с трассой:
Сызрань — Саратов — Волгоград
Цивильск — Ульяновск-Сызрань
127.36 на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
934 Переволоки. Гостиничный комплекс «Итиль»
997Тольятти
пересечение с трассой:
Р178 (Новая Майна) — Тольятти
440. 85
на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
1020Жигулёвск20.37 на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
1030Волжский5.60 на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
1058Самара
пересечение с трассой:
Волгоград-Саратов-Самара (участок от Ровного)
Самара — Бугуруслан
Самара-Нефтегорск
1079.70 на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
1095Красный Яр
пересечение с трассой:
Саранск — Сурское — Ульяновск
  на дату 9.2013
скорость от 60 до 90
1363
Октябрьский. Гостиница «Девон»

1443Амирово
пересечение с трассой:
М5(Амирово)-М7(Дюртюли)
  на дату 5. 2019
скорость от 60 до 90
1500Чишмы38.13 на дату 5.2019
скорость от 60 до 90
1539Уфа
пересечение с трассой:
Горьковское шоссе
Уфа — Оренбург
457.34 на дату 5.2019
скорость от 60 до 90
1610Аша37.83 на дату 5.2019
скорость от 60 до 90
1745Сатка49.87 на дату 5.2019
скорость от 60 до 90
1789Златоуст
пересечение с трассой:
М5 (Тюбук)-Касли-Златоуст
204.81 на дату 5.2019
скорость от 60 до 90
1816Черновское
пересечение с трассой:
Тургояк-Миасс-Черновское(М5)
  на дату 5. 2019
скорость от 60 до 90
1919Челябинск
пересечение с трассой:
Челябинск — Курган — Петропавловск — Омск — Новосибирск
Челябинск-Троицк
416.33 на дату 7.2013
скорость выше 90
2024 Красный Партизан. Останцы на озере Большие Аллаки
2029Тюбук
пересечение с трассой:
М5 (Тюбук)-Касли-Златоуст
  на дату 7.2015
скорость от 60 до 90
2077
Сысерть52.18 на дату 7.2015
скорость от 60 до 90
2100Арамиль-1.99 на дату 7.2015
скорость от 60 до 90
2121Екатеринбург
пересечение с трассой:
Екатеринбург-Пермь-М7(Игра)
Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов
Екатеринбург-Алапаевск
Екатеринбург-Тюмень
Екатеринбург-Курган
Екатеринбург — Полевской
1106. 45 на дату 7.2015
скорость от 60 до 90

Стало известно, где на трассе М-5 «Урал» в Пензенской области расширят автодороги

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

В Башкирии открыли новый участок федеральной трассы М5 Урал протяженностью 11 км

Фото: Олег Яровиков

Фото: Олег Яровиков

Сегодня запущено движение на новом участке федеральной трассы М5 Урал протяженностью 11 километров в Буздякском районе. В ходе реконструкции двухполосная дорога доведена до шести полос и теперь она соответствует всем нормативам, которые предъявляются к автодорогам федерального значения. Трасса М5 считается одной из самых загруженных в России, ежесуточный трафик составляет 50 тысяч автомобилей.

Руководитель Упрдор «Приуралье» Азамат Илимбетов рассказал, что федеральная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры» предусматривает постепенную реконструкцию этой трассы и доведение ее до первой категории. Общая протяженность трассы М5 Урал по Башкортостану составляет 307 километров. Здесь также проведено строительство трех транспортных развязок. Своего рода «Клеверный лист» появился на пересечении с региональной автомобильной дорогой Буздяк — Чекмагуш — Дюртюли и две развязки рамочного типа – на примыкании к поселку Сергеевка и пересечении с автодорогой Старые Богады – Буздяк. Также дорожники построили надземный пешеходный переход возле населенного пункта Восточный.

С ходом проведенных работ ознакомился глава Башкортостана Радий Хабиров.

«Мы неутомимо работаем над реконструкцией нашей главной транспортной артерии, которая соединяет восток и запад нашей страны. Работа здесь сделана быстро, но самое главное — качественно. Эта дорога станет комфортным связующим звеном для нескольких районов республики. Строительство дорог, улучшение транспортной инфраструктуры — одно из главных направлений нашей работы», — отметил Радий Хабиров.
По словам главы Башкортостана, в направлениях на Самару и Челябинск осталось привести в идеальное состояние порядка 30–40 км трассы М5.
«Эта важнейшая дорога, которая пересекает республику, должна быть как минимум четырехполосной, а в перспективе шестиполосной. Финансирование на следующий год уже заложено», — отметил глава Башкортостана, отвечая на вопросы журналистов.
Продолжаются работы по реконструкции автомобильной дороги М5 Урал в направлении Самары на участке км 1375 – км 1401 Благоварского района республики. Упрдор «Приуралье» начал масштабные работы на четырех участках трассы 54 км близ города Октябрьского, в Туймазинском и Уфимском районах.

Эти отрезки автомобильной дороги очень загружены, грузооборот ежегодно увеличивается. Реконструкция полностью решит эту проблему: в ходе работ количество полос движения увеличится с двух до шести. На первых 8 км работы завершат в 2022 году (км 1336 – км 1344), проезд по двум участкам автодороги будет открыт на год позже (км 1300 – км 1312, км 1480 – км 1494), а участок км 1280 — км 1300 планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году.

Автодорога М-5 «Урал»

Республика Башкортостан (реконструкция)
Строительный контроль
Период работ по проекту: 2006 – 2009
Заказчик: ГУ «Управление автомобильной магистрали Самара – Уфа – Челябинск Федерального дорожного агентства»


Специалисты «Стройпроекта» осуществляли технический надзор на реконструкции трех участков одной из старейших автодорог страны, соединившей Москву с Челябинском на территории Башкортостана.

Одной из основных задач реконструкции было обеспечение безопасности магистрали и приведение параметров магистрали к международным стандартам.

Основные характеристики объекта:

Участок км 1290+838 – км 1310+910:
– категория дороги IБ,
– строительная длина 20,1 км,
– расчетная скорость движения 120 км/ час,
– вид дорожного покрытия – асфальтобетонное.

Участок км 1401+100 – км 1412+000:
– категория дороги IБ,
– строительная длина 10,9 км,
– расчетная скорость движения 120 км/ час,
– 4 полосы движения,
– вид дорожного покрытия – асфальтобетонное.
В составе участка мост через р. Кармасан.

Участок км 1454 – км 1466 (южный обход Уфы):
– категория дороги IБ,
– строительная длина 11,8 км,
– расчетная скорость движения 120 км/ час,
– 6 полос движения,
– вид дорожного покрытия – асфальтобетонное.

В составе участка мост через реку Дёма, 6 путепроводов и 2 транспортные развязки в разных уровнях.

Для повышения безопасности автодороги на бордюрах всех мостов и путепроводов были установлены светоотражатели. На всех опасных участках установлены знаки, нанесена разметка, что позволило значительно снизить количество ДТП. В устройстве дорожного покрытия применялись современные технологии и материалы.

Маршрут доставки – по трассе М5 — Логдок — перевозка грузов наша профессия / Логдок

Современная трасса – отличное подспорье для быстрой перевозки грузов из Москвы в Казахстан.

Каждый день по многочисленным трассам страны движутся тысячи большегрузов, доставляющих во все уголки России и в другие государства самые разнообразные товары. Бесперебойная поставка грузов неизменно становится одним из важнейших факторов развития любой производственной или торговой компании, а потому сотрудничество с профессиональным логистом – это залог успеха. Предлагая своим клиентам услуги доставки грузов в Казахстан, Киргизию и другие страны ближнего зарубежья, а также грузоперевозки из Европы и по России, компания «Логдок» гарантирует высокое качество и оперативность исполнения каждого заказа. Мы внимательно следим за состоянием нашего автопарка, доверяем ваши грузы самым опытным водителям и, конечно же, тщательно продумываем маршрут движения для того, чтобы максимально сократить сроки доставки. Из Москвы в города Казахстана наши фуры движутся по трассе М5 – это одна из крупнейших автомобильных дорог страны.

Удобная трасса – надежные автоперевозки

Федеральная трасса М-5 «Урал» считается одной из самых насыщенных грузовыми машинами автомагистралей. По этой дороге движутся фуры, перевозящие грузы из Сибири в Западную Европу и обратно, следующие в разные регионы России и в страны ближнего зарубежья. Но, тем не менее, высокое качество дорожного полотна, достаточная ширина трассы и количество полос дают возможность водителям-дальнобойщикам избегать попадания в «пробки»: а это значит, что задержки в процессе доставки грузов маловероятны. Покрытие трассы – асфальтобетонное, ширина дороги составляет около 7-8 метров. Укладка и ремонт дорожного полотна выполняются с использованием современной техники, с применением инновационных технологий и высококачественных материалов. Именно поэтому автомобильная дорога выдерживает самые высокие нагрузки от колес большегрузов.

Трасса М5 проходит по лесистой, равнинной и горной местности. Она пересекает несколько регионов России:

  • Московский и Пензенский;
  • Рязанский и Самарский;
  • Ульяновский и Оренбургский.

По ходу трассы имеются подъезды к нескольким крупным городам, а также объезды таких городов, как Рязань, Пенза и Кузнецк. Кроме того, крупнейшая федеральная автодорога проходит по территории Мордовии, Татарстана, Башкортостана.

Завершая движение по автотртассе М5 в Челябинской области, наши фуры приближаются к границе России и Казахстана. Кстати, здесь значительных задержек также не возникнет, ведь менеджеры «Логдок» заранее помогают нашим клиентам правильно оформить все необходимые бумаги и собрать тот пакет документации, который потребуется для прохождения таможенного контроля.

Еще одно важное преимущество трассы М5 – большое число заправок на всем пути следования, от Москвы до Казахстана. Заправка фур компании «Логдок» производится по специальным картам, приобретенным у ведущих российских производителей и поставщиков топлива. Значительное количество автозаправочных станций и использование топливных карт исключают проблемы с наличием топливного материала и с ожиданием своей очереди на АЗС. Экономия времени – это особенно важно, когда речь идет о срочной доставке грузов, о перевозке скоропортящихся товаров, о налаживании бесперебойных поставок груза из России в Казахстан и другие страны ближнего зарубежья.

Нам всегда по пути!

Каждую неделю от столичных складов компании «Логдок» отправляются в дорогу фуры, везущие самые разнообразные грузы от частных лиц, а также от небольших и крупных компаний, как торговых, так и производственных. Мы перевозим:

  • продовольственные и промышленные товары;
  • оборудование и технику для различных сфер деятельности;
  • негабаритные, хрупкие и ценные грузы, а также многое другое.

В автопарке нашей транспортной компании есть современные грузовые автомобили, подходящие для решения самых сложных и нестандартных задач по доставке товаров на большие расстояния. А в том случае, если партия предназначенного к перевозке товара совсем небольшая (от 20 килограмм) мы предлагаем заказать доставку в составе сборных грузов. «Сборники» в нашей компании формируются очень быстро, а потому сроки транспортировки будут минимальными.

Узнать подробнее о сборных грузах в Казахстан >>>

Независимо от того, по какой трассе проходит маршрут доставки, мы готовы предоставить нашим клиентам самую подробную и объективную информацию о местонахождении фуры в режиме реального времени. Всегда на связи и индивидуальный менеджер, который сопровождает заказчика до момента, когда груз оказывается на руках у получателя.

Скорость, качество, надежность и профессионализм – основные критерии успешной перевозки грузов. Позвоните нам для того, чтобы получить подробные консультации по любым интересующим вас вопросам и сделайте заказ любым удобным для вас способом.

Транспортная компания «Логдок» – в непрерывном движении к достижению вашей цели!

Закрыт участок трассы М-5, ограничения касаются всех видов транспорта

Сегодня вечером из-за ухудшения погодных условий, с 19:30 ограничено движение на федеральной трассе М-5 «Урал».

Этот участок на территории области в Северном районе, а также на территории Башкирии — (Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск в Оренбургской области, Республике Татарстан, Республике Башкортостан с км 1194+500 по км 1363+000). Протяженность участка на территории Оренбургской области составляет 54 км (с 1194км. — по 1239 км., с 1240-1243 км., с.1245-1251 км.).

На месте работает подвижный пункт обогрева 10 пожарно-спасательного отряда ФПС ГПС ГУ МЧС России по региону.

Дорога закрыта как для пассажирских автобусов, так и для маршрутных и легковых такси, а также грузового транспорта. На дороге сильный снегопад, низовая метель, из-за чего очень плохая видимость.

Пока, по предварительным данным, ограничение будет действовать до 2:00 (местное время) 17 января.

Напомним, в конце декабря губернатор Оренбургской области Денис Паслер внёс изменения в указ «О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), которые коснулись работы кафе, расположенных на придорожных полосах. Так, соглласно им, если движение на трассах будет ограничено, то пунктам общественного питания, которые располагаются на пути следования автомобилей, либо располагаются, как раз перед закрытыми участками будет разрешено работать и после 23.00.

Если на дороге возникли трудности о случившемся можно сообщить по номеру круглосуточной дежурно-диспетчерской службы ФКУ Упрдор «Приуралье» — 8(347) 286-07-18, 8-917-046-79-53.

ВАЖНО!

Где водители могут погреться и переждать непогоду:

  • кафе «Нива» с.Северное ул.Чапаева д.35 общей вместимостью 50 человек
  • гостиничный комплекс «Тургай» 1200км общей вместимостью 20 человек.
  • придорожное кафе «Северное» 1204км общей вместимостью 15 человек.
  • придорожное кафе «У Галины» 1227км слева общей вместимостью 15 человек
  • придорожное кафе «Теремок» 1227 км справа общей вместимостью 15человек
  • гостиница с.Соковка 1203 км. общей вместимостью 15человек

На АЗС:

  • 1195км АЗС ООО «Башнефть-Розница»
  • 1204км. АЗС ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт»
  • 1212 км АЗС №70 управление Бугульминской сети АЗС ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт»
  • 1222км. АЗС «Роснефтепродукт»
  • 1227 км. АЗС «Роснефтепродукт»
  • 1240км АЗС «Роснефтепродукт»

ПВР (450 мест):

  • Северный с/с, РДК (200 чел.) ул. Советская, 22.
  • Бакаевский с/с, СДК (150 чел.) ул. Центральная, 2А.
  • Курско-Васильевский с/с, СДК (50 чел.) ул. Заречная,1
  • Новодомосейкинский с/с СДК (50 чел) ул. Центральная, 40

 

М5 (автомагистраль) — это.

.. Что такое М5 (автомагистраль)?

Федеральная автомобильная дорога М5 «Урал» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Самара — Уфа — Челябинск с подъездами к городам Саранск, Ульяновск, Оренбург и Екатеринбург[1]. Протяжённость автомагистрали — 1879 километров. Дорога является частью дороги E30 европейской сети маршрутов и азиатского маршрута AH6. Подъезд от Челябинска к Екатеринбургу входит в азиатский маршрут AH7.

Маршрут

Автомагистраль начинается на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта, далее идет в юго-восточном направлении по территории Московской области, проходя по юго-западной окраине города Люберцы, через города Бронницы, Коломну, Луховицы, пересекая в районе города Коломны реку Оку.

Далее автомагистраль идет по территории Рязанской области в юго-восточном и восточном направлениях, проходит недалеко от города Рыбного (к северо-востоку от трассы), обходит Рязань по объездной дороге по западной и южной окраинам, проходит недалеко от посёлка Шилово (к северу от трассы), через город Шацк(также возможно по обводной с 2007 года).

Автомагистраль в районе Кузнецка

Далее — по территории Республики Мордовии в юго-восточном направлении через села Умёт и Зубову Поляну. Частью автомагистрали является подъезд к городу Саранску на 458 км основной трассы.

Затем проходит по территории Пензенской области в восточном и юго-восточном направлениях через город Спасск, обходит по объездной дороге по северным и восточным окраинам город Нижний Ломов, через районный поселок Мокшан и село Рамзай, по объездной дороге проходит через северную окраину города Пензы, далее — севернее города Заречный, южнее города Кузнецка.

Далее трасса идет в восточном направлении по территории Ульяновской области.

Далее трасса идет по территории Самарской области в восточном направлении, проходит по северной окраине города Сызрани и к северу от города Октябрьска, далее — вдоль берега Саратовского водохранилища, проходит в северном направлении через город Жигулёвск, плотину Жигулёвской ГЭС, через Комсомольский район города Тольятти, поворачивает на восток, затем — на юго-восток, проходит недалеко к северу от города Самары и к северу от Самары на перекрёстке недалеко от Новосемейкино поворачивает на северо-восток, затем постепенно на восток.

Далее трасса идет в северо-восточном направлении по территории Оренбургской области и Республики Татарстана, в восточном направлении — по территории Республики Башкортостана, проходит по южным окраинам города Октябрьского и города Уфы.

Далее трасса проходит по территории Челябинской области в восточном, северо-восточном и юго-восточном направлениях. На повороте на Кропачёво сворачивают многие автомобили, идущие на Екатеринбург (удобный путь, составленный из разных трасс), далее там небольшой участок, территориально отнесенный к Башкортостану, потом трасса проходит по южной окраине города Усть-Катава, к северу от города Юрюзани, к югу от городов Сатки, Златоуста, Миасса, Чебаркуля, заканчивается в городе Челябинске.

Далее переходит в трассу М51 — на Омск, Новосибирск, Красноярск и Иркутск.

Населённые пункты вдоль трассы

Волгоградский проспект
0 км Москва
Новорязанское шоссе
23 км Чулково
44 км Бронницы
70 км Степанщино
93 км Коломна
116 км Луховицы
Рязанская область
181 км Рязань
302 км Путятино
345 км Шацк
Республика Мордовия
430 км Умёт
440 км Зубова Поляна
Пензенская область
472 км Спасск
525 км Нижний Ломов
593 км Мокшан
634 км Пенза
680 км Городище
706 км Чаадаевка
745 км Кузнецк
770 км Большой Труев
Ульяновская область
822 км Новоспасское
Самарская область
887 км Сызрань
930 км Междуреченск
969 км Жигулёвск
Мост через Волгу
972 км Тольятти
1032 км Пересечение с М32E121
1043 км Красный Яр
1115 км Суходол
1178 км Старая Балыкла
Оренбургская область
1204 км Северное
Республика Татарстан
1271 км Бавлы
Республика Башкортостан
1285 км Октябрьский
1324 км Серафимовский
1392 км Коб-Покровка
1459 км Уфа, М7E017
Челябинская область
1625 км Юрюзань
1706 км Златоуст
1759 км Миасс
1777 км Чебаркуль
1850 км пересечение с Обходом города Челябинска (выход к М36E123, М51E30)
1879 км[2]Челябинск, М36E123, М51E30

Текущее состояние

Горная часть дороги

Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по территории Челябинской области: на этом участке ежегодно гибнет более 50 человек, более 200 человек получают ранения. Ширина проезжей части колеблется от одной до трёх полос в каждом направлении, встречные потоки разделены разделительной полосою либо ограждением. 84 % от общей протяженности участка не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчётную в 5—7 раз[3]. В региональной и центральной прессе для обозначения этого участка дороги нередко используют словосочетание «дорога смерти».

Нуждающимся в ремонте является участок от Самары до Уфы, особенно на территории Самарской области и западе Башкирии, где уже на протяжении нескольких лет идёт ремонт дороги. За счет длительного отсутствия ремонта и большого количества большегрузного транспорта в полотне дороги образованы колеи, что может быть весьма опасно, особенно в зимнее время.

Примечания

  1. Федеральные трассы России
  2. 1879 км — расстояние от начала трассы до нулевой версты Челябинска, находящейся возле главпочтамта в центре Челябинска, расстояние от начала трассы до границы Челябинска — 1867 км. Имеется и более прямой и короткий путь от Москвы до Челябинска — по трассе М7 через Нижний Новгород, Казань, Уфу расстояние до Челябинска составляет 1758 км.
  3. Когда «Дорога смерти» станет дорогой жизни? — GazetaChel.RU

Ссылки

 

Wikimedia Foundation. 2010.

Шоссе смерти M5 — ключ к контролю над Сирией

Города и поселки вдоль важной автомагистрали, соединяющей Дамаск и Алеппо, стали объектами жестоких разрушений от рук сирийского режима.

«Когда мы с семьей путешествовали между Дамаском и Латакией в отпуске, мы останавливались в известной кондитерской под названием Tayyba», — говорит Мустафа аль Хомси *, который сейчас живет в Стамбуле и работает разработчиком технологий.

«Для каждой дамасской семьи, путешествующей в Латакию, было традицией покупать сладости, — рассказывает Хомси TRT World , вспоминая жизнь в Сирии до революции.

Активист в разгар сирийской революции, для Хомси дорога в Латакию теперь имеет другой резонанс и некогда знаменитый кондитерский магазин Tayyba в стратегическом городе Аль-Набк, недалеко от M5 и примерно в 90 км от Дамаска. теперь лежит в руинах, разрушенных режимом Асада.

В магазине «Тайыба» сорок пять лет подавали сладости, сейчас магазин разрушен режимом Асада.()

Многие сирийцы называют его «международной автомагистралью» — это 474-километровый участок дороги и важнейшая артерия, официально известная как M5, соединяющая всю территорию западной Сирии от сирийско-иорданской границы до Алеппо.

«Тот, кто контролирует эту дорогу, может контролировать коммерческое движение между этими двумя городами [Дамаск-Алеппо]», — говорит Анас Трейси, сирийский репортер, живущий в Идлибе, TRT World .

Автомагистраль M5 также имеет решающее значение для соединения Сирии с иорданской границей, а в недавнем прошлом — с южным городом Турции Газиантепом, промышленным центром и центром импорта и экспорта.

В какой-то момент режим Асада потерял контроль над обширными участками дороги, ведущей к шведскому столу сирийских группировок, борющихся за свержение семьи, правившей страной железной рукой последние 40 лет.

Функционируя как основа национальной дорожной сети, M5 соединяет города, которые также стали известны во всем мире как места жестоких разрушений.

(TRTWorld)

Город Дума, недалеко от Дамаска, расположен недалеко от автомагистрали M5 и был местом четырех химических атак, поскольку режим пытался вернуть контроль, прежде чем окончательно пал в 2018 году.

Осада в Хаме снова привела к режим заставляет подчиняться город, который уже был ареной зверской бойни в 1982 году, устроенной Хафезом аль-Асадом, отцом нынешнего правителя.Режим Асада окружил обширные участки сельской местности Хамы, окружающие шоссе.

Даже небольшие города, такие как Хан-Шейхун, к югу от провинции Идлиб, стали всемирно известными из-за атаки режима с применением химического оружия, в результате которой 89 человек погибли и более 500 получили ранения. Если бы не автомагистраль М5, идущая прямо через город, ее, возможно, пощадили бы.

Автомагистраль M5 была важной дорожной картой разрушения, поскольку режим стремится установить видимость суверенитета над Сирией и, что более важно, соединиться с Алеппо, бывшим экономическим центром.

«Эта автомагистраль имеет экономическое значение, поскольку она соединяет город Алеппо, который был промышленной столицей, с Дамаском, а также продолжается до южной границы, которая была главной магистралью для транзитной торговли, доходы которой ранее оценивались в 3 миллиарда долларов в год. из 150 000 грузовиков », — рассказывает Кинда Хавали TRT World из Идлиба, одного из последних бастионов сирийского сопротивления.

(TRTWorld)

Автомагистраль M5 имеет важные продолжения до порта Тартус, где находится единственная военно-морская база России в Средиземном море, и Латакии, родины клана Асада и крупнейшего в России поста электронного прослушивания за пределами ее территории.

Начиная с декабря 2019 года, режим Асада агрессивно продвигался к завоеванию участка дороги M5, который все еще находится в Идлибе, что мешало Дамаску усилить свою хватку над Алеппо, городом, который он завоевал в 2016 году.

Из таких критических. Важное значение имела автомагистраль M5, по которой в период с 2012 по 2016 годы силы режима в Алеппо могли снабжаться только воздушными десантами или новыми, наспех построенными проселочными дорогами.

«Мне трудно согласиться с тем, что и Россия, и режим Асада хотят иметь дороги для промышленности или для экономических целей, в Сирии нет промышленности с 2011 года, большинство заводов были разрушены в результате бомбардировок, в Сирии нет топлива. теперь нет сельского хозяйства, как раньше », — говорит Хавали.

Недавнее наступление режима Асада и захват Саракиба, города на пересечении автомагистралей M4 и M5 в провинции Идлиб, были стратегическим переворотом.

Режим не только открыл критическую часть автомагистрали M5, ведущей в Северный Алеппо, но и на запад, до автомагистрали M4, ведущей в Джиср-эль-Шугур, один из крупнейших городов провинции Идлиб, а оттуда до Латакии, который все еще находится под контролем повстанцев.

Помимо стратегической важности дороги для повстанцев, выступающих против режима, контроль над M5 означал бы физический крах власти лидера сирийского режима Башара аль Асада.

(TRTWorld)

Лина Шами, сирийская активистка, которая учится и живет в Стамбуле, разговаривая с TRT World , считает, что, пока режим не осуществлял «контроль над этой международной автомагистралью, это означало, что революция преуспела в ослаблении господства режима. Сирия».

Измельчающая военная машина режима Асада, смазанная его союзниками, привела к тому, что Дамаск стал близок к тому, чтобы вернуть себе контроль над Сирией при поддержке России и Ирана и «рекламировать режим как ключ к стабильности» и «восстановить легитимность». в международном сообществе «, — добавляет Шами.

Даже если режим Асада соединяет M5 с Алеппо, это не будет по экономическим причинам.

«На самом деле режим и Россия хотят загнать сирийскую оппозицию в угол и заставить ее выбирать между смертью и капитуляцией — оба означают одно и то же», — говорит Хавали.

Недавний захват режимом Асада города Мааррат-ан-Ну на шоссе M5, который ранее был одним из немногих мест, все еще находящихся под контролем повстанцев в Идлибе, предполагает, что Дамаск и его сторонники хотят подтолкнуть повстанцев и гражданских лиц к сельская местность в их стремлении контролировать городские центры.

«Россия пытается перестроить ситуацию в Сирии, чтобы убедить мир, что проблемы в Сирии позади и что Асад победил« террористов »», — добавляет Хавали.

Однако в удерживаемом повстанцами Идлибе так называемые «террористы», на которых лежит основная тяжесть освобождения Асада, — это мирные жители.Большинство из 3,5-миллионного населения Идлиба — это перемещенные беженцы из других зон конфликта в Сирии, которым больше некуда бежать.

«Она стала маленькой Сирией без Асада», — говорит Шами, описывая Идлиб и прилегающие провинции, которые еще не попали в лапы режима.

Международное сообщество по большей части хранило молчание, пока в Идлибе разворачивается гуманитарный кризис — надвигающийся кризис, прояснявшийся уже много лет.

Как последний оплот сирийской революции, непрерывные бомбардировки «не только угрожают жизни людей, живущих там, но и ставят под угрозу надежду на демократию и свободу в будущей Сирии», — говорит Шами.

Сочинское соглашение от сентября 2018 года должно было предотвратить нападение режима Асада на Идлиб. Был подписан меморандум о взаимопонимании между Россией, Турцией и Ираном, который открыл бы автомагистрали M5 и M4 для движения при сохранении статус-кво в Идлибе.

Однако режим Асада и его союзники использовали процесс в Астане и Сочи, чтобы заморозить различные зоны конфликта и атаковать районы повстанцев по одному.

«Дело не только в автомагистралях M4 и M5, — говорит Нур Абдулрахман Халлак, активист гражданского общества из Идлиба.«Вся вооруженная оппозиция, активисты и мирные жители, которые отказались жить под контролем Асада, переехали в Идлиб.

« Если режим контролирует эти две дороги, это означает, что режим победил оппозицию политически и на местах ».

Даже по мере того как режим Асада укрепляет свою власть над важнейшей инфраструктурой, страна вряд ли когда-либо вернется к тем же социальным и политическим границам, которые были когда-то.

Многие из оставшихся контролируемых оппозицией территорий, будь то Африн, Идлиб или окраины Алеппо , держите простых сирийцев, которые не хотят жить при режиме Асада и жестокости его секретных служб и, возможно, не хотят примирения.Сирийцы, проживающие на вновь захваченных режимом территориях, ранее выступавших против Асада, неоднократно подвергались репрессиям со стороны сирийского режима.

В то время как режим Асада видел, что его ресурсы истощены, критическая инфраструктура разрушена, человеческий капитал бежал или был убит. Ни у России, ни у Ирана нет финансовых возможностей для восстановления Сирии.

Власть Дамаска над городами, недавно завоеванными вдоль автомагистрали M5, также незначительна. Протесты в контролируемом режимом городе Дераа против установки статуи Хафеза аль Асада предполагают, что это не обычное дело, независимо от того, насколько жесток режим.

* Имя Мустафы аль Хомси было изменено по соображениям безопасности.

Источник: TRT World

M-5 (Мичиганское шоссе)

M-5 — шоссе длиной 21 милю (34 км) в районе метро Детройт в американском штате Мичиган.

Описание маршрута

Восточная конечная остановка M-5 находится на пересечении Гранд-Ривер-авеню и межштатной автомагистрали 96 в западном Детройте (съезд 185 с I-96).Северная конечная остановка M-5 находится на стыке с Pontiac Trail в Commerce Township, быстро развивающемся районе округа Окленд.

История

С 1926 по 1939 год М-5 использовалось как обозначение того, что сейчас называется М-129. Однозначные обозначения в настоящее время удалены, зарезервированы для будущей системы «супермагистрали», которая позже стала межштатными автомагистралями Мичигана.

Перед М-5

Первоначально построенная как часть старой автомагистрали US 16 (а позже I-96), автомагистраль Брайтон-Фармингтон проходила от U.S. 23 около Брайтона параллельно Гранд-Ривер-авеню, после существующего южного объезда Фармингтона до перекрестка с Гранд-Ривер к западу от Мидл-Белт-роуд. Первоначальные планы предусматривали продление I-96 до центра Детройта вдоль Гранд-Ривер-авеню, получившей обозначение Business Spur I-96. Эти планы были отменены из-за уровня развития вдоль Гранд-Ривер, и I-96 будет перенаправлен на юг.

М-5 выходит на Гранд-Ривер-авеню

Когда I-96 была завершена в 1977 году, обозначение Business Spur I-96 было удалено с Гранд-Ривер-авеню.Вместо того, чтобы вернуться к своему первоначальному обозначению M-16 с 1917 года, Министерство транспорта штата Мичиган выбрало M-5 в качестве нового обозначения маршрута, следуя тенденции, установленной в 1970 и 1973 годах, когда нечетные однозначные маршруты M-1 и M -3 были обозначены вдоль Вудворд-авеню (ранее США 10) и Гратиот-авеню (25 долларов США), соответственно. Гранд-Ривер был подписан как M-5 между 8-мильной дорогой и ее нынешней восточной конечной на I-96, оставляя Гранд-Ривер-авеню к юго-востоку от I-96 неподписанной государственной магистрали.И часть BS I-96 к северу от 8 Mile Road, и отрезок I-96, который продолжался до I-275, стали частью M-102.

Автострада М-5 и расширение Хаггерти

В 1994 году первый отрезок Haggerty Extension, скоростной автомагистрали, построенной на полосе отчуждения предполагаемого северного отрезка I-275, был завершен до 12 Mile Road. В это время M-DOT решила расширить M-5 на северо-запад за 8-мильную дорогу, заменив обозначение M-102 на бывшем участке автострады Брайтон-Фармингтон.

В течение следующих восьми лет M-5 была продлена на север до Pontiac Trail в Commerce Township. Маловероятно, что в ближайшем будущем будет построена новая автомагистраль. Местные жители уже давно выступают против расширения I-275 по сравнению с предлагаемым соединением с I-75 в Кларкстоне из-за большого количества озер и парков, на которых строительство такой автострады негативно скажется, и жители также опасаются падения стоимости собственности. . В то время как жители этих сообществ продолжают придерживаться решительной позиции против строительства автомагистралей, сам район уже начал страдать от разрастания городов.

Список выхода

Список литературы

Портал Michigan Highways

Внешние ссылки

AP объясняет: почему сирийская M5 — это дорога Асада к победе | Голос Америки

БЕЙРУТ. Возможно, это одна из самых желанных наград в гражданской войне в Сирии, и после восьми лет боев президент Сирии Башар Асад получил ее обратно.

Шоссе Дамаск-Алеппо, или M5, известно сирийцам просто как «Международная дорога».«Автомагистраль, проходящая через все крупные города Сирии, является ключом к тому, кто контролирует страну.

Асад постепенно терял контроль над автомагистралью с 2012 года, когда различные группы повстанцев, борющиеся за его свержение, начали захватывать части страны.

Протесты против правления его семьи вспыхнули годом ранее на фоне волны восстаний в арабском мире. Это вскоре превратилось в гражданскую войну после жестокого подавления правительством инакомыслия и вмешательства иностранных держав в нарастающий конфликт.

Исторически оживленный торговый путь, один сирийский аналитик Талеб Ибрагим назвал M5 «самым основным и стратегическим шоссе на Ближнем Востоке».

Для поддерживаемых Турцией повстанцев, сражающихся с Асадом, автомагистраль была краеугольным камнем в удерживании их территории и сдерживании правительственных сил. Его потеря знаменует собой смертельный удар для бойцов оппозиции, чье удержание последних участков на северо-западе Сирии выглядит все более и более опасным.

Вот посмотрите на M5 и его место в почти девятилетней гражданской войне в Сирии:

ФАЙЛ — Колонна вооруженных сил Турции замечена на шоссе между Маарет-ан-Нуман и Хан-Шейхун в провинции Идлиб, Сирия, август.19, 2019.

Что это?

M5 — это стратегическая автомагистраль, которая начинается на юге Сирии, недалеко от границы с Иорданией, и тянется на север до города Алеппо у турецкой границы.

Шоссе протяженностью 450 километров (280 миль) соединяет четыре крупнейших города и населенных пункта страны: Дамаск, Хомс, Хаму и Алеппо, проходя через провинцию Идлиб.

До войны автомагистраль М5 служила экономической артерией для Сирии, питая в основном промышленный центр страны Алеппо.По оценкам экспертов, в разгар торгового бума Сирии перед войной стоимость дорожных перевозок составляла 25 миллионов долларов в день.

Шоссе было проходом для пересечения пшеницы и хлопка с сирийского востока и севера до остальной части страны. Это также была дорога, используемая для обмена товарами с региональными торговыми партнерами, такими как Иордания, Саудовская Аравия и другие арабские государства, а также Турция.

ФАЙЛ — Гражданские лица едут на грузовике, покидая Маарет ан-Нуман, Сирия, в преддверии наступления правительства, декабрь.23 февраля 2019 г. Стратегическая магистраль M5 жизненно важна для экономики Сирии, а также для переброски войск.

Восстановление контроля

Восстановление контроля над шоссе было высшим приоритетом правительства Асада с первых дней войны.

Его медленное и мучительное восстановление во многом является следом сирийской войны, в результате которой погибло почти полмиллиона человек и была изгнана половина довоенного населения страны.

Сирийское правительство начало отвоевывать участки шоссе, начиная с 2014 года.Именно тогда Россия вступила в войну на стороне Асада и, по сути, склонила ее в его пользу.

Города и города на участках шоссе, в том числе в районе Гута и пригородах Дамаска, теперь лежат в руинах после того, как долгие осады и непрекращающиеся бомбардировки вынудили их подчиниться. Повторный захват Алеппо при поддержке России в декабре 2016 года стал еще одним важным переломом в правилах игры.

ФАЙЛ. Пожарные обливают грузовик из шланга после авиаудара правительственных войск в городе Идлиб, Сирия, февраль.11 февраля 2020 года. Последняя вспышка насилия в Идлибе произошла, когда правительственные силы приблизились к захвату последней контролируемой повстанцами части стратегической магистрали M5.

Конец дороги повстанцам

Согласно соглашению от сентября 2018 года между Россией и Турцией, автомагистрали M5 и M4 должны были быть открыты для движения, связывая правительственный опорный пункт на побережье с Алеппо до конца того же года. Этого не произошло, так как боевики отказались отойти и позволили совместным российско-турецким патрулям охранять там движение.

Это в конечном итоге привело к последнему наступлению правительства на Идлиб, последний удерживаемый повстанцами бастион в стране.

Правительственные войска при поддержке России осуществили несколько крупных наступлений в Идлибе, отбив себе города и деревни по обе стороны шоссе. Захват Хан-Шейхуна был первым крупным прорывом, за ним последовали Маарет ан-Нуман и Саракеб, расположенный на пересечении трасс M4 и M5.

На этой неделе сирийские войска отбили последний контролируемый повстанцами участок шоссе вокруг Хан-аль-Ассаль.В результате дорога впервые с 2012 года оказалась под полным контролем сил Асада.

Заявление о победе поступило не от сирийского правительства, а от министерства обороны России. В заявлении в среду говорится, что «самая важная транспортная артерия Сирии» была «освобождена» от контроля повстанцев.

Почему это важно

Захват шоссе, возможно, является самой значительной победой Асада, силы которого с конца 2015 года добились значительных успехов благодаря российским авиаударам и поддерживаемым Ираном боевикам.

Ибрагим, политический аналитик, сказал, что шоссе имеет жизненно важное значение, потому что оно связывает два центра страны: столицу Дамаск и торговый центр Алеппо.

«Другими словами, он связывает политическую столицу Сирии с ее экономической столицей», — сказал он. Он также соединяется с шоссе M4 в узле Саракеб, открывая движение к прибрежному оплоту правительства Латакии и порту.

Бои продолжаются в районах рядом с шоссе, и большая часть провинции Идлиб остается в руках повстанцев.

Но захват M5 имеет большое значение для воссоединения контролируемых правительством территорий после того, как они были отделены друг от друга в течение многих лет.

Асад отвоевывает шоссе M5 за большие деньги для мирных жителей

АЛЕППО — Хорошая новость заключается в том, что сирийское правительство вновь открыло важную магистраль M5, соединяющую Дамаск и Алеппо для коммерческих автобусов и грузовиков 22 февраля. с декабря выселено около миллиона человек — многие из них в третий или четвертый раз.

«Ничто не может описать гуманитарную катастрофу, вызванную силами режима», — сказал Майас Догхайм, который был перемещен из района Маарат ан-Нуман к юго-востоку от Идлиба. Догхайм, который работает в Университете медицинских наук Аль-Хайят, сказал Al-Monitor: «Силы режима и их союзники являются бесспорными варварскими захватчиками нашей современной эпохи. Люди, у которых был дом и крыша над головой, сегодня бездомны, остались только воспоминания в лагерях для перемещенных лиц ».

С 2012 года M5 находится под контролем различных повстанческих группировок.Режим президента Башара Асада начал возвращать себе части шоссе в 2014 году, но только во время последнего наступления он смог взять под свой полный контроль.

Силы режима и вооруженные группы, поддерживаемые Россией и Ираном, захватили M5 10 февраля после разгрома оппозиции к югу и западу от города Алеппо. 15 февраля режим начал ремонт дороги, а к 22 февраля министерство транспорта Сирии объявило, что шоссе официально открыто для движения и «в полном распоряжении граждан».«

Автомагистраль M5 — один из важнейших наземных маршрутов Сирии, соединяющий крупнейшие города страны. С 2012 года режиму приходилось полагаться на более длинные альтернативы через второстепенные дороги.

Хотя это имеет стратегическое значение для режима Асада, 280-мильная (450-километровая) трасса M5 стала проклятием для сотен тысяч людей в деревнях и городах вдоль дороги в сельских районах провинций Алеппо и Идлиб. Последнее наступление режима, начавшееся в мае, вынудило их бежать.

К августу режим контролировал районы в северной провинции Хама и городе Хан-Шейхун к югу от Идлиба. 28 января они отбили Маарат ан-Нуман. В середине февраля силы режима продвинулись, чтобы захватить еще несколько деревень в западной провинции Алеппо.

Аль-Монитор встретился с Мохаммадом Халладжем, руководителем группы сирийских координаторов реагирования в Сирии, который сказал: «До сих пор нет достоверных статистических данных о количестве перемещенных лиц, которые покинули район по обе стороны шоссе M5 в сельской местности Идлиба. и Алеппо.Но их определенно больше миллиона ».

Он добавил: «Хорошо известно, что большое количество деревень, городов и ферм были лишены своих жителей с тех пор, как силы режима взяли под свой контроль этот район. Кроме того, силы режима бомбардировали дома и имущество людей в ходе воздушных и наземных атак. Они также разрушили большинство объектов обслуживания, таких как больницы и школы… что привело к большой трагедии для сотен тысяч людей, которые были перемещены из своих домов в лагеря к северу от Идлиба и Алеппо.”

Махмуд Талха из западной провинции Алеппо, корреспондент нескольких местных информационных агентств, таких как Sham News Network и Thiqa News Agency, сказал Al-Monitor: «За годы сирийской революции волна перемещений по обе стороны шоссе M5 безусловно, самый существенный. Огромное количество людей покинули свои дома из-за неизвестности, оставив позади свои мечты и воспоминания. Невероятно, что мир бездействует, наблюдая за этой человеческой трагедией 2020 года.”

С начала войны в 2011 году примерно 13 миллионов человек покинули свои дома. Сотни тысяч погибли.

Абдель-Рауф Ахмед, перемещенный из западного Алеппо, в настоящее время проживает в Эль-Бабе на северо-востоке Алеппо. «Я потерял свой дом, — сказал он Al-Monitor. — После того, как мы бежали, я услышал, что российские самолеты разрушили его почти полностью. Я потерял всякую надежду вернуться в свой родной город, пока регион остается во власти сил режима. Сейчас я ищу жилье, чтобы жить со своей семьей.”

Майор Юсуф Хаммуд, пресс-секретарь сирийской национальной армии оппозиции, сказал Al-Monitor: «Цели режима Асада выходят далеко за рамки контроля над автомагистралью M5. Это проявляется в политике систематического уничтожения и вытеснения во время последнего наступления режима. Режим проводил политику возмездия с тех пор, как разразилась сирийская революция ».

Он отметил, что Россия, верный союзник Асада, стремится контролировать весь Идлиб и, возможно, всю территорию, в настоящее время неподконтрольную режиму.«Россия хочет, чтобы Асад остался у руля и вытеснил оппозицию за пределы Сирии, даже если это означает миллионы людей».

Сахель Або Абдель Рахман, фотокорреспондент, который был перемещен из западного Алеппо, сказал Al-Monitor, что большинство людей, изгнанных режимом на шоссе M5, не смогли взять с собой большую часть вещей.

«Они были вынуждены бежать из-за интенсивных обстрелов и нехватки транспортных средств», — сказал он. «Силы режима воровали имущество мирных жителей, от магазинов до домов.Это часть политики режима Асада по перемещению, уничтожению и систематическому обнищанию сотен тысяч сирийских мирных жителей ».

Абдель-Вакил Чахуд, учитель, которому пришлось покинуть Кафр Набль, к югу от Идлиба, обвиняет Россию в хаосе. «Цели союзников режима не ограничиваются [M5], но распространяются на всю провинцию Идлиб».

Чахуд заключил: «Мир должен положить конец нашим страданиям и спасти нас от России и Ирана».

Македония Скоростная автомагистраль M5

Схема автомагистралей Македонии s
— Табановце — Куманово — Миладиновци- Петровец — Велес — Неготино — Гевгелия — Богородица —
Миладиновци — Скопье — Тетово —
Велес — Стип —
Петровец — Скопье
— Ресен — Битола —
— Извор — — Прилеп —

Куманово —

Шоссе в Македонии

М1 М2 М3 М4 М5 М7

Автомагистрали в Европе

Албания Австрия Беларусь Бельгия Босния Болгария Хорватия Чехия Кипр

Дания Эстония Финляндия Франция Греция Германия Великобритания Венгрия Ирландия Италия

Латвия Литва Люксембург Македония Черногория Нидерланды Норвегия Польша

Португалия Румыния Сербия Словакия Словения Испания Швеция Швейцария Украина

Интернет карты

Сирия: автомагистраль M5 защищена, время для перемирия

Сирийские силы взяли под контроль автомагистраль M5, соединяющую экономический центр Алеппо с Дамаском и другими ключевыми населенными пунктами до границы с Иорданией, 12 февраля 2020 г.

Переговоры между Москвой и Анкарой о деэскалации наступления сирийских правительственных сил в северо-западной провинции Идлиб при поддержке России не помогли снизить напряженность.

Напротив, турецко-сирийская напряженность нарастала, и это могло привести к распаду российско-турецкого согласия.

Еще одна турецкая делегация должна посетить Москву, чтобы обсудить Идлиб. Это произошло после визитов двух российских делегаций в Турцию на прошлой неделе и телефонного разговора между президентом Владимиром Путиным и президентом Реджепом Эрдоганом в среду.

Турция висит в напряжении. Эрдоган угрожает нанести удар по сирийской армии и оттеснить ее за 12 турецких наблюдательных постов в Идлибе к концу февраля. Он предупреждает, что, если сирийские войска не отступят, Турция расширит свое наступление. Он также сигнализирует о том, что воздушным ударам сирийских и российских самолетов в Идлибе будут отражены удары с воздуха.

По словам Эрдогана, если сирийское правительство установит полный контроль над страной, это может поставить под угрозу безопасность и стабильность Турции. Он подтвердил свои слова, перебросив сотни танков и тяжелой бронетехники в Сирию и развернув значительные войска в Идлибе.

Между тем ранее сегодня в Москве Минобороны России объявило, что «жизненно важный транспортный коридор в Сирии — автомагистраль М5, соединяющая осажденную северную столицу Алеппо с южными городами Сирии (Хама, Хомс и Дамаск) — освобождена от террористов».

Сирийское информационное агентство SANA дополнительно уточнило, что в ходе операций в среду сирийские силы установили контроль над сельской местностью Алеппо к западу от шоссе M5, которые ранее принадлежали экстремистским группам — в основном, группировке Аль-Каиды, известной как Джабхат аль. -Нусра, поддерживается Турцией.

Итак, российско-сирийские операции в Идлибе достигли решающего момента — установления контроля над трассой М5. В Минобороны подчеркнули, что контроль над автомагистралью М5 меняет правила игры.

Действительно, Турция это прекрасно понимает. В комментарии турецких государственных СМИ TRT World в среду автомагистраль M5 описывается как «ключ к контролю над Сирией». В нем поясняется,

«Автомагистраль M5 также имеет решающее значение для соединения Сирии с иорданской границей, а в недавнем прошлом — с южным городом Турции Газиантепом, промышленным центром и центром импорта и экспорта.… Функционируя как основа национальной дорожной сети, M5… имеет экономическое значение, поскольку соединяет город Алеппо, который был промышленной столицей, с Дамаском, а также продолжается до южной границы, которая была главной магистралью для транзитной торговли.

«У автомагистрали M5 есть важные продолжения до порта Тартус, где находится единственная военно-морская база России в Средиземном море, и Латакии, дома клана Асада и крупнейшего в России поста электронного прослушивания за пределами ее территории…

« Недавнее наступление режима Асада и захват Саракиба, города на пересечении автомагистралей M4 и M5 в провинции Идлиб, были стратегическим переворотом.Мало того, что режим открыл критическую часть автомагистрали M5, ведущей в Северный Алеппо, но и на запад, к шоссе M4, ведущему в Джиср-аль-Шугур, один из крупнейших городов в провинции Идлиб, а оттуда до Латакии, все еще находящийся под контролем повстанцев. Помимо стратегической важности шоссе для повстанцев, выступающих против режима, контроль над M5 означал бы физический крах власти лидера сирийского режима Башара аль Асада ».

Оглядываясь назад, невзирая на предупреждения и угрозы со стороны Турции, Москва не зря решила, что операция должна быть доведена до ее логического завершения, а именно освобождения M5 из лап террористических группировок Аль-Каиды. .

Турции может не понравиться то, что ей поставили мат. Вся турецкая стратегия использования террористических групп в качестве доверенных лиц в 9-летнем сирийском конфликте рушится. Закаленные в боях боевики «Аль-Каиды», тысячами покидающие Идлиб, могут устремиться в Турцию, что может создать ужасную ситуацию с безопасностью.

Боевики-марионетки Турции в Идлибе. Файл фото.

С 2016 года Турция прибегла к стратегии выделения северных территорий Сирии в качестве своей «сферы влияния», но эта стратегия больше не является устойчивой.

С другой стороны, перемирие, достигнутое в результате переговоров в Астане и Сочи с Россией и Ираном, лежит в клочьях. Лучшим вариантом для Турции будет улучшение своей позиции на переговорах и последующий поиск нового равновесия со своими партнерами из Астаны.

Но как Турция сможет добраться до этой точки? Для Москвы и Дамаска контроль над трассой М5 не подлежит обсуждению. Эрдоган утверждает, что Турция будет оспаривать монополию Дамаска (и России) на воздушное пространство. Но турецкие военно-воздушные силы сильно пострадали после огромной чистки офицеров после попытки государственного переворота в 2016 году, поддержанной США.

Эрдоган дважды подумает, прежде чем вступить в военный конфликт с Россией. Несмотря на приятные слова солидарности со стороны официальных лиц США, он знал, что ось США-курд является стержнем ближневосточной стратегии Вашингтона.

Фактически, американские военные уже ловят рыбу в мутной воде, чтобы восстановить контроль над приграничными регионами с курдским населением на северо-востоке Сирии, которые они в спешке освободили в октябре прошлого года после стремительного заявления президента Трампа о выводе войск из Сирии (которое он впоследствии отозвал. .)

Турции необходимо смириться с неизбежностью того, что сирийское руководство продвигается вперед с планами по восстановлению контроля над всей страной. То есть Россия и Сирия могут принять «тактику салями» и продолжать выслеживать оставшихся террористов «Аль-Каиды».

У Турции иссякли возможности. Выход — сократить потери, что лучше всего сделать, достигнув нового взаимопонимания с Россией и Ираном. Приоритетом должно быть то, чтобы основные интересы Турции не находились под угрозой, особенно курдская загадка на севере Сирии.

Очевидно, что приоритетом Путина является прекращение конфликта и стабилизация сирийской ситуации. Не должно быть конфликта интересов с Турцией. Альтернативой является объединение Турции с «спойлерами» — сторонниками холодной войны в Вашингтоне, которые не хотят присутствия России в Средиземноморье, и саудовским режимом с его антипатией к возвышению Ирана.

Таким образом, изменение баланса турецко-российского союза возможно — и этого следовало ожидать. Москва поддерживает хорошие контакты с курдами, а Дамаск имеет общие интересы с Анкарой в курдской проблеме.

Обеспечение безопасности границ Турции лучше всего решается путем укрепления главного принципа межгосударственных отношений — невмешательства во внутренние дела соседних стран.

Сопутствующие

3404 Highway M, Humansville, MO, 65674

Большой дом недалеко от города. Отлично подходит для большой семьи. 2 кухни, 5 (возможно, 6) спален и 3 с половиной ванных комнаты. Большой верхний этаж, кухня, столовая, и отличный солярий, в котором вы можете сидеть и наблюдать за дикой жизнью.Красивый дровяной камин из натурального камня, который может обогреть весь верхний этаж. Большой красивый двор с прекрасными фруктовыми деревьями. . Игровая комната в подвале вместе с еще одной кухней, 2 спальнями и ванной

Характеристики объекта

Спальни
  • Спальни: 5
  • Спальня 1 Размеры: 17 x 13
  • Спальня 2 Размеры: 12 x 9
  • Спальня 3 Размеры : 14 x 11
  • Спальня 1 Уровень: B
  • Спальня 2 Уровень: B
  • Спальня 3 Уровень: 1
Ванные комнаты
  • Всего ванных комнат: 3/1
  • Полных ванных комнат: 3
  • 1/2 Ванных комнат : 1
Внутренние элементы
  • Счетчики ламината
  • Подключение W / D
  • Гардероб (и)
  • Душевая кабина
  • Полы: ковер, ламинат
Посудомоечная машина
    Водонагреватель, отдельностоящая плита: газ, микроволновая печь, смягчитель воды В собственности
Другие комнаты
  • 2-я кухня, спальня-главная (основной этаж), семейная комната (подвал), фойе, офис, веранда (Закрытое стекло)
  • Прачечная: 12 x 8
  • Уровень прачечной: 1
  • Офис: 8 x 5
  • Уровень офиса: 1
  • Спальня 1: 12 x 11
  • Спальня 1 Уровень: 1
  • Спальня 2: 13 x 11
  • Спальня 2 Уровень: 1
  • Характеристики подвала: бетон, внешний вход, готовый подвал, подвал с сантехникой, выход для выхода, доступ для пешеходов
  • Размеры тренажерного зала: 12 x 7
  • Размеры комнаты Флорида: 18 x 11
  • Уровень тренажерного зала: B
  • Уровень семейной комнаты: B
  • Уровень комнаты Флорида: 1
  • Уровень гостиной: 1
Отопление и охлаждение
  • Функции охлаждения: Центральный
  • Характеристики камина: Циркуляционный , Каминная вставка, гостиная, каменный камин, дровяной камин
  • Характеристики обогрева: принудительный воздух
Кухня и столовая
  • Описание столовой: Комбинированная кухня / столовая
  • Размеры кухни: 23 x 9
  • Уровень кухни: 1
  • Размеры второй кухни: 12 x 7
  • Второй уровень кухни: B
Внешний вид и особенности участка
  • Водостоки
  • Ограждение: Труба / сталь
  • Тип фасада дороги: Государственное шоссе
  • Тип дорожного покрытия: Улица — Асфальт
Информация о земле
  • Описание участка: Площадь, разрешены лошади, пастбище, мощеный фасад, деревья
  • Размер участка Акры: 5.0
  • Размер участка Квадратные футы: 217800
Гараж и парковка
  • Описание гаража: Подъездная дорога
Информация о школе
  • Начальная школа: Хамансвилль
  • Средняя школа: Хамансвилль
  • Средняя школа30
  • Средняя школа: Хамансвилль 906 Информация об объекте недвижимости
    • Годовая сумма налога: 1030,02
    • Статус исходного листинга: Ожидается
    • Округ: Полк
    • Направления: от шоссе 13 и шоссе N в Хамансвилле двигайтесь с западного направления на север к югу по улице M.Пройдите примерно 1 1/2 мили до собственности слева. Следите за вывеской
    • Год налогообложения: 2020
    • Тип недвижимости источника: Дом на одну семью
    • Номер участка: 1-7620-0
    • Название исходной системы: C2C
    Строительство и строительство
    • Общая площадь жилой площади: 3160,00
    • Год постройки: 1977
    • Нижний классЗавершенныйПлощадь: 1400
    • Незавершенная площадь: 168,00
    • Возраст объекта: 44
    • Крыша: Состав
    • Стиль дома: 1 этаж, ранчо
    9042
      Утилиты 9042
    • Главный этаж
    • Источник воды: Колодец — частный
    Характеристики дома
    • Другое оборудование: Оборудование: Собственный резервуар с пропаном

    Узнайте больше об этой собственности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *