Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».
Стоимость установки сигнализации с запуском и кнопки Start-Stop на автомобиль Форд Фокус: 18200р.
Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:
Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.
Итак, наличие системы Start-Stop позволяет:
Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.
К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.
Основной механизм замка зажигания можно не снимать, можно вынуть только саму личинку (так как у фокусов можно вынуть саму личинку и блок руля уже не будет работать.
Алгоритм работы кнопки Старт-Стоп: 2 нажатия или 3 нажатия на кнопку START/STOP
1 нажатие — включение бортовой сети (ACC)
2 нажатие — включение зажигания
3 нажатие — 1 алгоритм: При нажатой педали тормоза и прочитанном ключе машина заводится.
2 алгоритм: При не нажатой педали тормоза выключается зажигание и бортовая сеть.
Все «приколюхи» начинаются с поломки.
Вот и у меня так. Замок зажигания стал плохо проворачиваться. После неких манипуляций, с другом выяснили, что накрылись секреты в личинке. Покупка, перебор личинки, а потом может опять…В общем решил пойти я другим путём, и установить кнопочку пуска двигателя с блоком управления.
По подключению были небольшие нюансы. Само подключение детально описывать не буду, расскажу лишь некоторые нюансы.
1.Подключение к педали тормоза.
Необходимый нам сигнал на педали тормоза появляется только при включенном зажигании.
2.Работу двигателя проще брать с датчика холостого хода, сигнал берем с пинов приборки.
3.У меня АКПП, подключить сигнал к ней не получится, так как в режиме парковки выдается «+» а не нужный нам «-«, к ручнику не цеплял (не всегда им пользуюсь), поэтому просто подаём на этот контакт минус.
4.Сборку лучше делать сразу, а только потом тестировать, так как к блоку кнопку перед работой нужно прописать. Не упускаем пункт «Внимательно прочитай инструкцию»
И так как это в итоге у меня работает.
Запуск двигателя.
1. коротко нажать на кнопку (включаем ACC)
2. коротко нажать на кнопку (включаем «зажигание») чтобы подать сигнал на педаль тормоза.
3. в специальное место подносим ключик и нажимаем педаль тормоза.
4. коротко нажимаем на кнопку для запуска двигателя. (в случае если есть необходимость дать стартеру подольше покрутиться, держим кнопку до запуска двигателя.)
Остановка двигателя
1. коротко нажимаем на кнопку, при этом двигатель глушится, ACC работает. Либо 2сек. удерживаем кнопку, двигатель глушится и отключается ACC.
При моём подключении сигналка работает параллельно с блоком управления кнопкой, и сложностей не возникает.
Доброго времени суток друзья.
Сегодня расскажу как я установил себе систему Start/Stop.
Собственно не смотрите что я снимал торпеду и все подключал.
Я это сделал для удобства переноса кольца имобилайзера, диагностического разъема, и установки самого блока системы старт стоп. НО ТОРПЕДУ МОЖНО И НЕ СНИМАТЬ!
Собственно 1 проблема с чем пришлось столкнуться это с подключением блока управления системой START/STOP.
Так как я не нашел не где схемы и каких либо разъяснений значения проводов подходящих к замку зажигания.
Кидаю значение проводов для FF2
Так как я купил самую дешевую систему START/STOP, мне не понравилась кнопка с синим кольцом которое очень напрягало и отвлекало от дороги, а так же реагировала на нажатие не с первого раза, и было принято купить отдельно кнопку с нормальным механизмом нажатия и правильной подсветкой.
И тут началась собственно эпопея с подключением этой кнопки, кнопка полностью основана на постоянном плюсе, значит вся подсветка питается на массу.
Не долго думая и вспоминая схемы реле 4-5 контактов я вспомнил что, благодаря 5 контактному реле можно поменять полярность, т.е. у нас есть плюс при включении ботовой сети, а нам нужен минус при включении бортовой сети (аналогичная схема с включением зажигания), собственно все просто ставим 5 контактное реле, подключаем правильно и радуемся! Схемку подключения можете увидеть ниже. (ПОЯСНЯЮ СРАЗУ! РЕЛЕ ДОЛЖНЫ И БУДУТ ГРЕТЬСЯ, ПЛАСТИКОВЫЕ КОЛОДКИ НЕ ПЛАВЯТ, НО РЕАЛЬНО СИЛЬНО ГРЕЮТСЯ, ТАК КАК ОНИ ПОСТОЯННО ПОД НАГРУЗКОЙ!).
Основной механизм замка зажигания я не вынимал,
вынул только саму личинку (так как у фокусов можно вынуть саму личинку и блок руля уже не будет работать, как вынуть личинку, об этом много написано в интернете найдете). Не снимал основной механизм что бы если что то в друг случится с этой системой, я вставляю личинку от замка которая спрятана в машине, снимаю кольцо эмобилайзера и завожу автомобиль ключем.Для своего удобства я снял торпеду. И погнал по проводам.
Для автомобилей с системой пуск/стоп
действуют другие требования к
аккумуляторной батарее. Ее
необходимо заменить на аккумуляторную
батарею с полностью идентичными
техническими характеристиками.
Система уменьшает расход топлива и
выделение CO2, выключая двигатель в
режиме холостого хода, например, когда
автомобиль останавливается на светофоре.
Двигатель перезапускается автоматически,
если выжать педаль сцепления или если
требуется для работы бортовых систем
Для максимальной производительности
системы, переключите рычаг передач в
нейтральное положение и отпускайте
педаль сцепления каждый раз во время
остановки свыше 2 секунд.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИКЛА «ПУСК-
ОСТАНОВКА»
Возможен автоматический перезапуск
двигателя, если это требуется для
работы системы. См. Принципы
Выключайте зажигание перед тем, как
открыть крышку капота или перед
проведением технического
Всегда выключайте зажигание перед
выходом из автомобиля: система
может заглушить двигатель, но
зажигание останется включенным.
Примечание: Система работает, только
если двигатель прогрет и температура
наружного воздуха находится в диапазоне
от 0 ºC (32 ºF) до 30 ºC (86 ºF).
Примечание: Система включена по
умолчанию. Для того чтобы выключить
систему, нажмите на выключатель на
панели приборов. Система остается
дезактивированной только в рамках
текущего цикла зажигания. Для того
чтобы включить систему, нажмите на
выключатель еще раз. Информация о
расположении элементов. См. Быстрый
обзор (стр. 12).
Примечание: При выключении двигателя
индикатор пуск/стоп подсвечивается
зеленым. См. Сигнализаторы и
индикаторы (стр. 89).
Примечание: При необходимости
переключить рычаг в нейтральное
положение или выжать педаль сцепления
индикатор пуск/стоп мигает оранжевым
цветом. В дополнение к этому на
информационном дисплее отобразится
сообщение.
Примечание: Если в системе выявлена
неисправность, система дезактивируется.
Система должна быть проверена
механиком, прошедшим надлежащую
подготовку.
Примечание: При отключении системы
выключатель подсвечивается.
Примечание: Если заглушить двигатель,
Процедура остановки двигателя
Примечание: Автомобиль должен быть
неподвижен.
Примечание: Если система не выключает
двигателя, на дисплее отобразится
информация о состоянии. См.
Информационные сообщения (стр. 101).
Провод желтого цвета подключается к стартеру. Обычно он состоит из самой кнопки, блока управления, считывающего устройства, брелков и набора проводов.
Именно там обычно происходит покупка установочного комплекта для запуска двигателя кнопкой. Схемы подключения кнопки на русском и английском Опубликованные схемы имеют минимальные отличия, но принцип один и тот.
В этом случае отсутствует только блокировка рулевого колеса. При выходе из строя кнопочного механизма, его можно будет отключить, подключить штатный разъем замка зажигания и запустить двигатель с помощью ключа. Для сохранения такой возможности рекомендуется приобрести колодку с проводами контактной группы замка зажигания. Последовательность установки и подключения: Снять замок зажигания, сбив четыре винта с помощью отвертки.
Разобрать и вытащить механизм блокировки руля. Отключить разъемы.
Разобрать корпус контактной группы и вытащить антенну иммобилайзера. Установить кнопку запуска двигателя в выбранное место.
И кнопочка переедет в законное для неё место. И так как это в итоге у меня работает. Запуск двигателя.
Остановка двигателя 1. Либо 2сек.
При моём подключении сигналка работает параллельно с блоком управления кнопкой, и сложностей не возникает. Хотел в субботу съездить отдать претензию, предварительно позвонил в автосалон и спросил на кого писать претензию, поднялся небольшой шорох.
Но все таки решил, что может не стоит портить людям новогоднее настроение и дать последний шанс. Созвонился вчера с представителем Старлайн, сегодня встречались.
Представитель старлайн установил два дополнительных реле, чтобы сначала провода подходили к ним, а затем уже они распределяли. Ребят жду хороших морозов, чтобы проверить! Расходные материалы и инструменты Для установки устройства вам потребуется: Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три.
Здесь нужно помнить следующее: Два оставшихся провода идут на зажигание. Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым установка кнопки старт стоп форд фокус 3.
Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так: Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.
Что произойдет если во время движения автомобиля нажать кнопку Стоп / Старт?
Ваша машина оснащена системой комфортного запуска — кнопкой Старт / Стоп? А вы когда-нибудь задумывались, что если во время движения автомобиля вы случайно нажмёте кнопку Старт / Стоп? Как вы думаете что произойдет? Предлагаем вам необычный тест.
Это интересно: Honda изобрела самобалансирующий мотоцикл, который никогда не упадет
Несколько дней назад мы публиковали видео автоблогера, который решил проверить, что произойдет, если во время движения автомобиля, оснащенного системой бесключевого доступа выкинуть смарт-ключ в окно. В итоге, мы на примере Ford Fusion / Mondeo узнали, что произойдет, если например ребенок выкинет в окно ключ машины во время движения.
Теперь предлагаем посмотреть еще один ролик, автором которого является тот же автоблогер. На этот раз он решил проверить на своем Ford Fusion / Mondeo, что произойдет, если вы случайно во время движения машины нажмете кнопку Старт / Стоп. Например, это может произойти, когда вы захотите вытащить свой смартфон из кронштейна, установленного на вентиляционное отверстие в салоне, расположенное рядом с кнопкой Старт / Стоп.
Для того, чтобы понять этот ролик не забудьте включить субтитры и их перевод. Если вы не хотите читать корявый перевод, то мы в кратко расскажем, чем завершился этот необычный эксперимент.
В целом этот тест получился не только забавным, но и полезным.
Как можно увидеть в начале ролика, видеоблогер решил сначала попробовать нажать кнопку Старт / Стоп на маленькой скорости до 10 км/час.
В итоге, нажав кнопку, двигатель Ford Mondeo выключился во время движения машины.
Затем блогер решил проверить, что произойдет, если нажать кнопку Старт / Стоп во время движения на скорости от 80 до 100 км/час. В итоге, разогнавшись до скорости более 80 км/час, блогер нажал кнопку. Но двигатель не выключился.
Дело в том, что компания Форд и многие другие автомобильные марки оснащают свои современные автомобили системой безопасности, которая не позволяет нам выключить двигатель при движении на скорости. Это сделано, для того чтобы мы случайно не нажали кнопку Старт / Стоп, во время движения на немаленькой скорости, что может стать причиной ДТП.
А что же тогда делать, если все-таки крайне необходимо выключить зажигание в автомобиле во время движения? Например, в случае неисправности или если залипла педаль газа? Особенно при прохождении поворота. Что тогда делать?
Смотрите также: Топ-20 самых продаваемых автомобилей мире в 2016 году
В этом случае в автомобилях Форд нужно нажать кнопку Старт / Стоп и держать ее не менее 3 секунд. В этом случае двигатель машины выключится.
Конечно, мы в «Аларм-Моторс», работая с моделью Focus с самого первого дня ее появления, знали, что можно ожидать хороших результатов. Однако результаты смогли приятно удивить!
Кирилл Гусев из Тюмени, завел свой Focus в минус 42 градуса!
Вот его комментарий: «-42 г Тюмень, после этого в такой же мороз 300 км проехал по трассе, печка не могла справиться, боковые стекла затягивало! В машине тепло».
Результаты в районе минус 30, минус 36 градусов – обычное дело! Мы в очередной раз впечатлены Ford Focus и тем, насколько огромная у нас страна и какие в ней бывают зимы! Но Focus справляется. Вот уж действительно – автомобиль для наших дорог.
Вот еще несколько комментариев владельцев:
Павел Савельев:
«-41 Красноярск, на прогрев не ставлю принципиально, жду пока не заведется… заводится… ))»
Денис Миляев
«1,6 ПШ с кнопки!! Стояла в Москве с 3 декабря по 15 декабря! Ночью до -28 было, днем до -24!! Сел и она завелась так же хорошо, как и летом заводилась!! ))) »
Сергей Замолин
«Пока минимум -35 было, но зато каждый день почти -29, -33, заводится всегда, правда покрутит немного. Я даже автозапуск в ХМАО не стал ставить, не вижу пока нужды, прогревается быстро по сравнению с ФФ2. Описываю состояние при -25С: 1-1.5мин. — чувствую тепло от сидений, 5 мин — еду, 7мин. — тепло из печки. 10мин. — в машине достаточно тепло»
Если вы пользователь «Вконтакте» — присоединяйтесь к нашей группе и смотрите оригинал опроса по ссылке.
Исходя из вышесказанного, мы на всякий случай напомним владельцам Форд Фокус, как правильно использовать свой автомобиль в качестве «внешнего источника питания». Согласитесь, учитывая статистику, вам чаще потребуется «давать прикурить», чем искать помощи с соединительными проводами в руках.
Полную информацию смотрите в инструкции к вашему Ford. Если у вас еще нет Фокуса — приходите к нам в «Аларм-Моторс»!
На 6 февраля у нас в наличии 212 автомобилей Ford Focus. Вы можете ознакомиться с их комплектациями, ценами и скидками на них по ссылке.
21 октября 2011 года компания «Агат» проводила презентацию нового авто – Форд Фокус 3 (Ford Focus III). Посмотреть, пощупать, а может быть, даже прокатиться на новинке отправились и мы.
Мы прибываем немного после начала, регистрируемся у стойки и осматриваемся. Внимание сразу привлекает красный красавец – Форд Фокус 3 Хэтчбек.
Осмотрев снаружи, я присаживаюсь на водительское сиденье.
Здесь всё без особых изысков, однако, функционально и удобно. Практически на всех подобных моделях (и на выставочном образце) установлена механическая коробка. Глаз приятно радует подсветка панелей автомобиля, из актуальных новшеств – система запуска двигателя с кнопки, в машине присутствует аудиосистема и климат-контроль. Кстати, на второй модели Форд Фокус 3, о которой чуть позже, кнопка запуска двигателя исчезла, уступив место привычной прорези для ключа.
Затем я попробовал себя в роли пассажира как на переднем, так и на заднем сиденье. Достаточно просторно и комфортно, лучше, чем во многих других автомобилей сходного ценового диапазона, по крайней мере, три пассажира Форд Фокус 3 возьмет легко. Третий подголовник посередине задних сидений как бы намекает, что сзади может поместиться и три человека, но я в этом сомневаюсь – разве что ребенок и на недалекие расстояния.
Помимо прочего Форд Фокус 3 комплектуется электрогидравлическим усилителем руля, би-ксеноновыми фарами и интересным новшеством – системой контроля давления в шинах. Разумеется, большое внимание уделено как пассивной, так и активной безопасности, включающей в себя фронтальные и боковые подушки безопасности.
Под капот я, к сожалению, не заглянул, однако там стоит 125-сильный двигатель объемом 1.6 литра (есть вариации мощностью от 105 до 150 лошадиных сил). Разумеется, организаторы предлагали в порядке очереди поучаствовать в тест-драйве Форд Фокус 3, но я не стал: за несколько минут можно только успеть привыкнуть к машине, а не распробовать и уж тем более составить какое-то мнение.
Что мне нравится в подобных автомобильных мероприятиях, так это то, что организаторы очень профессионально подходят к своей работе и тому, чтобы у людей остались только самые положительные впечатления. Так и здесь – даже если кому-то Форд Фокус 3 и не очень приглянулся, то шоу-программа в американском стиле навряд ли кого-то оставила равнодушным.
В первую очередь, разумеется, необходимо насытить тело: в помещении дилерского центра стояло несколько столов с типичной американской едой-закуской, жажду алкоголя удовлетворял бармен, к которому незамедлительно выстроилась очередь. Также на столах стояли бутылки и стаканы с питьевой водой, но они закончились раньше всех.
— А сколько это стоит? – спросил нас мужичок, указывая на поднос с жареными кусочками курицы. Возникло ощущение, что он просто проходил мимо и заскочил перекусить.
Для тех, кто жаждал зрелищ, выступал музыкальный коллектив, а приглашенный бармен устроил бармен-шоу.
По настоящему зажег своим выступление коллектив «BIT NUTS». Вообще было ощущение, что ребята выступают не потому что их пригласили или заплатили деньги, а потому что они получают огромное удовольствие от танцев и работы на публику. Смотрелось шоу действительно очень энергично и красочно.
К тому моменту, когда публика уже разогрелась, организаторы приготовили главный сюрприз. Я напомню, что первая машина была в кузове хэтчбек, сейчас же под музыку и конфетти на обозрение гостей выехал черный Форд Фокус 3 Седан.
В принципе, никакой разницы кроме цвета и формы задней части кузова я не обнаружил. Кстати, о багажнике – он показался мне достаточно объемным и вместительным. Разумеется, в какое-то долгое автономное путешествие с кучей вещей на Форд Фокус 3 не отправишься, а вот съездить в магазин – без проблем.
Заключительной частью программы стал розыгрыш не особо интересных призов среди собравшихся, после чего гости стали постепенно покидать дилерский центр Агат-Форд.
Фото и текст: Илья Шувалов
Наверное, каждый водитель сталкивался с внезапным нежеланием автомобиля заводиться. Ситуация неприятная и даже стрессовая. В голову сразу же приходят фаталистичные мысли о том, сколько придется потратить на ремонт двигателя или коробки передач.
Сразу отметим, не стоит делать выводы заранее и, тем более, расстраиваться. Автомобиль – это механизм, где одна система влияет на работу другой, соответственно, неисправность может крыться не в двигателе, а в запчасти, обеспечивающей его нормальную работу. Давайте разбираться, что может привести к проблемам с запуском мотора третьего Фокуса.
Уже классическая, но не менее неприятная неисправность заключается в том, что мотор не запускается, однако стартер ведет себя нормально.
Что в таком случае делать? Форд Фокус не заводится чаще всего из-за проблем в одной из систем, обеспечивающих процесс:
Главным механизмом в системе запуска назовем стартер. Он может включаться или не включаться. Если стартер вообще не подает признаков жизни, стоит убедиться в том, что предохранители не перегорели, сохраняется нормальный контакт и цепь включения не оборвана.
Focus не заводится и если стартер включается, но с нехарактерными звуками. Исправный стартер не должен работать так шумно.
В такой ситуации советуем проверить контакты и обмотку тягового реле. Кроме того, нельзя исключать и такой банальной проблемы как разряженный аккумулятор. Если он не дает достаточно энергии для стартера, он не функционирует как нужно. Отметим, если не крутит стартер, то дальше диагностики системы запуска идти и не нужно, вы нашли проблему.
Система зажигания также требует проверки, если не заводится Ford Focus. Помните, что система зажигания включает в себя довольно высоковольтные провода, так что диагностику стоит проводить в резиновых перчатках или инструментами с прорезиненными ручками.
Первым делом мы и проверяем эти самые провода, уделяя особенное внимание стыкам, креплениям и катушке зажигания.
Ford focus-3 нуждается в искре, если система не выдает ее, значит двигатель не заведется. Наконец, иногда проблема возникает из-за свечей.
А как насчет системы питания? По статистике, чаще всего виновником проблем оказывается воздушный фильтр.
Поможет даже простой визуальный осмотр. Если он в нормальном состоянии, ищите другие несерьезные поломки, например, неплотное соприкосновение контактов в системе впрыска – ведь она осуществляет подачу топлива, стратегически важный процесс.
Как видите, если не заводится двигатель – точно не стоит паниковать. На первый взгляд процесс старта машины выглядит просто, на для его осуществления работают целых три системы. Иногда перестает крутить стартер, иной раз залитыми оказываются свечи или катушка не выполняет свою функцию.
И это не говоря уже о многочисленных предохранителях. Одним словом, если вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, наберитесь терпения и проверьте все три системы, указанные в материале. Вы, наверняка, найдете причину и поставите машину «на колеса».
Запуск Ford с помощью кнопки запуска очень прост. Первый шаг — нажать на тормоз. Если вы водите Ford с механической коробкой передач, вместо этого нажмите сцепление. Теперь, когда брелок находится в кармане, просто нажмите кнопку старт / стоп. Выключить свой Ford так же просто.Нажмите на тормоз, убедитесь, что автомобиль находится на полной остановке, поставьте автомобиль на стоянку, а затем нажмите кнопку старт / стоп. Это действительно простая в использовании технология Ford с кнопкой запуска двигателя Intelligent Access.
Если вы потеряете брелок, вам нужно будет его заменить. Позвольте нашему сервисному центру заменить ваш брелок.
С брелоком Intelligent Access в кармане вам больше не придется копаться в карманах, по крайней мере, чтобы не пользоваться автомобилем.Когда брелок находится в кармане, отпирать двери так же просто, как потянуть за дверную ручку. Чтобы заблокировать двери, нажмите датчик на ручке двери водителя. Он будет либо иметь вид квадрата, либо с узором в виде гребня.
Открыть багажник так же просто. Программная кнопка находится либо над, либо под номерным знаком, либо на калитке подъемника. Нажмите на нее с брелком в кармане, и багажник или калитка откроется.
Подробнее о технологиях Ford
Тебе не о чем беспокоиться.Форд спланировал этот сценарий. Внутри брелока находится ключ, которым вы можете попасть в машину через дверь водителя. Этот ключ либо выдвигается, либо находится внутри небольшого отсека на спине. Вы также можете использовать этот ключ, чтобы получить доступ, если аккумулятор в вашем автомобиле разряжен.
Оказавшись внутри, вы можете положить ключ обратно в брелок. Для запуска автомобиля есть прорезь в рулевом колесе или карман в центральной консоли, предназначенный только для брелка. Слот также может быть в бардачке.Найдите его, вставьте брелок и заведите машину в обычном режиме.
Если вы хотите узнать больше о Ford Intelligent Access или о том, для каких автомобилей Ford он доступен, свяжитесь с нами.
Пожалуйста, поделитесь
Эта запись была опубликована во вторник, 20 октября 2015 г., в 20:27 в разделе «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Ford Focus — надежный помощник на дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей и, как и любая другая машина, иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Focus и способы их устранения.
Ford Focus четвертого поколения — (фото Ford)Наиболее частыми причинами, которые мешают нормальному запуску вашего Focus, являются разряженная батарея брелока, разряженная батарея 12 В, коррозия на клеммах батареи, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер и т. Д. перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе.
Если двигатель вашего Focus не запускается или проворачивается очень медленно, то, скорее всего, виноват слабый или разряженный аккумулятор на 12 В.Более подробное исследование и проверка напряжения аккумулятора выяснят, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест, чтобы измерить напряжение между полюсами аккумуляторной батареи, проверить уровень кислоты и оценить состояние стартерной аккумуляторной батареи.
Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, аккумулятор еще не достиг полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новая батарея со временем набирает полную емкость.
Расположение аккумулятора Ford Focus 4-го поколенияНапряжение аккумулятора вашего Ford Focus можно точно измерить с помощью мультиметра.Перед тестом мультиметр настраивается на диапазон напряжений аккумулятора и подключается к его плюсовому и минусовым полюсам. Успешное тестирование автомобильного аккумулятора, то есть проверка напряжения, обычно приводит к значениям прибл. От 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Поскольку аккумулятор может иметь дефект с этими измеренными значениями и должен быть заменен.
Если разряженная батарея является причиной поломки вашего Focus, вы можете легко запустить его, используя соединительные кабели и исправную батарею от другого автомобиля или используя усилитель батареи, если таковой имеется.
Сначала подключите красный кабель к положительной клемме разряженной батареи Focus, а затем к положительной клемме донорской батареи. Затем подключите черный кабель к отрицательной клемме донорской батареи, а затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Focus. Запустите автомобиль-донор, а затем свой Focus. Снимите кабели в обратном порядке.
Иллюстрация к процедуре старта от внешнего источникаКоррозия контактов автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и снижению тока, а это означает, что ваш двигатель больше не может запускаться должным образом.
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском Focus с грязными контактами аккумулятора, вам необходимо исследовать их. Если приподнять резиновые крышки над двумя выводами аккумулятора, можно проверить выводы на предмет коррозии. Если вы обнаружите белые или серебристо-зеленые отложения, но нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять аккумулятор, просто очистите его.
Чтобы очистить аккумулятор вашего Ford Focus, вы должны сначала отсоединить полюсные кабели, что не требует специальных знаний, а требует лишь небольшой концентрации, так как порядок очень важен.Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если зажим стержня очень тугой, его можно открыть плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы ими пользуетесь, убедитесь, что вы не прикасаетесь к другим частям тела. Затем вы можете отсоединить красный положительный полюсный кабель. После того, как аккумулятор был удален из цепи, вы можете приступить к очистке корродированного аккумулятора. После очистки снова подключите клеммы.
Если на вашем Focus есть кнопка запуска / остановки, то возможно, что ваш автомобиль не заводится из-за разряженной батареи брелока.Не волнуйтесь, вы все равно можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для отправки сигнала на запирание / отпирание. Если батарея брелока разряжена, дверь больше не запирается и не отпирается нажатием кнопки. Затем двери необходимо открыть вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, среди прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.
Если у вас есть модель Focus, в которой есть только брелок с кнопкой запуска / остановки и нет места для вставки ключа, попробуйте поместить брелок как можно ближе к кнопке запуска / остановки и затем завести автомобиль.Если это не сработает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может отличаться в зависимости от модели.
Совет: Вы можете попробовать запустить Focus с помощью второй клавиши. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.
Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего Focus. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель запускать чаще.В любом случае, поскольку стартер также имеет ограниченный срок службы, он выйдет из строя после длительного использования автомобиля, а при выходе из строя стартера двигатель не запустится.
Признак: Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя вашего Focus, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. А если стартер не работает при исправном аккумуляторе, заподозрите неисправность стартера.
Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.
Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ и ударить по стартеру чем-то вроде палки или металлического инструмента. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.
Однако вполне возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в мастерской по техническому обслуживанию.
Генератор — это генератор, вырабатывающий электричество. Если генератор вашего Focus выйдет из строя, он не сможет производить электричество, а аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы думаете, что причина того, что двигатель не запускается, — неисправность аккумулятора, и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится, и двигатель не запустится.
Генераторы выходят из строя редко. В частности, современные автомобили обладают улучшенными характеристиками, поэтому говорят, что они продержатся от 200 000 до 300 000 миль.Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае подержанного автомобиля генератор может быть довольно старым. Не теряйте бдительности.
Если генератор выходит из строя, его необходимо заменить новым генератором.
Топливный фильтр вашего Focus не изнашивается, как механическая часть, но со временем он забивается грязью и частицами, находящимися в воздухе, и забивается. Проницаемость фильтра падает, как и давление топлива.В определенной степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель больше не будет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Чистка невозможна, можно только поменять фильтр.
Если топливный насос Focus выходит из строя, двигатель не запускается. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя с достаточным давлением.
Прежде чем ваш топливный насос перестанет работать, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля выходит из строя время от времени, автомобиль трудно заводится, двигатель немного дергается или его производительность падает, вам следует проверить насос.
Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос негерметичен, силовой контакт нарушен, линия или рычаг насоса сломан, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в мастерской.
В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего Focus. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимые для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, поэтому ремонт или испытания всегда следует проводить в мастерской.
Без исправных свечей зажигания двигатель не запускается. Сами свечи зажигания часто не имеют дефекта. Вместо этого ослабляются разъемы на системе зажигания. Если действительно ослабла только одна заглушка, вы можете решить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.
Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Ford Focus не заводится.Животные залезают под машину и прокусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.
Повреждения от грызунов обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждения, нанесенные укусом грызуна, можно отремонтировать в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам.
Хотя очень редко, но также может быть причиной поломки вашего Фокуса.Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Водитель транспортного средства нередко несет ответственность за такой ущерб. Типичные причины включают разрыв ремня газораспределительного механизма, неправильную заправку, недостаточное количество масла, гидрозамок, перегрев двигателя или продолжительное вождение в чрезмерном диапазоне скоростей.
Диагностировать неисправность двигателя в мастерской может только опытный механик.
Поскольку Ford Focus оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может предоставить первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Чтобы начать поиск и устранение неисправностей, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Focus. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Большинство диагностических устройств затем запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы ввели это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть сфальсифицирован. Помимо производителя и модели транспортного средства, вам обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер транспортного средства.Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.
Есть много причин, по которым ваш Focus может не запускаться. При поиске спускового крючка всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.
В любом случае неспециалистам рекомендуется вызывать аварийную службу или мастерскую. В случае неисправности последний может напрямую инициировать ремонт.
Брелок для ключей с 3 кнопкамиПРИМЕЧАНИЕ. Для выполнения этой процедуры у вас должны быть два рабочих ключа с транспондером (ключи, которые запускают двигатель).Если у вас есть только один рабочий ключ или его нет вообще, его должен запрограммировать дилер или слесарь. Ваш новый ключ необходимо будет обрезать перед программированием.
Если новый ключ не был успешно запрограммирован, повторите шаги 1–4. Если удаленная часть пульта дистанционного управления не была запрограммирована, но ключ запускает автомобиль, выполните описанную ниже процедуру, чтобы запрограммировать удаленную часть вашего удаленного головного ключа
Удаленная часть брелока (только если описанная выше процедура не выполнялась) t запрограммировать пульт)
Получить все удаленные передатчики для этого автомобиля. Нет необходимости перепрограммировать ваши рабочие ключи удаленной головки, так как они будут продолжать работать.Если вы программируете дополнительные пульты дистанционного управления головными ключами для вашего автомобиля, то все они должны быть запрограммированы во время этой процедуры. Вы можете запрограммировать до четырех пультов дистанционного управления в дополнение к клавишам пульта дистанционного управления.
Не нажимайте педаль тормоза во время процедуры.
1. Поверните зажигание из ВЫКЛЮЧЕНО в ПУСК 8 раз в течение 10 секунд, причем 8-й раз закончится ПУСК. Дверные замки сработают, чтобы подтвердить режим программирования. (Off — это положение, в котором вы можете вынуть ключ, RUN — это положение, в котором вы не можете завести машину.)
2. В течение 20 секунд нажмите любую кнопку на первом дистанционном пульте дистанционного управления, который нужно запрограммировать. Дверные замки сработают, чтобы подтвердить программирование. Если у вас только один пульт, перейдите к шагу 4.
3. В течение 20 секунд нажмите любую кнопку на втором пульте дистанционного управления. Дверные замки снова включатся, чтобы подтвердить программирование. Повторите шаг 3. для всех остальных пультов ДУ.
4. Выключите зажигание. Замки снова включатся, указывая на окончание режима программирования.
От замороженных лобовых стекол до обжигающих кожу пряжек сидений — экстремальные погодные условия добавляют длинный список неудобств к ежедневным поездкам на работу.Наличие системы дистанционного запуска помогает вам чувствовать себя комфортно, поддерживая температуру вашего автомобиля, прежде чем вы сядете за руль. Если у вас возникли проблемы с управлением системой дистанционного запуска автомобиля Ford, не паникуйте. Существует несколько легко решаемых причин, по которым ваша система дистанционного запуска Ford не может работать.
[Подробнее: как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот с помощью HomeLink]
В целях безопасности вас и вашего автомобиля дистанционный запуск не будет работать при определенных условиях.Вот несколько причин, по которым ваша система удаленного запуска может выйти из строя:
[Подробнее: как сбросить датчики давления в шинах на автомобиле Ford]
Шаг 1: Нажмите кнопку блокировки
Шаг 2. Дважды нажмите кнопку дистанционного запуска (2X)
Чтобы выключить автомобиль после дистанционного запуска, просто нажмите кнопку дистанционного запуска (2X) один раз.
Некоторые брелки Ford оснащены светодиодными индикаторами, которые информируют о состоянии ваших команд дистанционного пуска и останова. Вот что может вам сказать ваш брелок:
Сплошной зеленый | Удаленный запуск успешен. |
Сплошной красный | Удаленная остановка прошла успешно. |
Мигающий красный | Ошибка удаленного запуска или остановки. |
Мигающий зеленый | Выполняется удаленный запуск. |
Если ваш автомобиль оснащен автоматической системой климат-контроля, вы можете настроить систему, чтобы она начинала работать при дистанционном запуске автомобиля. Если у вас есть ручной климат-контроль, система будет работать с настройками, которые были оставлены при выключении автомобиля.
[Подробнее: можно ли обновить SYNC® 3 до SYNC® 4? ]
Эта запись была опубликована в субботу, 10 августа 2019 г., в 15:59 и подана в разделе «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Теперь это возможно; запустить, прогреть, разморозить или охладить машину, не выходя из дома или офиса.
В этот полный комплект для дистанционного запуска автомобиля входят все компоненты, необходимые для успешной установки. В рамках нашего стремления к экологичности, мы предоставляем ссылку для загрузки эксклюзивной памятки по установке MPC, защищенной авторским правом, составленной профессиональными техническими специалистами MPC, чтобы помочь вам в процессе установки.Если вы действительно застряли или у вас есть вопросы о вариантах, мы включим техническую поддержку в США с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 по восточному времени.
ЧАСТИ ВКЛЮЧЕНЫ: Crimestopper RS1 дистанционный запуск и бесключевой доступ, модуль обхода данных Fortin Key-Override-All,
АВТОМОБИЛЬ: 2000-2007 Ford Focus — Key-to-Start — Gas
ДИСТАНЦИОННЫЕ УПРАВЛЕНИЯ: (2) 1-кнопочный пульт Дальность действия 1500 ‘
ДИАПАЗОН: До 1500 футов
ТИП ЗАЖИГАНИЯ: Ключ для запуска
ТИП ТОПЛИВА: Газ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Совместим только с автомобилями с автоматической коробкой передач
Да, я только что купил новую машину — модель Ford Focus Titanium X 2013 года. Она оснащена 1,0-литровым двигателем Ecoboost, который замечательно хорош для своего небольшого трехцилиндрового объема.Это не газонокосилка!
Особенность Titanium X в том, что он изобилует гаджетами — он также имеет дополнительный пакет внешнего вида, который включает вход без ключа. В любом случае, я столкнулся с рядом вещей, которые требовали ломки головы и большого количества запросов в Google, поэтому я подумал, что запишу их здесь.
На самом деле, многие из вопросов, которые я видел на форумах, но на самом деле не ответил, поэтому я надеюсь, что это может дать окончательное решение для их окончательного решения.И, не желая давать плохих советов, я буду обновлять это с учетом любых изменений, которые я получу от самой службы поддержки клиентов Ford, которым я передам это.
Я настоятельно рекомендую, покупая машину, сидеть в ней с руководством и потратить некоторое время на то, чтобы перебирать каждую кнопку и переключатель, изучая их использование. Конечно, сидя за рулем, вы можете не захотеть использовать все функции (например, дворники в сухой день) или иметь возможность (управление окружающим освещением в течение дня), но, по крайней мере, вы можете получить базовое представление обо всех функции.
К сожалению, инструкция не идеальна, и в ней отсутствует ряд вещей, а в некоторых случаях есть ошибки. Кроме того, в Великобритании нет руководства для головного устройства Sony. Доступна версия для США (по-видимому, но я ее не видел), но в ней нет функции DAB. Основное руководство пользователя содержит краткую информацию по его использованию, но не содержит подробных сведений. По сути, вам остается решить это самому (хотя это не так уж сложно).
Теперь мой автомобиль находится в верхней части диапазона со многими функциями, которые могут отсутствовать в других моделях, поэтому не стесняйтесь игнорировать все, что не имеет отношения к делу — без длительного поиска в брошюрах я намерен подробно описать, что доступно для каких модель.
При бесключевом доступе автомобиль определяет, что ваши ключи находятся поблизости, и позволяет запирать и отпирать их без их физического присутствия. Однако, в частности, блокировка может быть сложной, если вы не освоили правильный процесс, и поначалу я обнаружил, что это не так. Я был не один — многие люди сообщали об одних и тех же проблемах на форумах.
Разблокировка относительно проста. Вы просто беретесь за дверную ручку, и она обнаруживает ваши пальцы на ее задней стороне.Не тяните за ручку сразу, так как разблокировка займет некоторое время. Как только вы услышите знакомый звук разблокировки, вы можете потянуть за ручку.
Чтобы заблокировать автомобиль, нажмите пальцем на черный квадрат на ручке (дважды, чтобы заблокировать его). НЕ держитесь за ручку, как вы это делаете — вот где я ошибся.
Вариант моно позволяет управлять одной температурой в климат-контроле вместо двух отдельных.Полезно, если в машине только ты. Однако руководство кажется неправильным.
В нем указано, что вы удерживаете кнопку «Авто», и появляется значок «Моно». Это не так. Вместо этого, удерживая «Авто», перемещайте шкалу температуры драйвера. Это активирует моно (но не сказал бы об этом). После этого перемещение шкалы драйверов отрегулирует обе температуры. Чтобы отключить моно, просто поверните переключатель для пассажира.
В первое утро, когда я попробовал это, ничего не вышло.Тем не менее, в руководстве перечислено множество причин, по которым этого нельзя сделать, часто из-за необходимости климат-контроля. В моем случае я подозреваю, что просто слишком много играл с машиной накануне вечером, и батарея была слишком низкой.
Когда вы подъезжаете, просто выключите передачу и снимите ногу со сцепления и акселератора. Вам не нужно использовать ручной тормоз. После этого двигатель выключится, и на приборной панели водителя появится логотип «А». Нажмите педаль сцепления, чтобы перезапустить двигатель.
Хорошо, вот в чем дело — когда автомобиль подключается к вашему телефону Bluetooth, он выдает команду на запуск вашего плеера по умолчанию. В моем случае это был музыкальный проигрыватель Amazon, который, хотя я хочу оставить его установленным, я не использую на нем музыкальный проигрыватель. Это действие выполняет автомобиль, а не ваш телефон. Однако я не могу найти никаких настроек, позволяющих отключить это (хотя я читал, что люди говорят, что есть).
Для пользователей Android есть решение (и, вероятно, для пользователей, не использующих Android) — Media Button Router перехватывает запрос. Он либо запускает проигрыватель, который, по его мнению, вы действительно хотите, либо представляет вам меню на вашем телефоне с указанием того, какой медиаплеер использовать. Он отлично работает и является идеальным решением этой проблемы.
Titanium X обладает прекрасным окружающим освещением, которое можно полностью регулировать. Я считаю, что на Titanium такое же освещение, но его нельзя отрегулировать.Он состоит из светодиодов, которые освещают ключевые участки автомобиля — дверные ручки, подстаканники и т. Д.
Над зеркалом заднего вида находится панель на крыше (за держателем очков), которая состоит из белой вращающейся ручки и кнопки с каждой стороны. Ручка позволяет регулировать яркость окружающего освещения, а кнопки позволяют включать / выключать внутреннее освещение и, что наиболее интересно, изменять цвет окружающего освещения.
Однако многим кажется, что они не могут изменить цвет.Дело в том, что окружающее освещение будет часто включаться, но его можно отрегулировать только при соблюдении трех условий…
Выполните указанные выше 3, и вы можете регулировать их, как вам нравится. Лично мне нравится голубой цвет, так как он сочетается с остальными дисплеями, особенно с климат-контролем.
При переходе с моего предыдущего Ford C-Max на Focus одна из вещей, которая меня поначалу смущала, была работа задних дворников.В конце рычага стеклоочистителя (тот, который справа от вас) находится тумблер — щелкните его на одну ступеньку выше для периодического протирания и на другой для более регулярного.
Ford Sync — это компьютерная система на базе Microsoft, встроенная в автомобиль. Это голос, который вы слышите (по-видимому, имя Саманта), и то, что обеспечивает распознавание голоса и т.д. Однако на это есть причина.
Ford Sync действительно продвигается в США, но здесь, в Великобритании, его использование ограничено.Например, обновления программного обеспечения можно загрузить через USB… в США. Здесь, в Великобритании, вы должны обновить его у дилера.
Кроме того, в США у них есть дополнительная функция под названием AppLink — это позволяет телефонным приложениям работать с системой Sync, позволяя управлять ими с помощью элементов управления Bluetooth вашего автомобиля. Хороший. Это программная функция, недоступная в Великобритании.
Однако мне сообщили, что «скоро» появятся и другие функции.
Единственное, что я еще не придумал, — это правильную технику закрытия капота.В руководстве сказано, что вы должны уронить его примерно с 20-30 см, но я боролся. Спустя полдюжины попыток он, наконец, закрылся. Конечно, иметь его на вашем диске с капотом, который не закрывается, немного беспокоит, поэтому я не собираюсь пробовать его снова.
Когда я разговаривал с дилером, они, похоже, не думали, что это обычно проблема, так что это может быть просто моя машина (если проблема не исчезнет, я устраню ее по гарантии). Сказав это, они сказали, что его нужно уронить (никогда не толкать) с некоторой силой.
Это может показаться странным, но, исходящие от моего C-Max, инструкции по заправке автомобиля бензином казались довольно сложными. В первый раз, когда мне нужно было заправиться, я убедился, что иду туда, где должно было быть тихо, и даже тогда я делал это с некоторым трепетом.
Крышка открывается с твердым щелчком. Сама труба без колпачка, и вам просто нужно вставить насос. В инструкции Ford говорится о том, чтобы вставить его «до 2-х зубцов» — это основано на канавках на металлической части помпы.На станции, которую я посетил (Tesco), их насосы имели только одну канавку, но этого было достаточно. Вы должны вставить его довольно прямо, и какая-то система клапанов гарантирует, что можно будет использовать только правильный тип топливного насоса. Снять насос сложнее, так как вам нужно немного приподнять его, чтобы он вышел.
Это было не на 100% гладко, и я предполагаю, что нужно будет несколько долить, прежде чем я буду на 100% доволен этой другой процедурой.
Хорошо, хорошо, это не то, что нужно узнать о машине — это в основном моя рекомендация по аксессуару.Но для меня очень важно иметь держатель для телефона. Хорошо, да, он подключается к машине через Bluetooth, и им можно прекрасно управлять. Но не полностью. Что, если я хочу переключиться с моего подкаста на музыкальное приложение? Кроме того, если я не очень подготовлен и не поставлю в очередь плейлист подкаста, я не могу выбрать другой подкаст для прослушивания.
Нет, мне нужен случайный доступ к моему телефону и как можно больше ниш и ниш, которых нет, где нет очевидных мест для размещения телефона, что упрощает доступ к нему.Требуется держатель для телефона.
Раньше я всегда использовал вентиляционные отверстия, но меня беспокоили вертикальные вентиляционные отверстия в Focus. У Mobilefun был один, который работает с вертикальными креплениями. Я заказал это. Это не так. Ну да ладно, в моде. Он состоит из подпружиненных рычагов, которые зажимают вентиляционное отверстие, и регулируемых резиновых ножек, которые удерживают его на месте. Естественно, когда вентиляционные отверстия перемещаются из стороны в сторону, держатель хочет перемещаться при повороте — резиновые ножки просто не могли попасть на гладкую пластиковую панель, и поэтому просто шлепались.
В конце концов я остановился на одном из Argos (легче вернуть, если он не работает достаточно хорошо!), Который прилипает к лобовому стеклу. Я приклеил его к правой нижней части (с точки зрения водителя) — он крепко держится и легко регулируется.
Если вы хотите создать плейлисты на USB-накопителе для распознавания SYNC, я считаю эту статью бесценной.
Вы едете на новой модели Ford по Ранчо Кукамонга? Получили ли вы недавно запасные ключи от машины? В любом случае, вам может быть интересно, как запрограммировать свой брелок Ford.К счастью, Citrus Motors Ford поможет вам! Брелки с дистанционным управлением обеспечивают быстрый и легкий доступ к автомобилю, но вы должны быть уверены, что ваш брелок работает правильно. Следуйте инструкциям ниже в нашем руководстве по программированию брелоков Ford!
Следуйте этим инструкциям, чтобы уверенно отправиться в любое путешествие по Фонтане, зная, что ваш брелок Ford исправен:
У вас есть брелок Ford Intelligent Access, который нужно запрограммировать? Независимо от того, есть ли у вас новый или запасной ключ интеллектуального доступа, следуйте этим инструкциям:
Нужна дополнительная помощь в программировании брелока Ford? Есть еще вопросы о технологиях Ford? Сервисная команда Citrus Motors Ford всегда готова помочь! Запланируйте встречу с нашими опытными техническими специалистами или просто свяжитесь с нами, чтобы получить ответы!
.