Menu

Автоакустика на форд – Ford Focus │ System Studio —

автозвук Ford Focus 2

Задача: установить пищалки в Ford Focus 2. Дело не хлопотное, вся проводка имеется, разметка с тыльной стороны обшивки тоже.

Ход работ по установке твиттеров в Ford Focus 2
Сверлим, режем…

Клеим шумку.

Наслаждаемся проделанной работой.

Заодно через ELM-FF выставил в настройках магнитолы наличие задних твиттеров.

https://www.drive2.ru/l/1248478/

Просмотров: 1502

При их изготовлении было решено затестить ряд идей, с которыми я еще ни разу ни работал. Соответственно, фото отражают творчество чистой воды. Ошибки недочеты, косяки и удачные решения, которые могут получиться у каждого, кто решит сделать что-то подобное.
Готовим рабочее место.

Достаем из заначек последние ништяки

Пока ковырял штатку форда, возникла пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства бюджетных авто.

Подавляющее большинство владельцев бюджетных иномарок так или иначе пытаются улучшить штатную акустическую систему своего авто. Делают это в меру знаний, сил и средств. Соответственно, зачастую попытки превращаются в пустую трату сил времени и денег.

Железяка старенькая и на любителя, но многое сказанное о ней будет справедливо и о других ресиверах такого форм-фактора и класса. Да и хозяевам 810 будет приятно почитать о своей железке.

Началось мое знакомство с новым аппаратом, по старой традиции с изучения инструкции, которая оказалась очень сложной и запутанной для понимания.
В инструкции нашел самое главное! Таблицу форматов при

И так наступил этот долгожданный момент, установка сабвуфера.

Задача: установить и подключить сабвуфер для Ford Focus 2

Для начала, расскажу, что я купил:

1. Магнитола pioneer mvh-1400ub

Знаю, простенькая и дешёвая, но на этот момент она мне подходила по всем параметрам.

2. Сабвуфер Alpine SBE-1243BP

 

www.spike.su

Замена Штатной Акустики Форд Фокус 2 ~ VIVAUTO.RU

Ch’ homepage v2.0

Персональный сайт Цыпченко Дмитрия

Форд Фокус 2 :: Акустика в передних дверях

У моего брата Форд Фокус 2 практически три года безо всякой музыки. Только ужасная темная заглушка заместо магнитолы и негромкий шум дороги… Со собственной стороны, я временами пробовал поправить эту ситуацию. Но переход от уговоров к делу произошел только не так давно, после приобретения Фьюжика. В нем силами прежнего обладателя штатная магнитола Форд CD KW2000 была заменена на однодиновый Panasonic CQ-C5153W. Переходник 2DIN -> 1DIN «родной», с полочкой и резиновым ковриком на донышке, был должен подойти к Фокусу.

Совместно с машиной была отдана и «родная» магнитола, которую я фактически сразу поставил на свое легитимное место. Возможность управлять аппаратом из-под руля нравится мне больше, чем поддержка mp3… А демонтированный Панасоник в сборе и дал брату.

В комплектации его Фокуса штатных динамиков не было вначале, только «аудиоподготовка». Провода и разъемы, антенны нет. Так, уже хорошо. И головное устройство сейчас имеется… Вопрос за малым — для озвучивания машины необходимы были динамики, хотя бы в фронтальные двери, и непременно «проставки» для их установки — такая рекламная политика компании Форд. Большего пока не планировалось.

В качестве акустики присмотрел бюджетные, но вполне приличные по звуку коаксиальные Герцы, а именно Hertz DCX 165.2. Выбирал в крупном магазине; на стенде они мне понравились больше всех, включая более дорогие модели — добротный конструктив, хороший диффузор, небольшая установочная глубина (хотя в фокусной двери свободного места просто вагон!) и совершенно внятный, честный для данной ценовой категории звук. Отсутствие защитных сеток никак не сказывается на качестве скрытой установки динамиков, зато положительно отражается на цене комплекта.

В назначенный день, несмотря на погоду, приступили к инсталляции. Воспользовавшись краткой, но содержательной инструкцией, снял обшивку с двери. Использовав заводскую заглушку из тонкого СПЛЭНа, нарисовал контуры деталей на 12-ти миллиметровой фанере. Двух слоев мне показалось более чем достаточно: один элемент точно повторял контуры заглушки, другой — форму кольца. Кстати, импровизированный циркуль из самореза, проволочки и шариковой ручки чертит прекрасные окружности любого радиуса!

Автозвук.Alpine.Soundstream. Часть 2 Установка музыки Ford Focus 2

Автозвуковое on-line телевидение. Все о автозвуке: соревнования, инсталляции, инструкции по установке, коммент.

Похожие новости

Установка аудио системы на Форд Фокус 2

Обзор получение и установка аудио системы на Форд Фокус 2 с Aliexpress.

Заглушка, динамик и бумажный шаблон, вырезанный уз упаковочной коробки

Два слоя фанеры склеил столярным ПВА и скрепил саморезами. Практически ничего не обтачивал — световой день нонче короток, да и смысла особого в этом не видел. Фанерные проставки выпилились достаточно ровно, в пределах допуска без дополнительной шлифовки.

Готовы к покраске

Получившиеся кольца-проставки решил немного покрыть антигравием Body 950, все же нехорошо ездить с голой неводостойкой фанерой в нашем климате. Через часок покрытие подсохло, придав некоторую загадочность несложной конструкции…

Ножки из трех вкрученных саморезов приподнимают детали над поверхностью и позволяют более правильно нанести защитное покрытие

Отверстия в оцинкованной накладке двери использовал штатные; вместо саморезов поставил болты М4х25. Дополнительно нанес немного силиконового герметика в место соприкосновения поверхностей для более надежного контакта. Силикон здесь более уместен, чем все остальное — и проставка приклеится, и при желании ее можно будет отодрать… С «жидкими гвоздями» такой номер не пройдет.

Конструкция выглядит достаточно прочной и совершенно негромоздкой

Похожие новости

Оставалось лишь нарастить имеющиеся провода и установить динамик. «Родной» разъем пришлось срезать — ну не искать же под него ответную часть! Под ободок громкоговорителя аккуратными и заботливыми женскими руками были вырезаны колечки из штатной заглушки. Динамик закрепил саморезами из комплекта, предварительно засверлив отверстия Ø2 мм. Готово!

При такой высоте подиума в обшивку ничего не упирается, даже с запасом

Подключили головной аппарат — ура, играет! Звук приятный, гораздо лучше, чем на стенде в магазине — чувствуется влияние АЧХ салона. Ничего не дребезжит, динамики на малой и средней громкости не перегружаются, играют чисто и достаточно ровно. Бьющих по ушам резонансов замечено не было, в целом — комфортный, насыщенный звук. Ну и славно!

Динамик сидит как влитой — очень порадовала конструкция двери

Обшивка встала на место без проблем, стекло двери опускалось, не задевая за магнит динамика. Повторюсь — в этой двери полно свободного места, можно ставить куда более мощную акустику. При снятии обшивки двери не сломали ни одного пистона, обратная установка также прошла без повреждений. Лишних деталей после сборки не осталось, что, в общем-то, нехарактерно и немного настораживает — может, что-то упустили?

Я очень рад, что теперь в семейном автомобиле Владислава есть музыка. Ура, мы сделали это! Надеюсь, все останутся довольны звучанием. А ближе к лету можно будет повторить процедуру, только уже применительно к задним дверям — ведь там, в индивидуальном кресле, ездит племянница, надо бы подумать и о ней…

Похожие новости

vivauto.ru

Аудиосистема в Ford Focus 2

Студия Loud Sound, Ростов-на-Дону

Александр ВИННИКОВ
Руководитель проекта: Александр Винников

Я знаю, кто виноват. Могу назвать имя, адрес места работы и целую вереницу громких дел, связанных с этим человеком.

  • Тип системы: SQ/SPL
  • Состав: 3-полосный фронт + 3-полосный тыл + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEH-P88RS-II
  • Усилители: Cadence XA 175.2, 175.4, Digital Designs M3a
  • Акустика: P.Audio E8-150s, WN-520n, PHT-407n
  • Сабвуфер: Incriminator Audio Death Penalty 18»

Это мой земляк Геннадий Литвин. Ещё в 2005 году я с замиранием сердца наблюдал, как из его студии выезжают автомобили, заряженные так, что у меня дух захватывало. Играли грамотно подобранные компоненты очень качественно, такой звук сразу завлёк меня, и я искал любую возможность отслушать разные системы.

Но особый интерес уже тогда вызывали системы, собранные для эксплуатации «на пределе». Со сдвоенными сабвуферами, мощными усилителями, с большим количеством динамиков в двери, чем того требует система обычная.

В этом направлении и стало развиваться моё хобби, позже вознаграждённое знаками спортивной славы: званием двукратного чемпиона России по звуковому давлению (плюс к неплохим результатам в качестве звучания). Добавлю к этому: принесшая чемпионское звание в классе ESPL «Любитель без ограничений» в 2009 году «Нива» показала в абсолютном зачёте второй результат в России. Первый был у «Рыжей Сони». Кто в теме, знает — это «Шеви-Нива», на которой выступала Digital Designs Team, Роман Ибрагимов и Сергей Туманов. Оказаться за ними «в затылок» равносильно рекорду.

Это — я. Машина на снимке другая, но подход к делу — такой же

Параллельно участвуя в соревнованиях по качеству звучания, я искал такой звук, который играл бы реально… нет, нереально громко и вместе с тем без потери качества. Много динамиков было убито за это время, много сгорело усилителей, но идея добиться такого звучания, которое можно услышать, лишь стоя перед настоящей сценой, не покидала.

Хобби, как это случалось со многими до меня, переросло в профессию, так была основана наша студия по подготовке экстремально громких инсталляций. В поисках оптимальных решений реальным прорывом стало знакомство с легендарной командой Stradivari — абсолютными чемпионами по звуковому давлению в России и на Украине. Харизматичный Виталик и гениальный Денис собирали такие басовые звенья, которые мне и не снились. Обратившись к ним, я получил часть звука, который всегда искал. Низы были волшебны. Жёсткий, напористый бас, который не просто слышишь — чувствуешь.

Было одно «но». За таким басом обычные фронтальные динамики стало совсем не слышно. Ни один комплект акустики на рынке автозвука не удовлетворял требования громкости и надёжности. Такие динамики могли дать только качество, но не требуемое количество. Требуемое — значит сравнимое с тем, которое даёт реальное выступление музыкантов на сцене.

Подождите, так вот оно, решение: хочешь эстрадной громкости — используй эстрадную акустику! Всё вроде бы просто. Но, как оказалось, эстрадная акустика имеет сопротивление в два раза выше, очень большое количество разных динамиков и сложна в настройке. Совместить один компонент с другим оказалось крайне сложно.

В поисках подходящих компонентов я натолкнулся на таиландского (!) производителя эстрадной акустики P.Audio. Фирма интересная, они вкладываются не в маркетинговые трюки, а в реальные разработки, выбор компонентов там очень широкий, но далеко не всё подходит для автомобиля.

Сделал опытную инсталляцию у себя в машине, она получилась не самой пафосной: об оформлении на тот момент никто не задумывался, однако звучание не оставляло равнодушным ни одного слушателя. Просто слушали недолго, стали обращаться с просьбой сделать такую же. «Будьте громче, и к вам потянутся люди». А как им было не потянуться: чтобы слушать эту систему, необязательно даже сидеть в машине, снаружи было реально как перед сценой, в стоячем партере.

Первым серьёзным проектом стал чёрно-белый Ford Focus. Вложено любви в машину было немало, но вопрос с аудиосистемой оставался открытым. Ни одно ателье города не могло предложить такого сочетания громкости и качества. Мы предложили. Акустическая связка была взята такая же, с которой началась история ателье, благодаря этому клиент точно знал, как будет звучать система, а как она будет выглядеть, придумал уже сам.

Тыл идентичен фронту, с точностью до расположения НЧ и СЧ-головок

Поскольку компоненты широкой аудитории не очень знакомы (мягко говоря), о них — чуть подробнее. Для воспроизведения верхних частот был взят PHT-407n. Настоящий, хоть и довольно компактный, рупорный драйвер с титановой мембраной и неодимовым магнитом. 8-омный, разумеется, с феноменальной чувствительностью, характерной чертой рупорных систем: эффективно излучать не только в ближнем поле, а на значительном расстоянии, из-за иного волнового фронта. На середину взяли WN-520n — 5-дюймовые среднечастотники (не мидбасы!) с резонансной частотой 170 Гц и опять огромной чувствительностью. НЧ-звено — 20-сантиметровые мидбасы E8-150s с 2-дюймовой звуковой катушкой, текстильным подвесом, всё по законам эстрадной акустики.

В качестве головного устройства был взят никого ещё не подводивший Pioneer P88-RSII. Выбор же усилителей требовал особого подхода: все компоненты 8-омные, и чтобы получить от них то, на что они способны, требовались усилители с большой амплитудой выходного сигнала. Первые в системе Audio System F2-190 и F4-380, несмотря на отличную репутацию при работе с автоакустикой (охлаждение, мощность, размер), повели себя при работе с эстрадной не лучшим образом, на пиках средней частоты усилители уходили в защиту. Было найдено другое, пусть и менее компактное, решение — Cadence. Четырёхканальники XA-175.4 и двухканальники XA-175.2. При вдвое меньшем бюджете они отдавали больше мощности, хотя и не без потери качества звучания на умеренной громкости. Но приоритетная цель была достигнута — стабильная работа в пределе. Усилители работали при краш-тесте более двух часов, без охлаждения в салоне, при 30 градусной жаре, и в защиту не ушёл ни один, хотя дотронуться до них было нереально.

О задних пассажирах тоже позаботились, чтобы они не слушали одно лишь гудение сабвуфера, решили установить в задние двери дубль системы, который отключался бы, если сзади никто не едет.

Только теперь максимализм распространяется и на фронт, и на тыл

Теперь надо было решить вопрос с басом. В очередной раз его очень качественно решили специалисты Stradivari. На роль динамика они предложили 18-дюймовый Incriminaror Audio с красноречивым названием «Смертный приговор» (Death Penalty). Фирма тоже серьёзная, в этой серии, например, магнитные системы сделаны не из ферритовых колец, а из сегментов, так что звуковая катушка беспрепятственно обдувается воздухом. Я нарочно заснял динамик до установки в ящик, посмотрите. Короб рассчитывали, ориентируясь на музыкальные предпочтения хозяина автомобиля. Он попросил сделать основной упор на рэп, поэтому настройка была выполнена с максимальной отдачей на 35 Гц. Вот уж поистине такой бас не только слышишь — его чувствуешь всем телом. Нешуточному динамику и усилитель нужен серьёзный, в данном случае это Digital Designs M3а — больше киловатта на 2 Ом и два киловатта — на 1 Ом.

Теперь появилась новая проблема — всё это железо нереально просаживало бортовую сеть автомобиля. Просадки были до 10,5 В, а это уже нехорошо для усилителей. Тогда в багажном отсеке занял свое место аккумулятор, применяемый в вышках сотовой связи, Hawker HX-300. Закрытая конструкция AGM позволяла поместить аккумулятор в одном объёме с салоном без риска для здоровья водителя и пассажиров, а высокая ёмкость и стартовый ток сделали напряжение в сети автомобиля стабильным. Кроме всех прочих плюсов, теперь этому авто никакие морозы не страшны.

В последнее время проводим эксперименты по подключению двух машин в параллель. Одна играет левый канал, другая — правый. С открытыми дверями получается мобильная акустическая система огромного потенциала для звукового оформления мероприятий на открытом воздухе. Судя по первым результатам, дело реальное…

18-дюймовый «Смертный приговор» Incriminator Audio с секторным магнитом

Участники проекта:

Тигран Айрапетян. Если бы не его упорство — качество инсталляции не достигло бы такого уровняВладимир Руденко. Дважды в 2011 году становился чемпионом России по звуковому давлению

Обновлённый интерьер. В комментариях и переводе не нуждается

Компактные по эстрадным меркам, но всё же крупные и тяжёлые рупорные пищалки потребовали мощных подиумов

Вклад команды Stradivari в проект. Крупный вклад…


www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

автозвук Ford Focus 1

Долго думал какие рупора заказать, не хотел городить по 2-3 пары и решил взять одни могучие. Когда они мне пришли, честное слово, я был в шоке… Первая мысль «каким образом я их буду ставить в двери». Ну ничего не поделать, что куплено, то куплено, будем запихивать…

Честное слово, первый раз сам делаю подиумы, не

Расчеты и выпиливание короба

Начинаем делать короб для сабвуфера в Ford Focus 1. Настройку порта 30Гц. По коробу было 3 варианта, от маленького 100л. до самого большого 170л, который требовал разбор днища багажника и убирания запаски. Решили сделать средний 120л и более музыкальный по графику.

Аккуратно выпиливаем все

Задача: установить тыловую акустику в Ford Focus 1. Под это дело выделил целый день, поскольку надо было отключить от кроссоверов мидбасы, подключить их напрямую к усилку. Кинуть из задних дверей акустические провода до усилка. Так же прокинуть дополнительный RCA провод на фронтальную акустику, старый провод перекинуть на тыл, поскольку он не нравится.

Долго выбирал колонки и остановил свой выбор на Alpine SXE-5725s на задние двери, так как изначально их вообще не было

Характеристики:
Мощность номинальная/максимальная: 35Вт /200 Вт
Уровень чувствительности, дБ/Вт (1 м): 91
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 70 — 20000
Количество полос: 2
Материал корзины: стальная штампованная
Особенности: Ферритовый магнит НЧ-динамика

Решил я, что хочу слушать в своем авто качественную музыку причем желательно со своего айпода, в котором музыку обновляю периодически. Поэтому начал интересоваться темой автозвука, до этого имел очень смутное представление обо всех этих усилителях и прочее. Но я четко знал, по опыту своих друзей, что это то еще болото для денег и времени. Поэтому четко решил, что саб мне не нужен (во-первых

www.spike.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *