Menu

Авито фокус 3: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Интересные тюнинг-проекты со всего мира

Хей, народ! С вами ДиСин и сегодня я подготовил для вас топ-10 тюнинг проектов последних лет, которые зацепили меня сильнее всего. 

Данная подборка для журнала Auto3N представляет исключительно моё субъективное мнение. Я считаю эти проекты крутыми и никому меня не переубедить. А ещё я не буду распределять их от лучших к худшим, потому что каждый из них прекрасен по-своему, так что сравнивать их крайне сложно. Но я считаю, что вам может быть интересно познакомиться с такими необычными автомобилями. А кто-то, возможно, даже вдохновится на постройку своего.

1. McLaren 720 GTR   (@DailyDrivenExotics)

Ну что, начнём с одного из самых свежих проектов от DailyDrivenExotics.

McLaren 720 GTR в легендарном для бренда McLaren цвете Lark, цвете гоночного болида McLaren P1 GTR, который и послужил прототипом для данного проекта.

Над автомобилем трудились разные тюнинг ателье из Канады и Америки.

В основе лежит обычный McLaren 720s, переодетый в агрессивный костюмчик от Vorsteiner. На карбоновых дисках и с огромным антикрылом.

Под капотом стоковый двигатель с чип тюнингом и конечно же титановый выхлоп, покрытый бронзовой керамикой, повторяющий формы оригинального выхлопа P1 GTR.

В салон добавлен титановый каркас от MSO и установлены карбоновые ковшеобразные спортивные сидения от McLaren Senna. Это реально редкие и дорогие детали, являющиеся вишенкой на этом торте. Они создают то самое гоночное настроение в салоне автомобиля и сразу дают понять, что с этой машинкой шутки плохи.

На мой взгляд это очень стильный, но при этом безумный и детально продуманный проект. Важно также понимать, что владелец не хранит свои тачки в гараже, а выжимает из них все соки. По этой причине в сентябре во время очередного бернаута взорвался двигатель, так что теперь мы ждём новый супер мощный билд двигателя от легендарного тюнинг ателье Gintani. Обещают по крайней мере 1500 л.с.

2. Lamborghini Aventador S Pirelli Edition (@TheStradman)

Машина-мечта американского блогера Джеймса Страдмэна.

Машина получилась супер эксклюзивная. Во-первых, это уже изначально лимитированная версия в партнёрстве с брендом шин Pirelli, которые стоят на всех ламбах с завода. Данную модель можно распознать по полоске вдоль крыши над окнами. Очень стильная деталь, если хочешь выделиться на фоне владельцев Lamborghini.

Во-вторых, вся эта красота порезана и одета в лимитированный и легендарный японский обвес Liberty Walk. Их всего 20 в мире. После чего автомобиль был не оклеен пленкой, а полностью перекрашен в стеклянно-розовый. Это означает, что в краску добавлена стеклянная пыль, которая блестит на солнце. Очень дорогая и сложная многослойная покраска.

Конечно же не обошлось и без подсветки днища, придающей этой и без того крайне яркой тачке образ как из японских уличных гонок. Они там очень любят превращать машину в новогоднюю гирлянду.

По двигателю пока никаких доработок нет, но выхлоп само собой переделан на титановый Fi Exhaust. И я гарантирую, что стоит вам только завести такую тачку на парковке у офиса, а ваши соседи уже будут знать, что вы скоро будете дома.

Учитывая, что вся эта красота стоит на белых дисках Vossen, я бы и салон перешил в белый цвет.

История этого автомобиля омрачена одним трагическим событием. Ровно в день релиза этого проекта отец Джеймса умер от сердечного приступа. Он решил, однако, не откладывать премьеру, но посвятил этот проект “Папе Страду” (“Papa Strad”), о чём сообщает мемориальная надпись на одном из стёкол. 

3. Corvette C4 ZR1 by Björk (@BilsportMagazine)

Перед нашими глазами звезда всех европейских выставок этого сезона от Гётеборга до Стокгольма – корвет Стокгольмского автоимпортера и фаната автотюнинга Джима Бьёрка.

Это тот самый случай, когда ты хочешь, чтобы твой крутой спортивный автомобиль привлекал к себе все взгляды, но при этом не хочешь выкладывать за него кругленькую сумму.

Джим взял Corvette C4 ZR1, порезал его на кусочки и стал собирать заново. При этом он использовал совсем уж нестандартные детали. Например, передний бампер тут от Nissan 180sx. А чтобы вписать в конструкцию широченные диски Advan SA3R, Джиму пришлось самостоятельно сконструировать под них комплект расширений. Затем он добавил обалденный спойлер в стиле JDM и покрасил всё это в цвет Porsche Miami Blue.


Под капотом у него остался родной мотор 5,7л V8 L98 на 250 л.с с мелкими доработками и настройкой. Салон же наоборот полностью переделан: установлены спортивные сиденья и руль с логотипом by Björk, перешита вся приборная панель.  

Приятная новость: если кому-то из вас, друзья, захочется построить что-то похожее, вам уже не придётся изобретать велосипед, так как Björk запускает серийное производство своего обвеса С учётом цен на этот корвет – это просто сказочный план постройки шоу-стоппера.

Я просто обожаю дикие переделки классических авто. Это всегда очень круто выглядит и привлекает к себе всё внимание. Да, многие наши читатели будут ругаться, что как же, мол, можно резать такие тачки, что это за кощунство?! Но тут  я с ними не могу согласиться. Я считаю, что такие проекты дают вторую жизнь автомобилям, которые иначе могли бы просто сгнить в недрах гаража. А в данном случае речь не просто о новой жизни, но и о полностью новом актуальном дизайне. Я думаю, что будь машина живым существом, она была бы рада такой реинкарнации не меньше любого буддиста.

4. BMW E30 LTO (@Brandon Tyler Watkins)

Перед вами проект, подобный которому я точно буду строить для себя. Между прочим, он такой первый в Европе и второй в мире.

Первый, кстати, находится в Америке, и я как-нибудь позже напишу обо всех обвесах этого бренда отдельно. Так вот мы говорим о BMW E30 купе в самом диком обвесе, созданном безумно известным и популярным автодизайнером Кизилом Салиином (Khyzyl Saleem). Он не только рисует красивые машинки, но и открыл собственный бренд, создающий крутые обвесы на легендарные автомобили. 

В данном случае у нас стэнс-проект, стилизованный под гоночный болид. Тут и каркас безопасности, и ковши, и спортивный руль, и аскетичный салон в чёрной алькантаре, из которого убрали всё лишнее. Под капотом у нас спрятался классический мотор от BMW M3 E46 S54B32 и воздушный фильтр от CSL. Между прочим очень редкая деталь, которую устанавливают именно в гоночные авто. 

Снаружи установлен широкий аэродинамический обвес с большим спойлером в стиле Босозоку. При создании дизайна ливреи Кизил взял за основу классическую окраску BMW motorsport, но переосмыслил её на свой лад. Но от настоящего гоночного болида машину отличает пневмоподвеска, которая не позволяет выдавать топовые показатели на треке.

5. Lamborghini Huracan Evo Aperta (@DailyDrivenExotics)

И это снова DailyDrivenExotics, и снова нереально крутой проект – единственная в мире ламба хуракан без лобового стекла («aperta» с итальянского значит «открытая»).

При этом стекло удалено так аккуратно, что можно подумать,что такой машина и выехала с завода. При этом базовой мощности мотора V10 в 640 л.с. хозяину проекта оказалось недостаточно, и поэтому парни из VF Engineering установили на этот мотор огромный нагнетатель и разогнали его до 840 л.с. Причём в этой модели все они приходятся на задние колёса для пущего веселья. 

Владелец говорит, что поездка без лобового стекла доставляет совершенно незабываемые ощущения. Ничто не стоит между тобой и звуками дороги, а главное – рёвом собственного мотора. Это максимальное интенсивное переживание процесса вождения. 

Любопытно, что по законам штата Лос-Анджелес, для поездки по которому эта машина и была построена, вождение данного автомобиля возможно не только в шлеме, но и просто в солнечных очках. Вы только представьте себе – вечер на бульваре Сансет, пальмы на фоне заката и тёплый ветер в лицо – ну мечта же! 

6. Toyota Tacoma Performance Truck (@AutotopiaLA)

Ох, друзья. Будучи огромным фанатом пикапов и дрифта, я просто не мог обойти вниманием этот проект профессионального дрифтера Брэда Дебарти. Это огромный, заниженный, мощнейший пикап для дрифта, с огромным спойлером, расширением и сплиттерами.

Под капотом этого дрифтового монстра спрятан огромный 900 сильный V8 от Nascar. Эта тварь изрыгает огонь похлеще дракона.

В салоне 3 спортивных ковша. Да. Именно 3. 2 спереди и один в центре сзади. Объяснения сему факту нет, примем как данность. Карбоновая приборная панель полностью кастомизирована. В неё даже встроен айпад, правда, не ясно зачем. А вот ручка гидроручника выкрашена в золотой цвет. Само собой присутствуют каркас безопасности и система пожаротушения.

Вдоль крыши идёт огромный воздухозаборник, который наверняка нереально круто звучит при наборе скорости. Ведёт он к радиатору, установленному сзади в кузове пикапа рядом с топливным баком. Бред Дебарти и его команда провели невероятную работу и создали, вероятно, самую безумную Тойоту Такому в мире.

Мы можем сопоставить её только с Hoonitruck от Кена Блока.

Так мы и сделаем прямо сейчас.

7. Ford F150 Hoonitruck (@Toyo Tire U.S.A. Corp)

Трудно сказать, что круче – мустанг Кена Блока или пикап Кена Блока – но я хочу рассказать про пикап. Перед нами Ford F150 1977 года, полностью переделанный для дрифта класса Gymkhana. Если вдруг кто не знает – это тип гонок, созданный лично Кеном Блоком.

В них участвуют полноприводные ультрамощные автомобили, главная задача которых жечь резину, объезжая разные предметы бочком. В рамках соревнований участники крутят бублики вокруг шин или контейнеров, хотя сам Кен в своих видео использует небоскрёбы, людей, обезьян, поезда или прыгающие лоурайдеры. Но на то он и Кен Блок. Если вы вдруг не видели эту феерию, то настоятельно рекомендую поискать на ютубе. Не пожалеете.

Так. Что-то мы чуть ушли от темы. Пикап Ford F150.

Под капотом у него 3,5 л V6 от Ford GT и две турбины с верхним креплением, но выхлоп выходит не из капота, а по бокам за передними колёсами. Всё вместе выдаёт 914 л.с и 702 н.м крутящего момента при полном приводе. Пикап построен в заводских условиях при поддержке компании Ford и Monster Energy. Оно и понятно, без таких партнёров и спонсоров Кену было бы непросто выложить 1 млн долларов за такую игрушку.

Этот пикап прекрасен как внутри так и снаружи. Бесконечность карбона и максимальная функциональность. 

8. Mercedes-Benz G500 4×4 «Lord Hans» (@Jon Olsson)

Блогер и горнолыжник шведского происхождения Йон Олссон решил, что «обычный» 850-ти сильный поднятый гелик брабус во внедорожном комплекте – это слишком скучно, да и в гараж не влезает – и спилил ему крышу, придав этому огромному «монстр-траку» сходство с яхтой.

То есть крыши у него нет совсем. По крайней мере не было долгое время. А чтобы ветер не портил прическу, Йон установил в салон сиденья от спортивного купе, что заметно занизило посадку в салоне. Эта тачка 100%-ный шоу-стоппер.

Огромная, громкая, мощная, яркая и единственная в мире. Эта машина – чистое веселье.

9. 2014 Nissan GTR the «Gold-Zilla» (@Valorado TV)

Ну вот мы и дошли до одного и самых блестящих проектов десятилетия. Kuhl Racing потратили год ручной работы на работу над данным авто. Особая золотая краска, гравировка и потом полировка поверх широкого и очень злого обвеса смотрится ну просто невероятно круто.

Под капотом здесь 900 л.с., что по нынешним меркам уже совсем не выдающаяся цифра. Конечно же, титановый выхлоп, который, уже, по-моему, стал визитной карточкой тюнинга этой модели. После постройки автомобиль сразу был выставлен на аукцион и продан за 1 млн долларов и отправлен ни куда-нибудь, а в Дубай, где так любят все золотое и необоснованно дорогое. 

Кстати, спустя некоторое время этот автомобиль был замечен в продаже уже за более адекватные 416 000 долларов. Конечно, и эта сумма не маленькая, но с учётом напыления настоящим золотом 24К по всему корпусу эта цифра звучит обоснованно.

10. Ferrari F12 Twin Turbo (@DailyDrivenExotics)

И снова возвращаемся к DailyDrivenExotics. Ребята крайне любят дрифт и решили построить самый нестандартный дрифт-болид в мире.

Они взяли дорогущую Ferrari с V12 под капотом и отдали её в руки великого Аарона Кауфмана (Aaron Kaufman). Он в свою очередь сконструировал для них twin turbo kit с верхним креплением, торчащим из капота в стиле Кена Блока. На выходе ожидаем получить порядка 1500 л.с на заднем приводе и огонь из капота прямо перед лобовым стеклом. Истинный шоу-кар. 

Прямо сейчас, пока я пишу эту статью, происходит настройка двигателя. Но окончательного варианта придётся ещё подождать. Ребятам нужно переработать подвеску, выворот, ручник, переделать тормозную систему, выбрать расширение и концепцию внешнего вида. Однако даже на этом этапе это грандиозный проект, достойный внимания.

Друзья, подписчики, читатели вот и подошёл к концу мой C Ещё раз хочу подчеркнуть, что не ранжирую эти проекты от лучшего к худшему. На мой вкус все они одинаково прекрасны. 

Автор статьи – блогер ДиСин специально для Auto3N

Автор публикации

не в сети 2 дня

Auto3N

0

главный редактор

Комментарии: 30Публикации: 597Регистрация: 15-10-2020

Кому сделают доплаты из-за нерабочих дней и сколько они составят

Набор мер поддержки зависит от многих факторов: к какому типу относится бизнес, в какой сфере работает предприятие и к какой категории льготников принадлежит получатель. Например, для малых и средних предпринимателей предусмотрены льготные кредиты и гранты.

С ноября по декабрь 2021 года для компаний МСП и СОНКО возобновляется выдача льготных кредитов по ставке 3% годовых. Получить поддержку смогут кинотеатры, музеи, зоопарки, спортивные организации и фитнес-центры, санатории, турагентства, гостиницы, предприятия общепита, а также компании, которые занимаются организацией досуга, отдыха, развлечений и мероприятий, — юридические лица и ИП. Если предприятие МСП работает в наиболее пострадавших отраслях, то можно подать заявление на грант. Для этого достаточно дистанционно обратиться в ФНС. Сделать это можно с 1 ноября по 15 декабря, — рассказал юрист по экспертным заключениям Европейской юридической службы Никита Кузнецов.

Многие механизмы оказания мер поддержки были отлажены ещё с прошлого года. Система цифрового социального казначейства значительно упростила процессы получения выплат и других форм финансовой помощи. Об этом напомнил топ-менеджер в области финансовых коммуникаций и КСО Андрей Лобода.

Гранты в размере одного МРОТ (в среднем по России составляет 12 792 рубля) хотя бы частично облегчат потери малого и среднего бизнеса. Особенно в секторах услуг, культуры и спорта, общественного питания. В пострадавшей от ограничения компании 12 792 рубля выплатят на каждого сотрудника. При этом работодателю важно сохранить свой штат в размере не менее 90%. Задача непростая и не совсем прозрачная в реализации, поскольку государственная помощь приходит на корпоративный счёт и далее уже перераспределяется в пользу физических лиц. Выплаты начнутся с 15 ноября, — пояснил Андрей Лобода.

Никита Кузнецов отметил также, что предусмотрены субсидии бизнесу на трудоустройство безработных. Они предоставляются в качестве частичной компенсации затрат работодателя на выплату зарплаты. Мера направлена на поддержку тех, кто остался без работы из-за последствий коронавируса. Работодатель сможет получить господдержку при трудоустройстве граждан, которые были зарегистрированы в центрах занятости.

Субсидия будет равна трём минимальным размерам оплаты труда, увеличенным на районный коэффициент, сумму страховых взносов и количество трудоустроенных граждан. При этом первый платёж организация получит через месяц после трудоустройства безработного, второй — через три месяца, третий — через шесть месяцев. 15 декабря 2021 года — последний день, когда работодатель может направить заявление о включении его в реестр для предоставления субсидий при трудоустройстве безработных, — добавил Никита Кузнецов.

Юрист отметил также, что ожидается снижение выплат по кредитам. Центробанк предложил кредитным организациям реструктуризировать займы субъектов МСП, которые обратятся с такой просьбой с 1 ноября по 31 декабря включительно. Также ЦБ рекомендовал не начислять штраф и пени за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора с банком, в том числе за просрочку. Обратиться за реструктуризацией смогут и самозанятые.

Аналогичные рекомендации поступили и в отношении долгов физлиц. Если заёмщик обратится в банк с 1 ноября по 31 декабря с заявлением об изменении условий кредитного договора в связи со снижением дохода, то на него, скорее всего, ответят положительно. Банк проведёт реструктуризацию в соответствии с действующей у него программой.

Что касается оплаты труда в нерабочие дни, то она будет проходить по обычному графику. Нерабочий день не относится к выходным или нерабочим праздничным дням. Например, если у сотрудника график 5/2, то работа с 1 по 3 ноября оплачивается в одинарном размере. При этом можно установить дополнительные выплаты, но это уже будет на усмотрение работодателя. Однако, если сотрудника привлекут к работе в выходной или праздник, который совпал с нерабочим днём, оплачивать его нужно уже не менее чем в двойном размере, — отметил Никита Кузнецов.

Если же сотрудник не трудится, так как на предприятие распространяется режим нерабочих дней, то зарплату ему должны выплатить вовремя и в полном объёме. Запрещается занижать суммы, предусмотренные в договоре. Те, кто не обязан трудиться в нерабочие дни, должны получить такую же оплату, как если бы они полностью отработали весь этот период: выполнили норму рабочего времени при повременной оплате или норму труда при сдельной.

Таким образом, 1, 2, 3 ноября — нерабочие дни с сохранением зарплаты. 4 ноября — нерабочий праздничный день, 5 ноября — выходной день, перенесённый со 2 января 2021 года. 30 октября, 6 ноября — выходные дни для пятидневки. 31 октября и 7 ноября — выходные дни для пятидневки и шестидневки.

Работодатель или наниматель может определить количество работников и служащих, которые смогут трудиться в этот период для того, чтобы обеспечить функционирование организации. Списки сотрудников рекомендуется оформлять приказом или распоряжением. Что касается зарплаты за октябрь, то нерабочие дни не относят к выходным или праздникам, поэтому оснований для переноса выплат нет. Следует учесть только то, что на этот период выпал праздник — 4 ноября. Если дата зарплаты выпадет на него или выходной, то деньги перечислят заранее, — добавил Никита Кузнецов.

Комментариев: 0

Для комментирования авторизуйтесь!

Авторизоваться

Дефицит электронных компонентов все сильнее бьет по рынку ПК и ноутбуков / Хабр

В том, что цены ПК, ноутбуков и других электронных устройств постепенно будут расти, сомневаться особенно не приходилось — негативных факторов слишком уж много. И цены стали постепенно увеличиваться, причем какое-то время не особенно активно, возможно, из-за инерции рынка.

Но сейчас все начало меняться. Так, стоимость ПК и ноутбуков уже выше на 10%, чем год назад, причем похоже, что это лишь начало реальной проблемы. Более того, возможно, заголовок вроде «Электроника по талонам», который мы дали статье от марта 2021 года, реальнее, чем тогда казалось. О том, что сейчас происходит на рынке и будет происходить в ближайшем будущем — поговорим под катом.

Что там случилось с ценами?


По данным разных экспертов, включая специалиста аналитической компании Gartner Микако Китагаву (Mikako Kitagawa), средняя стоимость ПК и ноутбуков всего за год возросла сразу на 10%. И это в Европе и США, в РФ ситуация еще сложнее. По данным «Ведомостей», рост цен на компьютеры лишь во втором квартале 2021 года составил как минимум 20%. При этом ритейлеры либо вообще не увеличивают маржу, либо делают это с минимальным ущербом для покупателя. В большинстве случаев цены на гаджеты меняются на стороне импортеров.

Также аналитики указывают, что более продвинутые и дорогие устройства дорожают более быстрыми темпами, чем бюджетные системы. В целом, это вполне логично, если не учитывать тот факт, что последние становятся все более дефицитным товаром. Некоторые компании снижают темпы производства бюджетных ПК и ноутбуков в угоду более дорогим моделям — именно потому, что хотят заработать больше.

Сейчас вопрос дефицита электронных компонентов стоит особенно остро, так что производители используют оставшиеся на складах или приобретенные недавно модули для установки в более дорогих девайсах. Ну а для бюджетных устройств либо вообще не остается компонентов, так что линейки приходится сокращать или приостанавливать их производств. Либо же для таких систем выбираются самые недорогие элементы, характеристики которых могут быть не самыми лучшими. Кроме того, в некоторые бюджетные устройства производители стали устанавливать память/процессоры и т.п. с урезанным объемом/частотами.

По данным ряда СМИ, больше всего возникло проблем с недорогими ноутбуками под управлением Google Chrome OS. Кроме того, по одной из причин, о которых будет сказано ниже, дорожают также корпоративные устройства.

Ноутбуки со складными экранами — весьма интересная тема, но у нас есть и другие статьи, оцените — мы рассказываем о:
→ Маленьких «малинках» в крупном дата-центре
→ Динамических ИБП в дата-центрах: как мы устанавливали Piller CPM300 с двойным преобразованием
→ Разборке редкого зверя от Nvidia — DGX A100

И «малинки» тоже

Хуже всего то, что дефицит

сказывается

не только на цене ПК и ноутбуков. Новая ценовая реальность приводит к тому, что повышается стоимость и мини-ПК вроде Raspberry Pi. Не так давно компаниях, их производящая, объявила о вынужденном росте цены устройств. Raspberry Pi Foundation пришлось увеличить стоимость своих товаров впервые в своей истории.

И проблема все та же — дефицит компонентов, из-за чего ряд моделей миниатюрных ПК стало сложнее производить. Ну а кроме того, дорожают и сами компоненты, необходимые для сборки ПК, так что проблема лишь усиливается.

Raspberry Pi 4 с 2 ГБ ОЗУ подорожал с $35 в 2020 году до $45. Увеличилась и цена некоторых других товаров Raspberry Pi Foundation.

Эксперты предсказывают, что некоторых устройств будет меньше, чем нужно рынку, вне зависимости от того, станут повышаться цены или нет. Дело в том, что оперативно и одномоментно повысить объемы производства технологических сложных устройств практически невозможно.

Простой пример — принтеры, спрос на которые при падающем объеме производства лишь растет. Прежде всего, потому, что многие компании переходят на удаленку. Несмотря на цифровизацию, электронный документооборот и другие умные термины, печать на бумаге никто не отменял. Зачастую обе реальности — электронная и «бумажная» существуют параллельно, потому что кому-то нужны бумажные копии электронных документов.

В общем, объемы продаж принтеров увеличиваются, но вендоры вскоре перестанут справляться со спросом. И не столько из-за роста количества заказов, сколько из-за нехватки электронных компонентов…

По словам одного из источников Nikkei Asian Review, если производство чипов не вырастет, то вендоры не смогут больше поставлять требуемые объемы принтеров на рынок.

Проблема не только в процессорах


Несмотря на то, что производители современных чипов продолжают увеличивать объемы производства, это почти никак не помогает решить проблему с дефицитом ноутбуков и ПК. Дело в том, что дефицитными стали и относительно миниатюрные счипы. Так, в качестве примера можно привести схемы управления питанием и контроллеры USB-C стоимостью около $4.

Без мелких чипов ноутбук или компьютер выпустить нельзя, равно, как это невозможно и без процессора/DDR. А мелкие чипы тоже становятся все более дефицитным товаром.

Проблемы вызваны известными факторами:
• Торговая война США и Китая.
• Плановое отключение электричества в Китае.
• Ресурсные войны.
• TSMC и другие поставщики чипов поднимают цены.
• Рост спроса на электронику из-за пандемии и популяризации удаленной работы.

Ситуация усложняется тем, что в начале года в регионах, которые поставляют большую часть необходимых электронной индустрии чипов, возникали проблемы природного характера. Сильнее всего от них пострадал Тайвань, на который обрушились тайфуны, наводнения и землетрясения. Затем последовал дефицит воды. Водохранилища региона одно время были заполнены всего на 20% от нормального уровня, что даже заставило власти региона настойчиво рекомендовать промышленным компаниям снижать расход воды на 7-11%. Все это задержало плавное наращивание объемов производства.

А когда ситуация исправится?


Это крайне сложный вопрос. Эксперты не питают никакого оптимизма в этом отношении. Большинство склоняется к тому, что ситуация вряд ли улучшится до второй половины 2022 года. Но, возможно, «идеальный шторм» продлится и более продолжительный срок. Скорее всего, так и будет. Несмотря на то, что есть отдельные оптимисты, ситуация говорит о том, что проблемы могут продлиться до 2023-2025 года. И то, если ситуация на рынке усложнится, то все может стать еще хуже.

Ну а для того, чтобы оценить отношение к проблеме читателей Хабра, мы повторим свой опрос от 24 марта 2021 года. Давайте посмотрим, что изменилось в нашем с вами отношении к дефициту.

PH вводит 63,4 млн доз; 29.2M теперь полностью vaxxed — Philippine Canadian Inquirer

ФАЙЛ: РУКАВА ВВЕРХ. Мать фотографирует своего сына-подростка, который получает первую дозу вакцины против Covid-19 в центре вакцинации в Лас-Пиньяс-Сити в среду (3 ноября 2021 г.). Городские власти определили семь участков для вакцинации несовершеннолетних в возрасте от 12 до 17 лет, так как они нацелены на прививку не менее 4000 несовершеннолетних в день. (Фото Авито Далана)

МАНИЛА — Программа вакцинации в стране продолжает ускоряться, охватив более 29 человек.По состоянию на субботу 2 миллиона филиппинцев полностью защищены от коронавируса (Covid-19).

По последним данным Национальной панели управления вакцинацией против Covid-19, по всей стране было введено 63 412 955 доз вакцины против Covid-19.

Из общего числа уколов 34 202 563 были даны в качестве первых доз, а 29 210 392 — вторых.

За последние семь дней средний дневной показатель вакцинации в стране составил 647 580 доз, что намного выше по сравнению с 518 294 дозами, зарегистрированными 31 октября.

Национальная целевая группа (NTF) по борьбе с Covid-19 ранее сообщала, что правительство достигло своей цели по введению не менее одного миллиона доз в день, при этом только 4 ноября было введено 1119 389 уколов.

Ранее глава NTF и государственный секретарь по вопросам вакцинации Карлито Гальвес-младший отмечал, что расширение программы вакцинации детей приведет к дальнейшему увеличению количества прививок в стране.

В субботнем выпуске новостей Гальвез сообщил, что более 58 000 несовершеннолетних в возрасте от 12 до 17 лет по всей стране получили свою первую прививку вакцины Covid-19.

Правительство считает, что около 12,7 миллиона несовершеннолетних будут охвачены программой вакцинации детей.

Правительство планирует и дальше наращивать вакцинацию, вводя не менее пяти миллионов доз в неделю, «чтобы защита населения была достигнута до конца года».

На данный момент Филиппины получили в общей сложности 109 779 530 доз Covid-19, как закупленных, так и пожертвованных.

Путеводитель по автомобилям и новым мотоциклам в Мароке

wandaloo.com — Путеводитель по автомобилям и мотоциклам neuves ou d’occasion au Maroc

Пн по сравнению

  • Choisir une voiture

    :: MARQUE :: ALFA ROMEOAUDIBMWCITROENDACIADFSKDSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSMAHINDRAMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODENAG5

    :: МОДЕЛЬ ::

    :: ВЕРСИЯ ::

  • Choisir une voiture

    :: MARQUE :: ALFA ROMEOAUDIBMWCITROENDACIADFSKDSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSMAHINDRAMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODENAG5

    :: МОДЕЛЬ ::

    :: ВЕРСИЯ ::

  • Choisir une voiture

    :: MARQUE :: ALFA ROMEOAUDIBMWCITROENDACIADFSKDSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSMAHINDRAMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODENAG5

    :: МОДЕЛЬ ::

    :: ВЕРСИЯ ::

  • Choisir une voiture

    :: MARQUE :: ALFA ROMEOAUDIBMWCITROENDACIADFSKDSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSMAHINDRAMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODENAG5

    :: МОДЕЛЬ ::

    :: ВЕРСИЯ ::

  • Choisir une voiture

    :: MARQUE :: ALFA ROMEOAUDIBMWCITROENDACIADFSKDSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAND ROVERLEXUSMAHINDRAMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODENAG5

    :: МОДЕЛЬ ::

    :: ВЕРСИЯ ::

  • Компонент, обслуживающий