Menu

Антирадар как подключить – радар-детектор, на обнаружение камер, пользоваться, подключить, что это такое, для машины, установить правильно, схема, без прикуривателя

Содержание

Как подключить антирадар — Видео по ремонту автомобилей

Антирадар 16 Band V7 поставляется со специальным липким ковриком. Такое крепление надежно держится на любой поверхности и совершенно не теряет клеящей способности. При оседании пыли достаточно протереть поверхность влажной салфеткой. Липкий коврик не деформируется при эксплуатации и не нагревается, так как не перегревается и сам прибор.

На автоматические двери и на антирадары, установленные в других авто, это устройство не срабатывает, подает звук только по делу. Обнаруживает новые лазерные сканеры, которые другие подобные устройства игнорируют. После приобретения 16 band v7 штрафы перестали меня преследовать — все время устройство предупреждает.

На радар детектор в7 цена не может не радовать и это при том, что работает он без нареканий. Отлично срабатывает на любые ловушки. Главное на трассе бьёт далеко, а в городе не пищит на каждом углу. Из предлагаемых моделей выбрал антирадар 16 BAND V7, поскольку у него есть 2 разных режима — для города и загородной трассы. Опробовал сначала по трассе — как раз выезжал на выходных на дачу. Неожиданно запищал радар на перекрестке, где был установлен светофор совсем недавно. Решил дождаться положенного зеленого света и был прав. Потом по приезду в город перевел его в городской режим нажатием одной кнопки — удобно, что другие настройки менять не нужно.



Отзывы Как подключить антирадар

Елена Большакова: вчера — Устанавливала его в машину сама. К нему была приложена подробная инструкция по настройке, с которой я разобралась без посторонней помощи. Покупала стильный красненький. На торпеде смотрится гармонично, достаточно компактный. Настроила всего 1 раз и потом не стала переключать на другой. Отзывы Как подключить антирадар:
Злата Иванова: 3 дня назад — Этот прибор начинает пищать метров за 500 до радара как раз успеваю постепенно снизить скорость. После того, его купила, совсем перестала на штрафы нарываться, так что устройство действительно полезное. Заказать качественную продукцию можно по ссылке ниже. Для этого нужно оставить заявку, указав номер телефона и дождаться звонка оператора. Товар доставляется через почтовое отделение. Если 16 Band V7 купить в Москве или СПБ, то гаджет покупателю от 1 дней, другие регионы – 10 дней зависимости удалённости. Заказ оплачивается полностью только после получения.:

Наверх. Renault Megane Sport RS Mega › Бортжурнал › Правильно подключаем радар-детектор (антирадар) или Как подключить антирадар? Как настроить антирадар? Видео: Cobra RU 750 и 740 обзор радар-детекторов. Настраивать радар-детектор принято один раз. Антирадар (радар детектор): установка (крепление), подключение, настройка, как правильно установить, настроить, подключить? Каждый из тех, кто сидит за. Купил радар-детектор поставил в низ лобового стекла по середине. . Привык ездить с антирадаром, и хочу подключить его на ФФ3, но дрягающийся провод. Подключение антирадара, видеорегистратора и прочего доп.оборудования в ВАЗ 2110 — фотоотчет, как установить и подключить. 2 Чем отличается от антирадара. 3 Как выбрать радар-детектор. . 4.3.2 Как подключить и настроить напрямую. Radarov.RU Лучшие цены на РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ (Антирадары) и Видеорегистраторы. Вряд ли найдётся автомобилист, который был бы рад встрече с автоинспектором. Наоборот, подобные незапланированные рандеву практически всегда связаны с. Работа радар-детектора заключается в пассивном обнаружении источников радио-волн, а также лазеров и своевременном предупреждении об этом водителя.


Антирадар имеет круговой обзор, при ровном рельефе дальность действия достигает 3 км. Прибор имеет небольшой размер и удобное крепление, при езде по плохим дорогам не падает. Обзор не загораживает. Меню не перегружено (оно русифицировано), настройки делаются элементарно. Главное не забыть менять режим Город на Трасса, от этого зависит чувствительность устройства. У девайса необычный стильный дизайн, корпус может быть красного или синего цвета с черной окантовкой. В комплекте идет инструкция на русском и адаптер для подключения с длинным шнуром.
Радар детектор fujida neo 9000 купить
Как подключить антирадар
Радар детектор 360 градусов
Антирадар шоуми 900
Купить Антирадар band v7 в Чите
Радар детектор плейми купить
Антирадар iphone

remideo.pro

Как использовать Android в качестве антирадара на дорогах

Ситуация на дорогах иногда напоминает участие в какой-то компьютерной игре. Вам дается цель попасть из точки А в точку Б, при этом избежать ловушек патрульно-постовой службы, не попасть в поле зрения радара и не нарушить ни одного из многочисленных правил. Задача это не такая простая, поэтому хотим вам предложить своеобразный чит — специальные программы для Android, которые предупредят вас о постах, установленных камерах замера скоростного режима и прочих неприятностях.

Radar Beep

Основная задача этого приложения состоит в помощи в соблюдении правильного скоростного режима. Оно умеет подгружать информацию об ограничениях скорости на пути вашего следования и, что самое главное, о наличии на трассе радаров. При приближении к контролируемому участку, Radar Beep рекомендует вам выдерживать допустимую скорость движения. Программа содержит базу данных не только по зарубежным странам, но и по России.

Speed Camera Alerts

Приложение предназначено для оповещения о ждущих вас на пути радарах, причем умеет это делать и с помощью голосовых подсказок, так что совсем не обязательно постоянно держать смартфон в поле зрения. Информацию о точках Speed Camera Alerts черпает из базы популярного сайта SCDB.info, имеющего сведения о более чем 60.000 камер по всему миру. Однако наши регионы представлены довольно слабо, так что использовать эту программу предпочтительнее в зарубежных поездках. Радует, что программа умеет работать в офлайновом режиме, при котором все необходимые данные загружаются предварительно.

GPS АнтиРадар

В отличие от предыдущей программы, эта разработана специально для России. Она может работать в фоновом режиме, не мешая использованию вашего обычного навигационного приложения, и извещать вас о приближении к очередному стационарному или передвижному пункту контроля скорости. GPS АнтиРадар черпает данные из собственной, постоянно обновляемой базы, причем, пользователи имеют возможность самостоятельно пополнять ее обнаруженными радарами. Таким образом, программа быстро наполняется новыми точками контроля скорости и быстро реагирует на их изменение.

В завершение хотелось бы подчеркнуть, что приложения из этого обзора созданы совсем не для того, чтобы помочь вам нарушать правила дорожного движения. Наоборот, их напоминания о скоростных ограничениях лишний раз стимулируют водителей соблюдать правильный режим движения и повышают вашу безопасность.

lifehacker.ru

Как пользоваться антирадаром 🚩 как отремонтировать антирадар 🚩 Общение с ГАИ

До начала установки антирадара необходимо определить место его расположения так, чтобы дорога была в хорошей для него видимости. Немаловажным условием для его установки является также и то, чтобы сам аппарат не отвлекал вас во время движения. Можно, конечно, установить его в недоступном для чужих глаз месте, но это создаст проблему контроля показаний и состояния прибора, кузов машины будет создавать помехи для принятия сигнала радара и лазера, а это значительно уменьшит дальность действия радара. Не меньшее значение имеет и высота, на которой установлен прибор. Длинная антенна ловит сигнал гораздо лучше, но длина сверхвысотной частоты радара такова, что может отражаться от любых поверхностей.

Если устанавливать радар на нижней части лобового стекла, то повышается вероятность «поймать» сигнал лазерного радара. Поэтому такая установка рекомендуется городским жителям, редко выезжающим за город. А верхней части лобового стекла радар лучше ставить жителям того региона, где лазерный радар не используется.

Правильная установка радара обезопасит вас от краж. Постарайтесь установить прибор так, чтобы его можно было легко снять перед тем, как вы покинете автомобиль. Это также предотвратит повреждение корпуса радара от перегрева и деформации под воздействием прямых солнечных лучей.


Разные помехи в условиях города провоцируют ложные срабатывания прибора, что отвлекает и снижает скорость реакции водителя. Лучше заранее разобраться в возможностях конкретного антирадара и настроить его на меньшее количество ложных показаний. Если вы редко выбираетесь за город, то лучше сразу приобрести антирадар, рассчитанный на городские условия. За чертой города радар ведет себя совершенно иначе, поэтому выезжая на трассу, переключайте его в другой режим, способный обеспечить большую дальность приема сигнала. Есть специальные приборы, самостоятельно переключающие режим работы, ориентируясь на количество помех.

Для того чтобы антирадар был действительно полезен, нужно научиться правильно читать его показания. Слабый сигнал может свидетельствовать о наличии помех или о том, что радар находится на достаточно большом расстоянии. Возможен и вариант, что сотрудник автоинспекции, включает радар периодически, для отслеживания скорости только отдельных объектов. Не обратив должного внимания на такой сигнал, вы можете не успеть вовремя принять меры предосторожности.

Главной особенностью использования антирадара является незамедлительная реакция на все сигналы и своевременное снижение скорости. Но не забывайте об опасности экстренного торможения. Важно осознавать, что антирадар – это не спасение от штрафов, нельзя слепо полагаться на него. Только ваша ответственность, осторожность и бдительность помогут вам избежать штрафа за превышение скорости.

www.kakprosto.ru

Где устанавливать антирадар. Чем отличается от антирадара. Как подключить и настроить напрямую.

Некоторые особенности и условия использования автомобильных радар-детекторов

Причины сегодняшней популярности антирадаров могут быть очень разными. Кто-то любит быструю езду, кто-то опасается спрятавшихся сотрудников ГИБДД. Это устройство, по сути, выполняет одну основную функцию, оно информирует водителя о приближении к сотрудникам ГИБДД, которые контролируют скоростной режим.

Теперь, если телефоны могут быть менее мощными с точки зрения батареи, мы можем только посоветовать вам взять небольшую портативную батарею, которая ничего не весит, но может быть дьявольски практичной в случае сбоя. В случае сбоя в другом месте койот также включил опцию «экстренного вызова». В случае падения, если вам повезло, чтобы ваш телефон был в кармане, вам просто нужно выйти, нажать кнопку экстренного вызова, выбрать, должен ли койот позвонить в полицию или скорую помощь, И мгновенно приложение свяжет вас с ними, сообщая ваше точное географическое положение, чтобы как можно быстрее направлять их к вам.

Как установить антирадар

Очень важным критерием корректной работы радар-детектора является правильное место установки. Нужно обеспечить максимальную зону сканирования для антирадара. Кроме того, нужно постараться так закрепить устройство, чтобы оно не отвлекало самого водителя. Некоторые водители устанавливают радар-детекторы в местах с проблематичным доступом, это может усложнить обслуживание прибора и считывание сигналов индикаторов. Кузов машины не должен перекрывать зону действия радара.

Вариант, который не хочет использовать байкер, но это может быть показано там, где все еще практично, когда вы иммобилизованы на земле и в одиночку. С точки зрения потребления данных, опять же, он очень мал. Это будет зависеть, конечно, от заимствованных осей, трафика и предупреждений, взаимодействия с вашим койотом и т.д.

С другой стороны, само собой разумеется, что он не будет работать без подключения к сети! И что нового во всем этом? И, следовательно, косвенно потреблять много больше батареек, при этом постоянно жонглировать от одного приложения к другому на этом пути.

Если вы чаще передвигаетесь в городе, то лучше установить антирадар в нижней части лобового стекла, так улучшается идентификация лазерных радаров. Если в вашем регионе полиция не использует лазеры для фиксации скорости, то лучше устанавливать радар-детектор в верхней части стекла. Кроме того, в таком случае можно купить антирадар меньшей мощности.

В начале своей новой версии, в середине января, Койот получил много критики в отношении этого нового варианта. Главным образом из-за его отсутствия разборчивости, которое, правда, было чем-то совершенно ясным. Потому что очень темный, немного контрастный, выдвинул путь, который будет заимствован неясно и т.д. к счастью, последний быстро отреагировал, и через несколько недель более четкая версия совершенно другая! День и ночь с точки зрения удобочитаемости!

Тем не менее, он имеет преимущество в сочетании с экраном, предупреждениями, радарами и навигацией, что позволяет пользователю постоянно играть со своим телефоном во время катания и, таким образом, отвлекаться. Хорошая вещь для нас байкеров! Что касается эргономики и использования, Койот еще раз слушал его сообщество. При выпуске новой версии кнопки стали очень маленькими, чтобы их можно было использовать точно в транспортном средстве, у которого меньше воздушной подушки, еще немного вибрирующей и вызывающей много «толчков» на кнопку рядом с той, на которую мы стремились.

Выбирая место для установки, нужно учитывать, что любая электроника на лобовом стекле привлекает внимание злоумышленников, которые могут завладеть вашим оборудованием, разбив стекло. Оптимальным вариантом считается забирать антирадар с собой или, хотя бы прятать его в бардачке. Для этого нужно установить оборудование так, чтобы его было максимально легко снимать с кронштейна. Кроме того, если не снимать радар-детектор со стекла в жаркое время, то есть большая вероятность, что он может повредиться из-за воздействия солнечных лучей.

В течение нескольких недель предлагаемый интерфейс намного яснее, а кликабельные области стали большими и приятными в использовании. Эта последняя версия является реактивной и интуитивно понятной. Стоит также отметить, что снова проблемы нестабильности были очень актуальны в первые дни использования в течение января. Неожиданное закрытие приложения, замороженный экран и т.д. поскольку обновление появилось в середине февраля, со своей стороны, мы восстановили стабильное и надежное приложение. Несмотря на одновременное использование других приложений, мы можем без проблем переходить от койот к другим.

Как пользоваться антирадаром

Нужно учитывать, что в современном городе есть очень много различных радиопомех , которые могут вызывать ложное срабатывание антирадара. Это может мешать вождению и отвлекает водителя, что может негативно сказаться на безопасности движения. Чтобы избежать этого неприятного явления, нужно выбирать антирадары с настройками чувствительности. Устройство обязательно должно иметь базовые режимы «город» и «трасса» . Это значительно снизит количество некорректных срабатываний. Современные модели радар-детекторов могут автоматически менять чувствительность, в зависимости от количества помех.

Выключите телефон, используя режим мотоциклов, также не опасаясь, что приложение будет закрыто без нашего согласия. Следует, однако, отметить, что, хотя мы восстановили стабильность, которую мы имеем право ожидать от та

www.tarifan.ru

Как правильно установить радар детектор

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

dnzjoker › Блог › Вопросы и ответы по радар-детекторам

Что такое радар-детектор и зачем он нужен водителю?

Радар-детектор — это приемник радиосигнала полицейского радара, предназначенного для измерения скорости движущегося автомобиля. Радар-детектор своевременно предупреждает водителя о приближении к опасному участку дороги, где осуществляется контроль скорости движения транспорта. Радар-детектор помогает не только сэкономить деньги, но и сохранить здоровье и жизнь водителя, его пассажиров и пешеходов.

Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара или видеокамер фиксации нарушений, он оповещает водителя с помощью звуковой и визуальной сигнализации. В большинстве случаев радиосигнал радаров и фотокамер обнаруживается устройством задолго до попадания автомобиля в зону фиксации нарушения, — водитель своевременно снижает скорость и избегает неприятных штрафов. Приобретение радар-детектора часто окупается уже после первой недели использования прибора.

Если раньше сотрудники ГИБДД настороженно относились к использованию подобных электронных устройств, то сейчас современные модели радар-детекторов активно содействуют обеспечению безопасности дорожного движения. Зная о том, что все большее количество водителей используют радар-детекторы, перед опасными участками дорог сотрудники ГИБДД часто устанавливают маячки — «ложные» радары, сигнал которых заставляет водителей снизить скорость движения.

На каком расстоянии от радара детектор предупреждает водителя об «опасности»?

Радиус действия современного радар-детектора в 5—8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1—3 км, а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км.

Максимальное расстояние, при котором показания полицейского радара устойчивы и достаточны для достоверного измерения и фиксации скорости автомобиля, составляет 300—350 м. Радиус работы камеры фиксации скоростного режима — 50—100 м.

Водитель, использующий радар-детектор, всегда успеет заблаговременно снизить скорость автомобиля и избежать неприятных штрафов. А в случае, когда радар-детектор принял сигнал «ложного» радара, информирующего своего владельца об опасном участке дороги, — существенно снижается риск вреда здоровью и жизни водителя и его пассажиров.

Как работает радарный комплекс «Стрелка»?

Принцип действия «Стрелки» основан на эффекте Доплера: вычислении скорости движущегося объекта путем сравнения частот излучаемого и отраженного от объекта сигнала. «Стрелка» излучает короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в К-диапазоне, позволяющие безошибочно измерять скорость и дальность всех автомобилей, как приближающихся, так и удаляющихся, попадающих в зону ее охвата, вне зависимости от плотности транспортного потока — до 4-х полос в пределах 500-т м от места установки. Фотофиксация нарушения производится на расстоянии от 350 до 50 м, что позволяет выделить автомобили с четко различимыми номерными знаками, превысившие установленный скоростной режим. Вся полученная о нарушении информация автоматически поступает в ситуационный центр. На основании полученных данных выписывается квитанция на оплату штрафа, в обиходе называемая «письмом счастья», и отправляется на адрес владельца транспортного средства.

«Стрелка» без труда распознает даже грязные регистрационные номера как в дневное, так и в ночное время. Эффективность работы радарного комплекса может снижаться только в сильный туман, дождь или снегопад. Детектирование «Стрелки» считается сложнейшей задачей для любого антирадара. Если радар-детектор не успел предупредить водителя до попадания его автомобиля в контролируемую радаром зону (500 м), то дальнейшее его реагирование на «Стрелку» (детектированием это назвать нельзя) не имеет ни малейшего смысла — водитель нарушит установленный правилами скоростной режим, будет зафиксирован «Стрелкой» и впоследствии оштрафован. Антирадар, действительно детектирующий «Стрелку», должен определять ее сигнал с расстояния не менее 600—700 м.

Чем отличается радар-детектор от антирадара?

Радар-детектор — это пассивный приемник радиосигнала определенной частоты, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты, предупреждающий водителя о том, что в радиусе своего действия он обнаружил сигналы определенных частотных диапазонов. Данные устройства не запрещены к продаже и использованию на территории России и большинства других стран мира.

Антирадар — это активный подавитель принимаемого сигнала. При обнаружении сигнала определенной частоты включается режим подавления — излучение более сильного сигнала, искаженного модуляцией (шумом). Использование подобных устройств запрещено законодательством, поскольку такие приборы являются мощными излучателями радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.

За использование активных приборов, излучающих искаженные сигналы и нарушающих работу полицейских радаров в частности, предусмотрено наказание: конфискация устройства и штраф в размере нескольких десятков минимальных размеров оплаты труда.

Очень часто можно услышать, как радар-детектор называют «антирадаром» или даже «радаром». С технической точки зрения это не совсем верно, но в разговорной речи гораздо удобней использовать краткие наименования «радар» или «антирадар», нежели громоздкое, но технически и принципиально верное «радар-детектор». Все «радары» и «антирадары», представленные в розничных точках продаж на территории России, — это исключительно радар-детекторы — пассивные приемники сигналов полицейских радаров.

Как правильно установить радар-детектор в автомобиле?

Производителем предусмотрено два варианта установки радар-детектора в салоне автомобиля: на приборную панель при помощи липучки-застежки (велкро) и на ветровое стекло на специальном кронштейне с присосками. И липучка и кронштейн включены в комплект поставки любого устройства. Иногда производители дополнительно комплектуют радар-детектор магнитом на клейкой основе. Место установки детектора должно быть согласовано с длиной кабеля питания. Радар-детектор не должен мешать водителю управлять автомобилем; устройство не должно угрожать водителю или пассажирам нанесением травмы в случае резкого торможения.

Устанавливайте радар-детектор строго горизонтально, по направлению движения автомобиля. Для успешной работы радар-детектора необходимо выбрать место установки, обеспечивающее устройству максимальный обзор проезжей части. Сектор обнаружения радар-детектора не должен ограничиваться посторонними предметами. Присутствие декоративных элементов и металлизированных деталей конструкции автомобиля между устройством и ветровым стеклом заметно снижает эффективность устройства. Некоторые виды тонировки, а также встроенный электрический обогрев стекла могут блокировать прохождение сигнала, что в свою очередь негативно скажется на работе радар-детектора.

Что такое ложные сигналы и как минимизировать количество ложных предупреждений радар-детектора?

Ложные сигналы — это радиосигналы посторонних устройств, работающих в диапазонах полицейских радаров, но не имеющих к последним никакого отношения. Например, автоматические двери магазинов, могут работать в X- и K-диапазонах, сигналы спутникового оборудования могут обнаруживаться радар-детектором в X-диапазоне, на прилегающих к аэропортам территориях могут обнаруживаться радиосигналы всех диапазонов, а также сигналы лазера.

В радар-детекторах применяются программные и аппаратные методы защиты от ложных радиосигналов. Аппаратные методы предполагают установку специализированных фильтров в приемное устройство радар-детектора, а программные методы включают в себя особые алгоритмы, способные идентифицировать сигнал радара и отсечь его сигнал от помех. Но иногда этих методов бывает не достаточно, особенно при использовании радар-детектора в городских условиях с большим количеством помех от посторонних устройств. Для этого у всех современных радар-детекторов предусмотрено ручное изменение чувствительности прибора — переключение между режимами «Город» и «Трасса». В зависимости от «помеховой» обстановки водитель самостоятельно может настраивать чувствительность своего устройства и минимизировать количество ложных срабатываний радар-детектора.

В каких странах разрешено использование радар-детектора?

Использование радар-детекторов официально разрешено в России, Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане и всех остальных странах содружества, в США (кроме штата Вирджиния и в Вашингтоне, округ Колумбия), Великобритании, Исландии, Болгарии, Румынии, Словении, Албании, Израиле, Японии, Индии, Пакистане, Тайване, Новой Зеландии.

Радар-детекторы запрещены к использованию в Канаде (кроме штатов Британская Колумбия, Альберта и Саскачеван), Бразилии, Финляндии, Норвегии, Швеции, Бельгии, Ирландии, Швейцарии, Дании, Германии, Австрии, Голландии, Люксембурге, Франции, Испании, Португалии, Италии, Греции, Хорватии, Сербии, Словакии, Польше, Венгрии, Боснии, Чехии, Эстонии, Латвии, Литве, Турции, Иордании, Сингапуре, Малайзии, Египте, Саудовской Аравии, ОАЭ, ЮАР, Австралии (за исключением штата Западная Австралия).

В связи с тем, что в разных странах закон, разрешающий или запрещающий использование радар-детекторов, может меняться, перед выездом заграницу рекомендуем предварительно ознакомиться с правовыми нормами стран, которые вы планируете посетить.

Комментарии 10

В Германии нет запретов

Не следует особо доверять данным статьям

При поездке в конкретную страну-лучше посетить сайт именно той страны, куда направляетесь

Ну так что стрелку-то детектит?

у нас в городе нет СТ

А, так это полностью скопированная откуда-то статья?

Ну да. Нашел где то, решил сохранить для себя.

А, понятно. Правда, в таких случаях ссылку на источник принято давать, если по хорошему.

Спасибо за статейку))) интересно было почитать

Источник: http://www.drive2.ru/b/572607/

Антирадар (радар детектор): установка (крепление), подключение, настройка, как правильно установить, настроить, подключить?

Каждый из тех, кто сидит за рулем, как правило, превышает скорость систематически. Особенно в тех случаях, когда считает скорость движения безопасной для себя, а также, когда уверен в том, что доблестные сотрудники ГИБДД не сидят в это время за ближайшим поворотом или в кустах (они очень любят это делать) в засаде с радаром именно на этом отрезке пути.

Сегодня в среде любителей поездить на автомобиле известны два типа устройств, которые в состоянии предупредить Вас о «засаде». Эти устройства называются антирадарами и радар-детекторами. Справедливости ради, стоит отметить, что отечественная публика редко различает сущность этих устройств и часто радар-детекторы обзывает «антирадарами».

Но на самом деле это не совсем правильно. Радар-детектором называется радиоприемное устройство, предназначенное для того, чтобы обнаружить излучение «вражеского передатчика», принадлежащего сотруднику ГИБДД и предупредить водителя о «засаде».

Строго говоря, антирадар – это средство радиоэлектронной борьбы. Это устройство, помимо того, что выявляет излучение передатчика и определяет частоту излучаемых электромагнитных волн, еще и вырабатывает встречное излучение (иными словами – прицельную помеху), подавляющее работу измерителя скорости ГИБДД.

На территории нашей страны использование устройств, осуществляющих активное радиоэлектронное противодействие средствам контроля скорости, применяемым сотрудниками ГИБДД, строго-настрого запрещены, а их применение преследуется по закону. Однако в широких массах для упрощения радар-детекторы именуются антирадарами.

Принцип работы радара, измеряющего скорость движущегося автомобиля, ни чем не отличается от принципа измерения скорости летательного аппарата, осуществляемого радиолокационной станцией. Радар-детектор, стать счастливым обладателем которого без труда может каждый автомобилист, при правильной настройке позволит Вам однозначно выявить наличие засады на дальности до 5 тысяч метров от источника излучения, то есть от самой засады. При этом тот, кто сидит в засаде, сможет имеющимися в его распоряжении техническими средствами измерить скорость движения Вашего автомобиля на дистанции, не превышающей 1000 метров. У Вас есть масса времени для маневра.

Установка и крепление антирадара, где и как лучше установить и закрепить радар-детектор?

Но для того, чтобы приобретенный Вами прибор эффективно работал и своевременно оповещал Вас о грядущей опасности, следует его правильно установить, подключить, настроить и грамотно использовать. Поскольку радар-детектор является, по сути, радиоприемником, то его размещение в автомобиле не должно препятствовать уверенному приему электромагнитного излучения. Чаще всего радар-детектор крепится на лобовом стекле автомобиля в районе зеркала заднего вида с помощью имеющихся в комплекте поставки «присосок-креплений». Иногда радар-детектор устанавливают на «торпеде» с использованием двусторонней липкой ленты. В этом случае следует обратить внимание на расположение серийного номера устройства. Липкая лента может «удалить» этот номер и вы лишитесь гарантии на прибор.

Основным условием при выборе места установки радар-детектора (антирадара) является отсутствие экранирующих поверхностей, препятствующих уверенному приему радиосигнала. Между источником излучения (радаром ГИБДД) и приемником не должно быть электропроводящих препятствий, в качестве которых могут выступать металлизированные солнцезащитные полосы на ветровом стекле, «дворники» и другие изделия, изготовленные из металла. Важным условием для установки антирадара является горизонтальность размещения прибора. К тому же, установленный прибор не должен затруднять обзор дороги водителю.

Подключение антирадара, как и куда подключить радар-детектор?

Подключение радар-детектора к сети питания, как правило, осуществляется через имеющееся в каждом автомобиле гнездо прикуривателя. В случае если этот разъем уже задействован Вами для других целей, можно приобрести «двойник» или «тройник», позволяющий подключить к имеющемуся разъему большее количество внешних устройств. Многие из тех любителей автомобилей, которых раздражают висящие провода, находят различные способы подключения антирадара к сети питания. На форумах автомобилистов об этом можно с интересом почитать множество постов.

Настройка антирадара, как правильно настроить радар-детектор?

Настройка радар-детекторов (антирадаров), выпускаемых известными производителями, как правило, не предусматривается и сводится к выбору режима работы устройства: в городе или на трассе. Городской режим отличается более высокой помехозащищенностью, поскольку электромагнитная обстановка в городе весьма не проста и, при высокой чувствительности радиоприемного тракта, может привести к частому ложному срабатыванию устройства.

Источник: http://strelka-st.ru/ustanovka-nastroyka-antiradara-detektora

Как правильно установить радар-детектор в автомобиле?

Верная установка и настройка радар-детектора – это один из основных залогов успешной и высокоэффективной работы аппарата. Для достижения этой цели достаточно всего лишь полное следование и выполнение нескольких простых пунктов, описанных ниже.

Начальным, самым первым делом, после приобретения радар – детектора, которое Вам придется сделать – это его установка. К этому мероприятию следует подойти со всей серьезностью и ответственностью, если Вы хотите добиться удобного и корректного функционирования устройства. Для начала, нужно прикрепить имеющееся устройство, в самой верхней точке, по центру лобового стекла Вашего автомобиля. Такое месторасположение прибора позволит ему наиболее быстро и эффективно срабатывать, вне зависимости от условий рельефа окружающей среды. Само устройство должно иметь параллельное расположение относительно дорожной плоскости, если у Вас не получается добиться данного расположения, это можно сделать немного погнув в необходимом направлении кронштейн крепежа.

Так же стоит учитывать тот факт, что радар — детекторы снижают свою чувствительность при наличии тонировки на лобовом стекле машины. Тоже самое касается автомобилей с атермальными стеклами (фиолетовый оттенок). Если же Ваша машина имеет тонировку, эффективная работа прибора снижается от 10 до 20%. Для того, чтобы избежать этого, можно прикрепить прибор в наиболее высокой точке лобового стекла, где тонировки нет. Если же Ваш автомобиль обладает атермальным лобовым стеклом, то мы и вовсе не советуем использовать на нем радар – детекторы, так как их привычная корректная работа будет снижена до 60%, что по сути является неприемлемым результатом. При большом желании можно поискать так называемое «технологическое окно» — место, которое не содержит полноценные свойства атермальности, куда и закрепить купленное устройство. Чаще всего данное место расположено прямо за зеркалами заднего вида, для получения более детальных и подробных сведений по этому поводу, можно обратиться за помощью к техническому паспорту, который идет вместе с машиной.

После правильного выбора места для крепления радар – детектора и его благополучного закрепления, нам нужно разобраться с его настройками и настроить их непосредственно под себя. Данную операцию достаточно провести единожды, так как устройство запоминает последнюю удачную конфигурацию настроек и применяет их при последующих использованиях прибора.

Учитывая тот фактор, что сотрудники ГАИ активно используют устройства, измеряющие скорость и работающих в двух диапазонах: «К» и «Х», то лучше всего все остальные просто-напросто отключить. Это повысит эффективную, а главное, быструю работу прибора, существенно снизив количество ложных сигналов. Отметим тот факт, что лазерные приборы используют световую волну, и не имеют ничего общего с диапазонами вообще.

Для большей оперативности в работе прибора, при поездках по привычным маршрутам, можно отключить и диапазон «Х», которым пользовались радары из серии «Сокол», или же радар – установки «ПКС-4», однако последние являются стационарными и очень редко попадаются. Не так сложно догадаться, что наиболее активно используемым диапазоном, в работе дорожных инспекторов, является диапазон «К», которым не чураются почти все известные на сегодняшний день радары в Украине.

Для максимально эффективной работы прибора, после успешного выполнения стадий установки и настройки радар – детектора, необходимо изучить и понять, как верно толковать его сигналы. При продолжительных и стабильных сигналах, раздающихся от Вашего устройства следует принять все необходимые меры, так как прибор засек активно работающий радар поблизости. При частых или слабых, отрывистых и коротких сигналах, большая вероятность того, что это ложная тревога. В этом же пункте еще раз напомним Вам, что для сокращения возникновения ложных сигналов, желательно отключить все диапазоны, которые Вам не нужны и не используются в Украине. Так же можно активно пользоваться функциями переключения режимов: «город», «трасса». При выборе режима «город», Ваше устройство стает менее восприимчивым к любым сигналам, существенно снижая риск ложных тревог, так как городские дороги изобилуют массовыми излучениями от разных электронных приборов, которые может засечь Ваше устройство. При движении на трассах, естественно необходимо активировать соответствующий режим «трасса».

И напоследок, посоветуем еще один неплохой способ, который, как мы надеемся, поможет Вам. Использование функции «IntelliMute» позволяет намного снизить звук работы радар – детектора, при поездках на небольших скоростях. Это очень удобная функция, так как звуковые сигналы не будут раздражать и надоедать Вам тогда, когда прямой необходимости в эксплуатации устройства нет. Хороших Вам приобретений и удачи на дорогах вместе с интернет – магазином koleso2000.ua!

Источник: http://koleso2000.ua/articles/kak_pravilno_ustanovit_radar-detektor_v_avtomobile

akakpravilno.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *