Артем Скрябиков, КП СПб
Петербургский климат далек от идеала. То снег то дождь, а то и заморозки вдруг ударят. Однако если человек хоть как-то спасается от этого бедствия с помощью теплой одежды, то машинам на улицах города приходится несладко. Что такое коррозия кузова, не понаслышке знает каждый водитель. О том, как бороться с этой напастью, мы сегодня и расскажем.
Не только погода в Северной столице не щадит железных помощников. Загородные шоссе, где колдобина на колдобине, становятся серьезным испытанием для днищ даже самых крепких авто. А соленые реагенты, которыми коммунальщики щедро посыпают городские дороги, «добивают» окончательно: год-полтора, и вот малозаметное пятнышко ржавчины уже целиком проело крыло. Чтобы этого не случилось, стоит позаботиться о сохранности своей «ласточки» заранее. Ведь с машиной, как с человеком, – профилактика всегда лучше, эффективнее и дешевле лечения. В борьбе с суровыми условиями нашего региона самым эффективным способом уберечь родное авто от ржавчины будет обработка кузова
Решение, которое предлагает техцентр Примула СПб, отвечает всем перечисленным требованиям. Специалистам компании стоит верить, ведь проблемами питерских автолюбителей фирма занимается уже больше 17 лет. Все это время техцентр тесно сотрудничает с голландской фирмой Valvoline. В нашем городе техцентр представляет самую эксклюзивную разработку голландцев – семейство антикоррозийных материалов Тектил и Тектил-цинк.
История Тектила — это череда гениальных открытий, военных разработок и секретных экспериментов. Над созданием лучшего антикора XXI века (именно такое звание присвоил Тектилу Шведский институт коррозии) трудились ученые со всего света. Чудо-материал используют для самых масштабных проектов, Например, Тектилом обработан тоннель под Ла-Маншем, транспортная техника Бундесвера и даже Храм Христа Спасителя.
Свойства Тектила отвечают именно российским условиям. Ведь скорость коррозии на Северо-Западе России значительно выше, чем даже в близкой нам Финляндии. Там дороги посыпают не солью, а гранитной крошкой. Неслучайно голландские ученые при работе над антикором брали пробы снежно-соляной массы с отечественных дорог. Тектил содержит ингибитор коррозии, он локализует ржавчину и не дает ей развиваться. Материал обладает высокой проникающей способностью: попадая в микротрещины кузова, вытесняет влагу и надежно затягивает всю поверхность. Последний фактор – особая гордость фирмы Valvoline. Тектил при повреждении просто затягивает пленкой открытые участки.
Не так давно голландцы сделали еще один шаг вперед – ввели цинк в состав популярного антикора. То, что получилось в результате, назвали Тектил-цинком, это антикоррозионный, противошумный и абразивостойкий материал. Этот материал XXI века еще более совершенен – он останавливает ржавчину, «залечивает» металл, устойчив к разрушениям и перепаду температур (-50°С для него – вполне рабочие условия). Фактически это оцинковка кузова в условиях автосервиса.
На самом деле начинать профилактику никогда не поздно, Опыт осмотра авто показывает, что коррозия не щадит никого. Даже «крутые» иномарки могут сгнить за один год. Об отечественных авто, недорогих или подержанных иномарках и говорить нечего. Их нужно обрабатывать Тектилом после покупки. Ко всему прочему гарантия на кузов от производителя не всегда четко определена. Там, где она есть, это гарантия от «сквозной коррозии» (дырки), поэтому любая автомашина после непродолжительной эксплуатации нуждается в полной обработке. Процесс обработки автомобиля занимает всего три-четыре часа. Технология обработки – весьма сложный процесс. Сначала автомобиль моют водой под высоким давлением, затем сушат с помощью калорифера и наконец распыляют Тектил (делается это воздушным и безвоздушным способом) по всей поверхности машины.
Кстати, обращение к официальному представителю гарантирует не только соблюдение всех этапов обработки и низкие цены, но еще и целый ряд преимуществ. Во-первых, в техцентре Примула СПб используют только профессиональное оборудование и оригинальные материалы фирмы Valvoline, а не разбавленные подделки. Во-вторых, фирма дает гарантию на антикоррозийную обработку до шести лет. Если учесть, что срок службы Тектила более восьми лет – это весьма неплохо. Здесь же можно установить локера, защиту картера. С помощью Тектила-антигравия сделать так называемые «жидкие локера» и защитить лакокрасочное покрытие в наиболее проблемных местах (юбка, фартук, пороги).
— 6 мест
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «автомойка», но встречаются и другие формулировки, например:
Самые популярные особенности найденных мест: диагностика двигателя, крытая стоянка, полировка автомобиля, детейлинг полировка, атермальная тонировка.
Автомо́йка – организация, осуществляющая мойку автомобилей и оказывающая сопутствующие услуги (чистку салона, полировку, удаление битумных пятен, мойку двигателя и др.).
Кроме того, автомойками называют аппараты высокого давления (АВД), используемые для мойки автомобилей.
Добавить автомойку — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Автомобильный кузов транспортного средства производится из металла, а значит, он, как и все прочие изделия из металла, подвержен возникновению ржавчины. Коррозия разрушает металл. Существует много типов коррозии, но главную роль в процессе коррозионного разрушения автомобиля играет электрохимическая коррозия. Она возникает, если на поверхности металла имеется электролит, то есть водный раствор солей, кислот, щелочей. Особенно интенсивно это происходит при относительной влажности воздуха более 60%.
На коррозионную стойкость автомобиля оказывают влияние множество факторов, среди которых выделим следующие основные:
Среда эксплуатации.
В Санкт-Петербурге практически уникальная ситуация. Даже наши соседи-города Хельсинки, Выборг, Новгород, Псков имеют более благоприятные климатические условия. Относительно их наш город более подвержен осадкам: среднее число дней в году с осадками от 200 до 230 дней(!). И это больше, чем во всех указанных выше городах-соседей. Наш город расположен на болотистой почве, что также отличает его от соседей и приносит более высокую среднегодовую влажность воздуха. Устье Невы большую часть времени находится под влиянием циклонов, что вкупе с нагонной волной провоцирует мощные наводнения. Жить на этом участке земли очень трудно. До решения Петра Первого основать город, здесь практически никто не жил. И не спроста.
В городских условиях кузова служат меньше, чем в сельских. В последние годы в атмосфере повысилось содержание оксидов серы, азота, углерода. А значит, автомобиль омывается кислотными дождями, фактически — электролитом, ускоряющим коррозионные процессы. Количество предприятий промышленности в нашем городе гораздобольше, чем в Пскове или Новгороде. Поэтому и воздух загрязнен сильнее. Этот факт ускоряет процессы коррозии.
Морской климат делает коррозию примерно в два раза активнее, чем резко континентальный. Соответственно, Санкт-Петербург опять же менее благоприятен, чем те же Новгород или Псков.
Отдельно нужно остановиться на противо-гололедных мероприятиях в Санкт-Петербурге. И в этом аспекте наш город уникален! Уже очень давно ходят разговоры о переходе на финский способ борьбы с гололедом, а именно на применение гранитной крошки взамен технической соли и противо-гололедным химикатам. К сожалению, климат нашего города характерен более высокой средней температурой зимы, чем в Финляндии. Стандарты, принятые в Финляндии, учитывают малое количество переходов температуры через нулевую отметку в течение зимнего периода (с ноября по март). Иными словами, эта северная страна длительное время живет при минусовых температурах. Исходя из этого, стандартным дорожным покрытием является снежный накат, посыпанный гранитной крошкой. Это покрытие допустимо как в сельской местности, так и в городах. При повсеместном обязательном применении шипованных шин это покрытие обеспечивает необходимый уровень безопасности. При достаточной дороговизне гранитной крошки предусмотрено ее многократное применение, т.е. сбор с улиц в теплое время, просеивание и повторное применение. Отсутствие мощной развитой системы ливневой канализации даже в крупных городах позволяет осуществлять этот сбор. Использование этого метода обслуживания дорог позволяет финнам создавать очень комфортные условия для кузовов автомобилей. Факторы, ускоряющие коррозию, сведены к минимуму. В условиях же Санкт-Петербурга и России опыт Финляндии не применим! И вот по каким причинам. Во-первых, в течении зимы многократно происходят оттепели и вышеуказанный снежный накат попросту не сохранится на протяжении зимы. Во-вторых, почти вся рассыпанная гранитная крошка будет смыта в ливневую канализацию, что делает ее одноразовой. В-третьих, при отсутствии снежного наката эффективность действия крошки сильно снижается.Поэтому Правительство Санкт-Петербурга уже несколько лет назад указом Губернатора отказалось от применения гранитной крошки на автомобильных дорогах. Крошка применяется только на дворовых территориях и частично на тротуарах. К тому же, стандарты дорог, принятые в России, подразумевают максимальное отсутствие льда и снежного наката на дорогах. Поэтому повсеместно используются и будут использоваться противо-гололедные реагенты. Тут у дорожных служб имеются два варианта: техническая соль и современные противо-гололедные химикаты. Главные свойства любых противо-гололедных составов это способность уничтожать лед, агрессивность или негативное воздействие на материалы (на металлические кузова машин, дорожное оборудование ( перила, отбойники, ограждения, мачты), на обувь и одежду граждан) а также стоимость. По способности уничтожать лед техническая соль в два-три раза превосходит любые противо-гололедные препараты, однако и ее агрессивность примерно во столько же раз и выше. По стоимости техническая соль практически вне конкуренции: она дешевле более чем в пять раз. Поэтому год за годом, бюджет Спецтранса по объемам закупки перед зимой составляется в пропорции 1:5 в пользу технической соли. И с этим ничего не поделать!Объемы использования этих смесей и соли в Питере гораздо выше, чем в тех же Новгороде и Пскове ввиду более континентального климата в этих городах. В течении зимы там меньше переходов температуры через ноль, а соответственно, и меньше обледенение дорог.
По сути, наши с вами автомобили на долгих полгода минимум погружаются в «кашу» из снега, соли, противо-гололедной химии и песка. Неудивительно, что скорость ржавления машин в Санкт-Петербурге самая высокая в России, а может и в мире!
Объем противокоррозионных мероприятий.
Коррозию гораздо эффективнее предотвращать, чем останавливать. Поэтому хорошо защищенный автомобиль способен долго не ржаветь даже в Санкт-Петербурге.
Защита от коррозии – это постоянный, а не разовый (!) процесс. Концерном Ваксоил разработана программадолговременной защиты кузова от коррозии. Все поверхности кузова можно подразделить на три группы: наружная поверхность, днище с колесными арками, скрытые полости. Все эти поверхности защищаются по-разному. Наружная поверхность: для предотвращения коррозии она окрашивается. Но в процессе эксплуатации нужно следить за целостностью ЛКП. При появлении любых сколов, их нужно закрашивать. Ноукрепить ЛКП и не допустить сколов помогает регулярное (ежегодное) нанесение защитных пленок. В линейке Ваксоил эту задачу решает состав Waxoyl-100Plus. Скрытые полости: окраске они не поддаются. Поэтому специальными зондами в скрытые полости наносится Waxoyl-120-4. Поскольку воздействия на скрытые полости ничтожные, достаточно однократной обработки. Днище: самое уязвимая поверхность автомобиля. Днище защищается пластичной мастикой Waxoyl-Hardwax. Дорабатывать днище надо не реже одного раза в год. Программа Ваксоил это предусматривает, беря все расходы по доработке целостности покрытия на себя внутри установленного сервисного срока.Способ эксплуатации и хранения автомобиля.
Автомобиль создан для того чтобы двигаться. В антикоррозионном смысле неплохая ситуация, когда машина используется постоянно, но с умеренной интенсивностью. Поясним: если автомобиль используется редко, и большей частью времени стоит, в нем ограничена принудительная вентиляция воздуха. Поэтому при наличии в скрытых полостях влаги вместе с частицами противо-гололедных препаратов, коррозия там развивается быстрее, чем на движущимся автомобиле.
Если же автомобиль эксплуатируется с повышенной интенсивностью, более существенно на состояние антикор-защиты влияют уже вибрационные и ударные нагрузки. Особенно силен этот фактор в регионах с плохим дорожным покрытием. Иными словами, чем больше ям на дороге, тем хуже. Эти нагрузки неизбежно на любом автомобиле приводят к микро-трещинам в защитных покрытиях, попадание в них влаги и началу очагов коррозии. Более приемлема в данном аспекте умеренная, но постоянная езда на машине по ровным дорогам.Хранить машину лучше всего в хорошо проветриваемых помещениях с минимальными перепадами температур относительно наружной среды. Таким образом, гаражи и отапливаемые крытые парковки в зимнее время не столь удачное решение. Лучшим решением является открытая парковка с наличием крыши.
Вот еще важный пример: та же зима или весна-осень. Утром водитель прогревает машину, ночью она остывает — в дверях и порожках образуется конденсат. И так каждый день. А вот, казалось бы, мелочь: в машине мы дышим, выдыхаем углекислый газ, а коррозии это только на руку.Сайт: anticor-granit.ru
Номер телефона: 8 (812) 444-77-86
Понедельник | 08:00–20:00 |
Вторник | 10:00–20:00 |
Среда | 10:00–20:00 |
Четверг | 10:00–20:00 |
Пятница | 10:00–20:00 |
Суббота | 10:00–20:00 |
Воскресенье | 10:00–20:00 |
Если хотите, чтобы ваша машина сгнила, смело обращайтесь сюда. Сделал антикор своей CRV 12 года, несколько дней с машины вытекал лишний растстоп — из дверей, багажника, капота. После мойки обнаружил, что телевизор внутри сухой. Приехал, без вопросов дообработали. Потом обнаружил сухие полости в арках. Приехал, обработали. Спустя месяц стал снимать декоративные пороги, и что я увидел? Лонжероны внутри сухие! А также задняя часть правого лонжерона снаружи покрыта не растстопом, а вполне себе слоем ржавчины. Вот только нюанс — ехать из Пятигорска на Гранитную далековато, и повторно заехать на обработку не получится. Процедура там не быстрая, так как надо снимать пластик. И вот я сижу в гараже, в яме, и ищу где купить растстоп, чтобы устранить ОГРОМНЫЙ косяк сей богадельни. Если хотите нормальный антикор, делайте его сами.
1 неделя назад
Анна ЗеньковичВ целом антикор нанесли хорошо, даже черезчур… залили всё, что только можно, разными составами. Не понравилось, что не расписали все составы, которые были использованы, не помыли машину после обработки. Через год антикор начал отваливаться… Так что не рекомендую!
1 месяц назад
Ника БородинаРешил обработать Хонду 2009г, чтоб дольше сохранить то состояние , в котором мне достался авто. По количеству вытекающего после обработки состава легко определить, что все двери капот и крышка багажника пролиты и обработаны достаточно, думаю, что на контрольном осмотре все разъясниться . в целом работой доволен.
1 месяц назад
Alexandra KarpovichВроде норм. Персонал довольно приветливый. Можно контролировать ход работ. Обработали хорошо. Запаха химии после не было. Успел сходить перекусить, пока обрабатывали авто. В самом центре есть комтата ожидания, удобно!
4 месяца назад
Катрин КирсановаКонечно, по хорошему, надо оценивать хотя бы через год. Но мне понравилось.
1 неделя назад
Анастасия ГерасимоваПригнал к ним новую машину, мастер подробно рассказал, что для чего и как будут делать, по личной просьбе без доплаты обработали верх дверей. Там же установили сетку бампера, по вполне адекватной цене, постояла сутки на сушке. Есть куча креплений у них в наличии! Дали гарантию. Однозначно приеду еще!!! Рекомендую!
1 месяц назад
Ирина Кашубахорошо что сюда обратился. Делал обработку у себя на бмв месяц назад и не пожалел! Обработали все! Еще и так аккуратно. Выбор материала большой, что не может не радовать!
2 недели назад
Ksenia KhoudoevaДелал обработку днища растстопом, все гуд
3 недели назад
Екатерина КононоваДелаю у них уже вторую машину. Первую раст-стопом. Вторую динитролом, все объяснили показали весь пластик разобрали, днище намыли на подъёмнике! Просушили, укрыли кузов плёнкой и обработали! Остался доволен претензий нет, на вторую машину сделали скидку! Рекомендую!
11 месяцев назад
Георгий ΒласенкоХорошо и качественно работают.
16 часов назад
Инара NevilleТретий авто делаю, результат только положительный
6 месяцев назад
Марина КрасавинаДелал антикор «растстоп» в данной конторе. После осмотра авто было стойкое ощущение что локера не снимали, а просто отгибали, ни один саморез не откручивался, клопы все на месте. Хотя мне сказали что они новые поставили, но тогда почему локер отогнут в нескольких местах? Плюсом обнаружил скол на переднем крыле, на что мне было сказано что я поймал камень и они тут не причем. По обработке….плохо обработали двери, телевизор, подкапотное пространство, бак снизу почти не обработан. Делал года 3 назад у их конкурентов в ульянке на ополчения, за жд дорогой, там намного лучше все было сделано.
9 месяцев назад
Анастасия БескашноваОбработали аппарат за сутки. На выходе получил гарантийную книжку. Назначили дату очередной профилактической обработки. Все, что делали с машиной задокументировано и сфотографировано. К октябрю-декабрю оценю результат грунтовки. Цыплят, их по осени считают. А пока — пять звезд!
5 дней назад
Инна Арининанигде не видел такого большого выбора материалов! Да и ребята давно на рынке это внушает доверие!
1 месяц назад
Анна КосторнаяДелал антикор,время покажет.Ранее как то лучше было.,локера вообще не снимали ,просто отогнули и заагнали под давлением.,Просто один из локеров ,хитрый крепеж,он вообще не тронут,а за снятие и установку взяли.Утром забрал,так капало два дня,такое ощущение,что рано утром обработали .,перед тем как забирать авто.
11 месяцев назад
Анастасия ТафинцеваОбработали днище, но приехал поздно, уже всё в коррозии. Посмотрим на сколько это продлит жизнь кузову.
1 месяц назад
Светлана ШадринаРекомендую, качество на уровне, все открыто без лишних затрат
11 месяцев назад
Сергей ГущинБысто договорились, хорошо сделали
8 месяцев назад
Камилла ДонцоваМоют днище горячей водой из керхера, прислушиваются к клиенту. Дают правильные рекомендации. Рекомендую для джипов т.к промывают водой даже раму. Мою машину мыли более 5 часов все это время терпели моё присутствие.
3 месяца назад
Алла ХвалебноваДнище сделали хорошо. Остальное средненько. После исправления кое-что изменилось, но я не в восторге.
3 месяца назад
Аня БорисоваНе самый дешёвый
9 месяцев назад
Светлана ЧижРаботают тщательно.
1 месяц назад
Татьяна ФиногееваХорошие мастера
1 месяц назад
Алексей ЖуковЛучший антикор в городе
2 месяца назад
Екатерина Родионова1 месяц назад
Алена Воронина3 месяца назад
Анна Осипова9 месяцев назад
Александр Голубенко3 месяца назад
Денис Гонца5 месяцев назад
Марина Жернакова5 дней назад
Джангар Бадмаев1 месяц назад
Борис Чернояров11 месяцев назад
Александр Спиридонов10 месяцев назад
Ольга Данилушкина1 месяц назад
Светик Григорьева8 месяцев назад
Дмитрий Холмичев4 месяца назад
Толик Кобыльченко11 месяцев назад
Антон Уруваев3 месяца назад
Даня Степанов3 месяца назад
Людмила Бабаева3 месяца назад
Андрей Вандышев1 неделя назад
Ирина Деграве3 дня назад
Юлия Бабенко11 месяцев назад
Загородные шоссе, грязь, колдобины становятся серьезным испытанием для днищ даже самых крепких авто. А соляные реагенты добивают окончательно: год-полтора, и вот малозаметное пятнышко ржавчины уже целиком проело крыло. Чтобы этого не случилось, стоит позаботиться о сохранности своей «ласточки» заранее.
Решение, которое предлагает техцентр «Примула-СПб», отвечает всем требованиям. Проблемами питерских автолюбителей фирма занимается уже больше шестнадцати лет. Все это время техцентр сотрудничает с голландской фирмой Valvoline.
Товар сертифицирован
В нашем городе он представляет эксклюзивную разработку голландцев — семейство антикоррозийных материалов «Тектил» и «Тектил-цинк».
Чудо-материал используют для самых масштабных проектов. Например, «Тектилом» обработан тоннель под Ла-Маншем и даже храм Христа Спасителя.
Свойства «Тектила» отвечают именно российским условиям, где на дорогах используются соляные реагенты. Поэтому скорость коррозии у нас значительно выше, чем например, в Финляндии, где дороги посыпают гранитной крошкой. «Тектил» содержит ингибитор коррозии, он локализует ржавчину и не дает ей развиваться. Материал, обладая высокой проникающей способностью, попадает в невидимые микротрещины, вытесняет влагу и надежно затягивает всю поверхность.
Не так давно голландцы сделали еще один шаг вперед — ввели цинк в состав популярного антикора. То, что получилось в результате, назвали «Тектил-цинком». Этот материал XXI века еще более совершенен, он останавливает ржавчину, «залечивает» металл, устойчив к разрушениям и перепаду температур, к соляным реагентам. Фактически это оцинковка кузова в условиях автосервиса.
КОМУ СЛЕДУЕТ «ПРОПИСАТЬ» «ТЕКТИЛ»?
На самом деле начинать профилактику никогда не поздно. Опыт осмотра авто показывает, что коррозия не щадит ничего. Даже крутые иномарки могут сгнить за один год. Об отечественных авто, недорогих или подержанных иномарках и говорить нечего. Их нужно обрабатывать «Тектилом» после покупки.
Итак, почему же мы рекомендуем сделать антикор ОБЯЗАТЕЛЬНО?
Техцентр «Примула-СПб»
Санкт-Петербург, ул. Седова, 5
Запись на обработку:(812) 365-46-46
www.primula-spb.ru
Режим работы: 09.30-19.00,без обеда и выходных.
Падение благосостояния населения, фактически двузначная ежегодная инфляция и выпуск новых более прогрессивных поколений автомобилей привели к рекордному росту цен за последние 4 года, до 50% на некоторые модели. Согласно статистике аналитического агентства «Автостат», в российском парке насчитывается 2,53 млн легковых автомобилей 2011 года выпуска, 51% которых находится у первых владельцев. По 2012 году приводится практически аналогичная цифра, в руках первых хозяев сосредоточено 60% автомобилей из 2,72 млн. В 2013 году наблюдается пропорциональное увеличение до 71% (парк – 2,48 млн), по 2014 – 79% (парк 2,06 млн).
Сегодня, чтобы поменять автомобиль 2013 года выпуска на аналогичный новый, в среднем нужно доплачивать 40-50%, а и иногда и все 70-80% от цены текущего. А ведь существует масса способов за невысокую стоимость поддерживать автомобиль практически в новом состоянии на протяжении всего срока эксплуатации. Высокотехнологичные агрегаты можно восстанавливать, оригинальные запчасти заменять аналогами или контрактными, за экстерьером и интерьером следить с помощью детейлинг-технологий, а консервировать кузов – антикоррозионными составами.
«Современные машины с завода фактически некондиционны, то есть безоружны перед окружающей средой. Маркетологи и пиарщики скрывают этот факт, акцентируя внимание потребителей на оцинковке, различной гальванике и электрофорезе, а в то же время инженеры брендов все четко прописывают в инструкции по эксплуатации автомобиля», – делится информацией Леонид Игнатьев, исполнительный директор компании «ЮВК». См. таблицу 1.
Из этих официальных инструкций мы можем вынести сразу три вывода. Во-первых, такие предписания, по сути, делают невозможным эксплуатацию автомобиля с сохранением гарантии. Например, лишь однажды проехав по соляному раствору, автолюбитель обязан после поездки промыть днище автомобиля.
Во-вторых, гарантия от сквозной коррозии не связана с прочими дефектами лакокрасочного покрытия и, по сути, покрывается лишь в случае, если не была вызвана внешним воздействием, что еще нужно доказать. То есть рыжее днище, коррозия в скрытых полостях и гнилая крышка багажника не подпадают под эти условия.
В-третьих, почти в каждой инструкции содержится важный пункт о сохранении гарантии лишь при устранении внешних дефектов в соответствии с установленной технологией и с применением оригинальных запчастей и материалов специалистами омологированного сервисного центра. Иными словами, для сохранения многолетней гарантии на кузов весь срок эксплуатации автомобиль должен обслуживаться в официальном ДЦ.
Многие автолюбители вовсе уверены, что современная оцинковка вообще не нуждается в дополнительной защите. Только они не в курсе, что за последние годы толщина цинкового слоя на детали сократилась с 25 микрон до 6-10 микрон. Кроме того, цинк боится резких перепадов температур. В цинковых ведрах даже воду кипятить не принято, а загонять машину на мойку с мороза и обратно готов каждый.
Также оцинковка чувствительна к механическому воздействию. Касательно автомобилей, тут самыми слабыми элементами являются загнутые фланцы дверей и прочие выштамповки. Ранее их обрабатывали герметиками, поскольку углеродистость металла в этих местах оставляла желать лучшего. Однако со временем от этой практики в бюджетном сегменте вообще отошли. Более того, передний и задний усилители кузова стали приваривать уже после оцинковки, после чего первыми начинали гнить сварные швы.
Экономят автопроизводители и на защите днища. Ранее его защищали ПВХ-пластизолями, которые после затвердевания защищали металл от механического износа. За последние 10 лет рынок пластизолей упал на 70%. Автобренды отдают предпочтение дешевому пластиковому обвесу, собирающему соль и грязь. Таким образом очевидно, антикоррозионная обработка является единственным способом защитить дорогостоящую технику от преждевременного износа и поднять ее ликвидность при продаже на вторичном рынке.
«В Дании во всю используют реагенты и гранитную крошку. Несмотря на столь агрессивную среду, на дорогах полно машин старше 7 лет в отличном состоянии. При этом большая часть из них находится в руках первого владельца. Громадные пошлины и сборы вкупе с высокой стоимостью эксплуатации делают для автолюбителя невыгодным обновление автопарка. В противовес этому потребитель ищет способы продления жизни своей машине, и самый действенный из них – антикоррозийная обработка», – рассказывает Леонид.
Однако в Дании увлекаются антикором не только из-за финансовых выгод. Государство занимается популяризацией этого комплекса услуг, поскольку от состояния ТС напрямую зависит безопасность дорожного движения. Со школьной скамьи здесь читается курс о причинах и опасностях коррозии, а также способах ее замедления. Отсюда следует вывод, что антикоррозийная обработка кузова автомобиля является оправданной мерой как с точки зрения экономики, так и безопасности. Однако возникает иной вопрос, к кому обратиться? На этом рынке с одной стороны работают либо дилеры, продвигающие антикор как допуслугу, либо гаражники, либо сертифицированные центры.
«И первые, и вторые мало что понимают в технологии и используемых материалах, 99% работ выполняют без мытья, очистки и должного обезжиривания днища, а в погоне за скоростью большинство даже не снимает пластиковую защиту – локкер просто отгибается и под него неприцельно разбрызгивается какая-то смесь. Некоторые усугубляют это установкой нештатных пластиковых арок, которые не имеют должного коэффициента растяжения, натирают металл и рвутся. Крепят их обычно саморезами, а те из-за разности потенциала с металлом кузова мгновенно запускают электрохимический процесс коррозии», – уверен Алексей Латышев, директор антикор-центра DINITROL в Иваново.
Сертифицированных центров в России крайне мало. Если на всю Данию насчитывается 217 профессиональных антикорцентров, то на схожий с ней по численности населения Краснодарский край – ни одной. Т.е. рынок для оказания услуг по антикоррозионной обработке абсолютно свободен.
При этом профессиональный антикор-центр Dinitrol принципиально иначе работает с клиентами. В задачи специалистов входит не разово заработать, а грамотно реализовать услугу и научить клиента правильной эксплуатации автомобиля. Центры располагают техническими картами кузовов автомобиля и максимально прозрачно отчитываются клиентам о проведенных работах, вплоть до фотографирования каждого из этапов работы.
Жестко соблюдается технология подготовки кузова и нанесения. Линейка Dinitrol состоит более чем из 260 антикоррозионных продуктов. В нее входят проникающие, уплотняющие, консервирующие днищевые материалы, воски для защиты двигателей и сливных желобов, составы для элементов подвески.
По завершении процедуры автолюбителю вручается гарантийный талон. «5-ти или 7-ми летняя гарантия работает лишь в случае ежегодного бесплатного технического осмотра антикоррозионного покрытия и его коррекции в местах повреждений, например, следов от домкрата. Мы предполагаем, что в скором времени сможем давать гарантию на весь срок эксплуатации автомобиля», – уверен Алексей. Эксперт добавил, что компания также всерьез намерена реализовывать эту услугу в рассрочку.
Шведский Институт металла и коррозии раз в четыре года организует изучение коррозионных поражений автомобильных кузовов популярных в Европе марок и моделей. Исследования показали, что все без исключения современные автомобили подвергаются коррозии, однако скорость коррозии для разных производителей и отдельных частей кузова значительно отличается. Из этого следует, что дополнительная антикоррозионная обработка является эффективным способом повышения коррозионной стойкости эксплуатируемого автомобиля, а главное повышается безопасность движения.
Антикоррозионная защита металлических конструкций — востребованная на сегодняшний день услуга. Долговечность металлоконструкции, сооружений и установок из металла, которые работают в дождь и в холод под открытым небом, в воде и в агрессивных средах, в пустыне и на крайнем севере — зависит от качества антикоррозионной защиты.
Работы по антикоррозионной защите выполняет ООО«Антикор Т», имеющее покрасочный, отапливаемый цех в городе Таганроге общей площадью 3500 квадратных метров.
На производственной базе выполняются работы по антикоррозионной защите металлоконструкций больших и малых габаритов, доставка которых производится автомобильным и железнодорожным транспортом. Цех оснащен мощными современными установками для производства работ любыми видами лакокрасочных материалов.
Приоритетные работы Компания ООО«Антикор Т» ведет на выезде по территории Российской Федерации. Оснащенность мобильным оборудованием, в том числе компрессорным, пескоструйным и окрасочным, позволяет выполнять работы любой сложности и в любых условиях.
Компания «Антикор Т» работает на предприятиях энергетической и транспортной промышленности, а также на предприятиях кораблестроения, машиностроения и связи.
Для увеличения эксплуатационного срока поверхностей сооружений необходимо их очищать от загрязнений, придавая им аккуратный внешний вид. Для этого используется абразивоструйная очистка. После абразивоструйной очистки поверхности выглядят совершенно новыми, сохраняя свои эксплуатационные свойства.
Технология абразивоструйной очистки поверхности используется для очищения от жира, старой краски, технических масел, ржавчины, следов пожара, многолетней грязи, граффити и так далее. Не менее важным применением этой технологии является подготовка металлических покрытий к покраске либо к гальванической обработке. Чистка абразивами для металлических поверхностей является обязательной составляющей антикоррозионной обработки.
Абразивоструйную очистку также называют пескоструйной, потому что в качестве чистящего средства используется песок. Абразивоструйная очистка поверхности производится с использованием бластера, который работает на сжатом воздухе. Воздушный поток имеет большую мощность, что способствует эффективному очищению поверхности. К каждому конкретному покрытию подбирается определенный абразивный материал. Выбор материала зависит не только от вида поверхности, его рельефа и структуры, но и от характера загрязнения, а также условий работы и стандартов к охране среды.
Абразивоструйная очистка производится в три этапа: подготовка поверхности; ее очистка и отделка; упрочнение дробеструйное. На данный момент этот метод очистки является наиболее распространенным, это обуславливается его универсальностью.
Пескоструйная, или абразивоструйная, очистка поверхности является предварительным этапом подготовки перед нанесением различного рода покрытий (лакокрасочных, антикоррозионных, порошковых). После абразивоструйной очистки поверхность становится чистой, сухой и обезжиренной. При пескоструйной обработке частицы песка или специализированных материалов ускоряются в абразивоструйном аппарате с помощью энергии сжатого воздуха. Заказчик сам может регламентировать степень очистки поверхности, от легкой до очень тщательной.
ООО «Антикор Т» предлагает абразивоструйную чистку по следующим направлениям:
• очистка промышленных и строительных металлоконструкций от старых покрытий, ржавчины, нагаров;
• чистка резервуаров, емкостей от старой краски, ржавчины, нефтепролуктов;
• очистка железнодорожных мостов, путепроводов от ржавчины и антикоррозионных покрытий;
• чистка трубопроволов от ржавчины, старых антикоррозионных покрытий и краски;
• очистка фасадов зданий, кирпичных, бетонных и железобетонных, гранитных сооружений от старой краски, плесени и грибка, цементного раствора, штукатурки.
Антикоррозионная защита металлоконструкций производится как в условиях специально оборудованных помещений, так и на территории заказчика, не исключая полевые работы и проведение работ на высотных объектах. При необходимости очистки на высоте используется способ промышленного альпинизма.
Антикоррозионная защита металлоконструкций позволяет:
повышать межремонтный период эксплуатации , различного оборудования, трубопроводов, что значительно снижает финансовые потери на их восстановление;
не допускать процесс «зарастания» иловыми отложениями, предупреждает коррозию
трубопроводов и оборудования;
в разы увеличивать надежность работы , трубопроводов и оборудования в условиях связанных с повышенной влажностью воздуха;
обеспечивать эффективную дезактивацию и радиационную стойкость металлоконструкций;
значительно снизить финансовые затраты, применяя , трубопроводы и оборудование из углеродистой стали, а не из дорогостоящей нержавеющей;
улучшить условия труда.
Покраска металлоконструкций предусматривает не только защиту изделий от окружающей среды, в том числе от УФ-излучения или химического и температурного воздействия, но и придание им красивого внешнего вида.
На первый взгляд покраска металлоконструкций может показаться простым процессом, на самом деле это совсем не так. Любое окрашивание металлических конструкций невозможно без качественной защиты материала от ржавчины. При этом должное внимание нужно уделять узлам, которые наиболее ей подвержены.
Нанесение лакокрасочных материалов осуществляется профессиональными малярами с применением агрегатов безвоздушного нанесения, например Graco, Wagner, Wiwa.
Нанесение покрывных финишных слоев лакокрасочных материалов выполняется с соблюдением режимов в соответствии с техническими регламентами от производителей ЛКМ. Финишное покрытие наносят сплошной ровной пленкой, контролируя толщину мокрого слоя на протяжении всего процесса окрашивания.
Выполнение каждого этапа технологии сопровождается контролем качества выполнения работ и климатических условий при их выполнении, начиная от оценки первоначального состояния обрабатываемой поверхности и до сдачи готового антикоррозионного покрытия.
Компания ООО«Антикор Т» использует новейшее оборудование, что позволяет снизить трудоемкость и увеличить скорость производимой очистки. Наши специалисты имеют огромный опыт в данном вопросе, они быстро и качественно очистят любые поверхности.
ООО «Антикор Т» производит абразивоструйную очистку в соответствии со всеми международными стандартами и требованиями, это в свою очередь позволяет гарантировать высокое качество производимых работ, а также экономическую выгоду для заказчиков.
Мы включены в список известных производителей и поставщиков антикоррозийных гранитных плиток, которые высоко ценятся нашими клиентами.Эти плитки произведены из высококачественного сырья, которое собрано от надежных продавцов на рынке. Весь ассортимент тестируется по различным параметрам качества, чтобы убедиться, что наша продукция соответствует самым высоким стандартам. Производимая нами гранитная плитка широко востребована в химической, фармацевтической и сталелитейной промышленности.
Характеристики:
Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник
Характер бизнеса Производитель, оптовый торговец, поставщик услуг, поставщик
Количество сотрудников от 11 до 25 человек
Годовой оборот Rs.50 лакхов — 1 крор
Участник IndiaMART с сентября 2011 г.
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
С тем, как тестировать гранит, мрамор, гранит, мрамор все шире и шире, люди постоянно улучшают требования к граниту, мрамору и т. Д. По различным аспектам, осмотру спецификация для гранита мрамора, нам нужно придает большое значение пониманию работы, легко быстро выбрать гранит высокого качества, мрамор, конкретный, как следует работать?
Разновидность, антикоррозийность, спецификация, форма, плоскостность, размер, отделка, цвет и рисунок облицовочного гранитного мрамора должны соответствовать требованиям плана и иметь сертификат на продукцию.Метод проверки: наблюдать и проверять размер; Просмотрите сертификат сырья и отчет об испытаниях. Убедитесь, что гранитно-мраморная отделочная панель прочна. Это необходимо для того, чтобы количество, спецификация, ориентация, способ соединения и антикоррозийная обработка закладных деталей (или деталей после закладных) и соединительных деталей в проекте установки декоративной панели соответствовали требованиям планирования. Необходимо, чтобы прочность закладных деталей на месте выполнения чертежей соответствовала требованиям планирования.Необходимо, чтобы приборная панель была прочной.
Метод проверки: ручной рычаг для проверки; Испытание на рисование на месте показывает, что поверхностный слой гранитного мрамора и основание должны быть надежно закреплены. Поверхностный слой и основание должны быть прочно закреплены; Это необходимо, чтобы соответствовать требованиям плана и текущим соответствующим спецификациям, аксессуары из углеродистой стали должны быть обработаны для защиты от ржавчины и коррозии. Места сварки следует обработать антикоррозийной защитой.Метод проверки: наблюдение; Посмотреть сертификат о компетенции.
Спецификация осмотра гранитного мрамора, то есть нам нужно обратить внимание на то, чтобы понять работу, только так наш гранитный мрамор может лучше использовать, появившись на наших глазах, методов обработки гранитного мрамора много, каждый метод обработки производителя отличается, становится Строительная промышленность: гранит, мрамор, особенно каменный материал, обычно используются в дорожном строительстве.
Вышеупомянутая небольшая серия, чтобы объяснить вам о гранитном мраморе метода проверки, мы также должны иметь хорошее обслуживание после покупки.
Силикат калия для защиты от коррозии
Мы не только можем предоставить вам продукты из антикоррозийных материалов, но также — самую профессиональную бригаду по производству антикоррозионных материалов.
1. Введение силиката калия для защиты от коррозии
Этот вид силиката калия, производимый нашей компанией, применяется для кислотостойких и антикоррозионных конструкций в различных средах. Он может быть превращен в силикатную глину калия, раствор силиката калия и бетон силикат калия в зависимости от различных применений.
Кислотостойкий материал из силиката калия имеет множество преимуществ, таких как высокая непроницаемость, высокая вязкость, отличная водостойкость и ударопрочность, что делает его несравнимым с обновленным продуктом натриевого жидкого стекла. Его главное преимущество — высокая температура нанесения. В антикоррозийных конструкциях он может противостоять различным уровням кислот (некоторые кислоты со средой кислотности, такие как серная кислота, азотная кислота, хромовая кислота, хлорноватистая кислота, хлорсульфоновая кислота, муравьиная кислота, щавелевая кислота и т. Д.) и гальваническая жидкость или электролит и т. д.
Силикатная глина калия, раствор силиката калия и силикат калия могут быть смешаны с глиняными порошками для использования в строительстве антикоррозийных материалов, строительстве цельного пола, строительстве объемных поверхностей, строительстве дымохода, дымохода, кислотостойкой канавки для хранения, пола и т. Д. … наподобие мощения, заполнения щелей или покрытия слоем. В настоящее время это один из самых идеальных кислотостойких и антикоррозионных материалов, но его нельзя использовать в деталях с щелочной средой или с солевой средой, где проявляется щелочная реакция.
2. Состав антикоррозионных материалов силиката калия
Силикатная глина калия = силикат калия + глиняный порошок КП1
Строительный раствор силиката калия = силикат калия + порошок строительного раствора КП1
Бетон из силиката калия = силикат калия + бетон KP1 + кварцевый камень
3. Технический индикатор
Дозировка антикоррозионного материала на основе силиката калия (по весу)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коррозионные свойства материала силиката калия:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физико-механические свойства силикатного материала калия
|
4.Конструкция из силиката калия антикоррозийных материалов
Требования к базовому слою
Обработка поверхности базового слоя антикоррозийной техники для силикатного материала калия должна проводиться в соответствии с «Правилами строительства и приемочного контроля зданий и антикоррозийной техники», в которых требуется очистка поверхности. перед строительством с помощью пескоструйной обработки сухой стальной базовый слой и удаления ржавчины. При приготовлении материалов вы должны полностью и однородно перемешать и убедиться, что смесь израсходована через тридцать минут после добавления силиката калия.Пожалуйста, прекратите, если в процессе происходит коацервация и спекание.
Подходящая температура для конструкции составляет от 15 ℃ до 35 ℃, при относительной влажности ниже 80% и температуре выше 10 ℃, в противном случае вам придется принять некоторые меры по сохранению тепла. Используйте любые средства, чтобы уберечь материалы от сырости при хранении и транспортировке. Делайте их вдали от воды, пара и прочего во время строительства и отверждения.
После этого каждые двенадцать часов его следует очищать четыре раза серной кислотой 40% -60% или соляной кислотой 20-25%.Для силикатно-калийного раствора и калийсиликатного бетона конструкция монолитной поверхности пола должна иметь разделенные боксы с водолазным швом на 2-3 мм и швом 12-16 мм. Используйте жидкую стеклянную глину или жидкий стеклянный раствор для заполнения после заливки и затвердевания.
Методы строительства:
Виды навалочных | Толщина комбинации (мм) | Ширина шва (мм) | |||
глина | ступка | глина | ступка | ||
Типоморфная кислотоупорная керамическая плитка | толщина < 20 | 5-10 | 5-10 | 3-5 | 3-5 |
толщина≥20 | 10-15 | 10-15 | 4-6 | 4-6 | |
Типоморфный кислотоупорный витролит | 5-7 | 3-4 | |||
гранитная плита | 10-15 | 10-15 |
5. Область применения антикоррозионных материалов на основе силиката калия
В настоящее время жидкое стекло является наиболее широко используемым связующим неорганической химии в литейном производстве. Силикат калия может использоваться в антикоррозионных покрытиях таких зданий, как полы, обшивка и траншеи.Он также может работать как антикоррозионная поверхность реакционного котла, резервуаров для хранения, башни, бассейна, канавки, печи для обжига кирпича, дымовой трубы и дымохода. Он хорошо применяется в кислых средах (кроме плавиковой кислоты) и частях с солевой средой с кислотной реакцией, но убедитесь, что он не используется в частях с щелочной средой или с солевой средой щелочной реакции.
Температура нанесенной жидкой фазы силикатного материала калия может достигать 350 ℃, и она имеет температуру до 1000 ℃, когда термостойкая насыпная футеровка вымощена силикатной глиной калия в паровой коррозионной среде.Толщина всего поверхностного слоя раствора должна составлять 10-20 мм, а толщина всего поверхностного слоя бетона — 40-60 мм. Зазор растяжения всего поверхностного слоя силикатного раствора калия и бетона не должен превышать 9 м, а шов должен быть 12-16 мм, заполненный антикоррозийными эластичными материалами.
Материалы из силиката калия подходят для строительства кислотоупорных кирпичей, плит и другого кислотоупорного камня. СИЛИКАТ КАЛИЯ КРЕМНИЯ
Антикоррозийные материалы из силиката калия подходят для строительства кислотоупорных кирпичей, плит и другого кислотоупорного камня.Они также являются идеальными материалами для изготовления бассейнов, пазов, резервуаров для хранения кирпича, реакционных котлов и кислотостойких полов.
Granite City Tire & Auto / Plaza Tire & Auto предлагает услуги по ремонту автомобилей высочайшего качества в Сартелле, Миннесота, а также аккумуляторы, которые быстро устанавливаются в ваш автомобиль по конкурентоспособным ценам! Аккумулятор вашего автомобиля жизненно важен для запуска двигателя. Он также накапливает энергию, создаваемую генератором, и управляет вторичными электрическими системами, такими как фары, радио, электрические сиденья, электрические стеклоподъемники и дополнительные электрические компоненты в вашем автомобиле.Электрическая система вашего автомобиля приводит в действие все, от системы зажигания и топливной системы до дополнительных устройств, таких как радио, фары и дворники. Затем электрическая система приводится в действие двигателем.
Батареи можно заряжать, и на случай непредвиденных ситуаций рекомендуется носить с собой соединительные кабели или переносную систему зарядки аккумулятора. Вы никогда не знаете, когда вам может потребоваться завести автомобиль от внешнего источника или помочь другому водителю, который в этом нуждается.Когда аккумулятор разряжен, используйте его повторно! Утилизация аккумуляторов может сократить ресурсы, необходимые для производства новых аккумуляторов. При повторном использовании батарей вы также можете предотвратить попадание ядовитых химикатов из свалок или неправильной утилизации.
Позвольте Granite City Tire & Auto / Plaza Tire & Auto помочь вам выбрать подходящий аккумулятор для вас и вашего автомобиля.
Чтобы помочь вам ухаживать за аккумулятором, мы предлагаем следующее:
Ваш автомобильный аккумулятор жизненно важен для запуска вашего двигателя.Утилизация аккумуляторов может минимизировать ресурсы, необходимые для производства совершенно новых аккумуляторов. Позвольте нашей команде механиков помочь вам выбрать подходящий аккумулятор для вашего автомобиля. Мы также можем безопасно и профессионально установить аккумулятор и вернуть вас в дорогу. Приходите сегодня, чтобы получить все, что вам нужно для ухода за аккумулятором.
Позвоните нам в ближайшее время, чтобы запланировать следующую замену аккумулятора или другой сервис по ремонту автомобилей в Сартелле, Миннесота. Granite City Tire & Auto / Plaza Tire & Auto гордится тем, что является вашим центром автосервиса номер один и поставщиком шин Sartell, MN.
Герметики для резервуаров травления гранита
Код товара: 19
Цена и количество
Технические характеристики
Герметики для резервуаров травления гранита требуются для плотного скрепления гранитных блоков и заполнения мельчайших зазоров, чтобы предотвратить утечку хранимого химиката.Их восхищают за то, что они обеспечивают беспроблемное нанесение и способность равномерно распределяться по всей поверхности. Эти герметики высшего качества и обладают способностью противостоять неблагоприятным условиям, возникающим в процессе травления. Гранитные герметики для травильных баков , предлагаемые нами, известны своей высокой длительностью и полной надежностью.
Характеристики:
Торговая информация
HydraCrete WR — водоотталкивающее покрытие, которое защищает ваш бетон, кирпич, строительный раствор и кладку от вредного воздействия проникновения воды и обеспечивает прочное, высокоэффективное, оптически невидимое, проникающее уплотнение.Это своего рода защитный щит от факторов окружающей среды, обеспечивающий водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства (эффект лотоса). Поверхность дольше остается чистой, и мытье становится намного проще.
Бетонная поверхность не только защищена от этих повреждающих элементов при покрытии Hydracrete Concrete Coating, но также имеет улучшенный эстетический вид благодаря стойкому к отслаиванию и отслаиванию глянцевому или сатинированному покрытию. и многие другие используют бетонное покрытие Hydracrete.Используя запатентованную нанотехнологию для широкого спектра подложек, мы в наших нанопокрытиях разработали долговечную, долговечную, экологически чистую линейку нанопокрытий. HYDRACRETE можно использовать для мрамора, гранита, камня, бетона, кирпича и т. Д.
»Поглощение вредных веществ, которое может привести к серьезным повреждениям конструкции, описанным выше, обычно является результатом контакта между строительным материалом и водой.Это пример капиллярного водопоглощения, которое также происходит при попадании брызг воды на противообледенительную соль. Образование гидрофобной зоны значительно снижает количество поглощаемой воды и вредных веществ.
»Кроме того, незащищенная бетонная поверхность, кажется, поглощает тонны воды через свои микрокапилляры, когда вода проникает в почву, что приводит к образованию таких микроорганизмов, как водоросли, грибки и т. Д., Которые ухудшают внешний вид и эстетику жилища. .После водоотталкивающей обработки поры бетона остаются открытыми, поэтому на диффузию водяного пара и газа не оказывается заметного воздействия.
Цена FOB | USD 325 — 345 / тонна |
Мин. Количество для заказа | 25 тонн / тонн |
Возможности поставки | 5000 тонн / тонн в месяц |
Порт | Xingang Порт Китай |
Условия оплаты | T / T MoneyGram Credit Card PayPal |
Тип бизнеса | Торговая Компания |
Год основания | 2014 |
Предоставляем | Вермикулит, перлит, керамзит, натуральный цеолит, древесный уголь из древесных брикетов |