Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия16.3
Коэффициент сжатия16.3
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6
Производительность Мощность двигателя184 л. с. при 3800 об/мин
Мощность двигателя163 л.с. при 3800 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 2000 об/мин
Крутящий момент350 Нм при 2000 об/мин
Объем двигателя2231 см3
Объем двигателя2231 см3
7. 8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)7.7 л/100 км
Расход топлива на трассе6.7 л/100 км
Расход топлива на трассе6.4 л/100 км
Расход топлива в городе 10 л/100 км Расход топлива в городе10.0 л/100 км
Объем топливного бака65 л
Объем топливного бака65 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2203 г/км (327 г/милю)
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями477 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями420 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями942 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1420 л
Максимальная разрешенная масса 2505 кг Максимальная разрешенная масса2505 кг
Количество мест7
Количество мест5
Другое
Радиус разворота12. 3 м
Радиус разворотаГабариты
Колесная база2707 мм
Колесная база2707 мм
Шасси и колеса Колея передних колес1562 мм
Колея передних колес1569 мм
Колея задних колес1572 мм
Колея задних колес1576 мм
Два кроссовера, выпущенные компаниями Опель и Шевроле в 2006 году, на первый взгляд очень похожи и не имеют отличий. Они построены на одной платформе и имеют почти идентичную стоимость. Именно поэтому при выборе авто возникает вопрос сравнения: что же лучше Шевроле Каптива или Опель Антара.
Несмотря на некоторые отличия в конструкции, собираемая в Южной Корее модель Шевроле Каптива – это аналог Опель Антара. Обе машины построены на одной платформе и имеют схожие технические характеристики. Они даже появились на рынке приблизительно в одно и то же время и могут служить прекрасной иллюстрацией несколько странной политике компании General Motors, пытающейся, таким образом, конкурировать сама с собой. При этом и тот и другой кроссовер пользуются популярностью и, в течение довольно длительного времени, остаются в производстве.
По своей сути и Каптива, и Антара – паркетники, имеющие неплохую, для автомобилей такого класса, проходимость. К их сильным сторонам можно отнести:
И всё же, эти машины неодинаковы. Они близнецы, но не двойняшки. Разница, пусть и незначительная, всё же есть, а это значит, что при покупке автомобиля многие потенциальные клиенты задаются вопросом: что же всё-таки предпочесть Opel Antara или Chevrolet Captiva? Определиться можно, только осознав, в чём заключаются отличия. Перечислим самые важные.
Хочется надеяться, что эта информация поможет сделать свой выбор тем, кто ещё не решил, какая машина подходит ему лучше – Opel Antara или Chevrolet Captiva. Главное, это определиться, какие из перечисленных качеств важнее. Но, в любом случае, это будет хороший автомобиль с высокими техническими характеристиками.
ПредыдущаяAntaraПреимущества и недостатки механическая коробка передач (МКПП) Опель Антара
СледующаяAntaraРеальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей
Но, тем не менее, прогресс разработчиков очевиден. Визуально автомобиль стал выглядеть действительно по-новому, но технически ничего революционного не получил, как это было при появлении E
Тест драйв БМВ X5 xDrive35i. Авто из США. от: autovizov.ru BMW 3 Series Coupe -…
Тут все сделано так, как положено автомобилю соответствующего класса.
Наверняка они имеют какое-то аэродинамическое или иное хорошо продуманное конструкторами назначение, но мне, как простому водителю, такое решение кажется спорным как минимум с эстетической точки зрения:
Внутри автомобиль стал гораздо интересней. Утопленный в недрах передней панели дисплей мультимедийной системы теперь торчит из центральной консоли.
Картинка на экране — превосходного качества. Шайба iDrive заметно увеличилась.
Теперь она имеет функцию распознавания рукописного текста. Удобно при пользовании штатной навигацией, которая по-прежнему работает в Беларуси не в полной мере. Салон BMW X5 второго поколения Салон BMW X5 первого поколения В меню мультимедийной системы можно настроить работу обогрева сидений спинки и подушки отдельно , угол открытия крышки багажника, работу режимов двигателя и подвески и др.
Система iDrive интуитивно понятна, и даже люди, никогда не владевшие BMW, смогут за несколько минут найти необходимый пункт меню. Здесь же настраивается дисплей, проецирующий картинку на лобовое стекло Head-up display , который в тестовом автомобиле отсутствовал.
Рядом с джойстиком 8-ступенчатого ZF — клавиши переключения режимов работы двигателя и подвески. Здесь же можно отключить систему стабилизации и активировать электронного помощника для спуска с горы. Для нового X5 предлагается большое количество различных систем, улучшающих управляемость.
К сожалению, все эти достижения немецких инженеров не достались машине, которая была доступна для тест-драйва на нее была установлена адаптивная подвеска Comfort. К тому же X5 изрядно кренится без соответствующей системы.
К мотору претензий нет. Хотя вряд ли кто-нибудь возьмет себе такую модификацию.
Аналогичная полноприводная версия стоит на 3 тыс. Хотя и она вряд ли станет бестселлером. Цена такого автомобиля — от 60,6 тыс.
Александр владелец BMW X5 первого поколения Я думаю, конструкторы ставили своей целью еще дальше уйти от образа танка, с которым у многих ассоциируется Х5 первого поколения. Мне показалось, что F15 несколько ниже, чем Е53, и больше похож на кроссовер, чем на внедорожник.
Возможно, именно из-за непривычных пропорций я принял установленные на тестируемом экземпляре диски R18 за R При этом, проехав в автомобиле как на месте заднего пассажира, так и на месте водителя, я субъективно оценил салон как более высокий, чем в Е Вероятно, этот эффект достигается за счет более низкого расположения сидений в салоне.
В потоке F15 не так узнаваем и эффектен, как некогда Е Думаю, владельцу F15 не придется зимой бегать вокруг автомобиля в поисках незамерзшей ручки водители Ех поймут. Удивило, что, в отличие от Е53, верхняя часть багажника имеет электропривод, плавно закрывающий крышку. Смешанные чувства вызвало наличие в передних крыльях сквозных прорезей за колесными арками.
Наверняка они имеют какое-то аэродинамическое или иное хорошо продуманное конструкторами назначение, но мне, как простому водителю, такое решение кажется спорным как минимум с эстетической точки зрения: В результате передние крылья за колесными арками практически всегда будут грязными.
К ней можно привыкнуть, хотя у той же Audi аналогичный интерфейс MMI куда более прост в освоении. Но и тут у BMW есть преимущество: Сочетание может быть любым.
Кстати, по поводу флешек: С обычной флешкой проблем не возникло. Поэтому особо хвалю баварцев за то, что заслонку этого всего великолепия они сделали непроницаемой — никакие блики сверху не мешают.
Те же Mercedes или Audi делают шторки из сетчатого материала, никогда не мог понять, почему. Салон салоном, но все же главное блюдо — разумеется, драйв. Просто ездой это не назовешь.
Х5 умеет даже банальную поездку от дома до супермаркета превратить в захватывающий заезд. Мощность вроде бы не самая значительная — л. Однако этот битурбированный мотор покоряет крутящим моментом: Ситуации, когда мне не хватало мощности, за неделю теста не возникло ни разу. Наоборот, инженеры BMW достигли таких высот в своем ремесле, что сделали даже эту стартовую версию избыточно мощной.
Водить X5 по городу невыносимо тяжело. И дело не в пробках или тесноте. Стоит выехать из двора, как все окружающие водители будто специально замедляются. Вроде едешь спокойно, безопасно, с хорошим запасом для любого маневра, а приходится всех объезжать. Новые модели едут по дорогам еще лучше и чувствуют себя намного увереннее. Сказать, что новая модель БМВ Х5 — настоящий гоночный болид — это небольшое преувеличение.
Мешает ему сравнительно большой вес — 2. Тем не менее, в своем классе внедорожник является одним из лучших по управляемости, он легко входит в серию поворотов на умеренной скорости.
Инженеры решили не экспериментировать и отдали предпочтение двойным поперечным рычагам, благодаря чему машина приобрела дополнительную уверенность и устойчивость.
Она быстро реагирует на сигналы, подаваемые водителем, плавно проходит виражи, поведение кузова полностью контролируемо. Дополняется все это системой курсовой устойчивости Adaptive Drive. Производитель никогда не скрывал, что машина предназначена ездить не по пустыням и болотам — а классическим дорожным покрытиям.
И это показывают угловые характеристики, которые остались такими же, как у старой модели: Угол схода — 23 градуса Угол атаки — 25 градусов Угол скрещивания осей — 19 градусов Кроссовер способен преодолевать водные преграды глубиной до метров.
Приобретение машины всегда требует серьезного подхода. Часто люди начинают сомневаться, какой марке, модели отдать своё предпочтение. Opel Antara и Chevrolet Captiva являются достойными вариантами. Но, чтобы понять, что же из них лучше выбрать, следует внимательно ознакомиться с их особенностями, преимуществами, а также возможными недостатками.
Данный автомобиль был создан известным немецким брендом, поступил в продажу в 2006 году. Для стран СНГ сборка стала производиться после 2007 года в Южной Корее и России. Выпускается в популярном кузове кроссовер.
Среди достоинств можно выделить следующее:
Кроме перечисленных плюсов, конечно, имеются недостатки. В процессе эксплуатации владельцами были обнаружены следующие проблемы:
Представляет собой компактный кроссовер среднего размера, имеющий пять или семь мест. Был разработан южнокорейским подразделением, выпускается с 2006 года.
К достоинствам машины можно отнести следующее:
Как у любого автомобиля, у него есть отрицательные стороны. К основным из них относится:
Представленные автомобили основаны на одной и той же платформе GM Theta. Одной из стран, в которой происходит их сборка, является Южная Корея. Они относятся к одному классу, имеют одинаковую ходовую систему. Выпускаются в кузове кроссовер, имеют пятиступенчатую коробку передач, оборудованы системой полного привода. Также имеют равный объём двигателя и топливного бака.
Кроме перечисленных общих параметров, конечно, существуют отличия. Среди них выделяют следующее:
Если говорить об удобстве, то победу одержит Chevrolet Captiva. Он больше по размерам, за счёт этого салон просторнее, пассажиры не будут ощущать дискомфорта на задних сиденьях. Но для молодых людей, которые предпочитают скорость и драйв, отличным вариантом станет динамичный Opel Antara.
Закупуването на машина винаги изисква сериозен подход. Често хората започват да се съмняват на коя марка или модел да им дадат предпочитание. Opel Antara и Chevrolet Captiva са прилични възможности. Но, за да разберете кой от тях е по-добре да изберете, трябва внимателно да прочетете техните характеристики, предимства, както и възможни недостатъци.
Този автомобил е създаден от известна немска марка, влезе в продажба през 2006 година. За страните от ОНД сглобяването започна след 2007 г. в Южна Корея и Русия. Предлага се в популярния кросоувър.
Сред предимствата може да се разграничи следното:
В допълнение към тези предимства, разбира се, има и недостатъци. По време на работа собствениците откриха следните проблеми:
Това е среден компактен кросоувър с пет или седем места. Той е разработен от южнокорейското подразделение, издавано от 2006 г..
Предимствата на машината включват следното:
Както всеки автомобил, той има отрицателни страни. Основните включват:
Представените превозни средства са базирани на същата платформа на GM Theta. Една от страните, в които те са събрани, е Южна Корея. Те принадлежат към един и същи клас, имат една и съща работеща система. Предлагат се в кросоувър, имат петстепенна скоростна кутия, оборудвана със система за задвижване на всички колела. Те също имат равни размери на двигателя и резервоара за гориво..
В допълнение към тези общи параметри, разбира се, има разлики. Сред тях са следните:
Ако говорим за удобство, победата ще бъде спечелена от Chevrolet Captiva. Той е с по-големи размери, поради това кабината е по-просторна, пътниците няма да усещат дискомфорт на задните седалки. Но за младите хора, които предпочитат скорост и шофиране, динамичният Opel Antara е чудесен вариант..
Опубликовано 20.09.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Ford kuga vs chevrolet captiva и opel antara / ford kuga — ffclub отключены · На чтение: 6 мин
youtube.com/embed/YLbPP8mqFSY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Второй ряд — не тесный хотя я рассчитывал, что здесь будет немного просторнее. Каких-то удивительных восторгов салон Антары не вызывает, но в этом тоже есть преимущества. На самом деле Kuga не является автомобилем, разработанным с нуля.
Опель Антара — спокойный, мягкий, подверженный небольшим кренам. Резкие маневры не для него, рулевое управление…
Этот маркетинговый прием оказался весьма действенным — весной, когда машина еще не успела поступить к дилерам, у Ford уже имелось приличное число заказов. И с эффектными воздухоотводами за передними колесами дизайнеры Ford немного опоздали — такие элементы уже давно украшают «эмки» BMW, второй Freelander, Range Rover Sport и даже соперника Kuga по этому тесту.
Логично, что и об ускорении говорить не приходится, разве что о сверхплавном, даже убаюкивающем. Нечасто в модельной линейке Ford появляются автомобили с новым именем.
Куга — пример удачного тандема прямых линий и изогнутых панелей. То же можно сказать и о педалях, шаг, высота, величина — все как надо.
Но есть и ложка дегтя. К примеру, регулировка сиденья. Хочешь запрокинуть вверх, запрокинется и вперед — без вариантов. Приходится долго регулировать, пока найдешь оптимальный вариант. Новичкам неудобным и непривычном станет решение с управлением аудиосистемой.
Оно находится не на руле, а с нижней стороны рулевой колонки. Да и люк для бензина доставит хлопот. Так уж вышло, что не все российские АЗС располагают тонкими пистолетами.
Хотите заправляться — запаситесь воронкой и наслаждайтесь ароматом солярки.
Каких-то удивительных восторгов салон Антары не вызывает, но в этом тоже есть преимущества. К нему быстрее всего привыкаешь. Приборная панель выполнена в классическом опелевском стиле.
Каждая кнопка находится именно там, где надо. Все предсказуемо и удобно. Такой стиль довольно комфортный, ощущение, что ездишь на ней всю жизнь. Сиденья регулируются по желанию пассажира и водителя, а не автомобиля. Качество материалов на высоте.
Опель Антара — спокойный, мягкий, подверженный небольшим кренам. Резкие маневры не для него, рулевое управление притуплено. Гораздо легче в этом отношении — тормозная система. Kuga — один из немногих автомобилей, знакомство с которым протекает не в критическом, а в позитивном ключе. Салон сделан красиво и добротно, даже с претензией на спортивность. Второй ряд — не тесный хотя я рассчитывал, что здесь будет немного просторнее.
Багажник как багажник — опрятная и вместительная утроба, причем с двойной багажной дверью. Руль, педали, ручка КПП — все крутится и двигается по-человечески, четко, мягко и внятно. Даже декорации в салоне — слабое место почти всех автомобилей такого класса — не вызывают отторжения. Короче, Kuga — само обаяние.
Не удивлюсь, если кто-то в этот автомобиль влюбится с первого взгляда. Есть только одно но. В продажу Kuga поступает пока только с дизелем и механической трансмиссией.
Тех, кто мечтал купить кроссовер с мощным бензиновым двигателем и автоматом, просят записываться в очередь уже сейчас и ждать начала года. Позитивной энергией заряжена и Antara — первый городской кроссовер в модельном ряду Opel. Сильные линии, крепкие пропорции, много хрома — выглядит эта машина еще более брутально и вездеходно, чем Kuga. Когда-то компания из Рюссельсхайма имела довольно прочные позиции среди производителей SUV и внедорожников. Модель Frontera, выпускаемая с года, в своем сегменте несколько лет оставалась «автомобилем номер один» в Европе и завоевала для марки массу новых покупателей.
Знатоки, конечно, тут же уточнят, что Frontera — это вообще-то японская разработка.
—
Такой же среднеразмерный SUV выпускался под брендом Isuzu и носил имя Rodeo, а после обновления в году показался перед покупателями еще и под личиной Honda Passport. Antara вообще-то тоже не является стопроцентным «Опелем».
Этот кроссовер имеет много общего с Chevrolet Captiva, который, в свою очередь, изначально разрабатывался южнокорейским дизайн-бюро GM как Daewoo Winstorm. Но надо отдать должное Opel — они серьезно подкорректировали внешний и внутренний дизайн, применив стилистику, опробованную на концепткаре Opel Antara GTC.
В результате получился вполне европейский продукт. Ничего эпатажного — функциональный, хорошо оснащенный и завершенный автомобиль.
По ряду характеристик Antara выглядит предпочтительнее своего конкурента. Предусмотрено множество вариантов отделки и комплектации.
Машину можно заказать со стандартным для своего класса бензиновым 2,4-литровым сильным мотором именно такая модель и попала на наш тест или с солидной сильной «шестеркой» объемом 3,2 литра.
В Европе Antara предлагается еще и с дизелем 2.
Автомобиль оснащен системой полного привода, которая подключает через электрогидравлический дифференциал заднюю ось при возникновении пробуксовки передней. Поскольку эта система полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой ABS и динамической стабилизацией ESP , она вполне может называться интеллектуальной. К слову, аналогичный принцип электронного полного привода используется и в Kuga.
Opel рассчитывал с Antara выйти в лидеры в европейском кроссоверном сегменте. Наличие готовой платформы и хорошие возможности для доводки автомобилей на собственном полигоне позволили Opel выпустить свою модель раньше конкурентов.
А теперь, рядом с новейшим Ford Kuga, Antara и вовсе воспринимается как вещь, которая вот-вот выйдет из моды. Среди покупателей кроссоверов особенно велик процент людей, которых мало интересуют драйверские качества автомобиля.
Им подавай всякий сервис, уют, ящички для всякой мелочевки. Для тех, кто смотрит на машину как на продолжение дома, специально сообщаю, что и Kuga, и Antara по этим критериям сравнимы друг с другом и почти не проигрывают прямым конкурентам.
На первый взгляд, даже на низшем уровне комплектации автомобили не смотрятся бедными или пустыми — руль в кожаной оплетке, стильные приборы, накрученные консоли с кнопками.
Лишь при детальном изучении перечней оснащения выясняется, что кое-каких важных вещей в машинах нет. Разумеется, за доплату — любой каприз: Советую сразу приплюсовать к базовой цене приглянувшейся модели тысяч этак сто — сто пятьдесят. Получится цифра, похожая на реальную цену.
По ездовым качествам Antara и Kuga — два абсолютно разных автомобиля. Рулевое управление притуплено, на резкие маневры этот «паркетник» реагирует как тяжелый рамный внедорожник. Зато на легковой манер работают тормоза. К педали не надо прикладывать больших усилий, чтобы Antara встала как вкопанная.
Разгонную динамику этой машины обсуждать нет смысла, поскольку она отсутствует — есть лишь плавное убаюкивающее ускорение, сопровождающееся ленивыми «передергиваниями» автомата. Если резко утопить газ в пол, Antara не станет намного быстрее. Мотор лишь выдаст порцию сердитого шума и захлебнет двойную порцию бензина. Поэтому тем, чьи маршруты пролегают по дорогам, где часто приходится обгонять, советую выбирать другую Antara — или с «ручкой», или с гораздо более мощной «шестеркой» под капотом.
Сочетание 2,4 AT к боевой езде не располагает. А вот Kuga — совсем другое дело. Она лишь чуть-чуть жестче, но идет гораздо собраннее, намного острее откликается на движения рулем. Четкая управляемость выделяет ее среди других кроссоверов — я даже сравнений подобрать не могу. Вроде бы у нашей Kuga такая же мощность по паспорту, но прыти раза в три больше, чем у Antara. Единственный минус двухлитрового дизеля — узкий диапазон.
Двигател и трансмисия | ||
По-голям брой клапани на цилиндър | 16 vs 4 | С 12 клапана на цилиндър повече. Колкото по-голям е броят клапани, толкова по-добре изгаря горивото и като следствие се увеличава мощността и въртящият момент при високи обороти в резултат на по-добро пълнене и отвеждане на отработените газове. |
По-голяма мощност на двигателя | 163 к. с. vs 148 к.с. 118 кВт vs 110 кВт |
С 9% повече или с 15 к.с. Колкото по-голяма е мощността на автомобила, толкова по-висока е максималната скорост. Не трябва да забравяте, че с увеличението на конски сили се увеличава размерът на данъка върху превозното средство! |
По-голям въртящ момент | 350 Нм vs 320 Нм 258 lbs-ft vs 236 lbs-ft |
С 9% повече или с 30 Нм Колкото по-голям е въртящият момент, толкова по-бързо става ускорението. |
Производителност | ||
По-бързо ускоряване от 0 до 100 км/ч. | 9.90 сек. vs 10.8 сек. | С 0.9 сек.. |
По-голяма максимална скорост | 189 км/ч. vs 183 км/ч. | С 6 км/ч. |
Разход на гориво | ||
По-малък разход на гориво (Смесен режим) | 5.24 л/100 км vs 6. 02 л/100 км | С 15% или с 0.78 л/100 км |
По-малък разход на гориво (Магистрала) | 4.37 л/100 км vs 5.18 л/100 км | 19% или с 0.81 л/100 км |
По-малък разход на гориво (Градско) | 6.94 л/100 км vs 7.35 л/100 км | С 6% или с 0.41 л/100 км |
Емисия | ||
По-малки емисии на CO2 | 167 г/км vs 191 г/км | С 14% или с 24 г/км |
Тегло и обем | ||
По-голям максимален обем на багажника | 1391 к. vs 930 к. | С 33% или с 461 к. |
По-голяма максимална товароносимост | 769 кг vs 735 кг | С 4% или с 34 кг |
Други характеристики | ||
По-малко тегло | 1736 кг vs 1770 кг | С 2% или с 34 к Масата на автомобила влияе върху разхода на горивото, динамиката на ускорението, спирачния път и т. н. |
Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Поскольку оба автомобиля оснащены дизельными двигателями и используют кузов 5-дверного внедорожника в одном сегменте « внедорожников », единственное существенное различие здесь — это их конфигурация полного привода (4 x 4 для Opel и передняя часть в случае Chevrolet. ).
БезопасностьТот факт, что Chevrolet прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, дает небольшое преимущество, поскольку 4-звездочный рейтинг лучше, чем ничего. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, американская машина предлагает маржинальную разницу на 4% больше металла.
НадежностьНадежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Chevrolet есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели. Это официальная статистика, а наши посетители описывают надежность Opel со средней оценкой 4.2, а модели под значком Chevrolet — 4,1 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Antara на 30% ниже среднего, а Captiva на 13% выше среднего. Помимо всего прочего, водители автомобилей с тем же двигателем, что и эти два автомобиля, оценивают его в среднем на 4,5 из 5.
Производительность и экономия топливаChevrolet немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 0,2 секунды меньше, чем его конкурент. Вдобавок он разгоняется до 186 километров в час, что на 5 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, обе машины расходуют в среднем около 7,6 литров топлива на 100 километров (37 миль на галлон) в смешанном цикле.
ВердиктChevrolet кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина намного превосходит своего соперника, что делает ее лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты.Все идет в том же направлении: Chevrolet предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы назвать это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Тогда нетрудно сказать, что если бы мне нужно было сделать выбор, то это определенно был бы Chevrolet. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует решить, как вы относитесь к двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника ™ среди более чем 12.000 различных автомобилей в нашей базе данных.
Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Мало того, что они оба относятся к сегменту внедорожников и используют один и тот же тип кузова 5-дверного внедорожника, они даже оснащены одним и тем же дизельным двигателем, разработанным General Motors! Там не так уж много того, что указывало бы на то или иное транспортное средство. Либо это?
БезопасностьТот факт, что Chevrolet прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, по крайней мере, на мой взгляд, делает его заоблачным с точки зрения безопасности. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. С другой стороны, когда дело доходит до веса — фактора, который большинство людей недооценивает, — американские автомобили предлагают на 6% больше металла.
НадежностьЯ не люблю обобщать, когда речь идет о надежности, хотя кажется, что у Chevrolet есть небольшое преимущество, если учесть все модели.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Opel со средней оценкой 4,2, а модели под значком Chevrolet — с 4,1 из 5. Та же официальная информация ставит Antara на 30% ниже среднего, а Captiva на те же 30% выше среднего. первый. Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных одним и тем же двигателем этих двух автомобилей, оценивают его в среднем на 3,5 балла из 5.
Производительность и экономия топливаOpel немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0. На 1 секунду меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 200 километров в час, точно так же, как и у другого автомобиля. Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 6,5 литров топлива на 100 километров (43 миль на галлон).
ВердиктChevrolet кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина намного превосходит своего соперника, что делает ее лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты. Дальше дела идут в другом направлении: Opel предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В общем, больше нечего сказать, в данном случае я бы даже не стал рассматривать что-либо, кроме Chevrolet. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником ™ из более чем 12.000 автомобилей, которые есть в нашей базе данных.
Сравнение Chevrolet Captiva с Opel Antara может помочь людям решить, какую модель стоит покупать.Мы нашли 9 важных причин, по которым Chevrolet Captiva на самом деле более выгодная покупка, чем Opel Antara. Опель Антара пока показывает 1 идею купить его взамен Шевроле Каптива. По самым важным характеристикам наша команда выявила явные отличия Chevrolet Captiva от Opel Antara. Вы сравните две машины и сформируете личные эмоции о моделях. Captiva обладает всеми преимуществами Chevrolet. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?
Сравнение Chevrolet Captiva с Opel Antara может помочь людям решить, какую модель стоит покупать. Мы нашли 9 важных причин, по которым Chevrolet Captiva на самом деле более выгодная покупка, чем Opel Antara. Опель Антара пока показывает 1 идею купить его взамен Шевроле Каптива. По самым важным характеристикам наша команда выявила явные отличия Chevrolet Captiva от Opel Antara. Вы сравните две машины и сформируете личные эмоции о моделях. Captiva обладает всеми преимуществами Chevrolet. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1991 см3 / 121.5 у.е.
1991 см3 / 121,5 у.е.
83,0 мм / 3,27 дюйма
83,0 мм / 3,27 дюйма
92,0 мм / 3,62 дюйма
92,0 мм / 3,62 дюйма
TGV + интеркулер
Turbo + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил150 л. с. / 148 л.с. / 110 кВт
127 л.с. / 125 л.с. / 93 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
320 Нм / 236 фунтов.фут
295 Нм / 217 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
271,0 см / 106,69 дюйма
270,0 см / 106,3 дюйма
458,0 см / 180,31 дюйма
464,0 см / 182,68 дюйма
185,0 см / 72,83 дюйма
185,0 см / 72,83 дюйма
170.0 см / 66,93 дюйма
172,0 см / 67,72 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер дисков
Задние шины — размер дисков
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Независимый.Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
7,5 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 38 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
6.8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономия — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
8,9 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 32 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
65 литров / 17. 2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании
65 литров / 17,2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании
198 г / км (Opel)
— г / км (Chevrolet)
Тип двигателя — Количество цилиндров
Непрямой впрыск.
Common Rail
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
2384 см3 / 145,5 у.е.
1991 см3 / 121.5 у.е.
88,0 мм / 3,46 дюйма
83,0 мм / 3,27 дюйма
98,0 мм / 3,86 дюйма
92,0 мм / 3,62 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил167 л.с. / 165 л.с. / 123 кВт
150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
230 Нм / 169 фунтов. фут
320 Нм / 236 фунт фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
270,7 см / 106,57 дюйма
271,0 см / 106,69 дюйма
467,3 см / 183,98 дюйма
458,0 см / 180,31 дюйма
184,9 см / 72,8 дюйма
185,0 см / 72,83 дюйма
175.6 см / 69,13 дюйма
170,0 см / 66,93 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер дисков
Задние шины — размер дисков
1768 кг / 3898 фунтов
1845 кг / 4068 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
10,59 кг / л. С.
12.3 кг / л.с.
кг / л.с.
Реечная гидравлическая
стойки McPherson. Винтовые пружины.
Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Пружины винтовые.
Многоканальный. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
190 км / ч / 118 миль / ч
180 км / ч / 112 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
8.9 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 32 миль на галлон UK
7,5 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 38 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
7,4 л / 100 км / 32 миль на галлон США / 38 миль на галлон Великобритании
6,8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
11,7 л / 100 км / 20 миль на галлон США / 24 миль на галлон UK
8,9 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 32 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
730 км / 453 миль
866 км / 538 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
65 литров / 17. 2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании
65 литров / 17,2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании
210 г / км (Chevrolet)
198 г / км (Opel)
Opel Antara и Chevrolet Captiva — компактные внедорожники. Antara построен на платформе Theta и фактически разделяет силовые агрегаты и основы с Chevrolet Captiva. Тем не менее, он имеет 5 мест вместо 7 и отличается другим дизайном интерьера и экстерьера.Их сравнение сводится к различным аспектам, которые необходимо учитывать. Имея это в виду, давайте рассмотрим, что важно.
Почему стоит выбрать Chevrolet Captiva?Для начала расход топлива лучше. У нас есть 39,2 мили на галлон в совокупности по сравнению с 45,04 мили на галлон у Antara. Минимальный объем багажника на 63 литра больше, а передаточное число меньше. Однако он меньше всего на 3%.
Почему стоит выбрать Opel Antara?Есть и другие причины, которые мы можем выделить здесь. Начнем с того, что у нас 16 клапанов на цилиндр, а не 4. Мощность двигателя выше на 9%, а также на 9% больше крутящего момента. Opel Antara будет ускоряться примерно на 1 секунду быстрее, а максимальная скорость выше, но всего на 3 мили в час.
Если вы неравнодушны к окружающей среде, вам стоит выбрать Opel Antarra, так как выбросы CO2 меньше на 14%, что довольно много. В то же время вы получите на 33% больше максимального пространства в багажнике и даже несущей способности, но всего на 4 процента.
Нейтральные факторы, которые необходимо учитыватьChevrolet Captiva имеет 5 скоростей, а Antara — 6, а объем двигателя на 11% выше, чем у внедорожника Opel. Различия в размерах между ними совсем не заметны: длина у Captiva всего на 1% больше, а высота на 2% меньше. Говоря о шинах и колесах, которые важны для владельцев внедорожников, мы сталкиваемся с точно такими же моделями.
Chevrolet Captiva или Opel Antara?Оба внедорожника очень похожи, и правда в том, что единственная большая разница проявляется при сравнении сидений, а все остальное, упомянутое выше, имеет большее значение для разных людей. Помня об этом, мы рекомендуем подумать о том, что для вас важнее. Оба варианта хороши, если подумать о компактных внедорожниках, а качество настолько высокое, насколько и следовало ожидать, учитывая цену.
Нравится Загрузка …
СвязанныеПри всей шумихе вокруг изменения климата вы можете подумать, что сейчас не лучшее время для запуска нового внедорожника.Тем не менее, рынок компактных внедорожников никогда не был таким оживленным.
На этой неделе мы составили список из четырех последних поступлений в Великобританию: две совершенно новые от фирм с относительно ограниченным опытом работы в классе 4×4, а другая пара является заменой очень любимых оригиналов, которые существуют уже много лет.
Вопреки распространенному мнению, производители автомобилей не бросаются на подножку, не задумываясь о последствиях. Так что обнаружить, что двое делают это одновременно, очень необычно — особенно в секторе, который предположительно находится в упадке. Однако такие крупные компании, как Vauxhall и Citroen, редко ошибаются.
Антара первой входит в сегмент, который Frontera покинула четыре года назад. Он имеет много общего с Chevrolet Captiva (которую мы тестировали в выпуске 968), и цены начинаются от 20 000 фунтов стерлингов, но у него нет семиместного варианта, и предлагается только две силовые установки.
Покупатели Citroen C-Crosser, тем временем, могут выбрать только один двигатель, хотя и получают дополнительную пару сидений. Конечно, C-Crosser, который в основном представляет собой переработанный Mitsubishi Outlander, является шагом на неизведанную территорию для фирмы, у которой вообще нет опыта работы с 4×4.Это резко контрастирует с Jeep, который был пионером в этом секторе. Его Wrangler можно проследить до джипа Willys 1941 года выпуска, но новая версия впервые имеет пять дверей, дизельный двигатель и автоматическую коробку передач.
Наш последний соперник — Nissan X-Trail. Несмотря на знакомый внешний вид, он недавно был переработан, и теперь он стал значительно больше, плавнее и удобнее в управлении. Но что выбрать? Мы проверим их, чтобы провести этот окончательный тест.
Определить, какая машина финиширует первой и последней, здесь несложно — это средний порядок, который создает проблемы.Однако мы не можем не разочароваться как в новинках, так и в Vauxhall Antara и Citroen C-Crosser. Также нет того, что нужно, чтобы превзойти Nissan X-Trail.
Vauxhall довольно элитный — намеренная попытка дистанцироваться от Chevy Captiva — но не обладает достаточно широким спектром возможностей, в то время как первому французскому внедорожнику под маркой Mitsubishi Outlander не хватает обычного размаха Citroen. Оба тоже слишком дороги. И все же они лучше, чем Jeep Wrangler Unlimited.Грубый и недоразвитый, он кажется устаревшим на 20 лет. Таким образом, в этом четырехстороннем тесте X-Trail одержал безоговорочную победу. К сожалению, Nissan очень осторожно подошел к обновлению, но это по-прежнему отличный, недорогой и подходящий для всей семьи внедорожник. Настоятельно рекомендуется.