Menu

Аллигатор сигнализация не работает – не открывает машину, что делать

Содержание

не открывает машину, что делать

В этой статье мы поговорим про типичные неисправности пультов Alligator – отметим особенности самостоятельной диагностики и способы их устранения.

Содержание

  1. Пульт с обратной связью не открывает машину
  2. Пейджер Аллигатор с односторонней связью не срабатывает
  3. Проблемы с автозапуском с брелка Alligator
  4. Произошла блокировка кнопок
  5. Коммутатор ничего не показывает

Распространённая неприятность – сигнализация Аллигатор не реагирует на брелок. Вероятные причины.

  1. Разрядилась батарейка – часто встречаемая «болячка». Обратите внимание на индикатор ёмкости, если он на минимуме, замените элемент питания. В брелках с односторонней связью причину можно выявить мультиметром.
  2. Повреждён пульт сигнализации – такая неисправность часто появляется постепенно. Обычно изнашиваются резинки кнопок, иногда из-за механической травмы повреждаются основные элементы брелка. Проблема решается его заменой.
  3. Сбой в памяти и настройках – иногда сигнализация «забывает» пульт и не реагирует на него. Попробуйте заново прописать все единицы при помощи кнопки «валет».
  4. Неправильный монтаж элементов сигнализации – часть контроллеров установлены в глубине машины, поэтому сигнал не проходит. Если приёма нет, попробуйте отомкнуть авто с разных позиций.

Пульт с обратной связью не открывает машину

Брелок Аллигатор с двухсторонней связью контролирует состояние основных охранных систем и отображает информацию на дисплее. Некоторые модели оснащены функцией автозапуска. Характеристики таких брелков.

  1. A-9 – система с автозапуском. Кнопки расположены с обратной стороны от дисплея. Брелок имеет высокую степень защиты (8192 канала), время срабатывания четверть секунды. В памяти остаются данные о предыдущих нарушениях и отключении питания.
  2. C-2 – кнопки пульта удобно расположены под дисплеем. Брелок защищён от взлома надёжным кодом BACS, в случае попытки угона опция Антихайджек позволяет своевременно остановить работу двигателя.
  3. C-2 C – обеспечивает двухэтапную постановку на охрану. При взломе или срабатывании датчиков информация высвечивается на дисплее миганием иконок.
  4. C-3 C – брелок с двусторонней связью, позволяет запускать двигатель на расстоянии до 1,2 км. У пульта удобный корпус без антенны.
  5. C-5 – модель с металлическим каркасом, две основные кнопки располагаются под дисплеем, три сбоку. На мониторе данные отображаются бегущей строкой, есть русифицированное меню. Усовершенствованный приём радиосигнала до 2,5 км.

Если брелок перестал работать – диагностику можно провести самостоятельно. В таблице ниже приведена основная информация по неисправностям и способах их устранения.

Вероятная причинаДействия
села батарейкаустановите новый элемент питания
неисправен пультвоспользуйтесь запасным брелком
нет связипопробуйте открыть авто позже
коммутатор стёрт из памяти при замене АКБпроведите процедуру запоминания повторно
неисправен центральный замокобратитесь к мастеру

Пейджер Аллигатор с односторонней связью не срабатывает

Двухкнопочный брелок сигнализации Alligator оснащён минимум функций, обычно используется как запасная единица. На некоторых пейджерах могут присутствовать дополнительные клавиши. С его помощью можно открыть машину и поставить на охрану. Популярные модели.

  1. A-LIGHT – на корпусе присутствуют две основные кнопки и вспомогательные клавиши, расположенные вертикально. Пейджер позволяет выставить беззвучный режим и заблокировать двигатель.
  2. М 2200 – оснащён тремя кнопками. Корпус небольшой, вытянутой эргономичной формы.
  3. NS-505 – трехкнопочный пейджер, все клавиши расположены в центре. Работает по системе шифрования Keeloq.
  4. A-1 S – стандартный коммутатор с тремя клавишами. Бюджетный вариант с классическим набором фишек.
  5. A-2 S – внешне не отличается от предыдущего, оснащён опциями, которых нет у первого. Работает на расстоянии 50 метров.
  6. A-3 S – третье поколение является самым совершенным из бюджетной серии. Есть противоугонная функция Антихайджек, присутствует динамический код от взлома.

Иногда бывает так, что второй брелок выходит из строя – возможные виновники приведены в таблице.

Вероятная причинаЧто делать
нет питаниязамените батарейку или откройте машину вторым брелком
сломана кнопкавоспользуйтесь запасным пейджером, поменяйте клавишу
присутствуют помехи
попробуйте открыть машину другим пультом
после снятия клеммы с аккумулятора брелок стёрт из памятипроведите повторную прошивку

Проблемы с автозапуском у брелка Аллигатор

Сигнализации Alligator с функцией автозапуска представлены следующими моделями:

  • A-9;
  • C-3 C;
  • C-5;
  • С 300;
  • С 350;
  • TD-350;
  • С 500;
  • S-825RS.

Все варианты оснащены пейджерами с двусторонней связью, позволяющие дистанционно запускать двигатель. При помощи брелка можно настраивать пуск по времени и температуре.

Потенциальные причины, почему не запускается двигатель:

  • система не настроена под автозапуск;
  • неисправен автомобиль;
  • головной блок не видит брелок.

Для настройки автозапуска поставьте машину в режим нейтрали – при работающем двигателе выдерните ручник, затем выньте ключи из зажигания. Выйдете из машины, захлопните дверь и закройте с пейджера центральный замок. Мотор заглохнет – авто готов к автозапуску.


Настройка автозапуска (на примере моделей C-500, C-5, TD-350):

  • зажмите на 2 секунды кнопку F до звукового сигнала;
  • через несколько сек. автомобиль заведётся.

Для настройки запуска по времени:

  • дополнительно зажать сервисную кнопку на 2 секунды;
  • клавишей «открытый замок» задать время;
  • выход производится автоматически.

Для настройки запуска по температуре:

  • дополнительно зажать сервисную кнопку на 2 секунды;
  • зажимаем клавишу «открытый замок»;
  • нажимаем сервисную кнопку;
  • выход производится автоматически.

Произошла блокировка кнопок

На следующих моделях сигнализации Аллигатор можно включить блокировку кнопок от случайного нажатия:

  • A 1;
  • А 3;
  • A 3 S;
  • А 9;
  • С 300, 325;
  • TD 350;
  • М 1500;
  • С 500;
  • S 725 RS, 325;
  • D 910;
  • S 250;
  • M 2200, 975;
  • S 850 RS;
  • М 2200;
  • S 875RS;
  • M-2 T;
  • S 200;
  • М 800;
  • S 400;
  • D 930.

Иногда блокировка случайно включается одновременным зажатием кнопок или вследствие замыкания конденсатом. Как снять блокировку:

  • зажать F и одновременно с ней клавишу открытого и закрытого замка;
  • ставится блокировка аналогичным образом.

Коммутатор ничего не показывает

Иногда бывает так, что пульт не отображает никаких иконок – обычно горит только подсветка, сигналка реагирует на команды в штатном режиме. Такая проблема встречается на следующих моделях сигнализации Аллигатор:

  • LX 440;
  • A 2;
  • NS 505;
  • A 1 S;
  • С 2С;
  • S 400;
  • S 825 RS;
  • M 700;
  • A 2 S;
  • D 1000, 868;
  • С 2;
  • SP 75 RS;
  • SP-30, 55.

Самая частая причина – села батарейка, сигнализация глючит или нет обратной связи. Нужно заменить элемент питания, повторить процедуру через некоторое время. Если проблема не решена, попробуйте провести перепрошивку всех брелков в памяти устройства. При отсутствии результата отнесите пульт в ремонт.

daciaclubmd.ru

Не срабатывает сигнализация аллигатор | Хитрости Жизни

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

 

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.


Вышел из машины машина закрылась автоматически через 20 секунд все как положено, но я на тот момент уже попал =) Пытаюсь открыть не реагирует на брелок ни в какую, вычитал что если проникнуть в машину включить зажигание и набрать пин код кнопкой valet машина снимется с охраны. Бинго все вышло авто завелось ура=) Позже выяснилось что сигналка сбросила брелки, а как их привязать их найти не так легко как я думал… После долгих поисков нашел вот эту инструкцию, всем советую мне помогло =))

Краткая инструкция по обучению и программированию передатчика (брелка).
В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (5-кнопочных и 4-кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы.

ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.

Для программирования дополнительных передатчиков системы:
1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
2. Если с помощью функции №1.8 задан стандартный (некодированный) режим аварийного отключения охраны, то перейдите к п. 3. Если же функция № 1.8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования кодов передатчика cистемы Вам необходимо будет ввести свой персональный код, как описано ниже:
♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание
♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.
3. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система
готова к программированию нового передатчика.
4. Нажмите и отпустите кнопку передатчика. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено.
5. Запрограммируйте все оставшиеся передатчики, которые Вы собираетесь использовать.
6. Для выхода из режима программирования:
♦ выключите зажигание или
♦ подождите 15 секунд, не производя никаких действий.
Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима
программирования передатчиков.

Автомобильная сигнализация, как и любой другой узел транспортного средства, иногда может выходить из строя. Как быть, если не работает автомобильная сигнализация в вашей машине, каковы могут быть причины, какие существуют наиболее распространенные неисправности и как их решить? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

Что важно знать?

Если при включении кнопок пультов перестала работать автомобильная сигнализация, то безопасность транспортного средства можно поставить под вопрос. Перед тем, как снять и проверить причины неисправности сигнализации и поменять устройство, предлагаем вам ознакомиться с важной информацией. К примеру, если неисправности сигнализации никак не связаны с операционной системой, то решить проблему вполне возможно своими руками. Если вы не хотите платить деньги за диагностику автосигнализации, то в первую очередь ознакомьтесь с основными поломками противоугонной системы.

Если вы решите своими руками снять и проверить устройство, то в некоторых случаях действительно можно будет самостоятельно произвести ремонт. Если глючит иммобилайзер и вы хотите узнать почему, то помните о том, что у вас под рукой всегда должны быть основные инструменты. Речь идет об отвертках, плоскогубцах, изоленте, комплекте проводов на случая обрыва цепи, а также тестере, которые применяется для прозвонки проводки. Разумеется, если автосигнализация вашей машины еще находится на гарантии, своими руками в нее лучше не лезть, а доверить это дело специалистам (автор видео — Андрей Канаев).

Какие неисправности возникают чаще всего?

Что же делать, если автосигнализация блокирует двигатель и разблокировать его своими руками не получается? Почему устройство барахлит и срабатывает не так, как должно? Что делать, если система закрывает, но не открывает двери?

В первую очередь, необходимо разобраться с причинами:

  1. Питание. Одной из наиболее распространенных причин, по которой система не открывает или не закрывает двери машины, блокирует двигатель, в результате чего его запуск будет невозможным, является питание. В этом случае система может не реагировать на нажатия на кнопки брелока, поворотники при этом также не включаются. Либо же сигнализация в авто начинает выполнять действия, которые вы не задавали. Часто водители думают, что барахлит или сломалась сама сигналка — в первую очередь необходимо произвести диагностику пульта, в частности, батарейки. Если вы разберете пульт и поменяете батарейку, это займет всего несколько минут. Одним из признаков того, что батарейка садится — лампочка на пульте начинает мигать тусклее, устройство открывает двери авто при меньшем радиусе действия. Также причиной, по которой не срабатывает пульт, может служить попадание жидкости на устройство.
  2. Проблема в проводке. Если не работает сигнализация в машине, устройство блокирует двигатель и не дает разблокировать и завести агрегат, это может свидетельствовать о неисправности проводки в авто. Поворотники машины в этом случае также могут отказаться работать. Причем проблемы с проводкой могут коснуться многих автолюбителей, вне зависимости от того, дорогая ли установлена сигналка или дешевая. В результате воздействия внешних факторов контакты в соединениях будут окисляться всегда. Итак, если система закрывает и не дает разблокировать двери авто, ремонт своими руками всегда начинается с прозвонки электроцепи.
  3. Компьютер нуждается в перезагрузке. Когда не работает сигнализация в машине, диодная лампа может гореть ярко, при этом никак не реагируя на нажатие. Если это так, то ремонт иммобилайзера системы своими руками начинается с того, чтобы выявить причины. Центральный блок может зависнуть, ведь это в любом случае компьютер, и если глючит иммобилайзер и не дает завести мотор, в первую очередь следует попробовать перезагрузить компьютер. Необходимо попробовать отключить аккумулятор, то есть обесточить систему на несколько минут, после чего опять подключить АКБ. Если после этого поворотники авто начнут мигать, а запуск двигателя будет возможным, то проблема заключалась именно в необходимости перезагрузки.
  4. Сбои в работе предохранителей. Причина -правильней перегорел предохранитель. В том случае, если система заблокировала и не дает завести ДВС, поворотники авто не работают, глючит иммобилайзер, вполне целесообразно думать, что сигнализация в машине сломалась. Но иногда проблемы с сигнализацией могут быть обусловлены вышедшими из строя предохранителями. При диагностике элементов целесообразно будет проверить предохранители и поворотники, то есть световую сигнализацию. Иногда поворотники могут не работать по причине вышедшего из строя реле или предохранителя. Если с поворотниками в машине все в порядке и с предохранителями тоже, то можно попробовать прозвонить проводку по минусу, но такой метод актуален в том случае, если вы знаете, где установлен блок сигналки.
  5. Ошибки в установке иммобилайзера или датчика удара. Часто бывает такое, что при ударе по двери кузову машины система не срабатывает. Это не говорит о том, что глючит иммобилайзер, а свидетельствует о неправильной настройке датчика удара либо некорректной установке системы в принципе. Может быть такое, что датчик установлен неверно. В таких случаях есть смысл произвести настройку регулятора своими руками.
  6. Чувствительность иммобилайзера. Может случиться такое, что система заблокировала двери авто, но при этом сирена включается часто и не обоснованно. В этом случае причина, опять же, может заключаться в необходимости регулировки датчика удара, в частности, необходимо будет снизить его чувствительность. Если чувствительность будет слишком высокая, система может включаться произвольно даже от ветра.
  7. Потеря сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. Пульт противоугонной системы авто работает в нормальном режиме, однако открыть двери и завести двигатель сигнализация не дает. Если это так и открыть двери и завести двигатель не получается, то причина проблемы может заключаться в потере сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. В том случае, если электрическая цепь цела, а когда вы подаете ток на привод, он производит запуск и срабатывает, то нужно произвести тщательную диагностику центрального блока системы. Возможно, именно блок подает неправильный импульс для запуска системы и блокировки дверей авто.
  8. Обрыв проводки. Часто бывает такое, что двери авто закрываются, двигатель заводится и ремонт иммобилайзера не требуется, но противоугонная система работает некорректно. В частности, она ставит транспортное средство на охрану, однако при попытке открыть автомобиль сирена работать не будет. Есть вероятность, что на блок сирены ток не проходит, вполне возможно, что проблема заключается в обрыве и вам необходимо его выявить и ликвидировать. Своими силами выявить причину обрыва проводки иногда бывает проблематично, особенно, если вы никогда не сталкивались с такой задачей. При отсутствии опыта лучше довериться квалифицированному электрику, который сможет все сделать правильно (автор видео — Антон Баитов).

Как устранять неисправности автосигнализации?

Как вы уже поняли, на самом деле факторов, которые влияют на неработоспособность устройства, огромное множество, ведь электроника — это дело тонкое и требующее правильного подхода. Но если двигатель не заводится из-за блокировки, это еще не повод поднимать панику и производить замену сигнализации в целом. Иногда проблему позволит решить только ремонт иммобилайзера. Есть вероятность того, что после обычного теста системы замена сигнализации авто не потребуется.

Процедура разборки пульта противоугонной системы

Если двигатель заводится, но при нажатии на кнопки постановки на охрану пульта функция не срабатывает, то вариантов решения проблемы может быть несколько:

  1. В первую очередь, попробуйте поднести пульт поближе к авто, в частности, к месту установки центрального блока или антенны со светодиодом. Попробуйте еще раз поставить устройство на охрану.
  2. Если это не помогло, то можно попытаться перезагрузить сигналку путем отключения и подключения клеммы аккумуляторной батареи.

Как показывает практика, такая неисправность может возникать чаще всего из-за поломки батарейки в пульте, замена элемента поможет решить проблему. В некоторых случаях неисправность возникает в том случае, если авто запарковано рядом с какими-либо промышленными объектами, вокруг которых есть электромагнитное поле. В этом случае импульсы, которые посылает пульт, просто забиваются.

Иногда бывает такое, что во время движения автомобиль просто заглох, либо же вы выключили зажигание, а при попытке его включить начинает работать сирена. В этом случае двигатель, как вы понимаете, не заводится. Есть вероятность того, что пропал заряд от аккумуляторной батареи, АКБ полностью разрядилась. В этом случае мотор, разумеется, не заводится. Противоугонная системе среагировала на снижение уровня напряжения менее 8 вольт. Обычно производители сами устанавливают такую функцию, чтобы в случае взлома авто и отключения клеммы аккумулятора сирена должна срабатывать. Единственным выходом в данном случае будет отключение сирены противоугонной системы и решение проблем, связанных с работоспособностью аккумулятора.

Микросхема центрального блока автосигнализации

Есть еще одна проблема, которая актуальна для некоторых отечественных автомобилей. К примеру, на автомобилях ВАЗ блок сигнализации иногда устанавливают под рулевым колесом слева, в районе ручки открывания капота. Если место, через которое проходит тросик для открытия капота, пропускает влагу, что бывает при потере герметичности уплотнительной прокладки, то это может отразиться на работе блока. Поскольку на трос капота в любом случае попадает вода во время дождя, капли жидкости могут перемещаться по нему, когда водитель пытается открыть моторный отсек.

Попадая в салон, капли воды капают на блок сигналки (если он установлен непосредственно под ручкой открытия капота), в результате чего могут вызвать замыкание блока. Центральный блок системы просто зависнет, заблокирует двигатель и завести его будет невозможно. Единственным выходом будет полная просушка блока, в этом случае вам остается только надеяться на то, что после просуши он опять начнет работать. Но обычно проблема решается путем замены микросхемы в блоке или самого блока.

Итак, мы рассмотрели причины и основные способы решения проблем при неработающей сигнализации. При появлении проблем с противоугонной системой важно не паниковать, а попытаться своими силами произвести диагностику. Помните о том, что если система находится на гарантии, то ее ни в коем случае нельзя вскрывать самостоятельно и уж тем более производить ремонт своими руками.

Видео «Ремонт микросхемы блока сигнализации своими руками»

Познавательная информация по ремонту микросхемы блока сигнализации в домашних условиях представлена на видео ниже (автор видео — peling точка).

litezona.ru

самые подроные инструкции 😵, аварийное отключение автосигнализации, возможные неисправности и способы устранения

Отключить сигнализацию Alligator в машине можно с брелка или с помощью специальной кнопки входа в сервисный режим обслуживания при неисправном коммуникаторе. В последнем способе может потребоваться персональный пароль, который назначается после установки противоугонной системы. В зависимости от модели охранного комплекса, на авто процедура ввода кода может отличаться, но принцип всегда один — количество нажатий на клавишу соответствует цифре.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Отключение с помощью брелока

Дистанционное выключение функций и разблокировка двигателя автомобиля осуществляется с помощью кнопок пульта таким образом:

  1. С помощью кнопки 1 брелка выполняется стандартная разблокировка системы зажигания и дверных замков. Снимать авто с охраны нужно с использованием кратковременного нажатия на клавишу. В «сигналках» с частотой 434 МГц принцип отключения аналогичен, если применяется основной коммуникатор с двухсторонней связью, а не дополнительный.
  2. С использованием второй клавиши можно выключать бесшумную защиту авто, если заранее система включалась в таком режиме. Нажатие на элемент управления должно быть кратковременным.
  3. Если временно был включен сигнал тревоги, то для его деактивации используется любая кнопка. Однако, дверные замки смогут разблокироваться исключительно после нажатия на первый элемент управления.

Подробнее о том, как отключить сигнализацию Alligator после закрытия в два этапа:

  1. Подойдя к транспортному средству, на пульте «сигналки» нужно нажать первую клавишу.
  2. Сирена противоугонной системы издаст двойной сигнал, также два раза мигнут внешние осветительные приборы. Если сигнализация до этого смогла заблокировать двери, то блокировка автоматически должна сняться. При временном отключении защиты светодиодный индикатор на панели приборов начнет быстро моргать. Система освещения в салоне авто должна включиться на 30 секунд.
  3. Сигнализация продолжит блокировать силовой агрегат, не давая ему запускаться.
  4. Следующие действия зависят от настроек охранного комплекса и наличия персонального пароля. Если код отключен, то мотор можно будет запустить.

Аварийное отключение без брелока

Пошаговый алгоритм действий при экстренном разблокировании будет таков:

  1. Дверь водителя открывается с применением ключа.
  2. Владелец садится в салон, производится активация системы зажигания.
  3. В течение последующих пятнадцати секунд необходимо один раз «кликнуть» на клавишу «Валет».
  4. Зажигание в машине деактивируется. Если действия выполнены верно, то режим охраны отключится.

Особенности отключения сигнализации разных моделей

В моделях М550 и LX440 используется двузначная кодировка (штатно охранной системе присваивается пин-код 11). В версии S250 пароль, как правило, состоит из одного символа.

Аллигатор M550

Руководство по аварийному отключению автомобильной охранной системы Аллигатор 550:

  1. Дверь водителя в авто открывается ключом. Охранная система включит сирену, поворотные огни и освещение в салоне начнут моргать.
  2. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания.
  3. На протяжении последующих 15 с владелец авто должен ввести первую цифру пароля. Для указания кода без передатчика используется кнопка сервисного режима «Валет».
  4. После ввода первой цифры пароля делается пауза в несколько секунд.
  5. Затем пользователь указывает следующий знак кода.
  6. При успешном вводе пароля режим тревоги выключится, светодиодная лампочка перестанет моргать. Если охрана не отключилась, то код был указан неверно.

Аллигатор LX440

Перезапускать модель 440 без кода следует с помощью одного нажатия на клавишу «Валет». Однако, это нужно успеть сделать в течение 10 секунд после активации зажигания.

При наличии персонального кода деактивация выполняется следующим образом:

  1. С помощью ключа открывается дверной замок со стороны водителя.
  2. Пользователю необходимо вставить ключ в выключатель и произвести активацию, отключение, а затем повторное включение системы зажигания.
  3. На протяжении 10 секунд клавиша аварийного режима нажимается несколько раз для указания первого знака кода.
  4. Система зажигания отключается, а затем опять включается.
  5. За последующие 10 секунд пользователю необходимо успеть ввести следующую цифру кода.
  6. Затем зажигание опять отключается и включается.

Аллигатор S250

Ввод персонального кода на модели 250 выполняется аналогичным образом, как и на версии Аллигатор М550. Однако, после процедуры отключения защиты потребуется осуществить запуск мотора. Только после этого «сигналка» выключится.

Проблемы сигнализаций Аллигатор

Обзор причин неисправностей систем с обратной связью, а также рекомендации по их устранению:

  1. Если сигнализация не работает или закрывает двери со сбоями, это может быть связано с наличием радиопомех на местности. В таких случаях система вовсе не сможет включать режим охраны или дверные замки будут запираться при максимальном приближении брелока к трансиверу. Для устранения проблемы потребуется аварийно разблокировать работу сигнализации, после чего отогнать автомобиль в другое место. Появление помех связано с наличием промышленных предприятий, крупных торговых центров, трансформаторных подстанций или аэропортов.
  2. Система может не устанавливать режим охраны в результате неправильной установки компонентов противоугонного комплекса. К примеру, если трансивер со встроенной антенной расположен рядом с электронным оборудованием или металлическими предметами, радиус работы сигнализации значительно снижается. В некоторых случаях система вовсе перестает принимать сигналы. Чтобы устранить проблему, модуль трансивера необходимо переустановить в другое место в соответствии с требованиями, указанными в сервисном руководстве.
  3. Если сигнализация не снимается с охраны, проблема может быть связана с разрядом батарейки в пульте. Иногда система вовсе не выключается или не отключается через раз. Если источник питания разряжен не полностью, сигнализация «глючит», но периодически выполняет свои функции. Для перезапуска опций потребуется установить в передатчик новую батарейку.
  4. Проблема может состоять в повреждении или неисправности самого брелока. Первое, что нужно делать в таких случаях — разобрать устройство и проверить целостность его конструктивных компонентов. Вышедшие из строя клавиши и элементы на плате можно будет увидеть без тестирования пульта мультиметром. Для замены компонентов производится перепайка деталей. Причина проблемы может заключаться в износе контактных дорожек, которые также придется перепаять.
  5. Пульт может работать некорректно в результате воздействия влаги или засорения контактных элементов. В этом случае также потребуется разбор устройства и просушка его платы в теплом и сухом месте. Длительное воздействие влаги может привести к разрушению элементов схемы, в таком случае потребуется полная замена устройства.
  6. Неисправность в работе сигнализации иногда обусловлена разрядом аккумуляторной батареи авто. Пользователю необходимо открыть моторный отсек и проверить целостность устройства — если на нем есть трещины, то его следует менять. Затем диагностируется уровень электролита в банках, после чего жидкость при необходимости добавляется. В случае разряда аккумулятора выполняется подзарядка батареи или ее замена.
  7. Неисправность блока управления. При неполадках подобного характера может закрываться только одна из дверей. Поломку сможет устранить специалист в области электроники, поскольку потребуется перепрошивка модуля. Пользователь может решить проблему, если она заключается в засорении или окислении контактов на модуле.

Видео: ремонт блока управления сигнализацией

Канал «Павел Калинин автодиагностика» в своем видео рассказал о нюансах диагностики микропроцессорных модулей охранных систем.

Как обнулить сигнализацию?

Для обнуления и сброса параметров до заводских значений нужно сделать так:

  1. На коммуникаторе одновременно нажимаются кнопки со звездочкой и открытым багажником. Данные элементы нужно удерживать на протяжении трех секунд.
  2. При успешном обнулении значений до заводских сирена воспроизведет двойной звуковой сигнал. Будут обнулены все параметры, помимо персонального кода.

Сбросить параметры или перезагрузить сигнализацию можно методом отключения всех разъемов от блока управления. После отсоединения нужно подождать несколько минут, затем опять подключить колодки к модулю.

Скачать инструкции по эксплуатации сигнализаций Аллигатор в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для управления сигнализациями Аллигатор можно по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Alligator

Видео: отключение сигнализации Аллигатор

Канал «Vasilii Ivanovih» в своем видеоролике подробно рассказал об особенностях отключения противоугонных систем Alligator.

autodvig.com

Настройка автозапуска на автосигнализациях Аллигатор

В последнее время автолюбители все больше стали пользоваться сигнализациями с функцией автозапуска. При этом запуск мотора производится дистанционно, без ключа.

Система может запускать мотор в установленные промежутки времени, а также по значению температуры, напряжения. Чтобы сигнализация хорошо функционировала, необходимо произвести настройку автозапуска.

Содержание статьи

Принцип работы функции автозапуска двигателя

Функция автозапуска может быть применена в любом автомобиле независимо от вида двигателя (бензиновый, дизельный) и типа коробки передач (механика, автомат, вариатор).

Возможны два варианта автозапуска двигателя:

  • вручную дистанционно,
  • автоматически.

В первом случае для автоматического пуска достаточно просто нажать кнопку на брелке. Также можно это сделать со смартфона. Важно помнить, что дистанционный запуск ограничивается расстоянием — 300-350 метров.

Автоматический запуск используется, когда машина находится достаточно далеко.

Также его можно настроить так, чтобы система включалась без участия водителя через определенные промежутки времени, либо по значению температуры воздуха в салоне.

После поступления сигнала заводится стартер. Автомобиль моргает поворотниками, на брелок приходит оповещение об успешном запуске.

Если же завести мотор не удалось с первого раза, система будет предпринимать еще несколько попыток, с каждым разом стартер будет крутиться дольше.

Как включить автозапуск на сигнализации Аллигатор?

Модели сигнализации с автозапуском имеют по два брелка: один с 5-ю кнопками и с дисплеем, а второй — простой 4-кнопочный. Основной брелок имеет опцию входа в режим настроек программирования, а также модуль двусторонней связи.

На дисплей выводятся изображения после выполнения команд и подтверждаются звуковыми сигналами или вибрацией.

Второй брелок может только управлять системой в уже заданном алгоритме.

Дистанционно заводить мотор можно с обоих пультов, но сначала нужно сделать все настройки.

Функция автозапуска сигнализации позволяет устанавливать режим настройки по значению температуры, по времени, контролировать время начала и окончания прогрева.

Инструкция программирования автозапуска сигнализации Alligator:

  1. Чтобы войти в режим настройки, нужно нажать и удерживать две секунды сервисную кнопку (в некоторых моделях это кнопка F). Экран должен загореться, и раздастся мелодичный сигнал брелка.
  2. На экране появится символ работающего двигателя.
  3. После запуска мотора на дисплее появятся два значка: песочные часы и дым из глушителя.
  4. Спустя полторы минуты начнется функционирование всех основных устройств: кондиционера, отопления и т.п.
  5. По окончании программирования брелок издаст звуковой сигнал.

По времени
  • Нажать и удерживать кнопку «снежинка» 2 секунды. Брелок подаст звуковой сигнал, подтверждая вход в настройки автозапуска.
  • Нажать кнопку «закрытый замок», на дисплее появится изображение часов, поворотные огни моргнут 1 раз и раздастся 1 звуковой сигнал брелка.
  • Для настройки значения времени (через сколько часов будет производиться автозапуск) кнопка «снежинка» нажимается соответствующее число раз.
  • Каждое нажатие этой кнопки будет сопровождаться 1 сигналом поворотных огней и 1 звуковым сигналом пейджера.
  • Для выхода из режима программирования достаточно не нажимать никаких кнопок в течение 15 секунд.
Автозапуск по температуре
  • Нажимаем кнопку «снежинка», секунды 2 держим, до появления звукового сигнала.
  • Отпускаем кнопку, нажимаем «открытый замок», прозвучит еще сигнал.
  • Дисплей загорается, в левом нижнем углу появляется значок термометра.
  • Нажимаем «снежинку» один раз, в правом верхнем углу увидим значение температуры.
  • Еще раз коротко нажимаем эту же кнопку, брелок издаст короткий сигнал.
  • При этом значении температуры двигатель будет заводиться. Если не нажимать никаких кнопок, выход из режима программирования будет сделан автоматически.

Как отключить автозапуск на сигнализации Alligator?

Функция автозапуска очень популярна среди автовладельцев, но иногда возникают ситуации, когда ее необходимо отключить. Некоторые водители считают, что опция автозапуска понижает возможности автомобиля и ухудшает его защищенность от угона.

  1. Необходимо взять и внимательно изучить инструкцию. Существуют различные варианты подключения автозапуска, но есть общие принципы для любой модели.
  2. В некоторых сигнализациях функция отключения автозапуска предусмотрена программой. В таком случае нужно настроить ее в положение off.
  3. Если этой функции нет, можно попробовать установить время остановки на то же время, что и время включения двигателя (или на одну минуту позже).
  4. Если сигнализация и автозапуск предусматривает установку иммобилайзера, достаточно не держать брелок рядом с автомобилем. Попробуйте положить его на время автозапуска в металлическую коробочку подальше от машины.
  5. Если эти варианты не помогли, нужно обратиться в сервисный центр к специалистам для перепрограммирования системы.

Официальная инструкция по эксплуатации систем с автозапуском

Для разрешения вопросов, часто возникающих при использовании сигнализаций с автозапуском, лучше всего воспользоваться официальной инструкцией производителя.

Скачать инструкцию: https://yadi.sk/i/PAxBuXeL3ZTqdM

Наиболее частые неисправности

Часто встречающиеся неисправности системы, при которых автозапуск не работает, могут быть вызваны техническими неисправностями автомобиля или неправильной настройкой сигнализации.

  • Автозапуск по времени или по температуре работает только при включенном режиме охраны.
  • Работа двигателя на повышенных оборотах, глушение, отсутствие повторных запусков.
  • Датчик и индикатор давления масла не работает.
  • Транспорт не стоит на ручном тормозе.
  • В автоматике нет подтверждения «логической нейтрали» трансмиссии.
  • Обороты двигателя не учитываются (не работает тахометр).
  • Не закрыты двери, капот или багажник.
  • Отсутствует подтверждение системы прогрева (для дизельных двигателей).
  • Окончание заданного времени автозапуска.

Важно: при отключенном режиме охраны все настройки программы сохраняются; при следующем включении автозапуск будет работать в то же время, пока значения таймера не будут обнулены.

Сигнализации Alligator — сложные программируемые системы охраны автомобиля с двусторонней связью. С их помощью можно произвести запуск двигателя или завести машину с брелка, настроить автозапуск по значениям времени и температуры, одновременно отслеживая состояние режима охраны.

vidsyst.ru

Взяв брелок для сигнализации Alligator, можно сразу выяснить модель системы

Если есть брелок для сигнализации Alligator, не важно, с обратной связью или без, то как по его виду определить модель охранной системы? В инструкции, которая приведена дальше, рассматривается ответ на этот вопрос. Перечислены разные модели сигналок, общее число которых превосходит 30. Большинство из этих систем не оснащено автозапуском, но исключения есть тоже. Отправной точкой является внешность брелока, то есть вид пульта или пейджера. А словом «пейджер» здесь обозначается брелок с обратной связью. Если же говорить о бренде Alligator, известно, что пейджеры этого бренда всегда оборудуются дисплеем.

Девять бюджетных охранных систем

Ниже представлено, как выглядят пульты к сигналкам Alligator, большинство из которых оборудовано двумя кнопками:

Двухкнопочные и трехкнопочные брелоки

Можно заметить, что в конструкции каждого устройства есть светодиод. Пульты с тремя кнопками относятся к семейству M-300/400/500, а также к последней модели из семейства LX. Функции «Открыть» и «Закрыть» были разделены, а опция управления багажником осталась.

Согласно штатной инструкции, обратной связью не наделена ни одна из перечисленных систем. То есть, не ищите брелок с дисплеем для сигналки LX-990, M-300 или M-500. Еще заметим, что комплект «из коробки» должен содержать два одинаковых пульта.

Как распознать трехкнопочный пульт

Брелок для сигнализации Alligator может оборудоваться тремя кнопками, и тогда распознать модель можно по рисунку (см. ниже). Но заметим, что речь идет не о пейджерах, а только о пультах без обратной связи:

Пульты с 3-мя клавишами

Читая руководства и инструкции, вы найдете в них сведения:

  1. Сигналки семейства M, которые названы выше, не наделены ни автозапуском, ни двусторонней связью;
  2. В конструкции систем M-725/750/850 есть турботаймер;
  3. Сигналки N-105 – N-605 тоже не оснащаются обратной связью, и турботаймера в них нет;
  4. Для семейства NS характерен тот же набор функций, что указан выше: турботаймер отсутствует, используется односторонняя связь и т.д.

Снизу на фото показан пульт, который подходит для многих сигналок сразу. И это плохо – определить модель будет непросто. Впрочем, для большинства систем, к которым подходит «универсальный пульт», предусмотрено наличие пейджера.

Изучив эту главу, можно решить, что пульт, показанный на фото снизу, прилагается ко всем системам Alligator, которые наделены обратной связью. Но заметим, что охранная система может комплектоваться только пейджером. Вдобавок, к сигналкам семейств S и SP прилагают и пейджер, и пульт, но последний будет наделен 4-мя клавишами. Фото этого оборудования приводится ниже, а сами изображения скопированы из инструкций.

Четыре кнопки и более

Сразу рассмотрим, как выглядят брелоки с дисплеем. В нашей инструкции они называются пейджерами:

Пульты с дисплеями

Каждый пейджер, как видим, наделен 4-мя кнопками или 5-ю. Что справедливо даже для модели S-700RS.

Пульты с четырьмя кнопками

Собственно, четырехкнопочных пультов в арсенале бренда Alligator не так много:

Брелоки с 4-мя клавишами

Все они предназначены для систем с двусторонней связью. К сигналкам семейства SP подходят одинаковые пульты, хотя пейджеры у разных моделей отличаются:

  • Для систем SP-30 и SP-40 подходит пейджер одной конструкции;
  • Сигналки 75RS и 55RS оснащаются другим пейджером, не подходящим для более ранних моделей.

Жаль, что в базовой инструкции подобных сведений не пишут.

Все команды, отдаваемые как с пульта, так и с пейджера, автомобильная система охраны воспринимает без ошибок. Но дальность связи в каждом случае будет различаться: для пультов она может составлять только 20-30 м. Эти значения, кстати, в инструкции должны указываться отдельно. Ну а максимальная дальность характерна для пейджера – она равна километру.

Как узнать о наличии автозапуска

Ясно, что двусторонней связью оснащены только те системы, в комплекте которых есть пейджер. Перечислим их здесь:

  1. Семейство S: 200, 250, 275, 300, 325, 400, 450, 475, 550, 575, 700RS, 725RS и 750RS, 800RS, 825RS, 850RS, 875RS, 975RS;
  2. SP: 30, 40, 55RS, 75RS;
  3. C: 200, 300, 500;
  4. D: 810, 830, 910, 930, 950, 970, 975, 1100RSG;
  5. TD: все модели, начиная от 310-й;
  6. M: любая сигналка с номером больше 1000.

Автозапуском наделены не все, а только некоторые из сигнализаций, которые были названы. Например, в семействе «C» этой опции нет у 200-й модели, а у остальных она есть.

Как сразу определить, есть ли в сигналке автозапуск? На дисплее должна быть иконка, обозначающая заведенный двигатель. Чаще всего это будет изображение дыма, а рисуют его снизу справа. Получается, не нужна даже инструкция – все и так выглядит просто!

В завершение назовем одну модель, которая является исключением. Речь идет о сигнализации LX-8000RS: пейджером ее снабдить нельзя, а оборудовать автозапуском – можно. В доказательство приводим схему.

Монтаж основного блока 8000RS

К сигналке 8000RS подходят пульты без дисплея. Но ее пульты, в отличие от большинства «односторонних» устройств, обладают повышенным радиусом действия. Так заявлено изготовителем.

Зачем нужна двусторонняя связь

Автомобильная охранная система работает и тогда, когда двигатель заглушен. Сообщения о событиях она должна передавать на пейджер. Это и есть обратная, то есть двусторонняя связь. А когда пейджера нет, суть охраны сводится к следующему:

  1. При возникновении тревожной ситуации включается сирена, поворотники и т.д.;
  2. Датчик удара рассчитан на два уровня воздействий – при несильных ударах срабатывает предупредительный уровень.

Для систем с обратной связью характерны эти же свойства. Вдобавок, они могут передавать сообщения.

Проектируя «двустороннюю» систему охраны, всегда придерживаются правила: дальность связи «на передачу» должна быть максимальной.

Большинство моделей, относящихся к бренду Alligator, являются «односторонними»:

  1. Семейства N и NS: модели 105-605;
  2. TD: 210, 212, 215;
  3. L: 330-730;
  4. M: 300, 400, 425 и так далее, включительно до серии 850;
  5. LX: вся серия.

Долгое время наличие дисплея вообще считалось данью моде. И владельцы устанавливали только односторонние системы. Впрочем, такие системы выпускаются до сих пор, а спрос на них не снижается. То есть, своя рыночная ниша у этой продукции есть.

Односторонние брелоки в исполнении Premium

Брелок, не оборудованный дисплеем, получает питание от плоской батареи. Емкость таких батарей – очень небольшая. Заметим, что подобные устройства не могут обладать обратной связью. Что относится и к модели LX-8000RS, о которой уже рассказывалось.

Стойкость к взлому

Есть один интернет-ресурс, где предлагают приобрести мануфактурный кодграббер – устройство, взламывающее код сигнализаций. Выглядит это устройство, как брелок, а подходит оно для большинства систем Alligator. Эмулируется код односторонних брелоков, а также код разных пейджеров. Исключением, якобы, будет один из них: речь идет о брелоке с «диодным» дисплеем (S-250/275).

Скриншот одного безвредного сайта

Любая автомобильная сигналка, использующая код keeloq, взламывается. Уточним, что к моделям с «диодным» дисплеем утверждение относится тоже. Было бы странно, если в модели S-275 или S-250 использовалось бы что-то новое – обе системы являются бюджетными. Вывод сделайте сами.

Можно сразу найти ресурс, предлагающий другое похожее оборудование. Но там будут указаны уже все модели Alligator.

Еще один сайт с кодграбберами

Кто умеет пользоваться поиском, найдет подтверждение. Желаем успеха.

Проверка функций «825-го Аллигатора»

autolocked.ru

Схема подключени­я сигнализац­ии аллигатор — Автосигнализации и противоугонки — Статьи

 Автосигнализация аллигатор является удачной разработкой американской компании Saturn High-tech и по своих характеристикам и возможностям она способна удовлетворить потребности самых взыскательных потребителей. Данная сигнализация может быть установлена  практически на любые марки автомобилей. Адоптирована она и под наиболее популярные модели производства автоВАЗа (Ваз 2106, ВАЗ2107, ВАЗ2109, ВАЗ2110, ВАЗ2112 и пр.).

Принципы монтажа автосигнализации alligator во многом схожи с принципами установки систем аналогичного назначения и при наличии терпения и минимальных технических навыков подобную работу вполне реально выполнить собственными силами.

Рекомендации по установке основных элементов

Центральный блок управления рекомендуется установить за или под приборной панелью (практически у любого автомобиля можно найти в этих местах достаточно свободного места). Крепят блок при помощи двух шурупов или пластиковыми растяжками.

Для сирены можно подыскать место в моторном отсеке, обращая внимание на то, чтобы к ней не было доступа со стороны днища автомобиля. Рядом с сиреной не должно находиться сильных источников тепла и подвижных деталей. Кроме того, с целью предохранения от попадания влаги, раструб сирены следует направить вниз. Для крепления сирены в комплект системы входит специальный кронштейн.

Концевой выключатель, предназначенный для обеспечения охраны капота автомобиля крепят на металлической поверхности кузова автомобиля, способной выполнять функцию «массы». Важно, чтобы к месту установки данного элемента в процессе эксплуатации не проникала вода. Кроме всего прочего необходимо проследить за тем, чтобы после закрытия капота оставался свободный ход штока выключателя не менее 6 мм. Установка концевого выключателя багажника (задней двери) выполняется с соблюдением этих же условий.

Светодиодный индикатор располагают таким образом, чтобы он был хорошо виден снаружи и, при этом не отвлекал водителя. В случае установки его на приборной панели, под него сверлится отверстие диаметром 7 мм.

 Для датчика удара выбирают место на твердой поверхности переборки, разделяющей салон и моторный отсек. Датчик жестко крепят при помощи двух винтов или перетяжек. Необходимо также предусмотреть наличие свободного доступа к регулировочным резисторам датчика.

 Для того, чтобы радиус действия системы был максимальным, ее приемопередающий модуль  следует установить на лобовом стекле с максимальным превышением, при этом от боковых стоек и крыше он должен быть удален на расстояние не менее 5 см. Не забывайте, что современные лобовые стекла могут иметь специальное покрытие с экранирующим эффектом. В этом случае модуль следует разместить на заднем стекле.

 Особенности подсоединения основных проводов

Нижний ряд 20-контактного разъема

  • -Желтый провод питания +12В на замке зажигания – подключается к проводу замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В при положении ключа на «ВКЛ» и «ЗАПУСК» и на котором напряжение пропадает при постановке ключа в положение «ВЫКЛ» и «АСС».
  • -Фиолетовый провод (+) триггера двери – подсоединяется к общему контакту контактной группы электропривода (установлен в двери водителя). При этом тот провод, который замыкается на общий провод при закрытой двери, следует подключить к питанию +12В. Третий провод контактной группы необходимо заизолировать.
  • -Коричневый провод (-) триггера двери (используется, в случае если при открытии двери штатный концевой выключатель замыкается на «массу») – подсоединяется к одному из штатных концевых выключателей.
  • -Темно-зеленый провод (-) триггера капота/багажника – подключается к концевым выключателям капота/багажника из комплекта системы
  • -Зелено-желтый провод отрицательного выхода для блокировки стартера (требуется установка дополнительного реле) – подключается к контакту № 86 дополнительного реле. В свою очередь контакт №85 соединяют с проводом «запуск» от замка зажигания, выход на соленоид стартера обрезают, а его ответную часть соединяют с контактом №30 реле.
  • -Черный провод «масса» — необходимо подключить к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Верхний ряд 20-контактного разъема
  • -Два белых провода импульсного выхода на указатели поворота – подсоединяются к правому и левому указателю поворота.
  • -Белый провод с черной полосой (положительный выход управления сиреной) – подсоединяется к красному проводу сирены. Черный провод сирены подключается к «массе».
  • -Красный провод питания +12В основного блока (через предохранитель 15А) – подключается к плюсовой клемме аккумулятора.
  • -Красно-белый провод питания +12В основного блока (через предохранитель 5А) – подсоединяют к красному проводу.

 -Сине-черный, сине-белый, сине-красный, зелено-черный, зелено-белый и зелено-красный провода предназначены для подсоединения к  встроенным реле управления замками дверей.

Назначение прочих разъемов

4-хконтактный белый разъем – подключение датчика удара.

2-х контактный белый разъем – подключение светодиодного индикатора.

4-х контактный черный разъем – подключение приемопередающего модуля.

2-х контактный синий разъем  — подключение кнопки «VALET».

Все проложенные провода необходимо защитить при помощи спиральных трубок либо изолентой. По окончании монтажа надежно закрепите все провода при помощи пластиковых перетяжек.

Ниже приведена типовая схема подключения сигнализации аллигатор

Похожие материалы

www.elektrik-avto.ru

131. Отключение сигнализации Алигатор (Aligator) на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) 2011г.

Здравствуйте, РТавто!
У меня автомобиль Шевроле Авео 2011 г. На нем установлена сигнализация Алигатор с двусторонней связью, брелок с пейджером, точную модель сказать не могу — автомобиль покупался не новым. Сигнализация заблокировалась, никак не реагирует на брелок, открыл дверь с помощью штатного ключа, сигнализация при этом работала и не выключается. Долго искал кнопку «Валет» — без результатов.
Может вы знаете, где на этих автомобилях расположена эта кнопка, и почему такое могло произойти? Может стоит заменить сигнализацию на более качественную — по гарантии?
Заранее спасибо,
Сергей, Москва

Здравствуйте, Сергей!
По поводу расположения кнопки VALET: если светодиодный индикатор сигнализации расположен в левой части автомобиля (допустим, на левой передней стойке), то и кнопка VALET будет расположена поблизости. Соответственно, если индикатор находится посередине или в правой части — искать кнопку стоит там же.


Как правило, на автомобиле Шевроле Авео 2011 года выпуска эту кнопку размещают в районе монтажного блока (блока предохранителей), который расположен в левом торце торпеды, для доступа к ним предусмотрена специальная крышечка. Если таким образом кнопку обнаружить не получится, рекомендуем снять нижнюю подрулевую панель — она крепится при помощи «защелок» (просто «отжимаете» панель на себя и она «отщелкивается»), но сначала нужно снять рычажок открывания капота — для этого нужно прожать фиксатор, расположенный на нем снизу (прожимаете фиксатор «на себя» вниз и отводите рычаг от себя (к педалям).
К кнопке VALET подходит сдвоенный серо-черный провод тонкого сечения, т.е. кнопку будет легко обнаружить, если Вы увидите этот провод и посмотрите, куда он «идет». Если это сделать не удастся, попробуйте найти блок управления сигнализацией — он должен быть расположен около блока предохранителей (над ним или за ним). Извлеките его, на корпусе Вы увидите наклейку с моделью сигнализации. В интернете Вы легко найдете инструкцию по установке и расположению (распиновке) проводов на разъеме (штекере). На провод, отвечающий за работу реле блокировки, нужно будет подать «массу» и автомобиль заведется. Более подробно, как это сделать, можно узнать здесь.
Сигнализации Алигатор снабжены нормально разомкнутым реле блокировки, поэтому произвести отключение сигнализацииАллигатор, сняв разъем с блока управления сигнализации, не получится — в отличие, допустим, от сигнализаций STARLINE (Старлайн), где реле блокировки нормально замкнутое.
Отказ сигнализации может произойти по многим причинам. Как правило, у таких типов охранных систем отказ происходит из-за того, что по каким-либо причинам (допустим, радиопомехи) в момент снятия с охраны сигнализация «думает», что ее пытаются взломать при помощи так называемых «граберов», после чего система блокирует работу «родных» брелков (передатчиков). Это «лечится» при помощи кнопки VALET. После этого сигнализация работает в штатном режиме.
Заменить сигнализацию по гарантии, скорее всего, не получится, поскольку гарантия на дополнительно установленное оборудование, как правило, составляет один год, в отличие от гарантии на сам автомобиль.
Если все вышесказанное покажется Вам сложным, предлагаем воспользоваться услугами специалистов. Стоимость работ на отключение сигнализации Аллигатор в нашей компании составляет от 2000 до 2500 руб — в зависимости от модели системы и уровня ее установки. P.S.: Спасибо за интересный вопрос!:)

 

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

www.rtavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *