Яхта разработана и сконструирована специально для туризма и чартера, как на внутренних, так и внешних водоёмах. Основное достоинство – сверхмалая осадка, достигается благодаря конструкции подъёмного свинг киля, позволяющая спокойно плавать по самым мелководным рекам и озёрам, недоступным обычным катерам и яхтам.
Это же достоинство подкрепляется возможностью легко перевозить А25 на трейлере за легковым автомобилем. Вы сможете, например, походив по Ладоге, через три дня наполнить паруса своей яхты черноморским бризом. Яхта элегантна и комфортабельна. Горячий душ и беспламенная плита на камбузе соответствуют самым современным требованиям комфорта.
Особо прочная конструкция корпуса и соответствие европейским правилам безопасности делают яхту Вашим надёжным домом при любой погоде. Яхта легка в управлении и это по достоинству оценят морские волки и начинающие любители яхтинга.
Поворотный тяжелый киль и подъемный руль позволяют плавать на яхте по мелководью и швартовать яхту «кормой в берег» практически в любом месте. Благодаря «сэндвичевой» конструкции корпуса с хорошей термоизоляцией в яхте всегда оптимальная температура и отсутствует конденсат. Современный дизайн и отличная эргономика превращают плавание в удовольствие при любой погоде. Высокая седловатость палубы хорошо защищает от брызг при хождении в ветреную погоду. Яхту можно использовать как на внутренних водных путях так и на море.
Вариант «круиз» имеет рангоут, такелаж, проводки и палубное оборудование рассчитанное на комфортное управление яхтой семейным экипажем. Выдвижной бушприт помогает сохранять баланс под асиметричным спинакером (блистером или кайтом) и освобождает от сильной тяги на шкоте. Уборка спинакера производится в кокпит одним человеком. Погон гикашкота находится на кормовой балке и не загромождает кокпит, дно которого совершенно свободно от каких-либо дельных вещей, что позволяет с большим комфортом, например, загорать.
Спортивный вариант имеет меньший вес и большую площадь парусности, оснащен тяжелым бульб-килем, длиной 2 метра, который поднимается только при транспортировке на трейлере. Мачта удлинена на 1,4 метра и имеет гоночные характеристики упругости. Палубное оборудование предусматривает в первую очередь удобство для работы на палубе экипажу из 4-5 человек. Рангоут на выбор оснащается набивкой штага, тремя трапециями, упорами для рулевого, системой быстрого рифления. Гоночные проводки включают топовые фаловые стопора и «быстрый» шкот для поворота фордевинд. Спортивный корпус особенно подходит для соревнований «матч-рейс». Циркуляция происходит «вокруг киля». Скорость отрыва на скольжение – 5,5 узла.Корпус R1 | |
---|---|
Полная длина, м | 8,25 |
Длина корпуса, м | 7,62 |
Длина по ватерлинии LWL, м | 7,5 |
Ширина максимальная, м | 2,48 |
Осадка, м | 0,2/1,7 |
Водоизмещение, кг | 850 |
Свинг киль, кг | 250 |
Ахтерпик, м3 | 2,5 |
Питьевая вода, л | 40 |
Топливо для п/м, л | 22 |
Рангоут R1 | |
---|---|
Мачта КМ102sp2, углепластик | Р 9600 |
Ахтерштаг, 4 фала | |
Гик КМ40, углепластик | |
Бушприт, углепластик |
Паруса | |
---|---|
Площадь парусности RSAT, м2 | 35 |
Грот, м2 | 24 |
Генакер, м2 | 28 (36) |
Стаксель №1, м2 | 11 |
Стаксель №2, м2 | 8 |
Штормовой стаксель, м2 | 5,5 |
Спинакер Code A1, м2 | 45 |
Спинакер Code A0, м2 | 56 |
Центральный салон | 3 спальных места, 4 рундука, приборный шкаф, камбуз |
Левый отсек | двуспальная койка, 2 рундука |
Правый отсек | мойка, гальюн, зб. вода, питьевая вода, ахтерпик, хим. унитаз, вешалка для мокрой одежды |
Электрооборудование | 2 АКБ Х 100 (200 а/ч как балласт), двухцветный ходовой огонь на реллинге, гакобортный огонь, освещение салона и отсеков, водяные помпы, зарядное устройство |
Динамические параметры (соотношения) | |
---|---|
RSAT/Sw | 3,4 |
LWL/DSPL | |
RSAT/DSPL | 29,36 |
RSAT/DSPL (Bruce) | 5,436 |
Корпус, рули, «свинг» киль 400 кг, углепластиковый рангоут, палубное оборудование Harken, форлюк, шкоты, фалы, леера, внутренняя обивка, х/б диваны, камбуз, мойка, туалет, химгальюн, стол, пайолы, трюмная помпа.
Паруса: грот + стаксель.
Цена – 34 312 евро
Возможна установка дополнительного оборудования по спецификации заказчика.
Цены даны в евро, склад изготовителя в Санкт-Петербурге без НДС на 01/01/2011.
www.kompanmarine.com
Яхта разработана и сконструирована специально для туризма и чартера, как на внутренних, так и внешних водоёмах. Основное достоинство – сверхмалая осадка, достигается благодаря конструкции подъёмного свинг киля, позволяющая спокойно плавать по самым мелководным рекам и озёрам, недоступным обычным катерам и яхтам.
Это же достоинство подкрепляется возможностью легко перевозить А25 на трейлере за легковым автомобилем. Вы сможете, например, походив по Ладоге, через три дня наполнить паруса своей яхты черноморским бризом. Яхта элегантна и комфортабельна. Горячий душ и беспламенная плита на камбузе соответствуют самым современным требованиям комфорта.
Особо прочная конструкция корпуса и соответствие европейским правилам безопасности делают яхту Вашим надёжным домом при любой погоде. Яхта легка в управлении и это по достоинству оценят морские волки и начинающие любители яхтинга.
Поворотный тяжелый киль и подъемный руль позволяют плавать на яхте по мелководью и швартовать яхту «кормой в берег» практически в любом месте. Благодаря «сэндвичевой» конструкции корпуса с хорошей термоизоляцией в яхте всегда оптимальная температура и отсутствует конденсат. Современный дизайн и отличная эргономика превращают плавание в удовольствие при любой погоде. Высокая седловатость палубы хорошо защищает от брызг при хождении в ветреную погоду. Яхту можно использовать как на внутренних водных путях так и на море.
Яхта выпускается в спортивном и круизном вариантах с различными типами интерьера.
Вариант «круиз» имеет рангоут, такелаж, проводки и палубное оборудование рассчитанное на комфортное управление яхтой семейным экипажем. Выдвижной бушприт помогает сохранять баланс под асиметричным спинакером (блистером или кайтом) и освобождает от сильной тяги на шкоте. Уборка спинакера производится в кокпит одним человеком. Погон гикашкота находится на кормовой балке и не загромождает кокпит, дно которого совершенно свободно от каких-либо дельных вещей, что позволяет с большим комфортом, например, загорать.
Спортивный вариант имеет меньший вес и большую площадь парусности, оснащен тяжелым бульб-килем, длиной 2 метра, который поднимается только при транспортировке на трейлере. Мачта удлинена на 1,4 метра и имеет гоночные характеристики упругости. Палубное оборудование предусматривает в первую очередь удобство для работы на палубе экипажу из 4-5 человек. Рангоут на выбор оснащается набивкой штага, тремя трапециями, упорами для рулевого, системой быстрого рифления. Гоночные проводки включают топовые фаловые стопора и «быстрый» шкот для поворота фордевинд. Спортивный корпус особенно подходит для соревнований «матч-рейс». Циркуляция происходит «вокруг киля». Скорость отрыва на скольжение – 5,5 узла.
alekstar.stclement.club
Такаявстреча—своеобразнаяконференция—состояласьвконце сентябрянаКлязьминскомводохранилище. Внейпринялиучастиепятькапитановсо своимиэкипажами, главнымменеджернашегомосковского сервис — центраЯнош Гилутьивашпокорныйслуга.
Попрограмме всеначалось с «мастер-класса», накоторомбылпродемонстрированвдействииновыйлавировочный блистери способыего несения. Затем состоялисьгонкинапризфирмы ( победителюдосталсяящикпива «Невскоеоригинальное»). Послеэтогоначалсяобмен мнениями. Суммируявысказываниявладельцев «А-25» ирезультатыосмотрасамихяхт, можноотметитьследующиевыявленные недостатки:
Надвухяхтах раннеговыпускаобнаружилисьследыусталостных напряженийна «лбе» швертовогоколодца, вместекреплениякоренныхконцов шверт -талей. Измереннаятолщина «лба» равнялась 8мм. Надругихкврпусах с толщиной «лба» в 12 ммникаких следов усталостипластика не обнружилось. Видимо, оправдалисьнашиопасенияонедостаточнойтолщине. Принялирешениеперепроверитьрасчетидополнительноусилить этот узел.
Наоднойиз яхт обнаружиласьтечьв районе сдвижного люка. После «допроса» владельцавыяснилось, чтояхтазимоваласдифферентомнанос. Вероятно, скопившаясявкапеводапорваласклейку. Видимо, необходимовинструкциюпо эксплуатациивнестиобязательныйпункто стояночном дифференте.
Наоднойизяхт, накоторойпостоянно заполняли питьевойбакдлядополнительнойбалластировки, появиласьедвазаметнаятечьиз — подкрышки. Каквыяснилось, главнойпричинойразгерметизации явилосьмалое сечениедренажнойтрубкицистерны. Мыпосчитали прежнееположениеисечениедренажногоштуцера конструктивным недостатком.
Пообщемумнению, самыйбольшой недостатоквнутреннегооборудования яхты—этоплохаявентиляциякапитанской каютыпри закрытойдвери, несмотря на стандартный «люмаровский» портлайт. На последнейлодкемыустановилидефлекторнапродольнойстенке (каквгальюне), ипроблемабиларешена. Высказывались такжепожеланияувеличить просветверхнеголюка ахтерпика; это будетсделаноуженаследующеймодели.
2. Рангоут, такелаж.
Какнистранно, никакихжалоб, кромекакнапроводку тросика закрутки, не было. Однако осмотр выявилследующее. Длявнутреннейпроводкизакруткинельзяиспользоватьне металлическиекипы. Всекомпозитные кипы «пропиливаются» и тросиквних застревает, не смотряна обратные утверждениязаводов — изготовителей.
Ещевсерединесезонамыпоменяли конструкциюузлакреплениякраспиц, так какнаоднойизпервыхмачтобнаружили трещинывокругкраспичнойпрорези. «Модный» дизайнпришлосьзаменитьна проверенный. Вообще, вкомпозитных мачтахпроблемафитингов—этопроблеманомеродин, имыпостоянносовершенствуем этиузлы. Практикапоказала, что благиенамерениякапитановвсегдаходитьсэкипажем подтвердилисьтольков частиколичества людейнаборту, ноникакнепокачеству необходимыхнавыков.
Посути, всевладельцыоказались моряками — одиночками. Поэтомудлятого, чтобырулевоймогбыстрореагироватьнанеожиданныешквалы, мырешилиоснаститьрангоут – «круиз» ахтерштагомссимметричнойразводкой, которыйнанашейгибкоймачтепрактическиполностью «обессиливает» грот. Вызвалонареканиякачествоталрепов производстваизвестныхфирм. Чтобы снять этупроблему, приято решение увеличитьсечениетоп — ванти, соответственно, самихталрепов.
3. Руль, киль.
Главной проблемой яхт, поотзывамвладельцев, сталбаллер руля, аточнее—нижнийблокстропки фиксатора. Все, вродебы, хорошо: иудерживаетнадежно, опускаетсяиподнимаетсярульлегко, новсеэто… допервого удараомель. Втакоймоментблок моментальноразлетаетсяилиегоперекашивает.
Рульикильбиливсевладельцы «Алекстаров» безисключения. Решение проблемынашелЮрийЮрьян с яхты «Катран». Онсрастилстропкустолстымрезиновым кордом, который стал «отыгрывать» все удары, нобыл настолько сильным, что удерживаярульналюбыхскоростях (см. верхнийснимок).
Вторая «проблема» —непривычная эластичностьрумпеляввертикальной плоскости. Нанашвзгляд, сечениевертикальнойжесткостиоказалосьнедостаточнымивызываетотрицательныеэмоции рулевогоприслучайномнажименарумпельсверху.
Ожидаемыепроблемыс килемне проявились, заисключениемслишкомбольшого усилия (50 — 70 кг) на талиприподъемекилянасуше. Одинизвладельцев предложил съемнуюпоперечину с блоком, дляпереносатягисэтойталинашкотовуюлебедку. Очевидно, вэтом естьнекоторыйсмысл.
4. Паруса.
Всепаруса, пошитыеиз ткани «ВainЬrigе», вытянулись очень быстро. Приихзаказемыучитывалирекомендации фирмыно, вероятно, примененный намикомпозитныйрангоут (совмещение углепластикаистеклопластика) предъявляетсвоиособыетребования. Мынамереныв течение зимыпровестиконсультациисфирмой «ВаinЬrigе»исведущими паруснымимастерамидлятого, чтобы определить устойчивые требованиякконструкциикруизных парусов длякомпозитногорангоута.
Теперь о том, что порадовало душу конструкторов.
Безусловно, оправдалисьрасчетына высокуюостойчивостькорпусаспримененнымиобводами. Этопозволилоснизитьобщийвесбалластаикиляиполучить величины энерговооруженности, как унастоящихULDВ (яхтсосверхмалымводоизмещением). Принебольшойначальной остойчивостиниктоизвладельцевтаки несмог, дажеприоченьсильномветре, положитьяхту парусаминаводу. Двоеиз нихпыталисьсделатьэтопреднамеренно.
Большойподъемпалубывносудал эффект «сухогококпита», чтоособенно оценилиэкипажи, ходившиепоБалтике. Сэндвичеваяконструкциякорпусав сочетаниисвнутреннимипанелямииобивкой свелинанетпроявлениеконденсата. По общемумнению, внутреннийкомфорти особенно—теплоототопителяWаllascзакрытымпламенеминогдадажеотбивали желаниевообщекуда — либоуходить сяхты. Душ, казавшийсяроскошью стал насущной потребностью, особенновжару.
Ноглавнымдостоинствомсталавозможностьреализациипринципа: «хожу, гдехочу». На «А-25» подходиликлюбому берегу, какносом, такикормой. АлександрМакаров (яхта «Уника») дажезаказалспециальныйбашмакна форштевень, которыйможнонадеватьпрямонаходу— передподходомкберегу. Теперьунего снятапроблемашвартовкикпесчанойотмелив одиночку.
Такойжебашмакприобрела иволжская яхта «Кондор». «А-25» оказалосьвозможнымзавестивлюбую «лужу» глубинойболее 25 см, аснятиес мелиниукогонезанялобольшеминуты —дляэтогонужнотолькоповернуть «свинг-киль». Вконценавигациинекоторыевладельцыприобрелитрейлеры. Теперьможнонакапливатьивдальнейшем анализировать «автомобильный» опытэксплуатации «А-25».
К следующемусезонупланируетсявыпуститьспортивнуюверсию «А-25» для участиявовнутреннихимеждународных соревнованиях—сбульб — килем, двумя рулямиинабивнымштагом . Стандартнымистанутпалубное оборудование фирмы иоткрывающийся форлюк.
Нравится Загрузка…
22.06.2014 — Posted by yachtshipyard | Обзор яхт. | корпус, крейсерский швертбот, крейсерско — гоночная яхта, мачта, парус, стеклопластик
yachtshipyard.wordpress.com
Пеллетный котел Ротекс поставили от безвыходности – газа нет и не предвидится, отопление баллонами с газом надоело, электрическое очень дорого выходит, да и лимиты по потреблению ввели.
Выбрал пеллетный котел Ротекс после тщательного изучения темы, излазил все форумы, прозвонил всех поставщиков.
Понравилась компания КотелПеллет, где толково и профессионально всё объяснили, потом установили и запустили пеллетный котел.
В доме теперь тепло – жена и дети довольны, и это главное. Раньше не мог прогреть дом, а ходить в теплой одежде дома малоприятное занятие. Знакомые тоже отвыкли собираясь ко мне утеплятся.
Ближе к делу – котел в эксплуатации с октября 2016 – март 2017 года.
+ простота управления и регулировки
+ значительная толщина металла, что позволяет рассчитывать на долгий срок службы котла
+ способность работать на пеллетах из лузги подсолнечника, что в нашем крае очень актуально
+ простота чистки топки
+ объем «водяной рубашки» котла позволяет аккумулировать тепловую энергию и избежать «просадок» по температуре
– отсутствия выносного пульта
– маленькая топка
– как следствие маленькой топки – частота чистки при топке лузгой
– отсутствие нижнего зольника
– вес и размеры (пришлось устанавливать в небольшое пространство, толщина металла даёт о себе знать)
Данный котел отработал у меня сезон с октября по середину марта. За это время с ним абсолютно ничего не произошло.
Работал день за днем грея мой дом. К регулировкам быстро привыкаешь, начинаешь понимать взаимосвязь между установками достаточно быстро. Вес и размеры должны заранее задуматься о месте установки и способе доставить его до данного места.
Пеллету из подсолнечника сжигает спокойно, без коржей, единственное, что к данному виду топлива не подходит размер топки и отсутствие нормального зольника под горелкой.
Вследствие маленького размера топки, из-за повышенной зольности лузги, чистка должна производиться хотя бы раз в сутки.
Сама чистка горелки занимает мало времени, меньше минуты. Полную чистку котла делаю один раз в месяц, на все уходит час.
Очень жаль, что нет выносного пульта с показателями работы котла, пусть даже без регулировок, но это скорее каприз, а не минус.
Общая оценка данного котла 4+. После мук выбора и опыта эксплуатации могу сказать что это одно из лучших предложений цена/результат в данной категории оборудования.
Получите бесплатную смету для Вашего объекта
kotelpellet.ru