Активация круиз контроля форд фокус 2 – Круиз контроль, установка и прошивка (с. 308)
Содержание
Круиз контроль, установка и прошивка (с. 308)
Судя по последним постам, выкладываю предупреждение — УТОЧНЯЙТЕ ВЕРСИЮ ПРОШИВКИ-ДОНОРА для включения КК, последней прошивкой многие недовольны в связи с «нетормозящим» двигателем. Если же есть возможность включения без залития новой прошивки, так и делайте.
1. Самое первое и необходимое для правильной работы круиза — требуется установить наличие проводки для кнопок управления круизом.
На вращающейся части руля ФФ2 максимально три функции.Сигнал,Круиз и Подушка.У каждого по два провода.В колодке на руле четыре пары контактов.Колодка на руле через Clock Spring связана с неподвижной колодкой под нижним кожухом руля.Из этой колодки в общий жгут уходят три пары проводов( сигнал,КК и подушка). Для проверки надо заглянуть под руль и если там в жгуте 6 проводков — значит провода на круиз-контроль есть. Если 4 — соответственно, их нет. В таком случае нужно тянуть провода из разъема С103 пины 10 и 18 в колодке в ногах у пассажира. Вот отсюда:
И протянуть их в руль и вставить вот сюда
Дырочку в руле сверлить не надо, Нужно снять снизу кожух у руля и вытащить магнитолу, затем руками протащить провод вдоль родного жгута проводов.
2. Выбрать вариант подключения кнопок. — покупка руля с кнопками круиз-контроля — установка заводских кнопок на имеющееся рулевое колесо (подходит НЕ КО ВСЕМ рулям!!!) — вынос и установка самодельных кнопок на имеющееся рулевое колесо — подключение кнопок на джойстике дистанционного управления магнитолой
2.1 Рулевое колесо. Очень большой выбор по дате выпуска авто, цвет, кожа/нет, один из них рулевое колесо, ebony, все седаны и универсалы, LHD, завод FORD-Всеволожск, рулевое колесо с кожанной отделкой с 4 спицами, без КК. выпуск с 10.01.2006-№1438916 И с КК-№1435224
2.2. FINIS код кнопок все седаны и универсалы-1352794 5-дверный UAV -1224328 Но не забывайте!!! Кнопки штатно встают только в гиевское рулевое колесо с приливами под КК
2.3 Для установки самодельных кнопок основным элементом является электрическая схема Круиз-контроля. Основные варианты схем:
5-кнопочная:
или вот стандартная:
4-кнопочная:
А вот цветная маркировка подходящих по номиналу резисторов:
Вариантов самих кнопок имеется множество, соответственно, вот один из них:
Сами кнопки: Купил 4 вот таких кнопочки, простые без фиксации
резиновые подушки для них: Пульты ДУ SONY, вытащил из них кнопки
Отверстия под кнопки: Снял и просверлил хром. накладки — учитывая размер используемых кнопок-давилок:
Установка кнопок: Притопил чуток кнопки (использовал «прецизионный нож» — можно заменить на скальпель, резина мягкая режется легко)
Подключение: Подключился в родной разъем (красный и синий провод — 2, 3 контакт, полярность значения не имеет)
Для подключения использовал «мамки» от компьютерного разъема
Готовый результат:
2.4. Подключение КК к джойстику дистанционного управления магнитолой, разумеется, без потери функционала самого джойстика.
Дальше есть два варианта — переделка существующей схемы джойстика и установка отдельных кнопок. Первый вариант: Внутри снимаем рычаг кнопок «SEEK» и на печатной плате перерезаем дорожки как показано на фотке.
Впаиваем проволочные перемычки. Я использовал провод МГТФ-0.07. Несмотря на то, что номиналы резисторов у джойстика отличаются, как показывает опыт, для нормальной работы нужно лишь изменить номинал одного из них — R1. Для этого к нему достаточно подпаять параллельно чип-резистор сопротивлением 75 Ом (можно выпаять с любой сгоревшей видеокарты) Кроме того нужно сделать перемычку между 2 и 3 контактами разъёма
Ставим обратно рычаг кнопок «SEEK»
Собираем корпус джойстика. Провода от штатного джойстика я резать не стал, а на вилку одел IDC-2 разъем с проводами (от корпуса компьютера, соединяющий кнопку сброс с материнской платой- красный+черный на фотке). Подсоединяем провода под рулевой колонкой к разъему С896
Подсоединяемся к белому и коричневому проводам. Полярность значения не имеет.
Соединения желательно пропаять для надёжности. В результате получаем на джойстике: «ON» == «SEEK+» «OFF» == «SEEK-« «Set+» == «VOL+» «Set-» == «VOL-« «RES» == «MODE»
Схема для этого варианта:
Второй вариант: Схема размещения кнопок:
Кнопки ON, RES и OFF смонтированы в месте разъема передней и задней крышек джойстика. сами кнопки никак не закреплены, они просто опираются на внутренние элементы джойстика. Кнопки + и — установлены по бокам от центральной кнопки джойстика. Эргономика при таком расположении кнопок — отличная!!! Затраты на материалы — копейки.
Схема для этого варианта обыкновенная 5-кнопочная.
3. И, наконец, окончательная проверка и прошивка Круиз-контроля. 3.1. Для проверки работы кнопок при нажатой кнопке обогрева заднего стекла включить зажигание/завести машину. При отпускании кнопки будет сигнал тестовой проверки целостности цепи. Он работает на ВСЕХ кнопках круиза, поворотниках, открытии дверей, включения света, дворников и прочая. Самое главное, чтобы этот сигнал звучал при нажатии КАЖДОЙ из кнопок КК. Это означает, что сигналы корректны и поступают компьютеру автомобиля.
3.2. НАСТОЯТЕЛЬНО советую прошивать круиз на специализированных СТО у мастеров с опытом работы по прошивке. Благо, затраты не особо велики — от 270 р. в Москве до 1400 на Крайнем севере.
А вообще, для каждого автомобиля прошивка круиза это частный случай.
На некоторых автомобилях с прошивкой модуля PCM 8M51 например круиз на щитке включится только если его активировать из-под английской версии IDS.
На автомобилях 1,8 где прошит двигатель под 2,0 надо менять передаточное число, а не то машина будет глохнуть с горки.
Для фокуса-2 с 2008 года (рестайлинг) ВОЗМОЖНА прошивка круиза с включением лампочки на щитке без потери существующих функций мгновенного расхода топлива и часов на щитке!!! Перед прошивкой узнайте версию IDS, должна быть НЕ НИЖЕ 60. Если стоит 59 и в щитке приборов включается лампочка круиза — соответственно пропадают мгновенный расход и часы. Возможно также включение круиза без включения лампочки и без потери данных функций.
Ну а общий алгоритм такой: — подключаем WDS или IDS — устанавливаем соединение с автомобилем — «роемся» в программировании модулей и находим закладку «speed items» — включаем КК: — в модуле PJB (это «блок предохранителей» в ногах пассажира) — в модуле IC (щиток приборов) — в модуле PCM (управления двигателем) при установке КК в PCM — он будет полностью перепрограммирован, это долго, минут 10…
(при использовании прошивки-донора крайне желательно совпадение основной комплектации (комфорт, тренд, гия и т.д.) и объема двигателя)
Дополнение от Mr_Romanov:
И так что мы имеем, ff2 2008 рестайл. Гиа. Надо 1) руль с кнопками 2) удостовериться есть ли проводка 3) отвертка torx t20 4) ключ на 10( по желанию, я клеммы снимал, ибо страшно) 5) вороток с головкой на 24 6) маленькая отвертка не крестовая Первым делом снимаем клеммы с аккума, я делал для страховки хотя говорят что можно и так снять, все после этого покидаем улицу и двигаемся в салон. Берем отвертку т20 и откручиваем два болта которые держат нижний кожух.
Затем снимаем джойстик управления магнитолой. Нажав отверткой в прямоугольное отверстие.
И снимаем кожух, он крепится на защелках сложного не чего нету, все идет достаточно легко.. После снятие кожуха можно посмотреть есть ли у вас проводка под круиз, разъем находится чуть ниже замка зажигания, если там 6ть проводов проводка есть, если 4ре то нету.
Далее нужно снять подушку безопасности, многие писали что нужно зеркальце, я лично снимал так там все просто и понятно, начинать надо с нижнего крепления потом боковые. Нам нужно приподнять тот пруток, чтобы вытащить подушку.
Примерно таким образом и такой отверткой.
Когда все три защелки отпустят, будет держать ещё пластиковая сверху, но с неё уже легко снять рукой.
Сразу можно подготовить подушку для обратной установки, после снятие пружина ( белая проволока по периметру ) может встать криво.
Её просто надо поправить.
Затем берем вороток, и откручиваем болт крепления руля, поставив руль на блокировку. У меня руль снялся легко, без всяких усилий.
Разъединяем разъем, и снимаем старый бублик, так же ставим новый. Вот фото гиевких рулей с кнопками и без, сразу видно что кнопки будет устанавливать тяжеловато.
Кто будет ставить б/у рули, проверьте правильность распиновки разъема, а то я пренебрег и долго не мог понять в чем проблема, должно быть вот так.
Чтобы защелкнуть подушку по ней можно легонько ударить. Дальше все делаем в обратной последовательности. В результате получаем вот так. После сборки одеваем обратно клеммы, поворачиваем ключ в позицию 1, зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и заводим. Должны пикать все кнопки круиза, так же проверьте работу сигнала, и чтобы не болталась подушка. И проверка: rutube.ru
Иногда при движении на КК и нажатии кнопки «-» происходит выключение КК. Круиз включается примерно в течении 5 минут после отключения (причем, ни останавливаться, ни выключать авто не надо). Срабатывает блокировка неправильных сигналов от кнопок. Для диагностики и исправления данной проблемы желательно проверить все сопротивления (в особенности кнопки «-«) на штатной колодке под подушкой безопасности. Тестовые писки не учитывают данную разницу сопротивлений.
Спасибо всем форумчанам за выложенную информацию.
x
ffclub.ru
Круиз контроль, установка и прошивка (с. 286)
Судя по последним постам, выкладываю предупреждение — УТОЧНЯЙТЕ ВЕРСИЮ ПРОШИВКИ-ДОНОРА для включения КК, последней прошивкой многие недовольны в связи с «нетормозящим» двигателем. Если же есть возможность включения без залития новой прошивки, так и делайте.
1. Самое первое и необходимое для правильной работы круиза — требуется установить наличие проводки для кнопок управления круизом.
На вращающейся части руля ФФ2 максимально три функции.Сигнал,Круиз и Подушка.У каждого по два провода.В колодке на руле четыре пары контактов.Колодка на руле через Clock Spring связана с неподвижной колодкой под нижним кожухом руля.Из этой колодки в общий жгут уходят три пары проводов( сигнал,КК и подушка). Для проверки надо заглянуть под руль и если там в жгуте 6 проводков — значит провода на круиз-контроль есть. Если 4 — соответственно, их нет. В таком случае нужно тянуть провода из разъема С103 пины 10 и 18 в колодке в ногах у пассажира. Вот отсюда:
И протянуть их в руль и вставить вот сюда
Дырочку в руле сверлить не надо, Нужно снять снизу кожух у руля и вытащить магнитолу, затем руками протащить провод вдоль родного жгута проводов.
2. Выбрать вариант подключения кнопок. — покупка руля с кнопками круиз-контроля — установка заводских кнопок на имеющееся рулевое колесо (подходит НЕ КО ВСЕМ рулям!!!) — вынос и установка самодельных кнопок на имеющееся рулевое колесо — подключение кнопок на джойстике дистанционного управления магнитолой
2.1 Рулевое колесо. Очень большой выбор по дате выпуска авто, цвет, кожа/нет, один из них рулевое колесо, ebony, все седаны и универсалы, LHD, завод FORD-Всеволожск, рулевое колесо с кожанной отделкой с 4 спицами, без КК. выпуск с 10.01.2006-№1438916 И с КК-№1435224
2.2. FINIS код кнопок все седаны и универсалы-1352794 5-дверный UAV -1224328 Но не забывайте!!! Кнопки штатно встают только в гиевское рулевое колесо с приливами под КК
2.3 Для установки самодельных кнопок основным элементом является электрическая схема Круиз-контроля. Основные варианты схем:
5-кнопочная:
или вот стандартная:
4-кнопочная:
А вот цветная маркировка подходящих по номиналу резисторов:
Вариантов самих кнопок имеется множество, соответственно, вот один из них:
Сами кнопки: Купил 4 вот таких кнопочки, простые без фиксации
резиновые подушки для них: Пульты ДУ SONY, вытащил из них кнопки
Отверстия под кнопки: Снял и просверлил хром. накладки — учитывая размер используемых кнопок-давилок:
Установка кнопок: Притопил чуток кнопки (использовал «прецизионный нож» — можно заменить на скальпель, резина мягкая режется легко)
Подключение: Подключился в родной разъем (красный и синий провод — 2, 3 контакт, полярность значения не имеет)
Для подключения использовал «мамки» от компьютерного разъема
Готовый результат:
2.4. Подключение КК к джойстику дистанционного управления магнитолой, разумеется, без потери функционала самого джойстика.
Дальше есть два варианта — переделка существующей схемы джойстика и установка отдельных кнопок. Первый вариант: Внутри снимаем рычаг кнопок «SEEK» и на печатной плате перерезаем дорожки как показано на фотке.
Впаиваем проволочные перемычки. Я использовал провод МГТФ-0.07. Несмотря на то, что номиналы резисторов у джойстика отличаются, как показывает опыт, для нормальной работы нужно лишь изменить номинал одного из них — R1. Для этого к нему достаточно подпаять параллельно чип-резистор сопротивлением 75 Ом (можно выпаять с любой сгоревшей видеокарты) Кроме того нужно сделать перемычку между 2 и 3 контактами разъёма
Ставим обратно рычаг кнопок «SEEK»
Собираем корпус джойстика. Провода от штатного джойстика я резать не стал, а на вилку одел IDC-2 разъем с проводами (от корпуса компьютера, соединяющий кнопку сброс с материнской платой- красный+черный на фотке). Подсоединяем провода под рулевой колонкой к разъему С896
Подсоединяемся к белому и коричневому проводам. Полярность значения не имеет.
Соединения желательно пропаять для надёжности. В результате получаем на джойстике: «ON» == «SEEK+» «OFF» == «SEEK-« «Set+» == «VOL+» «Set-» == «VOL-« «RES» == «MODE»
Схема для этого варианта:
Второй вариант: Схема размещения кнопок:
Кнопки ON, RES и OFF смонтированы в месте разъема передней и задней крышек джойстика. сами кнопки никак не закреплены, они просто опираются на внутренние элементы джойстика. Кнопки + и — установлены по бокам от центральной кнопки джойстика. Эргономика при таком расположении кнопок — отличная!!! Затраты на материалы — копейки.
Схема для этого варианта обыкновенная 5-кнопочная.
3. И, наконец, окончательная проверка и прошивка Круиз-контроля. 3.1. Для проверки работы кнопок при нажатой кнопке обогрева заднего стекла включить зажигание/завести машину. При отпускании кнопки будет сигнал тестовой проверки целостности цепи. Он работает на ВСЕХ кнопках круиза, поворотниках, открытии дверей, включения света, дворников и прочая. Самое главное, чтобы этот сигнал звучал при нажатии КАЖДОЙ из кнопок КК. Это означает, что сигналы корректны и поступают компьютеру автомобиля.
3.2. НАСТОЯТЕЛЬНО советую прошивать круиз на специализированных СТО у мастеров с опытом работы по прошивке. Благо, затраты не особо велики — от 270 р. в Москве до 1400 на Крайнем севере.
А вообще, для каждого автомобиля прошивка круиза это частный случай.
На некоторых автомобилях с прошивкой модуля PCM 8M51 например круиз на щитке включится только если его активировать из-под английской версии IDS.
На автомобилях 1,8 где прошит двигатель под 2,0 надо менять передаточное число, а не то машина будет глохнуть с горки.
Для фокуса-2 с 2008 года (рестайлинг) ВОЗМОЖНА прошивка круиза с включением лампочки на щитке без потери существующих функций мгновенного расхода топлива и часов на щитке!!! Перед прошивкой узнайте версию IDS, должна быть НЕ НИЖЕ 60. Если стоит 59 и в щитке приборов включается лампочка круиза — соответственно пропадают мгновенный расход и часы. Возможно также включение круиза без включения лампочки и без потери данных функций.
Ну а общий алгоритм такой: — подключаем WDS или IDS — устанавливаем соединение с автомобилем — «роемся» в программировании модулей и находим закладку «speed items» — включаем КК: — в модуле PJB (это «блок предохранителей» в ногах пассажира) — в модуле IC (щиток приборов) — в модуле PCM (управления двигателем) при установке КК в PCM — он будет полностью перепрограммирован, это долго, минут 10…
(при использовании прошивки-донора крайне желательно совпадение основной комплектации (комфорт, тренд, гия и т.д.) и объема двигателя)
Дополнение от Mr_Romanov:
И так что мы имеем, ff2 2008 рестайл. Гиа. Надо 1) руль с кнопками 2) удостовериться есть ли проводка 3) отвертка torx t20 4) ключ на 10( по желанию, я клеммы снимал, ибо страшно) 5) вороток с головкой на 24 6) маленькая отвертка не крестовая Первым делом снимаем клеммы с аккума, я делал для страховки хотя говорят что можно и так снять, все после этого покидаем улицу и двигаемся в салон. Берем отвертку т20 и откручиваем два болта которые держат нижний кожух.
Затем снимаем джойстик управления магнитолой. Нажав отверткой в прямоугольное отверстие.
И снимаем кожух, он крепится на защелках сложного не чего нету, все идет достаточно легко.. После снятие кожуха можно посмотреть есть ли у вас проводка под круиз, разъем находится чуть ниже замка зажигания, если там 6ть проводов проводка есть, если 4ре то нету.
Далее нужно снять подушку безопасности, многие писали что нужно зеркальце, я лично снимал так там все просто и понятно, начинать надо с нижнего крепления потом боковые. Нам нужно приподнять тот пруток, чтобы вытащить подушку.
Примерно таким образом и такой отверткой.
Когда все три защелки отпустят, будет держать ещё пластиковая сверху, но с неё уже легко снять рукой.
Сразу можно подготовить подушку для обратной установки, после снятие пружина ( белая проволока по периметру ) может встать криво.
Её просто надо поправить.
Затем берем вороток, и откручиваем болт крепления руля, поставив руль на блокировку. У меня руль снялся легко, без всяких усилий.
Разъединяем разъем, и снимаем старый бублик, так же ставим новый. Вот фото гиевких рулей с кнопками и без, сразу видно что кнопки будет устанавливать тяжеловато.
Кто будет ставить б/у рули, проверьте правильность распиновки разъема, а то я пренебрег и долго не мог понять в чем проблема, должно быть вот так.
Чтобы защелкнуть подушку по ней можно легонько ударить. Дальше все делаем в обратной последовательности. В результате получаем вот так. После сборки одеваем обратно клеммы, поворачиваем ключ в позицию 1, зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и заводим. Должны пикать все кнопки круиза, так же проверьте работу сигнала, и чтобы не болталась подушка. И проверка: rutube.ru
Иногда при движении на КК и нажатии кнопки «-» происходит выключение КК. Круиз включается примерно в течении 5 минут после отключения (причем, ни останавливаться, ни выключать авто не надо). Срабатывает блокировка неправильных сигналов от кнопок. Для диагностики и исправления данной проблемы желательно проверить все сопротивления (в особенности кнопки «-«) на штатной колодке под подушкой безопасности. Тестовые писки не учитывают данную разницу сопротивлений.
Спасибо всем форумчанам за выложенную информацию.
x
ffclub.ru
Круиз контроль, установка и прошивка (с. 306)
Судя по последним постам, выкладываю предупреждение — УТОЧНЯЙТЕ ВЕРСИЮ ПРОШИВКИ-ДОНОРА для включения КК, последней прошивкой многие недовольны в связи с «нетормозящим» двигателем. Если же есть возможность включения без залития новой прошивки, так и делайте.
1. Самое первое и необходимое для правильной работы круиза — требуется установить наличие проводки для кнопок управления круизом.
На вращающейся части руля ФФ2 максимально три функции.Сигнал,Круиз и Подушка.У каждого по два провода.В колодке на руле четыре пары контактов.Колодка на руле через Clock Spring связана с неподвижной колодкой под нижним кожухом руля.Из этой колодки в общий жгут уходят три пары проводов( сигнал,КК и подушка). Для проверки надо заглянуть под руль и если там в жгуте 6 проводков — значит провода на круиз-контроль есть. Если 4 — соответственно, их нет. В таком случае нужно тянуть провода из разъема С103 пины 10 и 18 в колодке в ногах у пассажира. Вот отсюда:
И протянуть их в руль и вставить вот сюда
Дырочку в руле сверлить не надо, Нужно снять снизу кожух у руля и вытащить магнитолу, затем руками протащить провод вдоль родного жгута проводов.
2. Выбрать вариант подключения кнопок. — покупка руля с кнопками круиз-контроля — установка заводских кнопок на имеющееся рулевое колесо (подходит НЕ КО ВСЕМ рулям!!!) — вынос и установка самодельных кнопок на имеющееся рулевое колесо — подключение кнопок на джойстике дистанционного управления магнитолой
2.1 Рулевое колесо. Очень большой выбор по дате выпуска авто, цвет, кожа/нет, один из них рулевое колесо, ebony, все седаны и универсалы, LHD, завод FORD-Всеволожск, рулевое колесо с кожанной отделкой с 4 спицами, без КК. выпуск с 10.01.2006-№1438916 И с КК-№1435224
2.2. FINIS код кнопок все седаны и универсалы-1352794 5-дверный UAV -1224328 Но не забывайте!!! Кнопки штатно встают только в гиевское рулевое колесо с приливами под КК
2.3 Для установки самодельных кнопок основным элементом является электрическая схема Круиз-контроля. Основные варианты схем:
5-кнопочная:
или вот стандартная:
4-кнопочная:
А вот цветная маркировка подходящих по номиналу резисторов:
Вариантов самих кнопок имеется множество, соответственно, вот один из них:
Сами кнопки: Купил 4 вот таких кнопочки, простые без фиксации
резиновые подушки для них: Пульты ДУ SONY, вытащил из них кнопки
Отверстия под кнопки: Снял и просверлил хром. накладки — учитывая размер используемых кнопок-давилок:
Установка кнопок: Притопил чуток кнопки (использовал «прецизионный нож» — можно заменить на скальпель, резина мягкая режется легко)
Подключение: Подключился в родной разъем (красный и синий провод — 2, 3 контакт, полярность значения не имеет)
Для подключения использовал «мамки» от компьютерного разъема
Готовый результат:
2.4. Подключение КК к джойстику дистанционного управления магнитолой, разумеется, без потери функционала самого джойстика.
Дальше есть два варианта — переделка существующей схемы джойстика и установка отдельных кнопок. Первый вариант: Внутри снимаем рычаг кнопок «SEEK» и на печатной плате перерезаем дорожки как показано на фотке.
Впаиваем проволочные перемычки. Я использовал провод МГТФ-0.07. Несмотря на то, что номиналы резисторов у джойстика отличаются, как показывает опыт, для нормальной работы нужно лишь изменить номинал одного из них — R1. Для этого к нему достаточно подпаять параллельно чип-резистор сопротивлением 75 Ом (можно выпаять с любой сгоревшей видеокарты) Кроме того нужно сделать перемычку между 2 и 3 контактами разъёма
Ставим обратно рычаг кнопок «SEEK»
Собираем корпус джойстика. Провода от штатного джойстика я резать не стал, а на вилку одел IDC-2 разъем с проводами (от корпуса компьютера, соединяющий кнопку сброс с материнской платой- красный+черный на фотке). Подсоединяем провода под рулевой колонкой к разъему С896
Подсоединяемся к белому и коричневому проводам. Полярность значения не имеет.
Соединения желательно пропаять для надёжности. В результате получаем на джойстике: «ON» == «SEEK+» «OFF» == «SEEK-« «Set+» == «VOL+» «Set-» == «VOL-« «RES» == «MODE»
Схема для этого варианта:
Второй вариант: Схема размещения кнопок:
Кнопки ON, RES и OFF смонтированы в месте разъема передней и задней крышек джойстика. сами кнопки никак не закреплены, они просто опираются на внутренние элементы джойстика. Кнопки + и — установлены по бокам от центральной кнопки джойстика. Эргономика при таком расположении кнопок — отличная!!! Затраты на материалы — копейки.
Схема для этого варианта обыкновенная 5-кнопочная.
3. И, наконец, окончательная проверка и прошивка Круиз-контроля. 3.1. Для проверки работы кнопок при нажатой кнопке обогрева заднего стекла включить зажигание/завести машину. При отпускании кнопки будет сигнал тестовой проверки целостности цепи. Он работает на ВСЕХ кнопках круиза, поворотниках, открытии дверей, включения света, дворников и прочая. Самое главное, чтобы этот сигнал звучал при нажатии КАЖДОЙ из кнопок КК. Это означает, что сигналы корректны и поступают компьютеру автомобиля.
3.2. НАСТОЯТЕЛЬНО советую прошивать круиз на специализированных СТО у мастеров с опытом работы по прошивке. Благо, затраты не особо велики — от 270 р. в Москве до 1400 на Крайнем севере.
А вообще, для каждого автомобиля прошивка круиза это частный случай.
На некоторых автомобилях с прошивкой модуля PCM 8M51 например круиз на щитке включится только если его активировать из-под английской версии IDS.
На автомобилях 1,8 где прошит двигатель под 2,0 надо менять передаточное число, а не то машина будет глохнуть с горки.
Для фокуса-2 с 2008 года (рестайлинг) ВОЗМОЖНА прошивка круиза с включением лампочки на щитке без потери существующих функций мгновенного расхода топлива и часов на щитке!!! Перед прошивкой узнайте версию IDS, должна быть НЕ НИЖЕ 60. Если стоит 59 и в щитке приборов включается лампочка круиза — соответственно пропадают мгновенный расход и часы. Возможно также включение круиза без включения лампочки и без потери данных функций.
Ну а общий алгоритм такой: — подключаем WDS или IDS — устанавливаем соединение с автомобилем — «роемся» в программировании модулей и находим закладку «speed items» — включаем КК: — в модуле PJB (это «блок предохранителей» в ногах пассажира) — в модуле IC (щиток приборов) — в модуле PCM (управления двигателем) при установке КК в PCM — он будет полностью перепрограммирован, это долго, минут 10…
(при использовании прошивки-донора крайне желательно совпадение основной комплектации (комфорт, тренд, гия и т.д.) и объема двигателя)
Дополнение от Mr_Romanov:
И так что мы имеем, ff2 2008 рестайл. Гиа. Надо 1) руль с кнопками 2) удостовериться есть ли проводка 3) отвертка torx t20 4) ключ на 10( по желанию, я клеммы снимал, ибо страшно) 5) вороток с головкой на 24 6) маленькая отвертка не крестовая Первым делом снимаем клеммы с аккума, я делал для страховки хотя говорят что можно и так снять, все после этого покидаем улицу и двигаемся в салон. Берем отвертку т20 и откручиваем два болта которые держат нижний кожух.
Затем снимаем джойстик управления магнитолой. Нажав отверткой в прямоугольное отверстие.
И снимаем кожух, он крепится на защелках сложного не чего нету, все идет достаточно легко.. После снятие кожуха можно посмотреть есть ли у вас проводка под круиз, разъем находится чуть ниже замка зажигания, если там 6ть проводов проводка есть, если 4ре то нету.
Далее нужно снять подушку безопасности, многие писали что нужно зеркальце, я лично снимал так там все просто и понятно, начинать надо с нижнего крепления потом боковые. Нам нужно приподнять тот пруток, чтобы вытащить подушку.
Примерно таким образом и такой отверткой.
Когда все три защелки отпустят, будет держать ещё пластиковая сверху, но с неё уже легко снять рукой.
Сразу можно подготовить подушку для обратной установки, после снятие пружина ( белая проволока по периметру ) может встать криво.
Её просто надо поправить.
Затем берем вороток, и откручиваем болт крепления руля, поставив руль на блокировку. У меня руль снялся легко, без всяких усилий.
Разъединяем разъем, и снимаем старый бублик, так же ставим новый. Вот фото гиевких рулей с кнопками и без, сразу видно что кнопки будет устанавливать тяжеловато.
Кто будет ставить б/у рули, проверьте правильность распиновки разъема, а то я пренебрег и долго не мог понять в чем проблема, должно быть вот так.
Чтобы защелкнуть подушку по ней можно легонько ударить. Дальше все делаем в обратной последовательности. В результате получаем вот так. После сборки одеваем обратно клеммы, поворачиваем ключ в позицию 1, зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и заводим. Должны пикать все кнопки круиза, так же проверьте работу сигнала, и чтобы не болталась подушка. И проверка: rutube.ru
Иногда при движении на КК и нажатии кнопки «-» происходит выключение КК. Круиз включается примерно в течении 5 минут после отключения (причем, ни останавливаться, ни выключать авто не надо). Срабатывает блокировка неправильных сигналов от кнопок. Для диагностики и исправления данной проблемы желательно проверить все сопротивления (в особенности кнопки «-«) на штатной колодке под подушкой безопасности. Тестовые писки не учитывают данную разницу сопротивлений.
Спасибо всем форумчанам за выложенную информацию.
x
ffclub.ru
Блог диагноста программиста » Портал инженера
Всех приветствую! Активировал сегодня круиз на рестайловом FFII 2010Y 2.0L AT. Подробно расскажу как это сделать через UCDS (/engine/api/go.php?go=https://www.ucdsys.ru/) — ори. Кнопки уже установлены на руль, коннекторы подключены, остаётся активировать. Запускаем прогу, включаем CAN-режим. Кстати новая версия уже вышла 2.0.003.001.
Выбираем иконку Ford Focus II / Kuga:
Со вкладки ошибок DTC переходим на вкладку НЕС:
Нажимаем кнопку прочитать конфигурацию:
Устанавливаем Check-box на круиз-контроль и нажимаем кнопку записать конфигурацию:
Далее переходим во вкладку GEM:
Нажимаем кнопку прочитать конфигурацию: Устанавливаем Check-box на круиз-контроль и нажимаем кнопку записать конфигурацию: После этого переходим на вкладку PCM flashing:
Нажимаем кнопку прочитать VID и кнопку прочитать инф. PCM, сохраняем файл с VID-блоком:
Слева в выпадающем списке выбираем With Cruise Control, далее справа открыть PHF файл7M51-12A650-BAB.phf, нажимаем кнопку начать программирование:
В процессе:
Почти зашилось: Загрузка прошивки завершена, выключаем зажигание: Переходим на вкладку DTC, читаем ошибки, появившиеся в процессе программирования:
Удаляем ошибки:
Выезжаем, проверяем, система работает:
Подопытный автомобиль:
Кстати для PCM калибровка 7M51-12A650-BAB устаревшая. Более новая калибровка 7M51-12A650-BAD, IDS предлагает обновиться:
Так-же более новая калибровка для TCM5M5P-14C337-EA:
И новая калибровка комбинации приборов IC8U4T-10849-YA, правда уже скрины уже не вмещаются. UCDS тоже умеет обновлять, так-же как и VCM-II. Но об этом в другой раз)) Всем добра! Vkontakte Drive2 Instagram
www.ingeneryi.info
Ford Focus II 2.0L AT рестайл. Активация круиз-контроля. UCDS » Портал инженера
Всех приветствую! Активировал сегодня круиз на рестайловом FFII 2010Y 2.0L AT. Подробно расскажу как это сделать через UCDS (/engine/api/go.php?go=https://www.ucdsys.ru/) — ори. Кнопки уже установлены на руль, коннекторы подключены, остаётся активировать. Запускаем прогу, включаем CAN-режим. Кстати новая версия уже вышла 2.0.003.001.
Выбираем иконку Ford Focus II / Kuga:
Со вкладки ошибок DTC переходим на вкладку НЕС:
Нажимаем кнопку прочитать конфигурацию:
Устанавливаем Check-box на круиз-контроль и нажимаем кнопку записать конфигурацию:
Далее переходим во вкладку GEM:
Нажимаем кнопку прочитать конфигурацию: Устанавливаем Check-box на круиз-контроль и нажимаем кнопку записать конфигурацию: После этого переходим на вкладку PCM flashing:
Нажимаем кнопку прочитать VID и кнопку прочитать инф. PCM, сохраняем файл с VID-блоком:
Слева в выпадающем списке выбираем With Cruise Control, далее справа открыть PHF файл7M51-12A650-BAB.phf, нажимаем кнопку начать программирование:
В процессе:
Почти зашилось: Загрузка прошивки завершена, выключаем зажигание: Переходим на вкладку DTC, читаем ошибки, появившиеся в процессе программирования:
Удаляем ошибки:
Выезжаем, проверяем, система работает:
Подопытный автомобиль:
Кстати для PCM калибровка 7M51-12A650-BAB устаревшая. Более новая калибровка 7M51-12A650-BAD,
IDS предлагает обновиться:
Так-же более новая калибровка для TCM5M5P-14C337-EA:
И новая калибровка комбинации приборов IC8U4T-10849-YA, правда уже скрины уже не вмещаются. UCDS тоже умеет обновлять, так-же как и VCM-II. Но об этом в другой раз)) Всем добра! Vkontakte Drive2 Instagram