Stall Test или как его еще называют «стояночный тест» – процедура проверки работы АКПП в неподвижном автомобиле. В ходе текста мастера сравнивают частоту вращения двигателя с заводскими показателями. По результатам Stall test можно определить широкий спектр проблемных мест АКПП.
Если Stall test АКПП показал результаты, сопоставимые с регламентом, то гидротрансформатор, фрикционы и двигатель в норме. Исключение могут составлять муфты свободного хода ГДТ, чья неисправность этим тестом не всегда выявляется.
Среди наиболее эффективных способов выявления неисправности обгонной муфты механики выделяют следующие:
www.rekpp.ru
Опытный водитель может определить состояние автоматической коробки передач по характерным признакам. Однако сервисные центры предлагают использовать специальный Stall-Test для более точной диагностики АКПП.
Когда необходим ремонт АКПП? Если сбоит бортовая электроника, при переключении передачи происходят резкие удары, шум, вибрация, а время переключения превышает 1,5 секунды, то состояние автоматической трансмиссии неудовлетворительное и требует тщательной проверки.
Стояночный тест – это диагностика АКПП, которую предлагают производители современных автомобилей. Подобная проверка проводится только квалифицированными автомеханиками в специально отведенном месте. Колёса фиксируются с помощью упоров, а впереди и сзади автомобиля оставляется достаточно места, так как при неисправной тормозной системе автомобиль может резко поехать вперёд или назад.
Во время стояночного теста педаль управления дроссельной заслонкой нажимается до упора. По величине оборотов двигателя судят об исправности деталей АКПП или недостатке масла.
При проведении теста специалисты в обязательном порядке прогревают двигатель и коробку передач. После этого включается ручной тормоз. Сразу вслед за переключением коробки на режим «D», нажимается до упора педаль газа, которая удерживается около 5 секунд. Следующий тест можно делать только через 10 минут. Если же не выдержать это время, АКПП может выйти из строя.
Для анализа работоспособности автоматической коробки передач необходимо знать номинальные значения оборотов двигателя. Кроме того, по состоянию автомобиля во время стояночного теста можно определить в каком узле присутствует неисправность.
Stall-Test – это возможность провести объективную диагностику двигателя. Однако этот тест требует достаточной квалификации и немалого опыта. Ориентировочные цифры могут указать на возможную проблему. А вот более точную причину поломки может найти и устранить только профессиональный автомеханик.
vtauto.ru
НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ. ОКОНЧАНИЕ 20.07.2019
Случайная статья узнай что то новое
Stall test — он же с «стояночный» тест, предназначен для диагностики вариаторов и автоматических коробок передач Honda Civic. Тест является доступным средством диагностики и не требует дополнительных условий, инструментов и тд. Так же одновременно можно диагностировать и тормоза и двигатель.
Самостоятельная диагностика АКПП и вариатора CVT Honda CIVIC
Номинальное значение; 2500 RPM Сервисный лимит 2350-2650 RPM
Номинальное значение; 2650 RPM Сервисный лимит 2500-2800 RPM
Номинальное значение; 2800 RPM Сервисный лимит 2650-2950 RPM
Номинальное значение; 2800 RPM Сервисный лимит 2650-2950 RPM
Номинальное значение; 2700 RPM Сервисный лимит 2550-2850 RPM
Для D позиции — 2500 RPM Сервисный лимит 2350-2650 RPM
Для S,L,R позиции — 3000 RPM Сервисный лимит 2800-3100 RPM
Если обороты больше допустимых, то идет пробуксовка фрикционных пакетов
Автомобиль движется при тесте — проверьте тормозную систему Троит при наборе оборотов, плохо набирает обороты, задержка (провал) — проверьте зажигание, распределитель зажигания, свечи.
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
www.ej9.ru
Проверка АКПП на дефекты и неисправности при покупке подержанного автомобиля очень важная часть осмотра приобретаемого авто , ведь ее стоимость составляет не малую долю от стоимости автомобиля в целом.
Автоматическая коробка передач – вещь довольно надёжная, но по сравнению с остальными частями автомобиля является практически его самой уязвимой частью.Несколько застреваний в снегу или грязи и коробка передач попросту «сгорает».
Отремонтировать автоматическую коробку передач можно, но в ней большое количество точных частей. Попадание пылинок, соринок или ошибка при ремонте – всё это может стать причиной очередной поломки.Во избежание подобных ситуаций при выборе подержанных машин на состояние автоматической коробки передач нужно обращать особенное внимание.
Если не можете произвести эту работу самостоятельно — обратитесь за помощью к профессионалам.
Проверьте уровень масла в коробке передач и ее состояние. Для этого поставьте рычаг АКПП в положение «Парковка». Заведите авто, достаньте щуп из трансмиссии коробки передач и оботрите масло со щупа.Потом вставьте и достаньте щуп вновь.Теперь прикоснитесь щупом с маслом к белой бумаге (можно к ногтю). На масляном пятне не должно быть каких-либо инородных хлопьев или металлических частиц. Цвет нового масла – красный. Если же смазывающая жидкость уже старая, то она становится коричневой, а в некоторых случаях почти черной.Оцените запах масла – он не должен иметь запах гари
Если масляного щупа нет, то необходимо съездить в специализированный технический центр, где специалисты выполнят все необходимые работы.
Проверьте работу коробки- автомат стоя на горизонтальной площадке. Поставьте ногу на тормоз и переводите ручку в положение «D», после этого машину начинает как бы тянуть вперед, во время включения передачи не должно наблюдаться ни каких рывков и толчков.При переводе ручки в положение
podborautonovosibirsk.ru
Вы собираетесь купить б/у автомобиль с АКПП и Вам необходимо оценить степень ее износа. Есть простой способ под названием Stall Test — его еще называют стояночным тестом. Вам не потребуется ехать на СТО либо пользоваться услугами дорогостоящего оборудования — этот способ является самым доступным и эффективным на сегодняшний день.
Нужно обязательно добавить, что этот тест относится только к гидротрансформаторной АКПП.
Ни в коем случае не проводите подобный тест на коробке DSG либо на роботе!
Сразу хочу сказать, что это немного опасная процедура, поэтому нужно убедиться в том, что в машине нет неисправности тормозной системы. Далее нужно найти площадки, где меньше людей и машин — все в целях безопасности.
1. Нужно полностью прогреть мотор до рабочей температуры.
2. Максимально возможно затяните ручной тормоз, а под колеса машины желательно положить колодки либо кирпичи
3. Нажимаем до упора тормоз и переводит коробку передач в положение «Драйв»
4. Удерживая левой ногой тормоз, нажимаем газ «до полика» (важно!!! не нажимать на газ более 4-5 секунд)
5. Далее смотрим за показаниями тахометра и наблюдаем, где остановилась стрелка и отпускаем газ.
6. Далее нам нужно сравнить обороты двигателя при этом тесте с эталонными (данные указаны в технической части инструкции к автомобилю )
Если обороты двигателя будут больше допустимых — значит АКПП пробуксовывает и в скором времени нужен будет ее ремонт
Если обороты мотора будут гораздо ниже заявленных в инструкции — значит он не набирает необходимой мощности и нужно разбираться с причинами
avtoidei.ru