Модификации АКПП 6F35 — по ссостоянию на осень 2014 года насчитывается две модификации трансмиссии 6F35 (первое и второе поколение).
Года производства: 2008-up
Применяемость автоматической трансмиссии 6F35 :
Описание АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) — 6F35 :
электронно-управляемая 6-и ступенчатая трансмиссия, пять сцеплений, три планетарных редуктора, одна обгонная муфта. Конструктивно АКПП 6F35 является полным аналогом трансмиссий General Motors 6T40/6T45, однако большая часть деталей этих АКПП не взаимозаменяемы. Отличительной особенностью АКПП 6F35 является внешний модуль управления трансмиссией (TCM) интегрированный в модуль управления силовым агрегатом (PCM). Такое решение является типичным для автоматических трансмиссий ФОРД. Тип используемой трансмиссионной жидкости — Mercon LV.Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 9.3 л. Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя или отдельного радиатора АКПП (в зависимости от модели автомобиля и года выпуска).
Регламентное обслуживание АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) — 6F35 :
Несмотря на уже ставшие традидионными рекомендации производителя автомобиля — «трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы трансмиссии», мы рекомендуем выполнять частичную замену трансмиссионной жидкости каждые 30000-45000 км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации
Типичные симптомы неисправностей АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) — 6F35 :
Типичные причины неисправностей АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) — 6F35 :
Диагностика АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) — 6F35 :
для полноценной диагностики АКПП 6F35 в мастерской ТрансЛАБ (TransLAB) применяются
Для проведения качественного ремонта АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) 6F35 необходимы:
Обеспеченность запасными частями АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) 6F35 — средняя. Ознакомится с имеющимися в наличии на складе компании ТрансЛАБ (TransLAB) ассортиментом запасных частей для ремонта АКПП 6F35, а также с ценами на запчасти и материалы для ремонта, можно тут http://www.trans-lab.ru/transmissions/6f35/
Возможности для тюнинга и доработки АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) 6F35 :
за исключением материалов, упоминающихся в сервисных бюллетенях FORD (TSB), на сегодняшний день возможностей по улучшению конструкции этой трансмиссии нет
Средние сроки капитального ремонта АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) 6F35 — 3-4 дня
www.b3auto.ru
Если у вас возникли неисправности АКПП 6F35, обращайтесь в СпецCервис Rekpp на диагностику и ремонт. При необходимости мы доставим ваш автомобиль бесплатным эвакуатором в мастерскую. Гарантия на ремонт АКПП до 2-х лет, пробег не ограничен.
Шестидиапазонная автоматическая КПП 6F35 интегрируется на большинство линеек Ford и Mazda с 2008 г. Установка надежных и емкостных фильтров АКПП, относящуюся к данному типу, стала причиной ее длительного и исправного функционирования, так что ремонт АКПП 6F35 – это достаточно редкое явление, главная забота владельцев машин с данным агрегатом – своевременная замена масла.
При регулярной диагностике и выполнении профработ капитальный ремонт АКПП 6F35 не понадобится вовсе. В случае капитальной разборки для восстановления давления масла применяются дорогостоящие детали, поэтому стоимость ремонта 6F35 будет на порядок существеннее. Для исправной работы АКПП необходимо контролировать состояние масла в АКПП, а также не допускать форсированных нагрузок, пока масло остается холодным.
Несмотря на всю надежность работы данного типа коробок появление рывков, ударов либо постороннего шума в АКПП сигнализирует о необходимости прохождения диагностики. Осуществляемый в нашем СпецСервисе ремонт коробки 6F35 в Москве не займет много времени – вы можете присутствовать при нем лично, выясняя у мастера интересующие вопросы и детали.
www.rekpp.ru
На Ford Kuga 2 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует.
Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки,
либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.
Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.
Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.
1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 2,5-3 литра.
6. После замены масла:
— при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
— проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
— проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.
FAQ:
http://svpressa.ru/auto/article/119302/