Menu

Акпп 6f35 ремонт – На Форд Куга 2 ремонт АКПП 6F35 с гарантией качества в нашем автосервисе в СПб

АКПП Форд 6F35 (6FMID) для Форд Куга, Форд Эскейп

Модификации АКПП 6F35 — по ссостоянию на осень 2014 года насчитывается две модификации трансмиссии 6F35 (первое и второе поколение). 

Года производства: 2008-up

Применяемость автоматической трансмиссии 6F35 :

  • Ford Escape (Форд Эскейп) 2009-up
  • Ford Fusion (USA), Форд Фьюжн 2010-up
  • Mercury Mariner (Меркьюри Маринер) 2009-up
  • Mercury Milan (Меркьюри Милан) 2010-up
  • Lincoln Zephyr (Линкольн Зефир) 2010-up
  • Lincoln MKZ (Линкольн MKZ) 2009-up

Описание АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) — 6F35 :

электронно-управляемая 6-и ступенчатая трансмиссия, пять сцеплений, три планетарных редуктора, одна обгонная муфта. Конструктивно АКПП 6F35 является полным аналогом трансмиссий General Motors 6T40/6T45, однако большая часть деталей этих АКПП не взаимозаменяемы. Отличительной особенностью АКПП 6F35 является внешний модуль управления трансмиссией (TCM) интегрированный в модуль управления силовым агрегатом (PCM). Такое решение является типичным для автоматических трансмиссий ФОРД. Тип используемой трансмиссионной жидкости — Mercon LV.Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 9.3 л. Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя или отдельного радиатора АКПП (в зависимости от модели автомобиля и года выпуска).

Регламентное обслуживание АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) — 6F35 :

Несмотря на уже ставшие традидионными рекомендации производителя автомобиля — «трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы трансмиссии», мы рекомендуем выполнять частичную замену трансмиссионной жидкости каждые 30000-45000 км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации

Типичные симптомы неисправностей АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) — 6F35 :

  • загрузка Reverse с ударом, загрузка Drive с высшей (не с первой) передачи. Коды неисправности P0735, P0767, P2704.
  • переключения между передачами с ударами, переключения с пробуксовкой сцеплений
  • жесткая загрузка Reverse и Drive, удары при переключении между передачами, коды неисправности P0720 и/или P0722
  • переключение 1-2 с ударом, переключение 2-3 с ударом или пробуксовкой, «размазанное», чрезмерно мягкое переключение 3-4, «догон» при переключении 3-1 на скорости менее 15 км/ч., вибрация (дрожь) при переключении 2-3

Типичные причины неисправностей АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) — 6F35 :

  • ошибки программного обеспечения (требуется перепрограммирование ЭБУ)
  • недостаточный уровень трансмиссионной жидкости (частая причина — течь сальника левого привода)
  • износ или неисправность соленоидов
  • износ клапанов и корпуса блока гидроавтоматики (Valve Body)
  • неисправность электрической платы-коннектора

Диагностика АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) — 6F35 :

для полноценной диагностики АКПП 6F35 в мастерской ТрансЛАБ (TransLAB) применяются

  • дилерский сканер IDS с лицензионной поддержкой FORD
  • мультифункциональный комплекс ROTUNDA для измерения давления в гидравлических системах
  • вакуумный тестер SONNAX для диагностики блоков гидроавтоматики (гидроблоков, Valve Body)
  • стенд TransLAB (собственная разработка) для проверки электро-магнитных клапанов (соленоидов), в т.ч. ШИМ (PWM)

Для проведения качественного ремонта АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) 6F35 необходимы:

  • качественная инструментальная диагностика автомобиля в целом до снятия, разборки и дефектовки трансмиссии
  • наличие специализированного диагностического оборудования, позволяющего программировать электронные модули автомобилей Форд
  • использование качественных комплектующих — оригинальных или аналога
  • наличие оборудования для диагностики блоков гидроавтоматики и соленоидов
  • наличие всей необходимой сервисной документации
  • приспособления и инструменты для ремонта блоков гидроавтоматики

 

Обеспеченность запасными частями АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) 6F35 — средняя. Ознакомится с имеющимися в наличии на складе компании ТрансЛАБ (TransLAB) ассортиментом запасных частей для ремонта АКПП 6F35, а также с ценами на запчасти и материалы для ремонта, можно тут http://www.trans-lab.ru/transmissions/6f35/

Возможности для тюнинга и доработки 

АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) 6F35 :

за исключением материалов, упоминающихся в сервисных бюллетенях FORD (TSB), на сегодняшний день возможностей по улучшению конструкции этой трансмиссии нет

Средние сроки капитального ремонта АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) 6F35 — 3-4 дня

www.b3auto.ru

Ремонт АКПП 6F35 цены | Неисправности АКПП 6F35

Если у вас возникли неисправности АКПП 6F35, обращайтесь в СпецCервис Rekpp на диагностику и ремонт. При необходимости мы доставим ваш автомобиль бесплатным эвакуатором в мастерскую. Гарантия на ремонт АКПП до 2-х лет, пробег не ограничен.

  

Шестидиапазонная автоматическая КПП 6F35 интегрируется на большинство линеек Ford и Mazda с 2008 г. Установка надежных и емкостных фильтров АКПП, относящуюся к данному типу, стала причиной ее длительного и исправного функционирования, так что ремонт АКПП 6F35 – это достаточно редкое явление, главная забота владельцев машин с данным агрегатом – своевременная замена масла.

 Наиболее частые неисправности АКПП 6F35:

  • Изношенность прокладок и сальников.
  • Изношенность поршней.
  • Засор гидроплиты из-за недостатка масла.
  • Поломки втулок.
  • Отработанный ресурс соленоидов в силу особенностей конструкции.
  • Проскальзывание фрикционов.

При регулярной диагностике и выполнении профработ капитальный ремонт АКПП 6F35 не понадобится вовсе. В случае капитальной разборки для восстановления давления масла применяются дорогостоящие детали, поэтому стоимость ремонта 6F35 будет на порядок существеннее. Для исправной работы АКПП необходимо контролировать состояние масла в АКПП, а также не допускать форсированных нагрузок, пока масло остается холодным.

Несмотря на всю надежность работы данного типа коробок появление рывков, ударов либо постороннего шума в АКПП сигнализирует о необходимости прохождения диагностики. Осуществляемый в нашем СпецСервисе ремонт коробки 6F35 в Москве не займет много времени – вы можете присутствовать при нем лично, выясняя у мастера интересующие вопросы и детали.

www.rekpp.ru

Замена масла в АКПП Ford 6F35 (с. 4)

АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.

Замену масла рекомендуется производить каждые 50 тыс. км.
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.
Спецификация масла — MERCON® LV
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV ( код для заказа XT-10-QLV ) — 1 литр. (средняя цена — 300 руб).
Красного цвета. Потребуется 8,5 литров.
Данный тип масла достаточно быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это является нормой и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.

На Ford Kuga 2 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует.
Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки,
либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.

Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.

Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.

1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 2,5-3 литра.


3. Установите пробку. Момент затяжки 12 Nm.
4. Залейте новую жидкость. Примерно 2,8 литра.
5. Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами.
Повторите пункт 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.

6. После замены масла:
— при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
— проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
— проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.

FAQ:
http://svpressa.ru/auto/article/119302/

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *