3121052130 | Нажимной диск сцепления |
96457360 | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ЗАД LACETTI (ASIN) AISIN 96457360 |
A1N005 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N006 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N008 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N009 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N011 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N013 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N016 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N017 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N019 | |
A1N020 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N021 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N023 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N025 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N026 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N028 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N029 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N034 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N036 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N038 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N041 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N043 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N046 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N048 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N049 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N050 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N053 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N054 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N055 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N056 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N060 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N061 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N063 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N065 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N067 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N068 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N073 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N078 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N083 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N085 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N091 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N092 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N093 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N096 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N097 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N100 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N101 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N103 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
A1N105 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
«Айсин» — машиностроительная компания из Японии, которая занимается выпуском комплектующих для автомобилей и другой техники. Коробки автоматы «Айсин» устанавливаются на автомобилях многих производителей. К ним относятся: BMW, Mercedes, Nissan, Kia. Первые трёхступенчатые автоматические коробки выпускались этим производителем ещё в 60-х годах. Уже тогда они завоевали признание в связи с надёжностью производимых агрегатов.
Производитель постоянно совершенствует коробки автомат Aisin, применяет новейшие разработки и технологии, улучшает качество и эксплуатационные характеристики оборудования. Современные коробки автомат «Айсин» имеют небольшой вес и размеры, что даёт возможность использовать их в трансмиссиях малолитражек.
Основным узлом АКПП является гидроблок. Задача — распределение трансмиссионного масла (АТФ), которое под высоким давлением подаётся на вход гидроблока. Масло нагнетается специальным насосом, создающим давление в несколько атмосфер. Гидроблок перенаправляет струю к фрикционам, которые размыкаются для переключения передач. Внутри он имеет много каналов, в которых установлены наборы датчиков и соленоиды.
Направление движения масла зависит от положения, в котором находятся фрикционы. Оно изменяется в зависимости от числа оборотов двигателя и режима работы трансмиссии. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) контролирует процессы и управляет ими. ЭБУ передаёт импульсы при помощи соленоидов. Это электромагнитные клапаны, состоящие из магнитного стержня с обмоткой из меди.
Когда на клапан подаётся напряжение, создаётся магнитное поле, а сердечник выталкивается наружу, освобождая путь маслу. Когда напряжение снимается, пружины возвращают сердечник в исходное состояние, и клапан закрывается. Каждый клапан выполняет определённую функцию:
АКПП этого типа бывают пяти- и шестиступенчатые. Иногда встречается и большее число передач. Преимуществами АКПП «Айсин» являются:
Благодаря этим качествам АКПП «Айсин» завоевал значительную долю рынка автоматических коробок. Многие автопроизводители оценили хорошее сочетание надёжности и простоты в обслуживании этих агрегатов.
Наиболее часто неисправности связаны с необходимостью более своевременной замены масла. Для правильного функционирования АКПП требуется заменять масло через каждые 40 тысяч километров пробега или раз в 3 года. Признаками поломки могут быть рывки при переключении с 4 на 5 скорость и обратно. Рывки при переходе с 1 на 2 скорость не должны привлекать внимание. Это нормально для коробок Aisin. Причиной неполадок является износ, в результате которого в АКПП образуется металлобумажная стружка. Она забивает микрофильтры внутри соленоида и затрудняет проход масла.
Неисправности могут быть связаны с износом фрикционных дисков. При ремонте требуется полностью перебирать коробку и очищать детали от стружки и налёта. Для предотвращения поломок эти агрегаты не рекомендуется подвергать таким предельным нагрузкам, как пробуксовывание. Чтобы избежать проблем, связанных с преждевременным выходом из строя коробки «Айсин», нужно соблюдать правила эксплуатации:
Гидроблок Aisin — элемент, имеющий высокую надёжность, но он должен обладать высокой точностью в работе. Поэтому при любых неисправностях трансмиссии нужно обращаться в сервисный центр, где произведут качественный и оперативный ремонт.
Для увеличения ресурса коробки передач нужно вовремя производить профилактический и текущий ремонт и не допускать серьёзных поломок. Обеспеченность запчастями для этой АКПП хорошая. В сервисных центрах обычно имеются нужные детали в наличии или под заказ.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
На чтение 11 мин. Просмотров 30 Обновлено
Список коробок передач компании Aisin мы разделили по типам на группы.
В старом варианте типа AW55-50SN символы имеют следующее значение:
В новом варианте типа TB-50LS аббревиатура расшифровывается иначе:
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Автоматические коробки передач сегодня можно встретить на автомобилях разных марок. При этом коробку обычно изготавливает не сам производитель автомобиля, тем более если речь идет о таком сложном агрегате, как АКПП.
Автоматические трансмиссии выпускаются всего несколькими компаниями, среди которых можно отдельно выделить японскую фирму Aisin. Давайте поговорим об этом изготовителе и КПП Айсин более подробно.
Читайте в этой статье
Итак, Aisin является машиностроительной компанией из Японии, специализацией которой является выпуск комплектующих для авто и различных видов техники.
Что касается автопроизводителей, причем как в самой Японии, так и в Европе, США, Южной Корее и т.д., автоматические коробки передач Aisin пользуются большим спросом и активно устанавливаются на авто различных марок.
Далее коробки Aisin попали в США, американские производители стали активно устанавливать их на свои авто. В то же самое время японскими АКПП данного бренда заинтересовались и европейцы, в результате чего многие авто европейского производства начали выпускать именно с таким коробками передач.
Что касается самой компании, японский производитель Aisin постоянно модернизировал и совершенствовал АКПП. На практике среди других поставщиков автоматических трансмиссий фирма использовала смелые и даже инновационные технологические решения, что позволило значительно улучшить эксплуатационные показатели автомобилей с коробкой автомат.
Также следует отметить грамотные настройки коробок передач, что позволяет добиться комфорта при езде с одновременным повышением показателей в плане экономии топлива. Динамика разгона на таком автомате на деле оказывается не хуже, чем на аналогичных моделях с МКПП.
Достаточно часто, если обслуживании АКПП проводилось своевременно и качественно, трансмиссии данного производителя могут пройти без капитального ремонта АКПП около 300-350 тыс. км и более. Также следует отметить, что облуживание коробок Аисин (например, замена масла в коробке автомат) отличается простотой и доступностью.
Как правило, для трансмиссии этого производителя всегда в наличии или под заказ доступны все необходимые запчасти, причем как на «свежие» модели АКПП, так и на те, которые уже были сняты производства и уже не выпускаются.
В результате имеется возможность качественно отремонтировать АКПП и полностью восстановить работоспособность Aisin в случае возникновения непредвиденных поломок или после естественного износа элементов в устройстве коробки в процессе эксплуатации.
Как видно, автоматические коробки передач Айсин являются надежным и проверенным временем решением. Указанные КПП встречаются на автомобилях различных мировых производителей, причем независимо от класса ТС. Более того, как заявляет сама компания Aisin, на данный момент было выпущено более 40 миллионов автомобилей, которые оснащены коробками передач данного производителя.
Aisin — японская фирма, которая выпускает различные детали для автомашин. Наибольшим спросом у японцев и европейцев пользуются АКПП, выпускаемые этой фирмой. Коробка переключения передач Aisin с успехом устанавливается на автомашины: Volvo, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Kia, Honda, Ford, Audi, BMW и на многие другие. Автоматические коробки передач фирмы Aisin сочетают в себе доступность и простоту в ремонте и эксплуатации.
Акпп производства Aisin
Компания Aisin выпустила свою первую трехступенчатую АКПП еще в начале шестидесятых годов. Надежность АКПП быстро сделала компанию Айсин популярной. Через некоторое время автоматические коробки переключения передач японской фирмы появились и на европейском рынке. С каждым годом АКПП производства Aisin модернизировались инженерами, добавлялись новые и усовершенствовались старые узлы коробки переключения передач.
В настоящее время наибольшей популярностью пользуются 5-ст и 6-ст автоматические коробки переключения передач Aisin.
Главным достоинством этих АКПП является компактный размер. Поэтому их можно использовать на городских малолитражках, которые очень популярны в Японии и в западных странах, также они набирают популярность и у нас в России.
Компактный автомат Aisin 55-50
Как уже и говорилось выше, к достоинствам этой АКПП относится ее компактный размер.
Также в этот список стоит внести модернизированный гидроблок маленького размера, но при этом обеспечивающий эффектную смазку всей коробки.
Полностью автоматизированное управление АКПП обеспечивает максимально плавное переключение, а также способствует экономии топлива.
Показатели разгона порой превосходят даже самые совершенные механические коробки переключения передач.
Не стоит забывать и о трансмиссии, ее надежность в настоящий момент практически неоспорима.
Коробка фирмы Aisin отличается простейшей конструкцией.
АКПП данной марки проста в обслуживании. Замена масла происходит очень просто и ее можно осуществить самостоятельно.
В отличие от многих АКПП, коробка фирмы Aisin отличается высокой ремонтопригодностью.
Акпп Айсин в разборе
Средний срок службы без ремонта при правильной эксплуатации достигает 300-400 тысяч километров пробега.
По данным аналитиков компании Aisin, автоматическая коробка переключения передач их производства в настоящий момент установлена более чем на 40 миллионах автомобилей по всему миру. Многие автоконцерны по достоинству оценили сочетание цены и качества.
Несмотря на то что АКПП производства японской компании Aisin считается одной из самых надежных в мире, у нее, как и у любого другого механизма, возможны поломки. Ниже перечислены возможные проблемы и способы их устранения.
Такое поведение автомашины с коробкой автомат обуславливается несколькими причинами.
Решением проблемы будет повышение уровня масла, посредством его долива.
Для устранения этой проблемы необходима замена масла.
Гидроблок АКПП Айсин
Чтобы устранить эту проблему, первым делом необходима доливка масла до верхнего предела. Далее необходимо снять поддон, перед этим слив масло.
После этого, нужно снять фильтр и внимательно осмотреть его. Если на его сетке имеется грязь, стоит промыть и продуть его.
Далее необходимо заменить диски и проверить манжеты поршней. Если этого требует ситуация, производится их замена.
Причиной этому является поломка гидротрансформатора.
Выход из этой ситуации только один — замена гидротрансформатора.
Виновником такой ситуации является выход из строя планетарного редуктора, а именно заклинивание солнечной шестеренки.
В данной ситуации требуется замена или ремонт неисправных деталей АКПП.
Причина такой неисправности кроется в выходе из строя тормозной ленты.
Необходимый ремонт заключается в замене тормозной ленты.
Причина подобной неисправности заключается в износе фрикционных дисков муфты (6-я передача).
Ремонт заключается в замене фрикционного диска.
Подобная ситуация возникает из-за пониженного давления масла, которое вызвано износом шестеренок.
Необходимо произвести ремонт масляного насоса с заменой изношенных шестерен.
Первая причина неисправности заключается в засорении сетки фильтра микроэлементами от деталей автомата.
Также такая ситуация может возникать из-за износа шестеренок масляного насоса.
Решение проблемы заключается в промывке фильтра.
Также необходимо произвести ремонт масляного насоса, в некоторых случаях нужно заменить его полностью.
АКПП в процессе ремонта
Причина заключается в предельном износе дисков муфты входного вала.
Либо же дребезжат расшатавшиеся лопатки гидротрансформатора.
В такой ситуации необходимо произвести ремонт и заменить диски или же гидротрансформатор.
Причина такого поведения автомобиля заключается в смещении тяги управления.
Необходимый ремонт заключается в попытке установки коробки на своё место.
Если это не удалось, стоит провести регулировку тяги в новом положении АКПП.
Такая ситуация характерна при неверных регулировках привода управления АКПП.
Также это возможно из-за неполадок в блокирующем устройстве.
Ремонт в подобной ситуации заключается в регулировки привода АКПП и соответственно в устранении неисправности блокирующего устройства.
Проблема подобной ситуации кроется в заедании собачки в винце блока.
Необходим ремонт трансмиссионного тормоза с заменой собачки.
Причина неполадки кроется в пригорании ходовых дисков.
Также возможно нарушение регулировок привода АКПП.
Необходимый ремонт заключается в замене дисков и соответственно регулировки привода.
Причиной такому поведению автомобиля может быть низкий уровень масла в коробке переключения передач.
Все, что необходимо сделать — это произвести доливку масла.
Вольхо ХС90 с акпп Айсин
Такая ситуация возникает из-за износа сальника маслонасоса.
Нужно заменить изношенную деталь, то есть сальник.
Причина подобному явлению кроется в износе муфты свободного хода.
Для решения этой проблемы необходимо заменить муфту.
Все вышеперечисленные поломки являются самыми популярными при эксплуатации автоматической коробки переключения передач производства японской компании Aisin. Справедливости ради стоит отметить, что на данных АКПП они встречаются значительно реже, чем на прочих марках автоматических коробок.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Замена масла в АКПП Айсин
Все механизмы требуют правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания, автоматическая коробка переключения передач Aisin не является исключением. Она так же, как и все элементы автомобиля требует бережного отношения к себе. Если соблюдать все перечисленные ниже требования, то АКПП прослужит гораздо дольше, нежели их не соблюдать.
Соблюдая все эти правила, вы добьетесь увеличения срока службы автоматической коробки переключения передач, что позволит сэкономить массу времени и денег, требуемых для проведения ремонта.
Если все же ремонт необходим, стоит обращаться только в специализированные автосервисы, дающие гарантию на свою работу. В противном случае есть риск столкнуться с проблемой повторно, и снова заплатить за это деньги.
Специализации:
Сайт производителя:
AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) была основана в августе 1965 года в Японии, и создана из компаний, имевших 20-ти летний опыт производства авиационных двигателей и автомобильных запчастей. На данный момент в своем составе имеет 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким требованиям по составу и качеству. AISIN со дня своего основания руководствуется принципом «Качество прежде всего».
AISIN постоянно развивается и расширяет поле своей деятельности. Полностью используя свои разработки, способности к развитию и огромный производственный опыт, AISIN стала лидирующим мировым поставщиком автомобильных запчастей и систем на конвейеры производителей автомобилей. Об этом свидетельствует то, что AISIN на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком сцеплений на конвейер японских и корейских авто производителей, и также входит в состав концерна Toyota.
Корзины, выжимные подшипники
, диски и другие детали сцепления, а так же водяные насосы (помпы), маслонасосы, тормозные цилиндры компании AISIN идут на конвейер многих автогигантов, таких как: Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Daihatsu, Isuzu, Hino, Fuji Heavy Industries (Subaru), Mazda, Honda, Nissan, Yamaha, General Motors, Daimler Chrysler AG, Ford, Volvo, Renault, Audi AG, BMW AG, Hyundai, Daewoo, Kia. 80% запчастей Aisin мы можем доставить в офис в день заказа!{{feedBack.fb_name}}
Оценка
{{ feedBack.username }} {{feedBack.fb_datetime}}
{{ feedBack.fb_text }}
DT-084V | Система сцепления Диск сцепления | |
WCT-061 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
CMT-075 | Система сцепления Главный цилиндр, система сцепления | |
CT-907 | Ременный привод Ремень ГРМ | |
WPM-012 | Охлаждение Водяной насос | |
WV-009 | Охлаждение Водяной насос | |
BT-022 | Система сцепления Выжимной подшипник | |
WPZ-910 | Охлаждение Водяной насос | |
TKH-902 | Охлаждение Водяной насос + комплект зубчатого ремня | |
BY-005 | Система сцепления Выжимной подшипник | |
KT-277E | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser) | |
KY-055 | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser) | |
CMT-111 | Система сцепления Главный цилиндр, система сцепления | |
ASN-271 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
EG-007LR | Тормозная система Тормозной суппорт | |
BMT-125 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
KE-VO01R | Система сцепления Комплект сцепления (Two-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,without releaser) | |
WPF-008 | Охлаждение Водяной насос | |
BE-SK02 | Система сцепления Выжимной подшипник | |
Охлаждение Водяной насос | ||
BMT-117 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
DT-105 | Система сцепления Диск сцепления | |
CMT-042 | Система сцепления Главный цилиндр, система сцепления | |
CRT-027 | Система сцепления Рабочий цилиндр, система сцепления | |
ASN-234 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
BPRE-1014 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
G1N006 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
QO-005 | Система сцепления Главный цилиндр, система сцепления | |
KT-103A | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser) | |
CMT-152 | Система сцепления Главный цилиндр, система сцепления | |
BMT-133 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
WCT-015 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
BPOP-1005 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
C1N016 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
MZ-006 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
WPK-003 | Охлаждение Водяной насос | |
WPF-019 | Охлаждение Водяной насос | |
WY-001 | Охлаждение Водяной насос | |
KE-VW06 | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser) | |
WPG-915 | Охлаждение Водяной насос | |
BT-019 | Система сцепления Выжимной подшипник | |
DD-028 | Система сцепления Диск сцепления | |
WCT-133 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
DH-912 | Система сцепления Диск сцепления | |
WN-043 | Охлаждение Водяной насос | |
KE-OP07 | Система сцепления Комплект сцепления | |
KS-010A | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser) | |
ET-058L | Тормозная система Тормозной суппорт | |
BO-005 | Система сцепления Выжимной подшипник | |
BPCI-1006 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
BTF-002 | Ременный привод Успокоитель, зубчатый ремень | |
DH-831 | Система сцепления Диск сцепления | |
BTV-005 | Ременный привод Успокоитель, зубчатый ремень | |
WPT-085 | Охлаждение Водяной насос | |
WCT-118 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
BMT-281 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
WPH-912 | Охлаждение Водяной насос | |
EG-004L | Тормозная система Тормозной суппорт | |
WPM-048 | Охлаждение Водяной насос | |
ASN-101P | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
BPCI-1002 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
DN-001 | Система сцепления Диск сцепления | |
QN-016 | Система сцепления Главный цилиндр, система сцепления | |
BMT-154 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
BPVW-2006 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
QN-034 | Система сцепления Главный цилиндр, система сцепления | |
AN-903 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
AS-005L | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
RZ-001 | Система сцепления Рабочий цилиндр, система сцепления | |
WPY-032 | Охлаждение Водяной насос | |
AM-012 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
WPD-007 | Охлаждение Водяной насос | |
BMT-103 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
BMT-073 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
RY-007 | Система сцепления Рабочий цилиндр, система сцепления | |
J2N016 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
BPTO-1009 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
A1N065 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
WG-008 | Охлаждение Водяной насос | |
BMT-902 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
RZ-015 | Система сцепления Рабочий цилиндр, система сцепления | |
AY-015L | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
MM-063 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
BBT-051 | Тормозная система Усилитель тормозной системы | |
BPFO-2003 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
WPY-002 | Охлаждение Водяной насос | |
CRM-024 | Система сцепления Рабочий цилиндр, система сцепления | |
DS-026U | Система сцепления Диск сцепления | |
DN-035 | Система сцепления Диск сцепления | |
B2N029 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
KT-134D | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser) | |
WPT-038 | Охлаждение Водяной насос | |
KK-004B | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser) | |
BT-052 | Система сцепления Выжимной подшипник | |
QM-017 | Система сцепления Главный цилиндр, система сцепления | |
BM-017 | Система сцепления Выжимной подшипник | |
AF-002 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
BMT-064 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
BPTO-2004 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
WCT-016 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
DH-913 | Система сцепления Диск сцепления | |
E1N022 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
WPF-025 | Охлаждение Водяной насос | |
ASN-121 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
RK-004 | Система сцепления Рабочий цилиндр, система сцепления | |
CSCY-002 | Система сцепления Центральный выключатель, система сцепления | |
MN-125 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
WPN-035 | Охлаждение Водяной насос | |
KN-177 | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser) | |
WPN-025 | Охлаждение Водяной насос | |
BT-095 | Система сцепления Выжимной подшипник | |
DS-003 | Система сцепления Диск сцепления | |
ASN-122 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
CRT-057 | Система сцепления Рабочий цилиндр, система сцепления | |
BMT-155 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
DH-021U | Система сцепления Диск сцепления | |
WPN-021 | Охлаждение Водяной насос | |
RK-001 | Система сцепления Рабочий цилиндр, система сцепления | |
AD-012L | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
WPM-058 | Охлаждение Водяной насос | |
FDS-001 | Система сцепления Комплект сцепления | |
WPT-042 | Охлаждение Водяной насос | |
C1N013 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
E2N033 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
AS-020R | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
KT-348A | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser) | |
FNT-002 | Охлаждение Крыльчатка вентилятора, охлаждение двигателя | |
CH-009 | Система сцепления Нажимной диск сцепления | |
BPKI-1903 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
WPZ-002 | Охлаждение Водяной насос | |
DY-011 | Система сцепления Диск сцепления | |
KY-101 | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser) | |
A1N129 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
KZ-109R | Система сцепления Комплект сцепления (Two-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,without releaser) | |
WPN-012 | Охлаждение Водяной насос | |
SWT-307 | Система сцепления Комплект сцепления (Conversion from dual-mass flywheel to single-mass flywheel,Four-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser,with flywheel) | |
WCT-178 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
WPY-042 | Охлаждение Водяной насос | |
WPK-001 | Охлаждение Водяной насос | |
RK-005 | Система сцепления Рабочий цилиндр, система сцепления | |
AN-901L | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
QZ-017 | Система сцепления Главный цилиндр, система сцепления | |
AS-016L | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
WPO-010 | Охлаждение Водяной насос | |
CRT-087 | Система сцепления Рабочий цилиндр, система сцепления | |
KN-148 | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser) | |
A1N073 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
AZ-001 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
BT-119 | Тормозная система Тормозной барабан | |
KS-009 | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser) | |
RY-009 | Система сцепления Рабочий цилиндр, система сцепления | |
BPFO-1008 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
WPT-030 | Охлаждение Водяной насос | |
CMT-151 | Система сцепления Главный цилиндр, система сцепления | |
EM-006R | Тормозная система Тормозной суппорт | |
WPD-906 | Охлаждение Водяной насос | |
A1N068 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
A1N049 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
MM-038 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
KO-004 | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser) | |
KT-037A | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser) | |
DZ-032U | Система сцепления Диск сцепления | |
WPN-054A | Охлаждение Водяной насос | |
BPMI-2001 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
WPN-030 | Охлаждение Водяной насос | |
BMT-019 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
WPT-061 | Охлаждение Водяной насос | |
WPN-032 | Охлаждение Водяной насос | |
KG-036A | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser) | |
WPN-003 | Охлаждение Водяной насос | |
BPIV-1001 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
CKS-050R | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,without releaser,with central slave cylinder) | |
BZ-025 | Система сцепления Выжимной подшипник | |
DO-027 | Система сцепления Диск сцепления | |
MN-123 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
AY-003L | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
AN-010 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
ASN-154 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
WPN-004 | Охлаждение Водяной насос | |
BMT-088 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
WPM-055V | Охлаждение Водяной насос | |
QN-055 | Система сцепления Главный цилиндр, система сцепления | |
MY-019 | Тормозная система Главный тормозной цилиндр | |
CMT-004 | Система сцепления Главный цилиндр, система сцепления | |
DD-906 | Ременный привод Ремень ГРМ | |
C2N061 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
BE-VW03 | Система сцепления Выжимной подшипник | |
KO-001 | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser) | |
h2N011 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
BH-090 | Система сцепления Выжимной подшипник | |
AH-011LFA | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
TKO-905 | Охлаждение Водяной насос + комплект зубчатого ремня | |
RY-010 | Система сцепления Рабочий цилиндр, система сцепления | |
WPM-047V | Охлаждение Водяной насос | |
WCT-152 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
BPBM-1001 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
D2N022 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
KT-029A | Система сцепления Комплект сцепления (Three-piece,with clutch pressure plate,with clutch plate,with releaser) | |
WPN-028 | Охлаждение Водяной насос | |
BPSM-2001 | Тормозная система Тормозной диск |
Aisin Seiki Co., Ltd, мировой производитель большой группы запасных частей для японских, корейских, европейских авто. Среди основных представленных запчастей: трансмиссии, запчасти гидравлики, пакеты сцепления, элементы двигателя, детали тормозной системы, кузовные элементы и др. Компания входит в состав корпорации TOYOTA.Развитие компанииКомпания «Айсин Сейки Ко» создана в Японии, в 1943 г. Ее основателями являются Тоёда и Киитиро. Изначально, производственная деятельность была направлена на выпускавиационных двигателей. К 1945 г., фирма переквалифицировалась на производителя автозапчастей. А в 1965 г. идет слияние компаний TOKAI HIKOKI и ShinkawaKogyo, в результате чего и получилось новое имя — Aisin Seiki Co., Ltd.Aisin сегодняНа сегодняшний день компания специализируется главным образом на поставках своей продукции на конвейеры основным мировым автопроизводителям. Помимо Toyota, фирма поставляет продукцию на сборочные цеха: BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo и др. Ассортиментный ряд товара, охватывает большую группу запчастей, которая с каждым годом возростает. По результатам на 2013-2014 г. операционная прибыль компании составила 171 млрд. иен.Производственные базы фирмы расположены по всему миру.О продукцииВсе производимые запасные части и комплектующие Aisin, имеют сертификацию ISO 9001 и QS 9000, а также ISO 14001. На основе своего многолетнего опыта и самых передовых технологий, производитель создает уникальную и высококачественную продукцию, которую по достоинству оценили многие автотовладельцы разных стран мира. Aisin применяет лучшее сырье и материалы, новейшее оборудование.Компания Aisin является крупнейшим разработчиком и производителем востребованных запасных частей и комплектующих. Бренд является эталоном японского качества.
Япония
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6aae69f92a4b359b.
Сравнение трансмиссииШестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Seiki AS69RC была представлена в 2013 модельном году, когда Ram выпустил H.O. 6,7-литровый двигатель Cummins Turbodiesel, который, как можно только подозревать, демонстрирует рабочие характеристики, превышающие ограничения трансмиссии 68RFE компании. Ram утверждает, что мощность AS69RC на 64% выше, чем у 68RFE. Если мы предположим, что максимальный входной крутящий момент двигателя 68RFE находится где-то в районе стандартной пиковой выходной мощности Cummins 800 фунт-фут, альтернатива Aisin будет иметь входной крутящий момент, превышающий 1200 фунт-фут. В действительности претензии Chrysler, вероятно, направлены на максимальную номинальную грузоподъемность трансмиссии, хотя его входной крутящий момент должен оставаться намного выше, чем у 68RFE.
Глубокое передаточное число первой передачи Aisin и общий разброс передач благоприятны по сравнению с 68RFE, хотя с точки зрения процентного шага между передачами (процентное изменение передаточного числа между переключениями на повышенную передачу) ни одна трансмиссия не имеет явного преимущества. Шаг между 1-й и 2-й передачами в AS69RC значительно круче, но сглаживается при последовательном переключении передач. Имея в виду, что Aisin находится только после High Output Cummins, можно предположить, что дополнительный доступный крутящий момент двигателя компенсирует скачок передаточного отношения 1-2 передач.
Шестерня | 1-й | 2-я | 3-й | 4-я | 5-я | 6-я | Ред. | |||||
Передаточное отношение | 3.75: 1 | 2,00: 1 | 1,34: 1 | 1.00: 1 | 0,77: 1 | 0,63: 1 | 3,54: 1 | |||||
% Шаг | НЕТ | 88% | 49% | 34% | 30% | 22% | НЕТ |
Коробка передач: | AS69RC шестиступенчатая автоматическая |
Производитель: | Aisin Seiki Co., ООО |
Приложения: | 2013-настоящее время Ram 3500 с H.O. 6,7 л Cummins |
Общий коэффициент распространения: | 3,75 — 0,63 |
Тип управления переключением: | Полностью электронный |
Вес: | от 350 до 400 фунтов |
Прочность: | Общая прочность на 64% выше, чем у 68RFE |
ВОМ: | Положения на ВОМ 45 л.с. |
Интервалы обслуживания: | Рекомендуемая замена трансмиссионного масла с интервалом 30 000 миль, рекомендуемая замена фильтра трансмиссии с интервалом 60 000 миль |
Aisin требует замены жидкости с интервалом 30 000 миль и замену жидкости + фильтра с интервалом 60 000 миль.Теоретически, Aisin будет стоить вам в два раза больше жидкости, чем 68RFE, в течение всего срока службы, если вы будете следовать «суровому» графику обслуживания Chrysler. Коробка передач Aisin оснащена механизмом отбора мощности, а 68RFE — нет. И 68RFE, и Aisin AS69RC имеют относительно высокое передаточное число от 0,63 до 1 секунды (6-я передача). Относительно высокое передаточное число обеспечивает низкие крейсерские скорости вращения, что способствует экономии топлива в условиях низкой нагрузки. Коробка передач Aisin явно в целом благоприятна для 68RFE, хотя она доступна только в пикапах Ram 3500 и только с вариантом High Output Cummins.
В то время как популярность турбодизеля Cummins никогда не подвергалась сомнению, выбор трансмиссии Chrysler был тусклым, пока компания не представила 68RFE. Учитывая, что конкуренты General Motors и Ford Motor Company использовали сложные пяти- и шестиступенчатые автоматические коробки передач с начала 2000-х годов, Chrysler уступал своим 48RE в отделе трансмиссии. После прекращения использования 5,9-литрового двигателя Cummins и выпуска модели 6.7L В середине 2007 модельного года Chrysler также выпустила 68RFE.
68RFE на дрожжах превосходит любую автоматическую коробку передач, ранее выбранную для могучего Cummins Turbodiesel. Он, несомненно, намного надежнее и имеет более широкий диапазон передач, чем любая предыдущая автоматическая трансмиссия, используемая в пикапе Ram, оборудованном Cummins. В то время как 1-я передача в 68RFE выше, чем у Aisin AS69RC, общий разброс передач и шаг между передачами достаточно сопоставимы, чтобы не гарантировать преимущества ни одной из единиц в этой категории.Общая сила — это то, чего 68RFE не хватает, хотя для всех целей и задач трансмиссии более чем достаточно для предполагаемых применений. Aisin — это просто передача из совершенно другой категории.
Передаточные числа и краткие спецификации для Chrysler 68RFEШестерня | 1-й | 2-я | 3-й | 4-я | 5-я | 6-я | Ред. | |||||
Передаточное отношение | 3.23: 1 | 1.84: 1 | 1.41: 1 | 1.00: 1 | 0,82: 1 | 0,63: 1 | 4,44: 1 | |||||
% Шаг | НЕТ | 76% | 30% | 41% | 22% | 30% | НЕТ |
Коробка передач: | 68RFE шестиступенчатая автоматическая |
Производитель: | Крайслер |
Приложения: | 2007.5 — присутствует Ram 2500/3500 с 6,7 л Cummins (только версии со стандартным выходом) |
Общий коэффициент распространения: | 3,23 — 0,63 |
Тип управления переключением: | Полностью электронный |
Вес: | Прибл. 263 фунтов |
Прочность: | N / A — Обозначение прочности Chrysler «8» по шкале от 1 до 9 |
ВОМ: | Нет |
Интервалы обслуживания: | Рекомендуемая замена жидкости и фильтра на расстоянии 120000 миль при нормальных условиях эксплуатации, 60000 миль при тяжелых условиях эксплуатации |
Chrysler рекомендует заменять трансмиссионную жидкость и фильтры через 120 000 миль при нормальных условиях эксплуатации и через каждые 60 000 миль при «тяжелых» условиях эксплуатации.Поскольку мы предполагаем, что все владельцы Ram-Cummins буксируют или буксируют хотя бы время от времени, единственным преимуществом 68RFE перед Aisin в плане обслуживания является менее частая замена жидкости. Вес 68RFE значительно меньше, чем у трансмиссии Aisin, но повышенная на 64% прочность Aisin более чем соответствует 150 фунтам снаряженной массы. Для потенциальных покупателей на рынке 3/4 тонны трансмиссия Aisin недоступна в Ram 2500 (на момент публикации) и ограничена приложениями Ram 3500.
Aisin Seiki Co Ltd (7259) — Обзор финансового и стратегического SWOT-анализа
— предоставляет вам углубленный стратегический SWOT-анализ бизнеса и операций компании. Профиль был составлен GlobalData, чтобы предоставить вам четкое и объективное представление об основных сильных и слабых сторонах компании, а также о потенциальных возможностях и угрозах.Профиль помогает вам формулировать стратегии, которые расширяют ваш бизнес, позволяя вам лучше понимать своих партнеров, клиентов и конкурентов.
Профиль содержит важную информацию о компании, в том числе:
Aisin Seiki Co Ltd (Aisin) производит, разрабатывает и продает автомобильные запчасти и товары, связанные с образом жизни, энергией и здоровьем. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, включая трансмиссию, тормоза и шасси, продукты, связанные с двигателями, послепродажные товары, швейные машины, кровати, продукты для газовых тепловых насосов, жилищное и звуковое оборудование, когенерационные системы и многое другое. Компания также занимается обработкой волоконных лазеров. Aisin предлагает широкий ассортимент продукции, охватывающий практически все автомобильные компоненты.Компания работает в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной Америке, Южной Америке и Европе через свои дочерние компании и филиалы. Штаб-квартира Aisin находится в Кария, Айти, Япония.
Основные преимущества покупки этого профиля:
Вы получите подробную информацию о компании и ее деятельности, чтобы определить потенциальных клиентов и поставщиков.
В профиле содержится анализ бизнес-структуры компании, операций, основных продуктов и услуг, перспектив, местоположения и дочерних компаний, ключевых руководителей, их биографий и основных конкурентов.
Понимайте бизнес-структуру и стратегии ваших конкурентов и реагируйте на них, а также извлекайте выгоду из их слабых мест. Будьте в курсе основных событий, влияющих на компанию.
Основные сильные и слабые стороны компании, а также области развития или упадка анализируются и объективно представлены в профиле. Последние события в компании, освещенные в профиле, помогут вам отслеживать важные события.
Оборудуйте себя информацией, которая позволит вам отточить свои стратегии и выгодно трансформировать свою деятельность.
Возможности, которые компания может изучить и использовать, оцениваются, а ее потенциал роста оценивается в профиле. Выделены конкурентные и / или технологические угрозы.
Поиск потенциальных инвестиций и объектов для приобретения с подробным анализом стратегических, финансовых и операционных показателей компании.
Финансовый коэффициент, представленный для крупных публичных компаний в профиле, включает тенденции выручки, прибыльность, рост, маржу и доходность, ликвидность и леверидж, финансовое положение и коэффициенты эффективности.
Получите ключевые знания о компании для академических или бизнес-исследований.
Ключевые элементы, такие как SWOT-анализ, корпоративная стратегия, финансовые показатели и диаграммы, включены в профиль, чтобы помочь вашим академическим или бизнес-исследованиям.
Примечание: Некоторые разделы могут отсутствовать, если данные недоступны для компании
Стремясь стать незаменимым глобальным партнером, AISIN присоединяется к 13-му автосалону в Маниле в конференц-центре SMX 14-17 ноября 2019 года, чтобы продемонстрировать свои продукты вторичного рынка.
Основанная в 1965 году компания AISIN SEIKI Co., Ltd., зарегистрированная на Токийской фондовой бирже, была признана ведущим мировым производителем оригинального оборудования (OEM) в автомобильной промышленности и заняла 6-е место в качестве крупнейшего поставщика автомобильных запчастей по объему продаж. оригинальных запчастей по всему миру.
Группа компаний AISIN GROUP производит более 10 000 наименований автомобильных запчастей и поставляет их ведущим автопроизводителям по всему миру. Продукция AISIN пользуется большим спросом у клиентов, поскольку AISIN придерживается своих корпоративных принципов «Качество прежде всего».Опираясь на свой технологический опыт и комплексные производственные предприятия по производству автомобилей по всему миру, AISIN может предложить высококачественные автомобильные продукты для удовлетворения потребностей на вторичном рынке.
Компания AISIN расширила ассортимент своей продукции на вторичном рынке, чтобы обслуживать клиентов от замены, ремонта до настройки. Компания Riken Motor Sales, Inc. в качестве единственного дистрибьютора на Филиппинах предлагает обширную послепродажную продукцию следующих категорий:
Продукция, связанная с трансмиссией, которая включает сцепления, гидроцилиндры сцепления, детали рулевого управления и подвески, ступицу свободного колеса, механическую коробку передач и т.д .;
Продукция, связанная с двигателем, состоит из водяного насоса, масляного насоса, муфты вентилятора, крышки цепи привода ГРМ, лопасти вентилятора, гидравлического натяжителя ремня, кронштейна шкива вентилятора, масляного фильтра и т. Д.
Продукция, связанная с тормозами, под торговой маркой «ADVICS» включает усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр и колесный цилиндр, тормозной диск и колодку, тормозную колодку, тормозной суппорт, поршень суппорта и комплект уплотнений.
Помимо автомобильных запчастей, AISIN также поставляет смазочные материалы, включая моторное масло; жидкость для автоматических трансмиссий обычных АКПП, вариаторов и трансмиссий с двойным сцеплением, долговечная охлаждающая жидкость (LLC), трансмиссионное масло, универсальная смазка, тормозная жидкость и гидравлическая жидкость.
Региональный головной офис AISIN AISIN ASIA Pte.Ltd. (Сингапур) открыла офис в Маниле для поддержки своих партнеров и клиентов на Филиппинах.
ADVT
Читать далее
Не пропустите последние новости и информацию.Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 названиям, поделиться до 5 гаджетами, слушать новости, загружать их уже в 4 часа ночи и делиться статьями в социальных сетях.Звоните 896 6000.
Знаете ли вы, какая часть вашего двигателя внутреннего сгорания вращает коленчатый и распределительный валы? Да! Этот зубчатый ремень, более профессионально называемый роликовой цепью или зубчатым ремнем. Ремень имеет зубцы на своей внутренней поверхности. Комплекты ремня ГРМ Aisin в основном используются для открывания и закрывания клапанов двигателя в нужное время.
В настоящее время большинство производителей автомобильных двигателей безошибочно используют ремень ГРМ.Ремень ГРМ — замена зубчатого привода. Он работает лучше, чем шестеренчатая передача, заявленная разработчиками двигателей. Ремни ГРМ устанавливают распредвалы в нужное время и продвигают коленчатые валы дальше.
Кроме того, мы рассмотрели лучший обзор комплекта ремня ГРМ Aisin, который доступен на рынке. Этот более легкий прицельный пояс более умеренный, будет работать тише и, что самое главное, по более низкой цене. Так что пройдите его и поймите, какие из них больше подходят для вашего автомобиля.
Тип подшипника холостого хода будет закреплен над типами двигателей. Подшипник холостого хода управляет усилием коленчатого вала, устраняет шум, уменьшает проблему проскальзывания ремня. Это также работает для минимизации расположения ремня.
Есть один ремень, которым обертываются детали двигателя, такие как водяной насос, генератор и детали рулевого управления с гидроусилителем. Одним словом, натяжной ролик и подшипники натяжителя являются важными элементами, обеспечивающими правильную работу всей системы.Комплекты ремня ГРМ Aisin содержат этот уникальный материал, подходящий для любого типа натяжных и натяжных подшипников.
Утечки — обычная и утомительная проблема двигателей. Комплект ремня ГРМ Aisin с водяным насосом предотвращает утечку. В нем используются механические уплотнения из углеродной керамики, которые отлично справляются с проблемами утечки. Эти конкретные уплотнения заполнены карбидом вольфрама, оксидом алюминия. Такие элементы работают в условиях негерметичности. Производители гарантируют, что эти уплотнения никогда не сливают масло и всегда борются с препятствиями утечки.
Он имеет новый энергичный дизайн корпуса, усовершенствованный по сравнению с KTF-002. Вся внешняя поверхность покрыта карбоновым уплотнением. Примечательно, что не вся керамика угольных уплотнений одинакова. Эти специальные уплотнения представляют собой сочетание теплопроводности и ударопрочности.
Перегрузка двигателя водой может привести к повреждению деталей двигателя и топливных баков. Сравнение дизельной воды имеет меньшую толщину. Комплект ремня ГРМ Aisin с водяной помпой Odyssey обеспечивает необходимое давление воды.Специфическая для двигателя вода означает, что она не является причиной перегрузки двигателя.
Размер и вес покрыты алюминиевой технологией. Эта технология литья под давлением работает для уменьшения конечных размеров ремня ГРМ. доставляет гладкие и точные металлические детали. Этот процесс устойчив к коррозии и обладает проводимостью. С помощью системы высокого давления плавят металлы и формуют их.
Основные характеристики ремня ГРМ Aisin делают двигатель более мощным. Если ваш двигатель устает из-за того, что работает все больше и больше, или он начинает создавать проблемы на полпути, значит, ему ничего не нужно, просто нужен ремень ГРМ, который делает его более энергичным.Ремни ГРМ в основном работают для более плавной работы двигателя.
Этот производитель очень популярен во всем мире благодаря своей инициативе и обновленной версии ремней ГРМ. В мире водяных насосов ремни ГРМ Aisin являются лидером, они получают свои возможности, будучи экспертами. Они всегда стараются выпускать самые разные комплекты. Их модели, двигатель, хорошо работающие комплекты привлекают больше внимания и доставляют покупателю большее удовлетворение.
Они минимизируют измерения ремней по их размеру, весу или росту, но не жертвуют их более полным представлением.Потому что он выглядит более мощным и простым в установке. они взяли самую современную технологию литья под давлением. Эта технология работает в усовершенствованной формуле алюминия. Эта упомянутая формула в основном используется для производства комплектов сверхмощных или пригодных для использования в меньшем размере.
Давление воды — серьезная проблема двигателя, перегрузка двигателя водой — обычная проблема для любого типа двигателя. Этот ремень ГРМ гарантированно никогда не перегружает воду. Он обеспечит нужное количество воды.
Утечка — более частая и известная проблема двигателя. Из-за этой проблемы с утечкой большинство водителей перестали работать со своим двигателем. Но если у вас нет ремней ГРМ хорошего производителя, как тогда двигатели работают лучше? Помня о проблеме утечки, этот производитель ремня ГРМ использует углеродно-керамические уплотнения. Эти механические уплотнения специально работают для предотвращения проблемы утечки.
Конструкция корпуса этого ремня ГРМ достаточно прочная. они делают ремень более прочным за счет использования механических уплотнений, покрытых карбон-керамикой.Это делает конструкцию ремня ГРМ более надежной и мощной по сравнению с предыдущим.
Еще один представитель семейства зубчатых ремней Aisin — TKF-004.Производители всегда стараются привезти новые и модернизированные ремни ГРМ. В автомобильной промышленности они всегда испытывают что-то новое и выпускают новые версии ремней. За много лет они накопили много знаний в этой области.
Технология автомобилей совершенствуется день ото дня, так же как и их опыт. Aisin производит долговечные продукты. Ремень ГРМ Aisin делает двигатель мощнее и крепче.
Водяные насосы Aisin специально работают для предотвращения чрезмерной нагрузки воды.В настоящее время эти ремни ГРМ производят тонких размеров. Но он не идет на компромисс с его производительностью. Материалы его корпуса прочнее любых. они пока используют технологию литья под давлением.
Эти передовые технологии сделают ремень ГРМ более гладким. Эти особенности сделали ремень ГРМ Aisin более стойким. Также в комплект поставки входят:
Конструкция корпуса ремня ГРМ более прочная.Устойчив к коррозии. Все материалы качественные. Поэтому ремни ГРМ можно использовать долгое время. Именно по этой причине пользователи ремней ГРМ Aisin довольны.
Все основные комплекты, необходимые для установки ремня ГРМ, входят в этот комплект. Но может не прийти термостат. Любой местный магазин и автозапчасти также установят термостат. От подшипников до водяного насоса вся работа будет выполняться с этими компонентами.
Но не думайте, что этот комплект ГРМ является OEM, все компоненты сделаны в Японии, а не в Китае.Комплекты производства Mitsubishi, подойдут. Все компоненты этого ремня ГРМ промаркированы. Материал водяного насоса — алюминий. Ремень ГРМ снимает жар двигателя в летние дни. Установка этого ремня ГРМ точна.
Качественное исполнение: Если я говорю о лучшем поставщике автомобильных водяных насосов, то каждый раз Aisin будет первым. У этой компании больше знаний, чем у любой другой. Этот синхронизирующий звонок обладает всеми передовыми и качественными характеристиками. Технология литья под давлением — это самая современная технология, используемая с легким алюминием. Ремень популярен благодаря своему качеству. Такие как-
, поэтому Aisin с каждым днем становится более мощной компанией. день.Они быстро обновляют свои продукты. Комбинация компонентов ГРМ и водяного насоса станет лучшим решением для автомобилей. Используются все высококачественные методы, но они не влияют на производительность. Продвигаясь вперед, они постепенно уменьшают размер ремня, но мощность и энергия быстро растут.
Вся продукция Aisin, такая как натяжные ролики, шкивы и натяжители, обладает устойчивостью к усталости. Эти комплекты также обладают стойкостью к коррозии.Во всей отрасли компания известна своей гладкой отделкой. Расширенные формулы:
Aisin всегда старается развивать и обновлять свои продукты. Они придумывают более долговечные и эффективные комплекты.Когда покупатель устанавливает комплекты, он всегда находит услугу номер один. Комплекты обеспечивают более высокую производительность двигателя и используют соответствующее количество топлива. это также увеличивает безопасность и комфорт пользователей. Aisin — глобальная компания-производитель и очень популярна. Они набирают популярность во всем мире.
Знаете ли вы, что Айсин получил 4 высоких отраслевых приза? Это первая японская компания, которая также получила желанную награду Деминга.Они используют более совершенные передовые технологии по сравнению с их конкурентами. Бренд еще не остановлен, день ото дня они повышают качество своих комплектов и удерживают позиции премиальных автомобильных компонентов в мире. Они всегда стараются выпускать точные изделия.
Гарантия: Компания Aisin дает на свой продукт две гарантии.
Когда товар доставлен, начинается гарантийный срок.Эта гарантия будет действовать с момента покупки. Но они не дают гарантии на те комплекты, которые имеют дефект на
.Компания Aisin отремонтирует или заменит комплекты без платы за обслуживание. В соответствии с этими условиями Aisin выполнит свои обещания.
Он будет поставляться с уплотнением термостата, а не распределительного вала.Время на установку сальника распредвала не нужно. После покупки вы не пожалеете.
Все ли шкивы содержат двойной подшипник? Да, все детали имеют двойной подшипник в системе шкивов. В него входят все детали OEM.
Да, все детали качественные, японского производства. Они прибудут так же, как и ваш оригинал.
Какие именно детали входят в эти комплекты?Все необходимые комплектующие.Это ремень ГРМ, водяной насос с резиновой прокладкой, натяжной ролик, натяжной ролик и гидронатяжитель. Они полностью соответствуют оригинальному оборудованию.
Для любой автомобильной системы Aisin, без сомнения, компания номер один. Они производят полный ассортимент запчастей и комплектующих. Компания создана в 1965 году и с тех пор поставляет все усовершенствованные и мощные технологии автомобильной промышленности.
Все продукты Aisin имеют детали охлаждения, тормоза и шасси.Для производства такой передовой формулы они становятся более надежными и обеспечивают качество номер один. Несомненно, мы охватываем все обзоры комплектов ремня ГРМ Aisin. Мы много исследовали о компании и вообще не обнаружили агрессивных негативных сторон. Эти комплекты должны соответствовать потребностям клиентов.
Возникли проблемы с использованием комплекта ремня ГРМ Aisin? Свяжитесь с сантехником в пробке, мы вам поможем.
Немного удивился. Но это действительно корейское моторное масло Aisin.
Если у вас есть Toyota или ее дочерние бренды, или автомобили какого-либо другого производителя, вы, должно быть, видели марку Aisin, нанесенную на ее компоненты. Aisin AW — крупный производитель автомобильных компонентов. Они производят множество OEM-компонентов, одним из основных владельцев которых является Toyota. Toyota является основным акционером Aisin. Являясь крупным игроком, Aisin имеет инвестиции во многих странах.
Айсин известен прежде всего как трансмиссио.Коробки передач Aisin используют более 50 производителей автомобилей. Он произвел миллионы передач. Акциями Aisin владеет в основном Toyota, а многие проекты и разработки Aisin делятся с Toyota. В дополнение к трансмиссиям Aisin также производит другие компоненты и жидкости.
Aisin также произвела много запчастей. Сегодня на рынке легко найти фирменные запчасти Aisin. Если вам нужно найти запасные механические детали для Toyota, вы легко найдете запчасть марки Aisin, которая имеет такое же качество, что и те, которые она поставляет Toyota, только по более низкой цене.
Я нашел моторное масло Aisin, когда искал масло на замену для своей машины. Иногда я заменял автомобильное масло сам, вместо того, чтобы отнести его к дилеру. Для развлечения и изучения вещей, в том числе для досадного поиска различных поддельных автомобильных запчастей на рынке.
Я купил масло Aisin, чтобы избежать поддельных масел, которые, как известно, в большом количестве циркулируют на рынке. Обычно подделываются (всегда) популярные марки, такие как Pertamina (Индонезийская нефтяная компания), Castrol (я купил подделку однажды, мы обсудим это в другой статье), Shell и т. Д.Они всегда самые популярные! Власти Индонезии арестовали несколько производителей поддельного масла различных марок, готовых выйти на рынок. Поэтому я купил менее известное моторное масло Aisin, которое еще не было широко известно на рынке. Это была беспроигрышная ставка.
Я купил синтетическое масло 10W-40 в сервисной службе SN API, купил онлайн. Это три бутылки емкостью 1 литр (примерно по 5 долларов США за бутылку). Моя машина требует только квалификации SL, поэтому она превышает требования.Это 5-летний Avanza (кодовое название Toyota F651) с 1,3-литровым двигателем K3VE VVT-I. С заменой масляного фильтра требуется 3,2 литра (я выяснил, что на самом деле 3 литра более чем достаточно).
Масло поставлялось в пластиковых бутылках серебристого цвета. Никакой навороченной блестящей упаковки или этикеток. Просто ярлык. На крышке нет поддельных средств защиты, таких как проверка этикеток, которую использует Shell. Только защитная пломба, которая сломается, если крышка была открыта раньше.
Под крышкой находится алюминиевая пломба с напечатанным на ней номером. Я не знаю, что означает это число. Это может быть чек или код, который знает только Айсин. Коды одинаковые для всех трех бутылок.
алюминиевая пломба с кодовым номеромВ нижней части этикетки есть небольшая наклейка, обозначающая индонезийского импортера. Когда отклеили наклейку, оказалось, что масло корейского производства! Однако другой информации о фактическом производителе масла нет. Я обнаружил, что у Айсин есть инвестиции в Южной Корее.Но, тем не менее, после поиска на их сайтах в поисках страны, в которой Aisin производит моторное масло, нет четких указаний на это. На этикетке написано «специальная формула для Aisin», что указывает на то, что Aisin не производит масло самостоятельно.
На бутылке есть штрих-код. Я отсканировал его, и он отправил меня на сайт Aisin Singapore. Сайт все еще находится в разработке, поэтому дополнительной информации на нем нет.
штрих-код ведет на строящийся сайт Замена маслаЯ опубликую дополнительную информацию об этом позже, когда прибудет масляный фильтр Bosch (я купил фильтр Toyota с маслом, но я считаю, что это поддельный фильтр).Оставьте сообщение ниже для любого предложения / комментария. Спасибо.
“
В отчете делается попытка предложить высококачественный и точный анализ глобального рынка систем автомобильной связи с учетом рыночных прогнозов, конкурентной разведки, технологических рисков и достижений, а также других важных тем.Его тщательно продуманная рыночная информация позволяет участникам рынка понимать наиболее важные события на мировом рынке систем автомобильной связи, которые влияют на их бизнес. Читатели могут узнать о важнейших возможностях, доступных на мировом рынке систем автомобильной связи, а также о ключевых факторах, способствующих и сдерживающих рост рынка. Исследование также обеспечивает глубокий географический анализ глобального рынка систем автомобильной связи и проливает свет на важные приложения и продукты, на которых участники рынка могут сосредоточиться для достижения устойчивого роста.
Получить образец отчета о разведке в формате PDF @
Ключевые компании, представленные в отчете:
Continental Ag
Magna International
Aisin Seiki Co. Ltd.
Delphi Automotive PLC
Valeo
Robert Bosch Gmbh
Hella Kgaa Hueck & Co.
Denso Corporation
Autoliv Inc
Automotive Holdings Corp.
Ficosa International SA
Mobileye NV
Mando Corp.
Вы можете тщательно оценить сильные и слабые стороны ваших конкурентов с помощью нашего конкурентного анализа.В отчете у вас также есть доступ к всестороннему анализу производства и отгрузки от точки происхождения до покупки конечным пользователем. Кроме того, вы будете в курсе последних событий в отрасли, чтобы опережать конкурентов. Наши аналитики всегда в напряжении, чтобы постоянно отслеживать и анализировать любые изменения или разработки в отрасли автомобильных коммуникационных систем. Отчет наполнен статистическими презентациями, рыночными цифрами, относящимися к выручке, объему, среднегодовым темпом роста и долей, а также прогнозами глобального и регионального рынка.
Отчет включает подробное исследование сегментации глобального рынка систем автомобильной связи, в котором все сегменты анализируются с точки зрения роста рынка, доли, темпов роста и других важных факторов. Он также обеспечивает индекс привлекательности сегментов, чтобы игроки могли быть проинформированы о прибыльных карманах доходов на глобальном рынке систем автомобильной связи. Обширная оценка сегментов, представленная в отчете, поможет вам направить свои инвестиции, стратегии и команды, чтобы сосредоточиться на нужных областях глобального рынка систем автомобильной связи.
Конкурентный сценарий глобального рынка и подробные профили участников:
Отчет «Системы автомобильной связи» создан для объединения качественных и количественных аспектов отрасли в каждом из регионов и стран, участвовавших в исследовании «Системы автомобильной связи». Отчет содержит бизнес-данные, включая покупки, стоимость, богатство, общую прибыль, отчет по счету, настройки продаж и т. Д. Эти данные помогают потребителю лучше понять конкуренцию.Этот отчет также включает в себя все регионы и страны мира, показывая ситуацию с развитием по секторам, которая включает размер компании, силу и полезность систем автомобильной связи, а также данные о ценах.
>> Получите скидку до 20% Используйте код купона: RHR20 @ https://www.reporthive.com/checkout?currency=single-user-licence&reportid=3009910
Методология исследования:
Это исследование предполагает широкое использование как первичных, так и вторичных источников данных.
Сегментация рынка:
Рынок автомобильных систем связи, по типам —
V2I
V2X
V2P
Другое
Рынок автомобильных систем связи, по заявкам —
Легковой автомобиль
Грузовой автомобиль
Таблица программ исследований / Дизайн для этого отчета
Ключевые вопросы, на которые даны ответы в этом исследовании
>>>> Для получения дополнительных сведений свяжитесь с нами по @
https: // www.reporthive.com/request_customization/3009910
Обратите внимание на некоторые важные разделы отчета
Обзор рынка: Читатели проинформированы об объеме глобального рынка систем автомобильной связи и различных предлагаемых на нем продуктах. Раздел также дает представление обо всех сегментах, изученных в отчете, с сопоставлением темпов роста потребления и производства. Кроме того, он предоставляет статистику, относящуюся к размеру рынка, выручке и производству.
Доля производственного рынка по регионам: Помимо анализируемой в отчете доли производства на региональных рынках, читатели получают здесь информацию об их валовой прибыли, цене, выручке и темпах роста производства.
Профили компаний и ключевые цифры: В этот раздел авторы отчета включают профили компаний ведущих игроков, работающих на мировом рынке систем автомобильной связи. При оценке участников, изучаемых в отчете, учитываются различные факторы: обслуживаемые рынки, производственные площадки, цена, валовая прибыль, выручка, производство, применение продукта, спецификация продукта и внедрение продукта.
Анализ производственных затрат: Здесь читателям предоставляется подробный анализ производственного процесса, анализ производственной цепочки, анализ структуры производственных затрат и анализ сырья. В рамках анализа сырья отчет включает подробную информацию об основных поставщиках сырья, тенденциях цен на сырье и важных сырьевых материалах.
Динамика рынка: В этом разделе аналитики исследуют критические факторы влияния, движущие силы рынка, проблемы, факторы риска, возможности и рыночные тенденции.
Почему следует сообщать об исследовании ульев:
Report Hive Research предоставляет отчеты о стратегических исследованиях рынка, статистические обзоры, отраслевой анализ и данные прогнозов по продуктам и услугам, рынкам и компаниям. Среди наших клиентов — лидеры мирового бизнеса, правительственные организации, МСП, частные лица и стартапы, ведущие консалтинговые фирмы, университеты и т. Д. Наша библиотека из более чем 700 000 отчетов ориентирована на быстрорастущие развивающиеся рынки США, Европы, Ближнего Востока, Африки, Азиатско-Тихоокеанский регион, охватывающий такие отрасли, как ИТ, телекоммуникации, полупроводники, химическая промышленность, здравоохранение, фармацевтика, энергетика, производство, автомобилестроение и транспорт, продукты питания и напитки и т.