Очень часто возникает необходимость вычисления модуля числа в Python. Рассмотрим, что такое модуль числа, какие есть способы его вычисления. Так же отдельно коснемся комплексных чисел.
Часто в программировании требуется вычислить абсолютное значение числа. Иначе говоря, отбросить знак.
При вычислении модуля возможны 3 ситуации:
Но это все справедливо только для действительных чисел. Чему же тогда будет равен модуль комплексных?
Комплексное число состоит из действительной составляющей и мнимой. Геометрически это можно представить как 2 ортогональные оси: действительную и мнимую. Отмечаем на координатных осях требуемую точку. Модулем будет длина отрезка, проведенного из начала координат в эту точку.
Исходя из теоремы Пифагора получаем, что модуль комплексного числа это корень квадратный из суммы квадратов мнимой и действительной частей.
Вычислять модуль можно следующими способами:
Все эти функции работают как в Python 2, так и в Python 3.
Для вычисления в Python модуля числа используется функция abs. Результат функции того же типа, которого был аргумент.
a = -10 b = abs(a) print(b) print(type(b)) 10 <class 'int'>
Можно так же воспользоваться функцией fabs из библиотеки math. Библиотеку можно подключить с помощью from math import fabs
.
from math import fabs a = -10 b = fabs(a) print(b) print(type(b)) 10.0 <class 'float'>
Отличие abs от fabs заключается в том, что функция abs возвращает значение того же типа, что и аргумент. Функция же fabs вначале преобразует тип аргумента к вещественному числу.
Если по каким то причинам нет возможности или желания использовать стандартные функции, то можно написать свое решение.
Например, можно вычислить воспользоваться тернарным оператором.
a = -10 b = a if a > 0 else -a print(b) 10
На основе такого условия сделаем свою функцию.
def my_abs(a): return a if a > 0 else -a print(my_abs(-3)) 3
Мы разобрались как происходит вычисление с действительными числами. Теперь посмотрим, как в языке программирования Python можно получить модуль комплексного.
Функцией fabs мы не сможем воспользоваться. Если попытаемся это сделать, то получим ошибку приведения комплексного числа к действительному (TypeError).
from math import fabs a = -10-2j b = fabs(a) print(b) Traceback (most recent call last): File "main. py", line 3, in <module> b = fabs(a) TypeError: can't convert complex to float
А вот с помощью abs преобразование удается.
a = -10-2j b = abs(a) print(b) 10.19803902718557
Или же напишем свою функцию:
from math import sqrt def my_abs_complex(c): return sqrt(c.real**2 + c.imag**2) a = -10-2j b = my_abs_complex(a) print(b) 10.198039027185569
Результаты получились одинаковыми. Но нам все равно пришлось подключить библиотеку math для вычисления квадратного корня.
Встроенная функция abs(x)
в Python возвращает абсолютное значение аргумента x, который может быть целым или числом с плавающей точкой, или же объектом, реализующим функцию __abs__()
. Для комплексных чисел функция возвращает их величину. Абсолютное значение любого числового значения -x или +x — это всегда соответствующее положительное +x.
Аргумент | x | целое число, число с плавающей точкой, комплексное число, объект, реализующий __abs__() |
Возвращаемое значение | |x| | возвращает абсолютное значение входящего аргумента |
Следующий код демонстрирует, как получить абсолютное значение 42 положительного числа 42.
x = 42
abs_x = abs(x)
print(f"Абсолютное значение {x} это {abs_x}")
# Вывод: Абсолютное значение 42 это 42
Вывод: «Абсолютное значение 42 это 42».
То же самое, но уже с отрицательным -42.
x = -42
abs_x = abs(x)
print(f"Абсолютное значение {x} это {abs_x}")
# Вывод: Абсолютное значение -42 это 42
Вот как получить абсолютное значение 42.42 и для -42.42:
x = 42.42
abs_x = abs(x)
print(f"Абсолютное значение {x} это {abs_x}")
# Абсолютное значение 42.42 это 42.42
x = -42.42
abs_x = abs(x)
print(f"Абсолютное значение {x} это {abs_x}")
# Абсолютное значение -42.42 это 42.42
Абсолютное значение комплексного числа (3+10j).
complex_number = (3+10j)
abs_complex_number = abs(complex_number)
print(f"Абсолютное значение {complex_number} это {abs_complex_number}")
# Абсолютное значение (3+10j) это 10.44030650891055
abs(x)
вычисляет абсолютное значение аргумента x
. По аналогии функция fabs(x)
модуля math
вычисляет то же значение. Разница лишь в том, что math.fabs(x)
возвращает число с плавающей точкой, а abs(x)
вернет целое число, если в качестве аргумента было целое число. Fabs расшифровывается как float absolute value.
Пример c fabs()
:
x = 42
print(abs(x))
# 42
import math
print(math.fabs(x))
# 42.0
И abs()
в Python, и np.abs()
в NumPy вычисляют абсолютное значение числа, но есть два отличия. np.abs(x)
всегда возвращает число с плавающей точкой. Также np.abs(x)
принимает массив NumPy, вычисляя значение для каждого элемента коллекции.
Пример:
x = 42
print(abs(x))
# 42
import numpy as np
print(np.fabs(x))
# 42.0
a = np.array([-1, 2, -4])
print(np.abs(a))
# [1 2 4]
abs
и np.abs
абсолютно идентичны. Нет разницы какой использовать. У первой преимущество лишь в том, что ее вызов короче.
Функция abs()
— это встроенная функция, возвращающая абсолютное значение числа. Она принимает целые, с плавающей точкой и комплексные числа на вход.
Если передать в abs()
целое число или число с плавающей точкой, то функция вернет не-отрицательное значение n
и сохранит тип. Для целого числа — целое число. Для числа с плавающей точкой — число с плавающей точкой.
>>> abs(20)
20
>>> abs(20.0)
20.0
>>> abs(-20.0)
20.0
Комплексные числа состоят из двух частей и могут быть записаны в форме a + bj, где a и b — это или целые числа, или числа с плавающей точкой. Абсолютное значение a + bj вычисляется математически как math.sqrt(a**2 + b**2).
>>> abs(3 + 4j)
5.0
>>> math.sqrt(3**2 + 4**2)
5.0
Таким образом, результат всегда положительный и всегда является числом с плавающей точкой.
Содержание статьи
Современные автомобили комплектуются активными системами безопасности, помогающими избежать потерю управления авто при различных дорожных ситуациях. На некоторых моделях используется более десяти таких систем. Первой же была антиблокировочная (ABS, АБС), которая и сейчас распространена, и используется она даже на бюджетных версиях. АБС еще и основа для ряда других систем.
ABS нужна для предотвращения полной блокировки колес при торможении, что исключает вероятность ухода в занос и снижает длину тормозного пути. Теория работы антиблокировочной системы такова – при торможении между заблокированным колесом и дорожным полотном возникает трение скольжения, сила которого ниже, чем трения качения (когда колесо вращается). К тому же при скольжении поперечные силы преобладают на продольными и колесу легче «уйти» в сторону, чем сохранять заданную траекторию – возникает трудноконтролируемый занос. Но если колесо при торможении проворачивается, то в занос авто не сорвется и сохранит траекторию движения, а тормозная система сработает с максимальной эффективностью.
АБС включает в себя две составляющие – электронную и исполнительный модуль. Первая контролирует скорость вращения колес на машине и на основе этого подает сигналы на модуль, а тот предотвращает полную блокировку колес.
В состав электронной составляющей входит блок управления и следящие устройства, установленные на ступицах колес датчик abs.
Датчики – основной элемент всей системы, поскольку от их показаний зависит работа АБС. Ранее на авто применялись пассивные датчики. В современных же моделях применяются активные датчики. Оба варианта состоят из двух элементов – следящего устройства, установлено на неподвижной части, и задающего – располагающего на вращающейся части ступицы.
В пассивных датчиках следящая составляющая создает магнитное поле. Задающий элемент, проходя через это поле, приводит к его изменениям. В результате, в следящем компоненте индуцируется импульсное напряжение, которое и выступает сигналом для электронного блока.
В активных же датчиках принцип функционирования иной. В них меняющееся магнитное поле создают задающие компоненты (мультиполюсные кольца). На следящие же элементы подается напряжение от стороннего источника. Воздействующее поле приводит к изменениям параметров напряжение (в магниторезистивных датчиках меняется сопротивление, в элементах Холла изменяется само напряжение). Эти изменения поступают на блок, который по ним высчитывает скорость вращения колес.
Электронный блок — управляющий элемент. Он по поступающим от датчиков сигналам определяет скорость вращения каждого колеса на основе полученной информации подает сигналы на исполнительный модуль для внесения коррективов в работу тормозной системы.
Воздействовать на тормозные механизмы, посредством которых замедляются колеса можно путем изменения давления в приводе тормозной системы. Поэтому исполнительный модуль врезан в привод тормозов и к нему подходят магистрали, идущие от главного тормозного цилиндра, и выходят из него трубопроводы, протянутые к тормозным механизмам.
Исполнительный модуль включает в себя:
На каждый тормозной механизм приходится по одному комплекту клапанов (впускной и выпускной). По одной демпферной камере и гидроаккумулятору используется на контур. Что касается помпы, то она – одна на исполнительный модуль. Элементы соединены между собой трубопроводами.
Модуль делает кольцевание магистрали привода, что позволяет при надобности часть рабочей жидкости по сформированному кольцу перекачать из выхода модуля на вход.
Работа исполнительного модуля – циклическая и включает в себя три фазы:
Жидкость при открытии выпускного клапана поступает сначала в гидроаккумулятор (выступает в роли емкости для сбора излишков). Если жидкости сбрасывается много и объема аккумулятора недостаточно, в работу включается помпа, которая перекачивает лишнее в магистраль на входе модуля.
Поскольку при работе помпы создается пульсация жидкости, для устранения этого негативного эффекта она после насоса сначала подается в демпферную камеру, где пульсация сглаживается и только потом – в магистраль.
Скорость функционирования ABS – очень высокая. Когда машина тормозит, система срабатывает до нескольких сотен раз, меняя фазы, чтобы добиться замедления авто. АБС работает на авто постоянно и отключить ее нельзя.
АБС предотвращает уход в занос и сохраняет управляемость авто. Но при определенных условиях эффективность работы ее сильно падает или же она и вовсе оказывает негативное влияние.
ABS не обеспечивает эффективное торможение, если авто движется по дороге с плохим покрытием. Дело в том, что при движении колеса по ямам и ухабам колесо отрывается от поверхности. Из-за того, что нет сопротивления, даже несильное воздействие колодок на диск или барабан приведет к блокированию колеса. И это «замечает» система и растормаживает колесо, хотя нужно прижатие колодок только наращивать, чтобы авто остановилось.
Негативное же влияние ABS оказывает при движении по рыхлой поверхности (снег, песок) В таких условиях заблокированное колесо перед собой «нагребает» валун, который выступает в роли клина, дополнительно замедляющего авто. Из-за работы системы колесо при торможении проворачивается, из-за чего клин не появляется и тормозной путь удлиняется.
Содержание:развернуть
Запускаю китайскую реплику «ТАРДИС», и вот мы в пятом классе. На доске нарисована числовая ось, а на ней выделен отрезок. Его начало в точке 4, а конец — в 8. Учительница говорит, что длину отрезка можно найти путём вычитания координаты начала отрезка из координаты его конца. Вычитаем, получаем 4, и радуемся — мы нашли длину. Ура! 🎉
Перемещаемся на год вперёд, и там происходит странное: учительница выделяет мелом другой отрезок, но делает это в каком-то неправильном месте — левее точки с цифрой «0». Теперь перед нами старая задача, но с новыми числами и даже буквами: A, B, минус 4 и минус 8. Мы начинаем искать длину отрезка AB = [-4;-8]:
Переводим непонимающий взгляд с получившейся отрицательной длины на довольную улыбающуюся учительницу, а затем на доску. Там наверху, рядом с сегодняшней датой, написана тема урока: «Модуль числа».
Теперь по-взрослому.
Модуль числа называют абсолютной величиной.
Для вещественных чисел модуль определяется так:
Формула модуля числа для вещественных чиселТ.е. в любом случае, модуль — число большее или равное 0. Поэтому отрицательная длина в примере хитрой учительницы должна была быть взята по модулю:
Тогда дети бы увидели, что геометрический смысл модуля — есть расстояние. Это справедливо и для комплексных чисел, однако формальное определение для них отличается от вещественного:
, где z — комплексное число: z = x + iy.
В Python для нахождения модуля числа применяются две функции: fabs()
из подключаемой библиотеки math
и встроенная функция abs()
.
В то время как math.fabs()
может оперировать только вещественными аргументами, abs()
отлично справляется и с комплексными. Для начала покажем, что abs
в python работает строго в соответствии с математическим определением.
# для вещественных чисел
print(abs(-1))
print(abs(0))
print(abs(1)) > 1
> 0
> 1
Как видно, с вещественными числами всё в порядке. Перейдём к комплексным.
# для комплексных чисел
print(complex(-3, 4))
print(abs(complex(-3, 4))) > (-3+4j)
> 5.0
Если вспомнить, что комплексное число выглядит так: z = x + iy, а его модуль вычисляется по формуле:
, то можно без труда посчитать, что sqrt(3**2 + 4**2)
действительно равно 5.0
.
Можно заметить, что abs()
возвращает значения разных типов. Это зависит от типа аргумента:
print(type(abs(1)))
> <class 'int'> print(type(abs(1.0)))
> <class 'float'> print(type(abs(complex(1.0, 1.0))))
<class 'float'>
В этом кроется ещё одно отличие abs()
от fabs()
. Функция из модуля math
всегда приводит аргумент к вещественному типу, а если это невозможно сделать — выбрасывает ошибку:
print(type(math.fabs(complex(2,3))))
> TypeError: can't convert complex to float
Для начала работы с fabs()
необходимо импортировать модуль math
с помощью следующей инструкции:
import math
Мы уже выяснили, что fabs()
не работает с комплексными числами, поэтому проверим работу функции на вещественных:
print(math.fabs(-10))
print(math.fabs(0))
print(math.fabs(10)) > 10.0
> 0.0
> 10.0
Функция производит вычисления в соответствие с математическим определением, однако, в отличие от abs()
, всегда возвращает результат типа float
:
print(type(math.fabs(10)))
> <class 'float'>
# Квадрат модуля = квадрату числа
print(pow(4, 2) == pow(abs(4), 2))
> True # |x| = |-x|
print(abs(-10) == abs(10))
> True # Модуль произведения = произведению модулей: |ab|=|a||b|
print(math.fabs(11 * 3) == math.fabs(11) * math.fabs(3))
> True # Аналогично для деления: |a/b|=|a|/|b|
print(math.fabs(48/8) == math.fabs(48) / math.fabs(8))
> True # |a ** b| = |a| ** b
print(abs(2 ** 10) == abs(2) ** 10)
> True
И еще несколько важных неравенств:
Термопластичный полимер с температурой стеклования приблизительно 100 °С, имеет аморфную структуру и относится к группе сополимеров стирола, наряду с сополимерами SAN, ASA, SBS. По своему химическому составу ABS является сополимером, получаемым путем полимеризации стирола, акрилонитрила и бутадиена. Обычно соотношение компонентов варьирует от 15 до 35% акрилонитрила, 5 – 30% бутадиена и 40-60% стирола.
Комплекс свойств АБС задается тремя компонентами, каждый из которых вносит свой вклад:
Длительное воздействие солнечного света приводит к ухудшению свойств и изменению цвета (пожелтению) ABS, поэтому материал требует дополнительной модификации УФ-стабилизаторами и антиоксидантами, для использования в экстерьере. Изделия, полученные из стандартного ABS пластика, работают в интервале температур от –40°C до +80°С и выдерживают кратковременный нагрев до 100°С. ABS — пластик является одним из наиболее широко применяемых конструкционных термопластов. Прекрасная сбалансированность механических свойств: высокая жесткость (модуль упругости 2000 МПа — 2700 МПа) и стойкость к ударным нагрузкам (ударная вязкость по Шарпи c надрезом стандартных марок на уровне 20-25 КДж/м²), в том числе при низких температурах.
У материала хорошие электроизоляционные свойства,- пробивная прочность 31-47 кВ / мм; удельное объемное сопротивление 1015-1016 Ом/см³.
ABS устойчив к водным растворам кислот и щелочей, концентрированным хлорным и фосфорным кислотам, спиртам, животным, растительным и минеральным маслам. Разбухают в ледяной уксусной кислоте, 4-х хлористом углероде ароматических углеводородах. Также не обладает стойкостью к воздействию концентрированных серной и азотной кислот. Растворим в эфирах, кетонах.
Материал производится с гладкой поверхностью, тиснением призма (или призма-ромб), тиснением манка.
Защита поверхности: ПЭ пленка с одной или двух сторон.
Отличительные характеристики:
Показатель | Единица измерений | Стандарт | Средние значения на материале ABS |
---|---|---|---|
Плотность | г/см³ | ASTM D 5002-89 | 1,06 |
Предел текучести при растяжении | MПа | ГОСТ 11262-80 | Не менее 32 |
Температура размягчения по Вика | °С | ASTM D-1525 | Не менее 94 |
Ударная вязкость по Шарпи (с надрезом) Испытания на толщине 3 мм. |
КДж/м² | ГОСТ 4647-80 | Не менее 9 |
Уровень коронной обработки | дин | Не менее 38 |
Планетарный световодный (ПЛК) сплиттер представляет собой устройство оптического управления мощностью, которое изготавливается с использованием технологии оптического волновода на основе диоксида кремния для распределения оптических сигналов от центрального офиса до нескольких мест размещения.
Расщепитель ABS чаще всего используется в сетях PON. Он обеспечивает полную защиту внутренних оптических компонентов и кабеля, а также предназначен для удобной и надежной установки, но его объем относительно велик. Он в основном используется для различных продуктов для подключения и распределения (распределительная коробка для наружного волокна) или сетевых шкафов.
Особенности:
1×4 ABS PLC Splitter Box
Режим волокна: одномодовый Corning SMF-28e
1 х входных волокон
4 x выходных волокна
Волокно G675A1
Куртка из волокна 2мм 3.0мм
Длина: 1,5 метра
Модуль типа ABS
Plug and Play Ready
Дополнительно: Конфигурации и комбинации пользовательских соединителей
Приложения:
Fiber to the Point (FTTX)
Fiber to the Home (FTTH)
Пассивные оптические сети (PON)
Гигабитные пассивные оптические сети (GPON)
Локальные сети (LAN)
Кабельное телевидение (CATV)
Испытательное оборудование
Особенности:
Низкие вносимые потери
Низкая поляризационная зависимость
Отличная экологическая стабильность
Отличная механическая стабильность
Telcordia GR-1221 и GR-1209
информация о продукте | |||
Стиль упаковки | Модуль ABS | Тип конфигурации | 1×4 |
Тип волокна | Singlemode G.657A1 | Тип соединителя | LC / UPC SC / APC |
Диаметр волокна | 2.0mm | Длина пигтейла | 1.5м |
Вносимая потеря | ≤7.0dB | Обратные потери | ≥50dB |
Однородность потерь | ≤0.6dB | направленность | ≥55dB |
Поляризационная зависимость | ≤0.2dB | Зависимость от температуры | ≤0.5dB |
Зависимая от длины волны потеря | ≤0.3dB | Рабочая ширина полосы пропускания | 1260 ~ 1650 нм |
Рабочая Температура | -40 ~ 85 ° C | Температура хранения | -40 ~ 85 ° C |
Технический параметр | ||||||
параметр | 1X2 | 1X4 | 1X8 | 1×16 | 1×32 | 1X64 |
Тип волокна | G.657A | G.657A | G.657A | G.657A | G.657A | G.657A |
Рабочая длина волны (нм) | 1260 ~ 1650 | 1260 ~ 1650 | 1260 ~ 1650 | 1260 ~ 1650 | 1260 ~ 1650 | 1260 ~ 1650 |
Типичная потеря вставки (дБ) | 3,7 | 6,8 | 10 | 13 | 16 | +19,5 |
Максимальная вносимая потеря (дБ) | 4 | 7,2 | 10,5 | 13,5 | 16,9 | 21 |
Макс. Степень потерь (дБ) | 0,4 | 0.6 | 0.8 | 1.2 | 1,5 | 2.5 |
Min Return Loss (дБ) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Макс. PDL (дБ) | 0.2 | 0.2 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,4 |
Минимальная направленность (дБ) | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Максимальная зависимость от длины волны (дБ) | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0.8 |
Максимальная температурная зависимость (-40 ~ 85 ° C) | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0.8 | 0.8 | 1 |
Рабочая температура (° C) | -40 ~ 85 | -40 ~ 85 | -40 ~ 85 | -40 ~ 85 | -40 ~ 85 | -40 ~ 85 |
Температура хранения (° C) | -40 ~ 85 | -40 ~ 85 | -40 ~ 85 | -40 ~ 85 | -40 ~ 85 | -40 ~ 85 |
Hot Tags: 1×4 plc волоконный разделитель abs модуль lc / upc 2.0mm / 3.0mm, Китай, завод, поставщики, производители, котировки, индивидуальные, цены, купить
Наименование | ABS M30 (Fortus 360mc) | PLA | ABS |
---|---|---|---|
Плотность материала | 1,04 г/см3 | 1,25 г/см3 | 1,05 г/см3 |
Предел текучести при растяжении | 53-70 МПа | 34-52 МПа | |
Прочность при растяжении | 10-60 МПа | 26-47 МПа | |
Предел прочности на разрыв | 36 МПа | 40 МПа | 30 МПа |
Ударная прочность | 283 кДж/м2 | 100 кДж/м2 | 130 кДж/м2 |
Модуль упругости при растяжении | 2400 МПа | 350-2800 МПа | 1700-2930 МПа |
Относительное удлинение при растяжении | 4% | 1,5-380 % | 6-100 % |
Разрушающее напряжение при изгибе | 61 МПа | 88-119 МПа | 52-95 МПа |
Модуль упругости при изгибе | 2300 МПа | 0,89-1,03 МПа | 1700-3000 МПа |
Температура размягчения | 99 °C | 52-165 °C | 90-119 °C |
Температура плавления | 220 °C | 165-195 °C | 220°C |
Усадка | - | 0,3-0,8 % |
Детали из PLA и ABS пластиков мы изготавливаем с помощью промышленного 3D принтера Stratasys Fortus 360mc и настольных 3D-принтеров Makerbot Replicator 2 (США) и Picaso 3D Designer (Россия). Эти модели гарантируют построение прототипов с высокой точностью и максимальным качеством поверхности, достижимым при использовании технологии послойного наплавления (FDM).
Наименование | Значение |
---|---|
Технология | Метод послойного наплавления (FDM) |
Размер области построения | 406 x 355 x 406 мм |
Толщина слоя | 0,1 мм |
Материал | Пластик ABS M30 |
Поддерживаемые форматы файлов | STL |
Наименование | Значение |
---|---|
Технология | Метод послойного наплавления (FDM) |
Размер области построения | 285 x 153 x 155 мм |
Толщина слоя | 0,1 мм |
Материал | PLA пластик |
Поддерживаемые форматы файлов | STL |
Пластиковая нить подается в экструдер — устройство, оснащенное механическим приводом для подачи нити, нагревательным элементом для плавки материала и соплом, через которое осуществляется непосредственно экструзия. Нагревательный элемент служит для нагревания сопла, которое в свою очередь плавит пластиковую нить и подает расплавленный материал на строящуюся модель. Как правило, верхняя часть сопла наоборот охлаждается с помощью вентилятора для создания резкого градиента температур, необходимого для обеспечения плавной подачи материала.
Наименование | Значение |
---|---|
Технология | Метод послойного наплавления (FDM) |
Размер области построения | 200 x 200 x 210 мм |
Толщина слоя | 0,05 мм |
Материал | ABS, PLA пластики |
Поддерживаемые форматы файлов | STL |
Экструдер перемещается в горизонтальной и вертикальной плоскостях под контролем алгоритмов, аналогичных используемым в станках с числовым программным управлением. Модель строится слой за слоем, снизу вверх.
После окончания печати готовая модель снимается с платформы, и с нее удаляются поддерживающие структуры.
Процесс начинается с обработки трехмерной цифровой модели. Модель в формате STL делится на слои и ориентируется наиболее подходящим образом для печати. При не обходимости генерируются поддерживающие структуры, необходимые для печати нависающих элементов.
Модель производится выдавливанием и нанесением микрокапель расплавленного термопластика с формированием последовательных слоев, застывающих сразу после экструдирования.
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬИзобразите это:
Вы наслаждаетесь поездкой, когда на приборной панели внезапно начинает светиться индикатор ABS. Вы также начинаете чувствовать, как ваши тормоза блокируются, и ваша педаль тормоза перестает реагировать.
Похоже, что-то не так … и этот свет ABS как-то связан с этим.
Но что такое вообще АБС?
И что еще более важно, что пошло не так?
В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о модуле ABS — что он делает, как определить потенциальные проблемы с ним и самый простой способ их устранения.
В этой статье содержится код(Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)
Общие сведения о Антиблокировочная тормозная система Система (ABS)Чтобы понять модуль управления ABS, нам сначала нужно знать, что такое ABS.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) предназначена для предотвращения блокировки колес во время резкого торможения. предотвращает занос автомобиля или аквапланирование.
Это дополнительная функция безопасности, используемая во многих современных транспортных средствах, которая обеспечивает более быструю и управляемую остановку и доступна с 1980-х годов.
ABS также является неотъемлемой частью систем электронного контроля устойчивости (ESC).
Средства контроля устойчивости помогают предотвратить занос автомобиля, даже если тормоза не задействованы.
Итак, из чего состоит антиблокировочная тормозная система ?
Наиболее распространенная конфигурация состоит из следующих компонентов:
1.ABS ДатчикДатчик скорости вращения колеса ABS определяет скорость вращающегося колеса и передает эту информацию в модуль управления ABS.
2. АБС МодульМодуль управления ABS — это микропроцессор, который выполняет диагностические проверки антиблокировочной тормозной системы автомобиля и управляет модулятором ABS.
3. Модулятор АБСМодулятор ABS также называют насосом ABS, гидравлическим блоком управления (HCU) или даже двигателем ABS.
Обычно он состоит из электрического двигателя, клапанов ABS, управляемых соленоидами, и основания, к которому подсоединяются тормозные шланги (от главного цилиндра и до тормозного суппорта на каждом колесе).
Гидравлический блок позволяет электрическим сигналам от модуля управления ABS управлять гидравлическим давлением тормозных магистралей .
Он делает это через соленоид, магнитную катушку, которая открывает и закрывает клапан, регулирующий поток тормозной жидкости. Количество используемых соленоидов и клапанов может варьироваться в зависимости от конструкции модулятора ABS.
Что произойдет, если откажет система ABS ?
В основе АБС лежит функционирующая обычная тормозная система .
Если АБС вашего автомобиля выходит из строя, обычные тормоза все равно должны работать — при условии, что с ними все в порядке. Вам просто нужно быть более осторожным при торможении, чтобы избежать заноса.
Теперь, когда мы рассмотрели, что такое система ABS, давайте перейдем к модулю ABS.
Подробный обзор модуля АБСМодуль управления ABS действует как «мозг» всей антиблокировочной тормозной системы. Он обрабатывает информацию от датчиков АБС и контролирует давление в тормозной системе с помощью модулятора АБС.
Имеет несколько других названий, в том числе:
В большинстве распространенных конструкций автомобилей модуль управления устанавливается и монтируется в моторном отсеке.Иногда он находится в направляющей рамы с левой стороны автомобиля.
Если датчик АБС обнаруживает, что автомобиль заносит или теряет сцепление с дорогой, он отправляет сигнал модулю АБС, чтобы быстро затормозить. Это приводит к прерывистому торможению и некоторому контролю рулевого управления.
Вот снимок событий между датчиком АБС и модулем управления АБС, чтобы дать вам представление о том, как работает эта быстрая накачка:
Итак, как узнать, неисправен ли модуль ABS ?
Признаки неисправности Модуль АБСВот очевидные признаки, которые могут помочь вам обнаружить проблему с модулем управления ABS:
1.Контрольная лампа ABS горитЭто самый распространенный признак проблем с системой АБС.
Просто имейте в виду, что индикатор ABS на приборной панели должен загореться несколько секунд при запуске двигателя, так что не паникуйте.
Если индикатор ABS продолжает гореть , попробуйте выключить и снова включить ключ зажигания, что-то вроде перезагрузки компьютера. Может быть какая-то временная проблема, которая сбивает с толку модуль управления ABS, и перезапуск автомобиля может помочь решить эту проблему.
Если перезапуск не приводит к исчезновению индикатора ABS, возможно, пора позвонить своему механику.
Индикатор ABS запускает код, который помогает вашему механику определить, какой компонент ABS вызывает проблему.
Если вы ведете за рулем , и внезапно загорается индикатор ABS, это может указывать на неисправность любого из компонентов системы ABS, включая модуль управления ABS.
Опять же, не паникуйте.
Некоторые системы АБС могут работать, несмотря на горящую лампочку АБС.Антиблокировочная система может не работать, также могут быть отключены системы стабилизации и контроля тяги, но до тех пор, пока ваши обычные тормоза не нарушены, вы все равно сможете нормально тормозить.
Имейте в виду, что старых автомобилей , оснащенных более ранними системами ABS, могут не иметь лампы ABS. Вместо этого они используют Check Engine Light .
2. Тормоза заблокированыСистема ABS специально разработана для предотвращения блокировки любого колеса при резком торможении.Так что, когда модуль управления ABS выходит из строя, вы, скорее всего, заметите это при резком торможении.
Неисправный модуль АБС может вести себя беспорядочно, что приводит к блокировке тормозов даже при нормальном торможении. Вы даже можете заметить необычное поведение тормозов, например, случайные щелчки. Это также может указывать на отказ модуля АБС.
Вот что нужно отметить — если одна шина постоянно и заблокирована, это может быть не АБС автомобиля, а застрявший суппорт.
3. Не отвечает Педаль тормозаПедаль тормоза со временем может перестать реагировать.
Сначала вам нужно нажать на педаль пару раз, чтобы получить некоторое тормозное действие.
В конце концов, вам придется нажимать несколько раз, чтобы заставить его работать.
Это может быть признаком износа модуля АБС.
Однако неработающая педаль тормоза может означать других вещей.Попросите вашего механика проверить уровень тормозной жидкости и, возможно, промыть тормозную систему, чтобы в тормозных магистралях не было воздуха.
4. Увеличенная Педаль УсилиеПри полностью функциональной тормозной системе педаль тормоза требует минимального усилия для замедления автомобиля.
Если вы заметили, что для создания такого же тормозного усилия требуется большее усилие на педаль, возможно, проблема связана с модулем управления ABS.
Опять же, проблемы с педалью тормоза, такие как повышенное усилие ног, могут означать другие вещи, например, изношенные тормозные колодки или неисправный усилитель тормозов, поэтому обязательно попросите своего механика все проверить.
Хотите узнать больше о тормозных колодках ?
Откройте для себя Идеальную толщину тормозных колодок для вашей езды и подходящий тип тормозных колодок для использования.
5. Неисправность спидометраБывают редкие случаи, когда отказ модуля управления АБС влияет на показания спидометра.
Он либо покажет неправильную скорость, либо стрелка просто остановится на скорости 0 миль в час.
Затем, вероятно, загорится индикатор ABS или индикатор проверки двигателя. Даже если эти огни не горят, неисправный спидометр — разумная причина для проверки вашего автомобиля.
По сути, если у вас есть подозрение, что ваш модуль управления ABS может выйти из строя, быстро обратитесь к механику .
Или лучше — пусть к вам приедут .
Самый удобный способ исправить неисправный модуль АБСЕсли вы чувствуете, что ваш модуль АБС требует осмотра, не волнуйтесь.
Вам даже не нужно водить машину в ремонтную мастерскую — все, что вам нужно сделать, это связаться с RepairSmith , и они отправят механика к вам домой, чтобы решить проблему с модулем ABS, прямо на подъездной дорожке. !
Что такое RepairSmith?
RepairSmith — удобное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей.
Вот почему вам следует подумать о RepairSmith first для ваших решений по ремонту:
К настоящему времени вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько будет стоить ремонт модуля ABS.Цена может сильно различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля — от 325 до 2200 долларов.
Чтобы получить точную оценку затрат на ремонт, все, что вам нужно сделать, это заполнить эту онлайн-форму.
Держите модуль АБС под контролемСистема ABS добавляет уровень безопасности на дороге. Так что сохранить его полностью работоспособным — не проблема.
Если вы столкнулись с проблемами АБС — будь то проблема с модулем управления АБС или датчиком, или если лампа АБС работает странно, не игнорируйте это.
Игнорирование одной проблемы часто может создать каскад других.
К счастью, найти механика не так уж и сложно, особенно с помощью RepairSmith, легко доступного семь дней в неделю .
Итак, если ваш модуль управления ABS выходит из строя, свяжитесь с RepairSmith сегодня, и ваши проблемы с ABS будут немедленно решены.
(Обновлено 5 ноября 2020 г.)
Модуль управления антиблокировочной тормозной системой, также известный как модуль управления АБС, защищает колеса от блокировки во время вождения.Это особенно важно, когда вы должны резко нажать на тормоз, чтобы предотвратить аварию или аварию.
Когда вы нажимаете на тормоз, тормозные суппорты заставляют тормозные колодки зажимать тормозные диски.
Если эта прижимная сила превышает доступное сцепление между землей и шиной, эта шина фактически перестанет вращаться. Это называется заблокированными тормозами.
При резком торможении одна или несколько шин могут заблокироваться и начать скольжение.Во время скольжения вы с большей вероятностью потеряете контроль над транспортным средством, и ваш тормозной путь значительно увеличится. Это потому, что у катящейся шины больше сцепления, чем у скользящей шины.
Система ABS работает для ограничения пробуксовки шин, используя датчики скорости вращения колес для определения скорости каждой шины. Если при торможении автомобиля одна шина вращается значительно медленнее, чем другие, тормозной суппорт на этом конкретном колесе очень быстро отпускается, чтобы шина могла восстановить сцепление с дорогой.После этого модуль ABS повторно задействует тормоза на этом колесе. Этот процесс повторяется несколько раз в секунду, пока шина теряет сцепление с дорогой при торможении.
Системы ABS позволяют лучше контролировать торможение автомобиля. Тормозной путь существенно сокращается, и обычному водителю становится проще останавливаться как можно быстрее и стабильнее. Вы по-прежнему сможете контролировать рулевое управление автомобиля при полном торможении.
Примечание: вообще очень плохая идея тормозить и рулить одновременно, даже если у вас установлена АБС.Во время торможения вес автомобиля наклоняется вперед, оставляя заднюю часть автомобиля очень легкой. Если вы попытаетесь управлять автомобилем с легкой задней частью, автомобиль может легко вращаться. По возможности всегда тормозите по прямой.
Модуль управления ABS обеспечивает безопасное и надежное вождение на дороге. Если у вас плохой модуль управления, а затем вы обнаружите, что вам нужно быстро остановиться, вас может ожидать грубое пробуждение.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, по которым вы можете узнать, что ваш модуль управления ABS выходит из строя.Как только вы это узнаете, обратитесь к механику и немедленно замените модуль.
Основная цель модуля управления ABS — предотвратить блокировку колес. Если вы заметили, что ваши колеса блокируются во время движения, это, очевидно, означает, что ваш модуль управления ABS неисправен или поврежден.
Обычно, когда модуль ABS выходит из строя, вы заметите это только тогда, когда нажмете на тормоз. Другими словами, вы обычно замечаете проблему только тогда, когда вам нужна система больше всего.
Если одна шина дымится или постоянно заблокирована, вы можете проверить, не застрял ли суппорт.
Если у вас более новая машина, то на приборной панели должен быть индикатор ABS. Если ваш модуль управления ABS вышел из строя, этот индикатор на приборной панели должен загореться.
Свет скорее всего будет янтарного цвета, поэтому его будет легко распознать. Однако, если у вас более старая машина, то для обозначения этой проблемы будет использоваться световой индикатор «Проверьте двигатель», а не световой индикатор АБС.
Некоторые системы АБС могут работать, даже если горит индикатор АБС. Тем не менее, вы должны прочитать код ABS, а затем диагностировать и устранить проблему. В системах АБС есть уровни резервирования, и, вероятно, отказал один компонент или цепь.
Если вы поставили ногу на педаль тормоза, и автомобиль вообще не замедляется, как обычно, это, очевидно, признак проблемы.
Вначале симптом будет проявляться постепенно, когда вам придется несколько раз нажать ногой на педаль, чтобы она заработала.Но со временем вам придется нажимать еще несколько раз, чтобы выполнить одну функцию торможения.
Может, в конечном итоге дойдет до того, что вообще перестанет работать.
Если вы заметили проблемы с педалью тормоза, вам также следует проверить уровень тормозной жидкости и подумать о том, чтобы промыть тормозную систему, чтобы вы знали, что в тормозных магистралях нет воздуха.
Вы можете оказаться в ситуации, когда педаль тормоза вашего автомобиля работает, но для выполнения простой функции торможения требуется гораздо большее давление с вашей стороны.
Педаль тормоза не должна требовать значительного давления. Вы должны иметь возможность просто слегка нажать ногой на педаль тормоза, чтобы тормоз сработал. Если вам нужно приложить больше усилий только для этого, то ваш модуль управления ABS может быть неисправен.
В редких случаях, когда ваш модуль управления ABS не работает, спидометр на приборной панели перестает работать. Либо он покажет неправильную скорость, либо стрелка просто остановится на скорости 0 миль в час.
Обычно после этого загорается лампа ABS или проверки двигателя. Но даже если свет не загорается, неисправный спидометр должен быть достаточной причиной для проверки вашего автомобиля профессионалом.
Замена модуля управления ABS будет стоить минимум около 300 долларов, но может стоить около 1500 долларов. К этой сумме также будут добавлены дополнительные сборы и налоги.
Точная цена работы по замене будет во многом зависеть от типа вашего автомобиля, доступности модуля АБС и цен, взимаемых механиком, который работает с вашим автомобилем.Обычно они взимают от 80 до 110 долларов за оплату труда и от 220 до 1090 долларов за запчасти.
Что такое ядро?
Сердечник — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается производителю, а не утилизируется.
Зачем возвращать ядра?
Ядра буквально являются «ядром» процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запуска процесса восстановления. Вот почему восстановители выкупают сердечники у клиентов и больше всего платят за сердечники хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может быть непригодным для использования или требовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена сокращенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть вычтены из базовой цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.
Что такое восстановление?
Восстановление — это процесс снятия использованных деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов оригинальными качественными компонентами и восстановления их первоначального функционирования. Каждый блок проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.
Почему «реман»?
ТОВАРЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «в путь» с новыми, а иногда и более высокими характеристиками.Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных видов отказов и внесения усовершенствований в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМИКА
Продукция Reman обходится потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового агрегата. Реман обеспечивает экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу сверх нового.Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более экологичен, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются, а не превращаются в сырье, что позволяет экономить энергию и сокращать выбросы.
Делиться
Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×Антиблокировочная тормозная система автомобиля — это дополнительная функция безопасности, которую можно найти во многих современных автомобилях. Система ABS предназначена для предотвращения блокировки колес при резком торможении, предотвращая занос или аквапланирование автомобиля. Система ABS состоит из модуля ABS и датчиков ABS на каждом колесе.Датчики определяют скорость вращения колес и отправляют сообщение в модуль ABS, чтобы быстро задействовать тормоза, когда обнаруживается, что автомобиль заносит или теряет сцепление с дорогой.
Когда система ABS не работает, потеря тяги, занос и аквапланирование гораздо более вероятны при резком торможении. Система ABS на большинстве автомобилей обычно предназначена для подачи множества предупреждающих знаков при возникновении каких-либо проблем с системой. Знание этих предупреждающих знаков и решение проблемы, как только она возникает, поможет гарантировать, что ваша система ABS и автомобиль будут продолжать работать для максимальной безопасности.
В некоторых случаях, в зависимости от модели автомобиля, при выходе из строя модуля АБС педаль тормоза может не реагировать. Это очевидная проблема, поскольку не реагирующая педаль тормоза не остановит автомобиль или не сможет сделать это достаточно безопасно. В большинстве случаев это происходит медленно, с течением времени. Обычно педаль тормоза становится все труднее нажимать, пока она не перестает реагировать.
Когда все компоненты тормозной системы работают нормально, педаль требует очень небольшого усилия.На нее должно быть очень легко надавить, и при нажатии на нее сразу же должно наблюдаться заметное замедление движения автомобиля. Если вы начинаете замечать, что со временем педаль требует повышенного усилия для достижения того же самого тормозного усилия, то это может быть признаком возможной проблемы с модулем ABS.
Наиболее частым признаком неисправности системы АБС является включение индикатора АБС. Индикатор ABS будет иметь янтарный цвет и эквивалентен индикатору Check Engine, за исключением того, что он предназначен только для диагностики проблем с системой ABS.Старые автомобили, оснащенные более ранними системами АБС, могут не иметь лампы АБС, а вместо нее могут использовать лампу проверки двигателя. Если загорается индикатор ABS, это верный признак неисправности системы ABS.
При правильном функционировании система ABS специально разработана для предотвращения блокировки колес при резком торможении, предотвращая потерю тяги. Однако могут быть определенные случаи, когда неисправный модуль АБС может вести себя хаотично, вызывая блокировку тормозов даже в нормальных условиях вождения.Если вы сталкиваетесь со спорадическим поведением тормозов, например, со случайными щелчками и / или срабатыванием тормозов, то, возможно, необходимо заменить модуль АБС.
С исправно работающим модулем управления АБС вы получаете необходимую безопасность на дороге. Когда эта деталь начинает выходить из строя, это оставляет вас уязвимым для аварии, особенно если вам нужно сделать быструю остановку.
Модуль управления ABS контролирует скорость вращения колес и ограничивает тормозное давление до суппорта, если вы резко тормозите, чтобы сохранить вашу способность рулевого управления.
В этой статье мы рассмотрим симптомы неисправного модуля управления ABS, его расположение, функции и стоимость замены. Давайте начнем с беглого взгляда на признаки, на которые стоит обратить внимание.
Наиболее частым признаком неисправности модуля управления АБС является сигнальная лампа АБС на приборной панели. Вы также можете заметить блокировку колес при торможении на скользкой поверхности. Другой менее распространенный признак — жесткая или неработающая педаль тормоза.
Это еще не все признаки, поэтому вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного модуля управления ABS:
Признаки неисправности модуля управления АБСМодуль управления ABS предотвращает блокировку колес при потере сцепления. Однако, поскольку эта часть выходит из строя, информация, необходимая для предотвращения блокировки колес, является неточной.
Если ваши колеса начинают блокироваться при потере сцепления, возможно, виноват модуль управления ABS. Как правило, вы заметите проблему, только если резко нажмете на тормоз. В противном случае, если колесо постоянно блокируется, это может быть застрявший тормозной суппорт.
2.Сигнальная лампа ABSВсе новые автомобили оснащены лампой на приборной панели ABS, которая сообщает вам, когда существует проблема. Если блок управления ABS выходит из строя, это одна из причин, по которой загорается лампочка.
Более новые модели имеют желтый индикатор с надписью «ABS». Однако более старые модели не имеют этого специального индикатора, но вместо него можно использовать индикатор Check Engine.
Когда загорится индикатор ABS, система может вообще перестать работать. Даже если вы можете ездить без АБС, вы не должны этого делать, поскольку это жизненно важная функция безопасности, призванная защитить вас.
СВЯЗАННЫЙ: Что означает индикатор ABS и что его вызывает?
3. Повышенное тормозное усилиеКогда вы нажимаете педаль тормоза, она все равно должна вас останавливать. Однако усилия, необходимые для остановки, могут стать более заметными.
Со временем вы можете заметить, что требуется больше усилий, чтобы остановить автомобиль и нажать на педаль тормоза. Если вам кажется, что вы тренируете ноги каждый раз, когда вам нужно остановиться, вы можете проверить систему.
4. Не отвечает педаль тормозаКогда вы нажимаете педаль тормоза, вы хотите знать, что автомобиль собирается остановиться. Однако неисправный модуль управления ABS может затруднить остановку.
Сначала вы можете заметить повышенное тормозное усилие, о котором говорилось выше. Со временем это усилие станет более заметным и может даже привести к полной потере функции педали тормоза.
Эта проблема также может быть вызвана низким уровнем тормозной жидкости, поэтому обязательно выполните полную проверку системы.Вы можете подумать о том, чтобы промыть систему тормозной жидкости, чтобы убедиться, что в магистралях нет воздуха.
5. Неточные показания спидометраИногда при выходе из строя модуля управления АБС перестает нормально работать спидометр. Это не обычное явление, но такое может случиться.
Либо спидометр будет показывать 0 миль в час, либо он покажет неверную скорость. Этот симптом обычно связан с включением индикатора Check Engine или ABS.
Модуль управления ABS ФункцияМодуль управления АБС (антиблокировочной тормозной системой) представляет собой электронное устройство, которое действует как компьютер.Информация, поступающая от датчиков АБС, обрабатывается модулем управления АБС. Затем ЭБУ берет данные и обрабатывает их, создавая электронную информацию, чтобы обеспечить правильную работу системы.
Когда транспортное средство теряет устойчивость или тягу, эта система отвечает за обработку следующих шагов для обеспечения безопасности. Это также может помочь определить, какое давление необходимо приложить к каждому колесу, чтобы его остановить.
Модуль управления эффективно контролирует частоту торможения и необходимое тормозное давление.Он использует информацию, полученную от датчиков, показывающую, с какой скоростью вращаются шины, чтобы избежать скольжения.
Расположение модуля управления ABSБлок управления ABS находится в моторном отсеке большинства автомобилей. Однако в некоторых моделях его также можно найти на направляющей рамы со стороны водителя.
Возможно, вам придется поднять автомобиль, чтобы найти модуль управления ABS. Он также может располагаться под пластиковыми панелями или крышками.
Вы найдете модуль управления ABS, прикрученный к блоку соленоидов с несколькими подключенными к нему тормозными магистралями.Если вы не уверены, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы найти место для вашей марки и модели автомобиля.
Стоимость замены модуля управления ABSСредняя стоимость замены модуля управления ABS составляет от 200 до 1500 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Модуль управления ABS должен стоить от 150 до 900 долларов за детали, а остальное — затраты на оплату труда.
Если вы выполните замену самостоятельно, труд вам ни к чему. В противном случае профессиональные сборы могут составить от 80 до 300 долларов в зависимости от доступности модуля.Для многих любителей имеет смысл поручить профессиональному механику заменить модуль управления АБС, поскольку тормозная система может быть раздражающей.
Проблема в том, что вам часто нужно кодировать или перепрограммировать новый блок управления с помощью специальных диагностических инструментов, которые могут быть доступны только в дилерском центре.
Автомобильные системы, такие как двигатель, тормозная система, рулевое управление и подвеска, помогают вашему автомобилю эффективно работать с требуемым комфортом, управляемостью и мощностью.В этих системах модули управления играют главную роль в принятии решений об их работе. Хотя в каждой системе может быть по крайней мере один модуль управления, в каждой системе могут быть подмодули. Некоторые из хорошо известных модулей управления в транспортном средстве включают блок управления двигателем (ECU) или модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM).
Эти модули управления действуют как центральный узел, где информация от других систем и датчиков собирается и используется для упрощенного управления соответствующими системами.Они также несут ответственность за указание любых возможных неисправностей в соответствующей системе до того, как они начнут проявлять симптомы неисправности. Обычно модули управления включают соответствующие сигнальные лампы на приборной панели вашего автомобиля, когда с соответствующей системой не все в порядке. Это помогает водителю разобраться в проблеме и сразу же устранить ее. Однако бывают случаи, когда сами модули управления могут выйти из строя. В таких случаях они неизбежно вызовут множество проблем в связанных с ними системах, что может серьезно повлиять на общую эффективность автомобиля.
Этот раздел посвящен модулю управления ABS, где мы сосредоточимся на различных аспектах модуля управления ABS и шагах по устранению неисправного модуля управления. Прежде чем мы начнем с объяснения модуля управления АБС, нам нужно знать, какова функция АБС. АБС (антиблокировочная тормозная система) — один из различных механизмов, обеспечивающих безопасность автомобиля, обеспечивая тягу всякий раз, когда это необходимо. Другие системы безопасности включают электронное распределение тормозных сил, системы контроля торможения на поворотах, системы контроля давления в шинах (TPMS) и адаптивный круиз-контроль.
Основное назначение антиблокировочной тормозной системы — предотвращение неконтролируемого заноса автомобиля путем обеспечения улучшенного сцепления при необходимости. АБС используется в автомобилях с 1970-х годов. Первоначально, как и в случае с большинством современных автомобильных систем, антиблокировочные системы были доступны только для автомобилей класса люкс и высоких характеристик. В наши дни ABS входит в стандартную комплектацию многих автомобилей. Считается, что антиблокировочный тормозной механизм представляет собой комбинацию методов торможения на пороге и торможения с частотой вращения педалей, но он более эффективен, чем оба механизма.Современные системы, такие как электронные системы стабилизации, считаются развитием ABS.
Механизм ABS в основном включает датчики ABS, модуль управления и гидравлические клапаны, которые работают рука об руку, предотвращая блокировку колес. Отсюда и название системы: антиблокировочная тормозная система. В современных автомобилях все четыре колеса имеют датчики ABS или датчики скорости вращения колес. Некоторые автомобили используют в своей конфигурации два датчика ABS. Вот видео о том, как определить, есть ли у вашего автомобиля двух- или четырехколесная АБС.
Некоторые датчики ABS расположены внутри ступицы колеса в сборе, а другие — вне их. Независимо от своего местоположения датчики ABS непрерывно отслеживают скорость колес и отправляют соответствующее напряжение на модуль управления ABS. Вот еще немного информации о датчиках ABS.
Модуль постоянно сравнивает скорости всех четырех колес. Если одно колесо вращается медленнее, чем остальные колеса, модуль управления приводит в действие тормозные гидравлические клапаны, чтобы уменьшить тормозное усилие, передаваемое на это конкретное колесо.Это заставляет их работать быстрее, возвращая им синхронизацию с другими колесами. С другой стороны, если модуль обнаруживает, что определенное колесо вращается быстрее, чем другие три колеса, он применяет к этому колесу большую тормозную силу, снижая скорость колеса в соответствии со скоростями других колес. Таким образом, сцепление с дорогой на любой местности восстанавливается модулем управления ABS с помощью датчиков и клапанов.
Обычно существует разница в скорости колес, когда транспортное средство делает поворот, поскольку внутренние колеса будут вращаться медленнее, чем внешние колеса.Это связано с тем, что при повороте внешние колеса должны пройти большее расстояние, чем внутренние колеса. Блок управления ABS запрограммирован на игнорирование различий в скоростях вращения колес до определенного уровня, который включает разницу скоростей при повороте или скруглении углов. Обычно, когда система ABS активирована, водитель может почувствовать пульсацию педали тормоза из-за быстрого открытия / закрытия клапанов.
Если модуль управления ABS неисправен, он может игнорировать показания скорости колес, отправленные датчиком.С другой стороны, если какой-либо из датчиков ABS выходит из строя, блок управления перестает знать скорость вращения этого конкретного колеса, тем самым не обнаруживая условия, при которых требуется тяга. Не всегда датчики АБС нуждаются в замене. Они могут работать ниже ожидаемой эффективности из-за мусора, собираемого с дорог. Часто очистка датчиков ABS восстанавливает работоспособность системы, как раньше. Другие проблемы с системой ABS включают неисправности в проводке и предохранителях.Неисправный модуль управления ABS может вызвать ненормальное торможение, особенно на низких скоростях.
Любой дефект в системе ABS, включая модуль управления, сигнализируется контрольной лампой ABS на панели приборов.
Поскольку система ABS подключена к другим системам, таким как электронный контроль устойчивости, система косвенного контроля давления в шинах (TPMS) и система контроля тяги, отказ системы ABS повлияет и на другие системы. Каждый раз, когда модуль управления ABS проверяется на наличие дефектов, рекомендуется также проверить другие соответствующие компоненты в механизме.
Если вы видите, что индикатор ABS светится на приборной панели, но не уверены в фактическом дефекте в вашей системе ABS, лучшим инструментом для выяснения того, что происходит, является сканер OBDII. Сканер используется для считывания кодов ошибок в системах OBDII. Сравните отображаемый диагностический код OBDII / код ошибки со значениями, указанными в руководстве пользователя, чтобы определить, связана ли проблема с модулем управления или какой-либо другой частью системы. Если вы обнаружите, что дефект связан с модулем управления, вы можете купить высококачественный модуль управления на замену в BuyAutoParts.ком!
В некоторых автомобилях блок управления ABS используется совместно с системой контроля тяги. В этом случае вам следует выбрать новый заменяющий модуль управления ABS, который также предназначен для управления системой тяги.
После ремонта модуля управления ABS рекомендуется промыть тормозную систему свежей тормозной жидкостью. (Замена тормозной жидкости является обязательной для некоторых систем ABS.)
Вот общая пошаговая процедура замены неисправного модуля управления ABS в автомобиле.Для получения информации о конкретном автомобиле мы рекомендуем придерживаться рекомендаций, описанных в руководстве пользователя.
Перед тем, как начать замену модуля, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты в пределах досягаемости, включая отвертки, наборы торцевых головок и средства защиты.
Примечание: Некоторые модули необходимо запрограммировать перед установкой.
Если установка была произведена правильно, сигнальная лампа ABS погаснет в следующие несколько минут после того, как вы включите автомобиль.Большинство автомобилей не требуют очистки кодов ошибок.
Если вам нужен первоклассный блок управления ABS для любой марки, включая Audi, Volkswagen, Toyota и Nissan, вы можете купить их на BuyAutoParts.com.
4-х колесная АБС или 2-х колесная АБС объяснение
В зависимости от конфигурации вашего автомобиля, он может иметь датчики АБС, установленные на всех четырех колесах или только на двух колесах. Это видео поможет вам определить, есть ли в вашем автомобиле два или четыре датчика ABS.
Что такое датчик АБС
В этом разделе дается краткая информация о назначении, функциях и расположении датчиков АБС в вашем автомобиле.Прочтите эту статью, чтобы лучше понять датчики ABS (антиблокировочной тормозной системы).
Ваш датчик ABS может спасти вашу жизнь
Датчик ABS — это деталь, которая устанавливается для обеспечения безопасности вашего автомобиля. В этой статье основное внимание уделяется важности датчиков ABS для поддержания устойчивости вашего автомобиля.
Как сэкономить деньги у механика с доступными автомобильными запчастями
Ремонт и обслуживание автомобилей часто могут истощить ваш кошелек.Вот несколько советов, которые помогут вам сэкономить значительную сумму денег на ремонте автомобиля.
Фильтровать по: Все Модуль управления ABS1.5l191199219931994199519961997199819992.0L2.5L200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192WD33.7L300328i330i335I335I GT4 Runner4Runner4WD4x24x4552K9166 CylABS управление ModuleABS moduleABS pumpAccentAccordActuatorAcuraAll колесо DriveAltimaAnti блокировка тормозного PartsAnti блокировка тормозной PtsAntilock торможение systemAstrovanAzeraBlazerBMWBroncoBuickCadillacCaliberCamaroCamryCaravanChallengerChargerCherokeeChevroletChevyChryslerCivicCommanderCompassCorollaCR-VCTSCX-7CX-9CX7DakotaDeVilleDodgeEdgeElantraElectronic стабильность ControlEnclaveEntourageES300ES330ES350EscaladeEscapeExpeditionExplorerF150FlexFocusFordford-escapeford-explorerford-f150ford-fusionFour колесо DriveFR-SFront колесо DriveFusionFWDGenesisGolfGolf ConvertibleGrand CherokeeGS300GS350GX460GX470HatchbackHighlanderHondahonda-ridgelineHybridHyundaiImpalaImpala SSIntegraiQIS250IS300IS350IsuzuJeepKiaLacrosseLand CruiserLeSabreLexusLibertyLimitedLincolnlincoln-mkzLS400LS430LX470MalibuMazdamazda -5mazda-6mazda-cx-7mazda-cx-9MDXMiataMitsubishiMksMktMkxMKZMustangNissanOddyseyOdysseyOpt JH7OptimaOutlanderPacificaPathfinderPatriotPilotPlatinumPriu sPrius CPrius VRAM 1500RangerRav 4RC 350RDXRegalRendezvousRIDGELINERLRLXRogueRX300RX330RX350RX8S modelS10 BlazerS2000SantaSanta FeSC300SC400ScionSedonaSequoiaSiennaSilverado 1500Silverado 2500Silverado 3500Silvrdo15SolaraSonataSorentoSportageSR5SRXTacomaTahoeTaurusTCTiburonTLTown CarToyotatoyota-corollaTraction ControlTrailblazerTransit15Transit25Transit35TrooperTSXTucsonTundraturbousedVeracruzVFord150VFord250Volkswagenwithout ZR2WranglerXAXDXg SeriesYarisZ3
Сортировать по: РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит: A-ZАлфавит: Z-APЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой Дата: от новых к старым Дата: от старых к новым
Если вам нужна замена модулей управления ABS, подумайте о CarPartSource! У нас есть огромный инвентарь бывших в употреблении модулей управления ABS для продажи, включая модули управления ABS Ford f-150 и Ford Escape.Наши запчасти доставляются к вам с годовой гарантией, поэтому вы можете покупать их с уверенностью, зная, что получаете качественные автозапчасти. Выполните поиск в нашем инвентаре ниже или позвоните специалисту по запчастям сегодня по телефону 1-800-874-1973.
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Ford Escape 2008 года выпуска с (VIN …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Ford Escape Assembly 2009 года выпуска (Vin …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Ford Escape Assembly 2009 года выпуска (Vin …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Ford F150 2003 года в полной сборке …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет к любому грузовику Ford F150 2009 года выпуска с …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для ЛЮБОГО грузовика Ford F150 2008 года выпуска. В …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет к любому грузовику Ford F150 2007 года выпуска.
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Ford F150 2009 года в полной сборке …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Ford F150 2002 года выпуска, который …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Ford Escape 2010 года выпуска с …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Ford F150 2001 г. в сборе, …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Toyota Camry 2007 года выпуска с (VIN …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Подходит для Mazda 3 W / O Turbo 2010 года выпуска, …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Ford FusionABS 2008 года в полной сборке …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь. Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Подходит для Honda Accord 2008 года выпуска, седана, …
.Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь. Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Подходит для Ford Fusion ABS 2011 года выпускаY …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы Dodge Caravan 2008 года выпуска поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Подойдет к любому Dodge …
2008 года выпуска.Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Подходит для Ford Expedition 2007 года выпуска, ADVANCE TRAC …
.Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска ….
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь. Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Ford FusionABS 2010 года выпуска 2.5L …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Ford F150 1997 года выпуска с …
.Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Эта антиблокировочная тормозная система поставляется в виде полного модулятора в сборе с насосом ABS и модулем ABS. Этот блок ABS подходит для Honda …
2006 года выпуска.Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Эта антиблокировочная тормозная система поставляется в виде полного модулятора в сборе с насосом ABS и модулем ABS. Этот блок ABS подходит для Honda …
2007 года выпуска.Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь. Этот узел антиблокировочной тормозной системы состоит из модулятора АБС и насоса АБС. Он подойдет для Honda Accord 2012 года выпуска (РЫНОК США), седана …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Ford F150 2010 года в полной сборке …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Подходит для грузовика Chevrolet Silverado 1500 2000 года выпуска …
Посмотреть полную информацию о продукте
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Год: 2010 Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Этот продаваемый АБС подойдет к любому …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Ford Fusion 2009 года с (FWD) передней частью …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Jeep Grand Cherokee 1997 года выпуска. В …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Эта деталь антиблокировочной тормозной системы отправляется в сборе (если не указано иное). В комплект тормозов с АБС входят насос, ЭБУ (электронное управление …
).Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Ford F150 2011 года в полной сборке …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Jeep Wrangler 2008 года в полной сборке ….
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь. Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Honda Accord 2012 года выпуска (рынок США), …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы отправляется в комплекте с модулем ABS, также известным как привод ABS и насос ABS. Подойдет к любому …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Jeep Wrangler 2010 в полной сборке ….
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Год: 2008. Эта антиблокировочная тормозная деталь в сборе поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Этот продаваемый АБС подойдет к любому …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для грузовика Ford F150 2003 года выпуска с …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет к любому Jeep Grand Cherokee 1999 года выпуска. В …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Подходит для грузовика Chevrolet Silverado 1500 1999 года выпуска …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот привод антиблокировочного тормоза в сборе поставляется в комплекте с модулем ABS (приводом тормоза) и насосом ABS. Подходит для Toyota Camry 2009 года выпуска …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Jeep Wrangler 2007 года выпуска ….
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Подходит для привода и насоса Toyota Prius 2005 года выпуска …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Эта деталь антиблокировочной тормозной системы отправляется в сборе (если не указано иное). В комплект тормозов с АБС входят насос, ЭБУ (электронное управление …
).Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Подходит для Hyundai Tucson 2007 года выпуска, с приводом …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет к любому Kia Sorento 2007 года выпуска. Вы можете …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Ford Expedition 2008 года выпуска (ADVANCE TRAC …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.Этот узел антиблокировочной тормозной системы поставляется в комплекте с модулем АБС и насосом АБС. Он подойдет для Jeep Grand Cherokee 2005 года выпуска с тягой …
Посмотреть полную информацию о продукте
* Не реальное изображение продукта
Состояние: Б / у, OEM (производитель оригинального оборудования) Деталь.